Приводной ремень ниссан кашкай когда менять

Обновлено: 20.04.2024

ТО-90. Продолжение. Замена ремня генератора.

Продолжаю делать большое ТО. Погода сегодня дождливая, поэтому решил покопаться в гараже и наконец-то поменять ремень, так как натяжитель ремня находится в крайней нижней точке. Ремень был куплен почти сразу после покупки Кашкая, и провалялся в багажнике почти год.
Как я понял, на 1.6 и 2.0 моторах ремень меняется по разному. В моем случае, двухлитровый двигатель, нужно ключом оттянуть натяжитель и скинуть/одеть ремень. Звучит просто), делал все как написано в статье — повторять его отчет не буду, расскажу о подводных камнях с которыми столкнулся я. Самый, пожалуй главный, болт шкива коленвала у меня на 19, зря я искал балонник, достаточно трещетки и головки из набора.
Старый ремень скидывается легко, а вот натянуть новый не так просто, так как приходится работать одной рукой. В некоторых статьях пишут, что можно зафиксировать ролик отверткой, но мне так и не удалось получить доступ к этому отверстию. Но я нашел другой выход.
1. Протягиваем ремень между роликом помпы и натяжителя.
2. Накидываем ремень на ролик генератора, при этом проверяем, что бы он не соскочил с роликов п.1
3. Накидываю ремень на шкив компрессора, при этом контролируем п.1 и п.2. Сам же ремень постоянно наровит слететь с ролика помпы, и закуситься между ним и крышкой двигателя — пару раз пришлось повозиться.
4. Размещаем в легкой доступности ключ на 14, головку на 19 одетую на трещетку.
5. Теперь самое интересное. С помощью ключа на 14 оттягиваем натяжитель до упора. Тут важно рассчитать налаьное положение ключа таким образом, что бы в крайнем (ролик отодвинут) положении ключ вышел немного за болт крепления шкива коленвала.
6. Накидываем, на сколько возможно ремень на шкив коленвала.
7. Удерживая натяжиетль в крайнем положении, одеваем головку на болт крепления шкива п.6. ПОсле этого ключ можно отпустить, он упрется в головку и ролик натяжителя по прежнему не будет тянуть ремень.
8. Далее вращая трещеткой коленвал, заправляем ремень на шкив. После того как ремень полностью перевалит за край шкива натяжение ремня остабнет.
9. Проверяем положение ремня в основных точках: шкив генератора-ролик натяжителя-ролик помпы-шкив компрессора-шкив коленвала.
10. Снимаем головку, оптускаем натяжитель.
11. Далее, используя головку на 19 и трещетку, делаем несколько оборотов коленвала, что бы ремень ранвомерно сел на место.
12. Запускаем двигатель, контролируем вращение ремня. З.Ы, руками его не трогать (так на всякий случай) =)
После выполнения п.12 глушим двигатель и проверяем индикатор натяжителя ремня, стрелка должна быть напротив верхней грани прямоугольно отлива.
Когда будете снимать брызговик моторного отсека (держится на 6 клипсах) 5 видно хорошо, а вот шестая находится чуть дальше, и можно ее не заметить. Для большего удобства, кроме этого брызговика, на половину снял подкрылок, для этого надо всего удалить еще 2 клипсы и открутить винт районе нижней губы бампера, далее загибаем его за ступицу.
Что бы было больше места при протягивании ремня, дополнительно снял заливную горловину, держится всего на 1 клипсе.
Старый ремень, неизвестного происхождения — небыло ни одной надписи на нем, оказался в отличном стостянии, нет ни надрывов ни трещин. Пометил его как стоял и убрал в запас.

Ремень генератора Ниссан Кашкай 1.6

Ремень генератора – важный и незаменимый элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электрическую энергию, которая необходима для работы всех электронных систем. Простота конструкции делает ее надежной и практически безотказной, но не исключает необходимости в контроле состояния ременного механизма, а также в своевременной замене или его натяжке.

Функции элемента и признаки необходимости его замены

На Ниссан Кашкай 2011–2012 года, как и других годов выпуска с двигателями 1.6 л и 2.0 л, производитель устанавливает ремень генератора поликлинового типа, натяжитель которого является автоматическим. Это во многом упрощает эксплуатацию и не заставляет владельца постоянно беспокоиться о том, стоит ли подтянуть или нужно, наоборот, ослабить натяжение.

В отличие от других разновидностей, поликлиновый ремень является универсальным и хорошо сгибается в необходимую сторону, а благодаря особой структуре (продольные борозды) может выдерживать большие нагрузки.

Как выглядит ремень генератора для Ниссан Кашкай

Со временем, как и любой другой элемент системы, который находится постоянно в эксплуатации, ремень генератора необходимо будет поменять. При этом признаками его износа становятся следующие изменения в работе авто:

  • При одновременной работе большинства электронных систем автомобиля что-то свистит.
  • Снижение эластичности детали, а также наличие на ней потертостей и микротрещин.
  • Аккумулятор даже при полной емкости батареи сигнализирует о низком уровне заряда.

Правила установки ремня генератора

Замена ремня генератора на Ниссан Кашкай с двигателем 1.6 л, как и в авто с другими объемами моторов, может быть выполнена самостоятельно и не вызовет сложностей, если четко соблюдать правильную последовательность действий.

Особенности замены, настройки и ремонта

При необходимости проведения работ следует подготовить инструмент, а также новый ремень, номер которого соответствует артикулу оригинального. По тому, сколько стоит данный расходный материал, определяется его принадлежность к числу оригинальных запчастей либо китайских подделок (средняя стоимость качественного изделия составляет около 1100 рублей, но может варьироваться в зависимости от фирмы-производителя).

Как правило, ресурс работы ремня генератора рассчитан на 35–40 тысяч км пробега, и после указанного срока эксплуатации деталь может начать давать сбои.

Проверка

Перед процессом проверки состояния следует заглушить двигатель и выждать как минимум 30 минут, чтобы обеспечить полное остывание всех узлов и механизмов. Сначала производится визуальный осмотр состояния ремня на наличие трещин и видимых следов износа как по всей поверхности, так и по кромке. После этого следует убедиться, что натяжка на всех шкивах одинаковая, для чего шкив коленвала надо повернуть по часовой стрелке два раза.

Проверка натяжки ремня генератора

Если натяжение ослаблено, то надо готовиться к замене.

Ослабленное натяжение не только приводит к тому, что элемент свистит, но и ухудшает работу самого генератора. В недалеком будущем это может привести к его выходу из строя, и тогда потребуется ремонт генератора.

В Сети можно найти большое количество видео, в которых показано, как проверить, поменять или подтянуть ремень генератора.

Замена

Чтобы самостоятельно отремонтировать, а точнее, заменить ремень на Ниссан Кашкай, следует придерживаться такой последовательности действий:

  • Выключаем зажигание и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

Перед работой необходимо обесточить аккумулятор

  • Визуально изучив деталь, следует определить степень ее натяжения.
  • Для того чтобы снять ремень натяжной порог следует снизить, фиксирующий болт немного ослабить, не вытаскивая его.

Внимание! Перед снятием, следует нарисовать схему расположения и огибания ремнем всех элементов, чтобы предотвратить его неправильную установку.

  • После снятия старого элемента меняем его на новый и при помощи полукруглой рейки или натяжного болта натягиваем до состояния, когда при нажатии на него пальцем прогиб составляет не более 15 мм.

Проверяем качество выполненной работы

При проверке иногда может возникнуть и необходимость в замене некоторых других элементов, входящих в систему. Это может быть обгонная муфта или ролик ремня, которые следует также при наличии признаков износа заменить.

  • После выполнения установки надо подключить на место отрицательную клемму аккумулятора.

Заключение

По окончании выполнения работ обязательно выполняется проверка – включение большинства электроприборов. При наличии свиста опытный водитель скажет: «Подтягиваю ремень еще немного, а при отсутствии данного звука сильнее не затягиваю». Если после установки свист и шумы все равно остались, следует обратиться в автосервис для диагностики причин звуков. В большинстве случаев замена ремня генератора на Ниссан Кашкай не вызывает больших затруднений у рядового водителя и выполняется самостоятельно.

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

На Nissan Qashqai с двигателем HR16DE установлен единственный ремень вспомогательных агрегатов (РВА). Он обеспечивает бесперебойную работу генератора, водяного насоса, шкива коленвала, компрессор кондиционера, натяжной шкив.

Для безотказной работоспособности необходимо регулярно проверять состояние ремня генератора и его натяжение в соответствии с регламентом (каждые 15 тыс км) технического обслуживания, указанного в гарантийной книжке. Данная фото инструкция поможет произвести замену клинового ремня привода агрегатов Кашкай своими руками.


Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

Старый и новый поликлиновый ремень Ниссан Кашкай

Сколько стоит и какой приводной ремень ставить

Каталожный номер поликлинового ремня на Кашкай — 7РК1153.

Аналоги ремня для замены. Список замены ремня от производителя в зависимости от ценовой категории Stellox 0711153SX – 530 руб; Gates 7PK-1153; Contitech 7PK1153. Стоимость таких ремней от 620 до 740 рублей. Dayco 7PK 1153 и Patron 6PK1150 обойдутся в 380-470 рублей.

Инструменты и материалы:

Инструкция по замене ремня на Ниссан Кашкай

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

Головкой на 14 ослабляем натяжной болт, он находится под генератором

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай


Ослабляем гайку на 13 ролика натяжителя (градусов на 90).

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

Приступаем к установке нового ремня. Сначала заводим его на коленвал, затем на кондиционер, на натяжной ролик и на генератор.

Проверяем совпадает ли по он по пазам. Натягиваем натяжной болт.
Затягиваем гайку на натяжном ролике.


Закрепляем результат:

Ставим авто на смотровую яму или подъёмник и снимаем правое переднее колесо.
Откручиваем и вынимаем боковой брызговик двигателя с правой стороны по направлению движения автомобиля.
Производим проверку состояния ремня внешним осмотром.
С помощью ключа, вращая по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления ремня натяжения.
Фиксируем натяжитель в состоянии обжатия и вставляем стопор отверстие в приливе натяжителя и в крышке ГРМ.
Вынимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
В случае если ремень вспомогательных агрегатов снимается не для замены, то необходимо пометить направление движения с помощью маркера или мела нарисовать стрелку.
Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов и прежде снятые детали.
Проворачиваем коленвал на три полных оборота ( лучше это делать трещеткой на 21 ), чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Замена ремня навесного оборудования и ролика его натяжения

Собираюсь написать много букв, поскольку при поиске записей по замене ремня и ролика его натяжителя на Кошаке-J10 с двигателем 1.6 не нашел чего-то вразумительного. Больше коментариев по замене на двухлитровом движке, а там другая конструкция натяжения ремня. В лучшем случае писали что "там все просто", но когда лезешь в это дело впервые, опасаешься сделать что-то не так. А вдруг кому-то пригодится, перед первой самостоятельной заменой ремня.
Свист ремня появился еще зимой, при запуске на холодную. Летом пропал, но к осени снова появился, поэтому перед очередной зимой решил его поменять. Наблюдая за свистящим ремнем и прислушиваясь к этой музыке почему-то решил что свистит ролик натяжителя, а не сам ремень, а поскольку ремень после ТО-30 (где его поменяли на новый) накрутил уже 80000 км. решил поменять и его, хотя из-под капота не смог разглядеть его износа. Заказал вот такие ремень и ролик

Снял правое переднее колесо, откуда открылся обзор на пластиковую накладку, закрепленную 6-ю клипсами

Подцепляя эти клипсы тонкой отверткой аккуратно их вытащил. Снял накладку и увидел, что ремень весь в трещинах.

Значит не зря решил и его поменять. Заглянул под оставшийся под крылом локер увидел все пять шкивов и самого виновника — ролик натяжителя

Дальше накидным ключем на 13, против хода часовой стрелки ослабил контрагайку натяжного шкива (он же ролик натяжителя)

Затем, уже из под капота, так же ключом на 13, ослабил регулировочный болт, который находится под генератором

Когда ремень уже совсем ослаб, снял его, сначала с шкива водяного насоса. На нем ремень менее всего изогнут и на нем нет бороздок, поверхность его гладкая.

Далее совсем открутил контрагайку натяжного шкива, снял шайбу и сам шкив (ролик)

Поставил новый ролик натяжителя, прикрутил его, накинул на все шкивы новый ремень. Так же в последнюю очередь на шкив водяного насоса, по той же причине, что и описывал при снятии ремня. Затем по ходу часовой стрелки закручивал регулировочный болт, тактим образом натягивая ремень. Тянул до тех пор, пока в нижней его точке (на фото 4) смог при максимальном усилии повернуть его только на 90 градусов. После этого затянул до упора контрагайку натяжного шкива (на схеме А). Затем соответственно прицепил на 6 клипс пластмассовую накладку, прикрутил колесо.
В дальнейшем, если ремень нужно будет подтянуть, возможно новый вытянется немного в процессе работы, это можно сделать из-под капота, ослабив контрагайку и подтянув регулировочный болт. Снимать колесо нужно только при замене ремня, поскольку на нижние шкивы (коленвала и компрессора кондиционера), из под капота ремень не надеть.
Ну вот и все. Сейчас Кошак заводится без уже ставшего привычным свиста. По первоходу на весь процесс ушло около 1,5-2 часов, с учетом множества фотографий, из которых выложил здесь только малую часть.
А вдруг кому пригодится моя писанина!

Когда Менять Ремень Генератора На Nissan Qashqai

Ремень генератора является важным и незаменимым элементом машины, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, вырабатывая электроэнергию на выходе, необходимую для всех электронных систем. Простота конструкции делает ее надежной и практически беспроблемной, но не исключает необходимости следить за состоянием ременного механизма, а также при своевременной замене или натяжении.

Функции элемента и признаки необходимости его замены

На Nissan Qashqai 2011-2012, а также на другие двигатели 1,6 и 2,0 л года производитель устанавливает мультигенераторную ленту типа генератора, натяжитель которого автоматический. Это значительно упрощает работу и не заставляет владельца постоянно беспокоиться о том, следует ли затягивать или, наоборот, уменьшать натяжение.

В отличие от других разновидностей, поликлиновой ремень универсален и хорошо изгибается в правильном направлении, а благодаря своей особой конструкции (продольные борозды) выдерживает большие нагрузки.

Когда Менять Ремень Генератора На Nissan Qashqai

Со временем, как и в любой другой части системы, которая постоянно работает, ремень генератора необходимо будет заменить. В то же время следующие изменения в работе автомобиля становятся признаками его износа:

  • В то же время большинство электронных систем в машине что-то насвистывают.
  • Снижение эластичности заготовки, а также наличие ссадин и микротрещин.
  • Даже когда батарея работает на полную мощность, батарея разряжена.

Замена ремня генератора на Nissan Qashqai с 1,6-литровым двигателем, как у автомобиля с другими объемами двигателя, может быть выполнена независимо и не составит труда, если вы четко выполните правильную последовательность действий.

Особенности замены, регулировки и ремонта

При необходимости подготовьте инструмент и новый ремень, номер которого соответствует оригинальному номеру продукта. По тому, сколько стоит эта стоимость, определяется ее принадлежность к числу оригинальных запчастей или китайских подделок (средняя стоимость качественного продукта составляет около 1100 рублей, но может варьироваться в зависимости от производителя).

Видео: Когда Менять Ремень Генератора На Nissan Qashqai

Как правило, срок службы ремня генератора оценивается в 35–40 тысяч километров, и после определенного периода эксплуатации деталь может начать выходить из строя.

проверить

Перед проверкой состояния выключите двигатель и подождите не менее 30 минут, чтобы все компоненты и механизмы полностью остыли. Первоначально проводится визуальный осмотр состояния ремня на наличие трещин и видимых признаков износа по всей поверхности и по краю. Затем убедитесь, что натяжение всех шкивов одинаковое, и шкив коленчатого вала необходимо дважды повернуть по часовой стрелке.

Если напряжение ослаблено, необходимо подготовиться к замене.

Ослабленное напряжение не только вызывает свист элемента, но также ухудшает работу самого генератора. В ближайшем будущем это может привести к его неисправности, и тогда потребуется ремонт генератора.

В Интернете можно найти большое количество видеороликов, в которых показано, как проверить, изменить или затянуть ремень генератора.

замена

Чтобы отремонтировать, а точнее заменить ремень на Nissan Qashqai, выполните следующие действия:

  • Выключить зажигание и отсоединить аккумулятор от отрицательной клеммы.
  • Визуально осматривая детали, необходимо определить степень напряжения.
  • Чтобы опустить ремень, опустите порог натяжения, и фиксирующий болт следует слегка ослабить, не отрывая его.

Предупреждение! Перед снятием нарисуйте схему расположения и оберните вокруг элемента все элементы, чтобы предотвратить его неправильную установку.

  • После удаления старого элемента мы заменяем его новым, а с помощью полукруглого рельса или натяжного болта расширяем его до состояния, когда при нажатии пальцем изгиб не превышает 15 мм.

Во время проверки вам иногда может потребоваться заменить некоторые другие элементы, которые являются частью системы. Это может быть обгон сцепления или ременный шкив, который также следует заменить при наличии признаков износа.

  • После завершения установки отрицательные клеммы аккумулятора должны быть подключены на месте.

Вывод

В конце работы убедитесь, что большинство электроприборов включено. Если есть свист, опытный водитель скажет: «Я немного больше затягиваю ремень, но в отсутствие этого звука я его больше не затягиваю». Если свист и шум не исчезают после установки, вам следует обратиться в автосервис, чтобы определить причину звуков. В большинстве случаев замена ремня генератора на Nissan Qashqai не вызывает особых затруднений у рядового водителя и выполняется самостоятельно.

Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай


Периодичность замены ремня/цепи ГРМ Nissan Qashqai

Рекомендованная периодичность замены ремня или цепи ГРМ на Ниссан Кашкай, с учетом российских дорожных реалий, составляет 90 тысяч километров пробега. Или примерно раз в три года. Причем ремень в плане износа более уязвим, чем цепь.

Периодически нужно проверять состояние этого элемента. Если пропустить нужный момент, то это грозит внезапным обрывом ремня (цепи). Это может случиться в неподходящее время, на дороге, что чревато возникновением аварийно опасной ситуации. Не говоря уже о том, что расстроит все планы и придется вызывать эвакуатор, обращаться в СТО. А стоимость всех этих мероприятий – недешевое удовольствие.

На скорость износа влияет качество самой детали. А также нюансы установки. Для ремня одинаково плохи как недостаточная затяжка, так и «перетяг».

Какие ремни/цепи ГРМ выбрать для Nissan Qashqai

Разновидность ремня отличается не по моделям – Ниссан Кашкай J10 или J11, рестайлинг или нет, – а в зависимости от типа двигателя. Всего в России продаются машины с четырьмя типами моторов, для каждого подойдет свой ремень или цепь:

  • HR16DE (1.6) (бензин) – цепь Nissan 130281KC0A; аналоги – CGA 2-CHA110-РА, ВПМ 13028ET000, Pullman 3120A80X10;
  • MR20DE (2.0) (бензин) – цепь Nissan 13028CK80A; аналоги – JAPAN CARS JC13028CK80A, РУПЭ RUEI2253, ASParts ASP2253;
  • M9R (2.0) (дизельный) – цепь ГРМ;
  • K9K (1.5) (дизельный) – ремень ГРМ.

Получается, что ремень ставится только на одну версию мотора Кашкая – дизель 1,5 л. Цена аналоговых запчастей несколько ниже, чем оригинальных. Однако если хочется действовать надежно, наверняка, лучше переплатить за оригинал.


Проверка состояния


На то, когда менять цепь или ремень ГРМ, указывают следующие признаки:

  • мотор выдает ошибку по расхождению фаз газораспределительного механизма;
  • машина с трудом заводится при холодном старте;
  • посторонние шумы, стуки под капотом со стороны ГРМ во время работы двигателя;
  • двигатель издает странный металлический звук, который при увеличении оборотов переходит в треск;
  • двигатель плохо тянет и долго крутит;
  • расход горючего увеличился.

Также машина может остановиться на ходу. А при попытке завести ее вновь это не сразу получится. Причем стартер будет вращаться легче, чем обычно. Определить износ поможет простой тест: резко нажать на педаль газа. При этом во время набора оборотов из выхлопной трубы выйдет густой черный дым.

Если снять клапанную крышку, то износ цепи можно увидеть невооруженным глазом. Если она сильно провисает в верхней части – значит, пора менять. А вообще, на сто процентов дать ответ способна компьютерная диагностика.

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Чтобы поменять цепь привода ГРМ своими руками, понадобится:

  • трещотка с удлинителем;
  • торцевые головки на 6, 8, 10, 13, 16, 19;
  • плоская обычная отвертка;
  • автомобильный герметик;
  • приспособление KV10111100;
  • съемник KV111030000;
  • домкрат;
  • емкость для слива моторного масла;
  • спецсъемник для шкива коленвала;
  • нож.

Еще понадобятся перчатки, рабочая одежда, ветошь и, собственно, новая цепь привода ГРМ на замену. Делать все лучше на смотровой яме или подъемнике.

Инструкция


Как осуществляется замена цепи ГРМ своими руками на двигателях 1,6 и 2.0:

  1. Загнать машину на яму или подъемник. Демонтировать правое колесо.
  2. Открутить и вынуть кожух двигателя. Демонтировать выпускной коллектор.
  3. Слить все моторное масло из двигателя.
  4. Открутить болты и снять крышку головки блока цилиндров.
  5. Провернуть коленвал, поставить поршень цилиндра номер один в позицию ВМТ на сжатии.
  6. Приподнять силовой агрегат домкратом. Выкрутить и вытащить опору подвески ДВС с правой стороны.
  7. Снять ремень генератора.
  8. С помощью специального съемника, держа шкив коленвала от проворачивания, выкрутить болты его крепления на 10-15 мм.
  9. С помощью съемника KV111030000 стянуть шкив с коленвала. Полностью выкрутить крепление шкива и вынуть ролик.
  10. Открутить и вытащить натяжитель навесного ремня.
  11. Открепить коннектор связки проводков от клапана системы изменения фаз газораспределения.
  12. Вытащить электромагнитный клапан, предварительно выкрутив болт, на который он крепится.
  13. Это позволяет открыть доступ к боковой крышке мотора, под которой и находится цепь ГРМ. Используя трещетку и головки, вывернуть болты крепления этой крышки. Разрезать уплотнительный шов с помощью ножа, снять крышку.
  14. Отжать и зафиксировать натяжитель, используя с этой целью полуторамиллиметровый стержень, вставленный в отверстие. Выкрутить расположенный сверху болт месте со втулкой, на которые крепится направляющая цепи, и снять саму направляющую. Также поступить со второй направляющей.
  15. Теперь, наконец-то, можно вытащить цепь ГРМ. Для этого нужно снять ее сперва со звездочки коленвала, а затем со шкивов. Если при этом мешает крепление натяжителя, то демонтировать и его.
  16. После этого пора приступать к установке новой цепи. Порядок действий – обратный, чем при снятии. Важно совмещать метки, которые есть на цепи, с метками на шкивах.
  17. Тщательно удалить остатки герметика со стыков блока цилиндров и крышки ГРМ. Затем аккуратно нанести свежий герметик, стараясь не превышать толщину свыше 3,4-4,4 мм.
  18. Поставить на прежнее место крышку ГРМ и затянуть болты. Провести монтаж остальных частей в обратном демонтажу порядке.

Похожим образом производится монтаж и ремня ГРМ на Кашкай с 1,5 дизелем. Важный момент – перед снятием старого ремня надо поставить метки маркером на распределительном вале, шкиве и головке, отмечая правильное расположение. Это поможет без проблем монтировать новый ремень.


Заключение

Поменять цепь или ремень привода ГРМ на Ниссан Кашкай – дело непростое, хлопотное. Надо хорошо разбираться в устройстве автомобиля, знать, как действовать будет правильно и безопасно, например, с какой силой затягивать болты. Поэтому для первого раза лучше пригласить человека, который разбирается, и который все объяснит и покажет. Более опытным автовладельцам достаточно будет подробной инструкции.

Видео


Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Nissan Qashqai 2007 - 2013

Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение (рычаг натяжителя дошел до упора на корпусе), ремень заменяют.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Снимите боковой брызговик двигателя справа по направлению движения автомобиля.

3. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить.

Внешний осмотр ремня привода вспомогательных агрегатов Nissan Qashqai

Примечание:

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня).

4. Поверните ключом по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.

Ролик натяжного устройства ремня Nissan Qashqai

5. Зафиксируйте натяжитель в отжатом состоянии, вставив стопор в отверстия в приливе натяжителя и в крышке газораспределительного механизма.

Фиксация стопором натяжителя ремня Nissan Qashqai

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов Nissan Qashqai

7. Если при выполнении ремонтных работ ремень привода вспомогательных агрегатов снимается не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя.

Пометка направления движения ремня привода Nissan Qashqai

8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

rodger01

Похожие публикации

MAXQI

MarinaL

alexmatrosov

Дохтур

Всем привет.
Тема такова. Пробег 95000. Засвистел (эпизодически) ремешок (я так думаю). Засвистел уже давно, тыс. 5 тому назад. Решил поменять, типа пора. На следующий день свист возобновился. Несколько пореже, но всё же. Вернулся к сервисменам. Сняли, пощупали, одели. Посвистывает. Прослушали стетоскопом. Резюме - помпа. Без ремня не люфтит, якобы. Только вот очень я сомневаюсь в этом диагнозе. Готов послушать советы бывалых.
Благодарю.

Олег1982

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 658
  • Создано 9 г
  • Последний ответ 10 дек
Лучшие авторы в этой теме

chuk78 58 публикаций

Looliss 53 публикации

nog 50 публикаций

desperado 43 публикации

Популярные дни
Популярные публикации

smetsv

smetsv

купил подшипник 17*40*12, снял колесо, открутил (не до конца) подушку двигателя для приподнятия двигателя, доской приподнял двигатель, вставил распор(чтобы двигатель не опустился), отогнул подкрылок,

MAXX

люди когда вы в конце концов поймете что гарантия это не более чем профанация. способ завлечь людей совершенно не разбирающихся в автомобилях в дилерский центр на ближайшие 3 года с гарантированным от

kaj

может кому поможет, заменив ролик с ремнем проблема не решилась, вооружившись фонендоскопом с самодельным наконечником ( есть описание как сделать на ютубе) выяснилось что звук идет от помпы, замена

Приводной ремень Nissan Qashqai - проверка и регулировка

• Проверку следует проводить только на холодном двигателе или через 30 минут после остановки двигателя.

2: Водяной насос

3: Шкив коленвала

4: Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером) Натяжной шкив (на моделях без кондиционера)

5: Натяжной шкив

6: Приводной ремень


• Проведите визуальную проверку ремня и убедитесь, нет ли износа, повреждений или трещин на контактных поверхностях и кромках.

• Перед проведением проверки два раза проверните шкив коленвала по часовой стрелке и убедитесь, что натяжение на всех шкивах одинаковое.

• При измерении прогибания прикладывайте усилие 98 Н (10 кг) в точке, отмеченной символом ( width=).

• Измеряйте натяжение и частоту ремня при помощи акустического измерителя натяжения (подходящий специнструмент) в точке, отмеченной символом ( width=).


• При измерении натяжения и частоты следует пользоваться акустическим измерителем натяжения.

• При проверке сразу же после установки ремня сначала отрегулируйте его на стандартное значение. Затем, провернув коленвал на два оборота или более, повторно отрегулируйте прогибание на стандартное значение и устраните разброс в величине прогибания ремня между шкивами.


РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ


• При замене ремня новым натяните его на значение для «нового ремня», чтобы компенсировать недостаточное прилегание к канавкам шкива.

• Когда натяжение надеваемого ремня превышает «предел», отрегулируйте его на значение «после регулировки».

• Надевая ремень, убедитесь, что он правильно сел в канавку шкива.

• Не допускайте попадания масла или охлаждающей жидкости двигателя на ремень.

• Не перекручивайте и не сгибайте ремень чрезмерно.

1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.

2. Ослабьте контргайку (А) натяжного шкива из положения затяжки с требуемым моментом на 45'.

2: Водяной насос

3: Шкив коленвала

4: Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером) Натяжной шкив (на моделях без кондиционера)

5: Натяжной шкив

6: Приводной ремень


В: Регулировочный болт


• При чрезмерном ослаблении контргайки натяжной шкив наклонится и провести точную регулировку натяжения станет невозможно. Не ослабляйте контргайку чрезмерно (более чем на 45").

• Нанесите метку совмещения на контргайку и проверьте угол поворота угломером. Избегайте оценки на глаз без использования инструментов.

3. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта.


• При проверке сразу же после установки ремня сначала отрегулируйте его на стандартное значение. Затем, провернув коленвал на два оборота или более, повторно отрегулируйте прогибание на стандартное значение и устраните разброс в величине прогибания ремня между шкивами. • При выполнении регулировки натяжения контргайка должна находиться в положении п. 2. Если же регулировка натяжения выполняется, когда контргайка ослаблена больше, чем требуется, натяжной шкив наклонится и провести точную регулировку натяжения станет невозможно.

Читайте также: