Ремонт двигателя ленд ровер дефендер

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт двигателя Дефендер


Специалисты сертифицированного техцентра LR Style, за годы профессиональной деятельности, отлично изучили двигатель Дефендера как в дизельном, так и в бензиновом исполнении.

Помимо грамотных механиков, к вашим услугам современный диагностический стенд, всё необходимое для ремонта оборудование и склад запчастей, расположенный в Москве. Закажите обратный звонок и получите предварительную консультацию по срокам и стоимости ремонта двигателя вашего Land Rover Defender!

Перечень работ

Услуга Стоимость работы Стоимость запчастей
Замена масла в ДВС + масло 1 000 руб. от 6 600 руб.
Замена охлождающей жидкости от 400 руб. от 5 500 руб.
Замена ремня кондиционера от 2 000 руб. от 2 000 руб.
Замена ремня гидроуселителя руля от 2 000 руб. от 2 000 руб.
Замена ремня генератора от 2 000 руб. от 2 000 руб.
Замена помпы от 3 000 руб. от 15 000 руб.
Замена термостата от 1 000 руб. от 7 500 руб.
Замена радиатора от 2 000 руб. от 18 000 руб.
Замена топливного фильтра 1 000 руб. от 3 700 руб.
Замена воздушного фильтра двигателя от 200 руб. от 1 600 руб.
Замена двигателя от 40 000 руб. -
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) от 6 000 руб. -
Замена заднего сальника коленвала от 12 000 руб. -
Замена клапанной крышки от 12 000 руб. -

Распространённые неисправности двигателя Defender

Несмотря на то, что выпуск Land Rover Defender давно прекращен, автомобиль до сих пор популярен среди любителей езды по бездорожью. Это объясняется его высокой надежностью, практичностью и экономичностью.

Однако стоит учесть, что воздействия времени никто не отменял. Даже самые выносливые двигатели имеют свойство сбоить и выходить из строя.

Дизельный вариант двигателя Ленд Ровер Дефендер наиболее популярен из-за своей экономичности и выносливости. Однако он крайне чувствителен к качеству потребляемого топлива. В первую очередь это на себе ощущают клапаны ЕГР и топливные форсунки.

Так как клапаны ЕГР постоянно находятся в агрессивной среде выхлопных газов, нештатные примеси дизельного топлива могут привести к появлению нагара, который затруднит работу узла и, рано или поздно, приведёт к сбою. Форсунки же элементарно засоряются, как следствие, двигатель Freelander не получает достаточно топлива. В обоих случаях падает мощность двигателя, что сложно не заметить. Форсунку можно прочистить, а вот восстановить клапан, скорее всего, не получится и его придётся менять на новый.

Помимо этого, часто встречаются такие неисправности как:

  • провисание цепей и ремней;
  • засорение фильтров;
  • утечки масла.

Причина проста: пренебрежение плановым техническим обслуживанием. Особенно опасным является масляное голодание подвижных частей двигателя Freelander. Если утечку вовремя не ликвидировать, её последствия могут вылиться в крупномасштабный дорогостоящий ремонт.

Турбина и дроссельные заслонки - ещё одно слабое место дизельного двигателя Defender 2. Наиболее часто возникающие проблемы: залипание рычагов актуатора, износ подшипников, механические повреждения крыльчатки турбины двигателя Defender 2, дефекты пластиковых шестерней дроссельного узла.

Протечка масляного радиатора замыкают рейтинг наиболее частых неисправностей двигателя Defender. Если антифриз смешается с маслом, рабочая жидкость превратится в нестандартную эмульсию, которая способна нанести серьезный ущерб двигателю.

Причины большинства поломок до обидного обыденны. Это:

  • механические повреждения;
  • отклонения от регламента технического обслуживания;
  • неаккуратная излишне агрессивная езда;
  • неразумная экономия на качественных ГСМ.

Как продлить жизнь двигателя Defender

Двигатель внедорожника Defender обладает солидным запасом прочности. Чтобы не растерять его понапрасну, следуйте нескольким простым правилам:

  • своевременно проводите техническое обслуживание;
  • следите за состоянием автомобиля, цветом выхлопа и звуками работающего двигателя;
  • не злоупотребляйте агрессивным стилем вождения;
  • используйте качественное топливо и моторное масло;
  • не доверяйте ремонт двигателя Defender любителям.

Если же поломка всё таки произошла, обращайтесь в сертифицированный технический центр LR Style. Мы работаем в Москве на ул. Рябиновой, 34а. При первом визите компьютерная диагностика в подарок!

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Land Rover Defender (Пожарник) › Бортжурнал › 3. Капитальный ремонт двигателя

Ранее уже упоминал, что автомобиль практически сразу после покупки попал на капиталку двигателя. Тема интересная, работы объемные, в этом посте хочу рассказать как и почему это случилось, как осуществлялся ремонт и бонусом будет видео со всеми техническими подробностями.

Покупка машины началась со встречи в сервисе ARB Северо-Запад, где предыдущий владелец обслуживал машину с момента покупки и там же в день продажи осуществлялась замена прокладки подклапанной крышки. О необходимости проведения этой процедуры владелец предупреждал по телефону и раз уж решили брать, он решил это сделать что бы проблем уже не было. Процедура не хитра, но делали ее достаточно долго — как я понял, весь основной состав уехал на соревнования, процедуру проводил осташийся молодой мастер.

Оформив документы и залив полный бак мы с женой в прекрасном настроении мы вышли на М11, включили музыку погромче и встали на крейсерскую скорость в 130 км/ч. Темнело, машин было мало, ехали в свое удовольствие обсуждая эмоции от долгожданного приобретения. Но доехать без проблем было не суждено. Первой ласточкой стало пропадание тяги — вырубилась турбина. Я остановился, заглушил, осмотрел машину и не заметив никаких внешних косяков попробовал поехать дальше. С аналогичной симптоматикой сталкивался на своем Discovery 3, когда у меня умирала турбина, поэтому не сильно расстроился и в голове спланировал поездку к тому же мастеру на ее ремонт.

После 5 минуткого перерыва тяга вернулась (опять же, как и на Discovery 3) и мы поехали дальше, но с большей осторожностью. Тяга пропадала и возвращалась несколько раз, обороты держал в пределах 2000-2200 о/мин, но видимо уже в это время масло уходило из мотора, движок перегревался и произошло то, что произошло.

На первичную диагностику я отправил машину в один из клубных ЛР-сервисов, там ребята попробовали залить масло и завести, убедились что у мотора поршни долбят в крышку, попробовали сделать первичную диагностику, попробовали поотключать форсунки и прописали замену блока.

Менять блок не хотелось и я во второй раз решил обратиться к Автохирургу Василию, который буквально за месяц до этого закончил большой комплекс работ на моем Хаммере (о чем я тоже обязательно напишу). Василий был перегружен и порекомендовал своего коллегу Сергея, но с тем что этап ремонта движка будет под его контролем. В конечном счете так получилось, что ему пришлось делать большую часть работы, чем планировалось, но это другая история.

После открытия капота зрелище печальное. Вся часть двигателя со стороны водителя в масле. Запаха не было, по всей видимости из-за того, что элементы выхлопной системы с другой стороны и на них масло не попало. Сняв крышку много вопросов вызвали сальники форсунок, два из которых были выбиты из своих пазов, да и в целом только один держался более-менее нормально. По номерам пробили, они оригинальные, но в своих местах они держаться категорически не хотели. Прокладка подклапанной крышки лежала как положено, установили что уход масла был именно из-за сальников.

Пока снимали навесное масло текло в прямом смысле слова из каждой дырки… В ходе дальнейшей разборки было установлено, что ГРМ на движке 230+ тыс не трогался. Цепь сильно растянута, надяжитель в максималку, шестерешки слизаны.

Ремонт двигателя Land Rover Defender


Культовый рамный внедорожник Land Rover Defender выпускался на протяжении почти 70 лет с минимальными доработками. Но двигатель претерпевал существенные изменения, что его делало надежнее и мощнее.

Невзирая на это, ремонт двигателя Land Rover Defender требовался - и нередко, потому что автомобиль часто эксплуатировался в суровых условиях на запредельных режимах.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя land rover defender

Типичные поломки ДВС Land Rover Defender

Ремонт двигателя Ленд Ровер Дефендер необходим при появлении таких «симптомов»:

  • Перегрев. Распространённый «симптом», связанный с некачественной работой системы охлаждения. Дизельный мотор в процессе работы сильно нагревается, поэтому необходимо контролировать и регулярно проверять его.
  • Проблемы с питанием двигателя. Из-за недостаточно качественной солярки, реализуемой на российских автозаправочных станциях, быстро забиваются сажей цилиндры, залипают клапана и залегают кольца. Для стабильной работы двигателя Land Rover Defender необходимо топливо с минимальным содержанием серы. О проблемах с питанием также говорит неравномерность работы ДВС на холостом ходу – особенно при минусовой температуре.

Особенности ремонта двигателя Land Rover Defender

Для устранения проблем с ДВС потребуется провести профессиональную диагностику. Часто она показывает, что неисправны или загрязнены форсунки. Что касается перегрева, то для устранения его необходимо промыть систему и заменить термостат.

ДВС английского автомобиля хоть и имеет предельно простую конструкцию, но его все же лучше обслуживать в профессиональной мастерской. Автосервис DDCAR - это одна из самых надежных фирм в Москве. Мы проводим диагностику бесплатно и предлагаем цены на ремонт ниже, чем у конкурентов. Всем нашим клиентам предоставляется гарантия на работы 12 месяцев.

Land Rover Defender 110 300TDi › Бортжурнал › Ремонт двигателя 300TDi.

Двигатель недавно ремонтировался, кольца вкладыши в отличном состоянии.

Головку шлифанули, клапана притерли.

Ремень оказался растянут. Меняем ремень и ролики.

Выбрал масло Castrol

Поменял свечи, обслужили топливную аппаратуру, стартер, генератор. Установили новый диск сцепления. Заварили надбитый кожух. Двигатель собран, масло залито.

Land Rover Defender 1996, двигатель дизельный 2.5 л., 111 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Land Rover Defender, 2007


Land Rover Defender, 2005


Land Rover Defender, 2000

Land Rover Defender, 2000

Комментарии 12

Сколько регламент по ремню?
И вообще — вот как они так? Почему не цепь?

Понятия не имею:) Пока машина в сборке, регламенты не интересны:)
Ну такой конструктив, у многих ремни.

Головку шлифанули, проверте верхнюю плоскость ГБЦ. Иначе иногда люди увлекаются шлифовкой и голова становится кривой. В результате ломается ось коромысел. Пока не установили двигатель на авто, выкрутите заглушку на резьбе под выпускным коллектором
и установите кран для слива тосола с блока. На моих подшефных авто с 300 -м мотором стоит везде. Желательно пробкового типа от советской техники.

Спасибо за совет! А можно по подробней про кран? От чего подходит?

Волга — УАЗ слив тосола с блока, желательно найти совковый. Они качественнее, настоящая латунь. В блоке на месте пробки нужно будет перенарезать коническую резьбу под кран. Подмотка и герметик не понадобятся. На первых экземплярах резьбы в блоках не нарезал, закручивал внахалку. Резьба блока набивала резьбу на кране. Потом купил метчик. Теперь всё по фэн шую.

Ремонт двигателей Лэнд Ровер ДЕФЕНДЕР (LAND ROVER DEFENDER)

LAND ROVER DEFENDER

Land Rover—британская автомобилестроительная компания, занимающаяся выпуском автомобилей премиум класса и полно приводных внедорожников. Машины этой марки отличаются прекрасными эксплуатационными и эстетическими качествами и оснащаются дизельными и бензиновыми двигателями внутреннего сгорания.

Ремонт двигателя: причины возникновения и варианты устранения поломок

Благодаря высококачественной сборки таких машин, ремонт двигателей Land Rover требуется относительно не часто. Так при корректной эксплуатации ТС, первые нарушения в работе двигателя могут появится по прохождению пробега свыше 5000 тыс. км. Главными причинами по которым бензиновый двигатель может выйти из строя являются:

  • Перегрев силового агрегата;
  • Заливка некачественного масла либо топлива;
  • Неполная либо несвоевременная смена масла.

Самой распространенной поломкой в дизельных моторах является выход из строя кривошипно-шатунного механизма. Чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • Наличие заводского дефекта либо брака (крайне редко);
  • Несвоевременная смена масла либо сильное голодание силового агрегата;
  • Слишком жесткая эксплуатация транспортного средства.

В любом из этих случаев необходимо обратится в сервисный центр либо автомобильную мастерскую для выявления поломки и ее устранения. В противном случае поломка двигателя со временем может еще усугубится что потянет за собой немалые финансовые затраты.

Основные признаки поломки двигателя

Главными признаками того что вам необходим ремонт двигателей Land Rover являются:

  • Наличие посторонних шумов при работе мотора;
  • Слишком большое потребление горючего или масла;
  • Снижение мощностных характеристик двигателя;
  • Проблематичный запуск мотора.

Ремонт любого двигателя —это весьма сложная и трудоемкая задача, которая должна выполнятся только в условиях сервисного центра, что будет гарантией качественного выполнения работ.

Этапы ремонта

  • Визуальный осмотр и диагностика ТС;
  • Демонтаж с последующей разборкой мотора;
  • Замена либо ремонт запчастей и комплектующих;
  • Обратная установка двигателя и проверка его функционирования, после проведения ремонтных работ.

Наш сервисный центр оказывает услуги по ремонту и восстановлению двигателей как отечественных, так и зарубежных марок машин. С условиями сотрудничества, а также с порядком цен вы можете ознакомится на нашем сайте или же позвонив нашему менеджеру по телефону.

Ремонт двигателя Ленд Ровер Defender

Ленд Ровер Defender – автомобиль во многом культовый. Хотя изначально был предназначен для британских фермеров. Его производство началось еще в 1948, а закончилось – только 2016. За всю историю Ленд Ровер Defender успел сменить десятки моторов.

Принято считать, что наиболее удачные дизельные моторы – так называемой 300 серии, мощностью 113 лошадиных сил. И пятицилиндровый дизель объемом 2.5 литра, мощность 122 лошадиные силы. Бензиновые же моторы отличались большим расходом топлива, их производство было прекращено в 2001 году.

Среди бензиновых движков большим спросом пользовались два: двухлитровый и V8, объемом 3.5 литра. Сегодня мы поговорим про наиболее частые поломки двигателя Ленд Ровер Defender.

Стоимость (цена) Ремонт двигателя Ленд Ровер Defender по телефону 8 ( 812 )

Запрос мастеру


Задать вопрос мастеру

Ремонт двигателя Ленд Ровер Defender (выберите модель):

Ленд Ровер Defender Диагностика перед покупкой

Ленд Ровер Defender Диагностика перед покупкой

Ленд Ровер Defender: диагностируем авто перед покупкой.

Частые поломки двигателя Ленд Ровер Defender

Первое, что нужно отметить, проблему, связанную напрямую с двигателем, это различные течи. Утечка моторного масла и антифриза очень распространенное явление. Проблемы с запуском двигателя в основном на совести топливного насоса и стартера.

Еще один уязвимый агрегат 300 серии – турбина. Двигатель Td5 грешит топливными форсунками, а так же их уплотнительными кольцами. Дроссельная заслонка на Ленд Ровер Defender редко выхаживает более 60 тысяч километров пробега.

Помимо этих проблем, на бензиновых моторах часто проявлялся «дефект» – люфт распредвалов. Отметим, что газораспределительный механизм тоже не отличается надежностью. Ремень ГРМ нуждается в замене после 40 тысяч километров пробега, цепь ГРМ – меняется каждые 80 тысяч.

Нужно сказать, что дизельные моторы Ленд Ровер Defender чрезвычайно чувствительны к качеству топлива. Наша сервисная практика показывает, что ремонт двигателя Ленд Ровер Defender в более чем половине случаев требовался после использования некачественного топлива, либо при нарушении регламента по обслуживанию, например, замене масла или ремня/цепи ГРМ.

И последнее, Ленд Ровер Defender – машина не для повседневного передвижения по городу. Это настоящий внедорожник, на котором ездят по полям, лесам и весям. Соответственно «ездят» не очень часто и не очень много. Поэтому при правильном обслуживании – ремонт двигателю Ленд Ровер Defender не грозит. Скорее понадобится кузовной ремонт и покраска.

Ремонт двигателя Ленд Ровер Дефендер

На автомобили Land Rover Defender в разные годы выпуска устанавливались дизельные двигатели разного объема, от 2.2 до 2.5л. С 2012г автомобиль комплектовался двигателем объемом 2.2л, мощностью 122л.с.

Конструктивно двигатель автомобиля Дефендер выглядит следующим образом: блок цилиндров отлит из чугуна, к нижней его части, для увеличения жесткости, крепится алюминиевая проставка, иногда называемая юбкой. К юбке прикреплен стальной масляный картер. Внутри блока цилиндров устанавливается коленвал, к которому посредству шатунов прикреплены поршни. Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В головке цилиндров устанавливаются клапаны, на каждый цилиндр четыре: два впускных и два выпускных. Такое количество клапанов оправдано, т.к. улучшает газообмен внутри цилиндра. Также в головке цилиндров установлены два распредвала, впускной и выпускной. Коллектор выпуска отработанных газов отлит из чугуна, на нем устанавливается турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом и система рециркуляции отработанных газов EGR. Впускной коллектор пластиковый. Привод газораспределительного механизма цепной. Система смазки в двигателе применена комбинированная. Часть трущихся поверхностей смазывается под давлением, часть разбрызгиванием. Система охлаждения жидкостная. Данный двигатель достаточно надежный, нередки случаи пробега более 300 000 км без ремонта.

ремонт двигателя Defender
ремонт двигателя Defender
ремонт двигателя Defender

Основные неисправности механической части ДВС происходят из-за недостаточного внимания владельца. Не вовремя проведенное обслуживание часто приводит к преждевременному выходу из строя двигателя. Из опыта обращений владельцев Дефендеров встречаются случаи заклинивания коленчатого вала по причине масляного голодания. Не редки случаи попадания масла в цилиндры в связи с износом вала турбокомпрессора. Клапан ЕГР также может выйти из строя и перестать выполнять свои функции, при этом индикатор неисправности двигателя «Check Engine» на комбинации приборов может появиться не сразу.

В целом двигатель автомобиля Land Rover Defender надежный, при должном внимании не подводит.

Перед длительной поездкой мы настоятельно рекомендуем посетить сервис, проверить уровни технических жидкостей, выявить возможные появления подтеков. Проверить электронную систему управления. Дабы обезопасить себя от непредвиденных неприятностей.

После эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, также рекомендуем посетить наш сервис для осмотра и диагностики двигателя. Вовремя обнаруженная неисправность (на начальной стадии) не наносит серьезного урона и не влечет за собой значительных финансовых затрат!

Каталог автомобилей ремонт двигателей которых мы производим

> Land Rover Defender
Land Rover Defender

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Ленд Ровер Дефендер 2.2 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Land Rover Defender качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Land Rover Defender:










Какие работы мы выполняем?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.
  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.
  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Ремонт Land Rover Defender

Ремонт автомобиля Ленд Ровер Дефендер

Ремонт автомобиля Land Rover Defender происходит в основном из-за проблем с двигателем, АКПП и электронным оборудованием. Мотор чувствителен к маслу, поэтому его замену следует осуществлять в проверенных автосервисах.

При замене часто выходящей из строя VVT-i муфты на распредвале желательно поменять заодно гидротолкатели, цепь, натяжитель. Экономия на этих запчастях может привести к более дорогому ремонту автомобиля Ленд Ровер Дефендер.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 8563 ₽
Ремонт DSG от 7618 ₽
Замена раздатки от 3733 ₽
Ремонт раздатки от 4258 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3943 ₽
Ремонт вариатора от 9718 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2683 ₽
Замена сальника кпп от 237 ₽
Замена сцепления автомобиля от 5308 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 5308 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 5308 ₽
Замена сцепления powershift от 5308 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 898 ₽
Ремонт дифференциала от 4258 ₽
Регулировка дифференциала от 1528 ₽
Ремонт автоматической коробки от 9718 ₽
Ремонт механической коробки от 4468 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4468 ₽
Ремонт гидроблока от 2578 ₽
Замена редуктора от 2368 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4258 ₽
Замена гидроблока от 2578 ₽
Замена карданного вала от 1738 ₽
Замена DSG от 6148 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5308 ₽
Обслуживание акпп от 184 ₽
Ремонт редуктора от 4258 ₽
Ремонт электронного блока от 793 ₽
Замена сальника от 268 ₽
Поменять двигатель от 8458 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1633 ₽
Замена подшипника первичного вала от 636 ₽
Замена подшипника первичного вала от 583 ₽
Замена поршней от 8353 ₽
Поменять прокладку гбц от 7933 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 951 ₽
Поменять ремень грм от 3523 ₽
Поменять свечи зажигания от 216 ₽
Заменить свечи накаливания от 300 ₽
Замена турбины от 3103 ₽
Сменить форсунки от 373 ₽
Поменять цепь грм от 6358 ₽
Замер компрессии от 268 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 31558 ₽
Ремонт блоков двс от 2158 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2158 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 3208 ₽
Ремонт инжектора от 1108 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1108 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1108 ₽
Ремонт турбины от 3208 ₽
Ремонт механических форсунок от 1633 ₽
Снятие установка гбц от 6358 ₽
Чистка заслонки дросселя от 793 ₽
Промывка клапана егр от 667 ₽
Капремонт двс от 31558 ₽
Замена вакуумника от 793 ₽
Ремонт гтц от 793 ₽
Замена датчика abs от 793 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 478 ₽
Установка задних тормозных дисков от 688 ₽
Смена тормозных колодок от 531 ₽
Регулировка колодок ручника от 478 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 531 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 846 ₽
Замена тормозного барабана от 898 ₽
Замена тормозных шлангов от 426 ₽
Установка тормозных дисков от 793 ₽
Установка тормозных цилиндров от 793 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 363 ₽
Восстановление датчика абс от 793 ₽
Ремонт ручника от 898 ₽
Восстановление суппортов от 793 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 793 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1108 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1738 ₽
Замена катализатора от 2473 ₽
Установка пламегасителей от 2473 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2473 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2473 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2473 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2473 ₽
Замена резонатора от 2473 ₽
Установка насадок на глушитель от 2473 ₽
Ремонт катализатора от 2473 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 373 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2473 ₽
Сварка коллектора от 688 ₽
Сварка выхлопной трубы от 688 ₽
Убрать катализатор от 2788 ₽
Заменить гофру глушителя от 583 ₽
Замена глушителя от 1108 ₽
Ремонт глушителя от 268 ₽
Ремонт заслонки от 846 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 426 ₽
Замена регулятора давления от 426 ₽
Ремонт регулятора давления от 426 ₽
Замена вентиляционного клапана от 268 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1528 ₽
Ремонт бензонасоса от 1528 ₽
Замена топливного насоса от 1528 ₽
Ремонт топливного бака от 2788 ₽
Замена бензобака от 2788 ₽
Ремонт системы гур от 1108 ₽
Замена гур от 1003 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1003 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1003 ₽
Замена пыльника гранаты от 478 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 478 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 247 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 436 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 436 ₽
Замена рулевого редуктора от 1003 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1003 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1108 ₽
Замена рулевой рейки от 2998 ₽
Поменять рулевую тягу от 415 ₽
Ремонт рулевой тяги от 415 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 331 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3523 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 793 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2893 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3208 ₽
Восстановления шаровых опор от 1108 ₽
Замена амортизатора от 1318 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 909 ₽
Замена втулок стабилизатора от 426 ₽
Замена заднего амортизатора от 909 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 951 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 426 ₽
Замена опоры амортизатора от 1423 ₽
Замена переднего амортизатора от 1423 ₽
Замена переднего рычага от 898 ₽
Замена передних сайлентблоков от 373 ₽
Замена передних стоек от 300 ₽
Замена поворотного кулака от 1003 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1108 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1108 ₽
Замена подшипника ступицы от 1108 ₽
Замена пружин амортизаторов от 793 ₽
Замена рычагов подвески от 688 ₽
Замена сайлентблоков от 373 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2368 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 373 ₽
Замена стабилизатора от 300 ₽
Замена амортизаторов от 2368 ₽
Замена стоек стабилизатора от 321 ₽
Замена ступицы от 1108 ₽
Ремонт пневмы от 583 ₽
Ремонт пневмостоек от 6988 ₽
Развал схождение от 898 ₽
Сход развал 3д от 1003 ₽
Установка пневматической подвески от 3943 ₽
Замена дпкв от 237 ₽
Замена датчика положения распредвала от 237 ₽
Замена датчика скорости от 300 ₽
Замена катушки зажигания от 205 ₽
Замена ламп габаритов от 163 ₽
Поменять лампу ближнего света от 163 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 793 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 426 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 205 ₽
Ремонт стартера от 426 ₽
Замена эбу двигателя от 531 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 531 ₽
Регулировака света фар от 268 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 909 ₽
Зарядка аккумулятора от 184 ₽
Замена лямбда зонда от 237 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 247 ₽
Ремонт замка зажигания от 1108 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7408 ₽
Поменять ремень генератора от 184 ₽
Ремонт стартера от 1108 ₽
Снятие и установка генератора от 1318 ₽
Ремонт автогенератора от 426 ₽
Регулировка света фар от 268 ₽
Замена фар от 531 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1003 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 373 ₽
Проверка генератора автомобиля от 405 ₽
Компьютерная диагностика грм от 583 ₽
Полная диагностика двигателя от 898 ₽
Диагностика дизельного мотора от 898 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 583 ₽
Диагностика пневмы от 688 ₽
Диагностика подвески ходовой от 478 ₽
Проверка рулевого управления от 1108 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 405 ₽
Проверка сцепления от 583 ₽
Проверка топливной системы от 1108 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1108 ₽
Проверка турбины от 1108 ₽
Проверка эбу от 846 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1528 ₽
Проверка абс от 583 ₽
Диганостика дсг от 583 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1528 ₽
Диагностика коробки автомат от 1108 ₽
Проверка лямбда зонда от 846 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1213 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 247 ₽
Замена масляного фильтра от 1633 ₽
Замена водяной помпы от 1738 ₽
Замена ремня привода от 373 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1003 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 478 ₽
Удалить сажевый фильтр от 793 ₽
Замена топливного фильтра от 247 ₽
Подготовка авто к продаже от 1108 ₽
Промывка двигателя от 531 ₽
Установка защиты картера от 247 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 247 ₽

Поводом для обращения в техцентр часто становятся:

  • разрыв шланга турбонаддува;
  • поломка турбокомпрессора;
  • выход из строя кислородного датчика и катализатора выхлопных газов;
  • ослабление цепи ГРМ.

Появление электронно-гидравлического блока внутри коробки передач принесло кучу проблем. Недоработанные инженерами детали и узлы заставляют регулярно обращаться автовладельцев Ленд Ровер Дефендер в автосервис из-за:

  • износа втулок, клапанов гидроблока, соленоидов;
  • быстрого загрязнения масла;
  • перегрева коробки.

Главные проблемы электрики:

  • выход из строя стартера;
  • сбои с системой зажигания, освещением;
  • самопроизвольное открытие/закрытие замков.

При обнаружении незначительных дефектов в электрооборудовании, коробке передач и силовом агрегате следует заехать на СТО. Своевременное проведение диагностики и технического обслуживания Land Rover Defender убережет от дорогостоящих восстановительных процедур.

Восстановительные работы в техцентре «DDmotors» начинают с визуального осмотра поврежденного агрегата, его диагностики с помощью современного профессионального оборудования. После выявления локализации неисправности приступают к разборкам. Сломанные детали восстанавливают или заменяют на новые. Далее собирают и устанавливают агрегат на место. Проводят тестирование, выполняют настройку.

Автосервис «DDmotors» в СПб предлагает оказание технических услуг Ленд Ровер Дефендер на выгодных условиях. Преимущества обращения в сервис «DDmotors»:

  • низкие цены на запчасти (ниже чем в магазинах);
  • скидки на стоимость работ (ниже чем в официальных сервисных центрах);
  • 10-летний опыт специалистов.

Чтобы стать клиентом сети техцентров, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Менеджер ответит на интересующие вопросы и запишет на удобное время в ближайшую СТО.

Читайте также: