Регулировка клапанов форд эксплорер 5

Обновлено: 11.05.2024

О двигателях Ford Explorer V

О двигателях Ford Explorer V

Со временем изменения происходят во всех сферах жизни человека, касается это и автомобилей. К примеру, V-образные 6-цилиндровые двигатели Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) обзавелись насосом для того чтоб охлаждать ДВС во время работы. Его можно обнаружить, если заглянуть за переднюю крышку движка. Насос активирует цепь, которую имеет газораспределительный механизм. Предшественники двигателя в серии Duratec V6 Ford имели помпу, которая находилась за задней частью движка и активировал ее приводной ремень, который имел шкив распредвала, правда, судя по всему с технологической точки зрения данная реализация посложнее. Несмотря на то, что в основном водители благоприятно восприняли решение производителя убрать лишний ремень и шкив, нашлись и те, кому это решение не понравилось.

О двигателях Ford Explorer V 3

Попробуем разобраться, чем так не понравилось нововведение отдельным водителям. Очевидно, что насос в частности и система охлаждения ДВС в целом обеспечивает поступление жидкости для охлаждения, чтоб охладить блок цилиндров и его головки до определенных температур. Помимо этого в рассматриваемом двигателе, насосом выполняется задача, выступать как промежуточная шестерня ГРМ, для изменения вектора приложения силы под 120 град. Это и стало причиной негативного влияния новшества на двигатель. Опорные подшипники вала насоса охлаждающей системы разрушаются, в итоге смещается центр промежуточной шестеренки ГРМ, соответственно смещаются фазы газораспределений. В результате поршни и клапаны сталкиваются, что приводит к их повреждению, жидкость для охлаждения попадает в систему, обеспечивающую смазку ДВС, лопается вспомогательная цепь ГРМ промеж распредвалов. Все это приводит к необходимости значительного ремонта движка. В починке нуждается блок цилиндров, и его головка. Требуется промывка маслоснабжающих каналов, каналов охлаждающих ДВС. Требуется замена поврежденных элементов. Чтоб зафиксировать распредвалы для выставления отметок ГРМ применяют OTC567618 (Ford 303-1248) Описанные проблемы, в частности выявлялись на Ford Explorer V, 2011 года, 3.5L Cyclone. Проявляются неисправности, как правило, потерей тяги на скоростях около 120-130 км/ч, одновременно на панели возникает сигнал о давлении масла. Расширительный бачок теряет антифриз, возникает появление в масле водно-масляной эмульсии, потолок масла ДВС превышается в два раза. Ранние проявления неисправности еще не выяснены, как только появится свежая информация по данному вопросу, мы еще раз осветим проблему с учетом свежих данных. Однако есть вариант мониторинга состояния, в котором находится помпа. В частности не лишним будет периодически осматривать канал сбрасывания жидкости для охлаждения. Если при осмотре выявляются следы антифриза, то следует отнестись к проблеме со всем вниманием и тщательностью.

Ремонт и обслуживание Ford Explorer

Ford Explorer

Внедорожник Ford Explorer последней пятой генерации пользуется спросом в России. Авто мощное, надежное, не предоставляет неприятных сюрпризов. Корпорация разработала простые технологии, которые избавляют от проблем в эксплуатации, доставляют удовольствие при управлении автомобилем. Чтобы сохранить авто в хорошем состоянии, заказывайте ремонт Форд Эксплорер специалистам, гарантирующим качество услуг.

Какие узлы в Explorer требуют ремонта чаще всего?

Среди частых обращений владельцев можно выделить рулевую рейку, некоторые элементы ходовой части. Также популярен кузовной ремонт после механических повреждений. В остальном ремонт Ford Explorer требуется при наступлении времени очередного ТО.

В процессе сервиса специалисты выполняют такие задачи:

замена всех фильтров и очистительных элементов в системах автомобиля;

регламентная замена масел и других технических жидкостей (не забывайте о раздаточной коробке);

своевременное обслуживание системы ГРМ, осмотр и диагностика ремня генератора;

диагностика подвески, основных узлов, которые могут требовать восстановления.

На регулярном ТО стоит использовать оригинальные или очень качественные аналоговые комплектующие. Оригинальные комплекты для сервиса стоят достаточно дорого, можно заменить некоторые их элементы на хорошие аналоги. От качества регулярного обслуживания зависит срок службы многих узлов авто. Помните, что цены на ремонт Форд Эксплорер достаточно высокие.

Услуги ремонта и восстановления внедорожника Ford

Если нужны не просто услуги регулярного ТО, но и восстановление авто, важно провести качественную диагностику. Без определения неполадок работы могут оказаться очень дорогими. На сервис часто приезжают авто, владельцы которых уже потратили десятки тысяч рублей на замену деталей по собственной инициативе, но неполадки так и остались.

Процесс ремонта Форд Explorer следующий:

профессиональная диагностика на специальном оборудовании, рекомендованном Ford;

определение конкретной неполадки, которая приводит к неприятным последствиям;

подбор необходимых деталей для восстановления и полноценного ремонта машины;

выполнение ремонтных работ, диагностика после завершения восстановления.

Когда мастер отдаст вам ключи от машины, он должен быть полностью уверен в качестве проведенных работ. Поэтому обращайтесь на сервис с гарантией качества. При низком качестве исполнения и малом опыте сотрудников сервиса придется столкнуться с большими проблемами в ближайшем будущем. Элитный внедорожник лучше доверить специалистам.

Как записаться на ремонт Ford Explorer?

Записывайтесь на СТО «DVS-Ford» и получите полный комплекс обслуживания вашего авто. Высокое качество и демократичная стоимость обслуживания Ford Explorer позволят вам полностью восстановить авто после любых повреждений. Проводим кузовные, слесарные работы, выполняем регулярное ТО, даем рекомендации по эксплуатации автомобиля. По вопросам времени визита на сервис позвоните нам и выбирайте комфортный для вас день.

Дорогие клиенты, мы будет рады видеть вас в нашем автосервисе «DVS-Ford»

Наш адрес: г. Москва, Огородный пр-д, д. 22А.

Ближайшие к нам станции метро: Тимирязевская, ВДНХ, Ботанический сад, Отрадное.

Руководство Ford Explorer 2013 - страница 105


8. Уберите домкрат и полностью затяните
гайки в указанном порядке. Для получения
информации о моментах затяжки
колесных гаек см. «Моменты затяжки
колесных гаек»
далее в данной главе.

Укладка запасного мини-колеса и домкрата

1. Отрегулируйте высоту домкрата
таким образом, чтобы можно
было установить на него ключ.
Поворачивайте ходовой винт
домкрата до тех пор, пока стрелка
на верхнем рычаге не будет
находиться немного ниже
указателя в виде окружности,
показанного на нижнем рычаге.

2. Поместите домкрат на лоток из пенорезины и закрепите его
ремешком.

3. Установите лоток поверх монтажного кронштейна на пол ниши для
запасного колеса.

4. Установите запасное мини-колесо сверху домкрата и зафиксируйте
барашковой гайкой.

Колеса и шины


Установка колеса со спущенной шиной

1. Поднимите сиденье третьего ряда.

2. Зафиксируйте комплект домкрата
в альтернативном положении,
вставив Г-образный болт через
отверстие в боковом швеллере
домкрата, как показано на рисунке.

Примечание. Г-образный болт находится на лотке из пеноматериала.

3. Вертикально установите
спущенное колесо в нише для
запасного мини-колеса; при этом
золотник шины должен
находиться с обратной стороны от
задней панели подъемной задней
двери.

4. Зафиксируйте спущенное колесо на задней панели подъемной
задней двери, вставив барашковый болт через одно из отверстий в
колесном диске.

5. Вкрутите барашковый болт в резьбовое отверстие, находящееся на
задней панели подъемной задней двери, до полной фиксации колеса.

Колеса и шины


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжек колесных гаек

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При установке колеса всегда
удаляйте коррозию, грязь или посторонние вещества,

находящиеся на посадочных поверхностях колеса, ступицы колеса,
тормозном барабане или тормозном диске, контактирующем с
колесом. Убедитесь, что элементы крепления, фиксирующие
тормозной диск на ступице, затянуты и не касаются посадочных
поверхностей колеса. Установка колес, не обеспечивающая
надлежащего металлического контакта между посадочными
поверхностями колеса и ступицы, может привести к откручиванию
гаек и соскакиванию колеса, что повлечет за собой потерю
управления автомобилем.

Повторно затяните колесные гайки до установленного момента
затяжки примерно через 100 миль (160 км) после их откручивания
(например, при перестановке колес, замене колеса со спущенной
шиной или снятии колеса).

Размер отверстиядля

гайки/размер болта

Момент затяжки колесной гайки*

Фунт-фунт-сила

* Моменты затяжки указаны для болтов и гаек, на резьбе которых
нет грязи и коррозии. В качестве замены используйте только
элементы крепления, рекомендованные компанией Ford.

Примечание. Перед установкой
осмотрите направляющее
отверстие и посадочную
поверхность колеса. Удалите
видимые следы коррозии или
свободные частицы.

Ремонт АКПП на автомобиле Ford Explorer IV

Подготовка водителя к ремонту АКПП Форд Эксплорер требуется, даже если всю работу будут делать в автосервисе. Как минимум нужно выяснить, какая коробка стоит в машине. За 15 лет Ford выпустил несколько модификаций Explorer с разными автоматами собственной и не только разработки. Однако, те «счастливчики», кому пришлось самостоятельно ремонтировать АКПП в Эксплорере 4 поколения, после первого опыта уже не изъявляют желания его повторять.

Ремонт АКПП на автомобиле Ford Explorer IV

Тип АКПП на Ford Explorer IV

Первое поколение задне- и полноприводных Форд Эксплорер выпускалось с 1990 по 1994 годы. В машину с двигателем 4.0 л и мощностью 175 л.с. ставили 4-ступку A4LD разработки Ford. Средний ресурс автомата составляет 250 000 км. Коробка надёжна и при регулярном уходе не вызывает проблем.

АКПП на Ford Explorer

Выбор двигателей и автоматов для 2 поколения Форд Эксплорер оказался шире:

  • с моторами V6 4.0 л с 1995 по 1996 годы устанавливали 4R55E — модифицированную версию A4LD с электронным управлением и усилением узлов;
  • с мотором V8 5.0 л шла АКПП 4R70W, выпускаемая с 1996 по 2001 годы;
  • начиная с 2000 года машины с моторами V6 4.0 л и V8 4.6 л оснащались 5R55S и 5R55W, разработанными на базе 4R.

5-ступенчатые коробки остались доступны в моделях 3 и 4 поколения Форд Эксплорер.

АКПП на Форд Эксплорер 4

В 2005 году Форд выпустил Эксплорер 4 поколения. Обновлённый внедорожник вырос в длину, получил усиленную раму и подвеску. Отдачу двигателя V8 4.6 л «нарастили» до 292 л.с. Под возросшую мощность потребовалась новая трансмиссия. Форд приобрел лицензию на , установил свой гидроблок и соленоиды, присвоил имя по своей классификации 6R60. Эти автоматы рассчитаны на американский рынок и редко встречаются в Европе.

Форду 5 поколения (2010 — 2015 гг) оставили современные 6-ступенчатые автоматы:

  • 6F35 под двигатель L4 2.0 л;
  • 6F50 под двигатель V6 3.5 л;
  • 6F55 под двигатель V6 3.7 л.

6F50 на Форд Эксплорер

Разработанная совместно с GM, АКПП 6F50/6F55 шла в Форд Эксплорер, начиная с 2010 — 2011 года выпуска. Коробка капризна к чистоте масла, а масляное голодание ускоряет износ колец, втулок и соленоидов. Машины с этим типом автомата редко встречаются в Европе.

С чем часто сталкиваются владельцы с АКПП Ford Explorer IV

Владельцы Фордов Эксплореров с 5-ступенчатыми коробками записываются на ремонт со следующими симптомами:

  • передачи включаются затянуто;
  • автомобиль не едет в режиме «Драйв» и «Реверс»;
  • ощущаются пинки при переключении передач;
  • передачи отсутствуют.

При данных проблемах нужно осматривать поддон на наличие стружки и горелого масла, что указывает на износ железа АКПП. Другая причина симптомов — загрязненный гидроблок или соленоиды. Если из строя вышел один электромагнитный клапан, то придётся делать замену всего блока соленоидов. По отдельности клапаны к этой АКПП не поставляются.

Ещё одна частая проблема: в АКПП 5R55S «на холодную» передачи включаются плавно, но «на горячую» — жёстко или с ударами. Причиной такого поведения может быть разрегулировка тормозных лент. Что является конструктивной недоработкой Форда.

При агрессивной езде в грязном масле быстро истирается накладка муфты блокировки гидротрансформатора. Появляются подергивания на скорости 40 — 60 км/ч в момент включения блокировки. В этом случае нужно отправлять «бублик» в ремонт.

Чтобы с коробкой возникало меньше проблем, владельцу Форд Эксплорер IV следует менять масло спецификации Mercon не реже 40 — 60 тыс. км и не допускать перелива. А при пробеге от 100 тыс. с каждой заменой масла менять фильтр. После капитального ремонта ставят дополнительный радиатор охлаждения, чтобы не допускать перегрева масла и сгорания фрикционов.

Причины поломок АКПП Форд

Первые 5R55 обкатывались на Форд Эксплорер, поэтому в машинах 2000 — 2009 года вовсю процветают «детские болезни» автомата, популярные в ремонте:

Почему ломаются АКПП на Форд Эксплорер

  1. Принудительная блокировка «бублика» усложняет работу АКПП и быстро загрязняет масло. В результате забиваются каналы гидроблока и соленоидов. Кроме муфты блокировки, слабым местом узла оказался демпфер крутильных колебаний и «слабые» лопасти колёс.
  2. В АКПП Форд Эксплорер слетают тормозные ленты из-за неудачной конструкции крепления: от перекоса и вибраций обрывается упор ленты. В результате переключение передач выше второй происходит с толчками, а из-за повреждения деталей поршня сервопривода и уплотнителей в гидроблоке падает общее давления внутри коробки.

В коробках 5R55S при регулировке ленты нужно выкручивать болт на 1—1,3 оборота. Если оставить зазор между барабаном и лентой на пол-оборота больше, при переключении передач и при включении задней появляются толчки.

Ремонт АКПП Ford Explorer IV

При появлении симптомов неисправности автомата в Форд Эксплорер делают диагностику, чтобы выявить проблемную область: снимают коды ошибок, проверяют качество и уровень масла, снимают поддон. Затем приступают к ремонту повреждённых частей.

Ремонт АКПП 5R55 на Форд Эксплорер 3 и 4 происходит одинаково. Чаще всего в коробке меняют блок соленоидов, блокировку гидротрансформатора, промывают гидроблок. Меняют односторонние фрикционы, фильтры, тормозные ленты.

Регулировка клапанов Ford Explorer

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Регулировка клапанов ford explorer 2

Ford Explorer 2-x дверный, СПОРТ › Бортжурнал › Замена маслосъемных и наварка коромысел. Sergio-Tycoon был больше 1 месяца назад. Полный размер. Процедура простая, но самое главное не уронить клапан в Цилиндр. Кусок алюмин. кабеля через свечное отверстие изогнул и им держал клапан. Сухари ловил магнитной отверткой, на конец отвертки примотал маленький неодимовый магнит, он мощный магнитит сухарик моментально. Обратно ставить сложнее но возможно. Дополнительно в камеру сгорания вставлял метра проволоки с изоляцией со стальной тонкой упругой жилкой, он пружинил заполня камеру, если этого не делать клапан слегкостью улетит и привет))) +1. 1 год.

Частичный ремонт двигателя Ford Explorer 2 поколение [2-й рестайлинг] Sport внедорожник обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта. К такому ремонту относится: замена прокладки ГБЦ, замена топливного насоса высокого давления, замена маслосъемных колпачков, замена клапанов, замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска. Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя Ford Explorer. Стоимость капитального ремонта Ford Explorer составляет от р.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

Стоимость регулировки клапанов для Ford Explorer. Узнать, сколько стоит выполнить регулировку клапанов для внедорожника вы сможете по телефону. Консультант call-центра даст вам информацию о ценовом вопросе и ответит на вопросы иного толка, касающиеся порядка организации и проведения обозначенных работ. Представленные в каталоге автосервисы предлагают услуги по среднерыночному ценнику, а это значит, что они предлагают отрегулировать клапана для авто класса внедорожник недорого.

регулировка клапанов ford explorer 2

Центр внедорожников Ford Explorer г. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: ТО, диагностика, ремонт рулевых реек, ходовой, всех типов трансмиссий, электрооборудования, жестяные и малярные работы и т. Славянский бульвар ; Улицы, шоссе близкие - Рублёвское шоссе ; Житомирская ул.

регулировка клапанов ford explorer 2

регулировка клапанов ford explorer 2

регулировка клапанов ford explorer 2

Замена и регулировка клапанов Ford Explorer | Автомагия Мск

Оригинальные материалы, дилерское оборудование, квалифицированный персонал и богатейший опыт диагностики и ремонта автомобилей Форд Эксплорер! Открылся официальный канал Telegram! Автор андэрсон Двигатель FE2.

регулировка клапанов ford explorer 2

Предыдущий хозяин говорит что стучит какой то из рокеров, вроде там на этих моторах к гидрикам, есть ещё и ригулеровочные болты на рокерах. Или у кого книга есть скиньте этот раздел. Есть ещё FE1, для души: Регулировочных болтов нет, по той простой причине, что есть гидрокомпенсаторы, то есть нечего регулировать.

Сфера может быть нарушена и в самих коромыслах. Если от клапана износ,можно наплавить и обработать, а если нарушена сфера ,то под замену коромысла. Форд за два месяца предупреждает о поломке Машина,как женщина: Вот к стати по поводу наплавки в районе клапана, аж в кресле подпрыгнул. Очень спать не могу, реально ли на плавить и чем? Эл сваркой или газом, могу и то и другое.

Но есть опасения что начнёт жрать клапан. Кто в курсе из какого железа соткан рокер. И мож кто наплавлял , пожалуйста под скажите. Ходит такая наплавка дольше, чем родной металл. Я эту процедуру делаю на работе и себе уже наплавлял. Если при наплавке будет немного пор,то не страшно. Главное вывести радиус и зеркало. Тогда клапан будет ходить нормально.

Обточил на наждаке и все. Порядок подключения свечных проводов к катушке зажигания Автор tachikoma Двигатель FE4.

Explorer 2013

В этом отчете сход-развалу подвергнется Форд Эксплорер 2013 года выпуска. После приобретения автомобиля владелец решил проверить подвеску и отрегулировать углы установки колес. Диагностика ходовой, проведенная слесарями, не выявила явных признаков износа и повреждений.

Сход-развал Ford Explorer - 1

Загоняем машину в мастерскую. В стенде сход-развала выбираем нужную нам марку и модель. Проверяем давление в шинах и выравниванием его в соответствии с рекомендациями производителя. Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и блок-камеры. Можно приступать к измерению.

Сход-развал Ford Explorer - 2

В первую очередь выполняется процедура компенсации биения колес. Она направлена на учет стендом погрешностей от возможной кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих адаптеров измерительных мишеней. На современных 3D стендах сход-развала (как у нас) для этого достаточно прокатить автомобиль немного назад, а затем вперед. Далее производится фиксация педали тормоза в нажатом положении, а рулевое колесо вращают в одну, а затем в другую сторону (так производится замер еще ряда углов установки колес).

Сход-развал Ford Explorer - 3

Измерение завершено и мы видим результат. Некоторые параметры находятся вне допуска, однако они поддаются регулировке.

Сход-развал Ford Explorer - 4

Начинаем с задней оси. Регулировка развала (2) выполняется смещением верхнего рычага. Для регулировки схождения (1) необходимо ослабить обе контргайки и вращать соединительную втулку (бывает этот узел сильно закисает).

Сход-развал Ford Explorer - 5

Спереди развал регулируется поворотом стойки амортизатора на 180 градусов. Это позволяет скорректировать развал на +-30 минут (примерно) в зависимости от начального положения стойки (до разворота).

Сход-развал Ford Explorer - 6

Также (хоть это и не заявлено производителем) регулировка развала в минимальных диапазонах может быть выполнена в месте соединения стойки амортизатора и поворотного кулака. Для этого необходимо сорвать гайки (1) и сместить (с помощью специнструмента) кулак относительно стойки. Для регулировки в большем диапазоне можно обточить верхний болт. Регулировка схождения (2) выполняется по стандартной процедуре – необходимо ослабить контргайку и вкручивать или выкручивать рулевую тягу из наконечника.

Сход-развал Ford Explorer - 7

Выполняем повторное измерение. Вполне нормальный результат. Печатаем отчет о регулировке и возвращаем автомобиль клиенту. Регулировка завершена.



Снимаем первую крышку, которая также является держателем сальника вала. Снимаем сальник с фланца вала.

как отрегулировать клапана на форд фокус 2

Вынимаем распределительный вал из постелей головки блока цилиндров. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и как отрегулировать клапана на форд фокус 2 каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности SRS Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом Раздел Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия.

как отрегулировать клапана на форд фокус 2

Регулировка клапанов форд фокус 2. Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала. Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо будет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину она указана на его обратной стороне. Примечание Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, -это толщина толкателя.

как отрегулировать клапана на форд фокус 2

Установите новый толкатель на место. Дополнительным симптомом является снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. При нарушении регулировки тепловых зазоров клапанов в любом двигателе происходят необратимые последствия ведущие к дорогостоящему ремонту ГБЦ.

Заранее диагностируйте двигатель и проводите все необходимые работы. Как происходит регулировка клапанов на Форд Фокус 2 Диагностика состояния и регулировка зазоров проводится на остывшем двигателе.

Но при нашей ситуации с расчетом на то что сниматься будет не один раз, и перепроверяться, и постояно туда суда мотать крышки и высталять метки грм… это согласитесь мягко говоря жопа. И что же делать чтобы избежать этого?

Сделать диагностику двигателя Ford Explorer

Если же с Ford Explorer что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Форда в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Форда Эксплорер.

Так как все иномарки, не исключая Ford Explorer, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Форд Эксплорер - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Форда Эксплорер. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Ford Explorer, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Ford.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Форда Эксплорер;
  • Напряжение в бортовой сети Ford Explorer;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Форда Explorer;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Ford Explorer;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Форда Эксплорер;

1. Для диагностики двигателя Форд Эксплорер в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Форда Explorer от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Ford Explorer, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Форда Explorer. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Форда Эксплорер имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Форда, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Ford Explorer образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Форда Explorer выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Форда, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Форда Explorer дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Ford Explorer, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Форда Explorer? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Форда Эксплорер. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Ford Explorer расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Форда Эксплорер, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Форда Эксплорер по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Ford Explorer, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Форда Эксплорер. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Ford Explorer в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Форда Explorer (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Форда Эксплорер открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Форда Эксплорер, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Ford Explorer. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Форда Эксплорер и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Форда Эксплорер проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Читайте также: