Помпа на оку от чего подходит

Обновлено: 17.04.2024

Система охлаждения на ОКУ

Я чего-то эти картинки не понял, но печка должна снабжаться ОЖ в не зависимости от состояния термостата, а термостат работать на основной радиатор.

+ ну очень много.ОЖ берётся из ГБЦ и сливается в систему минуя термостат

Ну вот для визуализации

Чего тут выбирать делай как завод изготовитель сделал и термостат стоковый ,зачем на оке огород городить.

делай как завод изготовитель сделал и термостат стоковый ,зачем на оке огород городить.

Сам в свое время столкнулся с отвратительной работой этого самого "термостата" от 2110 . даже общался по этому поводу с представителями ВАЗа . они тоже не скрывали, что этот "термоклапан" на 10-ке - это не надежный узел.

Поддержу мнение .

Сам в свое время столкнулся с отвратительной работой этого самого "термостата" от 2110 . даже общался по этому поводу с представителями ВАЗа . они тоже не скрывали, что этот "термоклапан" на 10-ке - это не надежный узел.

Вопрос не в тему как модератору ,почему время публикаций отличается от московского на два часа ?

Чего тут выбирать делай как завод изготовитель сделал и термостат стоковый ,зачем на оке огород городить.

на родном зимой "дубак" в салоне. 2 горшка не прогревают как положено. Вот многие и переделывают термостат на десятошный, избавляясь при этом от лишних резинок и хомутов при стандартном исполнении.

на родном зимой "дубак" в салоне. 2 горшка не прогревают как положено. Вот многие и переделывают термостат на десятошный, избавляясь при этом от лишних резинок и хомутов при стандартном исполнении.

Поставь лучше доп. помпу на печку от газели больше толку будет ,а 10 термостат не есть хорошо ,на данный момент у меня есть десятка и я знаю термостат какой геморойный.

Поставь лучше доп. помпу на печку от газели больше толку будет ,а 10 термостат не есть хорошо ,на данный момент у меня есть десятка и я знаю термостат какой геморойный.

На оке и так помпа от восьмерки "продувает" 2 цилиндра, напор еще тот. На кой ставить насос. чтоб холодную жидкость помогал прогонять.

  • />
  • Guests

Ну ясень перец. у знакомого официала по вебасто Ока была, так в ней и вебасто стояло и автозапуск (владелец просто маньяк-автоэлектрик). Просыпаясь ранним зимним утром он с телефона посылал сигнал и шел пить чай. Через 10 минут садясь в машину и салон идвигатель был прогрет. А теперь представь, как на него весь двор косился в минус 35.

  • />
  • Guests

А теперь представь, как на него весь двор косился в минус 35.

Так с Уважением должны смотреть.

Так с Уважением должны смотреть.

тне помню точно уже.

у меня было 2 оки.

и после замены термостата (раза по 3-4 пока не попадётся исправный)

в машине становилось очень тепло.

Вопрос не в тему как модератору ,почему время публикаций отличается от московского на два часа ?

Поправь часовой пояс в своем профиле.

и после замены термостата (раза по 3-4 пока не попадётся исправный)

в машине становилось очень тепло.

Ведь если в качестве источника тепла использовать только сам двигатель . так какая разница куда там что перераспределять? . лишь бы на радиатор по большому кругу не пошла ОЖ раньше времени . большего в любом случае от этого источника не получишь.

Если при полностью исправном термостате все равно в салоне холодно, то следующий пациент на проверку - это радиатор печки. А если и после ревизии/замены радиатора печки опять будет не комфортно, ну значит придется искать дополнительный источник тепла . электровентилятор там какой-нибудь в салон например.

Прочитав и пересмотрев все схемы охлаждения переднеприводных ВАЗов, остановился на одной -

Купил термостат от гранты, его проще поставить и траблов поменьше, чем с десятошным и родным.

Только увидел эту тему, не выдержал.

Хотел много написать, особенно скептикам, но.

Не зря ТАЗоводы переделывают систему, т.к. она мёртворождённая:

В мою бытность волговодом, намучившись с родным термостатом, поставил термостат от ТАЗа, в ангаре стрелка стояла как вкопанная, но стоило только выехать- она поползла вниз. Приехал домой, слил ОЖ, снял термостат, впаял штуцер, поменял шланг на более длинный, и. Температура стала стабильной независимо от печки. Да, дело было зимой, и стоял электрокарлсон, который в ангаре включал на принудиловку для проверки.

Помпа ока какая подходит

Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации.
Всем привет.
Сегодня, я расскажу как установить электро бензонасос низкого давления HEP-02A, который подходит для всех карбюраторных автомобилей. Данный китайский бензонасос очень стал популярный среди установки его на карбюратор так как его цена равна

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Шаманство с бензонасосом (Ока)

Вообщем ачера проехала около 200 км встала в пробке в в пробке у меня заглохла малышка движок был явно горячий. Посмотрела на бензонасос, вообщем бензин он не подкачивал на тросу доехала до магазина купила бензонасос новый, это было минут через сорок, поставила- прокачала газульку машинка завелась, отьезжаю км два остановилась прошло минут 15 завожу, завелась со второго раза, до дома 5 км проехала 500 м заглохла движок вырубился без чихания и дергания просто вырубился загорелись приборные лампочки машина в отказ не заводится. Через минут пять тыркания зпжигания и педали газа завелась с звенящем гудящем звуком на подсосе, проехала пять км остановилась и не завелась. все последующие разы заводилась только с полностью выжатой педалью газа а если без подсоса машина глохла через минуты полторы. был звенящий звук от глушителя скорее всего. Сегодня утром холодный движок завелся как ни в чем не бывала проехалась по гаражам останоаилась завелась все нормпльно. Я хз что менять нужно и как быть


Привести привод бензонасоса в норму-это раз. Второе-в жару бензонасосы имеют свойство отказывать, причина тому разное температурное расширение пластинчатых клапанов в насосе их седел. Лечится обточкой клапанов. Как полумера-мокрая тряпка обмотанная на насос. Если же с системой питания все впорядке, проверяем систему зажигания, а имеено-датчик холла в трамблере, катушку зажигания/кстати отлично подходят модульные катушки от змз 406/ ну и коммутатор

Я в жару от 25 до 38 градусов ездила из мск в казань в казани было 38 , 2000км туда обратно , не одной поломки все было круто, заводилась всегда с пол тычка в пробках стояла часами на жаре тоже было все отлично.

Помпа ока какая подходит

внутренний, свой 1111, но есть аналоги
ВАЗ: 1111-3104020
ГПЗ: 6-7205А
SKF: 30205 J2/Q
FAG: 30205
SNR: 30205 A

Сальники датчика момента искрообразования и приводов с 08 с тех же механизмов.

сальники приводов ВАЗ 2110

Пыльники на ШРУСы для привоов от мазда-демио встают как родные, даже лучше))), их маркировка 09-411, в каталоге было так, подходят вместо внешних и внутренних, ценник около 300 руб за штуку.

не знаю, понадобится комуто или нет — сателлиты дифференциала — от 2101 ! в око-магазах их нету, а в одном даже спросили — а что это такое — сателлиты )))

А также от Фиат Уно, Матиза. От Уно ставил и пыльники рейки.
А, ну ЗТЦ у меня от Сузуки Альто, с доработками, но посадочные места совпадают. А еще, гы-гы, потолочные рукоятки от Хундай Соната Smile

Газонаполнительные стойки для двери задка, от Нивы

Каталог заменителей

По вашему запросу ничего не нашлось

ВАЗ 11113 Ока: технические характеристики

Автомобиль ВАЗ 11113 производится только в кузове хэтчбек, в трехдверном исполнении, машина рассчитана на 4 человек, включая водителя. «Ока» имеет передний привод, независимые переднюю и заднюю подвески, оснащается двухцилиндровым двигателем и 4-ст. механической коробкой передач. Передняя подвеска – стандартная для авто такого класса, типа Макферсон, на задней оси установлена жесткая балка с пружинами и амортизаторами.

Тормозная система – гидравлического типа, на передней оси установлены диски, на задней оси – барабаны. Рулевое управление с механическим приводом, гидро- или электроусилителя руля не предусмотрено. Тормоза имеют вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, сцепление без гидровыжима, тросовое.

Двигатель модели ВАЗ-11113 – двухцилиндровый, его расположение под капотом – поперечное, некоторые детали силового агрегата унифицированы с ДВС ВАЗ 21083 (поршни, поршневые кольца/пальцы). Блок цилиндров малолитражного мотора – чугунный, ГБЦ отлита из алюминия. Привод ГРМ – ременный, распредвал расположен наверху, в постели головки блока цилиндров.

У автомашины ВАЗ 11113 «Ока» технические характеристики следующие:

  • габариты (длина/ высота /ширина) – 3,2 / 1,4 /1,42 м;
  • колесная база – 2, 18 м;
  • клиренс – 15 см;
  • снаряженная масса – 0, 645 тонны;
  • максимальный вес в груженом состоянии – 0,98 тонны;
  • колея колес (передних /задних) – 1,21 /1,2 м;
  • мощность ДВС – 35 л. с.;
  • объем ДВС – 749 см³;
  • тип топливной системы – карбюратор;
  • используемое топливо – бензин Аи-92;
  • диаметр стандартных колесных дисков – R12

Модель «Ока» с мотором 0,75 л расходует на 100 км по трассе 5л бензинового топлива, в городском режиме потребления горючего увеличивается до 7,4 л/ 100 км. Бензиновый бак рассчитан на 30 литров, и в среднем объема бензобака хватает на 400-450 км пути. Разгоняется ВАЗ-11113 не быстро – за 24 секунды, но для городской черты скорости хватает. Зато у «Оки» в городе есть преимущество – машина очень маневренная, и легко паркуется в любом месте.

Вам потребуются: ключи «на 8» и «на 10», отвертка с крестообразным лезвием, шабер (или небольшой надфиль), керн, небольшой молоток.

1. Выверните винт крепления и.

2. . снимите кронштейн тяги.

3. Снимите тягу рычага ручной подкачки топлива, выведя его из отверстия в рычаге.

4. Выверните остальные пять винтов крепления и разъедините корпус и головку насоса.

5. Нажмите на узел диафрагм, поверните его в любую сторону на 90° и выньте из корпуса диафрагменный узел и.

Дальнейшая разборка корпуса насоса нецелесообразна, так как затраты на приобретение и замену поврежденных деталей рычажного механизма сопоставимы затратами на приобретение нового насоса. Если на корпусе есть трещины, деформирован фланец крепления насоса, детали рычажного механизма изношены или повреждены, замените насос.

Повреждение рычажного механизма — достаточно редкая неисправность. Чаще всего отказ насоса вызывается выходом из строя диафрагм или клапанов.

7. Порванные, потертые или затвердевшие диафрагмы замените.

Удобнее заменить узел диафрагм в сборе. Диафрагмы есть в продаже в этой комплектации. Они поставляются в запасные части без пластмассовой наружной дистанционной прокладки. Если нет возможности заменить узел диафрагм в сборе, разберите его и замените отдельные диафрагмы. Диафрагмы закреплены на штоке гайкой. Наружная дистанционная прокладка, расположенная между ними, никак не закреплена и легко снимается.

8. Отверните гайку крепления и.

9. . разберите диафрагменный узел. Соберите диафрагменный узел с новыми диафрагмами в порядке, обратном разборке. При этом проследите, чтобы отверстия в диафрагмах для прохода винтов совпадали, а прямоугольные язычки на двух диафрагмах были направлены в одну сторону.

10. Выверните болт крепления и.

11. . снимите крышку насоса.

12. Замените порванный или покоробленный сетчатый фильтр.

13. Если всасывающий или нагнетательный штуцер сидит в головке насоса неплотно, замените головку, так как их выпадание во время работы двигателя может привести к пожару.

14. Замените корпусные детали с трещинами и сколами. Проверьте, не деформированы ли фланцы корпуса и головки в местах расположения отверстий под винты крепления. Деформации возникают при чрезмерных усилиях затяжки винтов. В этом случае между диафрагмами, корпусом и головкой насоса возникает зазор, не устранимый подтяжкой винтов, через который будет подтекать бензин. Отрихтуйте фланцы легкими ударами молотка через мягкую выколотку и притрите их на наждачной бумаге. Если полностью устранить деформацию не удается, замените корпус и головку.

15. Клапаны насоса должны работать без заеданий и быть герметичны. Замените головку насоса с дефектными клапанами или только клапаны. Для замены клапана.

16. . выпрессуйте его седло из головки насоса, предварительно удалив остро заточенным шабером или надфилем кернения в трех местах (показаны стрелками). После запрессовки нового клапана закерните его седло в других трех местах, равномерно расположенных через 120°.

17. Промойте бензином и продуйте сжатым воздухом все детали. Соберите топливный насос в порядке, обратном снятию. В дистанционной прокладке диафрагмы имеются отверстия для отвода топлива в случае повреждения диафрагмы. При сборке установите диафрагменный узел так, чтобы отверстия на его прокладке были расположены как можно дальше от приемной трубы системы выпуска отработавших газов.

Винты крепления головки затягивайте равномерно крест-накрест, не прикладывая чрезмерные усилия, чтобы не деформировать фланец. Предварительно заверните все винты на несколько ниток резьбы, отожмите вниз до упора рычаг ручной подкачки топлива и только после этого окончательно затяните винты. Это нужно сделать для того, чтобы диафрагма приняла оптимальную форму и не растягивалась при работе насоса, что приведет к снижению ее долговечности.

Установка насоса тонкости и фишки

Почитав мнение людей сделал свой вывод и установка его будет такая:

ЭБН ставим только вертикально! Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса. Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе. Так же подключена полноценная обратка в бак. Тут тоже люди пишут по-разному. То, что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно. Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать, да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла. Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой

Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.Топливная трубка и пару хомутов.

Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное.

Основными дефектами водяного насоса являются течь охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса (определяется по повышенному шуму при его работе).

Ремонт водяного насоса, как правило, к желаемому результату не приводит, поэтому рекомендуется заменять насос в сборе.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», две отвертки.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

4. Снимите натяжной ролик (см. «Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика»).

После снятия ремня привода распределительного вала запрещается поворачивать распределительный и коленчатый валы, иначе нарушится установка фаз газораспределения.

5. Снимите зубчатый шкив распределительного вала (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).



6. Выверните четыре болта и отверните гайку крепления задней крышки ремня привода распределительного вала.

7. Снимите заднюю крышку ремня привода распределительного вала.


8. Вставив отвертку в паз, аккуратно отделите насос от блока и снимите его.

9. Снимите с насоса прокладку.



10. Замените водяной насос, если течет охлаждающая жидкость через дренажное отверстие (поврежден сальник насоса).

11. . имеется заметный осевой люфт валика насоса (поврежден подшипник насоса).



12. . обнаружены трещины, сколы, выкрашивания на крыльчатке 1, зубчатом шкиве 2 и корпусе 3 насоса.

13. Проверьте затяжку стопорного винта подшипника насоса. При необходимости затяните винт.

14. Замените поврежденную прокладку насоса.


15. Установите насос в порядке, обратном снятию. При этом номер на насосе должен быть направлен вверх.

16. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию. При этом шкив распределительного вала устанавливайте выступающей частью ступицы в сторону от двигателя. После этого проверьте совпадение меток ВМТ на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»). Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала (см. «Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала») и залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Как выбрать помпу для оки

Такто по-идее, нормльные люди подобных записей не делают, но мы видать к оным не относимся.

Лада Ока 1,1л гранатовый ОкаТавр › Бортжурнал › Охлаждение (многа палезных букаффф)…

Но начнём с самого начала, почему меня не устраивала старая помпа и я пошёл на эксперимент по её замене на другую конструктивно.

Вот эта струйка в расширительный бачок из пароотводящего патрубка на фото выше — это показатель скорости циркуляции тосола в системе охлаждения по МАЛОМУ КРУГУ. Как этого добиться? очень просто! Достаточно воткнуть широкую шайбу в патрубок прямо перед термостатом. Шайба имеет в середине проходное отверстие, диаметром 12мм (то ли 10, то ли 12 — уже забыл), а наружний порядка 30мм. Шайба нужна для того, чтобы заставить тосол лучше циркулировать через радиатор отопителя, за счёт чего отопитель начинает работать с повышенной эффективностью, а значит в салоне теплее, быстрее оттаивают стёкла и т.д и т.п. и всякое прочее разное…

Итак, поставив дроссельную шайбу мы заставили тосол лезть во все дырки, которые встретит по пути. А это: 1. отвод на отопитель салона, 2. отвод на подогрев коллектора/дроссельного узла, 3. пароотводящий патрубок радиатора, который сообщается с расширительным бачком (тосол не может пройти через радиатор, т.к. большой круг заблокирован и тосол не течёт через радиатор, но он может дойти до радиатора по верхнему патрубку и убулькать по пароотводящему патрубку в расширительный бачок. Да, теперь расширительный бачок является частью малого круга системы охлаждения, т.к. через него начинает интенсивно двигаться тосол. Но на работе системы охлаждения в целом это никоим образом негативно не сказывается. Зато такое интенсивное течение вышибает любые пузырьки воздуха из патрубков и из радиатора отопителя (не нужно специально прокачивать! Достаточно просто сесть в машину и поехать).

Вот для сравнения помпы: справа — старая заводская, слева — новая кооперативная. Я взял помпу LGR — бренд мне нравился по наружным гранатам, шаровым опорам и т.д. и т.п. Правда, щас гранаты у них стали поганые, но остальное пока так же не плохое. Вот и помпу теперь испытаю.

ТОП-7 лучших помп для ВАЗ(Лада)

Модели отечественного производителя чрезвычайно популярны среди Российских пользователей по причине умеренной стоимости и дешевого обслуживания. Проблемой машин считается их минимальная надежность – частые поломки внутренних узлов провоцируют внеплановые ремонты и проверки. При этом моторный отсек страдает наиболее часто. Далее приведен ответ на вопрос, какая лучшая помпа на ВАЗ и как предупредить ее ранний износ.

Зачем нужна помпа

Если информация попала к опытному автомобилисту – раздел можно смело пропустить. Для новичков, перед тем как сказать какую помпу лучше поставить на ВАЗ, следует разъяснить, что это такое и зачем это нужно.

Основной задачей механизма является обеспечение правильной циркуляции антифриза по системе охлаждения. Если конструкция работает правильно, жидкость сохраняет стабильную температуру, исключается термошок вследствие резкого нагрева блока при увеличении оборотов.

Также помпа обеспечивает нормальную работу печки. При хорошей циркуляции системы радиатор быстро отдает тепло в салон.

Если помпа будет отсутствовать – мотор мгновенно перегреется, что вызовет его повреждение или полную деструкцию. Аналогичный результат происходит при ее поломке.

Когда нужно менять помпу

Явным признаком необходимости замены помпы являются следующие пункты.

  1. В теплое время года присутствуют частые перегревы силовой установки, хотя в расширительном бачке антифриза достаточно.
  2. Появление течи на соединениях насоса. Обнаружить поломку можно по запотеванию корпуса или наличии влажных пятен характерного состава.
  3. Посторонний шум исходящий из помпы при работе двигателя – это может быть стук, шуршание или треск.
  4. Зимой перестает работать печка даже при нормально прогретом двигателе.

Также следует учитывать срок эксплуатации детали на отдельно взятом автомобиле. Для большинства машин время работы устройства составляет от 60000 до 90000 километров пробега. В некоторых авто, этот промежуток может достигать 120000 км. Производитель рекомендует выполнять замену помпы до истечения ее срока эксплуатации.

Как выбрать помпу на ВАЗ

Существует несколько признаков, определяющих правильность выбора помпы на автомобиль. При этом каждый параметр учитывается индивидуально – универсального метода нет.

Первый вариант имеет преимущество в плане отсутствия инерционной нагрузки, что облегчает ее раскручивание во время старта мотора. Минусом выступает малый срок службы и изменение геометрии крыльев под действием высоких температур – это снижает эффективность насоса. Новые иномарки оборудованы крыльчатками из дорогостоящих материалов, способных выдержать перегревы и кавитационное истирание.

Вторая разновидность изготавливается из металла. Подобные крыльчатки тяжелее, долго раскручиваются, но не меняют геометрию при нагреве. С другой стороны, стальные детали быстро покрываются коррозией при использовании неправильного антифриза или воды в системе охлаждения, что критически снижает их производительность.

По конструкции следует выбирать крыльчатки с минимальным зазором между корпусом и лопастями. Подобное сочетание минимизирует холостое прокручивание механизма и повышает эффективность узла.

Производитель – завод изготовитель рекомендует использовать детали одноименного бренда. Если подобные насосы недоступны, следует заранее изучить отзывы о доступной компании и выбрать лучшего по своему усмотрению.

Какая помпа лучше для машины ВАЗ

Далее представлен список популярных предложений рынка, пользующихся большим спросом среди отечественных автолюбителей. Топ производителей составлен на распространенности в магазинах страны и частоте их приобретения. При этом некоторые бренды выпускают ограниченное количество модификаций, что негативно сказывается на популярности.

FENOX

Открывает рейтинг помп на ВАЗ крайне известная в определенных кругах организация. Под торговой маркой выпускается большое количество запчастей для ВАЗов классического и современного типа. При выборе, какую помпу лучше поставить на Ниву классику или новую, продавцы часто рекомендуют ставить именно «Фенокс».

Компания имеет производственные площадки в странах СНГ и ориентирована на выпуск деталей под машины «местного розлива», что позволяет им полностью соответствовать требованиям изготовителей.

В 2020 году помпы бренда не имеют большого распространения по причине невысокой стоимости и малого срока эксплуатации. Но при умеренной езде и эксплуатации на классике, изделия показывают себя с лучшей стороны.

  • минимальная стоимость;
  • известная фирма;
  • неплохая эффективность.
  • встречаются бракованные насосы;
  • много подделок.

METELLI

Продолжает топ популярная компания, чьи производственные мощности преимущественно расположены на территории Польши. Бренд поставляет помпы на отечественный рынок в качестве сменных и первоначальных деталей, монтируемых на сборочных линиях. Благодаря высокому качеству продукции, автогиганты вроде Феррари, Фиат и Пежо заказывают продукцию у изготовителя и ставят на нее свой логотип.

Выделяется особый контроль качества – все помпы проходят жесткие испытания и соответствуют международному стандарту ISO 9002, что гарантирует их долговечную работу. Вторым важным фактором является практически полное отсутствие подделок – механизмы поставляются преимущественно официальным дилерам или проверенным магазинам. Следовательно, при вопросе, какую помпу лучше поставить на Калину или подобную модель, можно смело обратиться к фирме за новой деталью.

Среди отзывов клиентов преимущественно встречаются положительные комментарии, но есть и малая доля негатива.

  • минимальное количество бракованных деталей;
  • качественное исполнение крыльчатки;
  • достаточная производительность;
  • умеренный ценник;
  • длительный срок эксплуатации;
  • наличие резиновой прокладки в комплекте.
  • в ассортименте отсутствует прайс на некоторые популярные автомобили.

По мнению автомобилистов, лучшая помпа ВАЗ 2107 производится именно под названием этого бренда. Также в ассортименте компании можно найти большой спектр насосов для других автомобилей классического или современного типа.

Торговая марка работает с 1934 года и представляет собой надежную компанию, чья репутация проверена годами. Изготовитель акцентирует свое внимание исключительно на насосном оборудовании, устанавливаемом на грузовых и легковых автомобилях, что позволило ей, создавать крайне качественные устройства.

Благодаря узкой направленности, производитель делает помпы на 95% европейских авто. При этом, не теряя в качестве изделий.

Пресловутая надежность деталей обусловлена использованием запатентованной технологии. Сплавы, применяемые в крыльчатках устойчивы к механическому истиранию и кавитационному износу, что нивелирует заливку некачественного антифриза или воды в систему охлаждения.

  • широкое распространение;
  • большой выбор модификаций;
  • добротная защита от подделок;
  • длительный срок эксплуатации.

Следующий представитель рейтинга родом из Швеции обладает большим количеством производственных площадок по всей Европе и СНГ. Следовательно, при выборе продукции не стоит зацикливаться на стране изготовителе – благодаря жесткому контролю качества, продукция получается добротной, независимо от места изготовления.

Популярный бренд востребован среди отечественных автомобилистов благодаря приличному качеству и умеренной стоимости. При вопросе какую помпу лучше поставить на ВАЗ 2114 или его аналог можно смело покупать устройство торговой марки. По свидетельствам водителей, насосы выхаживают до 130000 километров пробега, что превосходит показатели аналогов на 20-30%.

К существенным минусам товаров бренда относят обилие копий на рынке. Ввиду широкой распространенности, помпы часто подделывают, что заставляет покупателей внимательно выбирать комплекты. Изготовитель настаивает на том, что оригинальная деталь оборудована клеймом сборочного цеха и маркировкой на коробке. Если один из элементов отсутствует – перед покупателем подделка.

  • достаточный уровень технологичности;
  • отличное качество деталей;
  • умеренный ценник;
  • продается в большинстве мегазинов.
  • Большое количество подделок.

Если нужна хорошая помпа на Ниву старого или нового поколения, опытные эксперты советуют приобретать товары описываемого бренда. Главным отличием торговой марки от аналогов является то, что изготовитель имеет собственный исследовательский центр, занимающийся изучением процессов коррозии металлов, что позволяет им оперативно вносить изменения в структуру материалов из которых, изготавливаются детали.

Натуральные испытания продукции свидетельствуют о ресурсе помп в пределах до 90000 километров пробега, при средней интенсивности эксплуатации автомобиля. С другой стороны, на витринах встречаются проблемные механизмы с недостатком смазки в подшипниках или минимальным люфтом основного вала.

Результатом труда инженеров являются добротные помпы, способные долго работать при умеренных нагрузках.

  • достаточная надежность конструкции;
  • широко распространены по всей территории стран СНГ;
  • адекватная цена.
  • попадаются бракованные детали.

BOSCH

Следующий представитель топа, указывающего какая лучшая помпа на Весту, родом из Германии. Именитый бренд занимается производством и совершенствованием уникальных товаров высочайшего качества.

Спорная репутация бренда обусловлена наличием производственных площадей по всему миру. К примеру, на Российских заводах нормы и правила изготовления мягче, чем в Германии, что становится причиной падения качества. Следовательно, при покупке помпы требуется обратить внимание на страну изготовителя и выбирать товары с европейским логотипом.

Также откровенно «напрягает» обилие поддельной продукции. На рынке часто попадаются суррогатные помпы, что является следствием недостаточной защиты от копирования.

  • отличное качество исполнения;
  • длительный срок эксплуатации;
  • широкий выбор модификаций.
  • обилие подделок;
  • нередко спорное качество;
  • рекомендуется покупать только европейские насосы.

VALEO

Следующий представитель списка – всемирно известный бренд, являющийся поставщиком деталей для именитых автопроизводителей и их конвейерных линий. Главным преимуществом помп компании является поставка клиенту вместе с направляющими роликами, ремнем ГРМ и всеми прокладками. Подобный «фарш» обеспечивает надежную работу узлов в течение 150000-180000 километров пробега. Если покупается оригинальный комплект – высокая стоимость полностью компенсируется долговечностью. Следовательно, при вопросе, какую помпу лучше поставить на Весту или нечто подобное, можно смело обратиться к торговой марке.

Единственным нюансом при покупке является тщательность выбора – на товары изготовителя выпускается большое количество подделок, что немного омрачает положительные отзывы покупателей. Также водителей не должно смущать тавро российского завода – бренд имеет производственную площадку в Нижегородской области.

  • длительный срок эксплуатации;
  • выдерживают серьезные перегрузки;
  • широкий ассортимент;
  • отличная комплектация.
  • большое количество подделок;
  • высокая стоимость оригинала.

Выбрать помпу на ВАЗ достаточно просто. В нише нет широкого ассортимента производителей, и предложение всегда ограничено 2-3 вариантами, что существенно облегчает процесс покупки. Также перед походом в магазин следует внимательно изучить отзывы покупателей и бывалых автомобилистов.

Замена рулевых наконечников lada 1111 ока (ваз 1111 ока)

Погнутую рулевую тягу следует обязательно заменить, так как правка этого ответственного элемента рулевого управления недопустима вследствие того, что в материале тяги могут появиться трещины.
Кроме того, увеличение свободного хода рулевого колеса возможно из-за износа деталей шаровой опоры рулевой тяги.

Обязательно замените порванный защитный чехол рулевой тяги. Иначе попавшие в рулевой механизм грязь и вода быстро выведут его из строя. Заменить чехол можно, не снимая рулевой механизм с автомобиля.

Вам потребуются: ключи «на 19», «на 27», «на 36», отвертка, кусачки, кернер.

1. Снимите рулевой механизм (см. «Снятие и установка рулевого механизма»)
2. Ослабьте затяжку контргайки наружного наконечника рулевой тяги. 3. Отверните наконечник рулевой тяги, считая число оборотов. Это поможет при установке наконечника приблизительно сохранить схождение колес.
4. Отверните контргайку наконечника рулевой тяги. 5. Снимите хомуты с внутреннего и…
6…наружного посадочных ободков защитного чехла. 7. Аккуратно поддев отверткой, снимите внутренний ободок чехла с картера рулевого механизма.
8. Снимите защитный чехол с тяги.
9. Раскерните буртик контргайки шаровой опоры… 10. …вставив для упора ключ между контргайкой и торцом картера.
11. Ослабьте затяжку контрагайки и… 12. …свинтите шаровую опору с рейки рулевого механизма (отсоединив тем самым тягу).
13. Снимите шаровую опору с тяги. 14. Выньте из отверстия в рейке упор тяги и…
15. …поджимную пружину.
16. Очистите от грязи и старой смазки отверстие в рейке, а также все снятые детали.
17. Замените детали при износе или повреждении сферических поверхностей рулевой тяги…
18. …шаровой опоры… 19. …упора тяги.
20. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол.
21. Вложите 10 г консистентной смазки (заводи-зготовитель рекомендует ШРУС4) в шаровую опору и отверстие в рейке.
22. Установите в отверстие рейки пружину и упор тяги (сферической частью наружу).
23. Установите шаровую опору на тягу и заверните так, чтобы отсутствовал люфт, но при этом тяга свободно поворачивалась в опоре.
24. Удерживая опору от проворачивания, затяните контргайку. 25. Закерните буртик контргайки.
26. Установите защитный чехол и зафиксируйте его новыми хомутами. Проверьте плотность прилегания ободков чехла к рулевому механизму и рулевой тяге. Установите наружный наконечник тяги (см. операцию 3).

↓ Комментарии ↓

ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ

Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве



Рулевые наконечники на оку от чего подходит

Проверь геометрию кузова, что-то где-то кривое. Или «развальщики» кривые.

ни малейшего предствления не имею как проверять геометрию кузова

Не мудрствуя лукаво просто сними руль и переставь как надо(при езде прямо)если авто ведет себя нормально-не жрет резину,вписывается в повороты и развал-сход в норме: положение руля-чисто эстетическая заморочка,я лично после установки всех регулировок(сход-развал,кастор и т.п.) давно езжу с рулем повернутым на45-50 град.не обращая внимания на метку на рулевой рейке,забей!Просто лень снять «баранку» и поставить прямо.

я потому и начал эту эпопею, потому что заметил что резину кушает, на днях измерил расстояние между колесами, левые колеса примерно на санитиметр ближе друг к другу чем правые, залехал на яму и увидел что левая лыжа порамника имеет смещение, теперь думаю как её вытянуть обратно, забыл сфотографировать, постараюсь не забыть и покажу на фотках

это я нашел на другом форуме

Если честно, то не все «сход-развальщики» знают досконально устройство рулевого управления Оки(типа » у всех приблизительно одинаково»). У Оки база и колея здорово отличаются от «среднестатистических» машин. Многие сервисмены регулируют схождения только одной тягой-это в корне неправильно! Прежде всего надо правильно расположить рулевое колесо относительно рулевой рейки( на компьютерных стендах сам комп вычисляет середину по крайним точкам вращения руля. Между прочим у Оки, как у далеко не многих автомобилей, есть метки среднего положения рулевой рейки, по которым можно правильно установить рулевое колесо.

Предназначен для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, соответствует требованиям, предъявляемым к продукции высшей категории качества. Применяемость для двигателей 8V, 16 V , карбюраторных, с впрыском (инжекторных).


1 – упорное уплотнительное кольцо сальника; 2 – корпус насоса, 3 стопорный винт подшипника; 4 – зубчатый шкив, 5 – валик подшипника, 6 – подшипник, 7 резиновая манжета; 8 – крыльчатка.

Неисправность помпы ведет к серьезному нарушению внутреннего теплового режима двигателя, из-за чего он довольно быстро «закипает».

Доводить до этого нельзя, поэтому чтобы удостовериться, что помпа двигателя работает, нужно периодически слушать и осматривать мотор, чтобы вовремя выполнить ремонт или замену вышедшего из строя узла.

Центробежный водяной насос Ваз 2108 приводится в действие ременной передачей от коленчатого вала двигателя и обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. Жидкость, находящаяся между лопастями вращающегося ротора, выталкивается наружу под действием центробежной силы. Корпус отлит из алюминия и дополнительно служит корпусом для резиновой подушки опоры подвески силового агрегата. Посредством четырех гаек М8 корпус крепится на шпильках, посаженных в переднюю стенку блока цилиндров.

Между корпусом насоса и блоком устанавливается уплотнительная прокладка.

Внутри корпуса расположен вал ротора , являющийся составной частью подшипника типа PLC 75-1. Подшипник установлен в корпусе насоса при помощи штифта диаметром 5 мм и длиной 35 мм. Подшипник набивается смазкой на заводе-изготовителе и в регулярном обслуживании не нуждается.

На цапфу вала, выступающую из корпуса насоса напрессован приводной шкив. Герметизация посадки цапфы в корпусе обеспечивается сальником, состоящим из керамического кольца, и надетого на него подпружиненного профильного кольца.

Видов поломок, по которым водяная помпа может выйти из строя, не очень много, что обусловлено относительной простотой ее конструкции. Наиболее распространенными являются:

– износ узлов устройства, в том числе старение сальника. Если сальник плохой, антифриз или тосол постепенно просачивается в полость к подшипникам, вымывая их смазку. Из-за этого подшипники начинают работать гораздо громче и быстро изнашиваются, что ведет к заклиниванию помпы;

– ухудшение крепления крыльчатки на валу;

– ухудшение плотности соединений из-за вибраций двигателя, ведущее к просачиванию охлаждающей жидкости.

Если система остается герметичной, но помпа не инициирует циркуляцию по ней жидкости, это приводит к повышению температуры двигателя, о чем будут свидетельствовать показания датчика на приборной панели. Непродолжительная езда в таком режиме приведет к закипания радиатора или заклиниванию двигателя.

Другим признаком поломки помпы является течь антифриза в зоне ее установки. Если протечка не очень сильна, это не так страшно, поскольку циркулирующая в системе жидкость все равно будет нормально выполнять свои функции, просто ее нужно регулярно доливать. Но все же при обнаружении такой поломки лучше всего сразу ее устранить, ведь течи имеют свойство увеличиваться в интенсивно эксплуатируемых двигателях.

Детали, применяемые материалы обеспечивают её работоспособность при эксплуатации автомобиля с ресурсом пробега до 160 тыс. км. при условии замены охлаждающей жидкости через 60 000 км и соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2109-1307010 – 82; 210901307010 75.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2113-2115.

Водяной насос изготавливается в едином исполнении для комплектации легковых автомобилей, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт, в том числе в страны с тропическим климатом.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Установка помпы на оке

Войти

Движимый великой экономией, я решил менять помпу самостоятельно.

Ниже привожу подробный алгоритм по замене помпы ВАЗ-11113 (Ока)

0. Замену помпы надобно начинать с похода в магзин за запчастями. 1. Покупаем ролик-натяжитель ремня ГРМ ВАЗ 2108 2. Покупаем ремень ГРМ ВАЗ 2108 3. Покупаем ОЖ в достаточном количестве. Я выбрал красный антифриз, так как на холоде промывать не хотелось, а у меня был залит именно такой. Хрен знает чем отличаются G-12, G-11 и просто красный антифриз. Наверное самим изготовителям разница неизвестна. 4. Идем к машине, начинаем разборку двигателя. 5. Понимаем что купленная давным давно помпа осталась в гараже на работе. 6. Материмся и идем обратно в магазин покупать помпу. 7. Возвращаемся из магазина полные энтузиазма. Начинаем замену помпы. Нам понадобится: накидной изогнутый ключ на 19, головки на 17, на 10, удлинитель и трещетка. Ключ регулировки натяжения ремня ГРМ (можно обойтись двумя гвоздями и отверткой). 8. Снимаем запасное колесо, ключом на 10 снимаем «кастрюлю» и откидываем ее на место запасного колеса. 9. Снимаем ВВ провода, отсоединяем НВ провода с катушки. 10. Отсоединяем провода с бачка омывателя, сам бачок отводим в сторону на арку колеса. 11. Ослабляем гайку на кронштейне генератора и ослабляем натяжение ремня генератора. Снимаем ремень. 12. Пытаемся открутить гайку крепления шкива ремня генератора с коленвала накидным кривым ключом на 19. 13. Материмся, пытаемся снова. Понимаем что у нас это не получается. 14. Плюем на это, снимаем кожух ГРМ при помощи головки на 10. 15. Смотрим на помпу и видим что ее шкив болтается подобно, простите, говну в проруби. Люфт порядка 5-10 мм. 16. Ключом на 17 сдергиваем и откручиваем винт крепления шкива распредвала. 17. Матерясь и пританцовывая на холоде, снимаем шкив. 18. Головкой на 10 откручиваем 4 винта и одну гайку крепления щитка ГРМ. Снимаем щиток 19. Откорябываем помпу при помощи отвертки. Она выпадает легко. 20. Смотрим на посадочное место и на внутреннюю рабочую поверхность и убеждаемся что там всё нормально. 21. Смазываем герметиком прокладку, надеваем на новую помпу и устанавливаем ее на место надписью вверх, как сказано в камасутре. 22. Одеваем щиток ГРМ и пытаемся попасть тремя винтами в отверстия. 23. Пункт 22 проделываем в течение часа. 24. Достаем помпу, осматриваем ее, материмся и устанавливаем надписью взад. 25. Повторяем пункт 22. 26. Звоним домой и просим принести горячий чай. 27. Надеваем шкив. 28. Осматриваем ролик, убеждаемся что он в отличном состоянии. Понимаем что пункт 1 был зря. 29. Пытаемся и никак не можем открутить шкив ремня генератора. Понимаем что пункт 2 был зря. 30. Надеваем ролик-натяжитель. 31. Совмещаем метки ВМТ на шкиве генератора и на шкиве распредвала. 32. Одеваем ремень ГРМ. Натягиваем, закрепляем ролик. 33. Заливаем ОЖ. 34. Подсоединяем все провода к катушке. 35. Заводимся. Прогреваем. Слушаем двигатель. Если он работает по звуку как дизель, то перекидываем ремень на один зуб вперед. 36. Убеждаемся что всё звучит нормально. 37. Собираем всё обратно. 38. Всё.

Поиск по сайту

F3 и F3R установка, и ВАЗ-11113. ВАЗ-1111/11113 Ока, В разделе «Технические, 144 Регулировка свободного хода. ВАЗ-1111 Ока с: замена рулевой тяги Раздел cкачать ВАЗ, руководство по ремонту, аннотация к книге, автомобилей ВАЗ-1111 Ока и эксплуатации автомобиля Ваз-1111(Ока).

Зеркала, скачать, обслуживание. Lada Granta перейти к, 171 Замена выключателя фонарей.

Бензонасос на оку какой лучше

Привести привод бензонасоса в норму-это раз. Второе-в жару бензонасосы имеют свойство отказывать, причина тому разное температурное расширение пластинчатых клапанов в насосе их седел. Лечится обточкой клапанов. Как полумера-мокрая тряпка обмотанная на насос. Если же с системой питания все впорядке, проверяем систему зажигания, а имеено-датчик холла в трамблере, катушку зажигания/кстати отлично подходят модульные катушки от змз 406/ ну и коммутатор

Я в жару от 25 до 38 градусов ездила из мск в казань в казани было 38 , 2000км туда обратно , не одной поломки все было круто, заводилась всегда с пол тычка в пробках стояла часами на жаре тоже было все отлично.

Ничто не вечно под луной

Ничто не вечно под луной

Так заменили же бензонасос, значит в чем то другом проблема , бензин все равно плохо поступает, точнее когда поступает когда нет, как то не понятно

Так заменили же бензонасос, значит в чем то другом проблема , бензин все равно плохо поступает, точнее когда поступает когда нет, как то не понятно

50‰ запчастей идёт брак. Заменили это хорошо, но привод насоса нужно бы отревизировать на наличие износа и выступание толкателя.

крышку бензобака попробовать открыть

50‰ запчастей идёт брак. Заменили это хорошо, но привод насоса нужно бы отревизировать на наличие износа и выступание толкателя.

Абсолютно согласен,была точно такая же бяка,проверил выступание штока привода насоса- даже при всех убраных прокладках недостаточно. Купил новый шток,по сравнению со старым оказался на 3,5 мм длинее(машине более100 тыс.пробега).Поставил,отрегулировал выступание и все ОК!!Даже в 30 град.жары и в пробках-нон прОблем.

Я меняла на оковский бензонасос, слышала что ставят пекар и очень хвалят,что скажете про него?

По моим сугоболичным наблюдениям отказывают они ничуть не меньше даазовских

Что Пекар,что классический(на Оку восьмерочный подходит)-не увидел большой(ну практически никакой) разницы,ставил и тот и другой.

Какой бензонасос подходит на оку

На Оковских форумах не один раз дискуссировалась установка инжектора на карбюраторный движок Оки (двухцилиндровый 11113). Завод так и не довёл до разума проект инжектора на Оку (тестовые машины существовали, это факт, но ездили плохо — до мозга мотор так и не довели на заводе). Мы не будем первопроходчиками в этом вопросе, понятно, что умельцы уже делали такую работу по установке инжектора на Оке, может быть такие примеры работ есть в вебе либо на форумах.

Железо для инжектора на Оку (впускной коллектор, рампа, ресивер) было готово еще в 2009 году, создатель желал установить инжектор на свою Оку, но времени всё не было, а потом и Оки уже не стало.

Железяки лежали для себя, лежали, и на их появился желающий. Скажу сходу, помощи в постройке мотора на форумах не находили и за другими не подглядывали, не просили никого дать подсказку либо посодействовать. В общем-то, мудрить особо-то и не нужно, что необходимо сделать — издавна понятно. Все компоновочные решения, принятые в этом проекте, основаны на собственных рассуждениях, и изготовлены без оглядки на кого-то.

Вот таковой аппарат к нам приехал из г. Пермь. Вынули карбюраторный движок, промыли моторный отдел, оклеили вибропластом. Коробку кто-то чинил, текли сальники приводов — поменяли.

Особо раскладывать по фотографиям работу с мотором не будем, всё по Оке уже разжёвано неоднократно в ранешних отчётах и повторятся не любопытно. Кратко — блок цилиндров расточили, установили маслофорсунки остывания поршней, облегченные 2110 шатуны и маховик. Головка блока цилиндров доработана, установлены облегченные клапана, распредвал K-POWER 11.2 мм с фазой 262 град.

Смотрите:

Заморочились с выхлопом — вварили ушастый фланец от 2110 с графитовым кольцом, вварили гофру-виброкомпенсатор, длительно правили геометрию конечной трубы (на фото ниже — 1-ый вариант), в конечном итоге всё сделали так, что-бы ничего не задевало и нигде не стучало (болезнь выхлопа Оки). Сначала отказались от резонатора, вварив прямую трубу до глушителя.

За задней балкой расположили выносной бензонасос от инжекторной Волги, там же на кронштейне — фильтр узкой чистки. Заниматься ввариванием фланца от инжекторной девятки в оковский бак (для установки погружного насоса) не было никакого желания и необходимости. Таким макаром, у нас остался заводской заборник горючего, дополнительно проложили магистраль обратки.

Мозг использовали Январь 5.1-. -41, косу проводов взяли новейшую от Самары. Рампа — дюралевая, с регулятором давления. Ресивер — достаточно огромного объема. Коллектор, рампа и ресивер — самодельные, отрезно-сварные от инжекторной Самары.

Корпус маслонасоса заменен на инжекторный с кронштейном под ДПКВ, переделан генератор на поликлиновый ремень.

Поменяли трос газа, выбросили трос подсоса.

Денек работы электрика, и в конечном итоге — свершилась свадьба 2-ух кос проводки (родной и инжекторной). Лампочка подсоса перевоплотился в лампочку Check Engine.

Установлен инжекторный модуль зажигания (искра по сравнению с Оковской катушкой — очень мощная, что видно даже на глаз).

А еще глаз радуется, что выброшена ненавистная карбюраторная система с вечнотекущим бензонасосом и сопливящим масло трамблёром. Вместо всего этого установлена заглушка.

Устанавливаю электро бензонасос и т.д в оку "КАВКАЗИЮ"

В СЛЕДУЮЩЕМ видео на днях поговорим не много о переделке ОКИ карбюраторной в инжекторную ! я в instagram .

Замена бензонасоса на Оке ВАЗ 1111

Чем занять себя в выходной день? Ну конечно же пойти в гараж. Там всегда очень много дел. Видео о том как.

Большие сомнения были — собирать на ДАДе или на ДМРВ. После консультаций с чиповщиками было решено собирать на ДМРВ.

Форсунки — зеленые Бошевские, еще из первых партий — помыты ультразвуком и проверены на стенде.

Из-за большого ресивера бачок охлаждающей жидкости перенесли в сторону, закрепив на самодельном кронштейне.

Инжекторный корпус воздушного фильтра никак не хотел умещаться под капотом Оки, засим был куплен нулевичок и закреплен на кронштейне запаски. Сама запаска удалена из отсека — для безопасности водителя и удобства монтажа системы под капотом.

В системе не было датчика кислорода, мы ошибочно посчитали, что получится настроить контроллер и без него. Да и в проводке не было ни жгута, ни проводов под лямбду, это была простая коса проводов, из ранних версий.

Дроссельную заслонку поставили ВАЗовскую, стандартного диаметра 46 мм. Для этого мотора такой заслонки даже с лихвой — надобности в тюненых никакой нет.

Неделя работы и вот что получилось:

Еще одна неделя ушла на чиповку. Здесь нас сильно подвели — тянули время и в итоге не смогли настроить контроллер. Машина заводилась, но сразу глохла и не держала холостой ход. Потеряв на ожидание около недели, обратились к другим людям, которые профессионально подошли к вопросу. Контроллер они катали онлайн, предварительно подобрав основные тарировки и отфильтровав шумы по датчику детонации (его мы тоже установили на блок цилиндров). Разумеется, для откатки онлайн потребовался и датчик кислорода, пришлось вварить гайку в выхлоп и расшить проводку, для протяжки проводов под лямбда-зонд.

Холостой ход выставили 1100 об, хотя машина держала и 950 об, но из-за вала холостой ход был не очень ровный. Разумеется, инжектор никак не реагирует на включение потребителей (беда оковского карбюраторного мотора) — холостой ход совершенно не проседает при включении фар, вентилятора печки и вентилятора системы охлаждения.

Смотрите:

Откатка онлайн программы показала еще одну проблему — выхлоп без резонатора оказался очень шумным, мотор простреливал и ярко звенел потрохами глушителя. Народ оборачивался на улице. Т.к. время позволяло, выхлоп еще раз сняли и вварили резонатор. Выпускная система сразу утихомирилась.

Установка большого ресивера позволила нормально откатать программу с ДМРВ — пульсация воздуха во впускном тракте была, но не критичная. Приятно, что с этим компоновочным решением попали в точку и не пришлось переходить на ДАД.

Волговский насос в первые минуты работы шумел очень громко, через час-два его было уже не слышно. Компоновочное решение себя оправдало — насос работает тихо.

Заводится машина отлично, днём на улице — июньское пекло под 35 градусов, карбюраторный мотор без нажатия педали газа (без продувки от паров бензина, скопившихся в корпусе воздушного фильтра) — заведешь с трудом, а инжекторный — с полтычка.

Характер мотора совсем иной, нежели с карбюратором. Более длинный впускной тракт сделал своё дело — машина стартует бодро и динамично, живо откликается на педаль газа. Посадили за руль карбюраторного Окавода и дали прокатится — сразу отметил, что оживились третья и четвертая передача. Основной крутящий момент — до 5000 об, далее идёт спад. Впрочем, для нашего клиента это самый ценный результат, т.к. мотор он практически не крутит и передвигается спокойно. Прирост момента на низах и средних оборотах ему больше по душе, нежели верха. Отличный городской автомобиль. На трассе легко разгоняли до 120 кмч при сильном боковом ветре, дальше побоялись — на маленьких колёсиках и мягких масляных амортизаторах — страшновато.

Последние 14 педали газа почти не влияют на прирост динамики, т.е. постулат о достаточности и даже избыточности стандартного дросселя в 46 мм — вполне обоснован.

Обновление от 29 июня 2013 года:

Сняли небольшое видео работы двигателя

Сняли график ВСХ. Необходимо отметить, что после капремонта и сборки двигателя машина проехала около 100 км, что очень мало для обкатки — еще повышены мех.потери на трение, которые снижают результаты, но машина скоро уедет в Пермь и вряд-ли мы сможем снять график в будущем, по-этому нарушили свое правило не мерять ВСХ сразу после капремонта и всё же отсняли график. Мехпотери при сборке всё же старались снизить (в частности, коленвал полированный), но уверены, что после обкатки и пробега 5-7 тыс.км, результаты будут намного выше.

Тем не менее, уже сейчас можно оценить форму кривой крутящего момента. На графике ниже — синяя линия пунктиром — крутящий момент, пик 6.6 кг на 2900 оборотах; красная линия пунктиром — мощность, пиковое значение 44 л.с. на 6000 об. Для сравнения на общую координатную сетку наложен график серийного карбюраторного двигателя Оки мощностью 33 л.с. (тонкие красные линии).

Как видим, мотор едет во всём диапазоне до 6000 об, наибольший прирост момента в самом ходовом городском диапазоне от 1000 до 3500 об, серединка чуть выше стандарта, а на верхах неплохая прибавка по мощности. Совершенно очевидно, что такой прирост момента на низах обусловлен более длинным инжекторным впускным трактом.

В будущем, если подобные проекты по переходу на инжектор будут воплощаться, можно пробовать иные конфигурации впускного тракта, возможна установка тюнинговых сварных ресиверов с дудками или более дешевого пластикового ресивера от Самары.

Статья написана: 26 июня 2013 г.

Обновление: 29 июня 2013 г.

Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар

Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Читайте также: