Ремонт двигателя инфинити qx56

Обновлено: 17.04.2024

Ремонт двигателя Инфинити QX56

Автомобили Infiniti QX56 комплектуются двуми видами двигателей: на первых моделях - это VQ56DE, а на последующих - VQ56VD. Ниже представлены цены на ремонт двигателя Indiniti QX56, отличия в силовых агрегатах и стоимость запчастей.

Капитальный ремонт двигателя Инфинити QX56: цена

Вид работ Стоимость
Переборка двигателя Infiniti QX56 65000 р.
Замена цепи двигателя Infiniti QX56 74000 р.
Гильзовка блока двигателя Infiniti QX56 44000 р.

Цены на запчасти для двигателей Инфинити QX56

Наименование Стоимость
Цепь большая от 4000 р.
Цепь малая от 1950 р.
Успокоитель верхний от 700 р.
Башмак от 1554 р.
Успокоитель цепи от 416 р.
Натяжитель от 1585 р.
Комплект цепи (неоригинал) от 12017 р.
Прокладка ГБЦ от 1393 р.
Свеча зажигания от 626 р.

Основные отличия двигателей QX56: VQ56DE против VQ56VD

За основу для разработки нового объемного мотора VQ56DE был взят проверенный VQ45DE с доработанным увеличенным блоком цилиндров и заменой ременного привода ГРМ на цепной, что позволило повысить надежность и можность агрегата. Дальнейшая модернизация заключалась во внедрении инновационной системы впрыска топлива, что позволило присвоить двигателю индекс VD. Другие отличия:

  • повышенная примерно на 100 л.с. мощность и более высокий крутящий момент;
  • повышенная степень сжатия топлива. Таким образом, VQ56VD более требователен к качеству бензина!
  • отличающиеся параметры впускных коллекторов;

Как видно, глобальных отличий между двигателя разных поколений нет, следовательно и болячки у них практически одинаковые.

Ремонт двигателей Infiniti QX56: неисправности и проблема моторов

  • недостатки в конструкции воздушных фильтров, что приводит к попаданию грязи в блок цилиндров. Нерадивый мастер или бережный хозяин может не до конца закрыть один из фиксаторов, в результате чего образуется щель порядка 2 мм со всеми вытекающими обстоятельствами;
  • перегрев двигателя из-за загрязненного радиатора и неисправности вязкостной муфты привода вентилятора. Специалисты LFA всегда рекомендуют клиентам при периодической замене масла прочищать радиатор. Проблемы с муфтой решаются ее заменой;
  • износ коленвала, поршней, цилиндров. Основная причина - агрессивный стиль езды и сопутствующее масляное голодание. Лечится исключительно заменой отработавших элементов, но иногда, например, коленвал удается расточить;
  • неисправный катализатор, снижающий ресурс двигателя за счет попадания в него керамических частиц, оставляющих глубокие борозды на распредвалах. Помните, капитальный ремонт двигателя QX56 значительно дороже замены катализатора на пламегаситель!
  • замена лямбда-зонов на обманки часто приводит к нарушению режима функционирования двигателя. Не делаем это в LFA и не рекомендуем Вам.
  • шум при езде, вызванный растяжением правой цепи ГРМ. Стоит отметить, что мастера LFA рекомендуют менять цепь вместе с ТНВД, иначе проблема повторится совсем скоро;
  • сильный нагар на клапанах и форсунках, связанный с системой впрыска. При капитальном ремонте производится их очистка;
  • повышенный расход масла. Помните, что замена маслосъемных колпачков в этом случае не поможет! Требуется глубока диагностика и возможно полная переборка двигателя;
  • часто необходима замена масляного насоса.

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателей Infiniti QX 56 в МФЦ LFA. Мы также производим ремонт коробки передач Инфинити всех моделей.

Infiniti QX56 ФЕНЯ › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя ч.2. Калькуляция ремонта

Предыстория капитального ремонта двигателя описана в прошлом посте, а именно застрял толкатель ТНВД в передней крышке, а т.к. для того чтобы вытащить этот толкатель нужно разобрать
всю морду, было принято решение дефектовать и капиталить двигатель т.к. расход масла составлял около 1 л на 1000 км.
При дефектовке выяснилось, что в 8 цилиндре практически полностью нет хона, в остальных цилиндрах хон был пятнистый т.е. неравномерное изнашивание стенок цилиндра, также на поршнях местами уже отсутствовал защитный слой, вкладыши шатунные также сильно потрепало, выпускные клапана от нагара масла под замену т.к. все были в рытвинах и точках, поршневые кольца залегли и не выполняли своих функций. Все случилось от поздно вырезанных катализаторов предыдущим владельцем, которые разрушаясь медленно но верно уничтожали поршневую группу. Япошки с катами здесь накосячили, самое верное это как только авто выехало от диллера сразу вырезать катализаторы и не париться потом, потому что на каком они пробеге начнут рассыпаться одному черту известно!

Выбор моториста был обусловлен в первую очередь чтобы человека ничто не отвлекало, официалы отпали сразу я ничего не делаю у официалов (да и по предыдущей записи видно как они меняли цепи и все замазали герметиком) и цены космос, профильный сервис тоже отпадал т.к. они тоже непонятно куда гнут цены и накручивают, плюс авто занимается даже если и один человек то его в сервисе постоянно отвлекают. Был найден моторист, бывший моторист у официалов по фордам, сейчас работает сам на себя, берет одно авто и пока его не сделает следующее авто ждет, в итоге мое он делал три недели, из них дней 10 ушло на ожидание запчастей.

И так, капитальный ремонт сделан, все цены приведены ниже:
1. абсолютно все прокладки подкапотного пространства, был куплен набор но в данном наборе точно не хватает прокладок свечных колодцев их нужно 8 шт а в наборе их всего 6 шт., в наборе также не те прокладки по форсункам они просто большего размера так что при покупке набора вам в любом случае придется докупать прокладки или вскрывать коробку и все считать и проверять в коробке лежит перечень что должно быть, сумма за все прокладки = набор A0AMA1LA0A-14500 руб. + докупил на 11846 руб. Итого = 26346 руб.

Infiniti QX56 2009 — отзыв владельца

Опыт ремонта двигателя.
Хочу поделиться опытом ремонта двигателя на 56й так как мне он обошелся в копеечку и кучу потраченных нервов и времени.
За ранее извиняюсь за некоторую безграмотность.
Очень надеюсь что мой отзыв убережет вас от лишних трат мошенников и позволит принять верное решение при ремонте.
На 280 тыс. км в 3000-4000 оборотов двигателя началась еле заметная вибрация.
Я с начала подумал что это коробка и даже сьездил в один акппшный сервис который "подтвердил" мои догадки и готов был решить мою проблему за 130000 руб.)))))
Потом диагностика мотора, замер компрессии, 8й горшок - 3 во всех остальных 13.
Один знакомый посоветовал обратиться в "Мотор Технологии" на Белградская 1 .
У него в 56-й влили некачественное масло (минералку на синтетику) после чего масло свернулось и забило смазочную систему. Мотор поработал без масла. Мотор умер.
Приехал в этот сервис -маленькая такая шаражкина конторка- никогда б не поехал если б не рекомендация.
За снять поставить попросили 25 тыс. руб - что нормально.
Договорились что снимаем,вскрываем, смотрим-если не криминал то чиним если беда то ставим контрактный.
Я с дуру не спросил сколько будет стоить снять , разобрать ,отдефектовать о чем потом сильно пожалел!
Разобрали - в цилиндрах задиры и прихваты в восьмом горшке залегли клапана.
Насчитали мне ремонта 220 тыс, на продажу и 270 если для себя . Хотя изначально разговор был что ремонт не привысит 200. На запчасти накрутка была около 30% процентов при этом свои нельзя - или без гарантии на мотор.

" Мотор Технологии" предложили расточить и перегильзовать мою движку.
Я Позвонил в одну очень старую и извесную контору у нас в городе, которая уже лет 20 чинит растачивает и фрезерует моторы .Поговорил с дедушкой из этой конторы.
Он мне обьяснил что во первых растачивать этот мотор не куда( очень тонкие стенки) во вторых у него измениться теплоотдача в третьих даже если удастья его загильзовать то это тысячь на 50 км в лучшем случае, с вклейкой деталей на поксипол, потом все развалиться.В общем капиталка с переточкой это колхоз!!

У моей первой такой машины пробег 550000 км с мотором все Ок
У знакомого 700000. тоже все прекрасно масло не берет работает как часики.
ГЛАВНОЕ- блок стоит алюминевый с напылением! Гильз нет! РЕмонтных поршней нет!
Это все не потому что японцы дураки и не знают что такое гильзы а потому что мотор очень высокотехнологичный надежный и за свою службу приносит минимум затрат владельцу
Причин для смерти такой движки я насчитал три:
1) плохое масло
2) втянуло католизаторную пыль
3) мотор перегрелся из- за отсутствия охлаждающей жидкости ( мой случай - как потом оказалось в радиаторе была дырка )
Лейте хорошее масло ( очень многие говорят что на дилере специально заливают херовое типа 100000 по любому отходит а там как раз гарантия закончиться и велкам к нам на ремонт)
Выбийте католизаторы, на лямбда зонды поставте гайки переходники они рублей по 300 стоят и чек инжин гореть не будет.
Если двигло греется проверяйте уровень антифриза в радиаторе а не в расширительном бочке так как при пробитом радиаторе уровень жидкости в расширительном может и не упасть. Если уровень нормальный СНИМАЙТЕ. и мойте радиаторы особенно актуально после зимы и соли с меня взяли 3000 руб. Обязательно после снятия радиаторов проверяйте уровень масла акпп так как может уйти до литра масла и мозги карабаса скажут досвиданье.
Развели меня Мотор Технологии за снять разобрать на 40 тыс руб - забрал я свои обломки перевез в другой сервис.
Заказал мотор из Англии контрактный180000 руб с гарантией 6 месяцев. Поставили езжу доволен)))

Итого если у вас беда с мотором 56го
1)Нормальный ремонт с заменой блока поршневой и т. д. - обойдется в 350-400 тыс руб.Никакие детали в двигателе не ремонтируються не растачиваються не фрезеруються все нужно покупать новое. если решите заморочиться необходимые запчасти покупайте сами .
2)Если будут предлагать расточить перегильзовать как то там в гараже на коленке отремонтировать- не верьте вас хотят развести. или делайте но сразу продавйте авто - подставляйте следующего владельца.
3)На мой взгляд самый цивилизованый и по деньгам приемлемый вариант в случае проблем с двиглом - найти приличную богатую компанию занимающуюся контрактными двигателями дающими гарантию на поставляемые запчасти.

Берегитесь мошенников если вас разводят на дорогой ремонт сездийте в другой автосервис пусть подтвердят диагноз))

Ремонт Infiniti QX56

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Infiniti QX56

Диагностика Infiniti QX56

Ремонт двигателя Infiniti QX56

Ремонт подвески Infiniti QX56

Ремонт сцепления Infiniti QX56

Замена ГРМ Infiniti QX56

Ремонт генератора Infiniti QX56

Ремонт ГУР Infiniti QX56

Ремонт КПП Infiniti QX56

Ремонт стартера Infiniti QX56

Ремонт тормозной системы Infiniti QX56

Ремонт ходовой Infiniti QX56

Электрика Infiniti QX56

Прочее Infiniti QX56

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Infiniti QX56

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Infiniti по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Вкладыши коренные STD 12207AR00A VK56DE VK56VD Ниссан Патфайндер Армада Патрол Инфинити QX80 QX56 Ку70 М56 5.6

Двигатель Nissan VK56VD

Двигатель VK56VD имеет следующие технические характеристики:

  • год начала выпуска – 2010;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • инжекторная система питания;
  • количество цилиндров – 8;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня составляет 92 миллиметра;
  • диаметр цилиндра – 98 миллиметра;
  • обладает степенью сжатия равной 9.8 для VK56DE и 10.8 для VK56VD;
  • точный объем двигателя в кубических сантиметрах — 5552;

ГБЦ двигателя VK56VD


ГБЦ двигателя

    305л.с. при 4900об.мин.
    522Нм при 3500об.мин.

Расход топлива

Для мотора VK56VD на Инфинити М56 заявлен расход топлива:

  1. в смешанном цикле – 12,5
  2. по городу – 18,7
  3. на трассе – 8,9

Для Инфинити QX56:



Infiniti QX56

  1. смешанном цикле – 14,5
  2. по городу – 20,6
  3. на трассе – 11

Технические характеристики

Специалисты Nissan оснастили свои детища следующим набором параметров.

Марка двигателяVK56DE
Блок цилиндровАлюминий
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндре4
Степень сжатия09.08.2018
Мощность305-408 л. с.
Крутящий момент522-550 Нм.
Вид топливаБензин А-95
Вес двигателядо 227 кг

Расход топлива зависит от особенностей и условий езды:

  • город – 20.6 л;
  • трасса – 11 л;
  • смешанный – 14.5 л.



Производитель рекомендует менять масляную жидкость каждые 5 000 тыс. км (несмотря на показатели датчика давления масла). Это убережет основные узлы от продуктов распада, повышенных температур.

Подходящие стандарты вязкости масляной жидкости:

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-30;
  • 10W-40.

Ресурс двигателя измерить сложно, так как каждый автомобиль находится в разных условиях. Но 400+ тыс. км. агрегат выдерживает 100%.

Доработанный образец обладает большей степенью сжатия, что влияет на показатель компрессии. Существует прямая зависимость между степенью сжатия воздуха и состоянием ДВС.
Крутящий момент и мощностные характеристики чуть выше, чем у «собрата, объем масла идентичен.

Расход топлива – от 12.5 до 14.5 литров на 100 км. Такая «прожорливость» объясняется общим весом транспортного средства (пикапа, внедорожника, кроссовера).

Оба мотора нашли применение в линейке автомобилей японской компании и его суббрендов. «Алюминиевые сердца» можно увидеть на таких машинах: Nissan Patrol (2010-2014), рестайлинге Nissan Patrol (2014-2017), Infinity QX80 (2013-2014), рестайлинге Infinity QX80 (2014-н. в.)

Технические особенности мотора VK56


Производится двигатель VK56DE в Америке и для американских автомобилей. Считается самым достойным вариантом в линейке, так как является финальной версией нескольких модификаций предыдущих моделей.

Алюминиевый блок цилиндров


Алюминиевый блок цилиндров

Главное достоинство – алюминиевый блок цилиндров большего диаметра, а также коленвал, которые помогают снизить степень сжатия и увеличить ход поршня до 92 миллиметров. Высота цилиндра также увеличилась. Результатом доработок стал добротный силовой агрегат 5.6 литров, то что надо для больших автомобилей.

Коленвал VK56VD


Коленвал

На распределяющих валах была установлена особая система газораспределения, а также гидрокомпенсаторы. ГРМ – в виде цепи, которая может растягиваться в короткое время.

Цепи ГРМ двигателя VK56VD

На рынке представлены модификации мотора VK56DE, основные отличия в технологии впрыска топлива. Клапаны VVEL претерпели существенное изменения – у них увеличилась высота подъема.

О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80

Движок VK56DE представили публике в 2003 году. Впервые его установили на автомобиль Nissan Armada ориентированном на американский рынок, там же он и производится. Двигатель создавали на основе VK45DE, однако доработали блок цилиндров, увеличив высоту, аналогично поступили с диаметром цилиндров (теперь диаметр 98 мм), а новый кованный коленвал изменил ход поршня до 92 мм. Шатуны на двигателе тоже другой длины, изменения коснулись и поршней. Смысл всех изменений был в том чтобы добиться рабочего объема 5.6 литров. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVTCS и гидрокомпенсаторы. Есть цепь ГРМ, которая со временем может растянуться. Кроме того выпускали модификацию VK56VD, имеющая непосредственный впрыск топлива. Движок VK56 не лишен ряда недостатков, среди наиболее распространенных, следующие.

О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80

  1. Движок может начать шуметь. Чаще всего это вызвано тем, что преждевременно растягивается правая цепь ГРМ. Поэтому на этот момент нужно обратить пристальное внимание, так как происходят подобные вещи, в том числе на новеньком авто. Если неприятность уже случилась, необходима замена, причем одновременно с ТНВД, в противном случае проблема возникнет снова, и довольно скоро.
  2. Нарушается работа двигателя. В данном случае, ситуация как и с VQ35, виноваты передние катализаторы. Передние катализаторы портятся из-за низкокачественного топлива, частицы, образующиеся из-за разрушения катализаторов проникают в движок. В случае когда неприятность уже произошла, придется приобретать новый движок. Чтоб этого избежать, по аналогии с VQ35, нужна замена катализаторов пламегасителями. Также в VK56 использован ненадежный ТНВД, из-за этого после примерно 90 тыс. км придется приобретать новый насос. Внимания требует охлаждающая система, и ее состояние. В особенности это касается чистоты радиатора, так как если махнуть на это рукой, движок будет быстро перегреваться.

Чтобы минимизировать неприятности характерные для данного двигателя, рекомендуется использовать топливо и масло высокого качества. Обеспечивать регулярную замену и своевременное обслуживание. Так получится избежать многих проблем и значительно сэкономить на ремонте двигателя и его элементов.

О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80 3

Двигатель имеет ряд возможностей для проведения тюнинга и увеличения мощности. Для того чтобы сделать двигатель помощнее, придется обзавестись распредвалами JWT 256/256, пружинами, холодным забором воздуха, 90 мм дроссельной заслонкой, двумя пауками и прямоточным выхлопом. Потребуется также настроить мозги, в итоге удастся добиться около 350 л.с. Если в довесок к вышеперечисленному добавить компрессор кит Stillen, можно получить свыше 450 л.с. Стоковый мотор позволит компрессору выжать около 440 л.с., а также получить крутящий момент свыше 640 Нм, данный вариант более всего подойдет внедорожнику.

Ремонт и обслуживание Infiniti QX80 (QX56)

Заказать Ремонт и обслуживание Infiniti QX80 (QX56) - Фото 1

Наша компания специализируется на ремонте Infiniti QX80 (56). Опытные мастера отлично разбираются в особенностях этого премиального внедорожника, благодаря чему с нами вы можете рассчитывать на высокое качество и оперативное выполнение всех работ. Кроме того, для своих клиентов мы предлагаем доступные цены на ремонт Инфинити 56, а также гибкую систему скидок, что позволяет еще более сэкономить.

Особенности ремонт Инфинити QX56

Фактически, QX80 представляет собой переименованную версию знаменитого японского полноразмерного внедорожника Инфинити QX56. Эта модель идеально подходит для преодоления пересеченной местности. Машина очень надежная и долговечная. В то же время, даже такое транспортное средство может выйти из строя в силу износа, механических повреждений, неправильной эксплуатации и ряда других причин. Выполнить ремонт и техническое обслуживание данного авто можно в нашем сервисе. У нас есть все необходимое, чтобы выполнить такие услуги на высшем уровне:

Характерные поломки Инфинити QX80

Как правило, автовладельцы обращаются за ремонтом Инфинити QX80 в таких случаях:

  • растяжение цепей ГРМ;
  • неисправности АКПП;
  • масляное голодание, износ цилиндро-поршневой группы;
  • поломки рулевой рейки;
  • выход из строя катализаторов;
  • износ ступиц.

Регулярное техобслуживание позволяет существенно снизить вероятность серьезных поломок, а также продлить срок службы вашего транспортного средства.

Стоимость обслуживания и ремонта Infiniti QX56

Мы предлагаем самую лучшую стоимость ТО Инфинити QX56 в городе. Цена ремонта автомобиля зависит от ряда факторов, включая тип и сложность неполадки, а также стоимость необходимых запчастей. В любом случае, услуги нашего автосервиса обойдутся намного дешевле, чем ремонт у официального дилера. Кроме того, с нами вы можете рассчитывать на приятные бонусы и скидки для постоянных клиентов, что позволяет еще более экономить на ремонте двигателя Инфинити QX56, а также других узлов своего транспортного средства.

Где заказать обслуживание Инфинити QX56 (QX80)

Если из строя вышла ваша Инфинити QX56, ремонт двигателя, а также других узлов авто можно заказать в нашей мастерской. Сотрудничая с нами, вы можете рассчитывать на:

  • обширный каталог услуг (ремонт ДВС, АКПП, плановое техобслуживание, диагностика и пр.);
  • оперативное выполнение заказа. С нами ваш автомобиль будет готов к эксплуатации уже через небольшой промежуток времени после оформления заказа;
  • высокое качество комплектующих и услуг (положительные отзывы о нас говорят сами за себя).

Чтобы воспользоваться квалифицированным ремонтом, посетите наш сервисный центр в Химках или же свяжитесь с мастером-приемщиком.

Ремонт двигателя Инфинити QX56


О необходимости капитального ремонта двигателя Инфинити qx56 может свидетельствовать повышенный расход масла и бензина, падение мощности автомобиля, дым из выхлопной трубы и нестабильная работа на холостом ходу. Появление одного или нескольких признаков – повод срочно обратиться к специалистам и провести диагностику.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Infiniti QX56

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Infiniti QX56 от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Причины поломки двигателя Инфинити QX56

Неисправности мотора возникают по ряду причин:

  • нарушение правил эксплуатации, установленных производителем;
  • постоянная работа при больших нагрузках;
  • несвоевременное техническое обслуживание.

Некачественное топливо приводит к постепенному разрушению катализаторов и нарушениям в работе датчика кислорода. Керамическая крошка, попадая в масляную систему, приводит к задирам на распредвалах и вкладышах, в результате чего нужен будет капитальный ремонт или замена силового агрегата.

Виды ремонта двигателя Land Rover в Москве:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Часто причиной поломки становится перегрев двигателя. На первых автомобилях серии возможны проблемы с системой охлаждения, поэтому необходимо контролировать чистоту радиатора. На более поздних версиях причиной становится заклинивание моторчика электрического вентилятора.

Ремонт двигателей Infiniti FX35


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Ремонт INFINITI QX56

Если вы хотя бы раз были за рулём Infiniti QX56, то наверняка сумели оценить практичность, комфорт, удобство и проходимость данной машины.

  • Ремонт ГРМ
  • от 25100 руб.
  • Ремонт ABS
  • от 1300 руб.
  • Ремонт AirBag
  • от 1300 руб.
  • Ремонт электрики двигателя
  • от 1300 руб.
  • Ремонт генератора
  • от 3100 руб.
  • Ремонт стартера
  • от 3100 руб.
  • Ремонт стеклоочистителя
  • от 2600 руб.
  • Установка дополнительного оборудования
  • от 2100 руб.
  • Замена ламп
  • от 250 руб.
  • Замена генератора
  • от 3100 руб.
  • Ремонт АКПП
  • от 60100 руб.
  • Замена автостекол
  • от 3100 руб.
  • Замена катализатора
  • от 3600 руб.
  • Замена салонного фильтра
  • от 650 руб.
  • Диагностика кондиционера
  • от 1900 руб.
  • Ремонт трубки кондиционера
  • от 1900 руб.
  • Замена компрессора
  • от 3100 руб.
  • Заправка кондиционера
  • от 1900 руб.
  • Ремонт радиатора кондиционера
  • от 3100 руб.

CrabCar_автосервс_Ниссан.jpg

CrabCar_ремонтNissan.jpg

CrabCar_маслаNissan.jpg

CrabCar_Ниссан_ремонт.jpg

Crabcar_обслуживаниеНиссан.jpg

CrabCar_ремонт_Infiniti .jpg

CrabCar_TUNAP_1.jpg

CrabCar_Consalt_Plus.jpg

CrabCAr_сервис_Nissan.jpg

CrabCAr_Nissan.jpg

CrabCar_TUNAP.jpg

CrabCar_Tunap.jpg

CrabCAr_СходРазвал.jpg

CrabCar_АвтосервиснаМожайскомшоссе.jpg

CrabCAr_Patrol.jpg

CrabCar_Bardalh.jpg

Но, как и другим моделям, производимым известным японским концерном, ей присущи свои характерные неисправности. Именно поэтому ремонт Infiniti QX56 является достаточно актуальным вопросом среди специалистов CrabCar автосервис Nissan & Infiniti.

Ремонт Infiniti QX56 - какими болезнями страдает модель?

С какими проблемами чаще всего обращаются к нам автовладельцы и почему именно нам нужно доверить ремонт Infiniti QX56?

Одной из самых известных проблем является масляное «голодание» двигателя. Производитель признает неисправность производственным дефектом и устраняет ее при обращении в течение гарантийного срока эксплуатации. Но если дефект проявился по истечении гарантийного периода, то решение вопроса по устранению неисправности автовладельцам приходится решать самостоятельно.

Обслуживание Infiniti QX56, а также выполнение диагностики показывает, что нередко встречается и такая проблема, как повышенный износ цепи ГРМ, вызванный масляным «голоданием». Поэтому стоит посетить наш автосервис для выполнения диагностики с целью выявления возможных производственных дефектов, а также своевременного проведения качественного ремонта.

Неисправности двигателя чаще всего возникают из-за несвоевременной замены масла в двигателе автомобиля или при использовании несоответствующих моторных масел и фильтров. Как итог, двигатель может достаточно быстро выйти из строя. Помните о том, что оптимально проводить замену масла в среднем каждые 10-15 тысяч км. Именно так советует делать производитель. Выполнение планового ТО поможет вам предотвратить многие неисправности.

Почему для обслуживания Infiniti QX56 стоит обратиться в CrabCar автосервис Nissan Infiniti:

  1. Мы гарантируем оперативное реагирование на имеющиеся у вас запросы, быструю оценку состояния автомобиля при использовании современных устройств диагностики.
  2. Качественно и с гарантией выполним необходимые работы. В CrabCar автосервис задействованы только специалисты, имеющие большой опыт работы и немалый багаж знаний.
  3. Большинство деталей, которые могут потребоваться, уже имеются на нашем складе. Мы предлагаем как заводские детали Infiniti, так и их аналоги. При этом стоимость обслуживания Infiniti QX56 у нас является более, чем доступной для большинства автолюбителей.

Специалисты всегда идут навстречу клиенту, делая работу максимально быстро без потери качества. Стоимость проведения ремонта и диагностики также вас порадует.

Проблемы Infiniti QX56/QX80 — стоит ли покупать?

Двигатель Nissan VK56VD

Двигатель VK56VD имеет следующие технические характеристики:

  • год начала выпуска – 2010;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • инжекторная система питания;
  • количество цилиндров – 8;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня составляет 92 миллиметра;
  • диаметр цилиндра – 98 миллиметра;
  • обладает степенью сжатия равной 9.8 для VK56DE и 10.8 для VK56VD;
  • точный объем двигателя в кубических сантиметрах — 5552;

ГБЦ двигателя VK56VD


ГБЦ двигателя

    305л.с. при 4900об.мин.
    522Нм при 3500об.мин.

Расход топлива

Для мотора VK56VD на Инфинити М56 заявлен расход топлива:

  1. в смешанном цикле – 12,5
  2. по городу – 18,7
  3. на трассе – 8,9

Для Инфинити QX56:



Infiniti QX56

  1. смешанном цикле – 14,5
  2. по городу – 20,6
  3. на трассе – 11

Неисправности и ремонт двигателя Nissan VK56DE

Двигатель VK56DE был представлен в 2003 году на автомобиле Nissan Armada для американского рынка, сам же мотор выпускается также на территории США. Этот мотор был основан на базе VK45DE, но его блок цилиндров был доработан: увеличилась высота до 232 мм, увеличился диаметр цилиндров с 93 мм до 98 мм, а ход поршня, за счет нового кованого коленвала, стал 92 мм. Длина шатунов теперь равна 154.5 мм, применены новые поршни, а степень сжатия снизилась до 9.8. Эти изменения позволили получить рабочий объем в 5.6 литров и типичный низовой характер мотора, что особенно хорошо для крупных внедорожников, пикапов и другой техники. Сверху установлены две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр оснащенные бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения CVTCS на впускных распредвалах. Так же на этом моторе применены гидрокомпенсаторы. Диаметр впускных клапанов 37 мм, а выпускные клапаны в диаметры 31.5 мм. Характеристики распредвалов: фаза 232/230, подъем 8.8/8.8 мм. В системе ГРМ использованы цепи ГРМ, которые имеют свойство растягиваться.
Выпускали также версию VK56VD, которая отличалась непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах, а также изменения высоты подъема клапанов VVEL.

Этот двигатель производился параллельно с другими вариациями VK моторов: VK45DE и VK50VE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK56

1. Шум мотора. Чаще всего проблема в раннем растяжении правой цепи ГРМ, за этим нужно внимательно следить, ведь случиться подобное может даже на совсем свежем автомобиле. Менять нужно обязательно вместе с ТНВД, иначе все повторится. 2. Потеря тяги, неровная работа. Здесь все аналогично VQ35, проблема в передних катализаторах. От топлива невысокого качества они приходят в негодность, а пыль от разрушенных катализаторов попадает в мотор. Если это произошло, тогда вам остается только купить новый двигатель. Проблема решается также, как на VQ35, меняете катализаторы на пламегасители. Кроме того, на VK56 используется не слишком надежный ТНВД, поэтому через каждые 80-90 тыс. км вас ждет покупка нового насоса. Также следите за состоянием системы охлаждения, в частности за чистотой радиатора, иначе возможен перегрев мотора. Для минимизации рисков возникновения различных неприятных ситуаций, используйте только качественный бензин, качественное масло, регулярно его меняйте и вовремя обслуживайте автомобиль. Это максимально оградит вас от возможных немалых трат на ремонт.

Технические особенности мотора VK56


Производится двигатель VK56DE в Америке и для американских автомобилей. Считается самым достойным вариантом в линейке, так как является финальной версией нескольких модификаций предыдущих моделей.

Алюминиевый блок цилиндров


Алюминиевый блок цилиндров

Главное достоинство – алюминиевый блок цилиндров большего диаметра, а также коленвал, которые помогают снизить степень сжатия и увеличить ход поршня до 92 миллиметров. Высота цилиндра также увеличилась. Результатом доработок стал добротный силовой агрегат 5.6 литров, то что надо для больших автомобилей.

Коленвал VK56VD


Коленвал

На распределяющих валах была установлена особая система газораспределения, а также гидрокомпенсаторы. ГРМ – в виде цепи, которая может растягиваться в короткое время.

Цепи ГРМ двигателя VK56VD

На рынке представлены модификации мотора VK56DE, основные отличия в технологии впрыска топлива. Клапаны VVEL претерпели существенное изменения – у них увеличилась высота подъема.

Короткая историческая справка

Покорение американского рынка заняло у японского бренда много времени и сил. Ушли миллионы на разработку новых комплектующих, концептов внедорожников и пикапов (спрос рождает предложение).

За основу был взят мотор VK45DE, уже показавший надежность. Главная задача конструкторов – адаптировать движущий агрегат под габариты крупных автомобилей.

Специалисты внесли следующие структурные изменения:

  • доработан блок цилиндров, увеличена высота компонента,
  • установлены цилиндры большего диаметра, а поршневой ход нового коленвала составил 92 мм,
  • цепной ГРМ повысил надежность конструкции, ее эксплуатационные качества.

Практическое использование «новичка» припало на 2003 год – старт продаж Nissan Armada.

Двигатель VK56DE


Дальнейшая модернизация привела к появлению VK56VD, чье главное отличие заключалось в инновационной системе непосредственного впрыска топлива. Это повысило мощностные характеристики автомобилей, крутящий момент.

Комплектующие и полноценные агрегаты до сих пор производятся, так как не потеряли актуальность на рынке.

Обслуживание

Двигатель Nissan VK56DE

Компания Ниссан указывает регламент обслуживания ДВС VK56DE замена масла раз в 15,000 км. Если хотите, чтобы мотор ездил долго и без проблем, меняйте раз в 10,000.

Цепь ГРМ VK56 рассчитана на весь срок службы мотора. Но рекомендуется ее проверка (после 100 тыс. км) каждые 30,000 километров.

Цепи ГРМ двигателя VK56VD


Цепи ГРМ
Силовой агрегат нуждается в диагностике каждые пройденные 30 000 километров.

Производить замену антифриза рекомендуется спустя 90 тысяч пройденных километров, либо по истечении срок в пять лет. После этого менять антифриз необходимо не далее, чем через 60 тысяч километров или 4 года. Желательна проверка каждый 30 000 км.

антифриз Nissan X-TrailT32


Рекомендуемый антифриз артикул KE90299945

Замена свечей зажигания производится каждый год или через 15 000 километров.

Регулировка клапанов VK56DE должна производиться каждые 30 000 километров.

Недостатки и слабые места моторов VK56

Двигатель Nissan VK56DE

Основная проблема, которой отличается двигатель VK56DE, — это шумящий мотор. Происходит это из-за быстрого износа цепи ГРМ. Компания Нисан рекомендуется проверять ГРМ как можно чаще, потому то прецеденты случались и на относительно новых автомобилях.

Ремкомплект для замены цепи ГРМ двигателя VK56VD/DE


Ремкомплект для замены цепи ГРМ

Топливный насос высокого давления также относится к зоне риска, поэтому проводить диагностику нужно вместе с ГРМ.

Другие проблемы VK56DE – неравномерная работа, которая приводит к потере тяги. Это зависит от катализаторов, которые из-за использования топлива низкого качества могут быстро прийти в негодность. Соответственно, мотор станет намного сильнее загрязняться. При сильном засорении, силовой агрегат придется менять.

ТНВД VK56VD


ТНВД

К минусам можно отнести и топливный насос, о котором говорилось выше. Срок службы едва ли превышает 90 тысяч км, поэтому по истечении срока, необходимо будет приобрести новый насос.

Однако слабые стороны VK56DE не представляют серьезной угрозы на дороге для водителя. Для бесперебойной работы силового агрегата на долгое время нужны масло и бензин высокого качества, а также регулярная проверка.

Распространенные проблемы и болезни Infiniti QX56 Z62 Насколько Инфинити с пробегом проблемный?

Первое и основное, чем пестрят все отзывы владельцев — повышенный износ цепей ГРМ

. На самом деле эта проблема не связана ни с какими просчетами инженеров в двигателе, а банально результат поставки бракованных цепей на завод изготовителя.

Данный недостаток признан представительством Инфинити как массовый и производится бесплатная замена цепей ГРМ по отзывной кампании. Иными словами, бракованные быстро растягивающиеся цепи ГРМ на QX56 НЕ являются проблемой. Узнать подпадает определенный Инфинити QX56 или QX80 под замену цепи можно по телефону любого ОД Инфинити.

При осмотре Инфинити QX56 перед покупкой с помощью компьютерной диагностики необходимо узнать углы впускных и выпускных распредвалов в нагрузке и простое — это позволит узнать степень вытяжки цепи ГРМ и необходимость ее замены. Также стоит удосужиться спросить продавца (если он владелец) о документах на замену цепи, если она проводилась. Без документов верить продавцам нет смысла, также как и верить перекупам.

Подчеркнем, что замена цепей ГРМ у Официального дилера — бесплатна, вы не обязаны соглашаться на замену каких-либо других деталей, которые «порекомендует» заменить дилер. Обычно ОД пытаются разводить клиентов на дополнительные работы по замене маслосъемных колец и колпачков. Помимо цепей, существует отзывная кампания по замене задних рычагов и датчику уровня топлива на QX56 и QX80.

автоподбор Infiniti QX56 с пробегом в Москве

Вторая широко обсуждаемая проблема Инфинити Qx56 — масложор и масляное голодание. По этому поводу существует целое множество неподтвержденных и придуманных случаев. В первую очередь нужно сказать что угар масла для двигателей VK56VD — норма. Средний расход масла для 100 тысяч километров реального пробега автомобиля Инфинити Qx56 — 1-1.5 литра масла на 10 000 км.

Из-за чего случается масляное голодание QX56

Z62 (VK56VD)? Инфинити QX56 и QX80 не имеют электронной системы контроля уровня масла двигателя, т.е.
нет электронного щупа
, поэтому нередки случаи, когда владельцы или перекупы, катающиеся до продажи, на Инфинити QX56 с большими пробегами не следят за уровнем масла и не интересуются им в принципе. В результате можно получить задиры рабочих поверхностей цилиндров или постелей РВ или вкладышей КВ.

Низкий уровень масла и/или постоянная агрессивная эксплуатация ведет к локальным перегревам двигателя

Проблемы катализаторов QX56/QX80 Z62 Керамическая крошка в цилиндрах и задиры

Задирает ли моторы VK56VD

? Несмотря на алюсиловое покрытие стенок цилиндров алюминиевой головки блока, у этого, в остальном чугунного, мотора случаи задиров единичны и связаны с большими пробегами и перегревом, а не износом катализаторов.

Существуют многочисленные отзывы владельцев Инфинити Qx56 с пробегом свидетельствующие о более частой смерти катализаторов

на этом автомобиле, чем на остальной линейке бренда. Если учесть, что материал катализаторов идентичный, и фирма производитель не менялась — эта ситуация может показаться крайне странной.

На самом деле все гораздо проще — дело в том, что для двигателей VK56VD с непосредственным впрыском

(QX56, QX80, M56, Q70S) устанавливается более совершенное и более умное ЭБУ двигателя. Алгоритмы нового ЭБУ позволяют раньше определять снижение эффективности катализаторов, по сравнению с более старыми версиями (например VK56DE для QX56 предыдущего кузова, или все FX35 FX37).

В результате более ранних срабатываний алгоритма конечные пользователи автомобиля думают о меньшей надежности катализаторов, когда в реальности на других автомобилях система самодиагностики просто не в курсе состояния элементов выхлопной трассы.

В большинстве случаев, при возникновении ошибки низкой эффективности катализаторов нет прямой необходимости их замены или выкорчевывания с перепрошивкой на евро2. Необходим демонтаж катов и их визуальная оценка. Обычно Достаточно приварить сетку внутри катализатора точечной сваркой на место, чтобы каталитик не имел степени свободы внутри металлического корпуса.

Если же ваши катализаторы действительно стали разрушаться или оплавились — нельзя просто перепрошиться на ЕВРО2 чтобы погасить ошибку. Разрушающиеся катализаторы необходимо вырезать или менять, в противном случае может начаться разрушение верхних катализаторов и в последствии наполнение цилиндров керамической пылью.

Тюнинг VK56VD

Распределяющие валы JWT 256/ 256


Распределяющие валы JWT 256/ 256

Так как мотор VK56VD подходит по большей части для внедорожников, провести усиление можно разными способами. Самый простой тюнинг — установка распределяющих валов (JWT 256/ 256), «пауков» и дроссельной заслонки. При такой конфигурации, двигатель способен выдавать около 350 лошадиных сил. Повысить мощность можно с помощью компрессора, который повысит крутящий момент.



Harrop Super Charger kit

Тюнинг двигателя Nissan VK56

Атмосферник

Чтобы снять еще какое-то количество лошадей вам нужно купить распредвалы JWT 256/256, пружины, холодный забор воздуха, 90 мм дроссельную заслонку, 2 паука и прямоточный выхлоп. После настройки мозгов, вы получите около 340-350 л.с. На эту конфигурацию можно установить компрессор кит от Stillen, что позволит снять более 450 л.с. На стоковом моторе компрессор позволяет получить 430-440 л.с. и более 640 Нм крутящего момента, это самый оптимальный вариант для внедорожника.

Читайте также: