Рабочая температура двигателя лифан бриз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Устройство системы охлаждения на Лифан Солано

Схема охлаждающей системы Солано

Система охлаждения на Лифан Солано предусмотрена для принудительного охлаждения мотора с той целью, чтобы он работал при подходящих температурах.

Для охлаждения мотора данного автомобиля применяется замкнутая система водяного охлаждения. Так, охлаждающая жидкость в системе движется по большому или же маленькому контуру циркуляции, переключение которых выполняется механически с помощью термостата, обеспечивающего условную прочность температуры охлаждающей жидкости. В Лифан Солано система охлаждения обеспечена замкнутым прямоточным радиатором с циркуляцией, увеличивающим теплопотерю, который исполнен из алюминия и имеет левую и правую водяные полости.

Схема охлаждающей системы

Схема охлаждающей системы Солано

Для деаэрации в системе применяется расширительный бачок. Конец радиатора имеет 2 положения закрытия, обеспечивающих требуемое давление в системе. Как на нижней, так и на верхней частях радиатора поставлены две амортизирующих резиновых прокладки, которые ослабляют пульсации, передаваемые от пола и шасси авто. Трубопровод, находящийся между двигателем и радиатором, произведен из резинового шланга, что разрешает принимать во внимание условное смещение меж двигателем и радиатором во время перемещения. Эта машина специализирована для вождения в городских критериях по неплохим дорогам.

К тому же, система охлаждения Лифан Солано обеспечена 2-мя вентиляторами, один из которых установлен за радиатором и считается поглощающим. 2-й вентилятор установлен перед радиатором и считается нагнетающим. Оба вентилятора заводятся от мотора и поставлены в корпус. Электронные вентиляторы оснащены двухступенчатым регулятором скорости. В случае если температура охлаждающей жидкости невысокая, вентилятор работает на небольших оборотах. Повышение температурного режима приводит к включению переключателя для управления температурой, который переводит вентилятор на работу с большими оборотами.

Артикулы запчастей

Пишите в комментариях Ваши проверенные артикулы!

Неисправности системы охлаждения

Безусловно, во время работы системы охлаждения Солано неисправности неизбежны. Рассмотрим некоторые из них, способы их обнаружения и устранения.

Проверка водяного насоса

Помпа. Водяной насос Лифан Солано

Помпа. Водяной насос. Внешний вид

  • Выясните гидравлическое уплотнение насоса на износ, повреждения и протечку воды.
  • Удостоверьтесь в плавности вращательных движений ротора водяного насоса. Определите подшипник насоса на износ и нет ли трения в подшипнике или же сторонних шумов.
  • Проверьте крыльчатку, вал водяного насоса на проворачивание вхолостую или же проскальзывание, а также вал водяного насоса на всевозможные повреждения.
  • Определите крыльчатку водяного насоса на повреждения.

Узел насоса гидроусилителя водяного насоса никакому ремонту не подлежит. При обнаружении обозначенных выше поломок, поменяйте его.

Проверка термостата

Место установки под капотом термостата

Термостат. Место установки под капотом

  • Определите уплотнение термостата на износ, различные трещины и повреждения, протечку охлаждающей жидкости. При надобности поменяйте.
  • Проверьте функциональность термостата: воткните термостат в масляный резервуар, нагрейте его. Воткните градусник в масляный резервуар – термостат должен начинать открываться при температуре 85-89°C, полное его открытие происходит при температуре 99-105°C.

При отклонении от данных значений поменяйте термостат.

Проверка крышки расширительного бачка

Обратить внимание на крышку расширительного бачка следует, если Вы заметили на ней подтеки. Подтеки могут быть вызваны высоким уровнем охлаждающей жидкости.

Как правило, нажим крышки водяного бачка имеет одно из следующих значений: 90 или же 110 кПа. При обычном атмосферном давлении кипение воды происходит при 100°C, а конец расширительного водяного бачка с давлением в 90 кПа имеет возможность прирастить температуру кипения воды до 105°C и с давлением 110 кПа – до 110°C. Так. На Лифан система охлаждения применяет давление 110 кПа. Впоследствии закипания вода расширяется, преобразуется в пар, и давление увеличивается. При расширении под действием тепла вода в ведущем баке раскрывает пружинную крышку бака, перетекает в расширительный бачок.

Проверьте крышку бачка на деструкцию, трещины и повреждения уплотнения, другие повреждения. При необходимости стоит заменить.

Проверьте давление открытия имеющейся крышки расширительного бачка с поддержкой устройства для испытания плотности. Обычная величина давления составляет 110 кПа. При отклонении есть смысл поменять крышку.

Проверка датчика температуры

Расположите датчик температуры и градусник в масляный резервуар и нагревайте масло до различных температур. Определите условное противодействие датчика при всевозможных температурах и сопоставьте приобретенные значения с теми, которые приведены в таблице:

Температура (°C) Сопротивление (кΩ)
-40 336,6
0 32,66
30 3,60
50 2,49
60 1,75
70 1,255
80 0,915
90 0,68
100 0,51
120 0,39
130 0,30
140 0,23
150 0,185

При расхождении значений поменяйте датчик.

Проверка вентилятора охлаждения

Определите катушку реле на повреждения и краткое замыкание. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.

Проверьте контакт реле на противодействие. Противодействие не должно превышать 1,5 Ω. При надобности поменяйте.

Проверьте лопасти вентилятора на деструкцию. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.

Проверьте вентилятор охлаждения на различные посторонние шумы при работе, трение меж лопатками и корпусом вентилятора. Исполните нужные регулирования. В случае если шумы появляются вследствие поломки электродвигателя, отремонтируйте или же поменяйте его.

Определите скорость вращения вентилятора. Вращательная скорость на 1-й ступени – 1500 об/мин., скорость же вращения на 2-й ступени – 2800 об/мин. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.

Проверка радиатора

Радиатор охлаждения на Лифан Солано - артикул B1301100

  1. Проверьте радиатор на течь. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.
  2. Проверьте радиатор на деструкции. При загрязнении очистите наружную плоскость радиатора.
  3. Проверьте радиатор на засорение. При надобности прочистите.

Итоги

Рассмотрим такие поломки системы охлаждения Солано, ремонт которых не вызывает особых затруднений.

Очень высокая температура воды или же перегрев мотора возникают при недостающем количестве охлаждающей жидкости или её плохом качестве. В процессе эксплуатации охлаждающая жидкость теряет свои свойства и может потребовать замены. При замене необходимо промыть систему охлаждения. А также проверить прокладку головки блока цилиндров, при надобности поменять.

Lifan Breez: описание модели, поколения, недостатки

На фоне мировых автогигантов с солидной историей и традициями, производитель автомобильной техники Lifan Motors является новичком, пытающимся доказать «взрослым дядям» свою состоятельность. И это, как бы мы ни относились к китайскому автопрому, ему успешно удается. С момента, когда в 2007 году малоизвестная фирма из поднебесной, выпускающая до этого времени только скутеры, предъявила миру полноценный седан Lifan Breez, прошло совсем немного лет, а дилерские центры компании открыты уже более чем в 40 странах мира.

Россия не стала исключением, и даже пошла намного дальше – в 2008 году в Карачаево-Черкессии был построен завод по выпуску модели Лифан Бриз (на родине она продается как 520 модель). Всего за первые четыре года выпуска автомобиль этой модели стал лидером продаж, обогнав остальных китайских производителей на нашем рынке.

Описание модели

Lifan Breez модель, без всякого преувеличения, очень удачная. В своей ценовой категории у нее нет конкурентов, даже если сравнивать с отечественным автопромом. Выпускается она в двух типах кузовов – седан и хэтчбек. Последний пользуется меньшим спросом у российских автолюбителей, но производителям пришлось разработать новый тип кузова, чтобы увеличить объемы продаж за рубежом.

Над внешним видом Лифан Бриз потрудились специалисты японского концерна Мазда, автомобиль действительно очень похож на детище этого производителя, хотя, плавные изгибы кузова присущи практически всем азиатским автомобилям.

Узкие длинные фары придают автомобилю довольно элегантный образ, а повторители поворотов, вмонтированные в зеркала заднего вида, создают налет презентабельности. То же самое можно сказать и о салоне 520 модели – за свои деньги он выглядит очень прилично.

Приборная панель очень строгая и лаконичная, салон просторный, особенно в районе заднего сидения. Обивка плотная, все отлично подогнано, не провисает и не торчит, как у многих китайских поделок на колесах.

Технические характеристики

Технические характеристики Лифан Бриз

Для российского рынка Lifan Breez оснащают двумя видами бензиновых двигателей китайского производства – объемом 1.3 и 1.6 литра (87 и 105 «лошадок» соответственно). Модель Lifan Breez 520i выпускается с более мощным движком Tritec (116 л.с.), но доступна только для западного покупателя.

Расход топлива у автомобиля небольшой – чуть более 7 литров по городу, и до 5 литров по трассе. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. На нижних передачах автомобиль слегка «тупит», но на повышенных, даже при движке объемом 1.3 литра, развивает скорость до 155 км/ч.

Габаритные размеры седана – 4370х1700х1473 мм, хэтчбек короче своего собрата на 330 мм, но может похвастаться объемным (360 л.) багажником, который можно увеличить за счет сложенных задних сидений.

Дорожный просвет для базовой модели 155 мм, для российских потребителей его увеличили до 180 мм (как и емкость аккумулятора, в расчете на суровые зимы). Диаметр колес – 14 дюймов, в базовой комплектации идут стальные диски, легкосплавные диски до 2010 можно было приобрести опционально.

Передняя подвеска, как и у большинства автомобилей классическая, МакФерсон, сзади установлена торсионная балка. Тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, которые редко используются в современных моделях машин. Зато присутствует АБС, что не может не радовать.

Грузоподъемность у Лифан Бриз небольшая, всего 425 кг, но не надо забывать, что это городской автомобиль, и, несмотря на внушительный объем багажного отделения (хэтчбек), не предназначен для перевозки тяжелых грузов.

Рестайлинг

Как любая динамично развивающаяся компания, Lifan Motors уже через три года после презентации первой модели провела модернизацию Лифан Бриза. Обновления коснулись, в первую очередь, кузова автомобиля. Была заменена оптика, противотуманные и задние фары, изменилась решетка радиатора, а легкосплавные диски стали доступны в базовой комплектации. Бампера автомобиля тоже приобрели другую форму.

В салоне изменения коснулись переключателей отопления, задние подголовники стали регулируемыми, а крышка багажника при открывании-закрывании получила плавный ход.

Плюсы и минусы авто

Lifan Breez преимущества и недостатки

Начнем с недостатков:

К достоинствам модели можно отнести:

  • хорошую базовую комплектацию;
  • презентабельный внешний вид;
  • хорошую проходимость в условиях российского бездорожья;
  • надежный двигатель и коробку передач;
  • небольшой расход топлива;
  • вместительный багажник;
  • просторный салон;
  • небольшой крен при вхождении в поворот;
  • широкая колесная база, добавляющая устойчивости автомобилю;
  • большой дорожный просвет;
  • привлекательная цена на вторичном рынке.

Подводя итог, можно сказать, что модель Лифан Бриз оказалась на редкость удачной, что не скажешь о других творениях китайской автомобильной промышленности. Для российского покупателя, располагающего небольшими деньгами, это именно та золотая середина и оптимальное соотношение цена-качество.

Подержанный автомобиль можно купить за сущие копейки, причем в довольно приличном состоянии. Исключение может составить лишь состояние кузова, но это традиционная болезнь всех бюджетных авто. В остальном это практичный и экономичный колесный друг, недорогой в ремонте и обслуживании.

Lifan Breez › Бортжурнал › Не греется машина

Доброго всем времени суток.
В морозы на выходных, печка не перестала греть. Открываю капот, а у меня расширительный бачок полный антифриза. Ладно думаю, открыл радиатор, перелил из бачка в радиатор, ещё добавил (по что вылилось при открытии). Печка греет теплым, но потом воздуха слабый, нижний патрубок еле теплый. Заменил термостат, машина теперь не прогревается до рабочей температуры, по сканеру 80 градусов. На места с газом прогрел до включения вентилятора, воздух из печки стал теплее но напор не увеличился.
Кто подскажет что делать, на днях найду горку, проверю на наличие пробки.
Ещё, вместо вентилятора охлаждения радиатора почему-то включился вентилятор кондея, а тот не крутился.
И ещё из под крышки радиатора парило, заменил крышку, сифонит меньше но всё же есть.

Lifan Breez 2010, двигатель бензиновый 1.3 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Lifan Breez, 2008


Lifan Breez, 2008


Lifan Breez, 2008


Lifan Breez, 2008

Комментарии 44

А в рамширительном бачке шлангочка висит на пробке ? А то у меня небыло когда машину купил с рук. Такие же симптомы были. Антифриз из бачка не возвращался.

Да висит. есть мысль заменить расширительный от другой машины, где обратка снизу.

Тогда куда ты будешь эту обратку подсоединять ? Это и радиатор другой нужен.

Вот пробка, давно обещал, но только попал к родителям.

Это мы химичили со старым бинокле, в нём шланги проворачивалились тёк антиф. Было решено разобрать сделать вёртыши на резьбе по шланги.

Спасибо, радиатор печки буду смотреть когда потеплеет.

Есть ещё одна проблема с новыми радиаторам и она в том что после установки радиатора, один шланг был еле горячий а второй левый вообще холодный.После длительных попыток найти причину, было впечатление что новый рад.забит мы сняли бинокль и засунуть в радиатор камеру для с марта и увидели что в самом конце входных отверстий бы облой пластика перекрывающий отверстия на 2/3х от общего отверстия причём в обоих.Всё это было убрано. Дополню что у меня лежит новый радиатор купленный про запас в нём такая же ситуация. Так что проверяйте перед установкой тщательно.

У моего знакомого такая ситуация тоже случилась . После покупки авто, уже дома обнаружили что печка салона присоединена и отсутствуют шланги с бинокли. На разборе был куплен бинокль со шлангами когда подсоединили и запустили двигло то в салоне пришол запах антифриза и стало капать. Заказали новый радиатор печки, сняли торпеду вынул и старый у него нижние трубки погнили в нескольких местах. После установки нового всё собрали и запустили твигло а печка не греет дует еле теплым воздухом . Травили и воздух и скрепку по клапон крышки но ничем это не помогло потом заменили термостат на новый и опять ничего, теперь подумываем заменить помпу . А на моём авто тоже бриз после замены антифриза всё норма греет как и до замены . Когда я задавал свой то загнал морду на резкий подъём изаливал тонкой струйкой и всё хорошо.

Я тоже загнал на подъем, вышел воздух, Теперь печка греет хорошо. Но похоже умер транзисторный блок на вентиляторе печки, средних положения еле дует, на максимуме чуть лучше, но шумит зараза.

У отца когда сгорели транзисторы, то были только максимальные обороты, и он всегда ели ели крутился, и не выключался кондиционер когда выключаешь вентилятор .

Заказал новый, буду менять.

Там можно было перепаять. Намного дешевле.

ну, мне ребята аналог обещали, чуть дороже двух транзисторов. Буду пробовать.

Там на трубке к печке есть штуцер для спуска воздуха, открутить и посмотри пойдет ли антифриз, это самая верхняя точка

Есть термостат 1305А239 6G72-MITSUBISHI на 88 градусов, интересно может подойдет?

5 Ответ от sam999 2015-10-09 21:01:28

Есть термостат 1305А239 6G72-MITSUBISHI на 88 градусов, интересно может подойдет?

Может подойдёт меня не устраивает

6 Ответ от Kuznvlad55 2015-10-09 21:17:58

За окном +3. До работы ехал 40 минут по городу, двигатель прогрелся на 2 деления. За минуту до остановки двигателя загорелось 3 деление. Летои двигатель прогревался до середины шкалы. Просветите, что у других

7 Ответ от vg512007 2015-10-10 15:23:43

sam999, Вы меня немного не поняли, я не предлагаю термостат, а спрашиваю у тех кто знает, может подойдет на Лифан. Наружный диаметр 68 мм, высота 50+25 мм.

8 Ответ от ekaterina030201 2015-10-10 19:23:16

За окном +3. До работы ехал 40 минут по городу, двигатель прогрелся на 2 деления. За минуту до остановки двигателя загорелось 3 деление. Летои двигатель прогревался до середины шкалы. Просветите, что у других

Утром за окном было 0 градусов, спустя 12 минут загорелось 3 деление.

9 Ответ от vg512007 2015-10-10 19:59:14

Сегодня проверил температуру двигателя двумя программами Torque и АвтоДоктор, результаты абсолютно одинаковые. Вторая полоска загорается при 64 градусах, третья при 84, а гаснет при 81. До третьей нагрел только стоя на месте, во время движения температура стабильно 79 градусов (100-110 км/час по трассе и 60-70 км/час по городу с остановками на светофорах и переходах). Температура за бортом +1.

10 Ответ от soinovs 2015-10-10 21:45:56

Сегодня проверил температуру двигателя двумя программами Torque и АвтоДоктор, результаты абсолютно одинаковые. Вторая полоска загорается при 64 градусах, третья при 84, а гаснет при 81. До третьей нагрел только стоя на месте, во время движения температура стабильно 79 градусов (100-110 км/час по трассе и 60-70 км/час по городу с остановками на светофорах и переходах). Температура за бортом +1.

Плохо, очень плохо! Вебасту чтоли ставить? ((((

11 Ответ от vg512007 2015-10-10 21:56:22

soinovs, Решетку радиатора фанерой заколотить . Нужно еще пощупать когда термостат открывается, может он честно работает, если заточен под 80 градусов или меньше. Тогда только менять.

12 Ответ от sam999 2015-10-11 09:21:12

Да термостат надо менять, только надо узнать какой модели. А у нас не такой же термостат как на х60? Тогда можно найти на их форуме, я там вроде видел.

13 Ответ от sam999 2015-10-11 09:22:50

, Вы меня немного не поняли, я не предлагаю термостат, а спрашиваю у тех кто знает, может подойдет на Лифан. Наружный диаметр 68 мм, высота 50+25 мм.

Я не огрызался, я констатировал.

14 Ответ от Kuznvlad55 2015-10-11 19:21:50

Спасибо за ответы. Но что мне делать. eсли двигатель в движении не прогревается? Какие предложения кроме фанерки? Может технические недоработки? Что-то я нигде не читал об адаптации к российским условиям.

15 Ответ от Grigory 2015-10-12 14:58:44

Утром ехал на работу, за бортом -7, полоски - не помню 2-3 не больше,
По городу, воздух дует горячий, в салоне ташкент. Без фанерок пока, может зря паникуем?

16 Ответ от sam999 2015-10-12 15:01:36

Утром ехал на работу, за бортом -7, полоски - не помню 2-3 не больше,
По городу, воздух дует горячий, в салоне ташкент. Без фанерок пока, может зря паникуем?

термостат стоит на 82 гр. лично я считаю это мало т.к. рабочая температура вроде порядка 90гр и расход топлива увеличивается, это сугубо мое мнение

17 Ответ от sam999 2015-10-12 15:03:39 (2015-10-12 15:21:54 отредактировано sam999)

По возможности если найду термостат на 89 то поменяю, узнать бы маркировку. Думаю этот подойдет WV48B88

18 Ответ от vg512007 2015-10-12 17:23:33

Grigory, Почитай мои замеры, 2 полоски может быть и 65 градусов, при нормальной 90 это очень мало. Езда на непрогретом движке это повышенный износ + повышенный расход топлива.
sam999, Сможешь нарисовать размеры родного термостата, буду очень благодарен. Хотя нужно пощупать при двух полосках радиатор горячий или нет, у меня все никак не получается, спешка дурацкая.

19 Ответ от Kuznvlad55 2015-10-12 17:35:20

20 Ответ от sam999 2015-10-12 18:25:25 (2015-10-12 18:27:39 отредактировано sam999)

Grigory, Почитай мои замеры, 2 полоски может быть и 65 градусов, при нормальной 90 это очень мало. Езда на непрогретом движке это повышенный износ + повышенный расход топлива.
sam999, Сможешь нарисовать размеры родного термостата, буду очень благодарен. Хотя нужно пощупать при двух полосках радиатор горячий или нет, у меня все никак не получается, спешка дурацкая.

Я проверял температура макс 80 гр. Это при стоячем авто

21 Ответ от sam999 2015-10-12 18:26:27

Отпишись че скажут.

22 Ответ от Grigory 2015-10-12 20:37:00

Доброго времени суток. На всех прошлых машинах тоже нормальной рабочей температурой считал 85-95 градусов.
Подумал - новые движки - может новые режимы .
Гуглился по оптимальным температурам современных DVS и нарыл следующее. http://silich.ru/klass.html

Там дядьки серьёзно занимались данным вопросом.

В кратце - Существует 3 вида рабочей температуры:

1. от 78 до 85С - оптимальная для низкой концентрации токсических выхлопных газов.

2. от 85 до 95С - оптимальная для режима полной нагрузки двигателя.

3. от 95 до 110С - оптимальная для режима частичной нагрузки двигателя.

Похоже производитель больше озаботился экологией, чем всем остальным.

Сделать диагностику двигателя Lifan Breez (520)

Если же с Lifan Breez (520) что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Лифана в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Лифана Бриз (520).

Так как все иномарки, не исключая Lifan Breez (520), плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Лифан Бриз (520) - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Лифана Бриз (520). Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Lifan Breez (520), тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Lifan.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Лифана Бриз (520);
  • Напряжение в бортовой сети Lifan Breez (520);
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Лифана Breez (520);
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Lifan Breez (520);
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Лифана Бриз (520);

1. Для диагностики двигателя Лифан Бриз (520) в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Лифана Breez (520) от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Lifan Breez (520), второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Лифана Breez (520). Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Лифана Бриз (520) имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Лифана, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Lifan Breez (520) образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Лифана Breez (520) выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Лифана, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Лифана Breez (520) дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Lifan Breez (520), из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Лифана Breez (520)? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Лифана Бриз (520). Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Lifan Breez (520) расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Лифана Бриз (520), который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Лифана Бриз (520) по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Lifan Breez (520), вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Лифана Бриз (520). При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Lifan Breez (520) в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Лифана Breez (520) (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Лифана Бриз (520) открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Лифана Бриз (520), он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Lifan Breez (520). Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Лифана Бриз (520) и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Лифана Бриз (520) проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Как заменить антифриз Lifan Breez (520)

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Лифана должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Лифана Бриз (520) открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Лифана Breez (520) или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Lifan Breez (520) рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Lifan Breez (520) и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Лифан Бриз (520), медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Lifan Breez (520) можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Лифан Бриз (520) ?
  5. Слить антифриз в Лифан Бриз (520) также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Lifan Breez (520), а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Лифана Breez (520) полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Лифана Breez (520) с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Lifan Breez 520 (2005-2008 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

[Вопрос] лифан бриз 1.3 16кл перерасход

Комментарий

Последние посетители


  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 53 раз

Факторы, влияющие на разряжение во впускном коллекторе

Износ поршневых колец.

На такте впуска в цилиндр поступает дополнительный воздух из картера через увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Давление повышается, разряжение уменьшается.

Неплотность выпускных клапанов

Часть отработанных газов из выхлопного коллекторе засасывается обратно в цилиндр. Повышается давление в цилиндре, меньшее количество смеси забирается из впускного коллектора – разряжение уменьшается.

Неплотность впускного клапана

На такте впуска впускной клапан открыт, на разряжение влияния не оказывает.. Но на такте сжатия часть смеси, находящаяся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор под давлением. Среднее давление в коллекторе возрастает (разряжение падает). Стрелка вакуумметра начинает «дрожать», при снятии воздушного фильтра слышно характерное «бубнение» во впускном коллекторе.

2.Подсос воздуха во впускной коллектор

Дополнительный воздух поступает в коллектор, минуя дроссельную заслонку. Давление возрастает, разряжение уменьшается.

3.Неправильные фазы газораспределения.

Увеличенные зазоры в клапанах


При увеличении зазоров в клапанах они открываются позже, открываются раньше. Это приводит к уменьшению времени продувки (выпускной клапан) и уменьшению времени всасывания (впускной клапан).
Уменьшение времени продувки приводит к тому, что отработанные газы (ОГ) выходят не полностью. Часть их остается в цилиндре. Наполняемость цилиндра свежей смесью уменьшается.
Уменьшение времени всасывания так же приводит к уменьшенной наполняемости цилиндра. В обоих случаях меньше смеси поступает в цилиндр, разряжение во впускном коллекторе падает.

Как уменьшить расход топлива на лифан бриз причины большого потребления

При покупке автомобиля каждый владелец уделяет особое внимание тому, какой расход топлива у данной модели. Поскольку китайские автомобили популярны в наше время, то стоит рассмотреть марку Lifan Breez, расход топлива которой достаточно велик.


Расходы бриза на бензине и на газе

Лифан Бриз оснащен мотором с рядным расположением 4 цилиндров и 16 клапанами. На Lifan Breez могут поставить один из 3 типов мотора, объем которого может быть равен:

  • 1,3 л;
  • 1,5 л;
  • 1,6 л.

Мощность этих моторов равна:

  • 89 л.с.;
  • 106 л.с.;
  • 116 л.с.

Моторы с объемом в 1,5 и 1,6 л дополнительно оснащены системой многоточечного впрыскивания топлива. Машина с двигателем в 1,6 л является самой мощной, если выбирать рекомендованный бензин с маркировкой А-92, то трата будет достаточно экономной. На 100 км уходит 5,8 л, если ездить по городским дорогам. В других местностях расход топлива может отличаться, причина в том, что у каждого водителя свой стиль вождения. Двигатель с объемом в 1,5 л имеет те же параметры, что и вышеуказанный, отличия от более мощной модели нет.


Двигатель автомобиля с объемом 1,3 л имеет отличие от более мощной модели, но встретить машину с мотором такой мощности можно редко на российских дорогах. Такой минимальный спрос на эти машины в том, что, несмотря на меньшую мощность, сэкономить на топливе практически не получится, т.к. автомобиль потребляет 5,7 л /100 км, т.е. практически столько же, как и модели с объемом двигателя в 1,6 л.

Такие показатели указывают на то, насколько быстрый разгон до 100 км у автомобиля Лифан Бриз, а также влияют на максимальную скорость. Показатели 3 моторов в данном вопросе сильно не отличаются, и машина способна разогнаться всего за 10-15 секунд до 100 км/час, а выжимает двигатель максимум в пределах 150- 170 км/час. Такие параметры зависят от сборки автомобиля.


Причины большого потребления

Причиной большого потребления топлива становится мощность мотора. Владелец Лифан Бриз может заметить увеличение расхода по нескольким причинам, например, неисправная работа лямбда-зонда. Истинную причину перерасхода бензина установят в сервисном центре, считав информацию с бортового компьютера. Если большой расход топлива происходит из-за поломки датчика холостого хода, то решается такая проблема за счет замены данной запчасти. Еще одной причиной перерасхода бензина могут служить неисправные свечи зажигания или воздушный фильтр.

Как уменьшить расход


Еще одним правилом является разгон автомобиля Лифан Бриз сильным вжатием педали акселератора. От такой привычки водителям лучше отучиться, поскольку, когда педаль касается пола, расход топлива моментально увеличивается практически в 2 раза, т.к. при максимальном давлении на педаль газа заслонка подачи бензина открывается на максимум, а значит, и подача бензина максимальная. Ну и как заключение, владельцам автомобиля Лифан Бриз не стоит экономить на бензине и покупать некачественный продукт.

Читайте также: