Проблемы с двигателем рено лагуна 3

Обновлено: 21.04.2024

Renault Laguna III – французский вояж

Рено Лагуна – представитель семейных автомобилей D-класса. Третье поколение было представлено в июне 2007 года, и в октябре того же года появилось в продаже. Laguna III построена на платформе Nissan D, общей с Nissan Altima. Автомобиль предлагался в трех кузовных исполнениях: хэтчбек, универсал и купе. В октябре 2010 года появилась рестайлинговая версия Рено Лагуна третьего поколения. Изменения коснулись передней и задней оптики, решетки радиатора и отдельных элементов интерьера.

Двигатели

Laguna оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновая линейка была представлена двумя атмосферниками рабочим объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. (К4М) и 2,0 л 140 л.с. (М4R), а так же 2-х литровым турбомотором отдачей 170 и 205 л.с. (F4R). Дизельные версии оснащались турбодизелем 1,5 dCi мощностью 110 л.с. (К9К) и 2,0 dCi в исполнениях 130, 150 и 173 л.с. (M9R). «Заряженные» версии Лагуны в кузове купе и универсал щеголяли V-образными «шестерками»: бензиновым 3,5 л 238 л.с. (V4Y) и 3,0 dCi 235 л.с.

Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель емкостью 1,6 л имеет привод ГРМ ременного типа. Его распространенный недуг - течь масла из-под сальника сапуна впускного коллектора или корпуса термостата, внутри которого проходят масляные каналы.

2-х литровый «атмосферник» оснащен цепным приводом ГРМ. Здесь также встречаются эпизоды с подтеканием масла, но из-под крышки клапанов: необходимо обновить герметик. Некоторые владельцы в летний зной сталкивались с «загадочным» явлением – двигатель не развивал максимальных оборотов. Поиск проблем в топливной системе и замена топливного насоса не приводили к успеху. После падения температуры наружного воздуха недуг отступал.

Наддувный 2,0Т обладает приводом ГРМ ременного типа. Существенных систематических проблем с данным силовым агрегатом не выявлено.

На бензиновых версиях Лагуны встречаются отказы бензонасоса из-за подгорания контактов, а так же разрушение топливного насоса в результате деформации бака - из-за нарушения вентиляции и образования вакуума. Случаев возгорания при описанных неисправностях не возникало.

Дизельный 1,5 dCi оборудован надежной топливной аппаратурой Siemens и приводом ГРМ ременного типа. Данный двигатель, так и не избавился от старой болячки – проворачивание шатунных вкладышей после 150-200 тыс. км. Специализированные автосервисы рекомендуют заранее менять вкладыши - при приближении к отметке в 150 тыс. км. Сумма затрат составит около 10 тыс. рублей: 5 тыс. рублей за комплект новых оригинальных вкладышей и около 5 тыс. рублей за работу по замене. Чаще данная проблема проявляется в автомобилях, пригнанных из Европы, и связана с большим межсервисным интервалом замены масла - 20-30 тыс. км. Другая обычная для дизельного 1,5 неисправность – западание обратного клапана регулятора давления, из-за чего ТНВД начинает в холостую перегонять солярку в бак. Стоимость нового узла около 5 тыс. рублей.

Инциденты с проворачиванием вкладышей встречаются и на 2-х литровом турбодизеле. 2,0 dCi оснащен приводом ГРМ цепного типа. Наиболее часто повторяющаяся проблема – появление ошибки по сажевому фильтру, и не включение процесса регенерации. В данном случае необходим сброс ошибки и принудительный запуск регенерации с помощью специализированного оборудования. Порой выскакивают ошибки и по датчику давления выхлопных газов. Как правило, проблема не в самом датчике (11-12 тыс. рублей), а в трубках отвода давления, выгорающих внутри. Труби несложно подобрать в магазинах автозапчастей. Так же встречаются случаи выхода из строя температурного датчика, расположенного перед сажевым фильтром. Стоимость нового датчика около 3 тыс. рублей. Работа по замене оценивается примерно так же - 3 тыс. рублей.

Владельцам дизельных модификаций при больших пробегах приходится сталкиваться с необходимостью замены лопнувшего интеркуллера и его патрубков. Новый интеркуллер потребует около 14-15 тыс. рублей.

Трансмиссия

Renault Laguna III комплектовалась 6-ти ступенчатыми механической (РК4 и TL4) и автоматической коробкой передач (AJ0). Распространенных проблем ни с одной из коробок не встречается. На дизельных версиях с двигателем 1,5 dCi владельцы иногда вынуждены менять сцепление уже после 80-120 тыс. км. Стоимость нового комплекта сцепления около 10-15 тыс. рублей, за замену в сервисе попросят около 6-7 тыс. рублей. В некоторых случаях после 120-150 тыс. км выявляется износ двухмассового маховика (около 30-35 тыс. рублей).

Ходовая

Первыми в подвеске Рено Лагуна 3, как правило, сдаются стойки переднего стабилизатора - после 40-60 тыс. км. Стоимость новой оригинальной стойки – около 2-2,5 тыс. рублей, аналога – около 500-1500 рублей. Втулки переднего стабилизатора ходят немного дольше – более 60-80 тыс. км. Новая оригинальная втулка обойдется в 800-1000 рублей, аналог – в 200-300 рублей. «Родные» передние амортизаторы нередко начинают стучать после 30-60 тыс. км и окончательно умирают к 60-100 тыс. км. Примерно столько же отхаживают опорные подшипники передних стоек (2-2,5 тыс. рублей оригинал и 1-2 тыс. рублей аналог) и шаровые опоры (2-3 тыс. рублей оригинал и 500-1500 рублей аналог). Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость новой ступицы в сборе около 7-10 тыс. рублей оригинальной и 4-5 тыс. рублей аналога. Элементы задней подвески служат намного дольше.

В рулевом управлении использован гидроусилитель с электронасосом, за исключением дизельной версии Лагуны с двигателем 2,0 dCi, где применен классический ГУР. Временами встречаются случаи затяжеления руля из-за выхода из строя электронасоса. Стоимость нового насоса у дилеров около 18 тыс. рублей, в магазинах запчастей – около 15 тыс. рублей, аналога – около 9 тыс. рублей. Рулевая рейка может застучать после 100-150 тыс. км. За ремонт рейки попросят около 15 тыс. рублей, новая рейка потребует около 40-45 тыс. рублей.

Неоднократно встречаются случаи пропила внутренней поверхности легкосплавного диска одного из задних колес излишне вылезшим тросиком ручника. Причина – конструктивный недостаток узла.

Кузов и салон

Кузов Laguna устойчив к коррозии - металл в местах сколов не цветет. Владельцы порой сталкиваются с затрудненным захлопыванием и открыванием одной из передних дверей. При осмотре выявляется зацепление верхнего наружного уплотнителя за край задней двери: сползает резинка. Со временем изнашивается механизм ограничителя открытия двери, и при ее открытии раздается громкий щелчок. Для устранения дефекта необходимо заменить втулку (ролик) ограничителя. На автомобилях оборудованных люком, нередко встречается появление трещин на подвижных опорах.

Со временем наблюдается помутнение в линзах ближнего света и остекления противотуманных фонарей. Дневные огни ксеноновых фар перестают включаться из-за нарушения контакта в результате перегрева и оплавления патрона. Позже Renault стал устанавливать патроны из более жаропрочного материала, но случаи оплавления все равно повторялись.

На автомобилях, оборудованных ксеноновыми фарами, порой обнаруживалась потеря тяги датчика положения кузова автокорректора. Оригинальная тяга продается только в сборе с датчиком – около 5 тыс. рублей. Но «умельцы» после незначительных доработок устанавливают тягу из ремкомплекта вазовского карбюратора стоимостью около 40-50 рублей.

После 4-5 лет эксплуатации появляются проблемы с замками дверей из-за выхода из строя электромоторов или коррозии микриков в кнопке наружных дверных ручек. Новый замок в сборе стоит около 4-5 тыс. рублей. Существенно сэкономить удается, заменив электромотор замка вазовским аналогом (150-200 рублей) с несущественной доработкой привода. Так же иногда наблюдаются проблемы с открытием лючка бензобака из-за коррозии элементов привода электрозамка. Стоимость нового электропривода около 4 тыс. рублей. Сам лючок нередко перекашивает, и он начинает цеплять за кузов. Причина – выскочившая из посадочного места ось вращения лючка.

Встречаются неисправности и омывателя стекол: при включении омывателя на лобовое стекло жидкость подается на заднее. «Феномен» распространен и на других автомобилях концерна Renault. Причина – подклинивание клапана переключения потоков. Клапан расположен в электромоторе омывателя. Его прочистка ненадолго избавляет от проблемы. Лучше сразу заменить моторчик, который стоит около 300 рублей.

На универсалах нередко теряется передняя пластиковая накладка рейлингов. Новый комплект пластиковых накладок на рейлинги стоит около 4-5 тыс. рублей.

Из-за окисления контактов на отражателях перестает работать обогрев наружных зеркал. Окисление контактов так же основная причина отказов звукового сигнала и дополнительного стоп-сигнал.

В салоне Renault Laguna нередко поскрипывает пластик. Кожаная обивка кресел порой начинает растрескиваться уже после 15-20 тыс. км. Чаще подвержены проблеме кресла с комбинированной вставкой по центру из ткани. На возрастных экземплярах встречается обрыв проводов нагревателя под обшивкой.

Зачастую водители замечают «жужжание» в зеркале заднего вида. Это датчик климата: звуки издает моторчик обдува датчика температуры. Со временем втулка скольжения изнашивается, появляется люфт и шум усиливается. Смазка моторчика помогает ненадолго. Стоимость нового датчика – около 3-4 тыс. рублей.

На некоторых автомобилях может пропадать или рябить изображение на дисплее аудиосистемы. Стоимость нового дисплея у дилеров около 7 тыс. рублей.

Заключение

На Лагуну третьего поколения в Renault возлагали большие надежды, поставив цель войти в тройку сильнейших по уровню качества в своем классе. Но амбиции производителя не достигли цели: своеобразный дизайн и повторяющиеся проблемы с турбодизелем подорвали репутацию Laguna.

Renault Laguna Близка к идеалу › Бортжурнал › Отличная статья по проблемам Лагуны 3

В последнее время все чаще задумываюсь об обслуживании своего автомобиля, интересуюсь: что пора менять или ремонтировать? Как это сделать самому и какие запчасти покупать?
В поисках информации в интернете наткнулся на очень интересную статью по Лагуне 3. (На этом сайте много хороших статей про разные авто)
Меня беспокоит несколько болячек автомобиля: жужжание в зеркале заднего вида, громкие щелчки при открытии/закрытии передних дверей, у меня рябит половина дисплея магнитолы, раньше водительская дверь плохо открывалась/закрывалась из-за внешнего уплотнителя на верху двери. А еще корпус бензонасоса напоминает голову франкенштейна — это последствие ручного ремонта, ведь 2,5 года назад корпус сдавило и насос перестал работать. Еще про последний пункт я мог предположить, что это болезнь модели, но остальное мне казалось просто случайными поломками. Каково же было мое удивление когда я вычитал в этой статье:

-"Зачастую водители замечают «жужжание» в зеркале заднего вида. Это датчик климата: звуки издает моторчик обдува датчика температуры. Со временем втулка скольжения изнашивается, появляется люфт и шум усиливается. Смазка моторчика помогает ненадолго. Стоимость нового датчика – около 3-4 тыс. рублей."

-"На некоторых автомобилях может пропадать или начинает рябить изображение на дисплее аудиосистемы. Стоимость нового дисплея у дилеров около 7 тыс. рублей."

-"Владельцы порой сталкиваются с затрудненным захлопыванием и открыванием одной из передних дверей. При осмотре выявляется зацепление верхнего наружного уплотнителя за край задней двери: сползает резинка. Со временем изнашивается механизм ограничителя открытия двери, и при ее открытии раздается громкий щелчок. Для устранения дефекта необходимо втулку (ролик) ограничителя."

-"На бензиновых версиях Лагуны попадаются отказы бензонасоса из-за подгорания контактов, а так же разрушение топливного насоса в результате деформации бака из-за нарушения вентиляции и образования вакуума."

Что-то было и так очевидно, что-то статья помогла продиагностировать, где-то оценить примерную стоимость ремонта, а главное что-то можно предотвратить.

На том же сайте узнал, что поломка (а вследствие и замена) двигателя EP6 на Пежо 308 моей жены Tiny-T не случайна и вполне может повториться. Наш движок умер как по инструкции.

Какова надежность и стойкость к коррозии Renault Laguna III, с каким мотором покупать?


Если последняя фраза означает большие пробеги, то вряд ли не имеет разницы, какой мотор лучше выбрать. Например, Laguna с дизелем 1.5 dCi по паспорту расходует топлива 4,4 и 5 л/100 км при движении по трассе со скоростью 90 и 120 км/ч соответственно и 6,1 л/100 км в городе.


Самый экономичный из бензиновых двигателей, которыми оснащалась Laguna, 1,6-литровый мотор при тех же режимах эксплуатации потребляет 6,3, 7,6 и 10,4 л/100 км. Сомнительно, что покупателя, собирающегося ездить много, нисколько не волнует, в какие деньги ему будут обходиться поездки.


Поэтому, когда спрашивают, какой мотор лучше выбрать, хотелось бы знать, что важнее всего. Например, нам очень нравится Laguna с V6 3.0 dCi, который при сопоставимом городском и меньшем трассовом расходе топлива, чем у бензинового двигателя 1.6, разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч на 4 секунды быстрее! Но где взять такую "ракету", если среди Laguna III, представленных в продаже, подавляющее большинство оснащено дизелем 1.5 dCi, а 3.0 dCi нет и в связи с таможенными пошлинами не предвидится?


Учитывая, что в заданном вопросе упоминается надежность автомобиля, можно предположить, что надежность двигателя тоже имеет значение. Если верна догадка о том, что надежность и есть определяющий показатель лучшего мотора, тогда предпочтительны бензиновые атмосферные двигатели 1.6 и 2.0.


По проблемам они схожи, а главное - устранение этих проблем обойдется, скорее всего, дешевле, чем решение вопросов, возникающих у dCi с турбокомпрессором, топливной аппаратурой, сажевым фильтром, двухмассовым маховиком, клапаном EGR. С 2.0 Laguna едет лучше, но и топлива потребляет несколько больше - только данные нюансы могут повлиять на выбор между этим мотором и 1.6.


Наверное, стоит упомянуть, что кроме бензиновых атмосферных "четверок" на Laguna ставились также бензиновый 2.0 Turbo с меньшим прогнозным ресурсом и риском столкнуться с необходимостью ремонта турбины и "ракетный" бензиновый V6 3.5, являющийся не меньшей редкостью, чем V6 3.0 dCi.


И если интерес к дизелям все-таки существует, то в качестве альтернативы 1.5 dCi, слывущему одним из самых неудачных дизельных моторов, можно рассмотреть 2.0 dCi - в отличие от V6 в продаже Laguna с этими двигателями присутствуют.



С общей надежностью все более-менее гладко. Вероятность поломок не выше среднестатистической для автомобилей одного с Laguna класса. Смутить может лишь то, что при видимом благополучии с надежностью узлов, агрегатов и систем количество мелких неисправностей превышает средний уровень дефектности.

Решение проблемы с летней "тупизной" двигателя M4R на Laguna 3

Всем привет!
Эту тему мы долго обуждали в лагуна-клубе, но менят там забанили по вздорной причине (написал в открытом доступе, что у меня есть - о позор мне - китайский клип и т.д.).
С проблемой столкнулось какое-то количество людей, поэтому отпишусь здесь.
Машина - Laguna 3 с атмосферным двигателем 2.0 (M4R 704) и механической коробкой, выпуск 2008 г. (у меня - с лета 2009 г.)
Симптомы со второго лета были такие - на прогретой машине при относительно высокой температуре воздуха (иногда - выше +18, иногда - выше +30) двигатель перестает отдавать ожидаемую мощность.
Мы копали во многих направлениях, но устойчивого результата для высоких забортных температур (выше +30) таки не не достигли.
Прошлым летом я с помощью Клипа я выяснил, что датчик температуры (IAT), встроенный в датчик массового расхода воздуха, после прогрева двигателя показывает завышенную на 15-25 градусов температуру. У меня был установлен ДМРВ с маркировкой Hitachi AFH70M-38 8112, код Nissan - 22680-7S000. Мой был в хорошем состоянии, но в прошлом году я купил такой же новый, с которым ничего не поменялось. Эксперименты с ДМРВ показали, что в нем есть греющийся элемент - это необходимо для его работы по замеру расхода воздуха. Но, похоже, этот же элемент попутно нагревает и терморезистор датчика температуры. В результате ЭБУ двигателя получает неверные данные о температуре воздуха и когда эта температура превышает 60 градусов, мощность уменьшается (не знаю точно, что там делает ЭБУ - уменьшает подачу топлива или еще что-то).
В прошлом году одноклубник подал идею и я ее реализовал - добавил в разрыв цепи датчика IAT (контакты 1 и 2) переменный резистор. При сопротивлении 700 Ом параметр IAT, получаемый ЭБУ (по данным и клипа и OBD), оставался длизким к реальной забортной температуре в жиапазоне наружных температур от 0 до 40 градусов. Всё лето я проездил нормально, не столкнувшись с "тупизной" двигателя. Осенью снял временную конструкцию и когда температура повышалась до +18, двигатель слегка "подтупливал".

Проблемы с двигателем рено лагуна 3

Как едет?? Да едет.. но со временме конечно поймёшь, что мало. 110 сил они и есть 110 сил.Просто если за хорошеие деньги, то стоит брать. а что лучше?? Флюенс или Лагуна?? да в этой ситуации то на то и выходит.. флюенс новый..а лагуна малёх зжаная и слабая. Что из них выбрать, даже и не знаю. в этой ситуации.. Былаб лагуна 2 литра, неважно дизель- бензин, то конечно Лагуна.. а так. не знаю.

Спасибо, Сергей! Хоть немного утешил, т.к. сердце всё же больше лежит к Лагуне, а ум - к Флюену. Хоть жребий бросай! Как вспомню - если на Мегане включаешь кондиционер., то сразу в правый ряд, то как же будет ехать Лагуна с климатом с массой 1650 кг?:wacko2:

Едет абсолютно так же как и лагуна 1 1,6. Кондей- в правый ряд. В городе не парит а вот на трассе- нехватка.Хотя зависит от стиля езды.Я езжу достаточно агрессивно, но порой ,что б быстро влезть в дырку между машинами,как раз и не хватает 2 литра. Я не хотел брать 1,6. Взял только потому,что других не было. И про экономичность-миф.И ещё, что интересно,стоимость ТО 1,6 дороже ,чем для 2,0.
Пы сы. У меня Л3 ещё в стадии обкатки.Может потом разъездится конечно.И ещё.Если до этого не было опыта езды на 2 литра и более- то нормально, бери. А в противном случае можно и разочароваться. Я не жалею что взял:-) Но к флюенсу очень присматривался!

И самое главное: 630 за 1,6 это дорого.Торговаться и скидывать.630 это стоимость б у 2.0 как мне кажется.

1.6 тошнотная с раcходом как у v6/ И стоимость заявленая мягко говоря великовата

Не мути воду где там расход как у v6 ?

У меня как раз Лагуна 3 с двигателем 1,6.Если честно,то очень хочется более мощную.На трассе она ведет себя хорошо,когда набирает скорость,но разгоняется очень медленно.А так,вроде бы все нормально.В городе,если не вести себя агрессивно,вполне хватает.:bye:

Согласен Тольк у меня была Л2ф1

Не мути воду где там расход как у v6 ?

на моей(ручка) расход 92 бензина 11.8 литра на 100км при сс 38кмч
на валюшкиной(автомат) расход 92-95 бензина на автомате 13.8 по пробкам при сс 25кмч

У меня как раз Лагуна 3 с двигателем 1,6.Если честно,то очень хочется более мощную.На трассе она ведет себя хорошо,когда набирает скорость,но разгоняется очень медленно.А так,вроде бы все нормально.В городе,если не вести себя агрессивно,вполне хватает.:bye:

Спасибо, за честные отзывы. :give_rose: Часто езжу за городом по трассе, по работе и так просто путешествуем семьёй. Понял, что 1,6 будет не хватать. Это как красивая конфетка - обертка красивая, а внутри. sad: Но я же беру, чтобы ездить, а не смотреть:grin:, тем более что в год всреднем проезжаю около 400000 км.
Наверно тогда остановлюсь на Флюенсе (цена 650 т.р. с ESP, "свободные руки", салон правда ткань). Буду тешить себя мыслью что новая модель и г.в. 2010, 3 года гарантии! Да ещё и в лизинг.
Хотя по Лагуне буду сожалеть, какая же она внутри красотка.

он полегче по идее

Конечно по легче , только по буклетам на 120 кг (Флюенс 1220 кг, а Л3 - 1350 кг, но где-то читал что в реальности Лагуна на 200 кг тяжелее, кто-то её даже взвешивал:grin:).
На тесте ездил на Флюенсе 1,6 с автоматом, таки же едет! А механика будет порезвее.
А вот ждать 2,0 нет времени, т.к. Меган свою вчера уже продал и нужно срочно, что-то брать. Среди других марок не выбираю, т.к. привык к Рено наверно, да и знакомых по ремонту и всему остальному уже полно. Меган была очень хороша, но "постарела" девочка, пришлось отдать (хотя оторвали с руками!). Вот.

. тем более что в год всреднем проезжаю около 400000 км.

Подскажите, мужики, кто ездил как едет этот автомобиль с таким двигателем. Как она себя будет вести на трассе и в городе.

Л3 с 1,6 едет нормально, так, как и должна ехать машина снаряженной массой 1355кг. и 110 силами, все зависит от условий эксплуатации и личных ощущений.
Мне в Ярославле ее вполне достаточно, при необходимости позволяет ехать быстрее потока, абсолютно не напрягаясь. На малозагруженной трассе по дороге на дачу едет уверенно, 150 набирает легко, с обгонами проблем не испытываю. Жалеть о покупке данного автомобиля поводов пока не было.
Расход топлива действительно немного выше заявленного, летом в городе по чекам получалось 10-12, зимой доходило до 14.

Возможно для других, более жестких условий эксплуатации двухлитровый мотор будет предпочтительнее, как говорится "каждому свое"

Удачной покупки. :bye:

Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль.

Ой-ой, виноват, обшибся:blush: Конечно не 400 т. км., :grin: а 40 т. км. .

Л3 с 1,6 едет нормально, так, как и должна ехать машина снаряженной массой 1355кг. и 110 силами, все зависит от условий эксплуатации и личных ощущений.
Мне в Ярославле ее вполне достаточно, при необходимости позволяет ехать быстрее потока, абсолютно не напрягаясь. На малозагруженной трассе по дороге на дачу едет уверенно, 150 набирает легко, с обгонами проблем не испытываю. Жалеть о покупке данного автомобиля поводов пока не было.
Расход топлива действительно немного выше заявленного, летом в городе по чекам получалось 10-12, зимой доходило до 14.

Возможно для других, более жестких условий эксплуатации двухлитровый мотор будет предпочтительнее, как говорится "каждому свое"

Удачной покупки. :bye:

Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль.

Хорошо, уговорил, :drinks: неверно, всё же сегодня вечером поеду, побольше покатаюсь и напрошусь покататься загородом на ней, и тогда отпишусь какое у меня ощущение останется. Какую цену -то просить? Посоветуйте.
Заодно тогда напишу своё решение: Л3 или Флюенс !

При таком выборе взял бы лагуну. Авто классом выше, а пробег копеечный.

Добавлено через 7 минут 12 секунд
Какую цену -то просить? Посоветуйте.


на годовалую машину?
Цена покупки -20%

Лучше дизель сторговать до 630) Тем более что комплектация на нем простая.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5567282-b5c0.html

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Кстати, обратил внимание что 2.0 на ручке никто не продает. Такая корова нужна самому (с) ))))

Судя по запросам - для автора это был бы оптимальный вариант.

ЗЫ при таких пробегах дизель оправдан.

.
думаю, надо чиповать.

Конечно попробуй, хотя бы узнаем есть толк или нет.

Хорошо, уговорил, :drinks: неверно, всё же сегодня вечером поеду, побольше покатаюсь и напрошусь покататься загородом на ней, и тогда отпишусь какое у меня ощущение останется. Какую цену -то просить? Посоветуйте.


всего лишь поделился своми ощущениями, решение принимать тебе.
обязательно перед покупкой побольше покатайся в разных режимах.
двигатель долго просыпается, изменения ощущаются и после обкатки, вплоть до 10-12т.км.
На счет цены сложно сказать, КМК до 600т.р. за 1,6 вполне адекватно, но ведь это все очень индивидуально.

Подскажите, мужики, кто ездил как едет этот автомобиль с таким двигателем. Нашел недорогую Лагуну (комплектация вторая - помоему Динамик, с ESP, 630 т.р. с резиной, пробег 4000 км, гарантия ещё 2 года), но с таким двигателем. Завтра нужно принимать решение новый Флюенс или годовалую Лагуну. В принципе машина показалась симпатишной, на днях ездил, но так и не смог понять как едет. Может быть потому что до этого ездил на Мегане 2 с таким же движком? Как она себя будет вести на трассе и в городе.

ну а какие приятности-допики идут еще с авто.

ну а какие приятности-допики идут еще с авто.

Михась, допиков кроме ЕСП и зимней резины по-моему нет (ксенона, "своб. рук" и т.п. нет, круиз есть, но он наверно на всех стоит, да и толк от него есть? Цвет сиреневатый. Цена в салоне была 805 тыс. руб.). А остальное по комплектации Динамик. Но по-моему эта комплектация вполне приличная, только парктроник добавить и тонировку.

Михась, допиков кроме ЕСП и зимней резины по-моему нет (ксенона, "своб. рук" и т.п. нет, круиз есть, но он наверно на всех стоит, да и толк от него есть? Цвет сиреневатый. Цена в салоне была 805 тыс. руб.). А остальное по комплектации Динамик. Но по-моему эта комплектация вполне приличная, только парктроник добавить и тонировку.

на счет необходимости парктроника подумайте: жопка сразу за стеклом :crazy:

конечно менеджерам лучше флюенс впарить) они только недавно начали его продавать-нужен результат:dntknw:

дело не в этом, с бу лагуны они же ничего не имеют :cray: ведь ее не салон продает, а fluence здесь % с продаж :good:.
Абсолютно согласен бери трешку, токо поторгуйся еще такие авто малопродаваемы, поэтому есть на что давить :rtfm:

Павел, в салоне работают автоимбецилы главной задачей которых стоит впарить свой продукт. Лично общаясь со многими менеджерами автосалонов я, не без ехидства и иронии, понимаю что разбираюсь лучше в тех авто что они продают.
Если ты не Шумахер, и не ездил в своей жизни на болидах, то Л3 с 1,6л. вполне пристойный вариант. Просто в моём понимании Л3 это классный европейский автомобиль Д-класса, а Флюенс мало того что он кореец, так ещё и классом на размер ниже. А денег стоит столько же. Другое дело что поторговаться ещё можно и нужно. Хотя бы опустить их на 10000 руб. чтобы проехав 160км. до Москвы чипануть её(лагуну) и приехать домой с хорошим настроением и желанием ездить на Л3. Покупай!

Спасибо Иван! Очень с тобой согласен, сам так же размышлял!
Л3 как ни крути, а классом выше будет! И выбор у меня сейчас не стоит между Л3 1,6 и Л3 2,0 или круче (т.к. второго варианта даже на примете нет, а с первым всё понятно и ясно, т.к. машина была реально выходного дня, хозяин над ней трёсся и лелеял). Выбор сейчас между Л3 1,6 и Флюенсом 1,6 практически за одинаковые деньги (только Флюенс на20 тыс. руб. дороже, из начинки ЕСП, 2-х зон. климат, а остальное - салон ткань, без круиза, диски 15 "железные", зеркало обычное, без омывателей и всё в этом духе. ). Так что между ними выбираю.

Спасибо Иван! Очень с тобой согласен, сам так же размышлял!
Л3 как ни крути, а классом выше будет! И выбор у меня сейчас не стоит между Л3 1,6 и Л3 2,0 или круче (т.к. второго варианта даже на примете нет, а с первым всё понятно и ясно, т.к. машина была реально выходного дня, хозяин над ней трёсся и лелеял). Выбор сейчас между Л3 1,6 и Флюенсом 1,6 практически за одинаковые деньги (только Флюенс на20 тыс. руб. дороже, из начинки ЕСП, 2-х зон. климат, а остальное - салон ткань, без круиза, диски 15 "железные", зеркало обычное, без омывателей и всё в этом духе. ). Так что между ними выбираю.

Короче. Бери Лагуну и чипани её.. у будет тебе счастье. Будет рагоняться за 11.5с. нормально. Цену скидывай.. и всё.

Да, эта отличная идея!:good:
Только потом научите где и как это сделать, а то у нас этого и знать не знают!:grin: Хорошо Москва близко - 160 км! А с меня тогда пряники!:grin:

Да, эта отличная идея!:good:
Только потом научите где и как это сделать, а то у нас этого и знать не знают!:grin: Хорошо Москва близко - 160 км! А с меня тогда пряники!:grin:

Есть такая контора winde. вот их тема (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10624):wink3:

:bye:Ну вот и чудненько! Поеду на майские к любимой тёще в Орёл, заеду в Тулу чайку попить из самовара с пряниками. grin:

:grin: ! Буду рад видеть, Иван! :drinks: Спасибо за идею! Завтра попробую ещё покататься и поторговаться. Как будет возможность отпишусь. И заранее пойду готовить пряники. )

ps: Братцы, всем большое спасибо за советы! А то не знал вообще что делать - хоть бери и :suicide:
А теперь может быть скоро стану одним из Вас!:)

А теперь может быть скоро стану одним из Вас!:)

Считай уже стал :drinks:

Бери Флюэнс и вливайся :grin:

зы: правильная л3 д.б. дизельной.

Бери Флюэнс и вливайся :grin:

зы: правильная л3 д.б. дизельной.
Дизель хороший сегодня, посмотрим что с ним будет завтра.

Дизель хороший сегодня, посмотрим что с ним будет завтра.

Завтра он будет ещё лучше. :good::crazy::drinks:

Завтра он будет ещё лучше. :good::crazy::drinks:

Вот они, Трактористы- Затейники:grin:

Дай то Бог!. А то что дизель хорош собой я знаю.

всё будет хорошо:drinks::drinks::drinks:

+1.
круиз есть, но толк от него есть?
А то. Очень даже есть. На трассе просто замечательно. Освоишься с ним - отдыхать будешь в дороге.:dance2:
Выбор сейчас между Л3 1,6 и Флюенсом 1,6 практически за одинаковые деньги
Посидел сегодня в Флуансе. Лагуна однозначно лучше внутри.
Езжу на 1,6 немногим больше года - ущербным себя не чувствую.
В городе разницы между 1,6 и 2.0 практически нет. А на трассе пониже передачу втыкать нужно при обгоне. На третьей до 130 разгоняется и до отсечки не доходит. Так что проблем с обгонами нет.
Удачи в выборе. :bye:

правильная л3 д.б. дизельной.

У тебя уже соляра в крови? :blum2:

У Лагуны 3 ещё удобный кузов,он хетч,а Флюенс седан, не очень практичный,имхо.

Точно, после Лагуны смотришь на багажник седанов как баран на новые ворота, и удивляешься, - а чего это они такие маленькие.

. смотришь на багажник седанов как баран на новые ворота, и удивляешься.

+1 . Сам удивлялся удобству хетчев в плане багажника ( это был М 2141 ) .
Сейчас седан не считаю за машину , кроме ГАЗ 24 , Е-Classe , А6 и BMW 5 .

У Лагуны 3 ещё удобный кузов,он хетч,а Флюенс седан, не очень практичный,имхо.

Все проблемы и "болячки" подержанного Renault Laguna 3: видео


Автомобиль очень популярен в Украине, особенно в эпоху "евроблях".

В январе 2007 года Renault показала болид R27 мощностью 700 л.с., а обороты двигателя ограничены 19000. 7-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач изготовлена ​​из карбона, общая масса болида – 605 кг вместе с водителем. Конечно, такие характеристики даже не снились Renault Laguna 3, которая появилась в том же года.

Рено Лагуна – ​​​​​​​особый автомобиль. Он имеет искренних сторонников и ярых хейтеров, и обе стороны имеют правдивые аргументы. Блогеры из SRT при осмотре Renault Laguna 3 провели интересную аналогию: ведь в том же году, когда этот автомобиль появился в продаже, спортивная "Формульная" команда Renault показала болид R27 – ​​​​​​​легендарный и уникальный "аппарат", от технических характеристик которого закладывает дух.


Разумеется, искать эмоциональную составляющую в Renault Laguna 2.0 DСi – ​​​​​​​дело безнадежное, но блогеры провели шуточную аналогию с вышеупомянутым болидом.

Под капотом у него – ​​​​​​​1,6 и 2,0-литровые бензиновые 1,5– ​​​​​​​или 2,0-литровые дизельные двигатели. Бензиновые двигатели очень надежные, а вот в дизельных, говорят, могут проворачиваться вкладыши коленвала. Однако это не повальная проблема, и люди наезжают на таких моторах до 350-400 тысяч км. Такое случается, если не менять масло в такой период, как рекомендуют в Европе – ​​​​​​​каждые 30 тысяч км. Если менять масло чаще, двигатель будет ходить долго.

В топливной системе выходят из строя пьезофорсунки, однако если заливать качественное топливо, это надо делать не часто. В общем информации и запчастей на эти двигатели в Украине очень много.


Коробки передач – ​​​​​​​6-ступенчатые “механика” или гидротрансформатор. Они достаточно надежные.
Renault Laguna 3 с двухлитровым дизельным двигателем "Лагуна" с АКП разгоняется до сотни за 11,4 секунды – ​​​​​​​неплохой результат. Хотя АКП не слишком скоростная.

На неровностях салон "гремит", ведь автомобилю 10 лет и 250 тысяч км пробега. Однако машина комфортная и не напрягает водителя даже на больших расстояниях. Пассажиры тоже чувствуют себя хорошо – ​​​​​​​удобные сиденья, панорамная крыша, шторки от солнца на окнах задних дверей и тому подобное.

Проблемы при пуске двигателя по утрам (Renault Laguna)

«Лагуна» с двигателем К4М по утрам заводится с 3-5 раза , и то после продолжительной прокрутки стартером. Изучив техноты в Dialogys`e, поговорив с одним пензенским «профессором» по машинам «Рено», было решено, что датчики здесь не виноваты. Обо всем по порядку.

Причин плохого пуска холодного двигателя может быть много, но исключим некоторые сразу. Например, стартер, свечи и катушки исправны, так как стартер крутит бодро и при любом морозе, а свечи и катушки перед зимой проинспектированы, почищены, проверены.

Датчик положения коленвала. Было проверено сопротивление датчика, почищен и проверен зазор до маховика.

Датчик температуры воздуха. Выглядит как пластмассовая «загогулина» на передней верхней части пластикового впускного коллектора. Было проверено сопротивление: при температуре –5 °C сопротивление = 6,8 кОм. Следовательно, датчик исправен.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Было измерено сопротивление, между контактами 8,97 кОм при температуре –5 градусов, на массу не звонился. После 40 сек прогрева машины датчик показал 2 кОм, т.е. датчик исправен. При снятии с ДТОЖ разъема двигатель завелся. По всей видимости при снятии разъема с ДТОЖ компьютер включает аварийную программу и льет бензина гораздо больше положенного! Отсюда вывод — ДТОЖ действительно рабочий.

Нормальный пусковой заряд бензина в форсунки (по мнению электронного блока управления (ЭБУ)), дает слишком бедную смесь, на которой двигатель завестись не в состоянии! То есть, где-то во впускной коллектор попадает слишком много воздуха! На попадаемое во впускной коллектор количество воздуха в режиме пуска и холостого хода прямое влияние оказывают шаговый электродвигатель регулятора холостого хода (ШЭРХХ, в просторечии часто именуемый «клапан ХХ»). Он расположен в левом дальнем конце двигателя (если смотреть на него спереди машины). К шаговому электродвигателю подходит сверху разъем с 4 контактами, а спереди регулятора во впускной коллектор уходит резиновая трубка. Под бампером впереди правого переднего колеса автомобиля находится адсорбер. Представляет собой стакан, в верхней части которого 3 штуцера и электрический разъем электроклапана. На 2 штуцера надеты трубки, одна из которых идет на резиновую трубку с регулятора холостого хода на впускной коллектор, а другая — к горловине топливного бака, на третий штуцер никаких трубок не надето. Вот эти 2 последних агрегата и являются причиной попадания слишком большого количества воздуха в двигатель при пуске!

Был проверен клапан адсорбера, который должен открываться периодически по сигналу ЭБУ на прогретом двигателе при оборотах выше 1800 об/мин для сжигания собирающихся в нем паров бензина. При пуске и работе двигателя на холостом ходу клапан должен быть закрыт! Как можно было проверить? На выключенном двигателе снял верхний штуцер с резиновой трубки и дунул в него! Воздух не проходил, значит клапан закрыт! Аналогичная картина наблюдалась и при включенном зажигании. Значит клапан был исправен.

Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода. Электродвигатель имеет толкатель с грибком на конце, который входит конусом в отверстие в проходном канале. Воздух для режима холостого хода забирается из корпуса воздушного фильтра (к нему этот двигатель и прикручен на 3 саморезах), через регулируемое проходное отверстие попадает в резиновую трубку и далее во впускной коллектор. Сняв его и осмотрев было обнаружено большое количество маслянистой грязи в трубках и на грибке толкателя. Оказалось, что сам электродвигатель был вкручен в корпус с перекосом. Снял, разобрал, промыл очистителем карбюратора, собрал и установил на место. После установки машина завелась без проблем при –6 градусов на улице, но напрочь отказывалась держать холостой ход и глохла! Было выявлено, что при промывке был сдвинут толкатель и нарушена калибровка. Следовательно ЭБУ не знал, в каком положении находится толкатель! Снял на минуту клемму с аккумулятора, поставил, завел. Обороты холостого хода стали более 2000! Заглушил, включил зажигание и, не заводя мотора, дал ему пару-тройку минут. Через 30 сек регулятор холостого хода пришел в движение, поерзал пару раз туда-сюда и замер. Завел машину — обороты ХХ 1400! Повторил процедуру — и все пришло в норму!

Двигатель заводится без проблем, на холодном моторе обороты ХХ не превышают 1000, машина стала немного резвее набирать обороты (субъективно). Таким образом была решена проблему холодного пуска!

Renault Laguna III 1.5L TD (Siemens SID305). Чип-тюнинг

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Внешний вид автомобиля

Renault Laguna III приехал в наш автосервис для программного отключения сажевого фильтра. Панель приборов красным цветов отображала надпись Engine Failure Hazard и Stop, однако владелец не особо беспокоился, по всей видимости диагностика уже была проведена ранее ))

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Внешний вид двигателя K9K 782

Автомобиль 2011 года выпуска, 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным, турбированным дизельным двигателем K9K 782, с прямым впрыском Common Rail, имеющий следующие технические характеристики:

  • Объём двигателя - 1461 см.куб.
  • Мощность двигателя - 110 л.с. / 4000 об.мин
  • Крутящий момент - 240 Нм / 1750 об.мин

Этот двигатель соответствует экологическим нормам ЕВРО-5, а это значит, что отработавшие газы и рециркулируют в системе EGR (Exhaust Gas Recirculation) и очищаются системой DPF (Diesel Particulate Filter).

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Vehicles fitted with exhaust particle filter

О чём кстати и сообщает нам стикер на двери водителя "Vehicles fitted with exhaust particle filter" (перевод: "Автомобили с фильтром отработавших газов")

Диагностика Renault Laguna III, с дизельным двигателем 1.5L K9K 782

Перед началом практически любых работ, во избежание сюрпризов в дальнейшем, мы всегда делаем компьютерную диагностику. Поэтому и в этот раз, подключаем к автомобилю диагностический прибор Scandoc. Если кто не знает где находится диагностический разъём OBD-II, то от расположен тут, в подлокотнике.

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Расположение диагностического разъёма

. И видим следующий список кодов неисправностей.

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Компьютерная диагностика автомобиля

  • DTC047195 - Pressure upstream of turbine incorrect assembly
  • DTC1525F3 - Consistent multiplex signals for CC/SL
  • DTC165064 - Electronic Control Unit (ECU) - Heating element connection (signal plausibility failure)
  • DTC200292 - Дизельный сажевый фильтр (DPF)

. ну а теперь по порядку разберём каждую ошибку.

Renault Laguna III код неисправности DTC047195

DTC047195. "Pressure upstream of turbine incorrect assembly", если по-русски "Неверное значение давления на выходе турбины". Это давление измеряет датчик давления отработавших газов. Выглядит вот так.

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Внешний вид датчика давления отработавших газов

Расположен ближе к моторному щиту, чуть правее, по ходу движения.

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Расположение датчика давления отработавших газов

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Скоба крепления датчика давления отработавших газов

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Болт крепления трубки датчика давления отработавших газов

  • 7 - Датчик давления ОГ и его разъём
  • 8 - Скоба крепления датчика давления ОГ
  • 9 - Болт крепления трубки датчика давления ОГ

В силу его конструктивных особенностей и особенностей некачественного дизельного топлива, причин появления кода DTC047195 может быть несколько:

  • Неисправен сам датчик давления отработавших газов (номер детали для данного автомобиля: Renault 82 00 974 421)
  • Повреждёна резиновая трубка, она же насадка выпускной трубки турбокомпрессора (номер детали для данного автомобиля: Renault 22 32 112 29R)
  • Забита металлическая трубка, она же выпускная трубка турбокомпрессора (номер детали для данного автомобиля: Renault 22 32 118 24R)

Renault Laguna III код неисправности DTC1525F3

DTC1525F3. "Consistent multiplex signals for CC/SL", если довериться переводчику, то по-русски эта ошибка звучит как "Согласованный мультиплексный сигнал для круиз-контроля". Однако предполагаю, что этот код означает, что круиз-контроль не будет работать до тех пор, пока присутствуют неисправности в системе управления двигателем. И как только неисправностей не будет, эта ошибка удалится.

Renault Laguna III код неисправности DTC165064

DTC165064. "Electronic Control Unit (ECU) - Heating element connection (signal plausibility failure)" или же "Связь между блоком управления и погружными подогревателями". Этот код был сохранённым (прошлым). Скорее всего были проблемы со свечами накаливания .

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Расположение свечей накаливания

. или же как вариант с реле свечей накаливания (на изображении ниже вид снизу, автомобиль на подъёмнике, защита снята) .

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Расположение реле свечей накаливания

Renault Laguna III код неисправности DTC200292

DTC200292. "Дизельный сажевый фильтр (DPF)" говорит нам о том, что противосажевый фильтр работает не правильно, забит, его регенерация не проходит. Отсутствие регенерации DPF может привести к очень печальным последствиям для мотора. Поэтому самым разумным (относительно конечно) действием будет:

  • Убрать сажевый фильтр физически
  • Исключить работу DPF на программном уровне

. именно за этим автомобиль и приехал в наш автосервис ))

Удаление сажевого фильтра на Renault Laguna III, с дизельным двигателем 1.5L K9K 782

Итак, чтобы физически удалить сажевый фильтр, нам нужно снять вот этот "бочёнок".

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Расположение катализатора и сажевого фильтра

Кстати цифрой "1" обозначен каталитический нейтрализатор (катализатор), он встроен в сажевый фильтр и при удалении второго, первый желательно оставлять. На дизеле, как правило, катализатор не страдает.

Вот наш сажевый, с катализатором, на автомобиле.

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Внешний вид сажевого фильтра

. вот его уже нет .

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Как удалить DPF

Вырезаем сажевый фильтр, ввариваем пламегаситель, чтобы труба не прогорала и снимаем разъёмы с датчика температуры отработавших газов и датчика дифференциального давления (их видно на предыдущем фото).

Прошивка ЭБУ Siemens SID305 на Renault Laguna III, с дизельным двигателем 1.5L K9K 782

Двигателем K9K.782 управляет блок Siemens Continental SID305 с процессором TriCore TC1766 на борту. Расположен ЭБУ в подкапотном пространстве, перед аккумулятором.

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Расположение ЭБУ двигателя

Чтобы добраться до него, нужно снять АКБ, ну и маленько покрутить болты, убрав металлическую защиту ЭБУ.

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Внешний вид блока управления двигателем

  • Continental SID305 S180067143A
  • Hardware Part Nr. 237101478R
  • Software Part Nr. 237100037R

Однако если вы наверняка уверены, что у вашего автомобиля именно SID305-ый и вы не собираетесь вскрывать блок, для чтения его прошивки, то не нужно ничего разбирать. Достаточно просто открыть капот и подключить зарядное устройство.

Для чтения прошивки через диагностический разъём OBDII, мы использовали ECU Flasher от Alex'а.

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - SID305 считывание прошивки через OBD-2

После того ка считали сток, находим идентификаторы.

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - SID305 расположение идентификаторов в прошивке

. у нас это 10207704AA. Ну а далее по этим идентификаторам находим и приобретаем модифицированную прошивку.

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Прошивка Stage1, DPF off, EGR off

Мы купили от АДАКТ'а, автор Алексей Соколов, STAGE1 - DPF OFF - EGR OFF. Записали модифицированную так же, через разъём диагностики.

Описании прошивки говориться, что нужно снять разъём с клапана системы рециркуляции отработавших газов - EGR, так и сделали. Если что, вот его расположение на двигателе.

Читайте также: