Ремонт двигателя дэу эсперо

Обновлено: 13.05.2024

Снятие и установка двигателя

1. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи и провод, соединяющий двигатель с кузовом.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите воздушный фильтр.

4. Отсоедините шланги от радиатора.

  • от щитка (жгут к двигателю);
  • от главного тормозного цилиндра;
  • от датчиков кондиционера;
  • от двигателя стеклоочистителя;
  • от реле вентилятора и провода «массы»;
  • от блока электронного управления и вытяните жгут через щиток;
  • от датчика температуры на термостате.
  • от устройства впрыска топлива;
  • от измерителя расхода воздуха.
  • дроссельной заслонки с кронштейна и устройства впрыска топлива;
  • переключения передач от коробки передач.
  • от датчика выключателя;
  • от насоса.

10. Отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора и держателя. Сдвиньте трубу в сторону.

  • от радиатора отопителя;
  • от топливных трубопроводов;
  • от теплообменника (для автомобилей с автоматической коробкой передач).

13. Отверните болты крепления суппортов и мягкой проволокой закрепите суппорты на стойке передней подвески.

14. Отсоедините провода от компрессора кондиционера.

15. Разрядите систему кондиционирования воздуха.

16. Отсоедините линии охладителя от компрессора.

17. Крепление подвески: выверните по два центральных болта с каждой стороны. Вывернтите по одному крайнему болту и ослабьте крепление оставшегося болта.

Внимание! При осуществлении дальнейших операций убедитесь, что автомобиль надежно закреплен, а двигатель и трансмиссия надежно поддерживаются.

18. Снимите боковую распорку коробки передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач).

19. Снимите переднюю поперечину коробки передач.

20. Установите подставки под переднюю часть автомобиля в местах опор радиатора.

21. Переместите домкрат под заднюю часть моторного отсека.

22. Приподнимите автомобиль и уберите подставки.

23. Закрепите двигатель и коробку передач стропами приспособления для снятия двигателя.

24. Опустите немного автомобиль, чтобы вес двигателя частично поддерживался стропами.

25. Выверните оставшиеся болты крепления передней подвески.

26. Выверните 1 длинный болт крепления подушки трансмиссии передней подвески двигателя к кронштейну.

27. Выверните 2 болта крепления подушки передней подвески двигателя к кронштейну.

28. Выверните 2 болта крепления подушки задней подвески двигателя к кронштейну.

29. Выверните по 2 болта с каждой стороны крепления поворотных кулаков к поперечине.

Внимание! Для сохранения балансировки моторного отсека аккуратно отметьте расположение поперечины и поворотных кулаков.

30. Поднимите автомобиль, оставив двигатель, коробку передач и подвеску висеть на стропах.

31. Отсоедините двигатель от коробки передач.

Установка

1. С помощью еще одного человека соберите двигатель и установите на шасси.

2. Вверните 1 длинный болт крепления подушки трансмиссии передней подвески двигателя к кронштейну и затяните их требуемым моментом затяжки.

3. Вверните 2 болта крепления подушки задней подвески двигателя к кронштейну и затяните их требуемым моментом затяжки.

4. Вверните 2 болта крепления подушки передней подвески двигателя к кронштейну и затяните их требуемым моментом затяжки.

5. Вверните, не затягивая, крайние болты крепления подвески с обеих сторон двигателя.

6. Закрепите поворотные кулаки к поперечине, предварительно совместив отметки, сделанные при разборке, и закрепите их болтами требуемым моментом.

7. Поднимите автомобиль и снимите стропы. Используя домкратные подставки, передвиньте лапу подъемника вперед.

8. Вверните справа и слева оставшиеся болты передней подвески двигателя и затяните их моментом 88 Н·м.

9. Установите переднюю и заднюю поперечины коробки передач и закрепите их болтами, затянув их требуемым моментом затяжки.

10. Подсоедините провода к компрессору кондиционера.

11. Установите суппорты передних тормозов.

12. Установите передние колеса.

  • к линии охлаждения (при наличии автоматической коробки);
  • к топливному трубопроводу;
  • к радиатору отопителя.

15. Опустите автомобиль.

  • к насосу;
  • к датчику выключателя.
  • переключения передач к коробке передач;
  • дроссельной заслонки от кронштейна и устройства впрыска топлива.
  • к измерителю расхода воздуха;
  • к системе впрыска топлива.
  • к датчику температуры в корпусе термостата;
  • к блоку электронного управления, при этом протяните жгут через щиток;
  • к датчику кондиционера;
  • к двигателю стеклоочистителя ветрового стекла;
  • к реле и корпусу вентилятора;
  • к главному тормозному цилиндру;
  • к щитку (жгут двигателя).

21. Залейте охлаждающую жидкость.

22. Подсоедините линии циркуляции охладителя кондиционера.

23. Зарядите систему кондиционера охладителем.

24. Подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи и провод, соединяющий двигатель и кузов автомобиля.

Ремонт Дэу Эсперо

Daewoo Espero — скоростное и комфортное транспортное средство, дебютировавшее на автомобильном рынке ещё в 1990-м году (в Европе о машине узнали лишь в 1995-м). Модель была снята с производства более десятилетия назад, однако её эксплуатация продолжается и по сей день, что делает ремонт Дэу Эсперо по-прежнему востребованной и актуальной услугой.

Ремонт Дэу Эсперо на нашем сайте

Чтобы автомобиль верно прослужил своему автовладельцу в течение ещё многих лет, все мероприятия по его диагностике, обслуживанию и восстановлению следует доверить квалифицированным специалистам, способным качественно и оперативно осуществить все запрошенные работы. Быстро найти подходящего исполнителя можно на нашем сайте: потребуется лишь подать заявку на ремонт Дэу Эсперо и выбрать наиболее подходящего мастера.

Ремонт Дэу Эсперо

Ремонт Дэу Эсперо. Направления

Не самая высокая экономичность автомобиля (одиннадцать-двенадцать литров на сто километров при эксплуатации в городском режиме) компенсируется надёжностью большинства его составных частей. Рабочий ресурс узлов и механизмов модели достаточно высок — если ТС работает в нормальных условиях, то и ремонт Дэу Эсперо потребуется лишь на очень большом пробеге.

Опытные российские автомобилисты, однако, отмечают следующие типичные неполадки машины:

  • нередко возникают проблемы с бензонасосом;
  • не самая лучшая ходовая часть;
  • многочисленные случаи разрушения прокладки головки двигателя;
  • распространены поломки стартера, генератора.

Многие неисправности обусловлены низким качеством отечественных дорожных покрытий и эксплуатацией неподходящего топлива. Соблюдение рекомендаций производителя гарантирует длительную и беспроблемную службу транспортного средства.

Замена уплотнителя двери в Воронеже


Необходима замена уплотнителя двери в Воронеже? Разместите заказ на ремонт и мастер сам Вам позвонит. Очень низкие цены на работы.

Ремонт Дэу Эсперо может подразумевать и замену навесного оборудования, поскольку данная операция помогает значительно увеличить срок эксплуатации автомашины. Поломки КПП (четырёхступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая) минимальны, однако могут встречаться при отсутствии необходимого обслуживания и / или агрессивном вождении. Использование неподходящего по составу трансмиссионного масла, запоздалое переключение передач, слишком резкая езда — все эти обстоятельства могут привести к преждевременному износу элементов КПП.

Распространены нарушения автоэлектрики, требующие своевременной замены проводки в машине. Длительное игнорирование неполадок чревато нарушением работы всей автоматики: самопроизвольная блокировка дверей и стеклоподъёмников в таком случае будет наименьшей из проблем, с коими столкнётся автолюбитель. Встречаются и затруднения с автомобильным кондиционером, способным выйти из строя уже по достижении стотысячной отметки пробега.

Ремонт Дэу Эсперо. Кузовные работы

Модель страдает типичной для многих корейских машин проблемой слабого металла, не в полной мере пригодного к эксплуатации в суровых отечественных условиях. Уже в первые годы езды водитель может обнаружить коррозийные отложения в нижней части дверей и на колёсных арках; автовладельцы также жалуются на скорое возникновение ржавчины рядом с горловиной топливного бака.

Диагностика систем двигателя в Воронеже


Потребовалась диагностика систем двигателя в Воронеже? Оставьте заявку на нашем сайте и лучшие мастера сами свяжутся с Вами. Мастера будут бороться за Ваш заказ. Низкая стоимость работ.

Предупредить проблему несложно — нужно лишь своевременно защитить машину при помощи специального антикоррозийного покрытия. В современных автосервисах ремонт Дэу Эсперо предоставляется по очень лояльным ценам, несопоставимым с потенциальным затратами автомобилиста в случае развития коррозии.

Мелкие кузовные дефекты, вызванные лёгкими столкновениями и ударами летящих на дороге предметами, ликвидируются при помощи локальных методик, затрагивающих лишь сам участок повреждения. Крупные повреждения потребуют применения сварочных, стапельных и других методик, реализуемых с применением специального дорогостоящего оборудования.

При наличии возможности повреждённая деталь будет отремонтирована, однако не всегда в том имеется целесообразность: стоимость восстановления элемента может быть сопоставима со стоимостью его полной замены.

Ремонт Дэу Эсперо

Заказать ремонт Дэу Эсперо по доступным ценам

Специалисты не увидят контактных данных заказчика до тех пор, пока он сам не пожелает предоставить соответствующую информацию определённому исполнителю. Заявка подаётся совершенно бесплатно и не облагается никакой комиссией, поэтому водитель ничего не потеряет даже в том случае, если ни одно из полученных ремонтных предложений его не устроит..

Диагностика и ремонт двигателя Daewoo Espero

diagnostika-dvigatelya11

Двигатель нестабильно работает, запускается с трудом или вообще не запускается, обороты начинают плавать или проваливаться, во время движения пропадает тяга, теряется мощность, автомобиль дёргается, появляются посторонние шумы, увеличивается расход топлива или что-то ещё показывает не неисправность двигателя?

Прежде чем думать о ремонте двигателя необходимо выполнить диагностику, которая и покажет в чём проблема.

Что включается в полную диагностику двигателя?

Можно выделить следующие этапы в диагностике двигателя:

  • Считывание кодов (ошибок) неисправностей из электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и других электронных систем.
  • Анализ и расшифровка считанных кодов неисправностей (ошибок).
  • Проверка фактических параметров двигателя, электронных систем управления, сравнение их с эталонными значениями.
  • Проверка формы выходных сигналов (сигнал форсунок, датчика положения коленчатого вала, сигнала датчика распредвала и т.д.) при помощи осциллографа.
  • Тестирование исполнительных механизмов (клапанов изменения фаз газораспределения, вентилятора радиатора, клапана ЕГР, клапана адсорбера).
  • Проверка состояния воздушного фильтра, дроссельной заслонки (нет ли на ней нагара, препядствующего прохождению воздуха через заслонку)
  • Проверка жидкостей, состояния масла в двигателе, уровня масла, состояния охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи (состояние электролита), зарядки генератора, тока утечки
  • Проверка системы зажигания (состояние свечей зажигания, высоковольтных проводов, проверка модуля зажигания и инивидуальных катушек, проверка мощности искры.)
  • Проверка топливной системы (замер давления топлива, замер производительности топливного насоса)
  • Механический замер компрессии двигателя (давления в цилиндрах), для определения состояния цилиндров поршневой группы и клапанного механизма.
  • Газоанализ, проверка уровня CO, CH, CO2, O2 в выхлопных газах
  • Адаптация и согласование блоков и исполнительных механизмов (электронной дроссельной заслонки. клапана ЕГР и т.д.)
  • Анализ неисправностей и выдача рекомендаций по ремонту.

Чтобы записаться на диагностику двигателя Вы можете:

  • обратиться по телефонам в контактах
  • заказать обратный звоноки с Вами свяжется наш специалист.

Ремонт двигателей

remont-dvigatelya111

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику двигателя автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

Наши специалисты в среднем более 10 лет занимаются ремонтом двигателей отечественных и импортных автомобилей.

Ниже перечислены некоторые работы по ремонту двигателей:

Руководство по ремонту Daewoo Espero гг. » Ремонт и тюнинг автомобилей, автопортал



Книга по ремонту Daewoo Espero содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

скачать книгу по ремонту дэу эсперо

Руководство по ремонту Daewoo Espero разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути скачать книгу по ремонту дэу эсперо, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Daewoo Espero ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Daewoo Espero.

Любая из процедур ремонта Daewoo Espero приведена по принципу от простого к сложному: Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные скачать книгу по ремонту дэу эсперо панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.

скачать книгу по ремонту дэу эсперо

В разделе Инструкция и рекомендации по эксплуатации содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, скачать книгу по ремонту дэу эсперо готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период.

Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания, включающая перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.

скачать книгу по ремонту дэу эсперо

В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего скачать книгу по ремонту дэу эсперо, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля. Кроме этого даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле.

Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля; В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля.

скачать книгу по ремонту дэу эсперо

Несмотря на то, что первым экземплярам этой модели уже более десяти лет, Дэу Эсперо до сих пор смотрится неплохо. Под стать внешнему виду и интерьер, который изготовлен на недорогих материалов, но выглядит достаточно солидно и современно.

Конструкция двигателя

Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.1. Конструктивные элементы двигателя: 1 – крышка головки цилиндров; 2 – прокладка крышки головки цилиндров; 3 – корпус подшипников распределительного вала; 4 – головка цилиндров; 5 – прокладка головки блока цилиндров; 6 – задний кожух зубчатого ремня; 7 – шкив распределительного вала; 8 – зубчатый ремень; 9 – передний кожух зубчатого ремня; 10 – водяной насос; 11 – шкив коленчатого вала; 12 – прокладка масляного насоса; 13 – масляный насос; 14 – масляный фильтр; 15 – прокладка масляного поддона; 18 – сетчатый фильтр; 17 – масляный поддон; 18 – крышки подшипников коленчатого вала; 19 – вкладыши подшипников коленчатого вала; 20 – коленчатый вал; 21 – маховик; 22 – блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из чугуна и имеет четыре цилиндра, расположенные в ряд (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.2. Конструктивные элементы двигателя: 1 – поршень; 2 – шатун; 3 – вкладыши подшипников шатуна; 4 – крышка шатуна; 5 – подающий патрубок масляного насоса; 6 – трубка вентиляции картера; 7 –трубка указателя уровня масла; 8 – указатель уровня масла; 9 – натяжитель приводного ремня

1. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.3. Система смазки двигателя

Система смазки двигателя – под давлением, через полнопоточный масляный фильтр, с помощью шестеренчатого насоса (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.4. Расположение поликлинового ремня на шкивах: 1 – натяжитель поликлинового ремня; 2 – насос усилителя рулевого управления; 3 – генератор; 4 – поликлиновой ремень; 5 – шкив коленчатого вала; 6 – клиновидный ремень привода кондиционера; 7 – компрессор кондиционера; 8 – натяжитель ремня привода кондиционера

Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.5. Диапазон регулировки натяжителя: 1 – минимальная длина ремня; 2 – метка; 3 – максимальная длина ремня

Привод компрессора кондиционера осуществляется с помощью клинового ремня от шкива коленчатого вала. Все оборудование, приводимое в движение поликлиновым ремнем, жестко закреплено на двигателе. Расположение ремня показано на Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.6. Передние опоры двигателя: 1 – кронштейн; 2 – болт/винт 54 Н•м; 3 – боковой усилитель; 4 – узел опоры

3. Выверните 2 болта крепления опоры к кронштейну (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.7. Задняя опора двигателя: 1 – болт 54 Н•м; 2 – правый усилитель; 3 – узел опоры; 4 – моторный отсек; 5 – усилитель; 6 – гайка 24 Н•м; 7 – гайка 54 Н•м; 8 – кронштейн; 9 – натяжитель

3. Выверните 2 болта крепления опоры к кронштейну (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.8. Впускной коллектор: 1 – гайка, 20–27 Н•м; а – последовательность затягивания гаек крепления впускного коллектора

1. Установите впускной коллектор с новой прокладкой (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.9. Выпускной коллектор

1. Установите выпускной коллектор с новой прокладкой и затяните гайки моментом 22 Н•м. Сначала затяните гайки №2 и №3, затем №1 и №4 (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.10. Крышка головки цилиндров

1. Установите крышку головки цилиндров с новой прокладкой и закрепите болтами, затянув их моментом 8 Н•м (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.11. Зубчатый ремень

3. Снимите насос усилителя рулевого управления, кронштейн и натяжитель зубчатого ремня в сборе (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.12. Приспособление МКМ-472

Ослабьте болты крепления водяного насоса и уменьшите натяжение ремня с помощью приспособления МКМ-472 (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.13. Отворачивание болта крепления шкива распределительного вала

4. Выверните болт крепления шкива и снимите шайбу и шкив (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.14. Установка переднего сальника коленчатого вала

2. С помощью приспособления КМ-191 установите новый передний сальник (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.15. Сжатие клапанной пружины с помощью приспособления КМ–348

2. Специальным приспособлением КМ-348 сожмите пружину клапана и снимите сухари (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.16. Детали газораспределительного механизма: 1 – пружина клапана; 2 – верхняя тарелка пружины; 3 – регулировочный болт; 4 – рычаг клапана; 5 – толкатель; 6 – сухарь; 7 – маслоотражательный колпачок; 8 – вращающийся колпачок выпускного клапана; 9 – шайба

4. Специальным приспособлением КМ-348 сожмите пружину клапана и снимите со стержня клапана сухари. Медленно освободите приспособление, сжимающее пружину, и снимите верхнюю тарелку пружины, пружину клапана, маслоотражательные колпачки, крышки выпускных клапанов и шайбы впускных клапанов (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.17. Последовательность отворачивания болтов крепления корпуса подшипников распределительного вала и головки цилиндров

14. Ослабьте болты крепления корпуса подшипников распределительного вала/головки цилиндров в последовательности, указанной на Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.18. Место нанесения герметика на корпус подшипников

1. Нанесите непрерывный слой герметика толщиной 3 мм на уплотнительную поверхность корпуса подшипников распределительного вала (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.20. Схема доворачивания болтов крепления корпуса подшипников распределительного вала и головки цилиндров

б) доверните болты на угол 60° (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.19. Последовательность затягивания болтов крепления корпуса подшипников распределительного вала и головки цилиндров

Доверните болты крепления корпуса подшипников распределительного вала/головки цилиндров еще на 30°–50° в последовательности, приведенной на Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.21. Места нанесения герметика RTV на прокладку масляного поддона

1. Нанесите герметик RTV, как показано на Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.22. Измерение зазора в замке поршневого кольца

2. Измерьте зазор в замке поршневого кольца следующим образом (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.23. Измерение зазора между стенками канавки поршня и поршневым кольцом

– прокатите кольцо по канавке, в которой оно должно устанавливаться, и измерьте зазор, как это показано на Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.24. Поршневые кольца: 1 – маслосъемные кольца; 2 – верхнее компрессионное кольцо; 3 – нижнее компрессионное кольцо; 4 – уплотнительное кольцо

Для обеспечения эффективной компрессии замки поршневых колец должны быть смещены относительно друг друга (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.25. Запрессовка уплотнительной смазки в боковые проточки заднего коренного подшипника

3. Заполните внутренние канавки крышки заднего коренного подшипника уплотняющей смазкой из набора для уплотнения подшипников (Конструкция двигателя Daewoo Espero

Рис. 3.26. Проверка боковых зазоров шатунов

9. Измерьте боковые зазоры во всех шатунах. Они должны быть в пределах 0,07– 0,242 мм (рис. 3.26).

10. Установите масляный насос.

11. С помощью приспособления КМ-191 установите новый передний сальник.

12. Установите шкив коленчатого вала, затянув болты моментом 155 Н•м.

13. Установите масляный поддон.

14. С помощью приспособления КМ-191 установите новый задний сальник.

15. Установите маховик.

16. Установите зубчатый ремень.

17. Установите кожух зубчатого ремня.

18. Установите ступицу и шкив коленчатого вала.

19. Вверните свечи зажигания.

20. Установите двигатель на автомобиль.

21. Залейте масло в двигатель,

Ремонт резьбы

Поврежденная резьба может быть восстановлена путем рассверливания, повторной нарезки новой резьбы и завинчивания резьбовой втулки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание травмирования глаз пользуйтесь защитными очками.

1. Определите размер, шаг и глубину поврежденной резьбы. При необходимости установите ограничители на инструменте для рассверливания и для нарезания резьбы на требуемую глубину.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Инструкции по выбору диаметра сверла и метчика приведены в руководстве к набору по ремонту резьбы.

2. Высверлите поврежденную резьбу и очистите отверстие от стружки.

3. Нарежьте в отверстии резьбу, при этом смажьте метчик жидким моторным маслом. Удалите стружку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Избегайте накапливания стружки в отверстии. Через каждые несколько оборотов метчика, извлекайте его для очистки отверстия от стружки.

4. Навинтите резьбовую втулку на оправку приспособления для установки втулки. Закрепите язычок втулки в оправке.

5. Если материал, в который завинчивается втулка, не является алюминиевым, смажьте втулку жидким моторным маслом и завинтите в отверстие.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При правильной установке втулка не должна доходить до поверхности на одну нитку резьбы.

6. Если язычок втулки не отламывается при вывинчивании приспособления, воспользуйтесь выколоткой и обломите язычок.

Моменты затяжки

Болты крепления корпуса подшипников распределительного вала и головки цилиндров (новые) заворачивать на теплом двигателе (после открытия термостата) 25 Н•м довернуть каждый болт 3 раза на угол 60° и затем на угол 30°–50°

Болты крепления головкицилиндров. 9 Н•м

Болты крепления шкива распределительного вала. 45 Н•м

Болты крепления упорного фланца корпуса подшипников коленчатого вала. 8 Н•м

Катушка зажигания к кронштейну. 25 Н•м

Болты крышек шатунов (новые). 35 Н•м довернуть на угол 40°–45

Болты крепления шкива коленчатого вала к шкиву зубчатого ремня. 17 Н•м

Болты крепления шкива коленчатого вала. 155 Н•м

Шпильки заднего кронштейна подвески двигателя. 50 Н•м

Гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров. 13 Н•м

Шпильки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров. 13 Н•м

Шпильки крепления кронштейна генератора к головке цилиндров. 50 Н•м

Гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров. 22 Н•м

Крышки коренных подшипников (новые). 60 Н•м + довернуть на 40°–50°

Болты крепления трубки указателя уровня масла. 15 Н•м

Масляный фильтр. 17 Н•м

Болты крепления масляного поддона. 5 Н•м

Пробка масляного поддона. 45 Н•м

Пробка для проверки давления масла. 23 Н•м

Пробка редукционного клапана масляного насоса. 30 Н•м

Винты крепления крышки масляного насоса. 8 Н•м

Болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров. 7 Н•м

Болты крепления приемного патрубка к блоку. 7 Н•м

Болты крепления приемного патрубка к масляному насосу. 7 Н•м

Болты крепления крышки картера привода сцепления и маховика. 25 Н•м

Натяжитель привода ремня вспомогательного оборудования. 48 Н•м

Свечи зажигания. 20 Н•м

Корпус термостата к блоку цилиндров. 14 Н•м

Дроссельный узел. 22 Н•м

Узел шкива кронштейна троса дроссельной заслонки. 24 Н•м

Передний кожух зубчатого ремня. 10 Н•м

Задний кожух зубчатого ремня. 10 Н•м

Натяжитель зубчатого ремня. 25 Н•м

Болты крепления патрубка охлаждающей жидкости к корпусу подшипников распределительного вала. 15 Н•м

Болты крепления водяного насоса. 25 Н•м

Технические характеристики

Общие сведения

Тип двигателя. 4-х цилиндровый (с расположением цилиндров в линию)

Рабочий объем двигателя. 2,0 л

Диаметр цилиндра. 86 мм

Ход поршня. 86 мм

Степень сжатия. 8,8:1

Порядок работы цилиндров. 1–3–4–2

Размеры цилиндров

Диаметр. 85,985–86,025 мм

Максимальная овальность. 0,013 мм

Максимальная конусность. 0,013 мм

Диаметр. 85,985–86,005 мм

Зазор между цилиндром и поршнем. 0,010–0,030 мм

Поршневые кольца

Зазор в замке поршневых колец:

Верхнее компрессионное кольцо. 0,25–0,45мм

Нижнее компрессионное кольцо. 0,3–0,5 мм

Зазор между канавкой поршня и кольцом:

Верхнее компрессионное кольцо. 0,0609–0,0914 мм

Нижнее компрессионное кольцо. 0,0482–0,0812 мм

Поршневой палец

Диаметр. 20,9895–20,9985 мм

Посадка в поршень (зазор). 0,011–0,014 мм

Посадка в шатун. запрессовка с натягом

Распределительный вал

Ход впускного клапана. 6,010 мм

Ход выпускного клапана. 6,390 мм

Продольный люфт. 0,04–0,06 мм

Наружный диаметр опорных шеек:

№1. 42,435–42,450 мм

№2. 42,705–42,720 мм

№3. 42,955–42,970 мм

№4. 43,205–43,220 мм

№5. 43,435–43,450 мм

Внутренний диаметр подшипников:

№1. 42,500–42,525 мм

№2. 42,750–42,775 мм

№3. 43,000–43,025 мм

№4. 43,250–43,275 мм

№5. 43,500–43,525 мм

Зазор в подшипниках. 0,030–0,090 мм

Коленчатый вал

Диаметр. 57,982–57,995 мм

Максимальная конусность. 0,005 мм

Максимальная овальность. 0,005 мм

Зазор. 0,015–0,040 мм

Осевой люфт коленчатого вала. 6,070–0,032 мм

Диаметр. 48,970–48,988 мм

Конусность. 0,05 мм

Максимальная овальность. 0,05 мм

Зазор. 0,019–0,063 мм

Боковой зазор. 0,070–0,242 мм

Газораспределительный механизм

Система регулировки зазора гидравлическая. 85,985–86,025 мм

Угол рабочей фаски тарелки клапана. 46°

Угол седел клапана. 45°

Максимальное биение фаски седла. 0,05 мм

Максимальное биение рабочей фаски клапана. 0,03 мм

Ширина рабочей фаски седла. 1,270–1,780 мм

Масляный насос

Зазор между зубьями шестерен . 0,10–0,20 мм

Зазор между внешней шестерней и корпусом. 0,11–0,19мм

Зазор между внешней шестерней и разделительным элементом. 0,11–0,24 мм

Зазор между внутренней шестерней и разделительным элементом. 0,18–0,26 мм

Зазор между плоскостью шестерен и корпусом. 0,30–0,10 мм

Глубина полости под шестерню. 10,03–10,08 мм

Видео про "Конструкция двигателя" для Daewoo Espero

ремонт двигателя ДЕУ Эсперо Разбор мотора (Часть 1)Daewoo espero ремонт двигателя ДЕУ Эсперо

Замена расходников и ремонт Daewoo Espero

Чтобы ремонтировать Дэу Эсперо приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Daewoo Espero делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Дэу Эсперо и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Дэу Эсперо значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Дэу Espero 2.0;
  • ремонт Дэу Espero 1.8;
  • ремонт Дэу Espero 1.5;
  1. Цены на запчасти Daewoo Espero для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Daewoo Espero могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Daewoo Espero определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Daewoo Espero у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Дэу Эсперо, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Daewoo Espero, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Дэу Эсперо, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Ремонт двигателя дэу эсперо

1. Подрулевой переключатель правый (омыватель/дворники)
2. Подходит от Nexia
3. Без доработок.

1. Топливный фильтр.
2. Подходит от Nexia
3. Без доработок.

1. Топливная трубка, возвратка.
2. Подходит от Nexia.
3. Без доработок.

1. Топливная трубка задняя (короткая фильтр-бензобак).
2. Подходит от Nexia
3. Без доработок.

1. Топливная трубка передняя (длинная фильтр-двигатель).
2. Подходит от Nexia.
3. Чуть короче, проблему устранит любой механик.

1. Топливный насос.
2. Подходит от Nexia.
3. Без доработок.

1. Топливный датчик.
2. Подходит от Nexia после 96 года.
3. Без доработок.

1. Система зажигания - крышка, бегунок, коммутатор, катушка индуктивного датчика, ВВ провода.
2. Все подходит от Нексии, но, IMHO, бегунок лучше взять опелевский от движка C16NZ(центральный контакт пружинный)
ВВ провода - кому как нравиться, но опелевские от C16NZ подходят. Вопрос только в центральном проводе - как уложить.
3. Без доработок.

1. Прокладка крышки клапанов двигателя 2.0 л.
2. Подходит от Opel Vectra A 1.7 D. Держит лучше родной прокладки (ИМХО).
3. Без доработки.

1. радиатор охлаждения двигателя
2. Termal, код по Exist 341656, цена 2000р
3. доработка - на правом бачке отверстие под термопару, лечится вворачиванием на герметик термодатчика от ИЖ (Орбиты)

1. втулки на рулевых тягах (отдельно без тяг в продаже нет)
2. втулки от рулевых тяг Москвича переднеприводного, цена 30-50р
3. никаких доработок, тиски и жидкое мыло, встаёт как влитое

1 наружные ручки дверей и личинки замков
2 OVA (opel vectra a)
3 не требуется

1 Задние тормозные колодки
2 OVA 1.8 барабанные тормоза.
3 Не требуется

1. Механизм стеклоочистителя (двигатель+трапеция)
2. Подходит от Нексии
3. Доработка - металлическая пластинка (кронштейн) для закрепления двигателя.

1 ремень кондиционера
2 подходит от 412 (ремень генератора)
3 баз доработок

1.Бензонасос, датчик ХХ, датчик заслонки дроссельной, датчик(непомню еще какой в том же районе стоит что и предыдущие два)
2.Подходят от ТАЗ 2110,12,11
3.Доработка-на бензонасос надо сеточку докупить вазовскую.датчики без доработок кроме датчика заслонки-на нем нужно контакты наоборот подключать.

1 Ремень генератора и Гура:
2 от Opel Zafira - 1250мм
3 без доработок

1 Стойки передние (цапфа) , пружины, аммортизаторы, ступичные, опорные подшипники
2 от Опель Кадетт ТОЛЬКО с маторами 16SH, 16D, 17D, 18, 20, короче, бигблоков
3 без переделок

1.Привод спидометра
2.От кадета один в один
3 без переделок

1. Трос сцепления
2. кадет
3 без переделок

1. Рычаги передней подвески и соответственно сайлентблоки
2. Kadett - Е ( у асконы вроде тоже такие )
3. Без доработок.

1. Рулевые наконечники , шаровые опоры
2. Kadett - Е
3. Без доработок.

1 Прокладка под картер
2 VectraA 2.0i
3 без переделок

1. Шланги тормозные задние/передние
Цилиндры тормозные задние
2. Идентичны Нексиевским.
3. Без доработок.

1. Трубки тормозные (комплект)
Передние - 2шт
Задние - 2шт
Магистральные - 2шт
2. Подходят от Кадета.
3. Без доработок.

1 Шпильки и бронзовые гайки на выпускной колектор
2 подходят от ВАЗ(классики)
3 без переделок

1. Шаровые опоры
2. Подходит от Ланос/Сенс
3. Без доработок

1. Металлические втулки передних стабилизаторов
2. Ланос
3. Без доработок

1. Подушка двигателя правая
2. Ланос/Сенс
3. Можно без доработок

1. Сайлентблоки рычагов передней подвески (передние и задние)
2. Ланос
3. без доработок

1. Мотор механизма стеклоочистителя.
2. Подходи от Нексии
3. Без доработок

1. Контактная группа замка зажигания 90 052 4971498.
2. Ланос, Нексия.
3.Без доработок

1 Задние тормозные колодки
2 vectra a
3 без дороботок.

1. Ступичные подшипники передние
2. нексия / москвича 2141
3. без доработок

1 выключатель заднего хода(лягушка)
2 Opel Vectra A
3 без доработок

1 насос стеклоомывателя
2 ваза 2108 -2109
3 без доработок

1. Опорные подшипники и стаканы под пружины.
2. От Nexia
3. Без доработок.

1.Термостат (сам элемент без корпуса-патрубка) и соответственно, уплотнительное кольцо.
2.Опель 13 38 049. Ставил Dello 01-3013380049-A (самый дешевый в Екзисте

230 руб.) biggrin
3.без доработок

1) Пыльник внешнего шруса подходит от ВАЗ 2109
2) Всего 70 руб., а не как на экзисте 460(когда я смотрел), да и ждать ненадо неделю
3) без доработок

1. Прокладка корпуса термостата к блоку двигателя круглая плоская.
2. От Москвича 412 называется прокладка термостата. Цена 5 рублей.
3. Без доработок

1 Уплотнительное кольцо под трамблер
2 ВАЗ-09
3 без доработок

1.Датчик давления масла
2.От Нексии
3 без доработок

1.Повторитель поворотника на крыле(кроме эсперок с круглыми повторителями)

2. от Нексии
3 без доработок.

1. РХХ
2. От Опель вектра А
3. Фишка только сверху

1. Датчик включения вентилятора (Двухскоростной)
2. Нексия старого образца
3.без доработок

1. багажник на крышу
2. от ваз210-2112 муравей
3. без доработок

1. ДПДЗ
2. от Нексии 8кл.
3. Без доработок.

1.тормозной щит(тормозной пыльник барабана)
2.дэо нексия
3.доработок не требует

1. Активаторы центрально замка на все двери и лючка на бензобак.
2. Подхлдят от опель вектра А
3. Без доработок.

1.Рулевые наконечники
2.от Нексии
3.без доработок

1. Форсунки
2. Двигатель ЗМЗ, кат номер - Bosch 0280158107, Bosch 0280150107, Siemens ZMZ DEKA-1D(6354)
3. На bosch cтавил нижние уплотнительные кольца от Ваз 2110, плотнее сидят.

1 ручка двери внешняя
2 опель вектраА (+она не пластиковая- металл)
3 тягу пришлось сделать немного другую из электрода 4 отбил припой+ пару плоскогубцев- 10минут повозится пришлось и новая ручка зе гуд

1.Уплотнитель крышки багажника
2.Как родной встаёт от Нивы
3.Доработок не требует

1 под рулевой переключатель света (левая сторона)
2 подходит от нексии
3 немного не подходит изгиб,задевает за кожух руля (не кретично)
.
1 Брызговики подкапотного пространства (левый и правый)
2 Подходят от нексии
3 легко подгоняются по месту при наличии минимального инструмента .
.
1 Датчик положения заслонки , датчик разряжения (МАР/ДАД сенсор)
2 Нексия СОНС (8кл)
3 Без переделок .

1. сальник рулевой рейки, что течет в салон
2. ока, шток выбора передач на кпп
3. без доработок

1. Флейта
2 встаёт от ланоса,
3 (нужно переделать шланг до радиатора)

1 Задние пружины
2 усиленные от ланоса.
3 без переделок

1 Защита Двигателя металл
2 от ланоса.
3 сзади встает как родная , впереди необходимо засверлить два отверстия по месту. снять поставить защиту - дело пары минут

1. Колодки тормозные передние
2.Ascona C Astra F Classic седанAstra F Classic универсал Astra F Classic хэтчбек Astra F Van Astra F кабрио Astra F седанAstra F универсал Astra F хэтчбек Calibra A Kadett EKadett E кабрио Kadett E универсал Kadett E хэтчбек Omega A Omega A универсал Vectra A седанVectra A хэтчбек Vectra B Vectra B универсалVectra B хэтчбек Nexia Lanos 1,6. 16 кл.
3. Без доработок

1. Подкрылки передних колес. Локера.
2. Нексия
3. По радиусу подходит 1 в 1. Только под рулевую тягу отверстие нужно чуток расширить. Расширять нужно по форме овала. Я сначала сделал просто вырез продольный, но не учел что работа ведется на поддомкраченной машине и то что при езде на наших ухабистых дорогах рулевая тягя пляшет и вверх-вниз, и вперед-назад. 1 день ездил с ужасными звуками на каждой кочке.

Ремонт Дэу Эсперо : Конструкция двигателя Daewoo Espero



При регулярном осмотре ремня в его ребрах могут быть обнаружены трещины, которые не влияют на его работоспособность и, следовательно, не должны считаться причиной, вызывающей необходимость замены ремня. Однако если произошло проскальзывание ремня или отсутствуют несколько секций ребер ремня, ремень необходимо заменить.

Проверка Если замечено пригорание ремня, проверьте, что натяжитель и ремень лежат в одной плоскости и края ремня не трутся о боковины шкива натяжителя. Если натяжитель или промежуточные шкивы издают звук высокого тона, проверьте состояние подшипников.

метки грм дэу эсперо фото

Проверка натяжения поликлинового ремня 1. Для проверки длины ремня, осмотрите положение меток натяжителя рис.

метки грм дэу эсперо фото

Если ремень слишком растянулся или его длина выходит за пределы диапазона регулирования натяжителя, замените ремень. Ослабьте болт натяжителя.

Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, бывший в употреблении ремень. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7]. Метки грм дэу эсперо фото правильность совмещения указателя натяжителя см.

метки грм дэу эсперо фото

В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием 20 Нм. Проденьте в купол трансмиссии специальный инструмент КМ и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].

Выверните болт крепления шкива коленчатого вала. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену. Вверните новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.

Читайте также: