Ремонт двигателя дайхатсу пизар

Обновлено: 17.04.2024

Ремонт автомобилей Daihatsu Pyzar в Москве

Весь спектр работ по обслуживанию, диагностике, тюнингу, слесарному, агрегатному и кузовному ремонту автомобилей марок Тойота, Ниссан, Мазда, Форд, Хендай, Киа, Шевроле, Дэу.

Техцентр «А-Сервис» - ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы

Все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту любой сложности автомобилей всех марок, включая коммерческий транспорт.

Автотехцентр «Сто колёс» – ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы

Полный спектр услух по диагностике, тех. обслуживанию и ремонту любой сложности всех марок легковых и коммерческих автомобилей, включая кузовные работы. Узкая специализация: ремонт колесных дисков. Выкуп авто.

Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто

Прооизводим кузовной ремонт автомобилей любых марок. Все виды работ, включая покраску в камере и жестянку на стапеле. Глубокая полировка кузова, вклейка стёкол, заправка кондиционеров и многое другое.

ТО, диагностика и ремонт любой сложности легковых автомобилей японского и корейского производства, включая кузовные работы

KYB Service – полный комплекс работ: диагностика, техническое обслуживание и ремонт японских и корейских автомобилей, включая кузовные работы. Собственный склад запчастей.

АвтоТех Центр "Дилс Авто" - кузовные работы любой сложности

Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно сработавшийся коллектив. Окажем помощь в проведении независимой экспертизы высококвалифицированными дипломированными специалистами, подготовим весь комплект документов для страховой компании, а также суда. Выступим Вашими представителями на осмотре автомобиля другими независимыми экспертизами.

AUTOLUX24 - диагностика, техническое обслуживание и ремонт иномарок, за исключением кузовных работ

Слесарный и агрегатный ремонт любой сложности (за исключением кузовных работ). АкваЛюкс24 располагает дилерским оборудованием, программами и грамотными специалистами. Имеются все необходимые детали для ремонта автомобилей.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Автотехцентр RS-MOTORS – слесарный и кузовной ремонт иномарок

Сервисная станция RS-MOTORS предоставляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей. Специализация: кузовные работы любой сложности.

Слесарный и агрегатный ремонт иномарок, кроме кузовных работ

АвтоТехЦентр «НОРМА» – Техническое обслуживание, компьютерная диагностика, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности для легковых иномарок (кроме кузовных работ). Прямые поставки запасных частей от производителей. Конкурентные цены. Собственный эвакуатор.

Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто

Автотехцентр «Столица-моторс» специализируется на локальном и комплексном кузовном ремонте. Все мастера нашего центра ежегодно проходят обучение и имеют опыт работы не менее 7 лет.

Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Daihatsu Pyzar

Daihatsu Pyzar

Привет с дальнего востока. У нас почти все ездят на японских машинах и если они не были «убиты» прежним хозяином, то горя не знают. Мне повезло - взял Daihatsu Pyzar за небольшие деньги, отъездил почти три года и никаких проблем (почти). Машина очень надежная. Ремонтировал только стойки (прокачка), менял аккумулятор, фильтры, ремни, колодки, масло. Запчасти можно достать недорого, обслуживание тоже не проблема. Теперь про сам автомобиль. При небольших размерах он очень вместительный - влезает холодильник в упаковке и еще оставалось место. Салон раскладывается как угодно - можно сделать огромный грузовой отсек, сложив задние сиденья, можно сделать 2-спальную кровать, можно сделать третий ряд, на котором спокойно помещаются двое детей. Соответственно, использовать Daihatsu Pyzar можно в любых целях - для города, для загорода, а если брать с полным приводом - то и для бездорожья. Разгоняется шустро, тормоза с АБС работают «четко». «Кушает» по городу около 9 л летом и около 11 - зимой, по трассе - 6-7 л. Заводится устойчиво до -30. Высокая посадка, хороший обзор, над головой полно места - вообще кузов высокий.

Есть, конечно, и небольшие недостатки. Шумоизоляция Daihatsu Pyzar очень слабенькая, пришлось проклеить весь салон - стало тише, но не намного. Отделка салона - эконом-класс, поэтому на морозе пластик начинает дребезжать, особенно крышка бардачка. И пол дребезжит слегка. Еще у этой машины маловат клиренс, не на всякий бордюр заедешь. Ну и салон «спартанский» - все, что нужно есть, а роскоши нет. В общем, машина для «работяги» и его семьи, зато надежная и безотказная. Пробегала десять лет и надеюсь, что еще побегает.

Достоинства : вместительный. Надежный. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : шумоизоляция. Спартанский салон.

Daihatsu Pyzar, 1999 г

Всем привет. Мой Daihatsu Pyzar сделан в Германии и наверное отличается от произведенных в Японии. До этого были авто итальянские, французские, немецкие и японские. Все примерно среднего-малого гольф-класса. Так что сравнить есть с чем. Из неисправностей Daihatsu Pyzar - непредвиденная замена тросиков ручника, с заменой заднего тормозного цилиндра, т.к. при прокачке тормозной жидкости сломался резервуар,где сливается эта самая «тормозуха». Вот на счет мотора, то на холостых «шепчет», на нейтральной передаче на любых оборотах тоже шумит хорошо, но под нагрузкой при разгоне в сегменте 800-3000 оборотов начинает тарахтеть. Затем после хорошего прогрева и продвижения стрелки тахометра до 5000 тарахтенье прекращается. Не знаю что делать. Ниче не помогает. Ну а в целом, я очень доволен, Daihatsu Pyzar удивил по грунтовке - держит дорогу как WRC. Двигатель слабенький, но я этому рад - ранее на резких машинах доводилось часто бывать в авариях. Расход топлива: 7-12л.

Достоинства : хорошо держит дорогу.

Недостатки : тарахтение в моторе.

Daihatsu Pyzar, 1999 г

Daihatsu Pyzar был приобретен весной 2004 года. Первая иномарка и с правым рулем. Конечно, после отечественных машин резкий контраст: ГУР, электропакет, кондиционер, АБС, регулировка сиденья водителя и т.д. Переключение механической коробки передач левой рукой только около недели вызывало неудобства, путал на светофорах при трогании с места переключатель поворотов с дворниками. После года эксплуатации - очень надежная и проходимая машина. Особенно на снегу, хотя только передний привод. Daihatsu Pyzar - машина для выезда на природу и дачу, поездок на рынок. Хотя и на трассе 140 км/час - не предел. Сиденья все складываются, и делается одна площадка хорошее ложе для двоих.

По эксплуатации - менял только «расходники». Однако заменил на 60 тыс. ремень ГРМ. Старый как новый. Это говорит о том, что пробег реальный. Из английского и немецкого журналов вычитал, что и после 3-5 лет эксплуатации «Лексус и Дайхацу» «бегают» без единого отказа (обе принадлежат «Тойоте»).

Достоинства : очень надежный. Вместительность салона и багажника. Комфорт.

Недостатки : не замечены.

Daihatsu Pyzar, 1996 г

Daihatsu Pyzar достался в уставшем состоянии. Холостые были то 1500, то 2500, бывало и заклинивали на 3000 оборотов, падали только когда скорость включаешь. Ехал он только на холостых и после 4500 оборотов. В середине был просто провал, в сопровождении со стрельбой во впуск. Предыдущий хозяин с ним походу немало намучился и с радостью сел на Жигули, сказал он только, что заезжал в сервис, и сказали ему, нужно инжектор чистить. Горел Check, выдавал ошибку неисправности датчика положения заслонки, «прозвонили» его «цешкой», есть обрыв в цепи. Старший брат разобрал, что-то подпаял, все, датчик исправно заработал. Спасибо брату за его огромную помощь в ремонте. Еще сняли регулятор холостого хода, он при открытии закусывал, побрызгали каким-то ядом, стал нормально работать. Одной проблемой меньше, стал адекватный холостой ход. Пошли дальше. Решили померить давление в бензонасосе, а он с трудом и 1 очко набивает. Причина найдена. Снял бензонасос, кто-то из предыдущих мастеров пришел к простому решению прорубить « дырку» под сиденьем, для легкого доступа к нему, чтоб не утруждать себя снятием бензобака, вот чудаки. Насос стоял там даже и без фильтрующей сеточки, поэтому вскоре и скончался. Купил новый бензонасос, «десяточный» Bosch, подходит как родной. Ну, вот и все, ни каких провалов, всё работает как надо, машина поехала. Мощности 100 сил для Daihatsu Pyzar вполне достаточно, шустрый автомобиль. Поставил прямоток, глушителя не было, валялся отгнивший в багажнике. Громко не гудит. Салон у Daihatsu Pyzar очень большой, места в нем предостаточно. Все разлаживается в огромную кровать. Как-то раз даже перевез лист поликарбоната, скрученный, 210 см вошел целиком. По расходу топлива в городе 9-10 л, по трассе 6-7 л. Автомат режимный, зимний режим - очень хорошая штука во время гололёда. Загудел ступичный подшипник, нашел сразу ступицу. Только она была без ABS, но выбора не было, взял её. На ней есть отлив, под датчик ABS, просверлил две «дырочки» нарезал в них резьбу, и вот он, как там и стоял. Всё работает. В общем после Жигулей, я очень доволен этим автомобилем.

Достоинства : надежность. Простота обслуживания. Неплохая приемистость двигателя.

Недостатки : были мелкие проблемы, но все решается.

Daihatsu Pyzar, 2002 г

Привет всем. Владею Daihatsu Pyzar почти год и у меня сложились только хорошие впечатления. Прочитав отзывы вполне согласен с плюсами и минусами. Но, однако, никто не упоминает о том, как машина ведет себя в зимний период времени, а особенно в -35. С наступлением холодов Daihatsu Pyzar не разочаровал, заводится вполне хорошо по сравнению с другими «японцами», у которых датчики холода стоят. Одно плохо - машина на холоде очень быстро остывает и долго нагревается, но печка когда нагревает, салон становится довольно тепло, и нет такой болезни «затягивание» стекол как, например на Toyota FunCargo. Правильно было отмечено - панель из дешевого пластика на холоде пока не нагреется - вся скрипит, а при повороте руля хруст стоит такой, что уши режет. В остальном мне машина очень понравилась. Хочу отметить, что быстро выходят из строя передние стойки, но они поддаются ремонту это дешевле чем новые и хватает на год.

Достоинства : вместительный и надежный автомобиль. Недорогой.

Недостатки : жесткий скрипучий пластик. Быстро выходят из строя передние стойки.

Daihatsu Pyzar, 2001 г

Первое, что хочется сказать - просто нереальная проходимость, причем это мнение разделяют и владельцы переднеприводных версий Daihatsu Pyzar. Какая бы ни была «лысая» резина, машина лезет и буровит любые преграды, будь-то мокрая глиняная жижа, сухой или мокрый песок, мокрая трава – без разницы. Лишь однажды досталось не сладко на колее от «лаптежника» из замерзшей как камень глины, но тут вступили в силу уже параметры геометрической проходимости. Хотя надо отдать должное Daihatsu Pyzar, проехав по полуметровым кромкам 70 км и «упарив» водителя нигде не застряла и не подвела. К достоинствам Daihatsu Pyzar однозначно отношу салон - трансформер, можно сделать мягкий лежак, можно плоскую твердую площадку - вдвоем во весь рост спишь, соответственно палатку на природу не брал никогда. Вместимость Daihatsu Pyzar выше всяких похвал - любой диван «книжка» со снятыми ножками залезет без проблем, правда задняя дверь не закроется, надо подвязать. В салоне Daihatsu Pyzar есть все необходимое: стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, удобная компактная комбинация приборов с тахометром. Очень хорошо заводится в мороз. Рекорд без подогрева на масле нулевке -47 градусов. Правда, пару стаканов кипятка на впускной коллектор вылил. Алгоритм следующий: два раза поворачиваешь ключ зажигания до срабатывания насоса в баке, на третий с полпинка заводиться. Таких показателей я ни у одной «японки» не наблюдал, может, просто не повезло. Очень юркая, в силу жесткой подвески в поворотах ведет себя как горячий «Цивик», совершенно забываешь, что ты за рулем высокого универсала. Теперь о грустном: совершенно никуда не годная шумоизоляция, все гремит, на гребенке полный ад. Но большие ухабы проходит отлично. Слабые петли в боковых дверях разбалтываются и гремят, на этом фоне хорошо ведет задняя дверь, совершенно тихая и герметичная, ни вода, ни пыль не проникают. Ну и беда с запчастями.

Достоинства : проходимость. Салон – трансформер. Отлично заводится в мороз.

Недостатки : шумоизоляция. Слабые петли дверей. Запчасти.

Daihatsu Pyzar, 1997 г

Купил Daihatsu Pyzar после Мазда Демио, честно говоря, после нее «туповата», Демио у меня была на «палке» и 100 л.с. Но Daihatsu Pyzar комфортнее, мягче, плавнее и полный привод. Мне все говорят, что она похожа на микроавтобус. Хотя так то да, для такого класса она приличного размера, а с динамикой я смирился, не сказать что прям совсем тупая, но нормально, хватает, на разгон идет уверенно и вообще едет она как то необычно, пассажиры говорят так. Расход у Daihatsu Pyzar в среднем 10 литров, скоро кардан поставлю, продублирую новый показатель. Пригнал с Челябинска ее, 4 ВД пока не испытал, но думаю он меня порадует. Стоял газ 4 поколения, снял, газ на 1.5 моторе - это не то, тем более я не таксист. Подобрал рейлинги к авто, позже покажу установку и заказал резину 185/70 R14 с литьем. Мотор стоит контрактный, под крышкой все как новое. Коробка тоже контракт, в общем можно кататься спокойно, старый мотор и АКПП отдал в подарок. Кстати мотор и АКПП старые в нормальном состоянии, как сказал продавец, он поменял потому, что плохо авто тянуло. Багажник хороший, просторный. Само авто высокое, передок правда не очень, заказал проставки на перед 2 см, думаю, будет отлично. Посадка удобная, высадка тоже. Шумоизоляция на 3. Разворот очень даже радует, почти вокруг себя едет.

Достоинства : радиус разворота. Багажник. Вместительный салон. Полный привод.

Ремонт АКПП DAIHATSU

Устанавливаемые АКПП на Daihatsu YRV и другие модели автомобилей этого бренда имеют немецкое или японское происхождение, поэтому в их надежности и практичности сомневаться не приходится. Однако даже технически грамотный агрегат в условиях агрессивного вождения и несвоевременного обслуживания подвержен риску.

Характерные проблемы АКПП на Дайхатсу

ремонт АКПП Daihatsu
Сбои в работе автоматических трансмиссий – досадная закономерность, наблюдающаяся буквально у всех агрегатов. АКПП Дайхатсу не стали исключением, ведь данные узлы разработаны для сторонников аккуратной езды и бережного обращения с автомобилем в целом. Японский бренд оснащает транспортные средства преимущественно агрегатами немецкой компании Audi или японских автогигантов Toyota, Aisin.

Каждая модификация трансмиссии обладает своими уязвимыми точками, поэтому обслуживание и ремонт автомобилей может отличаться. К примеру, АКПП Дайхатсу Териос – это четырехступенчатая система, сконструированная на производственных мощностях компании Aisin. Отличается сравнительным долгожительством, ведь может бесперебойно функционировать в течение 150 – 200 тыс. километров пробега.

Учитывая редкость автомобилей указанного бренда на отечественных дорогах и высокую надежность систем, ремонт АКПП Дайхатсу Териос – диковинное явление. Однако специалисты автосервиса AUTO-MOTORS обладают знаниями, необходимыми для устранения неполадок в работе указанных трансмиссий. Чтобы максимально продлить жизнь «коробки» указанной модели машины, необходимо частично менять масло после пройденных 80 тысяч километров (первых).

А вот Daihatsu Pyzar АКПП имеет вполне ремонтопригодную и типичную – 01M. Агрегаты немецкого производства занимают одну из лидерских позиций по количеству посещений автосервисов. Характерные поломки данных трансмиссий таковы:

  • износ втулок, статора насоса;
  • повреждения проводки соленоидов;
  • дисфункция датчиков оборотов;
  • сгорание фрикционов.

Если вы столкнулись с рывками и вибрациями при работе АКПП, несанкционированными переключениями передач и внезапными переходами в аварийный режим, лучше сразу обратиться к специалистам для диагностики проблем.

Ремонт Daihatsu Pyzar. Почини свое авто!

Автомобили из Америки чаще с ушатанным салоном, по техническим характеристикам очень изношены, короче говоря, без слез не взглянешь. В основном, авто очень доволен. После приобретения проведены все необходимые работы:

Чтобы сэкономить на замене амортизаторов, решил выбрать комплекты по контракту, но как говорят, скупой платит дважды. Ворошилова, дом 7, с

Замена отдельно стоящих от пружины стоек, чуть проще. Замену передних и задних стоек амортизатора Дайхатсу Пизар , можно произвести как заменой стойки в сборе, так и заменой одного картриджа, если он продается отдельно.

При замене передних и задних стоек амортизатора Daihatsu Pyzar , мы рекомендуем заменить пыльники и отбойники, а также сразу проверить опоры и опорные подшипники и при необходимости их заменить. Стоимость замены стоек Дайхатсу Пизар: Варианты замены Замена передней стойки Дайхатсу Пизар от 1 руб. Замена задней стойки Дайхатсу Пизар от 1 руб.

Субару и Дайхатсу

Окончательная стоимость замены стоек Дайхатсу Пизар зависит конструктивных особенностей и текущего состояния стоек. Зачастую, люди своими руками пробуют заменить стойки, у них не получается и они привозят разобранный автомобиль в автосервис.

Уточните стоимость замены по телефонам СТО. Основные признаки износа стоек: После приобретения проведены все необходимые работы: Подробнее хотел рассказать о задних стойках.

После покупки обнаружил, что на автомобиле амортизаторы от ТАЗ, пружины от короллы. В течение года никаких неудобств не ощущал.

Все выяснилоь, когда пришло время поменять пыльники задних стоек. Чтобы сэкономить на замене амортизаторов, решил выбрать комплекты по контракту, но как говорят, скупой платит дважды.

Когда стукнули первые заморозки, стало пробивать и часто заклинивать левую заднюю стойку. В скором времени пришлось и ее заменить на новую.

Не стану перечислять все положительные и отрицательные стороны Дайхатсу Пизар, так как многое сказано до меня. Больше всего нравится полный привод, но главное не забывать, что это не внедорожник и будет все отлично!

Ремонт Daihatsu своими руками

Daihatsu Hijet Стрекоза › Logbook › Ремонт двигателя, поиск запчастей

Купил себе очередной Хайджет.
Оказался с изношенным движком.

Разобрали двигатель, кольца залезли, очень много нагара, хон хороший, шатунные под замену, далее фото:

Нужен шкив, может у кого есть старый движок, откуда его можно снять, или отдельно. Новый 12000 руб. Б/У 6900 считаю, что это борщ!)

Price tag: 15 350 ₽ Mileage: 137000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 13

Регулировочные стаканчики на клапана где заказывал?

Не заказывал, хорошие были

Этот мотор же турбовый? И пробег у него не 137тыс.
У меня сейчас 141тысяча, начал немного масло подъедать, может угорает. Масло тоже, но с другого завоза. До этого уровень стоял, сейчас на 6тысяч где-то пол уровня.

Некоторые экземпляры другого отечественного спорткара — Маруси — сохранились получше, но тоже требуют внимания. Есть надежда, что они его скоро получат.
Суперкар и внедорожник Marussia

На всякий случай могу дать один адресок: Оптиков, 6 А телефон 8 905 260-06-08 Александр (это что-типа разборки японских машинок). Позвонить надо с ними поговорить, может быть и найдут что-нибудь?!

поздравляю с приобретением! Что думаеш? Ремонт? Или контрактник. У меня тоже проблема с движком. В мыслях контрактник от миры. Но сначала дефиктовку надо сделать да руки не доходят только ноги.

Так это же Астероида Маруся…

Нашёл во владике за 3500, буду брать там

Раскоксовку надо делать с таким мотором после замены владышей и сборки.

Проще почистить поршня кольца… Такой коем бывает что только механически… Я бы кольца поменял если износа в цилиндрах нет…

Если половинить мотор то кольца конечно надо менять (но их сначала надо новые найти и купить). А раскоксовки нужны не только для поршневых колец, учитывая убитость мотора она ему в любом случае показана.

Ремонт автомобиля Daihatsu

Смотрите видео Ремонт автомобиля Daihatsu своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами про самостоятельный Ремонт автомобиля Daihatsu .

Опыт эксплуатации и Ремонт автомобиля Daihatsu в гаражных условиях.

Из видео вы узнаете основные неисправности автомобиля, как диагностировать неисправности и основные методы ремонта.

Руководство про Ремонт автомобиля Daihatsu и опыт эксплуатации этого автомобиля .

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ.МЕНЯЮ ШРУСЫ НА ЯПОНКЕ.РЕМОНТ ДАЙХАТСУ. ВМ 7

Больная тема- переднего кардана, серии этих японских авто. Выход оказался простым, посмотрев передние кард.

ремонт двигателя дайхатсу Книги по ремонту автомобилей

Япония Автосервис в Японии Daihatsu Как обслуживают авто в Японии

Япония Автосервис в Японии Daihatsu Как обслуживают авто ▻ DenJP видео-канал о жизни в Японии https://www.youtube.com/user/Delta.

Daihatsu terios Kid авто ремонт мастерская ЧЕМОДАН в поисках компрессии!!

Ремонт Ваз и Дайхатсу

Супермастер ремонт машина Daihatsu

Как проверить ходовую своими руками? Практические советы.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАК ДЕЛАТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАК ДЕЛАТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. ♢СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♢ Оцените.

Почему неработает датчик уровня топливо? Ремонт, разбор, Toyota Haice 3L

Почему не работает датчик уровня топлива? Ремонт, разбор. Toyota Haice 3L.

Похожее



Больная тема- переднего кардана, серии этих японских авто. Выход оказался простым, посмотрев передние кард.



Япония Автосервис в Японии Daihatsu Как обслуживают авто ▻ DenJP видео-канал о жизни в Японии https://www.youtube.com/user/Delta.






РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАК ДЕЛАТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. ♢СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♢ Оцените.


Почему не работает датчик уровня топлива? Ремонт, разбор. Toyota Haice 3L.

Ремонт автомобилей Daihatsu

Наименование услуги (работы) Стоимость
Замена масла в ДВС от 705 руб.
Замена масла в АКПП 100 % от 1400 руб.
Замена масла в ГУР от 1280 руб.
Замена тормозной жидкости от 1280 руб.
Замена антифриза от 1280 руб.
Замена тормозных колодок передних от 985 руб.
Замена тормозных колодок задних от 985 руб.
Замена рулевого наконечника от 740 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Диагностика ходовой части а/м от 705 руб.
Диагностика тех. жидкостей от 510 руб.
Замена стойки стабилизатора от 595 руб.
Заправка кондиционера от 2800 руб.
Любые другие виды работ Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Эта марка японских автомобилей, благодаря своей компактности, хорошо зарекомендовала себя на городских улицах, перегруженных потоками машин. Но иногда даже миниатюрные размеры не спасают от неприятных дорожных ситуаций, и тогда ремонт Daihatsu просто неизбежен. Наш автосервис давно специализируется на ремонте и обслуживании японских машин и предлагает к услугам владельцев транспортных средств этой марки знания и опыт своих специалистов. Мы проведем объективную диагностику и восстановим рабочее состояние всех систем автомобиля. Благодаря техническим возможностям и опытным специалистам компании «JAPANCARS Service» ваша машина получит весь комплекс необходимых услуг, а цена на них вызовет у вас позитивное настроение.

Диагностический посто техцентра, куда на первом этапе попадает автомобиль, оборудован всеми необходимыми контрольными приборами, что позволяет досконально просканировать объект и обнаружить причину поломки. Наличие всех инструментов и устройств в нужном количестве дает возможность не создавать очередь, что уменьшает рабочее время ремонта. По результатам диагностики мастера составляют дефектный лист с перечнем планируемых ремонтных операций и спецификацией запчастей, подлежащих замене. У нас вы всегда сможете найти оригинальные или аналогичные оригинальным запчасти и узлы на эту машину. Все ремонтные работы проводятся в соответствии с фирменными рекомендациями и по техническому регламенту производителя.

Записать свою машину к нам на прием вы можете, позвонив по телефону или заполнив специальную форму. Мы работаем по всей Москве, и поэтому осуществить ремонт Дайхатсу в нашем авосервисе может любой автовладелец из любого муниципального округа. А тем более сделать это у нас можно недорого, ведь мы не стремимся завышать цены, мы просто все делаем от души и со знаком качества.

Ремонт Daihatsu Pyzar. Почини свое авто!

Контрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1.3 K3-VE


Когда стукнули первые заморозки, стало пробивать и часто заклинивать левую заднюю стойку.

Продажа запчастей на DAIHATSU PYZAR. Сейчас в базе 77 запчастей и артикулов на автомобили от…

Автомобили из Америки чаще с ушатанным салоном, по техническим характеристикам очень изношены, короче говоря, без слез не взглянешь. В основном, авто очень доволен. После приобретения проведены все необходимые работы:

Чтобы сэкономить на замене амортизаторов, решил выбрать комплекты по контракту, но как говорят, скупой платит дважды. Ворошилова, дом 7, с

Замена отдельно стоящих от пружины стоек, чуть проще. Замену передних и задних стоек амортизатора Дайхатсу Пизар , можно произвести как заменой стойки в сборе, так и заменой одного картриджа, если он продается отдельно.

При замене передних и задних стоек амортизатора Daihatsu Pyzar , мы рекомендуем заменить пыльники и отбойники, а также сразу проверить опоры и опорные подшипники и при необходимости их заменить. Стоимость замены стоек Дайхатсу Пизар: Варианты замены Замена передней стойки Дайхатсу Пизар от 1 руб. Замена задней стойки Дайхатсу Пизар от 1 руб.

Субару и Дайхатсу

Окончательная стоимость замены стоек Дайхатсу Пизар зависит конструктивных особенностей и текущего состояния стоек. Зачастую, люди своими руками пробуют заменить стойки, у них не получается и они привозят разобранный автомобиль в автосервис.

Уточните стоимость замены по телефонам СТО. Основные признаки износа стоек: После приобретения проведены все необходимые работы: Подробнее хотел рассказать о задних стойках.

После покупки обнаружил, что на автомобиле амортизаторы от ТАЗ, пружины от короллы. В течение года никаких неудобств не ощущал.

Все выяснилоь, когда пришло время поменять пыльники задних стоек. Чтобы сэкономить на замене амортизаторов, решил выбрать комплекты по контракту, но как говорят, скупой платит дважды.

Когда стукнули первые заморозки, стало пробивать и часто заклинивать левую заднюю стойку. В скором времени пришлось и ее заменить на новую.

Не стану перечислять все положительные и отрицательные стороны Дайхатсу Пизар, так как многое сказано до меня. Больше всего нравится полный привод, но главное не забывать, что это не внедорожник и будет все отлично!

Регулировка угла наклона фар Daihatsu (Дайхатцу)


Для выполнения регулировок предусмотрены два колеса сзади фары. Нижнее колесо двигает пучок по горизонтали, регулировка фар на дайхатсу — по вертикали. Крутятся они обычной большой крестовой отверткой. Для выполнения регулировки нужно проверить давление в шинах, подкачать в случае необходимости, и поставить машину на твердую ровную горизонтальную поверхность в метрах от какой-нибудь стены — так, чтобы свет от фар падал перпендикулярно стене.

Включите фары ближнего света, выключите ПТФ. Проверьте каждую фару на предмет того, чтобы основной пучок регулировка фар на дайхатсу был направлен по оси автомобиля, не был смещен влево или вправо, если он смещен — отрегулируйте направление по горизонтали.

Затем поочередно выполните регулировку по вертикали каждой фары. Правильно настроенная фара должна светить немножко вниз, пучок света должен упираться в дорогу на расстоянии около м от автомобиля. Эту высоту будет легче прикидывать и замерять, подставляя под свет ногу.


Регулировку удобнее проводить последовательно для каждой фары, снимая фишку с другой фары регулировка фар на дайхатсу их свет не пересекался — аккуратно, чтобы не сместить в ней лампочку. Если разные лампы питаются через разные предохранители, можно вынимать предохранитель.


После регулировки одной фары включите другую и настройте ее по первой. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения. Правила регулировки света фар автомобиля Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится регулировка фар на дайхатсу, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, регулировка фар на дайхатсу находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута. На специализированной станции можно отрегулировать свет Головных фар Ксеноновых фар, включая биксеноновые Ремонт фар Нередко автовладельцы Daihatsu Terios ищут надёжный автосервис, где можно отремонтировать те или иные дефекты фар.

Как правило, к подобным услугам относится как ремонт фар, так и преимущественно восстановление креплений фар. Как правило, наряду с этим проводится полировка, для того чтобы устранить потёртости.

Настройка регулировка фар на дайхатсу автомобиля Дайхатсу Териос В предложенных нами регулировка фар на дайхатсу имеются специальные площадки, стенды и дилерские приборы, гарантирующих что настройка фар автомобиля Дайхатсу Териос будет проведена технически правильно.

В определенной последовательности специалисты смогут в соответствии с заданными стандартами настроить пучок света любой фары. Это означает, что обратившись в профильный центр, Вы сможете недорого восстановить нормальный свет любых — головных, противотуманных или же дополнительно инсталлированных в бампер фар. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин. Два регулировка фар на дайхатсу способа как отрегулировать фары Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто: Разницу в объемах шин.

Состояние пружин, находящихся в подвеске. Полное распределение всевозможных нагрузок. Уровень давления в шинах. Если здесь регулировка фар на дайхатсу неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки.

Регулировка фар своими руками

Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, регулировка фар на дайхатсу будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров. Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту.

Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально.

Замена и регулировка фар Daihatsu YRV (Дайхатсу ) в России — сравните цены

Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто. Первый способ регулировки регулировка фар на дайхатсу Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену.

Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить регулировка фар на дайхатсу от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой.

Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар.

Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную регулировка фар на дайхатсу машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар. Регулировочные винты для настройки пучка света фары Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией.

Ремонт двигателя автомобилей Daihatsu

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Ремонт двигателя Дайхатсу любой сложности - 8 (495) 925-75-29

Несмотря на применение современных разработок для электронного контроля работы силовых агрегатов случаются ситуации, когда мотор в силу разных причин начинает работать нестабильно. Для владельцев автомобилей этой марки в Москве мы предлагаем не только ремонт двигателей Daihatsu, но также диагностику и профилактику. Все работы выполняются с использованием фирменного оборудования и в строго регламентированном порядке. Установленные нами цены не превышают рыночных, а степень нашей ответственности за проводимые ремонтные мероприятия имеет максимальное значение. Не размышляйте, доверьте нам сердце своего авто и мы восстановим его ритм.

Разная степень проблемы требует разного подхода к ее решению, и какой вариант ремонта лучше подойдет для конкретного случая может решить только опытный моторист. В нашем автосервисе работают специалисты своего дела, которые ежедневно совершенствуют свои знания и приобретают практический опыт. Все они прошли профессиональное обучение и имеют профильные знания. Если двигатель вашей машины длительное время работал в режиме перегрузки, то наверняка ему потребуется полный комплекс восстановительных работ. Мы можем недорого осуществить ремонт цилиндро-поршневой групп и ГБЦ, проверить уровень моторных жидкостей, заменить прокладочный комплект, а также выполнить другие ремонтные мероприятия по восстановлению конструкции силового агрегата.

В процессе переборки и ремонта двигателя Дайхатсу мы придерживаемся рекомендованной производителем технологии, и применяем только фирменный инструментарий. Это же касается и замены деталей и конструкционных узлов агрегата – наш склад имеет сертифицированный ассортимент аналогов и оригинальных запчастей. Мы полностью готовы к приему вашего автомобиля и гарантированному его восстановлению.

В нашем автосервисе вы можете отремонтировать двигатель автомобиля Daihatsu. Любая модификация мотора, выгодные цены на данную услугу. Есть вопросы? звоните к нам по тел. 8 (495) 925-75-29 и наши специалисты вас проконсультируют.

[FAQ] Как выставить ремень ГРМ на Daihatsu Pyzar двигатель HE-EG?!



Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелкой, под нагрузкой 2 — 2,6 кг он должен составить 1,8 мм. Устанавливаем шкив коленчатого вала. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

метки грм дайхатсу териос кид

Проверьте совмещение меток 34 и 5. Перепроверьте натяжение ремня. Затяните болт натяжителя.

метки грм дайхатсу териос кид

Если натяжение в норме, снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и установливаем направляющую шайбу выпуклой стороной к ремню. Теперь настало время его раздеть. Скидываем оставшееся навесное, снимаем крышку головки, откручиваем крышку на которой стоит клапан дввт, вкручиваем метки грм дайхатсу териос кид во впускной распредвал, зафиксировав обе шестерни, а то потом заипетесь взводить вспомогательную шестерню на место.

Тут пригодится шестигранник на 8.

метки грм дайхатсу териос кид

Я откручивал таким Дальше разобрал голову. Вот так были засранны клапана Снимаем толкатели клапанов вытаскивал из такими щипцами. Главное отметить где какой стоял, чтоб при сборке не ошибиться.

Как заменить ремень грм на дайхатсу роки

После рассухариваем. У меня был какой то старый рассухариватель наверно для какого то советского ведра пришлось модернизировать.

Выточил по нужным углом алюминиевый уголок, так же закруглив ему углы. Вот сие приспособление так же не путаем их местами, главное чтоб каждый потом занял свое место. Голову так же надо хорошо почистить.

метки грм дайхатсу териос кид

Вот такая была у меня а на этой фоте хорошо видно слой сажи в выпускных трактах чистил долго и упорно, зато каков результат чистил Шумовитом Далее притираем клапана. Фот этой процедуры к сожалению не сделал Процесс таков: Обмазываем тарелку клапана алмазной пастой взял у моторюги и притираем, двигая дрель вниз-вверх.

Далее стирал алмазную и притирал немного пастой Гои. Тарелка должна стать немного матовой, главное не переусердствовать. Далее снимаем старые, задубевшие маслосъемные колпачки мск. Далее немного прокручиваем и снова поддеваем его и так по метки грм дайхатсу териос кид. Ставим пружину натяжителя прижимного ролика и выбираем слабину ремня ГРМ натягиванием прижимного ролика, в легкую фиксируем его винтом. Степень натяжения ремня ГРМ очень ответственный момент! Тяжело на словах объяснить как определить без прибора степень натяжки, но примерно можно так определить: Рис 12 Если есть прибор, то согласно мануалу натяжение должно быть метки грм дайхатсу териос кид.

Чем чреваты перетяжка или недотяжка ремня ГРМ — если перетянуть, то ремень будет испытывать большие нагрузки и в конце концов может метки грм дайхатсу териос киднатяжной ролик также будет подвержен чрезмерному боковому давлению и быстро выйдет из строя, перетяжку ремня легко обнаружить при торможении двигателем — при сбросе газа будет слышен характерный звук воющего прижимного подшибника, раздающегося из под крышки ремня ГРМ.

Сильное ослабление ремня ГРМ чревато вероятностью перескакивания ремня на один или несколько зубъев.

метки грм дайхатсу териос кид

Помните золотое правило — лучше чуть недотянуть ремень чем перетянуть. Фиксируем болт ролика-натяжителя с моментом Проворачиваем двигатель по часовой за гайку на коленвале или за ведущее колесо напомню что коленвал совершает 2 оборота за один полный оборот распредвала что бы убедиться что метка не уходит и метки грм дайхатсу териос кид нормально прокручивается.

Как выставить ремень ГРМ на Daihatsu Pyzar двигатель HE-EG?!

Далее собираем в обратной последовательности, сперва ставим нижнюю крышку ремня ГРМ, потом верхнюю. Устанавливаем шкив коленвала и фиксируем его 4-мя болтами с моментом Устанавливаем кронштейн опоры двигателя и фиксируем её 3 болтами под номером 7 на рис 3 Закручиваем болт подушки двигателя под номером 5 на рис 3. Устанавить оба шкива на метки грм дайхатсу териос кид помпы охлаждения и зафиксировать 4-мя болтами под номером 4 на рис 3.

Одеть ремень генератора и установить его натяжение: Одеваем ремень помпы ГУРа и фиксируем крепление помпы. Опускаем домкрат из под двигателя.

Двигатель Daihatsu серии H - Daihatsu H-series engine

Daihatsu Н-серии двигатель представляет собой ряд четырехтактных с четырьмя цилиндрами , внутреннего сгорания поршневых двигателей , разработанный Daihatsu, которая является дочерней компанией Toyota . Эти двигатели производились с 1987 по 2009 год. Эти четырехцилиндровые двигатели объемом от 1,3 л до 1,6 л были сконструированы с учетом легкости, с полым коленчатым валом и распределительным валом , а также весом четырехцилиндрового двигателя (1,3 л HC ) аналогичен трехцилиндровым двигателям CB объемом 1,0 л . Н-серии двигатель имеет алюминиевые блоки цилиндров и головки блока цилиндров , зубчатый ремень приводом головок, с водяным охлаждением системы охлаждения двигателя , оснащенные обоих карбюраторов (более ранние модели) и многоточечного впрыска топлива (более поздние модели) и доступно только на 16-клапана Дизайн SOHC .

СОДЕРЖАНИЕ

HC (1,3 л)

  • Daihatsu Charade (G102 / 112/200) (1988–2000)
  • Daihatsu Terios / Toyota Cami (J100G) (1997–1999) (Япония)
  • Daihatsu Zebra / D130 Jumbo / Hijet Maxx (S89 / 91) (1989–2009) ( Индонезия / Малайзия )
  • Перодуа Кембара (1998–2003 годы) (Малайзия)
  • Перодуа Руса (1996–2005) (Малайзия)
  • Shelby Patriot (внедорожник со средним расположением двигателя на базе Daihatsu Zebra S89 с кузовом из стекловолокна , продается только в Индонезии) (1990–1994)

HD (1,6 л)

Впервые появился в Daihatsu Applause в июне 1989 года и снят с производства в 2008 году. Рабочий объем двигателя был увеличен до 1,6 л (1589 куб. См) за счет увеличения хода двигателя HC до 87,6 мм, но с сохранением того же диаметра отверстия 76,0 мм. Доступен с карбюратором ( HD-C / F1 ) или впрыском топлива ( HD-E / E1 / EG / EP ). Степень сжатия составляет от 9,5: 1 до 10,5: 1. Максимальная мощность составляет 82–125 л.с. (81–123 л.с., 60–92 кВт) при 5600–6300 об / мин с 115–144 Нм (11,7–14,7 кгс · м; 85–106 фунт-сила-фут) при 3200–4800 об / мин крутящего момента.

  • Daihatsu Applause (1989–2000)
  • Daihatsu Charade De Tomaso / GTi (G201) (1993–1998)
  • Daihatsu Feroza (F70 / 75) (Индонезия)
  • Daihatsu Pyzar / Gran Move (1996–2002 годы)
  • Daihatsu Rocky (F300) (1989–2002 годы)
  • Daihatsu Taruna (F500RV / F520RV) (1999–2001) (Индонезия)
  • Daihatsu Zebra Espass (S92) (1994–2003) (Индонезия)
  • Перодуа Руса (1997–2008 годы) ( Малайзия )
  • Концепт-кар Daihatsu X-021 (1991 г.)

HE (1,5 л)

Двигатель HE впервые появился в Daihatsu Charade (G203 / 213) в 1993 году и был снят с производства в 2007 году. Рабочий объем был уменьшен до 1,5 л (1498 куб. См) за счет уменьшения хода двигателя HD до 82,6 мм, но остался прежним 76,0 мм. Диаметр отверстия. Степень сжатия - 9,5: 1. Максимальная мощность составляет 81–100 л.с. (80–99 л.с., 60–74 кВт) при 5600–6300 об / мин с 112–127 Н · м (11,4–13,0 кг · м; 83–94 фунт-сила · фут) при 3200–3600 об / мин крутящего момента. Позже этот двигатель был заменен двигателем Toyota 3SZ-VE .

Ремонт и диагностика автомобилей Daihatsu Pyzar (Дайхатсу, Дайхацу Пизар) в Москве

Автосервис Daihatsu Pyzar (Дайхатсу, Дайхацу Пизар)

Ищите сервисный центр по ремонту и обслуживанию Daihatsu Pyzar (Дайхатсу, Дайхацу Пизар) в Москве?

Сеть наших автосервисов занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием всей линейки автомобилей марки Daihatsu (Дайхатсу, Дайхацу). Наши автосервисы Daihatsu (Дайхатсу, Дайхацу) работают качественно быстро и профессионально, а наши цены Вас приятно порадуют.

Современное оборудование ТО и опыт наших автомехаников позволят за короткое время провести диагностику и ремонт Daihatsu Pyzar (Дайхатсу, Дайхацу Пизар).

Вот почему, люди, становясь клиентами наших автосервисов рекомендуют их своим знакомым.

Мы оказываем такие виды услуг:

    Мы проводим такие виды диагностики автомобилей :
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика ходовой
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика коробки передач АКП/МКП
    Наши СТО предлагают как капитальный ремонт машин, так и отдельных составляющих:
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кузова
  • Ремонт ходовой
  • Сход-развал
  • Ремонт коробки передач
  • Ремонт и покраска бампера
  • Беспокрасочное удаление вмятин PDR
  • Ремонт глушителя
  • Стапельные работы
  • Замена стекол
  • Шиномонтаж
  • Покраска
  • Полировка
  • Тюнинг
  • Автовыкуп в любом состоянии
    Кроме ремонтных работ ма проводим и работы по обслуживанию автомобилей:
  • Плановое ТО
  • Автомойка
  • Антикоррозийная обработка кузова
  • Подготовка автомобиля к зиме
  • Тонировка стекла автомобилей
  • Химчистка салона
  • Шумоизоляция
  • Замена масла и фильтров
  • Чистка форсунок

Также на нашем сайте вы можете воспользоваться бесплатной онлайн консультацией автомеханика. Просто напишите интересующий Вас вопрос и получите на него ответ в течении 5 минут. Решайте проблемы не выходя из дома!

Наши автосервисы вополняют ремонт и обслуживание автомобилей Pyzar (Пизар) следующих моделей:

Читайте также: