Раскоксовка двигателя ниссан марч

Обновлено: 30.04.2024

Раскоксовка двигателя: стоит ли делать? Nissan Almera

Доброго времени суток.

Для начала давайте разберемся, правильно ли мы с вами понимаем сам термин – раскоксовка двигателя. В различных общедоступных источниках информации нередко происходит подмена двух понятий: раскоксовка двигателя и раскоксовка поршневых колец. Почему-то считается, что наибольший вред от нагара наносится именно поршневым кольцам, которые в результате этого теряют подвижность и залегают в поршневых канавках. Якобы исключительно из-за этого на подержанных двигателях наблюдается падение компрессии в цилиндрах и повышенный расход масла на угар. На самом деле проблема намного сложнее, чем её пытаются представить некоторые производители автомобильной химии. Естественно, нагар оседает не только на поршневых кольцах и в канавках поршня. Твердые отложения образовываются на седлах и тарелках впускных и выпускных клапанов. Неплотное прилегание клапанов отражается на компрессии в цилиндрах ничуть не меньше, чем закоксованность поршневых колец. Таким образом, раскоксовку двигателя следует понимать как комплексную очистку двигателя от твердого нагара, которая в ряде случаев должна сопровождаться также комплексной очисткой топливной и масляной систем. Именно в таком ключе предлагают рассматривать данную услугу известные зарубежные производители автомобильной химии.

Действующие лица

На российском рынке представлено более 10 различных химических составов для раскоксовки двигателя. В этой нише активно позиционируют себя как известные зарубежные производители автомобильной химии, такие как Hi-Gear, Liqui Moly, Energie 3000, так и отечественные торговые марки «Лавр», «Сурм», «Сибирский Титан». Но если посмотреть на технологию раскоксовки, которую предлагают данные производители, то мы увидим, что подавляющее большинство составов относится к автохимии бытового уровня. Есть две технологии применения этих составов, которые условно можно назвать «мягкой» и «жесткой». Мягкая очистка подразумевает очистку от нагара только поршневых колец двигателя, поскольку очищающий состав добавляется в моторное масло за 100-300 км до его замены. Вплоть до самой смены масла двигатель предлагается эксплуатировать в щадящем режиме, избегая работы на максимальных оборотах. По замыслу производителей данного препарата, химический состав должен аккуратно воздействовать на нижние маслосъемные поршневые кольца, которые чаще всего подвержены «залеганию». Что ж, мы не будем подвергать сомнению данный метод обработки двигателя. Отметим лишь то, что в призме рассматриваемых нами вопросов у него есть два существенных недостатка. Во-первых, это исключительно бытовой метод борьбы с нагаром в двигателе, который невозможно продвигать как профессиональную услугу на СТО. А во-вторых, с его помощью не представляется возможным очистить ни камеру сгорания, ни клапаны двигателя. По большому счету, большинство таких добавок в моторное масло представляют собой традиционные промывочные жидкости для масляной системы, в которые добавлены дополнительные чистящие компоненты для удаления нагара с поршневых колец. Насколько такой метод эффективен, можно только догадываться. Вероятнее всего, его можно рекомендовать не в клинических случаях загрязнения двигателя, а в качестве профилактики.

«Жесткий» метод очистки более распространен. Именно его чаще всего и имеют в виду, говоря о «раскоксовке колец». Суть метода тоже довольно проста. Автомобиль ставится горизонтально, двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего надо выкрутить свечи и, поворачивая коленчатый вал, постараться выставить поршни в положение близкое к среднему. Автохимия заливается прямо в камеру сгорания и оставляется там на определенное время – от 20 минут до 12 часов. Свечные колодцы при этом рекомендуется закрыть, слегка наживив свечи, а зажигание на всякий случай отключить. После этого свечи выкручиваются, и путем прокрутки коленвала стартером из камеры сгорания удаляется вся очищающая жидкость. После этого двигатель можно заводить и дать ему поработать в переменных оборотах, а затем сменить масло.

Данная методика сегодня довольно активно используется как на автосервисах, так и автомобилистами самостоятельно. Ее эффективность во многом зависит от качества используемой в обслуживании автомобильной химии, а также от типа обслуживаемого двигателя. К сожалению, на данный момент есть как положительные, так и отрицательные отзывы относительно такого способа раскоксовки двигателя. В частности, в ряде обслуживаемых двигателей на стенках цилиндра образовались задиры. Впрочем, нельзя исключать, что причиной этого стали ошибки в технологии. В любом случае у данного метода тоже есть ряд недостатков. Так же, как и в случае с «мягким» методом очистки двигателя, с его помощью невозможно полностью очистить клапаны двигателя. Легкость методики и отсутствие необходимости в специальном оборудовании позволяет использовать эту технологию не только на автосервисе, но и самостоятельно. В связи с чем данная услуга на автосервисе будет слабо востребована. Собственно, эти предположения уже подтверждены практикой российского автосервисного рынка: составы для раскоксовки поршневых колец представлены на нашем рынке уже несколько лет, а доля их применения в профессиональной среде по-прежнему невысока. Основная категория потребителей данной услуги – конечный пользователь, то есть автомобилист.

Профессиональные технологии

Так можно ли говорить о раскоксовке двигателя как о полноправной автосервисной услуге? Можно. Повышенное нагарообразование – это бич отечественного рынка услуг по техобслуживанию автомобилей. Спрос на услуги по очистке камер сгорания от вредных отложений в нашей стране высок, как ни в какой другой. Дело за малым – поиском оптимальной технологии. Сегодня, как минимум, две крупных компании, выпускающие автохимию для профессионального применения Wynn’s (Бельгия) и BG (США), предлагают российским автосервисам технологии раскоксовки двигателей с применением специализированного оборудования. Сами технологии существенно отличаются друг от друга. Тем не менее, у обеих из них есть все шансы приучить российского автослесаря и его клиента к тому, что очищать компоненты цилиндропоршневой группы от коксовых отложений необходимо столь же регулярно, как чистить компоненты топливной или масляной системы. Особенно впечатляет комплексный подход к проблеме, который демонстрирует компания BG. Технология раскоксовки, которую предлагают американцы, включает в себя не только раскоксовку компрессионных или маслосъемных колец, но и очистку клапанов, камеры сгорания, головки поршня. Бытовое использование данной технологии не предусмотрено, поскольку для каждого двигателя мастер подбирает индивидуальный комплекс работ по итогам трехуровневой диагностики агрегата. Таким образом, профессиональная раскоксовка подразумевает не только использование профессиональной автохимии и специализированного оборудования, но также и обучение персонала.

В настоящее время профессиональные технологии раскоксовки двигателей только начинают проникать на сибирский рынок автосервисных услуг. Но именно в этом и заключается их главное преимущество на данный момент времени. Ведь настоящий успех благоволит тем, кто идет впереди рынка, а не пытается его догнать.

Раскоксовка двигателя Ниссан Марч .

Здраствуйте Юрий,греется движка и слегка дымит что может быть?

Илья Хафизов

Раскоксовка не поможет, колпачки меняйте,ну сальники клапанов, у самого марч, а если их менять то уже делайте полностью кольца цепи натяжители, клапана притереть, вкладыши если есть плохие, короче в общем где то 20 на запчасти уйдет

вася зубкин

Капиталка мотора из балончика)))))). Если мотор умер всё это как мёртвому припарка.

Валера Мокин

У меня такой был на ручки класс машина

Alex Frol

Машинка такая ничего, надо продать и заняться чорним бусом. Завжди like like like. -)

Илья Иванюшев

Демиксид па пробуйте, в ютубе информаций много, вроде бы как памогает

ZHILIFE

Литровый марч жрёт как самолёт! Если 1.3 то отлично!

Вадим Жидков

📽️👍, приветствую Юра, говорят много, а прислушаться к кому и четверти не будет.
Вы сделали раскоксовку доходчиво и неисправность выявили, мы посмотрели.
Спасибо.

Matias Miler

Орет как истеричка постоянно!

Fussball Offizial

Юра не тупи а иди в аптеку за Димиксидом и будет тебе счастье только делай всё по уму как Андрей Тоскин или Grey Max а не так как ты делал своему другу на infiniti. Сам делал не так давно на своей БМВ мотор не просто ожил а зашептал .

Александр Гришин

Куда тебе сбросить видео как едет ситроен 1.9 дизель с сапуннымм газами)))?я думаю ты удивишся))

Александр Гришин

А смысл. там кузова нет,а если нет кузова ,то заниматься механикой нет смысла

Иса Оздоев

Мотор надо вскрывать эт всё куйня. И самое главное Юра ты и сам так думаешь 😂

Sel Ivanov

ЮРА ПРИВЕТ.1,3 НА АВТОМАТЕ ТАК ДОЛЖЕН И ЕХАТЬ.

Александр Петров

Юра да нем мотор умерший почти,ты бы сделал видео как его реанимируешь и как он после капитали как часики работает.а ты все эту барбитуру в моторы льёшь.

Раскоксовка двигателя ниссан марч

Имя: Sergey

Откуда: Moscow
Авто: Prius
Комплектация и откуда Ваше авто: Full
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 11 раз

Друзья, всем привет.
Сделал тут раскоксовку двигателя Лавром, собственно почти во всех своих машинах каждые 50-70 тысяч проделывал данную процедуру, мурано стороной не обошёл, решил тоже сделать.
Мурано 2008 года, пробег 112к км., эксплуатация Москва и московская область, расход 13-14 95ого топлива, масло меняю каждые 5-6 тыс. км, за это время кушает порядка 1 литр, сизого дыма нет.
Подготовка:
- покупка раскоксовки, я исключительно пользуюсь Лавром, т.к. с этим средством имею богатый опыт и нареканий к нему нет. Взял комплект с промывкой, он предназначен на объём двигателя от 1 до 2ух литров, в связи с чем взял еще 2 упаковки только раскоксовывателя, без промывки, т..к промывки масляной системы хватит и одной бутылочки, она рассчитана на двигатели объемом до 5ти литров.
- покупка моторного масла (использую исключительно xenum), масляного фильтра, воздушного фильтра, свечи (я менять их не стал, т.к. в висте 5 тыс. км. назад поставили новые)
- инструменты, имею я набора джонсвеар, на вскидку пользовался головкой на 10, 12, 13, звёздочкой небольшой, прямой отверткой, крестовой отверткой, длинной головкой для свечей, пассатижи, головкой для сливной пробки, размер не помню, 16 или 18 что ли, вроде всё.
- новая прокладка под впускной коллектор.

Описание самой процедуры:
Покатался на машинке до полного хорошего прогрева, заезжаем в гараж, т.к. нужна яма, выворачиваем колёса полностью вправо и начинаем демонтаж
- отключаем аккумулятор
- снимаем пластик с двигателя (4 болта на звёздочках), воздуховод (2 болта под крестовую отвертку)
- откручиваем хомуты патрубка подвода воздуха от воздушного фильтра до дроссельной заслонки и снимаем его
- снимаем фишки с дроссельной заслонки и с сопутствующих электронных приборов на впускном коллекторе
- со стороны правого переднего колеса снимаем пластиковую защиту приводных валов и масляного фильтра (помойму 5 клипс)
- откручиваем спереди впускного коллектора 3 болта крепления и по бокам 2 гайки крепления коллектора, далее с обратной стороны, ближней к салону, находим на ощуп примерно по центру 2 болта крепления коллектора к двигателю и откручиваем их
- снимаем с ближней стороны к салону с крепления фишку с проводами, находим на ощуп и откручиваем крепление держащее жгут проводов, так же где то по центру коллектора (на фотографиях обратной стороны коллектора видны посадочные места под крепления)
- снимаем с обратной стороны коллектора шланг подходящий к нему (на фото виден сосок куда приходит шланг), с моторного щита снимаем шланг крепящийся на клипсах
- поднимаем коллектор с дросселем и отводим его на пустое пространство где находился патрубок подвода воздуха к дросселю
- откручиваем катушки
- снимаем фишки с топливных форсунок
- выкручиваем свечи
- ключем со стороны правого переднего колеса крутим шкив коленвала и выставляем поршни примерно в нейтрального положение, да бы усреднить в этом положении объем камеры сгорания во всех цилиндрах
- заливаем средство лавр для раскоксовки
- закручиваем свечи обратно, тем самым создаём эффект паровой камеры
- затыкаем впускные воздушные отверстия

Отлично, часть работы выполнена, на часок идём пить чай.

-спустя час, небольшими поворотами шкива коленвала на градусов 10 проворачиваем сначало в одну сторону, потом в другу коленвал, тем самым меняем положение поршней, жидкость для раскоксовки лучше добегаем до маслосъёмных колец и соответственно лучше работает. Данную процедуру я проделывал спустя час и спустя два часа после заливки средства.

Далее ждём ещё 3-4 часа, данное средство для раскоксовки заливается на срок от 1 до 12ти часов, на практике с предыдущими машинами 1 часа очень мало, оптимальный результат достигался в случае ожидания более 4ёх часов при ежечасном малом прокручивании коленвала

Отлично, раскоксовка завершена, теперь нужно привести двигатель с рабочее состояние:
- выкручиваем свечи
- остатки жидкости откачиваем шприцом из комплекта для раскоксовки
- освобождаем воздушные впускные отверстия от того, чем мы их затыкали
- одеваем клему аккумулятора
- садимся в салон, поворачиваем ключ и крутим двигатель стартером 2-3 раза по 5 секунд, для того что бы освободить цилиндры от остатков жидкости и образовавшегося в них смрада в результате раскоксовки (осторожно, из свечных колодцев на ружу вылетят остатки жиж с результатами раскоксовки, которые не слились в процессе в картер)
- собираем всё в обратной последовательности, ни чего не забываем

Завершение:
- запускаем двигатель
- даём поработать ему 5-10 минут (до достижения рабочей температуры, из выхлопной трубы первое время будет идти белый и очень едкий дым - это нормально, выгорают результаты раскоксовки), глушим
- заливаем, из комплекта для раскоксовки, средство для промывки маслянной системы двигателя
- заводим ровно на 5 минут
- сливаем моторное масло, меняем масляный фильтр и заливаем новое масло
- заводим двигатель, погазуем
Для полного результата первые пару-тройку десятков километров двигатель требуется поэксплуатировать на завышенных оборотах, 3.5-4 тысячи, для того что бы нагар полностью ушёл из меж кольцевого пространства и с маслосъёмных колец

Мой результат на данном транспортом средстве спустя 500 км.:
1. Двигатель стал работать мягче и ровнее.
2. Масло за этот незначительный пробег не ушло ни грамма.
3. Расход пока считать конечно рано, но по предварительным расчетом снизился на литр.

Раскоксовка двигателя Ниссан Марч .

Раскоксовка двигателя Ниссан Марч .

Всем привет продолжаем ремонтировать и сам матч будет очередная серия прошлой части. Мы сделаем там кондиционер колодки тормоза проверен а сегодня у нас так сказать на повестке дня в общем мотор мотором 5 заниматься.

Запрашивать их масло получать уже запущу его покажу с работой 2 этажа 2 пусть у тебя будет аксаут будем игрок сам нашел что интересно.

Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► Карландия

Раскоксовка LAVR ML203 NOVATOR за 1 час

У нас suzumiya ну как бы много кто его рекомендуют знаю даже кто не пользуется хотел валеру пенного использовать но он есть. Я его даже стираю купил вольеру но потом увидел dogs валеру я оставила.

Взял все таки у это самое думаю сильно если вот он не поможет то туда все придется нам мотор все-таки скрывать! Менять кольца но motors опомниться не сильно открыть не буду открывать из твоего это идут газы хорошо на прессе вроде нормально. Но это масляная компрессе нусупа не так вот такие свечи были две нормальным наши скорее всего он закоксованы от.

Верить мокрый бы не могу бежать в загсе о на чем пахнут. У меня ком да хорошо вот он шипит ловкой краска дополнение. Пора часу он переворачивает оболонь взять еще раз потом потихоньку вот он проворачивать.

Мы еще потом промоем так надо это свести к кнуту грузили свечки жидкость еще стоит уже прошло: Где-то полчаса и во всех цилиндрах еще есть мы потихоньку?

как, синий дым, лужа масла, цилиндра в масле, жор масла, ниссан, ниссан алмера, ниссан алмера n16

Ниссан Марч k11 и димексид двиг. CGa3de

Проворачиваем вперед назад так сказать в общем будем еще увидеть об к нему идет подождем! Будем крутить до тех пор пока не уйдёт к хотя бы в одном цилиндре ну а потом наверное. Не знаю по промываем еще и может быть еще даже на разольем может быть даже на ночь или т.п. лучше даже использовать на всю бутылку чтобы.

Уже наверняка в двух цилиндрах кольца не могут быть бы хороший. Закончена не во всех 4 2 июля 21 нормально не разной информации про мой закрывается! Не вариант по крайней мере сделать немножко задевать потихоньку проворачиваем всякий его влево вправо так простоял?

У нас ночь ну и он сразу скажу жидкость не ушла стоит цилиндрах сейчас. Мы хотим его прокрутить выглянуть оттуда всю эту жидкость надо так он газетку она почищен посмотреть опыту глянец простили расстелили.

С крупным посмотрим что там выпиливается и зальем еще раз свежей жидкости только мы зальем парня поставим вмт и паспорта. Поставим вниз чтобы вмт он еще подписал и не на чтоб клапана достала. Там как раз на этом до ста до ста не получается на впуске на выпускным.

Химиотерапия Nissan Tiida и проба раскоксовки Валера

ниссан микра k12, k12, k9k, cr14de, cr12de, cr10de, ниссан микра iii, ниссан микра 3

По 15 и потом уже давай мне:

Не так уж и много тут выпал так немножко какая! Это вот по 2 цилиндра ночи мало с этих побольше сахара посветим туда мог их танцевать похоже: У него давно уже все ушло жидкость это просто у него поршня с лужами тоже отписал колодцы?

Хоть сейчас минут 15 проворачиваем на один оборот и эти и эти два даже на. Полу да и и заливаем верх камера сгорания и почистился все закончился. Ладно все пускай стоит час минут участника продувать давайте курт нём провайдер скрутить и будем ставить.

На место свечки есть смесь очистителем карбюратора он тоже очень хорошо нагара конечно что фига она породила принципе чистая все выгнулась. Грязи нет уже целинных все значит значит все в норме пришлось? По-моему там ещё разочек хотя это все будет решать не допустить давай запускай вы хорошо и момент.

РАСКОКСОВКА - мой способ устранить расход масла. Ставим эксперимент по раскоксовке двигателя.

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

Давай давай приезжай все еще где-то были я съем два давай руль влево от дыма будет полный город все держите то полторы. Тысячи оборотов пока делать фото грушевского по проекту еще дать ты держи вот я половины держи запись поработать. Bluebox вы хоть вылетает опасней кстати такой ножницы и пахнуть им-то углями изведанные наши клубы и я прогревается потратили давайте прокатимся.

Ходил с оборота на заработках напороться сразу добавим все прям! Сразу до холодный хорошо бусидо упрощать газ мы сжимаем и вообще не нажимают.

Или неужели про так . скульптор за нифига себе. Кума 31 и thread'ах и должен ехать это слова они отошли к резке ему слова погреметь встреча? Прямо хорошо день это на оборотах этот пантера 2 дней свечки не забрасывала!

Принципе меня и свешивают виды чумаков чуть чуть больше сотни тысяч хотя него не сильно-то уж настроен есть такой врачу боль и доскачу спортивный.

Nissan march,CG 10,нагар от масла ч3,

Я сейчас это то что на изготовление проверить подозрение что вы подавление врага всяко-разно есть так не ехал глубина провала.

Назначали всегда сейчас провала этого не стало пищевая же доставить. Игра содержит я можно не припас или не хотят 110 гитара: Адекватно работ конечно переключает спирин хорошо передают как можно более серии пошел сразу страница 104 на скале уровне тебя вот мы ну тела свечи.

1 2 3 4 в трех цилиндрах ваще отлично нагар никакого масла нету а во втором у края свечка центр. Почему то во всех потом како-то мокрота стоит как лужи much to the dogs не до конца наблюдал. В общем все сгореть года так валили?

Ну ну ладно это не суть сейчас померил компрессию посмотрим что у нас по цилиндрам еще компрессии! Все вроде починили маленьких он работает работает ровно нашли ну чем причина это просто штекер спортсменки отходил втором цилиндре.

Штекеры заработала а мы учились в принципе раскоксовку я думаю мы сделаем не зря я думаю на помогу поможет потому что мотор лучше.

Стал ехать это он на 3 цилиндров она получается поехал прокатимся с деревней куба горшочки прождем а на этом давайте это видео. Подведем концу мартик работает потихоньку порядок внутри. Вот пор по имени частями пороге пола могут в общем будем мы приводим в порядок что с ним делать и куда я пока еще не определился:

Можете оставим остро дадим я думаю скорее всего продадим но возможно себе посмотрим короче следите за этим проектом заходить в плейлист.

Раскоксовка двигателя Ниссан Марч .

Здраствуйте Юрий,греется движка и слегка дымит что может быть?

Илья Хафизов

Раскоксовка не поможет, колпачки меняйте,ну сальники клапанов, у самого марч, а если их менять то уже делайте полностью кольца цепи натяжители, клапана притереть, вкладыши если есть плохие, короче в общем где то 20 на запчасти уйдет

вася зубкин

Капиталка мотора из балончика)))))). Если мотор умер всё это как мёртвому припарка.

Валера Мокин

У меня такой был на ручки класс машина

Alex Frol

Машинка такая ничего, надо продать и заняться чорним бусом. Завжди like like like. -)

Илья Иванюшев

Демиксид па пробуйте, в ютубе информаций много, вроде бы как памогает

ZHILIFE

Литровый марч жрёт как самолёт! Если 1.3 то отлично!

Вадим Жидков

📽️👍, приветствую Юра, говорят много, а прислушаться к кому и четверти не будет.
Вы сделали раскоксовку доходчиво и неисправность выявили, мы посмотрели.
Спасибо.

Matias Miler

Орет как истеричка постоянно!

Fussball Offizial

Юра не тупи а иди в аптеку за Димиксидом и будет тебе счастье только делай всё по уму как Андрей Тоскин или Grey Max а не так как ты делал своему другу на infiniti. Сам делал не так давно на своей БМВ мотор не просто ожил а зашептал .

Александр Гришин

Куда тебе сбросить видео как едет ситроен 1.9 дизель с сапуннымм газами)))?я думаю ты удивишся))

Александр Гришин

А смысл. там кузова нет,а если нет кузова ,то заниматься механикой нет смысла

Иса Оздоев

Мотор надо вскрывать эт всё куйня. И самое главное Юра ты и сам так думаешь 😂

Sel Ivanov

ЮРА ПРИВЕТ.1,3 НА АВТОМАТЕ ТАК ДОЛЖЕН И ЕХАТЬ.

Александр Петров

Юра да нем мотор умерший почти,ты бы сделал видео как его реанимируешь и как он после капитали как часики работает.а ты все эту барбитуру в моторы льёшь.

Раскоксовка двигателя Ниссан Марч .

Здраствуйте Юрий,греется движка и слегка дымит что может быть?

Илья Хафизов

Раскоксовка не поможет, колпачки меняйте,ну сальники клапанов, у самого марч, а если их менять то уже делайте полностью кольца цепи натяжители, клапана притереть, вкладыши если есть плохие, короче в общем где то 20 на запчасти уйдет

вася зубкин

Капиталка мотора из балончика)))))). Если мотор умер всё это как мёртвому припарка.

Валера Мокин

У меня такой был на ручки класс машина

Alex Frol

Машинка такая ничего, надо продать и заняться чорним бусом. Завжди like like like. -)

Илья Иванюшев

Демиксид па пробуйте, в ютубе информаций много, вроде бы как памогает

ZHILIFE

Литровый марч жрёт как самолёт! Если 1.3 то отлично!

Вадим Жидков

📽️👍, приветствую Юра, говорят много, а прислушаться к кому и четверти не будет.
Вы сделали раскоксовку доходчиво и неисправность выявили, мы посмотрели.
Спасибо.

Matias Miler

Орет как истеричка постоянно!

Fussball Offizial

Юра не тупи а иди в аптеку за Димиксидом и будет тебе счастье только делай всё по уму как Андрей Тоскин или Grey Max а не так как ты делал своему другу на infiniti. Сам делал не так давно на своей БМВ мотор не просто ожил а зашептал .

Александр Гришин

Куда тебе сбросить видео как едет ситроен 1.9 дизель с сапуннымм газами)))?я думаю ты удивишся))

Александр Гришин

А смысл. там кузова нет,а если нет кузова ,то заниматься механикой нет смысла

Иса Оздоев

Мотор надо вскрывать эт всё куйня. И самое главное Юра ты и сам так думаешь 😂

Sel Ivanov

ЮРА ПРИВЕТ.1,3 НА АВТОМАТЕ ТАК ДОЛЖЕН И ЕХАТЬ.

Александр Петров

Юра да нем мотор умерший почти,ты бы сделал видео как его реанимируешь и как он после капитали как часики работает.а ты все эту барбитуру в моторы льёшь.

Раскоксовка двигателя Ниссан Марч .

Здраствуйте Юрий,греется движка и слегка дымит что может быть?

Раскоксовка не поможет, колпачки меняйте,ну сальники клапанов, у самого марч, а если их менять то уже делайте полностью кольца цепи натяжители, клапана притереть, вкладыши если есть плохие, короче в общем где то 20 на запчасти уйдет

@Юрий Рогоцкий контракт может и не лучший вариант, может и попасть уставший мотор, а когда сам перебрал, знаешь что ещё походит

Проще контракт взять

Капиталка мотора из балончика)))))). Если мотор умер всё это как мёртвому припарка.

У меня такой был на ручки класс машина

Машинка такая ничего, надо продать и заняться чорним бусом. Завжди like like like. -)

Демиксид па пробуйте, в ютубе информаций много, вроде бы как памогает

Литровый марч жрёт как самолёт! Если 1.3 то отлично!

📽️👍, приветствую Юра, говорят много, а прислушаться к кому и четверти не будет.
Вы сделали раскоксовку доходчиво и неисправность выявили, мы посмотрели.
Спасибо.

Орет как истеричка постоянно!

Юра не тупи а иди в аптеку за Димиксидом и будет тебе счастье только делай всё по уму как Андрей Тоскин или Grey Max а не так как ты делал своему другу на infiniti. Сам делал не так давно на своей БМВ мотор не просто ожил а зашептал .

Куда тебе сбросить видео как едет ситроен 1.9 дизель с сапуннымм газами)))?я думаю ты удивишся))

здесь можно ссылку оставить.

А смысл. там кузова нет,а если нет кузова ,то заниматься механикой нет смысла

Куда он делся ,там только пороги сгнили

Мотор надо вскрывать эт всё куйня. И самое главное Юра ты и сам так думаешь 😂

ЮРА ПРИВЕТ.1,3 НА АВТОМАТЕ ТАК ДОЛЖЕН И ЕХАТЬ.

Юра да нем мотор умерший почти,ты бы сделал видео как его реанимируешь и как он после капитали как часики работает.а ты все эту барбитуру в моторы льёшь.

это тоже надо ,потом чтобы разницу увидеть.

Я делаю керосин* растворитель* масло. 33. 33,,33 процента каждого.

Мужики не занимаетесь ерундой. Если ДВС.хана никакая химия не поможет.

После раскоксовки,плесните,вд 40 или масла в целиндры.Не на сухую прокрутит.Успехов

Юрий попробуйте найти Ниссан Микро как донор для вашего Марча у них кузов один и тот же только Микро лево рукий

Неплохо клоп бежит.

Дело было не в бабине. Молодцы парни, спасибо.

С кондёром по аккуратней не заболейте

Юра, сделай профилактику бензонасосу, и поменяй в нем фильтр.

Если не секрет сколько ты отдал за ето чюдо. В Евро.

Лучшая раскоксовка это ремонт

Юр мне тоже кажется надо колечки колпачки и притирка с вкладышами на 100 лет хватит

Так это ж в балоне вроде промывка для карбюратора и инжекторной системы ? Или я не прав?

Прав ,но и раскоксовывает она хорошо.

Поиграли и хватит, машину в люди - капиталка как десерт в подарок следующему

Ты же в прошлом видио заливал раскаксовку. Что говно было а не раскаксовка.

когда раскручиваете двигло на трассе - отключите кондер.

Я надеюсь вам за этот смарч доплатили?

Снимай ГБЦ!! Тут раскоксовками не отделаться))У тебя перекладка поршней)))Точить надо

Добрый день возмете на ремонт хонда срв рд 1ремонт ходовой перед и зад?

Юрий выдели банку краски уж на газика)))

маслосьемные колпачки поменять, свечные колодцы глянуть - там тоже стоять могут какие резинки, по 2 шт на цилиндр, так же на рампе уплотнители под форсунками. Что б понять в каком состоянии ГБЦ - накурить машину. Подключить сканер - глянуть на разрежение. В общем - комплексная диагностика, далее камерой глынуть на стенки цилиндров - может там задиры.

Это ниссан что сказать?

Мертвецу горчичники ставят. Вроде взрослый человек. Не пойму

Ой как не нравится мне работа мотора.Пробуй конечно, но кажется это не надолго.По хорошему вскрывать его надо.Но все равно удачи за старания.И конечно приветик всей твоей семье.Лайк!

вроде взрослый мужик а ведешься на всякие раскоксовки. однозначно капиталка. хотя контрактный мотор дешевли выйдет.

Вот так всегда из за какой то мелочи пол машины разберёш, знакомый случяй.

будем делать раскоксовку , ну а потом капиталку))

Юра это тебе не Мерседес

Всё делается не зря ! Успехов.✊

Делать надо движок ,дым в трубу или из трубы не власти

Юра привет. В бытности у нас один автолюбитель принес баллон такой же как ты заливал в посадочные каналы свечей, только тот человек мой тезка Александр, снимали воздушный фильтр и прямо в карбюратор брызгали жидкость но при заведенном двигателе, такая чернота через выхлопную трубу выходила как будто двигатель не на бензине работал а на угле как паровоз потом при работе двигателя в карбюратор всё добавляли этой жидкости и дым уже светлел светлел и мотор по другому работал лучше намного, я только название этого баллона не помню. И после такой чистки двигатель работал на отлично.

Вроде взрослый а в сказки верит что там раскаксовывать там колец то уже нету да выработка конская в гильзах он бы ещё керхером там помыл может чудо произойдет они любят мыть)))) что с это го 25 летнего хлама он хочет ожидать его японцы весь изъездили потом у нас в России .А кондиционер их вставляет это походу из за него и купили этот хлам.

Юра если хочешь японца для себя самые нормальные это Тойота Камри или Хонда Аккорд!

Двигатель

Но поршне находятся 2 компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Коленчатый вал расположен в пяти коренных подшипниках.

Головка цилиндров закреплена на блоке болтами.

Два распределительных вала размещены в головке цилиндров и приводят клапаны через коромысла, закрепленные на толкателях с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. Коромысла передают движение на клапаны через ролики с игольчатыми подшипниками. Привод распределительных валов осуществляется от коленчатого вала через цепь.

Масляный насос находится в передней крышке блока цилиндров и приводится напрямую от коленчатого вала.

Компоненты и схема системы смазки двигателя



Перед проведением каких-либо процедур обслуживания двигателя произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата с применением специального растворителя. Такая обработка позволит избежать попадания грязи внутрь двигателя.

В случае необходимости, определяемой характером предстоящей работы, можно снять капот с целью обеспечения свободы доступа к подлежащим обслуживанию компонентам (смотрите главу Кузов). Во избежание случайного повреждения лакокрасочного покрытия прикрывайте крылья автомобиля специальными чехлами или старыми одеялами.

Чрезмерный расход двигательного масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки состояния поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов. Естественно, прежде всего, следует удостовериться, что потери масла не связаны с развитием его внешних утечек. Проверьте компрессию в цилиндрах (смотрите главу Компрессия двигателя), чтобы определить общее состояние двигателя.

Потеря развиваемой мощности, нарушение стабильности оборотов, чрезмерный шум клапанного механизма и повышенный расход топлива обычно являются достаточно характерными признаками необходимости выполнения капитального ремонта двигателя, в особенности, когда все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение полного спектра настроек не поможет в устранении проблем, единственным выходом из положения будет проведение общих механических работ по восстановлению двигателя.

Капитальный ремонт двигателя не требует от исполнителя высокой профессиональной подготовки, однако отнимает достаточно много времени. Следует спланировать отказ от пользования автомобилем на срок не менее двух недель, в особенности при необходимости обращения за помощью в механическую мастерскую с целью выполнения отдельных восстановительных работ.

В заключение можно заметить, что все усилия по выполнению восстановительного ремонта изношенных компонентов окажутся потраченными впустую при небрежном отношении к требованию соблюдения чистоты при сборке агрегата.

Общие сведения и технические данные

  • CR10DE
  • CR12DE
  • CR12DE
  • CR14DE
  • CR10DE
  • CR12DE
  • CR14DE
  • CR10DE
  • CR12DE
  • CR14DE
  • CR10DE
  • CR12DE и CR14DE
  • Стандартное
  • Минимальное допустимое
  • При оборотах холостого хода
  • При 2000 об/мин
  • При 6000 об/мин
  • Стандартное
  • Предельное допустимое
  • Стандартные
  • «Горячие»
  • «Холодные»

Фазы ГРМ (без учета динамической корректировке)

Раскоксовка двигателя Ниссан Марч .

Здраствуйте Юрий,греется движка и слегка дымит что может быть?

Раскоксовка не поможет, колпачки меняйте,ну сальники клапанов, у самого марч, а если их менять то уже делайте полностью кольца цепи натяжители, клапана притереть, вкладыши если есть плохие, короче в общем где то 20 на запчасти уйдет

@Юрий Рогоцкий контракт может и не лучший вариант, может и попасть уставший мотор, а когда сам перебрал, знаешь что ещё походит

Проще контракт взять

Капиталка мотора из балончика)))))). Если мотор умер всё это как мёртвому припарка.

У меня такой был на ручки класс машина

Машинка такая ничего, надо продать и заняться чорним бусом. Завжди like like like. -)

Демиксид па пробуйте, в ютубе информаций много, вроде бы как памогает

Литровый марч жрёт как самолёт! Если 1.3 то отлично!

📽️👍, приветствую Юра, говорят много, а прислушаться к кому и четверти не будет.
Вы сделали раскоксовку доходчиво и неисправность выявили, мы посмотрели.
Спасибо.

Орет как истеричка постоянно!

Юра не тупи а иди в аптеку за Димиксидом и будет тебе счастье только делай всё по уму как Андрей Тоскин или Grey Max а не так как ты делал своему другу на infiniti. Сам делал не так давно на своей БМВ мотор не просто ожил а зашептал .

Куда тебе сбросить видео как едет ситроен 1.9 дизель с сапуннымм газами)))?я думаю ты удивишся))

здесь можно ссылку оставить.

А смысл. там кузова нет,а если нет кузова ,то заниматься механикой нет смысла

Куда он делся ,там только пороги сгнили

Мотор надо вскрывать эт всё куйня. И самое главное Юра ты и сам так думаешь 😂

ЮРА ПРИВЕТ.1,3 НА АВТОМАТЕ ТАК ДОЛЖЕН И ЕХАТЬ.

Юра да нем мотор умерший почти,ты бы сделал видео как его реанимируешь и как он после капитали как часики работает.а ты все эту барбитуру в моторы льёшь.

это тоже надо ,потом чтобы разницу увидеть.

Я делаю керосин* растворитель* масло. 33. 33,,33 процента каждого.

Мужики не занимаетесь ерундой. Если ДВС.хана никакая химия не поможет.

После раскоксовки,плесните,вд 40 или масла в целиндры.Не на сухую прокрутит.Успехов

Юрий попробуйте найти Ниссан Микро как донор для вашего Марча у них кузов один и тот же только Микро лево рукий

Неплохо клоп бежит.

Дело было не в бабине. Молодцы парни, спасибо.

С кондёром по аккуратней не заболейте

Юра, сделай профилактику бензонасосу, и поменяй в нем фильтр.

Если не секрет сколько ты отдал за ето чюдо. В Евро.

Лучшая раскоксовка это ремонт

Юр мне тоже кажется надо колечки колпачки и притирка с вкладышами на 100 лет хватит

Так это ж в балоне вроде промывка для карбюратора и инжекторной системы ? Или я не прав?

Прав ,но и раскоксовывает она хорошо.

Поиграли и хватит, машину в люди - капиталка как десерт в подарок следующему

Ты же в прошлом видио заливал раскаксовку. Что говно было а не раскаксовка.

когда раскручиваете двигло на трассе - отключите кондер.

Я надеюсь вам за этот смарч доплатили?

Снимай ГБЦ!! Тут раскоксовками не отделаться))У тебя перекладка поршней)))Точить надо

Добрый день возмете на ремонт хонда срв рд 1ремонт ходовой перед и зад?

Юрий выдели банку краски уж на газика)))

маслосьемные колпачки поменять, свечные колодцы глянуть - там тоже стоять могут какие резинки, по 2 шт на цилиндр, так же на рампе уплотнители под форсунками. Что б понять в каком состоянии ГБЦ - накурить машину. Подключить сканер - глянуть на разрежение. В общем - комплексная диагностика, далее камерой глынуть на стенки цилиндров - может там задиры.

Это ниссан что сказать?

Мертвецу горчичники ставят. Вроде взрослый человек. Не пойму

Ой как не нравится мне работа мотора.Пробуй конечно, но кажется это не надолго.По хорошему вскрывать его надо.Но все равно удачи за старания.И конечно приветик всей твоей семье.Лайк!

вроде взрослый мужик а ведешься на всякие раскоксовки. однозначно капиталка. хотя контрактный мотор дешевли выйдет.

Вот так всегда из за какой то мелочи пол машины разберёш, знакомый случяй.

будем делать раскоксовку , ну а потом капиталку))

Юра это тебе не Мерседес

Всё делается не зря ! Успехов.✊

Делать надо движок ,дым в трубу или из трубы не власти

Юра привет. В бытности у нас один автолюбитель принес баллон такой же как ты заливал в посадочные каналы свечей, только тот человек мой тезка Александр, снимали воздушный фильтр и прямо в карбюратор брызгали жидкость но при заведенном двигателе, такая чернота через выхлопную трубу выходила как будто двигатель не на бензине работал а на угле как паровоз потом при работе двигателя в карбюратор всё добавляли этой жидкости и дым уже светлел светлел и мотор по другому работал лучше намного, я только название этого баллона не помню. И после такой чистки двигатель работал на отлично.

Вроде взрослый а в сказки верит что там раскаксовывать там колец то уже нету да выработка конская в гильзах он бы ещё керхером там помыл может чудо произойдет они любят мыть)))) что с это го 25 летнего хлама он хочет ожидать его японцы весь изъездили потом у нас в России .А кондиционер их вставляет это походу из за него и купили этот хлам.

Юра если хочешь японца для себя самые нормальные это Тойота Камри или Хонда Аккорд!

Читайте также: