Порвался ремень грм на шкода фабия

Обновлено: 03.05.2024

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия с двигателем 1.4


О ресурсе ремня

Наличие следов износа можно определить визуально. Для этого совсем не обязательно быть гуру автомобильного ремонта. Расходник подлежит обязательной замене, если на нем было обнаружено следующее:

  • трещины или сколы;
  • поверхность местами вздулась;
  • на торцах стали видны отдельные нити;
  • зубья сносились;
  • поверхность покрыта масляными пятнами.

Некоторые не обращают особого внимание на наличие масляных пятен, а зря. Они являются следствием разгерметизации системы. Это значит, что сальники стали пропускать рабочую жидкость. В этом случае вместе с ремнем придется заменить и их. Сальники вообще лучше тоже заменить, даже если они еще соответствуют норме. Просто, через некоторое время он разгерметизируются, и всю систему придется разбирать исключительно из-за них. Обязательной замене подлежат еще и прокладки. Стоят они недорого, поэтому тут особо и не сэкономишь. Из прочих расходников стоит обратить внимание еще и на натяжной ролик. Если на нем присутствует люфт, это значит, что долго он уже не проработает. Мало того, он может стать причиной схода ременного привода, поэтому дефектный ролик лучше тоже сразу заменить.

Что же приводит к тому, что расходные материалы выходят из строя раньше положенного срока?. Этому может способствовать несколько причин. Во-первых, некоторые автолюбители практикуют агрессивную манеру вождения. Лихачество убивает расходники раньше срока. Во-вторых, повышенные нагрузки на мотор тоже не способствуют продлению срока службы расходных материалов. Если ваша машина постоянно возит прицеп, то это негативно действует на мотор. Погодные условия тоже частенько являются причиной раннего износа расходников.

Инструкция по замене

1. Приподнимаем при помощи домкрата картер мотора, предварительно подложив под него дощечку.

2. Отстегиваем защелки и вынимаем верхнюю крышку ГРМ.
3. Отворачиваем кронштейн опоры двигательной системы. Для этого придется открутить пару гаек и пару болтов. Внизу есть еще один кронштейн. Его тоже следует снять.
4. Теперь нужно выставить мертвую точку. Для этого коленвал нужно крутить вправо, пока отметка на шкиве ни будет находиться напротив отметки, находящейся на нижнем кожухе ГРМ. На рисунке ниже показано, как это нарисовано в одной из тематических книг:


7. Чтобы снять ремень генератора, его натяжитель надо прокрутить до полного совмещения специальных отверстий для стопора. Сквозь них нужно просунуть гвоздь или металлический пруток диаметром 2 мм. Снимаем ремень.
8. Теперь снимаем коленвальный шкив.
9. Отворачиваем натяжной ролик и демонтируем ремень ГРМ. Потом ослабляем ролик второго ремня и снимаем его тоже.

Внимание! Не забывайте про стрелочный индикатор натяжения ремня, который находится на натяжном ролике.

10. Далее устанавливаем на место обводный и натяжной ролики. Натяжитель должен быть установлен так, чтобы выступ на опорной плите вошел в отверстие ГБЦ.


Теперь осталось только проверить работу двигателя. Для этого заводим его и слушаем. Если при этом будут обнаружены посторонние шумы, это значит, что процедуру придется повторить.

Видео по замене

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия 5J 1,4 16 кл BXW

Семейство 1,4-литровых двигателей (BXW), которые использовались альянсом VAG, в том числе и на Шкода Фабия второго поколения, признаны довольно надежными. Некоторые умудрялись пройти на них до капремонта до 350 тысяч. Однако это не отменяет систематический уход за мотором. В том числе, и своевременную замену комплекта привода ГРМ Skoda Fabia.

  • 1 Когда менять ремни привода ГРМ Skoda Fabia 1,4 BXW
  • 2 Что нужно, чтобы поменять ремень ГРМ Skoda Fabia 1,4 BXW
  • 3 Меняем ремень ГРМ Шкода Фабия 1,4 BXW своими руками

Когда менять ремни привода ГРМ Skoda Fabia 1,4 BXW

«Ремни», потому что их два — один приводит в движение распредвал выпускных клапанов, второй вращает распредвал на впуске через шкив на первом распредвале. Продаются они комплектом вместе с роликами. Теоретически роликов четыре, но на большинстве автомобилей, которые попадают к нам, три ролика.

шкода фабия ремень грм

Регламент замены привода ГРМ от производителя — 120 тысяч км пробега . Учитывая качество запчастей на нашем рынке, интервал стоило бы сократить. Хотя бы до 80 000 км . Для Skoda Fabia предусмотрены также регламентные проверки состояния ремней. Их нужно проводить через 25-30 тысяч км или раз в два года.

ремень ГРМ Skoda

Первые признаки износа ремней видны невооруженным глазом:

  1. Расслоение резиноматериала.
  2. Появление трещин и задиров.
  3. Разрушение зубьев на ремнях.
  4. Следы масла, антифриза или топлива на поверхности ремней.

В итоге — проверяем состояние обоих ремней каждых 25 тысяч, а замена будет необходима уже к 80-85 тысячам пробега в зависимости от условий эксплуатации.

Помпа меняется в меру необходимости, но опытные водители стараются ее заменять каждую вторую замену ремней ГРМ, то есть, через 140-160 тысяч , если к ней нет претензий.

ремень ГРМ Skoda

Что нужно, чтобы поменять ремень ГРМ Skoda Fabia 1,4 BXW

Сама процедура не сложнее, чем замена ремня ГРМ на Дэу Ланос, несмотря на два ремня вместо одного. Тем не менее нам потребуется пара дополнительных приспособлений. В частности, приспособление для блокировки вращения распределительных валов и 12-гранная головка на 21 мм для болта шкива коленвала. Без нее никак.

ремень ГРМ Skoda

Приспособлением это назвать сложно, поскольку оно состоит из двух шпилек диаметром 8 мм . Или двух болтов такого диаметра. Хорошо, если есть возможность использовать кондукторную плиту с расстоянием между центрами отверстий 48 мм. Она не даст ошибиться при установке промежуточного ремня.

ремень ГРМ Skoda

Почему это нужно и почему важно. Очень часто, даже мастера с опытом, пренебрегают блокировкой распредвалов, а в результате получают провисающий в верхнем ручье промежуточный ремень. На этом участке он должен быть натянут, если прослаблен, потеряем совпадение меток минимум на один зуб.

Криминала не будет, но фазы газораспределения будут смещены, а работа двигателя на низких оборотах будет некорректной, возможны провалы и троение. Это распространенная ошибка, поэтому на этом мы заостряем особое внимание.

ремень ГРМ Skoda

В остальном никаких хлопот с заменой больше не будет. Практика показывает, что демонтаж защиты двигателя и правой подушки займет больше времени, чем сама замена. В остальном нам пригодится только стандартный набор инструментов, новый комплект привода ГРМ (ремни, ролики, кому-то помпа и антифриз) и около часа свободного времени.

Меняем ремень ГРМ Шкода Фабия 1,4 BXW своими руками

Перед началом работы неплохо было бы ознакомится с заводским руководством, но если его нет, мы постараемся восполнить этот пробел. Тем более, что в мануале есть несколько лишних процессов, без которых можно обойтись. Проверено на практике.

Работу будем выполнять по такому алгоритму:

    Вначале придется снять правое переднее колесо и получить доступ к шкивам распредвала. Скорее всего, придется снять еще и брызговик с подкрылком.

Быстрая замена ремня ГРМ Skoda Fabia 2 с двигателем BXW 1,4 литра

Недавно нам пригнали популярного представителя концерна VAG, Skoda Fabia 2 1,4 литра, замена ремня ГРМ и роликов. Помпу менять не стали так как клиент гарантировал что она проходит дольше чем данное авто в его руках.

Рекомендуемый интервал замены 120000. В регламенте технического обслуживания написано: контроль при достижении пробега 60000 или 4 года эксплуатации, далее каждые 30000 или раз в два года. Проведя небольшие подсчеты получим что независимо от пробега менять нужно по достижению возраста восемь лет.

Для данной процедуры нам понадобятся два спец инструмента: двенадцати гранная головка на двадцать один и приспособление для фиксации распредвалов Т10016, а именно два длинных болта или шпильки диаметром восемь миллиметров. Так же понадобится два часа свободного времени и собеседник по желанию.
Открываем капот, чистота и порядок — это похвально.

Фабия 1,4 под капотом

Двигатель BXW объемом 1,4 литра.

Двигатель BXW объемом 1,4 литра

Для начало снимаем переднее правое колесо, подставляем под картер двигателя домкрат через дощечку и слегка приподнимаем его. Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ, отстегнув две защелки.

Верхняя крышка ГРМ

Откручиваем верхний кронштейн опоры двигателя. Все просто три болта и одна гайка.

Верхний кронштейн опоры

Демонтируем нижний кронштейн, четыре болта долой.

Нижний кронштейн

Получится вот такая интересная картина.

ГРМ без крышки

Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал той самой головкой на 21 до того, как метка на шкиве встанет напротив края правой отметки на нижней защитной крышке ремня ГРМ.

Метка коленвала

В умной книге нарисовано так.

Рисунок метки коленвала

Срываем болт шкива коленвала, для этого коленвал надо заблокировать. Здесь есть два варианта. Первый посадить за руль, помощника, который включит пятую передачу и нажмет на тормоз, тем самым заблокирует коленвал. Второй, без помощника включаем пятую, под переднее левое колесо ставим подпоры с двух сторон, а в вентиляционный канал тормозного диска втыкаем отвертку справа от суппорта. После чего метка немного убежит, возвращаем ее на место.

Фотографии этого знаменитого болта не нашлось, но поскольку он там один я думаю вы не промахнетесь.

Если метка коленвала поставлена правильно, то звездочки распредвалов встанут таким образом, что в специальные отверстия можно будет вставить наши спец болты. Они пойдут сквозь отверстия в специальные пазы в головке тем самым заблокируют распредвалы.

Заблокированные распредвалы

Снимаем ремень генератора. За болт натяжного ролика проворачиваем до того, как совпадут отверстия для стопора и вставляем туда специальный гвоздь диаметром два миллиметра.

Ролик ремня генератора

Заблокированный ролик

Далее откручиваем и снимаем шкив коленвала и нижнею защитную крышку ремня ГРМ. Появилась еще две метки, маленькая должна быть напротив скошенного зуба. Вы его легко определите так как он имеет скосы по краям, на картинке видно не очень хорошо.

Метка звездочки коленвала

Снимаем ремень ГРМ, открутив натяжной ролика, на верхней картинке слева. За тем ослабляем натяжной ролик верхнего соединительного ремня и снимаем их.

Распаковываем новый комплект ГРМ.

Новый комплект ГРМ

На натяжных роликах есть направление натяжки и стрелочный индикатор натяжки.

Сборку производим в следующей последовательности. Устанавливаем новый обводной ролик, болт затягиваем. Устанавливаем натяжной ролик соединительного ремня, не затягивая, и сам ремень таким образом, чтобы верхнее плечо было натянуто. Шестигранником проворачиваем ролик до момента совпадения стрелки и метки.

И главное ролик устанавливаем таким образом, чтобы выступ опорной плиты входил в отверстие ГБЦ.

Натяжной ролик соединительного ремня

Проверяем чтобы наши спец болты небыли зажаты и свободно вставлялись. Проверяем метки. Звездочка коленвала имеет фрезерованную шпонку и может невзначай соскочить, что бы этого не произошло временно вкручиваем болт коленвала, только не затягиваем. После устанавливаем натяжной ролик ремня ГРМ не затягивая болт и сам ремень. Сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвал и помпу с натяжным роликом. Ветвь от коленвала через обводной ролик к распредвалу должна быть натянута. Натягиваем ремень и затягиваем болт.

Натянутый ремень ГРМ

Должна получится такая картина.

Новые ремни установлены

Еще раз проверяем метки, снимаем стопора. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метку коленвала, возможность установки спец болтов и натяжку ремней, если все в порядке одеваем нижнею крышку ремня ГРМ и шкив коленвала и проверяем метку там. Если нет, то повторяем все заново.

Затягиваем шкив коленвала тем же методом что и откручивали. Дальнейшею сборку производим в обратной последовательности. Все просто как два пальца.

Замена ремня ГРМ Skoda Fabia

Любой ременной механизм в автомобиле выхаживает 60.000 км пробега, об этом свидетельствуют показания автомобилистов, а также практика. Изучив форумы, несвоевременная замены ремня может привести к обрыву и гнутым клапанам.

Процесс замены

Замена ГРМ Шкода Фабия — сложный процесс для многих автомобилистов. Поэтому, автолюбители обращаются в автосервис. Но, многие автовладельцы способны самостоятельно заменить при наличии ямы, инструментария и желания. Рассмотрим поэтапный процесс замены ремня газораспределительного механизма на Skoda Fabia:

    Для начала нам необходимо снять переднее правое колесо, а также подкрылок.

Защита двигателя

Снимаем защиту двигателя Шкода Фабия

Поддомкраченый мотор

Подставка для двигателя Шкода Фабия своими руками

Шкив коленвала

Откручиаем шкив коленвала Шкода Фабия

Шестерня коленвала

Откручиваем шестерню привода ГРМ Шкода Фабия

Привод ГРМ

Провод ГРМ Шкода Фабия

Выставляем метки ВТМ

Прокрутив коленчатый вал выставляем метки ВТМ Шкода Фабия

Фиксация распределительных валов

Зафиксированные распредвалы Шкода Фабия

Инструкция по фиксации распределительных валов

Зафиксированные распределительные валы Шкода Фабия

Фиксация распредвалов, вид сверху

Замена ГРМ Шкода Фабия

Установка ремня ГРМ

Процесс установки ремня ГРМ Шкода Фабия

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня ГРМ

Каталожный номер комплекта газораспределительного механизма Skoda Fabia — VAG 038198119A . Стоимость составляет 150$.

Как заменить ремень ГРМ на Шкоде Фабия своими руками?


Компактный автомобиль Шкода Фабия относится к транспортным средствам малого класса от чешского производителя Škoda Auto. Эта машина может прослужить довольно длительный срок. Однако для этого требуется своевременный уход за механизмами и агрегатами транспортного средства, а также за отдельными деталями. В частности необходима регулярная замена ремня ГРМ.

Но в каких случаях и как часто требуется замена данного агрегата на Шкоде Фабия? Какие инструменты необходимы для рассматриваемой процедуры? Как правильно подготовиться к обновлению данного агрегата на Шкоде Фабия? Каков пошаговый процесс замены ремня ГРМ, при условии что процедура выполняется не на Станции Технического Обслуживания? Как происходит замена ремня ГРМ на других моделях Шкоды?
Ответы на каждый из представленных вопросов находятся в этой статье.

Когда требуется менять ремень ГРМ?


Ремень ГРМ Шкоды Фабия представляет собой связующее звено между элементами коленвала и распредвала. Располагается ремень газораспределительного механизма под капотом транспортного средства, за пыльником. Выглядит агрегат как плотная перевязь с зубчатой внутренней стороной, изготавливается из прочной резины.

В соответствии с официальным регламентом замены ремня ГРМ Шкоды Фабия 1.2 и 1.4, рассматриваемую деталь следует заменять не реже 1 раза в 120 000 километров пробега. При несоблюдении периодичность замены возрастает риск серьёзных поломок. Однако в некоторых случаях требуется преждевременное обновление агрегата. Факторами, влияющими на периодичность замены ремня газораспределительного механизма являются:

  • Усиленная эксплуатация Шкоды Фабия и увлечение её владельца экстремальной техникой вождения;
  • Наличие дополнительной нагрузки на транспортное средство (например, прицепа);
  • Низкое качество используемого ремня ГРМ в системе Шкоды Фабия;
  • Холмистая местность и низкое качество дорожного покрытия.

В свою очередь, основными признаками необходимости замены ремня ГРМ до установленного регламентом срока становятся следующие явления:

  • Выраженный тремор силового механизма во время его работы;
  • Возникновение сложностей при запуске двигателя Шкоды Фабия, например, запуск с рывками, значительная потеря мощности и т.д.;
  • Появление сильных шумов во время передвижения транспортного средства;
  • Из выхлопной трубы Шкоды Фабия валит едкий густой дым чёрного цвета;
  • В случае визуального осмотра детали — провисание ремня ГРМ Шкоды Фабия, а также наличие видимым разрывов, трещин и прочих повреждений на ленте агрегата;
  • Зубчатая часть перевязи значительна стёрта. Это очень опасный признак, потому что из-за перетёртости внутренней стороны, лента ремня может начать скользить, что со временем спровоцирует столкновение клапанов и поршней;
  • Неполадки в работе водного насоса (помпы) Шкоды Фабия.

Все указанные проблемы свидетельствуют об износе ремня ГРМ Шкоды Фабия, и, как следствие, о необходимости замены рассматриваемого агрегата. Во избежание серьёзных повреждений рекомендуется производить плановый осмотр газораспределительного механизма каждые 25 000 км прогона.

Необходимые инструменты


Перед тем, как приступить к замене ремня ГРМ на Шкоде Фабия, необходимо подготовить расходники, материалы и инструменты. В перечень требуемых специнструментов входят:

  • Набор отвёрток разной калибровки;
  • Набор технических ключей;
  • Домкрат;
  • Фиксатор;
  • Чистые тряпки для протирания деталей от пыли и грязи.

В качестве расходных материалов, в случае необходимости замены конкретных деталей, могут потребоваться:

  • Новый ремень ГРМ;
  • Прокладки;
  • Сальники;
  • Ролики.

Для расположения самой Шкоды Фабия понадобится эстакада или подъёмник, установленный над гаражной ямой. При установке автомобиля необходимо учитывать, что при работе с системами машины исключены наклоны и подъёмы, поэтому площадка для установки должна быть совершенно горизонтальной и прямой.

Также следует учесть, что работы по замену ремня ГРМ в Шкоде Фабия чаще всего производятся в условиях Станции Технического Обслуживания. Самостоятельно производить замену данного агрегата не рекомендуется в виду сложности операции и высокого риска повреждения системы из-за неквалифицированных действий. Однако, при невозможности обратиться в СТО, автолюбитель может заменить ремень ГРМ самостоятельно.

Процесс замены ремня ГРМ на Skoda Fabia


Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ Шкоды Фабия 1.4 своими руками предоставляется ниже:

  • Обесточиваются системы транспортного средства. Для этого требуется демонтировать клемму с батареи аккумулятора Шкоды Фабия;
  • При помощи домкрата приподнимается двигатель автомобиля;
  • Демонтируется правая подушка мотора Шкоды Фабия;
  • Демонтируется верхний кожух;
  • Отворачивается крепление двигателя (кронштейн);
  • Ослабляются держатели роликов крепления;
  • Демонтируется правый подкрылок, чтобы обеспечить свободный доступ к коленвальному шкиву;
  • Отворачивается болт крепления шкива, и деталь демонтируется;
  • Упраздняется ролик натяжения;
  • Снимается нижняя крышка механизма газораспределения;
  • Для выставления меток — в хвостовик коленвала вкручивается болт таким образом, чтобы технологические агрегатные отверстия расположились напротив друг друга. Болт при этом закручивается по часовой стрелке. Отверстие маслослива должно совпасть с выступом на «звёздочке» коленвала;
  • Демонтируется ролик натяжения;
  • Осуществляется снятие старого ремня ГРМ Шкоды Фабия;
  • Осуществляется проверка и замена натяжных валиков (при соответствующей необходимости);
  • Производится установка нового ремня в системе газораспределения транспортного средства;
  • Производится натяжение ленты агрегата. Для этого необходимо вращать ролик вправо. Если в итоге ремень нормально натянут, штырь ролика сойдётся с располагающимся ниже техническим отверстием;
  • Закручивается второй ролик. Важно — не следует закручивать болты крепления роликов максимально туго. Таким образом можно повредить резьбу агрегата;
  • Все демонтированные прежде элементы монтируются в изначальное положение.

По окончанию рассматриваемой процедуры необходимо проверить состояние двигателя Шкоды Фабия. Для этого следует запустить мотор и проконтролировать его работу в течение 5-7 минут. Если двигатель автомобиля работает без сбоев, посторонних шумов и усиленной вибрации, значит процедура замены ленты ГРМ произведена успешно.

Примеры замены ремня ГРМ на других моделях Шкода


Обрыв ремня ГРМ Шкода Фабия 1.4 16v

Сколько обошёлся такой ремонт? В в Украине как я понял.

@Андрей Акулов не обратил внимания))) хочу фабию, очень потходит цена с двигателем 1.2 но говорят он хуже чем 1.4 . Изучаю этот двигатель сейчас, вижу тоже геморойненько с ним.

Видео 6 лет)) вы думаете я помню сколько обошлись все работы которые делаю клиентам?)) да с Украины Киевская область.

А шлифовать при таких процедурах необходимо? И почему она так тарахтит ? У меня кстати тарахтела так же

Головку если она не была перегрета то шлифовать не вижу смысла, а вообще я проверяю поверочной линейкой плоскость. А тарахкотели компенсаторы пока двигатель не прогрелся, потом тишина

Зачем газуеш после переборки

Поршневую никто не трогал а гбц от этого ни холодно ни жарко))

Добрий день підкажіть пожалуста чи ремонтопригодні мотори шкода фабія 1.4 бензин 16 клапанний.

@Андрей Акулов дякую вам за інформацію.

Ну дивлячись що ви робити збираєтесь. Гбц чудово ремонтуються, блок ходить нормально і довго якщо щось трапляється то гільзують

Когда-то смотрел это видео. А в том месяце капиталил свой, такой же мотор, в фабе такого же цвета, только седан.
thexvid.com/video/s8YGzeOakig/видео.html

какой комплект грм нормальный?

Gates, SKF, SNR, CONTITECH(если не поделка)

Шатуны не могло зануть?

Нет..слишком нагрузка слабая.там чуть гнет и все,не сильнее чем компрессия толкает на поршень.страгно,если вода попадает в цилиндры..там да,и мотор разорвать может

Автор,подскажи чем отмываешь головку до такой чистоты?

Подписался))) Спасибо. Нашел ответы на вопросы)))

Обороты на холостых 1300 это не нормально .

@Андрей Акулов ну у меня 1.9 , и так высоко стрелка не скачет .но в любом случае я тупанул просто .

Так она же холодная. Прогрееться упадут.

Клапана без обрыва грм на фабия 1,4 2012 года может согнуть?

Ну чтоб их согнуло при целых ремнях они должны каким то образом не закрыться либо не успевать закрываться а это в принципе возможно при очень больших оборотах либо теоретически при проблеме с гидриками как вариант. Но мне ни того ни другого не попадалось

Здравствуйте. Шкода Фабия 1,4 2003г/в двс от гольфа подойдёт?

Я так и не понял -ну погнуло клапана и чё ?Нужно голову менять или что там такого страшного ?

@Андрей Акулов Разобрать и собрать мотор -тоже полезно .

В данном случае ничего страшного)) собрал уехала. А видео для тех кто не знает что бывает если вовремя не менять расходники)

Хороший видосик. Когда менять тот ремень следующий раз- если замена была при 98 тысяч? Подскажите пожалуйста , может ознакомительный курс замены деталей на определенном пробеге

@Андрей Акулов Подскажите пожалуйста у меня фабия 2011 года а прошла по спидометру 43000. Когда лучше ремень поменять ? Смотрел на данном ресурсе мнение эксперта и тот сказал что фабии 11 года шли с косяком (клинил ролик натяжитель ) и по этому рвало ремень . как быть не знаю единственное как то успокаивает то что у меня (чешка)!

@Андрей Акулов спасибо буду знать . Купил фабию теперь надо знать что и когда заменитьдетали.

В следующий раз менять как написано в регламенте через 90 тысяч но при условии оригинальных запчастей. Если качественные заменители то лучше конечно пораньше тысяч через 60-70

скажите пожалуйста, если порвалась ремень соединяющий распредвалы клапана гнет??

а сколько будет по деньгам ремонт??

Так как выпускной распредвал останавливается а впускной соединен с коленвалом и на нем не погнет в этом случае

Конечно гнет. Обычно все выпускные.

Андрей скажите у меня такая же ситуация но погнул клапана только выпускные это произошло во время смены ГРМ прокрутив вал ключем, вопрос, мне менять все клапана или только 8 и надо ли притерать новые клапана?

@Андрей Акулов спасибо за информацию вот так я поменял цанремень мне вышло в три сто евро на сегодняшней день

@Genady Gordeev менять те что погнуты, притерать конечно нужно только вымыть всё хорошенько не забудьте после притирки.

@Андрей Акулов я откручивал Нижний шкив на застопореных шестеренках ГРМ мне казалось что ремень выдержит, а он прокрутился и погнуло клапана но почему-то только впускные вот я купил клапана и думаю менять все или только впускные и надо ли притерать новые? Спасибо

А вы что нахомутали с коротким ремнем?

Ну менять только те что погнули, а зачем менять те что нормальные

Авто, во сколько стал ремонт по материалам и какие работы проводились?

добрый вечер! Подскажите такой же мотор. стучит (как будто цепляет металл) из под ролика натяжителя. Что может быть? и как можно это проверить? спасибо

топ топович довольно частое кстати явление)) ну хорошо что отделались легким испугом))

сегодня время было снять ремень. А на ремне куска нет ( срезало ребра), 1.5 см вырван. до копрона)) Как так, не знаю. Вот он и бился. Завел без ремня все тихо спокойно!! Рад. Спасибо. Удачи.

топ топович Ну удачи вам в поиске! Главное чтоб ерунда оказалась а не чтото серьёзное.

пока особо не смотрел. две машины, пока на другой двигаюсь. Правда шкода в разы экономичнее. 8л кушает. Будет время проверю!

топ топович извините не мог ответить раньше. Ну что со стуком разобрались? Да ремень приводной скидываеться легко, ролик отвел ключем помоему на 15 по часовой стрелке и снял. Кстати может даже сам натяжной механизм стучать у меня было такое пару раз.

Можно ещё вопрос, а маслосъёмные колпачки отличаются, какие для впускных, а какие для выпускных колпачков? Можно ли Вам 2 фото выслать, а то мне кажется, что в сервесе ошибаются!

Подскажите, а на видео клапана впускные или выпускные, у меня такая же ситуация?

А то мне сказали купить 8 впускных клапанов, 8 впускных маслосъёмных колпачков!

Владимир Зализняк пару штук так загнуло что ели выбил. Половину направляющих под замену пришлось

Владимир Зализняк выпускные загнуло

Не подскажите момент затяжки болтов гбц!?

часто в яму падаешь?)

Сергей Иванов я ни разу )) а клиенты было пару раз падали)

здравствуйте, нужна помощь, на таком же моторе срезало на ходу несколько зубьев малого ремня, скажите можно ли диагностировать состояние клапанов установив новый ремень и замерив компрессию?

Андрей Акулов у меня тур с таким же мотором история как у Александра Кипина . При остановке на стоянку ощущение как строила и заглохла , снял защитный чехол , срезало зубчики на малом ремне но разпредвалы оба крутятся

Александр Кипин А она что заглохла на ходу?

Александр Кипин Ну конечно можно, ставите новые ремни и пробуете заводить ну или компрессию замерять и все будет видно.

сегодня та же история приключилась, тоже 1.4, вот смотрю к чему готовиться)) Ремень оригинал, прошел 30ткм

главное катился на нейтралке и чтото зашуршало, ни толчков ничего небыло. Я сначала подумал кондер может клина словил, жара была, потом стартером попробовал крутануть, он вхолостую крутит, все ясно

DXBlackful а это запросто могло случиться если не меняли больше 140 тысяч.

DXBlackful ну там ничего сложного в снятии этой бошки нет ну а с запчастей прокладка гбц, сальники клапанов,направляющие (под вопросом), клапана,комплект грм, ну желательно новые болты но можно и старыми обжать нормально, ну и что походу еще.

как вскрою, сообщу, через неделю. Может даже помпу заклинило

DXBlackful а как такое могло случиться на 30 тысячах😲

Ещё и ремень новый поставили, и пытались завести? Маньяки.

Все так думают что пронесет, но увы не всегда, у меня был случай на ваз 11, что газу сильно не давал и клапана не загнуло

Aqua Santeh ага думали пронесет))

на фабиях 1.4 16 кл. на всех движках гнет?

топ топович да вродь как да))

Видео интересное, но работающее радио мешает вас слушать.

Петр Гузюк то мое самое первое видео )) учюсь

Петр Гузюк понял. спс учту))

такой вопрос, видео старое, но на тот момент сколько времени и материальных ресурсов было затрачено на ремонт ГБЦ?

Евгений Анпилов ну посчитайте прокладкп гбц , комплект грм, сальники клапанов,все клапана штук 5 направляющих втулок сальники роспредвала и робота 100уе

Евгений Анпилов времени два дня а вот скок денег точно не вспомню)))

За ответ буду очень благодарен.

хочу купить. А5. 300 тыр. м.к. пробег 167 тыс

что можно ожидать: шкода октавия 2008. 1.4. 80 л.с.

Шкода Октавия А7 ОК. Понел. Пасибки огромное за совет.

Шкода Октавия А7 аххуетелных мало когда продают. Состояние на крепкого 4 ку. Про движок спрашиваю. 1.4 че за движок??

Шкода Октавия А7 ку-ку ёпта. Шкода Октавия. 2008 г.в. 1.4. 80 л.с. Пробег 167 тыс. Стоить купить такую? Механика. Предлагают за 300 тыр. Боюсь от движка. Говорят капризный.

Шкода Октавия А7 чё за движок? стоить связываться? 167 тыс пробега.

там сколько лошадок? 75? 80? у меня октавия 1.4. 80 л.с.

Там 80 л.с. у меня такой-же .

Андрей Акулов 86, не?

Демьян Бедный 75лс

Подскажите пожалуйста. Порвался ремень распредвалов на фабии 1.4. Ещё пока не разбирал головку. Стоит ли надеяться что клапана не погнуло?

Байрам Аббасов нет не стоит. Погнуло однозначно.

Молодец, мастер. Если сравнивать с движками 1,6 старого образца ауди -фольксваген 1986-94 г, шкоды двиг лучше сделан? Спасибо.

Старые надёжнее!есть те,которые не гнут клапаны даже..этот мотор не ахти..тупая задумка с двумя ремнями ГРМ,это вообще вынос мозга

Чего все критикуют съемку, посмотрел с интересом и не подумал бы про качество съемки если бы в комменты не залез)

ApeX-IM спасибо за хороший отзыв )) но действительно трясу и быстро вожу камерой а может просто изза того что на телефон снимаю и ним тяжело плавно снять.

это не первый запуск.

AdvCergey Ну а зачем тем кто не понимает такое показывать))

AdvCergey Потому что компенсаторы не тарабанят?))

Андрей, здравствуйте! Спасибо за видео, познавательно.
Подскажите, пожалуйста, у меня ситуация особая - приобрел у родственников Шкода Октавия с двигателем BUD 1.4 2012 года, но с пробегом всего 6300 км. На данный момент у меня пробег 10200 км. Как думаете, на каком пробеге мне менять ремни ГРМ, все-таки 4 года прошло. Я так понял, от времени ремни тоже стареют?
Спасибо.

Да годик можно не задумываясь . И ездите на машине ведь она для этого и зделана а не чтоб смотреть на нее))😉Удачки.

ОК, значит годик еще поезжу спокойно, а там поменяю.

Андрей Готманов Просто написал в годах а не в км так как вы я понял все равно 90 тис не накатаете за год два))

Андрей Готманов Здравствуйте. Да пробег конечно "огромный"))) да конечно стареют от времени думаю больше чем 5 максимум 6 лет точно не стоит затягивать хоть и оригинал.

у меня на фабии цепь, вообще когда меняют?

Ну так не скажешь. смотря какой пробег , качество масла манера езды.А вообще нужен осмотр периодический на контроль розтяжения цепи и состояния гидронатяжителя. Ну и само собой если услышали какие либо посторонние звуки,шумы ,в ДВС.

Да уж, Оператор с тебя не получиться.

@Федор СПб братишь а у меня на корзе д 1.3 цдти скорей всего поршень прогорел крышку открываю масло заливную дым валит отуда и масло брызгает и торит движок

Подскажи пожалуйста , какой должна быть натяжка малого ремня Грм ! не где не могу найти видео , заранее спасибо

если долго мучиться что то да получится)))

Андрей, подскажите пожалуйста, где на этом двигателе написано его буквенное обозначение, точное место если можно?

+Андрей Акулов там нет моего двигателя. Нужен на фабию 1.4, такой же двигун как в вашем ролике про обрыв ремня грм.

Посмотрите здесь www.agrand.ru/motor_number_vw.html

Начальник. я глаза сломал.

верю братан сам смотрел офигевал но не суди строго я аматор буду стараться и не на телефон))

ну у меня много инструмента и контрольно-измерительных приборов так что не судите строго

а 10 у.е на полезную блютуз штучку можно и потратить пригодится. а то все как всегда .

под обд2 есть а другие мне не нужны.

ну а с чего вы взяли что у меня ее нет. И тестер получше вашого будет есть и многое другое.

какие бы то не были запчасти по качеству советую до 50.000 и замена.не затягиваете с ремнем потом боком вылезит.а еще меняйте помпу вместе ремнем.

Андрей Акулов по регламенту с 90 тыс КОНТРОЛЬ

Андрей Акулов а от времени зависит если машине девять лет и пробег 70000 нужно менять или модно смело до 90000 откатать?

+TEsvv Ему так захотелось)) Или со страху)) На меня так пусть и через тридцать приезжают я буду менять )))))) А по регламенту да 90 т.)

с какого? если по регламенту на 90 тыс?

а еще если вы занимаетесь ремонтом двигателей приобретите блютуз диагностику для проверки и устранения ошибок в блоке эбу!

а также купить краскопульт вдруг подерта будет, рихтовочное оборудование вдруг помята чтоб сразу отрихтовать и тд.

или мне нужно было купить ему датчик кислорода и поменять .

Ну начнем с того что лампочка горела и до ремонта двигателя и клиента это никак не смущало он ездил и знал причину неисправности, нужна была замена лямбдазонда если я правильно помню. Если его устраивало то чего я должен был парить себе мозг.

а почему горит лампа неисправности?нужно устранить ошибку

Было 2 шкоды с движком 1.4 ремни и ролики менял на 150 т. поскольку в книжке написано было проверка на 90т. и потом каждые 30т. проверка и замена на 180т. До 180т. не рискнул меняю на 150т. всё нормально ,ремни как новые.

@miks desa 50 - 60 т.Км. Ремень в начале это года перестал петь.

РОМАН БОДНАР а сколько в год проезжал на авто

@Андрей Акулов Ремни и ролики только VAG ,неоригинал не признаю,то что поёт ремень убедился после замены ГРМ,первое время после прогрева звука не было,потом опять стал появлятся потихоньку,спасибо за совет с ВД 40 ,попробую.

+РОМАН БОДНАР пробуйте на каждый из ремней поочередно брызгать ВД40 на заведенной машине а потом трогатся если ремни то звук исчезнет. На ГРМ тож можно брызнуть только без фанатизма, я частенько это делаю и иногда писки дает именно грм.

+РОМАН БОДНАР В резонанс ремень может входить без 4 ролика да и то обычно только при прогреве. А ролики хорошего качества ставили?

Научись камерой пользоваться!

стараюсь но как оказалось говорить и снимать на телефон сложнее чем я думал )) буду старатся и учится все приходтт с опытом. Но за критику спасибо так как после нее стараешся и учишся.

На каком пробеге нужно первый раз менять ремень грм (шкода фабиа 1.4 атмосферник 2012 г.в.)?

+ID Vlog пару недель назад у клиента изза ремня грм машина сгорела до тла. Лопнул ремень кенго дизель 1.9 со всеми вытекающими, ну он затащил ее домой и стал ожидать очереди на ремонт, через неделю простоя решил зарядить аккумулятор и поставил зарядку наночь под капот , зарядка коротнула и среди ночи машина сгорела до тла. Вот так бывает.

+ID Vlog да статистика дело хорошее)) но поверьте иногда такой статистики насмотришся что глаза на лоб лезут что люди чюдят))) а ваш пробег не маленький розкошельтесь на деньги и время и поменяйте ато последствия не радужные. ))

+Андрей Акулов вам для статистики- я на а5 1.4 80 лс 104 уже откатал. стремновато))

@igor shakov Честно без малейшего понятия ))не спрашивал.

+Андрей Акулов а по времени у этого человека сколько лет жизни ремню прошло?

Обрыв ремня ГРМ Шкода Фабия 1.4 16v

Сколько обошёлся такой ремонт? В в Украине как я понял.

@Андрей Акулов не обратил внимания))) хочу фабию, очень потходит цена с двигателем 1.2 но говорят он хуже чем 1.4 . Изучаю этот двигатель сейчас, вижу тоже геморойненько с ним.

Видео 6 лет)) вы думаете я помню сколько обошлись все работы которые делаю клиентам?)) да с Украины Киевская область.

А шлифовать при таких процедурах необходимо? И почему она так тарахтит ? У меня кстати тарахтела так же

Головку если она не была перегрета то шлифовать не вижу смысла, а вообще я проверяю поверочной линейкой плоскость. А тарахкотели компенсаторы пока двигатель не прогрелся, потом тишина

Зачем газуеш после переборки

Поршневую никто не трогал а гбц от этого ни холодно ни жарко))

Добрий день підкажіть пожалуста чи ремонтопригодні мотори шкода фабія 1.4 бензин 16 клапанний.

@Андрей Акулов дякую вам за інформацію.

Ну дивлячись що ви робити збираєтесь. Гбц чудово ремонтуються, блок ходить нормально і довго якщо щось трапляється то гільзують

Когда-то смотрел это видео. А в том месяце капиталил свой, такой же мотор, в фабе такого же цвета, только седан.
thclips.com/video/s8YGzeOakig/วีดีโอ.html

какой комплект грм нормальный?

Gates, SKF, SNR, CONTITECH(если не поделка)

Шатуны не могло зануть?

Нет..слишком нагрузка слабая.там чуть гнет и все,не сильнее чем компрессия толкает на поршень.страгно,если вода попадает в цилиндры..там да,и мотор разорвать может

Автор,подскажи чем отмываешь головку до такой чистоты?

Подписался))) Спасибо. Нашел ответы на вопросы)))

Обороты на холостых 1300 это не нормально .

@Андрей Акулов ну у меня 1.9 , и так высоко стрелка не скачет .но в любом случае я тупанул просто .

Так она же холодная. Прогрееться упадут.

Клапана без обрыва грм на фабия 1,4 2012 года может согнуть?

Ну чтоб их согнуло при целых ремнях они должны каким то образом не закрыться либо не успевать закрываться а это в принципе возможно при очень больших оборотах либо теоретически при проблеме с гидриками как вариант. Но мне ни того ни другого не попадалось

Здравствуйте. Шкода Фабия 1,4 2003г/в двс от гольфа подойдёт?

Я так и не понял -ну погнуло клапана и чё ?Нужно голову менять или что там такого страшного ?

@Андрей Акулов Разобрать и собрать мотор -тоже полезно .

В данном случае ничего страшного)) собрал уехала. А видео для тех кто не знает что бывает если вовремя не менять расходники)

Хороший видосик. Когда менять тот ремень следующий раз- если замена была при 98 тысяч? Подскажите пожалуйста , может ознакомительный курс замены деталей на определенном пробеге

@Андрей Акулов Подскажите пожалуйста у меня фабия 2011 года а прошла по спидометру 43000. Когда лучше ремень поменять ? Смотрел на данном ресурсе мнение эксперта и тот сказал что фабии 11 года шли с косяком (клинил ролик натяжитель ) и по этому рвало ремень . как быть не знаю единственное как то успокаивает то что у меня (чешка)!

@Андрей Акулов спасибо буду знать . Купил фабию теперь надо знать что и когда заменитьдетали.

В следующий раз менять как написано в регламенте через 90 тысяч но при условии оригинальных запчастей. Если качественные заменители то лучше конечно пораньше тысяч через 60-70

скажите пожалуйста, если порвалась ремень соединяющий распредвалы клапана гнет??

а сколько будет по деньгам ремонт??

Так как выпускной распредвал останавливается а впускной соединен с коленвалом и на нем не погнет в этом случае

Конечно гнет. Обычно все выпускные.

Андрей скажите у меня такая же ситуация но погнул клапана только выпускные это произошло во время смены ГРМ прокрутив вал ключем, вопрос, мне менять все клапана или только 8 и надо ли притерать новые клапана?

@Андрей Акулов спасибо за информацию вот так я поменял цанремень мне вышло в три сто евро на сегодняшней день

@Genady Gordeev менять те что погнуты, притерать конечно нужно только вымыть всё хорошенько не забудьте после притирки.

@Андрей Акулов я откручивал Нижний шкив на застопореных шестеренках ГРМ мне казалось что ремень выдержит, а он прокрутился и погнуло клапана но почему-то только впускные вот я купил клапана и думаю менять все или только впускные и надо ли притерать новые? Спасибо

А вы что нахомутали с коротким ремнем?

Ну менять только те что погнули, а зачем менять те что нормальные

Авто, во сколько стал ремонт по материалам и какие работы проводились?

добрый вечер! Подскажите такой же мотор. стучит (как будто цепляет металл) из под ролика натяжителя. Что может быть? и как можно это проверить? спасибо

топ топович довольно частое кстати явление)) ну хорошо что отделались легким испугом))

сегодня время было снять ремень. А на ремне куска нет ( срезало ребра), 1.5 см вырван. до копрона)) Как так, не знаю. Вот он и бился. Завел без ремня все тихо спокойно!! Рад. Спасибо. Удачи.

топ топович Ну удачи вам в поиске! Главное чтоб ерунда оказалась а не чтото серьёзное.

пока особо не смотрел. две машины, пока на другой двигаюсь. Правда шкода в разы экономичнее. 8л кушает. Будет время проверю!

топ топович извините не мог ответить раньше. Ну что со стуком разобрались? Да ремень приводной скидываеться легко, ролик отвел ключем помоему на 15 по часовой стрелке и снял. Кстати может даже сам натяжной механизм стучать у меня было такое пару раз.

Можно ещё вопрос, а маслосъёмные колпачки отличаются, какие для впускных, а какие для выпускных колпачков? Можно ли Вам 2 фото выслать, а то мне кажется, что в сервесе ошибаются!

Подскажите, а на видео клапана впускные или выпускные, у меня такая же ситуация?

А то мне сказали купить 8 впускных клапанов, 8 впускных маслосъёмных колпачков!

Владимир Зализняк пару штук так загнуло что ели выбил. Половину направляющих под замену пришлось

Владимир Зализняк выпускные загнуло

Не подскажите момент затяжки болтов гбц!?

часто в яму падаешь?)

Сергей Иванов я ни разу )) а клиенты было пару раз падали)

здравствуйте, нужна помощь, на таком же моторе срезало на ходу несколько зубьев малого ремня, скажите можно ли диагностировать состояние клапанов установив новый ремень и замерив компрессию?

Андрей Акулов у меня тур с таким же мотором история как у Александра Кипина . При остановке на стоянку ощущение как строила и заглохла , снял защитный чехол , срезало зубчики на малом ремне но разпредвалы оба крутятся

Александр Кипин А она что заглохла на ходу?

Александр Кипин Ну конечно можно, ставите новые ремни и пробуете заводить ну или компрессию замерять и все будет видно.

сегодня та же история приключилась, тоже 1.4, вот смотрю к чему готовиться)) Ремень оригинал, прошел 30ткм

главное катился на нейтралке и чтото зашуршало, ни толчков ничего небыло. Я сначала подумал кондер может клина словил, жара была, потом стартером попробовал крутануть, он вхолостую крутит, все ясно

DXBlackful а это запросто могло случиться если не меняли больше 140 тысяч.

DXBlackful ну там ничего сложного в снятии этой бошки нет ну а с запчастей прокладка гбц, сальники клапанов,направляющие (под вопросом), клапана,комплект грм, ну желательно новые болты но можно и старыми обжать нормально, ну и что походу еще.

как вскрою, сообщу, через неделю. Может даже помпу заклинило

DXBlackful а как такое могло случиться на 30 тысячах😲

Ещё и ремень новый поставили, и пытались завести? Маньяки.

Все так думают что пронесет, но увы не всегда, у меня был случай на ваз 11, что газу сильно не давал и клапана не загнуло

Aqua Santeh ага думали пронесет))

на фабиях 1.4 16 кл. на всех движках гнет?

топ топович да вродь как да))

Видео интересное, но работающее радио мешает вас слушать.

Петр Гузюк то мое самое первое видео )) учюсь

Петр Гузюк понял. спс учту))

такой вопрос, видео старое, но на тот момент сколько времени и материальных ресурсов было затрачено на ремонт ГБЦ?

Евгений Анпилов ну посчитайте прокладкп гбц , комплект грм, сальники клапанов,все клапана штук 5 направляющих втулок сальники роспредвала и робота 100уе

Евгений Анпилов времени два дня а вот скок денег точно не вспомню)))

За ответ буду очень благодарен.

хочу купить. А5. 300 тыр. м.к. пробег 167 тыс

что можно ожидать: шкода октавия 2008. 1.4. 80 л.с.

Шкода Октавия А7 ОК. Понел. Пасибки огромное за совет.

Шкода Октавия А7 аххуетелных мало когда продают. Состояние на крепкого 4 ку. Про движок спрашиваю. 1.4 че за движок??

Шкода Октавия А7 ку-ку ёпта. Шкода Октавия. 2008 г.в. 1.4. 80 л.с. Пробег 167 тыс. Стоить купить такую? Механика. Предлагают за 300 тыр. Боюсь от движка. Говорят капризный.

Шкода Октавия А7 чё за движок? стоить связываться? 167 тыс пробега.

там сколько лошадок? 75? 80? у меня октавия 1.4. 80 л.с.

Там 80 л.с. у меня такой-же .

Андрей Акулов 86, не?

Демьян Бедный 75лс

Подскажите пожалуйста. Порвался ремень распредвалов на фабии 1.4. Ещё пока не разбирал головку. Стоит ли надеяться что клапана не погнуло?

Байрам Аббасов нет не стоит. Погнуло однозначно.

Молодец, мастер. Если сравнивать с движками 1,6 старого образца ауди -фольксваген 1986-94 г, шкоды двиг лучше сделан? Спасибо.

Старые надёжнее!есть те,которые не гнут клапаны даже..этот мотор не ахти..тупая задумка с двумя ремнями ГРМ,это вообще вынос мозга

Чего все критикуют съемку, посмотрел с интересом и не подумал бы про качество съемки если бы в комменты не залез)

ApeX-IM спасибо за хороший отзыв )) но действительно трясу и быстро вожу камерой а может просто изза того что на телефон снимаю и ним тяжело плавно снять.

это не первый запуск.

AdvCergey Ну а зачем тем кто не понимает такое показывать))

AdvCergey Потому что компенсаторы не тарабанят?))

Андрей, здравствуйте! Спасибо за видео, познавательно.
Подскажите, пожалуйста, у меня ситуация особая - приобрел у родственников Шкода Октавия с двигателем BUD 1.4 2012 года, но с пробегом всего 6300 км. На данный момент у меня пробег 10200 км. Как думаете, на каком пробеге мне менять ремни ГРМ, все-таки 4 года прошло. Я так понял, от времени ремни тоже стареют?
Спасибо.

Да годик можно не задумываясь . И ездите на машине ведь она для этого и зделана а не чтоб смотреть на нее))😉Удачки.

ОК, значит годик еще поезжу спокойно, а там поменяю.

Андрей Готманов Просто написал в годах а не в км так как вы я понял все равно 90 тис не накатаете за год два))

Андрей Готманов Здравствуйте. Да пробег конечно "огромный"))) да конечно стареют от времени думаю больше чем 5 максимум 6 лет точно не стоит затягивать хоть и оригинал.

у меня на фабии цепь, вообще когда меняют?

Ну так не скажешь. смотря какой пробег , качество масла манера езды.А вообще нужен осмотр периодический на контроль розтяжения цепи и состояния гидронатяжителя. Ну и само собой если услышали какие либо посторонние звуки,шумы ,в ДВС.

Да уж, Оператор с тебя не получиться.

@Федор СПб братишь а у меня на корзе д 1.3 цдти скорей всего поршень прогорел крышку открываю масло заливную дым валит отуда и масло брызгает и торит движок

Подскажи пожалуйста , какой должна быть натяжка малого ремня Грм ! не где не могу найти видео , заранее спасибо

если долго мучиться что то да получится)))

Андрей, подскажите пожалуйста, где на этом двигателе написано его буквенное обозначение, точное место если можно?

+Андрей Акулов там нет моего двигателя. Нужен на фабию 1.4, такой же двигун как в вашем ролике про обрыв ремня грм.

Посмотрите здесь www.agrand.ru/motor_number_vw.html

Начальник. я глаза сломал.

верю братан сам смотрел офигевал но не суди строго я аматор буду стараться и не на телефон))

ну у меня много инструмента и контрольно-измерительных приборов так что не судите строго

а 10 у.е на полезную блютуз штучку можно и потратить пригодится. а то все как всегда .

под обд2 есть а другие мне не нужны.

ну а с чего вы взяли что у меня ее нет. И тестер получше вашого будет есть и многое другое.

какие бы то не были запчасти по качеству советую до 50.000 и замена.не затягиваете с ремнем потом боком вылезит.а еще меняйте помпу вместе ремнем.

Андрей Акулов по регламенту с 90 тыс КОНТРОЛЬ

Андрей Акулов а от времени зависит если машине девять лет и пробег 70000 нужно менять или модно смело до 90000 откатать?

+TEsvv Ему так захотелось)) Или со страху)) На меня так пусть и через тридцать приезжают я буду менять )))))) А по регламенту да 90 т.)

с какого? если по регламенту на 90 тыс?

а еще если вы занимаетесь ремонтом двигателей приобретите блютуз диагностику для проверки и устранения ошибок в блоке эбу!

а также купить краскопульт вдруг подерта будет, рихтовочное оборудование вдруг помята чтоб сразу отрихтовать и тд.

или мне нужно было купить ему датчик кислорода и поменять .

Ну начнем с того что лампочка горела и до ремонта двигателя и клиента это никак не смущало он ездил и знал причину неисправности, нужна была замена лямбдазонда если я правильно помню. Если его устраивало то чего я должен был парить себе мозг.

а почему горит лампа неисправности?нужно устранить ошибку

Было 2 шкоды с движком 1.4 ремни и ролики менял на 150 т. поскольку в книжке написано было проверка на 90т. и потом каждые 30т. проверка и замена на 180т. До 180т. не рискнул меняю на 150т. всё нормально ,ремни как новые.

@miks desa 50 - 60 т.Км. Ремень в начале это года перестал петь.

РОМАН БОДНАР а сколько в год проезжал на авто

@Андрей Акулов Ремни и ролики только VAG ,неоригинал не признаю,то что поёт ремень убедился после замены ГРМ,первое время после прогрева звука не было,потом опять стал появлятся потихоньку,спасибо за совет с ВД 40 ,попробую.

+РОМАН БОДНАР пробуйте на каждый из ремней поочередно брызгать ВД40 на заведенной машине а потом трогатся если ремни то звук исчезнет. На ГРМ тож можно брызнуть только без фанатизма, я частенько это делаю и иногда писки дает именно грм.

+РОМАН БОДНАР В резонанс ремень может входить без 4 ролика да и то обычно только при прогреве. А ролики хорошего качества ставили?

Научись камерой пользоваться!

стараюсь но как оказалось говорить и снимать на телефон сложнее чем я думал )) буду старатся и учится все приходтт с опытом. Но за критику спасибо так как после нее стараешся и учишся.

На каком пробеге нужно первый раз менять ремень грм (шкода фабиа 1.4 атмосферник 2012 г.в.)?

+ID Vlog пару недель назад у клиента изза ремня грм машина сгорела до тла. Лопнул ремень кенго дизель 1.9 со всеми вытекающими, ну он затащил ее домой и стал ожидать очереди на ремонт, через неделю простоя решил зарядить аккумулятор и поставил зарядку наночь под капот , зарядка коротнула и среди ночи машина сгорела до тла. Вот так бывает.

+ID Vlog да статистика дело хорошее)) но поверьте иногда такой статистики насмотришся что глаза на лоб лезут что люди чюдят))) а ваш пробег не маленький розкошельтесь на деньги и время и поменяйте ато последствия не радужные. ))

+Андрей Акулов вам для статистики- я на а5 1.4 80 лс 104 уже откатал. стремновато))

@igor shakov Честно без малейшего понятия ))не спрашивал.

+Андрей Акулов а по времени у этого человека сколько лет жизни ремню прошло?

Читайте также: