Плохо заводится на холодную рено меган 2 двигатель к4м причины

Обновлено: 15.05.2024

Плохо заводится на холодную рено меган 2 двигатель к4м причины

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

  • Список форумовФорумы RenaUltraВопросы по ремонту автомобилей Renault и Nissan
  • Поиск

Плохо заводится холодный двигатель

Плохо заводится холодный двигатель

Машина Меган 2000г. седан двигатель К4МА700.

Проблема всё та же и вроде ответ от RenaUltra есть и мнения тоже НО
1. Топливо разное.
2. Свечи оригинальные Renault (до замены было то же самое).
3. При замене свечей техник вытащил датчик положения коленвала (в районе КП) и сносил куда-то - проверил. Сказал - исправен.

При нулевой и ниже температуре остывший двигатель не заводится. Приходится долго мучать, работать акселератором, когда заведётся - удерживать газ, чтобы не заглох. А он ещё и троить пытается.
Стало быть датчик положения клапана? Или всё-таки коленвала? Получается, что при плюсовой температуре они нормально работают а при минусовой врут?

Проблема эта характерна для всех двигателей К4М.

Добавлю от себя немного.
Renault Laguna I ph II, 2000 г., двиг. К4М720, КПП JB3.
Заводиться по утрам при температуре ниже -2 град. с 3-5 раза, иногда и гораздо больше нужно попыток. На прогретом двигателе пускается с пол-пинка, расход топлива в норме, провалов при движении не наблюдается, мотор работает ровно. Пробовал заливать разный бензин - не помогает.
1. Промыл шаговый электродвигатель регулятора холостого хода - грязи было много, обороты ХХ стали более стабильными, но на холодном пуске по утрам это практически не отразилось.
2. Проверена герметичность электромагнитного клапана адсорбера - в норме.
3. Проверены датчики, влияющие на пуск двигателя и потенциометр дроссельной заслонки - сопротивления в норме.
Однако, при снятии разъема с ДТОЖ заводится с полпинка при любой температуре! Так же попробовал при минус 15 град. подключать резистор в 20 кОм вместо датчика температуры воздуха и датчика температуры охлаждающей жидкости. Первая замена ничего не дала, после второй завелась через секунду. При этом сам датчик показал сопротивление около 18 кОм. Проблема в ДТОЖ?
4. Диагностика (DDT2000) показала присутствующую ошибку верхнего кислородного датчика. Эта ошибка может влиять на холодный пуск двигателя?

Рено Меган 2 не заводится

Что делать, если не заводится Renault Megane 2? Можно ответить кратко: необходимо обратиться в автосервис, но такой ответ вряд ли удовлетворит владельцев данного автомобиля. Попробуем разобраться в причинах неполадки, предоставив возможность читателю самостоятельно ответить на этот вопрос.

В скобках заметим, что причин может быть несколько, их устранение связано с различными по затратам действиями. К сожалению, в большинстве случаев затрат избежать не удается.

Как показала практика, указанные «симптомы» относятся к «традиционным» для данного автомобиля. Ниже мы несколько подробнее остановимся на каждом из них, обозначив пути решения проблемы.

Основная преграда для быстрого устранения неполадок – труднодоступность большинства узлов и агрегатов, которые необходимо проверить. Но тут уж ничего не поделаешь – таковы конструктивные особенности модели.

Стартер. В большинстве случаев отказ от работы этого агрегата связан с подгоранием клемм, что приводит к отсутствию контакта. Реже – причина именно в стартере, он по различным причинам вышел из строя. Проверить истинность обоих утверждений довольно просто – необходимо очистить клеммы и попробовать завести автомобиль.

В хорошем случае проблема устранена с минимальными потерями (говоря о «потерях», имеем ввиду труднодоступность – стартер и, соответственно, клеммы, расположены в неудобном месте – в задней нижней части двигателя). Если же проблема не решилась, то, скорее всего, необходима замена стартера.

Если перегорел предохранитель стартера (он расположен удобно – в подкапотном блоке), то, заменив его на новый, необходимо тщательно очистить клеммы. Ведь сгорание данного предохранителя свидетельствует о плохом контакте.

Датчик коленвала (разъем датчика). Если бортовой компьютер «не видит» оборотов двигателя, то он автоматически блокирует систему. Проблема здесь – в датчике коленвала, который не предоставляет необходимую информацию, без которой невозможна разблокировка. Возможно, датчик вышел из строя, но в большинстве случаев причина в разъеме этого датчика – достаточно почистить контакты, и все приходит в норму.

Тем, кто решится осуществить процедуру самостоятельно, следует обязательно учитывать: разъем крайне хрупкий, дилетант вполне способен ненароком повредить его, что создаст необходимость в приобретении новой аналогичной детали. Кроме того, доступ к датчику также весьма непрост.

Бензонасос. Его неисправность не позволяет топливной смеси поступать к форсункам. Возможно, отказ спровоцирован нарушением контакта, который находится в соответствующем разъеме. Неудобства все те же – труднодоступность (придется снимать заднее сиденье) и хрупкость.

Существует вероятность, что попытка отсоединить контакты приведет к их поломке (это особенно актуально для контактов, которые длительное время не подвергались профилактике) и, как следствие, придется решать вопрос с заменой бензонасоса.

Думается, изложенное дает некоторое представление о трудностях, связанных с ремонтом или профилактикой, когда «прозвенел тревожный звоночек» – не заводится Renault Megane 2.

Сразу отметим, что совет, данный в начале статьи, все-таки актуален: при малейших сомнительных капризах автомобиля нужно обратиться в автосервис. Способов диагностирования неполадок там несравненно больше (включая компьютерную диагностику), а опыт специалистов является дополнительной гарантией быстрого устранения проблемы.

Почему не заводится Renault Megane 2? Поиск неисправностей и путей их устранения

Рено Меган 2 не заводится по одной из причин, которые будут перечислены ниже. Они действительно разные, зависят от обстоятельств хранения и эксплуатации. Избежать затрат, скорее всего, не удастся, но они будут гораздо меньшими, чем при диагностике на СТО.

Ваш «красавчик» Renault Megane может не заводиться по таким причинам:

  • Стартер либо предохранитель просто-напросто вышли из строя.
  • Произошло возгорание клемм, поэтому отсутствует контакт.
  • Датчик коленвала пришёл в негодность.
  • Неисправен разъём этого датчика.
  • Бензонасос работает некорректно, поскольку на него перестало поступать питание.

Обычно именно эти проблемы являются визитной карточкой данной марки авто. Ниже будет подробно рассмотрен каждый из перечисленных «симптомов». Также мы расскажем о наиболее эффективных способах решения возникших неисправностей.

Основной преградой в процессе ремонта будет вовсе не отсутствие знаний о том или ином механизме, ведь статья восполнит недостающие пробелы. Дело в том, что большинство агрегатов и механизмов являются труднодоступными, а проверить их обязательно нужно. Что поделаешь – таковы особенности Рено Меган 2.

Запомните раз и навсегда – именно стартер является «головной болью» данного автомобиля. Он может выйти из строя из-за подгорания клемм и потере контакта. Не верите? А вы попробуйте почистить клеммы, а затем ещё раз завести транспортное средство. Если вам повезёт, неисправность будет ликвидирована с минимальным количеством потерь. В данном случае под «потерями» мы подразумеваем труднодоступность. В автомобилях Renault Megane II стартер и его клеммы всегда находятся в очень неудобном месте – нижней, да ещё и задней части мотора. Если после чистки двигатель по-прежнему не заводится, может потребоваться полная замена стартера.

При перегорании предохранителя стартера вы просто меняете его на новый. Кстати, доступ к нему гораздо удобнее – прямо в подкапотном блоке. После замены не забудьте произвести тщательную чистку клемм. Сгорание предохранителя говорит о том, что контакт действительно был неважным.

Следующая достаточно распространённая неисправность – датчик коленвала (разъём). Когда бортовой компьютер перестаёт «видеть» обороты, система блокируется. Проблема заключается в датчике, больше не передающем всю информацию. А без неё разблокировка практически невыполнима. Зачастую выходит из строя не сам датчик, а его разъём. Так что если вы просто почистите контакты, а уже потом попробуете запустить двигатель, скорее всего, всё придёт в норму.

При самостоятельном выполнении процедуры учитывайте следующий нюанс. Сам по себе разъем очень нежный и хрупкий. Если вы никогда не имели дело с подобными механизмами, будьте крайне аккуратны. В противном случае, вы повредите его, и придётся покупать новые детали. Доступ к самому датчику тоже непрост.

Что касается бензонасоса, если он приходит в негодность, топливная смесь перестаёт поступать к форсункам. Чаще всего это происходит из-за нарушения контактов в разъёме. Неудобства остаются всё теми же – хрупкость и труднодоступность. Чтобы добраться до бензонасоса, приходится даже снимать заднее сидение!

Если почитать Renault Megane 2 отзывы в Интернете, становится очевидным, что проблемы часто возникают после простоя. Даже если авто постояло на солнышке каких-то 2-3 дня, уже завтра оно может не завестись. При этом стартер может крутиться, но транспортное средство всё равно не заведётся. В редких случаях начинает грешить дроссельная заслонка. Только она не засоряется – могут просто слететь необходимые настройки.

Теперь вы понимаете, что если Рено перестала заводиться, «тревожный звоночек» имеет вполне закономерные причины. С одной стороны, вы сэкономите приличную сумму, если будете производить ремонт в гараже. С другой, процесс может затянуться на продолжительное время из-за труднодоступности отдельных комплектующих. Поэтому если свободного времени у вас не так много, решение проблемы, по которой Рено Меган 2 не заводится, лучше доверить автослесарям. В конце концов, у них намного больше методов диагностики, да и внушительный опыт позволяет гарантировать успешное устранение проблемы.

Renault Megane 1,6 16 кл. › Logbook › Меган 2. Не заводится:(

Печальная хрень приключилась, меган перестал заводится. Расскажу не большую предисторию. Ранее в БЖ описывал проблему цикотания движка при работе. Грешили на гидрокомпенсаторы. Движок разобрали, снимали распредвалы, все проверили гидрики целые. Заодно решил и ГРМ поменять. Движок собрали завели вроде все нормально, неделю покатался. В процессе езды стал замечать, что на горячую немного потупливала. В один прекрасный день заезжал к город, опять заметил что не многотупит движок, придавил чуток педаль газа.
Почувствовал сильный рывок после чего вылетел чек инжекции, коробка ушла в аварийный режим. и заглохла. На светофоре завестись смог, но проехал немного опять теже ошибки, но до дому доехать все таки смог.
После машина не хотела заводится. приехал товарищ, покапался в электронном блоке дроссельной заслонки и завелась. покатался вечер, без проблем, заводилась с полпинка. Утром ехать на работу и все ппц опять таже хрень. Перед этим сдох усилитель руля, есть какая нибудь взаимосвязь? До официалов 120км. Варианта тащить на эвакуатаре не было, с капустой напряг был. Мастеров Майкопе толковых по рено я так понял тоже нет. Начали гуглить.

1. Датчик положения коленвала — разобрали почистили, искра была.
2. Заменил свечи

Помогите ребят кто сталкивался с таким. Руки опускаются, хоть на утиль сдавай

Рено Меган 2 не заводится

Народ помогите в чём могут быть проблемы .

Извиняюсь сразу поиском не искал, какой то мандраж не хороший что даже искать не охото (((

Рено Меган 2 не заводится

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

Странный ценник за бензонасос. Позвони, может кому-то из форумских мастеров?

Неоригинал стоит 230 грн, китайский аналог от ваз инжекторной.
Подходит. Я на нем все лето проездил. Замечаний нет.

Только врятли это бензонасос. Нужна диагностика сперва. Думается мне, что дело в датчике коленвала.

Неоригинал стоит 230 грн, китайский аналог от ваз инжекторной.
Подходит. Я на нем все лето проездил. Замечаний нет.

Только врятли это бензонасос. Нужна диагностика сперва. Думается мне, что дело в датчике коленвала.

У меня именно насос был с такими симптомами.

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

А скоко то побег в машинке?

Доброе утро!
Всем огромное спасибо кто отозвался на призыв о помощи.

1. Машину я отремонтировал.

3. Причина поломки была в датчике ВМТ. Но он в моем мегане почему стоит на коробка. Я к нему добраться не смог. Буксировал машину на АРМУ. АРМА сказала что досле диагностики комп выдал ошибку неисправен датчик ВМТ, требуется замена.

4. Заменили датчик ВМТ + проводку к нему (сказали что с таким разъёмом не выпускают). Цена ВМТ 367 грн. проводка 355 грн. + работы + мойка + диагностика = итого 1113 грн.

Послесловие:
Я доволен что не развели на насос. Отдельное спасибо менеджеру сервиса Александру Руденко, звонил в субботу, записали на ремонт аж во вторник. Пригнал машину в воскресенье и в этот же день Александр запустил машину в роботу. Вечером забрал.

СОВЕТ ВСЕМ.
Кому в жизни выпадет случай выбирать: использовать для эвакуации машины эвакуатор или торс советую не економить и выбрать эвакуатор . Я попросил кума меня дотащить о АРМЫ но это был ещё тот экстрим. Тормозов пратически не было пришлось тормозить ручником, руль постоянно блокировался, трос два раза провали (мелочи), один раз я чуть не уебал его в зад (не мелочи).

Не заводится «Рено-Меган 2»: причины, эффективные способы устранения

«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, но даже она иногда заставляет владельцев поволноваться. Так, в один прекрасный день двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы сильно пугаются, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если не заводится «Рено-Меган 2», то проблема заключается не в самом двигателе, а в дополнительных узлах и агрегатах. Давайте рассмотрим основные причины отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.

Основные причины

Если машина утром не завелась, то это может быть вызвано следующими причинами. Чаще всего имеются проблемы со стартером или предохранителями. Также нередко проблемы могут заключаться в АКБ или проводке. В автомобиле в процессе запуска участвует и датчик положения коленчатого вала – если он выйдет из строя, то «Рено-Меган 2» не заведется. Возможно, существуют проблемы в системе питания двигателя. Неисправен бензонасос или отсутствует питание в его цепи.

не заводится двигатель меган 2

Также, если «Рено-Меган 2» не заводится, следует убедиться, что не горит лампочка «Проверьте двигатель». Если лампа не горит, то причина точно не в двигателе. Это поможет сузить круг возможных причин при поиске неисправностей. Давайте рассмотрим каждую из них подробнее, чтобы понимать, как ее устранить. Эта информация может существенно помочь новичкам-автолюбителям и тем владельцам, которые не знают эту машину.

Аккумулятор

Это самая банальная из неисправностей. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер включается. Нередко батарея может быть заряжена, может даже включаться стартер. Но емкости аккумулятора может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах двигателя. АКБ необходимо зарядить или же можно воспользоваться бустером. Если причина заключается в этом, то двигатель запустится.

Кроме уровня заряда, могут быть окислены клеммы на аккумуляторе. Окислы могут быть тонкими и практически незаметными человеческому глазу. Но их вполне достаточно, чтобы создать вполне реальное сопротивление, которое снижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ нужно хорошо зачистить от окислов. Это касается не только самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Иногда данная операция позволяет решить проблемы с запуском двигателя.

Электрическая система двигателя

Если стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, то стоит поискать причину в электрических соединениях. Именно проблемы с электричеством являются особенно распространенными неисправностями такого рода.

машина не заводится меган 2

Возможно, поврежден один или несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За запуск двигателя отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала. Он непосредственно участвует в запуске двигателя. По данным из этого датчика работает система зажигания. Контакты могут быть засорены грязью, маслом, другими элементами. Все провода и разъемы следует пошевелить. Если причина заключалась в контактах, то двигатель обязан запуститься.

Предохранители

Когда стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, стоит проверить предохранители. Возможно, один из них, отвечающий за какие-либо системы, участвующие в процессе запуска, перегорел. Вышедший из строя предохранитель следует поменять.

заводится двигатель рено меган 2

Стартер не крутит

Если на поворот ключа или на нажатие кнопки запуска двигателя никакой реакции нет, то ситуация хуже, но все равно не очень страшная. Но владельцы данного авто должны знать, что в этих моделях стартер является головной болью. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. В него легко попадает вода и грязь с дороги.

Если не крутит стартер, то первое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Далее проверяют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы аккумулятора и тонкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда проверяют состояние контакта «массы» двигателя. Этот контакт установлен в неблагоприятном месте и нередко засоряется. Необходимо очистить его.

машина не заводится рено меган 2

Также, если не заводится стартер на «Рено-Меган 2», проверяют замок зажигания. Нередко причина заключается в нем. Контакты в контактной группе могут подгорать, окисляться, перегорать полностью. Из замка зажигания к стартеру идет один тонкий провод – при повороте ключа на нем появляется +12 В. Это напряжение на маленьком контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера. Если контакт нарушен, то напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.

Если «Рено-Меган 2» не заводится с кнопки, то, возможно, причина скрыта в проводке от АКБ до стартера. Принцип работы кнопки аналогичен – при замыкании на тонком проводе к стартеру появляется напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. Если стартер не включается, то это не обязательно говорит о выходе его из строя. Чаще всего причина заключается в банальном отсутствии контакта.

Втягивающее реле

При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.

не заводится двигатель рено 2

Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными. Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил. А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.

Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен характерный щелчок. Это говорит о том, что как минимум исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет именно от отрицательных щеток электромотора стартера.

Как проверить втягивающее?

Если после щелчка больше ничего не происходит, то нужно проверить данное реле. Это можно сделать, замкнув силовой плюс и маленький контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал вращаться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Внутри элемента имеются контактные пластины, которые со временем могут подгорать и терять контакт.

Проверить электромотор стартера можно следующим образом – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен крутиться. Исправный стартер не должен нагреваться. Это же касается и втягивающего реле.

Датчик положения коленчатого вала

Если машина «Рено-Меган 2» не заводится, а стартер исправно крутит двигатель, то следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда ЭБУ перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется. Без информации от него разблокировать систему никак нельзя. Чаще всего на этом автомобиле выходит из строя не сам датчик, а разъем. Для устранения данной проблемы рекомендуется прочистить контакты в клемме. И наверняка все получится.

не заводится двигатель рено меган

Но нужно учитывать определенные нюансы. Разъем очень хрупкий и нежный. Если опыта работы с подобными элементами нет, то лучше действовать максимально аккуратно. Да и доступ к элементу тоже непростой.

Бензонасос

Частая причина, когда не заводится двигатель «Рено-Меган 2» – это бензонасос. Если он выходит из строя, то бензин перестает поступать к топливной рампе и форсункам. Обычно насос не ломается, а теряется контакт в его разъеме. Проблема здесь характерная для всей модели в целом – это хрупкость разъема. Доступ к нему трудный, но очистить контакт нужно. Чтобы получить доступ к топливному насосу, нужно снять заднее кресло. Насос здесь электрический, погружного типа. И размещается он непосредственно в топливном баке. Благо для доступа к нему предусмотрен специальный лючок. Открутив пару винтов, можно обеспечить доступ к элементу. После этого достаем механизм в сборе с поплавком и стаканом. А далее проверяем состояние контактов и проводов, что идут к нему. Здесь мы можем визуально определить все повреждения. Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, значит, на него не поступает напряжение вовсе.

Часто не заводится «Рено-Меган 2» после простоев. Даже если автомобиль стоял два-три дня на ярком солнце, на следующий день он может и не завестись. Стартер будет крутиться, а машина не заведется. Это все касается бензонасоса. Также насос может не выдавать нужного давления, а без определенного давления в топливной рампе мотор тоже не работает (либо машина двигается рывками).

Дроссельная заслонка

Проблемы с дроссельной заслонкой в этом автомобиле не связаны с засорением. Нередко на ней пропадают каким-то образом настройки. В этом случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

Сканирование ошибок

Узнать, почему не заводится «Рено-Меган 2», можно при помощи диагностического сканера. Автомобиль оснащен системой диагностики и имеет память ошибок. Среди них обязательно есть те, которые влияют на запуск. Например, причина на самом деле может быть в слабом давлении в топливной рампе, сбитых метках ГРМ, в датчике распределительного или коленчатого вала.

«Меган 2» 1,5 DCI

Здесь может быть масса вышеописанных причин. Но если не заводится «Рено-Меган 2» 1.5 DCI, то, возможно, автомобиль пытались завести «с толкача». Это может привесит к сбитым меткам ГРМ. На этом двигателе зуб на шестерне, с которого получает импульс датчик распределительного вала, находится на шкиве ТНВД. Если нарушена синхронизация, то машина не заведется.

Дизельный двигатель

Если стартер работает неравномерно, рывками, двигатель не подает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Возможно, он порван. Если стартер нормально крутит, из трубы идет дым, но мотор не запускается, то это говорит о том, что как минимум топливо в цилиндрах есть. А значит, это точно не ТНВД. Так, нужно проверять фильтр (он может быть забит грязью), топливную магистраль, качество горючего и уровень парафина, что содержится в нем. Эти признаки могут быть сигналом к необходимости ремонта форсунок.

не заводится двигатель рено меган 2

Ситуация, когда стартер крутит, но появляется белый дым и дизельный «Рено-Меган 2» не заводится, смесь не воспламеняется в цилиндрах или воспламеняется лишь частично. При этом топливная система вполне исправна. Возможно, неисправны свечи накала. Мог перескочить ремень ТНВД. А самый плохой диагноз – низкая компрессия.

Заключение

Если двигатель не заводится, то первое, что нужно проверить в этом автомобиле – это проводка и разъемы датчиков, разъем бензонасоса. Это слабые места данной модели. Нередко пропадает питание на насос. Также пропадает соединение в разъемах датчиков. Если «Рено-Меган 2» 1.6 не заводится, то причина в большинстве случаев именно в проводке и только потом во всем остальном. Если проводка проверена, то дальнейшая диагностика зависит от того, крутит стартер или нет.

Рено Меган. Неустойчивая работа двигателя Renault

Здраствуйте. Такая беда: была произведена замена ремня ГРМ неопытными мастерами, в следствии чего сбились метки распредвалов. Ну, эту проблему устранилии. Теперь начались проблемы с работой двигателя. После заводки, двигатель несколько минут работает нормально, потом резко падают обороты и начинается биение. Если заглушить и завести авто - всё повторяется. По компъютерной диагностике никаких ошибок не высвечивает. Подскажите что может быть неисправно?

Добрый день. Может проблема вовсе не в неправильной замене ГРМ, похоже на то, что забит катализатор. А если газку поддать не глохнет? Тогда может и дроссельная заслонка засорена. Если по меткам все выставили и ролики поменяли - проблем быть не должно. Ищите в указанных пунктах.

Ну грешим на неправельную замену ГРМ, ибо проблемы начались именно после него.

Если газонуть - не глохнет.

Заслонку почистили сразу.

Самое интересное, что проблема одинакова что на прогретом двигателе, что на холодном.

В таком случае, скорее всего, по меткам и вы выставили неверно, ошиблись на пару зубьев. Уверены, что по меткам исправили и выставили? Просто в таком случае придется ехать на сервис и через комп тестить. Есть подозрение, что именно на зуб ошиблись. именно такой эффект от этого и происходит, раз уж все остальное в порядке. Машину-то эксплуатировать можно, но мощность теряется заметно при неправильной установке ремня ГРМ.

Да нет, перепроверили, вроде все метки совпадают.

Вот ещё вопрос: не могут-ли быть проблемы с фазорегулятором?

Вот прочитал в мануле:

"ВНИМАНИЕ
При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено, также отмечается повышенная шумность двигателя."

что делать двигатель неустойчиво работает на холостом ходу

to Igorentij: По поводу фазорегулятор нашел интересную информацию. тут .

to uchaneff: проверить/заменить фильтры (топливный, воздушный). проверить датчик холостого хода.

Rain, я именно от туда и прочитал про фазорегулятор))

Попробуем посмотреть, может в нём неполадка.

to Igorentij: Мыслим в одном направлении.:) Что ж, обязательно отпишись. Мы уже с тобой не первый раз машину ковыряем так что дружище, будь на связи. Удачи.

to Igorentij: Привет,про эти проблемы после замены ремня ГРМ на Меган (да и на других "французах")слышал и видел неоднократно.Там есть особенности при замене и не все про них знают,а кто знает ,то не всегда беруться за выполнение этой работы.Советую показать авто спецам именно по "французам ".

to Igorentij:

Понимаешь,насколько я знаю у "французов" часто конструктивно ременные шестерни ГРМ механизма не имеют так называемой фиксирующей шпонки и при "косой" НЕ ГРАМОТНОЙ ,НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ УСТАНОВКИ ,бывает смещаются.Вот и подумай ,что может получиться в итоге.Как то видел в мануале по ремонту какого то французкого авто инфу по методике замены ремня ГРМ ,скажу деликатное и кропотливое дело ,если делать по всем правилам.Обрати внимание главное на правильность установки (на метки смотреть мало),фазы газораспределения можно сбить и по другому при такой системе механизма как на "французах".Прикинь,если шестерня ГРМ может провернуться на валу ,то естественно ,что измениться положение "системы газораспределения" под головкой блока цилиндров,а метки могут совпадать уже потом после уже "кривой замены ремня ГРМ".Необходимо тщательная изначальная установка механизма газораспределения (есть некая метода,когда все это проводят с двигателем перед тем как нанести метки.Вот еслит бы у тебя были шпонки на валу ,то конечно установка по меткам решала бы все и то не всегда (если уж очень быть точным) Просто хочется искренне тебе помочь.Проанализируй все это.И не попадись на развод "зеленых",а то начнут все лопатить в движке.Идея такая - сначала надо все проверить по механизму газораспределения.Удачи.

Косая, неграмотная установка было до нас.

И там действительно, когда затягивали звёздочки сместили распредвалы.

Но с безшпоночными распредвалами сталкиваюсь не впервой.

И это не только на Французах. На Американцах тоже часто попадаются безшпоночные распредвалы.

На Рено, ВМТ, выставляется не по "меткам".

В блоке есть заглушка через которую вкручивается спец болт, фиксирующий Коленвал в определённом положении.

Распредвалы фиксируются специальной "П"-образной планкой, вставляющейся с обратной от звёздочек стороне.(Та сторона распредвалов, вынесена из головки, но скрыта Резинывыми пробками, (на вид очень похоже что это пробки охлаждающей системы), именно по этому им часто не придают значения. Чтоб до них добратся нужно снимать Воздушный фильтр, воздухопровод и дроссельную заслонку)Именно благодоря этой планке, при затяжке звёздочек, не смещаются метки относительно распредвала.

Причины плохого запуска двигателя на автомобиле Renaut


Приветствуем вас дорогие друзья на нашем сайте посвященному ремонту иномарок своими руками. В сегодняшней статье мы бы хотели вам рассказать о причинах плохого запуска двигателя на автомобилях марки Renaut.

Одной из самых распространенных болезней всего модельного ряда Рено представленного в России, является: плохой пуск двигателя на холодную, его неустойчивая работа или так называемое троение. С этой болезнью мы будем боротся в нашей статье.

К сожалению, на автомобиле эту неисправность не получится показать, но мы все расскажем вам подробно и объясним.

Основная причина неустойчивой работы двигателя Renaut

Основной причиной неустойчивой работы двигателя автомобилей Рено, является неисправность топливной рамки.

По утверждению специалистов – одной из главных причин плохого запуска двигателя автомобилей Рено является неисправность топливной рамки.

По утверждению специалистов – одной из главных причин плохого запуска двигателя автомобилей Рено является неисправность топливной рамки.

А именно, в загрязнении форсунок. Для того, чтобы это проверить нам необходимо снять топливную рамку и визуально осмотреть ее. Если на ней вы увидите налет гари то обязательно почистите ее от всех загрязнений.

Видео: Проверка форсунок на Renaut

Распространенные причины плохого пуска двигателя на Renaut Logan, Sandero, Logan-2

Ну, что же теперь перейдем к другим причинам почему может плохо запускаться двигатель автомобилей Рено.

  1. Первая причина – отсутствие регулировки холостых оборотов. То есть скорее всего вышел из строя регулятор холостого хода. Как это проявляется спросите вы? Ну во-первых машина не заводится, пока не нажмете педаль дроссельной заслонки.
  2. Вторая причина, назову ее сразу это датчик коленчатого вала. Как понять, что датчик коленвала вышел из строя? Нам необходимо проверить если у нас искра? Мы снимаем любой провод свечной и крепим один конец силового провода к массе, другой к резьбовой части свечи зажигания. Крутим стартер и смотрим будет ли у нас искра. Если искра отсутствует, то это не значит, что есть какая-либо неисправность в датчике коленвала.
  3. Если мы убедились, что искры нет, то в этом случае рекомендуется проверить питание на топливный насос. Для этого открываем заднюю сидушку, скидываем люк, откидываем разъем. Далее в разъем втыкаем тестовую лампочку(можно воспользоваться тестером) и крутим зажигание. Если лампочка загорается, то насос подкачки работает. Далее мы крутим стартер, если лампочка не загорается, то в этом случае со сто процентной уверенностью можно сказать о неисправности датчика коленвала.

Ну, вот в принципе и все о чем я хотел вам рассказать в нашей сегодняшней статье, о плохом пуске двигателя на автомобилях марки Renaut (Рено). Если вам, что то непонятно, задавайте вопросы в комментариях, по возможности, буду отвечать на них.

Не заводится Renault Megane

Автомобиль Renault Megane 2 поколения считается признаком солидности и надежности, так как в основу производители постарались вложить только лучшие технические и функциональные наработки.

Несмотря на то, что автомобиль действительно надежный и продуманный до мелочей, в процессе эксплуатации водитель может столкнуться с проблемами технического плана, которые появляются по причине износа деталей или же неправильного обращении с теми или иными элементами транспортного средства.

Renault Megane

Рассмотрение основных проблем позволяет получить ответы на все поставленные вопросы, так как автомобиль – это сочетание разных технических узлов, которые нуждаются не только в правильном и своевременном обслуживании, но и плановом ремонте с целью восстановления работоспособности.

Ключевые причины поломок

Если с вечера автомобиль исправно работал, а утром уже не заводится, то это может говорить о ряде причин. Как правило, проблема заключается в поломке стартера или предохранителя. Также не стоит сбрасывать со счетов неисправность аккумулятора или проводки. Крепления проводов могут окисляться и загрязняться, поэтому нарушается уровень подачи тока, что и становится основной причиной недостатка мощности для запуска двигателя.

Еще одна причина – это поломка коленчатого вала, которая может повлечь за собой появление дополнительных проблем. Нарушения в работе двигателя считаются наиболее серьезной проблемой, поскольку процесс ремонта требует разбора агрегата и замены в нем соответствующих деталей. Также распространенной технической ошибкой, приводящей к отсутствию тока между узлами в автомобиле, считается поломка бензонасоса.

Не стоит отодвигать на второй план и простую невнимательность водителя, в результате чего в топливном баке отсутствует достаточное количество бензина или дизеля (в зависимости от типа мотора автомобиля) для его запуска. Автомобиль может заводиться и сразу глохнуть, поэтому водитель начинает думать, что проблема более глобальна, нежели простое отсутствие топлива.

лампочка с надписью «Проверьте двигатель»

Важной технической особенностью автомобиля Рено Меган с объемом двигателя 1,6 литров считается то, что в случае неисправности двигателя на панели приборов загорается специальная лампочка с надписью «Проверьте двигатель», которая позволяет водителю сориентироваться, в чем же суть проблемы.

Если же лампочка не горит, и двигатель работает исправно, то проблема локализирована в другом месте. Для новичков в сфере автомобильного дела такая подсказка будет важной составляющей для комфортного использования машины.

Устранение основных неисправностей

2. Первое, что нужно сделать, если не крутит стартер – это проверить АКБ и качество крепления клемм, поскольку от этого зависит точность передачи электрического тока. Если же проблема не в аккумуляторе, то следующим проверяется замок зажигания, поскольку отсутствие нужного функционала с его стороны оборачивается разрывом системы передачи тока.

Второстепенные причины, по которым не заводится автомобиль

реле стартера

К второстепенным причинам, из-за которых может не заводиться Рено Меган, относится неисправность втягивающего реле стартера. При повороте ключа в замке зажигания или же включении кнопки для запуска двигателя приводится в работу втягивающее реле, которое выдвигает бендикс стартера и замыкает силовые контакты для его точной работы.

По сути, втягивающее реле приводится в работу от силовой клеммы на аккумуляторе. Если же нарушается электрическая цепь, то необходимо восстановить систему путем замены проводов или комплектующих деталей. При необходимости производится замена втягивающего реле, если оно не подлежит ремонту.

датчик ВМТ

Также стоит обратить внимание на датчик положения коленвала. Если автомобиль не заводится, но при этом исправно крутит стартер, то нужно проверить датчик положения коленчатого вала, так как от него зависит скорость разблокировки системы.

Как только датчик коленчатого вала показывает, что система разблокирована и готова к запуску, с помощью стартера приводится в действие двигатель. Если же такой контакт отсутствует, то это говорит о том, что система заблокирована. В таком случае нужно заменить датчик положения коленчатого вала.

Кроме этого, проблема иногда кроется в топливном насосе. Если насос неисправно работает, то топливо просто-напросто не может поступить к рампе и форсункам, из-за чего двигатель не запускается.

Renault Megane

Как правило, бензонасос не выходит из строя, а засоряется или же заклинивает, поэтому своевременное обслуживание и замена фильтра позволит избежать технических проблем при его работе.

В конце следует отметить, что техническое обслуживание двигателя Рено Меган 2 поколения и контроль состояния его основных узлов – возможность избежать каких-либо проблем.

Есть множество инструментов и способов для диагностики автомобиля, поэтому специалисты на СТО смогут проверить качество работы основных систем на предмет нарушений. Также можно самостоятельно провести внешний осмотр, если есть соответствующие теоретические и практические навыки.

Почему глохнет и не заводится двигатель Renault Megane 1 и 2?

Меган в кузове хэтчбек

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля более века эксплуатируется и совершенствуется человеком. По многим показателям достигнуты существенные успехи на фоне первого двигателя. Значительно увеличился моторесурс, мощность, экономичность, но, как и сто лет назад, современный автовладелец может оказаться один на один с проблемой – мотор глохнет, автомобиль не заводится. С учётом всего электрооборудования на ДВС в нынешнем исполнении, найти и сразу устранить проблему без диагностического оборудования будет весьма затруднительно.

  1. Несоответствие топлива эксплуатационным требованиям. Нельзя путать бензин с соляркой, не рекомендуется заливать низкооктанновое топливо с присадками, биотопливо тоже приведёт к тому, что в следующий раз ДВС глохнет;
  2. Забился воздушный или топливный фильтр. Причина такого эффекта банальна – это использование некачественного топлива и несвоевременная замена фильтрующих элементов;
  3. Не работает электрооборудование. Причина может быть в стартере, генераторе или в каком-нибудь датчике, не передающем сигнал на блок управления работой двигателя. Проблемы могут проявляться и на горячем, и на холодном автомобиле;
  4. Перегрев ДВС из-за проблем с охлаждающей жидкостью или масло потеряло свои эксплуатационные качества. В этом случае, если двигатель глохнет на горячую, считается, что автовладельцу «повезло». Последствия такой поломки крайне печальны, поэтому каждый раз проверяйте уровни масла, охлаждающей жидкости перед началом эксплуатации, а также проводите вовремя замену эксплуатационных жидкостей.

Рено Меган купе

Основные причины, почему не заводится мотор

Самой распространённой и часто встречаемой неисправностью, приводящей к тому, что ДВС плохо заводится, с которой сталкиваются практически все автовладельцы — это низкий заряд аккумуляторной батареи (АКБ). Часто такое явление, когда автомобиль с первого раза не завелся после длительного простоя машины на стоянке или в гараже, происходит при температурном перепаде, если АКБ эксплуатируется на протяжении длительного времени.

Как правило, на Рено, выпускавшихся в 1995–2009 годах, установлены аккумуляторы уже пробывшие в эксплуатационном режиме не один год поэтому, нужно быть готовым к тому, что мотор глохнет.

Белый Меган вид спереди

Проявляется эта проблема в виде нехватки пускового тока для запуска ДВС. Стартер плохо крутит, энергии не хватает для запуска мотора. После этого на приборной панели сразу происходит мигание сигнальных лампочек, которое быстро заканчивается, и мотор глохнет.

  • Запуск с толкача. Осуществляется при помощи дружеской поддержки пассажиров или жестом доброй воли прохожих, соглашающихся подтолкнуть машину вместе с водителем, установившим рычаг КПП на 2-ю передачу. Также можно использовать соседский автомобиль, подсоединившись к нему тросом. Такая схема плохо подходит для АКПП;
  • Пусковое устройство крутит стартер. Если поблизости есть электричество и у кого-то найдётся пусковое устройство, возможно запустить холодный автомобиль, используя ток из розетки для стартера. В связи с использованием на современных автомобилях чувствительного электрооборудования, автопроизводители категорически рекомендуют воздержаться от такого метода. Лучше использовать пусковое устройство в качестве зарядного для передачи АКБ необходимой энергии на протяжении определённого промежутка времени, достаточного чтобы батарея смогла крутить стартер;
  • «Крокодилы». Это провода, оборудованные специальными крепежами для подсоединения АКБ обесточенного автомобиля к энергооснащенному. При удачной попытке запуска агрегата, требуется подзарядить «севший» АКБ с помощью энергии, передающейся от ДВС к генератору. Для этого система должна крутить минимум 30 мин на оборотах выше холостого хода.

Зимние неприятности

Если АКБ работает более трёх лет или эксплуатируется с перерывами, рекомендуется проводить его проверку на уровень и плотность электролита для устранения случаев, когда мотор глохнет.

Обращайте внимание на состояние клемм АКБ. Они могут окисляться и покрываться слоем с повышенным сопротивлением. Контакты требуется зачистить для предотвращения дальнейшего окисления и улучшения энергообмена между АКБ, стартером и генератором.

Меган голубого цвета

Нежелание запускаться с первого раза или случаи, когда Рено Меган 1 или 2 с дизелем плохо заводится зимой или глохнет при запуске, могут быть связаны с заправкой автомобиля летней соляркой. Последствием такого необдуманного шага становится забитый замёрзшим «солидолом» топливный фильтр, плохо пропускающий топливо в систему питания. Поэтому требуется вовремя переходить на зимний вид топлива и добавлять в топливный бак специальную присадку известную под общим названием «антигель». С первого же раза её использования топливная система будет защищена от перепадов температур.

Как предупредить проблемы с запуском

Избежать проблем с плохим запуском, нестабильным холостым ходом и несанкционированным прекращением работы на горячую или холодную, возможно, соблюдая периодичность ТО и проводя ежедневное обслуживание. Чуть сложнее обстоит дело с электрооборудованием, состояние которого трудно оценить по внешнему виду.

На Меган 1 и 2 поколения в силу возраста, электрооборудование относится к деталям из группы риска, склонным к поломкам. Проводка, обмотка, контакты могут окислиться, износиться, сгореть. Почему стоит рассмотреть основные возможные проблемы при запуске, связанные с неисправным электрооборудованием.

Стартер обозначает свою неисправность характерным поведением и звуковым сопровождением. Это могут быть жужжания, щелчки, недостаточные прокручивания для каждого раза запуска холодного двигателя. Чрезмерное усердие при попытках заводится, может привести разрядке аккумуляторной батареи.

Лучше при проявлении симптомов неисправности стартера проверить его контакты, при необходимости зачистить. Если проведённая операция не возымела эффекта, то проблему придётся решать путём ремонта или замены стартера. Проверьте его предохранитель, расположенный в подкапотном блоке. В случае выхода из строя предохранителя, следует его заменить и зачистить контакты, потому что перегорание элемента свидетельствует о плохом контакте.

Датчик коленвала может прекратить передавать сигнал на блок управления, вследствие окисления контактов в разъёме. Достаточно зачистить контакты и мотор снова работает. Операцию нужно проводить крайне аккуратно, так как на Рено этот элемент весьма хрупкий и повредить его не составляет труда. Поэтому работу лучше сразу доверить квалифицированному автоэлектрику.

Бензонасос не качает в двух случаях: во-первых, к нему плохо поступает электропитание, вследствие обрыва сети из-за окисления контактов разъёмов; во-вторых, бензонасос может выйти из строя и требовать замены.

Лучший выход для обнаружения причины, почему глохнет двигатель

В процессе исследования автомобиля для выявления причины отказа заводится, нестабильных холостых оборотов, владельца Рено ждут неудобства, связанные с плохим доступом к оборудованию, которое необходимо проверить. Такое положение вещей связано с особенностями конструкции. На автомобилях других марок принципы расположения иные, но ощутимых удобств для доступа также не будет.

В современной конструкции автомобиля акцент делается на минимизацию размеров и веса. А для проведения ремонтных работ предусмотрены специальные инструменты и оборудование, облегчающие доступ к узлам и агрегатам. Оптимальным решением проблемы будет посещение специализированного сервиса и проведения полной диагностики для выявления всех деталей, требующих ремонта или замены и не ждать следующего раза.

Читайте также: