Регулировка клапанов brp outlander 650

Обновлено: 21.04.2024

KATRAN48 › Блог › BRP OUTLANDER 1000 G2 ТО + ребилд подвески + замена тормозной магистрали и датчика включения стоп-сигнала.

BRP OUTLANDER 1000 ТО + ребилд подвески + замена тормозной магистрали и датчика включения стоп-сигнала.

Вот такой вот красавец 2013 года в хорошем состоянии:

Начинаем разбирать, проверяем состояние вариатора:

Вариатор и ремень в порядке, продуваем и ставим назад кожух вариатора. Разбираем дальше:

Поднимаем, снимаем колеса:

Снимаем все рычаги, ступицы и рулевые тяги:

Под замену все втулки передних и задних рычагов, все шаровые, передние ступичные подшипники, рулевые наконечники, подшипники торсиона задних рычагов, втулки заднего стабилизатора СПУ.

При замене рулевых наконечников меряем расстояние между старыми наконечникам и новые соответственно устанавливаем так же. В противном случае собьется схождение колес. Для моделей с электроусилителем руля для правильной регулировки требуется установка ЭУР в ноль с помощью дилерского диагностического оборудования.

Втулки рычаг и заднего СПУ сфотографировать подзабыл.

Тормозная магистраль идет вся целиком, поэтому начинаем разбирать квадр дальше:

С настроением, что у проктолога работа еще сложней))), а так же при помощи "той матери" выдергиваем старую магистраль

и устанавливаем новую

у новой магистрали соединения шлангов в "тройнике" было немного не в том порядке, что у старой, поэтому пришлось изрядно повозится. У датчика включения стоп-сигнала отгнили контакты, меняем его. Прокачиваем тормоза и собираем все назад, не забыв прошприцевать всю подвеску.
Артикулы деталей:
CAP-1 Капролоновая втулка на BRP (2 втулки, 1 палец) — 12шт. на всю подвеску.
42-1042 Шаровая опора нижняя для BRP G2 500/650/800/1000 (2013+) Commander/ Maverick — 2шт.
42-1043 Шаровая опора верхняя для BRP G2 500/650/800/1000 (2013+) Commander/ Maverick — 2шт.
51-1034 Комплект рулевых наконечников (внешний/внутренний) для CanAm Outlander G2 — 2шт.
706002246 Втулка стабилизатора BRP G2 — 2шт
707800371 Воздушный фильтр BRP Outlander/ renegade G2 — 1шт.
50-1080 Подшипники рычагов задней подвески CanAm Outlander/Renegade G2 — 2шт.
25-1516 Подшипник ступицы для BRP Outlander/ Renegade/ Commander/Maverick — 2шт.
705601250 Концевик тормозной BRP — 1шт.
703500735 Комплект XPS для ТО BRP Can-Am всесезонный
293600043 Трансмиссионное масло синтетическое для BRP XPS 75W-90
293600140 Трансмиссионное масло синтетическое для BRP XPS 75W-140
705601519 Тормозная магистраль BRP Outlander G2 Renegade XMR

П.С. Хочется сказать большое спасибо владельцу за очень приличные условия для работы, такое на выезде очень редко встречается.

Инструкция для BRP Can-Am Outlander 650Xmr 2013 - часть 2

background image

(12H) или 24-часовой (24H) формат ото-
бражения времени.

цифру в позиции часы.

цифру в позиции часы.

цифру в позиции минуты.

цифру в позиции минуты.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР (LCD)

Оглавление инструкции

ТОПЛИВО Рекомендуемое топливо Используйте стандартный неэтилированный бензин с максимальным содержанием этилового спирта МАКСИМУМ 10%. Используемый бензин должен отвечать следующим требованиям по минимальному октановому числу. МИНИМАЛЬНОЕ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО 92 RON ВНИМАНИЕ Запрещается

ОБКАТКА МОТОВЕЗДЕХОДА Эксплуатация в период обкатки Мотовездеход требует обкатки в течение 10 моточасов или 300 км пробега. По завершении периода обкатки мотовездеход должен пройти осмотр у авторизованного дилера Can-Am. См. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ». Двигатель В течение периода обкатки: –

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ Запуск двигателя Рычаг переключения передач должен быть установлен в положение «PARK» или «NEUTRAL». ПРИМЕЧАНИЕ: Для Вашего удобства, режим OVERRIDE позволяет запустить двигатель при любой включённой передаче. Нажмите и удерживайте рычаг (-и) или педаль тормоза, в то время как

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ Если в вариатор попала вода Дренажный резервуар располагается в задней части крышки вариатора. Доступ к нему открывается из заднего левого крыла. Осмотрите дренажный резервуар вариатора, чтобы убедиться в отсутствии воды. vmo20 13-0 14-009 _a ПОЗАДИ ЛЕВОЙ ПОДНОЖКИ 1. Дренажный

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ – Проверка вентиляции (вентилятора радиатора системы охлаждения, насоса системы охлаждения, расширительного бачка, топливного бака, коробки передач, переднего дифференциала и заднего редуктора). – Чистка воздушного фильтра вариатора. – Чистка вариатора. – Замена вентиляции

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ ВНИМАНИЕ Неправильный запуск двигателя может привести к очень серьёзным поломкам. Сразу после извлечения мотовездехода из воды выполните следующее: – Слейте воду из корпуса воздушного фильтра. Описание процедуры приведено в данном разделе. – Слейте воду из вариатора. Описание

НАСТРОЙКА МОТОВЕЗДЕХОДА ! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Регулировка подвески оказывает существенное влияние на управляемость мотовездехода. Всегда уделяйте время для привыкания к поведению мотовездехода после изменения регулировок подвески. Регулировка подвески Регулировка подвески и степень загрузки

НАСТРОЙКА МОТОВЕЗДЕХОДА vmo20 12-0 14-021 _d ТИПОВОЙ ВАРИАНТ 1. Кнопка изменения режимов работы усилителя рулевого управления (DPS) 2. Текущие настройки отобразятся на дисплее многофункционального информационного центра. vmo20 12-0 12-029 _p ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР С ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИМ ДИСПЛЕЕМ 1.

ТРАНСПОРТИРОВКА МОТОВЕЗДЕХОДА Мотовездеход, перевозимый на прицепе или в кузове, должен быть надёжно закреплён с помощью ремней и растяжек. Не рекомендуется использовать для этой цели обычные верёвки. ! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не буксируйте мотовездеход автомобилем или иным транспортным средством.

ОСМОТР МОТОВЕЗДЕХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ Ваш мотовездеход нуждается в проведении контрольного осмотра после наработки первых 10 моточасов или 300 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Проведение контрольного осмотра очень важно — не следует пренебрегать им. ПРИМЕЧАНИЕ: Контрольный

ОСМОТР МОТОВЕЗДЕХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ ОСМОТР МОТОВЕЗДЕХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ Заменить моторное масло и фильтр. Проверить надёжность крепления опор двигателя. Проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры клапанов. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Очистить радиатор и выполнить проверку

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Регулярное проведение технического обслуживания очень важно для поддержания мотовездехода в безопасном для эксплуатации состоянии. Своевременное проведение технического обслуживания мотовездехода является областью ответственности его владельца. Обслуживание

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАЖДЫЕ 750 КМ ПРОБЕГА ИЛИ 25 МОТОЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (в зависимости от того, что наступит раньше) КАЖДЫЕ 375 КМ ИЛИ 12,5 МОТОЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (в зависимости от того, что наступит раньше) Проверить состояние и

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАЖДЫЕ 3000 КМ ИЛИ 100 МОТОЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ, ИЛИ 1 ГОД (в зависимости от того, что наступит раньше) КАЖДЫЕ 1500 КМ ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ, ИЛИ 6 МЕСЯЦЕВ (в зависимости от того, что наступит раньше) Заменить

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАЖДЫЕ 6000 КМ ИЛИ 200 МОТОЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ, ИЛИ 2 ГОДА (в зависимости от того, что наступит раньше) КАЖДЫЕ 3000 КМ ИЛИ 100 МОТОЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ, ИЛИ 1 ГОД (в зависимости от того, что наступит раньше) Заменить

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В данном разделе приведена информация об основных операциях технического обслуживания. Если вы обладаете требуемой квалификацией и необходимыми инструментами, Вы можете выполнять эти операции самостоятельно. В противном случае, обратитесь к авторизованному дилеру

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ vmo20 12-0 12-039 _a 1. Крышка воздушного фильтра Снимите воздушный фильтр. ВНИМАНИЕ Не рекомендуется подавать на поверхность воздушного фильтрующего элемента сжатый воздух — это может привести к его повреждению, а так же снижению фильтрующей способности при

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 4. Тщательно просушите предварительный фильтрующий элемент. vbs2 009 -012-014 vbs2 009 -012-005 ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — СУШКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ПРИМЕЧАНИЕ: Если фильтр сильно загрязнён, необходимо повторить приведённые выше операции. Нанесение масла

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИМЕЧАНИЕ: Во время проверки уровня масла, осмотрите моторный отсек на наличие утечек. vmo20 06-0 07-013 _a ПРАВАЯ СТОРОНА ДВИГАТЕЛЯ 1. Щуп Установите мотовездеход на ровной горизонтальной площадке, выключите двигатель и дайте ему остыть. Проверьте уровень масла:

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ vmo20 12-0 12-058 _a ТИПОВОЙ ВАРИАНТ 1. Пробка отверстия для слива масла Подождите, пока стечёт масло из масляного фильтра. Замените масляный фильтр. См раздел «МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР» в текущем разделе. Замените прокладку пробки отверстия для слива масла. Предварительно

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Освободите защёлки с обеих сторон крышки, нажмите на два фиксатора и снимите крышку. vmo20 13-0 09-018 _a Шаг 1: Освободите защёлки Шаг 2: Нажмите на фиксаторы 1. Крышка радиатора Осмотрите пластины радиатора. Они должны быть очищены от грязи, пыли, листьев и

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 2. Установив мотовездеход на ровной горизонтальной площадке, проверьте уровень охлаждающей жидкости: он должен находиться между метками «MIN» и «MAX». ПРИМЕЧАНИЕ: При температуре ниже 20 °C уровень охлаждающей жидкости может быть немного ниже метки «MIN».

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ vmo20 06-0 07-022 _a 1. Сливной винт vmo20 13-0 09-006 _a ТИПОВОЙ ВАРИАНТ 1. Крышка радиатора Отверните пробку сливного отверстия, расположенного на насосе системы охлаждения, и слейте охлаждающую жидкость в подходящую ёмкость. vmo20 12-0 12-058 _b 1. Пробка

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВНИМАНИЕ Для выворачивания винта не используйте ударный инструмент. tmo2011-001-041_a ТИПОВОЙ ВАРИАНТ 1. Искрогаситель 2. Уплотнительная прокладка 3. Выхлопная труба vmo20 12-0 12-710 _a 1. Крышка глушителя 2. Винт Выверните и утилизируйте винты крепления

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Осмотрите камеру искрогасителя в глушителе. При необходимости удалите любые загрязнения. Установите новую прокладку, выхлопную трубу и новые винты крепления. Установите на место кожух глушителя — используйте новые крепёжные винты. Затяните указанным моментом.

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Масло для коробки передач Уровень масла в коробке передач vmo20 13-0 07-019 _a 1. Воздушный фильтр вариатора Установка воздушного фильтра вариатора 1. Осторожно нажимайте на воздушный фильтр вариатора, пока не защёлкнутся три фиксатора, затем закрепите его тремя

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Замена масла в коробке передач ! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Установите мотовездеход на ровной горизонтальной площадке. Очистите поверхности, прилегающие к отверстиям для слива и проверки уровня масла. Выверните пробку отверстия для слива масла. Пользуйтесь смазкой на

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Вставьте носик маслёнки в торец регулировочной муфты троса дроссельной заслонки. ! ОСТОРОЖНО Всегда используйте средства защиты кожи и глаз. Химические препараты могут стать причиной раздражения кожи и травм органов зрения. 1. Внутренний чехол Удалите трос из

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Ослабьте контргайку. Вращая регулировочную муфту, скорректируйте свободный ход рычага дросселя. ПРИМЕЧАНИЕ: Свободный ход измеряется от конца рычага дроссельной заслонки. Затяните контргайку, установите на место чехол. vmo20 06-0 07-029 _a ПРАВАЯ СТОРОНА — ЗАДНИЙ

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Аккумуляторная батарея ! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Перед ремонтом или обслуживанием компонентов электрооборудования поверните ключ зажигания в положение «OFF» (выкл.) (если не указан иной порядок действий). ОСТОРОЖНО Не заряжайте аккумуляторную батарею на борту

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Расположение переднего блока предохранителей Чтобы получить доступ к переднему блоку предохранителей, расположенному между радиатором и передней консолью, осторожно освободите и снимите опору информационного центра. ПЕРЕДНИЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ № НАЗНАЧЕНИЕ

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ vmo20 12-0 12-059 _a vmo20 12-0 12-035 _b ТИПОВОЙ ВАРИАНТ 1. Задний блок предохранителей ДЕРЖАТЕЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ МОТОВЕЗДЕХОДА № НАЗНАЧЕНИЕ НОМИНАЛ F1 Главный 30 A F2 Вентилятор/дополнительное оборудование 40 A F3 Усилитель рулевого управления

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Снимите задний фонарь. Отсоедините электрический разъем от лампы. Поверните лампу против часовой стрелки, чтобы извлечь её из фонаря. vmo20 12-0 12-060 _a РЕГУЛИРОВКА ДАЛЬНЕГО СВЕТА 1. Регулировочные рукоятки Чехлы и кожухи шарниров приводных валов vmo20 12-0

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ ПЕРЕДНИЕ/ЗАДНИЕ Xmr МАКС. 48,3 кПа (7 PSI) МИН. 41,4 кПа (6 PSI) Шины специально спроектированы для внедорожных условий, тем не менее, их можно проколоть. Поэтому рекомендуем возить с собой насос и комплект для ремонта шин. Проверка

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Проверка состояния подшипников колёс Установите мотовездеход на ровной горизонтальной площадке. Задействуйте стояночный тормоз. Поднимите мотовездеход. Установите мотовездеход на подставки. Взявшись за верхнюю часть, покачайте колесо в разные стороны; посмотрите,

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Задние маятниковые рычаги Проверьте продольные рычаги на отсутствие деформаций, трещин и изгибов. При обнаружении неисправностей обращайтесь к авторизованному дилеру Can-Am. Рулевое управление Проверка рулевого управления Бачок (-ки) для тормозной жидкости

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Проверка тормозной системы Чтобы убедиться в работоспособности тормозов, проверьте: – уровень тормозной жидкости; – тормозную систему на отсутствие утечек тормозной жидкости; – пружинящее действие рычагов и педалей; – детали тормозов на отсутствие загрязнения; –

УХОД ЗА МОТОВЕЗДЕХОДОМ Заключительные операции после поездки Чтобы защитить мотовездеход и его компоненты при эксплуатации в перечисленных ниже условиях, мойте его пресной водой в соответствии с указаниями, приведёнными в параграфе «ЧИСТКА И ЗАЩИТНАЯ ОБРАБОТКА МОТОВЕЗДЕХОДА». – эксплуатация в

ХРАНЕНИЕ И ПРЕДСЕЗОННАЯ ПОДГОТОВКА ! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Посетите авторизованного дилера Can-Am для проведения проверки системы подачи топлива в соответствии с указаниями, приведёнными в разделе «РЕГЛАМЕНТЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ». Проведите консервацию мотовездехода, если Вы не собираетесь

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА МОТОВЕЗДЕХОДА Основные сборочные единицы мотовездехода (двигатель и рама) имеют индивидуальные заводские номера. Эти номера могут потребоваться в гарантийных случаях или для идентификации мотовездехода в случае его кражи. Кроме того, идентификационные номера также

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ OUTLANDER 650 X mr ДВИГАТЕЛЬ ROTAX® 660 4-тактный, жидкостное охлаждение, один распределительный вал верхнего расположения (SOHC) Тип двигателя Число цилиндров 2 4 клапана на цилиндр (механическая регулировка) Число клапанов Диаметр цилиндра, мм 82 Ход поршня, мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ OUTLANDER 650 X mr ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Мощность магнето-генератора, Вт (об/мин) Тип системы зажигания Угол опережения зажигания Количество Свеча зажигания Изготовитель, тип Зазор, мм Ограничение частоты вращения колен- Передний ход чатого вала, об/мин Тип

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ OUTLANDER 650 X mr РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Радиус разворота, мм 3315 Схождение колёс (мотовездеход стоит на земле), мм Развал колес (2 ± 2) 0° ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ Тип подвески Двойной А-образный рычаг Ход подвески, мм Амортизатор 226 Количество 2 ЗАДНЯЯ Независимая

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ OUTLANDER 650 X mr КОЛЕСА И ШИНЫ ШИНЫ Передние Рекомендуемое: 48,3 (7) Минимум: 41,4 (6) Задние Рекомендуемое: 48,3 (7) Минимум: 41,4 (6) Давление воздуха в шинах, кПа (PSI) Минимальная остаточная высота рисунка протектора, мм Размер, мм (дюймы) 20 Передние AT 711

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ OUTLANDER 650 X mr МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ Распределение веса, кг Передние/задние Заднее багажное отделение, л 52/48 21,4 Грузоподъемность задней багажной площадки, кг 90 Суммарная допустимая нагрузка (включая вес водителя и другой нагрузки и доп. оборудования),

ДИАГНОСТИКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ 1. Ключ зажигания находится в положении «OFF» (выкл.). – Поверните ключ зажигания в положение «ON». 2. Выключатель двигателя. – Выключатель двигателя должен находиться в положении «ON». 3. Рычаг переключения

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ (продолжение) 3. Неисправна свеча или система зажигания (отсутствует искра). – Проверьте состояние главного предохранителя. – Выверните свечу зажигания, наденьте на неё провод высокого

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ХЛОПКИ В СИСТЕМЕ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 1. Утечка в системе выпуска отработавших газов. – Обратитесь к авторизованному дилеру Can-Am. 2. Перегрев двигателя. – См. выше «ПЛОХАЯ ПРИЁМИСТОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ». 3.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ КОМПАНИИ BRP ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА, РОССИИ И ТУРЦИИ: CAN-AMTM ATV 2013 1) ОБЪЕМ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Bombardier Recreational Products Inc. (далее BRP)* гарантирует отсутствие дефектов материалов и производственных дефектов в мотовездеходах Can-Am ATV 2013 года, проданных

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ КОМПАНИИ BRP – повреждения, связанные пренебрежением или нарушением правил ухода и/или хранения, которые изложены в настоящем Руководстве по эксплуатации; – повреждения, возникшие в результате снятия компонентов, неквалифицированного ремонта и технического обслуживания,

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ КОМПАНИИ BRP BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою продукцию без обязательства произвести аналогичную модификацию ранее выпущенных изделий. 8) ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

ИНФОРМАЦИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ Все предоставленные Вами сведения личного характера будут использованы с целью обеспечения Вашей безопасности и для того, чтобы компания BRP могла выполнить свои гарантийные обязательства. Однако компания BRP и ее филиалы могут использовать данные о покупателях для

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА ВЛАДЕЛЬЦА ИЛИ ПЕРЕПРОДАЖА В случае изменения адреса владельца или, если Вы являетесь новым владельцем мотовездехода, заполните приведённую ниже карту и отправьте авторизованному дилеру Can-Am. – Необходимо уведомить авторизованного дилера Can-Am. В случае перепродажи мотовездехода

Регулировка зазоров клапанов

Проверка и регулировка зазоров клапанов должна осуществляться каждые 12000км или каждые 24 месяца.

Для регулировки потребуется спецключ 09917-14910.


Следует учесть, что зазоры должны проверяться при холодном моторе и при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ).

Никаких фиксаторов резьбы в данном процессе лучше не применять!

Совет как повысить вероятность откручивания заглушек метки и КВ:
Вы взяли шестигранник и у вас «не пошли» заглушки. НЕ НАДО ПРИМЕНЯТЬ СИЛУ! Ни металлическая, а тем более пластиковая заглушки его не выдержат. Если у вас не откручиваются крышки- обстучите их! Не через шестигранник! Он может пробить заглушки. Просто слегка молотком в районе резьбы. Это позволит расшевелить резьбу и повысит вероятность откручивания заглушек. Делаю так уже второй раз. Все откручивается только после простукивания. Gofinder

  • снимаешь бак
  • снимаешь защиту картера
  • выворачивашь заглушку болта ротора генератора и заглушку окна положения коленвала
  • выворачиваешь свечу (любую)
  • откручиваешь лючки на клапанной крышке
  • берешь головку на 17 с воротком ,одеваешь на болт ротора генератора и крутишь против часовой, пока в окне положения к-вала не появится риска, а над ней символ Т


  • смотришь на коромысла; если клапаны закрыты, то поршень в ВМТ в конце такта сжатия, если выпускные открыты, то крутишь к-вал ещё оборот против часовой опять до метки


  • после регулировки, собираешь все в обратной последовательности.

Willi Betz

2 thoughts on “ Регулировка зазоров клапанов ”


Gofinder написал:
Архивариус написал:

Инструкция и руководство для BRP Can-Am Outlander 1000Xmr 2013 на русском

Модель BRP Can-am Outlander 1000R X MR представляет собой одну из наиболее мощных в линейке. Основной целью при разработке послужило создание техники, которая способна будет выдержать весьма жесткие условия эксплуатации, куда также относится езда по вязким грунтам, подъемы и спуски, и многое другое. В результате производителю все же удалось создать такой аппарат. Квадроцикл обладает внушительной проходимостью и мощностью. Все это было достигнуто за счет большого количества различных технических особенностей. К примеру, техника имеет двухместную базу с точным и качественным распределением всей массы по конструкции, что, несомненно, улучшает многие характеристики модели, в частности устойчивость на спусках и маневренность.

Другими же особенностями, положительно отразившимися на комфортности езды, устойчивости и проходимости данного квадроцикла по праву можно назвать регулируемую систему подвесок. БРП Аутлендер 1000 использует независимую подвеску торсионного типа с продольными рычагами. Подвеска дополнительно имеет масляные амортизаторы FOX Performance Series 1.5 Podium RC2. Передний ход подвески составляет 229 миллиметров, а задний 236 миллиметров. В принципе, показатель тот же, что и у предшествующего Аутлендера.

Больше всего на проходимости отразилось наличие бесступенчатой трансмиссионной системы, она же вариатор. Данный элемент включает в себя 5 рабочих режимов, а именно повышающий, понижающий, нейтральный, стояночный и парковочный (выступают в роли тормоза). Но на этом особенности трансмиссии не заканчиваются, поскольку водитель может в зависимости от ситуаций переключаться с полного привода на 2х4, тем самым экономя топливо. Также здесь имеется блокируемый межосевой дифференциал передних колес, который вступает в действие автоматически в случае пробуксовки.

В качестве силовой установки для данного квадроцикла был выбран V-образный четырехтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом в 976 кубов. Номинальная мощность при таких показателях составляет 89 лошадиных сил или же 65.5 киловатт. Этот мотор способен разогнать модель до скорости в 110 километров в час и это при том, что снаряженный вес квадроцикла составляет 449 килограмм. Двигатель может работать долгое время под высокими нагрузками и при этом без перегрева, на что поспособствовало наличие эффективной жидкостной системы охлаждения, дополненной воздушной вентиляцией.

. Кнопка изменения режимов работы усилите.

на дисплее многофункционального
информационного центра.

ОТОБРАЖЕНИЕ РЕЖИМОВ DPS

Изменение режимов работы усилителя
рулевого управления.

1. Нажмите и удерживайте в течение

2 секунд кнопку DPS, чтобы перейти
к следующей настройке.

2. Отпустите кнопку DPS.

3. Повторяйте приведённые выше шаги,

пока не будет выбрана необходимая
настройка.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если рычаг переклю-
чения передач находится в положение
REVERSE или многофункциональный
информационный центр находится
в режиме изменения настроек задней
подвески с пневмоподкачкой (ACS), из-
менение режима работы усилителя ру-
левого управления (DPS) невозможно.

НАСТРОЙКА МОТОВЕЗДЕХОДА

Транспортировка мотовездехода, Предостережение

ТРАНСПОРТИРОВКА МОТОВЕЗДЕХОДА

Мотовездеход, перевозимый на прице-
пе или в кузове, должен быть надёжно
закреплён с помощью ремней и растя-
жек. Не рекомендуется использовать
для этой цели обычные верёвки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не буксируйте мотовездеход авто-
мобилем или иным транспортным
средством. Пользуйтесь прице -
пом. Не ставьте мотовездеход вер-
тикально. Мотовездеход должен
находиться в нормальном рабо-
чем положении (стоять на четырёх
колёсах).

Прежде чем приступить к транспорти-
ровке:

– выберите первую настройку подвес-

ки с пневмоподкачкой (ACS) (самую
мягкую);

– прежде чем приступить к транспор-

тировке, разгрузите багажники мото-
вездехода;

– установите рычаг переключения пере-

дач в положение PARK;

– задействуйте стояночный тормоз;

– закрепите мотовездеход за точки кре-

пления, расположенные в передней и
задней частях.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

При перевозке перед-

няя часть мотовездехода должна
быть направлена в ту же сторону,
что и передняя часть перевозящего
его транспортного средства.

vmo20 13-0 09-014 _a

1. Расположение передней точки крепления

vmo20 13-0 07-003 _a

1. Расположение задней точки крепления

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Использование других

элементов конструкции в качестве
точек крепления может привести
к повреждению мотовездехода.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Осмотр мотовездехода после обкатки

ОСМОТР МОТОВЕЗДЕХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ

Ваш мотовездеход нуждается в проведении контрольного осмотра после нара-
ботки первых 10 моточасов или 300 км пробега (в зависимости от того, что на-
ступит раньше). Проведение контрольного осмотра очень важно — не следует
пренебрегать им.

ПРИМЕЧАНИЕ: Контрольный осмотр мотовездехода после обкатки проводится
за счёт владельца.

Мы рекомендуем Вам подтвердить проведение осмотра, заверив его выполнение
подписью авторизованного дилера Can-Am.

Дата проведения контрольного осмотра

Подпись авторизованного дилера

ОСМОТР МОТОВЕЗДЕХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ ОСМОТР МОТОВЕЗДЕХОДА ПОС.

ОСМОТР МОТОВЕЗДЕХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ

ОСМОТР МОТОВЕЗДЕХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ

Заменить моторное масло и фильтр

Проверить надёжность крепления опор двигателя

Проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры клапанов

Проверить уровень охлаждающей жидкости

Очистить радиатор и выполнить проверку герметичности системы охлаждения

Проверить состояние уплотнений и прокладок двигателя

Проверить состояние топливопроводов, топливных рамп, соединений, обратных клапанов
и выполнить проверку герметичности системы подачи топлива

Проверить состояние и, при необходимости, отрегулировать тросовый привод дроссельной
заслонки

Проверить состояние системы выпуска отработавших газов и убедиться в отсутствии утечек

Заменить воздушный фильтр двигателя

Проверить состояние/очистить впускной/выпускной воздуховод вариатора

Проверить состояние/очистить воздушный фильтр вариатора

Проверить состояние клемм аккумуляторной батареи

Заменить масло в коробке передач

Очистить датчик скорости

Проверьте функционирование механизма включения полного привода

Проверить состояние переднего дифференциала и заднего редуктора (уровень масла, уплот-
нения и сапуны)

Проверить состояние шарниров заднего карданного вала

Проверить уровень тормозной жидкости

Проверить рулевое управление на наличие ненормального свободного хода или повреждений

Проверить углы установки передних колёс

Проверить состояние гаек/шпилек крепления колёс и затянуть их рекомендуемым моментом

Регламент технического обслуживания, Предостережение

Регулярное проведение технического обслуживания очень важно для поддержа-
ния мотовездехода в безопасном для эксплуатации состоянии. Должное обслу-
живание — это обязанность владельца. Обслуживание мотовездехода должно
выполняться в соответствии с Регламентом технического обслуживания.

Регулярное обслуживание мотовездехода в соответствии с Регламентом техни-
ческого обслуживания не отменяет необходимость проведения осмотра мотовез-
дехода перед и после поездки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Отказ от должного ухода за мотовездеходом в соответствии с Регламен-
том и процедурами технического обслуживания может сделать его экс-
плуатацию опасной.

Соблюдайте предписанные межсервисные интервалы в соответствии с условиями
эксплуатации мотовездехода (грязь, вода, пыль).

ПЕРЕЧЕНЬ ОПЕРАЦИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСЛЕ КАЖДОГО ИС-

ПОЛЬЗОВАНИЯ МОТОВЕЗДЕХОДА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Вымыть мотовездеход и его компоненты пресной водой

Очистить воздушный фильтр вариатора (см. раздел «ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУ-
ЖИВАНИЯ
»).

Очистить внутреннюю часть корпуса вариатора и, при обнаружении жидкости или грязи, уда-
лить их

Проверить состояние и очистить воздушный фильтр двигателя. Очистить при обнаружении
жидкости или грязи (см. раздел «ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»)

Проверить состояние и слить жидкость из корпуса воздушного фильтра (при обнаружении за-
грязнений очистить) (обратитесь к разделу «ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»)

Очистить радиатор (обратитесь к разделу «ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»)

Осмотреть вентиляционные шланги и убедиться в отсутствии какой-либо жидкости (впускной
шланг ACS, топливный бак, коробка передач, передний дифференциал и задний редуктор).
При обнаружении жидкости, передайте мотовездеход ближайшему авторизованному диле-
ру Can-Am для проведения проверки и технического обслуживания основных компонентов,
имеющих отношение к вентиляционным шлангам

Во избежание повреждения уплотнений тщательно очистите передние и задние амортизато-
ры от пыли и грязи

Обратная сторона престижа: BRP Outlander 800R X-MR

Любители помесить грязь, не раздумывая, продавали свою прежнюю технику, спешно приобретая взамен обновленный и сильно изменившийся Outlander. Новинка имела все, что нужно для покорения болот и буреломов. Было от чего загрустить работникам тюнинговых мастерских! Буквы X-MR в названии модели означали, что на ней установлены мощная лебедка XL3000 Warn, 14-дюймовые литые диски ITP, обутые в 30-дюймовые покрышки Gorilla Axle Silverblack. Радиатор системы охлаждения поднят вверх и закреплен на переднем багажнике, система забора воздуха оборудована шноркелем. Пневматическая регулируемая подвеска Fox Air Assist управляется компрессором. Электроусилитель руля с регулировкой жесткости, защита рук, расширители крыльев. В общем, оставалось лишь залить бензин и смело отправляться в грязь. Владеть такой игрушкой было еще и престижно: квадроцикл от Bombardier Recreational Products стоил 760 000 руб., что на три сотни дороже ближайших конкурентов, популярных Yamaha Grizzly 700 и Kawasaki KVF 750.

Воодушевленные покупкой владельцы слишком активно и не всегда грамотно приступали к эксплуатации. В итоге оказалось, что грозный с виду Outlander 800R X-MR не так уж крут и имеет ряд недостатков. Например, во время преодоления препятствия большие и «зубастые» колеса крепко цеплялись за грунт, не желая буксовать, мощный мотор тоже не сдавал своих позиций, а в результате «гранаты» передних приводов, не выдерживая чрезмерной нагрузки, в буквальном смысле разламывались пополам.

В надежде на здравый смысл водителей производитель не стал ограничивать скорость квадроцикла, и он легко разгоняется до 100 км/ч. В движении же на скорости больше 60 км/ч возникает сильная вибрация из-за дисбаланса тяжелых колес. При этом благодаря электроусилителю руля, выполняющему функцию демпфера, пилот не испытывает дискомфорта и готов еще добавить газу. Удар же берут на себя детали трансмиссии и подвески, и первым делом страдают ступичные подшипники, рулевые наконечники и шаровые опоры. Иногда даже из-за сильных вибраций лопается передняя часть рамы в местах крепления стоек подвески. А на максимальных скоростях теряется управляемость и возникает опасность переворота. Об этих нюансах написано в руководстве пользователя, которое мало кто читает, к сожалению.

Когда ажиотаж немного спал, все встало на свои места: с появлением новой модели работы прибавилось не тюнинговым ателье, а механикам, которые занимаются ремонтом. Реализовав в Outlander 800R X-MR целый список технических новшеств, компания BRP почему-то в очередной раз обошла стороной больной вопрос всех ATV, связанный с недостаточной эффективностью штатных фар. Но это мелочи по сравнению с более серьезными проблемами. При жесткой эксплуатации ремня вариатора хватает всего на 500 км, при аккуратной езде он работает на порядок больше — до 4000—6000 км.

Опытные квадроциклисты, зная обо всех этих особенностях X-MR, относятся к нему внимательно и бережно. Вместо больших покрышек устанавливают резину на несколько размеров меньше и с менее агрессивным рисунком. Штатные колеса используют аккуратно и только в особых случаях. Проводят дополнительную герметизацию компонентов электрооборудования и выводят выхлопную трубу повыше, чтобы вода не попала в двигатель, если он заглох в водоеме.

Задумавшись о продаже X-MR, придется сразу смириться с потерей части вложенных ранее в него средств. На вторичном рынке сейчас стоимость аппарата 2011 года выпуска примерно на 40% ниже начальной. И, несмотря на такие «бонусы», большинство потенциальных покупателей все равно чаще отдают предпочтение японским производителям, техника которых менее капризна в эксплуатации. Тот же, кто сможет понять характер Outlander 800R X-MR, получит настоящее удовольствие от его эксплуатации.


Транспортное средство под названием мотоблок- является средством способным при оборудовании его различными навесными приспособлениями- выполнять различные сельскохозяйственные работы.

Особенности бензинового двигателя на мотоблоках

Бензиновый движок на с/х технике часто является наиболее проблемной частью. У него есть много особенностей, которые требуется учесть при техобслуживании и настройке. Особенности:

  • есть два типа бензиновых движков – двухтактные и четырехтактные;
  • основная часть деталей является универсальными, но для ряда механизмов потребуются запчасти от производителя;
  • полноценная установка проводится при техобслуживании, которое производится минимум один раз за год;
  • большая часть двигателей имеет азиатское происхождение, но при этом достаточно качественны и удобны в обслуживании;
  • для регулировки и прочих процессах потребуется иметь необходимые инструменты.

Важно! Видео о регулировке клапанов и всем процессе обслуживания можно найти в интернете, но проводить процедуру должен только человек с опытом и необходимыми навыками, так как механизм очень чувствителен даже к небольшим недочетам.

В этом видео вы узнаете, как отрегулировать клапан в мотоблоке:

В устройстве мотоблоков внутреннее оборудование занимает важное место, так как именно от него зависит производительность любой работы. Обслуживать технику рекомендуется ежегодно в специальных сервисах, но также потребуется дополнительная установка после периода простоя или после длительной эксплуатации.

Такой подход позволяет уменьшить износ деталей и содержать технику в оптимальном состоянии.

Любая неправильная подгонка приведет к снижению мощности, износу деталей и постоянным неполадкам. Также выяснить, что процедура была проведена неправильно, можно по отсутствию стабильности при работе.

Для каждого бензинового варианта процесс проверки регламентируется рядом моментов, в том числе эксплуатационными данными, расписанными в инструкции, а также марками и видами наборов деталей. При различных типах уровень необходимых параметров может различаться даже при одной марки самой техники.


Регулировка клапанов имеет свою особенность

Установка зазоров

Регулировка клапанов заключается в установке оптимальных зазоров. Эта процедура является обязательной в проведении техобслуживания. Норма зазоров представлена в техническом паспорте устройства. Каждая модель отличается допустимыми параметрами, что зависит от марки и вида мотора машины.

Необходимые инструменты

Для осуществления регулировки клапанов карбюратора потребуется минимальный перечень сподручных средств:

  • бритвенное лезвие или щуп;
  • отвертка минусовая;
  • накидной ключ.

С помощью этих нехитрых средств можно выполнить регулировку большинства карбюраторов.

Люди изобрели снегоходы, которые позволяют ездить по снежным дорогам максимально быстро, при этом, без особых усилий. Снегоходы Ермак — это качество, скорость и надежность.

Садовое дело, уход за растениями и деревьями всегда считались одними из сложнейших видов работ, так как требовали значительного времени и сил. Опрыскиватель Маролекс — идеальное решение для вашего сада.

Трудоемкие огородные работы теперь можно выполнить при помощи мотоблока. Здесь узнаете о том, как посадить картофель мотоблоком.

Важно понимать, что под регулировкой клапанов подразумевают установку оптимального зазора, который прямо прописан в инструкции по эксплуатации к каждой конкретной модели.

Настройка зазоров

Действия по настройке зазоров заключаются в следующем:

  1. перед началом осуществления каких-либо действий проверьте двигатель: он должен быть холодным;
  2. затем отсоедините стакан с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующего элемента;
  3. с помощью ключа открутите четыре болта от защитного кожуха;
  4. после данных действий необходимо снять стартер и защитный кожух маховика;
  5. далее следует зафиксировать на маховике мертвую точку. Необходимо, чтобы она соответствовала нулевой метке;
  6. аккуратными движениями снимайте крышку клапана с паронитовой прокладкой, перед этим необходимо открутить три болта;
  7. важно проверить зазоры. Помните, что входной клапан размещается возле фильтра, а выходной – возле глушителя. Чтобы проверить интервалы, нужно вставить щуп между коромыслом и клапаном. Если расстояние отклоняется от допустимого, нужно отрегулировать данные элементы накидным ключом или отверткой;
  8. после чего необходимо протереть все соединения чистой ветошью, полностью собрать конструкцию и включить мотоблок, чтобы проверить его рабочее состояние.

При правильной регулировки клапанов двигатель будет работать бесшумно, без каких-либо рывков и сбоев.

С помощью предложенного алгоритма действий Вы сможете правильно отрегулировать клапана на мотоблоке, при этом обеспечив эффективную работоспособность устройства!

Пошаговая инструкция для разных моделей

Лифан 6.5

Регулировка клапанов на мотоблок Лифан 6.5 заключается в установке верного зазора под клапанами. Последовательность действий будет следующая:

  • Снимаем кожух, чтобы добраться до маховика.
  • Снимаем клапанную крышку. Под ней находятся два клапана – впускной и выпускной.
  • Для проверки зазора впускного клапана потребуется щуп на 0,15 мм, для выпускного – на 0,2 мм. При правильной регулировке, щуп должен проходить под клапаном достаточно свободно.
  • Для регулировки ослабляем гайки креплений при помощи ключа. Вставляем щуп между клапаном и поршнем таким образом, чтобы он не проскальзывал, а находился достаточно плотно в таком положении. Заворачиваем гайку.
  • Ставим на место крышку клапанов и кожух маховика.


Клапана мотоблока Лифан 6.5

Регулировка устройств Нева мб 2, Зирка 105

Процесс регулировки клапанов на мотоблоке нева мб 2 и схожем мотоблоке зирка 105:

  • Даем двигателю поработать, а потом немного остыть.
  • Снимаем кожух.
  • Снимаем клапанную крышку и добираемся к тем маховикам, которые под ней.
  • Отвинчиваем контргайку.
  • Лезвие, которое вставляем в зазор, должно проходить очень свободно между поршнем и клапаном.
  • Завинчиваем всю систему назад.

Как правильно отрегулировать клапан мотоблока Зип

Каков порядок регулировки клапанов на популярном мотоблоке зип:

  • Открываем маховик.
  • Развинчиваем клапанную крышку по часвой стрелке.
  • Щупом проверяем зазор точно также как описано выше.
  • Ключем делаем проворот между гайками и немного их ослабляем.
  • Закрываем систему и проводим тестирование.

Как настраивать на мотоблоке Агро

Регулировка клапанов на мотоблоке Агро производится следующим образом:

  • Прогреваем двигатель, после чего даем ему какое-то время на остывание.
  • Снимаем масляную ванну воздушного фильтра.
  • Далее нужно открутить кожух маховика, крепленный на 6 болтах.
  • На маховике расположены метки – 0 (верхняя мертвая точка), 5, 10 и 20 (впрыск топлива). Сопоставляем мертвую точку маховика с меткой, расположенной на цилиндре таким образом, чтобы они находились напротив друг друга.
  • Далее снимаем клапанную крышку.
  • Под ней расположены два клапана. Расслабляем контргайку, после чего вставляем бритвенное лезвие под клапан. Лезвие должно проходить свободно между поршнем и клапаном.
  • Добившись этого, закручиваем гайку обратно. Затем возвращаем на место крышку клапанов и кожух маховика.

Стоит отметить, что идентичные действия по регулировке проводятся и для регулировки клапанов на мотоблоке Патриот. Мотоблок Агрос и его регулировка клапанов также соотносится с мотоблоком мб 1.

Так что при необходимости можно воспользоваться идентичной схемой.

Каскад

Регулировка клапанов на мотоблоке Каскад:

  • Снимаем кожух с маховика.
  • Снимаем клапанную крышку.
  • Проворачиваем маховик до тех пор, пока впускной клапан не будет поджат. Соответственно, выпускной клапан будет отжатым.
  • Далее нужно добиться правильного зазора для каждого из клапанов. Согласно инструкции, для впускного этот параметр составляет 0,15 мм, а для выпускного – 0,20 мм.
  • Проверяем при помощи щупа имеющийся зазор между клапаном и поршнем. Если щуп сильно проскальзывает, либо он вообще не проходит между ними, то нам потребуется регулировка. Если щупа нет, то можно воспользоваться бритвенным лезвием, толщина которого составляет 0,1 мм.
  • Для регулировки расслабляем гайку крепления, после чего вставляем щуп в промежуток под клапаном. Оптимальным его положением будет довольно плотное хождение между поршнем и клапаном, без проскальзывания.
  • Если все получилось, закручиваем обратно гайки, после чего ставим крышку клапанов и кожух на место.

К регулировке клапанов на мотоблоке урал также стоит подходить именно исходя из вышеописаной инструкции.

Схема работы устроена идентичным образом, так что можно использовать один алгоритм действй, ровным счетом как и для регулировки клапанов на популярном мотоблоке кентавр.

Заключение

Мотоблок — это реальный ассистент владельцам земляных участков.

Он способен выполнить что остается сделать нашему клиенту главные работы в саду и в огороде. При помощи плуга и культиватора он вспашет и обработает участок. После навешивания ему другого оборудования агрегат скосит травку, перевезет грузы.

Бензиновый или дизель имеет достаточную мощность для таких операций. Для правильной работы необходимо настроить что остается сделать нашему клиенту узлы и механизмы этого устройства. Как верно отрегулировать клапаны на движке, мы разглядели. Остальное обозначено в аннотации по применению.

Регулировка клапанов brp outlander 650

Главная → Обслуживание → Регулировка клапанов на квадроцикле.

  • Admin
  • 05.01.2017
  • 10142
  • 1 Комментарии

Регулировка клапанов на квадроцикле.

Регулировка клапанов на квадроцикле является необходимой процедурой при техническом обслуживании. Как правило, первая регулировка клапанов на современных квадроциклах производится после пробега в 1000 километров. Мы рекомендуем произвести проверку зазоров клапанов квадроцикла и при необходимости их регулировку после 300-350 км.

Очень часто, особенно на квадроциклах китайского производства, зазоры выставлены неправильно прямо с завода, также из-за циклов нагрева и охлаждения клапаны могут растянуться и зазор будет нарушен, что впоследствии может привести к повреждению тарелок клапанов, ухудшению работы механизма ГРМ и даже к прогару клапанов.

Поэтому, если вы относитесь к технике с должным вниманием и хотите максимально продлить работоспособность двигателя вашего квадроцикла, не поленитесь и проверьте зазоры клапанов во время первого ТО.

Как отрегулировать клапана на квадроцикле.

Прежде чем открутить клапанную крышку мы рекомендуем приподнять переднюю часть квадроцикла лебедкой, чтобы опустошить маслянную ванну ГБЦ, это позволит вам остаться чуть чище при снятии крышки и не испачкать маслом детали квадроцикла. К слову, на некоторых квадроциклах предусмотрены специальные окошки для регулировки, позволяющие избежать снятия клапанной крышки полностью.

Регулировка клапанов на квадроцикле. (3)

Возможно, для того, чтобы снять клапанную крышку, вам потребуется демонтировать пластиковую общивку бензобака и сам бензобак.

Далее необходимо открутить крышку или окошки ГБЦ (лучше использовать головку, а не накидной ключ, дабы не повредить грани болтов). После того, как все болты откручены, крышка может не сразу поддаться, для того, чтобы ее стронуть, лучше слегка ударить по нижней кромке крышки молотком через деревянный брусок. Не пытайтесь использовать острые предметы во избежание повреждения приливов на крышке.

После снятия крышки акуратно удалите с нее и с головки остатки прокладки, чтобы они не попали в двигатель.

Далее необходимо установить цилиндр в ВМТ (верхней мертвой точке) такта сжатия. Если вам интересно, что такое верхняя мертвая точка, мы предлагаем вам прочитать статью о двигателе квадроцикла и его устройстве.

Итак, для того, чтобы поймать ВМТ, вам необходимо открутить крышку смотрового окна, выкрутить свечу (обязательно) и прокрутить коленвал ручным стартером (кик стартером) до появления в смотровом окошке специальной отметки.

Иногда отметка нанесена неправильно и поэтому контроль ВМТ лучше, перестраховавшись, проверить по положению клапанов. Все клапаны в мертвой точке должны быть закрыты.

Для проверки зазора нам потребуются специальные измерительные щупы. Продаются они в любом авто магазине.

Регулировка клапанов на квадроцикле. (5)

Дальше нам необходимо произвести контроль клапанного зазора, для чего щуп вставляется в зазор штока клапана.

Регулировка клапанов на квадроцикле. (6)

Щуп должен входить в зазор свободно (не должен вызывать ощущение царапанья при шевелении в зазоре), но в тоже время щуп, больший на 0,01 мм, в зазор входить не должен.

Если вы отметили несоответствие зазора клапанов на вашем квадроцикле заявленному производителем в инструкции, необходимо произвести регулировку.

Для этого ослабьте контргайку и регулировочный винт, вставьте в зазор щуп нужного размера, закрутите регулировочный винт до контакта со щупом и зафиксируйте контргайку. После этого еще раз проверьте зазор.

После того, как все клапаны отрегулированы, необходимо произвести установку крышки ГБЦ на место. Для этого тонким равномерным слоем смажьте приливочную поверхность крышки термостойким герметиком (экономить на нем не стоит). Дайте ему немного отлежаться (обычно в течение 10 минут) до состояния когда герметик при прикосновении перестанет пачкать руки, но будет оставлять отпечаток пальца.

Акуратно совместите крышку с головкой и крест на крест затяните болты. Не забудьте поставить назад колпачок контрольного окошка ВМТ. Установите все демонтированные вами детали на место.

Заведите квадроцикл и прислушайтесь к работе двигателя, не обращайте внимания на небольшой стук, который не выделяется на фоне шумов работы двигателя, а вот отчетливый, явно слышимый стук должен вас насторожить, так как присутствие в работе двигателя стука говорит о том, что клапаны отрегулированы неправильно.

После регулировки не рекомендуется сильно нагружать квадроцикл в первые километры пробега, а также необходимо внимательно прислушиваться к работе двигателя.

Читайте также: