Ремень безопасности пежо 408 восстановить

Обновлено: 22.04.2024

Ремонт ремней безопасности Peugeot

При сильном ударе или в случае неисправности срабатывают в первую очередь ремни безопасности в автомобиле. Они автоматически натягиваются, прижимая пассажиров, водителя к креслам, и блокируются. Через долю секунды раскрываются подушки безопасности.

В нашей мастерской разблокировка ремня безопасности Peugeot после ДТП или поломки будет выполнена:

  • по демократичной цене;
  • с гарантией качества;
  • за небольшой промежуток времени (обычно это не более 1-2 часов);
  • с использованием современного инструментария;
  • с использованием качественных запчастей и материалов.

Специалист осмотрит ремни, можно будет обсудить все нюансы. Обычно не возникает ровным счётом никаких сложностей, волноваться не о чем. Качественный ремонт ремней безопасности Peugeot СПб выполняется именно у нас. Стоимость услуг не всегда одинаковая. Она зависит от нескольких факторов.


Обратившись к нам за помощью, можно уже через несколько часов получить назад своё авто с уже работающей системой безопасности. Ремонт ремней безопасности выполняется следующим образом:

  • их демонтируют;
  • разбирают механизм, снимают блокировку;
  • ставят на место устройство;
  • проверяют результат.

Следует учесть, что ремонт замка ремня безопасности не подразумевает восстановление пиропатрона. Такую услугу не оказывают в нашем автоателье. Полное восстановление системы невозможно. Есть, правда, сторонники другой точки зрения. Если мастер утверждает, что был выполнен ремонт ремней безопасности с пиропатроном, не обязательно это обман. Дело в том, что пиропатрон после восстановления часто работает неправильно. Маловероятно, что усилия дадут какой-то результат. В самый неподходящий момент система всё же не сработает так, как планировалось.

Разблокировка ремней безопасности Пежо после дтп

Можно ли отремонтировать их своими руками?

Ремонт ремней безопасности Пежо после ДТП или после поломки не стоит выполнять самостоятельно. Хотя и кажется процедура несложной, могут возникнуть проблемы. В схеме механизма блокировки действительно несложно разобраться. Но, несмотря на всю элементарность работы, лучше обратиться к специалистам. Этот механизм основан на принципе химического микровзрыва. При неаккуратном обращении можно получить травму.

Если ремонт ремня безопасности Peugeot своими руками не стоит однозначно выполнять, то установку нового элемента, замену можно попробовать произвести. Без лишних затрат удастся восстановить транспортное средство полностью. Правда, чтобы аккуратно всё сделать, нужно обладать опытом. Это не каждому автомобилисту по силам. Иногда повреждается обшивка салона. Хуже, если не она была случайно испорчена, а новый. Придётся вложить деньги дополнительно и не факт, что ситуация не повторится.


Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Подушка безопасности: принципы действия и самостоятельная замена

Замена подушек безопасности предусматривает определенные знания в области электроники и перепрошивки. Если их не достаточно, не стоит пренебрегать собственной жизнью и лучше доверить работу профессионалам.
Во время столкновения, память бортового компьютера сохраняет удар, что требует обязательной прошивки для корректной работы.
Рассмотрим, как произвести полную замену передних подушек безопасности самостоятельно.


Принцип действия

Со времен появления и до настоящего времени в блоке безопасности произошли некоторые изменения. Причиной тому – электроника. Для производителей нет определенных стандартов, поэтому большинство автогигантов разрабатывают собственные системы безопасности и благополучно используют их в своих изделиях.
Составляющие основного блока:

  • подушки безопасности;
  • датчики;
  • блок дополнительной системы удерживания;
  • электропроводка;
  • индикатор на приборной панели;
  • натяжитель приводного ремня;
  • пиротехнический патрон для поджигания таблетки в подушке безопасности.

Функционирует система безопасности точно так же, как и много лет назад:

  1. Столкновение провоцирует срабатывание датчиков (их количество зависит от модели авто и может достигать 15 штук). Данные об ударе передаются в блок дополнительной системы удерживания.
  2. В электронном блоке информация обрабатывается и в зависимости от стороны, с которой произошел удар, подается сигнал на активирование подушек и ремней безопасности.
  3. После срабатывания пиротехнического патрона, подушки выбивают крышки.
    Момент срабатывания подушек безопасности записывается в электронном блоке, что его деактивирует.

Замена водительской подушки

Перед началом замены подушки безопасности на рулевом колесе, потребуется снять клеммы с аккумулятора. Это обезопасит процесс и отключит датчики с бортовым компьютером.
Если не снять клеммы, компьютер зафиксирует ошибку. Чтобы начать замену подушки нужно снять центральную рулевую колонку, разъединить контакты с подушкой и заменить новой.

Последовательность действий:

  1. Рулевое колесо опускают предельно вниз и вытягивают.
  2. Поворачивают руль влево или вправо. С другой стороны в отверстии находится защелка.
  3. При помощи отвертки креплением приподнимают.
  4. То же самое делают с другой стороны.
  5. Подушку вытягивают на себя и разъединяют контакты.
  6. Устанавливают новый элемент задом наперед.


Процесс замены подушки на пассажирском сиденье сложнее, так как она, чаще всего, расположена за приборной панелью «торпедо». Выстрел портит обшивку. В некоторых моделях автомобилей система безопасности расположена в раме. В таком случае замена требует снятия приборной панели.

Последовательность действий:

  1. Снимают кожух с рулевого колеса и подушку.
  2. Откручивают крепежный болт и снимают руль. Болты над педалями также откручивают. Это открывает доступ к центральной консоли.
  3. При помощи отвертки отщелкивают крепежи на центральной консоли. Осторожно снимают магнитолу и приборную панель, чтобы не испортить крепежные элементы и целостность подушки и «торпедо».
  4. Поврежденную панель следует заменить.
  5. Разъединяют все контакты и производят замену нерабочей подушки на новою.
  6. Собирают элементы в обратной последовательности.

Процесс замены требует максимального освещения и времени, поэтому необходимо запастись терпением и быть очень внимательным. В большинстве случаев замена понадобится также ремням безопасности и лобовому стеклу.

Самостоятельная перепрошивка

Для того чтобы перепрошить бортовой компьютер понадобится ноутбук. Приобретают ПО для вашей модели автомобиля и специальный оптический кабель для замены программы на новую версию. Другой вариант – покупка и переустановка нового бортового компьютера.
Система безопасности укомплектована одноразовым датчиком регулировки, поэтому нет стопроцентной гарантии, что после перезаливки новой программы все будет работать. Работоспособность проверяют старыми подушками безопасности. Если на приборной панели сигнал об ошибке пропадает, можно менять их на новые.
Полное восстановление требует замены:

  • деформированной приборной панели;
  • пружины рулевого переключателя;
  • натяжителей ремней.

Подытожив, хочется отметить, что заменить неисправную систему безопасности куда надежнее, чем ее перенастроить. Правильное функционирование зависит от полной замены всех участвующих элементов. Покупая аналоги, проверяйте их на соответствие с вашей моделью авто. Это поможет обезопасить вас и ваших близких в экстренной ситуации.

Диагностика и ремонт SRS AirBag Peugeot

Ваш автомобиль – это Ваша вторая «крепость». Личный транспорт поможет быть мобильнее, подарит вам желанный сервис и комфорт, а также защитит в случае возникновения какой-либо опасности на дороге, правда, если в вашей машине будет работать функция SRS AirBag.

SRS AirBag, говоря более доступным в России языком, это подушки безопасности в машине. Данный функционал в Пежо представляет собой подушки безопасности, вшитые в рулевое колесо и панели салона авто, а также электронный блок управления. Блок управления подушек безопасности называется SRS, он находится среди прочей электроники автомобиля и несет в себе функции контроля.

При возникновении дорожно-транспортного происшествия (ДТП), именно блок SRS дает команду подушкам безопасности (AirBag) выстрелить и таким образом спасти жизнь Вам и Вашим пассажирам. Если же электронный блок SRS AirBag неисправен, то даже при наличии целых и работоспособных подушек безопасности в машине – вы все равно подвергнуты большому риску, так как без его команды они не сработают!

Диагностика подушек безопасности в Пежо

Пройти компьютерную диагностику блока подушек безопасности и уточнить качество, надежность всей электронной системы защиты своего автомобиля вы сможете в профессиональном автосервисе Гефест в городе Раменское.
Специалисты нашего центра подключат к Вашему Пежо специальные компьютеры и сопутствующие программные устройства и с точностью в 100% оценят, уточнят качество и стабильность подушек безопасности в Вашей машине, работоспособность блока SRS.

Ремонт SRS Peugeot


Если же в Вашем Пежо будет выявлен сбой системы SRS AirBag, определится нарушение электроцепи или другие проблемы с подушками безопасности (они порваны или вовсе отсутствуют), то в нашем автосервисе вы также сможете заказать профессиональный ремонт блока SRS и элементов цепи AirBag.

Мастера Гефест смогут перепрошить и грамотно настроить работу электронного блока SRS в Вашей машине и грамотно синхронизировать его с подушками безопасности в руле, в панелях, а также в различных датчиках авто и с ремнями безопасности. Прошивка SRS Peugeot с нашей стороны будет гарантировать вам стопроцентную работоспособность системы, а соответственно своевременное раскрытие подушек безопасности.

Замена подушек безопасности Пежо


Если же подушки безопасности в Вашем Пежо (308,208, 301, 307, 408) повреждены, уже были раскрыты ранее (в случае ДТП они уже сработали) или их вовсе нет (стоят обманки), то у нас вы также сможете заказать замену и установку AirBag.

peugeot-airbag

Мастера Гефест в Раменском помогут вам приобрести целые и исправные подушки безопасности именно для Вашего Пежо, а далее аккуратно и грамотно установить их в машину и запрограммировать, синхронизировать с блоком SRS для полноценного действия и качественной реакции на ДТП.

Ремонт и замена SRS AirBag Peugeot в Гефест производятся с полным соответствием требований европейских автопроизводителей и с гарантией качества. У нас вы сможете заказать профессиональную компьютерную диагностику SRS AirBag Пежо, а также ремонт SRS, установку или замену подушек безопасности. Запись на услугу и справки по телефону: 8 (929) 661-91-01.

Подушки безопасности и преднатяжители ремней

Полгода назад появился блуждающий глюк (или неисправность?): звуковой сигнал и надпись на БК как в заголовке темы. Появляется эпизодически, иногда часто (раз в пару минут), а когда и пропадает на пару дней. Однажды на жаре минут 15 соотв. лампочка горела после запуска. 1.6 120 2012 пробег 15 тыс., Бретань найти причину ниасилила. Я такой один? Это м.б. опасно?

Прикрепленные файлы
  • 20130608_192421.jpg99,71К 300 Количество загрузок:
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

kroshkayenot сказал:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: PEUGEOT 508

kroshkayenot сказал:

  • Откуда: Нерезиновая
  • Автомобиль: 508 Active 1.6Vti 120 EGS

В процессе. 2-й ближайший дилер переехал далеко и неудобно. В том-то и дело, что перепрошивали. И после забыли клемму кондиционера подсоединить обратно.

Просто подумал, вдруг я не один такой и это просто глюк, и не надо ехать . знает куда и оставлять машину, потом ехать оттуда на перекладных, и потом опять ехать туда же на перекладных, а потом снова оттуда.

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

kroshkayenot сказал:

  • Откуда: 77
  • Автомобиль: 508

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Yuppi сказал:

  • Откуда: Нерезиновая
  • Автомобиль: 508 Active 1.6Vti 120 EGS
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Volvo XC90, 4008, 208
  • Откуда: Нерезиновая
  • Автомобиль: 508 Active 1.6Vti 120 EGS
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

kroshkayenot (09 Август 2013 - 11:36) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi - Allure - Blanc Banquise

Немного схожая проблема случается второй день в моей машине. Горит (и пищит) иконка не пристегнутого ремня безопасности переднего правового пассажира, хотя в кресле никого не сидит, тяжелой сумки тоже не стоит. Такое уже было, оба раза случилось когда в кресло сел человек. В первый раз не помню точно, но в этот раз пассажир сел, я начал движение, пыж запищал, человек пристегнулся, но писк не прекратился ни после пристегивания, ни после высадки пассажира. Он продолжается до сих пор, иногда прекращаясь (в машине соответственно никого нет).

В мануале на тему такой неисправности вроде бы ничего нету.

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Ky3bMu4 ,
Основной совет - к ОД на диагностику.

Вариант 1: попробуй пристегнуть ремень на пустом кресле когда запищит. Если не поможет, значит виновата электроника. Хотя судя по тому, что сидящий человек пристёгивался и это не помогало, понадобится перепрошивка блока управления чем-нибудь.

Вариант 2: ты BSI не перепрошивал по отзывной? Может быть это побочное явление и прошивка "плохо легла", тогда опять же перепрошивать нужно.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Earthmen
Передняя пасажирская отключается ключом, т.к. ты можешь везти там ребенка в автокресле и при использовании Isofix ты ремни пристегивать не будешь.

Mars
Насчет косяка ты не прав! Приведу пример: будешь везти ребенка в автокресле(кресла групп 0+ крепятся спиной вперед) - датчик твой включит подушку и в экстренной ситуации ребенка вместе с креслом размажет по сиденью. тьфу-тьфу!

будет знать как не пристегиваться!)

а вообще на мелкой не критической аварии подушка не сработает - она срабатывает когда удар достаточно сильный чтобы убиться об приборку

dron711 писал(а): Earthmen
Передняя пасажирская отключается ключом, т.к. ты можешь везти там ребенка в автокресле и при использовании Isofix ты ремни пристегивать не будешь.

Mars
Насчет косяка ты не прав! Приведу пример: будешь везти ребенка в автокресле(кресла групп 0+ крепятся спиной вперед) - датчик твой включит подушку и в экстренной ситуации ребенка вместе с креслом размажет по сиденью. тьфу-тьфу!

К виликому сажилению подушки срабатывают даже когда не пристегнут.
Если ты попробуешь разобратся в этих подушках, ты все поймешь.
2 капсулы требуются
1 компьютер, и две подушки.
При ударе бампером, срабатывают капсулы, что подает сигнал на компьютер, короче разомкнутая цепь без напряжения, и когда удар, происходит соединение цепи, что подает сигнал на комп, а комп уже на подушки.(Это примерно в краце)
И еще одно, наверное в курсе что подушка также моментально сдувается, в подушке есть дырка, для стравлевания пороховых газов.
А ремни срабатывают немножко по другому, при ударе в зад, чтоб ты не повредил себе ничего.

а плохо тем, что дорогого это стоит.
Тарпеда 60 и две подушки 20 + комп, плюс два датчика.и комп.
А если бы по другому, перешивка компа 2 два датчика, и подушка за 10, уложился бы в 14 рублей.
Вот я очем, а то что подушки, это конечно очень хорошо.

Блок предохранителей и реле Peugeot 408


Рассматриваем автомобиль Peugeot 408, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Предохранители и реле под капотом Пежо 408

В моторном отсеке автомобиля есть 2 блока, основной и блок на клемме АКБ.

Предохранители и реле под капотом Пежо 408

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 408

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 408

Описание

  • F1 — 20A Питание ЭБУ двигателя.
  • F2 — 15A Звуковой сигнал.
  • F3 — 10A Омыватель ветрового стекла.
  • F4 — 20A Омыватель фар.
  • F5 — 15A Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, топливный насос.
  • F6 — 10A Цепь датчика скорости движения автомобиля, система ABS/ESC, процессор автоматической коробки передач.
  • F7 — 10A Процессор усилителя рулевого управления, тормоз.
  • F8 — 25A Выключатель стартера.
  • F9 — 10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, ручной регулятор фар.
  • F10 — 30A Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат).
  • F11 — 40A Электровентилятор системы кондиционирования.
  • F12 — 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
  • F13 — 40A Питание интеллектуального коммутационного блока (замок зажигания).
  • F15 — 10A Правая фара дальнего света.
  • F16 — 10A Левая фара дальнего света.
  • F17 — 15A Левая фара ближнего света.
  • F18 — 15A Правая фара ближнего света.
  • F19 — 15A Катушка зажигания.
  • F21 — 5A Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя.

Блок на плюсовой клемме АКБ имеет 2 варианта исполнения, зависит от комплектации авто.

Блок предохранителей на АКБ Пежо 408

предохранитель кондиционера пежо 408

Описание

130А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V)
230А Электро насос секвентальной коробки передач
350А Резерв
4100А Блок коммутатора и системы защиты
570А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
680А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
715А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
815А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
95А Двух функциональный контактор тормозной системы
10Резерв

Схема блока предохранителей на клемме АКБ Пежо 408

Схема блока предохранителей на клемме АКБ Пежо 408

Описание

F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.

Предохранители в салоне Пежо 408

Монтажный блок в салоне авто расположен со стороны водителя в нижней части панели управления.

Peugeot 408 – обратный отсчет

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже - в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене - в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле - от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей - за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки - свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта - 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Peugeot 308 2008г индикация ремней безопасности

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Имеется следующая проблема:
- при нажатии кнопок поднятия и опускания стекла водительской двери на панельке управления стеклоподъемниками(ПУС), водительское стекло ВСЕГДА опускается вниз. Вместе с этим, паралелльно, на эти нажатия реагирует заднее левое стекло, которое в точности отрабатывает данные нажатия;
-при управлении задним левым стеклом с ПУСа, оно не двигается, но приходит в движение водительское стекло и то с проблемами: движение вверх осуществляется рывками около 5 см., после каждого рывка необходимо опять нажимать кнопку, при этом автоматический режим не работает;
- на нажатия кнопок переключателя задней левой двери, который расположен на самой двери, само стекло двери не реагирует.

Была осуществлена разборка и пропайка ПУСа. Были попытки инициализировать стеклоподъемник водительской двери, но ничего не получилось: отсутствие автомат. режима и рывки при движении вверх остались. Была проверена цепь от ПУСа до двигателя стеклоподъемника водительской двери, от переключателя задней левой двери до соответствующего двигателя стеклоподъемника и до ПУСа(на схеме показаны зеленым цветом). При разрыве сигнального провода в месте, показанном красным крестиком, начинает реагировать стекло задней левой двери на управление с переключателя, расположенного на этой самой двери но не реагирует тогда на управление с ПУСа. Через DiagBox двигатель стеклоподемника водительской двери определеятся как задний левый, а задний левый - как водительской двери.

Может кто-то уже сталкивался с подобным или знает, как решить проблему? Хотя бы как убрать движение рывками вверх стеклоподемника?

Как осуществить подстановку блоков bsi+ключ с одного авто на другое?Если авто отличаеются комплектациями?отличаются КПП?отличаются двигателями?
Если двигатели одинаковые то как произвести замену блока управления двигателя + замену bsi?

цель замены - снять блоки с рабочего авто и завести на них неисправный - для проверки работы других узлов.После рабочие блоки вернуть наместо. Lexia имеется.

Читайте также: