Ремонт блока управления двигателя опель вектра с

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена ЭБУ двигателя автомобиля Opel Vectra C

Итак, имеется автомобиль Opel Vectra C 2008 года выпуска.

Подкапотное пространство автомобиля пострадало. И поскольку ЭБУ двигателя находится там же, пострадал и он.

Наша задача, заменить пострадавший ЭБУ двигателя. Которая усложняется наличием в автомобиле системы иммобилайзера и тем, что ЭБУ двигателя, на который мы будем менять пострадавший, не новый, а контрактный (то есть снят с другого автомобиля).

Поэтому все дальнейшие действия, которые мы будем выполнять диагностическим прибором ABRITES Vehicle Diagnostic Interface (далее AVDI), можно разделить на два этапа:

  • Делаем из контрактного ЭБУ двигателя новый.
  • Синхронизируем новый ЭБУ двигателя с системой иммобилайзера автомобиля.

Как прописать новый или контрактный блок управления двигателя в автомобиль Opel?

1. Для начала диагностируем автомобиль.

2. Контрактный ЭБУ двигателя уже подключен к автомобилю, поэтому видим ошибку P1614 - Immobiliser function not programmed (Функция иммобилайзера не запрограммирована).

3. Заходим в специальные функции AVDI, выбираем Read Security Code и жмем кнопку Read.

4. Ждем когда закончится процесс.

5. Получаем Security Code - 8840. Тут стоит отметить, что в поле Unit было выбрано значение AUTO DETECT, а по умолчанию AVDI высчитывает пин из ЭБУ двигателя. Поэтому пока просто запоминаем эти четыре цифры.

6. В поле Unit выбираем, в данном случае, Info Display, чтобы посчитать пин нашего автомобиля. Получаем Security Code - 4920, запоминаем и эти четыре цифры. Итак имеем два пин-кода: 8840 - это пин автомобиля, с которого был снят ЭБУ двигателя, 4920 - это пин нашего автомобиля.

7. На всякий случай поверяем правильность расчета пин-кода автомобиля. Заходим в BCM (Body Control Module), нажимаем кнопку Enter Security Code.

8. Вводим наши цифры и нажимаем кнопку OK.

9. Видим надпись Valid security code enterd (Введён действующий код безопасности), значит всё нормально.

10. Теперь будем делать сброс ЭБУ двигателя. Заходим в ECM (Engine Control Module). И нажимаем кнопку Reset ECU. Видим предупреждение, что после сброса блока управления, двигатель автомобиля перестанет заводится. Нажимаем Да.

11. Программа попросит ввести пин-код доступа и здесь вводим Security Code, который был высчитан из ЭБУ двигателя. Вводим, жмём OK.

12. В диалоговом окне видим надпись Security code reset (Секретный код сброшен). Значит всё получилось и теперь у нас новый ЭБУ двигателя. Нажимаем кнопку Change ID, чтобы запрограммировать в новый ЭБУ двигателя, VIN автомобиля.

13. Вписываем VIN и нажимаем кнопку OK.

14. Видим надпись VIN programmed (VIN запрограммирован).

15. Вот теперь пришло время синхронизировать новый блок управления двигателем с системой иммобилайзера автомобиля. Заходим в блок CIM (Steering Column Module) и нажимаем Enter Security Code.

16. Вводим пин-код автомобиля, тот который 4920, жмём OK, видим надпись Valid security code entered (Введён действующий код безопасности) и нажимаем кнопку Program Immobiliser Function.

17. В открывшимся диалоговом окне выбираем ECM (Engine Control Module) Installed и нажимаем OK.

18. После завершения процедуры видим надпись Operation completed successfully (Операция завершена успешно).

19. Заходим в ECM (Engine Control Module) и удаляем ошибки.

ЭБУ Опель Вектра – самостоятельный ремонт и замена


ЭБУ (Электронный блок управления) автомобиля Опель Вектра один из самых важных частей в работе автомобиля, так как отвечает за все процессы его жизнедеятельности.

Одной из самых нежелательных неисправностей на автомобилях Opel Vektra является выход из строя ЭБУ так как в большинстве случаев его ремонт невозможен и вам потребуется полная замена детали, а это дорогостоящий ремонт. В сегодняшней статье я расскажу вам: где находится ЭБУ Опель Вектра, по каким признакам понять что неисправность кроется именно в ЭБУ, а так же дам пошаговую инструкцию по снятию и замене детали.

ЭБУ Опель Вектра – причины выхода из строя

Причины, выхода из строя ЭБУ Опель Вектра наиболее часто возникают по вине автовладельца. Так, например, попытка перезаписать программное обеспечение при проведении чип-тюнига может закончится неудачей, если автолюбитель выбрал не правильное ПО. Также причинами, вызывающими поломку ЭБУ являются:

  1. Неудачное расположение модуля управления. Например, в автомобилях ВАЗ 2113 – 2115 ЭБУ установлен рядом с радиатором печки. Помимо теплового воздействия, блок может залить охлаждающей жидкостью, после чего машина останется без мозгов;
  2. Ухудшения контакта между клеммами и генератором или аккумулятором. Это вызывает скачки бортового напряжения автомобиля. ЭБУ защищен от перепадов напряжения, но продолжительное воздействие способно вывести блок из строя;
  3. Возникновение ЭДС в первичной обмотке катушки ведет к пробою транзисторов электронного блока управления. Электродвижущая сила обычно возникает при плохом контакте свечей зажигания или повышенном внутреннем сопротивлении высоковольтных проводов.

Для определения неисправности необходимо прочитать лог ошибок, сохраненный в мозгах инжектора. Для этих целей существует специальный диагностический разъем. Расположение его зависит от конкретной модели автомобиля. Например, в автомобилях ВАЗ с высокой панелью диагностический разъем находится внутри центральной консоли.

Где находится ЭБУ Опель Вектра

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.

На автомобиль Opel Vectra установлен ЭБУ типа IEFI-6. При отказе ЭБУ заменяется в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве (СППЗУ). Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля. ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.

Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ. ЭБУ Опель Вектра выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе.

  • Снимаем отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  • Вскрываем панель, закрывающую ЭБУ.
  • Вынимаем ЭБУ Опель Вектра из гнезда и отсоединить разъемы.

Электронный блок управления и датчики Opel Vectra A Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам

  • Вставляем ЭБУ в гнездо, присоединив разъемы.
  • Устанавливаем на место панель.
  • Отрицательный провод батареи подсоединяем обратно
  • Проверяем рабочее состояние. Для этого включаем зажигание.
  • Переходим в режим диагностики.
  • Выдать код 12 четыре раза подряд, чтобы убедиться в отсутствии в памяти ЭБУ других кодов неисправностей. Код 12 подтверждает нормальное функционирование ЭБУ.
  • Если выдается код неисправности 51 или сигнализатор ТТД горит постоянно при отсутствии кодов, ЭБУ неисправен.

Opel Vectra АКПП Веруня -PersiankA › Бортжурнал › ЭБУ Z16XE нет связи. Путь восстановления работы мотора.

Тема посвящена коллегам Вектраводам владельцам авто с моторами Z серии, а в частности Z16XE.

(некоторые фотки взял уже имеющиеся на драйве так как надо делать, а не фотать а, вид он один и тот же)
Болезненность эбу данных моторов известна и основная неисправность всей системы впрыска,
это выход из строя эбу, оно стоит на моторе и с этим связаны основные проблемы .

Вот Вектра В, приехала на шнурке---- со слов владельца …Остановился вышел, пришел начал заводить, никакой реакции
Вектра В
Мотор Z16XE механика
На приборке не горит лампа эбу .
Для начала проверим проводку по питанию .
Одна из данных неисправностей это проблема предохранителя FV6

Данный предохранитель отвечает именно за питалово на эбу, бывает что замена сгоревшего предохранителя восстанавливает работу блока, но часто это первый звонок к тому что эбу скоро уйдет в страну вечных снов.
Потому как при своей работе эбу спалило 20 амперный предохранитель, а это уже говорит о том, что в нем может быть не все хорошо, если простым языком сказать .
Предохранитель находится в скрытом от глаз месте, но все равно его надо проверить …
Проверяем его +12 есть ОК.
Теперь проверим питание на самом эбу .

ЭБУ двух разьемный

Проверяем ---плюс /плюс с замка /лампу сигнальную .

Лампочку---- проверяем в верхнем разьеме 31 пин ---- активацией по массе

Лампа загорается, значить исправна …
Питание------------- проверяем в нижнем разьеме 2/19
и замок 52 пин .

Питание на ЭБУ есть, чуда не произошло.
Подключяем опком заходим в
Кузов
Иммобилайзер2
Список ошибок—
Ошибка по связи с ЭБУ ---- Нет ответа на запрос--- .
Теперь заходим в Эбу … шнурок даже не конектитса …
Почему сначала в Иммо?, потому что это Иммо2…
Вариантов два------ Ремонт или Замена ЭБУ .
У нас есть мастер ремонта таких эбу это Сергей ignac
Которого многие знают по ОПЕЛЬ КЛУБ УКРАИНА .
Он занимается профессиональным ремонтом электроблоков, так что его слово будет решающим.
ЭБУ уезжает к нему в Харьков на диагностику и возможность восстановления.
НО приговор был суров-- ЭБУ в утиль --это просто хлам
Хорошо что у него в его изобилии оказался данный контрактный блок

Для синхронизации блоков ЭБУ -Иммобилайзер в системах впрыска, где установлен ИММО 2 надо знать carpass обоих блоков
Carpass Эбу
Carpass Immo2…
Так для замены одна часть есть, это присланный Сергеем
ЭБУ с карпасс.…
Но тут остается шаг назад, нет карпасс с иммобилайзера (в свое время владелец отложил это на потом ).
Теперь надо брать в руки Х-прог и бороться с ТМС так как у нас Иммо2

И на данном авто вариант только один где найти карпасс -это Иммобилайзер…
Разбираем его … сдуваем ТМСку . Х-ПРОГ в помощь

Сливаем дамп, вычитываем carpass.
Теперь Иммо2 с карпасс есть …

Собираем ЭБУ и ИММО на машине, включаем зажигание, машинкам с ключиком появилась и быстро подмигивает .

Тут есть некоторые нюансы …
1)Если сбросим иммо, то чип иммо перестанет читаться(он в иммо отражается как ключ (1/2/3/4/5 )
Не запрограмирован
неактивно
Вариант самый быстрый и самый актуальный получение рабочего ключа …
Пропишем новый чип подготовленный ID40 Cripto
2) По выбору ключа …
В самой вкладке ---прописать ключ --. нет возможности изменить порядок выбора .
прописать ключ 1

прописать ключ 3…
Ключи пишутся по очереди с первого по пятый исходя из свободности ячеек .

Поэтому если все ключи удалены то новый ключ будет.
Ключ 1…
Если там--- ключ 4 --уже есть, то следующий будет--- ключ 5----,
но при этом снова на---- ключ 1--- не перейдет и если ячейка последняя занята то не один ключ не пропишется …
Синхронизируем ЭБУ +ИММО .
КУЗОВ
ИММОБИЛАЙЗЕР2
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Выбираем в программировании
-----Иммобилайзер установлен----- и пишем его кодом эбу.

Все работает . Проблема решилась заменой ЭБУ…
Чуда в виде легкого решения данной проблемы не произошло …

Ремонт ЭБУ OPEL

Заводские неисправности ЭБУ опель
Автомобили концерна Opel приобрели большую популярность среди жителей нашей страны. Их достаточно много колесит по дорогам, но автовладельцы часто сталкиваются с неисправностями в блоках управления двигателем. Блоки управления двигателем автомобилей Opel превратились в расходный материал. К сожалению, инженеры этот узел закрепили на двигателе. Как следствие этой неудачной идеи блок управления подвергается повышенным вибрационным нагрузкам.

Оговоримся сразу, производитель автомобилей Opel не допускает и мысли о возможности ремонта этих блоков управления. А теперь заглянем внутрь блока управления и посмотрим, как он устроен.

Блок управления собран на керамике с Заводские неисправности эбу opel
применением бескорпусных микрочипов. За счет этого блок стал очень миниатюрным, но есть существенный недостаток, влияющий на продолжительность жизни этого блока. Керамическая плата подключена к разъемам блока при помощи тончайших алюминиевых проводников. Алюминиевые проводники сечением порядка 0,1 мм приварены контактной сваркой к контактам керамической платы и разъемам. В месте контактной сварки и без того тонкий проводник становится еще тоньше. И со временем от вибрационных нагрузок мотора тонкий проводник попросту переламывается в месте сварки. Вследствие перелома у блока может частично отключится часть функционала. Например, могут перестать управляться вентиляторы охлаждения, блок может перестать получать показания датчиков или вообще перестать работать, и автовладелец вынужден покупать новый блок управления, который зачастую по стоимости может весьма ощутимо ударить по бюджету.

Также альтернатива новому блоку управления – покупка б/у блока, но в этом случае никто не даст гарантии на продолжительную работу этого устройства, ведь он изготовлен так же, как и ваш. И когда запустится процесс обрывов проводников, никто не знает.

Наши специалисты разработали технологию замены алюминиевых проводников на медные. Мы не ограничиваемся заменой только лишь оборванных проводников, как в большинстве ремонтных организаций, поскольку те проводники, которые не были заменены на медные, продолжат отламываться и доставлять автовладельцу неприятности. Мы убираем все алюминиевые проводники и распаиваем все медью. Только в этом случае блок будет работать гарантировано долго.

Процесс замены проводников очень трудоемкая задача, требующая навыков пайки керамики и подходящих для этой цели материалов. Нами отремонтировано таким образом достаточно блоков, чтобы понять правильность выбранной технологии ремонта.

Ремонт ЭБУ Opel Vectra

Электронный блок управления или ЭБУ отвечает за функционирование многих систем транспортного средства. Это основное устройство, которое выполняет функцию компьютера. Если двигатель является сердцем машины, то ЭБУ выполняет функцию мозга. Главной задачей блока управления является отслеживание функционирования мотора. В качестве помощников выступают датчики, которые производят вычислительные операции, включая дозировку впрыска воздушно-топливной смеси.
Ремонт ЭБУ может выполняться только при условии наличия проверенного оборудования. Самостоятельно устранение неполадок в домашних условиях вряд ли возможно. 5

Признаки неполадок ЭБУ на Opel Vectra

Неисправности блока управления сопровождаются определёнными признаками. Рассмотрим некоторые разновидности:

• Загорелась лампочка Check Engine. Это один из самых очевидных признаков. Если такое произошло, то налицо аппаратный конфликт. Проблема кроется в нестабильной работе индикаторов или схемы. Чтобы провести диагностику следует выполнить компьютерное сканирование ЭБУ.
• Глохнет мотор. Если блок не функционирует нормально, то двигатель будет запускаться через раз. Также могут нестабильно работать другие системы.
• Возникают проблемы с силовым агрегатом. Электронный блок управления также отвечает за расход бензина или дизеля. Он отвечает за нормальное потребление топлива. Если электронная составляющая нерабочая, то будет снижаться производительность силового агрегата. Также может быть увеличен расход.
• Автомобиль перестал заводиться. Могут появиться сложности запуска мотора. Ремонт ЭБУ может потребоваться, если машина отказывается ехать из-за нерабочего двигателя.

Любая из вышеперечисленных неполадок может случиться по другой причине. Поэтому рекомендуется произвести тщательную диагностику системы перед тем, чтобы сделать конкретный вывод. Настоятельно не рекомендуется выполнять попытки ремонта ЭБУ в домашних условиях. Для проверки ошибок требуется наличие специального программного обеспечения. Такие действия могут привести к тому, что придётся покупать новый блок.
Наш автосервис призывает заказать услугу ремонта электронного блока управления. Мы обладаем необходимым оборудованием, что даёт возможность выявить все неполадки и оперативно устранить их. Для получения положительного результата целесообразно доверить поставленную задачу профессионалу. Это даст возможность быть уверенными, что работа будет сделана правильно. Заказ услуги в автосервисе позволяет выполнить действительно качественный ремонт. Работать с нами выгодно и очень удобно.

Блок эбу Opel Vectra C 1.9CDTI

Последние посетители


  • Мне сказали 469 раз
  • Я сказал 145 раз
Если еще не нашел ,то посмотри за правым передним локером.
  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 216 раз
  • Мне сказали 430 раз
  • Я сказал 308 раз
плюсую за передний левый подкрылок, блок EDC16
  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 16 раз
  • Мне сказали 112 раз
  • Я сказал 89 раз
Снимаете переднее правое колесо , откручиваете подкрылок и вуаля - вот он в районе бампера. Однако из пластикового корпуса достать не просто ! Я снимал на подъёмнике. Если присмотреться то блок можно увидеть из под капота.

Сказали спасибо

  • Мне сказали 469 раз
  • Я сказал 145 раз

Сказали спасибо

  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 16 раз
Таки да, блок под передним правым крылом возле бампера. Пришлось немножко поиграться пока снял. Bosch EDC16C9-KESS только запись. Разобрал-сделал по BDM.

Внимание /1

Всем доброго времени! В последнее время участились случаи мошенничества в отношении автомастеров нашего сайта, поэтому прежде, чем расстаться со своими деньгами, внимательно изучите профиль пользователя, предлагающего вам свой товар , услугу , прошивку и т.д ! Обращайте особое внимание на репутацию пользователя, его опыт, стаж на форуме, если он " НОВИЧОК, ЗАВСЕГДАТАЙ" , то лучше откажитесь от покупки, скорее всего, что Вас обманут или продадут некачественный товар или вы получите прошивку со складки, которая у вас итак есть. Не идите с ними на переговоры в ЛС и другие месенджеры, Вас могут там обмануть. В случае, если Вы все же попались на уловки мошенников, незамедлительно сообщите администрации сайта, чтобы мошенник не успел обмануть кого-то еще. Администрация сайта тоже не дремлет и постоянно выявляет и предупреждает случаи мошенничества, но Вы и сами БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

Коды ошибок опель вектра а c16nz

ЭБУ (Электронный блок управления) автомобиля Опель Вектра один из самых важных частей в работе автомобиля, так как отвечает за все процессы его жизнедеятельности.

Одной из самых нежелательных неисправностей на автомобилях Opel Vektra является выход из строя ЭБУ так как в большинстве случаев его ремонт невозможен и вам потребуется полная замена детали, а это дорогостоящий ремонт. В сегодняшней статье я расскажу вам: где находится ЭБУ Опель Вектра, по каким признакам понять что неисправность кроется именно в ЭБУ, а так же дам пошаговую инструкцию по снятию и замене детали.

ЭБУ Опель Вектра – причины выхода из строя

Причины, выхода из строя ЭБУ Опель Вектра наиболее часто возникают по вине автовладельца. Так, например, попытка перезаписать программное обеспечение при проведении чип-тюнига может закончится неудачей, если автолюбитель выбрал не правильное ПО. Также причинами, вызывающими поломку ЭБУ являются:

Для определения неисправности необходимо прочитать лог ошибок, сохраненный в мозгах инжектора. Для этих целей существует специальный диагностический разъем. Расположение его зависит от конкретной модели автомобиля. Например, в автомобилях ВАЗ с высокой панелью диагностический разъем находится внутри центральной консоли.

Где находится ЭБУ Опель Вектра

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.

На автомобиль Opel Vectra установлен ЭБУ типа IEFI-6. При отказе ЭБУ заменяется в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве (СППЗУ). Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля. ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.

Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ. ЭБУ Опель Вектра выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе.

Электронный блок управления и датчики Opel Vectra A Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам

Opel Vectra A | Коды неисправностей | Опель Вектра

Обрыв или замыкание электрической цепи дополнительного датчика кислорода. Дополнительный датчик кислорода или электрическая цепь код ошибок опель вектра а датчика кислорода. Код 31 — 3 вспышки, пауза, 1 вспышка Измеритель потока воздуха Обрыв или замыкание электрической цепи между контактами VC и Е2. Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха двигатель V6. Код 31 — 3 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик МАР абсолютно го давления во впускном коллекторе Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика МАР.

Электрическая цепь МАР-датчика. Код 32 — 3 вспышки, пауза, 2 вспышки.

Диагностика Opel Вектра А (ОВА). Коды неисправностей

Измеритель потока воздуха двигатель V6. Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха.

Код 41 — 4 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик положения дроссельной заслонки Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика положения дроссель ной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки или электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки.

Блок ECМ. Код ошибок опель вектра а скорости автомобиля или электрическая цепь датчика скорости автомобиля. Замок зажигания. Главное реле двигателя.

Переключатель кондиционера или электрическая цепь переключате ля. Усилитель кондиционера. Блокиратор стартера кондицио нер. Датчик положения дроссельной заслонки. Код 52 — 5 вспышек, пауза, 2 вспышки Датчик детонации Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика детонации.

Самодиагностика систем управления OPEL с 1986г. по 97г.(+коды ошибок и их расшифровка)

Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если: При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

Высокое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при код ошибок опель вектра а двигателя выше 1, В более 3 мин.

Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода.

Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если: При этом берется среднее значение сигнала код ошибок опель вектра а ЛЗ в 0,45В. Высокое напряжение.

9.11 Коды неисправностей

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 код ошибок опель вектра а. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. Пытается компенсировать отклонение напряжения.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.

Собственно реакции никакой. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой. Контроллер неисправен 65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит код ошибок опель вектра а прошитое значение соответствующее 2,5В 66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки — 69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение.

Возникает, когда датчик показывает температуру более оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру менее оС и двигатель работает более 3 мин.

Заменв ЭБУ Вектра ц 2.2

Демонтаж и монтаж модуля управления двигателя (Z 22 SE, кондиционер, правостороннее управление, AT)
J745500
Демонтаж Важно: Перед демонтажом модуля управления двигателя: выполнить сброс с помощью TECH2
502353
Снятие и установка модуля управления двигателя
Выбор:при демонтаже
Двигатель
Z 22 SE
Программирование
Выполнить
Настройка блока управления

:
Выполнить: При замене
Выбор:при установке
Двигатель
Z 22 SE
Программирование
Выполнить:
Программирование блока управления
1. При замене модуля управления двигателя
• Установить связь
– Подключить TECH2
Указание: Провести сброс данных с помощью TECH2 2. Открыть капот двигателя 3. Отсоединить аккумулятор
• Демонтировать провод массы 4. Снять крышку двигателя сверху 5. Демонтировать всасывающий воздуховод (3)
• Отсоединить 2 хомута (1) • Снять шланг (2) вентиляции двигателя
6. Снять модуль управления двигателя (1)
• Снять 2 разъема жгута проводов
Указание: Освободить в направлении стрелки • Освободить зажимы комбинированного разъема (2) • Выкрутить 4 винта

Установка, монтаж 7. Установить модуль управления двигателя
• Затянуть 3 винта
– Момент затяжки 9 Нм • Смонтировать провод массы.
– Затянуть винт – Момент затяжки 9 Нм • Закрепить в зажимах комбинированный разъем 8. Установить всасывающий воздуховод
• Установить шланг вентиляции двигателя • Затянуть 2 хомута
– Момент затяжки 3,5 Нм 9. Установить крышку двигателя сверху 10. Присоединить аккумулятор 11. При замене модуля управления двигателя
• • Перепрограммировать модуль управления двигателя

Модули управления двигателя, доставленные на техническое обслуживание, запрограммированы на ECOService-Flex
ECO Service-Flex:
до 2 лет/30 000 км, бензиновый двигатель (можно до 34 000 км)
до 2 лет/50 000 км, дизельный двигатель
Исключение для ECOService:
1 год/30 000 км

1
Модуль управления двигателя (ECM) должен заменяться
2
Есть ли необходимая документация?
- Сервисная книжка
- Еще можно считывать показания модуля управления двигателя/комплекса контрольно-измерительных приборов
- Есть пометки, расчеты, сделанные клиентом
3
Время или расстояние превышены; для ECOService - 30000 км/2 года
Постоянный интервал для бензиновых и дизельных двигателей
или
ECOService 30000 км/1 год
Постоянный интервал для бензиновых и дизельных двигателей
4
Установить, ECOService или ECOService-Flex
5
Заполнить и наклеить этикетку (1 год/30000 км)
6
Запрограммировать комплекс контрольно-измерительных приборов на ECOService
7
Выбор - бензиновый или дизельный двигатель
8
Заполнить и наклеить этикетку (2 года/30000 км, бензиновый двигатель)
9
Заполнить и наклеить этикетку (2 года/30000 км, дизельный двигатель)
10
Требуется замена масла
11
Договоренность дилера с клиентом
12
Решение (желание клиента)
ECOService или
ECO Service-Flex
13
ECOService
(Запрограммировать комплекс контрольно-измерительных приборов)
14
ECO Service-Flex
Сброс оставшегося времени до обслуживания с помощью TECH2

ECO Service-Flex
=
ECOService
Y
Да
N
Нет
– см. рабочий процесс "Необходимые работы с TECH2 при замене контроллеров" в блоке "N" – Конфигурационный список CAN-шины, кодирование вариантов, размер шин • Завершить связь
– Снять TECH 2
Указание: Для дополнительной информации см. процесс "Гибкие интервалы техобслуживания"
12. При замене модуля управления двигателя
• Заполнить сервисную наклейку
Указание: Заполнение сервисной наклейки - см. рабочий процесс "Гибкие интервалы техобслуживания" 13. Закрыть капот двигателя 14. Запрограммировать энергозависимую память

Ремонт блока управления двигателя опель вектра с

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Электрика автомобиля. (Wirings)

Совместимость блоков управления для Z18XE

Модератор: Jurij+

Совместимость блоков управления для Z18XE

ARDIO_RU » Пн окт 01, 2012 10:18 pm

Neodim » Пн окт 01, 2012 11:34 pm

Блок Simtec 71.1 - подойдет.

ARDIO_RU » Вт окт 02, 2012 8:16 am

Rus07 » Вт окт 02, 2012 8:49 am

PROMETEY » Вт окт 02, 2012 7:33 pm

Kirtreig » Вт окт 02, 2012 9:19 pm

Neodim » Вт окт 02, 2012 9:43 pm

ARDIO_RU » Ср окт 03, 2012 7:34 am

Я буду ставить не б/у, а новый блок и буду его программировать через Global TIS.

Я так и не понял - подойдет ли блок управления двигателем Z18XE номер 55355044 (GM), 62 35 400 (Opel) от Astra-G/Zafira-A для Vectra-B? 71-й он или 71.1?

Если не подойдет - какой подойдет из более-менее доступных? (родной блок 09158689 уже снят с производства, а текущая замена 24443879/6235023 стоит полтос и клиент не готов)

Neodim » Ср окт 03, 2012 11:30 am

ARDIO_RU » Ср окт 03, 2012 7:44 pm

Я понял, что сейчас у нас такой как вверху на картинке для Z18XE, а по номеру 55355044 придет как внизу на картинке для Z18XE.

Но Вы же сами выше написали "Блок Simtec 71.1 - подойдет".

Учитывая, что "Для 71.1 нет оригинального софта под вектру" получается, что я не смогу его корректно прошить в GlobalTIS? (просто не будет варианта выбора Vectra-B)

Выходы в данной ситуации есть?

Kirtreig » Ср окт 03, 2012 11:03 pm

ARDIO_RU » Сб окт 13, 2012 7:20 pm

В общем правильнее всех написал Rus07:
- блок удалось прошить только как астровский (есс-но введя левый астровский вин);
- прописалась ошибка по датчику давления в кондее - по просьбе клиента полечили выключением кондея из комплектации;
- при прогреве прописалась ошибка по управлению вентиляторами охлаждения - корректно ее не полечить (полечили некорректно, клиента устроило). Вентиляторы работают штатно.

Читайте также: