Ремонт дизельного двигателя фольксваген пассат

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт дизельного двигателя Volkswagen Passat


Нормальную работу дизельного двигателя Volkswagen Passat обеспечивают соблюдение эксплуатационных норм и использование качественного горючего. Однако зачастую устройству приходится работать на износ, и это влияет на него разрушительным образом. Поэтому топливную систему необходимо регулярно обследовать и чистить.

Калькулятор расчёта ремонт дизельного двигателя volkswagen passat

Типичные неисправности

Основные причины неисправности дизельного двигателя:

  • брак на производстве;
  • отсутствие регулярного технического обслуживания и несоблюдение базовых правил эксплуатации;
  • естественный износ;
  • использование низкокачественной топливной жидкости;
  • ошибки в ходе ремонта.

Избыток серы в российском дизельном топливе ускоряет окисление моторных масел. Желательно обновлять их каждые 7 500 – 1 000 км пробега.

Необходимо использовать солярку, соответствующую сезону и требованиям производителя. Разбавлять горючее водой или бензином недопустимо.

Дизельный двигатель не терпит долгих поездок на высоких скоростях. Наращивание оборотов приводит к перегреву, что может закончиться разрушением составных частей устройства. В результате потребуется проводить капитальный ремонт.

Особенности ремонта

Как осуществляется ремонт дизельного двигателя:

  1. Двигатель снимается с автомобиля, затем разбирается.
  2. Отдельные детали и узлы системы промываются, чистятся.
  3. Изучается состояние компонентов двигателя. Определяется степень изношенности элементов. Оценивается целесообразность их замены.
  4. Коленчатый вал осматривается на предмет трещин, крупных зазоров.
  5. Поврежденные элементы восстанавливаются или заменяются.
  6. Двигатель собирается, обкатывается на стенде.
  7. Устройство проверяется на работоспособность. Количество токсичных выбросов регулируется.

Обращайтесь за ремонтом автомобиля в московский техцентр DDCAR. В нашей автомастерской вам помогут купить нужные детали по ценам ниже средних на 10%.

Мы проводим ремонт дизельных двигателей Volkswagen Passat. Диагностируем любые возможные неисправности и оперативно устраняем неполадки, сохраняя гарантию от производителя. Работаем с проблемами любой сложности. Гарантия от автоцентра DDCAR действует в течение 6 месяцев.

Ремонтировать или менять? Если у мотора 1.9TDI проблемы с поршневой

Наш читатель столкнулся с необходимостью ремонта двигателя на VW Passat B5. Похоже, все серьезно. В связи с этим у него возник вопрос: ремонтировать мотор или менять на б/у? Решение зависит от ряда факторов.

"Подскажите, пожалуйста, по поводу целесообразности ремонта двигателя AWX на Passat B5 2001 года. Машину продавать не собираюсь. История такая (извините, если что неправильно описал, я не сильно разбираюсь в машине). Выдавливает масло через патрубки интеркулера, весь поддон в масле. Масло не подливаю – расхода почти нет. При открытой крышке маслозаливной горловины выходят газы на холостых. Тяга вроде хорошая. Предположили, что износились поршневые кольца. Что нужно ремонтировать и имеет ли смысл ремонт мотора или лучше другой купить на разборке?"

Для наших читателей уточним, что в вопросе речь идет о турбодизеле 1.9TDI с насос-форсунками (130 л.с.), который ставился на ряд моделей концерна Volkswagen, в том числе и на рестайлинговый Passat B5 (применялся с 2000 по 2005 годы).

Судя по заявленным проблемам, их причиной действительно (с большой долей вероятности) являются поршневые кольца, возможно, с износом стенок цилиндров. Подтвердить это предположение может проверка компрессии. Но в любом случае делать однозначный вердикт можно только после диагностики двигателя.

"Ремонт таких моторов производить целесообразно, но дорого. Скорее всего, одной заменой колец уже не обойдешься, придется менять и поршни, соответственно, уже и вкладыши, привод маслонасоса. Если есть задиры на стенках цилиндров, то придется растачивать блок. У моторов этих серий с возрастом сильно изнашиваются кулачки распредвалов, значит, возможно, и они потребуют замены", – объясняет Александр, моторист частной СТО.


В итоге мы получаем капитальный ремонт, который при соблюдении всех технологий и применения качественных деталей обойдется в 1200-2000$. Это если делать "для себя" на долгий срок – и на 5-7 лет и 150-200 тыс. км вообще забыть про двигатель, кроме своевременного обслуживания.

Если пойти на полумеры, заменить только кольца, сальники, прокладки, вы все равно потратите некую сумму (скажем, 250-400$), но решите только эту конкретную проблему и не исключите остальных вопросов, связанных с износом двигателя. Учитывая возраст автомобиля, они практически неизбежны. Так что "для себя" и "на века" лучше делать "капиталку", что откровенно дорого. Частичный ремонт возможен, но чтобы назвать более-менее точную стоимость, надо видеть сам двигатель и представлять его техническое состояние в целом".

В общем, требуется ли капитальный ремонт, или будет достаточно частичного, можно будет понять только после диагностики и вскрытия двигателя. Более-менее точную стоимость вам назовут мотористы, к которым вы обратитесь. Ставить диагноз и делать калькуляцию по симптомам вам никто не будет.

В любом случае капитальный ремонт вряд ли имеет экономическую целесообразность, но все равно имеет смысл, если вы планируете ездить на машине достаточно долго и не хотите сталкиваться с неисправностями ДВС в дальнейшем. Если возможен частичный ремонт, то надо понимать, что после него двигатель не будет как новенький, вы решите лишь возникшие проблемы. А целесообразность такого ремонта зависит от его стоимости.


Здесь самое время заметить, что стоимость б/у двигателей 1.9TDI с насос-форсунками для Passat B5, в том числе модификации AWX, колеблется от 200 до 700$ в зависимости от заявленного состояния и комплектации (голый "столбик" или мотор в сборе со всем навесным). Учитывая возраст автомобилей, на которые ставили такие моторы (а это 15-20 лет), можно говорить о реальных пробегах 400-700 тыс. км, а то и больше. В общем, покупка подержанного двигателя в определенной степени лотерея, и гарантия от продавца, безусловно, снижает риски, но не отменяет их полностью. То есть все равно существует вероятность, что со временем придется столкнуться с теми же проблемами по поршневой группе или с распредвалами.

Что в итоге? Если есть желание решить возникшую проблему с минимальными затратами, то ее решение – ремонт или покупка б/у двигателя, в зависимости от того, что обойдется дешевле. И здесь для принятия решения нужна хотя бы предварительная калькуляция от мотористов.

Принципиальное решение этой проблемы и предотвращение других вопросов с мотором в обозримом будущем – его капитальный ремонт. Но, как мы уже в свое время отмечали, "это вообще вопрос не про экономическую целесообразность, а про дальнейшую надежность и ресурс, так как "капиталка" способна вдохнуть в старый двигатель вторую жизнь. Но только при условии, что ремонт выполнен на должном уровне".

Ремонт дизелей марки Volkswagen

Ремонт дизелей марки Volkswagen

Немецкий концерн Volkswagen постоянно модернизирует свою продукцию, поэтому учесть все тонкости при ремонте моделей различных годов выпуска может только специалист. Особенно сложно дело обстоит, если поломка произошла в дизельном двигателе. Здесь одних знаний мало, требуется еще специфическое оборудование и инструменты.

ООО «БелАвтоДизель» предлагает профессиональный ремонт дизельных двигателей «Фольксваген-Транспортер » и других моделей. Все работы мы производим в точном соответствии с регламентирующими документами от завода-производителя автомобиля.

У нас есть все необходимое оборудование для проведения ремонтных работ, включая специальный стенд для диагностики. В частности, он показывает, насколько сильно засорена рабочая часть форсунок из-за некачественного топлива.

Стоимость услуг

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

7 000-9 000-12 000
руб.

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.

Артикул
БОШ
Марка автомобиля. Модель ДВС. ЦЕНА В ЕВРО. Вид топливной
аппаратуры
414720221 Caddy BDJ 340 НФ.
414720232 Caddy/Golf BST/BDK 340 НФ.
414720210 Transporter/Multivan/Caravelle AXD/BLJ/AXE/BLK/AYH 420 НФ.
414720310 Transporter/Multivan/Caravelle BNZ 320 НФ.
414720311 Touareg BLE/BWF 280 НФ.
414720215 Seat 300 НФ.
414720313 Transporter/Polo/Golf/Jetta BSU/BLS/BRR/BRS/BXJ 280 НФ.
414720312 Passat/Polo/Golf/Jetta BMM/BMP 280 НФ.
414720404 Golf/Jetta/Touran AZV/BKD 390 НФ.
414720035 Passat/Bora/Golf/Polo/Lupo AJM/AUY/AJM/ATJ/AMF 350 НФ.

Кроме того, у нас есть собственный склад деталей для автомобилей Volkswagen и мы тесно сотрудничаем с крупнейшими российскими и европейскими поставщиками запчастей. Таким образом, если вам, например, требуется ремонт ТНВД «Фольксваген-Транспортер Т4», мы используем только сертифицированные, по большей части оригинальные, запчасти и расходные материалы.

Выбирая нас, вы можете быть уверены в качестве проделанной работы. Мы даем гарантию на ремонт дизелей «Фольксваген»: 1 год или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Гарантия на ремонт дизелей марки Volkswagen — 12 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Ремонт дизельного двигателя Фольксваген


Силовые агрегаты немецкого автопроизводителя Volkswagen славятся во всем мире благодаря их надежности и долговечности. Однако и они иногда изнашиваются, выходят из строя, а владельцам авто приходится обращаться в специальные сервисы. Требуется ремонт дизельных двигателей Фольксваген в Москве? Обратитесь в наш техцентр, где есть все для диагностики и устранения проблем с дизельными моторами отечественных автомобилей и иномарок:

  • квалифицированные механики;
  • высокоточное оборудование;
  • внушительный запас оригинальных заводских запчастей.

Работаем с авто различного года выпуска, ремонтируем моторы для марок Volkswagen Amarok, Cadi, Golf, Polo, Passat, Touareg и других.

Цены на ремонт и капремонт дизельного двигателя Volkswagen

Наименование работ Стоимость
Ремонт дизельного двигателя Volkswagen от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Когда требуется ремонт дизельного двигателя Volkswagen

Причинами поломки дизеля зачастую являются износ его деталей, использование топлива низкого качества, заводской брак, а также игнорирование своевременного обслуживания машины.

О проблемах в работе двигателя свидетельствуют:

  • трудности с запуском ДВС;
  • увеличение потребления дизтоплива;
  • посторонний звук агрегата, усиленные вибрации;
  • дым белого, черного, серого цвета при выхлопе;
  • неравномерная работа на холостом ходу;
  • перегрев мотора;
  • внезапная остановка агрегата.

Заметив любой из перечисленных признаков, поспешите обратиться в авторемонтную компанию.

Услуги по ремонту дизельных двигателей Фольксваген в Москве

Специалисты техцентра, занимающегося устранением неполадок силовых агрегатов, выполняют ремонт разной степени сложности:

  • текущий – заключается в устранении незначительных неполадок, вызванных естественным износом либо неправильной эксплуатацией;
  • средний – предполагает замену некоторых деталей;
  • капитальный – комплекс работ по полному восстановлению работы двигателя.

ДВС – один из наиболее дорогостоящих элементов автомобиля. Его замена потребует значительных финансовых вложений. Наши мастера сделают все возможное, чтобы вернуть транспортному средству работоспособность с минимальными затратами с вашей стороны. Цена услуг зависит от сложности работ и стоимости деталей, которые подлежат замене.

Как мы работаем

  1. Демонтаж мотора.
  2. Разборка, выявление неисправных элементов.
  3. Ремонт деталей, замена запчастей, непригодных к эксплуатации.
  4. Сборка, наладка двигателя.
  5. Тестирование, монтаж агрегата на машину.

Все работы проводятся с использованием высококачественного оборудования и оригинальных заводских деталей, на которые предоставляется гарантия.

Работаем в Москве. Если поломка возникла в дороге в пределах МКАД, воспользуйтесь услугой эвакуатора. Мы бесплатно доставим ваше авто в сервисный центр и оперативно приступим к устранению неисправностей.

Видео

Почему автолюбители заказывают ремонт дизеля у нас

Восстановление силовых агрегатов – работа, требующая опыта и профессионализма. Наши автомеханики на протяжении более 10 лет успешно восстанавливают исправность моторов даже в самых сложных случаях. Обратившись в техцентр вы можете рассчитывать на:

  • детальную диагностику агрегата;
  • оперативность выполнения работ;
  • качественные и совместимые с агрегатом запчасти;
  • предоставление гарантий;
  • видеоотчет.

Необходимы диагностика либо ремонт дизельного двигателя Volkswagen? Нуждаетесь в консультации специалиста? Оставьте заявку, мы перезвоним и подробно ответим на все ваши вопросы.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Ремонт дизельного двигателя фольксваген пассат

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI, 2012 г/в, с пробегом 83 тыс.км, со следующими проблемами по мотору: владельца очень беспокоит большой расход масла (масложор).
После проведенной диагностики стало понятно, что поршневая группа двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI исчерпала свой ресурс, заложенный производителем и нуждается в замене или ремонте: масло попадает в камеру сгорания и, сгорая там, образует сильный нагар.
хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

В случае с данным авто для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал вариант модернизации.
На первом этапе осуществляем демонтаж и разборку двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI:



Для снятия двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI поднимаем авто



Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI снят с авто




На поршнях современных моторов VAG 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI из-за несовершенства конструкции поршневой группы масло попадает в камеру сгорания, и сгорая там, образует сильный нагар на поршнях, что мы и наблюдаем на данном моторе Фольксваген.





Новые надежные усовершенствованные кольца, установленные на поршне, добавят двигателю ресурс


Именно эти доработанные и модернизированные нами поршни 1,8, 2,0 TSI, TFSI с усиленными кольцами мы и будем ставить на данный мотор Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7)


Двигатель 1,8 TSI, TFSI находится в процессе сборки




На двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен новый усиленный сальник коленвала




Новый комплект цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI успешно установлен на двигатель


Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI собран и готов к установке на авто



Вот так выглядит сам процесс установки мотора на авто Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI



Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен на авто


Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Ремонт дизельного двигателя - Фольксваген Пассат

Фото - Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

Компьютерная диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей иностранного производства начиная с 2010 года выпуска. Наш автотехцентр оснащен современным оборудованием, здесь расположен бокс со специальными подъемниками и аппаратурой. В штате работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом. Собственный склад запчастей и расходников. Уютная зона ожидания. Гарантии на все работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот расположен по адресу: Старопетровский проезд 9А, ближайшая станция метро Балтийская. Широкий спектр услуг, включая компьютерную диагностику и ремонт бензиновых и дизельных двигателей с возможной заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Все работы сертифицированы. Цены на 48 % ниже чем у дилера. Предоставляем длительные гарантии на произведенные работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Сервис Автопилот у метро Ховрино

Сервис Автопилот у метро Ховрино

Компьютерная диагностика с последующим ремонтом или заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Работаем с 8 утра до 9 вечера без выходных. По результатам диагностики опытные мотористы предоставят отчет и предложат перечень необходимых работ и нуждающихся в замене узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей. Собственный склад запасных частей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Комфортная клиентская зона: интернет-кафе, фрукты, чай, кофе, соки, конфеты, печенье, свежие журналы - все бесплатно.

Фото - Сервис

Сервис "Делаем На Совесть" на Студенческой

Автотехцентр "Делаем На Совесть" расположен на Бережковской набережной, 20, стр. 44 (ближайшая станция метро Студенческая. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам производим обслуживание всех иномарок. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности, включая ремонт бензинового или дизельного ДВС вашего автомобиля. Предоставим гарантии.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Ремонт дизельных двигателей Фольксваген

Дизельные двигатели Фольксваген, как правило, нечасто ломаются и достаточно просты в обслуживании, однако, не стоит пренебрегать их периодической профилактикой. Автомобили Фольксваген при высококачественном сервисном обслуживании могут прослужить своему владельцу немало лет, то же самое касается и их двигателей.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Ремонт ТНВД

Volkswagen Passat TDI

Наш сервисный центр имеет все необходимое для точной диагностики и оперативного ремонта дизелей Volkswagen:

  • современное оборудование высокой точности для ТО Common Rail;
  • высококвалифицированный опытный персонал;
  • склад расходных материалов и сертифицированных запчастей.

Кроме того, приятным сюрпризом для наших клиентов станут демократичные цены, а также дополнительные услуги и спецпредложения для предприятий. Кроме ТО дизеля Фольксваген, у нас можно заказать ремонт дизельных двигателей грузовиков, например, ремонт дизельного двигателя MAN и дизелей других моделей и марок грузовиков или спецтехники.

На легковых автомобилях Фольксваген используется ТНВД Bosh, известные своей надежностью и долгим сроком службы. Однако топливный насос высокого давления этой марки требует тщательного соблюдения правил эксплуатации, например, на него крайне пагубно влияет наличие воды в топливе. Постоянное нарушение правил использования неминуемо приводит к выходу из строя топливного насоса, а за ним - и всего двигателя.

Для ремонта топливной аппаратуры Volkswagen, в частности ТНВД, необходимо специальное оборудование, которым располагает наш сервисный центр. У нас вы можете заказать следующие работы:

  • замер и регулировка давления в топливопроводе;
  • снятие и установка форсунок;
  • реставрация распылителя;
  • замена позиционера;
  • диагностика нагнетательного клапана;
  • установка ТНВД на Volkswagen и многое другое.

Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на оперативный и высококачественный ремонт ТНВД Фольксваген.

Также мы осуществляем сервисное обслуживание топливных насосов различных марок, например, ремонт ТНВД Zexel.

Ремонт турбин

Volkswagen Golf TDI

Несмотря на то, что турбокомпрессор — один из самых надежных элементов дизельного двигателя, именно он требует наибольшего внимания при сервисном обслуживании. Ремонт турбин Фольксваген неосуществим без высокоточного оборудования. В нашем сервисном центре есть все необходимое оснащение, а наши мастера имеют большой опыт технического обслуживания пневмокомпрессоров.

Для того чтобы продлить срок службы турбины после ТО, своевременно меняйте воздушные фильтры и используйте машинное масло, рекомендованное производителем.

Также мы выполняем сервисное обслуживание турбокомпрессоров и дизелей других марок легковых автомобилей, например:

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт и замена двигателя Volkswagen (Фольксваген) в Москве

Ремонт и замена двигателя Volkswagen (Фольксваген) в Москве

Техцентр М1 в Москве осуществляет частичный и капитальный ремонт двигателей автомобилей Volkswagen (Фольксваген). Квалифицированные и опытные автослесари специализируются на обслуживании машин данной марки. Для проведения работ у нас оборудованы два теплых бокса, оснащенных современным оборудованием и профессиональным инструментом. В нашем Техцентре выполняются работы по ремонту и замене бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen.

Маломосковская, д. 22, стр. 2

9:00 — 20:00 (ежедневно)

* Информацию о стоимости услуг и перечне работ смотрите ниже.

Цены на ремонт двигателя Фольксваген

Немного о двигателях моделей VW

Отличительной особенностью модельного ряда автомобилей Фольксваген на всех этапах истории концерна являлась очень широкий ассортимент двигателей, предлагаемых потребителю в практически каждой модели автомобиля. За всю историю марки, инженерами из Вольфсбурга было создано более 200 (!) различных модификаций двигателей, когда-либо устанавливавшихся на эти автомобили. Практически любая модель, выпущенная за последние 15 лет, комплектовалась и дизельными, и бензиновыми двигателями. Для автомобилей, завоевавших большую популярность у автовладельцев, например таких, как Volkswagen Passat, Volkswagen Golf или Volkswagen Touareg существует по несколько модификаций двигателей каждого типа.

Например, для автомобиля Touareg, предлагаемого в настоящее время, существует 6 различных модификаций двигателя – 3 бензиновых, мощностью от 249 до 360 л.с. и 3 дизельных, мощностью от 204 до 340 л.с. Однако, рекордсменом по количеству устанавливавшихся модификаций двигателей, по праву можно считать самый популярный «народный автомобиль» - Фольксваген Гольф. Например, для Volkswagen Golf IV на разных этапах производства этой модели, предлагалось 33 (!) различные модификации двигателей, 11 из которых работали на дизельном и 22 на бензиновом топливе.

Очевидно, что столь широкая линейка двигателей требует особого подхода к ремонту двигателя Фольксваген, который должен заключаться в работу желательно проводить именно в специализированном автосервисе Фольксваген и какие знании конструктивных особенностей каждой из силовых установок, наличии необходимой технической информации и специнструмента, без которого ремонт двигателя Фольксваген, в некоторых случаях, будет просто невозможен. В статье на данной странице вы сможете узнать, почему эту сюрпризы могут ждать автовладельцев, поручивших ремонт сердца своего автомобиля «универсальному» автосервису или выполняющих такой ремонт самостоятельно.

Конструктивные особенности

Описывая ремонт двигателя Фольксваген необходимо также сказать пару слов о его конструкции, то есть о том, из чего он состоит. Чаще всего двигателем называют весь силовой агрегат, находящийся под капотом машины, но это не совсем верно. Двигатель автомобиля состоит из нескольких подсистем, которые можно условно разделить на две группы – сам двигатель (то есть его механическая часть) и все навесное оборудование, к которому относятся:

  • система подачи топлива и смесеобразования (топливные форсунки, дроссельная заслонка,
  • пускной коллектор, турбокомпрессоры),
  • система запуска (стартер),
  • система выпуска отработанных газов,
  • вспомогательное оборудование (генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера и т д).

Даже опытные автовладельцы часто не осознают разницы между неисправностью двигателя и других систем автомобиля. Если машина не заводится, причиной неисправности чаще всего является не дефект самого двигателя, а неисправности других систем – например, отсутствие подачи топлива, нарушение искрообразования, неисправность стартера или дефекты в системе управления впрыском.

Важные элементы

Основными составными частями двигателя Фольксваген являются:

  • блок цилиндров, внутри которого и происходит сгорание топлива,
  • одна или две головки блока цилиндров (ГБЦ),
  • газораспределительный механизм (ГРМ),
  • система смазки.

Как уже отмечалось, практически все двигатели Фольксваген обладают достаточно высокой надежностью, но учитывая тот факт, что при работе все его детали находятся в постоянном движении, механический износ его деталей становится неизбежным. Именно механический износ является фактором, чаще всего определяющим необходимость ремонта двигателя Фольксваген.

Услуги замены и ремонта двигателя Volkswagen

Автослесари Техцентре М1 в Москве выполнят недорого следующие виды работ:

    ;
  • ЧИП-тюнинг ДВС;
  • Увеличение мощности двигателя;
  • Ремонт и замена бензинового двигателя;
  • Ремонт и замена дизельного двигателя;
  • Замена блока цилиндров;
  • Снятие/установка ГБЦ;
  • Замена задней и передней опор двигателя;
  • Замена маслосъемных колпачков;
  • Замена сальника коленвала;
  • Замена подушки двигателя;
  • Замена подшипника первичного вала;
  • Замена поршневых колец;
  • Замена прокладки ГБЦ;
  • Замена и ремонт турбины;
  • Замена прокладки клапанной крышки;
  • Замена свечей зажигания;
  • Замена свечей накаливания;
  • Замена, ремонт и промывка форсунок;
  • Замер компрессии в двигателе;
  • Капитальный ремонт бензинового двигателя;
  • Капитальный ремонт дизельного двигателя;
  • Промывка инжектора;
  • Регулировка клапанов;
  • Ремонт блока цилиндров;
  • Ремонт распредвала ;
  • Ремонт ТНВЭД;
  • Чистка дроссельной заслонки;
  • Чистка клапана EGR.

Мы обслуживаем все модели данной марки

Ремонт двигателя Volkswagen Amarok

Ремонт двигателя Volkswagen Beetle

Ремонт двигателя Volkswagen Bora

Ремонт двигателя Volkswagen Caddy

Ремонт двигателя Volkswagen California

Ремонт двигателя Volkswagen Caravelle

Ремонт двигателя Volkswagen Corrado

Ремонт двигателя Volkswagen Crafter

Ремонт двигателя Volkswagen Fox

Ремонт двигателя Volkswagen Golf

Golf и Golf Plus

Ремонт двигателя Volkswagen Jetta

Ремонт двигателя Volkswagen Lupo

Ремонт двигателя Volkswagen LT

Ремонт двигателя Volkswagen Multivan

Ремонт двигателя Volkswagen Passat

Passat и Passat Alltrack

Ремонт Volkswagen двигателя Phaeton

Ремонт двигателя Volkswagen Pointer

Ремонт двигателя Volkswagen Polo

Ремонт двигателя Volkswagen Sharan

Ремонт двигателя Volkswagen Scirocco

Ремонт двигателя Volkswagen Teramont

Ремонт двигателя Volkswagen Tiguan

Ремонт двигателя Volkswagen Touran

Ремонт двигателя Volkswagen Touareg

Ремонт двигателя Volkswagen Transporter

Ремонт двигателя Volkswagen Vento

Типы двигателей автомобилей Фольксваген

Полный список двигателей Фольксваген, ремонт и замену которых выполняют специалисты Техцентре М1. Информация представлена в алфавитном порядке.

Обозначения и сокращения:

  • R3 - рядный трехцилиндровый
  • R4 - рядный четырехцилиндровый
  • R5 - рядный пятицилиндровый
  • VR6 - шахматное расположение цилиндров
  • TSi - турбированный инжекторный
  • TFSi - турбированный инжекторный
  • TSi - турбированный дизельный
  • 16V - шестнадцатиклапанный

Система накопительных скидок
от 10% до 20%

На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет

Основные причины неисправности двигателя VW

Основными предпосылками того, что в ближайшем будущем необходимо будет провести ремонт или замену двигателя Volkswagen могут быть следующие признаки:

Падение давления масла в системе

О падении давления масла в системе водителю моментально сообщает красная сигнальная лампа с изображением масленки. Практически во всех автомобилях при её включении подается также звуковой сигнал. При включении этой индикации, необходимо немедленно остановить транспортное средство и полностью заглушить двигатель, так как его работа при отсутствии смазки, то есть в режиме сухого трения, приводит к критическому износу деталей буквально в течение 5 минут, что автоматически повлечет за собой необходимость провести капитальный ремонт двигателя Вашего Фольксваген.

  • Возможных причин падения давления масла в системе смазки немного. Самой простой и легко устранимой причиной этого явления является недостаточный уровень масла в системе. В этом случае нужно просто долить масло в картер можно продолжать движение, в дальнейшем обращая внимание на величину расхода моторного масла (факторы, влияющие на расход масла двигателем, будут рассмотрены далее).
  • Второй причиной возникновения недостаточного давления масла может быть неисправность масляного насоса или засорение системы смазки. Этот дефект чаще всего возникает по причине выхода из строя самого механизма масляного насоса, либо по причине использования недостаточно качественного моторного масла на протяжении длительного периода. Некачественное моторное масло может допускать образование нерастворимых отложений, которые на протяжении долгого времени накапливаются внутри двигателя, образуют сгустки, впоследствии забивающие масляные каналы, масляный фильтр, сетку маслозаборника. Дефекты подобного рода устраняются заменой масляного насоса или полной промывкой системы смазки двигателя с частичной его разборкой.
  • Третьей, и наиболее неприятной, причиной падения давления может быть износ вращающихся частей двигателя, в результате чего зазор между вращающимися частями и их подшипниками увеличивается до такой степени, что масло начинает просто «выливаться» через него. Устранение дефектов такого рода в большинстве случаев, требует провести капитальный ремонт двигателя Фольксваген.

Снижение компрессии в цилиндрах

Снижение компрессии в цилиндрах проявляется в разных формах – от появления небольшой вибрации на холостом ходу или малых оборотах до полного выключения дефектного цилиндра из работы двигателя. Определяются подобные дефекты достаточно легко при помощи измерения компрессии обычным компрессометром, чего нельзя сказать о поиске причин, приводящих к падению компрессии. Падение компрессии двигателя автомобиля марки VW может быть вызвано как износом компрессионных поршневых колец, так и износом самой цилиндро-поршневой группы, а также негерметичностью клапанов, пробоем прокладки головки блока цилиндров, образованием трещины в ГБЦ или стенках цилиндра. Устранение большинства из этих дефектов в любом случае требует как минимум частичной разборки двигателя.

Повышенный расход моторного масла

Расход моторного масла обычно становится темой для отдельного обсуждения, где бы не поднималась эта тема. Основные вопросы заключаются в следующем: какой расход масла должен быть у двигателя и можно ли снизить расход, залив в двигатель другое масло.

Основная причина расхода масла двигателем – его проникновение в цилиндры и последующее сгорание вместе с топливом (в том случае если не принимать во внимание банальные утечки масла из картера). Таким образом, чтобы понизить расход масла, необходимо снизить его проникающую способность. Более низкой проникающей способностью обладают менее качественные моторные масла, изготовленные в основном, на минеральной основе. Применив такое масло можно сократить расход, но одновременно с этим, масло начнет хуже выполнять свою функцию по проникновению в подшипники скольжения вращающихся деталей, то есть износ двигателя будет происходить быстрее. Поэтому для сокращения расхода масла более предпочтительно проведение ремонтных работ с целью сокращения расхода масла, а не переход на некачественные масла с перспективой капремонта двигателя. Итак, какой же все-таки расход масла является допустимым и как с ним бороться? Из сложившейся у нас практики и статистических наблюдений, нормальным можно считать расход моторного масла, не превышающий 3 литров на 10 тыс километров пробега (что эквивалентно 0,3 литра на 1000км пробега).

Наиболее распространенным дефектом практически всех двигателей Фольксваген, вызывающим расход масла, является износ маслосъемных колпачков в головках блока цилиндров, иногда называемых сальниками клапанов. Маслосъемные колпачки изготовлены из резины, которая со временем теряет эластичность и перестает плотно прилегать к шейкам клапанов. По этой причине моторное масло получает возможность проходить в цилиндр, где происходит его сгорание вместе с топливом. Ремонт двигателя Фольксваген, проводимый для сокращения расхода моторного масла в большинстве случаев ограничивается именно заменой маслосъемных колпачков. Эта операция позволяет сократить расход масла на 80-90%.

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген

Капитальный ремонт двигателя Volkswagen проводится со снятием двигателя с автомобиля и полной его разборкой, но далеко не всегда столь масштабный ремонт является действительно необходимым. К сожалению, нередко встречается такая ситуация, когда, например, при падении давления масла, двигатель снимают, разбирают и предлагают поменять в нем буквально всё, не проводя при этом никаких измерений. Такой подход, конечно, не лишен здравого смысла – ведь если поменять всю «начинку», то среди замененных деталей наверняка окажутся и дефектные. После сборки двигатель наверняка заработает и все будут довольны, кроме владельца автомобиля, которому придется оплатить замену и исправных, и неисправных деталей, когда на самом деле требовалось поменять только масляный насос или вкладыши коленчатого вала. При квалифицированном подходе, рекомендации по замене тех или иных деталей двигателя могут даваться только по результатам измерения их износа инструментальным методом.

При проведении капремонта двигателя специализированным сервисом Фольксваген, после разборки двигателя, каждая его деталь измеряется. В руководстве по ремонту двигателей VW содержатся данные по допустимому износу каждой детали двигателя, с которыми сравниваются размеры полученные при измерении. Только в том случае, если размер детали выходит за границы поля допуска – она подлежит замене или ремонту. Для каждой модификации двигателя Фольксваген существуют свои, индивидуальные таблицы размеров деталей, которые чаще всего отсутствуют в «гаражных» или непрофильных автосервисах.

Будьте внимательны также в том случае, если дефектовка деталей производится «на глазок», то есть без проведения измерений – скорее всего результаты такой дефектовки будут не достоверны.

Чтобы задать любые вопросы и записаться к мастеру на удобное время, позвоните по указанному на сайте телефону.

Читайте также: