Поставить подогрев двигателя на ниву шевроле

Обновлено: 16.05.2024

Подогреватель лунфей как установить на ниву шевроле

Установка подогревателя с помпой Лунфэй — Longfei
— Обращаем Ваше внимание, что не нужно оставлять предпусковой подогреватель включенным на всю ночь, рекомендуем использовать розетки-таймеры на 220В, которые в назначенное время включат подогреватель (есть в продаже на нашем сайте);

— При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.

— Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.

— Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги. — Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.

— Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.

— Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.

Описание метода последовательной установки подогревателя на двигатель:

— Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля, в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.

— Место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить целостность и длину родных.

— Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки. Подогреватель лучше крепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти другие возможные места, обдумав и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не нужно крепить близко к выхлопному коллектору). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.

Как мы уже говорили перед процессом установки необходимо определить входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в инструкции автомобиля), либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя, далее выбрать место установки подогревателя и рассчитать расстояние для шлангов.

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) непосредственно к двигателю. С помощью штуцеров соеденить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки жидкости в самом подогревателе, после чего заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный метод последовательной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.


Важно. Убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью, так как завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения, а для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

Складывается мысль, что конструкция подогревателя может создавать небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя, но по многочисленным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взгляд, сопротивления практически нет.

Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Параллельный способ установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется более сложным.

Параллельная установка подогревателя Лунфей характерна освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя, в таких моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона явно больше внутреннего диаметра штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.


Электрический предпусковой подогреватель

Предпусковые электроподогревы (предпусковой подогреватель).

Предпусковые электроподогревы (предпусковой подогреватель).

doc Brown Вот тоже думаю мож куда в другое место впихать. Если к печки, то было бы не плохо. В салоне теплей. И все же схему установки не зря придумали.

А про 12в подогрев не могу сказать. Такой точно не хочу пробовать. Как бы не получилось так, что и двигун не отогрелся и аккумулятор сел

Хотелось бы извениться перед создателями “кипетильника” из Тюмени. Все работает. Чуть -чуть не правильно был установлен. Нет, на самом деле все правильно, просто есть маленькая мелоч. Патрубок к радиатору должен идти ровно (или под наклоном в сторону двигуна), чтобы нагретая жидкость уходила в двигатель а у меня сторона радиатора была под наклоном вниз. И основная нагретая жидкость уходила в радиатор. Циркуляции по кругу не было, вот он и отключался часто. Теперь после 45 минут, температура двигателя 70*, при уличных -30*. И все же хочется попробовать подсоединить через печку, но блин как то опять с этим связываться

Скорей всего летом, на солнышке попробую.

xatberg Спасибо за тему.

Нашим южным братьям она совсем не нужна В свое время искал инфу про “Альянс”. Устанавливал на Ниве “Беспризорник”. Монтируется в технологическую заглушку на блоке. Шлангоф совсем нет, не занимает место под капотом работает отлично.



https://www.autonahodka.ru/catalog/a0011150/

Сейчас установлен “Альянс”, устанавливал в сервисе при покупке авто, установили криво.(шланги перепутаны итд.) Все переделал самостоятельно – работает. Альянс выпускает подогревы с разной комплектацией штуцеров/переходников, под различные модели авто. Есть универсальные – набор переходников с выбором.

Макар Я не понял. У тебя сейчас “Альянс”? И установлен как у меня? У меня тоже рабочая температура меньше стала. Я вот подумал из за чего. Во время работы двигатель тосол гонит через этот подогрев. То есть добавился еще кружок. Может врезать кран в шланг? Как кто думает.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

doc Brown блин, без фото не пойму. Я то имею ввиду воткнуть кран в шланг, который идет ИЗ подогрева, то есть заглушить его. Но конечно перед включением в сеть открывать.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

– Практически сразу после покупки (1994г) обзадачился предпусковым электроподогревом – хотел сконструировать что-то вродь “беспризорника”, успел даже приварить к одной из заглушек блока гайку М12, для удобного демонтажа последней. но как всегда = годами НЕ доходили руки..

.. При установке весной 2011г нового движка(21213) в свою старушку пришлось купить китайческий подогреватель СИМАТ 8003, т.к. тюменские в Киев – НЕ возят! Вродь сам – инженер, но: “повёлся” на китайскую инструкцию = врезал кипятильник в магистраль печки. Прогревался двиг – замечательно, СИМАТ имеет кроме собсно ТЭНа + термовыключателя ещё и маленький такой насосичек – заставляющий антифриз циркулировать. Вот этот первоначально-китайский вариант: .. Самовар забирал антифриз из радиатора печки, грел и перекачивал в головку.

– Продолжу: с наступлением настоящих морозов очевидно стала ошибочность врезки “самовара” в магистраль печки – последней стало хватать только на разморозку лобового стекла..

Электрический предпусковой подогреватель

Отчитаюсь по подогревателю Defa, который вчера установил на Ниву.

Преамбула: Московская область, северо-восток, где гораздо холоднее, чем в городе. Разница в 10 градусов, если ясное небо и антициклон — нормальное явление. Бывает и больше. Нива — вторая машина для локальных поездок и поездок в дни сильных снегопадов. Т.к. живу в «пердях», то дороги тут не то чтобы не чистят, чистят конечно, но далеко не сразу. Таранить переметы на пыже с залезанием снега на капот, наверное, красиво со стороны особенно, но черевато.

Теперь почему именно дефа. Потому что она же 3 года на пежо работает без единого вопроса. Потому, что это норвеги, у которых чуть ли не каждая машина с электроподогревом. Потому, что не надо никаких помп и прочего, тупо забивается в стандартную заглушку блока. Потому, что она 600 ватт, а не полтора киловатта, как российские аналоги. Ночью топлюсь электричеством, транс не очень мощный, надо соблюдать плюс-минус равномерную нагрузку по фазам. В противном случае хороший такой перекос. Пока весь коллектив не перевоспитал до равномерного размазывания доходило до 190в на одной (что вобщем-то не смертельно) и 270 на другой. 270 — это печаль. Блоки питания всякие, как у роутеров, например, начинают загибаться. Ну и тупо с одним проводом удобней. На какой собрался ехать — той с вечера и присунул.

Как установить подогрев на Шевроле Нива


подогрев нива шевроле от 220 вольт

Всю резьбу промазал термостойким герметиком для надежности. Не работает подогрев сидений:


Перед тем, как произвести установку подогрева двигателя Шевроле Нива стоит тщательно проверить систему охлаждения. Как…

Шланг с мотора подсоединяется с входом в подогреватель. Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей.

В то время пока жидкость нагревается в подогревателе, его плотность уменьшается и, соответственно, жидкость идет вверх, освобождает подогреватель и направляется в сторону силового агрегата, там она теряет температуру и спускается вниз, на вход в подогреватель. Откручиваем гайку крепления левой опоры двигателя Дело это муторное подогрев на ниву шевроле откручивал вот такой балдой: Далее соединяем шланг и доливаем антифриз прямо в двигатель.

Как правило, подогреватели работают для антифриза, либо тосола.

Смотри, пока не удалили! Недопустимо наличие в системе охлаждения осадка или присадков для устранения течи радиатора.


Подогреватель устанавливается исключительно в горизонтальном положении, плюс к этому выходное отверстие должно смотреть вверх. Закрепляем подлогреватель на раму или силовой агрегат, используя при этом монтажный комплекс и хомут. Подогреватель для двигателя Шевроле Нива должен находится ниже уровня охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию жидкости.

Рекомендуется разместить ее на максимально допустимой нижней точке. Если же такую точку не найти , то можно подключиться через нижний патрубок радиатора.

Шланг с мотора подсоединяется с входом в подогреватель. Выход из подогревателя соединяется при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя.

Точку подключения на моторе с выхода подогревателя располагаем выше, чем подключение на двигателе на вход в устройство. Не в коем случае не нужно делать петлю на шланге к мотору над точкой подключения, потому что там могут образоваться воздушные пробки и они не будут способствовать нормальной циркуляции жидкости в системе.


Чтобы не допустить образование воздушных пробок заливаем антифриз в выходной шланг с подогревателя. Далее соединяем шланг и доливаем антифриз прямо в двигатель.

Ремонт подогрева сидения Нива шевроле

Подобная неисправность встречается крайне редко. Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей.

Находятся они в монтажном блоке, а точнее в нижней его части. Проверить их необходимо путём визуального осмотра, либо заменой на заведомо исправную запчасть.

Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам.

Установка электроподогрева ДВС «Старт-М» на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Приобрел простой подогрев «Старт-М». Комплектация под Шниву.

Вот такая вот коробка



2:1163

Вот, что находится внутри. Обратите внимание на планку крепления. Она именно для инжекторной Нивы



3:1850

Снимаем крышку воздушного фильтра ну и фильтр собственно тоже для лучшего доступа



4:504

Вот так все выглядит под капотом у меня перед операцией, как у вас не знаю



5:1149

Сливать будем антифриз вот из этой пробки-заглушки. Видите шланг со штуцером? Его будем закручивать вместо этой самой заглушки дабы сберечь антифриз



6:1931

Нижний конец шланга опускаю в пятилитровую канистру предварительно закрепив её ручкой к рулевым тягам для надежности. Я совершил небольшую ошибку — нужна шести литровая емкость так как именно столько мы получим на выходе



7:504

Итак, штуцер вкручен потерянно несколько капель жидкости, второй конец в канистре, открываем крышку расширительного бачка и слышим как антифриз сливается в емкость.



8:1316

Откручиваем датчик температуры накидным ключем. Будьте осторожны середина датчика хрупкая



9:1993

Заместо датчика вкручивается тройник из комплекта, в верхнюю часть тройника сам датчик а сбоку штуцер из комплекта. Всю резьбу промазал термостойким герметиком для надежности. Снизу виден нижний штуцер. Таким образом у нас готовы места соединения.



10:504

Откручиваем гайку крепления левой опоры двигателя



11:1106

Дело это муторное, поэтому откручивал вот такой штукой. Пошло как по маслу.



12:1751

…и прикручиваем к ней планку крепления электрокотла прижав её ближе в сторону салона дабы не мешать масляному фильтру.



13:2479

Прикручиваем котел двумя болтами идущими в комплекте



14:606

И отрезав по размеру шланги прикручиваем их по местам вот так. У меня верхний шланг 30 см нижний 23 см. Если котел все же задевает масляный фильтр можно слегка подогнуть крепление

У меня все. Не забудьте купить жидкости на доливку предварительно узнав цвет антифриза. Я купил синий, а у меня оказался зеленый, пришлось ездить менять.

14:1250 следующая статья:

Замена привода ГРМ, установка автоматического натяжителя «пилот» и гидронатяжителя цепи на АНЦ ISAI в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Содержание статьи: Замена привода ГРМ и установка автоматического натяжителя «пилот» в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123) Замена

Рейтинг 0.50 [1 Голос]
18196

FakeHeader

Проверка нагревательного элемента на Шевроле Нива Нагревательный элемент. Для проверки нагрева подушек, нужно найти в верхней её части два разъёма, которые следует разъединить между собой и замерить их сопротивление, при помощи омметра.

Последний должен выдать значения равные определённому значению, но не указывающие на бесконечность. Если будет установлено, что обогрев неисправен, может потребоваться разбор сидений. Проверяем нагревательный элемент Заодно проведите диагностику всех проводов на предмет оплавления, замыкания или обрыва.

Установка подогревателя с помпой на шевроле нива

Зиму обещали еще суровее чем прошлую, хотя куда суровее то, и так было -60 в городе… Решил, что надо поставить электрокотел СТАРТ ТУРБО, купленный ранее, пока не начались морозы. Выбрал схему подключения посредством установки электрокотла в направлении от выхода салонной печки до термостата.

Слил антифриз при помощи шланга, опустив его в бачок, протолкав его в самую нижнюю точку до термостата, получилось почти 5 литров. Далее, снял ресивер,

так как шланг от печки идет под ресивером

который крепится под ресивером, не сняв ресивер снять этот шланг нереально, так как шланг крепится к кронштейну двумя хомутами, причем у одного их хомутов регулятор обращен крутилкой вниз. Далее отрезал кусок шланга, который шел в комплекте с электрокотлом и через штуцер, идущий в комплекте

соединил шланг печки и вход в котел, . А вот с выходом пришлось помучиться… Если огибать ресивер шлангом, идущим от термостата, то он загинается так, что происходит очень сильный залом, перекрывающий проходное сечение. Поэтому я проложил шланг от термостата опять через ресивер, потом обогнув ресивер вставил на выходной штуцер электрокотла.

Залил антифриз обратно в бачок, завел машину и выгнал воздух из трубок. Подключил котел, помпа работает. Так же заменил фильтр вентиляции картерных газов, на этот раз взял дизельный фильтр

и поменял шланг от фильтра до дроселя.

Теперь, с электрокотелком, в любой мороз можно будет заводить машину, не насилуя ее движок

Подогрев двигателя 220В на шевроле нива

Подогреватель двигателя 220В на Ниву Шевроле (Niva Chevrolet). Распаковка АвтоТЭН ЭМ2-40

Нива .Подогреватель 220 вольт.

Подогреватель двигателя 220В “Северс-М”

Предпусковой подогреватель 220 вольт на шевроле нива

Установка ПОДОГРЕВА двигателя 220V легкий запуск в любой мороз

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п

Большое ТО Шевроле Авео и подогреватель в блок

Подогрев двигателя 220В на шевроле нива

Подогреватель двигателя 220В на Ниву Шевроле (Niva Chevrolet). Распаковка АвтоТЭН ЭМ2-40

Нива .Подогреватель 220 вольт.

подогрев нива шевроле от 220 вольт

Подогреватель двигателя 220В “Северс-М”

пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ

Предпусковой подогреватель 220 вольт на шевроле нива

Как установить подогрев двигателя

Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п

Подогрев двигателя 220в на ниву шевроле


Когда жидкость нагревается в подогревателе Северс М

, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 150 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 300 мм.

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Для ВАЗ-2123: — отсоединить воздушный фильтр; — снять наконечники со свечей зажигания и отсоединить разъем от высоковольтного модуля; — отвернуть болт и гайки крепления кронштейна высоковольтного модуля, убрать модуль; — удалить кронштейн крепления жгута проводов. Для Нивы с инж. или карб. дв. — отвернуть верхний передний болт крепления левого кронштейна подвески двигателя (рис. 3): Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку расширительного бачка и слить ОЖ. Отвернуть термодатчик блока цилиндров. Прочистить резьбовые отверстия в блоке.

Кронштейн закрепить болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинную шайбу (рис. 3 для «Нивы» с инж. или карб. дв.) или через наконечник провода «массы» болтом с пружинной шайбой в соответствии с рис. 1 для ВАЗ-2123.


Нанести герметик на резьбу штуцера и вместо сливной пробки ввернуть штуцер (рис. 1, 3).


Протереть резьбу термодатчика и нанести на неё герметик. Ввернуть термодатчик в осевое отверстие тройника переходного. Нанести герметик на наружную резьбу тройника переходного и ввернуть его в отверстие для термодатчика головки блока цилиндров в соответствии с рис. 4 для ВАЗ-2123 и рис. 5 для «Нивы» с инж. или карб. дв.

Подогрев двигателя 220в на ниву шевроле


Когда жидкость нагревается в подогревателе Северс М, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 150 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 300 мм.

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Кронштейн закрепить болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинную шайбу (рис. 3 для «Нивы» с инж. или карб. дв.) или через наконечник провода «массы» болтом с пружинной шайбой в соответствии с рис. 1 для ВАЗ-2123.


Нанести герметик на резьбу штуцера и вместо сливной пробки ввернуть штуцер (рис. 1, 3).



Протереть резьбу термодатчика и нанести на неё герметик.
Ввернуть термодатчик в осевое отверстие тройника переходного.
Нанести герметик на наружную резьбу тройника переходного и ввернуть его в отверстие для термодатчика головки блока цилиндров в соответствии с рис. 4 для ВАЗ-2123 и рис. 5 для «Нивы» с инж. или карб. дв.

Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного



Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Присоединить разъем к высоковольтному модулю и надеть наконечники на свечи зажигания.
Установить воздушный фильтр.
Закрыть крышку расширительного бачка.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.

Приобрел простой подогрев "Старт-М". Комплектация под Шниву.

Вот такая вот коробка

Вот, что находится внутри. Обратите внимание на планку крепления. Она именно для инжекторной Нивы

Снимаем крышку воздушного фильтра ну и фильтр собственно тоже для лучшего доступа

Вот так все выглядит под капотом у меня перед операцией, как у вас не знаю 🙂

Сливать будем антифриз вот из этой пробки-заглушки. Видите шланг со штуцером? Его будем закручивать вместо этой самой заглушки дабы сберечь антифриз

Нижний конец шланга опускаю в пятилитровую канистру предварительно закрепив её ручкой к рулевым тягам для надежности. Я совершил небольшую ошибку — нужна шести литровая емкость так как именно столько мы получим на выходе

Итак, штуцер вкручен потерянно несколько капель жидкости, второй конец в канистре, открываем крышку расширительного бачка и слышим как антифриз сливается в емкость.

Откручиваем датчик температуры накидным ключем. Будьте осторожны середина датчика хрупкая

Заместо датчика вкручивается тройник из комплекта, в верхнюю часть тройника сам датчик а сбоку штуцер из комплекта. Всю резьбу промазал термостойким герметиком для надежности. Снизу виден нижний штуцер. Таким образом у нас готовы места соединения.

Откручиваем гайку крепления левой опоры двигателя

Дело это муторное, поэтому откручивал вот такой штукой. Пошло как по маслу.

…и прикручиваем к ней планку крепления электрокотла прижав её ближе в сторону салона дабы не мешать масляному фильтру.

Прикручиваем котел двумя болтами идущими в комплекте

И отрезав по размеру шланги прикручиваем их по местам вот так. У меня верхний шланг 30 см нижний 23 см. Если котел все же задевает масляный фильтр можно слегка подогнуть крепление

У меня все. Не забудьте купить жидкости на доливку предварительно узнав цвет антифриза. Я купил синий, а у меня оказался зеленый, пришлось ездить менять.

Замена привода ГРМ, установка автоматического натяжителя "пилот" и гидронатяжителя цепи на АНЦ ISAI в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Замена привода ГРМ и установка автоматического натяжителя "пилот" в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
Замена

Зиму обещали еще суровее чем прошлую, хотя куда суровее то, и так было -60 в городе… Решил, что надо поставить электрокотел СТАРТ ТУРБО, купленный ранее, пока не начались морозы. Выбрал схему подключения посредством установки электрокотла в направлении от выхода салонной печки до термостата.

Слил антифриз при помощи шланга, опустив его в бачок, протолкав его в самую нижнюю точку до термостата, получилось почти 5 литров. Далее, снял ресивер,

так как шланг от печки идет под ресивером

который крепится под ресивером, не сняв ресивер снять этот шланг нереально, так как шланг крепится к кронштейну двумя хомутами, причем у одного их хомутов регулятор обращен крутилкой вниз. Далее отрезал кусок шланга, который шел в комплекте с электрокотлом и через штуцер, идущий в комплекте

соединил шланг печки и вход в котел, . А вот с выходом пришлось помучиться… Если огибать ресивер шлангом, идущим от термостата, то он загинается так, что происходит очень сильный залом, перекрывающий проходное сечение. Поэтому я проложил шланг от термостата опять через ресивер, потом обогнув ресивер вставил на выходной штуцер электрокотла.

Залил антифриз обратно в бачок, завел машину и выгнал воздух из трубок. Подключил котел, помпа работает.
Так же заменил фильтр вентиляции картерных газов, на этот раз взял дизельный фильтр

и поменял шланг от фильтра до дроселя.

Подогрев двигателя 220В на шевроле нива

Подогреватель двигателя 220В на Ниву Шевроле (Niva Chevrolet). Распаковка АвтоТЭН ЭМ2-40


Нива .Подогреватель 220 вольт.

Подогреватель двигателя 220В "Северс-М"

Предпусковой подогреватель 220 вольт на шевроле нива

Установка ПОДОГРЕВА двигателя 220V легкий запуск в любой мороз

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п


Большое ТО Шевроле Авео и подогреватель в блок

Подогрев двигателя 220В на шевроле нива

Подогреватель двигателя 220В на Ниву Шевроле (Niva Chevrolet). Распаковка АвтоТЭН ЭМ2-40

Нива .Подогреватель 220 вольт.

подогрев нива шевроле от 220 вольт

Подогреватель двигателя 220В "Северс-М"

пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ

Предпусковой подогреватель 220 вольт на шевроле нива

Как установить подогрев двигателя

Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель

Нива шевроле установка подогревателя лунфей

✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ


Шевроле Нива установка рейлингов.

Установка помпового подогревателя двигателя "Лунфэй"

Шевроле Нива. Как увеличить мощность на малых оборотах двигателя

Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель

Замена лобового стекла на Chevrolet Niva в Казани.

Все Датчики ВАЗ Расположение. Это надо знать всем водителям ВАЗ НИВА. ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, РХХ

Описание метода последовательной установки подогревателя на двигатель:


Как мы уже говорили перед процессом установки необходимо определить входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в инструкции автомобиля), либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя, далее выбрать место установки подогревателя и рассчитать расстояние для шлангов.

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) непосредственно к двигателю. С помощью штуцеров соеденить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки жидкости в самом подогревателе, после чего заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный метод последовательной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.


Важно. Убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью, так как завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения, а для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

Складывается мысль, что конструкция подогревателя может создавать небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя, но по многочисленным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взгляд, сопротивления практически нет.

Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Параллельный способ установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется более сложным.

Параллельная установка подогревателя Лунфей характерна освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя, в таких моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона явно больше внутреннего диаметра штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Как установить подогрев двигателя нива шевроле

ВНИМАНИЕ ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2123 Нива-Шевроле рекомендуется прово­дить специалистами на станции технического обслуживания.

Перед началом монтажа и эсксплуатации подогревателя Сибирь внимательно прочтите руководство по монтажу.

Комплект поставки электроподогревателя :

Шайба пружинная 10

Шайба пружинная б

Руководство по монтажу

Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать нобходимые для монтажа детали .

Рекомендации по монтажу подогревателя



Рисунок 1 Рисунок 2

Внимание! Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в вертикаль­ное положение выходным патрубком вверх ( см. рис.1 ),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.

Подготовка к работе

  1. Проверить соединение на предмет течи.
  2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необхо­димости добавить охлаждающей жидкости.
  3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
  4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного

ВНИМАНИЕ ! Эксплуатацию электроподогревателя мож­но производить только после прогрева двигателя до ра­бочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных про­бок в системе охлаждения.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Предпусковые электроподогревы (предпусковой подогреватель).

Предпусковые электроподогревы (предпусковой подогреватель).

doc Brown
Вот тоже думаю мож куда в другое место впихать. Если к печки, то было бы не плохо. В салоне теплей. И все же схему установки не зря придумали.

А про 12в подогрев не могу сказать. Такой точно не хочу пробовать. Как бы не получилось так, что и двигун не отогрелся и аккумулятор сел

Хотелось бы извениться перед создателями "кипетильника" из Тюмени.
Все работает. Чуть -чуть не правильно был установлен. Нет, на самом деле все правильно, просто есть маленькая мелоч. Патрубок к радиатору должен идти ровно (или под наклоном в сторону двигуна), чтобы нагретая жидкость уходила в двигатель а у меня сторона радиатора была под наклоном вниз. И основная нагретая жидкость уходила в радиатор. Циркуляции по кругу не было, вот он и отключался часто.
Теперь после 45 минут, температура двигателя 70*, при уличных -30*.
И все же хочется попробовать подсоединить через печку, но блин как то опять с этим связываться Скорей всего летом, на солнышке попробую.

xatberg Спасибо за тему. Нашим южным братьям она совсем не нужна В свое время искал инфу про "Альянс".
Устанавливал на Ниве "Беспризорник". Монтируется в технологическую заглушку на блоке. Шлангоф совсем нет, не занимает место под капотом работает отлично.



http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011150/

Макар
Я не понял. У тебя сейчас "Альянс"? И установлен как у меня? У меня тоже рабочая температура меньше стала. Я вот подумал из за чего. Во время работы двигатель тосол гонит через этот подогрев. То есть добавился еще кружок. Может врезать кран в шланг? Как кто думает.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

doc Brown
блин, без фото не пойму. Я то имею ввиду воткнуть кран в шланг, который идет ИЗ подогрева, то есть заглушить его. Но конечно перед включением в сеть открывать.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Приобрел простой подогрев "Старт-М". Комплектация под Шниву.

Вот такая вот коробка

Вот, что находится внутри. Обратите внимание на планку крепления. Она именно для инжекторной Нивы

Снимаем крышку воздушного фильтра ну и фильтр собственно тоже для лучшего доступа

Вот так все выглядит под капотом у меня перед операцией, как у вас не знаю 🙂

Сливать будем антифриз вот из этой пробки-заглушки. Видите шланг со штуцером? Его будем закручивать вместо этой самой заглушки дабы сберечь антифриз

Нижний конец шланга опускаю в пятилитровую канистру предварительно закрепив её ручкой к рулевым тягам для надежности. Я совершил небольшую ошибку — нужна шести литровая емкость так как именно столько мы получим на выходе

Итак, штуцер вкручен потерянно несколько капель жидкости, второй конец в канистре, открываем крышку расширительного бачка и слышим как антифриз сливается в емкость.

Откручиваем датчик температуры накидным ключем. Будьте осторожны середина датчика хрупкая

Заместо датчика вкручивается тройник из комплекта, в верхнюю часть тройника сам датчик а сбоку штуцер из комплекта. Всю резьбу промазал термостойким герметиком для надежности. Снизу виден нижний штуцер. Таким образом у нас готовы места соединения.

Откручиваем гайку крепления левой опоры двигателя

Дело это муторное, поэтому откручивал вот такой штукой. Пошло как по маслу.

…и прикручиваем к ней планку крепления электрокотла прижав её ближе в сторону салона дабы не мешать масляному фильтру.

Прикручиваем котел двумя болтами идущими в комплекте

И отрезав по размеру шланги прикручиваем их по местам вот так. У меня верхний шланг 30 см нижний 23 см. Если котел все же задевает масляный фильтр можно слегка подогнуть крепление

У меня все. Не забудьте купить жидкости на доливку предварительно узнав цвет антифриза. Я купил синий, а у меня оказался зеленый, пришлось ездить менять.

Замена привода ГРМ, установка автоматического натяжителя "пилот" и гидронатяжителя цепи на АНЦ ISAI в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Замена привода ГРМ и установка автоматического натяжителя "пилот" в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
Замена

История производства «нивы» и её основные модификации

Система охлаждения разочаровывает частым появлением течи радиатора, а качество расширительного бачка не выдерживает никакой критики растрескивается , как результат, его приходится менять каждые тыс.

Периодически, необходимо обращать внимание на состояние соединительных хомутов нижнего патрубка идущего к радиатору, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости.

Также, не славится своей надежностью и кронштейн крепления выпускного коллектора, сигналом о необходимости замены послужат посторонние звуки напоминающие дребезжание. Шумная работа бензонасоса достаточно распространенное явление, данная особенность никак не лечится.

Раз в лет проверяйте состояние топливных трубок, которые находятся под днищем, так как со временем на них накапливается большое количество грязи и реагентов, которые способствуют возникновению коррозии, что в результате приведет к утечке бензина.

Трансмиссия Нива Шевроле комплектуется только пятиступенчатой механической трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, механика достаточно надежная, но незначительных недостатков у нее хватает. Из основных можно выделить: Некоторым собственникам удалось устранить вибрацию рычага, заменив вилку и подшипник. Если, на автомобиле начало выбивать пятую и заднюю передачи, скорей всего, требуется регулировка кулисы механизма выбора передач.

Ослабление хомута крепления кулисы зачастую приводит к смещению рычага вперед, как результат, перестают включаться пятая и задняя передачи. Сцепление обладает приличным ресурсом тыс. Еще одной Ахиллесовой пятой считается раздатка, течь сальников раздаточной коробки достаточно распространенное явление.

Из-за особенности конструкции ступичные подшипники необходимо регулировать и подтягивать не реже, чем раз в км, и, если не пренебрегать этим требованием, подшипники прослужат до км.

Также, не следует забывать при каждом ТО проверять на наличие трещин пыльники ШРУСов и раз в пол года шприцевать крестовины. Чаще всего требуется замена тяг задней подвески — раз в тыс. К недостаткам передней подвески можно отнести сайлентблоки верхних рычагов и шаровых опор, их ресурс тыс.

Раз в тыс. Каждые пять лет эксплуатации необходимо менять тормозные шланги на новые.

Строк службы передних тормозных колодок до км, задних — до тыс. Нива Шевроле — достаточно надежный, неприхотливый и недорогой внедорожник. Новый четырёхтактный двигатель «Нивы Шевроле» с принудительным зажиганием помогает машине быстрее разгоняться до необходимой скорости, номинальная мощность была существенно увеличена — до лошадиных сил.

Максимальный крутящий момент составил Нм на оборотов. Так как изначально двигатель не предназначался для «Шевроле», конструкция заборника маслонасоса и поддон картера были изменены. Двигатель рестайлинговой «Нивы Шевроле» Со времени исчезновения мотора FAM-1 было внесено множество конструктивных изменений в автомобиль «Нива Шевроле».

Двигатель 7а тойота в шевроле нива

шевроле 110лс от a-motors Наша группа вк в дальнейшем может все таки поставим турбо .

Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются

: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, однако это не выгодно и лучше купить б/у.

Еще как вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра, еще куда лучше дизельный.

Можно с мерседеса 1,8 литра

. У многих на вазе 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

Чтобы окончательно затюнинговать Ниву

, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте

Что касается безопасности водителя

, сидящего в автомобиле ВАЗ 2121, с заменённым двигателям, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный автомобиль созданный по советскому ГОСТу. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более 120 л.с., автомобиль может просто развалится по дороге.

Модернизация отопительного приспособления в автомобиле chevrolet niva

Прежде чем отопитель будет усовершенствован, необходимо разобраться в принципе функционирования заслонок. Затем следует произвести полный демонтаж декоративных щитков, расположенных по левой стороне печки Chevrolet Niva. Следующим шагом станет снятие регулятора, отвечающего за положение заслонок. Оптимизируя свой автомобиль, необходимо разбираться в конструкции отопительного приспособления, что позволит без лишних задержек произвести демонтаж «ненужного» оборудования. Автомобилист должен убрать нижнюю часть регулятора, посредством которой приводится в движение фронтальная заслонка.

Во время демонтажа всех пластиковых элементов не стоит пытаться резко снимать детали, так как практически все составляющие разбираемого прибора элементы сделаны из хрупкого пластика, ломающегося даже при более-менее значительном воздействии. Если всё-таки из-за спешки или неаккуратности владельца движимого имущества снимаемая нижняя часть приспособления получит трещину — её можно будет скрыть посредством паяльника.

Доработка печки Шевроле Нива своими руками предусматривает необходимость закрепить нижнюю заслонку таким образом, чтобы она наглухо была закрыта в верхнем положении. Конечно, такая модернизация полностью исключает возможность автомобилиста воспользоваться положением «фронт», однако, даёт множество других более существенных преимуществ.

Для плотной фиксации фронтальной заслонки придётся изготовить своими руками малогабаритный кронштейн (лучше всего прибегнуть к использованию простой жестянки), который будет держаться на саморезе.

После того как «фронт» печки будет в закрытом положении, нужно будет продумать траекторию движения элемента, регулирующего одновременную подачу тепла на стекло и ноги. Стоит отметить, что умелые мастера, модернизируя свой Шевроле Нива, используют все подручные средства, в частности, для оптимизации печки пригодится обыкновенная дисконтная карточка. Посредством которой чертится линия разреза, затем элемент клеится цианкрилатом и обтачивается по размеру напильником.

Доработка отопителя Шевроле Нива должна быть окончена после того, как вырезанная своими руками деталь будет приклеена посредством суперклея.

Клиренс Нива Шевроле, увеличение дорожного просвета Chevrolet Niva, лифт подвески Дорожный просвет Нива Шевроле или…

Стоимость ОСАГО Шевроле НиваПрактически все российские водители поняли обоснование для страховых полисов ОСАГО и их…

Коробка автомат Chevrolet Niva Тест-драйв Niva 4×4 на автомате (АКПП) Вместе с тем, что в…

Шевроле Нива, комплектация LEБлагодаря тому, что автомобиль Chevrolet Niva начал пользоваться высоким спросом, производитель начал…

Характеристики двигателя Шевроле Кобальт 1.5 B15D2 Рабочий объем – 1485 см3 Количество клапанов/цилиндров – 16/4…

Подогрев двигателя шевроле нива

Полные технические характеристики chevrolet niva – сводная таблица

ПараметрШевроле Нива 1.7 80 л.с.
Двигатель
Код двигателя2123
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр2
Объем, куб. см.1690
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)127.5 (4000)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач5МКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16
Размер дисков6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5 (Евро-4*)
Объем бака, л58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км13.2 (14.1)
Загородный цикл, л/100 км8.4 (8.8)
Смешанный цикл, л/100 км10.2 (10.8)
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4048
Ширина, мм1770
Высота, мм1652
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1466
Колея задних колес, мм1456
Передний свес, мм721
Задний свес, мм748
Объем багажника (мин/макс), л320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы37
Угол съезда, градусы35
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1410
Полная, кг1860
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, с19.0

* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2020 года.

ПараметрШевроле Нива 1.7 80 л.с.Шевроле Нива 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя2123Z18XE
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр24
Объем, куб. см.16901797
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)122 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)128 (4000)167 (3800)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач5МКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин205/70 R15
Размер дисков6.0Jx15
Топливо
Тип топливаАИ-92
Экологический классн/д
Объем бака, л58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км14.212.8
Загородный цикл, л/100 км8.98.5
Смешанный цикл, л/100 км10.910.1
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4048
Ширина, мм1770
Высота, мм1652
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1450
Колея задних колес, мм1440
Объем багажника (мин/макс), л320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг14001520
Полная, кг18501870
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кгн/дн/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кгн/дн/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч140165
Время разгона до 100 км/ч, с19.012.0

Технические характеристики двигателя шевроле нива

Сейчас мы поговорим о технических характеристиках, которыми обладает стандартный бензиновый двигатель Нива Шевроле (бывает еще и Нива Шевроле дизель) и подскажем всем любителям Нивы Шеви, что же нужно сделать, чтобы не доводить его до такого состояния, что уже необходим ремонт двигателя Нива Шевроле.

Для начала нужно хорошо разобраться во всех технических характеристиках:

  • объем двигателя составляет 1.7 литров;
  • мощность может достигать 80 л.с.

В целом, новый двигатель Niva Chevrolet абсолютно соответствует евро стандартам, что предоставляет возможность владельцу смело путешествовать на Шевроле Нива по Европе. Кстати, отдельно, новый двигатель Нива Шевроле, цена которого сегодня варьируется от 1000 до 1500 американских рублей, даст новую жизнь вашему достаточно не новому автомобилю.

Поэтому для тех, кто не хочет заниматься тюнингом, а доработка двигателя Нива Шевроле кажется чем-то нереально сложным, то проще всего купить двигатель Нива Шевроле сразу новый, ну или в хорошем состоянии, благо на разборках всегда можно найти что-то дельное.

Двигатель Шеви Нива способен сделать так, что наш отечественный внедорожник запросто наберет скорость в 140 км/ч. Тем более, что новый двигатель на Шевроле Нива абсолютно непрожорлив, учитывая что заявленный заводом расход топлива Шевроле Нива:

Читайте также: