Регулировка клапанов bmw m20

Обновлено: 16.05.2024

Регулировка клапанов М20

с утра, когда температура около 0, хотя по-идее наоборот - чем горячее, тем боьше зазор. Выши мысли?

За Собача слыхал?

Ну в принципе. как 0.20 задушил, то намного лучше стало. Утром так не ляпает.
Рабочие поверхности в поряде.

За Собача слыхал?

у всех по-моему так ляпает. я за неделю уже четыре раза регулировал. ставил разный зазор и 0.3 и 0.25 и 0.20, все старался на холодную делать. и что же? сегодня после очередной регулировки стучит как и было. я лично смирился с этим делом.

Я уже по ходу тоже. Хотя нет, нужно сменить на М50B25.

За Собача слыхал?

Любой зтук, дрызг, лязг всегда имеет причину.

За Собача слыхал?

Добрый день Всем.
У меня тоже стучат клапана вот хочу отрегулировать сам
нашел книгу там написано Регулировку нужно делать с клапанов первого цилиндра установить первый поршень в ВМТ.
и продолжать далее в соответствии с порядком 1-5-3-6-2-4.
Возникает вопрос:
1) Когда поршень находится в ВМТ оба клапана в цилиндре ослабленные.
2) И как правильно найти (или находится) ВМТ на остальных цилиндрах.

ели у кого есть описаловка по регулировке клапанов поподробней выложите пожалуйста.

San4euS поддамкрать заднее колесо и крути на пятой передаче пока на первом цилиндре оба клапана не будут закрыты и т.д.

моя проблема: клапана отрегулированы под 0.25 - клапан (по звуку 1 или 2 примерно по центру) стучат
отрегулированы "на слух" - стук продолжается
стали грешить на распредвал, вставляли щуп в щель, где крутиться распред - ничего не меняется
есть вероятность, что коромысла выработались, но внешне норма.
почитал эту тему, говорят что форсунки могут стучать, реально ли это?
на выходные в гараже буду отключать поочередно, послушаем. =)

BMW 5 series Баварочка › Бортжурнал › регулировка клапанов м20

Никогда не думал, что сам буду регулировать клапана :) Но когда заметил за машиной «неторопливость» и «ленивость» особенно на низах, я понял — этого не избежать. Почитав литературу, порыв форумы я решил этим заняться.
Открутил клапанную крышку, взял щуп и вперед :) . Зазор делал на холодную 0,25. Некоторые клапана были зажаты, некоторые — наоборот.
Результат – просто мегатяга на низах по сравнению с тем, что было :)

вот видео, которое показало сам процесс:

Самое напряг – это ничего не уронить и не замарать :), соблюдать аккуратность при работе с мелкими деталями. А так, все просто.

150 рублей — стоимость щупа

BMW 5 series 1988, 129 л. с. — своими руками

Машины в продаже


BMW 5-Series, 1986


BMW 5-Series, 1984


BMW 5-Series, 1986


BMW 5-Series, 1982

Комментарии 13

Как и чем проворачивал мотор?

после кап ремонта мотора решил отрегулировать клапана ну так вот отогна к мотористу через час забераю завожу и даже на холодную работает тихо я обрадоволся думаю все отлично но вот в чем проблема расход под 20 может и больше на горячую плохо заводиться точнее долго начал смотреть датчики расходомер все в порядке поменял свечи все равно долго заводиться и немного подтрясывает на холостых в итоге нашел советские щупы выбрал 0.25 а он не лезит оказалось зазор 0.12-0.18 а один вобше зажат . сечас выстовил зазоры в круговую 0.3+/-0.05 незнаю посмотрим что из этого получиться у меня вопрос мог ли из за зазоров клапанов вырости расход топлива?

может. А ты почувствовал изменения в динамике? Расходомер точно в порядке?

приветствую! вопрос у меня по поводу в каком положении клапана должны быть при регулировке? монуала к сожалению нет вот и ищу информацию на Драйве

Здорова, на сколько помню, надо сначала выставить коленвал в ВМТ, далее крутить вал по 180град.

приветствую! вопрос у меня по поводу в каком положении клапана должны быть при регулировке? монуала к сожалению нет вот и ищу информацию на Драйве

короче поздно отвечаю но всеже на будуюшие принцип таков в моторе работаю цилиндры попарно и так 1-6 2-5 3-4 эт парные когда на первом распредвал стоит в перекрытии тога на 6 сжатия также и остольные ставиш к примеру 2в перекрытия регулируег 5 5 в перекрытия регулируеш 2 3 перекрытия регулируеш 4 и т.д все очень просто

а щуп 0.25 должен свободно проходить между клапаном и кулачком, или чуть с напрягом? следующий щуп 0.26 уже не должен туда залазить? как то давно регулировал появилось много вопросов))

с какой силой надо гайку затягивать? а может ли от слабозатянутой гайки — сбиться регулировка клапанов?

ага, может, силу большую не прикладывал, но чтоб не слабо…

Надо себе сделать, тяги нет нихрена… Говорят, на впуск 0.25, а на выпуск 0.20. нужно делать, а у тебя и там и там 0.25?

17.19. Проверка и регулировка зазоров клапанов

Зазоры клапанов можно проверять как при разогретом, так и при холодном двигателе, но имейте ввиду, что полученные величины должны различаться в зависимости от температуры двигателя. Если Вы собираетесь провести процедуру проверки и регулировки зазоров при разогретом двигателе, необходимо запустить его, прогреть до нормальной рабочей температуры и затем выключить.

  1. Снимите крышку головки цилиндров с двигателя (см. Часть Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля).
  2. Проверните двигатель настолько, чтобы передний поршень №1 находился в верхней мертвой точке (ВМТ) такта сжатия (см. Часть Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля).
  3. Проверьте зазоры клапанов для цилиндра №1. Требуемые величины зазоров приведены в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.
  4. Зазор измеряется путем вставления щупа измерителя требуемого размера между концом штока клапана и регулировочным эксцентриком рычага клапана. Щуп должен проходить в зазор с некоторым сопротивлением.
  1. Если зазор слишком велик или слишком мал, ослабьте контргайку, вставьте крюк из толстой металлической проволоки и поворачивайте эксцентрик до достижения нужного зазора.
  1. После установки зазора надежно затяните контргайку, удерживая эксцентрик в достигнутом положении с помощью крюка. Еще раз проверьте величину зазора - иногда она слегка меняется после затягивания контргайки. В этом случае отрегулируйте ее до нужной величины.
  2. На двигателях М10 клапаны регулируются в порядке работы цилиндров, а именно 1-3-4-2. После регулировки клапанов первого цилиндра поверните коленвал на пол-оборота (180°), затем проверьте и отрегулируйте клапаны на третьем цилиндре. Повторите процедуру на остальных цилиндрах.
  3. На двигателях М20 и М30 клапаны также регулируются в порядке работы цилиндров, а именно 1-5-3-6-2-4. После регулировки клапанов первого цилиндра поверните коленвал на треть оборота (120°), затем проверьте и отрегулируйте клапаны на пятом цилиндре. Повторите процедуру на остальных цилиндрах.
  4. Установите крышку головки цилиндров (используйте новую прокладку) и затяните крепежные гайки ровно и надежно.
  5. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла между крышкой головки цилиндров и головкой цилиндров.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

регулировка клапанов м-20

Аналогично, выставлял 0,25 и 0,30.
С зазорами лучше ошибиться в "плюс" чем в "минус".
В первом случае будет только повышенный шум двигателя, во втором - возможно неполное закрытие клапанов со всеми вытекающими последствиями.

Mankus
Пользователь
Serega Alfa
Пользователь
Адам Козлевич
Пользователь
Mankus
Пользователь
oleg zaz
Пользователь

Доброго времени суток! Нашёл профессионального мастера по регулировке клапанов, но такие двигатели он не регулировал. Готов взяться но просил полностью узнать нюансы и технологию. Как я понял снимать нужно оба коллектора, как впускной, так и выпускной? Нашел инструкцию, вот эту.

1) повернуть коленчатый вал на один полный оборот (распределительный вал при этом займет положение, при котором шестой выпускной клапан будет полностью открыт) и установить зазоры в первом, четвертом и пятом выпускных, а также во втором, четвертом и шестом впускных клапанах.

2) поставить распределительный вал в положение, при котором первый выпускной клапан будет полностью открыт;

3) повернуть коленчатый вал на четверть оборота, и в этом положении распределительного вала установить зазоры в третьем и четвертом выпускных, а также во втором и четвертом впускных клапанах;

4) повернуть коленчатый вал на один полный оборот и установить зазоры в первом и втором выпускных а также в первом и третьем впускных клапанах.

Для регулировки зазора необходимо ослабить контргайку болта толкателя, удерживая при этом вторым ключом толкатель от проворачивания. Затем, продолжая удерживать толкатель, надо вращать регулировочный болт в нужном направлении до получения требуемого зазора по щупу. После окончания регулировки следует возможно сильнее затянуть контргайку регулировочного болта. Пользоваться при этом следует нормальными ключами, имеющимися в комплекте шоферского инструмента.

Правильная ли эта инструкция или есть какие-то нюансаы, о которых не говорится. Заранее благодарю за помощь!

1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

  1. Проверьте клапанные зазоры.
    1. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
    • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
    • Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

    – впускные клапаны: 0,20 мм;
    – выпускные клапаны: 0,28 мм.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):

    – впускные клапаны: 0,29 мм;
    – выпускные клапаны: 0,34 мм.

    Предельно допустимый клапанный зазор:

    b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

    c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

    • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
    • Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо будет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
    1. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
      1. Поверните коленчатый вал так, чтобы контур кулачка распределительного вала на настраиваемом клапане был направлен вверх.

      b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.

      c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

      d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
      e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.

      Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)

      T: Толщина снятой регулировочной прокладки
      A: Измеренный клапанный зазор
      N: Толщина новой регулировочной прокладки
      Впускные клапаны: N = T + (А – 0,20 мм)
      Выпускные клапаны: N = T + (А – 0,28 мм)

      f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

      g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
      h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
      i. Повторно проверьте клапанный зазор.

      Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

      – впускные клапаны: 0,20 мм;
      – выпускные клапаны: 0,28 мм.

      Предельно допустимый клапанный зазор:

      – впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
      – выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

      Как регулировать клапана на бмв м20


      Для проверки и регулировки зазоров клапанов требуется следующий специальный инструмент:

      • Набор щупов с дискретностью 0,05 мм.
      • Кусок проволоки толщиной около 2 мм (или тонкое сверло).
      • Набор гаечных ключей и набор головок.

      Требуются следующие изнашиваемые детали:

      • Прокладка крышки головки цилиндров.

      Для компенсации тепловых расширений в приводе клапанов должен быть обеспечен определенный зазор между кулачками распределительного вала и клапанами или коромыслами. Зазоры клапанов изменяются со временем из-за усадки клапанов и износа привода клапанного механизма.

      При слишком малом зазоре изменяются фазы газораспределения, ухудшается компрессия, снижается мощность двигателя, двигатель работает неровно. В экстремальных случаях могут деформироваться клапана или прогореть седла клапанов. При повышенных зазорах возникают сильные механические стуки, изменяются фазы газораспределения, вследствие уменьшения времени открытия клапанов и тем самым ухудшения заполнения цилиндров снижается мощность двигателя, двигатель работает неровно.

      Проверку и при необходимости регулировку зазоров клапанов следует проводить на всех двигателях кроме моделей 518i, 525td/tds, 520i/525i выпуска с мая 1990 г. по показаниям индикатора интервалов технического обслуживания или в рамках технического обслуживания через каждые 20000 км. Упомянутые двигатели имеют гидравлические компенсаторы зазоров клапанов и не нуждаются в их проверке или регулировке.

      Видео: Регулировка клапанов на бмв м20в20





      Видео: Проверка и регулировка клапанов на двигателе M20B20 M20B25 BMW E34 бмв е34 м20б20 м20б25





      Видео: Регулировка клапанов на бмв м20в20, (короткая версия)





      Видео: Регулировка зазоров клапанов на старых БМВ.Двигатель м30.






      Принцип работы клапанов ГРМ ДВС

      Обычный рядовой водитель, в случае, когда необходимо отрегулировать клапана, не делает это своими руками, а едет в автосервис. Потому что для этого нужны определенные навыки и время. Чтобы самому научить регулировать зазоры клапанов, надо знать принцип их работы.

      В двигателе внутреннего сгорания есть два вала: коленчатый вал (коленвал) и распределительный вал (распредвал). Они соединяются между собой через шкивы и ремень, через звездочки и цепь. Самый распространенный вариант — это двигатель с ременным приводом ГРМ. Соотношение передачи коленвала к распредвалу — 2:1 (два к одному).

      Кулачки имеют специальную неправильную плавную форму, которая закрывает и открывает клапана так, чтобы они соответствовали положению коленвала и распредвала, такту и мотора и газораспределительным фазам.

      Когда ДВС работает, он соответственно, греется, нагреваются его детали, которые расширяются от большой температуры. Из-за этого незначительно изменяется расстояние между распределительным валом и толкателем клапана.

      Вопрос: почему по-разному работает двигатель на холодную и на горячую? Ответ: потому что при нагреве двигателя до рабочей, толкатель клапана плотно прижимается к клапану и распредвалу. Это обеспечивает эффективную работу ДВС.

      А, в случае, если торец клапана останавливается выше толкателя, тогда появляется зазор между седлом и тарелкой, а это ведет к снижению компрессии в цилиндре.

      Компрессию проверить легко: глушите мотор, выкручиваете свечу, вместо нее закручиваете манометр специальный, поворачиваете ключ зажигания, выходите и смотрите, какое давление показывает манометр данного цилиндра.

      А, в случае, если торец закрытого клапана расположен ниже толкателя, то во время определенной фазы газораспределения, клапан откроется не на все расстояние, на которое должен. А это ведет к потере мощности из-за медленного удаления выхлопных газов.

      Регулировка клапанов на m20b20 — BMW 3 series, л., года на DRIVE2

      Что-бы отрегулировать все 6 цилиндров коленвал придется провернуть на 2 оборота, то есть на гр. Закончив регулировку еще раз проверяем зазоры, что-же получилось, нет ли слабины или зажатого клапана.

      Регулировка клапанов м20

      Если все ок, собираем регулировка клапанов бмв м20б20 в обратном порядке. Да простят меня гуру авторемонта. Решено, этот момент мы пропустим. Итак из инструмента нам понадобится: У меня же был небольшой 6ти граник и он идеально подошёл для выполнения этой задачи. Снимаем расширительный бачок и не отключая отводим в сторону. Откручиваем планку ВВ проводов и толже убираем их в сторону. Выкручиваем все свечи 4. Отключаем воздушные патрубки от коллектора.

      регулировка клапанов бмв м20б20

      Выкручиваем оставшиеся 6 гаек и снимаем клапанную крышку. Теперь покажу наглядно что такое коромысло, эксцентрик и кулачок. Ибо я сам сначала не совсем понимал что. Сейчас можно производить регулировку. Зазор из мерять будем между коромыслом регулировка клапанов бмв м20б20 самим клапаном. Регулировка производится эксцентриком. Ослабляем гайку, в отверстие эксцентрика вставляем крючок и двигаем.

      Крышка распределителя? Да, как ты понял, мой друг, я купил это. И во время пережевывания очередной лапши быстрого приготовления я задавался вопросом: Что же тебе еще нужно, фашист?! Знаешь что, мой друг?

      регулировка клапанов бмв м20б20

      Клапана у меня стучали давно… И вот уже привык я ездить в регулировка клапанов бмв м20б20 ряду, как от нечего делать полез сегодня под крышку клапанов.

      Если зазор слишком велик или слишком мал, ослабьте контргайку, вставьте крюк из толстой металлической проволоки и поворачивайте эксцентрик до достижения нужного зазора.

      зазоры клапанов на бмв е34 м20б25

      Еще раз проверить зазор клапана и провернуть двигатель. Таким же образом проверить или отрегулировать зазоры остальных клапанов. Установить крышку головки цилиндров см.

      Регулировка момента начала подачи топливного насоса высокого давления на дизельном двигателе Для проверки требуется стрелочный индикатор с соответствующим адаптером для вворачивания в насос. Отключить провод массы от аккумулятора. Поднять переднею сторону автомобиля. Отвернуть среднюю заглушку на регулировка клапанов бмв м20б20 насосе высокого давления.

      регулировка клапанов бмв м20б20

      Вместо заглушки ввернуть адаптер BMW и стрелочный индикатор и слегка поджать. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке по направлению к верхней мертвой точке 1-то цилиндра до момента, когда стрелка индикатора будет показывать в течение некоторого времени минимальное значение. Поршень 1-го цилиндра находится в положении верхней мертвой точки, когда оба его кулачка регулировка клапанов бмв м20б20 цилиндра со стороны зубчатого ремня обращены вверх.

      Для контроля отвернуть крышку маслозаливной горловины и наблюдать за распределительным валом. Для проворачивания двигателя включить 5-ю передачу, освободить ручной тормоз и передвигать автомобиль или затянуть ручной тормоз и проворачивать шкив коленчатого вала головкой ключа за центральный болт.

      Регулировка клапанов на бмв м20в20

      "Для таких вещей надо конечно свечи выкручивать крутить тяжко п*здец".
      Если без свечей - проще крутить?
      И потом это ничем не грозит?

      А где вы ремонтом занимаетесь случайно не Москве

      Спасибо большое я не мог понять как регулировать)

      Спасибо, очень полезно,хочу сам попробовать отрегулировать) а порядок есть какой? Может я пропустил в видео?!

      @ремонт без понтов! спасибо

      Нет порядка нет главное чтоб кулачки смотрели верх

      Я не знал спасибо , надо еще подробнее

      Бмв е 30 не заводиться иска есть

      Ты на видео сними и скинь на ютуб; после этого посмотрим чем тебе можно помочь.

      Подскажите мне можно ли поставить гбц от м20б25 на м20 б20 ?

      @GHOST RIDER а ехать как будет хуже или лучше?

      @Nikolai N.N. DIVNO Понизится степень зжатия и будет низкая компрессия

      @Nikolai N.N. DIVNO Не знаю хотел бы узнать

      А в чём уних розличие?

      здраствуй , по какому порядку регулировать ( 1-5-3-6-2-4 ) ?

      Соблюдение последовательности 153624 абсолютно не важно, просто ею пользуются для удобства, т.к. можно регулировать сразу оба клапана на одном цилиндре, т. е. они оба закрыты, когда поршень находится в верхней мёртвой точке. Регулировка может производиться в хаотичном порядке, главное выставить распредвал так, чтобы кулачёк стоял затылком к рокеру в момент регулировки зазора выбранного клапана.

      привет да 1-5-3-6-2-4

      Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,у меня такой же двигатель,Газ бензин,на холодную на бензе невозможно завести,на горячую работает,на газе работает норм,но когда клавишу переключения газ бенз ставлю в нейтраль,заводится,сожгло то что накачало в инжектор и глохнет.Проблема именно на холодную

      Подскажи как специалист. Снял клапанную крышку, хотел клапана отрегулировать, а там на одном болту ГБЦ (угловом) - шляпка оторвана.Заказал комплект болтов (14шт), менять все или можно один этот поломанный заменить, разница есть?

      Аккуратно с пропилом! Предотвратить попадание металлической стружки в масло!

      Алексей Ночной
      Не вводи людей в заблуждение!
      От болта осталась шпилька! Если она выступает хотя бы на миллиметр над посадочным местом, то делается ножовочным полотном пропил под отвёртку и легко выкручивается потому, что её ничто не держит. Ставится другой подходящий болт и затягивается динамометрическим ключём с усилием по мануалу.

      Чтобы быть полностью уверенным, нужно снимать голову и смотреть причину обрыва болта.Да и болт ты не выкрутишь не сняв головы.

      Мой канал есле есть вариант выкрутить сломанный болт то можешь заменить только его ! но есле не получится полюбому все (

      высокая головка! не длинная а именно высокая!

      Нужно регулировать между рокером и клапаном Если выставить между распредом и рокером то на клапане будет зазор 0.4 мм, так как рокер имеет смешённый центр оси. Что бы было понятно если замерить подьём распреда он будет где-то 6,7 мм на кулачке, а на клапане где то 10мм из-за смещённого центра на рокере .

      Lionel Messi он тупой и одинокий)

      я вижу 34 у вас

      да вам тоже не спится?

      да щяс спать пойду завтра двенашку красить нужно )))

      ага! вам тоже не спится?

      ага она самая родимая )))

      По мануалу на бензиновых двигателях щуп вставляется между стержнем клапана и эксцентриком, а на дизеле, как ты показал, между рокером и кулачком. От чего это зависит х.. его знает. Сам всегда регулирую как ты.

      @ремонт без понтов! Я регулировал,что бы щуп поплотнее проходил.С усилием.

      вуйко закарпатский пробовал и так и так разницы не увидел )))

      кто ж тебя мотор учил крутить в сборе против часовой !)))))))))

      Перед тем как мерять зазор м/у рокером и направляющей мне кажется что надо поршня в вмт выставлять по первому цилиндру (со стороны трамблера), что бы в момент сжатия газообразной смеси и не поймать дисбаланс (излишнюю детонацию); распредвал поворачиваясь открывает клапан впуска в этот момент на рампе форсунок проходит импульс, далее по каналу в камеру сгорания подаётся смесь с О2 после клапан закрывается, трамблер срабатывает и подает искру на свечу в момент вмт, после такта сжатия (компрессия) происходит воспламенение газообразной смеси (рабочая детонация), далее поршень уходя вниз и крутя распредвал открывает выпускной клапан и обработанная смесь выталкивается в выпускной коллектор, да мне кажется что ему надо было коленвал по часовой крутить, тоже про это читал, сами немцы рекомендуют так делать.

      Milanski Milanski не чего ему не будет . что бы что то было нужно оборотов 100 как минимум слелать и то я сомневаюсь что что то будет )

      Регулировка клапанов на бмв м20в20

      "Для таких вещей надо конечно свечи выкручивать крутить тяжко п*здец".
      Если без свечей - проще крутить?
      И потом это ничем не грозит?

      А где вы ремонтом занимаетесь случайно не Москве

      Спасибо большое я не мог понять как регулировать)

      Спасибо, очень полезно,хочу сам попробовать отрегулировать) а порядок есть какой? Может я пропустил в видео?!

      @ремонт без понтов! спасибо

      Нет порядка нет главное чтоб кулачки смотрели верх

      Я не знал спасибо , надо еще подробнее

      Бмв е 30 не заводиться иска есть

      Ты на видео сними и скинь на ютуб; после этого посмотрим чем тебе можно помочь.

      Подскажите мне можно ли поставить гбц от м20б25 на м20 б20 ?

      @GHOST RIDER а ехать как будет хуже или лучше?

      @Nikolai N.N. DIVNO Понизится степень зжатия и будет низкая компрессия

      @Nikolai N.N. DIVNO Не знаю хотел бы узнать

      А в чём уних розличие?

      здраствуй , по какому порядку регулировать ( 1-5-3-6-2-4 ) ?

      Соблюдение последовательности 153624 абсолютно не важно, просто ею пользуются для удобства, т.к. можно регулировать сразу оба клапана на одном цилиндре, т. е. они оба закрыты, когда поршень находится в верхней мёртвой точке. Регулировка может производиться в хаотичном порядке, главное выставить распредвал так, чтобы кулачёк стоял затылком к рокеру в момент регулировки зазора выбранного клапана.

      привет да 1-5-3-6-2-4

      Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,у меня такой же двигатель,Газ бензин,на холодную на бензе невозможно завести,на горячую работает,на газе работает норм,но когда клавишу переключения газ бенз ставлю в нейтраль,заводится,сожгло то что накачало в инжектор и глохнет.Проблема именно на холодную

      Подскажи как специалист. Снял клапанную крышку, хотел клапана отрегулировать, а там на одном болту ГБЦ (угловом) - шляпка оторвана.Заказал комплект болтов (14шт), менять все или можно один этот поломанный заменить, разница есть?

      Аккуратно с пропилом! Предотвратить попадание металлической стружки в масло!

      Алексей Ночной
      Не вводи людей в заблуждение!
      От болта осталась шпилька! Если она выступает хотя бы на миллиметр над посадочным местом, то делается ножовочным полотном пропил под отвёртку и легко выкручивается потому, что её ничто не держит. Ставится другой подходящий болт и затягивается динамометрическим ключём с усилием по мануалу.

      Чтобы быть полностью уверенным, нужно снимать голову и смотреть причину обрыва болта.Да и болт ты не выкрутишь не сняв головы.

      Мой канал есле есть вариант выкрутить сломанный болт то можешь заменить только его ! но есле не получится полюбому все (

      высокая головка! не длинная а именно высокая!

      Нужно регулировать между рокером и клапаном Если выставить между распредом и рокером то на клапане будет зазор 0.4 мм, так как рокер имеет смешённый центр оси. Что бы было понятно если замерить подьём распреда он будет где-то 6,7 мм на кулачке, а на клапане где то 10мм из-за смещённого центра на рокере .

      Lionel Messi он тупой и одинокий)

      я вижу 34 у вас

      да вам тоже не спится?

      да щяс спать пойду завтра двенашку красить нужно )))

      ага! вам тоже не спится?

      ага она самая родимая )))

      По мануалу на бензиновых двигателях щуп вставляется между стержнем клапана и эксцентриком, а на дизеле, как ты показал, между рокером и кулачком. От чего это зависит х.. его знает. Сам всегда регулирую как ты.

      @ремонт без понтов! Я регулировал,что бы щуп поплотнее проходил.С усилием.

      вуйко закарпатский пробовал и так и так разницы не увидел )))

      кто ж тебя мотор учил крутить в сборе против часовой !)))))))))

      Перед тем как мерять зазор м/у рокером и направляющей мне кажется что надо поршня в вмт выставлять по первому цилиндру (со стороны трамблера), что бы в момент сжатия газообразной смеси и не поймать дисбаланс (излишнюю детонацию); распредвал поворачиваясь открывает клапан впуска в этот момент на рампе форсунок проходит импульс, далее по каналу в камеру сгорания подаётся смесь с О2 после клапан закрывается, трамблер срабатывает и подает искру на свечу в момент вмт, после такта сжатия (компрессия) происходит воспламенение газообразной смеси (рабочая детонация), далее поршень уходя вниз и крутя распредвал открывает выпускной клапан и обработанная смесь выталкивается в выпускной коллектор, да мне кажется что ему надо было коленвал по часовой крутить, тоже про это читал, сами немцы рекомендуют так делать.

      Milanski Milanski не чего ему не будет . что бы что то было нужно оборотов 100 как минимум слелать и то я сомневаюсь что что то будет )

      Читайте также: