Притирка клапанов лансер 9

Обновлено: 15.05.2024

Притирка клапанов Mitsubishi Lancer 9

Притирка клапанов

Кроме того, в продаже имеются готовые ручные держатели клапана.

При отсутствии готовых приспособлений можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по чертежу (рис. 5.8).

Притирка клапанов

Рис. 5.8. Приспособление для притирки клапанов: 1 - металлический стержень; 2 - резиновый шланг; 3 - винтовой хомут

Вместо резинового шланга и хомутов можно приварить к стержню приспособления наконечник, у которого в боковой стенке выполнено сквозное резьбовое отверстие, в него ввернут болт для фиксации стержня клапана.

Кроме того, вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.

1. Очистите клапан от нагара.

Притирка клапанов

2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты.

Притирка клапанов

3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки.

Графитная смазка предохраняет направляющую втулку от попадания в ее отверстия абразива из притирочной пасты и облегчает вращение клапана во время притирки.

4. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).

5. Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.

Притирка клапанов

6. Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом.

Притирка клапанов

7. . на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.

Притирка клапанов

8. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте, чтобы удалить остатки притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение 3 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан герметичен.

Mitsubishi Lancer Вороной › Бортжурнал › Капремонт ДВС. Чистка, притирка клапанов, сборка.

Продолжаю ремонтировать мотор.
В эти выходные отмыл поршни.

Рассверлил маслоотводящие отверстия до 2,5 мм.

Потом занялся ГБЦ. Некоторые клапана не закрывались, нагар образовался на стержне клапана и клапан клинил в посадочном месте. О притирке клапана нет и намека.

Долго отчищал клапана и ГБЦ от нагара. Начал притирать клапана шуруповертом через резиновый шланг.

Потратил час времени, высадил оба аккумулятора, притер 4 клапана — не эффективно.
Сходил домой за другим инструментом, притирка пошла веселее.

Некоторые клапана начали прогорать, во время притирки обнаруживались раковины.

Клапана с небольшими раковинами удавалось притереть, а клапана с глубокими раковинами заменял на нормальные.

Некоторые клапана начало разбивать с торца. Это происходит от езды со стучащими гидриками. Такие клапана тоже менял (телефон не фокусируется на торце).

Притер клапана, поставил маслосъемные колпачки и установил клапана.

Поставил на место коромысла с осями и гидриками.

Теперь все клапана плотно закрываются.

Снял масляный насос. Год назад менял его, корпус был с трещинами. А тут снова потекло масло, нужно проверить — не развалился ли он.
Весь насос снаружи в масле.

Но он не развалился, с сальника соскочила пружинка.

Отмыл от грязи, поменял резиновое колечко, поставил на место и поставил новый сальник.
Теперь помпа. Помпу брал GMB, она без проточек под герметик, но с прокладкой.

Прокладку все равно намазал очень тонким слоем герметика с обеих сторон — так надежнее.
Пришло время устанавливать поршни. Кольца поршней заправлял в цилиндры 3-мя видами плоских отверток. Каждая из них подходила для определенной ситуации. Первый поршень вставлялся долго, остальные уже по накатанной.

Затянул шатуны, попробовал покрутить мотор — крутится очень тяжело, как будто стоит ГБЦ и свечи, хотя поршневые кольца и вкладыши смазывал маслом. Позже приработаются.
Еще успел прикрутить маслоприемник и поддон картера.
Осталось уже немного, но выходные быстро кончаются…

Mitsubishi Lancer красный металлик › Logbook › Ремонт двигателя 4A91 — Часть 5 (притирка клапанов, сборка ГБЦ)

После того, как все было разобрано и тщательнейшим образом отмыто, стало ясно, что для нормальной работы двигателя обязательно нужно притирать клапана, хотя изначально я ничего с ними делать вообще не собирался — только заменить маслосъемные колпачки.
Седла на головке блока были в более менее нормальном состоянии, а вот сами клапана, на мой взгляд в очень плохом.

На фото показал клапана в самом плохом состоянии, остальные имели рабочую поверхность получше.

Притирал клапана я по следующей технологии:

1. Все тщательно очищаем
2. Разводим абразивный порошок до состояния сметаны моторным маслом
3. Наносим пасту на рабочую кромку клапана, сам клапан и направляющую немного смазываем маслом

4. Клапан вставляем в ГБЦ, при этом строго следим за тем какой клапан на каком цилиндре был, путать их нельзя.
5. На клапан одеваем шланг и вращательными движениями притираем

PS Два клапана я притер руками при помощи шланга и отвертки. На это у меня ушло примерно полтора часа. Очень долго и самое главное жутко муторно. Набив немного руку, решил усовершенствовать технологию, заменив отвертку на дрель.

Обороты дрели делал очень небольшими, на клапан не давил, клапан вращал попеременно в разные стороны (по часовой стрелке/затем против часовой стрелки), периодически (после 1-2 минут) очищал клапан от старой пасты, осматривал и мазал свежей. Качественно притертая фаска у меня получалась за 3-4 прохода (1-2 минуты каждый).

После того как все клапана будут притерты на своих местах, нужно тщательно вымыть ГБЦ от остатков абразива. Все это делают по-разному. Я, закрыв все датчики (их на ГБЦ 3 штуки) пакетами, просто помыл ГБЦ керхером. На мой взгляд, таким образом можно на 100% вымыть весь абразив, главное при этом не жалеть воды и хорошенько высушить головку, чтобы на стальных поверхностях (это седла и направляющие клапанов) не появилась ржавчина. Сама ГБЦ алюминиевая — ей коррозия не страшна.

Поскольку моторист я только "начинающий", решил проверить качество притирки клапанов. Для этого засухарил БЕЗ маслосъемных колпачков все клапана на место, вкрутил старые свечи и выставив ГБЦ по уровню, заполнил камеры сгорания керосином (керосин нашел в поллитровых бутылках в хозяйственном магазине). Засухаривать нужно именно без маслосъемных колпачков, поскольку бытует мнение, что если клапана протекут, то керосин может испортить их резиновую часть.

ГБЦ в таком виде оставил на ночь. За 10 часов уровень в камерах сгорания немного упал.

Мне кажется, что за 10 часов керосин просто испарился, потому что во-первых уровень упал во всех цилиндрах абсолютно одинаково, а во-вторых под ГБЦ не было никаких следов керосина (перед проверкой стол тщательно вымыл и высушил, чтобы можно было легко увидеть следы протечек, если такие будут).
После проверки нужно убрать остатки керосина чистыми тряпками
, рассухарить клапана и еще раз все тщательно промыть. Для этого я сново пользовался пенным очистителем 3TON (TC-514), а после мыл ГБЦ керхером и сушил.
Теперь, когда ГБЦ абсолютно чистая, клапана притерты и проверены, можно приступать к ее сборке. Сначала необходимо поставить маслосъемные колпачки. Для этого пользовался "направляющей впускного клапана УАЗ" (правда немного пришлось расточить внутреннее отверстие надфилем — буквально десятые доли миллиметра).

Маслосъемный колпачок вставляется в отверстие "направляющей от УАЗика" и затем руками придавливается на свою направляющую в ГБЦ. Главное при этом ни в коем случае не пользоваться молотком или чем либо подобным, колпачок нужно придавливать руками, чтобы не повредить его внутреннюю резиновую поверхность.

После того как все колпачки будут установлены на свои направляющие, засухариваем клапана. Рекомендуется при сборке все трущиеся детали обильно смазывать моторным маслом.

PS Для тех, кто сомневается менять или нет маслосъемные колпачки при повышенном расходе масла (при пробеге 80 тыс. км) — фотосравнение нового колпачка (слева) и старого (справа). Невооруженным глазом видно, что внутреннее отверстие старого колпачка сильно больше, по сравнению с новым. В новые колпачки клапана вставлялись довольно тяжело, даже при условии обильной смазки моторным маслом. По тактильным ощущениям и старый, и новый колпачки — одинаково мягкие (старые колпачки еще не успели задубеть, как у многих при пробеге больше 100 тыс.).

Притирка клапанов лансер 9

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT

не совсем понятны эти слова) можно чуть более приземленно, для чайников?

это понятно. только вот какие брать? без вскрытия никак не узнать заранее?

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT

что значит "притереть"? само собой не сам буду делать

Пол: муж
Nissan X-Trail T31

Пол: муж
Mitsubishi Lancer 9

Добрый всем день. Два дня уже листаю форум, начитал много разной инфы, но все равно осталось несколько вопросов. начну с описания авто
год выпуска 2008
двигатель 4G18 1.6
МКПП
пробег почти 200 тыщ

теперь по порядку о проблеме. меняю масло раз в 7500, до 140 тыщ машина обслуживалась у официалов, лили shell helix hx7 5w-30, потом перешел на liqui moly 5w-30, потихоньку начался масляный жор. с каждой заменой жор увеличивался на 100-150гр, перешел на 10w-40, не помогло. когда жор стал по 1,5-2л от замены до замены - решил поменять сальники клапанов (они же маслосъемные колпачки, если не ошибаюсь). не помогло. и замечаю такую тенденцию. поменял масло, 1000-1500км масло практически не ест (до 50 грамм) и оно потихоньку темнеет. через 1000-1500 км оно окончательно темнеет и тогда начинается жор. сейчас он достиг до 3-4л за 7500км. собрался делать капиталку, приехал к человечку, у которого постоянно ремонтируюсь, попробовали обсчитать сумму ремонта и столкнулись с такой проблемой. далее со слов мастера: направляющие клапанов (если я не перепутал)) бывают стандартные, ремонт 1й, ремонт 2й. соответственно разные диаметры. какой именно нужен диаметр - покажет только вскрытие (конец цитаты). заказывать их - ждать 24 дня, т.е. получается я на месяц останусь без машины. а мне никак без колес, работа разъездная. общался с другими мастерами - мнения разделились. одни говорят, что бери стандартные, что износа там такого нет, другие говорят, что бери на 1й ремонт которые.

вот теперь возникают вопросы.
1. какие все-таки брать направляющие?
2. посчитали такие запчасти: сальники клапанов, кольца, направляющие клапанов, комплект прокладок. Что еще необходимо, может что-то упустили?
3. какое масло использовать после капиталки лучше? вернуться на 5w-30 или продолжить использовать 10w-40?
4. сколько обкатывать движок посоветуете? а то везде пишут разные цифры

Да, вот такое своеобразное название мы написали в заголовке статьи. Данная тема посвящена устранению одной из нескольких возможных неполадок, связанных с тем, что Лансер "жрет " масло. Устранением данного является разбор двигателя Лансера 9 и замены различных деталей. Что ж, начнем:

Расскажу предысторию: первые позывы пошли после того. когда при замене масла, меня в сервисе спросили "а там масло то было вообще?", меня этот вопрос очень смутил, т.к. я каждые 10 000 пробега меняю масло и слежу за его уровнем. После замены масла я стал чаще наблюдать за уровнем и понял, что Лансер жрет масло, как Камаз! После непродолжительных доливов масла я решил менять кольца со всеми вытекающими. Позвал в помощь Сергея (Gear of War) за что ему отдельное СПАСИБО!

Вообщем загнали мы машину в гараж и начали разбирать двигатель Лансера 9, предварительно слив все жидкости, кроме тормозной и ГУР(а). Далее идут фото процесса:

Разбор двигателя Lancer 9

Начинаем разбирать двигатель Лансера:

Лансер жрет масло

Снимаем все навесное и снимаем клапанную крышку двигателя Лансер, видим вот это

Lancer жрет масло

Далее снимаем крышку картера и видим вот это:

Разбор двигателя Lancer IX

Далее откручиваем болты ГБЦ и снимаем голову, увиденное нас ничем впринципе не удивило, увидели вообщем то что и ожидали, по состоянию поршней и колец судите сами:

Движок Лансер

Кольца и поршни Лансер 9

Клапана оказались во вполне нормальном состоянии:
Клапана двигателя Lancer IX
Клапана Лансер 9

Двигатель Лансер 9

Далее вынимаем по одному поршню, снимаем старые кольца, ими же и счищаем весь нагар с поршней, вместе с этим брызгая Карб. Клинером.
Кстати говоря, вкладыши оказались в отличном состоянии.
Вот что получилось после замены всех колец и установки всех поршней на свои места:

После замены колец, начинаем собирать двигатель Лансера 9 обратно. Дальше я фото делать не стал, т.к. все основное я зафиксировал, а сборка это уже дело техники и те кто с ними работает, знают как все собирается.

P.S. при данных работах обязательно надо менять прокладки свечных колодцев (я свои когда снял, они были просто дубовые и пропускали масло), обязательна замена прокладки клапанной крышки (та же самая история, что и со свечными колодцами), свечи тоже были не самого лучшего состояния.
Эмоций море Спасибо тебе Серега еще раз!
И, кстати, теперь мой Лансер масло не жрет.
Надеюсь мой отчет кому-то и поможет!

Здравствуйте. хотел поинтересоваться, сколько было потрачено денег на закупку запчастей выше перечисленный и сколько заняло времени вся работа?
и если покупали запчасти в магазинах самары,то можно по конкретнее где именно? заранее спасибо!

Здравствуйте Александр. По поводу денег можно приценится в очень хорошем магазине, представительство которого есть в Самаре (их там даже три) http://exist.ru/About/Address.aspx?c=92

По поводу времени: если человек опытный, на все уйдет не более суток (с утра и до вечера), а по первому разу может растянутся на несколько дней.

Здравсвуйте. Какое моторное масло посоветуете использовать, лансер9 1,6 АКПП пробег 58886 км. Заранее спасибо!

Иван, здравствуйте, по поводу масел можно прочитать в этой статье:
http://lancerix.ru/?p=617

Сам лично использую Castrol Magnatec 5W-40. Но многие, говорят, что кастрол подделывают, и советуют использовать ЛИКВИ МОЛИ (LIQUI MOLY). По поводу вязкости также читайте в статье.

Хотелось бы добавить, что не так сильно важна марка масла, сколько периодичность его замены. При езде в городском цикле я бы советовал по возможности менять раз в 8000 км и уж точно не реже 10 000 км. А в остальном главное, чтобы масло подходило по допускам и рекомендуемой вязкости, оптимальной по моему мнению будет 5w-40.

Здраствуйте, а не подскажете в каком сервисе Самары можно не дорого поменять кольца или можт есть мастера которые могут взятся за работу

можешь просто за все это озвучить цифру по закупке сколько у тебя вышло?

Все выше перечисленные запчасти обойдуться в 12000рублей(в Челябинске)

здравствуйте в чем все таки причина расхода и как ваша машина расходовала масло у меня большой расход на 200км 1 литр и мастер советует поменять двигатель на б/у мол дешевле обойдется не знаю как быть подскажите

Все делал сам. Не спеша, с расстановкой, за три дня. На все запчасти ушло 5500 вечно деревянных. Это- ремень ГРМ, натяжной ролик, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки. Вроде все. Ну и по мелочи: рассухариватель, WD-40, очиститель карба, паста для притирки клапанов.

здравствуй! у меня примерно такой же расход масла был!он правда давил его через поддон в добавок!причина-выхлопные в двс пошли, ну и ел конечно! я не менял, а просто откапиталил, правда у меня блок был лопнувший, пришлось его купить (попался в сборе после капремонта, поршневая в отличном состоянии, но поставил только блок, а остальное все свое), ну и конечно все прокладки, сальники т.д. Щас прохожу обкатку! Лучше свой откапиталить 100%, а то возмеш кота в мешке (тож делать придется)! да кстати если нужны запчасти пиши на мыло!

Добрый день.Вопрос был по поршневым кольцам. какие лучше брать ? оригинал или можно не оригинал. если не оригинал то какой марки ? заранее благодарен за ответы

Чем заменить поршневые кольца на Лансере 9 ?

В смысле чем . оригинальными кольцами )

Все по списку запчасти 6840 Грн
Работа 3500грн
Я из сентября 2013 Украина г. Славянск

У меня была вектра б 1.6 16кл аналогичный ремонт обошолся 4500гр с работай и запчастями (ето при чем машына класом выше ) и на моё мнение не такая БЮТЖЕТНАЯ как ета , так что делайте выводы

. какие гильзы . только кольца (ну и по состоянию поршней и их) ну конечно было бы неплохо дать головку на проверку и шлифовку

Почему же такая серьезная проблема возникает у японца ( На новых кольцах так же 100ку откатаю и вновь подобную процедуру нужно будет делать? (

A little rationality lifts the quality of the debate here. Thanks for cogtuibrtinn!

Здравствуйте. Не могли бы по подробнее описать процедуру установки колец восьмерочных. Какие кольца(ваз или другой завод?). Проточка ? Подходят ли в диаметре или доработка нужна?

Можно задать такой вопрос. При замене было ли хождение поршней

Уточните что вы имеете в виду?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,поддоны картера двигателей объемов 1.3. и 1.6( 4G13 и 4G18) идентичные либо нет (взаимозаменяемые или нет), судя по рисунку то они очень схожи? Большое спасибо

Какой пробег был на тот момент?

лансер 9 ел масло,заливал масло митцубиси 5w30,до этого заливал кастрол 5w40,от кастрола отказался,сильный нагар,перед заменой масла воспользовался ЛАВРОМ, залил Ликви Моли 5w40 жор пропал.Если начинает жрать не поникуйте и не торопитесь вскрывать движок.хорошенько промойте Лавром или аналогичным препаратом и залейте масло вязкостью выше 5w50,всем успехов.

Добрый вечер.
То есть я так понимаю можно в Лансер 9 2005 поставить диски 7Jx17? 4х114.3 ET45 Dia 67.1 и покрышки 205/45R17?

А что вы думаете о покупки контрактного двигателя? Мы пока посчитали с мужем, что это менее рискованно и более бюджетно.
Только проблема теперь добыть надежный двигатель.
Если знаете надежного поставщика, порекомендуйте, пожалуйста.

Скока по времени поменять двигатель на Лансер 9?

Вячеслав,
поделитесь адресом сервиса. Спасибо.

здравствуйте лансер 9 1.6 механика ,, прошёл 120000 жрёт мобил 5w40 хочу попробывать заменить на другое ,либо вязкостью другой либо фирмы другой а вязкость оставить прежнюю ?

Здравствуйте, а шлифовку башки не делали?

Mitsubishi Lancer 9. Притирка клапанов двигателя



Замените маслосъемные колпачки независимо от их состояния.


Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик двигателя SOHC: Теперь в количественном выражении его объем составил 9 автомобилей. Основное отличие двигателя 4G63 от двух других — в конструкции головки блока цилиндров рис.

Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью.


Включив дрель на минимальную частоту вращения в реверсивном режиме или вращая приспособление в случае ручной притирки попеременно в обе стороны на пол-оборота притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.

Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте, чтобы удалить остатки притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями.

Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном.


Если в течение 3 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан герметичен. Помимо этого в конструкцию двигателя 4G63 для снижения вибраций введены два уравновешивающих балансирных вала.


Головка блока цилиндров двигателя DOHC 2,0 л.: Клапаны двигателей SOHC приводятся от распределительного вала с помощью коромысел, имеющих на одном плече ролики, контактирующие с кулачками распределительного вала, а на другом — гид-рокомпенсаторы зазоров, воздействующие своими плунжерами на торцы стержней клапанов.

Коромысла выпускных клапанов сдвоенной вильчатой формы, каждое из них воздействует на два клапана; коромысла впускных клапанов этих двигателей одинарные, каждое из них воздействует только на один клапан.

Клапаны двигателя DOHC приводятся от распределительных валов через нажимные рычаги, взаимодействующие с кулачками распределительного вала через ролики и опирающиеся одним концом на торцы стержней клапанов, а другим — на ввернутые в головку блока гидрокомпенсаторы, выполняющие функцию опор рычагов.


Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик двигателя SOHC: В головки запрессованы седла 2 и 15 см. Впускные 1 и выпускные 16 клапаны имеют по одной пружине б, зафиксированной через тарелку 7 двумя сухарями 8.

В гнезда в плечах коромысел, опирающихся на торцы стержней клапанов,установлены гидрокомпенсаторы 9 зазоров в механизме привода клапанов. Распределительные валы 12 и 15 см.


Кулачки распределительных валов воздействуют на нажимные рычаги 16, одними концами опирающиеся на гидрокомпенсаторы 17 зазоров в механизме привода клапанов, а другими концами перемещающие клапаны. Проверьте общую длину клапанов.

Mitsubishi Lancer 9. Клапан IACV

Если общая длина клапанов меньше допустимой, замените.


Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: По следам краски на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла. Проверьте состояние проточек стержня клапана под сухари.


При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части замените клапан. Установите клапан в направляющую втулку до упора в седло и проверьте выступа-ние стержня клапана над опорной плоскостью головки блока для пружин клапанов.


Если стержень клапана выступает над плоскостью головки на большую величину, замените клапан. Если выступание стержня нового клапана снова больше допустимого значения, необходимо заменить седло клапана. Замените маслосъемные колпачки независимо от их состояния.

Мицубиси лансер 9 как почистить дроссельную заслонку

Специалисты советуют хотя бы раз в год проводить работы по очистке клапана. Это не займет много времени, но отодвинет ремонт на достаточно большой срок. Итак, что потребуется выполнить:

Дроссельный клапан имеет патрубок, соединяющий ее с воздуховодом, который необходимо отсоединить;
Для очистки понадобится моющее средство, желательно специальное, а также чистая и безворсовая ткань. Она пропитывается специальным составом

При этом важно проследить, чтобы средство не попало на датчик положения заслонки и сам шаговый двигатель. Слой дисульфид молибдена также не должен пострадать во время операции, именно поэтому применяется сжатый воздух, который хорошо счищает грязь;

Весь пылевой налет, накопившийся за время эксплуатации, необходимо аккуратно удалить

Для полной промывки лучше всего снять воздушный патрубок и применить специальный очиститель дроссельной залонки. Он выпускается в аэрозольной форме и сможет очистить как заслонку, так и воздушный канал. Необходимо проследить за тем, чтобы в такой аэрозоль не входили слишком сильные химические ингредиенты, которые могут повредить резиновым вкладкам и смазке оси вращения. Не менее важно контролировать силу нажима, чтобы не допустить попадания части грязи на мотор или воздушный канал;

После аккуратной очистки необходимо одеть воздушный шланг обратно и отрегулировать обороты двигателя. После этого стоит сразу убедиться в том, что проблема исчезла и замена не потребуется.

Если дроссельная заслонка по-прежнему демонстрирует неустойчивую работу, то необходимо делать ремонт.

Чистка дроссельной заслонки в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Собственно в чем сама проблема: из за особенностей конструкции ось на которой расположен латунный пятачок, подвержена люфту. Все из за отсутствия стопорного колечка. Ось гуляет туда сюда, и от этого итог это выработка самого пятачка и корпуса заслонки. + для себя я еще понял что мыть заслонку надо чаще, ибо грязь на ней это абразив, который помогает заслонку стереть.

В общем как и всех, заслонку помыл и увидел щели:

Вот она, новая стоит довольно дорого


Качество фото не очень, но щели видно хорошо

После промывки из за щелей повышаются обороты ХХ, засасывается больше воздуха, эффект приоткрытой заслонки (до промывки грязь служит герметиком)

По бокам видно молибденовую смазку

Решений в принципе несколько, например покупка новой или с разборки. Или же еще решение, в инете нашел людей, которые предлогают следующий способ:

— Изготавливается новенький пятак (заслонка).
— На ось размещаем 2 шарикоподшипника ( подшипник закрытого типа, со смазкой внутри).
— Протачивается канавка в оси (для установления и опорной шайбы и стопорного кольца ).- Дроссельная заслонка разбирается вычищается
— Вытачиваем дроссельную заслонку расширяем размер.
— Дроссельная заслонка промазывается специальной смазкой.
— Дроссельная заслонка собирается в обратном порядке

Просят они за свои услуги от 5000 р. И вроде даже гарантию дают, мне дали 5 лет и 150.000 км пробега.
Система простая, отдаю старую и получаю сразу взамен уже модифицированную заслоночку. Не знаю, я решил повестись на это, на днях мне ее превезут, поставлю, отпишусь. В теории это должно сработать и болезнь будет излечена…

6 Регулировка углов открытия в Митсубиси Лансер

Воздушный клапан должен быть открыт, а дроссели свободно поворачиваться. Допустимые зазоры колеблются в пределах 0,06 мм. замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9 — Регулировка проводится на малых оборотах холостого хода. Двигатель Лансер постепенно прогреется до 90 градусов и лишь затем можно будет завернуть винт, который изменит состав горючей смеси (чтобы ее обогатить достаточно два с половиной оборота). После запуска двигателя следует убедиться в том, что происходит минимальное открытие дросселя, но сам двигатель хорошо работает. Затем с помощью регулировочного винта достигаем наибольшего оборота (дроссель должен быть открыт). Таким образом мы добиваемся того, что даже после резкого открытия дросселя двигатель все равно будет работать и быстро набирать обороты.


После правильно проведенного ремонта или профилактики потребуется только каждые 15-20 тысяч километров пробега следить за тем, чтобы не накапливалась лишняя грязь, и дроссельная заслонка Mitcubishi Lancer 9 работала исправно. Это поможет сэкономить деньги и не тратиться на новые запчасти продолжительное время.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

FakeHeader

Comments 33

а по ценам не разложил

По ценам надо TITUS писать, он их восстанавливает, я давно брал не скажу сейчас)

тогда будем ждать его коммента

Вот и его коммент прилетел!)

а по ценам не разложил

3600 рублей стоимость ремонта дросселя 4G18, либо его обмена на отреставрированный.

Случаев выхода из строя наших дросселей еще не было за 5 лет работы при около 5500 отреставрированных узлах; вернее, был ровно 1 случай нашей ошибки при работе — узел владельцу был заменен бесплатно.

На каждый наш узел дается гарантия (признак гарантии — гравировка логотипа Amadeus на корпусе узла или на самой заслонке) и информационная поддержка.

Все остальное — с описанием методики, отзывами и тд — есть у меня в БЖ машины.

Если нужна помощь — обращайтесь 🙂

Случаев выхода из строя наших дросселей еще не было за 5 лет работы при около 5500 отреставрированных узлах; вернее, был ровно 1 случай нашей ошибки при работе — узел владельцу был заменен бесплатно.

На каждый наш узел дается гарантия (признак гарантии — гравировка логотипа Amadeus на корпусе узла или на самой заслонке) и информационная поддержка.

Все остальное — с описанием методики, отзывами и тд — есть у меня в БЖ машины.

Если нужна помощь — обращайтесь 🙂

в сети правда встречаются и непонятные случаи с вашими дросселями у представителей

Случаи бывают разные всегда и везде, какие-либо непонятности стараемся решать сразу, чтобы любой желающий в конечном итоге был доволен.

Если есть какая-либо конкретика, жалобы, вопросы или уточнения — всегда можно написать мне в личку, я всегда на связи 🙂

какая замечательная у вас обратная связь с клиентами.

Рад, что нравится 🙂

Окей, если будут вопросы — обращайтесь в личку, удачи!

Случаи бывают разные всегда и везде, какие-либо непонятности стараемся решать сразу, чтобы любой желающий в конечном итоге был доволен.

Если есть какая-либо конкретика, жалобы, вопросы или уточнения — всегда можно написать мне в личку, я всегда на связи 🙂

видел предложения и в России, дешевле и делают вроде на программном оборудовании по похожим технологиям. есть мнение?

Мы тоже в России и класс оборудования у нас позволяет творить что угодно, мы оборонный завод.

А так — места всем хватит, главное, чтобы конечный потребитель получал качественный продукт и был доволен.

Сори, я имел ввиду близлежащие регионы

Мы тоже не жутко далеко от Костромы находимся 🙂

К тому же, метод работы через подменные дросселя (мы высылаем готовый, Вы его ставите на машину, потом возвращаете Ваш) подразумевает то, что желеющему не надо быть без машины на время ремонта дросселя и тд — заказал — получил — поставил — выслал обратно свой и на этом все.

Аналогично работают представители — в первом посте уже упомянутой темы есть всегда актуальный список — можно приехать на замену узла прямо на машине (процедура занимается минут 20-30) и уехать с уже отреставрированным и настроенным дросселем под капотом.

Так же, некоторые представители (в частности, Брянск, Электросталь) занимаются рассылкой узлов по всей России.

Ну а география при работе со мной напрямую, в принципе, охватит весь земной шар — наши дросселя катаются и в Молдове, и в Казахстане, и в Украине, и в Израиле, и в Италии, и в Америке и тд…)))

5 Ремонт воздушного клапана Митсубиси Лансер

Лансер очень надежный автомобиль, его воздушный клапан может выдерживать большие нагрузки, не привлекая внимания, особенно первые 80 тысяч километров.

Однако в случае возникновения неполадок не стоит сразу бежать в магазин за покупкой новой детали. Существуют определенные схемы, которые применяют, когда необходимо сделать ремонт:

В самом начале необходимо провести диагностику и убедится в том, что именно дроссельной заслонке нужно уделить внимание, поскольку покупка новой обойдется в кругленькую сумму;
Стандартное сечение в Лансер 9 составляет 50 мм, то есть потребуется координатно-расточный станок, с помощью которого можно произвести проточку корпуса, ориентируясь на показатели в 50,5 миллиметров;
Новую дроссельную заслонку делают также из латуни, так как этот материал применяет изготовитель;
Необходимо приобрести радиально-упорный шарикоподшипник закрытого типа. Он поможет устранить трение, возникающее при нажатии педали газа

Именно это чаще всего приводит к преждевременному износу дроссельной заслонки;
Чтобы увеличить срок эксплуатации надо использовать молибденовый состав, которым покрывают деталь;
Проведенная термообработка позволит сделать дополнительную герметизацию, так как это уменьшит трение воздушного регулятора;
Для прикручивания дроссельной заслонки достаточно использовать два винта. В дальнейшем это позволит быстрее снимать ее и проводить профилактику.

Немаловажно после установки отремонтированной заслонки вновь отрегулировать обороты холостого хода. Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика

Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали

Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика. Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали.


Особенности эксплуатации дроссельной заслонки на Ланцер 9

Приводим в чувство или ремонт заслонки

Чистим дроссельную заслонку у себя в гараже

Особенности эксплуатации дроссельной заслонки на Лансер 9


Как мы же писали, данный узел практически ни когда не выходит из строя, однако есть и такие случаи, когда вышеуказанные проблемы лечатся только заменой узла в целом. Симптом, который должен насторожить владельца Лансера это когда после чистки узла, обороты двигателя резко возрастают при запуске, а вот падать не сильно спешат, обычно нижняя планка, на которой останавливается стрелка 750 оборотов. Но и при этом симптоме есть надежда, что проблема кроется в шаговом двигателе, окончательно вынести приговор может только компьютерная диагностика.

Приводим в чувство или ремонт заслонки

При пробеге автомобиля более 80 тысяч километров увеличиваются шансы, что в один прекрасный момент дроссельная заслонка на двигателе 4G18 закапризничает и потребует ремонта. В данном параграфе мы и разберемся, как можно сэкономить свои деньги и попытаться провести ремонт заслонки на Лансер 9 своими силами.


Это будет не просто и при реставрации нам потребуется доступ к станкам, если Вас это не пугает, то берём эту инструкцию и вперёд:- первый станок, который нам потребуется, будет координатно-расточной, на котором мы выполним проточку корпуса заслонки до диаметра 50.5 мм, так как заводской размер равняется ровно 50 мм, нам потребуется снять 0,25 мм на каждой стороне. Да, кстати вы заметили, что процедуру как снять заслонку мы не описали? Что бы не раздувать статью мы рекомендуем скачать руководство по ремонту для Мицубиси Лансер 9 и снять заслонку согласно приведенным в ней рекомендациям и фотографиям.- в точности повторяем новый дроссель, для этого используем латунь;




Чистим дроссельную заслонку у себя в гараже


3 Факторы неисправности заслонки

Сама дроссельная заслонка выдерживает достаточно большие нагрузки и требует мало внимания. Надо проехать не один десяток тысяч километров, пока не потребуется ремонт или профилактические работы – клапаны, установленные на Лансер, считаются одними из самых надежных деталей. Поэтому достаточно регулярно проводить тщательную чистку, чтобы не пришлось делать ремонт.


Если с запуском мотора возникают неполадки или обороты на холостом ходу вдруг начинают плавать, то стоит обратить внимание именно на состояние заслонки. Характерный признак – постоянное дергание автомобиля, особенно когда скорость небольшая и составляет примерно 15 километров в час

Семьдесят пять оборотов при холостом ходу, которые не хотят снижаться, говорят о неисправности и необходимости замены. Правда, вначале потребуется полная диагностика на компьютерном оборудовании. Причиной сбоя может стать и поломка датчика или шагового двигателя.


К сожалению, Лансер не имеет ограничителя осевого хода вала. Дроссель приходится подтягивать пружиной и происходит трение. Защитное покрытие начинает постепенно стираться, что приведет к замене дроссельной заслонки. В принципе каждые 15 тысяч километров следует выполнять профилактические работы и тщательно проверять холостой ход. Такие действия позволят не допустить остановки двигателя в самый ненужный момент. А если возникающая от соприкосновения с пружиной грязь будет вовремя убрана, то защитный слой не сможет быстро стереться.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9,.своими руками

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Клапанная крышка Mitsubishi Lancer 9

В процессе эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 9 владелец может обнаружить потеки масла из под клапанной крышки. Данный симптом говорит о том, что прохудилась ее прокладка. Устранять проблему с помощью герметика или чрезмерного затягивания болтов не рекомендуется. Единственным правильным выходом является замена прокладки клапанной крышки. Если не произвести ремонт своевременно, то уровень масла может опуститься ниже критического. Это в свою очередь приведет к чрезмерному износу силовой установки и может стать причиной необходимости капитального ремонта двигателя.

Прокладки клапанной крышки

Артикул и стоимость оригинальной прокладки клапанной крышки на Лансер 9 и ее аналогов

Клапанная прокладка

При невозможности приобрести фирменную прокладку следует обратить внимание на изделия сторонних производителей. Хорошие альтернативные варианты приведены в таблице ниже. Они не уступают по качеству оригинальному уплотнителю, но при этом обладают более низкой ценой.

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
ELRING560.715120-130
NIPPARTSJ1235001160-170
PAYENJN317200-210
GLASERX83192-01210-230
PATRONPG6-0121260-270
FAIRC981S270-290
ASHIKA47-05-506300-310

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить замену прокладки клапанной крышки силовой установки Митсубиси Лансер 9, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
ОтверткаС плоским лезвием
НожДля удаления остатков старой прокладки
Ключ"на 12"
Головка"на 10"
Динамометрический ключДля точной регулировки момента затягивания креплений клапанной крышки

Выполнять работы рекомендуется на чистом двигателе. Поэтому желательно предварительно помыть силовую установку.

Процесс замены прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9

Для того, чтобы выполнить замену прокладки клапанной крышки Mitsubishi Lancer 9, рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

Притирка клапанов Mitsubishi Outlander XL 2007 - 2012

2. Нанесите тонкий слой притирочной пасты равномерно на посадочную поверхность седла клапана.

Нанесение притирочной пасты на фаску клапана Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Не допускайте попадания притирочной пасты на стержень клапана.
Сначала используйте среднезернистую пасту (зернистость 120-150), а затем пасту для тонкой притирки (зернистость свыше 200).
Для равномерного нанесения притирочной пасты можно использовать смесь пасты с небольшим количеством моторного моторного масла.

3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан Митсубиси Аутлендер ХЛ в направляющую втулку головки блока со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки.

Установка в направляющую втулку для притирки клапана c пружиной двигателя Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Графитная смазка предохраняет направляющую втулку от попадания в ее отверстие абразива из притирочной пасты и облегчает вращение клапана во время притирки.

4. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью). Операция для наглядности показана на извлеченном клапане.

Надевание ручного приспособления для держателя клапана двигателя Mitsubishi Outlander XL

5. Притирка клапанов двигателя осуществляется, вращая приспособление (в случае ручной притирки), попеременно в обе стороны на пол-оборота, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.

Притирка ручным приспособлением клапанов двигателя Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

При использовании електрического специального приспособления, притирка осуществляется через верх, а клапан к дрели фиксируется специальной присосокой.

Притирка реверсивной дрелью клапанов двигателя Mitsubishi Outlander XL

Дрель включается на минимальную частоту вращения в реверсивном режиме.
Через верх можно притирать клапан и вручную, используя для этого специальный инструмент заводского изготовления.

Инструмент для ручной притирки клапанов двигателя Mitsubishi Outlander XL

В этом случае, крепко закрепив инструмент на клапане, вращая ладонями рук присоску в одну и в другую сторону, добивайтесь нужного результата.

Установка присоски ручного приспособления для притирки на клапан газораспределительного механизма двигателя Mitsubishi Outlander XL

Притирка ручным приспособлением клапанов двигателя Mitsubishi Outlander XL

6. Внешним признаком удовлетворительной притирки являются однотонные без пропусков пояски матово-серого цвета на рабочей фаске клапана и седле клапана в головке блока.

Пояски на рабочей фаске клапана и седле клапана газораспределительного механизма двигателя Mitsubishi Outlander XL

7. Для удаления остатков притирочной пасты протрите чистой ветошью и промойте керосином клапан после притирки, а также седло соответствующего клапана.

8. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку камерами сгорания вверх, заглушите свечное отверстие и залейте керосин в камеру сгорания.

Уровень керосина в камерах сгорания головки блока цилиндров двигателя Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Если в течение 3 мин. керосин не просочится в канал головки блока, клапан герметичен.

Читайте также: