Расточка двигателя киа сид

Обновлено: 16.05.2024

Авто-Миг


Замена и ремонт двигателя Киа Сид

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed ED FL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2011, 142 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • во время работы двигатель заглох

Диагностика выявила следующее:

  • вышел из строя маслонасос, из-за этого перестал работать гидронатяжитель цепи и в результате этого цепь ГРМ перескочила на несколько зубьев. В результате всего этого поршни встретились с клапанами и головку блока слегка повело.

Выполненные работы:

  • замена масляного насоса
  • замена головки блока в сборе

ремонт двигателя Киа Сид 1

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • во время работы работы двигателя раздается стук, который увеличивается или уменьшается соответственно количеству оборотов

Диагностика выявила следующее:

  • требуется замена вкладышей и коленвала
  • стук двигателя Киа Сид был обусловлен тем, что были обнаружены задиры на шатунных вкладышах 3-го цилиндра и коленчатом валу во время дефектовки

Выполненные работы:

  • замена вкладышей
  • замена коленвала

ремонт двигателя Киа Сид


ремонт двигателя киа сид 1.6


2311023710 — коленвал
2311023710 — коленвал 2306023640 — шатунные вкладыши
2306023640 — шатунные вкладыши

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • во время работы двигатель заглох

Диагностика выявила следующее:

  • нет компрессии, двигатель заглох из-за обрыва ремня ГРМ

Выполненные работы:

  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена направляющих втулок клапанов
  • опрессовка головки блока
  • правка седел клапанов
  • шлифовка регулировочных шайб

ремонт двигателя Киа Сид 1


Ремонт двигателя Kia Ceed 1

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • масло не менялось, сильный перепробег, порядка 20 000 км

Диагностика выявила следующее:

  • смолистые отложения в масляных магистралях, нет давления масла, провернуло шатунный вкладыш.

Выполненные работы:

замена двигателя Киа Сид 1


замена двигателя киа сид


Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

16 комментариев: Замена и ремонт двигателя Киа Сид

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

KIA Ceed ED FL 2011, двигатель G4FC

Здравствуйте! на kia ceed fl при пробеге 116000км подъедало масло. Поменял колпачки маслосъемные, кольца, вкладыши, все прокладки, регулировались клапана, заодно поменяли цепь, натяжитель и направляющую. Проблема пропала… Но вернулась. Сейчас пробег 130000км, жор масла и горит чек. Сколько будет стоить диагностика в вашем сервисе? И есть ли предположение по неисправности?

Спасибо за обращение.

Аватар

Доброе время суток.
Подскажите сколько примерно будет стоить откапиталить двигатель киа сид 2014г. 1.6, 129л.с.,
Симптомы: жрет масло, до жора ошибка катала, катал вырезан (месяц назад). На выхлопной трубе черная сажа (сейчас)

Дело в том, что каждый ремонт индивидуален: все зависит от степени износа, блока цилиндров, коленчатого вала, клапанов и т.д. Но средняя цена капитального ремонта составит примерно 100000р.

Спасибо за обращение.

Аватар

Добрый день! У меня Kia CeeD ED Универсал 1.6 122 л.с.(бензин). Летом (05.18) по дороге из Москвы в Краснодар на трассе забился катализатор, в ближайшем сервисе вырезали, перепрошили на евро2. Через пару недель перед дорогой обратно в Москву, ездил на проверку компрессии и эндоскопию, все было хорошо (компрессия по 12 в каждом цилиндре, задиры на цилиндрах не нашли). После приезда в Москву обнаружил, что двигатель начал ест масло около +/- 0,3 л. на 1000 км.. С чего стоит начать и , что диагностировать? обойтись заменой маслосъемных или еще и кольца есть смысл тоже менять?

Капремонт G4FC с расточкой +0,50мм Kia CEED Cerato или гильзовка

Причина для ремонта, падение компрессии, большой расход масла, более 1л на 1000 км.

Снятие двигателя и разборка.

Поверность цилиндров отполирована, хон местами отсутствует, померяв нутромером износ 0,02-0,03 мм.

Принято решение менять поршневую и растачивать блок цилиндров G4FC.

Для этого необходимо основные запчасти:

1. Поршни Teikin +0.50 мм 51145050 планируется.4 проточки.

STD 51145STD (230412B072 )

Teikin +0.50 мм 51136050 - 2 проточки 4200 грн.

2. Кольца поршневые (комплект на 4 цилиндра) TPR +0.50мм 42045050 (9-3557-00 OPEL 77,6мм 1,2 x 1,5 x 2,0 1цил )

TPR STD 42045STD 230402B001 кольца стд 900

Размеры колец 1. компрессионное 1.2мм 2,65 2. компрессионное 1.2мм-3,10 3. маслосъемное 2.0мм-2,55 ширина.

3. Вкладыши шатунной шейки (комплект на 4 шейки)

King STD CR4575SM

King +0.25мм CR4575SM025 230602B913 0,25 шатунные 500

235132B000 болт шатуна 80

4. Вкладыши коренной шейки (комплект на 5 шеек)

std- d- 210202B030 корень ст-д

Ориг +0.25мм 2102023901 вкладыш корень 0,25 380

5. Полукольца упорные (комплект 2 полукольца)

210302B000 полукольца коленвала 150

6.Прокладка ГБЦ Оригинал 223112B004 - 600

7. Маслосъемные колпачки Впускные 222242B011 сальник клапана - 30 грн шт.

8. Болты ГБЦ новые поставляется поштучно, нужно 10шт 223212B000 Болт ГБЦ - 70 грн. шт.

9. Сальник коленвала передний Ориг 214212B020 (214212B030)

10. Сальник коленвала задний Оригинал 214432B000 (214432B020)- 200 грн 1411AAVZZ0

11. Прокладка клапанной крышки Ориг 224412B000 - 400 грн

12. Цепь ГРМ Оригинал 243212B200 - 1400

13. Направляющая цепи (успокоитель) 244312B000, (натяжитель) 244202B000 -400

15. Натяжитель гидравлический 2441025001

16. Кольцо уплотнительное передней крышки Ориг 211422B000 2 шт. - 80 шт

17. Прокладка впускного коллектора 284112B000- 150 шт, дросселя 283122B000

Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia

Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.

Конструкция двигателя серии Gamma

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов. У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.

Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.

Мифы и реальность

1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.

2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный. На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).

3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков. Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.

4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.

5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.

6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен. До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.

7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора. И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.

8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.

9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.

10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен. Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai. При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Разрушению способствуют:

  • Накопление несгоревшего топлива в керамическом блоке из-за перебоев в зажигании.
  • Механическое повреждение участка системы выпуска и резкие термические удары при преодолении луж.
  • Использование низкокачественного топлива и большого количества присадок к топливу.

Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6

Большинство из перечисленных недостатков не имеют под собой реальных оснований. Их вполне можно считать мифами. Реальных же просчетов в конструкции двигателя Hyundai не так много. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и неподходящее расположение каталитического нейтрализатора для российских условий эксплуатации.

Выводы

Двигатели рабочим объемом 1,6 л концерна Hyundai/Kia с распределенным впрыском топлива являются одними из самых беспроблемных на отечественном рынке. Более надежными можно считать только моторы, разработанные в прошлом веке. Например, К4М концерна Renault. Но характеристики моторов тех времен заметно скромнее.

Блок цилиндров

1. На автомобилях с механической коробкой передач выверните болты и снимите маховик.

2. На автомобилях с автоматической коробкой передач выверните болты и снимите ведущий диск.

3. Установке двигатель на специальный стенд.

4. Снимите цепь привода газораспределительного механизма

5. Снимите головку цилиндров.

6. Снимите направляющую трубку указателя уровня моторного масла.

7. Снимите датчик детонации (А) и масляный фильтр (В).


Блок цилиндров: 1 -болт, 127,5-137,3 Н-м; 2 - шкив коленчатого вала; 3-звездочка коленчатого вала; 4 - блок цилиндров; 5 - упорное полукольцо; 6 верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 7 - коленчатый вал; 8 - маховик и зубчатый венец; 9-болт, 71,5-75,5 Н-м; Ю-переходная пластина; 11 - ведущий диск; 12 - болт, 17,7 -21,6 Н-м; 13 - масляный поддон; 14 - крышка коренного подшипника коленчатого вала; 15 - верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала


8. Отсоедините электрический разъем и снимите датчик давления масла (А).


• Вставьте специальный инструмент SST между масляным поддоном и рамой масляного поддона и ударяйте кап ромовым молотим пи специальному инструменту в направлении стрелки, показанной на рисунке.

- После того, как специальный инструмент SST войдет между масляным поддоном и рамой масляного поддона, ударяйте капроновым молотком по специальному инструменту так, чтобы инструмент переместился на 2/3 по периметру поддона, затем сними те специальный инструмен т.

• Для отделения масляного поддона не используйте специальный инструмен tSSTb качестве рычага, так как это при веде т к повреждению инструмен та.

10. Выверните болты и снимите маслозаборную трубку с сетчатым масляным фильтром (А).

9. Выверните болты и снимите масляный поддон.





13. Проверьте боковые зазоры нижних головок шатунов.

14. Выверните болты, снимите крышки шатунов и проверьте зазоры в шатунных подшипниках.

15. Снимите поршни и шатуны.

1) Проверьте отсутствие ступеньки и нагара в верхней части каждого цилиндра. Специальным инструментом удалите ступеньку в верхней части цилиндров.

Если проводить снятие поршней, не убрав ступеньку в верхней части цилиндра, это может привести к повреждению поршневых колец и поршней.

2) Деревянным бруском или ручкой молотка вытолкните поршень с шатуном из цилиндра.

11. Снимите задний сальник коленчатого вала (А).

12. Выверните болты и снимите раму масляного поддона (А).


• Храните вместе вкладыши шатунного подшипника, шатун и крышку.

• Промаркируйте поршни в соответствии с номерами цилиндров, в которых они были установлены.

16. Выверните болты и снимите крышки коренных подшипников. Проверьте зазор в коренных подшипниках коленчатого вала.

Промаркируйте крышки коренных подшипников коленчатого вала для того, чтобы установить их на свои места и в том же положении.

17. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

18. Достаньте коленчатый вал (А) из блока цилиндров, при этом не повредите шейки коленчатого вала.

Храните вкладыши коренных подшипников так, чтобы их можно было установить на свои места.


• Если люфт превышает требуемое значение, установите новый шатун.

• Если люфт менее требуемого значения, замените коленчатый вал.


19. Проверьте посадку поршневого пальца в поршне.

Попробуйте переместить поршневой палец в поршне вперед и назад. При наличии любого перемещения замените поршень и поршневой палец.

20. Снимите поршневые кольца.

1) Специальными пассатижами разожмите поршневые компрессионные кольца и снимите их с поршня.

2) Вручную снимите с поршня две боковых направляющих и маслосъемноекольцо.

Храните поршневые кольца так. чтобы их можно было установить на свои места.

21. Прессом выдавите поршневой палец из поршня, при этом усилие пресса должно составлять 500-1500 кг.

Шатуны и коленчатый вал

1. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым валом, измерьте боковой люф г шатуна.

Номинальный боковой люфт шатуна: 0.10-0.25 мм Предельно допустимый люфт: 0,35 мм

2. Измерьте зазор в шатунных подшипниках коленчатого вала.

1) Убедитесь, что на шатуне и крышке шатуна имеются метки, что обеспечит их правильную сборку.

2) Выверните два болта крепления крышки шатуна.

3) Снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника.

4) Очистите от смазки шатунную шейку

коленчатого вала и нижний вкладыш шатунного подшипника.

5) Расположите отрезок пластикового измерительного стержня Plastigage вдоль шатунной шейки коленчатого вала.

6) Установите нижний вкладыш шатун-

ного подшипника и крышку шатуна и закрепите ее болтами. Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при измерении зазора шатунных подшипников коленчатого вала.

- 1-й этап: 17,7-21,6Н»м

Не поворачивайте коленчатый вал.

7) Выверните два болта и снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника.

8) Измерительным шаблоном измерьте ширину деформированного пластикового стержня Plastigage и определите величинузазора.

Зазор вкладыша шатунного подшипника: 0,032-0,052 мм


9) Если зазор отличается от требуемого значения, снимите верхний вкладыш шатунного подшипника и установите новый с такой же цветной маркировкой, и повторно проверьте зазор.

Для регулировки зазора не подкладывайте прокладки и не шабрите рабочую поверхность вкладыша ша тунного подшипника.

10) Если зазор все еще отличается от требуемого значения, выберите вкладыш шатунного подшипника большего или меньшего диаметра и повторно проверьте зазор.

Если требуемый зазор не может быть получен с использованием вкладышей шатунного подшипника большего или меньшего.диаметра, замените коленчатый вал.

Если знаки на вкладышах шатунного подшипника непонятны из-за накопления грязи и пыли, не чистите их проволочной щеткой или шабером. Чистите их только растворителем или моющим средством.

Расточка двигателя киа сид

Работы : Гильзовка блока двигателя 1.6л бензин G4FC от Киа и Хендай (Kia и Hyundai)

Описание: На видео представлен этап ремонта блока двигателя 1.6л бензин G4FC на Киа Сид, ПроСид, Соул, Каренс, Венга и Хендай Элантра, ай 20, ай 30, айикс 20, Акцент, Велостер (Kia Ceed, Pro Ceed, Soul, Carens, Venga и Hyundai Elantra, i20, i30, ix20, Accent, Veloster), а именно расточка под гильзы.

Видео :

Дополнительно :

Исходя из нашей практики, в капитальный ремонт, двигатели G4FC компаний Киа и Хендай к нам попадают чаще всего с уже большим пробегом. Данный двигатель в целом неприхотлив и обладает довольно большим запасом прочности, если владелец не спускал на тормозах регламентное техническое обслуживание и не злоупотреблял некачественными расходниками при замене масла или фильтров. Данный двигатель ставился c 2007 года во многие модели автомобилей Киа и Хендай, от Хендай Солярис до Киа Сид. Но даже при несвоевременном обслуживании этот бензиновый двигатель показывает себя большим молодцом в повседневной эксплуатации на дорогах!

Двигатель, который на видео в ремонт к нам пришел из дружественного нам таксопарка уже во второй раз. Точнее его блок цилиндров. Первый раз, на пробеге в 450 тысяч износились поршневые кольца, и задрало цилиндры. Мы произвели расточку цилиндров под наши ремонтные 0.50 поршни (так же в комплекте у нас приобрели к ним и ремонтные кольца, тоже 0.50 размера) и собрав блок с поршневой он отправился снова в работу!

Второй раз к нам этот блок попал снова после задиров, но спустя еще 520 тысяч км пробега в такси Москвы! Так как блок был уже расточен под 0.50, то было принято решение ремонтировать его гильзовкой под стандартные поршни!

Были произведены следующие работы по блоку 1.6л бензин Hyundai / Kia:

  1. Расточка цилиндров под гильзы
  2. Гильзовка блока
  3. Финальная расточка
  4. Нанесение хона на стенки цилиндров
  5. Фрезеровка плоскости

После всех работ наши специалисты снова собрали блок с поршневой группой и отправили в таксопарк, где в последствии двигатель был собран полностью и установлен обратно в автомобиль. Так же были приобретены новые поршни с кольцами стандартных размеров на двигатель G4FC компании Турбо Инжиниринг. Так на деле мы дали не только вторую жизнь данному двигателю, а уже третью!

Мы специализируемся на ремонте любых узлов бензиновых и дизельных двигателей не только в легковом сегменте автопрома, но и занимаемся ремонтом двигателей коммерческого автотранспорта и ремонтом двс специальной техники!

Ждем Вас по адресу: Московская область, рабочий посёлок Горки Ленинские, промзона Технопарк М4, Западная улица, 26/1

Практическое применение получили две разработки корейских инженеров: мотор с рабочим объёмом 1.4 л и более мощный аналог на 1.6 л. Первый агрегат получил заводскую маркировку G4FA, второй – G4FC. Их конструктивная особенность – алюминиевый корпус, позволивший выиграть авто около 15 кг. Меньшее распространение получил 1.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Наличие двух распределительных валов;
  • Цепной привод;
  • Наличие системы изменения фаз газораспределения;
  • Бесконтактная система зажигания.

В 2013 году был начат старт производства уже следующего поколения Киа Сид. Степень форсировки 1.6-литрового мотора была увеличена с номинальных 122 л.с. до 204 л.с. за счет внедренной турбины. Оба поколения оснащали 1.4, 1.6-литровыми силовыми агрегатами, агрегируемые механической коробкой на шесть передач.

Ремонт Киа Сид 1

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Ceed ED FL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2011, 142 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин
  • во время работы двигатель заглох

Диагностика выявила следующее:

  • вышел из строя маслонасос, из-за этого перестал работать гидронатяжитель цепи и в результате этого цепь ГРМ перескочила на несколько зубьев. В результате всего этого поршни встретились с клапанами и головку блока слегка повело.
  • замена масляного насоса
  • замена головки блока в сборе
  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2007, 120 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Диагностика выявила следующее:

  • нет компрессии, двигатель заглох из-за обрыва ремня ГРМ

Ресурс двигателя Киа Сид 1.4, 1.6

  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена направляющих втулок клапанов
  • опрессовка головки блока
  • правка седел клапанов
  • шлифовка регулировочных шайб

Установленный заводом ресурс двигателя на Киа Сид

Так как оба мотора имеют во многом идентичное строение, ресурс их также примерно одинаков. Производитель уверяет, что за рулем KIA Ceed можно спокойно себя чувствовать на протяжении первых 180 тысяч км. Что будет за чертой этой отметки: капризы двигателя и постоянные непредвиденные расходы Конечно же, нет.

Во многом продолжительность службы силового агрегата зависит от своевременного обслуживания и стиля вождения. На практике эти две силовые установки способны бесперебойно функционировать примерно 250-300 тыс. км. Но, чтобы добиться таких выдающихся показателей, владельцу авто придется действительно постараться.

В противном случае первая серьёзная поломка может случиться уже на рубеже первой сотни тысяч пробега. В этот период рекомендовано заменять цепь, так как её дальнейшая эксплуатация может привести к «заклиниванию» мотора в силу своей способности растягиваться. Подходя к отметке 180-200 тыс. км необходимо позаботиться о вкладышах коленвала и поршневых кольцах.

Ремонт Киа Сид 1

  • 22211-23600 — клапан впускной 2,0L
  • 22224-23500 — колпачек маслосьемный
  • 21513-23001 — кольцо уплотнительное сливной пробки Kia
  • 21360-23600 — крышка ГРМ верхняя 2,0L BETTA
  • 21350-23101 — крышка ГРМ нижняя 2,0L BETTA
  • 22114-23501 — направляющая клапана впускного
  • 24410-23800 — натяжитель цепи ГРМ 2,0
  • 22311-23700 — прокладка ГБЦ 2,0L BETTA
  • 22441-23800 — прокладка клапанной крышки
  • 28521-23005 — прокладка колектора выпускного 2,0L
  • 28411-23600 — прокладка коллектора впускного 2,0L
  • 25614-23100 — прокладка корпуса термостата
  • 22443-23000 — прокладка свечного колодца(кольцо)
  • 22144-3B001 — сальник HYUNDAI Accent, Getz, Sonata / MMC Colt, Lancer, Galant распредвала
  • 26300-35503 — фильтр масляный HYUNDAI/KIA
  • 22227-23600 — шайба регулирововки клапанов 2.00 мм

Стоимость (цену) ремонта двигателя на Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра

  • передняя крышка ГРМ в сборе с масляным насосом — 21350-2B000
  • герметик серый высокотемпературный
  • комплект прокладок ДВС — 20920-2GB01
  • ГБЦ — 22100-2B001
  • распредвал 1 — 24200-2B010
  • распредвал 2 — 24100-2B010
  • клапан выпуск — 22212-2B000 (8шт)
  • клапан впуск — 22211-2B000 (8шт)

Отзывы владельцев авто

KIA Ceed двигатели

Проблемы с дизельной модификацией, как правило, возникают из-за самой турбины. Резко увеличивается показатель расход масла. В случае протекания моторного масла необходимо проверить крышку клапана, которая часто выходит из строя. Кроме «музыкальной» цепи ГРМ и клапанов, владельцы отмечают издаваемый форсунками шум во время работы мотора.

Двигатель 1.4 G4FA

  1. Евгений, Ростов. Езжу на модификации KIA Ceed 2013 года с мотором 1.4. Пройдя первые 100 тыс. км пути, поехал на станцию техобслуживания для прохождения диагностики. Поменяли расходники, заменили стойки стабилизатора, фильтры и пружины. Машина как новенькая стала, сказали, что двигатель в целом в хорошем состоянии и способен еще пройти, как минимум, 150 тысяч! Так что при должном обслуживании проблем с мотором у этой машины вообще нет никаких.
  2. Максим, Ставрополь. У меня сборка 2009 года первого поколения с движком 1.4. К сегодняшнему дню пробег уже 200 тысяч километров. Заявленный производителем срок жизни мой автомобиль перешагнул. Хочу сказать, что машина у меня до сих пор, как новенькая. Иногда на трассе разгоняюсь до 150-160 км/ч, но в редких случаях. В среднем за городом – 110 км/ч не больше. Масло меняю спустя каждые 8 тыс. км – авто работает у меня в тяжелых условиях эксплуатации. С уверенностью могу заявить, что ресурс двигателя Киа Сид 1.4 2009 года составляет не менее 250 тысяч км.
  3. Эдуард, Москва. В 2011 году стал обладателем KIA Ceed 2 с движком 1.4 в паре с механикой. Пробег сегодня – 240 тысяч км. Езжу в основном по загородной трассе, работа у меня такая. Пользуюсь рекомендованной производителем маркой масла, заправляюсь 95-м бензином «Лукойл».
  4. Валентин, Новокузнецк. Три года отъездил на Киа Сид, после чего продал. Жена просила отдать ей машину, но не хотелось мне возиться в гараже каждые выходные, так как начались частые поломки спустя 150 тысяч км пробега. Менял цепь ГРМ и за одно сцепление, рулевые тяги и наконечники, руль до этого не слушался, после поменяли втулку в рулевой рейке, вроде бы как проблема ушла, но заниматься этим дальше не было желания

Двигатель обладает большим ресурсом, «пройти» более 180 тысяч км может без особого труда. Спровоцировать серьезную поломку может топливо низкого качества, либо же небрежное отношение водителя к автомобилю и игнорирование порядка прохождения технического обслуживания.

Двигатель 1.6 G4FC

  1. Станислав, Челябинск. Лично мое мнение, что ресурс силового агрегата зависит от его технической составляющей. Например, 1.6-литровая версия не имеет гидрокомпенсаторов, облегчена на 15 кг, что немаловажно в современных реалиях. Чем меньше деталей, тем больше срок службы движка. Аналоги с роликами и помпой, ремнем ГРМ проигрывают в плане надежности. Цепь заменил после 120 тыс. км, то есть, спустя 4 года эксплуатации, так как за год наматываю около 30 тыс. км, ну и расходники менял, больше никаких затрат на ремонт! Ресурс двигателя Киа Сид 1.6 2008 года, по моему опыту, более 200 тысяч.
  2. Егор, Екатеринбург. Движок 1.6 бензин, намотал уже 92 тысячи, полет нормальный. Не верьте противоречивой информации, которую нагнетают в интернете вокруг KIA Ceed. Надёжный и качественный автомобиль, вовремя меняйте масло, и никаких трудностей не будет. От водителя зависит фактически все, если голова на плечах есть, машина пройдет 250-300 тысяч, если нет, то уже после 50 тыс. капиталка потребуется.
  3. Матвей, Чебоксары. Покупал новый автомобиль в салоне в 2011 году. Что сразу заметил, так это стуки в подвеске, причем появились они примерно после 6 месяцев эксплуатации. Мастер сказал, что на заводе не прокачали амортизаторы, что это значит, честно сказать, я не знаю, но сам факт халатности, мне жутко не понравился. Через год продал авто и приобрел Hyundai Accent.
  4. Кирилл, Владивосток. Одно не нравится – слабая подвеска. К мотору претензий практически никаких, а вот, качество соединительных звеньев машины оставляет желать лучше. Сегодня пробег составляет 210 тысяч, Киа Сид у меня с 2011 года. Автомобилем в целом остался доволен, замена расходных материалов, масло 5W-40, менял цепь ГРМ, передние стойки.

1.6-литровая версия наилучшим образом подходит тем, кто предпочитает, кроме ежедневных поездок, еще и дальние выезды. Мотор отличается хорошей динамикой, надёжностью и технологической совершенностью. Фактический показатель ресурса превосходит заверенный производителем. Согласно отзывам владельцев, KIA Ceed 1.6 «ходит» около 250 тысяч км до первого капитального ремонта.

Ремонт двигателей Киа СЕЕД (KIA CEED)


В таком огромном мегаполисе, как Москва практически каждый его житель имеет личный автомобиль. Москва пестрит автомобилями всевозможных марок. Такое же огромное количество автосервисов и сервисных центров в мегаполисе. Но как же выбрать тот, кому можно доверить свой автомобиль?

Одной из самых важных деталей автомобиля является двигатель. Возьмем, например, ремонт и обслуживание двигателя Kia в Москве. Конечно у каждой модели Kia есть свои нюансы, и специалист непременно должен хорошо знать тонкости каждой модели. Любой специалист сначала должен провести так называемую дефектовку и выяснить причину поломки, если таковая имеется. Это очень информативный метод диагностики, так как он позволяет обнаружить изношенные детали мотора, проверяется целостность мотора, размеры и диаметры трущихся запчастей (клапаны, распределительный вал и т.д.), проверяются всевозможные шестерёнки, цилиндры, прокладки.

Такую диагностику периодически необходимо проводить, не дожидаясь возникновения поломки. Необходимо поддерживать мотор автомобиля в исправном состоянии.

Если при диагностике двигателя Kia выявлен дефект или поломка, значит необходимо её устранить. Существует несколько способов устранения:

- текущий - в процессе диагностики устраняются незначительные дефекты;

- средний (в основном заключается в замене старых деталей, ремней, поршней и т.д.);

- капитальный. Это долгосрочный ремонт, требует, как правило, полной разборки двигателя.

Если вам необходимо провести диагностику двигателя, или отремонтировать двигатель Kia «под ключ дёшево», вы можете зайти на сайт, где есть прайс-лист с ценами и услугами. Цены здесь точно вас приятно удивят (например, промывка АКПП с заменой масла всего 2000 рублей, ремонт гидротрансформатора от 4500 рублей и т.д.). Первую консультацию вы можете получить прямо на сайте в режиме онлайн. В центре работают просто асы своего дела. Вы можете прямо на сайте оставить заявку на обслуживание или просто диагностику вашего автомобиля.

Находясь в автосервисе, вы можете просто проконсультироваться у специалистов. Можете сделать диагностику двигателя Kia, если это необходимо, полный или частичный ремонт. Также вам без труда могут произвести профилактические работы (замена масла, ремня ГРМ и т.д.).

Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных и умелых руках. Приезжайте, и вы обязательно станете постоянным клиентом автосервиса!

Двигатель KIA G4FC 1,6л/122 л. с.

Серия моторов Альфа производителя Hyundai имела ременный привод ГРМ и гидрокомпенсацию клапанных зазоров, каткатализатор в передней части силового привода, поэтому была разработана серия Гамма с цепным приводом, мерными толкателями и задним расположением каталитического нейтрализатора.

ДВС G4FC

Двигатель G4FC как раз завершает эту серию, так как после него разрабатывались только дизели и модификации GDI с непосредственным впрыском. Мотор получился высокоресурсный, рассчитан минимум на 180000 км пробега, но позиционируется производителем, как не подлежащий ремонту.

Технические характеристики G4FC 1,6 л/122 л. с.

И ГБЦ, и блок цилиндров в двигателе отлиты из алюминия, а впускной коллектор изготовлен из полимерного высокопрочного материала, что решает несколько задач помимо снижения общего веса и габаритов:

  • более качественное охлаждение гильз цилиндров, вокруг которых появился тепловой зазор;
  • идеально гладкая поверхность каналов впускного тракта, которую не нужно шлифовать дополнительно (в ГБЦ эта проблема осталась).

Алюминиевый блок цилиндров

Пластиковый впускной коллектор

За основу взята рядная схема двигателя с механизмом газораспределения DOHC (два верхних распредвала) с цепным высокоресурсным приводом.

Снижены требования к качеству масла, так как нет гидротолкателей. Использована система VVT на одном (впуск) или обоих распредвалах, что позволило увеличить мощность.

Технические характеристики G4FC выглядят следующим образом:

смешанный цикл 6 л/100 км

маховик – 71 – 75 Нм

болт сцепления – 18 Нм

крышка подшипника – 17 – 26 Нм (коренной) и 18 – 22 Нм (шатунный)

Для обеспечения ресурса 180000 пробега изготовителем рекомендовано соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений.

Особенности конструкции

От серии Альфа и предыдущих версий серии Гамма двигатель G4FC отличается следующими конструктивными решениями:

  • впускной коллектор – вынесен конструкторами производителя вперед, к радиатору, облегчено обслуживание, снижено сопротивление воздуха и увеличен его объем;
  • выпускной коллектор – проектировщики завода убрали назад, ближе к салону;
  • оси цилиндров – смещена относительно оси коленвала на 10 мм. Чтобы снизить трение поршня о цилиндр;
  • цепь ГРМ – используется вместо ремня, обладает высоким ресурсом, отодвигает капитальный ремонт на рубеж 180 – 250 тысяч км пробега;
  • система VVT – корректирует фазы газораспределения за счет газодинамического наддува.

Стальной выпускной коллектор

Цепь ГРМ

Из-за нулевой ремонтопригодности дюралевого блока производитель рекомендует пользоваться топливом с высоким октановым числом. В мануал пользователя заложено описание параметров ДВС для проведения плановых ТО.

Впускной коллектор оснащен резонатором для снижения шума, сопротивления потоку и пульсаций. Используется навесное оборудование с высоким эксплуатационным ресурсом.

Плюсы и минусы

Изготовитель движков G4FC обеспечивает ресурс 180 000 км, но заявляет, что ремонту блок цилиндров не полежит, то есть, официально ДВС получается «одноразовым», поскольку чугунные гильзы цилиндров несъемные. Кстати, форсировка расточкой цилиндров по этим же причинам невозможна физически – расстояние между ними для этого недостаточно.

На практике, пользователь может своими руками выполнить капремонт тонкими гильзами многократно, без особых проблем. В большинстве СТО эта услуга входит в стандартный прайс.

Распредвалы G4FC

Отрицательной особенностью является вынос горловины радиатора на корпус ДВС, так как под капотом большинства Hyundai и Kia на самом радиаторе для нее просто нет места.

Коленвал не имеет форсунок для разбрызгивания масла на поверхность поршня, возможен перегрев в городском цикле.

Еще одним недостатком, очень серьезным, является чувствительность к качеству топлива:

  • например, на многочисленных АЗС России октановое число АИ-93 часто не дотягивает до нормы;
  • руководство официальных центров Киа и Хендай проводит экспертизу, причем за счет клиента;
  • фиксирует несоответствие октанового числа, задиры зеркала цилиндров и пыль внутри каталитического нейтрализатора, который начинает рассыпаться от сомнительного горючего;
  • движок снимается с гарантии в одностороннем порядке;
  • владелец оплачивает сборку/разборку мотора и экспертизу из своего кармана по завышенным тарифам.

Например, в Татарстане известны случаи, когда вместо гарантийного ремонта клиент получил счет 44000 рублей и отказ из-за того, что заправился на сторонней АЗС.

Коленвал

К достоинствам конструкции можно отнести:

  • головка блока цилиндров доработана;
  • вместо гидрокомпенсаторов клапанные тепловые зазоры регулируются механическими толкателями, что позволяет регулировать клапаны через 100 тысяч пробега, а не через каждые 15 тысяч км;
  • система VVT установлена либо на одном, либо сразу на обоих распредвалах;
  • гидронатяжитель ГРМ цепи имеет ресурс 150 тысяч км;
  • навесное оборудование высокого качества, удачно скомпоновано, не мешает ремонту, быстро демонтируется.

Шатунно поршневая группа G4FC

Возможна модернизация ДВС собственными силами для получения мощности 150 л. с. без потери ресурса. При регулировке характеристик под конкретную модель автомобиля Хендай или Киа объемы камер сгорания остаются прежними, изменяется лишь прошивка ЭБУ, поэтому владелец, в принципе, может изменить версию прошивки для получения большего крутящего момента и мощности.

Маховик в сборе со сцеплением

Список моделей авто, в которых устанавливался

Создавался мотор G4FC для собственных нужд концерна, поэтому служит силовым приводом автомобилей KIA:

  • Rio – малый универсал и седан;
  • Cerato – хэтчбэк и седан;
  • Ceed – универсал и хэтчбэк.

Также для автомобилей Hyundai:

  • Solaris – субкомпактный внедорожник;
  • i20 – субкомпактный хетчбэк;
  • i30 – компактный универсал, хэтчбэк;
  • i40 – седан, универсал;
  • Elantra – универсал, хэтчбэк и седан;
  • Accent – субкомпактный хэтчбэк и седан;
  • Santa Fe – среднеразмерный кроссовер;
  • Creta – мини кроссовер.

Kia Ceed

Изменяя характеристики двигателя настройками ЭБУ, производитель комплектовал этим силовым приводом и внедорожники, и городские седаны.

Регламент обслуживания G4FC 1,6 л/122 л. с.

Полностью алюминиевый двигатель G4FC следует обслуживать в определенные сроки:

  • цепь привода ГРС имеет ресурс 150 тысяч км, после чего следует замена;
  • масло и масляный фильтр меняют через 7,5 тысяч пробега в городском цикле или максимум 15 тысяч в смешанном режиме эксплуатации;
  • топливный фильтр выходит из строя на рубеже 20 000 км, а воздушный меняют ежегодно;
  • АКБ рассчитана на 3 – 5 лет эксплуатации с подзарядкой в зиму;
  • для свечей установлен ресурс около 60 тысяч пробега;
  • антифриз теряет свойства после эксплуатации 3 года или 30 тысяч пробега;
  • вентиляцию картера обслуживают через 30 000 км вместе с промывкой движка специальными средствами для раскоксовки.

Замена цепи

С учетом того, что устройство ДВС несложное, все операции обслуживания можно выполнить своими силами.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Изначально мотор G4FC своими поршнями со 100% гарантией гнет клапана, если цепь ГРМ порвется или растянется со смещением, хотя бы на один зуб. Для ДВС производителя семейства Гамма характерны поломки:

Моторы G4FC считаются достаточно надежными, высокоресурсными, но разборчивыми к качеству ГСМ, поэтому многие пользователи производят замену смазки дважды в год (весна/осень), заправляются только на проверенных АЗС.

Ремонт G4FC

Варианты тюнинга мотора

Производителем заложен в двигатель G4FC потенциал минимум 150 л. с, поэтому рекомендуется механический тюнинг за счет доработки узлов:

  • замена выпускного коллектора прямоточным 51 мм «пауком», «обманка» для двух кислородных датчиков;
  • расточка седел и установка клапанов большего размера;
  • увеличение подъема клапанов за счет установки агрессивных распредвалов;
  • прошивка ЭБУ для обеспечения базовых характеристик мотора.

Тюнинг G4FC

В этом случае тюнинг обеспечит мощность в районе 150 л. с. Однако для «одноразовых» алюминиевых ДВС дешевле обходится свап, то есть полная замена силового привода.

Возможен наддувный тюнинг G4FC турбокомпрессором TD04L с одновременной заменой форсунок, увеличением диаметра выхлопа до 63 мм, использованием интеркуллера и распредвалов с 270 градусной фазой.

Таким образом, мотор G4FC заканчивает линейку атмосферных рядных 4 цилиндровых 16 клапанных ДВС семейства Гамма. Создан практически для всего линейного ряда седанов, кроссоверов и хэтчбэков Hyundai и Kia.

Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC : Ресурс, характеристики и проблемы

G4FA и G4FC

Двигатели 1,4 л G4FA и 1.6 л G4FC имеют одинаковую конструкцию, оба относятся к серии Gamma, но имеют разный объем мощности. В 1,4 литра от 100 до 107 л.с., а в 1,6 – 123 л.с. Они отличаются ходом поршня и имеют разный коленвал.

Моторы G4FA и G4FC состоят из алюминиевого блока цилиндров, имеют цепной привод ГРМ и отличаются от других двс отсутствием гидрокомпенсаторов. Эти неприхотливые двигатели рассчитаны под 92 бензин, имеют распределенный впрыск топлива и фазорегулятор на впуске.

G4FA и G4FC несколько раз модернизировались и основное обновление касалось впускного коллектора. В последствии, как показала практика, когда катализатор разваливался, крошки попадали через коллектор в ГБЦ и оставляли задиры. G4FA производился до 2018 года, после этого его заменил более современный G4LC. А 1,6 литровый G4FC заменил G4FG.

Характеристики 1,4 л G4FA:

Изготовитель: Hyundai Motor Co.
Годы производства: 2006-2018
Модель двигателя: G4FA
Система впрыска: инжектор
Материал блока цилиндров ГБЦ: алюминий
Клапанов на цилиндр: 4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Диаметр цилиндра: 77 мм
Степень сжатия: 10.5
Ход поршня: 75 мм
Объем двигателя: 1396 куб.см
Мощность двигателя: От 100 до 109 л.с.
Крутящий момент: 135 - 137 Нм
Топливо: АИ-92
Рабочая температура у двигателя: 90 градусов
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Вес двигателя: 99 кг без масла
Масло: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Расход масла: до 600 грамм на 1000 км
Объем масла в двигателе: 3.3 л
Период замены масла: 15000 км (мы рекомендуем 7500 км)

Ресурс двигателя 1,4 л G4FA:

Тюнинг двигателя 1,4 л G4FA:

Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):

news361

Характеристики 1,6 л G4FC:

Произведен: Hyundai Motor Co.
Модель: G4FC
Годы производства: 2006-2017
Материал для блока цилиндров: алюминий
Система впрыска: инжектор
Клапанов на цилиндр: 4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 85.5 мм
Объем двигателя: 1591 куб.см.
Мощность двигателя: От 115 до 135 л.с.
Крутящий момент, Нм/об.мин: От 154 до 164
Топливо: АИ-92 и АИ-95
Экологические нормы: Евро 4/Евро 5
Вес двигателя: 100 кг без масла
Расход масла: до 600 грамм на 1 т.км.
Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Масло в двигателе (объем): 3.6 л
Замена масла проводится: 15000 км (лучше 7500)
Рабочая температура двс: 90 C

Ресурс двигателя 1,6 л G4FC:

Тюнинг двигателя 1,6 л G4FC:

Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):

news362

На какие автомобили ставится 1,4 л G4FA

Hyundai (Хендай)

- Hyundai i30 (08.2011 - 02.2015)
2 поколение, GD
хэтчбек 5 дв.

- Hyundai Solaris (Солярис) (05.2014 - 02.2017)
1 поколение
рестайлинг, седан

Kia (Киа)

- Kia Ceed (06.2015 - 11.2018)
рестайлинг, универсал

- Kia Ceed (06.2012 - 02.2016)
2 поколение, JD
хэтчбек 5 дв.

- Kia Rio (Киа Рио) (05.2015 - 08.2017)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

- Kia Rio (Киа Рио) (02.2012 - 06.2015)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.

На какие автомобили ставится 1,6 л G4FC

Hyundai (Хендай)

- Hyundai Solaris (06.2014 - 01.2017)
1 поколение
рестайлинг, седан

- Hyundai Solaris (09.2010 - 05.2014)
1 поколение
седан

Kia (Киа)

- Kia Ceed (02.2018 - н.в.)
3 поколение, CD
универсал

- Kia ProCeed (05.2015 - 08.2018)
2 поколение, JD
рестайлинг, хэтчбек 3 дв.

- Kia Rio (06.2015 - 09.2017)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

- Kia Rio (02.2012 - 06.2015)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.

- Kia Soul (09.2011 - 02.2014)
1 поколение, AM
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

- Kia Venga (09.2014 - 06.2017)
1 поколение, YN
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

- Kia Venga (01.2010 - 02.2015)
1 поколение, YN
хэтчбек 5 дв.

Проблемы и недостатки двигателей 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

1) Зазоры клапанов

Двигатели 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC не имеют гидрокомпенсаторов, а значит зазоры клапанов устанавливаются за счет толкателей. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо делать каждые 100 000 км. Для этого нужно снять клапанную крышку и установить поршень от первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

news363

news364

Если значения зазоров отходят от нормы , то необходимо снимать распредвалы чтобы узнать толщину и номер нужного толкателя. Толкатель находится под распредвалом. Достав толкатель на обратной стороне будет выбит его номер, зная номер мы можем вычислить необходимую толщину для нового толкателя.

news365

Для любителей устанавливать ГБО на эти моторы проверку тепловых зазоров клапанов стоит делать каждые 50 000 км, иначе может произойти прогар клапана.

news366

2) Замена цепи ГРМ в 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

Производитель заявляет что цепь не нужно менять при спокойном стиле езды , но на практике замена просится на 150 т.км. Артикул HYUNDAI/KIA 24321-2B000 - цена оригинала от $45.

news367

3) Посторонний шум 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

При холодном пуске двигатель может издавать посторонние шумы, которые связаны с цепью. Если двс прогрет, то звуки должны уйти иначе следует задуматься о проверке состояния цепи и её натяжителя или проверке теплового зазора клапанов.
Форсунки на этих моторах могут издавать стрекочущий звук и это нормально.

news368

4) Паразитные вибрации 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

По статистике официальных дилеров много кто обращался с проблемой, что при 3000 оборотах двигатель начинает резонировать (немного потряхивать) и проблема не была решена, считается что это конструктивная особенность. Как правило дилер рекомендовал менять подушки двигателя, но это не всегда спасало ситуацию. Также, было замечено, что вибрации могли возникнуть и на низких оборотах и на холостом ходу – проблема решалась заменой свечей и чисткой дроссельной заслонки.

news369

5) Жор масла и катализатор

С 2011 года после обновления впускного коллектора со временем появилась статистика о жоре масла. Это связано с разрушением катализатора и попадания его частиц во впускной коллектор. В результате чего частицы образуют задиры в блоке цилиндров и начинается жор масла. Устранить проблему можно только вовремя удалив, вырезав катализатор, но это ведет к ухудшению окружающей экологии.

news3610

Обслуживание G4FA и G4FC

Замена масла и фильтра

Интервал замены масла и масляного фильтра равен 15 000 км, но мы рекомендуем каждые 7500 км. Цена оригинального фильтра $8, стоимость аналогов от $4.

news3611

Замена топливного фильтра

Интервал замены топливного фильтра составляет 60 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 311121R000. Стоимость оригинала от $16, цена аналогов от $8.

news3612

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр – 45 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 281131R100. Цена оригинала от $7, аналоги от $5

news3613

Замена свечей зажигания

Менять свечи зажигания предстоит каждые 60 000 км. Артикул оригинала HYUNDAI/KIA 1885510061 - от $10 за шт. Аналоги от $5 за шт.

news3614

Замена вспомогательного ремня

Замена вспомогательного ремня каждые 120 000 км. Артикул оригинала 252122B000 - от $27. Аналоги от $9.

news3615

Замена антифриза в G4FA и G4FC каждые 120 000 км или 5 лет

Тюнинг 1,4 л G4FA:

Двигатели G4FA можно подвергнуть небольшому тюнингу. Это даст прирост на 15 л.с.
Как правило есть 2 способа это сделать:
1) Программно залив прошивку. Это самый дешевый способ.
2) Во втором варианте нужно менять оборудование.
Изначально увеличивают объем двигателя до 1,6 л. , так как блоки цилиндров ГБЦ у 1,4 и 1,6 одинаковые. Нужно менять коленвал, шатуны и поршни от ДВС G4FC. В результате мы увеличим ход поршня и он составит не 75 мм, а 85,4 мм, уменьшится степень сжатия и вырастит объем до 1,6 литра.

news3617

Тюнинг 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

Следующая стадия тюнинга возможна для обоих двигателей. Для этого устанавливают паук 4-2-1, трубу для выхлопа на 51 мм, VIS (блок управления). На выходе мы получим 140 л.с.

news3618

Купить двигатель G4FA и G4FC со всем навесным оборудование на автомобильных сайтах авторазборки можно от $900 с пробегом в 30 000 км.
Стоимость блока цилиндров порядка $300.

Вывод: Двигатели G4FA и G4FC получились довольно надежнымии, имеют положительные отзывы, меняйте чаще масло, делайте регулировку клапанов и они прослужат вам заявленные 300 000 тыс.км.

Читайте также: