Ремонт двигателя bmw 750

Обновлено: 12.05.2024

WorkshopBMW-M52 › Блог › Капитальный ремонт двигателя N63 BMW F02 750Li

Повышенный расход масла двигателями N63 ни для кого уже давно не новость. Высоченная температура в развале блока, обусловленная расположением там двух турбонагнетателей и, частично, катализаторов, пренебрежение к рекомендациям о регулярной промывке радиаторов, «горячий» термостат делают свое дело.

При таких условиях резина маслосъемных колпачков дубеет уже к 80 000км пробега, а в случае с F01/02, используемых как персональные автомобили, и того быстрее. Дело в том, что персональные машины чуть ли не половину рабочего времени проводят на режиме холостого хода (летом, чтобы водителю, ожидающему шефа, не было жарко, зимой, чтобы не было холодно). А режим холостого хода и есть самый «горячий» по термостатированию. Как правило, в таких случаях ограничиваются только заменой маслосъемных колпачков, забывая про износ самих клапанов и направляющих втулок. В этом случае эффект от ремонта бывает непродолжительным. А, так как, в случае с F01/02, двигатель все равно необходимо снимать с автомобиля, то было принято решение дефектовать и ремонтировать ГБЦ «по полной».

Принимаем меры к защите лакокрасочного покрытия VIP-персоны.

Начинаем разбирать. Строго говоря, для снятия силового агрегата не требуется разбирать «морду», но нам было удобнее сделать это.

Сливаем все технические жидкости, откачиваем хладагент из системы кондиционирования.

Демонтируем трансмиссию (опять же, необязательно, можно снять силовой агрегат в сборе, но нам так удобнее).

И вот, спустя часа четыре, после начала работ, двигатель демонтирован.

Устанавливаем двигатель на поворотный стенд.

Снимаем клапанные крышки, распределительные валы и приступаем к демонтажу головок блока цилиндров.

Далее, снимаем оба поддона двигателя и осматриваем маслоприемник.

Не самый грязный изнутри мотор. Видали мы и похуже! Разбираем цепной привод ГРМ. Приводная звездочка обязательно меняется на новую!

В принципе, состояние цилиндро-поршневой группы, оказалось более чем приличным, но, «раз пошла такая пьянка»… Владельцем автомобиля было принято решение менять и поршневые кольца.

Начинаем сборку.

Цепь привода масляного насоса также была установлена новая. При сборке важно обеспечить ее правильное натяжение.

Восстановлены обе ГБЦ. Износ выпускных клапанов и направляющих существенно превышал допустимые пределы. Со впуском дело обстояло чуть лучше, но было принято решение заменить все тридцать две втулки и все клапана.

Итог. До ремонта расход масла составлял 2л/1000км. После ремонта расход строго равен нулю! Поскольку дело не ограничилось просто заменой маслосъемных колпачков, есть все основания полагать, что эффект от ремонта продержится долго.

Ремонт двигателя БМВ 7 серии

Ремонт двигателя БМВ Ремонт двигателя БМВ Е38

Автомобили BMW 7-series — седаны представительского класса, выпускающиеся с 1977 года. Нынешнее поколение является шестым по счету, выпускается с 2015 года, кузов имеет маркировку G11 для обычной версии и G12 для удлиненной. В 2019 году автомобиль перенес рестайлинг. Особенность этого поколения — частичное исполнение деталей кузова из алюминия. Это позволило автомобилю несколько вырасти в размере потеряв при этом в весе.

Шестое поколение 7-series — первый автомобиль этой серии, построенный на ныне общей для многих машин марки платформе CLAR. Производителем предлагается широкая гамма двигателей: бензиновые и дизельные силовые агрегаты объемом от 2 до 4.4 литров. Привод также предлагается либо полный, либо задний – классическая схема для BMW. Отдельной лимитированной серией выпускались транспортные средства, работающие одновременно на бензине и жидком водороде.

Безусловно, самой интересной среди гражданских версий автомобиля является BMW 750i, оснащенная бензиновым двигателем N63B44TU. Он имеет 8 цилиндров и двойной турбонаддув, что обеспечивает ему мощность в 450 лошадиных сил. Чтобы обслуживать и ремонтировать такой двигатель нужно иметь четкое понимание его устройства. В нашем техническом центре сконцентрирована вся необходимая для ремонта любого автомобиля марки техническая документация.

Ремонт двигателя БМВ 7 серии в техническом центре «BMW-E»

Особенность выполнения любых ремонтов в нашем техцентре — тщательный подход к делу. Попав к нам, автомобиль проходит через следующие стадии:

  • предварительную мойку всего автомобиля;
  • визуальный осмотр;
  • компьютерную диагностику;
  • разборку и дефектовку;
  • заказ необходимых деталей;
  • сборку и отладку после нее.

Следование четкому алгоритму — залог долгой и надежной работы двигателя, ресурс которого будет не меньше заводского. Особе внимание при этом уделяем всем компьютерным системам: проводим диагностику абсолютно всех блоков управления на предмет выявления каких-либо ошибок, и, если их находим — сразу же устраняем, сообщив об этом предварительно владельцу.

Ремонт двигателя — задача, доверить которую можно исключительно профессионалам. Если вы ищете, где ваш автомобиль обслужат действительно качественно и с индивидуальным подходом — смело обращайтесь в наш технический центр «BMW-E»!


Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

MMEgarage › Блог › Ремонт двигателя N63B44TU на BMW 750 Li

Вот эта деталь мне больше всего понравилась в этой машине, взята на заметку и будет внедряться при тюнинге! Эластичная муфта уже не эластичная)))

На самом деле на автомобиле с этим мотором не поработаешь, из-за большого количества проводки нехватки места под капотом, можно только свечи поменять, форсунки и фильтра.

А вот и первый признак что мы на верном пути, восьмой цилиндр, выпуск "зарос".

Цилиндр имеет задиры, втулки выпускных клапанов болтаются.

После гильзовки и замены втулок приступаем к сборке, были закуплены необходимые запчасти. И естественно кольца для поршней были подобраны для работы по чугунным гильзам.

Записаться на ремонт/диагностику двигателя Mercedes-Benz или BMW можно по телефону:
8 (925) 474-45-80 Михаил

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 75

БМВ как и остальные марки умерла в 2000-ых, сейчас делают машины, а раньше делали автомобили.

Этот мотор 5.0 создан для того что бы просто высасывать деньги и не малые ! Самый ненадежный мотор наверное на всей планете )) владел таким на Х6 горя хапал с ним будь здоров, то форсунки, то вентиляция картерных газов, едешь и смотришь на этот указатель температуры масла и молишься — не подымайся пожалуйста я умоляю-, то датчики какие то там давления турбин, то ошибка загорится любимый ЧЕК с этим с доброй бмвэшной звуком ( тринььь) -(Ошибка двигатель неисправен, мощность ограничена) причем самое страшное было ты идешь на обгон вереницы впереди и думаешь не дай бог этот чек вылезет а навстречу фура летит ))) бог миловал не разу такого не было. И что бы на этом двигателе сделать реально нужно разобрать хрен знает сколько, впускной коллектор, всякие трубки … Масло меняй там хоть раз в 5000 км, рано или поздно ты поедешь в сервис и это будет все к хорошим деньгам )))

Создан по современным технологиям чтобы долго не ездил))

Этот мотор 5.0 создан для того что бы просто высасывать деньги и не малые ! Самый ненадежный мотор наверное на всей планете )) владел таким на Х6 горя хапал с ним будь здоров, то форсунки, то вентиляция картерных газов, едешь и смотришь на этот указатель температуры масла и молишься — не подымайся пожалуйста я умоляю-, то датчики какие то там давления турбин, то ошибка загорится любимый ЧЕК с этим с доброй бмвэшной звуком ( тринььь) -(Ошибка двигатель неисправен, мощность ограничена) причем самое страшное было ты идешь на обгон вереницы впереди и думаешь не дай бог этот чек вылезет а навстречу фура летит ))) бог миловал не разу такого не было. И что бы на этом двигателе сделать реально нужно разобрать хрен знает сколько, впускной коллектор, всякие трубки … Масло меняй там хоть раз в 5000 км, рано или поздно ты поедешь в сервис и это будет все к хорошим деньгам )))

"рано или поздно ты поедешь в сервис" — рано ))))

Да, двигатель очень греется на 7-крах. Места мало. Они в основном возят политиков и на холостых работают часто. Вот и проблемы.

Ремонт двигателя BMW (БМВ) 1 серия
(E81/E82/E87/E88 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 118d MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт двигателей БМВ 7 серии (BMW 7 Series)


Обладатели автомобилей марки BMW производства лидирующей немецкой компании автомобильной промышленности к двигателю не имеют никаких претензий. Но, не смотря на использование высококачественных материалов и сборку, небольшие проблемные вопросы все-таки возникают.

Четырехцилиндровые моторы БМВ

Модельный ряд силовых узлов данной компании отличается довольно обширной линейкой, в результате охватить одновременно все варианты двигателей просто невозможно. На сегодняшний день из них можно выделить наиболее востребованные бензиновые моторы, обладающие многоточечным впрыском, атмосферные, четырехцилиндровые, шестнадцати клапанные (1.8i – 2.0i), а также дизельные двигатели.

Если двигателю BMW обеспечить надлежащий уход, он способен прослужить довольно продолжительный период. ГРМ привод оборудован на перечисленных силовых агрегатах. Это предоставляет возможность эксплуатации мотора при минимальных нагрузках, что позволяет существенно продлить его эксплуатационный период.

Основные неисправности двигателей БМВ

  • сбой работы системы зажигания;
  • изнашивание цепи ГРМ привода;
  • повышенная чувствительность системы Valvetronic;
  • отказ насосов подкачки топлива.

Поэтому своевременный ремонт и обслуживание двигателя BMW в Москве предоставляет возможность не допускать определенных проблем, соответственно дополнительных ремонтов агрегата.

Дизельный двигатель

Двухлитровый дизельный мотор себя зарекомендовал положительно, но очень часто выходит из строя турбокомпрессор, что представляет значительную угрозу в процессе эксплуатации транспортного средства. Данный вопрос можно решить за счет сокращения периода замены автомобильного масла. Чем чаще выполнять замену, тем продолжительнее будет ресурс работы мотора.

Кроме перечисленных проблем также можно столкнуться с такими неисправностями, как:

  • поломка заслонок впускного коллектора;
  • изнашивание шкива.

Обе проблемы являются стандартными болезнями дизельных двигателей, поэтому регулярно должна осуществляться диагностика двигателя и надлежащий своевременный уход.

Дизельные двигатели 2.0d

Моторы данной категории компания запустила в серийное производство в марте 2007 года. Но, предыдущие ошибки в конструкции учтены небыли. Проблемные вопросы с ГРМ так и остались, также беспокоят заслонки впускного коллектора. А после пробега автомобилем порядка 200 000 км могут подвести пьезоэлектрические форсунки.

Зависимо от модификаций моторов марки BMW возникнуть могут и прочие проблемы.

Выявить, своевременно устранить неисправности, отремонтировать двигатель BMW "под ключ" дешево можно, обратившись в наш автосервис. Просто позвоните нам или оставьте заявку на нашем сайте.

Ремонт двигателя 750Li BMW

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА У НАС ПРЕДУСМОТРЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ!

ОБСЛУЖИВАНИЕ И Ремонт двигателя 750Li BMW

BMW выбран многими автомобилистами в качестве самого надежного авто. Производитель позаботился не только о привлекательности дизайна – все детали, включая их сборку, сделаны на совесть. Несмотря на высокую надежность, двигатели BMW подвержены естественному износу, что предполагает необходимость их ремонта. Причинами неисправностей могут быть низкокачественные ГСМ, топливо, некорректная эксплуатация. Ремонт двигателя bmw невозможен без профессионального оборудования и знаний всех тонкостей этого непростого процесса.

Основные признаки неисправности мотора «BMW»

  • Повышенный расход масла, неравномерная работа двигателя.
  • Подтеки масла (течь уплотнителей двигателя).
  • Если вы заметили следы эмульсии в масле или повышенный расход антифриза, вероятнее всего, в блоках цилиндров появились трещины. Эта неисправность определяется при визуальной диагностике ДВС «BMW».
  • Если охлаждающая жидкость попала в картер, а масло – в систему охлаждения, то трещины появились в силовом агрегате.
  • Плохая работа двигателя может быть связана с загрязнением топливных форсунок, отверстий для подачи масла, воздушного фильтра.
  • Мотор не хочет вращаться при попытке старта авто;
  • Вращение мотора, которое не приводит к пуску авто;
  • Затрудненный «холодный» пуск;
  • Мотор не запускается в нагретом состоянии;
  • Нарушенная работа стартера;

Перечень признаков неисправностей достаточно широк. Поэтому рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью в специализированный техцентр ЛАВИНА . Замена двигателя BMW потребует от владельца авто немалых расходов. Избежать этого поможет периодический техосмотр и обслуживание.

Чтобы предотвратить ремонт ДВС BMW необходимо следить за ним и проходить регулярное обслуживание.

Ремонт и обслуживание двигателя
BMW 7 ( БМВ 7 )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор BMW 7 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором BMW 7

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей БМВ 7 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя БМВ 7

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя BMW 7 от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя BMW 7 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту БМВ 7 :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей BMW 7

2015-Н.В.

  • 7er d 4V AT 5dr (Hp 258), Автомат, 2993 куб.см., 258 л.с.
  • 7er i 4V AT 5dr (Hp 258), Автомат, 2996 куб.см., 258 л.с.
  • 7er i 4V AT 5dr (Hp 320), Автомат, 2979 куб.см., 320 л.с.
  • 7er i 4V AT 5dr (Hp 381), Автомат, 2993 куб.см., 381 л.с.
  • 7er i 4V AT 5dr (Hp 450), Автомат, 4395 куб.см., 450 л.с.
  • 7er i 4V AT 5dr (Hp 544), Автомат, 5972 куб.см., 544 л.с.
  • 7er (F01) 730d, Автомат, 2993 куб.см., 245 л.с.
  • 7er (F01) 730d, Автомат, 2993 куб.см., 258 л.с.
  • 7er (F01) 730d xDrive, Автомат, 2993 куб.см., 258 л.с.
  • 7er (F01) 730i, Автомат, 2996 куб.см., 258 л.с.
  • 7er (F01) 740d, Автомат, 2993 куб.см., 306 л.с.
  • 7er (F01) 740d, Автомат, 2993 куб.см., 313 л.с.
  • 7er (F01) 740d xDrive, Автомат, 2993 куб.см., 313 л.с.
  • 7er (F01) 740d xDrive, Автомат, 2993 куб.см., 306 л.с.
  • 7er (F01) 740i, Автомат, 2979 куб.см., 326 л.с.
  • 7er (F01) 750d xDrive AT, Автомат, 2993 куб.см., 381 л.с.
  • 7er (F01) 750i, Автомат, 4395 куб.см., 450 л.с.
  • 7er (F01) 750i, Автомат, 4395 куб.см., 407 л.с.
  • 7er (F01) 750i xDrive, Автомат, 4395 куб.см., 407 л.с.
  • 7er (F01) 750i xDrive, Автомат, 4395 куб.см., 450 л.с.
  • 7er (F01) 750i xDrive AT, Автомат, 4395 куб.см., 449 л.с.
  • 7er (F01) 750Ld xDrive AT, Автомат, 2993 куб.см., 381 л.с.
  • 7er (F01) 750Li xDrive AT, Автомат, 4395 куб.см., 449 л.с.
  • 7er (F01) 760i, Автомат, 5972 куб.см., 544 л.с.
  • 7er (F01) ActiveHybrid7, Автомат, 4395 куб.см., 449 л.с.
  • 7er (F02) 730Ld, Автомат, 2993 куб.см., 245 л.с.
  • 7er (F02) 730Ld, Автомат, 2993 куб.см., 258 л.с.
  • 7er (F02) 730Li, Автомат, 2996 куб.см., 258 л.с.
  • 7er (F02) 740Li, Автомат, 2979 куб.см., 326 л.с.
  • 7er (F02) 740Li xDrive AT, Автомат, 2979 куб.см., 320 л.с.
  • 7er (F02) 750Li, Автомат, 4395 куб.см., 450 л.с.
  • 7er (F02) 750Li, Автомат, 4395 куб.см., 407 л.с.
  • 7er (F02) 750Li xDrive, Автомат, 4395 куб.см., 407 л.с.
  • 7er (F02) 750Li xDrive, Автомат, 4395 куб.см., 450 л.с.
  • 7er (F02) 760Li, Автомат, 5972 куб.см., 544 л.с.
    7er (F02) ActiveHybrid7L, Автомат, 4395 куб.см., 449 л.с.

2001-2008

  • 7er (E65/E66 L) 730 Li, Автомат, 2996 куб.см., 258 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 730d (218 hp), Автомат, 2993 куб.см., 218 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 730d (231 hp), Автомат, 2993 куб.см., 231 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 730i (231 hp), Автомат, 2993 куб.см., 231 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 730i (258 hp), Автомат, 2979 куб.см., 231 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 730il, Автомат, 2979 куб.см., 231 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 735i, Автомат, 3600 куб.см., 272 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 735iL, Автомат, 3600 куб.см., 272 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 740 i, Автомат, 4000 куб.см., 306 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 740 Li, Автомат, 3901 куб.см., 258 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 740d, автомат, 4423 куб.см., 299 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 745d (299 hp), Автомат, 4398 куб.см., 237 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 745d (329 hp), Автомат, 4423 куб.см., 299 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 750 i, Автомат, 4398 куб.см., 237 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 750 Li, Автомат, 4398 куб.см., 237 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 760 i, Автомат, 5972 куб.см., 445 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 760 Li, Автомат, 5972 куб.см., 445 л.с.

1986-2001

  • 7er (E32) 735 i,iL, механика, 2986 куб.см., 188 л.с.
  • 7er (E32) 740 i,iL V8, автомат, 3982 куб.см., 286 л.с.
  • 7er (E32) 750 i,iL V12, автомат, 4988 куб.см., 300 л.с.
  • 7er (E38) 725 tds, автомат, 2497 куб.см., 143 л.с.
  • 7er (E38) 725 tds, механика, 2497 куб.см., 143 л.с.
  • 7er (E38) 728i, механика, 2793 куб.см., 193 л.с.
  • 7er (E38) 728i, автомат, 2793 куб.см., 193 л.с.
  • 7er (E38) 730 i, автомат, 2997 куб.см., 218 л.с.
  • 7er (E38) 730 i, механика, 2997 куб.см., 218 л.с.
  • 7er (E38) 730 i L, механика, 2997 куб.см., 218 л.с.
  • 7er (E38) 730 i L, автомат, 2997 куб.см., 218 л.с.
  • 7er (E38) 735 i, автомат, 3498 куб.см., 235 л.с.
  • 7er (E38) 735 i, механика, 3498 куб.см., 235 л.с.
  • 7er (E38) 740 d, автомат, 3901 куб.см., 238 л.с.
  • 7er (E38) 740 d L, автомат, 3901 куб.см., 245 л.с.
  • 7er (E38) 740 i, механика, 3982 куб.см., 286 л.с.
  • 7er (E38) 740 i, автомат, 3982 куб.см., 286 л.с.
  • 7er (E38) 740 i L, автомат, 3982 куб.см., 286 л.с.
  • 7er (E38) 740 i L, механика, 3982 куб.см., 286 л.с.
  • 7er (E38) 750 i, автомат, 5379 куб.см., 326 л.с.
  • 7er (E38) 750 i L, автомат, 5379 куб.см., 326 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Ремонт BMW 750i

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание BMW 750i

Диагностика BMW 750i

Ремонт двигателя BMW 750i

Ремонт подвески BMW 750i

Ремонт сцепления BMW 750i

Замена ГРМ BMW 750i

Ремонт генератора BMW 750i

Ремонт ГУР BMW 750i

Ремонт КПП BMW 750i

Ремонт стартера BMW 750i

Ремонт тормозной системы BMW 750i

Ремонт ходовой BMW 750i

Электрика BMW 750i

Прочее BMW 750i

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать BMW 750i

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт BMW по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт двигателя BMW 750


Машина, будучи сложным техническим устройством, после нескольких лет эксплуатации требует ремонт, а также замену деталей. Некоторые детали, установленный производителем ресурс, вырабатывают быстрее, другие же узлы, наоборот – медленнее, однако остановить процесс износа невозможно. Самым сложным, затратным, и, одновременно, трудоемким процессом, считается монтаж двигателя BMW 750.

Цены на ремонт и капремонт двигателя BMW 750

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя BMW 750 от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Разновидности ремонта

Ремонт двигателя BWM 750
Существует текущий, а также капитальный ремонт силового агрегата. В большинстве случаев, касательно текущего ремонта двигателя, у автовладельцев не возникает лишних вопросов. Однако, когда речь заходит о капремонте мотора – эта тема вызывает массу споров и раздумываний, ведь в гаражных условиях капитальный ремонт двигателя выполнить на должном квалифицированном уровне невозможно.

Обращение к нам

Наш сервисный центр - это автосервис, выполняющий работу только на самом высоком уровне исполнения. В нашей компании работают опытные мастера, в распоряжении которых имеется необходимое ремонтное и диагностическое оборудование, благодаря чему капремонт мотора выполняется качественно, надежно, и не позже оговоренного времени.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Читайте также: