При перегазовке глохнет двигатель тойота

Обновлено: 06.05.2024

Toyota Corolla › Бортжурнал › Глохнет при нажатии педали газа

Начнем. Выезжаю из дома, в баке около 10 литров, может даже меньше. Успешно проехал до заправки километров 20. Заправил 26 литров нормального 92го бензина с Роснефти. Проехал еще 30км до работы — всё нормально. После рабочего дня сел за руль, завел, поехал забрать людей с работы и после того, как проехал 5 км машина начала странно реагировать на газ:

1. При выезде с остановки нажимаю педаль акселератора и машину будто держит что-то за жопу… Странно, нажимаю педаль сильнее — поехала.
2. Стою на перекрестке — начинают плавать обороты. Странно, такого не было.
3. Специально еду так, чтобы в случае чего оставить машину на работе, а в итоге не доезжаю 50-ти метров и глохну.
4. Начинаю заводиться — заводится, только нажимаешь на газ — глохнет.

Почитав в интернете различные форумы были предприняты следующие действия:
1. Достал воздушный фильтр — проблема осталась.
2. Снял фишку с датчика в воздушном фильтре — проблема осталась.
3. Самодиагностика ошибок не выдала.
4. Снял фишку с датчика холостого хода — проблема осталась.
5. Достал топливный насос, проверил сетку — чистая.
6. Снимал крышку бензобака (сомнительная мера, но всё же кому-то помогло) — проблема осталась.
7. Заводился, пробовал разгазовывать по чуть-чуть, получилось раскрутить до 3 тысяч, далее обороты падают и машина глохнет, даже если жмешь на газ.

В итоге сейчас машина стоит и ждем решения проблемы. Грешу на:
1) топливный насос, друг сказал, что он может не давать нужного давления, поэтому она заводится, но глохнет, так как топливная смесь слишком обедненная, то на повышенных оборотах машина просто глохнет.
2) перескок ремня ГРМ (или скол одного зубчика), однако, по-моему мнению, машина бы ехала, кое-как но ехала.

В общем в скором времени переставим топливный насос с донора и проверим.

15.04.2017 проблема решена.

В общем начал отталкиваться от самого дешевого — бензонасос. Зашел в магазин и увидел кучу бензонасосов фирмы SAT. Сходу взял sat st-fp16 — не подошел, там в разъеме соединения фишки контактные штырьки шыре, из-за этого фишка не одевается. Вернулся в магазин и поменял уже на sat st-fp04, все подошло, работает, впервые усышал звук бензонасоса.

При перегазовке глохнет двигатель тойота


Началось всё вчера,около дома заметил что машина немного дергалась,пока прогревал,буквально секунды 3,не придал этому значения,позже на дороге заметил что когда со светофора или просто при старте с места,нажимая на газ,чувствовались кратковременные провалы,как будто бенз кончается. Далее спустя около часа,останавливаюсь у светофора,машину начинает колбасить,и она глохнет Завел,поехал к дому,оставил на час,пришел завел,на холодную отлично работала,прогрел-поехал,через километра 2 опять дергать начало,остановился на обочине,заглохла.Крутишь заводит,начинает колбасить стрелка тахометра бесится от 1100 до 500,и глохнет,а самое интересное если чуть газ прижать работает норм.Сегодня днем опять пошел к машине,завожу,непонятный расколбас,в течении 5-7 сек. и глохнет,и это уже на холодную.
Буду признателен за любые советы,что это может быть,как это исправлять.

Последний раз редактировалось pavanik_27 09 ноя 2013, 07:27, всего редактировалось 1 раз.
поправил название

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Целый день мотался,обзванивал разборки магазины,нашел крышку оригинал,800 руб.А вот с проводом нюанс) По отдельности его только с Япы везти,около 2-х мес. ждать А в сборе BB провода оригинал от 4 000 руб,дубль от 1200.
Сейчас 1 вариант попробую,что бы точно убедится,в гараже комплект ВВ проводов нашел,из них сделаю,если заработает поеду покупать новьё)

Добавлено спустя 1 час 56 минут 37 секунд:
Ходил сейчас ставил "самодельный" BB провод всё воткнул,завелась работает,надо тестить ехать на дорогу.То есть проблема 100% в этом была,хоть от души отлегло) такая штука вышла (на фото) На днях поеду покупать крышку и провода.
Спасибо всем кто помогал!

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

При перегазовке глохнет двигатель тойота

Такая баида была когда трамблер залил.

открыл протер нормально

Свечи поменяй, недавно у моего товарища такая байда была -

вылечил заменой свеч.

Да, сначала я тоже так подумал и свечи поменял но проблема осталась

попробуй сделать так

купи в магазине баллончик с жидкостью очистка впускного тракта так вроде называется, стоит примерно рублей 300 потом заводиш машину садиш кого нибудь за руль чтобы газовал отсоеденяеш воздухан и прямо туда в приемный птрубок двигателя от воздухана впрыскиваеш по инструкции жидкость от баллона. Двигатель начнет глохнуть но нужно газовать из выхлопной попрет черный дым и потечет черная жидкость. После процедуры нужно хорошенько минут 40 прогнать на ходу под 100 км машину. Таким образом дважды решал проблемму когда глохнет двигатель на холостых. после работает как часы. У меня 3sfse.

никуясе ты кулибин, опасный чел

опасный челл!! кулибун жжощ =))))))))))))

Походу пора заслонку чистить, надо датчик положения дросселя протестировать

вообще то везде пишут что вообще не стоит даже пытаться

реуглировать заслонку и так далее только все испортите

Не заслонку регулировать, она не регулируется а датчик положения заслонки

Но он регулируется достаточно легко.

А вообще топливо у нас плохое,а так меньше проблем было-бы.

когда то у меня на эксиве было такое - оказалось,

бензонасос, он уэтого движка в баке сидит

пока времени не было, выводы сделаю, еще покопаюсь.

у меня тоже 4s типа глохнет, подкашливает при трогании когда газуешь с утра когда движок не прогрет

че это может быть? и еще движок шумит когда сильно гащуешь типа трррррр, а потом когда разгонятеся сильно не шумит. что это может стучать? поршень? палец? либо он не очень хорошо сидит? не затянуты болты?

у меня такая же байда

у меня такая же история токлько еще не постоянно, и я из за этого склоняюсь к мысли что бенз фиговый. Кто что посоветует? видел в магазине химию которая топливную чистит, как думаете стоит брать? у кого какой опыт?

У меня тоже "корона", только движок 4S.

так вот, как-то в прошлом году после того, как я с Алдана приехал на ней, то заметил что обороты падают, хоть и не глох движок. думал что свечи, все поменял. но проблема осталась, карбюратор тоже проверили, все было в норме и тогда я купил "юникаловскую" жидкость типа присадки и залил в бензобак и после этого стало все нормально. Она то ли октаны повышает, то ли прочищает топливную систему. я не великий спец в "японках". поэтому точно не знаю для чего эта жидкость, но уже год все нормально (зимой не ездил)! ))

былотакое у меня на марке когда ездил на 92 потом пришлось сливать и лить 95

все нормально стало после 15 20 мин работы движок 1jz был.

меняйте в\в провода в первую очередь

свечи потом уже. провода должны звониться порядка 5 кОм.

у меня тоже такое

заменой проводов помогает, у меня движоек 5Е, 97г.в. 2.5года в якутске. с весны такое. когда в обгон иду или разгоняюсь машина теряет мошность. и так секунд 10-15. и после этого начинает набирать обороты. как будто я нарочно так делаю, обгон затягиваю. и когда включен кондей, медленно трогаюсь с двора на дорогу, то движок дергается. что это может быть. свечи новые стоять. 2 раза менял. сперва винил свечи, так что 1 компл. новые лежат, пробег у них наверно 100км. таже проблема осталось. диагностику идти дорого. что может быть. расход норма. по городу без кондея 7-8л. на 100км. с кондеем 9-10л. на 100км. зимой 10-13л. Заранее благадарен.

Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!


Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится "бедной" и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.

При перегазовке глохнет двигатель тойота

Доброго времени суток!
Нужна помощь в решении проблемы с работой двигателя 4S-FE, Toyota Carina ST190 1993 г.в.


Недели 2 назад начались перебои в работе двигателя. Прихожу с утра, завожу - работает. Прогревается до рабочей температуры и начинают кратковременно плавать обороты (стрелка тахометра на рабочей температуре держит 800-900 об/мин при провале в работе падают до 500-600 об/мин и через несколько секунд восстанавливаются до 800-900 об/мин). Далее при повышении оборотов на месте (стою газую) где-то при 2300 об/мин происходит такой же провал на несколько секунд).
Так же при работе на холостом ходу машина работает, работает и может сама заглохнуть.
Случалось такое и при движении. Едешь, едешь бросаешь газ, давишь на тормоз и она глохнет. Такое конечно случалось не часто но всё же было.
Еще одна особенность после того как заглохла может завестись, а может и нет. сколько её не насилуй. Притащу в гараж, постоит денек/сутки может завестись, причем с пол оборота.


1. Замкнул на диагностическом разьеме контакты Fe +B, включил зажигание бензонасос качает. слышны перетоки топлива. Но при выкручивании свечей они сухие. Был запасной бензонасос поменял на всякий случай. эффекта не дало.
2. Измерял напряжение на снятом разьеме первой форсуньки. Стрелка почти не двигается, по сравнению с двигателем 4А. У 4А при включении зажигания стрелка отклоняется (тестер стрелочный, поэтому точное значение не могу написать) но отклоняется нормально! При прокрутке стартером стрелка периодически колеблеться с приличной амплитудой. На 4S ни при включении зажигания, ни при прокрутке стартером практически не отклоняется.
3. Поменял трамблер (купил на разборе) так как старый был в масле (уплотнительная резинка задубела) и были подозрения на датчик NE (положение коленчатого вала) эффекта никакого.

Может у кого то было что то подобное? Или есть какие-либо мысли по решению данной проблемы! Буду очень благодарен за советы!

sasha1427 очень интересный совет! Если можно объясните пожалуйста почему именно он? И кстати это очень похоже на правду! Так как у меня радиатор бежал и антифриз постоянно уходил. При замене радиатора антифриза слил всего литра 2-2,5. Возможно действительно этот датчик! Сегодня попробую и вечером отпишусь!

P.S. Если возможно объясните пожалуйста почему провалы возможны из-за этого датчика?

200 Ом. Датчик проверяется в чайнике. Но ошибку комп может и не показать (хотя с нее и стоит начанать выводы Те1-Е) т.к. разрывов цепи и выхода за рамки допустимых значений может небыть.

Отчитываюсь о проделанной вчера в гараже работе. :)

Пришел вечером в гараж с братом, попытались завести - не заводится. даже не хватает. Попробовали так раз 5. Ничего.
Давай я отсоединять разъем КХХ и пробовать заводить, тоже ничего. Скинул разъем с датчика t каторай на комп (с права от двигателя если заглянуть под капот с двухконтактной зеленой фишкой в районе патрубков ОЖ) тоже ничего. Воткнул его на место.
Разъем КХХ так и оставался снятым.

Крутанули еще разок и она начала заводиться, но с трудом, долго набирала обороты и пришлось подгазовывать. Из трубы какой-то черный а потом белый дым валил. Прогрели до рабочей температуры и что интересно она обычно на холодную давила 1200-1500 об/мин и потом они падали до 800, а сейчас на холодную где-то 1000 и после прогрева где-то 600.

Дождались пока включаться вентиляторы и заглушили. Попробовали завести - завелась с пол пинка. Оставили поработать - провалов не наблюдалось. Начал газовать на 2300 об/мин тоже вроде нет провалов. Работала она у нас около часа и за всё это время на холостом ходу может 1-2 провала было и то непонятно (может почудилось) и при раскрутке до 3000об на 2100-2400 может так же 1-2 но какие то не такие как раньше (очень быстро вроде как то. ).

Заглушили и отсоединили "разъем с датчика t каторай на комп" завели, завелась "check engine" горит. Поработала немного, заглушили одели разъем завели "check engine" потух. Пробовали снимать разъем с датчика на работающем двигателе изменений в работе никаких только "check engine" при отключении закорается, при подключении тухнет.

Посидели, подумали и решили прокатиться. Проехали км 15-20 на разных режимах (светофоры, перекрестки, загородная дорога) машина ведет себя нормально, не тупит, провалов не заметили. Приехали в гараж заглушили-завели с пол пинка и так несколько раз. Обороты на холостом в районе 750-800об/мин. Не придумали ничего лучше как оставить до утра и посмотреть как заведеться.

Пришел с утра - завел. Завелась сразу! Но что подозрительно (опять же) обороты на холодную около 1000, хотя раньше было 1200-1300. Когда прогреется обороты где-то 600-650, хотя раньше было 800. Но провалов сейчас не наблюдал. Доехал на работу (недалеко км 5) тоже всё нормально, единственное что смущает обороты ХХ 600. На ходу машина едет нормально, как обычно, не тупит. Сейчас постояла у работы, вышел завел, завелась сразу но обороты ХХ так же 600.

Уже не знаю что думать. Но мне кажется какая-то проблема есть. Не мог же я просто пошевелив датчик решить проблему.

У кого будут какие мысли по этому поводу?

P.S: а я пока буду продолжать тестировать.

Мысли следующие: По симптомам очень похоже на подклинивающий КХХ. Если там есть выработка, то мой его или не мой - подклинивать будет. Дефект плавающий, проявляется иногда, со временем будет проявляться чаще и чаще.

Так же может проявиться ещё один прикол: завёл ГОРЯЧИЙ двигатель и он сразу глохнет. Держишь педаль газа - работает. Отпускаешь - глохнет. Трабл тоже не постоянный. Побеждать можно несколькими перегазовками до отсечки. Это помогает востановить ХХ.

Также, если повторится проблемы с запуском, то помогает: при запуске начинаешь усиленно "педалировать" - резко и часто нажимать и отпускать педаль газа когда крутишь стартером. Помогает завестись. Потом держишь педаль газа примерно 1-2 минуты, потом можно отпустить - обороты будут держаться сами.

Замена КХХ на новый избавит тебя от этих головняков. Но сперва убедись, что всё совпадает и это он.

Всё рассказанное - из личного опыта. После долгих мучений победил заменой КХХ на новый.

Провал - провалом, отчасти КХХ тут тоже играет роль, т.к. по информации из непроверенного источника при перегазовке КХХ тоже используется. Также причиной этого провала может быть что-то другое.

Но самое главное - это запуск и прогрев.

5сек и встанут на прежние что свидетельствует о исправности КХХ.
Если всеже будут сомнения по данной проверке. Снимаем на месте катушку КХХ и видим стержени проворачиваем его, проверяем на предмет подклинивания. Заводим двигатель стержень в среднем положении или около того, тоесть ставим обороты на 650-700. Ждем провалы, появились дело не в КХХ. А в чем? Форсунки для начала шевелим их потом снимаем моем.
Далее снимаем и проверяем датчик t хотябы просто на предмет скачков при повышении температуры, составляем график сопротивления и температуры.
А потом уже дальше смотреть.

Вот с запуском как раз до вчерашнего дня и были проблемы. То заводилась, то нет. А вот прогрев проходил в нормальном режиме, а провалы появлялись на полностью прогретом двигателе.

Спасибо за советы! Сегодня вечером попробую всё выше предложенное, по результатам отпишусь! Если еще есть какие-нибудь идеи, то высказывайте! Будем проверять!

Снова отчет о проделанной работе за выходные:

Машина заводилась и ездила прекрасно, но опять же немного смущали пониженные обороты ХХ. И вот поздний вечер пятницы, заехал домой покушал и решил поставить машину в гараж и не доезжая до гаража метров 500-700 заглохла. :( Сколько не мучил ни в какую. Снял разъем с датчика t который на комп (с права от двигателя если заглянуть под капот с двухконтактной зеленой фишкой в районе патрубков ОЖ). Попробовал завести, эффекта никакого. Одел разъем на место.

Снял разъем с клапана ХХ и попробовал завести. С первого раза не завелась, но потом с очень большим натягом и прогазовками завел! Одел разъем ХХ на место (обороты упали) но работала. Проехал еще метров 500 и она заглохла. На этот раз снятие разъема ХХ не помогло. Решил воспользоваться советом форумчан - снял электромагнит чтобы вручную выставить клапан ХХ. Как я его не вращал заводится она отказывалась. В итоге запихал в гараж и ушел домой.

Вчера тоже пробовал заводить. ни в какую. :(

То есть теперь она отказывается заводится и на горячую и на холодную. Заводится когда сама хочет, а не тогда когда надо мне. :(

Может у кого-нибудь еще будут мысли по этому поводу. Подскажите куда копать? Буду признателен за советы!

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Автомобиль глохнет при сбросе газа: причины и их устранение

Часто встречается следующая проблема: любимый ВАЗ глохнет при сбросе газа. ВАЗ - машина простая, и разобраться в любой проблеме не составит особого труда. Да и к другим маркам это тоже относится. Нужно лишь знать, как работает двигатель и система топливоподачи. Постепенно исключая все возможные неисправности, можно решить проблему того, что машина глохнет на ходу при сбросе газа. С чего же начать?

Свечи

машина глохнет

Начинаем с элементарного – свечи. Если двигатель глохнет при сбросе газа и потеряла в динамике, первая причина - это свечи. Проверить их достаточно просто: выкручиваем, смотрим на контакты. Если они в нагаре, то, скорее всего, нет искры и, как следствие, цилиндр выключается из работы двигателя. Если есть возможность, лучше поменять комплект, нет – почистить контакты и доехать до ближайшего автомагазина. При чистке нужно постараться не изменить расстояние между контактами. Производится данная операция простой наждачной бумагой, если ее нет, то и перочинный нож подойдет.

Высоковольтные провода

К свечам накала ток поступает по проводам. Часто бывает, что двигатель глохнет при сбросе газа потому, что на одну или две свечи перестает поступать напряжение. Особенно эта причина становится актуальной в холода. Оплетка проводов на морозе дубеет и имеет свойство ломаться от вибраций на морозе. Лечится простой заменой проводов на более качественные.

Проверка датчика холостого хода (ДХХ)

глохнет на ходу

Найти датчик несложно, он находится под дроссельным узлом и крепится двумя болтами. Если дроссельный узел (ДУ) давно не чистился, то конусная игла датчика и ее посадочное место могли засориться и выдают неправильные данные. Основной причиной, указывающей на неисправность датчика, является то, что машина глохнет при сбросе газа и переключении передач. Проблема решается снятием дроссельного узла и его промывкой очистителем карбюратора. Сам датчик снять без ДУ сложно. Нужна маленькая отвертка и завидная гибкость. Также есть большая вероятность упустить один или два винтика. Замены им обычно ни у кого нет.

Форсунки

двигатель глохнет при сбросе газа

Впрыск топлива в цилиндры осуществляется через электромагнитные форсунки. Из-за некачественного топлива они могут засоряться и не впускать достаточного количества топлива в цилиндр. Отсюда имеем то, что машина глохнет при сбросе газа. Форсунки установлены на топливной рампе. Снимается все элементарно, и можно процедуру чистки форсунок провести самостоятельно у себя в гараже. Необходимо только предварительно купить новые резиновые прокладки под форсунки и жидкость для промывки карбюратора. На форсунку накидываем провода от аккумулятора и подаем в нее под давлением через штатную трубочку жидкость из баллончика с очистителем. Необходимо добиться хорошего распыления жидкости, выходящей через форсунку, при подаче напряжения от АКБ форсунка должна щелкать. Если такого не происходит, то ее необходимо заменить. Но лучше все же обратиться в сервис, где есть необходимое оборудование и процедуру мойки сделают намного качественнее.

Регулятор давления топлива (РДТ)

глохнет на ходу при сбросе газа

РДТ найти довольно просто, он устанавливается на топливную рампу и имеет форму цилиндра. Представляет собой обычный клапан, реагирующий на избыточное давление и подающий в двигатель больше топлива. Опять же из-за некачественного топлива может засориться и подклинивать. Эта неисправность не имеет критического явления, но из-за нее при сбросе газа машина глохнет, тяжело пускается двигатель, теряется динамика, «плавают» обороты на холостом ходу. В магазинах стоит РДТ недорого и есть практически везде. Меняется за несколько минут.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

при сбросе газа машина глохнет

Наиболее дорогостоящий датчик, поэтому меняется в самую последнюю очередь, когда ничего не помогло. Находится на патрубке, после воздушного фильтра. Проверяется просто: снимаем с него разъем, начинаем движение. Если двигатель не глохнет при сбросе газа, то причина - в датчике. Разбирается сложно и муторно. Поддается лечению спецами с оборудованием, но это будет стоить примерно столько, сколько стоит сам датчик. Поэтому лучше купить новый. Главное при покупке - указать тот номер и производителя, который указан на вашем датчике. С другими датчиками ваша прошивка ЭБУ может работать некорректно. Устанавливается простыми хомутами. Также рекомендуем вместе с ним поменять еще и воздушный фильтр. Стоит копейки, но убережет от выхода из строя нового ДМРВ.

Забито калибровочное отверстие в дроссельном узле

Обратите внимание на ваш дроссельный узел. От него в клапанную крышку идет небольшая трубочка. Это шланг малой вентиляции. Калибровочное отверстие в дроссельном узле часто бывает забито грязью и пылью у водителей, которые пренебрегают регламентом замены воздушного фильтра. Устранить неисправность можно путем чистки отверстия кусочком проволоки. Для этого необходимо снять дроссельный узел, чтобы грязь не попала в двигатель. Снимается он просто откручиванием двух болтов на 10 и отсоединением тросика газа.

Забит топливный фильтр

Вышеописанная проблема может возникнуть и по вине забывчивости хозяина автомобиля, который не поменял вовремя топливный фильтр. Соответственно, забитый фильтр не дает образоваться в топливной системе нужному давлению. При изменении оборотов двигателя в его работе будут проявляться провалы. Для того чтобы этого избежать, рекомендуется менять топливный фильтр вместе с маслом, масляным и воздушными фильтрами.

Неисправен бензонасос

Неисправность бензонасоса может быть вызвана окислением проводов в разъеме. Питание на бензонасос нестабильно, и, как следствие, в двигатель просто не подается топливо. Исправляется простой зачисткой контактов. Также может быть проблема в самом насосе. Вечного ничего не бывает, и он может выйти из строя. Но самая распространенная неисправность бензонасоса - это загрязнение первичного сетчатого фильтра. Мыть его не имеет смысла, лучше купить новый и заменить.

В данной статье мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины остановки двигателя во время движения. Если информация, изложенная в статье, не помогла решить проблему, настоятельно рекомендуем обратиться в автосервис.

Что делать, если при нажатии газа глохнет мотор

Перебои в работе мотора на переходных режимах свидетельствуют о нарушении состава топливовоздушной смеси, двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, захлебывается или начинает троить. Чаще всего причина описанных симптомов в системе питания, поэтому заострим внимание на проверке бензонасоса, регулятора давления топлива, фильтров грубой и тонкой очистки.

Горящая лампа Check Engine

Причины перебоев в работе мотора

  1. Недостаточное давление бензина. Двигатель может нормально работать на холостых оборотах, в режиме плавного разгона и частичных нагрузок, но при резком ускорении либо движении под нагрузкой увеличивается цикловая подача топлива. Если давление в рампе недостаточно или нарушена подача топлива к карбюратору, мотор захлебывается при нажатии на газ, троит и может даже заглохнуть.
  2. Неверные показания датчика положения дроссельной заслонки. Engine Control Module (ECM) рассчитывает количество подаваемого в цилиндры топлива исходя из оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Фактическая нагрузка определяется углом открытия дроссельной заслонки. Если блок управления двигателем получает неверную информацию о положении заслонки, то при нажатии на газ обороты падают и машина глохнет.
  3. Недостаточная сила и/или несвоевременная подача искры в цилиндры.

Если мотор заглох при резком нажатии на газ и больше не заводится, проверьте питание на бензонасосе. Возможно, причина в предохранителе, перетертом проводе или плохом контакте фишки топливного модуля.

Велика вероятность, что код неисправности сузит область диагностируемых узлов. Считать ошибки можно специализированным либо мультимарочным сканером.

В ранних инжекторных системах питания процесс самодиагностики запускается перемыканием контактов в блоке реле и предохранителей.

Проверка бензонасоса

проверка давление в топливной рамке


Основной показатель работоспособности топливного насоса – давление бензина в топливной рампе. Способы подключения к топливной магистрали:

В продаже большое количество готовых наборов для измерения давления топлива в рейке. Но его покупка нецелесообразна для одноразового использования. Высокая стоимость обусловливается множеством различных фитингов и переходников для подключения к основным типам систем питания. Если вы рассматривайте покупку такого набора, убедитесь, что в нем есть необходимые для подключения к вашему авто переходники.

Какое давление считается нормальным?

При тесте «в стенку», когда регулятор давления топлива исключен из топливного контура, исправный бензонасос должен выдавать не менее 6,5 кг/см². Такой запас производительности необходим для исключения пульсаций топлива в магистрали, адекватной работы двигателя на переходных режимах и частичной компенсации уменьшения проходного сечения фильтрующих элементов. Если бензонасос такой запас давления обеспечить не в состоянии, вы заметите провалы при нажатии на педаль газа.

Замеряем давление своими руками

Самодельный топливный манометр

Перед подключением к топливной магистрали необходимо сбросить остаточное давление в системе. Для этого достаточно на работающем двигателе вытащить предохранитель бензонасоса. Когда двигатель заглохнет, можно вернуть предохранитель и приступать к работе. Перейдем к методикам замера давления топлива в рейке.

  1. Замер при включенном зажигании. Стрелка манометра должна стремительно подняться и замереть в диапазоне нормального давления. Если после выключения зажигания стрелка давление стремительно падает, на вашем автомобиле неисправен РДТ.
  2. Замер на работающем двигателе. Стрелка манометра не должна дергаться или показывать меньшее давление нижнего предела штатных значений.
  3. Замер с включенным зажиганием и пережатой обраткой. В таком случае насос давит «в стенку» максимально возможное давление.

Если ваш автомобиль глохнет на холодную при нажатии газа, диагностику проводите на непрогретом двигателе. Важно сымитировать условия, при которых симптомы неисправности проявляют себя чаще всего.

Карбюраторная система питания

Как и в случае с инжекторными моторами, если двигатель глохнет при перегазовках, первым делом обратите внимание на систему топливоподачи. Возможные неисправности:

  • засорение магистрали подачи бензина, фильтра тонкой очистки, топливозаборника в баке;
  • засорение жиклеров, переходной системы;
  • неисправность ускорительного насоса.

Не стоит отметать неправильные настройки качества смеси. В таком случае включение в работу ускорительного насоса при перегазовках может привести к переобогащению смеси. Нередко мотор заводится и глохнет после холодного пуска.

Видео: Что делать если при нажатии на газ ВАЗ 2106 глохнет

Неисправности системы зажигания

При резком открытии дроссельной заслонки повышается напряжение пробоя между электродами свечи зажигания. Поэтому дефекты в работы системы зажигания в первую очередь проявляются при движении под нагрузкой и резком нажатии на педаль газа. Возможные причины провалов и нестабильной работы двигателя:

  1. Совокупность плохих свечей зажигания, нарушения изоляции высоковольтных проводов, трещины корпуса катушки зажигания.
  2. Неправильно выставлен угол опережения зажигания (УОЗ). Нередко в таком случае слышен стук в моторе при нажатии на газ, который являются прострелами из-за несвоевременного сгорания топливовоздушной смеси.
  3. Скопление влаги под крышкой трамблера, неправильный зазор на кулачках.
  4. Дефект датчика Холла.
  5. Поломка центробежного регулятора УОЗ.
  6. Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. В случае подозрений на неисправный ВРОЗ первым делом проверьте герметичность вакуумной магистрали. Трещины трубок, неплотная посадка на штуцеры, прорыв диафрагмы, приводят к утечке вакуума и отсутствию автоматической регулировки УОЗ при нажатии на педаль акселератора.

Нестандартные причины

Если системы питания, зажигания работают в штатном режиме, проверьте воздушный фильтр и катализатор. В первом случае к провалам при нажатии на газ приведет недостаток воздуха, а во втором случае противодействие на выпуске. Катализатор может быть забит или частично оплавлен, из-за чего нарушается его проходное сечение.

Если инжектор глохнет при нажатии на газ, вполне вероятно, что причина этому не в неисправности конкретного узла, а в совокупности проблем: засоренного топливного фильтра, подсоса воздуха во впуск (слышен характерный свист в машине при нажатии на педаль газа) изношенных свечей зажигания и т.п.

Автомобили с ГБО

Когда двигатель нормально работает на бензине, но глохнет на газу, первым делом проверьте фильтр жидкой фазы и слейте конденсат с редуктора. Если нарушена циркуляция ОЖ через редуктор, возможно его перемерзание на повышенных оборотах даже в теплую пору года.

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Скачут обороты двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Двигатель глохнет при нажатии на педаль газа – основные причины

Что делать, если машина глохнет при нажатии на газ

глохнет машина при нажатии на газ

Двигатель глохнет только утрам или же в условиях повышенной влажности

Если данная проблема случается только рано утром, когда мотор еще полностью холодный или же когда идет дождь, то виной всему влага, которая попала на крышку распределителя зажигания. Случается это из-за того, что во время дождя внутри крышки образуется конденсат. Форма этой самой крышки может быть такой, что из-за конденсата случается осечка. В результате электрический ток просто не может дойти до свечей зажигания. Вся проблема в том, что при работе двигателя на холостых оборотах осечка может быть незаметна. Когда водитель нажимает на педаль акселератора, распределитель работает намного быстрее и через него проходит больше тока. В условиях повышенной влажности это в значительной мере увеличивает риск осечки. Силовой агрегат может в таких условиях легко заглохнуть из-за отсутствия искры.

при нажатии на педаль газа машина глохнет


Также причины такой работы системы зажигания могут быть в достаточно изношенных сечах, плохо изолированных высоковольтных проводах. Для проверки свечей необходимо их выкрутить после того, как автомобиль заглох. Далее, изучают состояние электродов на свечах. Электроды должны быть чистыми с легким рыжим оттенком. Когда они другого цвета или на них имеется черный налет, влажные и пахнут бензином, стоит проверить высоковольтные провода. Если при нажатии (газ) машина глохнет, карбюратор проверяют в первую очередь. Также профессионалы рекомендуют прочистить и провести ревизию данной детали.



/> не работает ускорительный насос карбюратора Солекс

установка уровня топлива Солекс 2108

Замеряем давление своими руками

Самодельный топливный манометр


Перед подключением к топливной магистрали необходимо сбросить остаточное давление в системе. Для этого достаточно на работающем двигателе вытащить предохранитель бензонасоса. Когда двигатель заглохнет, можно вернуть предохранитель и приступать к работе. Перейдем к методикам замера давления топлива в рейке.

  1. Замер при включенном зажигании. Стрелка манометра должна стремительно подняться и замереть в диапазоне нормального давления. Если после выключения зажигания стрелка давление стремительно падает, на вашем автомобиле неисправен РДТ.
  2. Замер на работающем двигателе. Стрелка манометра не должна дергаться или показывать меньшее давление нижнего предела штатных значений.
  3. Замер с включенным зажиганием и пережатой обраткой. В таком случае насос давит «в стенку» максимально возможное давление.

Если ваш автомобиль глохнет на холодную при нажатии газа, диагностику проводите на непрогретом двигателе. Важно сымитировать условия, при которых симптомы неисправности проявляют себя чаще всего.

Двигатель при нажатии на акселератор глохнет все чаще

Случается и так, что данное явление возникает все чаще и чаще, а ведь раньше мотор работал вполне стабильно и глох при нажатии на газ лишь изредка. Если это не зависит от погоды за окном и времени суток, тогда в этом случае речь идет о возможных проблемах в топливной системе. Специалисты очень часто сталкиваются с утечкой вакуума.

при резком нажатии на газ машина глохнет


Данная неисправность развивается плавно – сначала редко, а затем при нажатии на педаль газа машина глохнет все чаще. Чтобы определить то, какое количество горючего должен получить мотор в конкретный момент, одним из главных факторов является именно вакуум, который создается в топливных магистралях. И если в системе подачи топлива наблюдается утечка, то это будет сильно влиять на состав воздушно-топливной смеси. Это приводит к тому, что машина глохнет именно в момент нажатия. Эту проблему можно частично диагностировать по горящей лампочке: «Проверьте двигатель» на приборной панели автомобиля.

Стоит отметить, что диагностировать утечку вакуума своими силами в гараже не представляется возможным. Лучше всего воспользоваться услугами профессионалов, которые на специальном оборудовании быстро выявят неисправность и устранят ее. Наиболее частым источником данной проблемы считается система рециркуляции газов и PCV-клапан (отвечает за вентиляцию картера).


Ремонт системы зажигания автомобиля
Выпускной коллектор автомобиля




Проверка бензонасоса

проверка давление в топливной рамке


Основной показатель работоспособности топливного насоса – давление бензина в топливной рампе. Способы подключения к топливной магистрали:

В продаже большое количество готовых наборов для измерения давления топлива в рейке. Но его покупка нецелесообразна для одноразового использования. Высокая стоимость обусловливается множеством различных фитингов и переходников для подключения к основным типам систем питания. Если вы рассматривайте покупку такого набора, убедитесь, что в нем есть необходимые для подключения к вашему авто переходники.

Двигатель глохнет регулярно

Если глохнет машина при нажатии на газ каждый раз, тогда причиной данной неполадки может быть датчик положения дроссельной заслонки. Главная задача данного элемента в том, чтобы измерить, как водитель нажимает на педаль газа и под каким углом открыть дроссель в конкретный момент. Далее, сенсор отдает данные на ЭБУ мотора, где проводятся расчеты количества топлива.

почему глохнет машина при нажатии газ


Если датчик будет выдавать неверную информацию, тогда блок управления может подать недостаточное количество топлива в цилиндры, а то и вовсе ничего не сделать. И случается это именно в момент нажатия на акселератор. Проверить данный сенсор на правильность работы в условиях гаража не представляется возможным – только замена.

Как проверить топливную систему?

В составе топливной системы много элементов и деталей, которые могут перестать работать в любой момент времени. Некоторые узлы не справляются с высокими нагрузками. В этот момент глохнет машина при нажатии на газ. Двигатель прекращает работу из-за малого количества топлива в камере сгорания. В этом случае рекомендуется проверить бензонасос. Делается это с помощью манометра и подачи питания в насос. Если бензонасос работает исправно, на манометре будет цифра равная 2,7 атмосфер. Допускаются небольшие отклонения в одну или другую сторону. Если число значительно меньше, тогда проблема в неисправном насосе – его необходимо заменить. Для отечественных автомобилей стоит он недорого — порядка 1 тысячи рублей.

Когда при резком нажатии на газ машина глохнет, это одна из наиболее возможных причин. Часто случаются неисправности в форсунках – они распыляют горючую смесь в цилиндры двигателя. Они могут выйти из строя из-за качества топлива. В некачественном бензине имеются примеси, которые проходят через фильтр. Они и забивают сопла форсунок. В гаражных условиях протестировать форсунки не выйдет – необходимо наличие специального стенда.

Можно попробовать выполнить и самостоятельную диагностику, но для этого форсунка действительно должна быть сломанной. Для теста откручивают топливную рампу. Сопла отводятся в другую сторону от мотора, а затем запускают стартер. При этом горючее должно распыляться – если бензин течет либо капает, форсунки необходимо менять. Плохой уровень распыления может и приводить к проблемам, когда глохнет машина при нажатии на газ.

Причины заглохнувшего двигателя

В большинстве случаев за это нужно «поблагодарить» систему подачи топлива.

Вне зависимости от того, какую систему питания имеет двигатель, в первую очередь следует проверить впускной тракт на предмет подсоса воздуха, иначе не имеет смысла проверять исполнительные механизмы или производить регулировки.

Причинами избыточной подачи воздуха в цилиндры двигателя могут стать повреждённые детали – вакуумные шланги, уплотнительные прокладки, покоробленные привалочные плоскости. Последнее характерно для нижней плоскости («подошвы») карбюратора.

Проверить герметичность соединений можно, распыляя на места стыковки деталей аэрозольный очиститель карбюратора при работающем на холостом ходу двигателе. Если при этом происходит изменение оборотов, то факт подсоса можно считать установленным.

Проверив впускной тракт на герметичность, можно приступать к детальному исследованию элементов системы питания.

Топливный фильтр

Огромное значение имеет и топливный фильтр.

машина заводится нажатие газа глохнет


Достаточно часто элементы его засоряются из-за эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Фильтр после этого уже не в состоянии пропускать через себя необходимое количество топлива в момент, когда водитель нажимает на акселератор. В итоге машина заводится, нажатие газа – глохнет. Чтобы проверить, в каком состоянии находится фильтр, понадобиться манометр – его подключают к выходному штуцеру. Если элемент чистый, тогда манометр покажет от 2,7 атм. Когда показания манометра меньше, тогда фильтр следует заменить.

Прочие проблемы и решения

Почему глохнет газель на холостом ходу

Нередки случаи заглохания мотора, вызванного загрязненным катализатором. Для проверки рекомендуется длительное время поездить на машине, затем, после того как потемнеет, поставить машину и посмотреть под нее. Если каталитический нейтрализатор начнет светиться, скорее всего, проблема именно в его засорении.

При сломанном клапане рециркуляции отработанных газов автомобиль может плохо работать на холостых оборотах и глохнуть. Если есть такая поломка, то зачастую появляется код ошибки под номером Р1406. Для нормализации работы можно его заменить или просто почистить от грязи.

Может быть, проблема именно в них. Они часто могут засоряться, и машина из-за этого глохнет. Для промывки форсунок можно использовать универсальное смазочное средство. После промывки следует проверить работу автомобиля.

Герметичность впускного коллектора

Важную роль в правильной работе силового агрегата играет герметичность. Ее достигают при помощи прокладок. Одна из причин, почему глохнет машина при нажатии газа – разгерметизация и воздух, попадающий в мотор через прокладку впускного коллектора. Так, в системе нет необходимого разрежения, что нарушает процесс приготовления топливной смеси. Лишний воздух в смеси обедняет горючее, поэтому двигатель и перестает работать. Выявить данный дефект вручную практически невозможно – нужен только специализированный стенд, на котором будет протестирован впускной тракт. Но подсос воздуха может возникать и через прокладку ГБЦ вследствие ее прогара. В результате этого в цилиндры поступает антифриз. Двигатель в таком состоянии не может работать правильно. Определить, что в цилиндрах находится охлаждающая жидкость, можно по выхлопным газам.

глохнет машина при нажатии на газ инжектор


Если дым белый, тогда требуется заменить прокладку ГБЦ.

Износ уплотнительных прокладок

Конструктивная особенность двигателя предполагает наличие уплотнительных прокладок. Они делают конструкцию двигателя более герметичной. Если прокладки в районе коллектора или блока цилиндра изношены или потеряли свою герметичность, то при нажатии педали газа, мотор может заглохнуть.

Если прокладка прогорела, то в мотор в зоне блока цилиндра проникает охлаждающая жидкость. В данной ситуации двигатель продолжает работать, но количество оборотов резко уменьшается. Можно заметить наличие белого дыма из выхлопной трубы.

Водитель, столкнувшись с проблемой глушения двигателя, попадает в крайне неприятную ситуацию. Для того чтобы устранить данную сложность, надо знать причину ее возникновения.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Проблемы в электронике

В современном автомобиле все процессы, которые происходят в двигателе, управляются специальным компьютером ЭБУ. Данная система самостоятельно по определенным программам выбирает оптимальные режимы и соотношение бензина и воздуха в топливной смеси.

нажатии газ машина глохнет карбюратор


Чтобы смесь готовилась правильно, ЭБУ собирает данные из большого количества датчиков. Так, если глохнет машина при нажатии на газ (инжектор), тогда мог выйти из строя датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ или же температуры ОЖ. Определить, правильно ли работают датчики, можно при помощи специальных диагностических устройств.

Читайте также: