Ремонт дизельных двигателей пежо

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт двигателя Пежо


Серия из 5 надежных двигателей, которыми комплектуют Боксеры 3-го поколения разработана партнером концерна «Пежо-Ситроен» – Ford Motor Company. Моторы PUMA (P22DTE), SOFIM (3.0 HDi 130/160) чрезвычайно выносливы и надежны. Случаи, когда капитальный ремонт двигателя Пежо (3.0 HDi F300DT) требовался только после отметки в 800 тыс. пройденных километров – далеко не редкость.

Еще один претендент на звание «миллионник» - дизельный мотор Пежо 406 (2.1L). При внимательном отношении к выбору топлива, моторного масла, расходников автомобиль прослужит действительно долго - причем отремонтировать его мотор можно независимо от степени износа.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя пежо

Признаки неисправности двигателя Пежо

Судя по отзывам автовладельцев, первые проблемы с моторами седанов Peugeot могут возникнуть уже с 50 тыс. км на одометре. Сигнал check engine не всегда говорит о внутренней поломке. Иногда его причинами становятся перегрев блока управления или низкое качество залитого топлива.

Типичные признаки поломки:

  • снижение динамики при старте и разгоне авто (едет, но не тянет);
  • повышение расхода ГСМ, повышение уровня моторного масла;
  • возникновение ощутимых вибраций, треска, шума при работе прогретого мотора;
  • проблемы с пуском или остановкой силового агрегата;
  • перебои в работе, произвольная остановка;
  • появление сизого или белого дыма из выхлопной трубы.

Эти и другие признаки неисправности могут быть вызваны не одной поломкой, а комплексом причин. Пугающая владельца вибрация - не всегда признак близкого капремонта. Иногда она возникает при банальном обрыве подушки двигателя. Настоящую причину утечки, большого расхода масла, топлива, снижения тяговых или скоростных характеристик покажет только развернутая диагностика авто.

Диагностика двигателя Peugeot

Неисправности моторов Peugeot часто сопровождаются потеками (отпотеванием) масла из-под крышки клапанов, вокруг клапана вентиляции, форсунок. Это может указывать конкретно на дефектный узел либо на длительную неряшливую эксплуатацию.

Процедуры проверки состояния ДВС:

  • аппаратная диагностика систем управления, сброс ошибок;
  • ручная проверка общего состояния ДВС;
  • тест топливной аппаратуры;
  • замер компрессии в цилиндрах;
  • замер производительности маслонасоса (давление масла);
  • эндоскопическая, акустическая проверка состояния;
  • тест выхлопной системы (CO-CH), проверка системы ЕГР.

Компьютерная диагностика автомобиля – единственный достоверный способ установить его реальный пробег и состояние перед покупкой. Регулярная проверка позволяет выявить проблемы с ДВС на начальном этапе. Если вовремя обнаружить неисправность, ее ремонт ограничится профилактической заменой запчастей (свечей, ремня/цепи ГРМ, поршневых колец, форсунок).

Особенности ремонта

Топливные форсунки дизельного Пежо Боксер требуют регулярного обслуживания. Одна из частых неисправностей – поломка корродированных болтов в месте крепления форсунки. Корректно удалить сломанный болт и провести качественное обслуживание топливной аппаратуры можно только при наличии полного комплекта оборудования. Восстановление топливной аппаратуры – тонкая и точная операция, поэтому цена услуги не может быть низкой.

Каждый филиал московской сети автосервисов DDCAR выполняет ремонт двигателя Peugeot с сохранением гарантии производителя. Мы проводим сервис, текущий, капитальный ремонт ДВС Пежо, независимо от сложности работ. Диагностика по 40 параметрам, расточка, гильзовка блоков, шлифовка под вкладыши, замена поршней, колец, деталей ГРМ – далеко не полный список возможностей нашего техцентра.

Ремонт дизеля Peugeot

/akcii/peugeot-dizel.jpg

Специалисты сети автотехцентров «Хороший» выполнят ремонт дизельных двигателей автомобилей Пежо с гарантией результата. Богатый практический опыт мастеров и наличие лицензированного оборудования позволяют нам точно определить причину неисправности и устранить ее по оптимальной ремонтной схеме. Для замены мы используем только сертифицированные запчасти, а все технологические операции осуществляем согласно регламенту, предписанному производителем.

Признаки неисправности дизеля Peugeot

Симптомами неполадок в работе дизельного силового агрегата являются следующие проблемы:

  • Мотор издает странные непривычные звуки;
  • Двигатель не заводится;
  • Возрастает расход горючего.

Сеть автосервисов «Хороший» располагает полным ассортиментом запчастей, которые могут потребоваться в процессе локального и капитального ремонта. В случае если какие-то комплектующие отсутствуют на нашем складе, мы оперативно найдем необходимые детали по привлекательным ценам у проверенных поставщиков.

Узнать стоимость работ и записаться в ближайший автотехцентр вы можете по указанному на сайте телефону либо через специальную форму онлайн.

Диагностика и восстановление топливной системы, форсунок и турбины

Все узлы и механизмы, входящие в состав дизеля Peugeot, выполняют важные взаимосвязанные функции. Так, задачей топливного насоса является впрыск горючего. Восстановление работоспособности ТНВД производится в случае, если снизилась мощность мотора либо он с трудом заводится, а также при возросшем расходе горючего. Поломкам топливной системы способствует использование некачественного топлива, агрессивный стиль езды и высокая интенсивность эксплуатации авто.

Регулярная диагностика топливной системы позволит быстро устранить имеющиеся неполадки и избежать появления серьезных неисправностей. Это не только увеличит срок службы вашего Пежо, но и избавит вас от крупных затрат на ремонт в будущем. О нарушении работы форсунок водителю сигнализируют следующие симптомы:

  • Снижается мощность дизеля;
  • При нагрузке на мотор ощущаются явные толчки;
  • Движение на низких оборотах затруднено.

Опытные мастера сети автотехцентров «Хороший» произведут визуальную, инструментальную и компьютерную диагностику состояния системы и установят причины неполадок. При необходимости мы отремонтируем турбину и подберем высококачественные запчасти для замены изношенных деталей.

Цены на ремонт дизельного двигателя Peugeot

Название услуги Цена
Проверка ТНВД от 2200 руб.
Проверка ТНВД пучковый от 2400 руб.
Снятие/установка ТНВД пучковый от 2100 руб.
Снятие/установка ТНВД рядный - 4 цилиндра от 1900 руб.
Снятие/установка ТНВД роторный от 1800 руб.
Ремонт ТНВД пучковый от 4000 руб.
Ремонт ТНВД рядный (за один цилиндр) от 3800 руб.
Замена эл.клапана без снятия ТНВД от 1960 руб.
Снятие/установка форсунки (1шт.) от 1980 руб.
Проверка форсунки от 970 руб.
Ремонт форсунки от 2200 руб.
Ремонт форсунки электронной от 1260 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Дизельные двигатели Peugeot – справочник покупателя


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

1.4 HDi

- система впрыска Common Rail;

- для небольших автомобилей компактного и среднего класса.


Первая версия просуществовала до 2008 года практически без изменений - до выхода нового двигателя DV4CTD той же мощности. Новинку оснастили системой впрыска Delphi и сажевым фильтром третьего поколения. Это позволило вписаться в требования экологического стандарта Евро 5.

В 2002 году наряду с DV4TD предложили 90-сильный 1.4 HDi с индексом DV4TED4. Он отличается 16-клапанной головкой бока, турбокомпрессором изменяемой геометрии и охладителем надувочного воздуха. Однако, 16-клапаная версия не пользовалась большой популярностью.

Эксплуатация и типичные неисправности

Разумеется, необходимо учитывать, что 1.4 HDi создан для небольших автомобилей, поэтому он не столь вынослив в более крупных Citroen Xsara и Peugeot 307. Обычно можно рассчитывать на 150 000 км беспроблемной эксплуатации. После 200 000 км изнашивается не только навесное оборудование, но и «внутренности», что проявляется падением мощности и расходом масла.

Турбокомпрессор

Одна из основных неисправностей 1.4 HDi – выход из строя турбокомпрессора. В версиях мощностью 54 и 68 л.с. он имеет постоянную геометрию и сравнительно дешев – около 20 000 рублей. За ремонт придется отдать половину стоимости.

EGR

Неправильная работа системы рециркуляции отработавших газов проявляется, например, снижением мощности. Как правило, причиной является неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов или вакуумный клапан, который его контролирует. В более новых версиях 1.4 HDi используется клапан с электрическим приводом, отличающийся более высокой прочностью, в том числе благодаря функции самоочистки. Стоимость нового клапана – от 6 000 рублей.

Шкив коленвала

Шкив с демпфером служит для приведения в действие генератора и насоса гидроусилителя. Срок его службы составляет свыше 70-100 тыс. км. Новый оригинальный шкив доступен за 6 000 рублей, а аналоги в два раза дешевле.

Применение:

Citroen C1: 2005-2014

Citroen C2: с 2003 года

Citroen C3: с 2003 года

Citroen Nemo: с 2008 года

Citroen Xsara: 2003-2005

Ford Fiesta: с 2003 года

Ford Fusion: 2002-2012

Mazda 2: 2003-2014

Peugeot 107: с 2005 года

Peugeot 206: 2002-2007

Peugeot 207: 2006-2012

Peugeot 307: 2001-2010

Peugeot Bipper: с 2008 года

Toyota Aygo: 2005-2010

Резюме

В небольших автомобилях 1.4 HDi зарекомендовал себя хорошо. Он обеспечивает достойную динамику и очень низкий расход топлива. Неисправности случаются, но цены на запчасти, даже такие важные, как форсунки, не столь высокие. Это один из самых дешевых в ремонте дизельный двигатель с системой Common Rail.

1.6 HDi

- система впрыска Common Rail;

- предназначен для небольших автомобилей, представителей компактного и среднего класса, микроавтобусов.


Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail. Подавляющее большинство экземпляров имеют топливную аппаратуру Bosch, что гарантирует разумные расходы на любые виды ремонтных работ. Но есть модификации с оборудованием Siemens. Система долговечная, но значительно дороже в эксплуатации. Ее форсунки не поддаются ремонту. Перед покупкой следует определить, с чем Вам приходится иметь дело. Подсказку можно найти по надписям на топливном насосе или по VIN коду (в официальном сервисе или интернете).

1.6 HDi существует в нескольких версиях мощности и конфигурации оборудования - в зависимости от типа турбонагнетателя, маховика и наличия сажевого фильтра. 75-и и 90-сильные модификации имеют наиболее простой набор оборудования.

Эксплуатация и типичные неисправности

Двигатель 1.6 HDi достаточно надежный, хотя владельцы и механики указывают на один недостаток – склонность к утечкам масла. К счастью, более серьезные неисправности встречаются очень редко. На версиях с комбинированным приводом ГРМ (цепь плюс ремень) встречаются единичные случаи растяжения цепи.

Турбокомпрессор

Сам нагнетатель долговечный, но разочаровывает система смазки. Речь идет о магистрали подвода масла к подшипникам ротора. Со временем проходимость канала падает, что постепенно приводит к увеличению дефицита смазки и износу. Для предупреждения неисправности необходимо регулярно прочищать канал или просто заменить трубки подвода масла.

Сажевый фильтр

Некоторые версии мотора имеют сажевый фильтр (нет четких правил его применения). Если автомобиль эксплуатируется в городе, то может наблюдаться повышение уровня масла. Это избыток топлива, которое используется для выжигания фильтра и попадает со стенок цилиндров в масляный поддон. Что интересно, в более поздних экземплярах такой проблемы не возникает, а если она и проявляется, то очень редко.

Форсунки

Неисправности форсунок встречаются, но не регулярно. Тем не менее, к этому необходимо быть готовым. Если автомобиль имеет систему впрыска Bosch, то стоимость ремонта составит от 100 до 500 долларов. Если Siemens, то придется затратить почти 1000 долларов. При проверке автомобиля необходимо прислушаться к двигателю. Неравномерная работа на холостом ходу может указывать на проблемы с форсунками.

Утечки масла, запах выхлопа в салоне

Снизу двигателя утечек вы не найдете, а вот следы масла в районе форсунок - вполне вероятно. К счастью, это не опасно. Недуг сопровождается и запахом выхлопных газов в салоне. Это значит, что пора обновить уплотнительные шайбы под форсунками. Механики рекомендуют выполнять профилактическую замену шайб раз в 2-3 года.

Технические характеристики

Версия

1.6 HDi - 75

1.6 HDi - 90

1.6 HDi - 90

1.6 HDi - 92

1.6 HDi - 109

1.6 HDi - 109

Расположение цилиндров / клапанов

Макс. крутящий момент

240-260 Нм /
2000

270-285 Нм /
1750

Применение:

Citroen C2: 2003-2009

Citroen C3 I: 09.2005-08.2010

Citroen C3 II: с 11.2009

Citroen C4 I: с 11.2004

Citroen C5 I: 09.2004-08.2007

Citroen C5 II: с 02.2008

Peugeot 206: 05.2004-07.2009

Peugeot 207: с 02.2006

Peugeot 208: с 03.2012

Peugeot 307: 02.2004-08.2007

Peugeot 308: с 09.2007

Peugeot 3008: с 06.2009

Peugeot 407: 05.2004-09.2011

Ford Fiesta V: 11.2004-09.2008

Ford Fiesta VI: с 10.2008

Ford Fusion: с 11.2004

Ford Focus II: 11.2004-09.2011

Ford Focus C-Max: с 10.2003

Mazda 2: 04.2006-06.2009

Mazda 3: 04.2006-06.2009

Suzuki SX4: с 04.2007

Volvo C30: 10.2006-09.2012

Volvo S40: 01.2005-07.2013

Volvo V50: 01.2005-07.2013

Volvo V70: с 01.2010

Volvo S80: с 01.2010

Резюме

Двигатель 1.6 HDi заслуживает высших оценок. Он удобен в эксплуатации, имеет низкий уровень шума и вибраций, не создает проблем механикам. Главное не нарваться на автомобиль со слишком большим пробегом.

2.0 HDi

- система впрыска Common Rail;

- предназначен для широкого круга автомобилей различного класса.


Двигатель 2.0 HDi – один из лучших в своем классе. Ничего удивительно. В его основе конструкция старого проверенного временем агрегата 1.9 D, созданного более 15 лет назад. Поэтому современный французский турбодизель лишен практически всех детских болезней.

ГРМ приводится в действие ремнем. В 16-клапанной версии второй вал связан с первым с помощью цепи ГРМ.

Эксплуатация и типичные неисправности

Больше всего споров вызывает фильтр твердых частиц. Наиболее предпочтительны модели последних лет производства без сажевого фильтра (встречаются и такие). Например, Citroen C5 в 2005 году на некоторых рынках восточной Европы не оснащался фильтром твердых частиц. Но в подавляющем большинстве автомобилей фильтр установлен. Тем не менее, стоит отметить, что в старых моделях до 2003 года фильтр имел меньшую емкость и едва выдерживал 80 000 км. Позже производитель стал устанавливать усовершенствованный фильтр большей емкости со сроком службы около 180 000 км.

Шкив

Проблема коснулась в основном покупателей дизельного 2.0 HDi первой серии. Оказалось, что демпферный шкив привода ремня вспомогательного оборудования выдерживает всего 20-30 тыс. км. Спрос на шкив превысил предложения, и в сервисы выстроилась огромная очередь. В настоящее время проблем с запчастями нет.

Натяжитель цепи ГРМ

Пусть и редко, но встречаются случаи растяжения цепи ГРМ, соединяющей валы. Стоимость замены – около 300 долларов.

Технические характеристики – часть I

Версия

2.0 HDi

2.0 HDi

2.0 HDi

Расположение цилиндров / клапанов

Макс. крутящий момент

Технические характеристики – часть II

Версия

2.0 HDi

2.0 HDi

2.0 HDi

2.0 HDi

Расположение цилиндров / клапанов

100-136 л.с. / 4000

103-140 л.с. / 4000

110-150 л.с. / 3750

120-163 л.с. / 3750

Макс. крутящий момент

320-340 Нм / 2000

Применение:

Citroen Xsara I: 02.1999-03.2005

Citroen Xsara Picasso: 12.1999-08.2010

Citroen C4 I: 11.2004-04.2012

Citroen C4 Picasso: с 02.2007

Citroen Xantia: 02.1999-04.2003

Citroen C5 I: 03.2001-02.2008

Citroen C5 II: с 02.2008

Citroen DS5: с 11.2011

Citroen Evasion: 08.1999-07.2002

Citroen C8: с 07.2002

Peugeot 206: 12.1999-11.2009

Peugeot 306: 06.1999-04.2002

Peugeot 307: 08.2000-09.2008

Peugeot 308: с 09.2007

Peugeot 3008: с 06.2009

Peugeot 407: 05.2004-09.2011

Peugeot 508: с 10.2010

Peugeot 5008: с 11.2010

Peugeot 607: 05.2000-08.2010

Peugeot 807: с 06.2002

Ford Focus II: 11.2004-10.2011

Ford Mondeo III: с 03.2007

Ford C-Max: 10.2003-03.2007

Ford S-Max: с 06.2005

Ford Galaxy II: с 05.2006

Ford Kuga: с 08.2003

Suzuki Grand Vitara: 07.2001-07.2003

Volvo C30: 10.2006-09.2012

Volvo S40: 01.2004-09.2012

Volvo V70: с 10.2007

Резюме

2.2 HDi

Рейтинг: ★★★★☆.

- система впрыска Common Rail;

- предназначен для автомобилей среднего класса и выше.

Первое поколение 2.2 HDi (DW12) дебютировало в 2000 году в Peugeot 607. По тем временам это был современный двигатель.

Турбодизель объемом 2.2 литра с самого начала имел 16 клапанов и всегда оснащался сажевым фильтром, так как был сертифицирован под стандарт Евро-5. За впрыск топлива отвечали надежные и ремонтопригодные электромагнитные форсунки Siemens.

Из-за неоптимального соотношения диаметра и хода поршня (большой ход) двигатель получил картридж с балансировочными валами с приводом от коленчатого вала. Интересным решением также была система вакуумного управления заслонками во впускной системе. Она направляла воздух на один или два клапана, тем самым меняя значение крутящего момента.


В 2006 году представлено следующее поколение 2.2 HDi, в котором внесено много значительных изменений. Прежде всего, мощность увеличилась до 170 л.с. Прибавки удалось достичь за счет использования двух турбонагнетателей и более высокого давления впрыска, выросшего с 1600 до 1800 бар.

В системе впрыска вместо электромагнитных форсунок стали использовать пьезоэлектрические с 7 отверстиями для обеспечения многофазного распыла. От балансирных валов и системы изменения длины впускных каналов отказались. В системе рециркуляции отработавших газов появился электрический клапан EGR, а интервал замены сажевого фильтра увеличился до 140 000 км.

Последний 2.2 HDi, устанавливаемый с 2010 года, достиг мощности 204 л.с. Причем турбонагнетатель здесь снова один. Следует отметить, что турбина охлаждается жидкостью. Это положительно сказалось на ее долговечности. Модифицированная топливная система получила пьезоэлектрические форсунки с 8 отверстиями, а давление впрыска увеличилось до 2 000 бар.

Эксплуатация и типичные неисправности

Фильтр твердых частиц работает с добавками, что вполне оправдано. Так как он установлен не вместе с катализатором, а за ним. Добавки снижают температуру воспламенения сажи. При этом не требуется большого количества дизельного топлива для процесса прожига. В результате, в 2.2 HDi практически не бывает опасного разжижения масла дизельным топливом.

Проблема лишь в том, что добавки необходимо регулярно пополнять. Для этого в автомобиле предусмотрен специальный резервуар с дозатором. Сервисный план обслуживания рекомендует восполнять запас жидкости в промежутке от 90 до 120 тысяч километров.

Большие различия между поколениями 2.2 HDi заставляют воспринимать их как двигатели разной конструкции со своими проблемами.

Первое поколение 2.2 HDi – самое популярное на вторичном рынке. Покупателям автомобилей с этим двигателем следует проверить герметичность системы впрыска, состояние турбокомпрессора и двухмассового маховика. У него нет типичных дефектов конструкции, но зачастую неприятности доставляет сажевый фильтр.

В случае с более поздней версией 2.2 Hdi / 170 л.с. большой проблемой оказывается непростая конструкция системы впуска, в которой используется два турбонагнетателя. У механиков возникают сложности не только с точностью диагностики, но и с ремонтом (затрудненный доступ).

Последний 2.2 HDi более нагруженный. О его долговечности пока судить рано. Опыт владельцев показывает, что большинство проблем вызвано FAP-фильтром.

Турбодизель 2.2 HDi, как правило, первые 200 000 км преодолевает без серьезных сбоев. Позже могут появиться проблемы, связанные с поломками оборудования. Чаще неисправности случаются с двигателем первого поколения. Это объясняется приличным возрастом и большими пробегами. Со временем изнашиваются форсунки, турбокомпрессор, в системе впрыска появляются утечки, отказывают датчики, и возникают неисправности, связанные с сажевым фильтром. К этому стоит добавить особенности сложной конструкции – балансировочные валы и впускной канал переменной длины.

Новые двигатели имеет упрощенную механическую конструкцию, но получили больше электронного оборудования, чего следует опасаться в будущем. В 2.2 HDi второго поколения проблемы создают оба турбокомпрессора.

Система впрыска

Возникают проблемы с запуском, падает мощность, увеличивается расход топлива, выхлоп становится черным.

Ремонт, как правило, заключается в замене топливных форсунок. Кроме того, довольно часто нарушается герметичность контура высокого давления.

Турбонаддув

Ощущается недостаток мощности, из выхлопной трубы идет синий дым, падает уровень масла, при разгоне слышен громкий свист.

Прежде, чем решиться на замену турбокомпрессора, следует убедиться, что это именно он является причиной дефицита мощности. Иногда контроллер снижает эффективность турбины из-за непроходимости сажевого фильтра.

Электроника

Возникают проблемы с запуском, падает мощность, отсутствует должная реакция при нажатии педали газа, двигатель переходит в аварийный режим.

Контроллер и электронное оборудование могут отвечать за множество различных проблем. В случае отказа контроллера, его, как правило, удается восстановить. Неисправные датчики подлежат замене.

Сажевый фильтр

Наблюдается падение мощности, на экране бортового компьютера высвечивается информация о забитом сажевом фильтре, двигатель переходит в аварийный режим.

Сажевый фильтр требует замены каждые 80, 120, 140 или 180 тыс. км. Все зависит от поколения FAP-фильтра. Первые фильтры имеют относительно короткий срок службы, но стоят недорого. Более поздние фильтры меняются реже, но дороже в 4 раза. Не стоит забывать и о пополнении запаса специальной жидкости.

Применение:

Резюме

Дизель 2.2 HDi можно считать удачной конструкцией, хотя и не слишком долговечной. К сожалению, этот двигатель оказывается довольно дорогим в ремонте и содержании, особенно при больших пробегах. Эксплуатационные расходы повышает и обязательный фильтр твердых частиц.

Ремонт дизельного двигателя Peugeot


Техцентр, занимающийся устранением неисправностей и обслуживанием силовых агрегатов автомобилей, предлагает услуги по диагностике и ремонту дизельного двигателя Пежо.

Дизельные моторы Peugeot известны своей надежностью, но и они зачастую нуждаются в срочном и плановом профилактическом ремонте. Причины выхода ДВС из строя могут быть разными:

  • естественный износ;
  • неправильная эксплуатация;
  • отсутствие своевременного обслуживания;
  • производственные недостатки деталей;
  • использование дизтоплива низкого качества.

В зависимости от серьезности поломки проведем замену нужных деталей либо капитальный ремонт двигателя.

Цены на ремонт и капремонт дизельного двигателя Peugeot

Наименование работ Стоимость
Ремонт дизельного двигателя Peugeot от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Признаки неисправности двигателя

О том, что пора наведаться в техцентр по ремонту ДВС свидетельствуют:

  • большой расход топлива;
  • шумы и вибрации при работающем моторе;
  • трудности с запуском агрегата;
  • дымный выхлоп черного, белого, серого цвета;
  • перегрев мотора;
  • повышение уровня моторного масла в картере;
  • неравномерная работа «сердца» машины на холостом ходу.

Чтобы обнаружить дефект, необходима визуальная и инструментальная диагностика. Наиболее частые поломки – износ свечей накала, распылителя, прогар форкамер и поршней, обрыв ремня ГРМ. У нас есть необходимое оборудование, чтобы на 100% точно определить деталь, вышедшую из строя. Если вы решите заказать у нас ремонт дизельного двигателя Пежо, цена вас приятно удивит.

Как заказать ремонт мотора Peugeot в Москве

Чтобы выявить неполадки, узнать, сколько стоит ремонт, вам необходимо в будний день приехать в техцентр либо вызвать эвакуатор (бесплатно – если авто находится в пределах МКАД). В выходные работаем по предварительной записи. Чтобы выполнить ремонт за один день, у нас есть:

  • квалифицированные автомеханики;
  • оригинальные запчасти;
  • специальное оборудование, инструменты для диагностики и выполнения ремонтных работ.

Профессионалы, работающие в техцентре, устранят поломку за минимально возможную стоимость. Своевременная диагностика поможет избежать неисправностей в дальнейшем. Заплатив приемлемую цену за ремонт небольшой детали, вы продлите срок работы самого дорогостоящего и важного элемента авто.

Мы гарантируем не словами, а на видео


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Ремонт Пежо Партнер дизель

Дизель-сервис «Движок Комтранс» на Варшавке специализируется на обслуживании малотоннажного коммерческого транспорта и легковых авто концерна PSA Peugeot-Citroën. Мы оперативно проведем ремонт Пежо Партнер дизель, после обращения к нам, мотор вашего «партнера» будет работать как часы.

Пежо Партнер – серия популярных малотоннажных фургонов и минивэнов, завоевавших любовь частных предпринимателей и больших семей по всему миру. Линейка дизельных моторов – гордость автомобилей Peugeot. Они известны своей безотказностью и экономичностью. Но плохие дороги и низкосортная солярка не лучшим образом сказываются на работе, даже надежная техника дает сбой.

Ремонт Пежо Партнер дизель скидка

Мы обслуживаем дизели и топливную аппаратуру корейских, европейских и отечественных авто. Одна из ключевых специализаций автосервиса Движок Комтранс – ремонт Пежо Партнер дизель. Мы выполним все работы максимально быстро и сделаем все, чтобы ваша машина вернулась в строй в минимальный срок.

Ремонт Пежо Партнер дизель проводится на фирменных стендах, мы устанавливаем только оригинальные детали и расходники, а после завершения работ предоставляем гарантию – после обращения к нам вы будете уверены в безотказности авто.

Распространенные неисправности дизелей Пежо Партнер

Дизельные моторы Пежо входят в список самых надежных в мире, они активно устанавливаются и другими производителями, включая Фиат и Форд. Это двигатели-полумиллионики.

К сожалению, в России моторы зачастую не выдерживают и половины заявленного ресурса. Первая проблема – перегруз. Повышенные нагрузки на мотор провоцируют перегрев и повышенный износ деталей, в результате срок службы сокращается в два-три раза.

Вторая причина – некачественная солярка. Согласно европейским нормам, цетановое число в дизтопливе должно быть не меньше 51, тогда как в России – 45. И далеко не на всех заправках топливо соответствует требованиям.

Отечественное топливо хуже сгорает, что приводит к образованию копоти, отложениям смол, нестабильной работе двигателя. Проблем добавляет сера, образующая лакообразный слой на поверхности камеры сгорания, забивающая топливную аппаратуру.

Впрочем, 1,9 литровые атмосферники уверенно «переваривают» нашу солярку, практически не доставляя проблем собственникам. Единственное условие – регулярно выполнять регулировку клапанов, замену фильтров, сервисное обслуживание и т.д.

Что касается турбодизелей 2,0 HDI – это частые гости в дизель-сервисе Движок Комтранс. В основном приходится устранять засорение топливной аппаратуры, менять изношенный подкачивающий насос. Через 70 – 80 тыс. км менять вылетевшую демпферную муфту.

На ремонт Пежо Партнер дизель попадают машины, ездящие по хорошим столичным дорогам, с жалобами на падение мощности. Проблема проста: чтобы сажа в сажевом фильтре выгорала, периодически нужно гонять машину свыше 100 км, что в пробках невозможно. При полном засорении фильтра своими силами не обойтись, необходимо обращаться в техцентр. Не волнуйтесь, в 90% случаев все обходится парой потраченных часов и чисткой фильтра специальными присадками. В особо запущенных случаях вердикт один – замена.

Ремонт дизельных двигателей Peugeot

Ремонт дизельных двигателей Peugeot в Москве проводится автосервисом «Альфа-Дизель» на импортном оборудовании с высокой точностью. В процессе диагностики мы точно определяем причину неисправности, благодаря чему в сжатые сроки подбираем оригинальные запчасти и выполняем реставрацию.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Peugeot 206 Diesel

Если дизель начинает выходить из строя или поломка уже произошла, то вы заметите следующие проблемы:

  • в салоне слышен странный шум двигателя;
  • автомобиль не хочет заводиться;
  • повышаются затраты на топлива из-за колоссального расхода.

Компания «Альфа-Дизель» использует новое оборудование и полный спектр запасных частей для локального и капитального ремонта. Для автомобиля подбираются оригинальные запчасти от французского производителя, потому что они дольше служат и полностью подходят к конкретной модели.

Диагностика и ремонт топливной системы, турбины и форсунок

Peugeot 208 e-HDI

В автомобиле ТНВД выполняет важную функцию, так как отвечает за впрыск топлива. Ремонт топливного насоса Пежо выполняется при понижении мощности ДВС, увеличении расхода топлива, долгом старте двигателя и т.д. Топливная аппаратура выходит из строя как при интенсивных и регулярных поездках, так и при использовании топлива низкого качества.

Чтобы избежать появления проблем в будущем, нужно проверять систему питания и подачи топлива в целом. Так вы застрахуетесь от поломок, и вам не придется платить двойную стоимость (устранение проблемы на ранних этапах приводит к серьезной экономии в будущем).

Диагностика и ремонт форсунок Пежо является важным этапом работы. Проблемы можно заметить и без оборудования по следующим признакам:

  1. понижена мощность ДВС,
  2. резкие толчки при нагрузке на двигатель,
  3. проблемы в ходе езды на низких оборотах.

Появляются неполадки из-за проникновения твердых частиц и из-за топлива низкого качества. Специалисты «Альфа-Дизель» выполнят проверку вручную и с помощью компьютерной техники, что точно определит причину проблемы. Цена зависит напрямую от тяжести поломки. К тому же, при необходимости мы выполним ремонт турбины Peugeot и подберем оригинальные комплектующие.

Также компания «Альфа-Дизель» имеет богатый опыт в реставрации немецких легковых автомобилей и готова провести ремонт дизельных двигателей Porsche.

Ремонт двигателя «Пежо»

Моторы ломаются вследствие износа деталей, а также из-за неправильной эксплуатации и нерегулярного сервиса. Для ремонта двигателя Peugeot обращайтесь в «Техцентр Французских Автомобилей».

Если машина не в состоянии ехать своим ходом, ее заберут на эвакуаторе. Мастера и механики осмотрят двигатель, проведут диагностику и сделают ремонт в соответствии с предписаниями и техническими регламентами концерна «Пежо». На услуги и установленные запасные части предоставляется гарантия «Техцентра Французских Автомобилей».

Когда нужен ремонт двигателя Peugeot?

Неполадки бывают скрытыми и явными. Первые более опасны, поскольку до определенного момента не проявляют себя, но при этом незаметно прогрессируют, разрушая целые механизмы и узлы. Для их своевременного устранения рекомендуется регулярно проходить профилактическую диагностику даже при отсутствии признаков поломок.

Что касается явных неполадок, то безотлагательный ремонт двигателя «Пежо» требуется при наличии следующих симптомов:

  • повышенный расход масла и топлива;
  • беспричинное снижение мощности, проблемы с тягой и динамикой;
  • потеки масла, посторонние звуки (металлический шелест, лязг, стук и пр.);
  • синий (сизый) цвет выхлопных газов и повышенная дымность (возможно, потребуется капитальный ремонт двигателя Peugeot);
  • проблемы с пуском, нестабильные холостые обороты.

Диагностика и устранение неполадок требуются и в других случаях, когда есть основания сомневаться в исправности мотора.

Особенности ремонта двигателя «Пежо»

Моторы французских машин должны обслуживаться исключительно на СТО. Неквалифицированное вмешательство приведет к сбоям в работе ЭБУ, механическим поломкам, прочим проблемам. Обращайтесь в «Техцентр Французских Автомобилей» и, кроме ремонта двигателя «Пежо», получайте следующие преимущества:

  • Экономия времени за счет наличия запчастей. Вам не придется самостоятельно их искать и доставлять на СТО.
  • Экономия денег. Комплектующие отпускаются по оптовым ценам.
  • Бесплатное консультирование, советы по эксплуатации и обслуживанию силовых агрегатов, прочий сопутствующий сервис.

Чтобы записаться на ремонт двигателя «Пежо», оставьте электронную заявку через сайт или обратитесь по контактному телефону.

Ремонт двигателя Пежо

Ремонт двигателя Пежо
Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей Пежо.

Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.

В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.

Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателя Peugeot с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.

Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.

Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.

Модели Пежо с которыми мы работаем

Ремонт двигателей моделей Пежо
107 206 207 3008 307
308 4007 406 407 408 и др.

Основные признаки неисправности двигателя Пежо

Определить, что необходим ремонт двигателя Пежо, можно по следующим характерным признакам:

  • Появились следы подтекания моторного масла;
  • Увеличился расход масла. Это может свидетельствовать о неисправности деталей поршневой группы. При подтверждении неисправности понадобится замена элемента;
  • Посторонние шумы, скрежет во время работы двигателя;
  • Неестественный цвет выхлопных газов.

При появлении хотя бы одного из этих признаков, необходимо без промедлений, обратиться к мастерам нашего автоцентра, которые с помощью специализированного диагностического оборудования, точно определят поломку и примут меры для её устранения.

Игнорирование проблемы может привести к более серьёзным неприятностям, вплоть до капитального ремонта.

Диагностика двигателя Пежо

Диагностика автомобиля в автосервисе Авто Максима
При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы Пежо. Такая диагностика двигателя Пежо позволяет получить следующую информацию:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя;
  • Температуру мотора;
  • Напряжение бортовой электрической сети;
  • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Данные с датчика расхода воздуха;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Уровень нагрузки мотора;
  • Данные кислородного датчика.

Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

Ремонт двигателя Peugeot в Москве

Ремонт двигателя Пежо в Москве
Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей Пежо в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя. Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Легендарная надёжность автомобилей Пежо заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей Пежо в Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя Пежо.

Ремонт бензинового двигателя Пежо

Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.

К ремонту может привести:

  • Несоблюдение сроков замены масла;
  • Сильное загрязнение фильтров;
  • Применение низкокачественного масла и бензина;
  • Пренебрежение регулярным техобслуживанием, с заменой расходников (ремни, ролики и пр.)

Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.

В автосервисе «Авто-Максима», процедура ремонта включает следующие виды работ:

  • Диагностика мотора для обнаружения всех проблем;
  • Снятие двигателя, частичная или полная разборка;
  • Установление способа ремонта и непосредственный ремонт;
  • Сборка и монтаж двигателя.

Ремонт дизельного двигателя Пежо

Ремонт дизельного двигателя Peugeot, как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя Peugeot сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.

Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:

  • Неполадки в топливной системе;
  • Несоблюдение сроков замены масла.

Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.

Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:

  • Затруднённый запуск двигателя;
  • Нестабильная работа, плохой разгон, рывки;
  • Увеличенный расход дизтоплива и масла.

Процесс ремонта дизельного двигателя в автосервисе «Авто-Максима» включает следующие этапы:

  • Диагностика;
  • Разбор мотора и ремонт составляющих;
  • Проверка герметичности и ликвидация утечек в охлаждающей и смазочной системах;
  • Растачивание, гильзование, хонирование;
  • Монтаж и настройка.

Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.

Капитальный ремонт двигателя Peugeot

Капитальный ремонт двигателя Peugeot, ввиду высокой сложности и ответственности мероприятия, может проводиться несколько дней и состоять из следующих этапов:

  • Снятие и разборка двигателя, тщательная мойка и чистка всех элементов;
  • Дефетовка – определение не подлежащих реставрации деталей и узлов;
  • Восстановление рабочего состояния блока цилиндров, головки блока, коленвала и т.п.;
  • Обратная сборка двигателя;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Сотрудники автосервиса «Авто-Максима», строго контролируют каждый этап работы, и лишь при положительных результатах приступают к следующему. Благодаря такому подходу, капитальный ремонт двигателя Пежо у нас выполняется с неизменно высоким качеством и обеспечивает дальнейшую беспроблемную и продолжительную эксплуатацию автомобиля, после его ремонта.

Качественный ремонт двигателя Peugeot в ЮАО Москвы

Автосервис «Авто-Максима», предлагает высокопрофессиональный ремонт двигателя Пежо. В нашей работе мы руководствуемся интересами клиентов, поэтому стараемся минимизировать расходы.

Что вы получаете, обратившись в автосервис «Авто-Максима»:

  • Одну из самых низких цен в регионе;
  • Отличное качество и оперативность исполнения работ;
  • Профессионализм персонала, постоянно повышающего свою квалификацию;
  • Бесплатные консультации;
  • Выполнение работ на новом оборудовании, обеспечивающем высокую точность и качество;
  • Ремонт любых двигателей, независимо от марки и года выпуска;
  • Использование только качественных комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем работу качественно. Будем рады, если и вы станете нашими постоянными клиентами. Если вам требуется ТО Пежо, диагностика или ремонт, звоните всегда готовы помочь.

Ремонт двигателя Пежо в Москве

Автосервис «EHWAZ-MOTORS»
Мы обязательно решим все ваши проблемы!
Автосервис «EHWAZ-MOTORS»
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 20.00

Наша компания производит плановый и капитальный ремонт двигателей Пежо. Мы обслуживаем все типы двигателей быстро и качественно. У нас вы сможете привести в порядок силовой агрегат отечественного или импортного автомобиля. -- Ремонт двигателей в Алтуфьево. -- Ремонт двигателей в соответствие с тр.

Техцентр "Гараж"
Центр Технического обслуживания
Техцентр "Гараж"
Запрос в сервис

Время работы: пн-пт с 9:00 до 21:00, сб-вс с 10:00 до 21:00.

"Гараж" предоставляет широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей любых марок. Наличие современного оборудования и высокая квалификация нашего персонала - залог быстрого и качественного выполнения работ. -- Ремонт двигателя ВАЗ. -- Капитальный ремонт двигателей Пежо. Мы осуществляе.

Специализированный Технический Центр "ХОНСервис"
Ремонт двигателей и деталей двигателей
Специализированный Технический Центр "ХОНСервис"
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем ЕЖЕДНЕВНО С 8:00 ДО 18:00 кроме субботы и воскресенья

СТЦ «ХОНСЕРВИС» предлагает ремонт двигателей любой сложности по выгодным ценам. Ремонт двигателя Пежо: - Снятие, установка двигателя с автомобиля. - Разборка-сборка двигателя. - Мойка деталей двигателя. - Контрольно-измерительные работы. - Расточка/хонингование БЦ. - Ш.

Техцентр "КОДИАВТО"
Наш автосервис поможет Вам в ремонте двигателей любых автомобилей.
Техцентр "КОДИАВТО"
Запрос в сервис

Время работы: Пн - Вс. с 10:00 до 22:00.

У нас есть все, чтобы произвести любой ремонт авто, двигателя. Наличие смотровой ямы и лебедки позволяет нам производить ремонт двигателей ВАЗ, ГАЗ и прочих автомобилей отечественного и зарубежного автопрома. -- Капитальный ремонт двигателя Пежо. -- Замена прокладки впускного коллектора. -- Замена.

Сервисный центр по обслуживанию автомобилей «REMZONA»
"Гарантия качества"
Сервисный центр по обслуживанию автомобилей «REMZONA»
Запрос в сервис

Время работы: с 9:00 до 21:00

Ремонт двигателя Пежо любого типа и сложности. - Гарантия на ремонт ДВС 1 год или 60 000 км. - Инструментальная Диагностика. - Регулировка клапанов. - Программирование двигателя. - Ремонт дизельных ДВС. При установке наших запчастей в автосервисе, мы даем гарантию низкой цены.

Бош Авто Сервис «H2O AUTO»
Мы ценим наших клиентов
Бош Авто Сервис «H2O AUTO»
Запрос в сервис

Время работы: пн.-вс. 9:00 - 21:00

Мы оказываем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей Пежо. В процессе диагностики определяется величина износа и степень деформации деталей двигателя. - ремонта блока цилиндров; - ремонта головки блока цилиндров (ГБЦ); -

Автосервис "RD-сервис"
Опыт и профессионализм, мы 20 лет ремонтируем дизеля! Гарантии качества ремонта!
Автосервис "RD-сервис"
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10-00 до 20-00 кроме Воскресенья

Диагностика и ремонт дизельных двигателей в Москве. Все виды ремонта дизельных двигателей иномарок. - Диагностика дизельных двигателей,ремонт дизельных двигателей. - Диагностика дизельных двигателей. - Все виды диагностики дизельных двигателей на Ваш выбор. - Компьютерная диагностика - 1200. -

"БелАвтоДизель СЕВЕР"
«БелАвтоДизель» - это BOSCHковитый подход к делу!
Запрос в сервис

Время работы: 09:00-20:00

Основной профиль нашей компании – это ремонт дизельных двигателей. В нашем автосервисе имеются специальные стенды, которые позволяют осуществлять качественную регулировку электронной части топливной аппаратуры. «BOSCH Дизель Сервис» осуществляет: - Ремонт дизельных двигателей Пежо. - Регулировку

ТехЦентр "ИНОМОТОР"
Ремонт двигателей и деталей
ТехЦентр "ИНОМОТОР"
Запрос в сервис

Время работы: с понедельника по пятницу ежедневно - с 8:00 до 20:00, суббота, воскресенье - выходные.

В Техническом центре "ИНОМОТОР" отремонтировано уже более 3000 двигателей Полностью отработана технология разборки, дефектации и сборки двигателя . Примерный перечень ремонтных работ при полном капитальном ремонте двигателя Пежо включает в себя: - снятие, разборку, дефектацию, сборку, установ.

New Life Motors
Мы - лучшие в своем деле!
New Life Motors
Запрос в сервис

В нашей компании ремонт дизельных двигателей, равно как и ремонт бензиновых двигателей, начинается с диагностики. В нашем распоряжении есть все необходимое: специальное оборудование для проведения диагностики, инструменты для проведения разборки и сборки двигателя, а также восстановлению комплектую.

"Disellife" автосервис
Ремонт, диагностика, обслуживание автомобилей с дизельным двигателем
"Disellife" автосервис
Запрос в сервис

Время работы: Каждый день с 9-00 до 21-00 без перерыва на обед и праздничных дней.

Перед началом ремонта двигатель проходит диагностику для выявления неисправностей, после чего мастера автосервиса «DiselLife» дадут свои рекомендации по ремонту двигателя -- услуги по диагностике и ремонту дизельных двигателей Работы по ремонту двигателя Пежо: -- ремонт головки блока цилинд.

Техцентр «АКС»
Ремонт двигателей, работающих на любом виде топлива
Техцентр «АКС»
Запрос в сервис

Время работы: Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00

Мастера техцентра АКС осуществят ремонт двигателя (бензинового, дизельного или гибрида) либо его профилактику, а также предоставят гарантию. - Комплексная диагностика перед ремонтом двигателя автомобиля. - Текущий ремонт двигателя Пежо. - Капитальный ремонт двигателя. - Замена ремня ГРМ. - Зам.

Моторинтех
Ремонт двигателя с нами — это выгодно, надежно и качественно.
Моторинтех
Запрос в сервис

Время работы: по будням – с 9.00 до 20.00 (без перерыва) в субботу – с 10.00 до 16.00 (без перерыва) воскресенье - выходной

Благодаря помощи наших квалифицированных сотрудников вы сможете своевременно обеспечить гарантированное высококачественное восстановление мотора Пежо. - Ремонт блока цилиндров. - Ремонт блока цилиндров двигателя V6. - Ремонт деталей с использованием наварки. - Ремонт «простреленного.

Автосервис «Кволити Моторс»
- Ремонт автомобилей
Автосервис «Кволити Моторс»
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно, с 9:00 до 21:00

Основные направления деятельности компании это техническое обслуживание, ремонт и продажа запасных частей для американских и европейских автомобилей. В «Кволити Моторс»- мы располагаем всем необходимым оборудованием для обслуживания двигателей на высочайшем уровне. Ремонт двигателя Пежо: - Ремонт.

Автосервис "Элекс-Сервис"
На рынке услуг автосервиса более 15 лет
Автосервис "Элекс-Сервис"
Запрос в сервис

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам техцентра на Вернадском Элекс-сервис, для которых ремонт двигателя - это настоящее искусство. - ремонт двигателя Пежо. - замена двигателя. - диагностика двигателя. - замена масла в двигателе. Стоимость основных работ на двигателе. -- Замена м.

Техцентр «Дизель Стандарт»
«Дизель Стандарт» - решение задач любой сложности
Техцентр «Дизель Стандарт»
Запрос в сервис

Время работы: понедельник - пятница- с 10:00 до 20:00 суббота- с 10:00 до 18:00 воскресенье- с 10:00 до 18:00

Техцентр «Дизель Стандарт» специализируется на диагностике и ремонте двигателей Пежо. Предлагает ремонт дизельной топливной аппаратуры, оказывая в данной области особенно широкий спектр услуг: - проверка и ремонт инжекторов DELPHI, DENSO, CRBOSCH с использованием дилерского оборудования (цена

Сервисно-технический центр "Мотортехнология"
Ждем Вас в нашем сервисно – техническом центре
Сервисно-технический центр "Мотортехнология"
Запрос в сервис

Время работы: 10.00 – 18.00 (понедельник-пятница) 10.00 - 14.00 (суббота)

С недавнего времени мы замкнули цепь и теперь мы осуществляем капитальный ремонт двигателей любых автомобилей. Мы делаем всё, чтобы наши клиенты получили отремонтированный двигатель, который по своим ресурсам не уступает новому двигателю. - Ремонт двигателя Пежо. - Замена двигателя. - Капитальны.

Время работы: 9:00 - 21:00 (понедельник - пятница) 10:00 - 15:00 (суббота) без перерыва

Фирма «Механика» производит капитальные, комплексные ремонты двигателей легковых и грузовых автомобилей любой сложности. Фирма «Механика» предлагает следующие варианты выполнения капитальных ремонтов двигателей: - полный капитальный ремонт Пежо, включающий снятие и установку двигателя на автом.

АБ Инжиниринг
Специализированный моторный Центр
Запрос в сервис

Время работы: – С понедельника по пятницу: 10.30–18.00 – В субботу: только по предварительной записи, звоните – В воскресение — выходной

Сегодня Специализированный моторный центр "АБ-Инжиниринг" обладает большим комплексом современного высокоточного оборудования знаменитых мировых производителей. Многие операции по мехобработке деталей традиционны и не представляют собой ничего нового для специалистов в данной области. Однако ряд р.

Автосервис "MOTTOO"
Капитальный ремонт двигателя – это профильный вид услуг автосервиса MOTTOO
Автосервис "MOTTOO"
Запрос в сервис

Время работы: с 9 до 21, без выходных

Автосервис производит все виды работ по двигателю любой сложности. В арсенале нашего сервисного центра имеется полный набор современного ремонтно-диагностического оборудования, с помощью которого мы сможем эффективно выявить и устранить все возможные неисправности двигателя вашего авто. -- Рем.

Читайте также: