Ремонт двигателя фольксваген туарег 2 5 дизель

Обновлено: 01.05.2024

Volkswagen Touareg 2.5 › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя Туарег 2.5 BAC. Сборка. Ч.2

Доброго времени всем заглянувшим. Есть немного времени и продолжу рассказ о сборке двигателя. И так, шорт-блок почти собран, пришло время ставить заднюю крышку и поддон. Ничего особо хитрого нет, за исключением правильной установки тефлонового сальника. Перед установкой крышки ставлю на место сальник с оправкой, поверхность коленвала должна быть вытерта насухо, мажем всю привалочную поверхность герметиком и ставим на место.

Болты затягиваются с усилием 20Н/м, какой-то определенной последовательности нет.
Теперь очередь за поддоном. Ставится также на герметик. Следующий на очереди маховик. Установлен он может быть только в одном положении, т.к. все отверстия под болты на разном расстоянии. После того как положение найдено вкручиваются болты с небольшим натягом и замеряется расстояние от наружной плоскости маховика до наружной части крышки, как на фото ниже.

Расстояние должно составить 18.1мм-19.7мм, если всё в этих пределах, то болты затягиваются моментом 60Н/м +1/4 оборота доворот. Если нет, то в зависимости от результата замера под маховик добавляем или убираем компенсационное кольцо. Требуется это для правильной установки гидротрансформатора. Т

После всех этих операций можно ставить ГБЦ . Сама процедура не сложная, главное правильно затянуть новые болты ГБЦ. Перед установкой распредвала поршни нужно выставить в среднее положение что-бы исключить нечаянную встречу с клапанами. Для правильной установки меток ГРМ понадобится вот такой набор, можно конечно и без него, но с ним удобнее и точнее.

Крепим распредвал равномерной затяжкой крышек и фиксируем специнструментом из набора в положении, соответствующем ВМТ 1го цилиндра, затем выставляем коленвал в ВМТ и так-же фиксируем. Теперь пришла очередь установки шестеренок и тут есть небольшие нюансы. При установке балансирной шестерни необходимо совместить метки на регулировочной пластине и направляющей втулке как на фото ниже

Устанавливаем эксцентриковый палец так, что-бы метка на нём была строго вертикально, вкручиваем болт от руки до упора и отпускаем примерно на 1 оборот.

Ставим шестерню распредвала так, чтобы метка на задающей пластине была вровень с плоскостью ГБЦ и прикручиваем болт до упора от руки. Т.к. метка на задающей пластине при установке не очень хорошо видна из за регулировочной пластины я её "продлил" маркером. Предварительно нужно поставить новую шайбу с алмазным напылением.

Все метки установлены, можно приступать к затяжке всего не закрученного. Первый на очереди болт эксцентрикового пальца, но предварительно необходимо повернуть эксцентриковый палец против часовой стрелки специнструментом до упора с усилием 0.5Н/м, если нет такого ключа, то ввиду малого усилия это можно сделать и от руки до упора. А затем затянуть болт моментом 20Н/м +1/4 оборота доворот. Переходим к шестерне распредвала, устанавливаем зажимное устройство на шестерню и прикладываем к нему усилие 80Н/м против рабочего вращения чтобы выбрать люфты во всём зубчатом приводе ГРМ и не ослабляя усилие затягиваем болт шестерни моментом 50Н/м.

После этого снимаем зажимное устройство, ставим фиксирующее устройство №T10199 так, что-бы оно плотно прилегало к ГБЦ и затягиваем болт распредвала моментом 150Н/м +1/4 оборота доворот.

На этом двигатель готов к установке навески. Ставим всё, что требуется и прикручиваем.

Особое внимание следует уделить затяжке опор двигателя, она должна составлять 55Н/м и не больше. В противном случае есть риск сорвать резьбу и деформировать цилиндры. Кстати у большей части алюминиевых блоков, как результат шаловливых ручек, в тех или иных местах резьба сорвана и чаще всего это именно на опорах. Все м8 затягиваются моментом 20Н/м, турбина к блоку 40Н/м, насос ГУР 40Н/м +1/4 оборота доворот. Вот и всё, двигатель готов к установке. Её я описывать не буду, об этом написано много, а в следующей части напишу про установку насосфорсунок, коромысел насосфорсунок и регулировку преднатяга. Надеюсь, что тема получилась интересная и полезная. Всем добра!

Volkswagen Touareg 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Touareg, 2003


Volkswagen Touareg, 2005


Volkswagen Touareg, 2006


Volkswagen Touareg, 2006

Комментарии 12

После капиталки повторно протягивал гбц?

Нет, никогда не протягиваю. Данная процедура на этих двигателях не предусмотрена.

скажите пожалуйста во что обходится капиталка данного мотора ? можно в личку)

По поводу сальника, как и куда оправка выскакивает?

Пластиковая оправка стоит внутри сальника, по мере установки крышки сальник садится на коленвал, а оправка выталкивается

Теперь понял )) А то я думал, что юбка сальника наружу выскакивает…

Sansanych-036

Пластиковая оправка стоит внутри сальника, по мере установки крышки сальник садится на коленвал, а оправка выталкивается

Сансаныч, а вот когда делается преднатяг (выбор люфта) шестерни распредвала, задающий диск (пластина) — она тоже смещается, или же метка на нём так же остаётся строго по плоскости ГБЦ?

Метка незначительно смещается, но на работе двигателя это не отражается.

А если скажем люфт существенный, и метка уходит значительно — стоит ли вернуть диск к метке?
Тут такая бяка, товарищ на своём V10 полностью откапиталил обе ГБЦ (компрессия по всем цилиндрам 30-31), метки ГРМ выставлял приспособами (брал у дилера в прокат), проверял индикатором — всё чётко, форсунки отремонтированы с проверкой на стенде, турбины новые, дуют отлично, но, Тур не едет (редко, но у фрица иногда просыпалась совесть, и он ехал бодро — вот это и сбивает с толка) Правый двигатель работает отлично, а вот левый хандрит. При работе на ХХ коррекция в норме, но, при наборе оборотов, на 800-900 об/мин коррекция пропадает, по всем цилиндрам левой башки ноли, и так волнообразно скачет, то есть коррекция, то нету…
Вчера он отсоединил датчик распреда — машину не узнать, поехала (ну, естессно теперь долгий старт, с датчиком с полоборота заводится). Коррекция теперь постоянно до 1600 об/мин, но очень сильно плавает по всем цилиндрам, скажем от 0.5 до 1.5-2 по каждой форсунке. Расход топлива пришёл в норму, был повышенный.
Я грешу на блок Slave ( он отвечает за коррекцию). Он грешит, по ощущениям, на поздний впрыск. На днях он запишет логи в 1,4,8 группах, и я запишу такие же логи для сравнения.
Мож у вас какие мысли будут.

С V10 сталкивался всего несколько раз и то поверхностно, поэтому могу не знать всех нюансов. Но попробую рассказать по порядку, что мне известно точно. Задающий диск затянут коническими болтами и как-то его подвинуть не получится, да и не рассчитан он на это. Коррекция около "0" говорит о том, что форсунки работают совершенно одинаково и электронике нет необходимости корректировать подачу. Коррекция обычно плавает из за разбитых направляющих, но на сколько я понимаю, это не ваш случай. Если после отключения ДПРВ всё приходит в норму, то могу предположить, что нужно ещё раз проверить метки, особенно если двигатель до ремонта нормально работал, а возможно и сам датчик врет. Хотя обычно эти датчики очень живучи и либо работают, либо нет, но учитывая появление переменной тяги, то почему и нет. Угол впрыска регулирует ЭБУ на своё усмотрение, отталкиваясь от ДПКВ и мешать ему не следует.

Ремонт двигателя Фольксваген TOUAREG в Москве

Фольксваген Туарег

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут оперативно устранить любые поломки ДВС в Фольксваген Touareg. В список работ входит диагностика (первичная, замер компрессии), замена навесного оборудования и цепи ГРМ, капремонт двигателя (снятие/установка, разборка/сборка, ремонт ГБЦ, коленчатого вала, шатунов). Мы работаем со всеми поколениями, модификациями и типами двигателей (2.5, 3.0 TSI, 3.0 TDI, 3.6 FSI, 4.2 FSI) автомобилей Фольксваген Touareg.

Работы по ремонту ДВС, в зависимости от сложности поломки, могут занимать до 10 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей этого класса составляет 1 800 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту двигателя Фольксваген TOUAREG

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Ремонт двигателя Фольксваген Touareg

Мощный внедорожник Фольксваген Туарег обладает многочисленными преимуществами. Одним из них, безусловно, является высокая надежность и эффективность применяемых на этой модели силовых агрегатов. Примененные при их разработке технологии находятся на самом высоком уровне, что предъявляет высокие требования к исполнителям ремонтных работ. Профильный техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве может недорого предложить действительно профессиональный ремонт двигателя Фольксваген Touareg. Отличные отзывы наших клиентов лучше всего подтверждают высокое качество выполняемых работ. Это достигается за счет профессионализма наших специалистов и использования самого современного оборудования.

На внедорожниках Фольксваген Туарег применяется широкая гамма силовых агрегатов как бензинового, так и дизельного типа. Все моторы, устанавливаемые производителем на этой модели, отличаются высоким качеством и надежностью. Благодаря этому они, как правило, обеспечивают длительную службу без каких-либо серьезных технических проблем.

Качественный ремонт двигателя Фольксваген Touareg с небольшими затратами

Основные причины, по которым может требоваться серьезный ремонт двигателя Фольксваген Touareg:

  • естественный износ силового агрегата на автомобиле с большим пробегом;
  • регулярное использование некачественного топлива и масла;
  • несвоевременная замена моторного масла;
  • несвоевременная замена фильтрующих элементов;
  • перегрев мотора.

Следует понимать, что мотор является наиболее сложным и ответственным агрегатом автомобиля. Соответственно и цена на ремонт двигателя Фольксваген Touareg обычно бывает довольно значительной. Особенно это относится к случаям тяжелых неисправностей, когда из строя выходят основные компоненты и узлы ДВС. С другой стороны, качество немецких моторов проявляется и здесь. Большинство возникающих неисправностей можно устранить быстро и дешево на первой стадии, поэтому ремонт двигателя Фольксваген Туарег должен выполняться срочно при возникновении сбоев или любых других признаков проблемы. В том числе обратиться в автосервис необходимо в случае ухудшения стабильности работы мотора, снижения его мощности и повышения расхода топлива.В Также не стоит медлить с обращением к специалистам, если выхлопная труба автомобиля сильно дымит, а дым при этом имеет необычный оттенок. Разумеется, к тревожным признакам относится появление стуков и посторонних шумов при работе мотора автомобиля.

В техцентре «ВАГ Автосервис» ремонт двигателя Фольксваген Touareg выполняется опытными и квалифицированными мастерами. Мы используем наиболее эффективные технологии, позволяющие восстанавливать мотор автомобиля даже после серьезных повреждений и поломок. В том числе у нас выполняется хонингование и гильзовка цилиндров, восстановление ГБЦ, опрессовка ГБЦ и блока цилиндров и многие другие виды ремонтных работ.В Все запчасти и комплектующие, замены которых потребует ремонт двигателя Фольксваген Туарег, Вы сможете купить непосредственно в нашем автосервисе. Мы реализуем своим клиентам только детали проверенного качества, что служит гарантией эффективного ремонта.В При этом продажа запчастей осуществляется на самых выгодных условиях, поэтому ремонт становится намного более доступным по уровню затрат.

Проблема ГБЦ на Фольксвагене Туарег BAC, BLK и Мультивэн AXD, AXE 2,5 TDI

Проблема ГБЦ
Сегодняшняя статья посвящена одному из самых распространённых «заболеваний» Volkswagen Touareg и Multivan с двигателем 2,5TDI. Проблема у этого двигателя конечно же не одна, но эта пожалуй из тех которые можно отремонтировать без замены двигателя и с гарантией что она снова не возникнет позднее.

Эту статью мы написали для того, чтобы каждый столкнувшийся с этой проблемой автовладелец понял с чем имеет дело и не потратил свои деньги впустую.

Сначала, владелец автомобиля, начинает слышать какой-то посторонний звук, лишь ненамного отличающийся от нормальной работы мотора и лишь при наборе скорости, то есть при увеличении оборотов под нагрузкой. Потом этот звук становится всё ощутимее, пока не переходит в глухие удары, которые отдаются в воздушный фильтр.

Любой, мало мальски понимающий в работе двигателя, мастер сразу и однозначно поставит диагноз - прогорел один или несколько впускных клапанов. Но это не так.

Настоящая причина поломки

Вскрытие покажет, что все клапана целые, и головку блока цилиндров подняли зря, так что можете сразу поверить на слово и не заниматься бесполезной работой с переборкой ГБЦ и притиркой клапанов. Всё будет видно, как только Вы вскроете клапанную крышку и поднимите распредвал.

2-3 гидрокомпенсатора будут протёрты до дыр и ещё 2-3 будут продавлены распредвалом.

Проблема ГБЦ Таурег

Посмотрите на фото, как это бывает.

Проблема ГБЦ Фольксваген

Соответственно и кулачки распредвала, протёршие гидрокомпенсаторы до дыр, находятся в плачевном состоянии.

Проблема ГБЦ Мультиван

Конечно же для них не могло пройти безнаказанно, трение по поверхности далёкой от зеркальной. В среднем кулачки стираются на 1,2-1,5 мм. Что приводит к неполному открытию клапана, в комплекте с продавленной поверхностью это имеет в результате только 30% необходимого воздуха поступает в цилиндр.

Проблема ГБЦ

Сгорание происходит неправильно, отсюда и звук детонации который слышен в воздушном фильтре. Ниже на фото можно увидеть 2 распредвала с 2 совершенно разный автомобилей с одинаковыми проблемами, разве что кулачки стираются на разных цилиндрах, но итог одинаков.

ГБЦ

ГБЦ проблемы

Далее можно бы было и закончить статью, так как метод и средства для проведения ремонта очевидны для любого механика, но это не все. Как показала практика, простая замена повреждённых элементов не принесёт положительных результатов. В самом деле, заменив распредвал, вкладыши распредвала, гидрокомпенсаторы, шайбу с алмазным напылением и ещё кучу всего, необходимого по регламенту проводимых работ, Вы достигнете лишь временного успеха.

Запустив двигатель распредвал снова начнёт съедать поверхность гидрокомпенсаторов и стирать свои кулачки. Ремонт стоимостью в 60-80 тыс рублей окажется напрасным, так как через 5-6 тыс.км Вы снова услышите до боли знакомый звук из воздушного фильтра. И тут многие начинают ломать голову и опускать руки - почему же так произошло.

ГБЦ

Мы уже писали, что нам интересны случаи, когда сталкиваешься с заводской недоработкой. И интересно такие проблемы решать. Так почему же так происходит? Вот Вам один очень простой и вместе с тем глобальный ответ.

Основная проблема двигателя

В 95% всех поломок в двигателе виновно масляное голодание. Где-то изнашивается масляный насос, где-то забиваются масляные каналы нагаром и масляными отложениями, где-то масло начинает сливаться не достигая потребителей, где-то из-за неплотностей масляный насос не может закачивать масло в полном объёме, где-то просто вытекло масло через сальник и его просто не осталось в поддоне.

В данном двигателе всё то же самое, не поступает масло в должном количестве и смазка кулачка распредвала и поверхности гидрокомпенсатора отсутствует. Но как же так?

Ну не могли же немцы так опростоволоситься и как же так получилось что новый мотор с завода проездил 200 тыс.км, а после ремонта всего 4 - 5 тыс. км? А вот тут как раз и есть проблема с масляным голоданием.

Конструкция клапанной крышки такова, что внутри на ней есть маслоотбойник.

Брак ГБЦ

Смазка поступает равномерно из масляной системы только на кулачки распредвала нажимающие на коромысла насос-форсунок и далее масло с этих кулачков отлетает и бьётся о маслоотбойник. Предполагается, что ударившись о маслоотбойник, масло разобьётся на мелкие капли, которые и будут смазывать поверхность гидрокомпенсаторов и уже по смазанной поверхности будут работать кулачки распредвала.

В идеале так оно и есть, но со временем производительность масляного насоса падает и уже недостаточное количество масла и с меньшей силой летит и разбивается о поверхность маслоотбойника. И самое главное - маслоотбойник расположен так, что если до него долетают капли но не разбиваются, масло просто стекает в поддон не смазывая ничего.

Особенно это критично на холостых оборотах. В конце концов ситуация становится такова, что до 1 500 оборотов в минуту гидрокомпенсаторы вообще не смазываются, а учитывая что у мотора 174 лошадиные силы и он прекрасно тянет машину и на 1 200 оборотов. Дальше хуже.

Протираются гидрокомпенсаторы не бесследно. Во что превращается металл от постоянного трения-в стружку. И куда попадает эта стружка-в поддон, а потом и масляный насос, тем самым окончательно его добивая. Но как же так, ведь есть датчик давления масла и он бы обязательно заморгал если бы была потеря давления в масляной системе.

Брак ГБЦ

Правильно, и это ещё одна страшная тайна всех автопроизводителей. Ведь этот датчик не показывает давление-это датчик аварийного давления и он срабатывает лишь тогда когда давления практически нет. Вот почему раньше устанавливалось на приборной панели табло с данными о реальном давлении на текущий момент? Так всё просто - теперь это невыгодно, лучше дождаться когда мотор практически «ляжет» чтобы в конце моргнуть маслёнкой и ….

Так вот датчик давления срабатывает при давлении менее 0,75 бар, хотя на холостом ходу в прогретом состоянии давление должно быть 1,2-1.4 бар или хотя бы минимально 1,0 бар. Опять же, основываясь на нашу статью, можно в список необходимых для ремонта запчастей добавить ещё и масляный насос и спать спокойно, но не тут-то было.

Как уже указано выше, масляное голодание может быть по разным причинам и поиск утечки может быть бесконечно долгим и скорее всего безрезультатным, но не менять же целиком мотор. Есть возможность изменить ситуацию и произведя небольшую доработку, сделать смазку трущихся деталей принудительной.

ГБЦ

Сразу скажу, что это не наше ноу-хау и присваивать себе чужую идею мы не будем, но даже зная принцип необходимых работ крайне тяжело всё это произвести без подготовки. Ограниченность пространства между клапанной крышкой и непосредственно бугелями распредвала создают массу сложностей.

Суть идеи такова, что создаётся некая ванна в которую попадает масло и из которой непосредственно на каждый кулачок распредвала и поверхность каждого гидрокомпенсатора стекает масло, что обеспечивает должную смазку на низких оборотах, ну а на высоких там висит масляный туман. На данный момент у первооткрывателя этой идеи машина прошла более 80 тыс.км и нареканий пока нет.

ГБЦ

Конечно же свои секреты мы не раскрываем, но всякий кто столкнулся с подобной проблемой и не желает её повторения может приехать в наш автосервис и мы модернизируем двигатель, наряду с тем ремонтом, который и так надо производить.

Руководство по ремонту Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg 2003-2006
Мировой дебют Touareg состоялся на автосалоне в Париже 26 сентября 2002 года. Название автомобиля восходит к средним векам, когда таурегами называли "рыцарей пустыни", племена кочевников живущих в Сахаре.

Сегодня Touareg - первый внедорожник представительского класса. Он стал олицетворением принципиально новой концепции Volkswagen, соединив в себе качества отличного внедорожника с комфортом седана и динамикой спортивного автомобиля.

Гамма двигателей составляет бензиновый V6 (3,2 л/ 220 л.с.) и V8, мощностью 228 кВт/310 л.с., а также 5-литровый дизель V10 TDI (230 кВт/ 313 л.с.). Впоследствии планируется дополнить этот ряд пятицилиндровым TDI 2,5 л. мощностью 128 кВт/ 174 л.с. В паре с этими двигателями могут работать как механическая, так и автоматическая шестиступенчатая коробка передач.
Высокие внедорожные качества автомобилю обеспечивает новая электронная система полного привода. В обычном режиме система распределяет энергию двигателя между передней и задней осью. В случае проскальзывания одного из колес, это колесо притормаживается, а мощность двигателя передается на другие колеса. В другом случае, например при мощном ускорении, система перебрасывает больше мощности на задние колеса, чтобы сделать ускорение максимально эффективным. Кроме того, VW Touareg оснащается блокирующимся межосевым дифференциалом, и имеет "пониженный" ряд трансмиссии, что говорит о его серьезных внедорожных способностях.

Несколько слов о комфорте. Touareg укомплектован системой Keyless, не только снимающей с охраны автомобиль, когда владелец к ней подходит (и, соответственно, ставящей на охрану, когда владелец отходит от автомобиля), но и позволяющей завести двигатель простым нажатием кнопки.
Салон Touareg отличается не только своей элегантностью, но и функциональностью. Отметим дорогие материалы отделки (алюминий, дерево) и удобные передние сиденья с 6 настройками, в том числе, поясничного подпора. Система микроклимата на Touareg может быть укомплектована по заказу клиента. На выбор предлагаются два варианта исполнения климатической установки (стандартный 2-зонный либо 4-зонный Climatronic), а также сдвижной люк в крыше. 4-зонная установка создаст индивидуальный микроклимат для каждого пассажира, включая сидящих сзади.

Множество различных емкостей, которые располагаются в салоне, помогут с максимальным комфортом разместить всё необходимое вам в дороге. Так, на высоте локтей водителя вы найдёте большой центральный подлокотник, внутри которого расположился подсвечиваемый вещевой ящик. Если откинуть подлокотник вверх, становится доступным держатель для бутылки объемом до 1 л. Удивительной вместительностью отличается охлаждаемый кондиционером перчаточный ящик. Незаменима для различных мелочей запирающаяся полочка на верхней панели приборов.

Отдельно стоит сказать о световом оснащении автомобиля. Все пять мест для сидения снабжены источниками ночного освещения. Источники света расположены в зеркале заднего вида и постоянно освещают всю центральную консоль, поэтому полной темноты в салоне не бывает никогда. Параллельно с потолочным освещением существует также подсветка пространства для ног, подсветка порогов и ручек дверей, дополняют картину подсвечиваемые макияжные зеркала. Кроме того, комплектация включает карманный фонарь и отдельные источники освещения в моторном отсеке и багажнике.

Отличную шумоизоляцию салона обеспечивают: тройная система дверных уплотнителей, акустическое стекло, высокая жесткость деталей из листовой стали и использование шумоизоляционных сэндвичных конструкций из алюминия.

Высокий уровень безопасности автомобиля достигается установкой таких систем как: система стабилизации ESP, система контроля давления в шинах (RDK), независимая подвеска, полный привод 4XMOTION, АBS, EBC (предотвращает кратковременную блокировку колес при торможении двигателем) и HBA (brake assis) . По желанию Touareg может быть оснащен устройством комфортной парковки. Ультразвуковые датчики определяют наличие препятствия на расстоянии до 120 сантиметров спереди и до 150 сантиметров сзади автомобиля.

Touareg пользуется большим спросом в Америке и Европе. Объем продаж Touareg в России за первую половину 2004 года вырос на 213% по сравнению с первым полугодием 2003года.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
  • Поиск



AXD 2.5 гильзовка блока

AXD 2.5 гильзовка блока

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Для себя - слишком рискованно, практически - выброшенные деньги.
На продажу - подложить кому-то "свинью". В результате сам теряешь деньги и другой на них же попадает.

Фирмы есть в Москве. Погуглите немножко и найдете. На различных форумах это обсуждалось не раз.
Но результат рано или поздно, как правило, один.

  • 0
  • Цитата

[quote="vvvavto"]Для себя - слишком рискованно, практически - выброшенные деньги.
На продажу - подложить кому-то "свинью". В результате сам теряешь деньги и другой на них же попадает.

Читая темы про AXD создается впечатление что это мотор космических технологий и как минимум внеземного происхождения. Прикасаться к нему только в перчатках. Почему для себя рискованно а другим ""свинной"" вариант. Или стенки блока стеклянные? или у нас глаза не немецкие . " с другим допуском" а руки заточены под шанцевый инструмент.
Надо на теме AXD 2.5 поставить гриф "совершенно не ремонтируемое ,только у ОД и как минимум за большие деньги."

  • 0
  • Цитата

Гильзуется, и ходит не хуже чем до гильзовки, если у гильзовщиков руки из нужного места.
Когда найдешь кантору по гильзовке уточни, где делают упор гильзы в блоке (верх или низ)
Желательно и технологически правильнее лелать с верху, я кода свой гильзовал, слелали с низу, т.к. с верху там вообще не делают, но для примера показали пару туров с пробегами после ремонта под 100 000.

Вообще эти болоки от других с напылением (мерс бмв) отличаются, только анкерными соединеними, думаю в каждом городе БМВ 1996-2001 годов выпуска гильзованных предостаточно, и с довольно большими пробегами, при нещадной эксплуатации.
После гильзовки меняй болты головы и коренных вкладышей.
Насчет гильзовки много инфы на туарег-клуб. нет.
Если есть вопросы велком

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Большой износ как раз не удивителен. Удивителен износ при таком пробеге. Чтобы при указанном "реальном" пробеге получить описанный вами износ - надо каждый день издеваться над автомобилем. И то, износа напрвляющих клапанов, в этом случае, добиться очень сложно. Надо на "веретенном" масле ездить для этого, что ли.
Задиры, конечно, возможны при любом пробеге; причина - человеческий фактор ( мягко говоря), в большинстве случаев.

А без ремонта эти двигатели ходят и 500 ткм, и есть факты - более 700 ткм. Все зависит от "Прокладки".

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Вот где "собака зарыта"! Вас просто обманули, а Вы приняли информацию по автомобилю "за чистую монету".
Сочувствую!

Совет : при покупке БУ авто - обращайтесь к "опытным технарям", и не жалейте на это никаких средств. Крутые сервисы, с молодыми "мастерами", к указанной категории не относятся, проверено не раз.

А с реальным таким пробегом, при нормальном обслуживании, двигатели Т5 просто "поют песни", не расходуя масло вообще!

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Вот где "собака зарыта"! Вас просто обманули, а Вы приняли информацию по автомобилю "за чистую монету".
Сочувствую!

Совет : при покупке БУ авто - обращайтесь к "опытным технарям", и не жалейте на это никаких средств. Крутые сервисы, с молодыми "мастерами", к указанной категории не относятся, проверено не раз.

А с реальным таким пробегом, при нормальном обслуживании, двигатели Т5 просто "поют песни", не расходуя масло вообще!

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

P.S. моя профессия не имет отношения к ремонту двигателей или автомобилей.

  • 0
  • Цитата

Fozzy писал(а): Мое мнение гильзовать можно, причем если упор тонкостенной гильзы делать с верху, то 100% проблем не будет, если сборка будет качественная (новые болты, выдержка моментов, и т.д), кста, на своем делал упор с низу. Но перед переборкой стоит посчитать бюджет и сопоставить с покупкой нового, возможно новый выйдет дешевле, с учетом что при переборке некоторые болты стоят по 50$ за шт.

Ремонт Фольксваген Туарег

Компания «Альфа Дизель» принимает заказы на диагностику и ремонт Фольксваген Туарег.

Ремонт дизельного двигателя необходим, если Вы обнаружили существенное падение мощности и нестабильную работу силового агрегата, изменение цвета выхлопных газов, повышенный расход топлива или низкое давление масла.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

«Альфа-Дизель» — специализированный сервис, где вы можете заказать ремонт Фольксваген Туарег с дизельным мотором. Мы работаем со всеми двигателями Touareg трех поколений.

Обращайтесь, если нужно обслужить или отремонтировать дизель:

  • 2.5 L TDI (163 или 174 л.с.);
  • 3.0 L TDI (также ремонтируем ДВС семейства Bluemotion);
  • 4.2-литровый мотор V8;
  • 5-литровый дизель V10 313 или 350 л.с. и другие.

У нас большой опыт ремонта двигателей CASA, BKS, CRCA, CASC, AYH и других дизелей концерна VAG. Гарантируем, что специалисты автосервиса выявят и устранят любую проблему.

Ремонт Туарег в Москве - наши возможности

Сервис Туарег «Альфа-Дизель» выполняет работы:

  • Диагностика и ремонт ТНВД с промывкой топливопроводов. Знаем нюансы и симптомы проблем с насосом на авто с двигателем CASA и другими моторами.
  • Гильзовка цилиндров. Большой опыт таких работ на дорестайлинговых BAC и других ДВС.
  • Диагностика и ремонт турбин. Работаем с электронной и механической частью. Есть стенд для диагностики и калибровки.
  • Замена: маслосъемных колпачков, сальников, ГРМ, масла, фильтров, косозубых шестерен на 10 цилиндровом моторе, шестерёнок дроссельной заслонки (металл вместо пластика) и пр.

Также ремонтируем насос-форсунки. Большой опыт решения проблем с впускными коллекторами: меняем их или только пластиковые тяги (ставим металлические). Еще вариант — отключение или удаление вихревых заслонок.

Есть оборудование для компьютерной диагностики мотора и сопутствующих систем.

Запчасти для ремонта Туарег можно купить самостоятельно или заказать в нашем сервисе. Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками, предлагаем запасные части по оптовым ценам.

Ремонт двигателей VW Touareg 2 NF FL



Турбодизелями VW Touareg 2 NF FL начали комплектовать с 2006 года. Вначале появились автомобили с 3.0-литровыми TDI серии BUG (233 л.с.), вслед — BUN и CASB, с отдачей по 211 л.с. каждый. Через год добавились 240-сильные CJGA, CNRB, CASA, CCMA, а также первый движок серии 4.2TDI с индексом BTR мощностью 326 л.с.

Позвонить или написать нам

Таблица цен VOLKSWAGEN

Диагностика

Техническое обслуживание

Ремонт ходовой (подвески)

Ремонт электрооборудования

Ремонт тормозной системы

Ремонт рулевого управления

Прочие работы

Ремонт трансмиссии

Ремонт двигателя

Ремонт дизельных двигателей

Подробное описание

Турбодизелями VW Touareg 2 NF FL начали комплектовать с 2006 года. Вначале появились автомобили с 3.0-литровыми TDI серии BUG (233 л.с.), вслед — BUN и CASB, с отдачей по 211 л.с. каждый. Через год добавились 240-сильные CJGA, CNRB, CASA, CCMA, а также первый движок серии 4.2TDI с индексом BTR мощностью 326 л.с.

В 2008 году вышла VW Touareg 2 NF FL с дизельным двигателем 6.0TDI на 500 «лошадей» (CCGA), а в следующем линейка моторов TDI пополнилась 3.0-литровым CATA (224 л.с.) и 4,2-литровыми CCFC и CCFA (по 340 л.с. каждый).

2010 год расширил ассортимент 3.0TDI 204-сильными моторами CJGJ и CJMA. Спустя год дебютировали мощные 245-сильные турбодизели CJGD, CLZB, CRCA, которые продержались на конвейере до завершения выпуска авто первого поколения.

Обновленная модель 2015 года получила гораздо более скромную линейку «солярочных» агрегатов, состоящих из 249-сильного CVMD и 272-сильного CRTC (оба движка имеют объем 3.0 л).

ДВС серии TDI считаются более надежными по сравнению с работающими на бензине, но со временем они тоже выходят из строя и требуют текущего или капитального ремонта.

Симптомы и причины неисправности

Характерная неполадка дизельных VW Touareg 2 NF FL – износ механизма привода заслонок впускного коллектора. Установка слетевшей тяги на место помогает лишь на короткое время. Полностью устранить проблему можно заменой всего узла или механическим и программным удалением заслонок.

Другие типичные признаки неисправности моторов VW Touareg 2 NF FL:

  • проблемы с запуском из-за отказа ТНВД, форсунок или свечей накала;
  • дым из выхлопной трубы по причине пробитой прокладки ГБЦ, нагара на клапанах и седлах, либо их прогорания;
  • перерасход масла и топлива обычно связан с износом сальников коленвала, поршневой или турбины,
  • хорошо различимый звонкий стук указывает на повреждения шатунов или цепи ГРМ,
  • в потере мощности и неравномерной работе чаще всего виноваты форсунки, клапаны или сажевый фильтр.

Профилактика и диагностика

Устранение поломок начинается с диагностики:

  • считывания ошибок диагностическим сканером,
  • поиска утечек масла, топлива, антифриза,
  • проверки состояния масла,
  • замеров компрессии в каждом цилиндре,
  • тестирования топливной системы,
  • осмотра ГБЦ.

После ремонта дизельного двигателя проводится его настройка, что позволяет значительно снизить износ отдельных его элементов.

Доверяя свой автомобиль мастерам нашего автосервиса Moritz Werkstatt, Вы поступаете правильно. Ведь ремонт VW Touareg 2 NF FL — наша основная специализация, поэтому все филиалы оснащены современным оборудованием, а мотористы прошли специальное обучение и стажировку.

Мы гарантируем свою компетентность и высокое качество выполненной работы.

Проблемы Туарегов NF/FL Дизель и Бензин



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Фольксваген Туарег в Москве

Тест-драйв автомобиля во время выездной диагностики выявил неисправность блока управления АКПП, что невозможно было бы выявить на подъёмнике.

Дело в том, что коробка передач выдает ошибки только в крайних случаях, когда износ уже более чем существенный, поэтому считывание ошибок из блоков не даёт ничего абсолютно.

Просмотр потоковых данных блока акпп необходимо производить только во время езды в различных режимах. Будьте осторожны в выборе сервиса для проверки.

подбор автомобиля

Помощь в покупке живого Туарега с пробегом

Некрашенный автомобиль от Перекупа по хорошей цене, в чем подвох?

Клиент из Перми сэкономил время и деньги, заказав проверку выездную Диагностику перед покупкой конкретного Туарега.

Автомобиль действительно оказался некрашенный, но натом его плюсы закончились.

Лаборатория Диагностики в очередной раз просит всех покупателей автомобилей отказаться от покупок у перекупов или салонов. Это всегда заведомо проигрышная ситуация, как в цене, так и в состоянии автомобиля.

диагностика перед покупкой

Определение реального пробега Volkswagen Touareg с выездом

Многие дизельные автомобили, в том числе Туарег, проходят свою первую сотню тысяч километров в первые три четыре года, но чтобы продать автомобиль по цене выше риза рынка, владельцы и перекупы скручивают пробег на приборной панели.

70-80% всех автомобилей на рынке москвы имеют скрученный пробег, поэтому многие покупатели наивно думают, что раз у многих пробеги маленькие, вероятность обмана небольшая. Но фактически на автомобиль с реальным пробегом покупатель не обратит внимание, т.к. его личный психологический предел будет превышен заявленной цифрой.

Лаборатория Диагностики рекомендует выбирать автомобиль в первую очередь по техническому состоянию. Многие автомобили ходят несколько сотен тысяч километров без существенных поломок, а износ большинства агрегатов зависит от стиля вождения и обслуживания, а не от пробега. Поэтому, для покупки премиуму в возрасте необходима тщательная Диагностика перед покупкой, а не отчёты автотеки/audatex или Диагностика подвески за 12 тысяч рублей от официального дилера.

диагностика перед покупкой

Подбор Volkswagen Touareg с пробегом в Москве

Наша отличительная особенность от конкурентов является опыт технической диагностики сложных автомобилей и огромная база знаний премиум сегмента и их проблематики.

Мы не беремся за Диагностику технически незнакомых нам автомобилей и не даём пустых обещаний. Лаборатория Диагностики не имеет ни одного невыполненного подбора. Все наши работы по поиску авто под ключ закончились покупкой авто клиентом.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: