Регулировка клапанов bmw r1200rt

Обновлено: 15.05.2024

Жертва предрассудков: BMW R1200RT

Я езжу на Honda Gold Wing, сосед по гаражу — на Pan-European. Каждый раз, приходя в гараж, я невольно сравнивал оба аппарата. У «Голды» есть все, что нужно в дальней дороге (и даже то, чего не нужно), а у «Европы» практически ничего, кроме пары смешных «чумаданов». Но это тоже типа «турист», и практически за те же деньги! Про себя этот класс мотоциклов я называл «недотурер».

С этаким скепсисом я ехал в «БМВ Русланд Трейдинг» за тестовым BMW R1200RT 2010 года. Но уже после первых километров сомнения стали рассеиваться. Мотоцикл — мускулистый крепыш. Компания позиционирует RT как мотоцикл двойного назначения: и для города, и для дальних поездок. У меня же вышло около 800 км по московским улицам и 6500 по дорогам Карелии и Заполярья, а также Норвегии, Финляндии и Прибалтики.

Привыкать к мотоциклу не пришлось — эргономика просчитана идеально: сел и поехал. Весомые габариты обманчивы — сухая масса всего 230 кг, что на 50 кг меньше, чем, например, у ST1300 Pan-European. Мотоцикл легко управляется на любой скорости, а маневрировать в городском трафике не сложнее, чем на «стрите» — габариты вполне допускают. Ну, а на трассе он король! Мощности двигателя даже в загруженном состоянии достаточно, чтобы быстро ускориться, что очень важно, например, при обгоне по встречной на родных «двухполосках». Правда, есть одно но — коробка передач. Из-за сближенного ряда приходится переключаться чаще, чем хотелось бы. На трассе этого практически не замечаешь, но при езде по городу придется поработать лапкой.

Тормоза идеальны — останавливают плотно, без юзов и расколбаса, в любую погоду. Тормозная система с ABS полукомбинированного типа: рычаг на руле действует на оба колеса, а педаль — только на заднее. Такой вариант эффективнее, чем у «Голды» (педаль на перед и зад, а рычаг только на перед), ведь при маневрах удобнее пользоваться рычагом на руле.

RT — асфальтовый мотоцикл, но подвеска практически идентична GS'у (у последнего чуть больше ходы подвесок и чуть толще перья вилки). Система хорошо известна — Telelever и Paralever отлично отрабатывают как на раздолбанных дорогах Кемской волости, так и в сложных виражах норвежских»серпантинов«. Мотоцикл идет мягко, без пробоев. А фишка этой модели в новой системе дистанционной регулировки подвески ESA II, где появилась настройка жесткости пружины. Не преднатяга, а именно жесткости: две пружины (мягкая и жесткая) расположены одна в другой, а нагрузка на каждую из них регулируется при помощи сервопривода. Для изменения настроек нужно лишь выбрать в меню компьютера один из вариантов: «водитель», «водитель + багаж», «водитель + пассажир + багаж». Настройки же демпфирования выбираются кнопкой на пульте прямо на ходу из трех вариантов: Comfort, Normal или Sport. «Комфортный» режим действительно комфортен, как на старом «Кадиллаке». Правда, при резком маневрировании есть эффект «плавания кормы», но — лишь эффект. Включите «спортивный» режим, и RT жестко прилипнет к дороге. Правда, тут придется вспомнить, что дороги у нас не зеркало.

Кстати, о зеркалах. У RT они своеобразные и находятся в отливе обтекателя ниже ручек руля. То есть в верхней части зеркала вы видите свою руку, а под ней — происходящее сзади и по бокам от вас. Ветрозащита R1200RT вполне достойная, — проверено Заполярьем и штормовыми порывами Нордкапа. Но это все-таки не «Голда», и без дождевика не обойтись. Ветровое стекло с электроприводом. В турпоездке комфортно самое высокое положение, когда поток встречного ветра проходит над шлемом, позволяя ехать даже с поднятым подбородком «флип-апа». В дождь на «Голде» нужно тянуть шею, чтобы видеть дорогу поверх залитого водой стекла, а тут вы просто опускаете его до уровня глаз. На новом RT изменилась его форма, чтобы снизить шум ветра, что актуально для мотоцикла со встроенной аудиосистемой. Она тоже иная: вместо CD-проигрывателя — радио, но с USB и TRS (mini-jack) входами для любых носителей. Вполне приличное качество звука, но после 120 км/ч из пары небольших колонок мало что слышно. Теперь кнопочное управление аудиосистемой под левой рукой на внутренней стороне обтекателя. На пульте колесиком регулируется только звук, и переключаются программы-треки.

Важный критерий для турера — запас автономного хода. Низкий расход обычен для баварских «оппозитов». В режиме 90–140 км/ч RT потребляет плюс-минус 5 л бензина на 100 км, что в полтора раза экономичнее того же Pan-European (уж не говоря о Gold Wing). На одном 25-литровом баке даже в смешанном цикле можно проехать 500 км. Бортовой компьютер покажет запас хода на остатке топлива (а еще уровень масла, давление в шинах, «забортную» температуру, средний расход топлива). Но последние 100 км счетчик списывает значительно быстрее, чем вы реально проехали! На безлюдном севере Норвегии чуть не «обсох».

Бытует мнение, что впрысковый мотор прошлого R1200RT капризен в отношении топлива. Этот с удовольствием потреблял как 95-й, так и (за неимением последнего) 92-й бензин. Разницы в работе и тяге двигателя я не заметил. Также из уст в уста кочует байка о масляной прожорливости «боксера» BMW. Получив мотоцикл с пробегом 6000 км, я заметил приличную недостачу масла. В сервисе удивились, масло залили и снабдили пол-литрушкой на долив. Но после 8000 км пробега не ушло ни капли. Так что инцидент с низким уровнем спишу на недосмотр механиков или ретивость других «тест-драйверов», возможно, пытавшихся заставить беднягу RT взлететь.

Один из важнейших факторов в дальнобое — комфорт «пятой точки». Сидение — реальный, но, пожалуй, единственный минус модели. Наши с женой «железные задницы» не так болели после сдачи норматива на пожилой «Голде», как после 500 км на новом RT. Этот недостаток подтвердили и другие владельцы этого лайнера, спасавшиеся установкой тюнинговых седел. Но есть и плюсы. Во-первых, водительское сиденье регулируется по высоте в двух положениях. Во-вторых, седла водителя и пассажира (как и ручки руля) оснащены подогревом с двумя режимами, что очень помогло в Заполярье. При температуре «выше нуля» вполне достаточно режима Low, при High чувствуешь себя сидящим на сковородке, а за ручки без перчаток лучше не браться!

Еще один критерий — грузовместимость. 32-литровые боковые кофры входят в стандартное оснащение мотоцикла. Удобные, но не очень большие. Верхний же (49 или 28 л) приобретается отдельно. Не поскупитесь, если будете использовать мотоцикл по назначению, то есть в реальном дальнобое, а не перед девочками на «Смотровой». Хотя последние будут благодарны за удобную спинку. А еще мотоцикл оснащен противоугонной системой, GPS-навигатором, круиз-контролем, дополнительными розетками и многим-многим другим. Список опций и девайсов открывает почти безграничные возможности его усовершенствования.

Мото bmw k 1200 rs регулировка клапанов


Проверка зазоров клапанов 00 11 e Внимание: Никогда не отвинчивайте свечи зажигания перед измерением клапанный зазор. Частицы маслянистой сажи могли бы стать Беко- меня засунули за головку выпускного клапана и фальсифицируют измерение. Температура двигателя не должна превышать 35 °C (95 °F) при измерении зазора клапана. – Снять левую боковую секцию обтекателя ( – Снимите крышку головки блока цилиндров (

Поверните двигатель задним колесом.

Измерьте зазор клапана с помощью щупа ГАУ-

Ге и сделайте пометку.

Определите. Требуется ли замена толкателя с помощью


сравнение фактического клиренса со спецификацией-

Регулировка зазоров клапанов

Распределительные валы должны быть сняты перед ковшом

толкатели могут быть заменены.

Снять левую боковую секцию обтекателя (

Снимите крышку головки блока цилиндров (

Снимите резьбовую заглушку (стрелка) для цепи десять-

сионер в чехле хронометража.

Поверните распределительный вал в направлении вращения или

нажимайте до тех пор. Пока масло не вытеснится из натяжителя цепи

и штифт для натяжителя цепи может быть вставлен внутрь

до самой остановки.

Предотвратите перемещение натяжителя цепи в ti-

крышка корпуса ming с штифтом натяжителя цепи,

Установите поршень в центр цилиндра

(цилиндр 1 прибл. 90° перед верхней мертвой точкой). Чтобы

избегайте повреждения клапанов и поршня.

Снимите направляющую скольжения (2).

Снимите цепные звездочки (1). Удерживающие he-

xagon на распределительном валу. Чтобы предотвратить его поворот.

Цепь ГРМ не должна отрываться от

шестерня коленчатого вала. Закрепленная на цепных звездочках

с помощью кабельной стяжки.

Снимите цепные звездочки и сдвиньте рейку.

Мотокуртка bmw

Мотокуртка bmw


Московская область бмв авто ру

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

BMW R1200 RT Синхронизация,после регулировки клапанов

Добрый день, подскажите у меня 1200gs с таким же двигателем, какие зазоры были на клапанах до регулировки и в какие вывели после? Дело вот в чем не могу настроить синхронизацию на холостых оборотах в нули, на оборотах все нормально, прочитал что могут влиять клапана, хотелось бы понять, на данный момент впуск у меня 0.18 выпуск 0.38 все вроде в пределах допуска но всё же. Спасибо, и да мотоскан имеется.

Здравствуйте. Я конечно уже не помню,какие были зазоры в клапанах. Они были в пределах нормы. Но что бы они не вышли из этой нормы в процессе эксплуатации, естественно вывел их в усредненное,так сказать состояние. Промерял,высчитал то что мне необходимо и заказал на БМВ Катс. По приходу,заменил и после этого,сделал синхронизацию. Естественно,после регулировки клапанов,обязательно сделать синхронизацию. По тому как, движок начинает дышать полной грудью и на каком то из цилиндров, будет небольшая разница. Да,мото скан имеется.

Мотоскан установлен,есть кабель и сам сканер.Но на тот момент не был оплачен расширенный функционал.

С помощью программы МОТОСКАН, не пробовал регулировать шаговые моторных (холостого хода)

Так же после синхронизации или до синхронизации обязательно откалибровать датчики холостого хода. Это делается тоже програмно

Перед тем как делать синхронизацию,скинул клемму с аккумулятора на 30 сек. Возвращаешь клемму обратно,включаешь зажигание и ручкой газа,делаешь два полных открытия заслонки. Это и есть калибровка датчиков хол. хода.

Не знаю помогу вам этим или нет есть RSD это офпрограмма там все указано на русском че как делать до каждого болтика

@Art image Почта jamal_1987@маил точка ру Спасибо.

@deitreider надо почта или контакт какой я не могу тут прикрепить ссылку же

@Art image Сейчас пытаюсь найти. Если не сложно ткни носом. спасибо.

@deitreider у меня мотоцикл 12 года и почему то в издании 14 года ее нет. А в 16 они есть точно. Там сразу лучше указать скачать рсд моторрад 16 года на первой же стопницы будет 2 ссылки одна из них 14 года издание и вторая 16.

@Art image А почему от 16 года? У меня мотоцикл 2010 года.

Я вас смею огорчить перед синхронизацией надо отключить программно датчики холостого хода. В противном случаи вы синхронизируете не правильно.

@deitreider ну вот как раз они на синей стреле показывали и отключили так же. Вчера перечитывал сервис мануал там написано обязательно отключить их. Последний раз когда синхронил вылетоло из головы и я мучался с синхронизацией.

@Art image Нет,почему же. Я не против улучшайзинга. Я и делал,как делают парни на бмв боксер клаб. Единственное что я не делал,это не замерил сопротивление на сервоприводе управления левого клапана . И написал не просто для галочки. Всегда ищу положительного результата от проделанной работы.

@deitreider ладно переубеждать не буду пусть будет правильно)

@Art image ( Дело в том холостой датчики холостого хода могут выйти из строя и он будет работать стабильно включится аварийный режим.) Имелось в виду,не будет работать стабильно? Так в том то и дело,что именно они так и делают. У себя ничего после синхронизации не заметил. Все в норме.

@deitreider так написано в сервис мануале. Так же я так делаю. Так же делают это в любом сервисе. Все верно сделали вид, что настроили. Дело в том холостой датчики холостого хода могут выйти из строя и он будет работать стабильно включится аварийный режим. Вумный этот мотоцикл. Я тоже так думал что всё настроил потом при езде почувствовал что то не то. Почитал это в мануале и посмотрев ролик боксерклаба пришло понимание что синхронизация сделана не правильно.

Регулировка клапанов на BMW R1200GS (МотоМастерская)

Здравствуйте, Посоветуйте пожалуйста, на гусе, если я все клапана, отрегулирую правильно, только гайчный ключ не употреблю нютотметровый, что случится?

Суть понятно. Спасибо.

От неправильной затяжки, можно не докрутить и потом раскрутится, второе можно перетянуть и сорвать. Но если рука понимает усилие то впринцепи ничего не случится.

Гайка шпильки 20 Ньютон+180 градусов доворот

Говори правильно разбег коромысел или осевой зазор в рокерах и тепловой зазор в клапанах

Ничего не не знают . а пытаются снимать видео .

Если не сложно сбросьте инфу на мыло Yamaha_90@list.ru

Чуваки, где такой мануал взять? Буду очень благодарен

Во впускное коромысло 0,04 поставил щуп, в выпуск 0,1 поставил, подстучал со слегка затянутыми гайками, снял щупы, и затянул полностью. В итоге, в обоих по 0,04)

подскажите где скачать руководство, как на вашем компьютере в видео.

Светлана Крылова напишите мне motolife2011@gmail.com

Baiker333 было бы здорово, чтобы нашли)) а, может, у вас сохранилось и на почту скинете?😉

Светлана Крылова вспомнить где. Обещать не буду . Но постараюсь найти . Давно скачивал.. 😊

Приветствую ребят!
Доволен вашим каналом на все 1000%, молодцы, так держать! У меня гусь 2005гв в этом сезоне появился, один в один как у вас. Пригнан с европы, я второй хозяин, предыдущий вообще ничего не делал. Мне не нравится как работает мотор, правый цилиндр иногда как то не в такт работает, звук идёт тых тых тых иногда, особенно на холодную, и при этом, как бы чуть ли не подглыхает мотор, отчего он аж покачиваеться иногда на центральной подножке! Прогретый более менее работает мотор на холостых, ровнее, но всё равно мне не нравиться, правый цилиндр всё равно не в такт иногда. Отсинхронил заслонки, не помогло!
Думаю далее отрегулировать клапана. Может быт из-за зажатых клапанов правого цилиндра, мотор не устойчиво(не ровно) работать.
И ещё просьба, скиньте пожалуйста кат номера прокладок и резинок колодцев! Закажу себе на всякий случай.
Буду очень признателен за советы.

@Сергей Wagnerrr благодарю! Побежал регулировать, симптомы один в один

@Александр Борисовпривет, в итоге, залез под крышки клапанов, отрегулировал клапана, впускные были в норме, выпускные сильно зажаты. Отпустил выпускные, по щупам отрегулировал, мотор зашептал! Холодный мотор, после запуска поднимал обороты(чего раньше небыло, он чуть ли не глох раньше, даже подгазовывал иногда, пока не прогреется) теперь работал стабильно, по мере прогрева, опускал обороты, и работал ровно. Проблема УШЛА.
Ранее ещё, страдал высокой температурой летом, особенно в жару, особенно на светофорах, после регулировки клапанов, всё ушло, повышенной температуры вообще не наблюдал, мотор просто шептал.
Результат: обслуживайте вовремя технику парни! Раз перед сезоном, полное ТО, и регулировка клапанов с синхронизацией!
Техника будет после такого, дарить только радость!
Всем удачи!

@Сергей Wagnerrr привет, так в чем в итоге проблема была? У меня так же работает

МотоФорум.RU

Лето протекло дождями и уныние перешло в активные действия.Пора заняться тонкой доводкой мотоцикла BMW..
Прочитав великолепный обзор Александра о таком же мотоцикле по модели и году,с огорчением для себя обнаружил
тот самый "тюк-тюк" в редуктора заднего колеса. А уж где живёт этот "тюк-тюк" без научного подходя не понять.

Цитата. "Тщательно осмотрите кардан и редуктор. Все резиновые манжеты должны быть сухими, так же без масляных подтёков и масляных пятен. Особенно в месте соединения крышки кардана и редуктора, справа, сзади. Если там видны следы масла, то это грозит заменой сальника редуктора и, скорее всего, подшипников редуктора. Поставьте мотоцикл на центральную подножку, чтобы вывесилось заднее колесо. Обхватите колесо двумя руками и покачайте его перпендикулярно мотоциклу. Колесо должно сидеть плотно и не должно быть никакого люфта и даже малейшего стука. Если присутствует люфт или звук "тюк-тюк", это значит, что главный (большой) подшипник редуктора требует замены"

Литература,опрос механиков и собственный опыт навели меня на мысль о необходимости солидно взяться за дело.
Нашлись умело-очумелые ручки и совместным мозговым штурмом был разработан и изготовлен МОТОСТОЛ.
Не скажу,что очень "фирменно" получился,но запас прочности по материалу,осям был просчитан немеренный,а именно до 3 тонн!!
Уже не в том возрасте,чтобы кланяться чуду немецкого мотопрома и сидеть на коленях перед ним. Надо гордо стоять!!
МОТОСТОЛ позволяет поднимать мотоцикл и надёжно фиксировать в 3-х уровнях по высоте.
Не прошло и двух месяцев,как были исправлены ошибки конструкторов и МОТОСТОЛ торжественно занял место
в гараже у приятеля-соратника Константина (mardrider777)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Просмотрев учебное видео в ютубе,вооружившись мануалом по данной модели мы смело начали действовать..

И. первый день нам сказал. а вот так просто,немчика не взять!! Болты колёсные не открутились.
На другой раз привезли мощные головки и поскрипев,для солидности,болты выкрутились.
Подёргали руками редуктор и так и сяк. "Тюк-тюк" живёт,его слышно и толчки отдают в корпус редуктора.
Ну что ж. разбираем по науке. Греем горелкой винты крепления тормозного диска. Резьба сидит на фиксаторе.
Греем. попытка вывернуть неудачная. На грани срыва шестигранника. Но мы то русские!! Простучали упрямые винты,
снова прогрели,простучали. У вот они..горячие и дымящиеся немчики повержены..

Далее. открутили крышку редуктора в сборе с подшипниками. Снова руками трясём,дёргаем корпус редуктора.
"Тюк-тюк" жив. Вот чёрт.
И вдруг Костя вспоминает о дорожном приключении с его ретро BMW K100. И точно указывает на место стука.
Это цапфа с подшипником ведущего вала. Зазор между корпусом кардана и внешней обоймы этого подшипника
и выдавал нам "тюк-тюк". Ура. Греем и отворачиваем зажимной болт с одной стороны корпуса. Люфт и стуки стали
очевидными и затянув,для проверки зажимной болт ,выбираем все стуки. Значит дело именно в этом узле.
Снова открутили болт,замазали резьбу фиксатором и успешно затянув его и контргайку успокоились. Люфтов нет!
Но перед нами разобранный узел главной пары. Надо его изучить,раз уж разобрали..

Тонкость в том,что сопряжение нескольких деталей,а именно пары зацепления,преднатяг конического подшипника
регулируются. Немцы предусмотрели несколько размеров прокладок-колец. И сделав замеры,можно уверенно притянуть
конический подшипник к обойме,исключив малейший люфт. Но при этом,не нарушив правильного зецепления
ведущей и ведомой шестерён. Пятно контакта можно проверить несколькими способами. Мы вспомнили про зубную пасту
и надраив зубья обеих шестерён,собрали узел в сборе. Прокатав вручную кардан,снова разобрали редуктор.

Места контактов отлично проявились ,выдавив пасту между зубьев. Было видно,что,добавив новую прокладку ,мы сможем на 0.5 мм
притянуть конический подшипник к обойме,не нарушая зацепления.
Жадность и скупость..это не порок)) А просто смекалка русская. Не стали ждать и покупать новые прокладки по 700 р. Мы вырезали из листа паронита аналогичную
прокладку толщиной 0.5 мм. Зная,что паронит имеет усадку до 30% мы уверенно сможем собрать весь узел без люфтов,как и положено
по мануалу.
Зубная паста очищена щёткой. Всё смазано. Собрали узел,протянули,зафиксировали тормозной диск винтами с герметиком-фиксатором.
Установили колесо. Дергали. шатали бедного немчика мозолистыми руками. Крутили за колесо. ЛЮФТОВ НЕТ!!
Ура. Залили трансмиссионное масло повышенной вязкости 75W140 и запустили двигатель.
Кпп и редуктор радостно зашевелили шестерёнками,а мы с Костей,попивая чаёк,делились мудростями моторемонта.

Мотоцикл собран,обновлённый пластик на месте. И вот он красавец "кирпич". Готов покорять БЕСКОНЕЧНОСТЬ.

BMW R 1200 GS (2004) инструкция

У вас есть вопрос о BMW R 1200 GS (2004) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю BMW R 1200 GS (2004) вам ответить.

Содержание

  • Welcome to BMW
  • About this Rider’s Manual
  • Symbols and abbreviations
  • Custom equipment
  • Technical specifications
  • Currency
  • For your own safety
  • The right clothing
  • Service
  • BMW Motorrad
  • General view, left side General view, right side Left handlebar fitting Right handlebar fitting Cockpit
  • Indicator and warning lights Multifunction display Function indicators Warning indicators ABSOE warning lights
  • Ignition switch and steering lock Electronic immobilizer (EWS) Hazard warning flashers On-board computer Kill switch Heated handlebar gripsOE Setting the clock Adjusting the windshield Handlebar levers Lights Seat Mirrors Spring preload
  • Keys
  • Key positions
  • In-key security
  • Function
  • Spare/extra keys
  • Hazard warning flashers
  • Switching on hazard warning flashers
  • Switching off hazard warning flashers
  • Residual range
  • Resetting Tripmeter
  • Operating the kill switch
  • Actuating heated handlebar grips
  • Setting clock
  • Adjusting windshield
  • Clutch lever, adjusting
  • Adjusting handbrake lever
  • Switching on low-beam head light
  • Switching on parking light
  • Switching off the parking light
  • Checking lights
  • Headlight setting RHD/ LHD traffic
  • Headlight beam throw adjustment
  • Headlight setting with motorcycle heavily loaded
  • Removing seat
  • Adjusting seat
  • Installing seat
  • Adjusting mirrors
  • Adjusting mirror arms
  • Adjusting spring preload of front wheel
  • Adjusting spring preload of rear wheel
  • Checking tire pressures
  • Screw the valve caps back on tightly
  • Correct loading
  • Safety instructions Checklist First time out Before you start Starting Running in Shifting gear Off-road riding Parking Refueling Brake system - general
  • BMW Integral ABSOE
  • Risk of poisoning
  • Risk of fatal accident
  • Catalytic converter
  • Risk of fire
  • Use the safety checklist – before every journey
  • Checklist
  • Handling your motorcycle safely
  • Predrive check
  • ABS self-diagnosis
  • Switching on the ignition
  • Fully retract side stand
  • Selecting neutral
  • Starting
  • Running-in engine speeds
  • Brake pads: running in
  • Tires: running in
  • Load changes
  • Engine speed
  • Shifting gears
  • Wheels and tires
  • Dirt or mud on brakes
  • BMW Integral ABSOE
  • Spring preload
  • Placing motorcycle on side stand
  • Removing motorcycle from side stand
  • Placing motorcycle on main stand
  • Removing motorcycle from main stand
  • Refueling
  • Fuel quality
  • Capacity
  • Descending mountain passes
  • Wet brakes
  • Salt on brakes
  • Oil and grease on brakes
  • Dirt or mud on brakes
  • Sensitive electronic control
  • Safety margin
  • Partially integral brakes
  • Brake booster
  • ABS anti-lock brake system
  • RESIDUAL BRAKING FUNCTION
  • Self-diagnosis with pull-away test
  • Off-road deactivation
  • Deactivating ABS
  • General instructions 12 V sockets Luggage system
  • Sockets
  • Operating electrical accessories
  • Wiring
  • Opening system casesOA
  • Closing system caseOA
  • Changing case volume
  • Installing system caseOA
  • Removing system caseOA
  • Removing luggage rack
  • Reliable operation Service worldwide Training means extra safety
  • Know-how…
  • …service
  • BMW Motorrad Service Card
  • BMW Service worldwide
  • Cornering and braking need to be practiced
  • Safety information Troubleshooting chart Engine oil Brake system - general Brake system - without BMW Integral ABS Brake system - with BMW Integral ABSOE Clutch Wheels Removing the front wheel Installing the front wheel Removing rear wheel Installing the rear wheel Checking brake pads Notes on changing bulbs Bulbs Air filter Jump starting Battery maintenance instructions Removing and installing battery
  • Technical modifications
  • Checking oil level
  • Working on brake system
  • Brake system, checking
  • Checking brake pads
  • Checking front brake fluid level
  • Checking rear brake fluid level
  • Fluid level in clutch lever fitting
  • Checking wheel rims
  • Checking wheel spokesOE
  • Checking tire tread depth
  • Removing front wheel
  • Installing front wheel
  • Removing rear wheel
  • Installing rear wheel
  • Checking front wheel brake
  • Checking rear wheel brake
  • Replacing brake/rear light bulb
  • Replacing high-beam headlight bulb
  • Replacing low-beam headlight bulb
  • Replacing parking-light bulb
  • Replacing front/rear turn indicator bulbs
  • Replacing air filter element
  • Jump starting
  • Charging connected battery
  • Charging disconnected battery
  • Removing battery
  • Installing battery
  • Washing the motorcycle Removing road salt Cleaning the windshield Cleaning/care Touching up minor damage Care of muffler system Cleaning/care Storing Returning to use
  • Washing motorcycle
  • Removing road salt
  • Cleaning windshield
  • Touching up minor damage
  • Care of muffler system
  • Storing
  • Returning to use
  • Engine Power train Frame and suspension Fuel and lubricants Electrical system Dimensions and weights Performance data Tightening torques
  • Maintenance schedules
  • BMW Running-In
  • Check
  • BMW Pre-delivery Check
  • BMW Service
  • Now it’s your turn
  • Our aim is to make your journey safer
  • Numerics
  • AA
  • A
  • BB
  • C
  • DD
  • FF
  • G
  • HH
  • I
  • J
  • K
  • L
  • MM
  • N
  • OO
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • UU
  • V
  • WW
  • Reporting Safety Defects
  • Information on BMW Motorrad Integral ABS
  • Motorcycles with hand protectors

О BMW R 1200 GS (2004)

Посмотреть руководство для BMW R 1200 GS (2004) бесплатно. Руководство относится к категории Мотоциклы, 2 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.9. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о BMW R 1200 GS (2004) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Сел-обозрел: BMW R 1200 R

Теперь по делу.. В обычных случаях, пишу статейные материалы от первого лица множественного числа, т.е. «мы протестировали», «нам нравится», «мы уверены». Однако в случае обзоров мототехники такой подход не всегда к месту. Ведь во многих суждениях большая часть получает субъективную окраску. Придется перестраиваться в плане стилистики.
Во-первых, несколько слов о моем уровне и моих пристрастиях. Скажу что за рулем мотоциклов оказался очень-очень давно. А несколько лет назад, после постепенного перебора всех видов байков, остановился исключительно на спортах. Тем не менее, другие виды мототехники мне тоже интересны, да и соответствующий опыт имеется. В год проезжаю около 10 000 км, преимущественно в пределах МКАД.
Во-вторых, расскажу о задуманном формате изложения впечатлений. Делаю городской тест-райд очередного мотоцикла. Беру рекламную брошюру по соответствующей модели, откуда цитирую ключевые утверждения маркетологов. После чего сопровождаю их своими комментариями, сложенным по личным ощущениям. Буду ошибаться – поправьте, только ЗА.
Начнем с байка BMW R 1200 R. С этой моделью я познакомился четыре года назад. Тогда нам с коллегами дали пять разных мотов на многокилометровую дистанцию и сказали: «Езжайте, как хотите, только не забывайте меняться каждые 100 км». Так вот, в тот раз BMW R 1200 R оказался недооцененным молодыми и веселыми журналистам – мало кто мечтал на нем закатиться хотя бы 10 км, все желали KS или GS.

РОДСТЕР РОК-Н-РОЛЛА
Асфальт. Это среда обитания нового R 1200 R. Здесь он живет полной жизнью. Здесь бьется его сердце. Родстер, которому на дороге подвластно все; и динамичные ускорения, и размеренное комфортабельное движение. Он без проблем справляется с поворотами и уверенно себя чувствует на длинных прямых. При сухой массе 198 кг он позволяет легко лавировать в тесноте городского движения и точно так же легко доставит Вас вместе со спутником в горы. Лаконичный, благородный дизайн, новый оппозитный двигатель с четырьмя распределительными валами верхнего расположения и совершенная ходовая часть с Telelever и Paralever позволяют с самого начала понять; этот многогранный талант создан для того, чтобы на каждой дороге получать максимум удовольствия от поездки. А предлагающиеся на заказ системы, как например ESA, ASC или ABS (антиблокировочная система) с частичной интеграцией, придадут в пути еще больше уверенности. Все сказанное относится и к обычной версии, и к варианту «Classic», который благодаря многочисленным деталям создает настоящее рок-н-ролльное настроение. Новый R 1200 R. «Нейкед», который так же чист, красив и звучен, как хорошая песня.

Звучит он действительно красиво даже в стоке, жаль только совсем тихо – машины его не слышат. Да, в московской пробке на нем неудобно. И дело не столько в выступающем оппозите, сколько в красивых зеркалах. Они торчат далеко и высоко, так что в пробках вы хлопаете не дешевые легковушки, а дорогие паркетники и джипы. К тому же у этих зеркал большая мертвая зона, но что у вас за спиной видно хорошо.
Что касается ходовой части, мне она показалась мягкой даже в режиме Sport – заходишь в поворот, а мотоцикл раскачивается. Чтобы привыкнуть к мотику требуется часа три-четыре. Зато потом: ветер в лицо, а мне только приятно.
Движок показался слабоватым, 110 л.с. – этого мало для дорожного мотоцикла. Хотя если крутить до 7000 об./мин., можно прямо со старта обгонять спортивные шестисотки, но через 3-4 секунды R 1200 R сливается. И под такой своеобразный аппарат требуются некоторые мотонавыки, приходящие с годами.

СИЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
Один поворот ручки акселератора нового R 1200 R, и в Ваших ушах зазвучит прекрасная музыка. Эффектный звук из укороченного глушителя достойно подкрепляет впечатляющую силу двигателя. Оппозитный силовой агрегат с воздушным охлаждением, на каждый цилиндр которого приходится по два распределительных вала верхнего расположения (DOHC - double overhead camshafts) и четыре радиально расположенных клапана, имеет увеличенную мощность - до 81 кВт (110 л.с.) и максимальный крутящий момент, который теперь составляет 119 Нм. Эти цифры свидетельствуют об исключительных возможностях мотоцикла. Двигатель позволяет R 1200 R разгоняться со впечатляющей тягой уже с самых низких оборотов. Балансирный вал, который эффективно гасит вибрации, и коробка передач с четкими и короткими ходами переключений способствуют тому, что вся сила двигателя мягко и уверенно реализуется в движении. Этот двигатель позволяет с комфортом наслаждаться и прогулкой по городу, и динамичной поездкой по скоростной магистрали.

Про звук уже написал – он действительно клевый. Вот только в довесок к нему между ног даются специфические вибрации «вправо-влево», чувствующиеся при заводе или при резком открытии газа. Воздушное охлаждение весьма спорно. С одной стороны, это не придаст надежности движку в летней пробке, но с другой – оппозит не пышет жаром, как это происходит у владельцев больших радиаторов. Кстати, впереди у BMW R 1200 R все-таки стоит небольшой радиатор, только он масляный.
Тяга у движка заметная, но ничего выдающегося. Повторюсь, что 110 л.с. маловато для аппарата весом в 200 кг. Кстати, если у мощной модели K 1300 R можно запутаться в верхних передачах, то R 1200 R требует более внимательной работы переключениями. По пути отмечу сложности в поиске нейтральной передачи – легко проскочить без соответствующих навыков.

ДИНАМИЧНЫЙ ВИД
Определять ритм города? Самое простое дело для нового R 1200 R. Совершенная ходовая часть выразительного разностороннего мотоцикла уверенно справляется с любой задачей; Telelever с центральной амортизационной стойкой, высококачественная передняя вилка, а также Paralever с регулируемым натяжением пружины и регулировкой амортизации при ходе отбоя позволяют даже самые ухабистые дороги превратить в безупречный автобан. Дополнительно опциональная ESA (система электронной регулировки жесткости амортизаторов) дает возможность нажатием кнопки адаптировать натяжение пружины и степень амортизации в целях улучшения контакта колес с дорогой. На каждом метре своего пути к цели Вы ощутите маневренность и послушность мотоцикла. Вместе с ASC (система автоматического контроля устойчивости) и предлагаемой на заказ ABS с частичной интеграцией R 1200 R предлагает все необходимое для незабываемых поездок - как со спутником, так и без него. Просто отправляйтесь в путь - шоу начинается.

Да, у любителей спортов шоу начинается с первых минут личного знакомства. Вот новая BMW S 1000 RR рулится сам по себе, а чтобы приручить R 1200 R надо потратить день или два. И только после этого можно оценить маневренность BMW R 1200 R, а он действительно юркий.
По поводу неплохой амортизации маркетологи тоже не соврали. Попадал в ямки и на прямых и на виражах - контакт с полотном трудно потерять. Может поэтому мотоцикл и показался не слишком жестким, даже в опции «Спорт». Кстати, переключаться между режимами «Комфорт», «Стандарт» и «Спорт» можно прямо на ходу.

ЭТАЛОННАЯ КОМПОЗИЦИЯ
Достаточно одного взгляда на R 1200 R, и Вы без оглядки влюбитесь в этот мотоцикл. Лаконичные линии и блестящая отделка демонстрируют сильный характер этой модели. Металлический бензобак совершенной формы, новые круглые приборы и хромированный коллектор - буквально во всем проявляется любовное исполнение деталей. Но при этом сохраняется характер мотоцикла. Никаких ненужных обтекателей, никаких искусственных украшений. Вариант R 1200 R «Classic» отличается особой эксклюзивностью. Хромированные зеркала, колеса со спицами и изысканные цвета придают ему классический вид, который остается в памяти, как хорошая мелодия. Однако вне зависимости от исполнения R 1200 R позволяет каждому ощутить его достоинства. Алюминиевый руль с переменным сечением подчеркивает особый характер мотоцикла. А серийное комфортное сиденье и ручки для пассажира из алюминия превращают каждую поездку в настоящий фестиваль наслаждений.

Очень смелые утверждения. Да, BMW R 1200 R выглядит стильным, однако не стоит заверять, что понравится он каждому. Я показывал модель разным людям и только зрелые мотолюбители бились в экстазе от его спицованных колес, кардана и круглой фары. Рискну предположить, молодежь и не догадывается, что спицы – это дорогая опция, вместо дешевого литья и штамповки. По пути отмечу, колеса у R 1200 R камерные, что тоже на любителя.
Сиденье комфортно только для водителя. Что касаемо пассажира, не по своей воле он постоянно скатывается вперед и обхватывает пилота – на ручки из алюминия полагаться не стоит. И обтекатель мотоциклу нужен, ведь уже при 150 км/ч появляются сложности с комфортом.

ПОДЫТОЖУ
Мотоцикл BMW R 1200 R вызвал у меня противоречивые эмоции. С одной стороны мне нравится бренд BMW, невысокая цена R 1200 R (600 тыс. рублей в базе), своеобразные технические решения, но с другой стороны этот ускоритель придется по душе лишь искушенному мотолюбителю. Есть мнение, что накатавшись на спортах, разумный человек пересядет на что-то более безопасное, вот тут ему модель R 1200 R и сможет приглянуться. Ведь как известно, по ощущениям 180 км/ч на нейкеде напоминают все 250 верхом на пластике.

ремонт редуктора BMW R1100RT

Всем привет! У меня r1100rt, недавно вернулся на нем с Киева (Украина) в Питер (Россия). Выезжая из Киева обнаружил течь масла из редуктора. В связи с тем, что из-за сорвонного болта не смог добраться до сальника редуктора, принял решение ехать до Питера и подливать по ходу масло. перед Гомелем (Беларусь) из редуктора уже текла струя, на сервисе в Гомеле разобрали редуктор, оказалось разлетелась обойма в подшипнике и разфигачила сальник (в Гомеле запчестей нет, только на заказ). Думал останусь некоторое время жить в Гомеле :-), короче подошел сальник от МАЗа (зачет мужикам на сервисе, отзывчивые толковые и т.д. -вообщем выручили меня за что им огромная благодарность!), подшипник не нашли, вытащили обойму из подшипника, шарики сбились в кучу, собрали и я поехал со скоростью 80 км в час в Питер.
Сейчас жду подшипник оригинальный должен прийти, отечественный не захотел ставить, т.к. продавцы не советуют. Никто гарантии не даёт, что он отслужит 2 месяца :-( хотя цена у него в четыре раза привлекательнее, чем у оригинала. В связи с выше изложенным вопрос: надо ли нагревать при выприсовке подшипник или просто выдалбливать? ну и соответственно при постановке обратно надо ли нагревать?

фотки давай .. если есть конечно ..

ну а как он там сидит? мы тут не каждый день мосты бэховские разбираем.

Нагревать надо то, из чего впрессовываешь. Например строительным феном. А подшипник лучше охладить. Металл картера мягкий, посадочные места раздрочишь.

Может, конешно, в меня карданами кинут. но на своём мотоцикле я отношусь к подобным вещам просто.
Если есть отечественный аналог (не китайский, а именно отечественный!), то заказывать импортный не вижу смысла. Старый подшипник аккуратно выбить молотком и выколоткой, если есть возможность - предварительно погреть. Перед запрессовкой картер погреть градусов до ста, посадочное место и подшипник смазать трансмиссионкой, осторожно запрессовать тем же инструментом.

И всё, поехали дальше :)

ЗЫ: про МАЗовский сальник спасибо, буду иметь в виду.

Спасибо за отклик,Разберу, сделаю фотки-выложу. Отечественный подшипник я подумывал поставить, но продавцы как один говорили, что на иномарки ставить не рекомендуют из-за качества изготовления, сравнивая отечественные- с жигули, а западные с мерседесом. А каждые 2 месяца лазить в редуктор и впрессовывать подшипник нет желания. Хотя в запас отечественный наверно приобрету.
Может кому пригодится, каталожный номер подшипника №1000917(отечественный), 6917 (зарубежный) размер:120х85х18
размеры сальника 110х85х10
Ниже выкладываю фотки моего RT у границы с Белоруссией, населенный пункт "Лобок" :-)

Именно это ты и услышал :)

ИМХО подшипник должен быть фирменным. А название фирмы - SKF, FAG, или 1ГПЗ - принципиального значения не имеет.
ЗЫ: в Китае "фирм" нет :)








как и обещал фотки подшипник и Мазовский сальник(Манжета ведущего моста 5336-2402052-001, размер 2,2-85х110).

kot_3axap

Захотелось мне однажды заиметь мотоцикл с круглой фарой да растопыренными цилиндрами. После прочесывания местного рынка нашел три агрегата на продажу.

Два в состоянии средней ушатанности и на ходу (посему довольно дорогие), один в практически заброшенном состоянии и поэтому подешевше. Ну, после торгов его и хапнул.

Фотки во время первого знакомства

При более пристальном взгляде начали вылазить многочисленные косяки

04 Повсюду ржавчина

05 Спицы все ржавые

08 Масло там, где его быть не должно

09 Моцык стоял проодолжительное время, но под ним луж масла не натекло

11 Худшая проблема - краска отходит повсюду. На фото коробка передач, на двигателе еще хуже

12 На задней вилке следы коррозии под краской. Кожух тормозного шланга отсутствовал, коррозия начала распростряняться от шпилек крепления.

13 Состояние краски на двигателе

14 Протечки масла из под цилиндра?

15 Изоляция кабельных жгутов обсыпается

17 Резина выглядела практически новой, но ее возраст как у самого мотоцикла

18 Коррозия задней вилки

Также заднее крыло треснуто с обоих бортов.

Конечно, при осмотре запустить было не вариант - батарея дохлая. Посему, выторговавшись по результатам осмотра еще ниже, забрал этот хлам. После перевозки агрегата домой, сменил масло и батарею и рискнул запустить.
Запустился, что называется, с полоборота. Накатал порядка 100 миль (съездил на регистрацию, пообщался с механиками, просто покатался). Выяснилось, что у левого цилиндра есть некоторые проблемы с натяжением цепи (как позже раскопал, это общая проблема модели, для решения которой производитель выпустил модифицированный натяжитель), ну и компрессия на одном цилиндре была довольно низкая, хоть и в пределах нормы.Также не работало управление на левой консоли - поворотник, гудок, дальный свет.
После покатушек начал разборку.

Это мой первый мотоцикл, который я разбирал. Ну, ломать - не строить, но хотелось его еще и собрать потом до кучи.

Основная цель - покраска двигателя. Но проблема этого творения сумрачного немецкого гения в том, что двигатель нельзя просто взять и вынуть из рамы, ибо он сам таковой и является. Т.е. шоб движок "вынуть" - надо разобрать моцик полностью, от слова совсем. Ну а раз уж такая разборка, тогда сразу и всё остальное, что под руку попадется - в покраску.

На пескоструйку и "покраску" порошком отдавал местному кастомайзеру, расходники и прочие запчасти заказывал из Германии.

Прошерстил американский форум, посвященный данной модели. Набрал там всякой полезной инфы. Распечатал сервисный мануал. Вышел затык со электросхемами - в сети не нашел, видать сильно засекречены. Пришлось заказать.

19 Топливный бак снят. Эта модель без ABS, на ее месте лежит коробочка сигнализации.

20 Верстак для разборки. Центральной подножки нет. Мотоцикл поднял электролебедкой, подвешенной за балку и так и оставил, чтобы не завалился при разборке. Снял колеса.

21 Состояние педали тормоза

22 Коробка для батареи ржавая.

23 Кабельный жгут под батарейным отсеком выглядит ужасно. Наружная изоляция обсыпалась, однако все проводки, к сачстью, оказались в хорошем состоянии и замены не требовали.

24 Каким-то образом, фотка получилась отзеркаленная :-) Наверное, при конвертации не туда нажал :-)

25 Содержимое электрического ящика со всякими релюхами и коннекторами

26 Передняя подвеска (телевер или как там его) имеет странную алюминиевую заглушку по левому борту, сзаточенную под шестигранник. Как видно из фотки, шестигранник оказался сильнее. Не сняв крышку - не вынуть ось.

27 Дрель - лучший друг юного слесаря. Крышка усверлена по самое немогу (взамен заказана новая).

28 Линии впрыска - резиновые части все в трещинах, для покатушек перед разборкой пришлось обмотать изолентой для изоляции воздушных протечек.

29 Вилка разобрана, сальники и пыльники заказаны.

30 Грязюка в вилке (пластиковая трубочка является частью конструкции).

32 Передняя рама демонтирована. Пиломатериалы на заднем плане - заготовки для другого проекта, выполненного параллельно (и гораздо быстрее) - перестилка крыши дома

34 Ну и мешанина

35 Крепление минуса батареи к массе

36 Расположено очень неудобно. Бол естественным путем отказался выкручиваться, пришлось высверливать.

37 Подсоединение датчика выглядит совсем ненадежным, однако не нашел инфы о том, что провод соскакивал у кого нить

Пришла пора разборки двигателя.

38 Для начала надо демонтировать генератор, висящий на передней крышке.

39 Коробка и сцепление сняты

40 Разборка коробки в планы не входила, поэтому договорился на покраску не порошком, а обычной авто краской - в таком виде оставлять нельзя.

41 Сцепление сухое, однодисковое

42 Двигатель "вынут" из остатков мотоцикла

43 Цепь на левом цилиндре обвисшая (не совсем заметно на фото). Новый натяжитель модифицированной конструкции заказан.

44 Разборка цилиндров.

45 Работа кипит. Обратите внимание на шпильку, вставленную в отверстие в маховике слева - необходимо для удержания поршней в ВМТ. Заказал попутно специальную приспособу для этой цели, которая фиксирует маховик через зубья.

46 Чтобы поршень не стукнулся о корпус, перед снятием цилиндра подвязал поршни к шпилькам

47 Изолентой пометил, на сколько шпильки были вкручены в корпус, после чего выкрутил их с помощью двух гаек

48 Цепь синхронизатора перед демонтажом

49 Метка ВМТ крохотная, но все же заметная.

50 Масляный насос

51 Маховик снят.

52 Шпилька для пружины боковой подножки обломилась при попытке выкрутить. Выточил новую из болта.

53 Болт крепления защитной рамы вокруг цилиндров. Какой-то умелец посадил его на клей. Причем в отверстии, насколько я понял, изначально резьба отсутствует. Головку сорвал довольно быстро, кувалдинг не помог ни на холодную, ни при нагреве газовой горелкой (грел осторожно, без фанатизма, чтобы корпус не повело). В общем, пришлось высверливать, иначе картер было нерасполовинить.

54 Сверление заняло два вечера (возился с мотом после работы) и несколько сломанных сверел.

55 Внутри все чистенько, дефектов не обнаружено. Разборка коленвала не планировалась.

56 На валу два больших сальника.

57 Остаток болта необходимо было досверлить и выбить

58 Разборка масляной системы.

60 Состояние впускных клапанов

61 Планировал покрасить также выхлопную трубу. Однако, так и не смог выкрутить датчик кислорода.И грел, и фигней всякой брызгал, и ключом газом газовым грыз - никак. Оставил пока так, а выхлоп пришлось пытаться хоть как-то отполировать.

62 датчик кислорода после попыток его выкрутить

63 Колеса покрашены (пескоструйка, затем порошок), новая резина установлена.

64 Передняя рама покрашена и собрана - установлены холодильники

65 Поршня очистил от депозитов.Померял кольца - в пределах. Заказал комплекты новых колец.

66 Клапана очищены. После покраски головок отдал на притирку, чтоб самому не возиться.

Читайте также: