Ремонт двигателя чери м11

Обновлено: 13.05.2024

Цены на ремонт и обслуживание Чери

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт двигателей Чери М11 (Chery M11)


Автомобили китайского производства предлагаются по доступной цене поэтому прочно заняли свою нишу на нашем автомобильном рынке. Но через определённое время автомобилю Chery необходимо производить ремонт, в том числе и мотора. Необходима замена различных деталей, узлов двигателя. Двигатель этой марки, изготовленный в бюджетном варианте, для автолюбителя покажется простым, и он может решить, что сам справится с этой проблемой, сам сможет отремонтировать. Но на самом деле всё гораздо сложнее.

Проблемы при поломке двигателя

Двигатель автомобиля Chery имеет несколько основных неисправностей. В первую очередь это аварийные ситуации, приводящие к проблемам с двигателем. Также поломки возникают при естественном износе деталей, при некачественной диагностике мотора. Все остальные поломки возникают при индивидуальных условиях работы данного автомобиля. Для решения данных проблем необходимо обращаться в качественный автосервис для проведения высококлассного обслуживания. Если автовладелец не обращается к высококлассным специалистам, а пытается отремонтировать самостоятельно или обращается за помощью к механикам, которые не имеют опыта работы с таким двигателем, это может привести к ухудшению ситуации.

Услуги нашего сервиса

В нашем автосервисе специалисты проведут ремонт двигателя независимо от степени сложности поломки. Ремонт и обслуживание двигателя Chery в Москве будет сделан на высоком профессиональном уровне. У нас работают высококлассные специалисты, которые помогут решить все проблемы с двигателем Вашего автомобиля. При необходимости проведут капитальный ремонт на высшем уровне.

Компания работает с заказчиками таким образом:

  • Заказчик обращается в сервис, фиксируется заявка и проводится консультация по всем интересующим вопросам;
  • Проводим визуальный осмотр всех блоков и частей двигателя;
  • Проводим осмотр на современном оборудовании;
  • Разборка блоков двигателя;
  • Составление сметы на проведение необходимых работ;
  • Ремонт неисправностей двигателя;
  • Проверка всех режимов двигателя;
  • Монтаж двигателя в автомобиль и проверка работы;
  • Оформление гарантии на проведённые работы.

Что нужно сделать для оформления заявки

Chery M11 :Ленивый Спортсмен: › Бортжурнал › Попал на ремонт 2

Еду по трассе в сторону дома, никого не трогаю, уже почти подъезжаю к Копейску и слышу посторонний шум от двигателя. Останавливаюсь, на холостых еле слышно, с набором оборотов шум усиливается. Добрался до дома, машину на стоянку, и звонок в ближайший автосервис, договариваюсь на диагностику. На следующий день еду в сервис и диагностика показала стук поршня в первом цилиндре. Ну все, приехали. Оставил машину на ремонт, на следующий день двигатель уже раскидали. В итоге имеем задиры в первом, третьем и четвертом цилиндрах, причем сильные только в первом.

Решили растачивать блок, заказали ремонтные поршня и все остальные запчасти. Но тут снова сюрприз, когда пришли поршня и вместе с блоком отдали на расточку, оказалось, что в первом цилиндре расточка полностью не уберет задиры, и нам поможет только гильзовка. Заказали гильзы. Пока двигатель был снят решил заодно отремонтировать рейку, а то начала подтекать. Мне её благополучно сняли и я повез в сервис, который занимается ремонтом рулевых реек. Рейку восстановили и заодно приговорили к замене рулевую тягу.

Причиной же задиров мастера озвучивают последствия от встречи поршней с клапанами, которое было 30000 км. назад. Мне все это как-то кажется сомнительным. Пообщался на форуме мотористов, одной из причин называли переполнение топливом.

Забрал в сервисе форсунки, свозил на стенд и … ничего, все форсунки отлично работают.

В итоге месяц пешком, потому что долго шли запчасти и потом еще долго гильзовали блок. Зато теперь можно сказать, что двигатель у меня как новый. На обкатку залили Лукойл из бочки, после 2000 км. поменяю на нормальное масло.

Chery M11 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 119 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Chery M11, 2012


Chery M11, 2013


Chery M11, 2010

Chery M11, 2011

Комментарии 20

Доброго времени суток.У меня такая же проблема, тоже задиры в первом целиндре, поршень поцарапала гильзу, произвёл кап ремонт двигателя на Чери тигго Т11 1.6л, проехал километров 350-400 км после капиталки, опять появился стук двигателе.Что может быт?

Ну вариантов много, не качественные запчасти, подделка масла, компетенция людей которые делали ремонт

И врезать их надо ну жигулевские и ровными руками. На g4kd блок люминь и проточка есть под вкладышей а у нас фиг. Так что колдовство чистой воды

Зря деньги влил, к сожалению, скорее всего ваш мотор уже приехал. Причина таких повреждений в отсутствии смазки, пока мотор новый хватает но со временем трёт задирает поршень больше трёт а стук начинается когда уже перетрет юбки в конец и цилиндры прогрызет. Проблему эту решил успешно хотя искал долго и не одним ремонтом и кровью. Будет интересно чт да как пишите на почту расскажу опишу. Насчёт клапанов бред. И про бенз тоже, авто и на богатой смеси ездят и не задираются. Кстати мой отъезд 150 и сё картинка как у человека

Смею предположить, что проблему можно устранить врезкой маслофорсунок

Бинго😀😀😀😀😀в самую точку. Жиды сикалку их шатуна убрали как на тойотах чтобы поршень мазать. Болячка точно такая же g4kd хендаи. 150тк это предел без них.

3 и 4 это понятно, самые теплонагруженные, то есть в принципе к такому пробегу может приехать само, а вот что первый — странно имхо. Те запчасти, что в прайсе, особенно касаемые грм я бы ставить не стал) Но это если для себя. Жаль, что так не повезло. У меня было 2 обрыва ремня ГРМ и один раз перескок. Ничё не погнуло, мотор ещё не вскрывался. Сейчас пробег 120. Меня беспокоит расколбас движка на холодную сейчас, но как бы до всех этих обрывов уже была проблема с троением зимой на холодную в 3, 4. Летом как бы не троит, по движку ошибок нет, но прямо дёргается так. Купил компрессометр, завтра буду на холодную мерить. Где-то валяется китаский эндоскоп, с ним бы тоже теперь залезть глянуть. Благодарю за пост. А присадки эти лить не буду, в жопу их. Если компрессия падает в цилиндре, а не на клапанах, то уж лучше вовремя поменять поршня с кольцами, чем потом точить эллипсы и гильзовать, я так думаю

Насчет запчастей сервис уверял что оригинал и дали гарантию на ремонт, так что если что это будет их проблемой)

Не, наверное мой прогон. Под ремонтные размеры очень поршни дорого стоят и их не найти, а оригинальный размер гораздо дешевле. Так что гильзовка даже лучше. А блок чугунный что ли?

Chery M11 2010 — отзыв владельца


Всем привет. Приобрел вот на днях китайчика, поделюсь первыми впечатлениями. Сначала о том, что сподвигло на этот поступок. Машин у меня было много, ВАЗы почти всех моделей, много разных иномарок. Плюс к этому кручусь в автомобильной среде, перечислить все, на чем ездил сам или катали, не хватит страницы. Не люблю владеть подолгу одним авто, обычно не больше года, потом меняю, надоедает. Последние несколько лет занимаюсь продажей запчастей на китайцев, но никаких корыстных целей в отзыве не преследую, так что это не реклама! Сам довольно скептически к этим машинам относился и отношусь до сих пор, хотя мнение постепенно меняется в лучшую сторону. По крайней мере от клиентов слышу больше положительных отзывов. Но опять же не о всех китайских марках авто. Конкретно о Chery, собранных в Китае, больше позитива. Так вот M11 приобрел у друга, который взял ее новой в 2011 году. Недавно он загорелся новой машиной, а эту собирался сдать в трейд-ин по очень скромной стоимости, за которую я ее и забрал на следующий день, чтобы, так сказать, почувствовать себя по другую сторону прилавка) Я не сторонник вообще покупки нового автомобиля, не зависимо от его производителя , а уж китайца, тем более за те деньги, сколько стоит новый (около 500 тыс.), вряд ли купил бы. Считаю что это крайне невыгодно, если только не собираешься ездить на авто минимум 5 лет.Ну и собственно, сам отзыв:

Вполне себе симпатичный дизайн, в отличии от китайцев первой волны, ни с кого не слизан, выглядит самобытно. Нарисован по заказу китайцев с чистого листа итальянским ателье Pininfarina. Получилось хорошо, хотя и у итальянцев случаются провалы, например Hyundai Matrix, у которого силуэт сзади похож на грушу или тетку с большой задницей). Задние ручки, как у Alfa- Romeo, спрятаны в стойках. Штатные литые диски 16 диаметра. Большие эмблемы Chery спереди и сзади, китайцы стараются чтобы ни с кем не спутали. Зеркала довольно большие,но элегантные с обогревом и электрорегулировкой, но без функции складывания. Сложить раньше можно было в ручную, но друг мой этим не пользовался за ненадобностью и теперь там либо что то приржавело, либо я просто побоялся их сломать, но сложить не смог :) В фарах прикольно реализованы габаритные огни, подсвечивается фара по нижнему краю, выглядит интересно. В общем пойдет, не броско, но и довольно самобытно. Краска за 4 года не облезла, сколы не ржавеют. В целом все нравится.

Салон в общем такой, какой должен быть у машины за эти деньги, даже чуть получше. Шумоизоляция в порядке, двигатель заметно слышно только на высоких оборотах, на скорости 120 можно разговаривать не повышая голоса . Места не много, но сам за собой (182см рост) помещаюсь нормально, правда сразу видно, что втроем сзади особо не рассядешься. Есть isofix, спинка заднего сиденья из двух частей,может раскладываться. Передние сиденья довольно жесткие, боковой поддержки почти нет. Обивка сидений приятная и не маркая. Руль обшит кожей, неизвестно какого животного, скорее всего дикого дермантина, но за 47000км не истерся. Есть кнопки управления магнитолой на руле и регулировка вверх-вниз. По мне так руль высоковат даже в самом нижнем положении, хочется опустить его еще ниже,а нельзя. Не знаю, какая музыка стояла с салона на ней, сейчас стоит какая то Prology с большим монитором, DVD и навигацией, играет сносно. Хотя двери я бы проклеил дополнительно шумоизоляцией, на громкости побрякивают обшивки дверей от басов, это на громкости выше средней, а так для моего не совсем искушенного слуха играет неплохо. Сиденья не верх комфорта, но спина через час не болит, дольше пока не ездил. Регулировка сидений механическая, из плюшек есть лифт и регулируемый поясничный упор на водительском сиденье. При посадке назад, надо сильно нагибать голову, чтобы не шмякнуться о дверной проем. Пластик везде мягкий и неплохо подогнан, много красиво оформленных кнопочек, хорошо читаемая приборка с красной, но не вырвиглазной подсветкой, есть кармашки под разные мелочи. Под кнопками обогрева есть маленький кармашек, пользы от него особо нет, но выезжает при открытии плавно, прикольно. Есть целых шесть подушек безопасности, две фронтальных и четыре боковых. Попогрейки спереди тоже есть, они без регулировок, просто вкл/выкл, жарят прилично, включаю максимум минут на пять, если дольше, то запахнет яичницей. Минусы: крышка верхнего ящичка в закрытом состоянии слегка кривовата, кнопки отопителя выглядят хорошо, но у внутренних частей есть осевой люфт, крутилки дефлекторов отопителя на торпедо тоже хлипковаты на ощупь, хотя сами дефлекторы исполнены неплохо. Есть двойной подстаканник между сидений, но влезают в него только набор алкаша, т. е. одноразовые пластиковые стаканчики. Обычную бутылку 0,5, можно засунуть только с трудом и то на полшишки, держаться на ходу она не будет. Еще один минус, даже скорее детская болезнь, это разъем аирбэгов под сиденьем. Китайцы сделали его из какого то сплава, склонного к окислению, а расположен он в постоянной сырости. Надо либо вообще его удалять и соединять напрямую, либо периодически смазывать и чистить, иначе подушки работать не будут и на приборке загорится значек неисправности. Надеюсь что стрельнуть они из за этого контакта сами по себе не смогут.

Обычный багажник седана, средних размеров. Под полом полноразмерная запаска на литом диске. Прослойка между ковролином и запаской сделана из хлипкого пластика, тяжелые вещи надо класть осторожно, а то проломится. Неудобно закрывать крышку, нет ручки. Зато на ключе-выкидушке есть кнопка открытия багажника, удобно, если руки заняты.

Двигатель и КПП

Двигатель под названием Acteco, ставится в разных вариантах исполнения на многие модели Chery. Объем 1,6 литра, 16 клапанов, 119 лс по паспорту. Вроде как разработан совместно с австрийцами. В принципе движок довольно простой и надежный, особых проблем с ним нет. Потребляет и 92ой и 95й бензин, разницы в динамике особо не заметно, расход около 11л в городе и около 8л по трассе. Я бы посоветовал не экономить и лить все таки 95й, т.к степень сжатия у этого двигателя 10,5, на мощностных режимах наверняка есть небольшая детонация, что плохо сказывается на ресурсе двигателя Надо внимательно следить за ремнем ГРМ, он здесь высоконагруженный, при обрыве гнет клапана. По регламенту рекомендуют замену на 40т. км, но на заводском можно свободно ездить до 60 т.км Главное, покупать на замену только оригинальные ролики, и оригинальный ремень, т.к очень много контрафакта, ремни рвутся, разлетаются ролики, попадос на переборку ГБЦ, а особо везучим на кап. ремонт двигателя. Оригинал ( "китайский оригинал" - словосочетание, которое большинству клиентов кажется смешным, а меня уже порядком достали шутки на эту тему, по 10 раз на дню слышу. А ведь он правда есть, китайский оригинал и подпольный ноунейм китай) стоит не дешево (комплект около 6000р), но экономия выходит боком. По двигателю основной минус, он же еще одна детская болезнь этих машин - корявая заводская программа управления. Во первых, на холодную после первого запуска мотор троит, нормально начинает работать только после того, как заглохнет и заведется по новой. Во вторых, заявленных 119 л.с там не ощущается и в помине, реакция на педаль газа (она электронная) размытая и непонятная, на низах очень не хватает тяги, лежачие приходится проходить на 1ой передаче, чтобы движок не бился в конвульсиях. Видимо китайцам сильно пришлось помудрить с прошивкой, чтобы вписаться в ЕВРО 4, и получилось то, что получилось. Проблема обмусолена на форумах, лечится перепрошивкой ЭБУ , я тоже собираюсь это сделать в ближайшее время. Еще одна причина посредственной динамики - это слишком длинные передаточные числа в КПП. Это точно такая же коробка, которая ставиться на моторы объемом 1,8 и 2,0 литра в Fora и Tiggo, которые мощнее на 20 л,с Видимо китайцы без особых заморочек воткнули ее и в M11, чтобы не тратится на производство других шестерен. К самой работе КПП претензий нет, передачи втыкаются четко, ходы рычага небольшие, но есть небольшая болтанка рычага вправо-влево при включенной передаче, видимо в самой кулисе либо износ, либо особенности конструкции.

Подвеска и тормоза

Спереди Макферсон, сзади многорычажка. И там и там по стабилизатору. Причем подвеска судя по всему тоже собственная разработка китайцев, по крайней мере аналогов по рычагам и стойкам я еще не встречал. Например на Chery Fora вся подвеска была под копирку с Lancer`а 9го поколения. Работа подвески лично мне нравится, довольно жесткая и собранная, хорошо держит на скорости, в поворотах устойчива. Машину пока не особо нагружал и по ухабам не ездил, не знаю, как покажет себя. Но и тут уже есть к чему придраться и опять болячка характерная для всех м11 - скрип из подвески при проездах лежачих и прочих неровностей на маленькой скорости. Что конкретно скрипит не совсем понятно,но точно не сайленблоки. Это то ли втулки стабилизатора, то ли пружины в чашках, помогает обработка всех этих деталей силиконовой смазкой, хватает примерно на месяц, потом опять скрипит. По тормозам замечаний нет, они по кругу дисковые, тормозят очень цепко, усилие на педали минимальное.

Ремонт и эксплуатация

Пробег сейчас 47000км, за это время, помимо масла и фильтров, менялись: стойки переднего стабилизатора (450р/шт), передние колодки (500р), катушка зажигания (950р) Блок управления парктрониками (1100р).

Общий вывод примерно такой: китайцы скоро надерут всем зад)) Если разовьют сеть техцентров и наладят снабжение качественными запчастями, т.к. с этим не все гладко пока. По сравнению с их первыми автоподелками, м11 это уже полноценный автомобиль сделанный с нуля в китае, пусть с некоторым букетом детских болячек, но вполне конкурентоспособный. Конечно всех и меня в том числе интересует, что с ним будет после тысяч эдак 150ти пробега, поэтому пока он в моем владении, постараюсь дополнять отзыв без приукрашиваний. Нормальных фоток тоже добавлю в ближайшее время.

Ремонт двигателя Чери

Ремонт двигателя Чери
Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей Чери.

Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.

В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.

Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателя Сhery с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.

Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.

Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.

Модели Чери с которыми мы работаем

Ремонт двигателей моделей Чери
Amulet Bonus CrossEastar Fora IndiS
Kimo M11 QQ6 Tiggo Very и др.

Основные признаки неисправности двигателя Чери

Определить, что необходим ремонт двигателя Чери, можно по следующим характерным признакам:

  • Появились следы подтекания моторного масла;
  • Увеличился расход масла. Это может свидетельствовать о неисправности деталей поршневой группы. При подтверждении неисправности понадобится замена элемента;
  • Посторонние шумы, скрежет во время работы двигателя;
  • Неестественный цвет выхлопных газов.

При появлении хотя бы одного из этих признаков, необходимо без промедлений, обратиться к мастерам нашего автоцентра, которые с помощью специализированного диагностического оборудования, точно определят поломку и примут меры для её устранения.

Игнорирование проблемы может привести к более серьёзным неприятностям, вплоть до капитального ремонта.

Диагностика двигателя Чери

Диагностика автомобиля в автосервисе Авто Максима
При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы Чери. Такая диагностика двигателя Чери позволяет получить следующую информацию:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя;
  • Температуру мотора;
  • Напряжение бортовой электрической сети;
  • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Данные с датчика расхода воздуха;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Уровень нагрузки мотора;
  • Данные кислородного датчика.

Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

Ремонт двигателя Chery в Москве

Ремонт двигателя Чери в Москве
Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей Чери в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя. Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Легендарная надёжность автомобилей Чери заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей Чери в Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя Чери.

Ремонт бензинового двигателя Чери

Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.

К ремонту может привести:

  • Несоблюдение сроков замены масла;
  • Сильное загрязнение фильтров;
  • Применение низкокачественного масла и бензина;
  • Пренебрежение регулярным техобслуживанием, с заменой расходников (ремни, ролики и пр.)

Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.

В автосервисе «Авто-Максима», процедура ремонта включает следующие виды работ:

  • Диагностика мотора для обнаружения всех проблем;
  • Снятие двигателя, частичная или полная разборка;
  • Установление способа ремонта и непосредственный ремонт;
  • Сборка и монтаж двигателя.

Ремонт дизельного двигателя Чери

Ремонт дизельного двигателя Chery, как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя Chery сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.

Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:

  • Неполадки в топливной системе;
  • Несоблюдение сроков замены масла.

Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.

Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:

  • Затруднённый запуск двигателя;
  • Нестабильная работа, плохой разгон, рывки;
  • Увеличенный расход дизтоплива и масла.

Процесс ремонта дизельного двигателя в автосервисе «Авто-Максима» включает следующие этапы:

  • Диагностика;
  • Разбор мотора и ремонт составляющих;
  • Проверка герметичности и ликвидация утечек в охлаждающей и смазочной системах;
  • Растачивание, гильзование, хонирование;
  • Монтаж и настройка.

Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.

Капитальный ремонт двигателя Chery

Капитальный ремонт двигателя Chery, ввиду высокой сложности и ответственности мероприятия, может проводиться несколько дней и состоять из следующих этапов:

  • Снятие и разборка двигателя, тщательная мойка и чистка всех элементов;
  • Дефетовка – определение не подлежащих реставрации деталей и узлов;
  • Восстановление рабочего состояния блока цилиндров, головки блока, коленвала и т.п.;
  • Обратная сборка двигателя;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Сотрудники автосервиса «Авто-Максима», строго контролируют каждый этап работы, и лишь при положительных результатах приступают к следующему. Благодаря такому подходу, капитальный ремонт двигателя Чери у нас выполняется с неизменно высоким качеством и обеспечивает дальнейшую беспроблемную и продолжительную эксплуатацию автомобиля, после его ремонта.

Качественный ремонт двигателя Chery в ЮАО Москвы

Автосервис «Авто-Максима», предлагает высокопрофессиональный ремонт двигателя Чери. В нашей работе мы руководствуемся интересами клиентов, поэтому стараемся минимизировать расходы.

Что вы получаете, обратившись в автосервис «Авто-Максима»:

  • Одну из самых низких цен в регионе;
  • Отличное качество и оперативность исполнения работ;
  • Профессионализм персонала, постоянно повышающего свою квалификацию;
  • Бесплатные консультации;
  • Выполнение работ на новом оборудовании, обеспечивающем высокую точность и качество;
  • Ремонт любых двигателей, независимо от марки и года выпуска;
  • Использование только качественных комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем работу качественно. Будем рады, если и вы станете нашими постоянными клиентами. Если вам требуется ТО Чери, диагностика или ремонт, звоните всегда готовы помочь.

Ремонт АКПП Chery M11

Черри М11 - это компактный седан и хэтчбек, который также известен под названием А3. Этот автомобиль оснащался тремя различными двигателями, предлагался в базе с механикой, а за доплату можно было заказать версию с проверенной временем автоматической 4-ступкой. Ремонт АКПП Черри М11 проводился с использованием специальных ремкомплектов, что позволяло восстановить трансмиссию.

ЧЕРИ М11

АКПП, устанавливаемые на Черри М11

Начиная с 2013 года на Черри М11 начали устанавливать вариаторы модификации QR019CHA/QR019CHB, которые получились достаточно успешными и нетребовательными в уходе.

Ремонт АКПП Чери М11 DP0-AL4

Обычно при полной переборке автомата меняли тормозную ленту и фрикционы. Чаще всего на больших пробегах требовалось замена соленоидов и задней крышки. Для такой работы использовали оригинальный ремкомплект, включающий все расходники и часто выходящие из строя запчасти. al4-dp0 железо

Слабым местом этой коробки является электрическая часть и соленоид регулятор давления. Он быстро выходил из строя от некачественного АТФ масла, что приводило к ударам трансмиссии при смене ступеней. Причиной быстрой выработки соленоидов являются подтекающие втулки, изношенный насос и пластиковые кольца, которые быстро теряли свою герметичность и требовали замены.

DP0-AL4 соленоид линейный

Цилиндрические подшипники скольжения обеспечивали необходимое уплотнение, предупреждая износ пакетов и масляного насоса. Выполнять их восстановление рекомендовалось на регулярной основе каждые сто тысяч. Ремонт АКПП Tiggo М11 исключал возможные проблемы с помпой и гидроблоком. Поэтому экономить на проведении такого планового восстановления не следовало. DP0-AL4 масляный насос

При использовании грязного АТФ-масла требовался капремонт гидротрансформатора , который включал замену всех расходников. Это позволяло полностью восстановить трансмиссию, устраняя характерные удары при смене ступеней. Также при выполнении восстановления трансмиссии меняли комплектом сгоревшие фрикционы. Для такого ремонта АКПП Черри М11 использовались как оригинальные запчасти, так и недорогие комплекты БоргВорнер.

al4-dp0 фрикционы

Главные враги гидроблока - грязное масло и перегрев, поэтому при существенном пробеге его приходилось перебирать. Работа на повышенной температуре приводила к потере геометрии плиты, заклинивало золотники, также изнашивались пружинки, после чего автомату требовалось капитальное восстановление. Такой ремонт подразумевал как прочистку гидроплиты и замену расходников, так и установку нового или б/у гидроблока. gidroblok_dp0_al4

Проверяли состояние масляной помпы, от старости мог выходить из строя датчик давления масла, при заклинившем клапане и изношенной помпе это приводило к серьезным поломкам автомата.

DP0-AL4 датчик давления масла

При появлении вибрации или ударах трансмиссии нужно было сразу же вести авто на диагностику , это позволяло установить имеющиеся неисправности и провести оперативный ремонт трансмиссии.

Ремонт робота Чери М11 QR019CHA/QR019CHB

Блок управления вариатором располагался в ногах переднего пассажира, что приводило к опасности залить его водой, требовалось диагностировать ЭБУ и менять вышедшие из строя модули. QR019CHA

Также автовладельцу требовалось контролировать трансмиссионное масло, которое на этому вариаторе менялось каждые 40 тысяч пробега. Также нужно своевременно вскрывать трансмиссию и менять ремень, который, растягиваясь, начинал изнашивать конусы.

QR019CHA ремень

Для повышения ресурса коробки, следовало избегать её перегревов и повышенной нагрузки на автомат. Регулярно выполнялось сервисное обслуживание, проводилась замена расходников и другие ремонты АКПП Tiggo М11. При сервисе и восстановлении этого автомата не следовало экономить, использовались оригинальные запчасти, что и позволяло существенно продлить службу коробки. Для профилактики поломок агрегата, водителю следовало соблюдать режим плавной езды, избегать резких перепадов скорости и своевременно проводить все сервисные работы.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Ремонт двигателя Chery M11

Ремонт двигателя Chery M11, цена в Москве, ремонт клапанов двигателя Чери М11: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Chery M11.

Ремонт двигателя автомобиля включает много работ по смене, демонтажу и реставрации разных узлов и деталей. Важный этап - наладка и регулирование, от каких напрямую зависит эффективность функционирования, надежность, износостойкость двигателя.

Сделанный в нужное время ремонт клапанов двигателя Chery M11 (Чери М11) и их регулировка – основа безупречной работы авто. Дефектный клапан не только лишь шумит, но и сокращает эффективность двигателя, повышает затраты топлива.

Двигатели, проходящие постоянную диагностику и обслуживание, работают довольно надежно и довольно долго. Стоимость даже незначительного ремонта двигателя неизменно больше, чем небольшие расходы на систематические диагностики и предупредительные действия.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
капитальный ремонт 45000 65000 65000
снятие и установка двигателя 15000 25000 30000
замена поршневых колец 40000 65000 65000
замена маслосъемных колпачков 15000 25000 25000
замена клапанной прокладки 1500 3000 3000
замена успокоителя 20000 45000 45000
замена ролика-натяжителя 2500 3500 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Ниже приведены инструкции по выполнению операций технического обслуживания, которые были разработаны инженерами, сконструировавшими ваш автомобиль. Наряду с агрегатами и системами, которые требуют технического техобслуживания с установленной периодичностью, на автомобиле имеются устройства, которые должны удовлетворительно работать без регулярного обслуживания. Однако неисправность этих устройств может отрицательно повлиять на работу двигателя или снизить эксплуатационные характеристики автомобиля в целом. Поэтому устройства, регулярное обслуживание которых не предусмотрено, должны проверяться при обнаружении или подозрении на их неисправность.

Примечание:

• Мойте автомобиль только на автомобильных мойках, чтобы не загрязнять природные дренажные системы.

• Отработанное моторное масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, старые аккумуляторные батареи и изношенные шины должны сдаваться для утилизации на специальные сборные пункты. При выполнении технического обслуживания на сервисных станциях официальных дилеров Chery последние берут на себя все обязанности по утилизации отходов в соответствии с действующими правилами и освобождают вас от этих хлопот. Запрещается выбрасывать вредные отходы в контейнеры для бытового мусора и сливать отработанные эксплуатационные жидкости в общую канализацию.

Проверка у ровня масла в двигателе

Расход моторного масла зависит от многих факторов. Расход моторного масла в новом двигателе выходит на нормальный уровень после первых 5000 км пробега. Расход моторного масла возрастает при эксплуатации автомобиля с большой нагрузкой или при буксировке прицепа.

Для обеспечения нормальной работы системы смазки двигателя необходимо поддерживать требуемый уровень моторного масла в двигателе. Регулярно проверяйте уровень моторного масла, например, при каждой заправке топлива.

Проверку уровня моторного масла следует выполнять на полностью прогретом двигателе спустя примерно 5 минут после его глушения. При проверке уровня масла в двигателе автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке. Контролируйте уровень моторного масла только на прогретом двигателе. Это предотвратит возможные ошибки при определении уровня масла. Уровень моторного масла должен находиться между метками "MIN" и "МАХ" на щупе. Если уровень

масла находится около нижней метки «MIN" на щупе, долейте масло и доведите уровень до верхней метки "МАХ". Для долива используйте только моторное масло, соответствующее требованиям изготовителя автомобиля.


Контрольный масляный щуп

ВНИМАНИЕ!

Запрещается переливать моторное масло выше нормы. Излишне высокий уровень моторного масла является причиной интенсивного вспенивания масла, что приводит к падению давления в системе смазки двигателя и повышению температуры масла. Это может привести к выходу двигателя из строя. После долива масла в двигатель установите крышку маслозаливной горловины на место и плотно затяните ее.

Присадки к моторному маслу

Запрещается использовать любые присадки к моторному маслу. Моторное масло тщательно сбалансировано по составу компонентов. Добавление любых присадок может ухудшить эксплуатационные свойства моторного масла.

Утилизация отработанного моторного масла

Утилизация отработанного моторного масла должна выполняться в соответствии с действующими правилами. Нарушение установленных правил сдачи и утилизации отработанных нефтепродуктов может привести к отрицательным последствиям для состояния окружающей среды. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery или в местные органы власти, чтобы уточнить действующий порядок сдачи и утилизации отработанных нефтепродуктов.

Масляный фильтр следует заменять новым одновременно с заменой моторного масла.

Каталитический нейтрализатор отработавших газов

Наличие на автомобиле каталитического нейтрализатора требует применения только неэтилированного бензина. При эксплуатации автомобиля на этилированном бензине катализатор выйдет из строя, и система нейтрализации отработавших газов не сможет выполнять свою функцию. В нормальных условиях эксплуатации автомобиля каталитический нейтрализатор не требует обслуживания. Однако для сохранения эффективности нейтрализатора важно следить за тем, чтобы все системы двигателя были полностью исправны.

ВНИМАНИЕ!

Неисправное состояние систем двигателя может привести к выхода' нейтрализатора из строя. При обнаружении признаков ненормальной работы двигателя, особенно, пропусков зажигания или заметного падения развиваемой мощности, немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery. Продолжение эксплуатации автомобиля с подобными неисправностями приведет к перегреву нейтрализатора, что чревато выходом нейтрализатора из строя. Автомобиль также может получить повреждения.

Раскаленные детали выпускной системы могут стать причиной пожара, если остановить автомобиль на площадке, покрытой сухой травой, опавшей листвой, легковоспламеняющимся мусором и т.п. Горючие материалы, например, сухая трава или листва при соприкосновении с раскаленными деталями выпускной системы автомобиля могут воспламениться. Запрещается останавливать автомобиль и стоять с заглушённым или работающим двигателем на площадках, покрытых горючими материалами.

Проверка уровня тормозной жидкости

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра при каждом открывании капота автомобиля. Уровень тормозной жидкости должен находиться между нижней и верхней метками «MIN» и «МАХ» , которые нанесены на стенке бачка. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок и доведите ее уровень до нормы.

Долив тормозной жидкости

• Если загорелся сигнализатор неисправности тормозной системы, немедленно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

• Не переполняйте бачок главного тормозного цилиндра. Перелив тормозной жидкости может стать причиной течи жидкости.

• Для долива используйте только тормозную жидкость, которая хранилась в герметично закрытой таре. Это предотвратит попадание в тормозной гидропривод грязи и влаги (тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью и легко поглощает влагу из воздуха, если хранится в открытой емкости).

• Для долива используйте только тормозную жидкость, которая соответствует требованиям изготовителя автомобиля. Заправочная емкость тормозного гидропривода приведена ниже в разделе "Заправочные емкости агрегатов и систем''.

ВНИМАНИЕ!

Не допускайте попадания жидкостей на минеральной основе в тормозную жидкость. Минеральная жидкость, попавшая в бачок, выведет из строя уплотнения тормозного гидропривода, и тормозная система автомобиля частично или полностью потеряет работоспособность.

Избегайте попадания тормозной жидкости на кожу или в глаза. Если брызги тормозной жидкости лопали в глаза или на кожу, немедленно промойте их обильным количеством воды и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Опасность!

Запрещается доливать охлаждающую жидкость при перегретом двигателе. Запрещается отворачивать или снимать крышку расширительного бачка, для того чтобы охладить перегретый двигатель. Система охлаждения горячего двигателя находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов брызгами и паром охлаждающей жидкости не снимайте крышку расширительного бачка до охлаждения двигателя.

Уровень охлаждающей жидкости легко проконтролировать визуально через полупрозрачную стенку расширительного бачка. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости на полностью прогретом двигателе, работающем на холостом ходу. Уровень охлаждающейжидкости должен находиться между нижней и верхней метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на стенке расширительного бачка.

Опасность!

Охлаадающая жидкость токсична. Если охлаждающая жидкость попала в глаза или на кожу, немедленно промойте их обильным количеством воды и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.

Долив охлаждающей жидкости

• Снимите крышку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость до верхней метки "MAX' Запустите и прогрейте двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости поднялась примерно до 90°С. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упадет.

• Заглушите двигатель, долейте охлаждающую жидкость в бачок до верхней метки "MAX'' и повторите описанную выше процедуру несколько раз, пока уровень охлаждающей жидкости в бачке перестанет падать. После этого установите на место крышку расширительного бачка.

• Для долива используйте только охлаждающую жидкость, которая соответствует требованиям изготовителя автомобиля.

Примечание: Запрещается смешивать друг с другом охлаждающие жидкости различных марок.

Проверка уровня рабочей жидкости рулевого гидроусилителя

Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя, если имеются подозрения на течь жидкости, явно слышен ненормальный шум насоса и/или если рулевой гидроусилитель перестал работать нормально. При необходимости долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя и доведите ее до нормы. Чистой ветошью вытрите все подтеки и брызги рабочей жидкости.

В процессе эксплуатации аккумуляторная батарея не требует долива воды и регулярного обслуживания. Рекомендуется использовать на автомобиле необслуживаемую батарею. Заменяйте отслужившую аккумуляторную батарею новой батареей, которая имеет такую же номинальную емкость и пусковой ток. Новая аккумуляторная батарея должна отвечать требованиям изготовителя автомобиля. За более подробными сведениями об аккумуляторных батареях обратитесь к официальному дилеру Chery.

• Электролит аккумуляторной батареи представляет собой раствор серной кислоты и обладает высокой коррозионной активностью. При попадании электролита в глаза вы можете получить тяжелые ожоги или ослепнуть. Остерегайтесь попадания электролита в глаза, на открытые участки тела или на одежду. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей, когда прикрепляете клеммы проводов. При попадании электролита в глаза или на кожу немедленно промойте пораженные места большим количеством воды. Если электролит попал в пищевод, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

• В процессе эксплуатации аккумуляторные батареи выделяют горючий и взрывоопасный газ. Поэтому не приближайте к аккумуляторной батарее источники открытого пламени или искрящие предметы. Аккумуляторная батарея, установленная на вашем автомобиле, должна быть 12вольтовой. Не прикасайтесь клеммами проводов друг к другу.

• Храните емкости с электролитом в местах недоступных для детей.

• В системе зажигания двигателя используется высокое электрическое напряжение. Запрещается дотрагиваться до проводов и других элементов системы зажигания во время работы двигателя.

• Если автомобиль не будет эксплуатироваться в течение продолжительного времени, отсоедините клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Проверка уровня жидкости омывателя ветрового стекла

Бачок омывателя ветрового стекла расположен в моторном отсеке. Регулярно проверяйте уровень жидкости в бачке омывателя. При наступлении холодов заправьте бачок "зимней'' низко замерзающей жидкостью для омывателя и включите омыватель на несколько секунд, чтобы удалить из системы остатки "летней'' жидкости.

Щетки стеклоочистителя

Продолжительная работа стеклоочистителя по сухому стеклу приводит к преждевременному износу резиновых лент щеток и появлению царапин и матовых зон на ветровом стекле. Для удаления сухой грязи или соли с ветрового стекла всегда включайте одновременно омыватель и стеклоочиститель. Не пытайтесь с помощью стеклоочистителя удалить иней или лед с ветрового стекла. Во избежание повреждения щеток, не включайте стеклоочиститель, предварительно не убедившись в том, что щетки не примерзли к стеклу.

Примечание: Предохраняйте резиновые ленты щеток стеклоочистителя от попадания на них минерального масла, бензина и других нефтепродуктов.

Замена щеток стеклоочистителя

Поднимите от ветрового стекла рычаг стеклоочистителя и поверните щетку перпендикулярно рычагу. Нажмите на лапку фиксатора по стрелке (см. рисунок), для того чтобы освободить щетку. Удерживая лапку фиксатора в нажатом положении, выведите щетку из держателя и снимите ее с рычага стеклоочистителя. Установите новую щетку, действуя в обратной последовательности. После установки щетки на рычаг проверьте надежность ее фиксации.

Регулярно мойте автомобиль. Мойте автомобиль только в тени, используя мягкий автомобильный шампунь. Сначала тщательно смочите поверхность кузова автомобиля, ополоснув его чистой водой. Запрещается использовать для обработки кузова абразивные составы и шлифовальные машинки. Это приведет к потере блеска или повреждению верхнего слоя лакокрасочного покрытия кузова.

Замена щеток стеклоочистителя

ВНИМАНИЕ!

При мойке автомобиля выполняйте следующие инструкции.

• Запрещается использовать для чистки кузова жесткие щетки, ершики, абразивный порошок и другие средства, которые могут поцарапать лакокрасочное покрытие.

• После мойки автомобиля просушите тормозные механизмы. Для этого на небольшой скорости насколько раз слегка нажмите на тормозну ю педаль.

• При езде по грязным дорогам следует промывать днище кузова и находящиеся снизу агрегаты и подвеску не реже одного раза в месяц.

• Немедленно подкрашивайте обнаруженные мелкие сколы и царапины лакокрасочного покрытия кузова.

• Если вы попали в аварию или автомобиль получил повреждения по другой причине, то отремонтируйте автомобиль как можно скорее. Это предотвратит развитие коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия и защитного антикоррозионного покрытия.

Уход за колесами и колесными колпаками

Во избежание коррозии регулярно мойте колеса и колпаки колес, особенно колеса из алюминиевого сплава и хромированные колеса. Для мойки колес и колпаков используйте водный раствор мягкого моющего средства. Не используйте средства для очистки духовых шкафов. Избегайте автоматических автомобильных моек, где используются растворы на основе кислоты и жесткие щетки, которые могут повредить защитное покрытие колес.

Чистка тканевой обивки

Для ухода за тканевой обивкой используйте мягкие чистящие салфетки. Это позволит сохранить обивку в хорошем состоянии.

Чистка кожаной обивки

Кожаная обивка сохраняется лучше всего, если регулярно протирать и чистить ее мягкой влажной салфеткой. Небольшие твердые частицы грязи могут играть роль абразива и поцарапать поверхность кожи. Поэтому при загрязнении кожаной обивки немедленно протрите ее влажной мягкой салфеткой и удалите грязь. Предохраняйте кожаную обивку от намокания.

Опасность!

Не используйте для чистки обивки салона легкоиспаряющиеся растворители. Многие из них могут легко воспламеняться. Кроме того, если использовать летучие растворители в закрытых плохо проветриваемых помещениях, то лары могут вызвать раздражение верхних дыхательных путей.

Уход за рассеивателями фар

В фарах вашего автомобиля используются пластиковые рассеиватели, которые легче стеклянных и меньше подвержены повреждению вследствие ударов камней. Не применяйте для чистки рассеивателей фар абразивные чистящие составы, растворители, металлические ершики и другие грубые чистящие средства.

Уход за задним стеклом

Протирайте заднее стекло влажной мягкой салфеткой. Не применяйте для чистки заднего стекла абразивные чистящие составы, растворители, металлические ершики и другие грубые чистящие средства.

Уход за радиатором

Со временем, радиатор системы охлаждения двигателя и конденсатор кондиционера воздуха забиваются грязью, остатками насекомых и листьями. Забитые грязью соты затрудняют свободный проход натекающего воздуха через радиатор и конденсатор, ухудшая теплоотдачу и нарушая нормальную работу системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования воздуха. В результате этого двигатель может перегреться, а система кондиционирования будет работать неэффективно. Для того чтобы обеспечить нормальную работу системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования воздуха, необходимо периодически очищать радиатор и конденсатор от наружных загрязнений. Рекомендуется очищать соты радиатора и конденсатора ежегодно. Для очистки (продувки или промывки) радиатора можно использовать сжатый воздух или напорную струю воду. Конденсатор, расположенный перед радиатором, продувают/ промывают сжатым воздухом или струей воды, которые следует направлять с задней стороны через радиатор.

* Воздушная или водяная струя высокого давления может повредить пластины радиатора. Давление сжатого воздуха или воды не должно превышать 150 кПа (1.5 бар).

• При продувке/промывке сот радиатора и конденсатора направляйте воздушную или водяную струю под прямым углом к плоскости радиатора, чтобы механически не повредить тонкие пластины радиатора.

Опасность!

Пластины радиатора предназначены для рассеивания тепла в воздух. Запрещается чистить соты радиатора щеткой. Это приведет к деформированию пластин радиатора и снижению эффективности теплоотдачи радиатора.

Не направляйте водяную струю на ГОРЯЧИЙ радиатор. Вы можете получить ожоги образующимся паром.

Очищайте радиатор и конденсатор только при неработающем двигателе.

Замена ламп

Примечание: Оригинальными запасными лампами для вашего автомобиля располагают только официальные дилеры Chery.

Читайте также: