Ремень грм киа соул когда менять

Обновлено: 13.05.2024

Когда менять ремень ГРМ на Kia Soul?

Покупка автомобиля - это большой бюджет для многих людей, тем не менее, к этому вам придется добавить рутинное обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые текущие действия по обслуживанию счет может быть довольно высоким. Следовательно, логично спросить себя, когда же самое подходящее время для выполнения этих ремонтов, а не делать их «зря». На этой странице мы вам покажем когда менять ремень ГРМ на Kia Soul? Для этого сначала мы посмотрим, почему необходимо выполнять эту рутинную работу, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Kia Soul Затем мы быстро объясним вам, как это изменение выполняется, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ для Kia Soul.

Зачем нужно менять ремень ГРМ на Kia Soul?

Как мы объяснили вам во введении, замена ремня ГРМ на Kia Soul представляет собой очень важный бюджет, поэтому мы понимаем, что вы неохотно делаете это, и позволяем вам понять важность этого исправления, поэтому мы быстро покажем вам почему так важно сделать это вовремя.

Действие ремня ГРМ вашего Kia Soul

Выбор времени для Kia Soul имеет жизненно важное значение для бесперебойной работы вашего двигателя. По правде говоря, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваша машина, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Kia Soul заключается в том, что это внутреннее устройство двигателя. А следовательно, в отличие от аксессуарного ремня, его состояние сложно проверить визуально. Таким образом, вы можете подумать, что этот пояс - просто незначительная деталь, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, весьма значителен. Если время вашего Kia Soul нарушится, вам, несомненно, придется поменять двигатель этого. По правде говоря, поршни задели клапаны и повредили их, и распредвал тоже сломался. Чем быстрее двигатель работает в момент поломки, тем серьезнее последствия. Следовательно важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своей Kia Soul?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда производить ремень ГРМ Kia Soul? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы описали ранее, мы не должны пропускать замену этой детали. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Kia Soul, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, посмотрите в сервисную книжку своего Kia Soul, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем выбирать время . Обычно ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как поменять ремень ГРМ на Kia Soul?

    Поместите Kia Soul на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снимать колесо. Вынимаем ГРМ редукторы.

Замена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите заменить ремень ГРМ вашего Kia Soul . Имейте в виду, что если вы сделаете это у механика бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом, по нашим оценкам, цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Имейте в виду, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если вам нужны дополнительные руководства по Kia Soul, перейдите на наш Kia Soul категория.

Все, что нужно знать о ремне ГРМ и его замене. Памятка для водителей


Ремень привода газораспределительного механизма (сокращенно ГРМ) отвечает за синхронизацию коленчатого и распределительных валов. Так обеспечивается точное совпадение рабочих тактов двигателя: клапаны открываются и закрываются ровно в те моменты, которые соответствуют тому или иному положению поршня.

Например, когда топливо в цилиндре воспламеняется, поршень уходит вниз, проворачивает коленвал — а тот через ремень ГРМ синхронно вращает распредвалы, управляющие клапанами: впускные закрываются, а в следующем такте, когда поршень возвращается обратно, открываются выпускные. И так по всем четырем тактам.

Рассинхронизация этого процесса нарушает работу двигателя: появляются проблемы с пуском, вибрация, провалы тяги, потеря мощности и прочие подобные симптомы. Такое происходит, когда ремень растягивается, и его зубцы перескакивают на шкивах относительно правильного положения.

Самый плохой сценарий — обрыв ремня ГРМ. В таком случае клапаны замирают в одном положении, а коленвал по инерции продолжает вращаться, двигая поршни наверх, до контакта. Чаще всего это заканчивается повреждениями самих клапанов и поршней, но также могут пострадать головка блока цилиндров, коленчатый вал и даже блок цилиндров. Словом, обрыв ремня может привести к очень дорогостоящему ремонту — хотя в некоторых двигателях поршни имеют специальные выемки, исключающие контакт с тарелками клапанов. В таком случае весь ущерб может свестись только к самому ремню.

<p>Обрыв ремня ГРМ может привести к очень дорогостоящему ремонту двигателя.</p>

Как понять, что нужно менять ремень ГРМ

Визуально оценить состояние ремня непросто — в большинстве автомобилей он скрыт под кожухом, и без разборки дело не обойдется. Но если двигатель начал работать неровно, это может быть одним из верных симптомов. Также косвенными признаками могут послужить тикающие и щелкающие звуки из-под капота, дым из выхлопной трубы и течи масла или охлаждающей жидкости из-под кожуха. Все это не обязательно указывает именно на износ ремня ГРМ, но требует скорейшей диагностики в сервисе.

Вернее же всего ориентироваться на пробег автомобиля, а также на срок, прошедший с момента последней замены ремня. Эти показатели сильно варьируются не только в зависимости от марки автомобиля, но и от модели его двигателя, диапазон составляет 50-150 тысяч километров или 5-10 лет службы. В этой таблице приведено несколько примеров, взятых из заводских рекомендаций.

Модель Срок службы, тыс. км
Lada Vesta 90 000
Renault Logan 90 000
Volkswagen Polo 75 000
Audi A4 120 000
Chery Tiggo 5 60 000
Mitsubishi Outlander 90 000
Volvo S60 120 000
Subaru Forester 100 000
Range Rover Evoque 130 000

Кроме того, многие современные газораспределительные механизмы приводятся не от армированного резинового ремня, а от металлической цепи — в список марок с такими моторами входят УАЗ, Hyundai, Kia, Toyota, BMW, Mazda и прочие. Цепь намного меньше подвержена износу и служит от 150 тысяч километров — а некоторые производители заявляют, что замена не потребуется на всем сроке службы автомобиля.

<p>Многие современные газораспределительные механизмы приводятся не от армированного резинового ремня, а от металлической цепи.</p>

Как поменять ремень ГРМ

Самостоятельная замена ремня ГРМ — весьма трудоемкая процедура, требующая частичной разборки двигателя и навесного оборудования, а также сопряженная с несколькими тонкими моментами — в частности, точным совмещением меток на шкивах и правильной регулировкой натяжителя. Поэтому без устойчивых навыков заниматься этим не рекомендуется — последствия могут оказаться фатальными для двигателя.

Лучше всего обратиться в официальный или авторизованный сервис — тем более, что у многих компаний замена ремня ГРМ включена в список плановых работ при регламентном ТО. Цены обычно варьируются от 10 до 30 тысяч рублей с учетом запчастей, а занимает вся процедура несколько часов.

Крайне нежелательно экономить на запчастях. Во-первых, они должны быть оригинальными, а во-вторых, необходимо менять весь комплект целиком: в зависимости от двигателя и заводского регламента, в него входят сам ремень, один или несколько роликов, болты и помпа охлаждающей жидкости.

KIA Soul › Бортжурнал › Проверка износа цепи ГРМ

Всем привет. Ну вот я и добрался до снятия клапанной крышки для осмотра цепи грм. Сделано было это из-за обнаружения провиса цепи между шестернями распредвалов через отверстие для залива моторного масла.
Инструкцией по определению износа цепи послужило вот это видео:

Какой я из всего сделаю вывод! Цепь пока я менять не буду. Еще покатаюсь тысяч 20 а потом посмотрим.
Если у кого то есть свои соображения пишите обсудим.

Вот работа моего двигателя на холодную работает как дизель а состояние цепи удовлетворительное!
Кстати когда прогревается звук утихает.

Всем мира и добра!

KIA Soul 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 127 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Kia Soul, 2010


Kia Soul, 2010


Kia Soul, 2009


Kia Soul, 2009

Комментарии 21

"Shell 5-W40" вот возможно и виновник дизеления. В оригинальных мануалах первостепенное масло для этих моторов 5-20, 5-30 только в случае недоступности 5-20, а у вас 5-40.

Так я до этого 70 т.к. лил ликви 5-w30 и было тоже самое!

Вот и у меня предыдущий владелец лила 5 30 и я по незнанке первую замену на такое-же. Теперь форумов начиталсо, умный неврот какой стал, завтра на оригинальное 5-20 поменяю, по ощущениям отпишусь

О ну давай! Интересно а то я опять ликви залью!

Вот и у меня предыдущий владелец лила 5 30 и я по незнанке первую замену на такое-же. Теперь форумов начиталсо, умный неврот какой стал, завтра на оригинальное 5-20 поменяю, по ощущениям отпишусь

Ну как там ощущение?

Подожди чуть, у меня рабочий день еще не закончился. Сейчас в 23.00 в гараж, завтра отпишусь.

Сменил, в БэЖэ запись.

Идеальный обзор, спасибо!

У меня после пробега 130тис.км. цепь идеальна была. Я проехал первые 130тис.км. заменил потому, что купил новую. Начитался рассказов.
Затем после 260тис.км. взглянул, а она такая же как перед этим при 130тис.км. снимал. Сейчас общий пробег 281000. То есть 160тис.км. гидронатяжник на 4 зубца вылез.
Я заливаю масло LM Asia 5W30. Я просто летаю на ней. Как цепь можно розтянуть за 100тыс.км. не понимаю.

Так она и не растянута оказалась после осмотра, это оказались только мои доводы которые не подтвердились. Так что следующий осмотр будет не раньше чем в 150 т.к. спасибо за комментарий!

Регламент техобслуживания Kia Soul и его переодичность

Производитель Kia Soul дает гарантию на свои машины – 5 лет. Чтобы сохранить все преимущества, включенные в договор, необходимо проходить техническое обслуживание каждый год или чаще, если вы активно пользуетесь автомобилем. Нужно следить за одометром – как только машина проехала очередные 15 тыс. км. – пора на СТО. Чтобы вы ориентировались в перечне работ, ниже мы подробно его рассмотрим.

Kia Soul

Особенности регламента то Kia Soul

Техническое обслуживание автомобилей Kia Soul осуществляется в специальных сервисных центрах и обязательно с использованием оригинальных запчастей. Если вы попытались сами что-то отремонтировать, то гарантийный талон может быть аннулирован.

В салоне вы получаете машину с нулевым пробегом, а через год её нужно представить на осмотр. По графику, составленному производителем, некоторые манипуляции производятся постоянно, другие – от случая к случаю. В машине каждый раз проверяют, корректируют (и меняют при необходимости):

  • состояние кузова (устраняют ржавчину, царапины, сколы);
  • бортовой компьютер (настройка всех электронных помощников);
  • аккумулятор;
  • вакуумные шланги;
  • вентиляцию;
  • систему торможения: педали, колодки, жидкость и т. п.;
  • все масла и жидкости, используемые в разных системах и их фильтры;
  • кондиционер, климат-контроль и их составляющие;
  • подвеску;
  • покрышки;
  • целостность топливной системы;
  • фары и световые индикаторы.

Замена АКБ

Первый осмотр производится, как было сказано выше, когда машина проезжает 15 000 км. Специалисты внимательно изучают состояние машины:

  • как работает аккумулятор;
  • хорошо ли функционирует бортовой компьютер и электронные системы;
  • есть ли ржавчина или царапины на кузове;
  • как со своей задачей справляются тормоза: не пора ли менять колодки, жидкость или подтягивать педаль;
  • нормально ли вентилируется салон;
  • нет ли протечек в баке и других составляющих топливной системы;
  • не износились ли покрышки, отвечает ли требованиям давление в колесах;
  • как работают фары и габаритные огни, не нужно ли настроить направление луча;
  • нормально ли функционируют дефлекторы обогревателя, кондиционера, климат-контроля;
  • всё ли в порядке с проводкой;
  • в каком состоянии днище.

Вот, что входит в первое техобслуживание. Также в обязательном порядке заливается свежее машинное масло и меняется фильтр.

Перечень работ при втором ТО выглядит точно так же, как и предыдущий, только к плановому осмотру добавляется обязательная регулировка педали тормоза, замена антифриза и выравнивание уровня жидкости в коробке передач.

В третий раз Kia Soul проходит проверку, проехав 45 000 км. Помимо описанных выше процедур, специалисты меняют элементы воздухоочистителя, встроенного в двигатель и фильтрующего воздух от пыли.

При пробеге в 60 000 км. Автомобиль, кроме стандартной проверки, нуждается в замене деталей исполнительного устройства ГРМ, подающего в двигатель смесь воздуха с топливом и выпускающего отработанный газ. Его клапаны изнашиваются каждые четыре года. В двигателе также устанавливаются новые фильтры.

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.

При большом пробеге помимо техобслуживания может потребоваться дополнительный ремонт. В ТО будет включена полная проверка по регламенту, а также регулировка подвески, настройка педалей акселератора и тормоза, очистка дефлекторов кондиционера.

Перечень работ при пробеге 120 000 км.

Кроме основных работ будут заменены свечи зажигания – на Kia Soul установлены вполне надежные, функционирующие несколько лет. Также замене подлежат тормозные колодки, масла и фильтры в двигателе.

Замены по сроку эксплуатации

Замена масла

С течением времени некоторые элементы машины требуют замены, и если вам не предложили её на СТО, это должно насторожить. Итак, обратите внимание на следующее:

Стоимость ТО Kia Soul

Стоимость ТО Kia Soul приблизительно такова:

  • ТО-1 – 3500 р.;
  • ТО-2 – 4000 р.;
  • ТО-3 – 3500 р.;
  • ТО-4 – 5000 р.;
  • ТО-5 – 3500 р.;
  • ТО-6 – 4000 р.

Если что-то требует дополнительной починки, вам предложат отдельный счёт за запчасти, расходные материалы и работу.

Киа соул какой двигатель цепь или ремень


Киа спектра метки грм
Киа спектра метки грм
Киа спектра метки грм

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.


Характеристики двигателя G4FC

Двигатель G4FC, относящийся к серии GAMMA компании Hyundai, начал серийно устанавливаться на автомобили Хундай/Киа с 2007 года. Эта рядная бензиновая четверка с верхним расположением распредвалов выполнена по классической теперь схеме DOHC. Распредвалы, расположенные в головке цилиндров, управляют работой 16 клапанов.

Отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ.


Характеристики двигателя G4GC

Двигатель Kia Soul G4GC изготовлен из алюминия. Облегчённый блок, накрытый 16-клапанной головкой. Была изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама головка, опоры двигателя, катализатор.

Двигатели Soul оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс. км.


Привод ГРМ ременной, и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс. км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс. км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.

Технические характеристики мотора Kia Soul G4GC:

Двигатели Kia Soul

История модели Kia Soul берёт свои истоки 10 лет назад — в 2008 году. Именно тогда известный корейский автопроизводитель презентовал новый автомобиль на Парижском автосалоне. Продажи автомобиля в страны Европы, а также РФ и СНГ начались в 2009 году.

Спустя совсем небольшой промежуток времени автомобиль успел завоевать сердца многих автолюбителей, ведь «Соул» стал первым «не похожим на другие» автомобили. Уже в первый год производства эта модель получила две награды:

  • как лучшее инновационное и дизайнерское решение в автопромышленности;
  • как одна из лучших безопасных молодежных автомобилей.



Успехом данная модель пользуется во всем мире, этому есть несколько объяснений:

  • оптимальное соответствие цены-качества;
  • высокий уровень безопасности автомобиля (в соответствии с EuroNCAP);
  • хорошая проходимость за счёт низких свесов бортов и высокого клиренса;
  • небольшие габариты в сочетании с просторным салоном;
  • нестандартный внешний вид;
  • возможность т. н кастомизации внешнего вида — выбор индивидуальной окраски кузовных элементов, выбор размеров колесных дисков.

Одним из интересных фактов Киа Соул является то, что его нельзя отнести к какому-либо классу автомобилей. Кто-то относит эту модель к кроссоверам, кто-то к универсалам или хэтчбекам, другие же считают что Соул — это мини-SUV. Конкретного позиционирования по сегментам также нет, хотя многие эксперты причисляют Соул к “J” и “B”-сегментам. Однозначного мнения на этот счёт нет.

Особенности автомобиля

Модель Киа Соул построена на базе платформы Hyundai i20, которая представляет собой переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя. Одной из «фишек» модели являются небольшие внешние габариты и просторный салон, в частности задний диван, который по габаритам может поспорить даже с различными премиальными седанами или крупными кроссоверами.


Правда, в силу комфорта и просторного салона пришлось потеснить багажник, здесь он совсем маленький, всего — 222 литра. Если же сложить задние сидения, то объем багажного отделения станет 700 литров. В случае, если понадобится перевезти что-то крупногабаритное — этого должно хватить с лихвой.


Впрочем, создатели модели не старались уделять большое внимание багажному отделению, ведь автомобиль позиционируется как «молодёжный». Правда такое позиционирование актуально скорее для Европы и США, а вот в РФ эту модель многие водители полюбили эту модель именно за высокий клиренс и небольшие свесы, что позволяет уверенно забираться на бордюры, горки и преодолевать различные «неровности» не боясь поцарапать бампера или замять пороги.

Но тут не всё так просто, и, несмотря на хорошую геометрическую проходимость, езда по ухабам и преодолевание брустверов может закончиться весьма печально. Дело здесь в том, что картер мотора почти ничем не защищен, а его прикрывает обычный резиновый пыльник. Всё это чревато деформацией картера и печальными последствиями для мотора. Отсутствует защита картера на моделях произведенных до 2012 года, поздние модели этим недугом не страдают.

Двигатель 2,4 литра

ИТАК, начнем с самого простого, а именно с силовых агрегатов 2,4 литра – И ЕГО ПРОБЛЕМ! Аббревиатура G4KE (G4KJ), устанавливался на OPTIMA, CORENTO, SORENTO PRIME, SONATA, SANTA FE, GRAND SANTA FE. Проблем с задирами у него не было, это может быть по разным причинам, многие сходятся в том что:

  • Сейчас у современных моторов зачастую идет непосредственный впрыск топлива, это косвенно может охлаждать поршни.
  • На некоторых моторах шел радиатор охлаждения масла
  • Ход поршня здесь больше, это также могло повлиять на отвод тепла


Сейчас точно никто не знает, почему такое происходит, но задирами они действительно не страдают.

Проблема у этих моторов была другая. У НИХ ПРОВОРАЧИВАЛО ВКЛАДЫШИ коленчатого вала, примерно на 100 000 км. Причем проворачивало именно шатунные, коренные ходили без проблем. Не сказать, что проблема была массовая, но достаточная чтобы поднялась небольшая шумиха. Если верить статистике машин в нашей стране то с двигателем 2,4 литра (если сложить все авто KIA и HYUNDAI), с 2010 примерно по 2021 год было продано около 500 000 автомобилей, и проблема с вкладышами только у 0,5 – 1% машин


НО УЖЕ С НАЧАЛА 2021 года эта проблема была успешно решена. А в США и самой Кореи, была большая отзывная компания, которая только в первой волне затронула 150 000 автомобилей, а вообще обновили около 500 000 экземпляров

Что было сделано:

  • Проворачивание вкладышей происходило из-за преждевременного их износа. Как определи — некачественного материала. Вкладыши обновили. Сейчас с ними проблем быть не должно.
  • НА машинах с 2021 года, по некоторым данным идут более производительные масляные насосы, что позволило лучше смазывать вкладыши
  • НУ и была немного пересмотрена сама конструкция шатуна.

В итоге у автомобилей с 2021 года, проблем с проворачиванием вкладышей просто нет. Если задумаетесь брать авто с мотором 2,4 литра можно смело это делать. Он запросто отходит весь свой ресурс.

Сейчас такие моторы устанавливаются на большое количество автомобилей, с 2021 года начали ставить на TUCSON, значит скоро будет и на SPORTAGE

Дизельный мотор на Киа Соул

С моторами всё не так просто на первый взгляд, особенно если брать в расчёт версии автомобилей с дизельными агрегатами. Kia Soul, поставляемые в РФ и СНГ оснащались дизельными моторами вплоть до выхода рестайлинговых моделей второго поколения.

Дизельные моторы на Соулах оказались весьма неплохими и служили владельцам достаточно долго (вплоть до 200 000км при использовании качественного топлива), но, к сожалению, ремонтопригодностью эти моторы совсем не блеснули. Да и далеко не каждый сервис брался за ремонт дизельных моторов, несмотря на простоту их конструкции. Впрочем, тут не без ложки дёгтя, которая заключается в «корявой» отечественной сборке с несоблюдением необходимых допусков и норм, что напрямую влияет на срок службы мотора. Ровно так же как и разбавленная солярка, в изобилии представленная на большинстве АЗС в РФ и СНГ. Всё это, понятное дело, сильно сказывается на сроке службы мотора.


Дизельный двигатель на Киа Соул устанавливался один — атмосферный четырехцилиндровый, объёмом в 1.6 литра с 4 клапанами на цилиндр. Маркировка мотора — D4FB. Большой мощностью этот мотор не обладал — всего 128 л.с., не сказать, что этого достаточно, особенно для автомобиля, ориентированного на «молодежь», но для большинства рядовых задач этого мотора хватало с лихвой. Особенно если сравнивать дизельный мотор с его бензиновым собратом с таким же объемом и мощностью, варьирующейся от 124 до 132 лошадиных сил в первых двух поколениях автомобилей (рестайлинг 2 поколения в расчёт не берём).

Процесс замены

С 2010 года при выпуске KIA Soul были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Соуле будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ КИА Соул своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

  1. Снимаем защиту катушки.
  2. Снимаем крышки клапанов.

Замена цепи ГРМ КИА Соул

Замена цепи ГРМ КИА Соул

Замена цепи ГРМ КИА Соул

Замена цепи ГРМ КИА Соул

Замена цепи ГРМ КИА Соул

Замена цепи ГРМ КИА Соул

Сборка проводится в противоположном порядке.

Бензиновые моторы на Киа Соул


Сами моторы G4FC/G4FD являются по сути устаревшей технологией, которую корейский автопроизводитель позаимствовал у Mitsubishi и слегка «доработал». Правда эти доработки нельзя назвать позитивными, ведь в погоне за мощностью и дешевизной производства важные узлы мотора становятся менее надежными. Тем не менее при бережной эксплуатации, частой смене масла (раз в 5-7 тысяч) и прочих расходников, эти моторы спокойно могут «выходить» порядка 150 000 — 200 000 км. Однако далеко не все автомобили, оснащенные этими двигателями эксплуатируются в благоприятных условиях.

Масла в огонь добавляет ещё и тот факт, что блок цилиндров на этих моторах выполнен из алюминия, что делает ДВС практически неремонтопригодным. В странах РФ и СНГ к этим моторам давно нашли подход и научились их грамотно ремонтировать, но стоит ли игра свеч? Не так легко найти качественный автосервис с квалифицированными мастерами ? Поэтому большая часть автовладельцев Киа Соул, столкнувшись с поломкой мотора, предпочитают приобретать контрактный агрегат, не отягощая себя вопросами о «правильности» ремонта.


Мотор G4FC/G4FD представляет собой конструкцию рядного четырехцилиндрового блока, выполненного из алюминиевого сплава. Объем агрегата — 1.6 литра, количество клапанов — 16, мощность моторов, устанавливаемых на Киа Соул варьируется, от 124 до 132 л.с. Система питания — инжекторная.

В зависимости от модели, можно встретить автомобиль как с распределенным впрыском с электронным управлением (версия на 124 л.с), так и с непосредственным впрыском (версия на 132 л.с).

Первая система, как правило, устанавливается на более «бедные» комплектации, вторая — на более оснащенные.

Технические параметры

С самого первого дня на рынке авто старался создать конкуренцию таким грандам, как Toyota BB или Scion Xb. Но все же большая популярность модели пришла после начала продаж второго поколения в 2012 году. Его отличали увеличенные размеры, а также повышенная мощность мотора под капотом. Кроме бензиновых, предлагались и дизельные варианты, а также предоставлялся выбор среди автоматической и механической коробки переключения передач.

К первичному дизайну производитель решил обратиться вновь в 2017 году, произведя его обновление. Кузов получил большую фигуристичность. За счет этого пассажиры сзади в салоне могут чувствовать себя более комфортнее и увереннее. К тому же все авто реализуются с дополнительной пятилетней гарантией.


Базовая комплектация машины включает в себя такие параметры, как:

  • Руль с возможностью выполнение различных функций.
  • Подогрева сидений в салоне.
  • Фронтальные подушки для безопасности.
  • Борткомпьютер.
  • Центральный замок для всех дверей.
  • Коробка «автомат» и многое другое.

Больше преимуществ предоставляется будущему собственнику, выбрав максимальную комплектацию. Теперь здесь уже добавляется люк, светомузыка, климат-контроль.

  1. «Classic».
  2. «Comfort». Теперь для Киа Соул неисправности старых моделей полностью устранены и значительно повышена безопасность при передвижении.
  3. «Luxe». Позволила добавить в фары светодиоды, а колеса стали несколько больше по размерам.
  4. «Space Edition». Для нее характерна навигационная система и мультимедийная система Infiniti.
  5. «Premium». Увеличена по стоимости на 200 000 рублей, если сравнивать с комфортным вариантом.
  6. «Prestige». Цена возросла на 150 000.

В каждом варианте можно подобрать для себя подходящий вариант мотора под капотом. Это может бензиновый атмосферник или с четырьмя цилиндрами, а также дизельный вариант, дополненный турбонадувом. Но вот их объем будет только единично установленный в 1,6 литра. Не зря за счет это машина получала многочисленные награды на конкурсах. Несмотря на огромное количество положительных качеств, стоит все же обратить внимание на недостатки Киа Соул, которые проявляются при эксплуатации. Именно это будет важно для будущего автовладельца.

Меняем цепь ГРМ на G4KD

Замена цепи ГРМ двигателя G4KD

Точных рекомендаций о сроках замены цепи ГРМ G4KD нет. В регламенте обслуживания Киа Спортейдж, укомплектованного двухлитровым бензиновым мотором, говорится, что узел рассчитан на весь период службы автомобиля. С одной стороны мощная 4-рядная цепь вызывает доверие. Практика показала, что её средний ресурс составляет 200 тыс. км. С другой – здравый смысл подсказывает, что не стоит полностью полагаться на подобные заявления производителя.

Так надо ли менять привод газораспределительного механизма G4KD? Если да, то когда? Механики отвечают на первый вопрос утвердительно. А сроки можно определить по симптомам: посторонним шумам при заведённом моторе. При достижении пробега в 150 тыс. км. рекомендуется проверить натяжитель. Если он выдвинулся практически полностью (это видно по его зубьям), то приговор можно подписать не только цепи, но и натяжителям с успокоителями.

Заменить комплект ГРМ можно самостоятельно, но к процессу стоит отнестись ответственно. Кроме этого, запастись динамометрическим ключом, ведь все детали двигателя имеют свой собственный момент затяжки, который надо строго соблюдать.

Замена цепи ГРМ двигателя G4KD

Инструменты и запчасти

Набор необходимых инструментов

Набор необходимых инструментов

При замене привода ГРМ потребуется следующий инструмент:

  • вороток с удлинителем;
  • головки размером 10, 12, 14 и 22мм;
  • накидной ключ 12 мм;
  • плоская отвёртка;
  • нож;
  • устройство, фиксирующее шкив коленвала.

Список необходимых оригинальных запчастей для G4KD с артикулами:

Меняем ГРМ G4KD

Первым делом необходимо снять с мотора всё, что мешает замене цепи.

    Отсоедините минусовую клейму аккумуляторной батареи.

Обратите внимание: на моторе G4KD у болта шкива натяжителя обратная резьба.

Киа Соул 2011 — отзыв владельца


САЛОН: На первый взгляд маленькое авто, но имеет много пространства внутри - все удивляются, попадая в салон. Места приблизительно как в Туксоне. В Акценте, Поло, Авео намного хуже будет задним пассажирам. Обивка сидений не плохая, но в старых японцах конечно на порядок круче. Пластик на дверях и в багажнике царапучий. На этом не стоило экономить, т.к. за 50 тыс. авто выглядит как хороший немец при 150 тыс. пробега. Пластик же на торпедо нравится, пусть и дубовый, но пыль его не любит. Всегда выглядит чистым и свежим. Кожаный руль приятно лежит в руках, на скорости наливается тяжестью, на парковках очень легкий, малоинформативный. Климат работает прекрасно. Бесят правда подогревы сидений "on/off". Никаких режимов нет. Радует красивая оптитронная подсветка приборов, здесь корейцы не прогалади, имхо. Все на местах, информативно, приятно для глаз.
Ужасная штатная шумоизоляция, точнее ее отсуствие. Сразу как купил, разобрал с другом салон (кстати, все очень просто снимается и ставится на места) и проклеили шумкой. Сейчас на порядок лучше.
Багажник маленький, но сложив сидения получается отличный обьем (перевозил 12 банановых ящиков, и елка 190 см влезла).

МОТОР: Один из самых надежных двигателей марки Киа-Хёнде. Цепь ГРМ ходит до 250 тыс. По разгону паспортный оправдывает на все 100% - гонял с Маздой 6 2,3 (без турбы, для амер. рынка, автомат 4 ст.), до 110 кмч едем нос в нос, дальше она начинает уходить. Не хватает 6-й передачи - при 3000 об. скорость около 110 км/ч, в рестайлинге эту проблему исправили (тем самым стал меньше расход). По поводу дизеля - слышал что текут клапанные крышки, расход такой же около 8 литров, но динамика лучше, за счет хорошего крутящего момента. На холостых мой мотор не слышно. Начинает ехать, если крутить от 4х тыс. оборотов, но тогда и расход растет до 10л. по городу.

ХОДОВАЯ: Читал в отзывах что слишком жесткая - соглашусь, но не совсем. Я бы ее назвал "упругой", но не жесткой. По брусчатке на скорости идет плавно, не заметно. Лежачие полицейские тоже пролетают "на ура". Проблемы возникают на выбоинах и когда асфальт "волнистый". Тогда за счет короткой базы авто приходится ловить. Не слишком приятные ощущения. Клиренс 16 см + короткая база дают о себе знать - глубокие лужи уже не так страшны, да и на большинство бордюров можно выскочить. На уровне ВАЗ 2108 =). Пока не сыпется, ничего сказать не могу. Шаровая на рычаге идет отдельно (жирный плюс), а по з/ч смотрел - так цены на процентов 30 дороже Приоровских.

ДИЗАЙН: Не знаю как кому, но мне нравится. Он не брутален, не спортивный, не классический. Зато отличается от всех, да и страшным вроде пока никто не назвал, тут уже что кому.

Надеюсь отзыв будет хоть кому-то полезен, не судите строго, писатель из меня слабый.

Авто-Миг


Замена цепи ГРМ Киа Соул

Ремонт Киа Соул

  • Модель: Kia Soul AM
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год выпуска: 2012
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соул «Авто-Миг»:

  • сильный посторонний звук при запуске двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • провисла цепь газораспределительного механизма, это произошло на пробеге 124000 км. Дабы избежать перескока и вообще исходя из здравого смысла была рекомендована замена ГРМ.

Выполненные работы:

  • замена комплекта грм

замена цепи ГРМ Киа Соул 1

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ Киа Соул можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Киа спектра метки грм

Сразу оговорюсь, что хотел сфоткать процесс поподробнее, а как оказалось, то почти ничего и не сфотографировал. Попробую расписать словами для тех, кто решит сам навешивать ремень ГРМ.

На самом деле, не так страшен черт, как его малюют 🙂 Это главное выражение, которым я по большей степени пользуюсь в своей работе 🙂 Самое главное, это тщательно собрать информацию из разных источников воедино и сделать для себя выводы 🙂 Ну ладно, постараюсь описать словами 🙂

Замечание!
Если ремень ГРМ у же на месте, т.е. вы его просто меняете, то крутите колесо до совмещения всех меток: на распредвалах и коленвале, потом просто снимаете ролики и ремень, проверяете метки, ставите новый ремень, ролики и не паритесь :))) Здесь написано про то, когда вообще ничего непонятно что и где когда-то было :)))

1. Необходимо выставить метки на распредвалах как указано на картинке:

Киа спектра метки грм

Киа спектра метки грм

2. Выставить метку на зубчатом шкиве коленвала. Их надо совместить!
На фото они просто показаны — они не совмещены!

Киа спектра метки грм

Для этого необходимо включить 5-ю или 4-ю передачу и покрутить вывешенное правое переднее колесо (а оно вывешено, без этого до ремня не добраться :))).

Чтобы крутить было легче, можно выкрутить свечи зажигания, но не до конца, чтобы грязи туда не налетело 🙂 А после того, как метка выставлена необходимо закрутить их назад — поршни будут лучше зафиксированы компрессией 🙂

Если вывешены оба колеса, то второе необходимо зафиксировать, потому как оно будет прокручиваться в обратную сторону и двигатель крутиться не будет — элементарно, так работает дифференциал :))

ГРМ — это механизм, который управляет фазами газораспределения в двигателе. Устройство синхронизирует работу распред- и коленвала. От согласованности действий этих двух деталей зависит стабильность работы всего двигателя.

Так, чтобы валы вращались синхронно, в механизме ГРМ используют ременной или цепной привод.

Последний является менее распространенным на данный момент. Цепь слишком тяжелая и более сложная в замене. Современные производители используют ременную передачу. Замена ремня ГРМ, метки и другая полезная информация — далее в нашей статье. Итак, ремень осуществляет функцию синхронизации вращения валов. Элемент работает постоянно под напряжением, даже на холостом ходу. Поэтому важно знать регламенты. Производитель указывает срок в 45 тысяч километров.

Некоторые автовладельцы считают, что замену следует производить еще чаще — в пределах 35 тысяч километров. Однако окончательный вердикт может быть вынесен после внешнего осмотра ремня. На слух ничего определить не получится, как в случае с цепями которые начинают стучать и растягиваться.

Убедится в том, что машине необходима замена ремня, можно только по визуальному осмотру детали.

Так, для этого демонтируют кожух ГРМ и смотрят элемент на наличие деформаций. Не всегда нужно руководствоваться регламентом. Если до 45 тысяч обнаружены вышеперечисленные дефекты, требуется срочная замена ремня ГРМ. Посещать СТО в данном случае не обязательно. Единственное, что требуется от вас — набор инструментов, новый ремень и свободное время. Всего на замену уйдет от 1 до 2 часов. Все работы необходимо производить днем или в хорошо освещенном помещениитак как очень важно выставить метки дальше расскажем.

Как заменить ремень ГРМ на Киа Спектра

Также понадобится большая отвертка и инструмент для регулировки натяжного ролика. Итак, как производится замена ремня ГРМ? Она крепится на четырех болтах. Дальше нам нужно извлечь ремень генератора и ГУРа, так как они тоже подсоединены к шкиву коленчатого вала.

Киа спектра метки грм

Чтобы переместить насос усилителя он нам будет мешать в работеопускаем полностью фиксирующий болт к двигателю. Как далее производится самостоятельная замена ремня ГРМ? Если автомобиль комплектуется дополнительно железной защитой картера, снимаем и. Дальше демонтируем пластиковый кожух, в котором содержится наш ремень. Выставляем зуб между опознавательными знаками.

Выставляем шкив в нужном направлении.

Процесс замены

После этого снимаем автомобиль с передачи и головкой откручиваем болт шкива коленчатого вала. Важный момент — проворачиваем ключ по часовой стрелке. Крутим, пока просечки и метки не совпадут с выступами.

Будьте внимательны — не дайте шпонке выпасть из посадочного места. Далее мы выставляем положение нижнего шкива таким образом, чтобы стрелка совпадала с метками на фланце. После извлекаем пружину с роликами и старый ремень газораспределительного механизма. Устанавливаем новые ролики, при этом удерживаем верхний шкив ключом. Важный момент — надеваем ремень так, чтобы все метки сохранились на своих местах.

Стрелки на нем должны смотреть вперед, как на фото выше. Далее устанавливаем пружину роликов. Следующим этапом будет проверка правильности выставления меток. Для этого при помощи ключа, вращаем шкив коленчатого вала по часовой стрелке. Внимательно следим, чтобы в этот момент клапана не встретились с поршнями.

Если вал провернулся без проблем, а метки сохранили свои позиции, затягиваем ремень механизма и окончательно закручиваем ключом болт нижнего шкива. Если чувствуете, что при провороте вала поршень упирается в клапаны, не запускайте двигатель.

Проверьте правильность выставления меток еще.

ВИДЕО: Замена ГРМ Kia Spektra

Комплектующие все собираются на место — устанавливаем пластиковый кожух и защиту. Запускаем мотор и проверяем, как он работает на разных оборотах. Двигатель не должен троить и издавать лишние вибрации.

Ремень ГРМ — это та деталь, ресурсом которой не стоит пренебрегать. Ведь при обрыве детали нарушится работа механизма газораспределения. Коленчатый и распределительный вал будут вращаться асинхронно. В результате, поршни упрутся в клапаны и их погнет. Также деформируются втулки и сам поршень.

Картина не их приятных. В результате автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт, который не сопоставим со стоимостью и десяти новых ремней.

Поэтому всегда придерживайтесь регламента замены и периодически осматривайте состояние узла визуально.

Не нужно исключать риск заводского брака — если после замены на ремне образовались трещины или надрывы, такой элемент необходимо срочно заменить. Во избежание неприятностей, не покупайте аналоги — только оригинальные детали от проверенных производителей.

Как видите, процедура совсем не сложная и под силу каждому автовладельцу. Главное — проверить соответствие меток и не запускать мотор, пока коленчатый вал не будет вращаться свободно. Он бросил ради нее молодую жену: как выглядит супруга Константина Кинчева фото. Женщина решила сделать ремонт в спальне фото до и. Безалкогольный апельсиновый пунш. Делюсь рецептом праздничного напитка.

Из пряжи и пластиковых шаров сделала красивые новогодние украшения на елку. Брэд Питт и Дженнифер Энисон обязательно должны быть. Умные люди мало общаются с друзьями: как связан уровень IQ и число друзей. Помочь, а не сгубить. Какую еду нельзя оставлять животным зимой в парке или лесу. Одевайтесь в соответствием с событием: забытые правила этикета. Был нужен полный ремонт: переложили пол, утеплили стены, придумали интерьер.

Спасатели подумали, что их разыгрывают, когда их вызвали снять собаку с дерева. Сорванная свадьба и новая попытка.

Замена ремня ГРМ Киа Спектра с двигателем

Материалы сексуального или порнографического характера.

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
  • Ремонт Киа Рио
  • Ремонт Киа Сид
  • Ремонт Киа Соул
  • Ремонт Киа Венга
  • Ремонт Киа Бонго
  • Ремонт Киа Мохав
  • Ремонт Киа Селтос
  • Ремонт Киа Каренс
  • Ремонт Киа Кворис
  • Ремонт Киа Церато
  • Ремонт Киа Опирус
  • Ремонт Киа Оптима
  • Ремонт Киа Стингер
  • Ремонт Киа Спектра
  • Ремонт Киа Соренто
  • Ремонт Киа Пиканто
  • Ремонт Киа Карнивал
  • Ремонт Киа Спортейдж
  • Ремонт Киа Маджентис
  • Ремонт Хендай I20
  • Ремонт Хендай I30
  • Ремонт Хендай i40
  • Ремонт Хендай IX35
  • Ремонт Хендай IX55
  • Ремонт Хендай Гетц
  • Ремонт Хендай Крета
  • Ремонт Хендай Верна
  • Ремонт Хендай Туссан
  • Ремонт Хендай Акцент
  • Ремонт Хендай Портер
  • Ремонт Хендай Соната
  • Ремонт Хендай Старекс
  • Ремонт Хендай Грандер
  • Ремонт Хендай Элантра
  • Ремонт Хендай Солярис
  • Ремонт Хендай Матрикс
  • Ремонт Хендай Санта Фе
  • Ремонт Хендай Дженезис

Ремонт других марок

  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж

Замена ремня ГРМ Киа Спектра

Ремонт Киа Спектра

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2008, 105 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Спектра
  • проверка машины после покупки

Диагностика двигателя:

  • сильной износ ремня ГРМ от пробега (105 000 км). Ремень ГРМ на самом деле может проработать достаточно долго даже после положенного срока его замены. Однако некоторые дешевые ремни ГРМ сделанные к примеру в Китае не отрабатывают даже свой положенный километраж. Для того что бы с двигателем было все в порядке, надо точно соблюдать рекомендации завода изготовителя по срокам замены и качеству запасных частей. Если этого не делать, то ремонт от обрыва ремня ГРМ может быть очень большим. Как например в этом случае.

Выполненные работы:

  • замена ремня ГРМ
  • замена натяжителя ремня ГРМ
  • замена ролика ремня ГРМ

замена ремня ГРМ Киа Спектра

Используемые запчасти:

  • 0K203-12205 — ремень ГРМ
  • 24410-2X700 — ролик натяжителя ремня
  • 24810-2X700 — ролик ремня

Киа спектра метки грм
Киа спектра метки грм
Киа спектра метки грм

Стоимость (цену) замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Читайте также: