Регулировка клапанов фольксваген лупо

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Двигатель VW AUC

Силовой агрегат AUC под капотом Фольксваген Лупо.

В линейку EA111-1.0 входит двс: AER.

Технические характеристики мотора VW AUC 1.0 MPi

Точный объем999 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс50 л.с.
Крутящий момент86 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра67.1 мм
Ход поршня70.6 мм
Степень сжатия10.7
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс250 000 км

Двигатель AUC фото.

Мотор VW AUC вид сбоку.

Информация о двс AUC
MANUAL

Отличная подборка мануалов для модели Lupo со всеми двс находится здесь

Блог о двигателе AUC
BLOG

Интересный блог ведет владелец Лупо с таким агрегатом на портале Драйв 2

Расход топлива Фольксваген 1.0 AUC

На примере Volkswagen Lupo 2002 года с механической коробкой передач:

Город7.4 литра
Трасса4.6 литра
Смешанный5.6 литра

Volkswagen Lupo с бензиновым двигателем 1.0 литра 2002 года

На какие автомобили ставили двигатель AUC 1.0 l

Seat
Asora2000 - 2004
Cordoba 1 (6K)2000 - 2002
Ibiza 2 (6K)2000 - 2002
Volkswagen
Lupo 1 (6E)2000 - 2005
Polo 3 (6N)2000 - 2001

Недостатки, поломки и проблемы VW AUC

Этот надежный вцелом агрегат регулярно беспокоит своих владельцев по мелочам

Больше всего проблем доставляет система зажигания: свечи, катушка, в/в провода

Нужно внимательно следить за состоянием ремня, так как при обрыве гнет клапана

Зимой нередко перемерзает система вентиляции картера и масло давит через щуп

Часто отказывает датчик положения распредвала и датчик температуры антифриза

Рассказ обо всех слабых местах мотора AUC

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Сделать диагностику двигателя Volkswagen Lupo

Если же с Volkswagen Lupo что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Фольксвагена в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Фольксвагена Лупо.

Так как все иномарки, не исключая Volkswagen Lupo, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Фольксваген Лупо - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Фольксвагена Лупо. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Volkswagen Lupo, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Volkswagen.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Фольксвагена Лупо;
  • Напряжение в бортовой сети Volkswagen Lupo;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Фольксвагена Lupo;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Volkswagen Lupo;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Фольксвагена Лупо;

1. Для диагностики двигателя Фольксваген Лупо в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Фольксвагена Lupo от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Volkswagen Lupo, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Фольксвагена Lupo. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Фольксвагена Лупо имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Фольксвагена, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Volkswagen Lupo образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Фольксвагена Lupo выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Фольксвагена, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Фольксвагена Lupo дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Volkswagen Lupo, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Фольксвагена Lupo? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Фольксвагена Лупо. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Volkswagen Lupo расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Фольксвагена Лупо, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Фольксвагена Лупо по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Volkswagen Lupo, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Фольксвагена Лупо. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Volkswagen Lupo в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Фольксвагена Lupo (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Фольксвагена Лупо открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Фольксвагена Лупо, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Volkswagen Lupo. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Фольксвагена Лупо и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Фольксвагена Лупо проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Клапанный зазор - что это такое?

О клапанном зазоре можно говорить только в применении к двигателям с чашечными толкателями, выпускавшимися до июля 1985 г. При нагреве двигателя его детали, например клапаны, удлиняются. Поэтому должен быть зазор между распределительным валом и толкателем, чтобы на горячем двигателе клапан плотно садился в свое седло.

При малом зазоре клапан не садится плотно в свое седло и не может передать свое тепло седлу. Кромка клапана коробится и трескается. Компрессия падает, двигатель теряет мощность, хуже заводится и расходует больше топлива.

При большом зазоре время открытия клапана уменьшается, наполнение цилиндра ухудшается, и двигатель не развивает полной мощности. Увеличивается износ распределительного вала и регулировочной пластины на чашечном толкателе. Газораспределительный механизм начинает шуметь.

Проверка клапанных зазоров

Техническое обслуживание № 36

Проверка клапанных зазоров производится через 30 000 км пробега. Клапанный зазор регулируется установкой дистанционных пластин в чашку толкателя. Для этого в автосервисе имеется специальный фиксатор чашечного толкателя в нижнем положении, зажим для извлечения пластин и набор пластин толщиной от 3,00 до 4, 25 мм с шагом 0,05 мм.

Если вы хотите сами регулировать клапаны, то сначала нужно определить толщину регулировочной пластины, приобрести ее, и только потом приступить к работе. Смена пластин без специального фиксатора невозможна. В автосервисе эта операция стоит 0,5 нормо-часа. Позаботьтесь также о прокладке под крышку головки цилиндров. При замерах головка цилиндров должна быть нагрета до 35 °С (теплая на ощупь). Это достигается 5-минутной поездкой.


Рис. 23. Очередность расположения клапанов: А — выпускной клапан; Е — впускной клапан

Выпускные клапаны (рис. 23) больше нагреваются и больше удлиняются и соответственно требуют больших зазоров:

для выпускных клапанов — 0,40–0,50 мм;

для впускных клапанов — 0,20–0,30 мм.

Чтобы отрегулировать зазоры выполните следующие операции:

– снимите крышку головки цилиндров;

– установите поршень 1-го цилиндра в положение, соответствующее моменту зажигания. Сначала попытайтесь вставить самый толстый щуп между распределительным валом и чашечным толкателем, затем на 0,05 мм меньший.

Щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим сопротивлением. В этом случае сопротивление не требуется;

– запишите измеренное значение;

– переходите к следующему цилиндру. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, значит — к 3 цилиндру. Поверните коленчатый вал на 180°, при этом бегунок в распределителе должен повернуться на 90°.

На правильное положение всех деталей при регулировке указывает положение кулачков распределительного вала. Оба кулачка регулируемого цилиндра должны смотреть вверх.

Проверьте остальные цилиндры, соответственно проворачивая коленчатый вал.

Смена регулировочных пластин

Для смены регулировочных пластин надо утопить чашечные толкатели.


Рис. 24. Для замера зазоров плоским щупом необходимо, чтобы оба кулачка замеряемого цилиндра смотрели вверх (показано стрелками)

– выставьте поршень цилиндра, где производится регулировка в ВМТ. Оба кулачка должны смотреть вверх (рис. 24);

– проверните на 1/4 коленчатый вал, чтобы поршень ушел из ВМТ. Тогда он не помешает утопить клапаны фиксатором;

– поверните чашечный толкатель так, чтобы пазы были доступны с обеих сторон;

– вставьте фиксатор между кулачками соответствующего цилиндра.

Одновременно утапливаются обе чашки;

– помощник тонкой отверткой должен приподнять регулировочную пластину и с помощью второй тонкой отвертки вытащить ее;

– при сборке маркировка на регулировочной пластине должна быть обращена вниз, к чашечному толкателю;

– если ее установить наоборот, то цифры сотрутся и для определения толщины потребуется микрометр;

– установите новую регулировочную пластину.

Как рассчитать необходимую толщину пластины см. в табл. 5. Толщина указывается на пластине.

Регулировка клапанов Volkswagen Lupo

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Разборка ABW.BY. Как чувствует себя литровый моторчик VW, пробежавший 200 тысяч километров

Один литр, алюминиевый блок цилиндров и 200.000 км пробега - в каком состоянии окажется цилиндропоршневая группа (ЦПГ) фольксвагеновского малолитражного двигателя? В нашу техническую рубрику для частичной разборки попал один из таких моторов.


Современные алюминиевые моторы, увы, не самые ресурсные, иногда приходится слышать о том, что серьезные проблемы возникают на пробегах до 200.000 км. А как чувствуют себя старые двигатели с блоком цилиндров из легкого сплава?



История нашей разборки началась еще зимой. В сильные морозы, как это часто бывает, замерзла система вентиляции картера. Масло ушло из двигателя Volkswagen Polo 2001 г.в. c пробегом 300.000 км через щуп - распредвал заклинило.



Так выглядит трубка изнутри. Со временем она теряет форму, в ее "закоулках" образуется конденсат, который перемерзает. Давление в картере повышается, в результате чего картерные газы способны выдавить щуп масломера с последующим выбрасыванием масла из двигателя в моторное отделение. Так что за системой вентиляции картера зимой нужен глаз да глаз.



Соответственно от езды по трассе без масла из-за сухого трения распредвал заклинил, после чего произошел обрыв шпонки звездочки распредвала. Ремень выдержал, но семь из восьми клапанов загнуло. Коленчатый вал "выжил", однако на вкладышах и шейках обнаруживаем следы износа. Проблема некритичная, мотор с этими царапинами мог ездить, если бы выдержал распредвал.


За 100 долларов был куплен двигатель от перевернувшегося Volkswagen Polo 2001 г.в. из Беларуси, который проехал 200.000 км по одометру. Во время ДТП у мотора каким-то чудом порвался ремень ГРМ, хотя никаких повреждений или мусора в районе кожуха ремня ГРМ не было. В результате погнуло четыре впускных клапана. Клапаны купили за 6 долларов за штуку, ГБЦ восстановили.



Снизу мотор в небольших подтеках масла. Видимо, оно понемногу "сопливит" по соединению с блоком цилиндров.



Сам поддон не алюминиевый, а стальной. За 16 лет эксплуатации небольшая ржавчина появилась лишь сбоку. Окрашен он как снаружи, так и внутри.


Система вентиляции картера - в намного лучшем состоянии, по крайней мере трубка сапуна держит форму.



В рубашке охлаждения двигателя обнаружено достаточно много белых и розовых рыхлых отложений. Поэтому важно своевременно менять охлаждающую жидкость и при этом остерегаться контрафактного продукта.


Нагара больше всего в первом цилиндре, но пока вовсе не критично.


На цилиндре нет никаких следов задиров. Поперечные риски на месте - хон еще присутствует.




Практически аналогичная ситуация во втором и третьем цилиндрах, только нагара на днище поршней чуть меньше.


На последнем поршне нагара меньше всего. Со стенками цилиндров тоже нет проблем - хон на месте, задиров нет.

Причем у стенок цилиндров мотора, который пробежал 300.000 км, задиров тоже не было. Но следы износа уже присутствовали - хона местами не было. Правда, тот мотор получал не самое качественное обслуживание.


Прокладки у поддона нет, вместо нее герметик. Откручиваем, чтобы его поменять. Возможности осмотреть вкладыши не было, но визуально снизу все в порядке - сильных масляных отложений нет, обычный рабочий мотор.


В общем, старые алюминиевые двигатели, как показывает практика, могут быть вполне ресурсными. Капитальный ремонт в случае чего не предполагается - только замена блока или гильзовка с подбором гильз. На стенках цилиндров нет следов задиров, нагара не особенно много, хон присутствует. В общем, мотору еще ездить и ездить.

Фольксваген лупо — предохранители и реле

Volkswagen Lupo выпускался преимущественно в кузове 3-х дверного хетчбэка в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Позиционировался как городской автомобиль с низким расходом топлива. В этом материале вы найдете описание назначения предохранителей и реле в фольксваген лупо, схемы и фотографии блоков в которых они расположены, так же выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

vw lupo
Блоки управления

Общее расположение всех блоков управления

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков управления

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится с левой стороны приборной панели, под рулем за защитной крышкой. Для доступа, потяните на себя за специальное углубление.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

блок предохранителей фольксваген лупо в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение предохранителей и реле зависит от комплектации и года выпуска. Сверяйте обозначение с актуальной схемой на обратной стороне защитной крышки.

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

110А Подогрев лямбда-зонд
25А Освещение номерного знака
310А Форсунки впрыска
45А Габаритное освещение слева
55А Габаритное освещение справа
615А Стеклоочиститель заднего стекла
77,5А Указатели поворота
85А Антиблокировочная система тормозов (АВS) с электронной системой поддержания стабилизации
95А Регулировка наклона фар
105А Внутреннее освещение салона
115А Напряжения питания для системы самодиагностики
1210А Дальний свет правой фары
1310А Дальний свет левой фары
1410А Аварийная сигнализация, противоугонная сигнализация
1510А Сигналы торможения
165А Зуммер, напоминающий о вкл. габаритном освещении и радиоприёмнике
175А Система складывания зеркал заднего вида
185А Подогрев зеркал
1910А Двухтональный звуковой сигнал, обогрев жиклёров стеклоомывателя
2010А СД-чейнджер, мобильный телефон
215А Автоматическая КПП
2215А Сирена противоугонной сигнализации
235А Клапан начала впрыска топлива, клапан дроссельной заслонки, реле свечей накала
245А Выключатель на педали сцепления, блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива
255А Селектор автоматической КПП
265А Система циркуляции воздуха
275А Панель приборов
285А Датчик спидометра, иммобилайзера
297,5А Свет заднего хода
305А Клапан системы рециркуляции отработанных газов, электромагнит ёмкости с активированным углём
3110А Блок управления системой впрыска топ.шва
325А Блок управления системой впрыска Топлива
3310А Блок управления автоматической КПП
3410В Система зажигания, датчик спидометра
3525А Привод стеклянного люка в крыше
3615А Блок управления системой впрыска топлива
3715А Блок управления системой впрыска топлива
3825А Электрический стекло-подъёмник в двери водителя
3915А Электрический стекло-подъёмник в двери переднего пассажира
4015А Топливный насос
4115А Блок управления центральным замком
4215А Радиоприёмник, навигационная система
4315А Противотуманное освещение (спереди и сзади)
4415А Ближний свет левой фары
4515А Ближний свет правой фары
4615А Прикуриватель
4720А Система отчистки фар
4820А Обогрев заднего стекла
4925А Вентилятор подачи наружного воздуха
5015А Стеклоочиститель
5115А Подогрев сиденья

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 46 на 15А.

Блок реле

Расположен за блоком с предохранителями.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Главный блок находится на крышке аккумуляторной батареи и состоит из плавких вставок высокой мощности и предохранителей.

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом лупо

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Схемы фольксваген лупо

Регулировка клапанов двигателя Volkswagen Lupo в Санкт-Петербурге

Регулировка клапанов двигателя Volkswagen Lupo - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. регулировка клапанов двигателя Volkswagen Lupo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Lupo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на регулировку клапанов двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Lupo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Lupo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Lupo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) Beetle
(2 поколение кабриолет 1.2 BlueMotion TSI MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Регулировка клапанов фольксваген лупо

Текущее время: 09.08.21, 13:34

T3 DF регулировка клапанов

прошу у кого есть БУКВАРЬ инфу по регулировке клапанов!
заранее благодарен!

vitamir » 22.09.08, 09:54

zarkady » 22.09.08, 14:15

Вопрос о т2 или т3 после чтения форума на эту тему
сейчас открыт (знатоки утверждают что т3 у германцев не было - дескать єто русские "навели порядок в немецком беспорядке")

напишу так Transporter 1.9, карбюратор ,водяное охлаждение,
год выпуска 1988

MAX 2 » 22.09.08, 14:36

zarkady » 22.09.08, 20:28 Й

Я так понимаю - должен быть!
Мало того машина даже моя - но в автомобилях я чайник
(зрение хреновое и до 40 ездил лисапедом пока дети не подросли, теперь приходится осваивать все эти поршни-
карбураторы-клапанаторы и т д )

Человек - который шарит в этих делах сказал "найди данные по регулировке клапанов". В среду я специально буду разгружать машину шобы он немного пощаманил в ней, а инфы у меня нет никакой

"есть т2 -дизель без документов - рабочий но без резины - малко-малко капает масло где-то там, номера Днестровские,сам в Украине доки к нему отсутсвуют"

(текст переданый по телефону мне моим отцом со слов хозяина онного автомобиля)

так вот к знатокам

1 представляет ли интерес такой бус для общества

2 скока может стоить такой апарат если его покупать

3 можно ли как то узаконить в Украине установку ЕГО движка на мою машину

( посмотреть на него смогу числа 12 октября - если кому интересно сфоткаю )

apots » 24.09.08, 12:13

в этих движках регулировку клапанов делают только если снимались коромысла, в принципе делается просто :
1). 1 цилиндр ВМТ - ослабить регулировочный винт затем прижимаешь коромысло к толкателю регулировочный винт до касания и еще два оборота по часовой (на обоих клапанах)
2) колено на 180 против часовой делаешь 4 цилиндр тем же путем.
3)ну и так для 3 и 2 через поворот колена на 180.

ежли уровень и давление масла в норме, компенсаторы живые -шумов от клапанного механизма быть не должно.
успеха!

Елы палы а не подскажет ли кто где на моторах t3 бензиновых
номер да тип накрапан
Вчерась пол дня разлядывал разглядывал со всех сторон - не могу найти

Читайте также: