Регулировка клапанов на фольксваген тигуан

Обновлено: 09.05.2024

1.4 TSI CAXA, как самый надежный из TSI

Выбирая автомобиль на вторичном рынке, большинство из нас смотрят в сторону надежности, а динамика, вещь конечно хорошая, но она как-то отходит на второй план. В особенности если покупатель обнаружит аббревиатуру TSI, то несколько раз подумает прежде, чем ехать смотреть автомобиль с турбированным двигателем.

1.4 TSI CAXA

Техническая часть 1.4 TSI CAXA

1.4 tsi

TSI

Что нужно знать о проблемах 1.4 TSI CAXA и как с ними бороться

Запотевание патрубка 1.4 TSI

1.4 TSI CAXA

Запотевание

Уплотнительное кольцо

1.4 TSI CAXA цепь ГРМ, как менять и когда

1.4 TSI CAXA

На малых пробегах виновником издаваемого шума может оказаться фазорегулятор, их тут устанавливалось тоже два типа: стандартный и модернизированный.

Но если количество пройденных километров подбирается к отметке в 100 тысяч, то целесообразнее менять полностью весь комплект. Полный комплект обойдется в приблизительно 55 тысяч рублей (2021 год).

Непосредственный впрыск. Нагар и как его убрать.

Непосредственный впрыск всем хорош: экологичность, прибавка в мощности, экономичность. Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Одной из этих ложек является появления нагара на выпускных клапанах.

Нагар на клапанах

Нагар на впускных клапанах

Поскольку они не омываются бензином, то к 100 тыс.км. на них появляется увесистое количество нагара. Это может привести к неполному закрытию клапана или попаданию нагара в камеру сгорания. Для предотвращения этого следует производить чистку впускных клапанов.

  1. Снять впускной патрубок
  2. Отсоединить дроссельную заслонку
  3. Снять трубку высокого давления от ТНВД
  4. Отсоединить шланги подачи антифриза от интеркулера
  5. Отсоединяем трубки от впуска
  6. Разъединить антифризный тройник
  7. Снять впускной коллектор и топливную рампу вместе с форсунками
  8. Снимаем правое колесо и прокручиваем коленвал до того момента; когда клапана на трех цилиндрах закрыты, а на четвертом открыты;
  9. Заливаем очиститель двигателя с щелочью, замачиваем;
  10. Берем щетку, пытаемся удалить нагар;
  11. Откачиваем жижу, продуваем компрессором;
  12. Повторяем пункт 9,10,11;
  13. Собираем в обратном порядке

Более подробно c процедурой можно ознакомиться на Драйве.

Итоги

Автомобиль с двигателем 1.4 TSI CAXA является предпочтительным вариантом для покупки если Вы рассматриваете именно VAG c мотором TSI. 1.4 TSI CAXA тре6ователен к качеству бензина, на нем нужно контролировать уровень масла и быть готовым к замене турбины на больших пробегах, но он является самым оптимальным вариантом.

Причины разрушения поршней. VW Tiguan 1.4TSI

Модель Volkswagen Tiguan в России достаточно популярна среди кроссоверов, сочитая в себе современную внешность, высокий дорожный просвет и казалось бы немецкое качество. Но существуют некоторые проблемы , которые порой серьёзно отталкивают от приобретения данной модели. Для начала мы приценимся к данному автомобилю на вторичном рынке.

Как вы обратили внимание, акцент сегодня я сделал именно на Tiguan с двигателем 1.4TSI , выдающий мощность 150л.с. Этот силовой агрегат казалось бы хоть и современных разработок , но с технической стороны имеет ряд конструктивных особенностей , которые сильно пошатнули ресурс и надёжность. Об этом я наглядно сегодня расскажу.

Основополагающей причиной проблемы этого двигателя является детонация , появлению которой способствует ряд конструктивных особенностей и инженерных просчётов . Теперь рассмотрим на примере одного автомобиля и его последствий.

Если хоть одна из вышеперечисленных симптомов проявилась, то ремонт и разбор мотора просто неизбежен . Время эксплуатации может лишь усугубить последствия и конечную стоимость ремонта .

Самой распространённой проблемой двигателей 1.4TSI, которые имеют заводскую маркировку CAVF , является так называемый масложор .

Разбирая такой двигатель после длительной эксплуатации, а именно как в нашем случае при пробеге 90000км , мы видим сильную закоксованность не только поршней, но и ГБЦ и клапанов . Но это не самое серьёзное в данной ситуации.

Очень часто, снимая поддон, можно обнаружить внутри некоторые сюрпризы . В нашем случае в маслоприёмнике оказались кусочки маслосъёмного поршневого кольца . Это уже подсказывает нам о главной проблеме неисправности двигателя - разрушение поршня .

Износ и разрушение поршней связано с инженерными просчётами конструкторов. Закоксовывание маслосъёмных колец происходит из-за повышения температурного режима двигателя и появления детонации , которая в свою очередь разрушает поршень . Конструкция заводских поршней выполнена не грамотно , неверно расчитана силовая нагрузка , поэтому чаще всего ломается перегородка между маслосъёмным и компрессионным кольцами .

Ремонт в любом случае выходит не дёшево. Замена поршней и комплекта колец гарантирована . Если эксплуатация при неисправном двигателе была не долгой, то возможно избежание серьёзного ремонта цилиндров, но в большинстве случаев образуются задиры и нарушение хонинговки .

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, обязательно ставьте " палец вверх ", делитесь с друзьями в соцсетях .

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

Регулировка клапанов Volkswagen Tiguan

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

Марка Volkswagen традиционно считается одной из самых любимых у российских автомобилистов. Легендарные модели из 90-х после советских «жигулей» казались нашим водителям эталоном надежности и эргономики. В 2000-е годы отечественный рынок был уже перенасыщен различными марками, но даже во время этого изобилия немецкий бренд продолжал уверенно держать позиции и продаваться многотысячными тиражами. Журнал «Движок» совместно с профильной сервисной станцией «Дилижанс» решил выяснить, каких проблем стоит ждать от одного из самых продаваемых кроссоверов своего времени.

Двигатель

На Volkswagen Tiguan устанавливалось три двигателя — и все турбированные. Бензиновые 1.4TSI и 2.0TSI, а также дизельный 2.0TDI.

Самым проблемным оказался бензиновый двухлитровый мотор. В первую очередь, слабым элементом оказалась цепь ГРМ, которая из-за специфической конструкции и привода очень быстро стирается и растягивается. 100-120 тысяч километров и весь механизм нужно менять. Невнимательность или агрессивная езда могут привести к проскакиванию цепи, загибу клапанов и дорогостоящему ремонту ГБЦ.

Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

Еще одна беда мотора, особенно на автомобилях до 2012 года выпуска — жор масла. В запущенных случаях двигатель может потреблять чудовищное количество - литр на несколько сотен километров. Проблема конструктивном просчете при создании поршневых колец, из-за которых масло засасывается в большом количестве, закоксовывается и забивает все протоки, после чего потребление увеличивается еще больше. Результат — замена поршневой на модернизированную.

Кстати, первым сигналом может стать выход из строя турбины. Сам по себе турбонаддув на всех моторах Volkswagen достаточно надежен, однако масляного голодания его подшипники долго не выдержат. Если накрылась турбина или подшипники коленчатого вала — готовьтесь разбирать и двигатель.

Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей
Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

У базового двигателя 1.4TSI основной причиной проблем является неправильная эксплуатация. Достаточно тяговитый мотор многие использовали, что называется, на все деньги. Газ в пол на непрогретой машине и прочая агрессивная езда с низких оборотов на немаленьком кроссовере приводили к появлению детонации и преждевременному износу многих деталей. Собственно, и проблем с цепью ГРМ мотору избежать тоже не удалось.

Привет и всем любителям чип-тюнинга. Форсированные моторы TSI склонны к облому поршней из-за усталости металла. Над торцом поршневого пальца иногда просто выпадает кусок вместе с кольцами и мотор теряет компрессию.

Лучшим из двигателей Tiguan является 2.0-литровый дизель. На кроссовер попал уже модернизированный мотор серии EA189, а потому многих застарелых проблем удалось избежать. До 2009 года выпускалась версия с балансирными валами, где встречается неисправность масляного насоса. Если дело пропустить, падает давление масла со всеми вытекающими. После 2009 года пошли версии мотора с вихревыми заслонками, которые, собственно, со временем могут клинить. Так что не реже раза в 100 000 км их лучше чистить или менять.

Отдельное внимание стоит уделить популярному чип-тюнингу турбомоторов TSI и TDI. Как уже было сказано мотор 2.0 вообще лучше не подвергать форсировке — обламывает поршни. Двигатель 1.8TSI к этой процедуре менее критичен, однако другие агрегаты авто, не рассчитанные на возросшую нагрузку, например трансмиссия, могут пострадать. Именно поэтому для такой процедуры нужны очень глубокие знания и грамотные специалисты. Неоднократно были случаи, когда машина приезжает на СТО с кривым «чипом» и массой проблем, в том числе разрушением двигателя.

Трансмиссия

Базовая 6-ступенчатая «механика» весьма надежна. Иногда на морозе встречаются затруднения при переходе с первой на вторую передачу. Проблема уходит, если дать машине прогреться. С 2,0-литровым моторами (что с дизелем, что с бензином) идет надежный 6-ступенчатый «автомат». Бывают, конечно, толчки в АКПП, однако проблема практически всегда решается с помощью регулярной замены масла и перепрошивки «автомата». В более сложных, но довольно редких случаях может потребоваться замена блока клапанов в коробке.

На рестайлинговых автомобилях с 2011 года ставится также роботизированная коробка DSG-6. Главная особенность и проблема этого узла заключается в едином масляном контуре на сцепление и саму трансмиссию, из-за чего продукты износа фрикционов попадают в основной отсек. Ну и, естественно, масло в такой коробке нужно менять чаще, чем написано в регламенте.

В полноприводных Volkswagen Tiguan с муфтой Haldex частенько выходит из строя насос и блок управления, который находится в самой муфте и поэтому отдельно не меняется. Чаще всего о такой неисправности говорят посторонние механические звуки на поворотах. В остальном муфта считается весьма надежной.

Подвеска

Подвеска полностью независимая: традиционный «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади. В зону уязвимости здесь попадают, в общем-то, стандартные для российской эксплуатации детали: стойки стабилизатора, сайлент-блоки, которые, кстати, можно менять отдельно от рычага, ступичные подшипники. Не очень долго проходят амортизаторы и опорные подшипники. Все это может потребовать замены в промежутке от 50 до 80 тыс. км. Нежность подвески многие владельцы лечат путем установки шин с высоким профилем, которые лучше амортизируют дорожные изъяны. Задняя подвеска достаточно прочная, многие из деталей выхаживают не менее 100 тыс. км.

Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

Электрика

Увы, тотальная экономия на издержках не прошла мимо концерна Volkswagen. Если у 30-летней Audi 80 зачистить проводку, то мы увидим блестящие медные провода. А если возьмем 10-летнюю машину того же бренда — обнаружим окислившийся, а то и просто черный провод. Это значит, что сделан он из переработанной меди с добавками либо качество изоляции настолько плохое, что она пропускает влагу. Специалисты сервиса «Дилижанс» часто встречаются с гниением проводов всего модельного ряда концерна VAG, и Tiguan тут не исключение.

Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

Основная проблема — в проводке между кузовом и мотором, так как она не обмотана изолентой. Таким образом, происходит постоянная вибрация проводов и трение внутри гофры, что со временем приводит к разнообразным неприятностям по электрической части.

Также довольно распространенная проблема — с блоком управления электроникой. Нередки случаи сбоев, когда система сообщает о том, что половина лампочек перегорели, а они целы, или наоборот. Очень часто подобная проблема возникает в период перехода от плюсовой температуры к отрицательной.

Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

Кузов

Коррозионная стойкость Volkswaen Tiguan — на достойном уровне. Признаки коррозии, скорее всего, говорят о кузовном ремонте. Кроме того, места скопления грязи весьма активно провоцируют ржавчину. Появляется она и на кромке двери багажника из-за особенностей аэродинамики. Жалуются владельцы и на провисающий мат капота, который в свое время меняли по гарантии, однако проблема все равно актуальна. Очень специфическая особенность — хрупкий металл педали газа, который в суровые зимы может треснуть, а педаль — отвалиться при резком нажатии.

Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

Салон

Часто владельцы Tiguan жалуются на ткань сидений, которая очень быстро изнашивается и через довольно короткий промежуток времени уже выглядит сильно потрепанной. Чаще всего второму владельцу доставался салон с уже перетянутым водительским сиденьем по гарантии. Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях.

Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

Редакция журнал «Движок» выражает благодарность СТО «Дилижанс» за помощь в подготовке материала.

То на фольксваген тигуан


(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

График технического обслуживания (ТО) Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Кузов:

  • Люк в крыше;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Антикоррозийное покрытие;
  • Замок капота;
  • Тягово-сцепное устройство;
  • Цилиндры замков дверей и багажника;
  • Ветровое стекло;
  • Выхлопная и топливная системы.

Двигатель, трансмиссия:

Ходовая часть:

  • Тормозные колодки/барабаны;
  • Тормозная система;
  • Наконечники рулевых тяг;
  • Подшипники ступиц;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевые тяги.

Колеса, шины:

  • Давление в шинах;
  • Глубина протектора шин.

Электрооборудование:

  • Внешние световые приборы;
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Фары;
  • Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

Чип-тюнингдвигателя

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .

Заправка кондиционера

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .

Техническое обслуживание Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)


Фольксваген Тигуан имеет интервалы техобслуживания, которые следует неукоснительно соблюдать. Если пренебречь заменой свечей или топливного фильтра, то скорее всего проблемы не заставят себя ждать. А уж про моторное масло и говорить не приходится. Мы точно знаем, из нашего практического опыта, что если менять все расходные материалы вовремя, соблюдать все регламенты ТО, ваш автомобиль вас не подведет. Мы предлагаем всегда как оригинальные расходники и масло для техобслуживания вашего Фольксваген Тигуан, так и альтернативные аналоги. Поскольку все наши поставки происходят только с центрального склада в Москве, то и цены на расходники для ТО в нашем техцентре невысокие. Воспользоваться услугой по техобслуживанию Фольксваген Тигуан можно позвонив в наш технический центр.

Цены на ТО

ТО 15 000 км. (12 мес.) (Рекомендуемое)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок

ТО 30 000 км. (24 мес.)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок

ТО 30 000 км. (36 мес.)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок

ТО 60 000 км. (48 мес.)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, поликлиновый ремень. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок.

ТО 75 000 км. (60 мес.)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок

ТО 90 000 км. (72 мес.)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, поликлиновой ремень, зубчатый ремень ГРМ, натяжной ролик. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок.

ТО 105 000 км. (84 мес.)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок

ТО 120 000 км. (96 мес.)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, поликлиновой ремень. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок.

ТО 135 000 км. (108 мес.)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок

ТО 150 000 км. (120 мес.)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок

ТО 165 000 км. (132 мес.)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр. Проверка: воздушный фильтр, свечи зажигания. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок

ТО 180 000 км. (144 мес.)

Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, поликлиновый ремень, зубчатый ремень ГРМ, натяжной ролик. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок.

Точную стоимость работ и материалов уточняйте по телефонам:

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Виды прохождения технического обслуживания автомобилей Фольксваген Тигуан

Любому автолюбителю известен автомобильный термин Техническое обслуживание или ТО.

Есть несколько обязательных видов ТО для Фольксваген Тигуан. В целом нет ничего сложного, каждые 15000км пробега заезжай в сервис на техосмотр. Но каждые 15000км он разный. В услугу техобслуживания включены и запчасти, и выполняемые работы. Но есть и такие виды регламента, которые не прописаны хитрыми маркетологами. Например, замена масла в муфте Халдекса, или в Акпп, или чистка вихревых заслонок и каналов на дизельных двигателях. А на бензиновых чистка от нагара впускных клапанов. Мы всегда подскажем нашим клиентам как избежать ненужных неприятностей на дороге простым и понятным языком. И постараемся помочь разобраться в том, что действительно нужно сделать по регламенту, а на что не стоить тратить не время не силы.

ТО Volkswagen Tiguan – график, работы, стоимость

Volkswagen Tiguan – это отличный внедорожник, который подарит вам и вашей семье годы воспоминаний. Чтобы получить от него максимальную отдачу, важно придерживаться рекомендованного графика технического обслуживания. Графики ТО представляют собой описание различных услуг, которые понадобятся вашему Volkswagen Tiguan на протяжении многих лет. Следите за тем, чтобы ваш автомобиль соответствовал всем рекомендованным требованиям по техническому обслуживанию.


Особенности регламента ТО Volkswagen Tiguan

Продажи Volkswagen возрождаются благодаря новой линейки внедорожников Tiguan. Надлежащее техническое обслуживание должно быть на первом месте в списке мероприятий по уходу. Volkswagen также предлагает 4-летнюю/100 000 км. гарантию с двухлетним плановым обслуживанием для автомобилей начиная с 2020 модельного года.

Volkswagen регламентирует график обслуживания, который делится на 15000-километровые интервалы. На первом интервале (от нулевого пробега до 15 тыс. км.) VOLKSWAGEN рекомендует замену масла и фильтра, проверку тормозных колодок и сброс интервала обслуживания (если возможно). Для автомобилей 2018 модельного года Volkswagen покроет расходы на первые две замены масла, которые обычно происходят на отметке 15 и 30 тысяч км., а с 2020 года он будет включать все регулярные плановые ремонтные работы в течение первых двух лет владения автомобилем.

В качестве альтернативы, на расстоянии 30 000, 60 000, 90 000 км. и более планируйте ещё одну замену масла и фильтра, проверьте автоматическое управление фарами, аккумулятор, тормозную жидкость, уровни охлаждающей жидкости, а затем осмотрите на предмет утечек сверху и снизу, осмотрите систему контроля давления в шинах (TPMS), протектор шин и дворники.

Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега

Первое ТО Volkswagen Tiguan потребуется через 15 000 км. и будет включать в себя следующие работы:

  • Замените моторное масло и масляный фильтр.
  • Проверьте тормозные колодки, в частности толщину тормозных колодок и состояние тормозных дисков спереди и сзади.
  • Сбросьте интервал обслуживания, если это возможно.

В зависимости от модельного года и комплектации, регламент может незначительно отличаться. Поэтому лучше проводить ТО Volkswagen Tiguan в сертифицированных центрах.


Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

Когда Volkswagen Tiguan достигнет пробега в 30 000 км., работа станет намного более масштабной. Техническое обслуживание будет включать в себя вышеупомянутый сервис, а также следующее:

  • Проверьте автоматическое управление фар, если имеется.
  • Проверьте аккумулятор.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости.
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости и защиту от замерзания.
  • Проверьте двигатель и компоненты моторного отсека на наличие утечек и повреждений сверху и снизу. Также проверьте коробку передач, главную передачу и шаровые.
  • Проверьте внешнее освещение: передние и задние фары, поворотники, а также повторители и аварийные огни.
  • Проверьте систему омывания фар, если она имеется.
  • Проверьте звуковой сигнал.
  • Осмотреть фаркоп.
  • Проверьте второй аккумулятор, если есть.
  • Во время тест-драйва проверьте системы торможения, сцепления, рулевого управления, электрооборудования, отопления и вентиляции, кондиционирования воздуха и ручника.
  • Проверьте давление в шинах.
  • Откалибруйте систему контроля давления в шинах на правильные настройки.
  • Проверьте комплект ремонта шин и запаску.
  • Проверьте состояние и характер износа шин.
  • Проверьте систему дворников/стеклоомывателя.
  • Установите щётки дворников в сервисное положение и проверьте их на наличие повреждений.


Перечень работ при ТО-3, 45 000 км. пробега

При пробеге в 45 000 км. ТО Volkswagen Tiguan содержит следующие работы:

  • Замена масляного фильтра.
  • Замена пробки масляного поддона
  • Толщина тормозных колодок (спереди и сзади).
  • Проверьте толщину и посмотрите на коррозию тормозных дисков (спереди и сзади); при необходимости поставьте новый набор.
  • Двигатель: заменить масло и заменить фильтр.
  • Сброс сервисного интервала обслуживания.
  • Люк в крыше: проверьте зазор и при необходимости очистите.
  • Ротация передних и задних колёс.

Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000 км.

ТО на 60 000 км. добавит к прошлому сервису следующие работы:

  • Замените салонный фильтр.
  • Заменить свечи зажигания.
  • Визуально осмотрите шаровые опоры, подшипники колёс, оси, соединительные тяги, концы рулевой тяги и втулки стабилизатора на наличие повреждений и люфта.
  • Визуально осмотрите кузов и днище на предмет коррозии.
  • Визуально осмотрите тормозную систему на предмет утечек и повреждений.
  • Проверьте выхлопную систему на наличие повреждений и утечек.
  • Проверьте передние и задние винтовые пружины и амортизаторы.
  • Смажьте замок капота.
  • Проверьте внутреннее освещение: освещение бардачка, прикуриватель/розетки, багажное отделение и все сигнальные лампы.
  • Проверьте состояние ремня безопасности.
  • Проверьте, почистите и смажьте панорамный люк, если это возможно.
  • Визуально осмотрите защиту днища, обшивки, прокладки проводов и других запчастей на наличие повреждений.
  • Визуально осмотрите лобовое стекло на наличие повреждений.


Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км.

При проведении ТО на 75 000 км. выполняются такие работы:

  • Замена масляного фильтра.
  • Замена пробки масляного поддона.
  • Проверьте толщину тормозных колодок (спереди и сзади).
  • Проверьте толщину и посмотрите на коррозию тормозных дисков (спереди и сзади).
  • Двигатель: заменить масло и фильтр.
  • Сброс сервисного интервала обслуживания.
  • Люк в крыше: проверьте зазор и при необходимости очистите.
  • Ротация передних и задних колёс.


Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.

При ТО на 90 000 км. выполняются такие работы:


Перечень работ при пробеге 120 000 км.

Когда Tiguan преодолеет 120 000 км., осуществляются те же работы по техобслуживанию, что и на 60 000 км., а также необходимо заменить жидкость и фильтр автоматической коробки передач. Если после 200 000 км. автомобиль продолжает работать хорошо, значит, вы отлично справились с необходимостью технического обслуживания. Во время этой проверки единственной новой работой, которую нужно будет выполнить, является замена расходников (воздушного фильтра), а также очистка радиатора и корпуса.

Замены по сроку эксплуатации

Регламент замены по сроку эксплуатации включает выполнение определённых работ.

  • Визуальный контроль системы подушек безопасности.


  • Проверьте замок на люке (если есть).
  • Замените тормозную жидкость.
  • Замените тормозную жидкость.
  • Заменить свечи зажигания.
  • Замените элемент воздушного фильтра и очистите корпус (если возможно).
  • Замените датчики давления в шинах (если возможно).

Стоимость ТО Volkswagen Tiguan

Стоимость ТО Volkswagen Tiguan зависит от пробега и возраста автомобиля. В среднем цены следующие:

  • 15 000 км. – 12-15 тыс. рублей;
  • 30 000 км. – 19-22 тыс. рублей;
  • 45 000 км. – 12-15 тыс. рублей;
  • 60 000 км. – 24-26 тыс. рублей;
  • 75 000 км. – 14 тыс. рублей;
  • 90 000 км. – 20-23 тыс. рублей;
  • 120 000 км. – 30-32 тысячи рублей;
  • 150 000 км. – 25 тыс. рублей.

Реже можно проводить специальное ТО для Tiguan с ежедневным пробегом более 40 км., где транспортное средство регулярно используется в основном для дальних поездок. При этом движение в основном на постоянной скорости с минимальной нагрузкой на автомобиль и двигатель, минимальной загруженностью и экономичным движением. Благодаря специальному сервису автомобиль может проехать 15-30 тыс. км. или 24 месяца (в зависимости от того, что наступит раньше) между заменами масла.

ТО Volkswagen Tiguan

Регламент и стоимость обслуживания

Регламент ТО Тигуан устанавливается в зависимости от пробега или от срока эксплуатации автомобиля. Системы автомобиля требуют диагностики и замены износившихся деталей в свое время.

  • Замена масла, масляного, топливного фильтра, а также фильтрующих элементов салонного и воздушного фильтров проводится через каждые 15 тыс. км пробега.
  • Замена свечей зажигания с профилактической промывкой инжектора и заменой его очистителя рекомендована каждые 30 тыс. км пробега.
  • Диагностику ходовой части лучше проводить, учитывая состояние дорог в вашей местности и ежедневные нагрузки, которым подвергается машина. Средний срок — 15 тыс. км пробега.
  • Вместе с диагностикой ходовой части советуем проводить компьютерную диагностику блоков управления.
  • Замена масла АКПП или DSG с фильтром проводится через каждые 60 тыс. км пробега.
  • Сменить комплект ГРМ, водяной насос, приводный ремень и ролик к нему придется после 90 тыс. км пробега.

Регламентные работы по техническому обслуживанию Тигуан могут меняться в связи с тяжелыми условиями эксплуатации. Сильно ускоряют необходимость в ТО продолжительные пробки, частые выезды на короткие расстояния, весовой перегруз.

Стоимость ТО Volkswagen Tiguan определяется в зависимости от комплектации автомобиля, пройденного километража и срока эксплуатации.

VW Tiguan 1.4 TSI Ремонт двигателя

Предыстория.
В конце прошлого лета притащили к нам VW Tiguan 1.4 TSI (пробег 108000 км), который имеет приводной нагнетатель и турбо нагнетатель.
Приехал он от дилеров, полу разобранный мотор лежал на защите картера ну и куча деталей в багажнике и салоне.
Вытащили мотор, разобрали и увидели в хлам истёртые шатунные вкладыши, ну и корректные тоже потёртые.
Забыл написать что дилеры оценили ремонт в 120000р.
Уже точно не помню что мы там меняли но починили и клиент уехал заплатив чуть больше 60000р.
Не так давно он позвонил мастеру и сказал что мотор стучит. Через пару дней его привезли на эвокуаторе.
Мы его завели и точно стучит сверху, послушав услышали стук исходящий от плунжерного насоса.
Диагностика показала механическую неисправность топливного клапана высокого давления.
Давление я проверил через диагностику оно было 2.3 кг вместо 140 кг
Заказали новый плунжер, ждали его неделю а то и более. Установили ошибка не пропала и давление не изменилось.
Стук тоже остался но стал иным. Подключили манометр по низкому давлению, он показал 2.5 кг.
Полезли вынимать насос и фильтр, которые находятся в баке. Вынув поняли что сам насос кем то уже менялся и был не оригинальный.
Сетка на насосе была забита и чёрная как уголь, провода к насосу были просто скручены. Топливный фильтр тоже был забит и из него текла та же самая чёрная жижа.
Заказали новый насос и новый фильтр, естественно оригинальные. Фильтр 8000р и насос 12000р. Опять ждали их полторы недели.
Установив их шум плунжера пропал, погружной насос практически не слышно старый при этом гудел.
Давление нормализовалось но стук не прекращался, он был явно механический. Мотор по прежнему работал не ровно.
Было принято решение вскрыть клапанную крышку она же является пастелью распределительных валов.
Вскрыв её мы ничего не обнаружили и было принято решение снять головку блока цилиндров.
Сняв её и перенося на верстак мы услышали какой то подозрительный звон.
Взглянули на поршни и увидели.

1 цилиндр
Изображение

2 цилиндр
Изображение

3 цилиндр
Изображение

4 цилиндр
Изображение

Перевернули головку и оттуда высыпалось вот это
Изображение

Головка
4-3 цилиндры
Изображение

2-1 цилиндры
Изображение

Второй цилиндр поближе, ему больше всех досталось.
Изображение

Вот они негодные где стоят
Изображение

Volkswagen Tiguan – скользкий зверек


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Фольксваген Тигуан - яркий представитель класса компактных кроссоверов с внедорожными амбициями. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf. Свое название Tiguan получил путем сложения немецких слов Tiger – тигр и Leguan – ящерица игуана. Производство модели началось в 2007 году на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. Позже сборка Российских кроссоверов была налажена в Калуге. В 2011 году Tiguan подвергся рестайлингу, в процессе которого была подретуширована внешность и расширена линейка двигателей.


Двигатели

Дорестайлинговый VW Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с механическим нагнетателем и турбонаддувом 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (170 л.с.). Был доступен и турбодизель 2.0 TDI (140 л.с.). После рестайлинга в линейке бензиновых агрегатов появились: 1.4 TSI без механического нагнетателя (122 л.с.) и 2.0 TSI форсированный до 200 л.с. Все моторы имеют цепной привод ГРМ, за исключением дизельного - использует зубчатый ремень. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической или 6-скоростной автоматической коробкой передач.

Двигатели 1.4 TSI (150 л.с.) иногда доставляли серьезные проблемы своим владельцам. Причина – большие нагрузки на поршневую группу на малых оборотах. В результате имели место случаи рассыпания поршневых колец, прогара перегородок поршня и разрушения самих поршней (при пробеге более 60 – 100 тыс. км). После применения в 2013 году более прочных материалов и изменения программы управления работой двигателя проблем пока не возникает. Ремонт двигателя при подобных неприятностях потребует около 100 – 150 тыс. рублей.

Неустойчивая работа мотора при пробеге более 20 – 30 тыс. км может быть вызвана растянувшейся цепью. Но иногда признаки проблемы не столь очевидны, и на отрезке 100-200 тысяч километров отдельные владельцы столкнулись с перескоком цепи. Замена привода ГРМ у официалов обойдется в 40 – 50 тыс. рублей, в сторонних сервисах - около 15 – 20 тыс. рублей (вместе с работой). Порой изнашивается и звездочка привода масляного насоса.

Проблемы с турбонагнетателями могут возникнуть из-за ослабления гайки крепления насосного колеса, замасливания полости турбины или разрушения вала нагнетателя (от 40 000 рублей за турбину). Случаи редкие, но о возможной проблеме забывать не стоит.

Двигатели 1.4 TSI (122 л.с.) без механического нагнетателя с одним лишь турбонагнетателем менее «раздутые», а значит и нагружены меньше, поэтому проблем с ними практически не возникает.

Для 2.0 TSI характерно «запотевание» разъемного соединения воздухозаборного патрубка, идущего к турбине (при пробеге более 30 – 60 тыс. км). Данное явление не является неисправностью. Причина появления масла – масляный туман, попадающий во впускной тракт через систему вентиляции картерных газов. Этот эффект усиливается при длительной работе двигателя на режиме холостого хода.

Встречаются неисправности и топливного насоса высокого давления (10-15 тыс. рублей). Иногда возникают проблемы с подклинивающими заслонками впускного коллектора, или начинает стучать опора двигателя.

На машинах с 2.0 TSI, собранных до 2015 года, после 60-100 тыс. км наблюдались проблемы с цепным приводом ГРМ. Кроме того, известны случаи заклинивания балансирных валов. Забиваются сеточки в маслоканалах (внутри валов), и смазка к валам не поступает. При печальном исходе для ремонта понадобится от 50 до 100 тысяч рублей. Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя маслоотделитель (около 6 000 рублей), что приводит к течи масла через сальники и из-под крышки ГРМ.

Дизельный 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail требователен к качеству топлива. Но при использовании качественного топлива легко пройдет более 200-300 тыс. км. ГРМ 2-литрового турбодизеля приводится в действие зубчатым ремнем, менять который рекомендуется раз в 90 000 км. Проблемы с запуском прогретого двигателя могут возникнуть спустя 100 000 км из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Встречается проблема и с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода (съедает шестеренку). Новый дроссельный узел обойдется в 8 – 9 тыс. рублей за оригинал и 3 – 4 тыс. рублей за аналог. Работа по замене стоит около 2 – 3 тыс. рублей. Мотор TDI попадал под отзывную кампанию для доработки трубки подачи топлива в двигатель.

Замечен и ряд проблем, общих для всех типов двигателей. Например, насос системы жидкостного охлаждения может зазвучать (писк или свист) уже на первом десятке тысяч километров. Новый насос стоит около 13-15 тыс. рублей. Часто при пробеге более 20 – 40 тыс. км в морозы возникает проблема с «исчезновением» антифриза. Причина в подтекающем тройнике нижнего патрубка на выходе из радиатора, реже в подтекании радиатора на стыке пластика с металлом.

При пробеге более 100 000 км могут возникнуть проблемы с устойчивой работой двигателя из-за окисления контактов в месте нарушения изоляции устройства Gateway, разделяющего CAN-шины.

Так же встречаются проблемы со стартером из-за втягивающего, чаще зимой. Выход из строя насоса ТНВД может спровоцировать «уставший» насос в топливном баке. Иногда на новых автомобилях «залипает» датчик уровня топлива, позже показания восстанавливаются, и проблема не повторяется.

Трансмиссия


Проблем с 6-ступенчатой «механикой» 0А6 пока не выявлено. С «автоматом» Aisin дела обстоят несколько иначе. Нередко жалобы появляются уже при пробеге более 20 – 40 тыс. км. Владельцы отмечают толчки или рывки при переключениях передач. Как правило, все обходится малой кровью – перепрошивкой ЭБУ коробки. Если же толчки продолжают возникать при разгоне, то возможно необходима замены блока клапанов АКПП (40 – 50 тыс. рублей). Однако, владельцы не спешат посещать сервис, а коробка так и продолжает работать, изредка пинаясь при переходе между 2-ой и 3-ей передачей. Появление вибраций на 6-ой передаче подскажет о необходимости замены гидротрансформатора. Стоит отметить, что реальные случаи капитального ремонта автомата встречаются лишь после 250-300 тыс. км.

Вопреки самым худшим ожиданиям, не донимает пресловутыми проблемами и 7-ступенчатый робот DSG.

Причиной глухих ударов при проезде неровностей нередко является подушка коробки передач - стучит резинка о металл. Звук похож на стук втулок стабилизатора. Найти его источник не просто. При внешнем осмотре опоры, она подозрений не вызывает.

За подключение задних колес отвечает муфта Haldex IV поколения. Первые проблемы могут возникнуть при пробеге более 50 – 100 тыс. км из-за заскрипевшего подвесного подшипника карданного вала или выхода из строя электрического подкачивающего насоса. Подвесной подшипник (8 – 10 тыс. рублей) рекомендуется менять только в сборе с карданным валом (45 – 55 тыс. рублей). Ремонтный комплект для насоса муфты обойдется в 10 000 рублей. Муфта 5-го поколения не позволяет выполнить восстановительный ремонт. Приходится менять моторчик муфты (13 000 рублей). Чтобы продлить жизнь муфте, рекомендуется обновлять рабочую жидкость каждые 30-40 тыс. км.

Ходовая


Первыми в подвеске сдаются опорные подшипники (600 – 800 рублей за штуку), которые начинают скрипеть при повороте колес или греметь на неровностях (при пробеге более 30 – 60 тыс. км). Спустя 40 – 70 тыс. км могут заскрипеть сайлентблоки передних рычагов, чаще с наступлением холодов. Дилеры производят их замену по гарантии. Рычаги подвески сдаются к 100 – 150 тыс. км.

Амортизаторы ходят более 100 – 120 тыс. км. Ступичные подшипники прослужат не менее 60 – 80 тыс. км. Передние обойдутся в 6 – 7 тыс. рублей, а задние в 9 – 10 тыс. рублей. Работа по замене стоит около 1 тыс. рублей.

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Меняются они только в сборе со стабилизатором – 5-6 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 70 тыс. км, задние 40 – 90 тыс. км.

На машинах, выпущенных до 2012 года, встречается затяжеление руля и загорание красного сигнализатора неисправности ЭУР после запуска двигателя и попытки тронуться. Чаще недуг возникает зимой. В подобной ситуации необходимо выключить зажигание и снова запустить двигатель. Неисправность лечится перепрошивкой блока электроусилителя руля. Если же отказ происходит во время движения, то новое программное обеспечение в таком случае не поможет - ЭУР придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Фольксваген не слишком крепкое. К счастью, железо на месте сколов «цвести» не торопится. Иногда появляются вспучивания краски на задней двери багажника. На автомобилях Калужской сборки нередко плохо "подгоняют" двери, из-за чего они плохо закрываются, а из-под уплотнителей сквозит. Попытка открыть капот в сильные морозы может привести к поломке пластикового кронштейна - в месте упора троса управления замком капота. Проблема запотевания фар встречается нечасто.

Лобовые стекла плохо противостоят механическим воздействиям. А малейший скол сразу же расползается по стеклу паутиной трещин.


Посторонние звуки в салоне могут вызывать замок задней двери, задняя полка или фальшпол. На многих Tiguan похрустывают или поскрипывают уплотнители дверей при проезде неровностей с перекатом.

Свист моторчика отопителя распространенное явление, усиливающееся в морозы или при разгоне. Причина в пыли, попадающей на втулки вентилятора. Официальные сервисы производят замену «свистуна» по гарантии. Если же она закончилась, необходимо снять вентилятор, прочистить и смазать его втулки.

Из-за отказа контактной группы замка зажигания может самопроизвольно включаться или выключаться магнитола, а так же не загорается свет при выключении зажигания. Проблема со светом может вызвать оплавление предохранителя в блоке. Омыватели стекол и стеклоочистители не откликаются при выходе из строя блока управления бортовой сетью (14 тыс. рублей). Если не снимается стояночный тормоз, или постоянно высвечивается сигнализация открытых дверей, необходимо на несколько секунд сбросить клемму с аккумулятора.

Заключение

Чудо зверь - Фольксваген Тигуан оказался не без изъянов. К счастью, все болячки хорошо знакомы по другим автомобилям группы VAG. Стоит отметить, что производитель постоянно работал над устранением просчетов.

Читайте также: