Порше кайен стук в двигателе

Обновлено: 11.05.2024

Порше кайен стук в двигателе

ЕвгенийН, здравствуй.
Мухасранск, это не я обозвал так свой город, а великий писатель А.П. Чехов, так отозвался о нашем городе , где он жил и работал.
Ну ладно это все лирика,к делу.
Про мой кай , наверно уже понял- проблему гремит с нуля подвеска, трендюлей не давал!
В своем городе выловил еще 2-а кая 12г и 13г. , пробеги у всех маленькие , покатался, гремят также
как и мой.
Наехал на дилера, сначала типа дилер признал , да стучат все 4-стойки(если надо могу подтвердить, в зак-нар. написано), требуется замена 4-х стоек, окей заказали позвоним, месяц другой жду, никого,
Заехал , ой ай, стойки давно получили приезжайте поменяем, приехал , началось , да Вы знаете , нам тех.поддержка сказала провести доп. диагностику, и.т.д., вот на одном каене поменяли результата нет. Вообщем помурыжили, ничего не сделали, я выдрал от них бумагу что типа стуков ничего нет. Ну а на словах что из ПОРШ РУСЛАНД , прилетали дилеру , и сказали что это нормальный стук спортивной подвески. Ну на счет спорта, я уже писал ,здесь его и близко нет.
Вот я и понял , что ПОРШ РУСЛАН , отлично в курсе этого косяка, но видно проблема не копеечная,
иначе я так думаю , немцы уже давно по тихому устранили. С тем людьми что я общался у себя в городе , все крайне не довольны, заплатить за машину 4,5-5млн., и получить такую гадость.
Конечно все надеются что немцы добровольно , этот косяк полечат, только надо подождать.
Но уже прошел год, как машины катаются , а никто устранять ничего не собирается.
Я хочу поднять волну, собрать подписи , копии обращений к дилерам, оформить коллективное обращение к производителю, а летом мне все равно надо будет по делам лететь в Германию,
вот там и пообщаться на заводе. А на месте дилерскую глухую стену не пробить, дилеры без согласования с импортером лишнюю гайку не поменяют, а импортеру легче сказать что все хорошо так и должно "стучать"

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Теперь всем понятно, что проблема серьезная?

На Туареге с пневмой ничего не стучит но у него нет PASM,значит проблема с ней,активные стабилизаторы запросто могут стучать,подобная проблема есть в Х5 с активными стабами,в 150 прадо,лексусах,со временем начинает стучать кдсс (система активных стабилизаторов),на иксе говорят что лечится не надолго или вообще не лечится,на японцах лечится заменой втулок стабилизатора.

Добавлено через 12 минут 14 секунд
Иван Пупкин, читаем http://www.knclub.ru/f/thread27509-2.html

после едем и меняем втулки стабилизаторов,пусть за свой счет,они не дорогие,если не помогает то подаем в суд на расторжение дкп и сдаем авто од.

ЕвгенийН, здравствуй.
Мухасранск, это не я обозвал так свой город, а великий писатель А.П. Чехов, так отозвался о нашем городе , где он жил и работал.
Ну ладно это все лирика,к делу.
Про мой кай , наверно уже понял- проблему гремит с нуля подвеска, трендюлей не давал!
В своем городе выловил еще 2-а кая 12г и 13г. , пробеги у всех маленькие , покатался, гремят также
как и мой.
Наехал на дилера, сначала типа дилер признал , да стучат все 4-стойки(если надо могу подтвердить, в зак-нар. написано), требуется замена 4-х стоек, окей заказали позвоним, месяц другой жду, никого,
Заехал , ой ай, стойки давно получили приезжайте поменяем, приехал , началось , да Вы знаете , нам тех.поддержка сказала провести доп. диагностику, и.т.д., вот на одном каене поменяли результата нет. Вообщем помурыжили, ничего не сделали, я выдрал от них бумагу что типа стуков ничего нет. Ну а на словах что из ПОРШ АЖ , прилетали дилеру , и сказали что это нормальный стук спортивной подвески. Ну на счет спорта, я уже писал ,здесь его и близко нет.
Вот я и понял , что ПОРШ АЖ , отлично в курсе этого косяка, но видно проблема не копеечная,
иначе я так думаю , немцы уже давно по тихому устранили. С тем людьми что я общался у себя в городе , все крайне не довольны, заплатить за машину 4,5-5млн., и получить такую гадость.
Конечно все надеются что немцы добровольно , этот косяк полечат, только надо подождать.
Но уже прошел год, как машины катаются , а никто устранять ничего не собирается.
Я хочу поднять волну, собрать подписи , копии обращений к дилерам, оформить коллективное обращение к производителю, а летом мне все равно надо будет по делам лететь в Германию,
вот там и пообщаться на заводе. А на месте дилерскую глухую стену не пробить, дилеры без согласования с импортером лишнюю гайку не поменяют, а импортеру легче сказать что все хорошо так и должно "стучать"

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Теперь всем понятно, что проблема серьезная?

Если проблемы есть, в Порше их обычно решают.. может не быстро, но решают. Это не vw, очередей уходящих за горизонт там не наблюдается и более менее адекватных клиентов прям так уж откровенно на**** никто не посылает. Даже двигателя меняют упоротые нерадивыми владельцами. Судя по тому что вы пишите проблемы либо нет и все работает штатно, либо ваш местный ОД в силу своей не компетентности не может ее решить. Понятно, что по вашему гремит подвеска, но не понятно как вы это собираетесь решать и чем вам можно помочь. Вам контакты нужны с кем пообщаться по тех. части или контакты куда пожаловаться на местного ОД? Или мануал для ремонта или подписи собрать.

Эх, мужики , ничего я не истерю.

cusco, НА МОЕМ КАЕНЕ И НА ТЕХ ЧТО Я КАТАЛСЯ НЕТ АКТИВНЫХ СТАБИЛИЗАТОРОВ.
А сылочку что ты кинул , это все по старому каю Е1 ( его уже можно хаить) , поэтому темы по старому каю не чистят, все вдоль и поперек прокурил.
Поймите что пневма на новом Е2 , такая же как на NF , закрытая с азотом, а на старом Е1, принципиально другая открытая , дышит воздухом с воздушного фильтра.
У меня раньше был таурег с пневмой, сейчас, Q7 дорейстал с пневмой, и никаких проблем действительно небыло, и нет, а взяли в семью этого паршивца вылез головняк.
И еще ездил я на Х5 в Е63 кузове,с активными стабами, правда не долго , всего 10000км,
да было немного слышна работа стабилизаторов, но то что я сейчас слышу на кае , это просто можно назвать грохотом , и тем более с нуля.
Для меня важно понять что может стучать , сами амортизаторы, или пневматика с клапанами и как лечить.
Потому как за годы общения с официалами, у меня сложилось, стойкое мнение что их надо носом тыкать куда смотреть , чего слушать, что делать,
Иначе будешь ездить к ним как на работу, переменяют пол машины и то не факт что победят проблему.
Поэтому мужики и надеялся узнать у ВАС на форуме , может кто с чем подобным сталкивался на NFе .

Добавлено через 46 минут 24 секунды
Ну а для прикола, расскажу свою байку про АЛЯ КРУТОЙ САЛОН ПОРШшш, или как покупал кая.
Машина покупалась жене (с умыслом) как подарок , на 8 марта(прошлого года)
Для себя хотел дождаться 4.2.Д, зная что продажи в европе на тот момент уже вот вот начнутся.
3.0Д для активной езды на этой машине явно мало, можно сказать дохло дизель.
Приехал в салон 7 числа, ну выкатили показали, рассказали что где как, для меня чего то принципиально нового в этой машине можно сказать нет.
Выехал , стуки сзади услышал сразу, хрен его знает , может что в багажнике не закреплено,
мне даже в голову прийти не могло что настолько все серьезно.
На следующий день звонит менеджер салона, бла бла бла , все хорошо, всем довольны ( аля VIP сервис) ?
Озвучиваю проблему что сзади что то там в багажнике стучит иии.
ВНИМАНИЕ! Менеджер: да Вы знаете есть такая проблема , завод придумал не совсем удачное крепление зап. колеса, оно закреплено с одного края , на кочках другой край запасного колеса
прыгает и стучит по кузову, надо немного подождать пока завод доработает крепление, а пока
НАДО ТРЯПОЧКУ ПОДЛОЖИТЬ , я от услышаного аж присел! Ничего себе думаю премиум .
Запись этого разговора , до сих пор на телефоне держу, иногда с друзьями ржем.
Вот как славненько все началось.

Мужики, да нет не одного живого форума по каену на русском.

Мужики, да нет не одного живого форума по каену на русском.
Я весь интернет прокурил.

НА МОЕМ КАЕНЕ И НА ТЕХ ЧТО Я КАТАЛСЯ НЕТ АКТИВНЫХ СТАБИЛИЗАТОРОВ.
у вас пневма есть значит и pdss стоит.

А сылочку что ты кинул , это все по старому каю Е1 ( его уже можно хаить) , поэтому темы по старому каю не чистят, все вдоль и поперек прокурил.
это машина и на ней тоже стучит,проблемы у многих похожие.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Поймите что пневма на новом Е2 , такая же как на NF , закрытая с азотом, а на старом Е1, принципиально другая открытая , дышит воздухом с воздушного фильтра.
а мы то и не знали. она не принципиально но другая и стуки тут не причем.
Для меня важно понять что может стучать , сами амортизаторы, или пневматика с клапанами и как лечить.
не то не другое,вам что говорят,вы слушайте.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Потому как за годы общения с официалами, у меня сложилось, стойкое мнение что их надо носом тыкать куда смотреть , чего слушать, что делать,
Иначе будешь ездить к ним как на работу, переменяют пол машины и то не факт что победят проблему.
да не факт,есть и профи,есть и дебилы,от руководства зависит,профи за копейки не пашут,только джамшуты.
Поэтому мужики и надеялся узнать у ВАС на форуме , может кто с чем подобным сталкивался на NFе .
у нас нет pdss.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Вот я и понял , что ПОРШ РУСЛАН , отлично в курсе этого косяка, но видно проблема не копеечная,
иначе я так думаю , немцы уже давно по тихому устранили. С тем людьми что я общался у себя в городе , все крайне не довольны, заплатить за машину 4,5-5млн., и получить такую гадость.
Конечно все надеются что немцы добровольно , этот косяк полечат, только надо подождать.
Но уже прошел год, как машины катаются , а никто устранять ничего не собирается.
Я хочу поднять волну, собрать подписи , копии обращений к дилерам, оформить коллективное обращение к производителю, а летом мне все равно надо будет по делам лететь в Германию,
вот там и пообщаться на заводе. А на месте дилерскую глухую стену не пробить, дилеры без согласования с импортером лишнюю гайку не поменяют, а импортеру легче сказать что все хорошо так и должно "стучать"
короче,снимайте на видео,с микрофонами,и пишите в Германию,тут ничего не решите,им не надо,это не шутка.

Добавлено через 6 минут 39 секунд
Иван Пупкин, что вы не можете найти,почему я нашел http://forum.cayservice.ru/forum16/thread1041.html

раз у вас пневма,значит есть PASM и PDSS,стучать у вас будет по любому,поменяете втулки будет меньше но будет,это конструктив,выхода три :
1. Вас не предупреждали об этой особенности,в книжке не написано,значит в суд и сдаем машину дилеру,я сдавал мазду 6 с звуком из рулевой рейки,люфта не было,был только звук,но меня никто не предупреждал при покупке что так будет.
2. Писать немцам письмо с видео аудио подтвежрдением,авось проникнуться и когда -нибудь исправят.
3. Колхозить,снимать втулки и подбирать толще или просто другие,авось и поможет и вообще надо разобрать и посмотреть что стучит,желательно на подвесочном стенде,смотреть блок пдсс.

п.с. было бы желание а решить можно все.
п.п.с. скажите мне что за спорт пневма у вас ? она одна на кае.

Все ужасы владения Porsche Cayenne первого поколения


Покупка Porsche Cayenne первого поколения – затея очень рискованная. Разберемся, почему.

Производство первого поколения Porsche Cayenne (с индексом 955) началось в 2002 году. С 2007 года выпускается уже версия с индексом 957.

На украинском рынке первые версии автомобилей предлагают в ценовой вилке от 12 до 22 тысяч долларов. Привлекательная цена для внедорожника “Порше”, ничего не скажешь! Но сколько придется вложить владельцу в процессе эксплуатации?


Общая база с другими моделями концерна Volkswagen AG упрощает и удешевляет обслуживание

Кузов Порше Кайен первого поколения

Кузов первого поколения Porsche Cayenne обладает средней коррозионной стойкостью. Наиболее подверженные рыжей болезни места – пороги, колесные арки и днище. Последнее часто страдает из-за действительно хороших внедорожных возможностей Cayenne. Пороги прикрыты пластиком и на первый взгляд ржавчины не видно. Но под декоративные накладки обязательно нужно заглянуть перед покупкой.


Двигатель – самое слабое место Porsche Cayenne первого (и не только) поколения

Как спасти двигатель Порше Кайен

Одно из самых слабых мест первого (и не только первого) поколения Porsche Cayenne – это двигатель. Самым надежным и безпроблемным считается “бюджетный” мотор конструкции V6 объемом 3,2 л и дизеля. Старшие бензиновые моторы (V8), имеют весьма продвинутую для своего времени конструкцию. Но… отлитый из алюминия блок цилиндров живет недолго – около 100-150 тысяч километров пробега. После этого все моторы “задираются”, начинают потреблять масло и топливо в огромных количествах.

Виной тому – задиры в цилиндрах. Умельцы уже давно научились справляться с этой проблемой. Моторы гильзуют – растачивают цилиндры и впрессовывают в них чугунные вставки. После такого ремонта ресурс двигателя значительно возрастает. Стоимость такой операции сильно зависит от аппетитов сервиса и степени “раздолбаности” мотора. Но дешевле трех тысяч долларов бюджет такого восстановления вряд ли составит.


Покупая старый Cayenne, нельзя экономить на диагностике

Поэтому перед покупкой Cayenne обязательно нужно сделать эндоскопию. Через отверстие свечи зажигания в цилиндры двигателя опускают специальную камеру и осматривают рабочие поверхности. Толковый специалист способен достаточно быстро определить состояние мотора, сказать, гильзован ли он, или эта операция понадобится в ближайшем будущем.


У моторов V8 очень скромный ресурс

Турбированые моторы, естественно, имеют проблемы с турбиной. На тех же 100-150 тысячах пробега. Благо, реставрация нагнетателя для Porsche не намного дороже, чем для любого другого автомобиля. Цена ремонта турбины – 800 – 1000 долларов. Нюанс только в том, что турбин две, соответственно эту сумму нужно умножить на два.

Еще одна проблема моторов “Порше Каен” – цепной привод газораспределительного механизма и фазовращатели. Ресурс цепи небольшой – 80-100 тыс км. После этого в двигателе появляются посторонние звуки. Если их проигнорировать – изнашиваются и шестерни распредвалов, а там и до обрыва цепи остается всего несколько тысяч километров. Если цепь оборвалась – ищите мотор с разборки, гильзуйте и ставьте. Реставрация старого выльется значительно дороже, чем стоит весь автомобиль.

Применение передовых технологий всегда несет в себе риски – Каен как раз тот случай

Уже гильзованые моторы можно часто встретить на машинах с украинской регистрацией. Стоит учесть, что в Европе цены на подобные ремонты значительно выше и часто владельцы Cayenne, вместо того чтобы тратить деньги на реанимацию старого автомобиля, покупают новый. Изношенный мотор вместе с автомобилем продают.

Проблемы коробки передач “Порше Каен”

Вторая проблема старых Cayenne – автоматическая коробка передач. Сами по себе коробки достаточно надежные. Но дело в том, что многие пользователи считают, что Cayenne - это Porsche в полном смысле этого слова. Сочетание мощного мотора с одной стороны, и приличной массы автомобиля с другой, разрывают фрикционы автоматической трансмиссии в клочья. Клочья забивают гидроблок. Если же относиться к Cayenne как к обычному кроссоверу и менять масло в АКП раз в 50-60 тысяч – коробка легко прослужит и 300, и 400 тыс. км. В противном случае за ремонт автомата придется выложить 1500 – 3000 долларов.


Дизайн салона нравится не всем, но с качеством исполнения никто не спорит

Ходовая “Порше Каен”

Подвеска у Cayenne была как обычная, так и пневматическая. Последняя могла побаловать прежнего владельца комфортом, но нужно понимать, что ресурс пневмобаллонов и компрессора не слишком велик и составляет около 80-100 тыс км. К скорой смерти вышеперечисленных пневматических элементов часто ведет выход из строя относительно недорогих датчиков уровня кузова. Не устраненная вовремя неисправность быстро выводит из строя пневматику.


Пневмостойки с разборки стоят значительно дешевле новых. Но их ресурс неизвестен

Пневмостойки передней подвески в неоригинальном исполнении стоят по 1500 долларов за штуку. Схожая цена и на задние пневматические элементы. Конечно, есть варианты реставрации, но они подходят разве что для того, чтобы подготовить автомобиль к продаже. Новый неоригинальный компрессор пневмомоподвески стоит около 500 долларов.

Задние пневмоэлементы подвески на разборках стоят по 200 долларов за штуку

Задняя многорычажная подвеска дороже, рычагов там больше. Но есть и преимущества – большинство шарниров и сайлетблоков можно заменить отдельно, не меняя рычаги целиком. Поэтому и для владельцев старых Каенов, и для сервисменов есть пространство для маневров с различными бюджетами – от нескольких сотен до тысячи долларов.

Есть нюансы и с тормозной системой. Для Каенов с простым мотором и тормозами все стандартно, а вот мощные версии, требуют использования очень дорогих тормозных колодок и дисков. Причем их износ происходит довольно быстро – тяжелый автомобиль с мощным двигателем, который провоцирует на активный драйв, тому способствует.


Активный стабилизатор с разборки стоит 200-400 долларов

Устанавливались на Каены первого поколения и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Замена вышедшей из строя детали на новую обходится как минимум в 1000 долларов.

На этом шокирующая дороговизна деталей ходовой части заканчивается. Направляющие элементы подвески, благодаря унификации с другими моделями концерна VAG, стоят не так дорого. К тому же есть масса альтернативных неоригинальных предложений. К примеру, комплект из четырех рычагов передней подвески, рулевых тяг, наконечников и тяг стабилизатора стоит около 500 – 700 долларов.


Прибор для диагностики электронных систем с русскоязычным интерфейсом стоит 40-60 долларов

Электрика “Порше Каен”

Настоящая беда старых Cayenne – электрика. Да, для ее диагностики подходит недорогой прибор под названием VAG COM (или его русскоязычная версия “Вася диагност”), но регулярные выходы из строя лямбдазондов, расходомеров воздуха и прочих датчиков, отвечающих за работу силового агрегата, способен не только разорить рискованного “поршеведа”, но и просто свести его с ума, ведь эти поломки сложно спрогнозировать – они случаются в самый неожиданный момент.


Фары с Porsche Cayenne воруют часто

Пресловутые фары Porsche Cayenne, которые так любят снимать мелкие воришки, украинские владельцы Каенов уже научились закреплять нужным образом. Покупая автомобиль из Европы, сделать это нужно обязательно. Ведь каждая новая неоригинальная фара стоит как минимум 300 долларов.

В целом, покупка старого Porsche Cayenne первого поколения кажется мероприятием очень рискованным. Дело в том, что ломается Cayenne часто, чинить его дорого. Радует только, что на разборки “живые” Каены принимают за неплохие деньги.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Porsche Cayenne

Пришло время сменить вектор нашей рубрики. До сего времени мы говорили только о недорогих или очень недорогих автомобилях, но сегодня расскажем о том, который, однажды появившись, навсегда стал стопроцентным «топом». Правда, было это довольно давно…

Porsche Cayenne (955)

Porsche Cayenne (957)

На фото: Porsche Cayenne (955) '2003–07 и Porsche Cayenne (957) '2007–10

Porsche – это эталон, один из самых беспроблемных брендов в мире, его автомобили, и в первую очередь Cayenne, постоянно находятся на первых строчках рейтингов надежности. Однако у «подуставших» Кайенов неминуемо появляются некоторые проблемы, о которых подбирающим этот автомобиль лучше знать заранее, и о некоторых из их мы поговорим ниже. Выбору не добавляет простоты тот факт, что среди предыдущих владельцев старых Кайенов зачастую оказываются любители «зажечь», что сильно бьёт по здоровью машины. Сейчас нормальный подход к покупке Кайена первого поколения (и особенно – «дорестайла») – это перебрать пять, семь, а может быть и десять автомобилей в поисках того, на котором ездил «адекват», и все возрастные «болячки» уже устранены.

1Porsche Cayenne (955)

Говорят, что от любви до ненависти один шаг, и этот пункт действительно тесно связан с предыдущим: если вам удалось найти хороший экземпляр, обойдя многочисленные некро-Кайены, вы полюбите этого крепкого старика. Особенно, если у вас не особо «валящие», но супернадёжные шестицилиндровые моторы из начала линейки движков: 3,2-литровый (после рестайла – 3,6-литровый) бензиновый или 3,0-литровый турбодизель.

2Под капотом Porsche Cayenne (955)

3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957)

Турбодизель оставим за рамками повествования (он редок, да и выбирают его вовсе не по критерию, вынесенному в подзаголовок), а вот на бензиновый VR6 с рядно-смещённой компоновкой шести цилиндров, имевший у дорестайлинговых машин рабочий объём в 3,2 литра и выдававший 250 л.с., довольно часто ругаются за то, что он наделил Кайен «овощным» характером. То, что прощается стоковым Туарегам (VW Touareg и Audi Q7 традиционно делят с Porsche Cayenne платформу), не прощается автомобилю с ярко очерченной спортивной родословной. Зато двигатели эти весьма надёжны (см. пункт выше), а незадолго до рестайлинга в VR6 добавили объёма и «лошадей» (3,6 л, 290 л.с.), и такие Кайены в слабой динамике упрекают уже гораздо реже. Тем более, что зачастую подержанный Кайен, имеющий больше мощности, имеет и больше проблем.

Даже в самом скромном варианте – 4,5 л и 340 л.с. – восьмицилиндровый Cayenne S в спурте до 100 км/ч «выезжает» из семи секунд. А ведь есть ещё турбовые версии Cayenne GTS, Turbo и Turbo S, имевшие мощность от 450 до 521 л.с., а также вторая итерация этих моторов, с увеличенным до 4,8 л рабочим объёмом, и в максимуме с парой турбин для версии Cayenne Turbo S, развивавшая 550 л.с. и позволявшая выполнить стандартное упражнение за 4,7 секунды. Впрочем, всё это – в идеальных условиях и, конечно же, для нового автомобиля.

3Под капотом Porsche Cayenne S (955)

3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957)

Из-под капота любого автомобиля, каким бы совершенным он ни был, и как бы за ним ни ухаживали, по прошествии десятка лет часть «лошадей» всё-таки сбегает. Но это бы полбеды – Кайены первого поколения с V8 имеют ярко выраженный недуг. Впрочем, попадают на него не все покупатели подержанных машин: если эксплуатация была щадящей или же уже осуществлён дорогостоящий ремонт, то можете быть относительно спокойны. А недуг вот какой: задиры на зеркалах цилиндров, в особенности седьмого и восьмого. Дело в том, что поршевские V8 в режимах длительной высокой нагрузки склонны к масляному голоданию и недостаточному охлаждению указанных цилиндров. Косвенно распознать проблемную машину при покупке можно на версиях с двумя турбинами: если левая имеет потёки масла («потеет»), то на машине «зажигали», и вероятность задиров довольно высока.

4Под капотом Porsche Cayenne Turbo (955)

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция. Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

И всё же сегодня мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тысяч километров пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести назвать абсолютно надёжным автомобилем. Но дальше наступает время серьёзных финансовых затрат. Всё начинается с замены патрубков системы охлаждения (на ранних машинах они пластиковые), а продолжается катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике вовремя не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей герметичности сальника или выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом списке, как и вышеописанные проблемы с V8, совершенно не обязательно случатся именно с вами, но почти каждая из описанных проблем – это десятки тысяч рублей.

6Porsche Cayenne (955)

Кайен до сих пор выглядит круто, и в значительной степени это применимо и к интерьеру. Да, и во внешности, и в салоне без труда угадываются линии и решения из давно ушедших времён, но их хочется рассматривать не как архаизм, а скорее, как стильное ретро.

7Porsche Cayenne (957)

Вообще разные владельцы этого автомобиля довольно полярно относятся к затратам на эксплуатацию и обслуживание. Дело тут, видимо, в том, что к владению этой машиной люди в нашей стране приходят разными путями. Скажем, тот, кто пересел на видавший виды Кайен с другой топовой, пусть и подержанной, иномарки, спокойно отнесётся к тратам на ремонт и порадуется тому, что этот ремонт случается столь редко. А тот, кто копил на Кайен несколько лет, как на свою мечту, к подобным цифрам может оказаться просто не готов. Но в одном сходятся все владельцы: в том, что транспортный налог слишком высок, а расходы на бензин обескураживают сразу же после нескольких интенсивных нажатий на «тапку». Под капотом может быть любой двигатель из числа возможных, но меньше 20 л/100 км вы получите, вероятно, только если будете ползти вдоль обочины.

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совершенно новый путь, по которому вслед за Порше пошли многие бренды, более или менее удачно. Ветвь генеалогического древа Porsche под названием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой сквозь года этот уникальный рецепт: безупречные для SUV настройки шасси под ровное покрытие и внушительный внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но среди житейских ситуаций могут встретиться любые – можете быть спокойны, Cayenne выручит.

Основные проблемы «Порше Кайен» и способы их решения

К Porsche Cayenne можно относиться неоднозначно, но это авто бесспорно относится к марке «топовых». Причем этот пьедестал модель заняла еще в далеком 2002 году, когда была выпущен «Порш Кайен» первого поколения, и продолжает держаться на нем до сих пор. И несмотря на то, что это один из самых безупречных брендов в мире, ошибочно полагать, что проблемы Порше Кайен не существуют вовсе. Машина имеет ряд слабых мест, и, если не следить за ними, ремонт обойдется очень дорого.

Чем же привлекателен знаменитый Porsche Cayenne? Прежде всего, сочетанием внешности внедорожника и мощности спорткара. Разгон до 100 км/час за 5 секунд – весьма солидная характеристика для вездехода. И в условиях бездорожья «Порше Кайен» смотрится очень уверенно за счет пониженной передачи и блокируемым межосевым дифференциалом. Плюс – наличие пневмоподвески, которая дает дорожный просвет 273 мм.

Таким характеристикам позавидуют даже SUV. Однако, если стоит вопрос покупки б/у Porsche Cayenne, профессиональная помощь в покупке автомобиля в Москве – обязательное условие, чтобы не попасть на весьма «подпорченный» вариант. Ведь данную модель принято эксплуатировать как вездеход, а, значит, и спрос с нее соответствующий.

Проблемные места

К числу распространенных «болезней» Porsche Cayenne относятся:

  1. Сайлент-блоки передней подвески нижних рычагов. Удивляет тот факт, что эта проблема относится как к старым, так и последним моделям. Средний срок их эксплуатации (с учетом состояния наших дорог) – 30-40 тысяч километров.
  2. Отказ электропривода. Причем зачастую это происходит внезапно и в самый неподходящий момент. Успокаивает лишь то, что эта проблема относится к дорестайлинговым экземплярам. За последние несколько лет конструкторы исправили эту проблему.
  3. Неустойчивый корпус переднего редуктора. Удивляет тот факт, что лопается он уже в первый год эксплуатации. Правда, если это действительно происходит быстро, то заменить его можно по гарантии.

Что касается двигателей, то они не являются слабым местом автомобиля – скорее, даже наоборот. Главное – не жалеть масла (причем, качественного) и регулярно следить за его уровнем.

Потребность в регулярной диагностике «мозгов»

Не стоит забывать об еще одной особенности Porsche Cayenne – наличии мощной компьютерной системы. Комплексная диагностика компьютера при каждом ТО – это не прихоть, а потребность. Все потому, что процесс обмена данными между блоками управления происходит по двухпроводной цифровой шине CAN. Владельцу авто нужно обязательно следить, чтобы система работала именно в двухпроводном режиме. Если внезапно она выдала однопроводной режим, следует тут же разбираться в причине, а не ждать, что все образуется само собой.

Стоит отметить, что проводка также является одним из слабых мест в «Порш Кайене». Выходу из строя способствует чрезмерная влага, которая, например, может исходить от снега, натекшего от подошв пассажиров. Если сразу не обнаружить окисление проводки, это может закончиться для владельца весьма солидными затратами. Ведь замена проводки – услуга дорогостоящая.

Мелкие проблемы

К категории незначительных, но весьма проблемных сторон Porsche Cayenne относятся слабые тросики стеклоподъемников. Они начинают сгнивать уже после 100 тысяч километров пробега. Заменить их не столько дорого, сколько хлопотно, ведь придется разбирать всю дверь.

Также весьма нестабильна в работе камера заднего вида. Причина возникшей поломки – та же, что и тросиков стеклоподъемников – чрезмерное попадание влаги.

Может внезапно отказать в работе шестая передача. Многие владельцы жаловались на эту проблему после 500-600 тысяч километров пробега.

Вместо вывода

Porsche Cayenne – автомобиль статусный и стильный. Но использовать его исключительно как внедорожник очень неразумно. Да, автомобиль в состоянии выдерживать высокие нагрузки, но не в постоянном режиме.

Именно поэтому данная модель имеет ряд недостатков, особенно, если покупается с рук. В редких случаях владельцы б/у «Порш Кайена» остаются довольны покупкой данной модели на вторичном рынке. И причина – не только в «слабых местах» или распространенных «болезнях» автомобиля. Проблема – в стоимости ремонта.

Те, кто не привык экономить на ремонте машины и отдает себе отчет в том, что дорогое авто требует дорогого ремонта, не имеют никаких нареканий к сервисным центрам и ценам на комплектующие. Но тот, кто долгие годы копил и вложил в покупку б/у Porsche Cayenne едва ли не все свои сбережения, наверняка останется недоволен. Ведь машина будет ломаться не реже любого внедорожника.

Поэтому, если вы желаете приобрести на вторичном рынке именно эту модель, то вам придется не только хорошо разбираться в ее слабых сторонах, но и быть готовым тратиться на ремонт. И прежде чем принять решение, хорошенько взвесьте все «за» и «против».

Порше Кайен 2004 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Непродуманная конструкция двигателя;
Непомерная дороговизна ремонта у ОД.

Главный минус - компоновка всех деталей. Даже воздушные фильтры без гаража менять сложно. Зимой на улице вообще мало что сделаешь. В связи с этим сервисы сразу накручивают цену.
Автомобиль как отметил выше надежен. Но по пробегу выходят из строя узлы которые мало кто ремонтирует, а их замена сразу стоит около 30тр. Например, на пробеге от 150ткм до 250ткм, выходят из строя в зависимости от условий эксплуатации:
Пневмобаллон - 30тр.
Кардан - 30тр.
Компрессор - 30тр.
Замок двери - 10тр.
Стеклоподъемник - 10тр.

Поэтому если берете авто на пол года или год, то ушатывайте дальше, машина крепкая и терпит все.
Если покупаете на 2 или 3 года, то имейте про запас 150тр, чтобы сразу после покупки загнать в нормальный сервис и поченить все что нужно и не нужно, тогда машина еще 100ткм проедет без каких-либо поломок.

Всем доброго времени суток, решил закинуть свои 5 копеек о крокодиле!
Первое о чем хочется написать, это двигатель! Объемом 4,5 с 340 л.с. до сих пор удивляет. Динамика отличная, есть во всем диапазоне оборотов, что в гору, что под гору! С легкостью стартует с места и "легок на подъем" при обгоне, даже если на спидометре далеко за 200., в не зависимости от того, едешь ли ты один, либо с пассажирами и вещами в багажнике )) Для города в самый раз (расход топлива — динамика)! Катался на Turbo — смысла в нем для себя не увидел, думаю если хочется бурю эмоций и впечатлений то брать нужно Turbo S с 500 л.с. (но тут же встает вопрос налога), но мне с лихвой хватает 340 лошадей! Про болячки писать не буду, все данные есть в интернете, скажу одно, единственное что ломалось, так это стартер =) все остальное в полном порядке, даже трубки уже дюраль-алюминиевые стоят на охлаждайку. В общем все гуд=))
Расход топлива зависит сугубо от ваших предпочтений в езде! Любите наваливать — любите заправлять! У меня первое время расход был от 24 литров, учитывая проблему с подсосом воздуха и соответственно не правильным подсчетом смеси! Мой рекорд по расходу 31,5 литра на сотку! После исправления нюансов расход по городу составляет 16-19 литров, при этом не стесняюсь давить на педаль акселератора! по трассе улаживался в 13,8 литров, думаю хороший показатель!
Подвеска жестковата, при плохой гравийке и проселочной дороге может показаться что позвоночник пишет заявление на развод =D Хотя она меня устраивает, всегда ездил на жестких автомобилях, и привык! Не люблю шаткость, валкость как у тойот и лексусов того же класса! Дорогу держит идеально, по трассе такое ощущения что едешь по рельсам! Очень отзывчивый руль. Подвеска у меня простая, не пневмо, в нашем климате считаю огромным плюсом, хотя на пневмо не могу грешить, она у каенов отличная, если вовремя обслуживать и уделять ей должное внимание!
Клиренса тоже хватает с головой! я не заядлый рыбак, охотник, грибник и т.д и т.п! Без проблем чувствует себя как на пляже так и в снегу рыхлом, грязь особенное веселье для меня=) везде ездил, проверял, ни где не застревал, без фанатизма конечно=)) особенно круто по пляжу =) Все наверно видели видео как с каена ныряют в воду, до этого не доходило, но очень хочется попробовать! так делали с Уазика, все пузо посчесали =DDD
По салону все удобно, эргономично. Все что нужно под рукой, дискомфорта нет, в салоне уютно, камина не хватает =)) Про кожу, подогревы и прочую ересь писать не буду, все и так в курсе!=) багажник меня порадовал, все что возил всегда влезало без проблем, не приходилось убирать задние сиденья! возил и колонки с музыкальным оборудованием и картошку =) в общем багажник устраивает! Спать комфортно разложив сиденья, мой рост 1.75 ! =)
Звук в авто шикарный, занимаясь звуковым оборудованием я могу с уверенностью сказать, что BOSE один из самых крутых контор по этой теме!

Стук в двигателе Порш Кайен

а могут быть клапана? там же на горшок дофуя клапанов, или нет?

У меня порш с едва слабее звуком был и после капиталки, жил долго и счастливо но звучал по двиглу как говно, а так проблем не выявилось

Привет компрессия есть?

Что за бред .это не поршневая
Гидрокомпенсатор стучит .

Как вопрос решился?

У меня так стучал,окопалось заклинил гидрокомпенсатор

У меня так же стучал .. заменили гидрокомпенсатор стук пропал..

как ты понял какой заклинил?,все в круг менял?,

300-добуя. Я за 200 ставлю свой гильзованный мотор в обмен на клиентский задранный.

Новый поршень 45 т.рексов если не более последняя цена была.арифметика проста сколько задранных столько и цена.бу покупал за 10 ))) парень чей Каен .был счастлив.
Далее гильзовка блока. ответственная операция.хочу предупредить не доверяйте гильзовку не профессионалам.блок очень дорогой. Нормальная цена в среднем 5т цилиндр.вот у Олега Кудрявцева спросите про гильзовку!! Не забудьте вырезать катализаторы от них эта беда.не наступайте на грабли.

Мне в 125 тыщ села

этот выкинуть от приоры поставить,в динамике не потеряешь.

7-8 как правило!И не факт что этот стук од задиров!Автор лунь.

@Мурат Шаханов так и не узнали от чего стук? у меня похожий, снимаю катушку с 3 цилиндра и стук пропадает. звук не снизу а с верхней части двигателя. как будто клапана стучат

От чего может быть такой стук?

БРЕД КАКОЙ-ТО . ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЦИЛИНДРЫ? КОГДА СТУК НАВЕРНЯКА В ПОРШНЕВОМ ПАЛЬЦЕ ИЛИ ВКЛАДЫШИ ШАТУНА(ПРАВДА МАЛО ПОХОЖЕ НА ВКЛАДЫШИ.ТАМ СТУК ДРУГОЙ) СУДЯ ПО ТОМУ ,ЧТО ГОВОРИТ АВТОР ТАК ТАМ ПОРШНЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КАК КАРАНДАШ В СТАКАНЕ!

это болезнь поршеских v8 из за перегрева не заметного для обладателя авто задирает цилиндры! автор на 1000% прав,причина проста в развале блока стоит "гениальная" немецкая инновация, треугольник сделанный из легкого и на взгляд инженеров "прочного пластика" которая от перепада температуры трескается и образуется течь,и течь не простая а в развал блока и на земле долгое время никаких пятен нет а антифриз уходит и к моменту когда сигнальная лампа о недостатке жидкости охлаждаемой оповестит владельца по факту её уже будет половина и источник задира будет уже получен и по не опытности владелец будет дальше продолжать доливать ОЖ пока данный зараза нанотройничек не разрушится окончательно,чем оповестит огромной лужей под авто но к этому времени будет поздно что либо делать в течении недели двух появляется такой стук

Проблемы с двигателем Porsche Сayenne 9PA Турбо: дымит и жрет масло. Почему и что делать??

Став счастливым обладателем собственного Porsche Cayenne Турбо (9PA), мало кто сможет остаться хладнокровным, увидев позади машины облако густого сизого дыма. Чаще всего подобная проблема сопровождается повышенным расходом масла. Собственно его сгорание и является причиной обильного дымообразования. Однако, не принимая в расчет проблемы с самим маслом (вряд ли кто-то станет экономить на ГСМ для Porsche Cayenne), причин у такого явления может быть несколько. Например:

1. Поврежден клапан вентиляции картерных газов Порше Кайен. В таком случае дым, который выделяется в нормальном режиме работы турбированного двигателя, будет выбрасываться в атмосферу, образуя характерное сизое облако.
2. Изношена или разорвана мембрана обратного клапана Порш Кайен. В маслоотделителе, который очищает выхлопные газы от частичек масла и возвращает смазочную жидкость в работу, имеется специальная мембрана. Ее принцип работы во многом похож на принцип действия обратного насоса для очистки воды. При повреждении данного устройства частички масла попадают в выхлопную систему, создавая чад и копоть.
3. Разгерметизация патрубков системы вентиляции картерных газов. Часто в Porsche Cayenne проблемы с двигателем начинаются именно из-за такой мелочи, как нарушенная герметичность патрубков или их износ.
4. Износ цилиндров двигателя (задиры). В турбированном Porsche Cayenne плюсы и минусы силового агрегата совпадают – большой ход цилиндра и мощная система турбонаддува. С одной стороны, это обеспечивает рост мощности, с другой – влияет на износ цилиндров. В итоге – заломы, сколы и микротрещины, через которые масло может гореть в двигателе и дымить.

Проанализировав форум Сервис Маркина и отзывы, можно сделать вывод, что проблема повреждения маслоотделителя – одна из самых распространенных причин дымного выхлопа и повышенного расхода смазочных материалов. Поэтому проверку нужно начинать прежде всего с диагностики данного узла силового агрегата.

Если проблема не была выявлена, стоит также проверить патрубки и клапан вентиляции картерных газов. Это одна из самых частых проблем Porsche c пробегом, купленных на вторичном рынке.

Ну и, наконец, стоит провести диагностику двигателя эндоскопом на предмет износа зеркало стенок цилиндров.

«Кай Сервис» и Владимир Маркин, отзывы о сервисе которого исключительно положительные, – настоящие эксперты по ремонту двигателя Porsche Сayenne Турбо в 955 кузове и рекомендуют не откладывать решение данной проблемы, а как можно скорее записаться на диагностику для выявления и решения проблемы на стадии появления. Узнать контакты СТО, специализирующегося на ремонте Порше, можно по ссылке.

© Сетевое издание «Информационное агентство «Пенза-пресс», 2007—2020. 18+

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 76888 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Дата регистрации: 11.10.2019, учредитель — Государственное автономное учреждение Пензенской области "Медиахолдинг "Экспресс". Главный редактор — Юсупова Елена Владимировна

Стук в двигателе Порш Кайен

а могут быть клапана? там же на горшок дофуя клапанов, или нет?

У меня порш с едва слабее звуком был и после капиталки, жил долго и счастливо но звучал по двиглу как говно, а так проблем не выявилось

Привет компрессия есть?

Что за бред .это не поршневая
Гидрокомпенсатор стучит .

Как вопрос решился?

У меня так стучал,окопалось заклинил гидрокомпенсатор

У меня так же стучал .. заменили гидрокомпенсатор стук пропал..

как ты понял какой заклинил?,все в круг менял?,

300-добуя. Я за 200 ставлю свой гильзованный мотор в обмен на клиентский задранный.

Новый поршень 45 т.рексов если не более последняя цена была.арифметика проста сколько задранных столько и цена.бу покупал за 10 ))) парень чей Каен .был счастлив.
Далее гильзовка блока. ответственная операция.хочу предупредить не доверяйте гильзовку не профессионалам.блок очень дорогой. Нормальная цена в среднем 5т цилиндр.вот у Олега Кудрявцева спросите про гильзовку!! Не забудьте вырезать катализаторы от них эта беда.не наступайте на грабли.

Мне в 125 тыщ села

этот выкинуть от приоры поставить,в динамике не потеряешь.

7-8 как правило!И не факт что этот стук од задиров!Автор лунь.

@Мурат Шаханов так и не узнали от чего стук? у меня похожий, снимаю катушку с 3 цилиндра и стук пропадает. звук не снизу а с верхней части двигателя. как будто клапана стучат

От чего может быть такой стук?

БРЕД КАКОЙ-ТО . ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЦИЛИНДРЫ? КОГДА СТУК НАВЕРНЯКА В ПОРШНЕВОМ ПАЛЬЦЕ ИЛИ ВКЛАДЫШИ ШАТУНА(ПРАВДА МАЛО ПОХОЖЕ НА ВКЛАДЫШИ.ТАМ СТУК ДРУГОЙ) СУДЯ ПО ТОМУ ,ЧТО ГОВОРИТ АВТОР ТАК ТАМ ПОРШНЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КАК КАРАНДАШ В СТАКАНЕ!

это болезнь поршеских v8 из за перегрева не заметного для обладателя авто задирает цилиндры! автор на 1000% прав,причина проста в развале блока стоит "гениальная" немецкая инновация, треугольник сделанный из легкого и на взгляд инженеров "прочного пластика" которая от перепада температуры трескается и образуется течь,и течь не простая а в развал блока и на земле долгое время никаких пятен нет а антифриз уходит и к моменту когда сигнальная лампа о недостатке жидкости охлаждаемой оповестит владельца по факту её уже будет половина и источник задира будет уже получен и по не опытности владелец будет дальше продолжать доливать ОЖ пока данный зараза нанотройничек не разрушится окончательно,чем оповестит огромной лужей под авто но к этому времени будет поздно что либо делать в течении недели двух появляется такой стук

Ремонт задиров Porsche Кайен

Наряду с многочисленными достоинствами спортивных кроссоверов Porsche Cayenne владельцы отмечают достаточно часто встречающийся недостаток – абразивный износ (задиры) внутренних стенок цилиндров двигателя, мешающих его нормальной работе. Появление задиров связывают с дефектами конструкции, которые провоцируют ускоренный износ цилиндров двигателя V8 (4,5 л, 4,8 л). Проблемы были признаны компанией-производителем - в случаях возникновения неисправностей этого вида выполнялась замена силового агрегата по гарантии.

Основными причинами возникновения задиров принято считать недостаточную вентиляцию картерных газов, образование нагара в камере сгорания, некачественное покрытие внутренней поверхности цилиндров. В результате абразивного износа наблюдается падение мощности двигателя, увеличенное потребление масла, иногда сопровождающееся появлением дыма.

Ремонт задиров Porsche Cayenne

Восстановление работы двигателя Porsche Cayenne в заданном режиме – достаточно сложный процесс, хотя и менее затратный, нежели его полная замена. Можно приобрести контрактный двигатель, но гарантии, что история не повторится, нет.

Выполнение ремонтных работ ведется со снятием и разборкой силового агрегата – доверить работу столь высокой точности можно только авторизированному сервису, располагающему персоналом соответствующего уровня подготовки и специальным техническим оснащением.

  • расточкой (снятием поврежденного слоя с поверхности гильзы цилиндра) в случае, если толщина гильзы позволяет выполнить данную операцию;
  • гильзованием – установкой новых гильз заводского производства (или изготовленных по проверенным технологиям), прошедших специальную обработку, взамен поврежденных – в V-образных двигателях выполняется замена гильз, как минимум, с одной стороны.


Внутренняя поверхность блока цилиндров Porsche Cayenne изготовлена из прочного и устойчивого к износу силумина (кремниево-алюминиего сплава), при этом поршневые кольца имеют хромовое покрытие. При ремонте с использованием силуминовых гильз обязательно применение «родных» для мотора поршней. Перед запрессовкой гильзы охлаждаются с использованием жидкого азота, при этом блок цилиндров подвергают нагреву до температуры около 150 о С. Операция выполняется подготовленными специалистами.


Что ещё предлагают автосервисы?

В автосервисах предлагают также использование чугунных гильз. Технология гильзования в этом случае похожа на предыдущую. При этом задиры в цилиндрах двигателя практически исключены благодаря повышенной твердости и точной обработке поверхности.

Перечисленные способы «лечения» двигателя Porsche Cayenne достаточно эффективны. Длительная эксплуатация динамичного современного автомобиля после качественного ремонта обеспечена.

Читайте также: