Помпа на акцент тагаз 16 клапанов какую ставить

Обновлено: 02.05.2024

Помпа водяного охлаждения двигателя Хендай Акцент

Помпа водяного охлаждения двигателя Хендай Акцент отвечает за равномерную циркуляцию охлаждающей жидкости от автомобильного радиатора до расширительного бачка. Данная деталь обеспечивает беспрерывное движение антифриза в автомобильной системе охлаждения. Проблемы с помпой приведут к сбоям в циркуляции жидкости и к быстрому перегреву двигателя. Поэтому неисправную помпу необходимо менять безотлагательно.

Помпа двигателя Хендай Акцент – проверка

Помпа двигателя Акцент установлена около радиатора и крепится к двигателю. Она начинает работать под действием ремня ГРМ. В состав помпы входят вал, крыльчатка, приводной шкив со ступицей, подшипник и сальник. Все детали находятся в корпусе.

Диагностика помпы водяного охлаждения проводится методом визуального осмотра. Для этого следует поднять капот и внимательно обследовать место крепления детали. В ходе проверки могут быть обнаружены подтеки антифриза. Также важно прислушиваться к работе двигателя – появление посторонних звуков в области помпы станет сигналом ее неисправности.

Шум помпы при запуске двигателя на Акценте

Известны случаи, когда при запуске двигателя на Хендай Акцент слышен неприятный металлический скрежет, который практически полностью исчезает через некоторое время, после прогревания мотора.

Помпа может выходить из строя по нескольким причинам. Вот некоторые из них.

Причины поломки помпы водяного насоса:

  • Преждевременный износ компонентов помпы (чаще это сальник).
  • Изначально плохое качество детали, допущенный на производстве брак.

Выбор новой помпы зависит от личных предпочтений, а также от бюджета. Каталожный номер оригинальной запчасти 25100-26902 (производство Hyundai/Kia). Наиболее популярными аналогами являются насосы Graf и Airtex.

Рейтинг изготовителей помп на Акцент:

  • Итальянские Graf
  • Испанские Airtex
  • Шведские SKF
  • Германские Luk и Ruville

Замена помпы на Акцент

Перед установкой новой помпы необходимо произвести демонтаж поврежденной детали. Снятие помпы можно выполнить самостоятельно, следуя инструкции.

Снятие помпы двигателя:

  • Снять минусовую клемму аккумулятора.
  • Аккуратно слить охлаждающую жидкость в подходящую емкость.
  • Снять шланг со штуцера выхода жидкости на водяном насосе.
  • Снять ремень генератора и демонтировать с помпы шкив.
  • Убрать кожухи и ролик ремня ГРМ.
  • Выкрутить крепления помпы к двигателю.
  • Снять болты крепления планки генератора к насосу.
  • Отодвинуть генератор и снять его опору.
  • Демонтировать водяной насос.

Установка новой помпы на Акцент производится в обратной последовательности. Также в процессе работ следует заменить уплотнитель, если на нем имеются следы повреждения (в большинстве случаев они есть). В дешевых наборах прокладка не всегда есть, но в более дорогостоящих она обычно присутствует. Во время замены помпы меняется и антифриз.

Помпа водяного охлаждения двигателя Хендай Акцент имеет простую конструкцию и выходит из строя достаточно редко. Если своевременно проводить диагностику и обслуживание двигателя, вероятность проблем с помпой практически отсутствует.

Вопрос: Как проверить помпу Хендай Акцент?

Прогреть мотор и на работающем двигателе пережать рукой верхний патрубок от радиатора. В патрубке должна ощущаться сильная и ритмичная пульсация охлаждающей жидкости. Если импульсы будут слабые, редкие или вообще отсутствуют – это показание для замены помпы.

Какие признаки если не работает помпа?

Если его температура значительно выше обычной, то можно говорить о том, что ремень помпы неисправен. Если вы заметили посторонний шум, и почувствовали запах смазочной и охлаждающей жидкости из-под капота автомобиля, то необходимо констатировать, то у вас сломался водяной насос.

Как проверить водяную помпу на автомобиле?

Как проверить работу помпы

После прогрева требуется рукой пережать верхний патрубок, идущий от радиатора. Если помпа исправна, тогда будет ощущаться создаваемое насосом давление охлаждающей жидкости. Это и есть главный ответ на вопрос, как проверить работает помпа или нет без снятия насоса с автомобиля.

Где находится помпа на Hyundai Accent?

По своей конструкции помпа на Hyundai Accent напоминает бочонок, имеющий металлический корпус. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнём ГРМ. Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ.

Как проверить работу помпы на Ваз 2112?

Проверка состояния водяного насоса

Как проверить работает ли помпа на ваз 2107?

Определить поломку водяного насоса можно по таким признакам:

  1. снижение уровня ОЖ;
  2. протечка антифриза;
  3. громкая работа водяной помпы;
  4. запах антифриза в салоне автомобиля;
  5. радиатор отопителя салона функционирует слабо;
  6. индикаторы на приборной панели сообщают о перегреве двигателя;
  7. вал насоса люфтит при проверке.

Какие признаки если не работает термостат?

Заподозрить неисправности термостата позволяют следующие признаки: увеличение рабочей температуры антифриза. При этом нижний патрубок всегда остается холодным, даже на прогретом двигателе. Этот признак указывает на заклинивание клапана термостата в закрытом положении.

Как проверить термостат работает или нет?

Как проверить термостат на работоспособность вне автомобиля

Для этого необходима емкость с горячей водой. Опустив устройство в горячую воду, нужно подождать несколько минут, пока оно нагреется. Если термостат исправен, то растопленный воск вытолкнет шток клапана.

Как проверить помпу на 402?

Как определить неисправность помпы

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. То есть, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С.
  2. При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора.
  3. Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление.

Как проверить работает ли помпа на Приоре?

Как определить неисправность помпы

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. То есть, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С.
  2. При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора.
  3. Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление.

Как проверить работает ли помпа на ваз 2109?

Наиболее простой способ такой: надо сжать пальцами верхний патрубок радиатора, двигатель при этом должен быть запущен и прогрет до рабочей температуры (около 80 градусов). Когда помпа исправно работает, внутри патрубка будут отчетливо ощущаться пульсации охлаждающей жидкости

Нужно ли менять помпу при замене грм на акценте?

Замена помпы Хендай Акцент

Главное учесть направление ремня Если меняем что то из роликов и. Поэтому неисправную помпу необходимо менять безотлагательно. Помпа двигателя Хендай Акцент — проверка Помпа двигателя Акцент установлена около радиатора и крепится к двигателю. Она начинает работать под действием ремня ГРМ.

Самостоятельно меняем помпу на «Хёндай Акцент»

Водяная помпа

Назначение водяной помпы в «Хёндай Акцент»

Без водяной помпы нормальное охлаждение двигателя «Хёндай Акцент» попросту невозможно. Помпа — это центробежный насос со стальной крыльчаткой внутри. И его главная задача состоит в том, чтобы непрерывно гнать потоки антифриза через специальные охлаждающие каналы мотора. Если охлаждающая жидкость перестанет циркулировать в рубашке двигателя, он обязательно перегреется, причём произойдёт это в течение 15–20 минут.

Помпа для «Хёндай Акцент»

Как только температура трущихся частей двигателя повысится, они неизбежно начнут деформироваться. В первую очередь это относится к клапанам, поршням и шатунам. Замена всех этих частей — дело трудоёмкое и чрезвычайно дорогостоящее. Настолько, что порой водителю проще приобрести новую машину, чем пытаться вернуть к жизни намертво заклинивший мотор.

Расположение помпы в «Хёндай Акцент»

В моторе автомобиля «Хёндай Акцент» помпа располагается с правой стороны двигателя, чуть ниже распределительного вала. Такое расположение водяного насоса характерно для подавляющего большинства современных легковых автомобилей.

Расположение помпы «Хёндай Акцент»

Сверху помпа закрыта металлическим кожухом. И чтобы добраться до этого устройства и снять его, водителю придётся не только убрать кожух, но и снять ремень ГРМ вместе со шкивом коленвала. Без этих предварительных манипуляций демонтаж помпы невозможен.

Замена охлаждающей помпы на 16-клапанном «Хёндай Акцент»

Любой ремонт начинается с выбора подходящих инструментов и расходных материалов. Вот они:

  • новая оригинальная водяная помпа производства HYINDAI;
  • охлаждающая жидкость, 6 литров;
  • набор рожковых ключей;
  • набор торцовых ключей;
  • отвёртка плоская;
  • металлический таз или поддон;
  • домкрат.

Последовательность действий

  1. Машина ставится на смотровую яму. После этого домкрат устанавливается под правое переднее колесо. Автомобиль поднимается, колесо снимается с помощью торцовой головки на 17.
  2. Следующий шаг — слив старого антифриза в ёмкость, заранее подставленную под днище машины. Под радиатором автомобиля имеется небольшое отверстие с пробкой, которую необходимо открыть, предварительно потянув на себя. Охлаждающая жидкость начнёт выливаться. Процесс полного слива жидкости может занять 7–10 минут, за это время должно слиться около 6 литров антифриза.Слив антифриза из «Хёндай Акцент»
  3. Когда антифриз полностью сольётся, следует открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора обе клеммы. Делается это рожковым ключом на 8.
  4. Теперь торцовой головкой на 14 необходимо открутить крепёжные болты на нижней крышке кожуха ГРМ (сделать это можно только из смотровой ямы, причём для этой операции лучше запастись фонариком). Откроется доступ к ремню ГРМ и к зубчатому шкиву коленвала.Кожух ГРМ «Хёндай Акнцет» снят
  5. Ремень ГРМ снимается вручную. После этого необходимо снять зубчатый шкив коленвала, вытащив из него крепёжную шпонку.Шкив коленвала «Хёндай Акцент» снят
  6. Открывается доступ к водяной помпе, которая держится на пяти болтах на 12. Открутить эти болты можно как рожковым, так и торцовым ключом.Помпа «Хёндай Акцент» открыта
  7. После этого помпу можно снимать. Она снимается свободно, поскольку под ней есть прокладка, на которую производитель нанёс толстый слой герметика.Старая помпа «Хёндай Акцент»
  8. Перед установкой новой помпы на её прокладку обязательно следует нанести новый герметик, устойчивый к высокой температуре (оптимальным выбором в этой ситуации будет герметик ABRO, которым пользуются многие автолюбители).Новая помпа «Хёндай Акцент» с герметиком
  9. После нанесения герметика на прокладку помпа устанавливается на штатное место, все крепёжные болты закручиваются. После этого производится обратная сборка системы ГРМ.
  10. Следующий шаг — заливка антифриза и проверка герметичности и работоспособности новой помпы. Запускать мотор без охлаждающей жидкости категорически нельзя. Автолюбителю потребуется минимум 6 литров антифриза, причём охлаждающая жидкость должна быть высочайшего качества, так что сэкономить на ней не получится. Оптимальный вариант — продукция фирм CASTROL и SINTEC (цены на антифриз премиум-класса, производимый этими фирмами, могут варьироваться от 600 до 800 рублей за пятилитровую канистру. Но с учётом того, что 16-клапанные корейские моторы крайне требовательны к качеству охлаждающей жидкости, выбора у автолюбителя практически не остаётся).Новый антифриз «Хёндай Акцент»
  11. После заливки антифриза мотор запускается и работает 20 минут на холостых оборотах. После этого производится осмотр двигателя на предмет утечек антифриза. Кроме того, во время работы мотора его необходимо внимательно слушать. Если никаких посторонних шумов и утечек не появилось, ремонт можно считать завершённым.

Видео: меняем помпу на «Хёндай Акцент»

О замене помпы на 12-клапанном «Хёндай Акцент»

Разница между 16- и 12-клапанным автомобилем «Хёндай Акцент» — в конструкции ГРМ их двигателей. Двигатель с 16 клапанами принято обозначать аббревиатурой DOHC (т. е. Double Over Head Camshaft). Она означает, что в моторе два распределительных вала, а не один. 12-клапанные моторы обозначают аббревиатурой SOHC (т. е. Single Over Head Camshaft) и распределительный вал в них только один. Эти особенности влияют на мощность двигателей и на ряд других характеристик, однако они практически никак не связаны со вспомогательными устройствами, такими, как водяная помпа. Помпа для 16-клапанного «Хёндай Акцент» ничем не отличается от помпы для 12-клапанного автомобиля. Её конструкция и расположение совершенно одинаковы. Следовательно, процедура замены помпы на 12-клапанном моторе практически ничем не отличается от описанной выше замены на 16-клапанном моторе. Единственное отличие, которое заметит водитель, меняющий помпу на 12-клапанном моторе — это длина ремня ГРМ. На «Хёндай Акцент» с 16 клапанами ремень ГРМ на 3 см длиннее.

Итак, замена водяной помпы на «Хёндай Акцент» — задача не такая сложная, как может показаться. Она под силу даже начинающему автолюбителю, хоть раз державшему в руках гаечный ключ. Более того, новичку не придётся волноваться о количестве клапанов в моторе: помпы на разных моторах «Хёндай Акцент» меняются совершенно одинаково.

Замена помпы на Хендай Акцент: особенности проведения работ

Жидкостная помпа на Хендай Акцент, как и на любом другом автомобиле, позволяет создать давление в системе. Она приводится в движение ремнем газораспределительного механизма, внутри установлена крыльчатка, которая заставляет двигаться антифриз по блоку ДВС. На автомобилях Хендай Акцент замена помпы осуществляется одинаково, несмотря на то, какой производитель – Корея или отечественный ТагАЗ. Отличий в ремонте нет, независимо от модификации мотора – 12 или 16 клапанов в головке. Но давайте рассмотрим более подробно, что такое жидкостная помпа и когда ее нужно менять.

Особенности конструкции и периодичность замены

помпа хендай акцент тагаз

Наверное, неправильно будет называть этот механизм «водяным» насосом, так как вода в системе не используется. Конечно, недобросовестные личности льют ее, работа компонентов системы при этом ухудшается. Ведь в антифризах, которые нужно заливать, содержатся различные присадки. Одни позволяют избежать образования пены, другие – повышают температуру кипения, третьи – покрывают внутренние стенки блока и патрубков пленкой, защищающей от коррозии. Но присадки улетучиваются, поэтому замену антифриза на Хендай Акцент приходится делать примерно раз в 100 тыс. км пробега как минимум.

Но, несмотря на все положительные свойства антифризов, помпа на Хендай Акцент выходит из строя. Причем замену нужно делать чаще, чем советуют по регламенту. Менять насос нужно в таких случаях:

    Каждые 90-100 тыс. км пробега.
  1. Если появляется сильный шум при работе двигателя со стороны помпы. Обратите внимание на то, что шуметь может и ролик ремня ГРМ.
  2. Появилась течь из отверстия, которое находится в нижней половине корпуса помпы.
  3. Произошло разрушение насоса.

Последняя поломка может оказаться плачевной – жидкость вся вытечет из системы, температура мотора повышается до максимума.

Может повести головку блока, иногда западают кольца, в результате двигатель начинает кушать много масла. Поэтому лучше замените вовремя помпу, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя.

Проведение замены помпы Хендай Акцент

Недавно мы рассказывали о том, как осуществить замену антифриза в системе охлаждения Акцента. Если имеется необходимость, то сделайте это. Все работы нужно делать на остывшем двигателе – в противном случае можете получить ожоги. При работе нужны следующие инструменты:

  1. Торцовые, рожковые и накидные ключи на 10, 12, 14, 22.
  2. Вороток.
  3. Удлинитель.
  4. Плоская отвертка.

Алгоритм проведения работ следующий:

    Сливаете из системы полностью антифриз.
  1. Снимаете ремень ГРМ. На этом останавливаться подробно не будем, так как все описано в статье «Замена ремня и роликов ГРМ Хендай Акцент своими руками». Здесь же вы узнаете и о том, как выставить шкивы по меткам, чтобы обеспечить нормальное функционирование газораспределительной системы.
  2. Далее необходимо выкрутить три болта, которыми закреплен на блоке ДВС корпус жидкостного насоса.
  3. Теперь выкручиваете болты, которыми крепится натяжная планка генератора к жидкостной помпе. Генератор нужно отвести в сторону, чтобы он не мешал.
  4. Демонтируйте старый насос, при этом отсоедините корпус от трубопровода, который подводит к нему жидкость.
  5. Теперь обязательно нужно снять прокладку при помощи острого ножа или плоской отвертки.
  6. При наличии дефектов на уплотнительном кольце подводящей трубки необходимо его заменить. Извлекается колечко при помощи плоской отвертки.

Обратите внимание на то, что прокладку нужно устанавливать новую, независимо от того, в каком состоянии старая.

Все компоненты устанавливаются в обратной последовательности. Обязательно нужно залить антифриз в двигатель Хендай Акцент и осуществить прокачку системы охлаждения, чтобы избавиться от воздушных пробок.

Рекомендуется при проведении ремонта обратить внимание на состояние приводных ремней и подушки двигателя (да, ее тоже придется частично демонтировать). Если имеются повреждения или следы сильного износа, замените все элементы.

Помпы для Hyundai Accent

Моя помпа MANDO прошла меньше 40 тысяч - гремит уже жесть как.

    Долговечность:

AMD помпа говно. Через 15000 начал подтекать сальник.

    Долговечность:

Помпа, только при мне прошла 55 тыс. км (3 года). Решил не рисковать и заменил. Помпу брал Parts-Mall. Помпа — 25100-26550 Parts-Mall - потекла через 4 тысячи.

Фото 0
Фото 1

3000 км назад поменял помпу. Ставил аналоговую Onnuri и спустя 3,5 месяца заметил что в расширительном бачке немного уменьшился уровень антифриза, оказалось что под помпой есть небольшой подтек.

Я поставил несколько месяцев назад помпу Valeo WP500. Полет нормальный. В комплекте идет паронитовая прокладка, ее и поставил, не стал заморачиваться на оригинал.

    Долговечность:

У меня сейчас стоит Мандо, 120 тысяч, появился люфтик, летом буду менять, купил PMC, дёшево и сердито и ходит смело 100 тысяч)

    Долговечность:

У меня был акцент с GMB помпой, менял помпу на 190.000, была в отличном состоянии с мизерным люфтом.

Помпа PHC Valeo). Пока все норм, но я на ней и проехал всего 3 т. км).

    Долговечность:

Взял мандо, уже 20к пробежала, полет отличный.

Замена ремня грм! Экономить не стал и приобрёл оригинальный комплект gates (ремень и 2 ролика). Приобрёл помпу фирмы AMD, заодно заменили и помпу. Теперь катаемся и не боимся обрыва!

Напишите свой отзыв о помпах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

У диска сцепления GPD появился первый отзыв!

У упоров капота ZEKKERT только 20 голосов! Рекомендуете?

У рулевых тяг Corteco появился первый отзыв!

У аккумуляторов TUNGSTONE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок maFF только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У автомобильных держателей Neoline только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У домкрата Patron появился первый отзыв!

У рулевых тяг ТРЕК только 25 голосов! Рекомендуете?

У автоламп DLED только 70 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

Chevrolet

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 10 производителей!

Kia

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

8 августа 2021, 22:29

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

ГБО

8 августа 2021, 17:11

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:21

Качество удивило, окозалось на высоте. Лучше, чем заводские вазовские, которые с новья с покупки авто съели тормозной ди .

8 августа 2021, 10:30

Не рекомендую, когда они только заходили на рынок, были супер, сейчас это редкое гов Зря только потратил деньги и время .

8 августа 2021, 10:21

Хорошие колодки рекомендую. Не пылят, не скрипят, ставил на новый тормозной диск. Не свистят, даволен. .

8 августа 2021, 09:31

Фаркоп

8 августа 2021, 06:27

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

8 августа 2021, 05:40

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Крышка радиатора

8 августа 2021, 03:27

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Блокировка дифференциала

7 августа 2021, 19:52

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Замена ремня ГРМ

  • 66
  • 6
  • 114k

Определение неисправностей помпы

  • 30
  • 1
  • 64k

Какой ремень ГРМ лучше

  • 618
  • 30
  • 344k

Какую помпу поставить на авто

  • 204
  • 36
  • 210k

Гнет ли клапана?

  • 210
  • 43
  • 357k

Что ест ремень ГРМ

  • 131
  • 12
  • 128k

ТОП производителей помп для Hyundai Accent

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Accent делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях помп из таких стран как: Франция, Южная Корея, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге помп для Hyundai Accent на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 31 голос.

Какие помпы выбрать для Hyundai Accent?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение VALEO. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались помпы Mando - 19%.

Замыкает тройку фирма GMB с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге помп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. VALEO еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Mando пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. GMB - 2 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 80 отзывов и 254 голоса.

Другие запчасти для Hyundai Accent

Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы Hyundai Accent, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Accent среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Свечи зажигания, и других.

Замена ремня ГРМ и помпы на Акцент 3

Замену ремня газораспределительного механизма на Hyundai Accent 3 (МС) 1.4 можно делать как на специализированном автосервисе так и в домашних условиях, ведь инструментов нужно не много.

Водяной насос на двигателе 1,4 л приводиться в действие не ремнем ГРМ, а ремнем генератора, но для замены помпы Акцент всё равно необходимо разбирать ГРМ. Поэтому мы рекомендуем во время работы обратить внимание также и на состояние водяного насоса, а при необходимости его менять одновременно с заменой ремня ГРМ на Акценте. В нашем случае осмотр показал, что помпа уже имеет небольшой люфт, и было принято решение её заменить.

Какой ремень ГРМ и помпу поставить на Hyundai Accent 1.4

Ремень и ролики механизма ГРМ (комплект)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги
CONTITECH CT942K11993
GATES K015479XS2264
INA 5300427102460

Насос охлаждающей жидкости (помпа)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
KIA HYUNDAI 25100269023518
Аналоги
DOLZ H2211280
AIRTEX 93641392
GATES WP01001615

При замене помпы Акцент Тагаз сливается охлаждающая жидкость, поэтому рекомендуем её также сразу заменить новой. Объём системы охлаждения — 5,3 литра. Заливается антифриз на этиленгликолевой основе. Лучше если это будет специальная охлаждающая жидкость для автомобилей Хендай.

Необходимые для работы инструменты
  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм и 22 мм;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Пневмогайковерт;
  • Емкость для охлаждающей жидкости; REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Корректор канцелярский;
  • Наждачная бумага.

Как заменить ремень ГРМ и помпу на Accent MC 1.4


Перед тем, как менять ремень ГРМ, необходимо изучить правильное расположение меток ГРМ на Акценте:

7 — Установочная метка.

15 — Установочная метка на передней крышке.

16 — Установочная метка на шкиве коленвала.

Состав детали “А” обозначен пунктами “6”, “7” и “8”.

Детальные шаги, как поменять ремень ГРМ на Hyundai Accent:

  • Снимаем ремень генератора;
  • Демонтируем верхний защитный кожух ремня ГРМ;
  • Откручиваем переднее правое колесо и защиту за колесом;
  • Снимаем ремень кондиционера;
  • Убираем шкив коленвала;
  • Снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ;
  • Выставляем двигатель по меткам ГРМ;
  • Снимаем ремень и ролики ГРМ;
  • Откручиваем и меняем водяной насос;
  • Устанавливаем новый комплект ГРМ (ремень + ролики);
  • Собираем всё разобранное в обратной последовательности.

Моменты затяжки болтов двигателя

  • Натяжное приспособление для зубчатого ремня 20 — 27 Nm
  • Кожух зубчатого ремня 8 — 10 Nm
  • Ременный шкив — насоса охлажд. средств 7 — 10 Nm
  • Насос подачи охлаждающих средств 11 — 15 Nm
  • Центральный винт коленчатого вала 137 — 147 Nm

Далее фотоотчет с наглядной подробной инструкцией замены ремня ГРМ на Хендай Акцент.


Открываем капот и подготавливаем инструмент для работы по замене ремня и роликов газораспределительного механизма.


Ключом на 10 мм откручиваем четыре болта крепления верхней декоративной крышки двигателя.


У убираем её в сторону, снимая с двигателя.


Сразу же, пока не ослабили натяжку приводных ремней, необходимо ослабить болты крепления шкива водяного насоса, чтобы потом не возникло проблем с откручиванием болтов.


Для снятия ремня генератора необходимо ослабить натяжку на натяжном механизме генератора. Ключом на 12мм ослабляем фиксирующий болт и тем же ключом откручиваем натяжной болт генератора.


После смещаем генератор к двигателю, ослабляя натяжку ремня, и снимаем сам ремень.


Сняв ремень можно сразу же снять верхний защитный кожух ремня ГРМ, открутив четыре болта ключом на 10 мм. И сверху удобно еще открутить два болта крепления нижнего кожуха ГРМ.


Открутив крепежные болты вытаскиваем кожух просто потянув его вверх.


И снимаем шкив помпы открутив четыре крепежных болта, которые ослабляли в начале работы.


По верху двигателя работа пока окончена, поэтому начинаем разбирать всё со стороны колеса. Снимаем переднее правое колесо.


Ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления боковой защиты приводного механизма. Снимаем защиту, освобождая доступ к двигателю для замены ГРМ.


Для снятия ремня кондиционера нам необходимо ослабить натяжку ролика приводного ремня. Ключом на 14 мм ослабляем центральную гайку ролика, а ключом на 12 мм откручиваем натяжной болт, ослабляя натяжку ремня кондиционера.


Сняв ремень, откручиваем болт коленвала с помощью пневмогайковерта и головки на 22 мм. Открутив болт снимаем шкив коленвала.


Теперь нам остается открутить три болта крепления нижней защитки газораспределительного механизма (ключ на 10 мм).


И снимаем кожух вместе с проставочной шайбой коленвала.


Еще необходимо проверить состояние механизмов приводных ремней. Осматриваем ролик, генератор и помпу. На помпе чувствуется осевой люфт и при прокручивании её исходит небольшой писк. На данном двигателе водяной насос приводится в действие ремнем генератора, но для его замены всё равно необходимо разбирать ГРМ. Так как продолжительность работы помпы в таком состоянии не известна мы решили сразу же её заменить.


Поэтому сразу откручиваем крышку радиатора, чтобы система охлаждения не завакуумировать при сливании антифриза.


Ключом на 13 мм откручиваем четыре болта крепления защиты двигателя к подрамнику и снимаем её.


Вкручиваем обратно центральный болт коленвала. За него мы будем прокручивать двигатель, выставляя его по меткам.


Метка на звезде коленвала должна смотреть вверх и быть напротив метки на клапанной крышке.


А на звезде коленвала метка будет находиться напротив специальной отливки на передней крышке двигателя.


Так же рекомендуем установить свои метки относительно ремня и звезд валов.


Это облегчит последующую установку ремня ГРМ.


После установки своих меток можем приступить к снятию ремня и роликов ГРМ. Ключом на 12 мм откручиваем два крепежных болта натяжного ролика.


И снимаем сам ролик и ремень.


Еще, с помощью ключа на 14 мм. снимаем второй, обводной ролик ремня ГРМ.


Снятые ролики и ремень ГРМ необходимо сравнить с новым комплектом. Чтобы новый ремень соответствовал необходимой длине и новые ролики были такими же как и снятые.


Далее мы приступим к замене водяного насоса. Ключом на 10мм откручиваем сверху четыре болта крепления насоса.


И еще откручиваем один болт, который сверху не видно и удобно откручивать снизу.


Открутив крепежные болты тянем за помпу, подставив снизу емкость для охлаждающей жидкости. Снимать помпу лучше не резко, а постепенно, слегка отодвинув её от двигателя и дождавшись полного стекания жидкости.


Также необходимо полностью снять натяжную планку генератора, открутив болт указанный стрелкой. Только так можно вытянуть водяной насос.


Сравниваем старый и новый насос, осматривая их со всех сторон.


Сравнив помпы, подготавливаем посадочное место на двигателе к установке новой помпы. Снимаем прокладку и с помощью наждачной бумаги очищаем место под прокладкой.


Перед установкой нового насоса рекомендуем новую прокладку промазать с двух сторон качественным, температуро-стойким герметиком.


Устанавливаем на место новый водяной насос и прикручиваем все крепежные болты.


И приступаем к сборке ГРМ. Сперва устанавливаем натяжной ролик. первым удобно закрутить тот болт, который с натяжной пружиной.


Потом, с помощью отвертки, опираясь о звезду коленвала, натягиваем ролик и затягиваем второй болт в натянутом положении, как на фото.


Прикручиваем на место обводной ролик газораспределительного ремня.


Переносим со старого ремня свои метки на новый ремень, сложив ремни друг к другу и пересчитав зубья.


Устанавливаем новый ремень по своим меткам и проверяем заводские метки.


Приоткручиваем болт натяжного ролика, чтобы пружина натянула ремень. Немного проворачиваем двигатель, устраняя все провисания ремня с другой стороны от натяжного ролика. и закручиваем приоткрученный болт ролика.


Проворачиваем двигатель, делая два оборота коленвалом, и снова проверяем все заводские метки. Если с метками порядок приступаем к обратной сборке.


Устанавливаем и прикручиваем защитные кожухи механизма ГРМ.


Устанавливаем шкивы и ремни. Натянув ремни не забываем зажать болты крепления шкива помпы.


Прикручиваем на место колесо и защиты двигателя.


Заливаем антифриз в радиатор охлаждения, прогреваем двигатель и проверяем уровень.

Меняем помпу на «Хёндай Акцент» 16 и 12 клапанов


Для чего нужна помпа в автомобиле

Помпой называется водяной насос, который создаёт принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. То есть единственная её функция — это организация круговорота жидкости в этой системе.

Как правило, регламентом производителя на автомобилях «Хёндай Акцент» предусмотрено использование антифриза. Если помпа работает исправно, то антифриз делает большой круг по всему устройству системы охлаждения, качественно охлаждая мотор. В противном случае нарушается внутренний температурный режим силового агрегата, из-за чего он быстро «закипает» и может выйти из строя. То есть помпа — это как раз тот элемент охлаждающей системы, от которого зависит работоспособность мотора и его температурный режим.

По своей конструкции помпа на Hyundai Accent напоминает бочонок, имеющий металлический корпус. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнём ГРМ. Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ.

Новая помпа для «Акцента»

Устройство для Hyundai Accent продаётся в сборе с болтовыми соединениями и прокладкой

Сама по себе помпа — довольно простой механизм, выходит из строя он нечасто. Однако следует своевременно выполнять все регламентные процедуры, чтобы обеспечивать нормальный уход за мотором. Со временем элементы водяного насоса изнашиваются, в связи с чем необходимо будет провести его замену.

Выбор водяного насоса

Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

25100 2A001 — каталожный номер водяного насоса производства Hyundai/Kia. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей.

Замена помпы Хендай Акцент

Новый и старый насос.

Аналоги

В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Акцент вместо оригинала:

Процесс замены

В автосервисе замена водяного насоса обойдется 15-25 у.е. Ремонтировать помпу нет необходимости. Даже если бы это и было возможно, рабочий ресурс детали был бы настолько низким, что уже через несколько недель активной эксплуатации проблема снова возникла.

Приступим непосредственно к самой замене:

    Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.

Меняем помпу на «Хёндай Акцент» 16 и 12 клапанов

Снимаем верхнюю крышку ДВС.

Меняем помпу на «Хёндай Акцент» 16 и 12 клапанов

Вывернуть три болта из крепления помпы (этими болтами насос фиксируется к блоку цилиндров).

Открутив кран на радиаторе, сливаем охлаждающею жидкость.

Меняем помпу на «Хёндай Акцент» 16 и 12 клапанов

Затем вывернуть два болта, которыми натяжная планка генератора крепится к помпе, после отсоединения сам генератор нужно отвести в сторону, чтобы не мешал работе.

Откручиваем три винта крепления водяного насоса.

Меняем помпу на «Хёндай Акцент» 16 и 12 клапанов

Теперь можно снять водяной насос, предварительно отсоединив от него подходящие шланги с охлаждающей жидкостью.

Меняем помпу на «Хёндай Акцент» 16 и 12 клапанов

Снять уплотнительное кольцо с помпы (рекомендуется подцепить её кончиком отвёртки). Если уплотнитель износился, то рекомендуется установить новое кольцо.
Далее на блок цилиндров мотора установить новую помпу, подсоединить два шланга подачи антифриза.

Читать дальше: Алиэкспресс запчасти для авто

Особенности конструкции и периодичность замены

Меняем помпу на «Хёндай Акцент» 16 и 12 клапанов
Наверное, неправильно будет называть этот механизм «водяным» насосом, так как вода в системе не используется. Конечно, недобросовестные личности льют ее, работа компонентов системы при этом ухудшается. Ведь в антифризах, которые нужно заливать, содержатся различные присадки. Одни позволяют избежать образования пены, другие – повышают температуру кипения, третьи – покрывают внутренние стенки блока и патрубков пленкой, защищающей от коррозии. Но присадки улетучиваются, поэтому замену антифриза на Хендай Акцент приходится делать примерно раз в 100 тыс. км пробега как минимум.

Но, несмотря на все положительные свойства антифризов, помпа на Хендай Акцент выходит из строя. Причем замену нужно делать чаще, чем советуют по регламенту. Менять насос нужно в таких случаях:

  • Меняем помпу на «Хёндай Акцент» 16 и 12 клапанов
    Каждые 90-100 тыс. км пробега.
  • Если появляется сильный шум при работе двигателя со стороны помпы. Обратите внимание на то, что шуметь может и ролик ремня ГРМ.
  • Появилась течь из отверстия, которое находится в нижней половине корпуса помпы.
  • Произошло разрушение насоса.

Последняя поломка может оказаться плачевной – жидкость вся вытечет из системы, температура мотора повышается до максимума.

Может повести головку блока, иногда западают кольца, в результате двигатель начинает кушать много масла. Поэтому лучше замените вовремя помпу, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя.

Ремонт Хендай Акцент

  • Модель: Hyundai Accent LC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2003, 155 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Акцент «Авто-Миг»:

  • замена помпы Хендай Акцент
  • уходит охлаждающая жидкость

Диагностика выявила следующее:

  • течет помпа, все же лучше делать ее замену вместе с заменой ремня ГРМ, так как по стоимости работ получается практически одно и тоже. Дело в том, что без снятия ремней к помпе не подобраться.

Выполненные работы:

  • замена потекшей помпы новой

Когда требуется замена насоса в скважине

Даже если у вас установлен качественный насос от проверенного временем производителя, это не является гарантией безаварийной его работы. Замена насоса в скважине на воду может потребоваться по ряду причин:

  • Механический износ во время работы;
  • Скачки напряжения;
  • Установка насоса не оптимальной мощности;
  • Глубина подъема не соответствует мощности насосного оборудования;
  • Ошибки во время монтажа и проведении обвязки;
  • Заклинивание оборудования;
  • Попадание инородных предметов;
  • Возникновение деформаций и искривлений трубы;
  • Обрывание кабеля или страховочного троса;
  • Неправильный подвес оборудования.

Встречаются и иные причины, по которым зачастую происходит поломка. Так, одним из важнейших моментов является то, что при работе насос не должен соприкасаться со стенками трубы. Также важно расстояние подвеса от дна и до верхнего уровня воды. Каждое значение нормируется данными в эксплуатационных характеристиках.

При возникновении сбоев, нестабильной работы, возможно, поможет ремонт. Однако зачастую ситуация усугубляется рядом факторов, которые приводят к необходимости замены глубинного насоса. Однако вам не стоит огорчаться, так как специалисты сделают все в лучшем виде, а цена вас приятно удивит. Мы заменим оборудование и проведем инструктирование по дальнейшей безаварийной эксплуатации.

То 000 , замена масла в АКП, течь помпы и трещина в нижнем бачке радиатора

В конце октября подошло время провести ТО-60 000,

в данное ТО- производитель кроме прочего рекомендует провести замену масла в акп.

Есть несколько способов зАмены масла в АКП:

1- забить и ездить так. ( самый бюджетный, но есть минусы, если АКП навернётся новый порядка 80 000 рублей, востановленный- контрактный порядка 40 000 рублей, или ремонт порядка 30 000 рублей). Была идея и попытка сдать авто в трейд ин, но что то не срослось ( полированные старички с историей, или новички с цеником от потолка).

2- частичная замена методом вытеснения на спец установке, ( САМЫЙ ДОРОГОЙ Минусы не меняется фильтр, не снимается поддон, невычищается стружка с поддона, не собираются зубья шестерён, стоит дорого, так как масла прогоняется больше чем объём в АКП). плюсы для сервиса быстро и дорого.

3- замена масла со снятием поддона, и заменой Фильтра, с прочисткой поддона, со снатием стружек опилок с магнитных пятачков лежащих в поддоне. ( минус долго, требует аккуратного затягивания поддона с новой прокладкой).

я выбрал третий способ, уверен фильтр надо менять, надо увидеть что у тебя в поддоне, прочистить .

Снятие поддона АКП , позволило увидеть ещё одну проблему, а именно найти причину ухода антифриза из системы охлаждения- поддекание через нижнее дренажное отверстие в помпе, КОГДА начнёт течь и из верхнего ОТВЕРСТИЯ — это будет большо привет, и самое не приятное это трещина в нижнем пласмассовом бачке радиатора, трещина где-то 5 сантиметров ещё не сырая.

На ремон системы охлаждения нужно 10 000 рублей и 2 часа времени.

Рекомендация — на будущее при замене ремня ГРМ, помпу лучше поменять ( так её замена с ГРМ стоит 500 рублей, а как отдельная работа это 3500 рублей) , сама помпа 2000 р.

Решил оставить на потом ( до следующего ТО или продать) , зимой супруга ездит мало , перегрева быть не должно , как начнёт утекать антифриз больше- тогда будем менять.

В сервисе порекомендовали на зиму поставить угольный фильтр Салона, он лучше ловит запахи зимой, ловит он лучше , а печка дует хуже, так как фильтр более плотный, о чём мы пожалели зимой.

В начале марта ПРИ ПРОБЕГЕ 64 400 я доехал до сервиса и заменил Помпу и Радиатор, за это время долил грамм 700 антифриза.

Радиаторы бывают разные, от у Акцента с АКП он значительно больше чем у МКП, видимо двигатель находится под больше тепловой нагрузкой работая с АКП, и АКП- это город и пробки, МКП- это Трассы и Хайвеи ))).

Да у снятого радиатора были медные трубки, у нового уже алюминиевые, но банки также пластик.

знаюшие товарищи на МКП ставят себе радиатор системы охлаждения от Акцента АКП, чтобы не кипеть в пробках.

Поинтересовался у соседа Акцент 2006 пробег 90 000 км на мехе, была ли у него проблема с радиатором, тоже подтвердил, что кончился он у него к 60 000 км пробега, помпа пока сухая.

Сказал сосед, что поменял радиатор сам за два часа времени с тремя перекурами прямо во дворе.

Неприятно удивила стоимость.

Пришлось отдать 12 000 рублей, но со скачком долара и евро , я подумал, что ИМПОРТНЫЕ запчасти дешеветь не будут и лучше вложить денежку в сбрую для своего коника, чем они просто подешевеют.

Во вложении сканы с ценами на работы и запчасти в клубном сервисе. и номера запчастей.

Читайте также: