Регламент замены масла в двигателе ауди

Обновлено: 12.05.2024

Неофициальный регламент обслуживания Шкода Ауди Фольксваген

Неофициальный регламент основан на практике обслуживания автомобилей Шкода, Ауди и Фольксваген в нашем сервисе. Многие узлы являются необслуживаемыми по дилерским стандартам, однако их все же стоит обслуживать периодически.

Сводная таблица неофициального регламена по ТО Шкода, Ауди, Фольксваген и Сеат

Масляный фильтр двс, воздушный и салонный фильтры.

! Для дизельных двигателей замена на каждом ТО !

Замена масла в двигателе и фильтров

Мы рекомендуем проводить периодическое техническое обслуживание двигателя, в частности замену масла и фильтров каждые 7500 - 10000 км пробега. Частая замена масла, способствует поддержанию двигателя в хорошем состоянии. Уменьшает риск отложений на внутренних поверхностях, закоксованности и всех вытекающих из этого проблем. Практика показала - процент обращений клиентов с проблемами с двигателем меньше, среди тех, кто меняет масло чаще.



На этих фото, Вы можете наблюдать, какой может быть картина внутреннего состояния двигателя, при замене масла с периодичностью в 15 тыс км, рекомендованной заводом производителем. Данный мотор, а это двигатель с Шкода Йети 1.2 tsi cbzb серии ea111, при замене цепи на данном авто, в результате осмотра картера цепного механизма, было принято решение более "глубокой" разборки двигателя, замены гидрокомпенсаторов и тщательной промывки внутренностей от образовавшихся отложений.

Взглянув на состояние двигателя на этих фото, даже не профессионал понимает - лучше заранее предупредить проблемы, чем доводить до возможного дорогостоящего ремонта, в разы превышающего по стоимости, стоимость простого ТО.

Замена масла в коробке передач


Большинство коробок передач современных Шкода, Ауди, Фольксваген - являются необслуживаемыми, дилер утверждает, что масло в АКПП, ДСГ залито на весь срок службы.

Рекомендации многих сервисных центров, профильно занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей VAG группы, а также ремонтом коробок передач сводятся к одному - масло менять нужно, и делать это необходимо каждые 60 тыс км.

В автоматических и роботизированных коробках передач, в конструктиве которых есть масляный фильтр, обслуживание проводится с его заменой на новый, а так же включает необходимость замены прокладок.

Обслуживание муфты HALDEX



На современных автомобилях Шкода, Фольксваген, таких как: Йети, Тигуан, Октавия Скаут, Ауди Q3 - установлены муфты полного привода ХАЛДЕКС 4-го и 5-го поколения. В муфте haldex четвертого поколения предусмотрен внутренний фильтр, в отличии от муфты пятого поколения, в которой фильтра нет.

Рекомендации по обслуживанию муфты с фильтром, проводить замену масла, фильтра с промывкой насоса муфты каждые 50-60 тыс км, для муфты без фильтра - каждые 40 тыс км.



Как часто менять и осматривать свечи зажигания?





Замена свечей зажигания проводится каждые 30 тыс км пробга, однако контроль состояния свечей стоит проводить уже через 15-20 тыс км после замены.

Свечи могут просто не работать или работать не постоянно, тогда в регистраторе событий появятся ошибки по пропускам зажигания. Более серьезные проблемы могут возникнуть при разрушении свчеи, остатки электрода, изолятора, попадая в камеру сгорания могут привести к появлению задиров в блоке цилиндров, нарушению работы клапанного механизма, повреждениям поршня и клапанов.

В случаях, когда при осмотре свечей обнаружено, что часть свечи отсутствует и скорее всего находится в цилиндре, рекомендуем провести осмотр эндоскопом, на предмет повреждений поршня, цилиндра, гбц и клапанов.

Периодичность замены тормозной жидкости.

Есть возможность, при помощи специального прибора, оценить состояние тормозной жидкости и возможность её дальнейшего использования. Однако Вы и сами можете оценить состояние жидкости визуально – если при осмотре Вы видите, что жидкость имеет темный/черный цвет – стоит задуматься о её замене.

Рекомендованный интервал замены тормозной жидкости – один раз в три года эксплуатации.

Регламент замены ремней ГРМ на двигателях Шкода, Ауди, Фольксваген


На моторах 1.6 и 1.4 , до 2012 года, таких как BCA BSE первая замена заводского ГРМ рекомендована на 90 тыс км, а далее каждые 55-60 тыс.

Современные двигатели серии ea211 объемами 1.2, 1.4, 1.6 требуют замены ремня грм каждые 120-130 тыс км. Из-за конструктивных особенностей, при использовании не поддельных оригинальных запчастей, необходимости в замене ремня грм чаще чем 120 тыс км нет.

Замена цепи в среднем проводится на пробегах от 90 до 120 тыс. км. На моторах серии ea888 есть возможность провести диагностику на предмет растяжения цепи грм, через специальное смотровое окно в нижней крышке цепи грм. На остальных моторах с цепным приводом, возможность диагностики отсутствует. При появлении посторонних звуков при старте двигателя, ошибок по синхронизации распредвалов и коленчатого вала, стоит обратиться с вопросом диагностики в наш сервис.

ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ

У Вас мало времени, мы готовы ответить на вопросы по услугам и ценам в месенджерах, прямо сейчас.

Интервалы технического обслуживания (ТО) автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат

Двигатель и его системы

Замена моторного масла и фильтра

Замена масла и фильтра, в соответствии с регламентом (ТО) завода изготовителя производится по прохождению установленного интервала 15 000 км либо как минимум 1 раз год, в случае редкой эксплуатации автомобиля.

С учетом повышенного окисления масла из-за высокой сернистости российского топлива, а также эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (частые запуски двигателя, продолжительная работа на холостом ходу, запыленность воздуха и прочее) рекомендуется сокращать максимальный промежуточный сервисный пробег до 10 тыс. км.

Диагностика - проверка кодов неисправностей в ЭБУ

Выявление кодов неисправностей электрооборудования, хранящихся в системе диагностики, выполняется с помощью специализированного диагностического оборудования.

Дополнительно опрашиваются запоминающие устройства (ЗУ) системы самодиагностики об имевших место сбоях в работе двигателя, ABS, подушки безопасности, противоугонной системы и т.д. Вводятся данные о проведении технического осмотра и обнуляется индикатор ТО.

Проверка состояния системы охлаждения двигателя

Проводится полный осмотр системы на предмет отсутствия утечек охлаждающей жидкости (антифриза). Проверка состояния шлангов и уплотнителей на наличие повреждений, общий осмотр состояния радиатора.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Замена антифриза выполняется каждые 36 месяцев для охлаждающей жидкости с маркировкой G11 (голубой или зеленый концентрат). И каждые 60 месяцев для G12 и G12+ (красный или лиловый концентрат).

А также охлаждающая жидкость должна быть заменена при условии ремонта системы охлаждения (замена шлангов и т.д.), т.к. антифриз полностью сливается из системы.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр предназначен для тонкой очистки топлива подаваемого к инжекторам. Замена данного фильтра назначается заводом Volkswagen в основном для профилактики, производится по прохождению установленного интервала каждые 30 000 км.

Замена воздушного фильтра

Установленный интервал замены воздушного фильтра, установленным заводом изготовителем VAG - 20 000 км. Для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат с турбонаддувом, мы рекомендуем проводить замену по прохождению интервала 15 000 км, так как его состояние непосредственно влияет на работу турбины.

Проверка системы выпуска

Обслуживание системы выпуска заключается в ее визуальном осмотре, проверке на герметичность соединений и на наличие сквозной коррозии и предусматривает подтяжку ослабленных соединений.

Коробка передач

Проверка уровня масла в коробке передач

В коробку передач заливается синтетическое трансмиссионное масло, которое как правило рассчитано на весь срок службы КПП. При техническом обслуживании проверяется уровень масла, в случае его недостатка, доливается. Если в ходе осмотра, появляются сомнения в качестве залитого масла, его стоит заменить.

Подвеска и рулевое управление

Виды работ 15 тыс. км. 30 тыс. км. 60 тыс. км. 90 тыс. км. 12 мес.
Визуальный осмотр элементов передней и задней подвески
Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля
Осмотр состояния защитных чехлов и тяг рулевого механизма

Тормозная система

Тормозные шланги и трубки

Очищаем тормозные шланги и трубки от грязи и внимательно их осматриваем, проверяем их герметичность и отсутствие вмятин, трещин или перегибов — при наличии таковых поврежденную деталь необходимо заменить на новую.

Поверхности тормозных шлангов не должны быть влажными и иметь вздутий, если они есть — необходимо заменить шланги. Шланги, независимо от их состояния, рекомендуется менять после пяти лет эксплуатации автомобиля или через 90 тыс. км пробега, так как шланг, вследствие старения резины, может при торможении лопнуть.

Замена тормозной жидкости

Срок эксплуатации тормозной жидкости в среднем составляет 24 месяца (2 года), по истечению данного срока подлежит обязательной замене. А так же может быть заменена в случаях обнаружения утечки или при наличии воздуха в тормозной системе.

Передние тормозные колодки и диски проверка на износ

В среднем тормозные колодки ходят - 30 000 км передние и 60 000 км задние, их износ сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля и манеры езды. Если толщина хотя бы одной колодки менее 7мм (включая металлическую основу), то меняем все тормозные колодки обоих тормозных механизмов правого и левого колес.

Проверяем диск на наличие трещин и других повреждений, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, и заменяем диск, если таковые обнаружены. Если толщина рабочей поверхности диска стала меньше 20мм, также меняем оба диска.

Задние тормозные колодки и диски проверка на износ

Снимаем задние колеса и через смотровое окно в суппорте визуально оцениваем степень износа накладок тормозных колодок. Толщину колодки проверяем штангенциркулем. Если толщина хотя бы одной колодки менее 7,5мм, то меняем все тормозные колодки обоих тормозных механизмов правого и левого колес.

Проверка состояния заднего тормозного диска выполняется аналогично проверке переднего.

Электрооборудование

Виды работ 15 тыс. км. 30 тыс. км. 60 тыс. км. 90 тыс. км. 12 мес.
Проверка уровня и плотность электролита аккумуляторной батареи
Проверка работы освещения и световой сигнализации
Регулировка пучков света фар
Провекра работы омывателей ветрового стекла

Не откладывайте осмотр на потом, запишитесь на ТО и доверьте свой автомобиль профессионалам. Своевременное прохождение технического обслуживания и правильная эксплуатация автомобиля позволит избежать множества проблем. Автосервис Все для Ауди гарантирует проведение ТО в кратчайшие сроки, в cтрогом соответствии с регламентом концерна Volkswagen.

Регламент ТО Audi Q7 New (4M)

Инспекционное техническое обслуживание Audi Q7 New (4M) выполняется с установленной периодичностью.

Техническое обслуживание Audi «Замена масла»

Каждые 12 месяцев или каждые 15000 км (15, 45, 75, 105 тыс.км)

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

Техническое обслуживание Audi «Инспекция»

Каждые 24 месяца или каждые 30000 км (30, 60, 90, 120 тыс.км)

Регламент ТО Аudi каждые 30000 км/2года

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

Регламент ТО Audi каждые 60000 км/4года

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания

Заправочный объем двигателя Audi Q7 New (4M)

  • 3.0 TDI — 6.7L
  • 3.0 TFSI — 6.6L

Оригинальное масло Ауди 5W-30 LongLife III

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:

  • Замена моторного масла — каждые 7500 км
  • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
  • Салонного фильтра — два раза в год
  • Свечей зажигания — каждые 35000 км

Сервисная информация

Audi Q7- буквенно-цифровой код автомобиля 4М

Обзор двигателей с параметрами настройки для регулируемого щупа Т 40178

Бензиновые двигатели

Буквенное обозначение двигателя Конструкция/число цилиндров Рабочий объем (л) Система впрыска Номинальная мощность (кВт) (частота вращения (мин-1)) Крутящий момент (Н-м) (частота вращения (мин-1)) Привод распредвалов Ход поршня (мм) Диаметр цилиндра (мм) Степень сжатия (:1) Значение для устоновочного кольца Уровень масла max
CREC V6 3,0 FSI 245
5500-6500
440
2900-5300
Цепь 89.0 84.5 10.8 141 11
CVJA R4 2,0 FSI 185
4900-6000
370
1600-4700
Цепь 92.8 82.5 9.6 60 16
CYMC R4 2,0 FSI 185
4900-5900
370
1600-4700
Цепь 92.8 82.5 9.6 60 16
CYRB R4 2,0 FSI 185
4900-5900
370
1600-4700
Цепь 92.8 82.5 9.6 60 16

Дизельные двигатели

Буквенное обозначение двигателя Конструкция/число цилиндров Рабочий объем (л) Система впрыска Номинальная мощность (кВт) (частота вращения (мин-1)) Крутящий момент (Н-м) (частота вращения (мин-1)) Привод распредвалов Ход поршня (мм) Диаметр цилиндра (мм) Степень сжатия (:1) Значение для устоновочного кольца Уровень масла max
CRTC V6 3,0 TDI CR 200
4000
600
1700-2750
Цепь 91.4 83 16 99 13
CRTE V6 3,0 TDI CR 160
4000
500
1700-2750
Цепь 91.4 83 16 99 13
CUEA V6 3,0 TDI CR 190
4000
600
2250
Цепь 91.4 83 16 99 13
CVMD V6 3,0 TDI CR 183
4000
600
2250
Цепь 91.4 83 16 99 13
CVZA V6 3,0 TDI CR 190
4000
600
2250
Цепь 91.4 83 16 99 13
CZAA V8 4,0 TDI CR 310
4000
900
1750
Цепь 91.4 83 16 174 11
CZAC V8 4,0 TDI CR 320
4000
900
1750-2750
Цепь 91.4 83 16 174 11
CZZA V6 3,0 TDI CR 160
4000
500
1250-3200
Цепь 91.4 83 16 99 13
CZZB V6 3,0 TDI CR 155
4000
500
1250-3200
Цепь 91.4 83 16 99 13
DCDB V8 4,0 TDI CR 310
4000
900
1750-2750
Цепь 91.4 83 16 174 11
DDEA V6 3,0 TDI CR 190
4000
600
4000
Цепь 91.4 83 16 99 13

Так же, для проведения ТО может понадобиться дополнительная информация по заправочным объемам и спецификации.

Как поменять масло в двигателе Ауди своими руками?


Когда требуется замена масла в двигателе Audi?

Немаловажным фактором, влияющим на периодичность замены, выделяют персональность владения автомобилем. В данном вопросе подчеркиваются следующие аспекты:

  • движение по городу, частота остановок, работа двигателя на холостом ходу;
  • езда на высоких скоростях, агрессивный стиль вождения;
  • покрытие дорог, запыленность;
  • условия окружающей среды, перепады температуры.

Объем смазочной жидкости в нагретом и остывшем состоянии должен варьироваться в допустимых значениях, отмеченных на щупе. Переизбыток смазки быстро снижает ее качество, вследствие чего она теряет свои характеристики. Недостаток масла в двигателе увеличивает износ рабочих механизмов и ускоряет их выход из строя.

В вопросе внешних признаков подчеркивают существенное изменение цвета и густоты масла, появление запаха гари, примесей или осадка. Все это указывает на выработку смазочной жидкости, при обнаружении подобных признаков следует произвести замену масла, фильтра и сопутствующих комплектующих.

С учетом индивидуальности и рекомендаций к профилактике замена масла производится обычно раз в год. При интенсивной эксплуатации автомобиля смазку меняют после смены сезонов. Профилактический осмотр следует производить при каждой доступной возможности.

Какое масло выбирать?

Вопрос о том, как правильно выбрать масло для двигателя Ауди, также решается регламентом замены. По рекомендациям завода-изготовителя заливать следует только те смазочные жидкости, которые имеют допуск от Volkswagen Group.

В вопросе альтернативы среди подходящих видов масел ориентируются на известные мировые бренды. К ним относят Motul, Mobil, Shell, Castrol. Подчеркивается, что приобретать подобную продукцию нужно только у проверенных поставщиков и официальных представительств.

При покупке следует проверить наличие лицензии, под брендовыми марками нередко может оказаться контрафакт. Такая продукция быстро выйдет из строя и ускорит износ основных механизмов двигателя. Во избежание этого обращают внимание на сертификацию товара и соответствие стандартам качества.

Подготовка к работе

Процедура подготовки к замене масла в двигателе Ауди A6 C5 2.5 ТДи, как и в других моделях данной марки машин, производится по трем основным действиям:

  • покупка новой смазочной жидкости, фильтра и иных расходников на замену изношенным деталям и комплектующим;
  • выбор ровной площадки для работы;
  • прогрев двигателя для лучшей циркуляции смазочной жидкости.

Последнее действие производится непосредственно перед самой заменой. Нагретая жидкость лучше сливается, однако вместе с этим создает и опасность термических ожогов.

В контексте данного вопроса специалисты обращают внимание на технику безопасности. Моторная смазочная жидкость токсична, поэтому рекомендуется при замене масла использовать перчатки и спецодежду. Также не допускается слив отработанной смазки на землю, для сбора используют ненужную тару.

При выборе подходящего места ориентируются на удобство доступа к двигателю снизу и сверху. Предпочтительно воспользоваться эстакадой, подъемником или смотровой ямой. При их отсутствии доступ к системе смазки обеспечивают с помощью домкрата и опор.

С учетом рекомендаций и алгоритма действий в перечень необходимых инструментов и принадлежностей включают следующее оборудование:

  • резиновые перчатки, спецодежда, чистая безворсовая ветошь;
  • набор ключей или ворот с торцевыми насадками, щуп, шприц или груша для откачки остатков масла;
  • емкость для сбора отработанной смазки, по количеству ориентируются на объем двигателя;
  • новое масло и фильтр, прокладка для сливной пробки, иные комплектующие на замену изношенным деталям.

Специалисты не выделяют особенностей систем смазки, которые существенно отличались бы в различных сборках Ауди. Однако несмотря на сходство алгоритма подчеркивается разница в технических характеристиках расходников.

С учетом данного аспекта рекомендуется выявлять артикулы комплектующих в соответствии с технической документацией автомобиля. Это позволит избежать ошибок при покупке и повысит качество последующей замены масла и изношенных деталей системы.

Замена масла в двигателе Ауди своими руками

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Ауди своими руками требует от автовладельца следующих действий:

Отдельно подчеркивается объем заливаемого масла. Оптимальным вариантом считается начальная заливка до 70-80% от требуемого количества. Дальнейший долив смазки производится вместе с замерами в нормальном и нагретом состоянии.

Проверка элементов системы охлаждения не считается обязательной процедурой при замене масла. Однако в целях профилактики данные действия не будут лишними.

В ходе проверки осматривают систему охлаждения на наличие изношенных деталей и неисправных узлов. Также оценивают внешнее состояние антифриза, его цвет, наличие осадка и примесей, изменения в объеме.

Нюансы замены

Некоторые автовладельцы при осмотре фильтрующего элемента ограничиваются его промывкой, возвращая на место старый картридж. Данные действия могут быть эффективны в качестве временной меры, однако они не гарантируют долговременного результата и качества последующей работы смазочной жидкости.

Особенности замены в масла в различных моделях Audi

Вне зависимости от модельного ряда и сборки автомобиля Ауди порядок работы по замене масла остается неизменным. Благодаря этому процедура не требует отдельных инструкций для Ауди A6 C7, Q5 или других моделей.

Однако имеются определенные нюансы, на которые обращают внимание при замене. Связаны они не только с отличиями артикулов отдельных деталей, но и с местоположением основных узлов.

Если расположение сливной пробки достаточно стандартно и обнаружить ее несложно, то с фильтром дело обстоит иначе:

  • в большинстве моделей серии A фильтрующий элемент располагается снизу, рядом со сливной пробкой;


  • у некоторых сборок, к примеру у Q5, фильтр располагается в верхней части подкапотного пространства, для обнаружения достаточно снять защиту двигателя;


  • в других сборках, например A4 или Ауди 80, фильтрующий элемент расположен в средней части, что несколько усложняет доступ к нему.


Обнаружить фильтр достаточно просто по цилиндрической форме и отличному от иных комплектующих цвету. При откручивании следует учитывать наличие в нем остатков горячего масла.

Вопрос об особенностях выбора масла в зависимости от модели автомобиля обычно не возникает. Автовладелец сам решает, какую марку заливать.

Рекомендованной для всех сборок остается смазка от Volkswagen Group, уровень вязкости выбирается по индивидуальным условиям эксплуатации. По объему ориентируются на тип двигателя, модель автомобиля также не играет роли.

Регламент ТО Ауди А6 С7 своими руками

Audi A6 четвёртого поколения (С7) начали выпускать с 2011 года. Для Российского рынка автомобиль комплектуется тремя бензиновыми двигателями 1.8, 2.0 и 3.0, а также дизельным турбо мотором объёмом 3.0 литра. Существуют полноприводные версии (quattro), как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. В данном регламенте рассматриваются авто исключительно с бензиновыми двигателями. Далее будут описаны расходные материалы, которые потребуются для прохождения регламентного технического обслуживания Ауди А6, а также их цены и номера по каталогу для упрощения поиска. Карта регламентного ТО выглядит следующим образом:

Регламент ТО Ауди А6 С7. Периодичность технического обслуживания Audi A6 C7

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы следующие: 1.8 — 4.4л/2.0 — 4.6л/3.0 — 6.75 литра масла. Рекомендуют заливать моторное масло Mobil 1 NEW LIFE 0W40, цена за 1 литр — 9$ (код для поиска 150030). Вместе с заменой масла, потребуется пробка маслосливного отверстия цена — 1$ (N0160276), а также прокладка сливной пробки цена — 0,5$ (N0138157).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 5$ (06E115562A).
  3. Замена салонного фильтра. Цена — 14$ (4H0819439).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • контроль функции переднего, заднего освещения и звукового сигнала;
  • возвращение индикатора периодичности тех. обслуж. в исходное положение;
  • визуальный контроль лакокрасочного покрытия;
  • контроль стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  • контроль глубины протектора и давления шин;
  • проверка тормозных колодок;
  • контроль аккумуляторной батареи;
  • смазка дверных фиксаторов;
  • проверка подвески;
  • проверка уровня жидкости в гидросистеме;
  • проверка уровня жидкости в системе охлаждения двигателя;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 20$ (4G0133843).
  3. Замена свечей зажигания. Для моторов 1.8/2.0 потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 7$ (06E905611), для двигателя 3.0 потребуется 6 шт., цена за 1 шт. — 10$ (101905631G).
  4. Замена топливного фильтра. Цена — 60$ (4G0201317A).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 1 литр жидкости. Рекомендуют ТЖ DOT4 Liqui Moly цена за 1л. — 8$ (8834). Далее периодичность замены каждые 30 тыс. км.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО2.1.Замена масла в КПП. Для коробки передач типа S-Tronic потребуется 7 литров масла, цена за 1 литр — 20$ (G052529A2) и фильтр цена — 8$ (0B5325330A). Для коробки передач типа Multitronic потребуется 8 литров масла — 22$ (G052516A2) и фильтр цена — 45$ (0AW301516G).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1 плюс пункт №2 из ТО3 (замена тормозной жидкости).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Замена навесного ремня. Для мотора 2.0 цена — 5$ (105100077), для мотора 3.0 цена — 11$ (01987946251).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО3.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена цепи ГРМ производиться при пробеге 180 тыс. км. Однако некоторые специалисты утверждают, что её необходимо заменить уже при 150 тыс. км. Для моторов 1.8/2.0, успокоитель цепи ГРМ цена — 6$ (06H109469AP), успокоитель цепи верхний цена — 5$ (06H109469T), успокоитель цепи левый цена — 10$ (06H109509Q), цепь ГРМ цена — 80$ (06K109158AA).
  2. Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Audi A6 (C7) не регламентируется. Она залита на весь срок службы автомобиля, однако замена может потребоваться при ремонте системы охлаждения, но чаще всего требуется доливка. Общий объём системы 6 литров, рекомендуют использовать антифриз VAG GA13A8JM1, цена за 1.5 литровую канистру концентрата — 9$ (разбавлять требуется 1:1 дистиллированной водой).

Сколько стоит ТО Ауди А6 (С7)

Подводя итог, можно сказать что Audi A6 (C7), является не самым дешёвым в обслуживании автомобилем. Базовое ТО для автомобилей укомплектованных моторами 1.8/2.0, включающее в себя замену масла, масляного фильтра и салонного фильтра обойдётся минимум в 67$. Чуть дороже выйдет ТО № 3, 5, 7 — 75$. Остальные регламентные технические осмотры будут по стоимости значительно дороже, что приблизительно выйдет 183$ плюс в некоторых требуется замена масла в КПП и это выйдет в среднем 338$. Для автомобилей оборудованных 3.0 литровым турбомотором цена на ТО будет ещё выше. Важно отметить что данные цены актуальны без услуг станции технического обслуживания, если добавить их сюда, а как известно там дерут по полной, то цена технического обслуживания Ауди А6 С7 будет заметно выше.

Регламент ТО Ауди А4 B8

Инструкция подскажет как самостоятельно выполнить регламентный Технический Осмотр не прибегая к помощи специалистов СТО.
Автомобиль Ауди в четвёртом поколении, который сходил с конвейеров с 2008 по 2015 год.
В Россию автомобиль был ввезён с 4-мя бензинового двигателя н (1.8, 2.0, 3.0, 3.2), ещё в автомобиле присутствуют два дизельных турбомотора(2.0, 3.0).
Конечно были и версии, которые укомплектованы приводом 1.8/2.0 TFSI.
Также мы расскажем какие расходные материалы нужны для замены.

Регламент ТО Ауди А4 B8


Инструкция подскажет как самостоятельно выполнить регламентный Технический Осмотр не прибегая к помощи специалистов СТО.
Автомобиль Ауди в четвёртом поколении, который сходил с конвейеров с 2008 по 2015 год.
В Россию автомобиль был ввезён с 4-мя бензинового двигателя н (1.8, 2.0, 3.0, 3.2), ещё в автомобиле присутствуют два дизельных турбомотора(2.0, 3.0).
Конечно были и версии, которые укомплектованы приводом 1.8/2.0 TFSI.
Также мы расскажем какие расходные материалы нужны для замены.


Работы Технического Осмотра(ТО1), которые выполняются после 15 тысяч километров пробега.

1. Меняем масло в двигателе. Рекомендуемый объём заправки для двигателя 4.5/4.6 Литров масла, для объёма двигателя 1.8 потребуется около двух литров.
Специалисты рекомендуют заливать масло оригинальное VAG 5w30 5L LongLife 3, стоимость за пятилитровую канистру составляет практически 36 долларов, вы можете найти её по каталожному номеру G052195M4. Когда вы будете менять масло, вам нужно заменить также и уплотнительне кольцо - стоимость примерно 1 доллар, каталожный номер оригинальной детали N90813202.
3.Меняем масляный фильтр. Стоимость 11 долларов. Каталожный номер 06J115403C.
4. Меняем салонный фильтр. Стоимость 30 долларов. Каталожный номер 8K0819439A.
5.Проверяем ТО1, при каждой последующей процедуре:
- Проверяем переднее, заднее освещение и звуковой сигнал.
- Возвращаем индикатор передичности технического обслуживания в нормальное(исходное) положение.
- Осматриваем все лакокрасочные покрытия.
- Проверяем все стеклоомыватели, стеклоочистители.
- Проверяем глубину протектора, давление в шинах.
- Проверяем тормозные колодки.
- Проверяем батарею аккумулятора.
- Проверяем смазку дверных фиксаторов.
- Проверяем подвески.
- Проверяем уровень жидкости в гидросистеме.
- Проверяем жидкость в системе охлаждения.

ТО2, процедуры выполняемые после 30 тысяч километров пробега, 2 раза в год.

1. Повторяем ТО1(регламентные работы).
2.Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 15 долларов. 8K0133843E.
3. Меняем свечи зажигания. Для мотора 1.8 или 2.0 нам нужно около 4-х штук. Стоимость одной примерно 8 долларов.
4. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 25 доларов. 8K0201511А.

ТО3, процедуры которые выполняются после 45 тысяч километров пробега.
1. Повторяем ТО1.
2. Меняем тормозную жидкость, нам нужно около одного литра.
Рекомендуемая жидкость DOT4 Liqui Moly, стоимость за 1 литр примерно 8 долларов. После мы будем менять их после 30 тысяч километрв пробега.

ТО4, процедуры, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега.
1. Повторяем ТО2.
2. Меняем масло в Коробке передач. Для неё нам нужно около 6 литров нового масла, стоимость примерная 22 доллара, каталожный номер G052516A2.
Меняем картридж на масляном фильтре, стоимость около 30 долларов, каталожный номер 0AW301516H.
Три болта, которые крепят фильтр, стоимость за один примерно пол доллара, каталожный номер WHT003157.
Меняем уплотнительные кольца, каталожный номер - N90666003, стимость около 1 доллара за штуку, меняем пробку поддона, каталжный номер WHT005623A, стоимость около 2-х долларов.

ТО5, процедуры, которые выполняются после 75 тысяч километров пробега.
1.Повторяем ТО1, также добавляем второй пункт из ТО3(меняем тормозную жидкость).

ТО6, процедуры, которые выполняются после пробега 90 тысяч километров.
1. Повторяем ТО2.
2. Меняем ремень навесной. Стоимость ремня окол 18 длларов(06Н903137). Меняем натяжитель ремня генератора, стоимость около 20 долларов(06Н903133F). Меняем обводной ролик, стоимость около 10 долларов, каталожный номер (06H903341C).
Меняем обводной ролик, стоимость около 10 долларов, каталожный номер 06Н903341С.

ТО7, процедуры, которые выполняются после 105 тысяч километров пробега.
Проверяем технический регламент ТО3.

ТО8, процедуры, которые выполняются после 120 тысяч километров пробега.
Процедуры, которые выполняются после ТО4.

Срок эксплуатации, процедуры, которые выполняются после того, как вышел эксплуатационный период.

1. Меняем цепь ГРМ, данная процедура повторяется после 150 тысяч километров пробега. Некоторые всё-таки рекомендуют производить замену после 100 тысяч километров пробега.
Для моторов с объёмом в 1.8/2.0 нам нужно купить новую цепь за 70 долларов, каталожный номер 06K109158AD. Также нам нужно поменять натяжитель, стоимость около 30 долларов, каталожный номер (06K109467K), меняем успокоитель цепи, стоимость около 6 долларов(06Н109469АР), с левой стороны также меняем успокоитель, стоимость его 10 долларов, каталожный номер - 06Н109509Q. Меняем верхний успокоитель, стоимость около 5 долларов, каталожный номер - 06H109469T, стоимость 5 долларов.

2. Меняем охлжающую жидкость, производить замену нам нужно ссылаясь на регламент. Вообще, говорят что процедура будет служить весь эксплуатационный период. Но бывает и такое, когда вам нужно заменить жидкость ранее.
Рекомендуемая жидкость - VAG G012A8GM1. Стоимсть за 1.5 литровую канистру - около 12 долларов.
Вам нужно разбавить концентрат 1 к 1 с водой дистиллированной.

3. Меняем жидкость ГУР, опять же процедура, точнее срок её замены никак не отслеживается регламентом. Стоимость жидксти оригинальной 11 долларов, каталожный номер - G004000M2.
Будет лучше, если у вас будет окло двух литров жидкости.

О стоимости Технического осмотра для автомобиля Ауди А4.
Расходные материалы для Ауди А4, стоят немного дороже чем к примеру для Ауди А3.
Замена масляного фильтра, а также салонного будет стоить около 78 долларов.
ТО 3,5,7 будет стоить около 86 долларов.
Самые сновные регламентные работы будут стоить вам примерно около 150 долларов.
Замена масла в КПП будут стоить вам примерно 316 долларов.

Что нужно знать о моторных маслах владельцам автомобилей Ауди

Что нужно знать о моторных маслах владельцам автомобилей Ауди Что нужно знать о моторных маслах владельцам автомобилей Ауди

Очень важной процедурой является замена смазочных материалов в двигателе машины. В данной статье пойдет речь об особенностях данной процедуры в автомобилях Ауди.

Функции смазочных материалов в двигателе

  • предотвращение физического износа двигателя: масляная пленка уменьшает трение деталей друг об друга, продлевая тем самым их срок работы;
  • охлаждение деталей мотора: таким образом, повышается эффективность его работы;
  • препятствие коррозии: появление ржавчины способствует уменьшению охлаждения силового агрегата и его последующему выходу из строя, а смазочные материалы помогают решить эту проблему;
  • очищение мотора от копоти: в процессе сгорания топлива на деталях мотора остаются частицы сажи и нагара, что впоследствии приводит к снижению его КПД. Диспергирующие свойства, заливаемых в него жидкостей удерживают грязь во взвешенном состоянии в виде дисперсий, не позволяя этим частицам вновь осесть на деталях машины.

В какой срок необходимо призводить замену масла в Audi

Производитель авто в сервисной книге указывает рекомендуемую периодичность. В Audi замена масла должна проводится, как минимум, каждые 15000 километров.

Но расход смазочных материалов зависит не только от километража, но и от режимов и часов работы силового агрегата. При нерегулярном использовании автомобиля периодичность может увеличиваться. Например, в пробке километраж минимален, но мотор продолжает работать, поэтому срок замены наступит гораздо раньше, чем положено по километражу.

Как выбрать

Самым правильным подходом при выборе будет следование рекомендациям автопроизводителя. В каждой инструкции по эксплуатации производитель обычно рекомендует смазочные материалы наиболее подходящие для данной модели.

Обычно на упаковке указываются одобрения компании, выпустившей авто, на использование продукта. Поэтому автовладелец должен покупать масло только при наличии на упаковке одобрения на использование в его машине.

Что нужно знать о моторных маслах владельцам автомобилей Ауди Что нужно знать о моторных маслах владельцам автомобилей Ауди

В современных машинах силовые агрегаты требуют использования синтетических либо полусинтетических масел. Эти продукты более стабильно ведут себя на протяжении всего срока эксплуатации и лучше охраняют свои основные свойства.

В машинах имеющих существенный пробег и повышенный расход топлива, лучше всего использовать полусинтетические продукты. По многим показателям они не уступают синтетике, но стоят несколько дешевле. Их минеральные аналоги, как правило, используются в устаревших двигателях либо в отечественных автомобилях.

Порядок действий при замене масла на Audi

В различных моделях порядок проведения данной процедуры может иметь некоторые отличия. Перед проведением замены масла необходимо изучить рекомендации Audi, которые изложены в сервисной книге:

  1. Автомобиль ставиться на ровную поверхность.
  2. Мотор прогревается до рабочей температуры.
  3. Откручивается крышка горловины двигателя.
  4. Откручивается сливная гайка поддона.
  5. Отработанное масло стекает в заранее подставленную емкость.
  6. Снимается масляный фильтр.
  7. Ставится и закручивается новый фильтр, предварительно смазывается его прокладка.
  8. Закручивается пробка сливного отверстия.
  9. Заливается продукт, щупом проверяется уровень наполнения.

Стоит ли добавлять присадки?

Среди автолюбителей бытует мнение, что присадки, добавляемые в моторное масло, благотворно влияют на работу двигателя. Оно появилось благодаря частому применению данных жидкостей продавцами поддержанных автомобилей.

Они добавляли присадки в убитые моторы, что ненадолго улучшало работу. Но впоследствии людям, купившим такие авто, очень быстро приходилось менять двигатель.

Современные смазочные материалы обладают сбалансированным пакетом необходимых присадок, имеющих все необходимые свойства. Поэтому добавление сторонних присадок может привести к изменению их свойств.

Рекомендации по замене и подборе масла для автомобилей Honda
Независимо от класса автомобиля, для качественной и длительной работы двигателя нужно своевременно проводить его техническое обслуживание. Двигатель является сердцем автомобиля, поэтому своевременная замена масла продлит его работоспособность и сохранит прежнюю мощность и динамические Как поменять масло на Mazda 3
Техническое обслуживание на Mazda 6: поменять масло способен каждый
Правильное техническое обслуживание узлов автомобиля – залог долговечности механизмов в целом. Стабильная периодичность осуществления регламентных работ позволит избежать всевозможных «болячек» в будущем. Установленные сроки и рекомендации по выбору компонентов Осуществлять замену масла на Замена масла в АКПП: все, что нужно знать автолюбителю
Какие бы качественные масла не использовались для обслуживания автоматической трансмиссии, все равно, со временем, под воздействием температур, трения узлов и механизмов АКПП, оно теряет свои изначальные свойства. И перестает выполнять, возложенную на него функцию, по смазке механизмов Инструкция по замене моторного масла BMW E39
Поменять масло? - Да проще простого. Тем более, если у вас - Калина.
Регулярная замена масла в двигателе Лады Калина (впрочем, это касается любых автомобилей) необходима для нормальной работы агрегата и продления его ресурса.

Регламентное ТО Ауди А4 (B8)

Для прохождения техобслуживания Ауди A4 понадобятся различные расходные материалы. С 2008 года по 2015 Ауди А4 четвертого поколения выпускался с кузовом В8. Для России их производили с двумя дизельными двигателями объемом 2.0 и 3.0 л, а также с бензиновыми, 1.8, 2.0, 3.0, 3,2 литра. Отдельные версии комплектовались quattro – полным приводом.

Предлагаем рассмотреть регламентные ТО Ауди A4 с бензиновым мотором 1.8/2.0 TFSI – наиболее популярной, в России, модели. Карта регламентного технического обслуживания в данном случае выглядит так:


Требует замены Пробег, тыс./км
15 30 45 60 75 90 105 120
Салонный фильтр
Моторное масло и фильтр
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Тормозная жидкость
Топливный фильтр
Масло в КПП
Навесной ремень
Охлаждающая жидкость Залито на весь эксплуатационный период
Цепь ГРМ Замена потребуется после 150 тысячного пробега

Т О 1 (пробег – 15 000 км). Перечень работ

  1. Замена масла в моторе. Для двигателей 1.8/2.0 заправочный объем составляет 4,5/4,6л соответственно. При сервисном обслуживании авто мы рекомендуем заливать брендовое моторное масло. Одновременно с заменой масло нужно установить новую пробку масло-сливного отверстия, причем вместе с уплотнительным кольцом.
  2. Замена салонного фильтра.
  3. Замена масляного фильтра.
  4. Проверки при всех, в том числе и ТО 1:
    • возвращение индикатора периодичности ТП в начальное положение;
    • проверка работоспособности заднего, переднего освещений и звукового сигнала;
    • контроль стеклоомывателей и стеклоочистителей;
    • визуальный контроль состояния покрытия кузова;
    • контроль давления в шинах и глубины протектора;
    • проверка аккумуляторных батарей;
    • контроль функциональности тормозных колодок;
    • проверка состояния подвески;
    • смазка дверных фиксаторов;
    • проверка уровня жидкости в охлаждающей системе двигателя;
    • контроль уровня жидкости в гидравлической системе.

Т О 2 (2 года эксплуатации или 30 тыс. км пробега). Перечень работ

  1. То же, что в первом регламентном ТО.
  2. Замена свечей зажигания. (Для двигателей 1.8/2.0 их понадобится 4 шт.).
  3. Замена воздушного фильтра.
  4. Замена топливного фильтра.

Т О 3 (пробег – 45 000 км). Перечень работ

  1. То же, что во время регламентного ТО 1.
  2. Замена тормозной жидкости в объеме 1 л. В дальнейшем ее нужно менять через каждые 30 тыс. км пробега.

Т О 4 (4 года эксплуатации или 60 тыс. км пробега). Перечень работ

  1. Регламентные работы ТО 2.
  2. Замена масла в КПП. Для коробки Multitronic необходимо:
    • 6 л масла;
    • картридж масляного фильтра;
    • 3 болта крепления фильтра;
    • 2 уплотнительных кольца;
    • пробка поддона.

Т О 5 (пробег – 75 000 км). Перечень работ

  1. То же, что при ТО 1.
  2. Замена тормозной жидкости (см. п.2 ТО 3).

Т О 6 (6 лет эксплуатации или пробег 90 тыс. км)

  1. То же, что при ТО 2.
  2. Замена навесного ремня, натяжителя ремня генератора, обводного ролика.

Т О 7 (пробег – 105 000 км). Перечень работ

  1. То же, что при ТО 3.

Т О 8 (пробег – 120 тыс. км). Перечень работ

  1. Тоже, что при ТО 4.

З амены, зависящие от срока эксплуатации

  1. При пробеге 150 000 км замены требует цепь ГРМ. Однако профессионалы-мотористы рекомендуют заменить ее при 100 тыс. км. Это связано с тем, что малейший перескок ГРМ-цепи приведет к весьма затратному ремонту.
  2. В автомобилях Ауди A4 (B8) охлаждающая жидкость не подлежит замене – она рассчитана на весь эксплуатационный период транспортного средства. Однако, если ремонт потребовался системе охлаждения, очевидно, придется залить новые 6 л. ТЖ. Концентрат разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.
  3. Жидкость ГУР тоже заливается только один раз. В случае же ремонта потребуется, скорее не замена, а доливка. В системе присутствует 2 л жидкости ГУР.

С равнительная стоимость техобслуживания Ауди А4 (В8)

Читайте также: