Регулировка клапанов фиат уно

Обновлено: 15.05.2024

Регулировка зазоров клапанов

Если регулировка зазоров клапанов производится на двигателе, установленном на автомобиле, что чаще всего и происходит при общих проверках зазоров клапанов, необходимо выполнить предварительные работы для обеспечения доступа к клапанам. Для этого необходимо снять весь узел крышки головки цилиндров.


Рис. 262 Установка кожуха зубчатого ремня.

1 Верхний кожух

4 Распорная втулка

• Поднять одно переднее колесо и включить повышенную передачу. При этом двигатель при регулировке может проворачиваться за переднее колесо.

• Подготовить таблицу для записи измеренных значений зазоров клапанов, показанную на рисунке 263.

Рис. 263 Таблица для регулировки зазоров клапанов.

Строка 1 = измереннее значение зазора клапана Строка 2 = разность между измеренным и собственно зазором Строка 3 = предписанное значение зазора клапана

• Проворачивать двигатель за переднее колесо, вращая его в направлении движения вперед. Для измерения зазора клапана соответствующий ему кулачок распределительного вала должен быть установлен вертикально вверх, то есть другой клапан того же цилиндра должен быть открыт.Первый цилиндр расположен со стороны маховика. Зазор измерять введением щупа между кулачком и толкателем клапана.

• Записать значение в строку 1 таблицы, в данном примере 0,26 мм.

• Проворачивая двигатель каждый раз на пол-оборота в направлении движения вперед замерить зазоры всех клапанов и сделать соответствующие записи в таблице. Заданное значение зазора составляет для впускных клапанов 0,15 мм и для выпускных клапанов 0,30 мм. Если измеренный зазор отличается от заданного значения, он корректируется установкой между толкателем клапана и стержнем клапана другой регулировочной шайбы. При повышенном зазоре устанавливается более толстая шайба, при пониженном зазоре устанавливается шайба меньшей толщины. На рисунке 264 представлен процесс регулировки.

Рис. 264 Зазор "S" измеряется в указанном месте.

Регулировка зазоров клапанов довольно сложна и всегда следует принимать решение о самостоятельной регулировке. Распределительный вал снимается следующим образом:

Если требуется регулировка:

• Снять крышку головки цилиндров.

• Снять верхний и нижний кожухи зубчатого ремня.

• Провернуть коленчатый вал до установки отверстия под блокирующий стержень (1) на рисунке 265 по середине между отверстиями в головке цилиндров.


Рис. 265 Положение зубчатого шкива распределительного вала при снятии распределительного вала.

1 Положение блокирующего болта

2 Четырехгранное отверстие

3 Болт крепления

4 Болт крепления

• Снять вакуумный насос или ослабить и снять приводной ремень. •

• Отвернуть болты (3) и (4) на рисунке 265 крепления натяжного ролика.

• Вставить в четырехгранное отверстие (2) на рисунке 265 четырехгранник (из комг^екта головок ключей с переходником 3/8 дюйма) и отжать натяжной ролик наружу до сжатия пружины.

• Затянуть болт (3) в этом положении (удерживая отжатый натяжной ролик).

• Осторожно снять и положить зубчатый ремень в безопасное место.

• снять зубчатый шкив распределительного вала. При отворачивании болта удерживать зубчатый шкив, как было описано выше.

• Пометить керном расположение крышек подшипников распределительного вала и отвернуть крышки

• Вынуть распределительный вал.

• Вынуть первый толкатель клапана и расположенную под ним регулировочную шайбу (Рисунок 266), очистить регулировочную шайбу и измерить ее толщину.

Рис. 266 Снятие толкателя (2) и регулировочной шайбы (1).

Толщина новой регулировочной шайбы определяется следующим образом: поправка = измеренный зазор минус требуемый зазор. На рисунке 267 приведен пример расчета.

Рис. 267 Таблица для регулировки зазоров клапанов.

Строка 1 = измерение значение зазора клапана

Строка 2 = разность между измеренным и собственно зазором

Строка 3 = предписанное значение зазора клапана

В качестве заданного значения принимается среднее значение из поля допуска.

Толщина новой шайбы = измеренная толщина шайбы + поправка.

• Подобрать шайбу с толщиной, наиболее близкой к рассчитанному значению. Имеются регулировочные шайбы толщиной от 2,425 до 3,550 мм с шагом 0,075 мм. При приобретении новой шайбы обязательно указывать, что нужна шайба именно для дизельного двигателя. Перед замером и установкой очистить и обезжирить регулировочную шайбу.

• Провести аналогичную работу с остальными клапанами, нуждающимися в регулировке их зазоров.

• Перед установкой смазать регулировочную шайбу моторным маслом и вставить в углубление в чашку пружины.

При замене распределительного вала или толкателей обязательно следует устанавливать регулировочные шайбы толщиной 2,425 мм (номинальной толщины) независимо оттого, какой толщины шайбы были установлены прежде.

• Смазать моторным маслом и установить толкатели клапанов. После установки толкатели нельзя вытаскивать, так как при этом нарушается положение регулировочных шайб. Если толкатель все-таки приподнимается, его следует вытащить полностью, чтобы снова установить регулировочную шайбу.

• Смазать моторным маслом и установить подшипники распределительного вала таким образом, чтобы 4-й и 6-й кулачки (считая от маховика) прилегали к соответствующим толкателям.

• Смазать моторным маслом оба сальника распределительного вала и осторожно запрессовать их с помощью стержня соответствующего диаметра. При этом не допускать деформации сальников.

• Надеть зубчатый шкив распределительно вала и ввернуть болт с шайбой. Затянуть болт моментом 45 нм, удерживая вал от проворачивания.

• Провернуть распределительный вал не менее, чем на два оборота (очень медленно) и еще раз измерить зазоры клапанов. Для этого вставлять щуп, как показано на рисунке 268. Произвести возможно требующиеся коррекции.

Рис. 268 Контроль зазоров клапанов с помощью щупа (1). Распределительный вал поворачивается с помощью поворотного приспособления (2).

• Установить вакуумный насос, пользуясь рисунком 269. В указанных местах устанавливаются два новых сальника (2). Болты насоса затянуть моментом 25 нм.

Рис. 269 При установке вакуумного насоса (1) обязательно заменяются сальники (2).

• Установка остальных деталей производится в обратной последовательности. Установка зубчатого ремня производится в соответствии с указаниями, приведенными выше.

Регулировка клапанов фиат уно

Я так понял, что тоньше на 0,1 и тоньше на 0,05 от тех шайб, что уже стоят. а как определить толщину тех, что уже стоят? За одну шайбу на Vema просили 2$. Так что подобрать желательно с первого раза. КАК? Не штангенциркулем же..

Раскажете, как определялись и что изменится при отрегулированых зазорах. Я так понимаю, что после всего должен мотор работать тише.

Я так понял, что тоньше на 0,1 и тоньше на 0,05 от тех шайб, что уже стоят. а как определить толщину тех, что уже стоят? За одну шайбу на Vema просили 2$. Так что подобрать желательно с первого раза. КАК? Не штангенциркулем же..

Раскажете, как определялись и что изменится при отрегулированых зазорах. Я так понимаю, что после всего должен мотор работать тише.

на Дизеля не подходят. сравнивал со всеми.

на 1,2 бенз на Пунтах подходят от жиг..
другие авто не смотрел

Не покупайте Fiat Brava\Bravo с двигателем 1,4 , а если купили то добро пожаловать на капиталку
Живу в самом "чудесном городе нашей "чудесной страны

На сколько я понимаю, клапан закрывается полностью всегда, вопрос только в том как долго в этом положении он пребывает. отклонение в ту или иную сторону ведет к изменению насыщенности топливной смеси в ту и или иную сторону и полноте ее сгорания. В пределах допуска все как бы должно работать в норме, при выходе за допус появляются перекосы в режиме работы двигателя.

Вторая беда - это влияние зазора на условия работы клапана и распредвала. При меньшем зазоре (по сравнению с нормальным) кулачок начинает раньше ложиться на шайбу и раньше его открывает и соответственно позже отпускает, в результате клапан более более длительное время отжат, что нарушает теплоотвод от тарелки клапана и вроде как клапан перегревается и прогарает. Прибольшем зазоре клапан охлаждается нормально, но из за большого зазора кулочки расппредвала не гладко и равномерно открывают клапан, а лупят по шайбам, от этого звон стоит на всю ивановскую))). что, наверное, тож не здорово для распредвала, шайб, толкателя и клапа. Тут скорее всего возникает чисто более быстрый механический износ деталей. да и шуму много)

Так что, зазаор должен быть в пределах нормы. но лучше, как пишут спецы чтоб если и отклонения и были так немного в большую сторону, будут поцокивать (главное чтоб не грохотали) но и не прогорят. Более того, как правило (в частности у меня) из за усадки зазоры понемногу уменьшаются, поэтому я и хоту выставить их в будущем в пределах допуска со знаком +

Шайбы диаметром 33 согласно гуглу вроде на тайоте карине какой-то стоят

Так как судя по всему никто шайбы не снимал и для оценки никаких цифирин не приводил, придется ловить момент и снова снимать крышку с целью извлечения шайб. тока как бы придумать как это сделать))).

Не покупайте Fiat Brava\Bravo с двигателем 1,4 , а если купили то добро пожаловать на капиталку
Живу в самом "чудесном городе нашей "чудесной страны

Из книги по фиату стило 1,9 jtd зазоры клапанов:
Впуск - с 0,25 до 0,35 mm
Выпуск - с 0,30 до 0,40 mm
Периодичность регулировки - раз в 40 тыс.
Изображение

но тут же грят о просто TD и у меня в книге написано каждые 60 000

пс обзвонил в городе вех мастеров..никто не регулирует. шайб видетели у них таих нету..( привыкли тока немцев делать)
так что буду следить за темой

Не покупайте Fiat Brava\Bravo с двигателем 1,4 , а если купили то добро пожаловать на капиталку
Живу в самом "чудесном городе нашей "чудесной страны

Из книги по фиату стило 1,9 jtd зазоры клапанов:
Впуск - с 0,25 до 0,35 mm
Выпуск - с 0,30 до 0,40 mm
Периодичность регулировки - раз в 40 тыс.
Изображение

На самом деле, как не странно в различных источника приводятся разные цифры, в некоторых как привели вы, но судя по приведенному рисунку из аналогичной книги по ТD100 (самой авторитетной для меня) все зазоры на ТД 1910 см^3 д.б. 0.35+/-0.05) (это мне также заявили в давние времена на СТО когда впервые ездил проверять зазор, да и по измерениям все зазоры тогда еще плясали в интервале 0.32-0.34 что в общем подтверждает что они должны быть равны ( сейчас зазоры в основном тоже между 0.3-0.35, только зазоры 3 клапано ближайшие к ГРМ стали меньше 0.3)). А вот в той же книге приведены данные для движка 1929см^3, который наверное ставился на самых первых некоторых бравах, так он тоже такой как вы приводили. Возможно эта цифра перекочевала в литературе и на движок ТД 1910см^3.
А вообще, конечно, полазив по инету сложилось ощущение, что чаще всего зазор выходных клапанов больше входных.
Сервисный интервал проверки зазора по все той же книге - 40.000км
Почитал и посмотрел приведенные ссылки по регулировке зазоров на бензинках. Полезная инфа. Жаль только что сам не сфоткал всю кухню под клапанной крышкой и не снял основные размеры чтоб приспособу для отжатия толкателе виртуально придумать-додумать. Буду ждать теперь следующей поездки в гараж.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Регулировка клапанов фиат уно

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Отечественный зазор клапанов Фиат Фримонт

Зазор клапанов Фиат Фримонт, равно как Додж Джорни и прочих автомобилей с одним поколением двигателей регулируется при помощи толкателей клапанов. Мы сейчас говорим про нормальный мир с цивилизованным подходом к работе, но к нам периодически залетают люди из альтернативной вселенной. Обычно деньги отдают на кассе за проделанную работу, но здесь решили вернуться к языческим традициям и вложить деньги прямо в двигатель, почти как в МММ, с надеждой отхватить невиданный куш.

Слева всё как обычно, тарелка, сухари и шток клапан.

Заводской шток клапана Фиат Фримонт

Заводской шток клапана Фиат Фримонт

Справа откровенное безумие с национальным колоритом.

Тюнинг с национальным колоритом

Тюнинг с национальным колоритом

Видите эти заветные циферки? Думаете это привет от итало-американцев? Это же десять рублей, господа! Весьма интересно почему на всех самодельных шайбах присутствуют цифры. Может это скрытое обозначение толщины, мол, десять соток. Весь цимес в том, что местами таких шайб по три штуки на один клапан.

Но это не всё, погодите! Снимаем доморощенные регулировочные шайбы и внимательно смотрим на шток клапана. Что это? Болгарка, напильник, дремель, прочее извращение? Вернитесь к первым трём фотографиям и ещё раз посмотрите сколько эти варвары отпилили.

Подгонка клапана и пружины по месту

Подгонка клапана и пружины по месту

Думаете это всё? Да ну, тут полно сюрпризов и без этого. Давайте посмотрим на центральную прижимную планку распредвалов, она же бугель. Мы такое видели всего один раз на двигателе, где перескочила цепь.

Центральная прижимная планка (бугель) распредвалов

Центральная прижимная планка (бугель) распредвалов

Вот только в тот раз машина приехала на эвакуаторе, а в этот – добралась своим ходом, на честном слове и на одном крыле, в опасной близости от замены мотора. Со стороны всё просто: достаточно купить новую планку и дело в шляпе. Ан нет! Каталог гласит, что отдельно она не продаётся, а инструкция по ремонту вещает, что она вытачивается на заводе индивидуально под каждую головку блока цилиндров.

Центральный бугель не продаётся отдельно от головки блока цилиндров

Центральный бугель не продаётся отдельно от головки блока цилиндров

А на четвёртом осталось совсем чуть-чуть до разрушения, после которого кусок клапана откалывается и начинает весело вытанцовывать внутри цилиндра при каждом такте двигателя.

О какой компрессии можно говорить?

О какой компрессии можно говорить?

Автомобиль благополучно уехал после ремонта в отпуск, увозя счастливого владельца с супругой на лазурные берега. У нас остался всего один вопрос: как такая дикость может существовать в столице России? Так регулировать зазор клапанов Фиат Фримонт и в целом относиться к мотору может только врождённый гуманитарий.

Проверка зазоров в приводе клапанов Fiat Doblo 2005

Примечание: регулировка зазора клапанов может быть успешной только тогда, когда они находятся в рабочем состоянии и не имеют чрезмерного люфта в направляющих, а стержни клапанов не повреждены. Зазор клапанов необходимо проверять или регулировать после выполнения ремонтных работ или же при возникновении шумов в газораспределительном механизме. Кроме того, зазор клапанов проверяется в рамках технического обслуживания.

Проверку и регулировку зазора клапанов следует выполнять на холодном или слегка теплом двигателе. Температура слегка теплого двигателя не должна превышать 40′ С.

Описание:

1. Заглушите двигатель и дайте ему остыть до температуры окружающего воздуха.

Примечание: не меньше 25 и не выше 40 градусов по Цельсию.

2. Снимите корпус воздушного фильтра.

Расположение болтов крепления воздушного фильтра - проверка зазоров в приводе клапанов Fiat Doblo 2005

3. Отсоедините клеммы электронного блока управления двигателем.

Расположение ЭБУ двигателя - Проверка зазоров в приводе клапанов Fiat Doblo 2005

4. Снимите катушку зажигания.

Расположение болтов крепления катушки зажигания - проверка зазоров в приводе клапанов Fiat Doblo 2005

5. Отсоедините высоковольтные провода.

Расположение соединительных элементов высоковольтных проводов - проверка зазоров в приводе клапанов Fiat Doblo 2005

6. Выкрутите болты крепления клапанной крышки и снимите ее.

Расположение болтов крепления клапанной крышки - проверка зазоров в приводе клапанов Fiat Doblo 2005

Клапанная крышка отдельно - проверка зазоров в приводе клапанов Fiat Doblo 2005

Отсек распредвала - проверка зазоров в приводе клапанов Fiat Doblo 2005

7. Выполните проверку зазора клапанов на холодном автомобиле с помощью щупов.

Проверка зазоров клапанов - проверка зазоров в приводе клапанов Fiat Doblo 2005

Щуп для проверки зазоров клапанов - проверка зазоров в приводе клапанов Fiat Doblo 2005

Примечание: для проверки зазора поверните его так, чтобы впускные и выпускные клапаны находились в закрытом положении.

Важно: номинальные значения зазора клапанов должны быть на впуске 0,30 мм и 0,40 мм на выпуске. Если зазоры клапанов не соответствуют указанным значениям, то выполните процедуру замены износившихся шайб.

Регулировка клапанов Fiat Uno

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Fiat Uno с 1983-1995. Руководство по ремонту и обслуживанию

Fiat Uno с 1983-1995. Руководство по ремонту и обслуживанию

Автомануал по ремонту Fiat Uno в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 217 Mb

электронная книга в формате rar

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Fiat Uno

Что вы найдете в книге по ремонту Fiat Uno?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Fiat Uno.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Fiat Uno.

Описание книги

Книга по ремонту Fiat Uno

Эксплуатация любого автомобиля Fiat Uno невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Fiat Uno содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Fiat Uno разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Fiat Uno);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Fiat Uno).

Любая из процедур ремонта Fiat Uno приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Fiat Uno высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Fiat Uno с 1983-1995. Руководство по ремонту и обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Fiat Uno могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Fiat Uno Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Регулировка клапанов Fiat

Правильно установленное расстояние нужно для правильной работоспособности моторного механизма. За счет этого можно гарантировать своевременное открытие и закрытие клапанов, обеспечить функцию герметичности движка. Регулировка клапанов двигателя Fiat проводится через 20-30 тыс. км.

В ходе эксплуатации автомобиля, расстояние может становиться больше или меньше. Зависимо от отклоненной величины появляются некие неисправности:

  • ухудшение мощности движка;
  • уменьшение периода работоспособности клапанов;
  • ухудшение двух видов смеси в цилиндре;
  • снижение качества сгорания.

Если игнорировать проведение регулировки клапанов Fiat, могут возникнуть следующие проблемы:

  • падение мощности двигателя
  • ускоряется износ клапанов
  • снижается качество смесей в цилиндрах
  • плохо перерабатывается топливо.

1456322967_img_6314


СПЕЦИАЛИСТЫ

Наши сотрудники постоянно совершенствуют свои знания, и проходят курсы повышения квалификации


ОБОРУДОВАНИЕ

У нас есть всё современное оборудование для ремонта и обслуживания Вашего автомобиля


СЕРВИС

Мы ценим своих клиентов! Во время ремонта, Вы можете наблюдать за ходом работы с чашечкой горячего кофе


ГАРАНТИЯ

Каждому клиенту даем бесплатную гарантию на все работы по ремонту двигателя автомобиля

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ «Регулировка клапанов Fiat»

Цена для услуги «Регулировка клапанов Fiat» зависит от сложности работы, производителя детали и модели автомобиля.

УслугиТип двигателяЦены
Замена прокладки клапанной крышкиОтечественныеот 15 руб.
Иномарки 4-5 цилиндровыеот 40 руб.
V-образные (левая сторона)от 40 руб.
V-образные (правая сторона)от 50 руб.
Замена распределительного валаОтечественныеот 50 руб.
Иномарки (ременой)от 100 руб.
Иномарки (цепной)от 225 руб.
Внедорожникиот 190 руб.
Замена опоры двигателя
(1 шт.)
Иномаркиот 25 руб.
Внедорожникиот 50 руб.
Замена переднего сальника коленвалаОтечественныеот 15 руб.
Иномаркиот 30 руб.
Замена заднего сальника коленвалаОтечественныеот 95 руб.
Иномарки (МКПП)от 190 руб.
Иномарки (АКПП)от 225 руб.
Внедорожникиот 240 руб.
Замена успокоителя цепиОтечественныеот 22 руб.
Иномарки 4-цилиндровыеот 130 руб.
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВСот 190 руб.
Компьютерная диагностика двигателяВсе типы двигателейот 10 руб.
Замер компрессии двигателя1 цилиндрот 15 руб.
Замена гидрокомпенсаторовВсе типы двигателейот 110 руб.
Замена натяжителя цепиОтечественныеот 25 руб.
Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефону
Замена башмака цепиОтечественныеот 50 руб.
Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефону
Замена масляного насосаВсе типыот 80 руб.
Маслянный поддон
(снятие и установка)
Стандартноот 50 руб.
С вывешиванием ДВСот 80 руб.
V-образный двигательот 95 руб.
Добавить двойной поддонот 115 руб.
Замена прокладки картераОтечественныеот 65 руб.
Иномаркиот 80 руб.

Обратившись в СТО «CARPLAZA», вы получите быстрое обслуживание и качественную услугу «Регулировка клапанов Fiat» по низкой стоимости. Наша автомастерская оснащена всеми современными и необходимыми инструментами для любых работ по ремонту двигателя всех видов автомобилей.


Оставляете заявку через форму или позвонив нашему консультанту



Привозите автомобиль или мы забираем его на собственном эвакуаторе



Мастер проводит диагностику, определяет стоимость ремонтных работ



Специалисты проводят ремонт двигателя, и Вы получаете исправный автомобиль

Регулировка клапанов фиат уно

Смотря в каком он состоянии
Плюсы: Небольшой расход бензина (зависит от движка)
Дешев в обслуживании
Легок в управлении
Довольно просторный салон для маленькой машины
Что конкретно тебя интересует?

Зажигание выставить просто если есть спецыальный пистолет
а если нет
То: поставь 4й поршень в верхнюю мертвую точку
пока метки на распредвале не совпадут
Поворачивай корпус распределителя пока контактный
конец ротора не будет находится примерно за 2-3 мм
от стрелки пылезащитного щитка.
Если живеш в Хайфе подежжай помогу(пиши на мыло)
Если потекла печка это может быть радиатор печка (замена)
Или шланг оторвался в любом случае предется ее разбирать
там всё и увидиш.

Это нужно смотреть на месте, так очень трудно сказать.
Если вы совершаете частые поездки на короткие расстояния,
то он просто не успевает заряжаться

Судя по посту -женчина
поэтому не буду писать :взял отвертку и вперед:wink:

Скорее всего вам устанавливали:радио/сигнализацию/дибурит/. в эти 2 года и 1-н из этих приборов потребляет энергию во время парковки.Очень много таких казусов ,надо заехать в гараж и попросить чтоб вам сделали проверку потребления при выключеном двигателе,проверка может быть и бесплатной и не бесплатной(недорого),но смотрите в 4-е глаза ,на то что вам не втирали туфту на пустом месте, тут это любят.

Eсли проверка показала что потребление энергии при включеном двигателе на нормальном уровне ,то дело куда серьезней и скорее всего тут замешан альтенуатор(генератор).

Ну если я прочитал слово "флюк" то речь на 99% идет о выходце из "Хель-авир","Kешер","Xимуш".

Ок. все очень просто, 2 проверки:
1-поставить на измерение-ток,отключить плюсовой провод от батареи(надо только пасатижи),к отключеному проводу подключить черный проб,а к плюсовой клемме батареи подключить красный проб

При замере должно быть около 0.5А что в принципе нормально

ОЧЕНь ВАЖНО-все делать при выключеном зажигание!!(иначе можно легко сжечь "флюк" и все остальное)

2-"Отследить" нормальную работу генератора во время езды:поставить "флюк" на измерение-напряжение, подключить к миносовoй и к плюсовой клемме ,измерение должно быть 13.2-14V при полной нагрузке(фары,вентиляция,радио. )

1-я проверка проверяет: есть ли нежелательная нагрузка на батарею при выключеном двигателе.
2-я проверка ,частично проверяет: правильно ли работает генератор
т.е. 1-я проверка наиболее важная в данном случае

Регулировка зазоров в приводе клапанов

6. Измерьте плоским щупом зазоры в приводе клапанов 3-го цилиндра. Запишите значения измеренных зазоров.
7. Проворачивая коленчатый вал каждый раз еще на пол-оборота, измерьте зазоры в приводе клапанов 4-го и 2-го цилиндров соответственно.
8. Если у некоторых клапанов зазоры отличаются от номинальных, отрегулируйте их заменой регулировочных шайб, установленных в гнезда верхних торцов толкателей, для чего снимите распределительный вал (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала»).
Подденьте отверткой регулировочную шайбу

9. Для удобства снятия регулировочных шайб в краях толкателей сделаны вырезы. Подденьте отверткой регулировочную шайбу.
и извлеките шайбу из гнезда толкателя

10. . и извлеките шайбу из гнезда толкателя.
Запишите толщину регулировочной шайбы, значение которой нанесено на одну из ее сторон

11. Запишите толщину регулировочной шайбы, значение которой нанесено на одну из ее сторон.

Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром


Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром.

12. Рассчитайте толщину новой регулировочной шайбы по формуле (все значения в мм)
H = B+ A - C,
где H - толщина новой шайбы;
B - толщина старой шайбы;
A - значение измеренного зазора;
C - номинальный зазор.
В пределах допуска зазора ±0,05 мм подберите ближайшую по толщине шайбу из набора. Аналогично подберите регулировочные шайбы для остальных клапанов.
13. Установите в толкатели новые шайбы рассчитанной по формуле толщины надписью вниз (к толкателю).
14. Установите распределительный вал (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала») и ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
15. Еще раз проверьте зазор и при необходимости повторите регулировку.
16. Установите все ранее снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.
17. Отрегулируйте натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»), генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера»).

Читайте также: