Регулировка клапанов suzuki gsf 600

Обновлено: 11.05.2024

Регулировка зазора клапанов

В старом форуме был топик про регулировку зазоров клапанов и там пришли к какому-то выводу а к какому я помню.
Когда клапана стучат это значит слишком большие зазары или слишком маленькие, или и то и другое?Хотелось бы как нибудь восстановить информацию по процессу регулировки что, где, чем и как крутить.-<:/ А то капот открываешь а там вместо старого G16b поселился грохочущий монстр.))

Forest Cat
Свой в доску

Вроде все закончилось тем, что
для холодного двигателя (15 - 25 С) впускные 0,13 - 0,17 мм, выпускные 0,23 - 0,27 мм
для горячего (60 - 68 С) впускные 0,17 - 0,21 мм, выпускные 0,27 - 0,31 мм

Процедуру описал Shur:
1. Отцепить аккумулятор,
2. отсоединить все воздушные трубки (все две ) - они от руки снимаются, отвести вбок,
3. открутить крепление вакумного клапана (кстати, какова его функция?), тоже вбок (для этого я стянул ещё вакумный привод - тоненькая трубочка, она мешала его вбок отвести),
4. Ключом-трубочкой 8х10 (не помню какой стороной ) открутить 6 болтов крепления крышки. Крышку снять - посмотреть как там все красиво и накрыть чистой тряпкой..
5. открыть корпус воздушного фильтра, отвести крышку вверх (я ослаблял хомут на дроссельном блоке что бы не перегибать резиновую трубку впускного воздуховода) и зацепить за держалку капота,
6. Ямы у меня не было - снимать нижний пыльник неудобно, поэтому вывесил одно колесо (переднее конечно), включил 5-ю передачу,
7. Глядя на "V-mark" на шкиве коленвала (небольшая, но заметная при хорошем освещении выемка в бортике шкива) поворачивая колесо совместить её с отметкой "0" на блоке двигателя (это кстати, если я правильно понял, тот выступ который Олег Шейх спилил для удобства снятия крышки ремня ГРМ - можно и без него, точность установки не очень важна),
8. Скинуть крышку трамблера - если бегунок напротив первого цилиндра, то регулировать впускные клапана (не смог картинку вставить - как это делается?)
1-го и 2-го цилиндров, выпускные 1-го и 3-го.
9. Повернуть коленвал ещё на 360 градусов. Регулить оставшиеся.
Сама регулировка - все та же трубочка - ослабить гайку, повернуть винт удерживая накидным ключом на 10 гайку,
по часовой - уменьшает зазор,
против - увеличивает.
Щуп 0.15 Для впускных клапанов я его подрезал ножницами на ширину где-то 10мм - иначе не удобно. Иметь ввиду, что после затяжки контрагайки зазор слегка увеличится.
10. Все собрать обратно.

Наш человек

Так это для Култуса или для Балены такие зазоры.

Forest Cat
Свой в доску

Процедура от VAG: (кстати, вопрос к авторам: ничего, что я за Вас отвечаю?)

Регулировка клапанов SUZUKI BANDIT (GSF 400) 91 года

Из инструмента (кстати, подозрительно мало по сравнению с машиной) нужно:

- щуп (я брал универсальный -80 рэ в ближайшем магазине)

- отвертки плоская и крестовая (длина не важна – удобнее см. 15),

- трещотка (желательно с небольшим удлинителем) с готовкой на 10,

- ключ на 10 (у меня был с одной стороны накидной, с другой – рожковый),

- ключ на 8 (рожковый),

- ключ 6-тигранник на 6 мм (супер если и он с трещоткой работает).

- балонник, или вороток с торцевой головкой на 17?

- тонкогубцы (пассатижи с тонкими длинными губками),

- емкость под антифриз (пустая, литра на 3 хватит),

- купите новый антифриз, если не уверены, что у вас залито, или точно такой как залит (тогда можно меньше, чем положено, если аккуратен, я брал 1 литр готового, просто долить то что расплескал на пол).

- 5 сигарет, зажигалка, 2 пары перчаток, фонарик на лоб (желателен, но не обязателен).

По умолчанию все фотки сняты стоя слева от мотоцикла.

Ставим мот на центральную подножку, снимаем сидение и бак (штатный шестигранник для накладок под сидением, ключ на 10), затыкаем трубочки вакуумника и бензопровода (от греха и мусора подальше, №1 на рис. 1) вынимаем ключи из нашего коня (подальше).

Приноравливаем емкость для антифриза и лезем плоской отверткой снимать хомут с самого нижнего самого левого (все по ходу движения мота) шланга, он выходит из радиатора и идет в самую нижнюю точку двигателя слева, вот с этого конца и ослабляем хомутик. Шланг прижат к двигателю своеобразным многоразовым пластиковым хомутом (снимается просто). Внимание ! Двигатель д. б. ХОЛОДНЫМ. Сдергиваем шланг, подставляем канистру (емкость) ждем, когда перестало плескаться, откручиваем крышку №4 рис. 1, ждем еще чуток (нижним шлангом можно немного покачать, что бы потом на пол не капало).
Пока стекает, откручиваем (трещотка с головкой на 10 и удлинителем) болты №2 рис. 1 (с обоих сторон рамы), при этом я запоминал, какого цвета провода к ним подходят и как, не знаю, может нужно (записал и не морочился больше). Снимаем высоковольтные провода со свечей (запоминаем какой провод куда, хотя промазать сложно).
Когда литься перестало, откручиваем болты №3 рис. 1 (опять трещотка с головкой на 10 и удлинителем). Отверткой ослабляем хомут на шланге в верхней части радиатора, снимаем шланг, сдвигаем пружинистые хомуты с двух других шлангов, входящих в головку блока цилиндров сверху (между свечами), и сдергиваем эти шланги (если чуть капнет – ничего страшного – промокнем и высохнет само). Снимаем весь блок А рис. 1, предварительно отсоединив (если возможно) проводи к датчику температуры (у меня не получилось – подвесил на раме справа).



рис. 1

Шустренько, любимым инструментом, откручиваем 4 болта №1 рис. 2 (аккуратно – это силумин ), снимаем крышку и прокладку. Больше (там 3 болта под крестовую отвертку) ничего там не трогаем (сломать не сломаете – но небольшой гимор вам может быть обеспечен).

Берем шестигранник на 6 мм. и отворачиваем 6! Болтов со странной (плоской) шляпкой, которые и удерживают нужную нам крышку (они все одинаковые, кроме самого «переднего» - он длиннее).

Трещоткой и накидным ключом на 10 отворачиваем верхний болт крепления радиатора к раме (радиатор нужно будет отклонить «вперед»), болт на рис 3.


Я поленился (на рис. 2 видно) и не снял ни тросик «газа», ни «подсоса» - но не сильно помешало.

Аккуратно приподымаем клапанную крышку, ничего не рвем, усилия минимум, (поддевал нежно плоской отверткой, у меня прокладка оказалась в более чем хорошем состоянии). И хитрым движением вынимаем крышку из этих недр (если сидишь на месте водителя, то мне удобнее было правую руку вверх и на себя – т. е. правым краем на себя доставал).

Видим вот такую картину (рис. 4) . Ударный штифт (законтрен гайкой на №1 рис. 4 – это к выпускным клапанам, №2 рис. 4 – впускные (запомните, так как требования разные).

Ну и самое интересное. С правой крышки двигателя скручиваем пластмассовую круглую заглушку, берем вороток (трещотку) с головкой на 17 (по моему так – чуть-чуть могу ошибиться), либо балонник от машины (крестообразный) – вставляем туда (под заглушкой – торец вала) и аккуратно поворачиваем ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (как будто ЗАКРУЧИВАЕТЕ, если смотреть с правой стороны от мота, естественно, и только так . ).

Будьте последовательны и делаете их сразу попарно (на 1 цилиндр 2 впускных и 2 выпускных клапанов).

Делаем зазоры на выпускных («передних») клапанах:

Регулировку производить в положении кулачка (№1 рис. 5) «вверх-вперед» от плоскости клапанной крышки (то есть острие «яйца» смотрит от верхнего положения до положения «вперед» (по ходу движения мота)). Общее требование – разброс по зазорам на 1 цилиндре должен быть минимален. Подход такой: расконтриваете оба ударных штифта, выкручиваете сами штифты на оборот (примерно) – подкладываете щуп (№2 рис. 5) в зазор, затягиваете штифт так, что бы щуп (минимальное значение зазора) двигался (хоть как то, не сильно застревая там) в зазоре и контрите его (не затягивая сильно). Проверяете оба штифта (на одном цилиндре) на «прохождение минимального щупа и «непропихивание» следующего (я брал +0,05 мм) до и после затяжки контрящей гайки (я щуп держал тонкогубцами, а ключом контрил, так как был один – то третьей рукой подсовывал щуп ). Зазор (по manual) для выпускных клапанов = 0,20 – 0,25 мм.


Делаем зазоры на впускных («задних») клапанах:

Весь процесс повторяется с новыми вводными, а именно: регулировка производится в положении кулачков «назад-вверх» от плоскости клапанной крышки (то есть острие «яйца» смотрит от положения «назад» до верхнего положения (по ходу движения мота)). Крутит вал (во избежание недоразумений – повторю) ПО ЧАСОВОЙ стрелке, и только так. Зазор (по manual) для впускных клапанов = 0,10 – 0,20 мм. Я особо не морочился и брал щупы 0,10 мм как минимальный, и 0,15 мм – как максимальный (для проверки и меньшего разброса). Кулачки (№1 рис. 6) и щуп (№2 рис. 6) такие же, просто «вид сбоку».

Мы молодцы, теперь нужно перекурить и собраться. Процесс сборки точно в обратном порядке.

Выравниваем прокладку клапанной крышки, аккуратно ставим крышку назад, смотрим на прокладку дабы не зажать и не перекосить (не будьте хЕрургами – не оставляйте там инструмент и незаконтренные гайки). Крепим крышку, затягиваем плотно от руки (не переусердствуйте), от центра в разные стороны. Крепим радиатор (1 болт в верхней части). Устанавливаем крышку вентиляции картера (рис. 2 болты №1) с прокладкой и трубочкой к воздушному фильтру.

Собираем систему охлаждения: шланг через который сливали (не кувырнули еще емкость с антифризом слитым ? - я нет !), ставим назад 3 патрубка с термостатом (система А и болты №3 рис. 1) и зажимаем их (патрубков) хомуты, закручиваем хомут на патрубке в верхней части радиатора. Еще раз посмотрели на все патрубки – молодцы. Берем в руки канистру с антифризом (я залил старый, он у меня свежий , профильтровав и долив такого же) и льем в горловину под крышкой №4 рис. 1 (если льете новый – смотрите как менять антифриз у Serjik’а) – льем до полного (лишнее выйдет), аккуратно (булькает и выплескивается, я положил 1-ые перчатки вокруг горловины) и медленно. Закрываем. Подсоединяем (если убирали) контакты на датчики (у меня 2) на термостате и убираем в жгут провода.

Ставим назад систему зажигания (болты №2 рис. 1) и подсоединяем высоковольтные провода как запомнили (запороть не запорете – но может не завестись). Прокладываем все как лежало (в скобочки) что бы не болталось.

Ставим назад бак, 3 трубочки к нему. Хлопаем сидением и пока курим думаем, что могли забыть (осмотритесь вокруг, «лишних» частей я в этой технике не нашел ). Смотрим на уровень масла (при необходимости долить). Ищем куда убрали ключи и … Когда двигатель начал прогреваться – осматриваем соединения патрубков и не пугаемся дыма (пахучий зараза) от капель антифриза на выхлопной системе и головке блока цилиндров (если есть возможность – протрите, но я не смог таки все стереть).

Проблемы с двигателем suzuki gsf 600

Появилась следующая проблема. На холодную мотор запускается достаточно легко, но 4 цилиндр то ли работает с перебоями, то ли не работает вообще. К моменту, когда трубы первых трех уже горячие, четвертый едва тёплый. На обогатитель мотор реагирует довольно странно. Закрываешь на половину обороты едва поднимаются до 1,5 тыс. Если дальше мотор просто глохнет. .Полез смотреть свечи. 4 сухая и чистая, остальные в разном количестве черного бархатного налёта, похожего на сажу, позже заметил, что глушитель внутри покрыт аналогичным налётом. Вчера добрался до сапуна, на прогретом моторе оттуда выходит дымок. Дело было ночью и при плохом освещении, так что оценить его количество толком не получилось, но по идее это говорит о прорыве газов в картер, верно? Расхода масла замечено пока что не было (проехал около 350-370км). Воздушный фильтр менян недавно, чистый. На ходу мотоцикл работает вроде нормально, едет без затупов и провалов ровно и уверенно. Грешу на зажигание или на карбы, но в интернетах начитался, что всё это прямо или косвенно указывает на кончину поршневых колец. Мб уже кто-то сталкивался с подобным? Куда смотреть в первую очередь? На сколько вероятно, что я попал на капиталку? Подозреваю, что отправите в сервис на диагностику мотора и замер компрессии. Если так, то прошу подсказать место, где это грамотно и достаточно быстро сделают.

Чуть не забыл, мотоцикл 2001г., пробег 25к миль.

У меня была катана с точно такой же проблемой, причина была простой - порвалась мембрана карбюратора. Что он по итогу заливал в цилиндр - я хз) Как чинили не помню, по моему просто заклеили дырку скотчем.

Как проверял - пирометром выхлоп измерял, на трех трубах примерно 350 градусов, на одной - 180.

P.S. Насчет пробега я бы не был наивным)

Кстати о пробеге. Мотоцикл долгое время жил у нас в области. Красная эска, номер 3790рр61 еще от первого владельца. Сам владелец некий Максименко Алексей Александрович. Мб кто знает его? Чисто из спортивного интереса любопытно узнать с каким пробегом он его продал.

Suzuki Bandit Carb Регулировка


  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Снимите сиденье. Снимите задний прижимной болт топливного бака. Разрешите доступ к карбюраторам, сняв бак с мотоцикла и отложив его в сторону. Поместите резервуар в хорошо защищенную область, где он не будет поцарапан, уронен или поврежден.

Шаг 2

Снимите карбюратор в сборе. Ослабьте зажимы как на воздушной коробке, так и на впускных колпаках двигателя. Отсоедините кабели акселератора. Отсоедините проводку от датчика положения дроссельной заслонки на карбюраторе номер четыре и переместите узел на чистый и сухой стенд.

Шаг 3

Переверните узел и выверните винты, удерживающие поплавки на месте. Отложите поплавки в сторону. Проверьте размеры форсунок, установленных в настоящее время. При струйной очистке немного уменьшите размер неработающей струи при увеличении размера основной струи. Используйте информацию, предоставленную с комплектами впускного и выпускного клапанов, чтобы определить, на какие размерные форсунки заменить стандартные.

Шаг 4

После установки новых форсунок переверните карбюраторы и снимите верхние крышки. Замените уплотнительные кольца внутри колпачков, расположенных на 1200cc Bandit. Внутри диафрагма прикреплена к слайду. Аккуратно переверните диафрагму вверх дном, чтобы освободить иглу. В вашем наборе углеводов есть прокладки для этой иглы, которые выглядят как очень маленькие шайбы. Эти прокладки должны иметь маркировку с размерами от 0,02 до 0,07 дюйма. Подберите иглу по размеру, указанному в рекомендации вашего комплекта. Установите задвижку и диафрагму в исходное положение и установите крышку, используя новое уплотнительное кольцо, если это необходимо.

Шаг 5

Переверните карбюратор и найдите регулировочный винт холостого хода. С помощью отвертки с плоской головкой закрутите винт до упора, пока он не упрется в корпус карбюратора. Поверните его обратно, пол оборота за раз, в соответствии со спецификацией, поставляемой в вашем наборе, обычно от 1,5 до 2,5 оборотов.

Шаг 6

Установите карбюраторы на велосипед и затяните зажимы, которые удерживают их на месте. Подсоедините провода акселератора и положение дроссельной заслонки, проводку датчика. Поверните акселератор несколько раз, чтобы обеспечить правильную и плавную прокладку кабелей во время работы. Если есть какие-либо вопросы о маршрутизации, обратитесь к диаграмме, приведенной в вашем руководстве.

Установите топливный бак и запустите мотоцикл. Дайте велосипеду поработать на холостом ходу и включите двигатель, проверив его работоспособность. Возьмите мотоцикл в дорогу для пробной поездки и внимательно следите за пробегом топлива. Это позволит вам узнать, были ли ваши настройки успешными, и правильно ли работает ваш мотоцикл.

Suzuki GSX-R forum Russia

Регулировка клапанов на Suzuki GSF Bandit 1200, первое поколение (с картинками)

Эта статья актуальна для мотоцикла Suzuki GSF Bandit 1200 первого поколения (1995-2001 годы). Я не уверен,

но мне кажется, что и для второго поколения инструкция будет аналогичной, так как по внешнему виду,
двигатель там ничем не отличается от того, что установлен на первом поколении. Но категорично это
утверждать не буду.

Задача - отрегулировать клапана. Регулировка производится не шайбами, а винтами.
Признаки, которые могут означать, что клапана нуждаются в регулировке.

1. Газ сбрасывается не так резко, как должен
2. Появились цокающие звуки внутри двигателя
3. Ухудшилась динамика мотоцикла
4. Мотоцикл успел пробежать от 6 тысяч километров с момента последней регулировки.

Я не буду говорить, что это обязательно означает, что клапана нужно регулировать, но это может это
означать.

Спасибо моему ассистенту, на которого я спихнул самую противную работу, а сам стоял важно и надувал щеки.

Перед работой снимаем дугу безопасности, так как нам потребуется удобный доступ к правой части двигателя для того, чтобы прокручивать коленвал для установки его в требуемые положения перед регулировкой клапанов


https://lh6.googleusercontent.com­/-lKf-B9IWfqs/UCgBUGbmZHI/AAAAAAA­AARQ/zYLjDZnqXAE/s775/100_5658.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-IRsNMmOmvIA/UCgBUGbjOkI/AAAAAAA­AARU/HBU3-9q5Jso/s775/100_5659.JP­G
https://lh4.googleusercontent.com­/-wAkDQAr-Kvs/UCgBUt_STnI/AAAAAAA­AARY/A4ekoYlLdH8/s775/100_5660.JP­G
https://lh6.googleusercontent.com­/-2Wk0csDWRqI/UCgBlUbC85I/AAAAAAA­AASA/LRzKVyR1034/s581/100_5662.JP­G
https://lh4.googleusercontent.com­/-0QCecnxhcC4/UCgBi6UVK0I/AAAAAAA­AARw/u_pfi4IGci0/s775/100_5663.JP­G
https://lh6.googleusercontent.com­/-hAAQEo77mM4/UCgBkXS5juI/AAAAAAA­AAR4/12kGh9iEHZk/s775/100_5665.JP­G
https://lh6.googleusercontent.com­/-Filpw4RAS9Y/UCgBvZ_J4_I/AAAAAAA­AASM/ajf6iFv5DH0/s775/100_5667.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-mLdM0A60Ok0/UCgBzFHnytI/AAAAAAA­AASU/n9jHNvlDgG8/s775/100_5668.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-ix4NxloI1QI/UCgBy224R-I/AAAAAAA­AASY/ukmj0L4ru9o/s775/100_5669.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-KpHXKrwF_EQ/UCgB76zMiAI/AAAAAAA­AASk/su-26bImgLI/s775/100_5670.JP­G
https://lh4.googleusercontent.com­/-AcHSJS_r-CI/UCgCCJnQxOI/AAAAAAA­AASs/03lm-oTg-bI/s775/100_5672.JP­G
https://lh4.googleusercontent.com­/-tEEmrBkP3zI/UCgCCUkf_AI/AAAAAAA­AASw/VoHMb4R0VU8/s775/100_5673.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-DHRENXTPym4/UCgCFv5p1aI/AAAAAAA­AAS8/jgpELAoVmSI/s775/100_5674.JP­G
https://lh5.googleusercontent.com­/-75YbnPPuG_U/UCgCNEWtpLI/AAAAAAA­AATE/AbnDi625nRo/s775/100_5676.JP­G
https://lh5.googleusercontent.com­/-WcVC9z6A99M/UCgCSJtB40I/AAAAAAA­AATM/o1LyETo-IjM/s775/100_5678.JP­G
https://lh6.googleusercontent.com­/-c_9QHAxq7EQ/UCgCVZOVC2I/AAAAAAA­AATU/hUXY0ZL9CHs/s775/100_5679.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-fsVTjhNlsTE/UCgCdp1RIjI/AAAAAAA­AATg/9k0wKtCCvew/s775/100_5680.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-LtLrFG20J1c/UCgCdr354uI/AAAAAAA­AATc/7uM8RIGis-s/s775/100_5682.JP­G
https://lh6.googleusercontent.com­/-zW37ibljX4I/UCgCttf8WXI/AAAAAAA­AAUE/KAqaHNTGhD4/s775/100_5684.JP­G
https://lh4.googleusercontent.com­/-lYAcYtfHJwA/UCgCrAIwJqI/AAAAAAA­AAT0/5GEscLYDZNM/s775/100_5686.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-Bctn4DEe8rg/UCgCrlAZLLI/AAAAAAA­AAT4/aJZdV0qx1W0/s775/100_5689.JP­G
https://lh6.googleusercontent.com­/-ogOYT6ZEbyM/UCgC2ynbUxI/AAAAAAA­AAUY/ASf8U1YKFTc/s775/100_5690.JP­G
https://lh6.googleusercontent.com­/-CwifN9tlYHI/UCgC1X0NjcI/AAAAAAA­AAUM/t19AAW-FhA8/s775/100_5692.JP­G
https://lh6.googleusercontent.com­/-zPCqaBQSZ4M/UCgC2WJhsbI/AAAAAAA­AAUU/JWFE_vUFt3I/s775/100_5694.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-ajheTy3nu0k/UCgC8yEgIXI/AAAAAAA­AAUk/Dg31EMTJlVk/s775/100_5695.JP­G

В этом положении можно регулировать следующие клапана: цилиндр 1 - на впуске и выпуске, цилиндр 2 - на выпуске, цилиндр 3 - на впуске. Нумерация цилиндров идет справа налево, если водитель смотрит по ходу движения мотоцикла. Допустимые зазоры на впуске - 0.10 - 0.15 мм, на выпуске - 0.18 - 0.23 мм.

Лично я предпочитаю устанавливать зазоры в средние значения. То есть, для диапазонаа 0.10 - 0.15 я ставлю 0.12 - 0.13 мм, и для диапазона 0.18 - 0.23 я ставлю 0.20 мм. К сожалению, у меня нет щупа на 0.12, но есть щупы на 0.10 - 0.15 мм, поэтому регулировка делается так, чтобы щуп на 0.10 входил в зазор свободно, а на 0.15 не входил вообще. Тогда можно сказать о том, что установленный зазор и будет тем средним, что я ожидаю.

Далее, картинки. Проверяем зазоры, в моей случае они все ушли вверх, поэтому клапана начали цокать.


https://lh5.googleusercontent.com­/-8fXz1nq60Jw/UCgC_IApgTI/AAAAAAA­AAUw/g-x1S-ZWXdc/s775/100_5696.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-KgStgUVcJOc/UCgDF4bAqlI/AAAAAAA­AAVE/L2FL9_9CJa0/s775/100_5698.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-Lxo2f3c0zQo/UCgDFHALlzI/AAAAAAA­AAU8/p6FGqqy_NN4/s775/100_5699.JP­G
https://lh6.googleusercontent.com­/-O_vnFO7LCew/UCgDJHfSqSI/AAAAAAA­AAVM/WRk_cE_Wj9E/s775/100_5700.JP­G
https://lh4.googleusercontent.com­/-VKqO65ej01g/UCgDOBs4XaI/AAAAAAA­AAVU/b4Q_fsQwRTA/s775/100_5702.JP­G
https://lh4.googleusercontent.com­/-eev5_azvSWI/UCgDRNlAgFI/AAAAAAA­AAVc/yqhIxiqrmtI/s775/100_5704.JP­G
https://lh3.googleusercontent.com­/-kHDwaBudnPU/UCgDXZquBsI/AAAAAAA­AAVs/D7glwMEX2lI/s775/100_5707.JP­G
https://lh5.googleusercontent.com­/-QMjYUOxo9Iw/UCgDWkxTUYI/AAAAAAA­AAVk/fXRg7VoArTY/s775/100_5705.JP­G
https://lh4.googleusercontent.com­/-qI0q1nOQ_oY/UCgDcM44nQI/AAAAAAA­AAV0/da1bXNKSQWo/s775/100_5708.JP­G
https://lh5.googleusercontent.com­/-pvshi5Jwm_M/UCgDlPYpDNI/AAAAAAA­AAWA/Uuv3N5ZkPE0/s775/100_5710.JP­G
https://lh5.googleusercontent.com­/-vMNA2apJWsw/UCgCiFiZxbI/AAAAAAA­AATs/mhGNcn35IQk/s775/100_5683.JP­G
https://lh6.googleusercontent.com­/-PqTskhaJvqU/UCgDkC4mmhI/AAAAAAA­AAV8/ju5AxH7XwuI/s775/100_5711.JP­G
https://lh5.googleusercontent.com­/-9PloEAJ087Y/UCgDriubhYI/AAAAAAA­AAWQ/q61Ivp2iANo/s775/100_5716.JP­G

Заводим на несколько секунд мотоцикл, убеждаемся, что все стуки пропали, что масло не вытекает. Глушим мотоцикл на несколько часов, чтобы высох герметик.

На этом ваша работа закончена.

Удачной регулировки клапанов на бандите 1200.

Аааа красный герметик)))

так же регулируются клапна на бандитах 750 и почти всех воздушно маслянных джиксерах и прочих сузучьих масленниках.

Suzuki GSF Bandit 1200 регулировка клапанов (все работы)

Возможно неравномерно затянуты болты. Под крышкой пластина, она как прокладка. Можно и герметиком пройтись. Хуже не будет.

15.57. Это же выпускные клапана, а зазоры как на впускных выставил

@Д. W. а, всё верно, просто ракурс был другой, показалось, что там глешатель, а не карбюратор

15:57 Настраиваю клапана в заднем ряде со стороны карбюратора, а там впускные!

Привет ! Не подскажешь как проверить цепь ГРМ ( сейчас голова разобрана регулирую клапана )?

Добрый вечер, подскажи, пожалуймта, менял ли сальники(маслосьемные колпачки) клапанов на нем.

почему так часто ? 12000 это же ни о чем . . Я на москвиче настраивал реже .

@Д. W. а у кого из спортов или туристов надо настраивать клапана раз в 50 000 ?

@Д. W. ппц . нафик он тогда надо такой . Хотя я понимаю что это спорт и все дела .

У yamaha r6 интервал больше. Другая техника.

У более оборотистого бандита 600 который крутит до 12том нужно было по регламенту каждые 6ткм настраивать. Так что всё ок.

@Д. W. высокие обороты у бандита ? Тогда что говорить про ямаху r6 ? там мотор крутится до 15 000 , там получается каждые 1000 км надо настраивать .

Хаха. Вы говорите, в мотоцикл заваливаются детальки мелкие.
Я когда xjr купил, в нем нашел отвертку завалившуюся, старый владелец потерял :-))

Не подсвечники, а насвечники! 😀

Спасибо Дмитрий. Высокое качество!

Главное стрелочки на колесике

Всё норм кроме красного герметика.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста: Бандит 600,2000г.в. когда заводишь и прогреваешь, ни каких посторонних звуков нет! После 10мин покатух, появляется цокот/шелест, при увеличении оборотов(как на холостом,так и при движении) этот звук тоже увеличивается,точнее ускоряется! Буду благодарен за мысли!

Привет 😇 а ты менял на нем диски сцепления ? А то там в самом конце дисков колечко стоит я нимогу понять какой стороной его назад ставить

Не менял. Может поможет. static.motorcyclespareparts.eu/images/suzuki/motorcycles/CE_17604_1.JPG

Здравствуйте! А на 600ке все аналогично?

Да, но зазоры могут быть немного другие и момент затяжки болтов.

подскажи. такой же бандит у меня. посадил второго номера на первой и на второй скорости металлические звуки появились при разгоне. пробег всего 28.000.

Проверь цепь главной передачи (на колесо) на неровномерность растяжения + звезды.

Если проблема от передачи зависит, смотри сцепление. У меня проблем не было.

Я не знаю сколько ты накатываешь в год но при пробеге скажем 6000 в год не легче отдать мот профи раз в три года за 300 евро всё сделают и запишут в книжку инспекционную с печатью что очень влияет при продаже на цену техники. Короче хочу сказать каждый должен заниматься своим делом. Кесарю кесарево как говориться чем лезть карявыми руками в такой технологичный двигатель. Жить и давать жить. Хотя это дело каждого.

@BMWe60 530 О чем ты уважаемый,тут ни чего сложного нет.А если не хватает масла в голове, самому отрегулировать клапаны,или натянуть цепь,на колесе,плати бабло в сервисе,где только прямые руки,и красивая печать,и катайся себе в удовольствие.Зачем свой негатив сюда пишешь,хозяин сам решит,на свой страх и риск,сам он будет делать ТО,или в сто за 300 евро.И тут не надо быть,механиком машиностроения,доступно каждому ,у кого руки,не из .

@Д. W. Вот и я о том же не дается техника заработай тем что можешь и заплати мастеру. Я люблю кататься а не разберать мотоцикл хотя сам по профессии механик в машиностроение.

По регламенту клапана настраивать надо каждые 12ткм, я делаю раз в год. А где настраивают клапана на этой моделе за 300? Еще наверное и карбы синхронят? Ага! Это хобби, работа в удовольствие и развитие технических знаниий. Не согласен с тем что делать нужно только то знаешь и на что учился. Развиваться надо во всем. Сегодня руки корявые, завтра ровные, но согласен не каждому дается легко.

Учите мат часть уважаемый прежде чем людей в заблуждение вводить. Зазор на клапанах не влияет на время открытия, на время открытия влияет профиль кулачка. Почитайте про коэффициент теплового расширения металла и поймёте для чего нужен зазор между клапаном и толкателем.

Речь шла о проблеме с холодным мотором.

Красный герметик. фу кака))). Используй формирователь прокладок перматекс.

хорошее видео, мне понравилось. Снимай чаше и волнение пред камерой пройдёт , тем самым улучшится качество повествования совершаемых действий =)

Привет! Я выкрутил все болты, но крышка не снимается. Возможно, потому что за 12 лет туда никто не лазил. Не подскажешь что можно сделать?

Д. W. Да я уже снял) купил пластиковый клин и стукнул через негг молотком снизу вверх

Мне идея не очень. Зацепись деревянным брусочком за край крышки и стукни молоточком по бруску так чтоб крышка отошла наверх.

Д. W. Да, именно столько болтов и открутил. А можно ли постучать резиновым молотком по бокам?

Если ВСЕ болты выкручены, то крышку держит только прокладка, которая прикипела. Пробуй поднимать с одного края. Только не ковыряй отверткой - можно повредить прокладку и мягкий алюминий. Болтов должно быть 8 с широкой шляпкой, 4 длинные, полые для масла, 1 посередине со стороны карбов, 1 посередине со стороны выпуска, 4 болта, которые держат масляные каналы со стороны карбов. Это по памяти, так что не точно.

Благодарю за видео. Сегодня сделал как на видео, всё отлично получилось. Правда вместо инструмента от сузуки, использовал тонкогубцы.

Почему у тебя панель приборов от 1250?

@Антон WILD бери мот огонь..только тяжеловат

Взаимозаменяемы ли панели - не знаю.

Д. W. Вообще думаю купить 1250, сейчас у меня vfr800. На 1250 ещё не ездил.

Д. W. Не знаешь, можно ли подключить панель от обычной 1200?

Спасибо за видео! Где заказывал круглые резинки? На видео 21:13

Всё хорошо , всё понятно спосибо .

Привет!! Какое масло используешь.

10W-40 как по мануалу. На производителя не смотрю.

"система нагнетания воздуха" улыбнуло.

Зазор называется тепловой, это ни на какие размышления не наводит? Этот зазор нужен только лишь для того, чтобы при нагреве он выбирался (детали механизма газораспределения расширяются при нагреве). Если зазора не будет или он будет слишком мал, то клапан не будет до конца закрываться и соприкасаться со своим седлом. Это плохо, так как не будет герметичности камеры сгорания, а также клапан не будет охлаждаться (клапан охлаждается, отдавая тепло на ГБЦ через соприкосновение со своим седлом), в итоге он просто прогорит. Если же зазор будет слишком большим и не будет при нагреве выбираться, то кулачки будут бить по коромыслам (то есть в какой-то момент коромысло будет терять контакт с кулачком). Такой вариант (увеличенный зазор) - меньшее зло, нежели "пережатый клапан". А на время открытия клапана влияет профиль кулачка распердвала, иногда еще устройство механизма газораспределения.

Suzuki GSF Bandit 1200 регулировка клапанов (все работы)

Возможно неравномерно затянуты болты. Под крышкой пластина, она как прокладка. Можно и герметиком пройтись. Хуже не будет.

15.57. Это же выпускные клапана, а зазоры как на впускных выставил

@Д. W. а, всё верно, просто ракурс был другой, показалось, что там глешатель, а не карбюратор

15:57 Настраиваю клапана в заднем ряде со стороны карбюратора, а там впускные!

Привет ! Не подскажешь как проверить цепь ГРМ ( сейчас голова разобрана регулирую клапана )?

Добрый вечер, подскажи, пожалуймта, менял ли сальники(маслосьемные колпачки) клапанов на нем.

почему так часто ? 12000 это же ни о чем . . Я на москвиче настраивал реже .

@Д. W. а у кого из спортов или туристов надо настраивать клапана раз в 50 000 ?

@Д. W. ппц . нафик он тогда надо такой . Хотя я понимаю что это спорт и все дела .

У yamaha r6 интервал больше. Другая техника.

У более оборотистого бандита 600 который крутит до 12том нужно было по регламенту каждые 6ткм настраивать. Так что всё ок.

@Д. W. высокие обороты у бандита ? Тогда что говорить про ямаху r6 ? там мотор крутится до 15 000 , там получается каждые 1000 км надо настраивать .

Хаха. Вы говорите, в мотоцикл заваливаются детальки мелкие.
Я когда xjr купил, в нем нашел отвертку завалившуюся, старый владелец потерял :-))

Не подсвечники, а насвечники! 😀

Спасибо Дмитрий. Высокое качество!

Главное стрелочки на колесике

Всё норм кроме красного герметика.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста: Бандит 600,2000г.в. когда заводишь и прогреваешь, ни каких посторонних звуков нет! После 10мин покатух, появляется цокот/шелест, при увеличении оборотов(как на холостом,так и при движении) этот звук тоже увеличивается,точнее ускоряется! Буду благодарен за мысли!

Привет 😇 а ты менял на нем диски сцепления ? А то там в самом конце дисков колечко стоит я нимогу понять какой стороной его назад ставить

Не менял. Может поможет. static.motorcyclespareparts.eu/images/suzuki/motorcycles/CE_17604_1.JPG

Здравствуйте! А на 600ке все аналогично?

Да, но зазоры могут быть немного другие и момент затяжки болтов.

подскажи. такой же бандит у меня. посадил второго номера на первой и на второй скорости металлические звуки появились при разгоне. пробег всего 28.000.

Проверь цепь главной передачи (на колесо) на неровномерность растяжения + звезды.

Если проблема от передачи зависит, смотри сцепление. У меня проблем не было.

Я не знаю сколько ты накатываешь в год но при пробеге скажем 6000 в год не легче отдать мот профи раз в три года за 300 евро всё сделают и запишут в книжку инспекционную с печатью что очень влияет при продаже на цену техники. Короче хочу сказать каждый должен заниматься своим делом. Кесарю кесарево как говориться чем лезть карявыми руками в такой технологичный двигатель. Жить и давать жить. Хотя это дело каждого.

@BMWe60 530 О чем ты уважаемый,тут ни чего сложного нет.А если не хватает масла в голове, самому отрегулировать клапаны,или натянуть цепь,на колесе,плати бабло в сервисе,где только прямые руки,и красивая печать,и катайся себе в удовольствие.Зачем свой негатив сюда пишешь,хозяин сам решит,на свой страх и риск,сам он будет делать ТО,или в сто за 300 евро.И тут не надо быть,механиком машиностроения,доступно каждому ,у кого руки,не из .

@Д. W. Вот и я о том же не дается техника заработай тем что можешь и заплати мастеру. Я люблю кататься а не разберать мотоцикл хотя сам по профессии механик в машиностроение.

По регламенту клапана настраивать надо каждые 12ткм, я делаю раз в год. А где настраивают клапана на этой моделе за 300? Еще наверное и карбы синхронят? Ага! Это хобби, работа в удовольствие и развитие технических знаниий. Не согласен с тем что делать нужно только то знаешь и на что учился. Развиваться надо во всем. Сегодня руки корявые, завтра ровные, но согласен не каждому дается легко.

Учите мат часть уважаемый прежде чем людей в заблуждение вводить. Зазор на клапанах не влияет на время открытия, на время открытия влияет профиль кулачка. Почитайте про коэффициент теплового расширения металла и поймёте для чего нужен зазор между клапаном и толкателем.

Речь шла о проблеме с холодным мотором.

Красный герметик. фу кака))). Используй формирователь прокладок перматекс.

хорошее видео, мне понравилось. Снимай чаше и волнение пред камерой пройдёт , тем самым улучшится качество повествования совершаемых действий =)

Привет! Я выкрутил все болты, но крышка не снимается. Возможно, потому что за 12 лет туда никто не лазил. Не подскажешь что можно сделать?

Д. W. Да я уже снял) купил пластиковый клин и стукнул через негг молотком снизу вверх

Мне идея не очень. Зацепись деревянным брусочком за край крышки и стукни молоточком по бруску так чтоб крышка отошла наверх.

Д. W. Да, именно столько болтов и открутил. А можно ли постучать резиновым молотком по бокам?

Если ВСЕ болты выкручены, то крышку держит только прокладка, которая прикипела. Пробуй поднимать с одного края. Только не ковыряй отверткой - можно повредить прокладку и мягкий алюминий. Болтов должно быть 8 с широкой шляпкой, 4 длинные, полые для масла, 1 посередине со стороны карбов, 1 посередине со стороны выпуска, 4 болта, которые держат масляные каналы со стороны карбов. Это по памяти, так что не точно.

Благодарю за видео. Сегодня сделал как на видео, всё отлично получилось. Правда вместо инструмента от сузуки, использовал тонкогубцы.

Почему у тебя панель приборов от 1250?

@Антон WILD бери мот огонь..только тяжеловат

Взаимозаменяемы ли панели - не знаю.

Д. W. Вообще думаю купить 1250, сейчас у меня vfr800. На 1250 ещё не ездил.

Д. W. Не знаешь, можно ли подключить панель от обычной 1200?

Спасибо за видео! Где заказывал круглые резинки? На видео 21:13

Всё хорошо , всё понятно спосибо .

Привет!! Какое масло используешь.

10W-40 как по мануалу. На производителя не смотрю.

"система нагнетания воздуха" улыбнуло.

Зазор называется тепловой, это ни на какие размышления не наводит? Этот зазор нужен только лишь для того, чтобы при нагреве он выбирался (детали механизма газораспределения расширяются при нагреве). Если зазора не будет или он будет слишком мал, то клапан не будет до конца закрываться и соприкасаться со своим седлом. Это плохо, так как не будет герметичности камеры сгорания, а также клапан не будет охлаждаться (клапан охлаждается, отдавая тепло на ГБЦ через соприкосновение со своим седлом), в итоге он просто прогорит. Если же зазор будет слишком большим и не будет при нагреве выбираться, то кулачки будут бить по коромыслам (то есть в какой-то момент коромысло будет терять контакт с кулачком). Такой вариант (увеличенный зазор) - меньшее зло, нежели "пережатый клапан". А на время открытия клапана влияет профиль кулачка распердвала, иногда еще устройство механизма газораспределения.

Suzuki GSF Bandit 1200 регулировка клапанов (все работы)

Возможно неравномерно затянуты болты. Под крышкой пластина, она как прокладка. Можно и герметиком пройтись. Хуже не будет.

15.57. Это же выпускные клапана, а зазоры как на впускных выставил

@Д. W. а, всё верно, просто ракурс был другой, показалось, что там глешатель, а не карбюратор

15:57 Настраиваю клапана в заднем ряде со стороны карбюратора, а там впускные!

Привет ! Не подскажешь как проверить цепь ГРМ ( сейчас голова разобрана регулирую клапана )?

Добрый вечер, подскажи, пожалуймта, менял ли сальники(маслосьемные колпачки) клапанов на нем.

почему так часто ? 12000 это же ни о чем . . Я на москвиче настраивал реже .

@Д. W. а у кого из спортов или туристов надо настраивать клапана раз в 50 000 ?

@Д. W. ппц . нафик он тогда надо такой . Хотя я понимаю что это спорт и все дела .

У yamaha r6 интервал больше. Другая техника.

У более оборотистого бандита 600 который крутит до 12том нужно было по регламенту каждые 6ткм настраивать. Так что всё ок.

@Д. W. высокие обороты у бандита ? Тогда что говорить про ямаху r6 ? там мотор крутится до 15 000 , там получается каждые 1000 км надо настраивать .

Хаха. Вы говорите, в мотоцикл заваливаются детальки мелкие.
Я когда xjr купил, в нем нашел отвертку завалившуюся, старый владелец потерял :-))

Не подсвечники, а насвечники! 😀

Спасибо Дмитрий. Высокое качество!

Главное стрелочки на колесике

Всё норм кроме красного герметика.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста: Бандит 600,2000г.в. когда заводишь и прогреваешь, ни каких посторонних звуков нет! После 10мин покатух, появляется цокот/шелест, при увеличении оборотов(как на холостом,так и при движении) этот звук тоже увеличивается,точнее ускоряется! Буду благодарен за мысли!

Привет 😇 а ты менял на нем диски сцепления ? А то там в самом конце дисков колечко стоит я нимогу понять какой стороной его назад ставить

Не менял. Может поможет. static.motorcyclespareparts.eu/images/suzuki/motorcycles/CE_17604_1.JPG

Здравствуйте! А на 600ке все аналогично?

Да, но зазоры могут быть немного другие и момент затяжки болтов.

подскажи. такой же бандит у меня. посадил второго номера на первой и на второй скорости металлические звуки появились при разгоне. пробег всего 28.000.

Проверь цепь главной передачи (на колесо) на неровномерность растяжения + звезды.

Если проблема от передачи зависит, смотри сцепление. У меня проблем не было.

Я не знаю сколько ты накатываешь в год но при пробеге скажем 6000 в год не легче отдать мот профи раз в три года за 300 евро всё сделают и запишут в книжку инспекционную с печатью что очень влияет при продаже на цену техники. Короче хочу сказать каждый должен заниматься своим делом. Кесарю кесарево как говориться чем лезть карявыми руками в такой технологичный двигатель. Жить и давать жить. Хотя это дело каждого.

@BMWe60 530 О чем ты уважаемый,тут ни чего сложного нет.А если не хватает масла в голове, самому отрегулировать клапаны,или натянуть цепь,на колесе,плати бабло в сервисе,где только прямые руки,и красивая печать,и катайся себе в удовольствие.Зачем свой негатив сюда пишешь,хозяин сам решит,на свой страх и риск,сам он будет делать ТО,или в сто за 300 евро.И тут не надо быть,механиком машиностроения,доступно каждому ,у кого руки,не из .

@Д. W. Вот и я о том же не дается техника заработай тем что можешь и заплати мастеру. Я люблю кататься а не разберать мотоцикл хотя сам по профессии механик в машиностроение.

По регламенту клапана настраивать надо каждые 12ткм, я делаю раз в год. А где настраивают клапана на этой моделе за 300? Еще наверное и карбы синхронят? Ага! Это хобби, работа в удовольствие и развитие технических знаниий. Не согласен с тем что делать нужно только то знаешь и на что учился. Развиваться надо во всем. Сегодня руки корявые, завтра ровные, но согласен не каждому дается легко.

Учите мат часть уважаемый прежде чем людей в заблуждение вводить. Зазор на клапанах не влияет на время открытия, на время открытия влияет профиль кулачка. Почитайте про коэффициент теплового расширения металла и поймёте для чего нужен зазор между клапаном и толкателем.

Речь шла о проблеме с холодным мотором.

Красный герметик. фу кака))). Используй формирователь прокладок перматекс.

хорошее видео, мне понравилось. Снимай чаше и волнение пред камерой пройдёт , тем самым улучшится качество повествования совершаемых действий =)

Привет! Я выкрутил все болты, но крышка не снимается. Возможно, потому что за 12 лет туда никто не лазил. Не подскажешь что можно сделать?

Д. W. Да я уже снял) купил пластиковый клин и стукнул через негг молотком снизу вверх

Мне идея не очень. Зацепись деревянным брусочком за край крышки и стукни молоточком по бруску так чтоб крышка отошла наверх.

Д. W. Да, именно столько болтов и открутил. А можно ли постучать резиновым молотком по бокам?

Если ВСЕ болты выкручены, то крышку держит только прокладка, которая прикипела. Пробуй поднимать с одного края. Только не ковыряй отверткой - можно повредить прокладку и мягкий алюминий. Болтов должно быть 8 с широкой шляпкой, 4 длинные, полые для масла, 1 посередине со стороны карбов, 1 посередине со стороны выпуска, 4 болта, которые держат масляные каналы со стороны карбов. Это по памяти, так что не точно.

Благодарю за видео. Сегодня сделал как на видео, всё отлично получилось. Правда вместо инструмента от сузуки, использовал тонкогубцы.

Почему у тебя панель приборов от 1250?

@Антон WILD бери мот огонь..только тяжеловат

Взаимозаменяемы ли панели - не знаю.

Д. W. Вообще думаю купить 1250, сейчас у меня vfr800. На 1250 ещё не ездил.

Д. W. Не знаешь, можно ли подключить панель от обычной 1200?

Спасибо за видео! Где заказывал круглые резинки? На видео 21:13

Всё хорошо , всё понятно спосибо .

Привет!! Какое масло используешь.

10W-40 как по мануалу. На производителя не смотрю.

"система нагнетания воздуха" улыбнуло.

Зазор называется тепловой, это ни на какие размышления не наводит? Этот зазор нужен только лишь для того, чтобы при нагреве он выбирался (детали механизма газораспределения расширяются при нагреве). Если зазора не будет или он будет слишком мал, то клапан не будет до конца закрываться и соприкасаться со своим седлом. Это плохо, так как не будет герметичности камеры сгорания, а также клапан не будет охлаждаться (клапан охлаждается, отдавая тепло на ГБЦ через соприкосновение со своим седлом), в итоге он просто прогорит. Если же зазор будет слишком большим и не будет при нагреве выбираться, то кулачки будут бить по коромыслам (то есть в какой-то момент коромысло будет терять контакт с кулачком). Такой вариант (увеличенный зазор) - меньшее зло, нежели "пережатый клапан". А на время открытия клапана влияет профиль кулачка распердвала, иногда еще устройство механизма газораспределения.

Читайте также: