Раскоксовка двигателя вольво s60

Обновлено: 13.05.2024

Масложор и раскоксовка: экспертиза «За рулем»

Самая частая причина — угар масла из-за его старения. Как только масляные присадки утрачивают свои характеристики, масло начинает активно испаряться и через систему вентиляции улетучивается во впускной трубопровод, затем попадает в цилиндры, где сгорает вместе с рабочей смесью.

Но деградировавшее масло вдобавок может и разлагаться с образованием тяжелых фракций, которые будут скапливаться на маслосъемных кольцах и препятствовать их подвижности. В итоге маслосъемные кольца перестанут плотно прижиматься к стенкам цилиндров и начнут пропускать масло, которое сгорает в цилиндрах. В запущенной ситуации дело доходит до закоксовки и перекрытия сливных отверстий в поршне — тогда расход масла на угар становится сравним с расходом топлива.

Повышенный масляный аппетит может спровоцировать и форсировка двигателя. Увеличиваем мощность и крутящий момент, а значит повышаем температуру масла. При этом летучие фракции начинают сгорать, что ведет не только к повышенному масляному аппетиту, но и к закоксовке масло­съемных колец. Кстати, масложор может вызвать даже неплотно закрученная свеча. «Недокрут» приводит к калильному зажиганию, как следствие к детонации двигателя и существенному росту температуры в камере сгорания. А значит, масло начинает больше угорать.

Определяем без разборки

Точно определить причину повышенного расхода масла без грамотной диагностики трудно. Самый распространенный способ — замер компрессии — тут не поможет. Он эффективен, когда есть существенный износ цилиндропоршневой группы. А если компрессионные кольца в полном порядке, а маслосъемные залегли из-за закоксовки, показания компрессии останутся высокими, но двигатель будет литрами потреблять масло.

Один из действенных способов проверки — вакуумный. Для этого используют анализатор пневмоплотности цилиндров, состоящий из двух вакуумметров либо одного комбоустройства. Для проверки выкручивают свечи зажигания и в каждый цилиндр по очереди устанавливают вакуумметры. Сначала при ходе поршня определяют максимальное разрежение в цилиндре — его называют полным или полезным. Опираясь на этот параметр, диагност делает вывод об износе гильзы цилиндра.

При помощи второго вакуумметра определяют остаточный (паразитный) вакуум. При хорошем состоянии гильзы цилиндра и клапанов его величина характеризует состояние поршневых колец, а точнее их степень износа, залегание, поломку перемычек на поршне. Если оба параметра в норме, а расход масла повышенный, то маслосъемные кольца в порядке, а вероятная причина масложора — износ маслосъемных колпачков.

Другое эффективное средство диагностики — эндоскопия. Эндоскопы позволяют заглянуть почти в любой уголок двигателя. У диагноста нет на руках данных замеров компрессии и вакуума. Он оценивает состояния двигателя лишь визуально. Но опытного глаза часто достаточно для точного вердикта.

Итак, диагностика подтвердила, что причина масложора — в закоксовавшихся маслосъемных кольцах. В этом случае можно не разбирать мотор, а очистить его детали от смолисто-коксовых и нагаровых отложений, используя химические средства. Но какое выбрать? Препаратов много и принцип их работы разный.

Как раскоксовать?

Жидкие составы заливают в каждый цилиндр прогретого двигателя через свечное отверстие. Задача препарата — размягчить нагар, чтобы он потом сгорел без образования твердых частиц, которые могут повредить нежные керамические соты нейтрализатора. Жидкость попадает на днище поршня, проходит через зазоры компрессионных колец, поступает в их канавки в поршне. Далее — на масло­съемные кольца и в поддон двигателя. При этом лучше всего отмывается днище поршня. Из-за трудного доступа очистка канавок под компрессионные кольца слабая, маслосъемные моются еще хуже. Иногда приходится повторять обработку через небольшой пробег.

С учетом этих недостатков были разработаны пенные составы. Способ ­применения тот же — через свечное отверстие в головке блока. Но в отличие от жидкого пенный очиститель заполняет весь цилиндр и воздействует не только на днище поршня, но и на камеру сгорания. А если двигатель с непосредственным впрыском, то помоется и распылитель топливной форсунки. По эффективности пена лучше жидкости, так как дольше удерживает активное вещество во взвешенном состоянии.

Но и пена не шибко хорошо очищает маслосъемные кольца, так как доступ моющего состава ограничен конструктивными особенностями. А еще пенные препараты немного дороже жидких. Правда, у них есть одно весомое преимущество: пена хорошо очищает впускной трубопровод от нагара, который часто скапливается в двигателях с непосредственным ­впрыском топлива.

Чтобы расшевелить маслосъемные кольца, разработали жидкие составы, которые заливаются непосредственно в масляную систему двигателя. Только не путайте с популярными пятиминутными промывками на основе керосина, задача которых — разбавить старое загустевшее масло, чтобы оно лучше вытекало из двигателя. А средства, о которых мы ведем речь, рассчитаны именно на раскоксовку маслосъемных колец. Вперемешку с маслом активный состав циркулирует в системе под давлением и попадает во все труднодоступные для статичного состава места. Его заливают не на пять, а на двадцать минут. И гоняют мотор не на минимальных оборотах коленвала, а на средних оборотах, чтобы поднять давление в масляной системе и тем самым повысить эффективность состава.

Для раскоксовки используют и народные средства. Самое известное — димексид. Это антибактериальный медицинский препарат, продается в аптеках без рецепта, недорог и действует довольно эффективно. Правда, это средство слишком агрессивно и имеет побочные эффекты. Оно смывает графитовое покрытие с поверхности поршня, приводит к потере формы пластиковых и эластичности резиновых деталей. Вспучивает краску на стальном поддоне, которая отслаивается крупными фрагментами и потом прилипает к сетке масло­приемника. Последствия от его применения часто бывают плачевными.

Что купить?

Универсального препарата, который эффективно очищает всё и сразу, нет. Подходить к решению проблемы угара масла и очистки двигателя надо комплексно.

Благодарим компании «ВМПАВТО» и «Планета Железяка» за помощь в подготовке материала.

Основной целью всей этой замуты с раскоксом для меня — максимально очистить по возможности маслосьёмные колечки и сливные каналы от нагара и кокса, более второстепенные очистка комрессионных колец, камеры сгорания, поршней и тарелок клапанов. Понятное дело, что проконтролировать качество очистки без разбора не представляется возможным, но кое что можно увидеть и выводы сделать

Вот наконец собрал мысли в кучу и решил поделиться опытом по раскоксу движка. Процедура очень интересная, скажу больше даже необходимая в связи с "отменным" качеством топлива, проводить которую желательно почаще. Как оказалась тема настолько "скользкая", что пришлось достаточно серьёзно вникнуть в тему, пересматривая и анализируя кучу роликов, общаясь с подкованными в этом деле людьми. Разглядеть конфетку в куче овна на просторах всемирной помойки та ещё задача. В первую очередь хотелось для себя уяснить и понять что это такое и для чего это нужно, а не верить "ВАУ" других людей не подтверженного фактами очистки, делать потому что так все делают или хуже не будет меня не устраивает. Если делать, то окунаться с головой либо не делать вообще!

Как один из результатов этих поисков — знакомство и общение с Андреем belkovodus , в блоге и БЖ которого нашёл очень много полезной инфы по различной химии применяемой для ремонта авто. Очень советую почитать, друзья. Но что самое важное для меня — это не предвзятость! Только реальные гаражные тесты не купленные маркетологами, никакой рекламы! По результатам вывод делает каждый сам для себя. Хочу ещё раз выразить Андрею благодарность за проделанную работу!
Поскольку речь именно о раскоксе, с разрешения автора делюсь ссылкой на его тест:

Чтобы не совершать глупых ошибок проще воспользоваться чужим опытом. Не правда ли?) Поверьте, очень удивился после просмотра. Особенно "поразили" результаты хвалёного и пиарнутого ЛАВРА 202. Средство НИОЧЁМ! В разговоре сошлись в мнениях, что самыми эффективными средствами будут Митсубиси Шума и Верилюб (ХАДО), которые я неоднократно рекомендовал. В связи с высокой ценой и проблемой достать в Минске "Шуму" мой выбор пал на более доступный и дешёвый Верилюб в одном из оф.магазинов представительства ХАДО в Минске

Чтобы видеть результат надо знать что мы имеем ДО? Для этого сгонял к знакомому на замер компрессии

Сказать, что данному измерению очень обрадовался — ничего не сказать) и это на почти 15-летнем моторе. С другой стороны понимая, что прибор далеко не первой свежести и возможна погрешность, итоговые результаты по окончанию эксперимента хочу сделать на более профессиональном оборудовании

Состояние поршней можно посмотреть через свечные колодцы

Перед раскоксовкой решил я воочую посмотреть на работу чуда-средства на примере внутренней стороны пробки маслозаливной горловины. Снял резинку, на "крестике" не вымытый маслом слой кокса, пшикнул и оставил на 5 минут

Ну да хватит лирики, далее непосредственно о процессе в подробностях.

Чётко по инструкции — именно в этом заключается ВЕРСИЯ "ЛАЙТ".(пункты взяты из инстркции на баллоне)

1. Прогреть двигатель. Мотор должен быть тёплым, но не горячим
Прогрел до рабочей, но пока разобрал, двигатель подостыл до нужной температуры

2. Выкрутить свечи. Отключить разъём датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор

В моем случае это выглядело так:

3. Через шланг-насадку распылить средство поочерёдно в каждый цилиндр(до 5с). Закрутить свечи обратно. Подождать 10-20 минут. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером в течении нескольких секунд.

С помощью электрода для удобства использования соорудил вот такую конструкцию:

С помощью теж же электродов подравнял слегонца поршни, чтобы ВМТ не попал какой-нибудь

После всей процедуры накрываем тканью и прижимаем плотно

Просмотрел все поршни и убедился в работе средства

4. Установить свечи на место

Свечки поставил старые оригинальные из загашника. Посмотрим потом как они почистятся. Собираем всё назад

5. Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 минут. За это время остатки размягчённого кокса будут удалены через систему выпуска отработанных газов.

Мотор завёлся со второй попытки и вонючего белого дыма было "мама дорогая" сколько. Держал примерно 2500-3000 оборотов и пока сообразил положить чего на педаль чтобы сфотать эту "красоту" дым почти исчез))) Ну вот затупил, звиняйте)))
На этом процедура закончена, но я никак не мог угомониться: прогрел движок опять до рабочей температуры и для закрепления результата повторил процедуру заново.

Согласно инструкции масло менять после данной раскоксовки не требуется, но я решил немного промыть масляную систему с заменой фильтра как одноразовую акцию. Залит был Мотюль 5w40 X-cess на ТО 280000, сейчас пробег на нём 7500км и дабы не путать круглые цифры очередного ТО на 2500 км пробега залил попроще

И так получилось, что машинке довелось побывать в Питере после раскоксовки. Мне были интересны результаты поездки да и по километражу получалось возвращение на ТО 290000

1847 км город/трасса на круг(бортовик обнулен перед выездом)
Полная загрузка: 5 человек + битком багажник
Топливо: аи 95
Резя: 205х55/16
Скорость: 100-130 (трасса круиз), без кондея
ИТОГ

Мотор как работал так и работает, никаких ощутимых изменений не произошло. По итогам раскокса пока что-то говорить рано, ощущения жопомера не показатель. Продолжение темы в ближайшем будущем, следите за БЖ.

И самое главное: РАСКОКСОВКА НЕ ЛЕЧЕНИЕ, А ПРОФИЛАКТИКА! Прежде чем делать, думайте своей головой, она дана не только шапку носить)))

Removing carbon from piston and cylinder walls. Volvo S60.

Здравствуйте.
По марке масла не подскажу, тут на любителя. Тем более у всех производителей сейчас масла на уровне.
По спецификации, я использую масла не ниже: А3/В4 и допуском MB229.5, VW50200.

Приятно смотреть без воды и музыки мужик ты красава.

Спасибо большое за отзыв!

Масложор и атмосферный 2.4 5244S(2) это какая-то аномалия.

Прекрасная инструкция. То же есть масложор в районе 1-2 литра на 10 тыс. Нужно попробовать вашу инструкцию

Попробовал? Каков результат?) И вопрос к Сергею, а можно ли так раскоксовывать турбомотор?)

Я деоксидом делал

Пятый в какой такт работает

Надо было до и после использования расоксовки эндоскопом посмотреть состояние цилиндров двигателя, чтобы понять сколько было нагара на поршнях хотя бы сверху поршней

у меня катализатор сразу вылетел,потом свеча и катушка

лайк. можно былобы 1000 лайков поставилбы 1000.

просто красава ничего лишнего. ни какого лишнего пиздежа

Здравствуйте,у меня S80 2.5t жрёт 2 лита на 7тыс км если я сделаю раскоксовку лавом,прекратится расход масла? Спасибо если ответите

@MegaSergei-Вольво спасибо за ответ 👍 Я хочу сделать раскоксовку и залить масло Bardahl 5w30 а сейчас 10w40 , рекомендовали это масло в прошлом году в Алмате на сто по Вольво до этого заливал Кастрол но оно нехорошее горит или просто у нас липу пихают,ну как сделаю раскоксовку проедусь от замены до замены поглядим результат и ещё попробую на станции техобслуживания сделать промывку АКПП (стоит делать или нет что скажете?). Спасибо вам за ваши видео многому научился делать сам,и оказывается интересно 👍

Здравствуйте. Полностью уже на вряд ли поможет, хотя расход должен снизиться. Если нагара очень много, то может и ухудшить ситуацию.

Как отличить фильтр оригинал от подписки?

Только если заказывать у надежного поставщика.

Серёга ты как всегда всё грамотно по полочкам рассказал👍

Спасибо! Уже снял новое видео про раскоксовку этого же мотора, спустя два с половиной года. В воскресенье выйдет.

Вчера л203 попробовал один цилиндр раскоксовать, компрессия была 13, на других 30. После процедуры завёл, дымина пошла, какой не было! Работает Грубо, как час поработал, дым уменьшился но работает грубо, хуже чем на трех до этого, думаю не в закоксовке дело, придётся разбирать мотор! Что то в Худшую сторону подействовало!

Пена работае подняв по кілу

Здравствуйте Сергей. Подскажите , с помощью отсоединения аккумулятора чек погаснет ?

Здравствуйте. Гаснет, но не все неисправности можно так обнулить. И этот способ не правильный. Тем не менее, если выбора нет, то так делают.

А че в поддоне то? Я чёт думаю краска там все таки вздулась и двигатель спасибо не сказал

Так и есть движок стуканул, машина на разборке.

У вас же компрессия вроде хорошая , можно по сути этого и делать было в принципе

MegaSergei-Вольво значит тоже сделаю..пусть продышаться колечки

Здравствуйте. Здесь немного другое. Время от времени раскоксовку желательно делать для профилактики. Дело даже не в Лавре, можно другой раскоксовкой. Но ЦПГ должна содержаться в чистоте.
Если интересно, посмотрите здесь: www.drive2.ru/b/2783331/

Ну скажем так прирост не большой

ВЫ молодец !! Я много чего узнал смотря ВАШИ видео . Теперь вижу, как мою машину криварукие обслуживают на станциях . Таких мастеров как ВЫ, у нас в городе нету . Удачи ВАМ!!

Спасибо огромное вам за отзыв!

MegaSergei-Вольво Здравствуйте. Возможно сможете подсказать, в чем проблема. На холостых (после остановки через секунд 7-15 обычно, на перекрестке, появляется такая ошибка, :emissioni alte rich assistenza (итальянский)). Перекурил форумы, не могу понять на что ругается и где искать проблему. Спасибо

MegaSergei-Вольво подскажите, возможно ли использовать эту жидкость для раскоксовки D5 мотора 2004г. (163л.с.)? Заранее спасибо Вам за ответ и Ваше творчество, очень доступно объясняете и приятно слышать грамотную речь. Удачи Вам и не ломаться;)

Класс все четко как по сценарию

Добрый вечер. Если не секрет где находитесь или как можно связаться с Вами. Спасибо.

При замере компрессии лучше катушки отключать. Я так 3 шт спалил.

Датчики же сняты , там не должно быть напряжения

Это всё о т качества масла

203 lavr разъедает краску на поддоне 1000 % инфа

@Шынгыс Ералин в смысле не красят. На многих авто поддон крашенный !

Поддон не красят

Сергей, приветствую Вас.
С огромным желанием и интересом просматриваю ролики про ремонт Volvo!)
Вопрос, возможно ли распечатать или скачать вида? Если не затруднит, сайт!
Благодарю
С уважением

Сергей, а такой вопрос вот появилась новая пенная раскоксовка лавр 2510, у Вас с такой не было ещё опыта? По тестам интересная штука, а вопрос в следующем на наших 60-ках поддон без краски? Не разъест, не сделает хуже только?
У меня уже давно пришло время весеннего ТО хотелось заодно раскокс сделать, крайний раз также по весне в 18 году делал, таким же лавром, как в видео

Большое спасибо, буду составы сравнивать.

Здравствуйте. Не пробовал пока, по этому не могу что-то сказать. Поддон не крашеный, но при обработке димексидом, на пример, можно легко вывести из строя клапан в масляном насосе.

причем тут замер компрессии и масложер

Я пенной делал Раскосовкой первый раз, компрессия по 11, вот думаю еще повторить летом.

смысл подписывать катушки они все одинаковые как и свечи

@Матур Малай блин ты дурак? Ну на свой цилиндр,что непонятно? Или про порядок работы цилиндров в двс не слыхал?

@Muller что значит на свою свечу они тоже подписаны?

Смысл в том чтобы не воткнуть не на свою свечу,не ясно разве?

лучше виннса и гзокса пока не встечал химию. биджи не беру в расчет дорооо

В каком городе находитесь? я хотела бы вам на ремонт машину пригнать s80 2003 г 2.i9

У меня был опыт раскоксовки лавром , масложор резко увеличился , больше не эксперементирую.

Что за музыка в конце? Понравилась )) хочу скачать

Этот кусочек трека, я накидал для конечной заставки в видео. Самого река пока нет))

Голос Урганта напомнил!)

Да большинство девушек водят аккуратно как вы сказали "овощное вождение"но для современных двигателей это не очень хорошо,я своей жене тоже рекомендовал давать оборотов двигателю , тяжело но уговорил , чтобы колечки не залегали

хороший обзор лайк

Попробуй GZOX Раскоксовка 300 мл.
Пенный эфект. И цена 500 - 550 рублей.

Единственный кто говорил четко и по делу! А то слушал про лавр! Одни мямли (

видно ты не дослушал.

Сергей а как с вами связаться?

Здравствуйте.
Связаться можно здесь: www.ustyukov.ru/kontaktyi

Тоже делал такое но почему то вся присадка ушла в масло почему это может быть.

Потому что кольца залегли

очень приятно вас слушать все по делу и аккуратно. у меня volvo s80 2.9 1999 год. сейчас как раз ремонт у меня идет забегаю смотрю ваши ролики а потом в гараж) подписан на вас и много полезного узнал.

Посмотрел послушал почитал комментарии уже ничего не добавить просто огонь

Вольво s60 20008 год 2,4 (140 лс), пробег 422 т.км. На 300 моточасов жрет масла 2 литра. Меняли масло каждые 300 моточасов. Катализаторы вырезаны. Стараюсь при каждом выезде на трассу крутить пару раз до красной зоны. Машина очень надёжная, наверное, последний из магикан.

Про масложор почему не говорите?! Прекратился.

@Олег олег Крутил до красной зоны тахометра.

@MegaSergei-Вольво а сколько оборотов держали, когда давали жару автомобилю?

Он прекратился еще до раскоксовки. После второй поездки с активной ездой. Я говорю об этом вначале. Сейчас у автомобиля масло на уровне мах. от замены до замены.

Хорошо снято, чёткий голос, музыка не орёт, приятно смотреть 👍

Отличное видео! Спасибо!

Сергей, большое спасибо! Очень классная подача материала! Интересно, поможет ли мне данный способ.. B4204t3 на s40. Мотор контрактный из японии, пробег по мотору 70000, а вот провал в компрессии космический(( вчера мерил, показало так: 14/8/12/8 вибрации крайне неприятные.. Свечи в идеале как ни странно, никаких намёков на закидывание масла в цилиндры, свечные колодцы тоже как новые. Вот думаю может быть компрессионные кольца залегли или нагар на клапанах..
Кстати, что это за 5 минутная промывка? Не слышал о такой.
Ещё раз спасибо за материалы!

@Just Max спасибо за ответ, буду ждать ваш результат.

Макс Мокеев это может быть что не исправен клапан vvti

@Джамал Кипкеев добрый день, всё в процессе. Начал с трёхуровневой промывки топливной системы и очистки клапанов lavr ml 100 petrol, на данном этапе залит состав номер 2 (вчера). Как только выкатаю состав 3 займусь раскоксовкой lavr ml 202. Почему не 203: лагерь тех кто за и против в основной массе делится на 2 типа, в то время как у ml 202 большинство отзывов положительные. После использования раскоксовки так же как и Сергей залью 5 минутку масляной системы. Снимаю отчёт и с позволения Сергея ниже будет размещена ссылка на это дело. У меня пока всё.

@Just Max и каков результат?

@MegaSergei-Вольво спасибо за совет! Буду пробовать, отпишусь по результатам, а то вдруг кому интересно)

Масло не жрёт, компрессия в норме. Нафиг делать раскоксовку.

Спасибо за видео. Вопрос. У меня V50 D5. Для дизельных моторов тоже можно/нужно такую процедуру проводить?
Насколько безопасна процедура раскоксовки для мотора? Насколько безопасна 5 минутная промывка?

Я так понимаю вида пригодилась)))

Сергей, подскажите, пожалуйста, если при раскоксовке в 2-х цилиндрах из 5-ти Лавр ушел в масло, о чем это может говорить? Износ маслосъёмных колец?

@MegaSergei-Вольво больше вам спасибо! Сегодня ещё и маслоотделитель поменял, вооружившись вашими видео и Видой) просто незаменимые материалы вы выкладываете)

Не обязательно, может подзалегли колечки. Они должны откиснуть, а когда дадите прогазовку то могут и встать на свое место. Иногда, конечно, могут кольца так залечь, что никакая раскоксовка не поможет, но это уже крайний случай. Замерьте компрессию.

If you did this in english amgine how many followers you should have! AT least 30k!

@MegaSergei-Вольво or just do translate to eng?

Thanks for the advice! I'm already thinking about it.

Доброго времени суток хотелось узнать как с вами связаться и как к вам попасть на приём

Здравствуйте. Я, к сожалению, не занимаюсь коммерческим ремонтом. Нет такой возможности, обстоятельства не позволяют.

Датчик распредвала не надо отключать.

ВИДА говорит отключать. Для меня это самый авторитетный источник.

Что с масложором то?

Я тут уже писал отзыв). Недавно сам применял 203Лавр , ховнисча вылетело жуть. Бадяжил это ср-во с уайт-спиритом, чутка, чтоб по 2 шприца на цил. вышло. Масложора нет, дыма тоже, делаю такую мывку раз в 15000 км. как профилактику(как в этом видео все сделал, без замеров только).Раньше просто уайт-спиритом мыл. Мой "Тазик" 124двиг. 16клап. уже 182000км. пробега - полет нормальный, жор не жду). Мой регламент масел 5-7 тык. дольше ездить нельзя. Лью "газпром премиум" 5w40 бенз&дизель по 5000км. и не парюсь.

Я поменял масло2;5 турбо хс90 через пару дней стало чёрное,чуть поездил,опять меняю,и так несколько раз,а теперь на горячую загорается лампа давления- снял поддон,а там капец сколько грязи,до сих пор отмываю

Может вентиляция картера забита?

И масло чуть советуют в цилиндры добавить

@Али Актауский дружище мне кажется методов тыка всё надо, я знаю если колпачки то когда утром заводишь дымок сразу, а потом нету, это колпачки 100 пудов, потому что когда ты глушишь, колпачки не держат и масло попадают в цилиндры, потом завёл и кидает дым. У меня вообще не дымить, а жрёт как трактор, походу придется разбирать Поршневую, или колец уже нету или залёгшие на мармус, вот и решил по эксперементировать, вдруг чуть поможет

Как узнать кольца или калпачки жор большой у меня спс

@Али Актауский не сколько мл, сам днях расскоксовывал

Сколько лить спс

Промывку двигателя делать обязательно?

@MegaSergei-Вольво промывку не делал, просто сразу слил, залил отработка хорошего и завёл, затем заменил масло. Кстати вся жидкость ушла в поддон, походу всё плачевно у меня

Так говорится в инструкции к Лавру

Тоже планирую так сделать, но думаю сразу слить масло после обработки, что бы эта жижа по мотору не гуляла и снять поддон (за одно прокладку поменять надо) ,а потом уже поменять масла и тд

@MegaSergei-Вольво не не, у меня машина трактор) 2109

Если будете снимать поддон, то там не прокладка. Поддон приклеивается на анаэробный (!) герметик, не на силикон и подобные.

ну часа маловато будет, я на своей делал чуть больше 3 часов, но отложения еще все же остались, и довольно много, так что мое мнение - полный цикл 12 часовой, хотя все зависит от состояния и запущенности опять же.

Добрый день! А что с катализатором после такой очистки?

Здравствуйте. Все в порядке.

Я тоже недавно делал раскоксовку двигателя, второй раз по счёту, к сожалению до расскаксовки не удалось измерить компресию, но измерили сразу после расскоксавки не заводя двигатель, в первый раз компрессия была на первом цилиндре 6, на втором 6, на третьем 11, на четвёртом 5. И после промывки двигателя пяти минуткой, и после замены масло ещё дал поработать двигателю пять минут, и затем замерили компрессию кроме третьей, все показали по 10, а третья осталось 11. А второй раз когда делал повторно раскоксовку замерили компрессию перед расскоксовкой, на первом цилиндре 10, остальные все три цилиндра показали по 11. И замерили потом сразу после расскоксовки не заводя двигатель, естественно предварительно выдули цилиндры как и в первый раз, так вот после второго раза сразу после раскоксовки когда смылась масляная плёнка, первый цилиндр показал 7, остальные все три цилиндра показали по 11. Теперь хочу ещё раз попробовать, посмотрим что получится, уже расход масла уменьшился в разы.

Двигатель Volvo B5244S

2,4-литровый силовой агрегат с коэффициентом сжатия 10,3 единицы. Без наддува, на рынке предлагался в двух версиях: с мощностью 144 л. с. и 170 л. с. В 2000 году движок претерпел модернизацию — в частности, был переделан впуск. Устанавливался B5244S на автомобили Volvo S70, V70, S60 и другие.

Описание двигателя

Двигатель B5244S

Под кодовым обозначением S компания Вольво выпускает только атмосферные двигатели без наддува. К таким и относится 2,4-литровый силовой агрегат B5244S. Это пятицилиндровый мотор, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Как и все другие известные движки, данную установку можно назвать самобытной и надёжной. Успешное сочетание алюминиевых БЦ и ГБЦ, кованных шатунов и двухраспредвальной системы давно прославило шведский концерн. К сожалению, в одно время он испытывал трудности, некоторую долю рынка пришлось уступить, но теперь дела налаживаются.

Свои модульные двигатели Volvo начал создавать ещё в 70-е годы прошлого столетия. Однако первый серийный мотор увидел свет лишь в 1990 году, когда его поставили под капот Вольво 960. Первый 5-цилиндровый двигатель назывался B5254F — это был инжекторный вариант с впускным коллектором типа VIS. Кстати, описываемый нами B5244S многое перенял именно от него. Новая система переменного впуска заметно улучшила характеристики крутящего момента атмосферного силового агрегата.

Примечательно, что такой впускной коллектор переменной длины можно встретить только на 5-цилиндровых моторах компании с системой управления Бош. После 1996 года эту технологию полностью убрали, заменив на VVT и другие.

Объем технический, куб. см2435
Мощность, л. с.140-170
Крутящий момент220-230 Нм
Диаметр цилиндра83 мм (3,3 дюйма)
Ход поршня90 мм (3,5 дюйма)
Степень сжатия10,3: 1 единиц
Система впускаVVT (с 2000 года)
Количество цилиндров5
Количество клапанов20
Подшипники коленвала6
Форма двигателяряд
Вид горючегоSuperplus (98/99) неэтилированный
Подача горючей смесивпрыск бензина
Головка циллиндраDOHC
ГРМЗубчатый ремень
Охдаждениес водяным охлаждением
Число оборотов при максимальной мощности5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте4000 1/min
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан (на холодный двигатель)0,17 - 0,23 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан (на холодный двигатель)0,37 - 0,43 mm
Порядок зажигания1-2-4-5-3
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе1,00 bar
Термостат открывается при температуре90°
Давление в топливной системе3,80 - 4,80 bar
Содержание CO при холостом ходе0,00 - 0,50 %
Содержание CO при повышенном холостом ходе0,00 - 0,30 %
Исполнение лямбда-зондовШирокополосный кислородный датчик
Сила тока при контрольном числе оборотов-0,0005 - +0,0005 Ампер
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда2500 - 3000 1/min

Модификации двигателя

B5244S является базовой модификацией, а позже вышли ещё и 3 известные версии:

  • B5244S2 — атмосферный силовой агрегат на 2435 куб. см, развивающий 140 л. с. мощности при 5700 об/мин, с впускной системой VVT;
  • B5244S4 — атмосферный движок, развивающий уже 170 л. с. при 6000 об/мин, устанавливался на Volvo C30, C70 второго поколения и другие автомобили;
  • B5244S5 — атмосферный мотор, развивающий 140 л. с. при 5000 об/мин.

Регламент технического обслуживания

Как и любой двигатель внутреннего сгорания, B5244S нуждается в своевременном техническом обслуживании.

  1. Каждые 15 тыс. км следует менять моторное масло и фильтр.
  2. Обновлять свечи зажигания на отметке 30 тыс. км.
  3. Воздушный фильтр — периодически очищать, каждые 15 тыс. км обновлять.
  4. Каждые 90 тыс. км менять ремень ГРМ и ремень вспомогательного оборудования.

Важно понимать, что применение низкосортного топлива приводит к скорому выходу из строя свечей зажигания, быстрому засорению дроссельной заслонки, и как результат, падению мощности агрегата. Заливать в этот мотор желательно масло с вязкостью 0W-30 Mobil 1 Fuel Economy или другого известного производителя.

Mobil 1 Fuel Economy считается лучшим для шведского движка

Раскоксовка двигателя

На старых, отработанных двигателей полезно проводить раскоксовку цилиндров. Это поможет полностью устранить детонационные издержки.

Как проводится удаление нагара:

  • машину поставить на ровную площадку;
  • двигатель прогреть до 90 градусов;
  • установить поршни в среднее положение;
  • снять свечи зажигания и залить раствор непосредственно в цилиндры;
  • оставить на 12-13 часов раскоксовываться, поставив на место свечи — это не даст образовавшемуся пару выходить, и нагар быстрее размягчится;
  • после этого удалить излишки химической жидкости, сняв предварительно свечи зажигания и накрыв отверстия колодцев тряпкой.

Удаляется раствор простым включением стартера, т.е, прокруткой коленвала. В течение десяти минут мотор должен работать на переменных оборотах — надо не забыть установить новые свечи зажигания. Можно проехать километров 50, а затем обязательно заменить масло и фильтр.

Сложности, которые могут возникнуть:

  1. Трудно будет выставить поршни на одном уровне.
  2. Распространённые сегодня баллончики антикокса оборудованы чересчур тонким шлангом, через который впрыскивать жидкость в цилиндры крайне затруднительно.

Насчёт первой сложности посоветовать однозначно что-либо бессмысленно, так как нужен опыт и квалификация. Во втором случае можно посоветовать найти обычную медицинскую капельницу, трубка от которой идеально подойдёт. Соединять родной шланг и капельницу между собой надо основательно, используя качественную изоляционную ленту.

Чистка поддона

Правильная чистка поддона даст возможность двигателю обрести новую жизнь. Если же оставить всё как есть, проблем не избежать. Дело в том, что после раскоксовки чистка поддона обязательна, ведь после слива масла весь нагар останется на стенках резервуара. Обработать поддон можно всем тем, что найдётся в гараже — растворителем, ацетоном, бензином, керосином. Замачивать следует на всю ночь, чтобы получилось отмыть.

Сложности возникнут и здесь.

  1. Самая главная трудность во время данной процедуры — сливной канал с квадратным сечением на дне поддона. Он в виде крючка, собирает много грязи и забивает слив. Эту густую субстанцию надо обязательно выводить.
  2. При открытии поддона оба уплотнительных кольца сохранить не удастся, да и со временем они дубеют, нуждаются в замене. Во время обратной установки крышки, следует обезжирить плоскости, нанести герметик, такой как Reinzoplast. Данный полиуретановый состав выдерживает не только высокие статические нагрузки, но и температуры от -50 до 250 градусов Цельсия. Силиконовые герметики использовать нельзя!

Замер компрессии

После установки поддона нужно провести завершающий замер компрессии. Желательно сразу вооружиться качественным прибором. Например, гибкий КМ-04 с резьбой стоит всего 600 рублей и хорошо справляется со своими задачами.

Степень сжатия не должна отличаться от заводских параметров. Одновременно с этими процедурами рекомендуется заодно почистить и дроссель.

Проверка компрессии двигателя

Видео: замер компрессии

На какие автомобили устанавливался

Мотор B5244S ставился на известные модели Вольво и Рено Сафран. Подробнее об этом смотрите в таблице ниже.

Раскоксовка двигателя вольво s60

Скажи пожалуйста какое масло заливать ты советуешь у меня с турбиной вольва с80

MegaSergei-Вольво

Здравствуйте. По марке масла не подскажу, тут на любителя. Тем более у всех производителей сейчас масла на уровне. По спецификации, я использую масла не ниже: А3/В4 и допуском MB229.5, VW50200.

Альберт Паскаль

Приятно смотреть без воды и музыки мужик ты красава.

MegaSergei-Вольво

Спасибо большое за отзыв!

Aleksey Bulantsev

Масложор и атмосферный 2.4 5244S(2) это какая-то аномалия.

c0m0ne

Прекрасная инструкция. То же есть масложор в районе 1-2 литра на 10 тыс. Нужно попробовать вашу инструкцию

Попробовал? Каков результат?) И вопрос к Сергею, а можно ли так раскоксовывать турбомотор?)

Alihan Chadaev

Я деоксидом делал

5 месяцев назад

Vlad Dimov

Пятый в какой такт работает

5 месяцев назад

Sadexpert Storm

Надо было до и после использования расоксовки эндоскопом посмотреть состояние цилиндров двигателя, чтобы понять сколько было нагара на поршнях хотя бы сверху поршней

6 месяцев назад

Александр Саргизов

у меня катализатор сразу вылетел,потом свеча и катушка

7 месяцев назад

Максатали Мустафаев

лайк. можно былобы 1000 лайков поставилбы 1000.

8 месяцев назад

MegaSergei-Вольво

8 месяцев назад

Максатали Мустафаев

просто красава ничего лишнего. ни какого лишнего пиздежа

8 месяцев назад

zhenya isaev

Здравствуйте,у меня S80 2.5t жрёт 2 лита на 7тыс км если я сделаю раскоксовку лавом,прекратится расход масла? Спасибо если ответите

8 месяцев назад

zhenya isaev

@MegaSergei-Вольво спасибо за ответ 👍 Я хочу сделать раскоксовку и залить масло Bardahl 5w30 а сейчас 10w40 , рекомендовали это масло в прошлом году в Алмате на сто по Вольво до этого заливал Кастрол но оно нехорошее горит или просто у нас липу пихают,ну как сделаю раскоксовку проедусь от замены до замены поглядим результат и ещё попробую на станции техобслуживания сделать промывку АКПП (стоит делать или нет что скажете?). Спасибо вам за ваши видео многому научился делать сам,и оказывается интересно 👍

8 месяцев назад

MegaSergei-Вольво

Здравствуйте. Полностью уже на вряд ли поможет, хотя расход должен снизиться. Если нагара очень много, то может и ухудшить ситуацию.

8 месяцев назад

zikz zikzz

Как отличить фильтр оригинал от подписки?

8 месяцев назад

MegaSergei-Вольво

Только если заказывать у надежного поставщика.

8 месяцев назад

Салим Магомедов

Серёга ты как всегда всё грамотно по полочкам рассказал👍

9 месяцев назад

MegaSergei-Вольво

Спасибо! Уже снял новое видео про раскоксовку этого же мотора, спустя два с половиной года. В воскресенье выйдет.

9 месяцев назад

Владимир Николаев

Вчера л203 попробовал один цилиндр раскоксовать, компрессия была 13, на других 30. После процедуры завёл, дымина пошла, какой не было! Работает Грубо, как час поработал, дым уменьшился но работает грубо, хуже чем на трех до этого, думаю не в закоксовке дело, придётся разбирать мотор! Что то в Худшую сторону подействовало!

9 месяцев назад

Славик Шмулин

Пена работае подняв по кілу

10 месяцев назад

Гамлет Ахцхецян

Здравствуйте Сергей. Подскажите , с помощью отсоединения аккумулятора чек погаснет ?

10 месяцев назад

Гамлет Ахцхецян

10 месяцев назад

MegaSergei-Вольво

Здравствуйте. Гаснет, но не все неисправности можно так обнулить. И этот способ не правильный. Тем не менее, если выбора нет, то так делают.

10 месяцев назад

А че в поддоне то? Я чёт думаю краска там все таки вздулась и двигатель спасибо не сказал

10 месяцев назад

10 месяцев назад

MegaSergei-Вольво

Так и есть движок стуканул, машина на разборке.

10 месяцев назад

DeN GoD

У вас же компрессия вроде хорошая , можно по сути этого и делать было в принципе

11 месяцев назад

DeN GoD

MegaSergei-Вольво значит тоже сделаю..пусть продышаться колечки

11 месяцев назад

MegaSergei-Вольво

Здравствуйте. Здесь немного другое. Время от времени раскоксовку желательно делать для профилактики. Дело даже не в Лавре, можно другой раскоксовкой. Но ЦПГ должна содержаться в чистоте. Если интересно, посмотрите здесь: https://www.drive2.ru/b/2783331/

11 месяцев назад

Single For the century

Ну скажем так прирост не большой

аноним фэик
Aslan Kazhahmetov

ВЫ молодец !! Я много чего узнал смотря ВАШИ видео . Теперь вижу, как мою машину криварукие обслуживают на станциях . Таких мастеров как ВЫ, у нас в городе нету . Удачи ВАМ!!

MegaSergei-Вольво

Спасибо огромное вам за отзыв!

KuzkaBLR

MegaSergei-Вольво Здравствуйте. Возможно сможете подсказать, в чем проблема. На холостых (после остановки через секунд 7-15 обычно, на перекрестке, появляется такая ошибка, :emissioni alte rich assistenza (итальянский)). Перекурил форумы, не могу понять на что ругается и где искать проблему. Спасибо

KuzkaBLR

MegaSergei-Вольво подскажите, возможно ли использовать эту жидкость для раскоксовки D5 мотора 2004г. (163л.с.)? Заранее спасибо Вам за ответ и Ваше творчество, очень доступно объясняете и приятно слышать грамотную речь. Удачи Вам и не ломаться;)

MegaSergei-Вольво
Женя Григорьев

Класс все четко как по сценарию

Vadim Kovalenko

Добрый вечер. Если не секрет где находитесь или как можно связаться с Вами. Спасибо.

POBEPpyc

При замере компрессии лучше катушки отключать. Я так 3 шт спалил.

Doctor Yrv

Датчики же сняты , там не должно быть напряжения

11 месяцев назад

vuqar alizade

Это всё о т качества масла

Makes

203 lavr разъедает краску на поддоне 1000 % инфа

Makes

@Шынгыс Ералин в смысле не красят. На многих авто поддон крашенный !

Шынгыс Ералин

Поддон не красят

Sergei S.

Сергей, приветствую Вас. С огромным желанием и интересом просматриваю ролики про ремонт Volvo!) Вопрос, возможно ли распечатать или скачать вида? Если не затруднит, сайт! Благодарю С уважением

Роман Секунов

Сергей, а такой вопрос вот появилась новая пенная раскоксовка лавр 2510, у Вас с такой не было ещё опыта? По тестам интересная штука, а вопрос в следующем на наших 60-ках поддон без краски? Не разъест, не сделает хуже только? У меня уже давно пришло время весеннего ТО хотелось заодно раскокс сделать, крайний раз также по весне в 18 году делал, таким же лавром, как в видео

Роман Секунов

Большое спасибо, буду составы сравнивать.

MegaSergei-Вольво

Здравствуйте. Не пробовал пока, по этому не могу что-то сказать. Поддон не крашеный, но при обработке димексидом, на пример, можно легко вывести из строя клапан в масляном насосе.

evgen124124

причем тут замер компрессии и масложер

Darkness

Я пенной делал Раскосовкой первый раз, компрессия по 11, вот думаю еще повторить летом.

Матур Малай

смысл подписывать катушки они все одинаковые как и свечи

Muller

@Матур Малай блин ты дурак? Ну на свой цилиндр,что непонятно? Или про порядок работы цилиндров в двс не слыхал?

Матур Малай

@Muller что значит на свою свечу они тоже подписаны?

Muller

Смысл в том чтобы не воткнуть не на свою свечу,не ясно разве?

Матур Малай

лучше виннса и гзокса пока не встечал химию. биджи не беру в расчет дорооо

Татьяна Соляр

В каком городе находитесь? я хотела бы вам на ремонт машину пригнать s80 2003 г 2.i9

дмитрий блинов

У меня был опыт раскоксовки лавром , масложор резко увеличился , больше не эксперементирую.

artem g

Что за музыка в конце? Понравилась )) хочу скачать

MegaSergei-Вольво

Этот кусочек трека, я накидал для конечной заставки в видео. Самого река пока нет))

Андрей Мальцев

Голос Урганта напомнил!)

Сергей Сафонов

Да большинство девушек водят аккуратно как вы сказали "овощное вождение"но для современных двигателей это не очень хорошо,я своей жене тоже рекомендовал давать оборотов двигателю , тяжело но уговорил , чтобы колечки не залегали

БОРИС С МД

хороший обзор лайк

KOSMOS

Попробуй GZOX Раскоксовка 300 мл. Пенный эфект. И цена 500 - 550 рублей.

Евгений Ткачук

Единственный кто говорил четко и по делу! А то слушал про лавр! Одни мямли (

михаил новоградов

видно ты не дослушал.

Алексей Волков

Сергей а как с вами связаться?

MegaSergei-Вольво

Здравствуйте. Связаться можно здесь: https://www.ustyukov.ru/kontaktyi

ИГОРЬ Реснянский

Тоже делал такое но почему то вся присадка ушла в масло почему это может быть.

dmi19721

Потому что кольца залегли

mozaklaus mozaklaus

очень приятно вас слушать все по делу и аккуратно. у меня volvo s80 2.9 1999 год. сейчас как раз ремонт у меня идет забегаю смотрю ваши ролики а потом в гараж) подписан на вас и много полезного узнал.

DerikCar

Посмотрел послушал почитал комментарии уже ничего не добавить просто огонь

Алексей У

Вольво s60 20008 год 2,4 (140 лс), пробег 422 т.км. На 300 моточасов жрет масла 2 литра. Меняли масло каждые 300 моточасов. Катализаторы вырезаны. Стараюсь при каждом выезде на трассу крутить пару раз до красной зоны. Машина очень надёжная, наверное, последний из магикан.

Алан Узден

Про масложор почему не говорите?! Прекратился.

MegaSergei-Вольво

@Олег олег Крутил до красной зоны тахометра.

Олег олег

@MegaSergei-Вольво а сколько оборотов держали, когда давали жару автомобилю?

MegaSergei-Вольво

Он прекратился еще до раскоксовки. После второй поездки с активной ездой. Я говорю об этом вначале. Сейчас у автомобиля масло на уровне мах. от замены до замены.

Anatolii Vladimirovich

Хорошо снято, чёткий голос, музыка не орёт, приятно смотреть 👍

Денис 38

Отличное видео! Спасибо!

Just Max

Сергей, большое спасибо! Очень классная подача материала! Интересно, поможет ли мне данный способ.. B4204t3 на s40. Мотор контрактный из японии, пробег по мотору 70000, а вот провал в компрессии космический(( вчера мерил, показало так: 14/8/12/8 вибрации крайне неприятные.. Свечи в идеале как ни странно, никаких намёков на закидывание масла в цилиндры, свечные колодцы тоже как новые. Вот думаю может быть компрессионные кольца залегли или нагар на клапанах.. Кстати, что это за 5 минутная промывка? Не слышал о такой. Ещё раз спасибо за материалы!

Джамал Кипкеев

@Just Max спасибо за ответ, буду ждать ваш результат.

Fresher Ololo

Макс Мокеев это может быть что не исправен клапан vvti

Just Max

@Джамал Кипкеев добрый день, всё в процессе. Начал с трёхуровневой промывки топливной системы и очистки клапанов lavr ml 100 petrol, на данном этапе залит состав номер 2 (вчера). Как только выкатаю состав 3 займусь раскоксовкой lavr ml 202. Почему не 203: лагерь тех кто за и против в основной массе делится на 2 типа, в то время как у ml 202 большинство отзывов положительные. После использования раскоксовки так же как и Сергей залью 5 минутку масляной системы. Снимаю отчёт и с позволения Сергея ниже будет размещена ссылка на это дело. У меня пока всё.

Джамал Кипкеев

@Just Max и каков результат?

Just Max

@MegaSergei-Вольво спасибо за совет! Буду пробовать, отпишусь по результатам, а то вдруг кому интересно)

Александр Кунгуров

Масло не жрёт, компрессия в норме. Нафиг делать раскоксовку.

Kirill Klimov

Спасибо за видео. Вопрос. У меня V50 D5. Для дизельных моторов тоже можно/нужно такую процедуру проводить? Насколько безопасна процедура раскоксовки для мотора? Насколько безопасна 5 минутная промывка?

Reanimatorzzz Jura

Я так понимаю вида пригодилась)))

Сергей, подскажите, пожалуйста, если при раскоксовке в 2-х цилиндрах из 5-ти Лавр ушел в масло, о чем это может говорить? Износ маслосъёмных колец?

@MegaSergei-Вольво больше вам спасибо! Сегодня ещё и маслоотделитель поменял, вооружившись вашими видео и Видой) просто незаменимые материалы вы выкладываете)

MegaSergei-Вольво

Не обязательно, может подзалегли колечки. Они должны откиснуть, а когда дадите прогазовку то могут и встать на свое место. Иногда, конечно, могут кольца так залечь, что никакая раскоксовка не поможет, но это уже крайний случай. Замерьте компрессию.

Yeah Buddy

If you did this in english amgine how many followers you should have! AT least 30k!

Yeah Buddy

@MegaSergei-Вольво or just do translate to eng?

MegaSergei-Вольво

Thanks for the advice! I'm already thinking about it.

Isa Masomedov

Доброго времени суток хотелось узнать как с вами связаться и как к вам попасть на приём

MegaSergei-Вольво

Здравствуйте. Я, к сожалению, не занимаюсь коммерческим ремонтом. Нет такой возможности, обстоятельства не позволяют.

snaip11

Датчик распредвала не надо отключать.

MegaSergei-Вольво

ВИДА говорит отключать. Для меня это самый авторитетный источник.

Vasil. st

Что с масложором то?

Эксперта Вызывали?
Коля Tula71

Я тут уже писал отзыв). Недавно сам применял 203Лавр , ховнисча вылетело жуть. Бадяжил это ср-во с уайт-спиритом, чутка, чтоб по 2 шприца на цил. вышло. Масложора нет, дыма тоже, делаю такую мывку раз в 15000 км. как профилактику(как в этом видео все сделал, без замеров только).Раньше просто уайт-спиритом мыл. Мой "Тазик" 124двиг. 16клап. уже 182000км. пробега - полет нормальный, жор не жду). Мой регламент масел 5-7 тык. дольше ездить нельзя. Лью "газпром премиум" 5w40 бенз&дизель по 5000км. и не парюсь.

Александр Ермоченко

Я поменял масло2;5 турбо хс90 через пару дней стало чёрное,чуть поездил,опять меняю,и так несколько раз,а теперь на горячую загорается лампа давления- снял поддон,а там капец сколько грязи,до сих пор отмываю

Андрей Иванов

Может вентиляция картера забита?

Александр Б.

И масло чуть советуют в цилиндры добавить

Александр Б.

@Али Актауский дружище мне кажется методов тыка всё надо, я знаю если колпачки то когда утром заводишь дымок сразу, а потом нету, это колпачки 100 пудов, потому что когда ты глушишь, колпачки не держат и масло попадают в цилиндры, потом завёл и кидает дым. У меня вообще не дымить, а жрёт как трактор, походу придется разбирать Поршневую, или колец уже нету или залёгшие на мармус, вот и решил по эксперементировать, вдруг чуть поможет

Али Актауский

Как узнать кольца или калпачки жор большой у меня спс

Александр Б.

@Али Актауский не сколько мл, сам днях расскоксовывал

Али Актауский

Сколько лить спс

Александр Б.

Промывку двигателя делать обязательно?

Александр Б.

@MegaSergei-Вольво промывку не делал, просто сразу слил, залил отработка хорошего и завёл, затем заменил масло. Кстати вся жидкость ушла в поддон, походу всё плачевно у меня

MegaSergei-Вольво

Так говорится в инструкции к Лавру

Александр Б.

Тоже планирую так сделать, но думаю сразу слить масло после обработки, что бы эта жижа по мотору не гуляла и снять поддон (за одно прокладку поменять надо) ,а потом уже поменять масла и тд

Александр Б.

@MegaSergei-Вольво не не, у меня машина трактор) 2109

MegaSergei-Вольво

Если будете снимать поддон, то там не прокладка. Поддон приклеивается на анаэробный (!) герметик, не на силикон и подобные.

Максим Русских

ну часа маловато будет, я на своей делал чуть больше 3 часов, но отложения еще все же остались, и довольно много, так что мое мнение - полный цикл 12 часовой, хотя все зависит от состояния и запущенности опять же.

Blacky20112011

Добрый день! А что с катализатором после такой очистки?

MegaSergei-Вольво

Здравствуйте. Все в порядке.

ГАРАж 009

Я тоже недавно делал раскоксовку двигателя, второй раз по счёту, к сожалению до расскаксовки не удалось измерить компресию, но измерили сразу после расскоксавки не заводя двигатель, в первый раз компрессия была на первом цилиндре 6, на втором 6, на третьем 11, на четвёртом 5. И после промывки двигателя пяти минуткой, и после замены масло ещё дал поработать двигателю пять минут, и затем замерили компрессию кроме третьей, все показали по 10, а третья осталось 11. А второй раз когда делал повторно раскоксовку замерили компрессию перед расскоксовкой, на первом цилиндре 10, остальные все три цилиндра показали по 11. И замерили потом сразу после расскоксовки не заводя двигатель, естественно предварительно выдули цилиндры как и в первый раз, так вот после второго раза сразу после раскоксовки когда смылась масляная плёнка, первый цилиндр показал 7, остальные все три цилиндра показали по 11. Теперь хочу ещё раз попробовать, посмотрим что получится, уже расход масла уменьшился в разы.

Alexiy Pushkinskiy

Подскажите пожалуйста какой дросель стоит на этой машине? У меня тоже s60 2001 года дросель стоит магнетимарелли итальянский он мозг делает , неоднократно в видео вижу стоят заслонки какие то другие на этих моделях а кто производитель не знаю!

Читайте также: