Пропало давление масла в двигателе форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Почему не горит лампа давления масла в салоне

В устройстве автомобиля существует огромное количество различных датчиков, индикаторов и сигнализаторов. Вовремя заметить несоответствие в работе той или иной системы — это и есть основная задача любого датчика. При этом индикатор в виде маслёнки призван информировать водителя о состоянии системы смазки двигателя. При этом по разным причинам с лампочкой давления масла могут возникать нестандартные ситуации — например, она должна гореть, но почему-то не загорается. В чём причина и как устранить возможные неисправности, водитель может разобраться и самостоятельно.

Что показывает лампа давления масла в автомобиле

На панели приборов любого транспортного средства есть лампа в виде маслёнки. Когда она загорается, то водитель понимает: что-то не так в работе мотора или давлении масла. Как правило, лампочка давления загорается при низком давлении масла в системе, когда мотор не получает необходимого количества смазки для выполнения своей работы.

Таким образом, значок маслёнки служит предупреждением об аварийном давлении масла в двигателе.

Индикация в виде маслёнки на ВАЗ

Значок маслёнки высвечивается красным цветом, что водитель может заметить сразу же и принять соответствующие меры

Не горит лампочка давления масла, в чём причины

В некоторых случаях водитель может столкнуться с проблемой иного рода: давление низкое, но значок на панели приборов не загорается. То есть при реальной проблеме в моторном отсеке сигнал тревоги в салон не поступает.

Или же в момент запуска двигателя, когда на панели приборов загорается весь набор сигнализаторов, маслёнка не моргает:

Лампа давления масла должна загораться в момент зажигания, а при полном запуске двигателя — гаснуть. Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей.

Не горит при включении зажигания

Это одна из самых распространённых проблем с датчиком давления масла, так как именно датчик посылает сигнал к индикатору в салоне. Если при включении зажигания маслёнка моргает, но не горит, как остальные показатели, виной тому замыкания в проводке.

Рекомендуется снять провод с датчика давления масла и замкнуть его на корпус. Если маслёнка так и не загорится, то придётся менять проводку — возможно, где-то есть перегибы проводов или износ защитной оплётки. Если же лампочка загорелась при замыкании провода на корпус, то проводка в порядке, а вот датчик давления лучше заменить — он будет продолжать вас «обманывать» и дальше.

Датчик давления масла

Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора

Не горит в мороз

Эксплуатация любого автомобиля в зимний период связана с некоторыми трудностями. Во-первых, маслу нужно время, что прогреться и обрести свою штатную текучесть. А во-вторых, каждый механизм автомобиля нуждается в заботливом отношении именно зимой, так как при минусовых температурах очень легко испортить работоспособность той или иной системы.

Если лампа давления масла не горит в мороз, это нельзя считать неисправностью. Всё дело в том, что при запуске мотора датчик может просто не считать показания давления, а потому бездействовать. Автомобилю нужно время, чтобы двигатель полностью прогрелся, масло обрело свою обычную текучесть.

Эксплуатация машины зимой

Если при минусовых температурах лампа давления масла не горит, то это нельзя назвать неисправностью

Устраняем неисправности своими руками

Значок маслёнки может не гореть по разным причинам:

проблемы в проводке;

неисправность самого датчика;

перегорела лампочка индикатора;

временно нарушена текучесть масла из-за низких температур и длительной стоянки.

Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины. Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям.

Типовое расположение индикаторов на панели ВАЗ

Первый слева индикатор показывает неисправности в системе смазки мотора

Готовим инструменты

Для устранения неисправностей с лампочкой давления масла могут понадобиться следующие инструменты и устройства:

отвёртка с плоским тонким лезвием;

новая лампочка для индикатора;

Порядок работы

Прежде всего автолюбители советуют начинать с осмотра датчика и его разъёма, а уже потом переходить к решению других вопросов.

ДДМ

Если датчик имеет целый корпус, разъём правильно подсоединён, то рекомендуется проверить другие элементы системы

Чтобы было проще найти неисправность, лучше придерживаться следующей схемы работы:

Проверьте разъём, который подключается к датчику давления масла. Как правило, датчик располагается на блоке цилиндров мотора, обычно с задней его стороны. Узнать точное местоположение этого элемента можно в мануале своего автомобиля. Рекомендуется снять разъём, убедиться, что он чист и в него не попала грязь, после чего подсоединить обратно. Если эта простая процедура не помогла, переходим ко второму пункту.

Замерить давление масла манометром. Оно должно быть в пределах того диапазона, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если это не так, меняем датчик давления масла.

После этого можно снять проводок с датчика и подсоединить его к массе мотора. Если маслёнка в салоне не начала гореть, значит, придётся прозванивать проводку полностью или менять лампочку индикатора.

Проще заменить лампочку на индикаторе — вполне возможно, что она просто перегорела, поэтому и не загорается в те моменты, когда это необходимо. Достаточно снять защитную полоску с панели приборов, выкрутить старую лампу и вставить новую.

Если и это не помогло, то последний шанс устранить неисправность — это замена проводов. Обычно визуально можно заметить потёртости или изломы. Рекомендуется сразу заменить весь провод полностью, а не пытаться перемотать его изолентой.

Видео: что делать, если не горит лампочка давления масла

То есть в любых случаях нарушений срабатывания лампы давления масла рекомендуется начинать осмотр автомобиля с датчика и его разъёма. По статистике, именно этот элемент выходит из строя чаще других.

Ремонт двигателя Форд Транзит: типичные неисправности ДВС


Даже у таких популярных микроавтобусов, как Ford Transit, есть свои слабые места. Перед покупкой автомобиля рекомендуем с ними ознакомиться, чтобы потом для вас это не стало неприятным сюрпризом, а ремонт Форт Транзит не ударил по карману. Представляем 5 типичных неисправностей ДВС и причины их возникновения.

    Двигатель глохнет после запуска

Возможны 3 источника проблемы: попавший в топливо воздух (зачастую из-за установленного некачественного топливного фильтра). Неисправны свечи накаливания или электрическая цепь управления ими. Не пытайтесь сами устранить неполадки, незамедлительно обращайтесь к специалистам для проведения диагностики.

Одна из самых распространенных неисправностей. Возможно, это связанно с недостаточным давлением в топливном коллекторе (в системах Common Rail), которое может быть вызвано по ряду причин, начиная от дозирующего клапана ТНВД и заканчивая неисправными топливными инжекторами (форсунками).

К сожалению, причин довольно много: поломка стартера, выход из строя системы PATS (иммобилайзера), неисправности проводки. Поэтому поставить «диагноз» сходу не получится. Но не стоит гадать на кофейной гуще, лучше доверить ремонт двигателя Форд Транзит и электронного оборудования опытным мастерам.

Первое, что вам необходимо сделать – заглушить двигатель. На автомобилях с 2011 г. в. зачастую выходит из строя масляный насос. Рекомендуется его менять вместе с комплектом цепи ГРМ, средний ресурс обоих составляет 150 т. км. пробега. Так, при комплексной замене можно сэкономить средства и обезопасить себя от лишних неприятностей.

Прежде чем обращаться в сервис, рекомендуем разобраться, действительно ли звук доносится из мотора. Изношенный демпферный шкив коленчатого вала может имитировать «стук» дизельного двигателя. Также некорректная работа дизельных форсунок зачастую воспринимается как стук поршневого пальца.

Пропало давление масла в двигателе форд транзит


Даже у самых успешных моделей микроавтобусов существует ряд распространенных неисправностей, к которым лучше всего быть готовым, чтобы вовремя предотвратить их или понимать что делать при первых признаках поломки. Ford Transit не является исключением и мы предлагаем рассмотреть с чем именно сталкиваются большинство владельцев этого транспортного средства.

Неисправности двигателя Форд Транзит

По статистике с двигателем чаще всего возникают следующие проблемы:

✓ Стартер трудно запускается и сильно шумит. Сломаны зубцы шестерни либо же они попросту не зацеплены. Возможна также проблема с болтами стартера и внутренними компонентами.

✓ При попытке запуска двигатель не проворачивается. В данном случае причин может быть множество - от той же неисправности стартера и до коррозии на контактах аккумулятора или разъединенного заземления. Чтобы не пришлось гадать, необходима диагностика Форд Транзит которая поможет определить проблему более точно.

✓ Стартер вращается быстро, но двигатель при этом не проворачивается. Причина может быть не только в неисправности стартера, но и в ослаблении затяжки его болтов.

✓ Двигатель начинает глохнуть после запуска. Возможно все дело в воздухе, попавшем в топливо, нарушениях в предпусковом подогреве или образовании в топливе парафина.

✓ Стартер проворачивает двигатель медленно. Возможно разъединен ремень заземления, аккумулятор разряжен слишком сильно или ослаблены контакты.


✓ Двигатель не заводится, хотя вращение происходит. В первую очередь стоит проверить топливный бак - возможно у вас элементарно закончилось топливо. Из других распространенных причин можно назвать низкую компрессию в цилиндрах двигателя, неисправности в топливной системе и поломку клапана отсечки.

✓ Очень трудно запускается холодный двигатель. Возможно, дело в низкой компрессии в цилиндрах двигателя, забит воздушный фильтр или неисправна система подогрева.

✓ Прогретый двигатель запускается тяжело. Часто это происходит из-за воздуха в топливе, разряженного аккумулятора или коррозии на контактах аккумулятора.

✓ При работающем двигателе загорается контрольная лампа давления масла. Стоит в первую очередь проверить уровень масла, хотя высока вероятность проблемы с его сортом. Кроме этого может быть неисправен сам датчик давления, в масляном насосе забит фильтр приемной трубки или изношены подшипники двигателя.

✓ Шумы в двигателе. Прежде, чем подозревать неисправности дизеля, ответьте себе на вопрос - точно ли изменился звук? Все дело в том, что для человека, пересевшего с бензина на дизель, звуки работы мотора с непривычки кажутся резкими и неровными. Если вы все-таки отчетливо слышите дребезжание и постукивание, которых еще совсем недавно не было, возможно причина в изношенном клапанном механизме, проблемах с водяным насосом или поломке поршневого кольца.


Неисправности топливной и выхлопной систем

Весьма распространенные у Форд Транзит неисправности связаны с чрезмерным расходом топлива. Причинами такого явления часто являются загрязнения воздушного фильтра, плохая регулировка частоты холостого хода и повреждения в предпусковом подогреве.

Дым в выхлопной трубе может говорить о сломанном креплении трубы, утечке в системе или повреждении глушителя.

Неисправности карданного вала


Признаком поломки чаще всего являются скрежет, визг или стук. У Форд Транзит причина неисправности может таиться во многом, из самых распространенных стоит выделить износ центрального подшипника, ослабление болтов фланца, износ универсальных шарниров и отсутствие достаточного количества смазки в шлицевом соединении.

Неисправности тормозной системы

Можно выделить следующие типичные неисправности в данной системе Форда Транзит :

  • Микроавтобус ведет в одну сторону. Вероятно, проблема с задними колодками по одной стороне, ослаблении монтажных болтов суппорта или щита заднего барабанного тормоза либо же клине суппорта.
  • Шум во время торможения. Коррозия диска тормоза или износ колодок.

Вы определили, что необходим ремонт. Что делать?


В первую очередь, начать с диагностики! Ремонт Форд Транзит будет успешным только в том случае, если неисправности определены верно. В сети автосервисов “Шмид” за работы берутся мастера, специализирующиеся на микроавтобусов, а значит заранее знающие чего ожидать от тех или иных внутренних элементов. Это позволяет не просто увеличивать качество всех процедур, но и значительно ускорять процесс. Специалисты СТО очень быстро поставят Ford Transit обратно на колеса и дадут дельные советы по дальнейшей эксплуатации микроавтобуса.

Ремонт двигателя Форд Транзит: распространенные проблемы с мотором

В том числе и у таких распространенных машин, как Форд Транзит, есть определенные слабые места. Прямо перед приобретением транспортного средства рекомендуем ознакомиться с ними, чтобы потом это для вас не стало сюрпризом, а ремонт Форт Транзит не ударил по бюджету. Смотрите пять типичных болезней мотора и причины их появления.

  1. Мотор глохнет сразу после запускаВероятны 3 причины проблемы: проникший в топливо воздух (зачастую из-за установленного плохого топливного фильтра). Не в порядке свечи или электрическая цепь управления ими. Даже не пытайтесь самостоятельно устранить проблемы, незамедлительно обращайтесь к профи для выполнения диагностики.
  2. Вращение стартера происходит, только двигатель не заводитсяВероятно одна из самых распространенных неисправностей. Обычно это связанно с недостаточным давлением в коллекторе (а именно в Common Rail), которое бывает вызвано по ряду причин, от дозирующего клапана ТНВД и заканчивая вышедшими из строя топливными инжекторами (форсунками).
  3. ДВС не проворачивается при попытке запускаК сожалению, тут причин довольно много: поломка стартера, выход из строя системы PATS, испорченная проводка. Из-за этого поставить достоверный «диагноз» сходу нельзя. Но не следует гадать, лучше доверить ремонт двигателя Форд Транзит и электронного оборудования мастерам.
  4. Горит контрольная лампа давления масла при работающем мотореПервое, что важно сделать — выключить двигатель. На автомобилях с 2011 г. в. нередко подводит масляный насос. Мастера рекомендуют его менять с комплектом цепи ГРМ, средний ресурс обоих составляет 150 т. км. Запомните, при данной замене получится сократить расходы и обезопасить себя от лишних неприятностей.
  5. Слышны посторонние звуки в двигателеПеред тем, как обращаться в сервисный центр, лучше узнать, действительно ли подозрительный звук исходит из мотора. Изношенный демпферный шкив коленчатого вала вполне может имитировать «стучание» дизельного двигателя. Помимо того, неправильная работа дизельных форсунок зачастую принимается за стучание поршня.

Если загорается лампа давления масла (+)

Нужно померять давление непосредственно на двигателе и все станет ясно.

Я на лаче мерял на официальной станции на окружной. Мастер неверно определил разряд шкалы. И вначале он один, затем еще с двумя мастерами доказывали, что давление супер маленькое.
Когда я им доказал, что они попутали разрядность они сдались, они все равно сказали что давление маленькое, хотя оно было по мануалу правильное.

Вывод - нужно знать допустимые пределы и мерять с мастерами на хорошо прогретом двигателе минут 15.

У меня масленка загорается, если датчик коленвала отключить. Может и еще от какого датчика. Оно типа вместо джекичана. Машинку надо прочитать, а потом уже думать, куда копать.

Наиболее частая причина - травит перепускной клапан в фильтре!
Ставишь нормальный фильтр - трабл исчезает.

У меня на именно форде датчик умер. Имеет смысл начать с него. Стоит пять копеек, и меняется легко.

AVB 21.12.2014 14:04 пишет:
но на щупе оно есть - это что?

ЗЫ авто Форд Транзит

было такое же на транзите - датчик.

На Лансере тоже было, датчик заменил и все ок.

уф. трохи успокоили
а то когда посреди московского моста лампочка загорелась - чуть памперс не сменил.

Бывает накрывается масло насос, но хочется надеяться что датчик.

Yorc 22.12.2014 08:39 пишет:
Бывает накрывается масло насос, но хочется надеяться что датчик.

Yorc 22.12.2014 08:39 пишет:
Бывает накрывается масло насос, но хочется надеяться что датчик.

У меня так было с жигулятором. Жигулятор был надежный. Я лампочке не поверил. Через 2 км поверил.

shurken 21.12.2014 16:33 пишет:
У меня масленка загорается, если датчик коленвала отключить. Может и еще от какого датчика. Оно типа вместо джекичана. Машинку надо прочитать, а потом уже думать, куда копать.

Забыл уточнить стмптомы: лампочка не горит постоянно, а периодически помигивает

а вот это уже больше похоже на действительно падение давления.
На малых оборотах в основном?

Изменено Yorc (08:53 26/12/2014)

AVB 23.12.2014 06:23 пишет:
Забыл уточнить стмптомы: лампочка не горит постоянно, а периодически помигивает

Тогда это не датчик. Причина может быть в редукционном клапане масляного насоса.
Заодно и сам маслонасос надо проверить.

Изменено Sunnych (16:59 23/12/2014)

AVB 23.12.2014 06:23 пишет:
Забыл уточнить стмптомы: лампочка не горит постоянно, а периодически помигивает

AVB 23.12.2014 06:23 пишет:
Забыл уточнить стмптомы: лампочка не горит постоянно, а периодически помигивает

AVB 23.12.2014 06:23 пишет:
Забыл уточнить стмптомы: лампочка не горит постоянно, а периодически помигивает

Та не томи уже, за это время датчик можно было уже пару раз поменять . загорание лампы алладина как-то от оборотов зависит? Если нет - то точно проводка/датчик.

AVB 23.12.2014 06:23 пишет:
Забыл уточнить стмптомы: лампочка не горит постоянно, а периодически помигивает

Та не томи уже, за это время датчик можно было уже пару раз поменять . загорание лампы алладина как-то от оборотов зависит? Если нет - то точно проводка/датчик.

Буду томить
Этот бус у меня не повседневная повозка, потому с ремонтом не спешу. Буду делать как время появится, а его сейчас ой как мало - на работе аншлаг

При горячем двигателе моргает лампа давления масла



На прогретом двигателе загорается лампа давления масла
Загорелся датчик давления масла

Возможные причины, по которым загорается датчик давления масла

Проблема весьма распространенная и может возникнуть в любой момент. Со стороны водителей часто наблюдается пренебрежительное отношение к загоранию лампочки датчика. Почему-то, автомобилисты думают, что речь идет о сбое в работе светодиода и никаких мер не предпринимают.


На самом деле, если лампочка загорелась, значит, нарушение есть и важно принять быстрые меры. Для начала нужно определить причину, по которой возникает неисправность. К таковым можно отнести:

  • сбой в работе датчика давления масла;
  • низкое качество залитой масляной смазки;
  • несоответствие смазывающего состава допускам для конкретного движка;
  • снижение уровня смазки в результате течи или повышенного расхода, например, смазка тратится на угар или появились проблемы с кольцами или с маслосъемными колпачками;
  • по своим характеристикам смазка не подходит для эксплуатации – слишком высокий уровень вязкости или слишком низкий;
  • неисправен маслонасос, либо его производительность снижена;
  • масляный фильтр и каналы закупорены отложениями, в результате, не получается создать нужный уровень смазки в системе.

Из сказанного, важно учесть одно – когда загорела лампочка аварийного снижения давления, значит, проблема налицо и ее необходимо решать. Есть один существенный момент – датчик может загореться «на холодную» или «на горячую».

Что делать если на холостых оборотах мигает лампа давления

Если индикатор-лампа светится на холостом ходу двигателя, то нужно найти источник неисправности и как можно быстрее его нейтрализовать.

Можно обратиться за помощью в ближайшее СТО или попробовать самостоятельно найти и устранить неполадки.


Снижение уровня масла

Чтобы узнать сколько смазки находится в ДВС на текущий момент, необходимо произвести следующие действия: глушим мотор, открываем капот и проверяем масляный щуп в двигателе, чтобы измерить уровень масла.


На щупе есть специальные метки, по которым видно его степень погруженности в смазку. Если уровень низкий, это видно по соответствующей отметке, в этом случае необходимо долить масло.

Проверка датчика

Для проверки запускается и прогревается двигатель, выдавливается газ на нейтральной передаче до тех пор, пока число оборотов коленчатого вала не достигнет примерно 1000—1100 об/мин.

Если при прогазовке индикатор тухнет, то датчик может быть неисправен. Для уверенности его можно снять и поставить вместо него манометр, которым надо измерить давление. Если значения измерений ниже нормы, то оповещения датчика верны, если соответствуют норме — он неисправен и подлежит замене.

Проверка давления масла и её вязкость

Качественная смазка в ДВС обладает хорошей вязкостью. Ее можно проверить, внимательно осмотрев масляной щуп, а также сняв маслоподдон.

Если масло сильно разжижено, то пришел срок его замены или он вообще пропущен. Использование разжиженной смазки, по сути отработки, вредно для мотора и приводит к его скорому износу. Рекомендуется менять масло точно по плановому ТО.

Проблемы с масляным фильтром

Если после смены масла в моторе, на холостых оборотах лампа-индикатор продолжает моргать дольше 10-15 секунд, то это может свидетельствовать о неисправном фильтре. Поломка/засорение детали определяется визуально.

Неисправность масляного насоса

Для определения состояния маслонасоса необходимо снимать поддон для масла. Самостоятельно это произвести достаточно сложно, в частности на зарубежных марках авто. Поэтому, если есть подозрение на неисправность масленого насоса, лучше обратиться в автосервис за квалифицированной диагностикой.

Износ двигателя

Если у двигателя большой пробег, то масляная смазка может вытекать, вследствие чего давление будет снижаться. Долгий срок эксплуатации и старые детали ДВС обуславливают быстрый расход масла, о чем могут свидетельствовать нетипичные шумы в моторе и мигание свето-индикатора. Решением проблемы может стать замена изношенных запчастей на новые или полноценный кап.ремонт мотора.

Подводя итоги, стоит отметить, что езда со светящимся индикатором давления масла небезопасна и может повлечь серьезный ремонт авто, вплоть до полноценной замены двигателя.

Игнорирование неисправностей, о которых сигналит световой датчик, неизбежно приведет к поломке всего механизма ДВС. Поэтому специалисты рекомендуют сразу определять неисправность и устранять ее самостоятельно либо в ближайшем автосервисе.

Когда может загораться на прогретом или на холодном движке?

Бывает так, что при запуске двигателя, светодиод загорается и не тухнет, либо регулярно мигает. На прогретый мотор, работающий на холостом ходу, лампа давления в случае поломки, будет стабильно гореть. На самом деле, контрольная лампочка не является показателем отличного качества мазки и наличия достаточного уровня вещества внутри системы. Основная задача датчика – это фиксация уровня давления и отсутствия смазки в системе. Иными словами, светодиод загорится, если давление в системе опустится, ниже критического уровня.

Следует отметить, что кратковременное загорание лампочки (в течение нескольких секунд) допускается. Это происходит перед запуском движка и является нормой. Маслонасос не должен поддерживать нужный уровень, поэтому, после заглушения мотора давления в системе нет. Нужное напряжение появляется после того, как стартер начинает прокручивать коленвал. Вот если после этого, лампочка не тухнет и продолжает моргать, значит, пора приступать к поиску причины появления неисправности.

Необходимо добавить, что в период остановки транспорта, масло в картере густеет (особенно минералка) и маслонасосу необходимо время для повышения уровня давления.

Мигает лампочка давления масла. Двигателю конец?

На старых автомобилях иногда происходит неприятная вещь — на панели приборов загорается лампочка давления масла. Происходит это в разных ситуациях и по разным причинам. Но в отличие от того же Чека (Check Engine), который часто загорается, например, на российских автомобилях без катастрофических причин, а потому порой просто игнорируется автовладельцами, Давление масла это не шутки. И вот почему.
Горящая лампа давления масла сообщает нам о том, что из-за недостаточного напора масла в двигателе возможно масляное голодание. Если такие предостережения проигнорировать, высок шанс попрощаться с двигателем. Но всегда ли все так плохо?

Нет. А потому давайте перечислим возможные причины такой ситуации, и порядок действий. Итак, на панели появился соответствующий горящий символ. Типичные причины:

  • Низкий уровень масла. Такое происходит, если двигатель масло потихоньку расходует, а вы его вовремя не подливали, и уровень упал до критической отметки — качать в системе нечего. Останавливаемся — ждем 5 минут — проверяем уровень — доливаем. Такое бывает действительно часто, и особо беспокоиться тут не о чем.
  • Неисправен датчик. Такое тоже бывает, хотя реже. Датчик может просто забиваться и давать ложный сигнал.
  • Забился масляный фильтр. Аналогично датчику. На моей памяти бывало у знакомого один раз.
  • Забилась сетка масляного насоса. Тоже бывает нечасто. В этом случае на первых этапах лампочка должна гореть только на холодном моторе. Потом масло прогревается и просачивается через загрязненную сетку. Выход — снятие и чистка.
  • Слишком жидкое масло. Часто из-за попадания туда бензина или тосола (первое можно понять по запаху, второе по выхлопу — будет парить из выхлопной трубы). Это первая ласточка предстоящего ремонта двигателя. Перекупы в таком случае меняют масло на более густое или заливают специальные присадки (это не совет).
  • Масляный насос не создает необходимого давления. Самая опасная ситуация. Это прямая путевка на капитальный ремонт двигателя. Ездить так не стоит.

Подводя итог, надо сказать что загорающаяся лампочка давления масла, все же, далеко не всегда предвещает разорительный ремонт. Но рисковать в данном случае не стоит. Так или иначе, необходимо проверить уровень масла и давление в системе на СТО, и только тогда делать окончательные выводы.

Если понравилось, подпишитесь на канал.

Какие действия необходимо выполнить, если датчик давления горит?

Итак, если датчик загорелся во время запуска мотора, но потом не потух, первым делом, необходимо заглушить мотор. Важно удостовериться, каков уровень масла в системе. Сделать это можно при помощи специального щупа, либо обратить внимание на показания приборов на приборной панели.


Дело в том, что масляному насосу требуется время, чтобы разогнать смазку по всей системе, заполнить каналы и патрубки, чтобы создать необходимое давление. Это обуславливает загорание лампочки на 3-5 секунд. Больший промежуток времени горения датчика указывает на поломку, либо на то, что смазки в системе недостаточно. Можно попытаться подлить смазку, но тут возникает опасность перелива. Необходимо доливать вещество строго по правилам – в холодный автомобиль, на ровном месте.

Зачем в автомобиле нужен индикатор давления масла

Беспрерывный свет или моргание индикатора оповещает, что давление масла в моторе ниже допустимых норм. В старых автомобилях на приборных панелях устанавливалось специальное аналоговое табло, отображающее д.м. в моторе, где показывался текущий уровень в единицах измерения.

Давление измеряется в кгс/см2, нормальным на холостом ходу считается равное 0,5 — 0,6 кгс/см2. В современных машинах эту функцию контроля выполняет лампа-индикатор.

Когда давление падает ниже 0,3 — 04 кгс/см2, то сигнальный индикатор подсвечивается. Подсветка лампочки может обозначить серьезные проблемы в масло-смазочной системе ДВС, поэтому оставлять без внимания такой сигнал нельзя. Игнорирование может привести к выходу из строя отдельных запчастей или всего мотора целиком.

Из-за чего может загореться масленка на приборной панели

Чтобы понять причины моргания светового индикатора д.м. прежде всего нужно разобраться в самой системе смазки двигателя. Детали механизма ДВС в процессе его работы постоянно соприкасаются друг с другом, что вызывает трение.

Например, если взять шип коленвала, то он вращается относительно шатуна и эти запчасти трутся друг об друга. Известно, что трущиеся между собой детали, работая без надлежащей смазки быстро изнашиваются и выходят из строя. Чтобы снизить вероятность поломки и облегчить работу трущихся механизмов в моторе используются смазывающие средства.

Рассмотрим структуру моторной смазки двигателя.


Смазочный механизм силового агрегата состоит из:

  • Поддона картера — это емкость, в которую заливается смазка. Он расположен в нижней части движка, где непосредственно находится масляная жидкость, откуда она распределяется по всем деталям, которые испытывают трение при работе. К ним относятся: коренные и шатунные подшипники коленвала, поршневая система, механизм ГРМ и т. д.;
  • Маслонасос — отвечает за подачу и равномерное распределение смазочного материала по всем трущимся запчастям мотора;
  • Маслозаборник — располагается возле насоса, его функция состоит в том, чтобы предотвращать попадание в картер посторонних предметов вместе со смазочной жидкостью;
  • Редукционный клапан — отвечает за поддержание д.м. в системе на необходимом уровне, также служит защитным механизмом для масло-насоса;
  • Маслофильтр — служит для очистки смазочного материала перед поступлением в трущиеся механизмы мотора;
  • Трубки и каналы для подачи смазывающего вещества в систему двигателя;
  • Датчик д.м. и манометр — отвечают за измерение д.м. в моторном отсеке и передают данные на бортовой компьютер.

Для смазывания цилиндров и поршней часто используются специальные форсунки, которые создают масляную струю в сторону поршневой системы.

Упало давление масла. Неисправностив пути Ford Fusion

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Предупреждение! Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак. Нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.


2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

Примечание. Если обнаружена утечка масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.


3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

Внимание! О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней метками (вырезами на краю щупа).

5. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло до нормы.

Примечание. При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.


6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне погасла лампа аварийного падения давления масла, можно продолжать движение. Если лампа не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Датчик установлен внизу в передней части блока цилиндров рядом с картером сцепления. Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,1 МПа (1,0 кгс/см 2 ) и увеличивается с ростом частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.

Примечание. Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. «Двигатель»).

Внимание! Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

Примечание. Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса (см. «Ремонт масляного насоса»).

Не заводится Ford Transit

Проблемы с запуском силового агрегата для микроавтобуса Ford Transit также характерны, как и для легкового класса.

Чаще всего, нестабильная работа проявляется на холодную, на горячую.

Идентифицировать источник поломки крайне сложно, особенно без наличия специального оборудования.

Ford Transit

Рассмотрим наиболее распространенные причины и способы их устранения.

Причины, по которым не заводится Ford Transit

ПризнакПричина
Клеммы аккумулятора
Низкий заряд батареи (ниже 13 Вт)
При активации стартера мотор не запускаетсяЭлектрическая проводка повреждена
Короткое замыкание
Поврежден рычаг трансмиссии (P/N)
Вышел из строя блокиратор стартера
Недостаточный заряд АКБ
При активации стартера мотор проворачивается очень медленноСлабые контакты клемм
Окисление
Стороннее механическое повреждение стартера
Недостаточное количество топлива в баке
Низкий заряд батареи
Двигатель вращается, но не запускаетсяСлабые контакты клемм
Засоренный топливный фильтр
Воздушная пробка с магистрали
Парафинирование топлива зимой
Низкий уровень компрессии в цилиндрах
Деформация привода вала
После запуска дизель заглохПроблемы с топливной аппаратурой
Слабый аккумулятор
Затрудненный запуск силового агрегата на холоднуюОкислены контакты клемм
Воздушная пробка в топливоканалах
Неисправен предпусковой подогрев
Дизельное топливо низкого качества

Ford Transit

Как устранить неисправности

Стартер Ford Transit

  • Не прокручивает силовой агрегат даже при «плюсе». Вероятная причина в механическом износе щеток, повреждении корпуса. Для дефектовки потребуется демонтаж оборудования, профилактика контактов, обмотки, щеток.

Аккуратно удаляем мусор с полости стартера. При необходимости чистим, моем, продуваем потоком сжатого воздуха.

  • При повороте ключа в сердцевине замка слышен характерный щелчок в стартере. Вращения нет, механизм неподвижен.

Проверяем клеммы АКБ, зачищаем, подтягиваем зажимы клемм. Замеряем напряжение, подзаряжаем по мере необходимости.

реле

Подключаем плюс к втягивающему реле, проверяем на исправность. Если характерного щелчка не было слышно, значить заменяем тяговое. Однако это затратный способ, рационально заменить стартер целиком.

Снижение компрессии в двигателе Ford Transit

Износ уплотнительных колец, стенок цилиндров, разгерметизация камеры сгорания. Вследствие чего горючая смесь не воспламеняется.

Снижение компрессии

В данном случае профилактика не поможет, необходим капитальный ремонт силового агрегата. Заливка моторного масла большей вязкости — решение временное, да и затратное.

Свечи накаливания

Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей зажигания. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется.

Проверяем свечи мультиметром на непрерывность соединения или ее отсутствие. Заменяем новыми по мере необходимости.

Можно подключить свечи напрямую к аккумулятору проводами. Равномерное изменение цвета — исправное состояние.

реле запуска

Не забываем проверить состояние реле запуска свечей на легкое пощелкивание.

Топливная аппаратура

Из выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — первый признак некорректной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — синий.

Нестабильная работа двигателя, резкое снижение мощности, затрудненный запуск — признаки загрязнение топливных форсунок. Распыление горючей смеси под другим углом, вследствие чего часть топлива выходит в атмосферу в виде черного дыма.

Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

Топливная аппаратура

Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Вероятнее всего, низкий уровень горючего, неисправен топливный насос, разгерметизация контура, механическое повреждение извне.

Завоздушенность

Проникновение воздуха в топливный контур способствует образованию пробок, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, оседающего внутри выхлопной системы, глушителя, выпускного коллектора.

Устранение неполадки путем подсоединения стороннего шланга к штуцеру подачи топлива, стравливание воздуха. Оставшееся дизельное топливо можно использовать повторно, залить в бак.

Аккумуляторная батарея Ford Transit

Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый цвет — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 35 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Топливо

Процесс парафинирования горючего активируется при использовании топлива вне рекомендованного сезона. В соответствии с разработанными ГОСТами допущено к использованию три вида «солярки»:

  • Летняя (от 0°);
  • Зимняя (до -35°);
  • Арктическая (до – 55°).

Первый тип топлива меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°.

Чтобы избежать подобного рекомендуем заправлять автомобиль горючим строго по сезону и температурному признаку. Если возникла крайняя необходимость и вы проехали километраж на летней солярке — залейте аэрозоль в бак для расщепления парафина и вывода его через выхлопную систему.

Советы по уходу и обслуживанию Форд Транзит

  • Соблюдайте интервалы проведения технических осмотров, диагностик, профилактик. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 15000 км.;
  • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
  • В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт — это плохо, часто оканчивается капитальным ремонтом;
  • Возьмите за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки переобувки зимний, летний режимы.

В случае внезапных поломок и отсутствия знаний их устранения — пользуйтесь услугами ремонтных мастерских.

Пропало давление масла в двигателе змз 406

Практически всем владельцам Уаз с двигателем ЗМЗ-409 и его модификациями, известна ситуация, когда внезапно, по показаниям на приборной панели, на холостых оборотах, падает давление масла в двигателе. Между тем, это совсем не означает, что у вас вытекло все масло из двигателя. Проблема может быть исключительно в «бочонке».

Бочонок — это сленговое название основного датчика давления масла ММ-358, или его аналогов 23.3829 и 3902-3829, который и выводит показания на указатель давления масла в системе смазки двигателя, расположенный на приборной панели.

Падение давления масла в двигателе ЗМЗ-409, проблема датчика давления масла ММ-358, 23.3829, 3902-3829 на ЗМЗ-409.

Сам по себе датчик не плохой, вот только с его расположением на двигателе ЗМЗ-409, на Ульяновском автозаводе несколько намудрили. На двигателе это датчик расположен прямо над выпускным коллектором двигателя. Начиная с Евро-3 завод стал ставить на двигатель защитные экраны выпускного коллектора, оставив датчик там же.

И вышеописанная проблема в падении давления масла может вполне заключаться именно в расположении этого датчика. Он находится в самом пекле, над выпускным коллектором, поэтому и работает корректно в таких условиях совсем недолго. Начиная постепенно давать ошибочные показания, а потом и вовсе выходя из строя.


Или еще один вполне вероятный вариант — несовместимость датчика давления масла и указателя давления масла в системе смазки двигателя расположенного на приборной панели. Об этом ниже.

Поэтому падение давления масла в двигателе «по приборам», если оно не сопровождается включением аварийной красной лампы, на которую уже выдает показания отдельный датчик аварийного давления масла 30.3829 (6012.3829, 6202.3829, ММ111Д) срабатывающий при давлении 0.4-0.8 кгс/см2 и ниже, особых опасений вызывать не должно.

Нормальное и максимальное давление в системе смазки двигателя ЗМЗ-409.

Нормальное давление в системе смазки на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу в 850+-50 оборотов в минуту :

— для двигателя ЗМЗ-409.10 : не менее 1.0 кгс/см2,
— для двигателей ЗМЗ-40905.10 и ЗМЗ-40911.10 : не менее 0.7 кгс/см2.

Максимальное давление масла в системе смазки – 6.0 кгс/см2. Но при исправном редукционном клапане масляного насоса оно не должно достигать таких значений, потому что при давлении масла в 4.6 кгс/см2 происходит открытие этого редукционного клапана и перепуск масла обратно в зону всасывания масляного насоса, благодаря чему рост давления в системе смазки уменьшается.

Решение проблемы датчика давления масла ММ-358 (23.3829, 3902-3829) на двигателе ЗМЗ-409.

В принципе, проблема может решаться периодической заменой этого датчика при плановом замене моторного масла во время технического обслуживания. Но разве это нормальный выход из ситуации?

В качестве профилактики, надо проверить совместимость датчика давления масла и самого указателя давления масла в системе смазки двигателя. Дело в том, что в датчике встроен резистивный элемент и при изменении давления масла меняется сопротивление самого датчика, а разные указатели воспринимают эти данные по своему.

В Уаз Хантер датчик давления масла ММ-358 нормально работает только совместно с указателем 15.3810. Датчик 23.3829 с указателем 152.3810, а датчик 3902.3829 только совместно с указателем давления масла 341.3810. И если какая то из этих пар у вас не совпадает, то надо менять на соответствующий или датчик, или указатель.

Подробнее о диагностике и определении неисправности датчиков давления масла для двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 установленных на Уаз Хантер и грузопассажирских автомобилях семейства Уаз-3741 вагонной компоновки и оборудованных стрелочными контрольными приборами — в этом материале. Методика диагностики контрольных приборов, в том числе указателя давления масла, комбинации приборов Уаз Патриот подробно расписана в этом материале.

Частично же решить проблему можно установкой защитного экрана над выпускным коллектором, как на Евро-3. На двигатели Евро-2 и ниже, с небольшими минимальными доработками, нормально становится экран коллектора выпускного 4062.1008099-11. Конечно же с одновременной заменой датчика. Заводской защитный экран от Евро-3 на двигатели Евро-2 и ниже не подходит, там совсем другие крепления.


Есть еще вариант, подключить вместо этого датчика-бочонка механический указатель давления масла с выводом его на приборную панель в салон Уаз. На эту роль прекрасно подходит, что не раз доказано в тематических публикациях в Интернете, механический указатель давления масла от Камаз, каталожный номер УК170, заводской номер 14.3830-02. О плюсах и минусах такой доработки и необходимости ее установки, пусть каждый судит исходя из собственного опыта.

Другие возможные причины низкого давления масла, падения или отсутствия давления масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-409 на Уаз.

— Заклинивание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении, поломка или ослабление пружины плунжера.
— Засорение масляного фильтра.
— Засорение сетки маслоприемника масляного насоса.
— Залипание противодренажного клапана масляного фильтра после длительной стоянки автомобиля.
— Перегрев двигателя.
— Повышенные зазоры в масляном насосе, износ шестерен насоса.
— Увеличенные зазоры в кривошипно-шатунном и газораспределительном механизмах в тех узлах, куда масло подается под давлением.
— Пониженный уровень масла в масляном картере.
— Неисправен привод масляного насоса.
— Залито моторное масло низкого качества или несоответствующее сезону эксплуатации.
— Неисправность датчика сигнализатора или замыкание провода от датчика до сигнализатора на массу.

Как Проверить Масляный Насос Змз 406

Давление масла в двигателе ЗМЗ 406 пропало, что мне делать?

Хорошего дня В этой статье мы рассмотрим типичную проблему — исчезло давление масла в двигателе ZMZ 406. К сожалению, это общая проблема, и во многих типичных обстоятельствах мы проанализируем все предпосылки и то, как они появляются.

Начнем с описания конструкции системы смазки ZMZ 406:

Масляный насос приводится в движение через шестерню через шестигранник. Масляный насос имеет предохранительный клапан, который удаляет излишки масла обратно в картер. Из масляного насоса масло подается через фильтр в главную масляную магистраль, из которой смазывается шейка коленчатого вала, и в промежуточные втулки приводов ГРМ. Также от главной линии есть канал в головке цилиндров и к гидравлическим натяжителям. В головке цилиндров, в свою очередь, просверлены два масляных канала параллельно распределительным валам. Через эти каналы масло подается на каждую шейку распределительного вала и на каждый из 16 гидравлических компенсаторов.

Наиболее проблемные места в системе смазки — редукционный клапан, гильзы промежуточного вала и гидравлические натяжители цепи, но прежде всего …

Внезапно давление масла в ЗМЗ 406 исчезло.

Обстоятельства в В этом случае только два — клапан сброса давления масляного насоса застрял в открытом положении. Это выглядит примерно так:

Обычно это происходит из-за попадания грязи под предохранительный клапан. Даже самый маленький ребенок сгибает клапан, и он не полностью закрывается.

Другой распространенной причиной является отказ привода масляного насоса.

Диск выглядит примерно так:

Следует отметить, что эти два сбоя происходят очень редко и происходят, когда интервал замены масла не соблюдается и когда используется экологически чистое масло.

Давление масла в двигателе постепенно исчезало.

Это самая распространенная проблема, связанная с естественным износом, уходом и конструктивными недостатками. ….

Наиболее распространенной причиной является масляный фильтр.

Во время работы газели (2705) я менял фильтр каждые 5000 км, а масло менялось каждые 10000 км. Причина в том, что при работе на бензине масло быстро темнеет и в нем много грязи, которая забивает фильтр. При работе на газе такой проблемы не наблюдается!

Вторая самая популярная причина — бензин, который входит в топливо.

Это справедливо для большей части карбюраторных версий двигателя 406 (когда мембрана газового насоса выходит из строя, газ неизбежно попадает в масло), а для инжекторного двигателя с работающим соплом это очень вероятный сценарий.

Из-за износа все разрывы в парах трения увеличиваются.

Четвертая причина — это пружина перепускного клапана.

Перепускной клапан установлен на корпусе масляного насоса; он открывается при самом высоком давлении масла. Дело в том, что со временем пружины клапана ослабевают и некоторое давление масла исчезает на этом клапане. Нет ничего плохого в том, чтобы вставить пару шайб под пружину клапана во время капитального ремонта насоса.

Про масляный радиатор.

В некоторых вариантах ZMZ 406 установлен масляный радиатор, но на самом деле эта конструкция фактически не используется, потому что она снижает давление уже сжиженного масла и имеет некачественные краны. Масляный радиатор относительно хорошо реализован на ZMZ 405 (используется термоклапан), и его эффективность там не ясна. В большинство случаев целенаправленно заглушите масляный радиатор и используйте больше термостабильного масла (2705 газов с пробегом 470000 км по личному опыту).

Способы повышения давления масла в двигателе ЗМЗ 406 во время эксплуатации.

  • Замена масляного фильтра чаще.
  • Замена масляного насоса с насосом от ZMZ 514 Номер детали 514 1011010
  • Выключите масляный радиатор или замените его теплообменником.
  • Замена масла более толстым и более качественным, включая вязкость при самой высокой температуре, имеет решающее значение.
  • Поставьте 2-3 шайбы под пружину масляного байпаса

Способы повышения давления масла при капитальном ремонте.

Это было больше о будущем … Я рекомендую. Сделайте это с разделом.

Обязательно вращайте приклад и правильно вращайте втулки.

Установить форсунки в масляную систему.

Дело в том, что в двигателе есть несколько мест, где исчезает высокое давление, и для увеличения срока службы двигателя при полном ремонте имеет смысл заблокировать некоторые каналы в системе смазки с помощью струй карбюратора! Сверла 2 мм были хорошим вариантом.

Итак, эти места и их варианты призраков:

Смазочное отверстие вала масляного насоса

Натяжители цепи (верхняя и нижняя)

Это все для меня, я надеюсь, что проблема отсутствия давления масла в двигателе 406 никогда не беспокоит вас снова.

ЗМЗ-406, пропала давление масла, не ожидал такого;) (разбор, в поисках причины.)

Komentar

8 hari yang lalu

Этот старый газель в миллион раз лучше новой

21 hari yang lalu

СНЯЛ ПОДОН ЗМЗ 405 ДВИГАТЕЛЬ. РАЗАБРАЛ МАСЛЕНЫЙ НАСОС. ШЕСТИРНИ БЫЛИ ЭДИАЛЬНЫ В ЧЁМ ПРОБЛЕМУ НАШЁЛ ВЗЯЛ РОВНЫЙ ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ ШЛЕФАНУЛ ВЕРХНИЮ ЧАСТЬ АЛЮМИНИЯ И СЕРДЦЕВИНУ ЖЕЛЕЗА ПОСЛЕДУЙЩИЕ ИДЁТ ОПЯТЬ АЛЮМИНИЙ. БЫЛ НАЛЁД ЖОЛТЫЙ ПРИЗНАКИ ВСАСЫВАЕМА ВОЗДУХА. ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЁЛ НА ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4.5 ДАВЛЕНИЕ, НА ПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 82 ГРАДУСА, ДАВЛЕНИЕ 2 ГРАДУСА, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ВЫЕХАЛ НА РАБОТУ ДАВЛЕНИЕ 1 ПОСЛЕ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ 0.5 ДАВЛЕНИЕ МАСЛО НЕ РАСХОДУЕТ. НАШОЛ ПРИЧИНУ В МАСЛЕНОМ НАСОСЕ ПРИВОД ШЕСТИГРАННЫЙ ПОМЕНЯЛ ОКАЗАЛАСЬ ВЫРАБАТКА САМОГО МАСЛЕНОГО НАСОСА КУДА СУЮТ ПРИВОД ШЕСТИГРАННИК.

26 hari yang lalu

там под замену обе шестерни, я так мучался пока не поменял ведущую звезду, если не менеть все равно ведомую слижет через какое то время

26 hari yang lalu

Так и было, срезало, и менял все сразу) ездит норм.

Bulan Yang lalu

Был у меня случай.менял двигатель на 406.поставили новый 1 комплекности.когда завели двигун работ четко но давление было не подуше мне.через 100 с небольшим тысяч оборвало цепи.и самое интересное. Когда вскрыли мотор,сняли поддон на коленвалу небыло 3 заглушек.правда одну потом нашли в поддоне.вопрос куда они делись и как движок работал?

Bulan Yang lalu

Спасибо за видео. Таже проблема пропадает давление масла на рабочей температуре, на оборотах поднимается но незначительно, на холостых загорается. 409 двигатель.

Bulan Yang lalu

Bulan Yang lalu

БРО ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ ГОРИТ НА ХОЛОСТОМ ДАЧИК ДАВЛЕНИЕ

Bulan Yang lalu

Это потеря давления масла, замерьте механическим для уверенности, и для начало меняйте масл.насос.

Bulan Yang lalu

У меня 405 е3 тоже 3пропки вылетело дело было зимой лампа загорелась на холостых заменил на металлические пока ходит только щас печка нихера негреет спасаюсь дополнительной печкой там кипеток херачит

2 bulan yang lalu

Ещё некоторые автолюбители пытаются дотянуть ,доехать при горящей лампе аварийного давления масла или при кипящем моторе тем самым убивают его.Надо сразу глушить , на буксир и домой.

2 bulan yang lalu

Какой же дебил придумал ставить пластмассовые пробки на вал? Что они хотели этим выгадать?

2 bulan yang lalu

А как же вы его гоняете если давление ноль?

2 bulan yang lalu

Какой дурак ставит полиэтиленовые заглушки на колвал. Двигатель работал без масла, а вкладыши, пушкин будет проверять.

2 bulan yang lalu

Вкладыш был заменен, так как видео короткий, все снимать не стал.

2 bulan yang lalu

Спасибо за тебе за твои подробные ремонты, все нюансы рассказываешь, вот бы к тебе учеником на стажировку, нынче в первые делал 405,409 моторы. С наступающим новым годом всех благ тебе и здоровья сибирского

2 bulan yang lalu

@Геннадий Приходько ну уж извините

2 bulan yang lalu

Не надо к нему на стажировку. Он не показал что стало с вкладышами.

3 bulan yang lalu

Зачем без давления завели мотор?

3 bulan yang lalu

Метал на зуб пробуй, специалист!

4 bulan yang lalu

Была такая проблема у нас с УМЗ на УАЗ 3741. Отвернулась пробка , ударила по блоку и пробила его в районе фильтра. При этом давление не пропало , появилось течь масла. Пришлось заклеивать блок холодной сваркой.

5 bulan yang lalu

Как всегда головняк делает пятирублевая запчасть. А гемороя на нескодько дней.

6 bulan yang lalu

Привет брат! У меня 406 змз, давление завожу идеально, прогрелся 80 градусов, и давление падает, причина в чем, знаете?

2 bulan yang lalu

Давление при горячем двигателе теряется в зазорах -выработке распредвалов и вкладышей колвала. Ездить можно, только следить за аварийной лампочкой.

6 bulan yang lalu

Привет. Причин много, с насоса начать, втулка промвала, распредвалы.

6 bulan yang lalu

Афигеть.такая важная вещь и из пластика.походу перегрелась и выпала

6 bulan yang lalu

Это коленвал 405 евро 3 они все такие пробка пластмассовая сразу надо поменять на железном пробки.409 мотор тоже самый это специально так сделано что бы менще ходила

6 bulan yang lalu

@Руслан Караев Руслан Я не хочу обидеть тогда не знаю

6 bulan yang lalu

@Рухшодбек Олимов может быть, ну тогда почему на моём железные, я его только вскрввал!

6 bulan yang lalu

@Руслан Караев Привет Руслан 405 евро 3 409 евро 4 тоже они все пласмоссовая пробка Я Сам моторист сколько мотор скрыл они таки было вот всё.

6 bulan yang lalu

Ты ошибается, не на всех е 3, пластик пробки! На моём е3 железные!

6 bulan yang lalu

6 bulan yang lalu

Хаа, про пробку, ну слушайте ( это не сказка это из разряда фантастики) купил клиент мотор б/у змз 405 евро 3, мы ему предложили перед установкой за 3 рубля (3000) снять башку, поддон, лобовину и визуальную диагностику провести двигателя, но клиент сказал только сальники поменять, вообщем поменяли сальники, поставили (этот комок мазуты и грязи) завели, дымииит, побрякивает что-то в районе лобовины, (мы погрешили на грм) ладно уехал. Через месяц приезжает масло подтекает, (все так-же побрякивает) где-то тысчи полторы проездил, ну где-то из под поддона, снимаем, находим кусок метала, похожий на пробку коленвала (ну эт потом тока поняли) разъебашенный поршень 1 цилиндра, ну не в хлам, только юбка, вопрос, как , каким образом подымалось давление масла? А масло кстати текло из трещины блока))) сантиметра 2, в левой части блока

6 bulan yang lalu

А лампочка давления не горела?

2 bulan yang lalu

@Артем Никулин реагирует.

6 bulan yang lalu

Он стоит перед распредвалами, так что на колено не реагирует

6 bulan yang lalu

2 bulan yang lalu

Конечно же полная жопа коленвалу и вклад.. , если только сразу не остановил мотор. Есть и бывает ещё одна проблема с давлением, но это зависит от квалификации моториста.

6 bulan yang lalu

Так если мы поменяем пластиковые на металические, получается изменится развесовка коленвала

Читайте также: