Ремонт дизельных двигателей пежо ситроен

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт дизельных двигателей Пежо (Peugeot)

«ДВС-Моторс» обеспечивает ремонт дизельных двигателей Пежо (Peugeot) 408, 508, 3008, 4007 по цене от 6000 рублей. Отремонтировать дизельный двигатель – задача не из простых, однако в нашем центре он составляет от нескольких дней до недели. Сроки могут зависеть от причины поломки «дизеля» Пежо.

В любом случае Вам бояться не стоит: на все работы у нас действует гарантия, ремонтом дизельных двигателей Peugeot занимаются опытные специалисты, а вместо повреждённых деталей мы предлагаем хорошие новые запчасти.

Поэтому не переживайте, ремонт дизеля на Peugeot 3008, 4007, 408, 508 пройдёт на самом высшем уровне. Плюс , в нашем центре нет таких очередей, как у официальных дилеров!

«ДВС-Моторс»: всё для клиента.

Мы предоставляем техподдержку всем автомобилям Пежо.

Ремонт дизельного двигателя Ситроен (Citroen)

В «ДВС-Моторс» для Вас работают специалисты по ремонту дизельных двигателей Ситроен Берлинго, Джампер, с4, с5 и других авто.

Предоставляя сервисное обслуживание европейских автомобилей, мы используем новейшее диагностическое оборудование, что позволяет сэкономить время и деньги. Именно поэтому для Citroen c4, c5, Berlingo и Jumper ремонт дизельного двигателя порой обеспечивается и за несколько дней.

У нас Вы найдёте качественные запчасти для двигателей Citroen. Всё, что нужно для Вашего «дизеля», уже предусмотрено в обслуживании. Все работы проводятся с гарантией.

Мы обслуживаем все модели марки Ситроен.

Ремонт дизельных двигателей Вольво (Volvo)

Что происходит, если дизельный двигатель на Вашей Вольво (Volvo) отказывает? Вы хватаетесь за голову при мысли о ремонте в авторизованном центре? Лучше обратитесь в «ДВС-Моторс»!

В «ДВС-Моторс» стоимость мелкого ремонта дизельного двигателя составляет от 6000 рублей, капитального ремонта – от 15000 рублей. При этом Вы получите полноценное тестирование агрегата любой модели Volvo, тщательную разборку и промывку его деталей, профессиональное определение проблемных узлов и восстановление всех функций. К тому же на все работы по ремонту двигателя Volvo (не только дизельного) предоставляется гарантия.

Отметим, что мы ремонтируем все автомобили этой марки.

Ремонт дизельных двигателей Ауди (Audi)

Если нужен ремонт дизельного двигателя Ауди (Audi), Вам стоит обратиться за помощью в «ДВС-Моторс» (а стоит это всего от 6000 рублей). Как Вы понимаете, мы не берём много. При этом мы предоставляем гарантию на все свои работы и запчасти, а сроки ремонта стараемся сократить как можно сильнее. Порой они сжимаются до нескольких дней.

Заметим, что для ремонта дизельных двигателей и других систем автомобилей Ауди у нас есть специальное программное обеспечение Audi. Мы подключаемся к бортовому компьютеру автомобиля, что позволяет нам мгновенно зафиксировать любую неисправность. Далее мы проводим полноценную разборку агрегата двигателя, отчищаем его и производим ремонт. Если же по каким-то причинам Ваш агрегат пришёл в абсолютную негодность, Вы всегда сможете у нас купить новый дизельный двигатель за разумную цену.

Хотите восстановить автомобиль надолго? Тогда Вам в «ДВС-Моторс».

Ремонт дизельных двигателей Фольксваген (Volkswagen)

В «ДВС-Моторс» можно отремонтировать дизельный двигатель Фольксваген (Volkswagen) по цене от 6000 рублей в зависимости о поломки. В нашем сервисе Вы найдёте:

  • - специализированное диагностическое оборудование;
  • - опытных специалистов;
  • - качественные запчасти;
  • - новые агрегаты на замену.

Добавим, что на все работы и материалы в «ДВС-Моторс» действует гарантия. К тому же у нас Вы не будете ждать в очередях, как это часто происходит в сервисных центрах. Даже такой сложный процесс, как ремонт дизельного двигателя Volkswagen (любой модели) может длиться всего несколько дней. Если же ремонт уже не поможет Вашему движку, мы всегда сможем продать Вам новый агрегат.

Обращайтесь в «ДВС-Моторс». Мы ремонтируем дизельные двигатели всех автомобилей марки Фольксваген.

Ремонт двигателя «Пежо»

Моторы ломаются вследствие износа деталей, а также из-за неправильной эксплуатации и нерегулярного сервиса. Для ремонта двигателя Peugeot обращайтесь в «Техцентр Французских Автомобилей».

Если машина не в состоянии ехать своим ходом, ее заберут на эвакуаторе. Мастера и механики осмотрят двигатель, проведут диагностику и сделают ремонт в соответствии с предписаниями и техническими регламентами концерна «Пежо». На услуги и установленные запасные части предоставляется гарантия «Техцентра Французских Автомобилей».

Когда нужен ремонт двигателя Peugeot?

Неполадки бывают скрытыми и явными. Первые более опасны, поскольку до определенного момента не проявляют себя, но при этом незаметно прогрессируют, разрушая целые механизмы и узлы. Для их своевременного устранения рекомендуется регулярно проходить профилактическую диагностику даже при отсутствии признаков поломок.

Что касается явных неполадок, то безотлагательный ремонт двигателя «Пежо» требуется при наличии следующих симптомов:

  • повышенный расход масла и топлива;
  • беспричинное снижение мощности, проблемы с тягой и динамикой;
  • потеки масла, посторонние звуки (металлический шелест, лязг, стук и пр.);
  • синий (сизый) цвет выхлопных газов и повышенная дымность (возможно, потребуется капитальный ремонт двигателя Peugeot);
  • проблемы с пуском, нестабильные холостые обороты.

Диагностика и устранение неполадок требуются и в других случаях, когда есть основания сомневаться в исправности мотора.

Особенности ремонта двигателя «Пежо»

Моторы французских машин должны обслуживаться исключительно на СТО. Неквалифицированное вмешательство приведет к сбоям в работе ЭБУ, механическим поломкам, прочим проблемам. Обращайтесь в «Техцентр Французских Автомобилей» и, кроме ремонта двигателя «Пежо», получайте следующие преимущества:

  • Экономия времени за счет наличия запчастей. Вам не придется самостоятельно их искать и доставлять на СТО.
  • Экономия денег. Комплектующие отпускаются по оптовым ценам.
  • Бесплатное консультирование, советы по эксплуатации и обслуживанию силовых агрегатов, прочий сопутствующий сервис.

Чтобы записаться на ремонт двигателя «Пежо», оставьте электронную заявку через сайт или обратитесь по контактному телефону.

Дизельные двигатели Peugeot – справочник покупателя


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

1.4 HDi

- система впрыска Common Rail;

- для небольших автомобилей компактного и среднего класса.


Первая версия просуществовала до 2008 года практически без изменений - до выхода нового двигателя DV4CTD той же мощности. Новинку оснастили системой впрыска Delphi и сажевым фильтром третьего поколения. Это позволило вписаться в требования экологического стандарта Евро 5.

В 2002 году наряду с DV4TD предложили 90-сильный 1.4 HDi с индексом DV4TED4. Он отличается 16-клапанной головкой бока, турбокомпрессором изменяемой геометрии и охладителем надувочного воздуха. Однако, 16-клапаная версия не пользовалась большой популярностью.

Эксплуатация и типичные неисправности

Разумеется, необходимо учитывать, что 1.4 HDi создан для небольших автомобилей, поэтому он не столь вынослив в более крупных Citroen Xsara и Peugeot 307. Обычно можно рассчитывать на 150 000 км беспроблемной эксплуатации. После 200 000 км изнашивается не только навесное оборудование, но и «внутренности», что проявляется падением мощности и расходом масла.

Турбокомпрессор

Одна из основных неисправностей 1.4 HDi – выход из строя турбокомпрессора. В версиях мощностью 54 и 68 л.с. он имеет постоянную геометрию и сравнительно дешев – около 20 000 рублей. За ремонт придется отдать половину стоимости.

EGR

Неправильная работа системы рециркуляции отработавших газов проявляется, например, снижением мощности. Как правило, причиной является неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов или вакуумный клапан, который его контролирует. В более новых версиях 1.4 HDi используется клапан с электрическим приводом, отличающийся более высокой прочностью, в том числе благодаря функции самоочистки. Стоимость нового клапана – от 6 000 рублей.

Шкив коленвала

Шкив с демпфером служит для приведения в действие генератора и насоса гидроусилителя. Срок его службы составляет свыше 70-100 тыс. км. Новый оригинальный шкив доступен за 6 000 рублей, а аналоги в два раза дешевле.

Применение:

Citroen C1: 2005-2014

Citroen C2: с 2003 года

Citroen C3: с 2003 года

Citroen Nemo: с 2008 года

Citroen Xsara: 2003-2005

Ford Fiesta: с 2003 года

Ford Fusion: 2002-2012

Mazda 2: 2003-2014

Peugeot 107: с 2005 года

Peugeot 206: 2002-2007

Peugeot 207: 2006-2012

Peugeot 307: 2001-2010

Peugeot Bipper: с 2008 года

Toyota Aygo: 2005-2010

Резюме

В небольших автомобилях 1.4 HDi зарекомендовал себя хорошо. Он обеспечивает достойную динамику и очень низкий расход топлива. Неисправности случаются, но цены на запчасти, даже такие важные, как форсунки, не столь высокие. Это один из самых дешевых в ремонте дизельный двигатель с системой Common Rail.

1.6 HDi

- система впрыска Common Rail;

- предназначен для небольших автомобилей, представителей компактного и среднего класса, микроавтобусов.


Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail. Подавляющее большинство экземпляров имеют топливную аппаратуру Bosch, что гарантирует разумные расходы на любые виды ремонтных работ. Но есть модификации с оборудованием Siemens. Система долговечная, но значительно дороже в эксплуатации. Ее форсунки не поддаются ремонту. Перед покупкой следует определить, с чем Вам приходится иметь дело. Подсказку можно найти по надписям на топливном насосе или по VIN коду (в официальном сервисе или интернете).

1.6 HDi существует в нескольких версиях мощности и конфигурации оборудования - в зависимости от типа турбонагнетателя, маховика и наличия сажевого фильтра. 75-и и 90-сильные модификации имеют наиболее простой набор оборудования.

Эксплуатация и типичные неисправности

Двигатель 1.6 HDi достаточно надежный, хотя владельцы и механики указывают на один недостаток – склонность к утечкам масла. К счастью, более серьезные неисправности встречаются очень редко. На версиях с комбинированным приводом ГРМ (цепь плюс ремень) встречаются единичные случаи растяжения цепи.

Турбокомпрессор

Сам нагнетатель долговечный, но разочаровывает система смазки. Речь идет о магистрали подвода масла к подшипникам ротора. Со временем проходимость канала падает, что постепенно приводит к увеличению дефицита смазки и износу. Для предупреждения неисправности необходимо регулярно прочищать канал или просто заменить трубки подвода масла.

Сажевый фильтр

Некоторые версии мотора имеют сажевый фильтр (нет четких правил его применения). Если автомобиль эксплуатируется в городе, то может наблюдаться повышение уровня масла. Это избыток топлива, которое используется для выжигания фильтра и попадает со стенок цилиндров в масляный поддон. Что интересно, в более поздних экземплярах такой проблемы не возникает, а если она и проявляется, то очень редко.

Форсунки

Неисправности форсунок встречаются, но не регулярно. Тем не менее, к этому необходимо быть готовым. Если автомобиль имеет систему впрыска Bosch, то стоимость ремонта составит от 100 до 500 долларов. Если Siemens, то придется затратить почти 1000 долларов. При проверке автомобиля необходимо прислушаться к двигателю. Неравномерная работа на холостом ходу может указывать на проблемы с форсунками.

Утечки масла, запах выхлопа в салоне

Снизу двигателя утечек вы не найдете, а вот следы масла в районе форсунок - вполне вероятно. К счастью, это не опасно. Недуг сопровождается и запахом выхлопных газов в салоне. Это значит, что пора обновить уплотнительные шайбы под форсунками. Механики рекомендуют выполнять профилактическую замену шайб раз в 2-3 года.

Технические характеристики

Версия

1.6 HDi - 75

1.6 HDi - 90

1.6 HDi - 90

1.6 HDi - 92

1.6 HDi - 109

1.6 HDi - 109

Расположение цилиндров / клапанов

Макс. крутящий момент

240-260 Нм /
2000

270-285 Нм /
1750

Применение:

Citroen C2: 2003-2009

Citroen C3 I: 09.2005-08.2010

Citroen C3 II: с 11.2009

Citroen C4 I: с 11.2004

Citroen C5 I: 09.2004-08.2007

Citroen C5 II: с 02.2008

Peugeot 206: 05.2004-07.2009

Peugeot 207: с 02.2006

Peugeot 208: с 03.2012

Peugeot 307: 02.2004-08.2007

Peugeot 308: с 09.2007

Peugeot 3008: с 06.2009

Peugeot 407: 05.2004-09.2011

Ford Fiesta V: 11.2004-09.2008

Ford Fiesta VI: с 10.2008

Ford Fusion: с 11.2004

Ford Focus II: 11.2004-09.2011

Ford Focus C-Max: с 10.2003

Mazda 2: 04.2006-06.2009

Mazda 3: 04.2006-06.2009

Suzuki SX4: с 04.2007

Volvo C30: 10.2006-09.2012

Volvo S40: 01.2005-07.2013

Volvo V50: 01.2005-07.2013

Volvo V70: с 01.2010

Volvo S80: с 01.2010

Резюме

Двигатель 1.6 HDi заслуживает высших оценок. Он удобен в эксплуатации, имеет низкий уровень шума и вибраций, не создает проблем механикам. Главное не нарваться на автомобиль со слишком большим пробегом.

2.0 HDi

- система впрыска Common Rail;

- предназначен для широкого круга автомобилей различного класса.


Двигатель 2.0 HDi – один из лучших в своем классе. Ничего удивительно. В его основе конструкция старого проверенного временем агрегата 1.9 D, созданного более 15 лет назад. Поэтому современный французский турбодизель лишен практически всех детских болезней.

ГРМ приводится в действие ремнем. В 16-клапанной версии второй вал связан с первым с помощью цепи ГРМ.

Эксплуатация и типичные неисправности

Больше всего споров вызывает фильтр твердых частиц. Наиболее предпочтительны модели последних лет производства без сажевого фильтра (встречаются и такие). Например, Citroen C5 в 2005 году на некоторых рынках восточной Европы не оснащался фильтром твердых частиц. Но в подавляющем большинстве автомобилей фильтр установлен. Тем не менее, стоит отметить, что в старых моделях до 2003 года фильтр имел меньшую емкость и едва выдерживал 80 000 км. Позже производитель стал устанавливать усовершенствованный фильтр большей емкости со сроком службы около 180 000 км.

Шкив

Проблема коснулась в основном покупателей дизельного 2.0 HDi первой серии. Оказалось, что демпферный шкив привода ремня вспомогательного оборудования выдерживает всего 20-30 тыс. км. Спрос на шкив превысил предложения, и в сервисы выстроилась огромная очередь. В настоящее время проблем с запчастями нет.

Натяжитель цепи ГРМ

Пусть и редко, но встречаются случаи растяжения цепи ГРМ, соединяющей валы. Стоимость замены – около 300 долларов.

Технические характеристики – часть I

Версия

2.0 HDi

2.0 HDi

2.0 HDi

Расположение цилиндров / клапанов

Макс. крутящий момент

Технические характеристики – часть II

Версия

2.0 HDi

2.0 HDi

2.0 HDi

2.0 HDi

Расположение цилиндров / клапанов

100-136 л.с. / 4000

103-140 л.с. / 4000

110-150 л.с. / 3750

120-163 л.с. / 3750

Макс. крутящий момент

320-340 Нм / 2000

Применение:

Citroen Xsara I: 02.1999-03.2005

Citroen Xsara Picasso: 12.1999-08.2010

Citroen C4 I: 11.2004-04.2012

Citroen C4 Picasso: с 02.2007

Citroen Xantia: 02.1999-04.2003

Citroen C5 I: 03.2001-02.2008

Citroen C5 II: с 02.2008

Citroen DS5: с 11.2011

Citroen Evasion: 08.1999-07.2002

Citroen C8: с 07.2002

Peugeot 206: 12.1999-11.2009

Peugeot 306: 06.1999-04.2002

Peugeot 307: 08.2000-09.2008

Peugeot 308: с 09.2007

Peugeot 3008: с 06.2009

Peugeot 407: 05.2004-09.2011

Peugeot 508: с 10.2010

Peugeot 5008: с 11.2010

Peugeot 607: 05.2000-08.2010

Peugeot 807: с 06.2002

Ford Focus II: 11.2004-10.2011

Ford Mondeo III: с 03.2007

Ford C-Max: 10.2003-03.2007

Ford S-Max: с 06.2005

Ford Galaxy II: с 05.2006

Ford Kuga: с 08.2003

Suzuki Grand Vitara: 07.2001-07.2003

Volvo C30: 10.2006-09.2012

Volvo S40: 01.2004-09.2012

Volvo V70: с 10.2007

Резюме

2.2 HDi

Рейтинг: ★★★★☆.

- система впрыска Common Rail;

- предназначен для автомобилей среднего класса и выше.

Первое поколение 2.2 HDi (DW12) дебютировало в 2000 году в Peugeot 607. По тем временам это был современный двигатель.

Турбодизель объемом 2.2 литра с самого начала имел 16 клапанов и всегда оснащался сажевым фильтром, так как был сертифицирован под стандарт Евро-5. За впрыск топлива отвечали надежные и ремонтопригодные электромагнитные форсунки Siemens.

Из-за неоптимального соотношения диаметра и хода поршня (большой ход) двигатель получил картридж с балансировочными валами с приводом от коленчатого вала. Интересным решением также была система вакуумного управления заслонками во впускной системе. Она направляла воздух на один или два клапана, тем самым меняя значение крутящего момента.


В 2006 году представлено следующее поколение 2.2 HDi, в котором внесено много значительных изменений. Прежде всего, мощность увеличилась до 170 л.с. Прибавки удалось достичь за счет использования двух турбонагнетателей и более высокого давления впрыска, выросшего с 1600 до 1800 бар.

В системе впрыска вместо электромагнитных форсунок стали использовать пьезоэлектрические с 7 отверстиями для обеспечения многофазного распыла. От балансирных валов и системы изменения длины впускных каналов отказались. В системе рециркуляции отработавших газов появился электрический клапан EGR, а интервал замены сажевого фильтра увеличился до 140 000 км.

Последний 2.2 HDi, устанавливаемый с 2010 года, достиг мощности 204 л.с. Причем турбонагнетатель здесь снова один. Следует отметить, что турбина охлаждается жидкостью. Это положительно сказалось на ее долговечности. Модифицированная топливная система получила пьезоэлектрические форсунки с 8 отверстиями, а давление впрыска увеличилось до 2 000 бар.

Эксплуатация и типичные неисправности

Фильтр твердых частиц работает с добавками, что вполне оправдано. Так как он установлен не вместе с катализатором, а за ним. Добавки снижают температуру воспламенения сажи. При этом не требуется большого количества дизельного топлива для процесса прожига. В результате, в 2.2 HDi практически не бывает опасного разжижения масла дизельным топливом.

Проблема лишь в том, что добавки необходимо регулярно пополнять. Для этого в автомобиле предусмотрен специальный резервуар с дозатором. Сервисный план обслуживания рекомендует восполнять запас жидкости в промежутке от 90 до 120 тысяч километров.

Большие различия между поколениями 2.2 HDi заставляют воспринимать их как двигатели разной конструкции со своими проблемами.

Первое поколение 2.2 HDi – самое популярное на вторичном рынке. Покупателям автомобилей с этим двигателем следует проверить герметичность системы впрыска, состояние турбокомпрессора и двухмассового маховика. У него нет типичных дефектов конструкции, но зачастую неприятности доставляет сажевый фильтр.

В случае с более поздней версией 2.2 Hdi / 170 л.с. большой проблемой оказывается непростая конструкция системы впуска, в которой используется два турбонагнетателя. У механиков возникают сложности не только с точностью диагностики, но и с ремонтом (затрудненный доступ).

Последний 2.2 HDi более нагруженный. О его долговечности пока судить рано. Опыт владельцев показывает, что большинство проблем вызвано FAP-фильтром.

Турбодизель 2.2 HDi, как правило, первые 200 000 км преодолевает без серьезных сбоев. Позже могут появиться проблемы, связанные с поломками оборудования. Чаще неисправности случаются с двигателем первого поколения. Это объясняется приличным возрастом и большими пробегами. Со временем изнашиваются форсунки, турбокомпрессор, в системе впрыска появляются утечки, отказывают датчики, и возникают неисправности, связанные с сажевым фильтром. К этому стоит добавить особенности сложной конструкции – балансировочные валы и впускной канал переменной длины.

Новые двигатели имеет упрощенную механическую конструкцию, но получили больше электронного оборудования, чего следует опасаться в будущем. В 2.2 HDi второго поколения проблемы создают оба турбокомпрессора.

Система впрыска

Возникают проблемы с запуском, падает мощность, увеличивается расход топлива, выхлоп становится черным.

Ремонт, как правило, заключается в замене топливных форсунок. Кроме того, довольно часто нарушается герметичность контура высокого давления.

Турбонаддув

Ощущается недостаток мощности, из выхлопной трубы идет синий дым, падает уровень масла, при разгоне слышен громкий свист.

Прежде, чем решиться на замену турбокомпрессора, следует убедиться, что это именно он является причиной дефицита мощности. Иногда контроллер снижает эффективность турбины из-за непроходимости сажевого фильтра.

Электроника

Возникают проблемы с запуском, падает мощность, отсутствует должная реакция при нажатии педали газа, двигатель переходит в аварийный режим.

Контроллер и электронное оборудование могут отвечать за множество различных проблем. В случае отказа контроллера, его, как правило, удается восстановить. Неисправные датчики подлежат замене.

Сажевый фильтр

Наблюдается падение мощности, на экране бортового компьютера высвечивается информация о забитом сажевом фильтре, двигатель переходит в аварийный режим.

Сажевый фильтр требует замены каждые 80, 120, 140 или 180 тыс. км. Все зависит от поколения FAP-фильтра. Первые фильтры имеют относительно короткий срок службы, но стоят недорого. Более поздние фильтры меняются реже, но дороже в 4 раза. Не стоит забывать и о пополнении запаса специальной жидкости.

Применение:

Резюме

Дизель 2.2 HDi можно считать удачной конструкцией, хотя и не слишком долговечной. К сожалению, этот двигатель оказывается довольно дорогим в ремонте и содержании, особенно при больших пробегах. Эксплуатационные расходы повышает и обязательный фильтр твердых частиц.

Ремонт дизельных двигателей Ситроен

Новые автомобили Ситроен не слишком распространены в нашей стране, гораздо чаще можно встретить подержанные модели. Однако как в новом автомобиле, так и в машине с пробегом дизель Ситроен нуждается в профессиональном сервисном обслуживании.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Наши специалисты выполнят диагностику неисправностей и ремонт дизелей Citroen любой сложности, например:

  • замену нагнетательного клапана;
  • наладку позиционера;
  • установку ТНВД на Citroen;
  • снятие и установку форсунок Common Rail; и многое другое.

В нашем сервисном центре вас ждут:

  • демократичные цены и особые условия обслуживания для организаций;
  • профессионализм и опыт персонала;
  • современное оборудование для диагностики и устранения неисправностей.

Мы обслуживаем не только турбодизели Ситроен, но также выполняем ремонт дизелей Мицубиси, ремонт дизелей Вольво и других марок авто.

Ремонт ТНВД Ситроен

Ремонт топливной аппаратуры Citroen, ключевой частью которой является ТНВД (топливный насос высокого давления), требует наличия навыков и квалификации от мастера и специального оборудования (стендов) для снятия показателей работы топливного насоса и топливного оборудования в целом.

Сервисный центр «Альфа-Дизель» предлагает профессиональное техобслуживание ТНВД Ситроен и всей топливной аппаратуры дизеля, в частности:

  • реставрацию распылителя;
  • регулировку клапанов;
  • замер давления в топливопроводе; дизельных двигателей и другие работы по наладке эффективной подачи топлива.

Мы быстро и качественно устраним неполадки в работе топливной аппаратуры Citroen, заменим вышедшие из строя детали и полностью восстановим функциональность дизеля.

В нашем сервисном центре вы можете заказать не только техобслуживание ТНВД Ситроен, но и, например, ремонт ТНВД Delphi.

Ремонт турбин

Турбина — один из самых чувствительных элементов дизеля. Некачественное машинное масло, нарушение других норм эксплуатации приводят к неполадкам в работе пневмокомпрессора, а ведь починить его весьма непросто, поскольку ремонт турбин Ситроен возможен только с помощью специальной аппаратуры, которая есть далеко не в каждом автоцентре.

Наш сервисный центр выполняет сервисное обслуживание турбокомпрессоров:

  • диагностику;
  • демонтаж;
  • устранение неполадок;
  • замену агрегата, если его невозможно восстановить.

Наши специалисты имеют большой опыт техобслуживания турбин, поэтому вы можете рассчитывать на профессиональный подход и долгосрочные результаты нашей работы.

Чтобы сохранить функциональность турбокомпрессора на как можно более длительный срок после техобслуживания, рекомендуется соблюдать основные нормы эксплуатации:

  • своевременно менять воздушные фильтры, машинное масло;
  • использовать расходные материалы (масла, топлива), рекомендованные производителем.

Также у нас можно заказать сервисное обслуживание турбин и ремонт дизельного двигателя Caterpillar и других грузовых авто.

Ремонт дизельного двигателя Peugeot


Техцентр, занимающийся устранением неисправностей и обслуживанием силовых агрегатов автомобилей, предлагает услуги по диагностике и ремонту дизельного двигателя Пежо.

Дизельные моторы Peugeot известны своей надежностью, но и они зачастую нуждаются в срочном и плановом профилактическом ремонте. Причины выхода ДВС из строя могут быть разными:

  • естественный износ;
  • неправильная эксплуатация;
  • отсутствие своевременного обслуживания;
  • производственные недостатки деталей;
  • использование дизтоплива низкого качества.

В зависимости от серьезности поломки проведем замену нужных деталей либо капитальный ремонт двигателя.

Цены на ремонт и капремонт дизельного двигателя Peugeot

Наименование работ Стоимость
Ремонт дизельного двигателя Peugeot от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Признаки неисправности двигателя

О том, что пора наведаться в техцентр по ремонту ДВС свидетельствуют:

  • большой расход топлива;
  • шумы и вибрации при работающем моторе;
  • трудности с запуском агрегата;
  • дымный выхлоп черного, белого, серого цвета;
  • перегрев мотора;
  • повышение уровня моторного масла в картере;
  • неравномерная работа «сердца» машины на холостом ходу.

Чтобы обнаружить дефект, необходима визуальная и инструментальная диагностика. Наиболее частые поломки – износ свечей накала, распылителя, прогар форкамер и поршней, обрыв ремня ГРМ. У нас есть необходимое оборудование, чтобы на 100% точно определить деталь, вышедшую из строя. Если вы решите заказать у нас ремонт дизельного двигателя Пежо, цена вас приятно удивит.

Как заказать ремонт мотора Peugeot в Москве

Чтобы выявить неполадки, узнать, сколько стоит ремонт, вам необходимо в будний день приехать в техцентр либо вызвать эвакуатор (бесплатно – если авто находится в пределах МКАД). В выходные работаем по предварительной записи. Чтобы выполнить ремонт за один день, у нас есть:

  • квалифицированные автомеханики;
  • оригинальные запчасти;
  • специальное оборудование, инструменты для диагностики и выполнения ремонтных работ.

Профессионалы, работающие в техцентре, устранят поломку за минимально возможную стоимость. Своевременная диагностика поможет избежать неисправностей в дальнейшем. Заплатив приемлемую цену за ремонт небольшой детали, вы продлите срок работы самого дорогостоящего и важного элемента авто.

Мы гарантируем не словами, а на видео


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Ремонт Пежо Партнер дизель

Дизель-сервис «Движок Комтранс» на Варшавке специализируется на обслуживании малотоннажного коммерческого транспорта и легковых авто концерна PSA Peugeot-Citroën. Мы оперативно проведем ремонт Пежо Партнер дизель, после обращения к нам, мотор вашего «партнера» будет работать как часы.

Пежо Партнер – серия популярных малотоннажных фургонов и минивэнов, завоевавших любовь частных предпринимателей и больших семей по всему миру. Линейка дизельных моторов – гордость автомобилей Peugeot. Они известны своей безотказностью и экономичностью. Но плохие дороги и низкосортная солярка не лучшим образом сказываются на работе, даже надежная техника дает сбой.

Ремонт Пежо Партнер дизель скидка

Мы обслуживаем дизели и топливную аппаратуру корейских, европейских и отечественных авто. Одна из ключевых специализаций автосервиса Движок Комтранс – ремонт Пежо Партнер дизель. Мы выполним все работы максимально быстро и сделаем все, чтобы ваша машина вернулась в строй в минимальный срок.

Ремонт Пежо Партнер дизель проводится на фирменных стендах, мы устанавливаем только оригинальные детали и расходники, а после завершения работ предоставляем гарантию – после обращения к нам вы будете уверены в безотказности авто.

Распространенные неисправности дизелей Пежо Партнер

Дизельные моторы Пежо входят в список самых надежных в мире, они активно устанавливаются и другими производителями, включая Фиат и Форд. Это двигатели-полумиллионики.

К сожалению, в России моторы зачастую не выдерживают и половины заявленного ресурса. Первая проблема – перегруз. Повышенные нагрузки на мотор провоцируют перегрев и повышенный износ деталей, в результате срок службы сокращается в два-три раза.

Вторая причина – некачественная солярка. Согласно европейским нормам, цетановое число в дизтопливе должно быть не меньше 51, тогда как в России – 45. И далеко не на всех заправках топливо соответствует требованиям.

Отечественное топливо хуже сгорает, что приводит к образованию копоти, отложениям смол, нестабильной работе двигателя. Проблем добавляет сера, образующая лакообразный слой на поверхности камеры сгорания, забивающая топливную аппаратуру.

Впрочем, 1,9 литровые атмосферники уверенно «переваривают» нашу солярку, практически не доставляя проблем собственникам. Единственное условие – регулярно выполнять регулировку клапанов, замену фильтров, сервисное обслуживание и т.д.

Что касается турбодизелей 2,0 HDI – это частые гости в дизель-сервисе Движок Комтранс. В основном приходится устранять засорение топливной аппаратуры, менять изношенный подкачивающий насос. Через 70 – 80 тыс. км менять вылетевшую демпферную муфту.

На ремонт Пежо Партнер дизель попадают машины, ездящие по хорошим столичным дорогам, с жалобами на падение мощности. Проблема проста: чтобы сажа в сажевом фильтре выгорала, периодически нужно гонять машину свыше 100 км, что в пробках невозможно. При полном засорении фильтра своими силами не обойтись, необходимо обращаться в техцентр. Не волнуйтесь, в 90% случаев все обходится парой потраченных часов и чисткой фильтра специальными присадками. В особо запущенных случаях вердикт один – замена.

Ремонт дизеля Peugeot

/akcii/peugeot-dizel.jpg

Специалисты сети автотехцентров «Хороший» выполнят ремонт дизельных двигателей автомобилей Пежо с гарантией результата. Богатый практический опыт мастеров и наличие лицензированного оборудования позволяют нам точно определить причину неисправности и устранить ее по оптимальной ремонтной схеме. Для замены мы используем только сертифицированные запчасти, а все технологические операции осуществляем согласно регламенту, предписанному производителем.

Признаки неисправности дизеля Peugeot

Симптомами неполадок в работе дизельного силового агрегата являются следующие проблемы:

  • Мотор издает странные непривычные звуки;
  • Двигатель не заводится;
  • Возрастает расход горючего.

Сеть автосервисов «Хороший» располагает полным ассортиментом запчастей, которые могут потребоваться в процессе локального и капитального ремонта. В случае если какие-то комплектующие отсутствуют на нашем складе, мы оперативно найдем необходимые детали по привлекательным ценам у проверенных поставщиков.

Узнать стоимость работ и записаться в ближайший автотехцентр вы можете по указанному на сайте телефону либо через специальную форму онлайн.

Диагностика и восстановление топливной системы, форсунок и турбины

Все узлы и механизмы, входящие в состав дизеля Peugeot, выполняют важные взаимосвязанные функции. Так, задачей топливного насоса является впрыск горючего. Восстановление работоспособности ТНВД производится в случае, если снизилась мощность мотора либо он с трудом заводится, а также при возросшем расходе горючего. Поломкам топливной системы способствует использование некачественного топлива, агрессивный стиль езды и высокая интенсивность эксплуатации авто.

Регулярная диагностика топливной системы позволит быстро устранить имеющиеся неполадки и избежать появления серьезных неисправностей. Это не только увеличит срок службы вашего Пежо, но и избавит вас от крупных затрат на ремонт в будущем. О нарушении работы форсунок водителю сигнализируют следующие симптомы:

  • Снижается мощность дизеля;
  • При нагрузке на мотор ощущаются явные толчки;
  • Движение на низких оборотах затруднено.

Опытные мастера сети автотехцентров «Хороший» произведут визуальную, инструментальную и компьютерную диагностику состояния системы и установят причины неполадок. При необходимости мы отремонтируем турбину и подберем высококачественные запчасти для замены изношенных деталей.

Цены на ремонт дизельного двигателя Peugeot

Название услуги Цена
Проверка ТНВД от 2200 руб.
Проверка ТНВД пучковый от 2400 руб.
Снятие/установка ТНВД пучковый от 2100 руб.
Снятие/установка ТНВД рядный - 4 цилиндра от 1900 руб.
Снятие/установка ТНВД роторный от 1800 руб.
Ремонт ТНВД пучковый от 4000 руб.
Ремонт ТНВД рядный (за один цилиндр) от 3800 руб.
Замена эл.клапана без снятия ТНВД от 1960 руб.
Снятие/установка форсунки (1шт.) от 1980 руб.
Проверка форсунки от 970 руб.
Ремонт форсунки от 2200 руб.
Ремонт форсунки электронной от 1260 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Ремонт двигателя Пежо в Москве

"Детройт-Сервис"
Специализированный сервис по ремонту бензиновых двигателей в Москве
"Детройт-Сервис"
Запрос в сервис

Время работы: Запись на ремонт 24 часа

"Детройт-Сервис"— современный автотехцентр, специализирующийся на оказании высококачественных услуг сервиса и то автомобиля Гарантия соответствия после ремонта нормам нового двигателя. - замена прокладки головки блока цилиндров Пежо. - ремонт головки блока цилиндров Пежо. - замена прокладки кл.

Автотехцентр "Киза-Моторс"
Все услуги предлагаемые в нашем техцентре выполняются профессионалами, с большим опытом работ
Автотехцентр "Киза-Моторс"
Запрос в сервис

Автотехцентр Киза-Моторс предлагает услуги по ремонту и техобслуживанию европейских, американских, корейских и японских автомобилей и малого коммерческого транспорта. Регулярный текущий ремонт и обслуживание двигателя -- Регулировка и обкатка отремонтированного двигателя Пежо. -- Сборка и установка.

Автосервис в Митино "АВТОГАРАЖ"
"Чиним все, что на колесах"
Автосервис в Митино "АВТОГАРАЖ"
Запрос в сервис

АВТОГАРАЖ является сервисом ремонта автомобилей «полного» цикла. Автосервис оснащен современным оборудованием позволяющее диагностировать и ремонтировать даже сложные неисправности авто. Мы производим ремонт двигателей любой сложности как отечественных автомобилей, так и автомобилей японского, евр.

Компания «Гранд сервис»
Дизель - это наша жизнь!
Компания «Гранд сервис»
Запрос в сервис

Время работы: с 10:00 до 22:00

Мы выполняем комплексную механическую и электронную диагностику дизельных и турбодизельных двигателей, а также ремонт дизелей и топливной аппаратуры любой сложности. Мы проводим капитальные ремонты классических и современных дизельных двигателей. Мы предлагаем адекватные цены на ремонт дизельного

Автосервис "Diamond Cars"
Обслуживание и ремонт отечественных и импортных автомобилей
Автосервис "Diamond Cars"
Запрос в сервис

Время работы: 09.00-21.00 ежедневно

Наш авто сервис много лет занимается ремонтом двигателей, как бензиновых, так и дизельных, мы производим все виды ремонта двигателя от мелких наладочных работ, до крупных капитальных ремонтов. Все основные виды работ, производятся в строгом соответствии с рекомендованными технологиями с использован.

Центр обработки деталей ДВС
Мы работаем в сфере ремонта деталей двигателей внутреннего сгорания более 10 лет.
Центр обработки деталей ДВС
Запрос в сервис

Мы специализируемся на ремонте деталей двигателей внутреннего сгорания Пежо. -- расточка/хонингование. -- расточка/хонингование постели коленчатого вала. -- ремонт шатунов. -- шлифовка. -- полный ремонт клапанного механизма. -- напыление ГБЦ. -- ремонт постели распределительного вала. -- замена ма.

Автосервис на Учинской
Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны оказанными услугами и уровнем сервиса
Автосервис на Учинской
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно 08:00 - 20:00

Наш автосервис осуществляет слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику автомобилей как отечественного так и зарубежного производства. Ремонт систем двигателя: компьютерная диагностика двигателя, переборка двигателя, замена ремней ГРМ (цепей ГРМ), промывка инжектора. Ремонт двигателя П.

БОШ Авто Сервис “Новый Уровень”
Качественный сервис по доступным ценам.
БОШ Авто Сервис “Новый Уровень”
Запрос в сервис

Время работы: 10:00-20:00 без выходных

Самое главное, человеческое отношение к каждому клиенту. - Капитальный ремонт двигателей Пежо. - Профессиональная диагностика двигателя. - Ремонт бензиновых двигателей, как и ремонт дизельных двигателей. - Ремонт блока цилиндров. - Ремонт головки блока цилиндров. - Ремонт системы газораспреде.

Цех "HellMotor"
Любые станочные работы в кратчайшие сроки – одни сутки!
 Цех "HellMotor"
Запрос в сервис

Время работы: Пн – Сб с 10:00 до 20:00

Отдельным направлением нашей деятельности является ремонт автомобильных двигателей. Мы выполняем: – частичный и капитальный ремонт двигателя Пежо. – плановое техническое обслуживание; – диагностику всех систем автомобиля; Ремонт деталей ДВС: Расточка, хонингование, шлифовка, гильзовка, опрессовка.

Автосервис Пежо и Ситроен "КИТГРУПП"
Запчасти и ремонт Пежо и Ситроен. Качественное техобслуживание.
Запрос в сервис

Время работы: понедельник-суббота с 10.00 до 21.00, воскресенье - выходной

Предлагаем полный комплекс услуг диагностики, техобслуживания, ремонта Пежо и Ситроен. Работаем с оригинальными запчастями, что позволяет сохранить надежность работы всех механизмов и систем - замена ремня грм Пежо и Ситроен. - замена помпы Пежо и Ситроен. - капитальный ремонт двигателя Пежо. - кап.

Моторный центр «Savamotor»
Вторая жизнь Вашего мотора
Моторный центр «Savamotor»
Запрос в сервис

«Наши детали + переборка + расточка = Комплексная гарантия качества». В распоряжении наших мастеров собственный современный станочный парк, оснащенный по последнему слову техники импортным оборудованием. - Гильзовка, плосковершинное хонингирование, расточка чугунных и алюминиевых блоков цилиндров.

Автосервис «Бэлфаст»
Качество и ответственность. Отличная ремонтная база.
Автосервис «Бэлфаст»
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 9-00 до 19-0

Мастера автосервиса «Бэлфаст» выполняют работы по ремонту бензиновых двигателей Пежо любой сложности. Объем ремонтных работ при каждой неполадке определяется, исходя из данных, полученных во время автодиагностики. На этапе подготовки мастера автосервиса осуществляют; -- демонтаж и полную разборку д.

Автотехцентр "В Ясенево"
"В Ясенево" предлагает клиентам весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Запрос в сервис

Основные работы, включая ремонт головки двигателя, происходят по надлежащей технологии и с использованием рекомендованных запасных частей ведущих производителей. Ремонт двигателя Пежо различной степени сложности. - Диагностика ГБЦ. - С/у двигателя. - Дефектовка ДВС. - Капремонт.

Автосервис «НД Авто»
Недорогой, быстрый и качественный ремонт
Автосервис «НД Авто»
Запрос в сервис

Время работы: 24 часа

«НД-Авто» предлагает комплексное решение вопроса, благодаря чему ремонт двигателя Пежо будет произведен в самые сжатые сроки. Квалифицированные мастера, имеющие за плечами большой опыт работы, смогут произвести ремонт двигателя любой марки автомобиля иностранного производства. - Компьютерная ди.

Специализированный дизельный техцентр "ДИЗЕЛЬ ПАУЭР"
Диагностика и ремонт дизельных двигателей
Специализированный дизельный техцентр "ДИЗЕЛЬ ПАУЭР"
Запрос в сервис

У Вас Дизель? У Вас есть вопросы по его работе? У Вас есть с ним проблемы? - Компьютерная диагностика двигателя от 1200 руб. - Инструментальная диагностика дизельного двигателя от 4800 руб. - Комплексная диагностика дизельного двигателя (Компьютерная, инструментальная, диагностика турбокомпрессора).

Автоцентр "АвтоСТАР"
Выбирайте комфорт, цените свое время, живите в ритме мегаполиса!
Автоцентр "АвтоСТАР"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс с 9-00 до 21-00

В нашем автосервисе Вам предоставят высококвалифицированные услуги по ремонту двигателей Пежо сложности. -- Ремонт авто двигателей (ремонт инжекторных двигателей, ремонт дизельных двигателей); -- Замена прокладки головки блока двигателя; -- Замена ремня ГРМ; -- Замена сальников, клапанов, прокладок.

Автосервис "Треал-Авто"
"Обслуживание должно быть качественным вне зависимости от степени сложности технической задачи"
Автосервис "Треал-Авто"
Запрос в сервис

Время работы: с 10:00 до 20:00

Автосервис, предлагающий полный спектр услуг по техническому обслуживанию автомобилей всех известных марок. Ремонт двигателей: диагностика, замена, переборка и капитальный ремонт двигателя автомобиля. - Ремонт двигателей Пежо (ремонт инжекторных двигателей, ремонт дизельных двигателей); - Замена

Техцентр «ИТА Дизель»
Мы ремонтируем только дизельные автомобили.
Техцентр «ИТА Дизель»
Запрос в сервис

Время работы: с 10-00 до 22-00

Мы ориентированы, в первую очередь, на микроавтобусы, легкие и средние грузовики. - Диагностические работы. - Ремонт дизельного двигателя. - Ремонт ТНВД + CRDI. - Ремонт топливных форсунок + CRDI. - Ремонт и замена турбин. - Установка доп оборудования. - Промывка

Автомобильный сервисный центр «MS-Сервис»
Взвешенная ценовая политика и высочайшее качество обслуживания
Автомобильный сервисный центр «MS-Сервис»
Запрос в сервис

Время работы: с 9:00 до 21:00.

Специалисты автосервиса «MS-Сервис» выполняют все работы по ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Специалисты «MS-Сервис» осуществляют ремонт двигателей Пежо, так и автомобилей отечественного производства. - Ремонт блока цилиндров. - Высокоточная шлифовка коленвалов . - Ремонт клапанного ме.

Читайте также: