Промывка двигателя пежо 406

Обновлено: 03.05.2024

Peugeot 406 Калипсо блю › Бортжурнал › Промывка двигателя

Вопрос Пыжеводам, чем лучше промыть систему перед заменой масла? Кто чем промывает?

Peugeot 406 2002, двигатель дизельный 2.2 л., 165 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Peugeot 406, 2003


Peugeot 406, 2003


Peugeot 406, 2004


Peugeot 406, 1998

Комментарии 15

LAVR мягкая промывка двигателя

Я мою не часто, так как лью всегда регламентное масло, но если мою, то сначала лью 5-и минутку любую, потом промывочном маслом.
А как-то перекатал масло, тогда заливал хайгировскую жижу, с которой нужно немного поездить перед заменой (это вместо 5-и минутки), а потом так же промывочным.
Как правило, даже после пяти-минуткии, промывочное масло сливается тёмное.
А промывки обычно лавр, хай-гир использую и промывочное масло лукойл.

Я брал какую-то жижу для промывки, в масло льёшь и на холостых 10 минут. Сливается чача жидкая и очень грязная. Потом свежего и погнал.

Не вижу смысла впромывке, поэтому не промывал. Вообще залей самую простую минералку, только не катай 8 тысяч, это много, тысячи 1-2) и хватит

Любая промывка смывает защитный слой который создавался при работе масел, моё личное мнение лучше при замене масла с открученной сливной пробкой пролить через заливную грамм двести масла и закрутить сливную, после налить до уровня, и не катать на масле 10-12т. А менять на 7

можно залить минеральное масло, поездить два дня и будет эффект промывки без смыва пленки. А вообще я бы в целом не рекомендовал никому заниматься херней и промывать) микроны капель старого масла ни на что не повлияют

По-моему все это шляпа промывки!

ну лавр есть "пятиминутка"

Промывал промывочном маслом Lukoil арт(19465). Слилось чернее чем слитое масло. Цена очень даже демократична.

Судя по последним новостям — дешёвое типа на промывку — может оказаться качественнее дорогого)

Замена масла Пежо 406

С заменой масла в двигателе Пежо 406 вряд ли возникнут трудности — стандартная процедура периодического ТО, которую многие делают своими руками. Поменять масло и фильтр своими руками достаточно просто.

Когда менять и сколько масла заливать в Пежо 406

Согласно регламенту ТО на Пежо 406, периодичность замены масла составляет 15,000 км. Впрочем, многие водители предпочитают менять масло в двигателе Пежо 406 примерно раз в год или каждые 10,000 км пробега. Вместе с этим также меняется масляный фильтр, а на сливном болте — шайба.

Сколько масла при этом понадобится зависит от двигателя:

для двигателей модели 2Е — 2,8 – с фильтром; 2,6 – без фильтра

для двигателей модели 4E-FE — 3,0 – с фильтром; 2,8 – без фильтра

для двигателей модели 7А-FE — 3,7 – с фильтром; 3,5 – без фильтра

для дизеля — 4,3 – с фильтром; 3,6 – без фильтра.

Как поменять масло Пежо 406

Прогрев двигателя и подъем передней части авто — это начало процесса замены моторного масла. На прогретый двигатель масло становится более текучим и лучше сливается, но откровенно горячее сливать не стоит, лучше поберечь руки.

Затем понадобится установить авто на яму, эстакаду или получить удобный доступ к днищу другим способом. Под картер двигателя надо подставить емкость, а затем заняться 4 болтами крепления защиты двигателя.

Далее, как поменять масло в двигателе HDi Пежо 406, подскажет эта инструкция с фото.


Прогреть двигатель и поднять переднюю часть автомобиля.


Открутить 4 болта крепления и снять защиту двигателя.


Подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя (можно также и картонку подложить, дабы не заляпать маслом гараж в случае промаха) и ослабить затяжку сливного болта шестигранником.


Открутить сливной болт (осторожней с прогретым маслом) руками и слить масло в емкость.


Затяжку масляного фильтра следует ослабить с помощью съемника. Но если такового под рукой нет, его роль может сыграть отвертка, которую «не жаль». Ее нужно забить в фильтр молотком (фильтру, конечно, хана, но его все равно нужно менять) и использовать в качестве рычага для откручивания фильтра.


С фильтра также будет бежать масло, поэтому емкость нужно передвинуть и расположить под ним. Далее нужно открутить и снять старый фильтр.


На сливном болте нужно поменять шайбу и закрутить болт обратно в сливное отверстие, когда из него прекратит капать масло.


Смазать маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.


Очистив посадочное место масляного фильтра закрутить руками до соприкосновения с уплотнительным кольцом. После соприкосновения фильтр нужно затянуть, но не более ¾ (лучше поставить метку, чтобы не прогадать) оборота. Тут бы и пригодился съемник, но если его нет, придется постараться руками, насколько хватит сил.


Установить воронку в горловину двигателя и залить новое масло, сверяясь по щупу.


Залив масло и закрутив, крышку запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Затем проверить масло по щупу и долить, если нужно. Убедиться в отсутствии подтеков на фильтре и сливном отверстии. Поставить защитную крышку двигателя обратно.

Замена масла Пежо 406

Замена масла Пежо 406

О сроках замены и сколько масла нужно заливать:
Если ссылаться на регламент технического осмотра, то повторять процедуру мы будет каждые пятнадцать тысяч километров.
Некоторые меняют масло раз в год, а кто то предпочитает менять его каждые десять тысяч километров.
Вместе с маслом мы заменим фильтр и шайбу, расположенную на фильтре.

Сколько масла потребуется для какого двигателя:
Для двигателя 2E - нам нужно около 2,8 литров, если будете заливать в фильтр. Если нет, то тогда 2,6 литров.

Для двигателя 4E-FE нам нужно около 3-х литров, если без фильтра, тогда около 2,8.

Для двигателя 7А-FE, нам нужно около 3,7 литров масла, без фильтра 3,5 литров.

Для дизельного двигателя около 4,3 литров, если без фильтра, тогда около 3,6 литров.

О процедуре замены масла:
В начале нам нужно хорошо прогреть двигатель, перед автомобиля приподнимаем.
Прогрев двигателя - это важная часть всего процесса, более разогретое оно становистя более тягучее.

Теперь устанавливаем автомобиль на смотровую яму, возможно использование эстакады. Вообщем нам нужно обеспечить себе свободнй доступ к дну автомбиля.
Далее под картер устанавливаем ёмкость, куда будет стекать мал.
Выкручиваем четыре болта, которые удерживают защиту двигателя.

Более подробно смотрите в инструкции представленной ниже.

Двигатель прогреваем, далее начинаем приподнимать перед автомобиля.

Выкручиваем четыре болта, которые удерживают защиту. Защиту демонтируем.

Ёмкость аккуратно подставляем под отверстие, советуем накрыть рабочее пространство картонкой, чтобы не испачкать место маслом. Затяжку болта сливного с помощью ключа шестигранного начинаем ослабляем.

Болт сливной выкручиваем, но будьте предельно осторожны, ведь масло горячее. Начинаем масло сливать в ёмкость.

Затяжку фильтра ослабить поможет съёмник. Если вдруг его нет, тогда поможет отвёртка. Забиваем в фильтр её с помощью молотка, фильтр не жалейте ведь мы его меняем. И начинаем выкручивать(как рычагом).

Обратите внимание, что с фильтра также выльется часть масла, можете пододвинуть ёмкость туда. Теперь фильтр выкручиваем и достаём его.

На болте найдите шайбу и замените, далее болт закручиваем обратно. Дождитесь пока масло окончательно стечёт.

Маслом обрабатываем кольцо уплотнительное от фильтра нового

Место посадки фильтра прочищаем, далее фильтр закручиваем при помощи рук, до момента пока он не соприкоснётся с кольцом уплотнительным. Далее фильтр затягиваем.

Воронку устанавливаем в горловину и начинаем заливать масло, уровень проверяйте при помощи щупа.

Масло мы залили, крышку закрутили, а теперь нам нужно двигатель запустить и прогреть, пусть он немного поработает. Теперь уровень масла с помощью щупа проверяем, если требуется, тогда долейте. Посмотрите, чтобы на фильтре не было никаких подтёков и т.д

Мягко ехать, чаще чинить. Мнение владельца Peugeot 406

Мягко ехать, чаще чинить. Мнение владельца Peugeot 406

В пользовании машина очень удобная. На юг на ней ездим, устраивает для дальних поездок полностью, а про обычные поездки и говорить нечего. Комфорт изумительный. Одно плохо: после украинских дорог, как домой возвращаемся, подвеску перебирать приходится. На ходу машина мягкая, из-за этого на плохих дорогах подвеска страдает. Еще спортивной езды машина не любит, хотя на дороге устойчивая. Она семейная, и именно это мне в ней нравится.

Задние суппорта - "болезнь" этой машины. Зимой по соли проехался - суппорта работать перестают, закисают

Двигатель бензиновый объемом 1,8 литра. Машина немаленькая, поэтому расход топлива великоват, по городу около 11 литров на сто километров. По трассе, если ехать со скоростью 90-100 километров в час, мотор где-то 7,5 литров бензина берет. Была идея установить газ, и если бы я работал таксистом, это было бы выгодно. Тогда поставил маленький баллон вместо "запаски" и катайся себе по городу - газовых заправок в Минске полно. А я неизвестно, где больше езжу, в городе или за городом. Для таких условий желательно баллон большой, литров на 60-80. Тогда вся практичность насмарку. И езжу я, конечно, меньше, чем таксисты, поэтому решил, что ставить газ не стану, бензин для меня все-таки оптимальней.

Надо защиту снизу ставить, иначе грязь в моторное отделение забрасывается и прямиком летит на генератор и компрессор кондиционера

В обслуживании двигатель недорогой. Я, правда, "синтетику" в него заливаю, она недешевая, но масляный фильтр не больше 10 долларов стоит, воздушный вообще - 50 тысяч рублей. Что скверно, так это топливный фильтр в баке. В более ранних Peugeot 406 он под днищем стоял. Замена никаких трудностей не представляла и по карману не била. Здесь же фильтр вместе с бензонасосом меняется. Я как узнал, что обойдется замена в 500 долларов, решил фильтр пока только промыть. Отдавал одному мастеру, он при мне промывал, продувал. Скажу честно, грязи там прилично было. Что интересно, после промывки фильтра мотор стал лучше тянуть.

По надежности двигатель хороший, никаких проблем. Надо только защиту снизу ставить, иначе грязь в моторное отделение забрасывается и прямиком летит на генератор и компрессор кондиционера. С генератором еще ничего не было, а компрессор пришлось заменить. Другой в 50 у.е. обошелся. Покупал его на "разборке", пока ходит нормально.

Устраивает для дальних поездок полностью, а про обычные поездки и говорить нечего

Коробка передач механическая и тоже надежная. Раз в два года меняю в ней масло, и все. Недавно ремонтировалось сцепление, для пробега 180 тысяч километров это нормально. Менялось сцепление комплектом. За корзину, диск и выжимной подшипник отдал 850 тысяч рублей - это недорого.

Сам водителем работаю, поэтому все ремонты выполняю самостоятельно, за исключением работ, которые требуют какое-то специальное оборудование или инструмент. В таких случаях обращаюсь на одно проверенное СТО.

Так вот подвеска. У зятя Peugeot 307, в нем подвеска жестче, и перебирает ее зять раз в два года. А мне, как по Украине проедусь, каждый год в подвеске что-нибудь делать приходится. Еще на подвеску наша соль влияет. В опорные подшипники попадает, после чего они скрипеть начинают, на резинках сказывается. Шаровые опоры, если по ямам не гонять, 60-70 тысяч километров выдерживают. В задней подвеске тяги доворота слабоваты, а в замене дорогие, порядка 250 тысяч рублей пара.

Тормозные колодки само собой менялись. При замене колодок протачиваю диски, потому что старыми колодками они изнашиваются так, что появляется кромка. Надо ее удалять, иначе когда новые колодки ставишь, они в эту кромку упираются и перекашиваются. Один раз диски заменил вовсе. Не так давно это было. Пару новых дисков купил за 800 тысяч рублей. Задние суппорта - "болезнь" этой машины. Зимой по соли проехался - суппорта работать перестают, закисают. Разбирал, смазывал цилиндрики, а толку мало. Один кудесник посоветовал касторовым маслом смазать. В аптеке оказались в курсе. Я когда касторки попросил, спрашивают: наверное, тормоза делать будете? В общем, смазал, и вот уже два года вопросов нет.

Суппорта и расход топлива - это то, что мне в этом автомобиле не нравится, но в целом я им очень доволен. Могу эту модель всем рекомендовать, кто семейную машину подыскивает.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Как заменить антифриз в Пежо 406?


Как заменить антифриз в Пежо 406?

Антифриз для Пежо выбирается исходя из марки авто: Пежо 406, 407, 806 и 405 и исходя из того, какие присадки входят в жидкость. От них напрямую зависит степень защиты агрегата и срок его службы, а также степень защиты от коррозии.

Антифризы делятся на следующие виды (по входящим в них присадкам):

  • Традиционные;
  • Гибридные, или так называемые антифризы G-11: Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology);
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).


Для осуществления замены антифриза в Пежо 406 следует знать, что при необходимости долить жидкость по мере эксплуатации, смешивать можно одинаковые типы, но не цвета. Не рекомендуется заливать воду в радиатор Peogeot 406, которая в жару закипает, образуя при этом накипь. При низких температурах, вода замерзает, патрубки и радиатор Пежо 406 при этом разрывает.

Зачем менять хладагент и когда следует осуществить процедуру?

Узнать, что необходима замена антифриза на Пежо 405, замена антифриза в Пежо 407, равно как и на модели 406 возможно по причине наличия следующих факторов:

Другим важным сигналом для автолюбителя является частота срабатывания электровентилятора радиатора в жару. Это напрямую указывает на то, что значительно ухудшилось качество охлаждающей жидкости. Своевременная замена антифриза на Peugeot 406 поможет избежать образования окислений, предотвратит перегрев двигателя в жаркую погоду или его размораживание при низких температурах.

Какие сроки актуальны для замены антифриза на данной марке авто?

По инструкции от производителя, рекомендуется произвести первую замену хладагента G-12+ после 250 тыс км пробега, либо по истечении 5 лет.

  • Использовать специальную полоску, которая меняет свой цвет при более непригодной жидкости;
  • Узнать о необходимости замены хладагента можно, если произвести измерение рефрактометром или ареометром;
  • Изменился характерный цветовой оттенок: зеленый стал ржавым, либо жидкость помутнела;
  • В составе жидкости наблюдаются стружки, накипь и пена.

Непосредственно саму процедуру замены жидкости в охлаждающей системе осуществляют в несколько этапов, основными из которых являются: слив использованного хладагента, промывка системы охлаждения и заливка нового антифриза.

Первый этап

Перед началом любых действий по замене и сливе старого антифриза необходимо заглушить предварительно двигатель и дождаться, пока он охладится.

Как слить антифриз с Пежо 406? Для этого необходимо выполнить ряд последовательных действий:

По качеству вытекаемой жидкости водитель решает, требуется ли осуществить промывку или нет. В ряде случаев жидкость вовсе не вытекает, что служит явным сигналом к немедленной промывке системы охлаждения Пежо 406.


Второй этап

Чтобы промыть систему охлаждения Peugeot 406, необходимо подготовить специальное средство. Его следует разбавить с водой, как указано на инструкции. Необходимо осуществлять промывку для того, чтобы удалить защитный слой и остатки старого антифриза.

Порядок действий при очищении системы охлаждения выглядит следующим образом:

  • Предварительно прогревается двигатель до рабочей температуры, чтобы тем самым открылся термостат. Тогда антифриз начнет циркулировать по большому кругу системы охлаждения;
  • Двигатель заглушается;
  • Приготовленная заранее промывка заливается в расширительный бачок радиатора Пежо 406;
  • Заводят двигатель и оставляют в рабочем состоянии на холостом ходу на полчаса;
  • Сливают промывочную жидкость.

Третий этап

Для заполнения системы охлаждения, порядок действий таков:

Хладагент должен заменяться своевременно. Это требуется для соблюдения морозоустойчивых свойств жидкости, а также для предупреждения коррозии (если срок замены пропущен, антифриз теряет антикоррозийные способности).

Как убрать воздух, попавший в систему охлаждения?

Для избежания воздушных пробок, попавших в систему охлаждения, необходимо осуществлять технический осмотр и уход за автомобилем.

Так, распространенными причинами скопления воздуха в системе охлаждения автомобиля являются следующие:

  • утечка жидкости, на что указывают потеки;
  • некачественный антифриз (разбавленный порошок с водой), который не способен охлаждать двигатель на 100%, способствуя закупорке каналов в охладительной рубашке;
  • несвоевременная замена хладагента (если не имеется дополнительных признаков, указывающих на необходимость замены смеси, тогда это делается согласно инструкции от производителя авто, там же указана периодичность замены).

Специалистами рекомендуется устанавливать дополнительные фильтры на охлаждающую жидкость, которые осуществляют двойную фильтрацию.

Воздух попал при замене антифриза в Peugeot 406? Его необходимо выпустить, и это можно сделать несколькими способами в зависимости от опыта водителя, количества времени, которым он располагает и т.д.

Порядок действий для устранения воздушной пробки таков:

  • Автомобиль устанавливается на смотровой яме или заезжаем на ровную поверхность, далее следует выжать ручник, включить нейтралку;
  • При помощи домкрата поднимается передок автомобиля на 45 см от поверхности земли;
  • Открыть крышку расширительного бачка, при этом следует быть осторожным, так как жидкость, находящаяся под давлением, может привести к ожогам;
  • Запускается движок и печной радиатор, температура устанавливается на максимум;
  • В расширительный бак долить антифриз до отметки максимум;
  • Обороты мотора повысить до отметки 3 тыс в минуту;
  • Подождать открытия термостата, после чего начать сдавливать рукой нижний патрубок (ведет к радиатору). В целях безопасности защитить кожу рук перчатками, так как жидкость ядовита;
  • Повторить процедуру до тех пор, пока из расширительного бачка не пойдет чистая, без пузырьков жидкость;
  • Руками потрогать нижнюю часть патрубков для удостоверения в том, что они горячие;
  • Запускается печной отопитель с радиатором (подача горячего воздушного потока в салон автомобиля);
  • Машина опускается с домкрата;
  • Долить недостающее количество хладагента до отметки выше среднего. Не рекомендуется заливать до верха жидкость, так как со временем под воздействием различных температур извне, она может увеличиться в объеме и выливаться, разъедая лакокрасочный материал автомобиля и приводя к другим неприятным последствиям.


При сильной завоздушенности, описанные выше действия повторяются в количестве раз, необходимых для полного устранения воздушной пробки.

Моторное масло для двигателя Peugeot 406

Peugeot 406 – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузовах седан, универсал и купе. Машина имела больше имидж спортивного автомобиля, чем седана бизнес-класса. Ведь дизайн модели был разработан в итальянском ателье Pininfarina. По сути, Пежо 406 является преемником Пежо 405. В 1999 году состоялась модернизация. По сравнению с одноклассниками Пежо 406 выделялся широким набором опций, среди которых можно выделить климат- и круиз-контроль, маршрутный компьютер, навигацию, датчики дождя и света, атермальное ветровое стекло, зеркало заднего вида с затемнением, а также память для запоминания настроек электроприводов сидений. Производство Пежо 406 велось до 2004 года.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 406

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Peugeot 406 составляет 10 тыс. км. Однако все еще зависит от климатических и дорожных факторов, которые могут в меньшую или большую сторону повлиять на интервал замены масла. Безусловно, чем качественнее материал, тем лучше. Но при этом надо учитывать, что срок службы полезных свойств у оригинального масла начинает сокращаться обычно после 7-8 тыс. км – в принципе, это актуально и для качественных аналогов. Тем не менее, совсем идеальных условий не бывает, особенно при ежедневных поездках по тесному мегаполису со светофорными пробками. Поэтому при серьезных нагрузках регламент замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 406

Первое поколение (8B, 1995-2005)

Peugeot 406 оснащался широкой гаммой бензиновых двигателей с объемом 1.6-2.2 литра, с мощностью от 88 до 158 л. с. Предтоповая версия получила двухлитровый 147-сильный ДВС, а в наиболее мощном исполнении автомобиль был доступен с трехлитровой 210-сильной «шестеркой». Линейка дизелей включала двигатели объемом 1.9-2.2 литра (90-133 л. с. В 1999-м состоялась модернизация. Пежо 406 получил известность на весь мир благодаря участию в съемках фильма «Такси». Но эту модель хорошо покупали в первую очередь в Европе – там было реализовано свыше 1.6 млн экземпляров. Производство осуществлялось во Франции и Великобритании. Несмотря на окончание выпуска в 2004 году, Пежо 406 продолжали собирать в Египте до 2008 года. Преемником стал Пежо 407.

Бензиновые двигатели 1995-2005

  • 1.6 88 л. с. XU5M3, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.7 116 л. с. EW7J4, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.8 90 л. с. XU7JB, объем масла – 5,0 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.8 110 л. с. XUJP4, объем масла – 4,2-5,0 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.8 110 л. с. Xu7JP4, объем масла – 4,2-5,0 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 2.0 132 л. с. XU10J4R, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 2.0 135 л. с. DEW10J4, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 2.0 140 л. с. EW10D, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 2.0 147 л. с. XU10J2TE, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 2.2 158 л. с. EW12J4, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 2.9 190 л. с. ES9J4, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 2.9 207 л. с. ES9J4S, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40

Дизельные двигатели 1995-2005

  • 1.9 75 л. с. XUD9SD, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40
  • 1.9 90 л. с. XUD9TE, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40
  • 2.0 90 л. с. DW10TD, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40
  • 2.0 109 л. с. DW10ATED, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40
  • 2.1 109 л. с. XUD11BTE, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40
  • 2.2 133 л. с. DW12TED4/FAP, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 406

Оригинальное

Для автомобиля Peugeot 406 производитель рекомендует использовать оригинальное синтетическое масло с вязкостью 5W-40, а также полусинтетическое 10W-40. К примеру, можно остановить выбор на Total 5W-40 9000 Energy. Вообще тип вязкости подбирается исходя из климатических условий. Например, для эксплуатации преимущественно в летнее время года подходит 20W-30 или 25W-30, а также 25W-40. Зимой рекомендуется 5W-30, 0W-30 или 5W-40, а для всесезонного использования походит 10W-30, 10W-40, 5W-40 или 15W-40.

Неоригинальное

Помимо названия бренда и предпочитаемого типа вязкости, необходимо учитывать и различные допуски. Особенно это касается неоригинального масла. Так, для бензиновых моторов автомобилей Peugeot 406 подходят допуски APi-SG, SH или SJ, а для дизельных модификаций следует выбирать API-CF-4, CF и CH. Например, для бензинового Peugeot 406 образца 1995 года необходима всесезонная полусинтетика с показателями 10W-30 и API-SG. Машинам более поздних лет (например, 2004 г.) в холодное время года подойдет полусинтетика 5W-30/SJ. Ниже представлены оптимальные моторные масла для Peugeot 406.

Как заменить масло в двигателе Peugeot 406

Приобретая Пежо 406 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Пежо 406 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Пежо 406 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Пежо 406 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Пежо 406

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Пежо 406 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Peugeot 406 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Какое масло лить в двигатель Peugeot 406?

масло в двигатель Пежо 406

  • EW7J4, XU7JP4, DEW10J4, EW10D, DW10ATED, EW12J4, ES9J4S
  • DW12TED4/FAP, DW10TD, DW10ATED

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

масло для двигателя Пежо 406 допуски

масло в двигатель Пежо 406 бензин

Подходящее масло в двигатель Peugeot 406

Оригинальное масло

Total Quartz 9000 5W-40

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Одобренные аналоги по допуску

LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40

MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40

4 литра Артикул: 9054

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: 9053

Средняя цена: 950 рублей

Лукойл Люкс 5W-40

4 литра Артикул: 207465

Средняя цена: 1400 рублей

1 литр Артикул: 207464

MOBIL SUPER 3000 X1

MOBIL SUPER 3000 X1

4 литра Артикул: 152061

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 152060

Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40

4 литра Артикул: 104720

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102786

Подходящее масло в дизельный двигатель Peugeot 406

масло в двигатель Пежо 406 дизель

Производитель рекомендует лить в дизельные моторы техническую жидкость, которая соответствует допуску API CF. На какие допуски PSA стоит ориентироваться? В первую очередь на B71 2296. Это масло ACEA A3/B4, которое подходит для использования в бензиновых и дизельных моторах. По вязкости предпочтение стоит отдать 5W-40.

Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Лукойл Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 3148670

Средняя цена: 500 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Сколько масла в двигателе Peugeot 206

Чтобы заменить масло в двигателе Пежо 406, необходимо приобрести свежую техническую жидкость, новый масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы.

Заправочные объемы моторов Peugeot 406 составляют:

  • 1.8 EW7J4 — 4,25 л;
  • 1.8 XU7JP4 — 5 л;
  • 1.7 EW7J4 — 4.25 л;
  • 2.0 EW10J4 — 4,25 л;
  • 2.1 XUD11BTE — 5.25 л;
  • 2.2 EW12J4 — 4.25 л.

С какой периодичностью менять масло?

Расход масла

Многие автомобилисты указывают, что со временем на бензиновых моторах Пежо 406 увеличивается расход масла. Косвенно определить состояние ДВС можно по выхлопу: если маслосъемные колпачки изношены, то будет коптить, особенно заметно во влажную погоду. Чтобы в точности узнать состояние силового агрегата, лучше всего пройти диагностику. Возможно, потребуется ремонт мотора.

Видео расход масла на Пежо:

Замена масла в двигателе Пежо 406

При наличии свободного времени и необходимого инструмента под рукой масло в двигателе Пежо 406 можно заменить самостоятельно. Для этого авто устанавливается на смотровую яму или эстакаду, прогревается мотор, после чего подставляется пустая емкость и сливается жидкость. Меняется старый масляный фильтр и заливается свежий смазочный материал.

Масло для Peugeot 406 1 поколение

С годами двигатель Peugeot 406 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Peugeot 406 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 3.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Выкрученая-сливная-пробка-вместе-с-уплотнительным-кольцом
Какой антифриз залить в «Пежо»: цвет, марки, производители

Какой антифриз залить в пежо?

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 406 зависит от его модификации и пробега автомобиля.

Сколько лить (заправочные объемы)

Все двигатели серии 406 марки пежо, имеют заправочный объем масла двигателя от 4 до 5 литров. Однако один мотор имеет самый большой аппетит 2.1 XUD11BTE — 5,25 л.

  • Двигатель 1,8 XU7JP4 — 5 л
  • Двигатель 1.8 EW7J4 требует 4,25 литра масла
  • Двухлитровый ДВС EW10J4 — 4,25 л
  • Мотор 1.7 EW7J4 — 4.25 литра
  • ДВС 2.2 EW12J4 — 4.25 л

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot 406 со значительным пробегом рекомендуется использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40. Его повышенная вязкость улучшает эффективность работы мотора с увеличенными зазорами между деталями и обеспечивает их долговременную защиту от износа, продлевая его ресурс. Специальные моющие и диспергирующие присадки предотвращают образование отложений и гарантируют сохранение чистоты деталей при применении этого масла в двигателе Peugeot 406. Благодаря высокой стойкости к окислению TOTAL QUARTZ 7000 10W40 обладает высокой стабильностью характеристик в течение всего межсервисного интервала. Это моторное масло для Peugeot 406 соответствует стандартам автопроизводителя PSA B71 2294 и B71 2300, поэтому подходит для всех модификаций модели, которым требуются эти допуски.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.

Промывочная жидкость для двигателя

Выкрученая-сливная-пробка-вместе-с-уплотнительным-кольцом

шаг 1
шаг 2
шаг 3
шаг 4
шаг 5
шаг 6
шаг 8
шаг 9
шаг 10
шаг 7

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и допуску PSA Peugeot Citroen B71 2296. Специалисты TOTAL рекомендуют заливать это масло в двигатель Peugeot 406 при замене в ходе сервисного обслуживания. Благодаря отличным защитным свойствам оно предохраняет мотор от износа и вредных отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации: при движении в городе с частыми разгонами и остановками или спортивном стиле вождения. Низкотемпературная текучесть TOTAL QUARTZ 9000 5W40 облегчает холодный запуск при круглогодичном использовании этого масла в Peugeot 406. Окислительная и термическая стабильность TOTAL QUARTZ 9000 5W40 сохраняют его характеристики даже после больших пробегов и допускают применение этого масла в двигателе Peugeot 406 с продленными интервалами замены (в рамках рекомендаций автопроизводителя).

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Какой антифриз заливать в «Пежо 206»

Какой антифриз заливать в «Пежо 206»

Чтобы знать, какой антифриз залить в «Пежо 206» (2009–2013 годов выпуска), изучите нижеследующую таблицу:

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2009 бензин, дизель G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2010 бензин, дизель G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011 бензин, дизель G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT

Рассмотрим на примере, какой антифриз залить в «Пежо» 206 второго поколения 2009 года выпуска, у которого мотор работает на дизельном топливе либо бензине. Здесь стоит использовать карбоксилатный хладагент G12+. Цвет жидкости красный. Замену следует выполнять каждые 5 лет.

Какой антифриз заливать в «Пежо 3008»

Какой антифриз заливать в «Пежо 3008»

В нижеследующей таблице содержится информация о том, какой антифриз залить в «Пежо 3008» 2010–2014 года выпуска:

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2010 бензин, дизель G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011 бензин, дизель G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

Какой антифриз залить в «Пежо 3008» первого поколения 2010 года выпуска, мотор которого работает на дизельном топливе либо бензине? Можно использовать карбоксилатный хладагент G12+, цвет жидкости красный. Замену следует производить каждые 5 лет.

Какой антифриз залить в «Пежо 406»

Какой антифриз залить в «Пежо 406»

В нижеследующей таблице содержится информация о том, какой антифриз заливать в «Пежо 406» 1995–2004 года выпуска.

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
1995 бензин, дизель G11 зеленый 3 года Glysantin G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G
1996 бензин, дизель G11 зеленый 3 года Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Lukoil Extra, Castrol NF, GlycoShell
1997 бензин, дизель G11 зеленый 3 года AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra
1998 бензин, дизель G11 зеленый 3 года Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM
1999 бензин, дизель G11 зеленый 3 года Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
2000 бензин, дизель G12 красный 5 лет GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2001 бензин, дизель G12 красный 5 лет Castrol SF, G-Energy, Freecor, Lukoil Ultra, GlasElf
2002 бензин, дизель G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2003 бензин, дизель G12 красный 5 лет Lukoil Ultra, Motorcraft, Chevron, AWM
2004 бензин, дизель G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy

Мнения автовладельцев об антифризе для «Пежо 408»

Мнения автовладельцев об антифризе для «Пежо 408»

  1. Не менее чем G12 «Как выбрать и залить подходящую смазку? Учитывать нужно допуск. Какой антифриз залить в «Пежо»? Здесь стоит обратить внимание на класс. Однако он должен быть как минимум G12+».
  2. Смотрите на допуск
    «Не важно, покупаете ли вы смазку или хладагент, всегда обращайте внимание на допуск. Все просто. Вообще в любой непонятной ситуации всегда смотрите допуск, тогда вы не ошибетесь с тем, какой хладагент залить.

Рекомендуем

«ГРМ в «Пежо»: почему рвется и когда нужна замена» Подробнее
Моя жена пятый год отъездила на «Пежо 307». Около трех лет назад меняли «охлаждайку». Я решил купить Coolstream Premium и залить его, жидкость неплохая оказалась. Высококачественный антифриз плюс мощные присадки, которые прошли через европейский контроль. Машина в отличном состоянии, никаких поломок и жалоб нет».

Зачем заливать моторное масло?

Наличие масляной жидкости в силовой установке — одно из важных условий для поддержания ее бесперебойной работы. Она выполняет пять важнейших функций:

  1. Очищение. Смазка выводит из контактирующих друг с другом зон продукты износа, например, металлическую стружку. Также она нейтрализует химически активные соединения, сажу, копоть, нагар и другие продукты сгорания топлива.
  2. Защита от коррозии. Независимо оттого, какое масло заливается в Пежо 408, оно создает защитную пленку на деталях, которая защищает их от грязи и вредных примесей. Кроме того, она предотвращает образование ржавчины и коррозии.
  3. Смазывание. Смазывая трущиеся детали, жидкая среда позволяет двигаться им плавно и тем самым снижает их износ и трение.
  4. Охлаждение. Смазка поглощает тепло и исключает перегрев и воспламенение.
  5. Уплотнение. Уплотняет зазоры и исключает диссипацию (рассеивание) газов.

В смазочном материале, помимо основной составляющей, также содержатся различные присадки, которые регулируют вязкость или очищают детали агрегата от инородных частиц и т. д.

Цены на ремонт Peugeot 406

Цены на ремонт Peugeot 406 (1.6-2.0 v8) (нажмите для просмотра)

Наименование работСтоимость (руб)
Замена масла400
Замена фильтра воздушного200
Замена фильтра топливного400
Замена фильтра салонного400
Замена масла МКПП400
Замена масла АКПП800
Замена антифриза1200
Замена жидкости тормозной800
Замена колодок тормозных пер500
Замена колодок тормозных зад барабан1100
Замена колодок тормозных зад650
Замена дисков тормозных перед1500
Замена барабанов тормозных800
Замена дисков тормозных зад1500
Замена амортизаторов передних2500
Замена амортизаторов задних800
Замена подшипников опорно-поворотных2500
Замена опоры шаровой650
Замена наконечника тяги рулевой500
Замена тяги рулевой1050
Регулировка схождения колес1800
Замена подшипника ступицы переднего1600
Замена подшипника ступицы заднего800
Замена тяги подруливающей зад700
Замена стойки стабилизатора650
Замена с/б рычага переднего1500
Замена ремня ГРМ3800
Замена помпы (при замене ГРМ)1200
Замена помпы6400
Замена ремня навесного оборудования800
Замена роликов ремня навесного оборудования1200
Переборка голвки блока цилиндров10000
Замена прокладки головки блока цилиндров7500
Замена прокладки клапанной крышки800
Замена сцепления5200
Замена привода1200
Промывка инжектора1100
Замена свечей зажигания400

Читайте также: