Подушка двигателя уаз патриот ивеко аналоги

Обновлено: 04.05.2024

Кто хочет патр с ивеко? Ппц. Вот на оно такое?

карочи, в очередной раз консерваторы себя показали :)

сколько клавиатур было сломано, когда инжекторный мотор на уаз прикрутили - а вот дмрв сломается, че я буду в болоте делать? а вот мозги зальет, я как из усть-зажопинска выберусь?

отдельная песня - поветрие устанавливать турбодизели на козликов - да там турбина горячая, я в брод, а она "подзарвется" (с) ФСА, я в брод а тут бдыщ гидроудар, оно ить на дизеле совсем не такой удар как на бензинке!

а щас вроде ничего, на патрах ездят, дмрв с собой возят, а про турбодизели никто и не жужжит :)

чета не особо пугающие ценники по сравнению с ино ну да, башка 70 тыр - много, но ить замена башки не особо частое и не гарантированное упражнение.

у приятеля на поезженном корейском в6 клапан оторвался, башку (одну) - под замену. ну так и цена сравнимая - около 50. зато тут гарантия на новый мотор и все такое.

а ролики. недавно ктото тут жаловался на змз ролики, разваливаются чуть ли не сразу после установки. хотя стоят конечно не 5 тыр.

На, испугайся 4.2 литровое 160сильное 6 цилиндровое тойотодизло (ЗМ).

Такого маразма там вообще нет:
>Ролик ремня генератора дв.IVECO обводной 1 995,00р.
>Ролик натяжной ремня генератора дв.IVECO 4 390,00р.
Для сравнения то, что есть:
Ролик ГРМ: от 700 руб
Ремень ГРМ: от 280 руб
Замена раз в 100ткм.

ПГБ - 1500р.
>ПГБ дв.IVECO 1,2 мм 5 890,00р.

Двигло в сборе: 514 тыс. Ну да, итого подороже, но руб/цилиндр выходит одинаково.

Ну что ж, патриотизм дешевым не бывает.

дада, дрожу :) это цены "от ххх руб" - это на оригинал?

то что на ивекомотор соллерс не предлагает китае-польско-турецкие запчасти считаю поводом написать в ФАС (с)
:)))

Дрожи: > это цены "от ххх руб" - это на оригинал?

Головка и двиг в сборе - оригинал
ПГБ оригинал 2000р
Ролик ГРМ - оригинал 874руб 41коп. Срок поставки - 3 дня.


копейки
и сукавечное

это дешево. башку тавоты или патруля починить на 3-ечку
стоит от 40ка тыс.

> Датчик синхронизации (положения к/вала)** дв.IVECO 2 899,00р.
> Датчик фазы распредвала** дв.IVECO 4 420,00р.

> Клапан рециркуляции отработавших газов IVECO дв. 5 190,00р.

нормальная цена. а еще клапан чистится-моется
или глушится.

> Коллектор выпускной дв.IVECO 12 190,00р.

сукавечный. и ремонтопригодный.

> МИКАС (блок управления) BOSCH** PATRIOT (дв.IVECO дизель) 11 033,00р.
> ПГБ дв.IVECO 1,2 мм 5 890,00р.
> Помпа IVECO дв. PATRIOT 12 290,00р.


сукавечное. причем, мозги чинятся.
не парься:)

это для организаций. для броневичков и комм. использования УАзов. крякнуло- потом починим, сейчас некогда, мотор проще перебросить, это 2 механика сделают. А потом разберутся. А ремфонд можно при таком случае держать минимальный.

то, что описал- действительно так ломаются все тачки. как у всех
подшипники, опоры и прочее.

датчики, которые вам показались дорогими-
далеко не все нужно возить в запасе.
99проц их будет случить "вечно"

что касается ГБЦ- я еще раз говорю,
это дешево.

Что касается клапана EGR- то он выходит из строя
далеко не сам. Ррррраз и готово. В ведро.
На то есть причины. но клапан эти выходят из строя у ВСЕХ
и у многих- довольно часто.

Что еще не нравится? Помпа? Ресурс ее определяется подшипником
и системой натяжения для бережливости этого самого подшипника.
Пока крыльчатка не сгниет- она будет ходить.

Уаз Патриот опоры-подушки двигателя

Современный автомобиль не может обойтись без двигателя. И не важно, какой это агрегат: электрический или внутреннего сгорания. В большинстве случаев производители при построении платформ для своих моделей склоняются к размещению мотора спереди, то есть в подкапотном пространстве.

На отечественном внедорожнике УАЗ Патриот конструкторы тоже поместили мотор в передней части, где он прикреплен к силовым элементам кузова с помощью специальных подушек. Подушки двигателя позволяют снизить уровень вибраций, передаваемых кузову и салону во время езды с работающим двигателем. Подушки изначально наделены определенным ресурсом, поэтому со временем приходят в негодность и требуют своевременной замены.

В нашей статье мы рассмотрим способ замены подушек и признаки, которые свидетельствуют о выходе из строя этих весьма важных компонентов.


Признаки неисправностей подушки двигателя

В УАЗ Патриот конструкторы применили подушки мотора, которые состоят из резинового сердечника, а по его периметру располагается металлическая обойма. Со временем резиновый вкладыш получает механические воздействия, приводящие к образованию на его поверхности трещин и надрывов. В результате поездка сопровождается неприятными ощущениями для водителя. Кузов начинает дребезжать, ведь теперь гасить колебания от работающего мотора «некому».

Ориентировочный ресурс опора двигателя имеет 100 тыс. км. Его величина напрямую зависима от стиля езды и условий эксплуатирования внедорожника УАЗ Патриот. При частых механических воздействиях резиновый элемент подушки быстрее получает фатальную порцию повреждений и требует замены.

Не следует упускать из вида такие факторы, как резкие старты и торможения. При этих условиях подушки мотора очень скоро напомнят о своем предсмертном состоянии. И не удивительным станет факт, когда изделия попросятся на замену спустя 60-тысячный пробег.

Кроме указанных факторов на резиновый сердечник подушки сильно влияет наружная температура. Под ее воздействием происходит усыхание материала, ведущее к формированию трещин.

Свою порцию «дегтя» добавляют смазывающие жидкости, которые неаккуратный владелец проливает во время работ по их замене. Попадая на резиновую поверхность вкладыша, смазка быстро вступает в реакцию с материалом, вызывая его выход из строя.

Как выявить тот факт, который свидетельствует о потребности в замене подушек мотора?

Далее приведем основные признаки, при которых владелец УАЗ Патриот должен мобилизоваться на приобретение и замену рассматриваемых нами изделий.

  • при старте с места водитель наблюдает ситуацию, схожую с той, когда мотор пошел в «разнос», причем на кузов передаются сильные вибрации;
  • во время езды по пересеченной местности в передней части отчетливо прослушиваются стуки;
  • при аналогичном режиме движения на рычаге КПП чувствуется вибрация.

Обозначенные факторы говорят о том, что настало время владельцу осмотреть точки крепления мотора к кузовным лонжеронам. Для этой цели автомобиль УАЗ Патриот следует поместить над смотровой ямой. Именно так можно корректно определить факт выхода из строя подушек.

Для диагностирования рекомендуем воспользоваться подходящей монтировкой. Ее следует упереть в подушку, после чего совершать покачивающие воздействия. При этом действии наблюдаем за поведением опоры. Если слышится металлический стук, то это свидетельствует о разрыве резинового элемента. Зачастую визуально удается определить разрыв вкладыша без указанного стука. В любом случае эксплуатировать такую опору нельзя.


Замена подушек двигателя Патриота

Замена подушек двигателя вполне под силу владельцу машины, но для этого нужен инструмент. Для этой работы потребуется обзавестись обычным инструментом, а именно:

  • ключами накидного типа с типоразмерами: «14», «19», «22»;
  • торцевой головкой на «19».

Напомним, что для успешной работы автомобиль должен быть помещен над ямой.

  1. Сначала демонтируем нижнюю защиту моторного картера.
  2. Откручиваем пару гаек, которые необходимы для крепления подушек. Потребуется зафиксировать болт, чтобы предотвратить его проворачивание.
  3. Под картер мотора устанавливаем подходящую подпорку. Здесь нужно левую часть мотора немного приподнять домкратом, после чего опустить двигатель на указанную опору.
  4. Выкручиваем три болта, которыми кронштейн подушки прикреплен к блоку двигателя. Теперь опору можно изымать с автомобиля UAZ Patriot.
  5. Для удаления резинового вкладыша понадобится воспользоваться тисками, которыми зажимаем корпус опоры. После извлечения вкладыша на его место устанавливаем новый элемент.

По такому принципу действий поступаем с другой опорой мотора UAZ Patriot.

Подведем итоги

Подушки двигателя весьма важны для мотора, ведь они не только гасят колебания агрегата, но и обеспечивают желаемый уровень комфорта для водителя UAZ Patriot. Здесь важная роль адресована своевременности выявления неисправности и замене изношенных изделий. Замена подушек двигателя не является сверхсложной процедурой. Не пренебрегайте этим существенным фактором, дабы не оказаться в ситуации, когда за ремонт придется заплатить намного больше.

Подушки двигателя на УАЗ Патриот

В каждом автомобиле имеется двигатель, который располагается зачастую в передней части транспортного средства. На внедорожнике УАЗ Патриот двигатель располагается в подкапотном пространстве и фиксируется к кузову за счет специальных подушек. Эти подушки предназначены для смягчения колебательных и вибрационных движений. Отсутствие этих подушек приводило бы к тому, что двигатель имел прямой контакт с кузовом автомобиля, посредством чего все вибрации и колебательные движения от мотора ощущались бы в салоне. Со временем данные приспособления для двигателя изнашиваются и приходят в негодность, поэтому их необходимо менять. Как определить неисправность приспособлений на УАЗ Патриот и осуществить их замену, рассмотрим подробнее.

Внешний вид детали

Неисправности изделий и их признаки

На внедорожнике УАЗ Патриот конструкция приспособления представляет собой резиновую часть, закрепленную на металлическом основании. В процессе эксплуатации автомобиля даже такие изделия имеют свойство к изнашиванию и выходу из строя. В результате получаем неприятные ощущения, влекущие за собой дребезжание кузова автомобиля от работы мотора.

Средний срок службы подушки составляет около 100 тысяч км пробега, но все зависит от характера эксплуатации внедорожника. Если резиновый материал испытывает частые механические воздействия (во время трогания или же при резком торможении), то не исключается тот факт, что замена может потребоваться и через 60 тысяч км пробега. Ведь резиновому материалу свойственно не только изнашиваться, но и рассыхаться под воздействие высоких температур. Кроме того, если на резиновое основание попадают различные сторонние жидкости, то резина в скором времени также может выйти из строя. Как же выяснить, что необходимо заменить их на внедорожнике УАЗ Патриот? Рассмотрим основные признаки неисправностей подушек на автомобиле.

Читайте также: