Ремонт двигателя мазда милления

Обновлено: 16.04.2024

Капиталка двигателя Mazda ZM 1.6

Собрал "Набор для капиталки" скорректировал некоторых производителей заменителей з/ч на комментариях местных экспертов.
Получилось весьма бюджетно при хороших производителях.

Тему создаю и как заметку для себя и что бы лучше искалась другими поиском. Далее здесь же будет отчет о капиталке, весной. апрель-май, я думаю.
Если кто то сделает раньше, то делитесь)


Цены все взяты с Новосибирского Exista сейчас

Прокладка ГБЦ оригинал Mazda ZL01-10-271A 1439р
Прокладка Выпускного коллектора оригинал Mazda ZL01-13-460 358р

Прокладка поддона "Полумесяц" (правая под ГРМ) Kibi AFC010001 87р
Прокладка поддона "Полумесяц" (левая сторона АКПП) Kibi AFC010002 79р

Прокладка клапанной крышки Kibi ACC020065 535р.


Предварительный итог: 4627 руб.


ГРМ набор (не совсем относится к капиталке, но раз уж все части скидываются, а старый набор уже имеет значительный пробег, то может имеет смысл полной/частичной замены дабы не лезть через 5-10тыс. км туда снова).


Помпа Aisin WPZ-027V 2549р. (проверена временем, выбор эксперта :) ). альтернатива GMB GWMZ-39A 1995р. (немного дешевле, фирма не плохая)
Ремень ГРМ Gates 5512 XS 685р
Ремень поликлиновый (На генератор) Gates 4PK885 320р
Ремень поликлиновый (Гидроусилитель, кондей) Gates 4PK1003 450р
Сальник коленвала передний NOK KB3C7-10-602A 135р . альтернатива Hyundai/Kia 0 B3C7 10 602B 126р. (отзывов не нашел о такой замене, но по параметрам подходят и всяко оригинал - хорошо. МСК от хюндай то отлично подходят).
Сальник распредвала Kibi ASC010002 2шт х 230р = 560р

Ролик натяжителя ремня ГРМ NTN NEP52-015B-2 466р. (выбор эксперта) . альтернатива GMB GT-20050 376р
Ролик обводной ремня ГРМ NTN GE370.09 827р. (выбор эксперта) . альтернатива GMB GT-20060 369р.


Предварительный итог: 5992 руб. или при выборе альтернатив (GMB в общем то тоже хорошая фирма у меня ролики уже больше 30 тыс км пробежали и тьфу тьфу тьфу) 4881 руб.

Итого в общем: 10619 руб. или альтернативами 9508 руб.

Прочее (Обязательно к просмотру!)
- Прокладка впускного коллектора (между БЦ и впуском) оригинал Mazda ZL01-13-111 358р (Требуется если отсоединяется БЦ от впуска)

- Вкладыши Taiho R317A-STD 374р (Вкладыши требуются, только если каким то образом убили свои и НЕ убили коленвал или если приходится протачивать коленвал, но тогда и вкладыши нужны не стандартные (STD), а ремонтные типа "R317A-025". "R317A-050". Если же коленвал и старые вкладыши в норме, то они уже приработаны и пусть дальше работают).


Охлаждающая система (все равно сливать во время работ, замены на выбор по необходимости)

Крышка радиатора Gates RC134 2.1 488р. (выбор эксперта) . альтернатива популярная Masuma MOX-203 193р., но на страх и риск.
Термостат Tama W52ER-88 421р
Прокладка термостата Tama P401 40р
ОЖ порядка 1000р. (Зеленый TCL по маздовскому фен-шую)


Еще плюс: 1949р./1654р. но это по желанию/состоянию.

Ремонт двигателя Mazda Millenia

Ремонт двигателя Mazda Millenia, цена в Москве, ремонт клапанов двигателя Мазда Милления: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Mazda Millenia.

Ремонт двигателя автомобиля включает в себя очень много действий по демонтажу, замене и реставрации всяческих деталей и агрегатов. Значимый этап - настройка и регулировка, от каких может зависеть надежность, долговечность, эффективность функционирования двигателя.

Сделанный в нужное время ремонт клапанов двигателя Mazda Millenia (Мазда Милления) и их настройка – основа великолепной работы автомобиля. Неотрегулированный клапан не только лишь шумит, но и сокращает эффективность двигателя, увеличивает расход топлива.

Двигатели, проходящие регулярную диагностику и обслуживание, работают долго и весьма надежно. Стоимость пусть даже не очень большого ремонта двигателя стабильно выше, чем небольшие затраты на постоянные проверки и предупредительные мероприятия.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
капитальный ремонт 45000 65000 65000
снятие и установка двигателя 15000 25000 30000
замена поршневых колец 40000 65000 65000
замена маслосъемных колпачков 15000 25000 25000
замена клапанной прокладки 1500 3000 3000
замена успокоителя 20000 45000 45000
замена ролика-натяжителя 2500 3500 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Диагностика и ремонт двигателя Mazda Millenia

diagnostika-dvigatelya11

Двигатель нестабильно работает, запускается с трудом или вообще не запускается, обороты начинают плавать или проваливаться, во время движения пропадает тяга, теряется мощность, автомобиль дёргается, появляются посторонние шумы, увеличивается расход топлива или что-то ещё показывает не неисправность двигателя?

Прежде чем думать о ремонте двигателя необходимо выполнить диагностику, которая и покажет в чём проблема.

Что включается в полную диагностику двигателя?

Можно выделить следующие этапы в диагностике двигателя:

  • Считывание кодов (ошибок) неисправностей из электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и других электронных систем.
  • Анализ и расшифровка считанных кодов неисправностей (ошибок).
  • Проверка фактических параметров двигателя, электронных систем управления, сравнение их с эталонными значениями.
  • Проверка формы выходных сигналов (сигнал форсунок, датчика положения коленчатого вала, сигнала датчика распредвала и т.д.) при помощи осциллографа.
  • Тестирование исполнительных механизмов (клапанов изменения фаз газораспределения, вентилятора радиатора, клапана ЕГР, клапана адсорбера).
  • Проверка состояния воздушного фильтра, дроссельной заслонки (нет ли на ней нагара, препядствующего прохождению воздуха через заслонку)
  • Проверка жидкостей, состояния масла в двигателе, уровня масла, состояния охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи (состояние электролита), зарядки генератора, тока утечки
  • Проверка системы зажигания (состояние свечей зажигания, высоковольтных проводов, проверка модуля зажигания и инивидуальных катушек, проверка мощности искры.)
  • Проверка топливной системы (замер давления топлива, замер производительности топливного насоса)
  • Механический замер компрессии двигателя (давления в цилиндрах), для определения состояния цилиндров поршневой группы и клапанного механизма.
  • Газоанализ, проверка уровня CO, CH, CO2, O2 в выхлопных газах
  • Адаптация и согласование блоков и исполнительных механизмов (электронной дроссельной заслонки. клапана ЕГР и т.д.)
  • Анализ неисправностей и выдача рекомендаций по ремонту.

Чтобы записаться на диагностику двигателя Вы можете:

  • обратиться по телефонам в контактах
  • заказать обратный звоноки с Вами свяжется наш специалист.

Ремонт двигателей

remont-dvigatelya111

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику двигателя автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

Наши специалисты в среднем более 10 лет занимаются ремонтом двигателей отечественных и импортных автомобилей.

Ниже перечислены некоторые работы по ремонту двигателей:

Ремонт двигателей Mazda(Мазда)

Качественный ремонт двигателя Mazda в Москве по выгодной цене

Автомобильный концерн Mazda выпускает надежные, современные автомобили, которые при должном уходе служат своим владельцам многие года. Однако бывают непредвиденные ситуации, после которых требуется срочная диагностика и корректировка работы двигателя или других элементов. Тогда автовладельцам приходится подбирать надежный сервис для обслуживания своего авто.

Как определить нарушения в работе двигателя

Найти сервис, где проводят качественный ремонт и обслуживание двигателя Mazda в Москве, довольно сложно. При этом диагностировать признаки некорректной работы, можно самостоятельно.

Вот несколько примет, которые свидетельствуют о неисправностях в моторе:

  • расход бензина или масла резко увеличился при обычной эксплуатации автомобиля;
  • свечи зажигания стали сильнее нагреваться или полностью вышли из строя;
  • мощность мотора уменьшилась;
  • стал чаще происходить перегрев двигателя.

Если вы заметили один или сразу несколько признаков, надо срочно искать автосервис, где предлагают услуги диагностики и обслуживания мотора вашей модификации автомобиля Мазда.

Какие услуги предлагают автосервисы

Когда автовладелец находит подходящий сервис, предлагающий услуги диагностики и ремонта мотора и других элементов автомобиля Mazda, в общий перечень работ с двигателем будут входить следующие этапы:

  • ремонт и при необходимости замена рулевой рейки;
  • диагностика и регулировка АКПП;
  • замена масла, чистка фильтров, которые взаимодействуют с жидкостями автомобиля;
  • диагностика и ремонт сломанного элемента двигателя, при необходимости его полная замена.

При этом немаловажно, чтобы выбранный сервис мог оказать услуги как частичного, так и капитального ремонта мотора Мазда по доступной цене. А все поставляемые запчасти должны быть оригинальными или высококачественными аналоговыми, которые на 100% подходят именно к вашей модели автомобиля с учетом года выпуска и модификации.

Наш автосервис предлагает отремонтировать двигатель Мазда «под ключ» дешево и на высоком уровне качества.

Преимущества ремонта в нашем автосервисе

Обращаясь в наш сервис, вы получите полную диагностику двигателя, ремонт необходимых элементов мотора, замену масла и другие виды услуг. Все работы выполняют только профессионалы с большим стажем. А запчасти подбираются именно для вашей марки автомобиля, с учетом ее года выпуски и технических особенностей.

Наша компания ремонтирует не только бензиновые, но и дизельные агрегаты по доступной стоимости в Москве. По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону или к онлайн-помощнику, где вас проконсультируют профессионалы и разъяснят все нюансы ремонта двигателя Мазда.

MAZDA Millenia // Xedos-9

кстати,многое по двигателю,если он кл, можно делать самому и по подвеске тоже.

DucK, все верно! но есть люди, которые этого не знают!

ну а по поводу ремонта, если руки заточенны, можно сделать все!

вот небольшой совет по замене колодок, в оригинальных на авто стоят железные замочки на саму колодку, а вот в новых, что продают на рынке идут не такие, так что не выкидывайте старые!

Может кто знает комбинацию кнопок по переводу фаренгейтов в градусы?

Ключ в зажигании ставишь на два, нажимаешь и держишь кнопки АВТО И ОФФ и не отпуская заводишь машину. Готово.

Другой вариант - зажигание ОФФ (крайнее левое положение), жмешь кнопки климата АВТО+ОФФ и, не отпуская их, просто включаешь зажигание.

server0k, спасибо огромное!

16sense:

server0k, спасибо огромное!

неужели не знали этого?

а вообще тема хорошо конечно, что появилась. 3 года назад, когда покупал таких машин было раз и обчелся.

А сейчас столько в Минске стало, что аж скучно )))

target, шо к чему.

Вот и пришел каюк моему аккумулятору, надо менять, какой взять лучше?

DucK, что по дороже! ну или просто съезди на холпи и купи там. а так кому что нравится и кому что по корману. сугубо мое мнение.

нужен совет! точнее помощь. точнее всё что угодно )

в общем суть проблемы такова:

1. садимся в машинку и заводимся. всё ок

2. включаем первую передачку и трогаемся. всё ок

3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок.

4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок

соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается.

раньше никогда не замечал, т.к. езжу с закрытыми окнами постоянно ( изредка люк открываю), а тут сегодня захотелось насладиться прохладным осенним ветерком и нна тебе.

такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет.

может есть какие догадки у кого-нибудь.

понимаю, что он-лайн диагноз поставить тяжело, но всё же.

ska_ska:

3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок.

4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок

соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается.

такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет.

может есть какие догадки у кого-нибудь.

Для начала проверь глушитель.

ska_ska:

Народ!!

нужен совет! точнее помощь. точнее всё что угодно )

в общем суть проблемы такова:

1. садимся в машинку и заводимся. всё ок

2. включаем первую передачку и трогаемся. всё ок

3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок.

4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок

соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается.

раньше никогда не замечал, т.к. езжу с закрытыми окнами постоянно ( изредка люк открываю), а тут сегодня захотелось насладиться прохладным осенним ветерком и нна тебе.

такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет.

может есть какие догадки у кого-нибудь.

понимаю, что он-лайн диагноз поставить тяжело, но всё же.

заранее СПАСИБО!

мне кажется гадать и затягивать совершенно не стоит, сразу на диагностику. а быть это может все что угодно, нагрузки двигателя на нейтралке нет, следовательно и там может быть проблема.

ive7:

ska_ska :

3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок. 4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается. такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет. может есть какие догадки у кого-нибудь.

Для начала проверь глушитель.

стоя на месте хоть до отсечки газуй - никаких посторонних звуков.

в движении только при включенной (по барабану какой) передаче есть звон.

16sense:

ska_ska :

Народ!! нужен совет! точнее помощь. точнее всё что угодно ) в общем суть проблемы такова: 1. садимся в машинку и заводимся. всё ок 2. включаем первую передачку и трогаемся. всё ок 3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок. 4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается. раньше никогда не замечал, т.к. езжу с закрытыми окнами постоянно ( изредка люк открываю), а тут сегодня захотелось насладиться прохладным осенним ветерком и нна тебе. такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет. может есть какие догадки у кого-нибудь. понимаю, что он-лайн диагноз поставить тяжело, но всё же. заранее СПАСИБО!

мне кажется гадать и затягивать совершенно не стоит, сразу на диагностику. а быть это может все что угодно, нагрузки двигателя на нейтралке нет, следовательно и там может быть проблема.

Капитальный ремонт двигателя мазда в Строгино

Особенностью двигателей автомобилей Мазда является установка и использование самых различных типов моторов. При этом компания одинаково успешно зарекомендовала себя в построении бензиновых и дизельных двигателей. А наряду с традиционной конструкцией японский концерн активно использует и роторные моторы, совмещая все преимущества бензиновых и дизельных двигателей.

Такая особенность требует тщательного подхода не только при проведении технического обслуживания. Необходимый ремонт двигателя Мазда является высокотехнологичным процессом, проведение которого следует доверять только квалифицированному персоналу при наличии современного диагностического и ремонтного оборудования.

Небольшой список работ что мы делаем: Цены
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе от 720р.
Замена воздушного фильтра от 300р.
Замена салонного фильтра от 500р.
Замена топливного фильтра от 500р.
Замена охлаждающей жидкости от 700р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой от 1000р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя от 900р.
Замена топливного фильтра в баке от 1500р.
Диагностика посторонних шумов двигателя от 600р.
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Компьютерная диагностика бензинового двигателя от 1000р.
Диагностика топливной системы от 1000р.
Диагностика системы впрыска топлива от 1000р.
Диагностика системы охлаждения от 600р.
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 4500р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМ от 800р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9000р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4500р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6500р.
Ремонт двигателя от 12000р.
Капитальный ремонт двигателя от 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП от 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена опоры двигателя от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 800р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 3000р.
Замена маховика со снятием КПП от 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КПП от 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2000р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя от 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя от 2500р.
Промывка инжектора от 1400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1000р.
Замена радиатора кондиционера от 1000р.

Основные направления проведения ремонта

Несмотря на широкую линейку моторов, специализированный центр в состоянии обеспечить системный подход в решении вопроса обслуживания и ремонта двигателя. В частности, можно выделить основные направления и этапы в работе участка, обслуживающего моторы:

  • Участок проведения технического обслуживания, а также компьютерной и инструментальной диагностики. Закрепленный за вашим автомобилем механик не только обеспечит отличное техническое состояние мотора, но и позволит своевременно выявить определенные отклонения в его работе.
  • Участок ремонта двигателя. Здесь могут быть проведены все виды восстановительного ремонта, а также капитальный ремонт двигателя. Самое современное оборудование и испытательные стенды позволяют провести определение поврежденных механизмов и систем, в том числе за счет проведения эндоскопии двигателя. Такой подход позволяет избежать поисков неисправности «наугад», на ранней стадии определяясь с объемом и видом требуемых работ.
  • Участок ремонта навесного оборудования и отдельных узлов систем. Наряду со сложным ремонтом «сердца автомобиля», частым видом ремонта может являться восстановление турбин, топливной аппаратуры, деталей системы пуска и электроснабжения.

Ремонт двигателя

Если при эксплуатации автомобиля Мазда уже выявлены первые признаки износа, не стоит затягивать с обращением на сервисный центр. Специалисты выполнят все необходимые работы. При этом независимо от обслуживаемой модели, всегда выполняется определенная цепочка установленных операций:

  • диагностика и установление причины отказа;
  • снятие двигателя и выполнение необходимых работ по разборке;
  • проведение дефектовки и подбор необходимых деталей;
  • переборка двигателя и восстановление работоспособности;
  • проведение необходимых регулировок и контроль выходных параметров.

Выполнение работ любой сложности позволяет оказывать полный спектр возможного ремонта. При этом не всегда цена такого ремонта оказывается высокой. Такой подход не связан с ненужной экономией и достигается следующими шагами:

Mazda Millenia S (1994-2002) – незванные гости

В конце 80-х Мазда, по аналогии с «соотечественниками», планировала создать отдельный бренд для моделей премиум-класса. В рамках проекта под названием «Амати» были построены седан и купе, оснащенные бензиновыми двигателями высокой мощности. К сожалению, японцам не хватило денег на развитие проекта. Чтобы сократить расходы, новые модели Xedos 6 и 9 сохранили логотип Mazda.

Самая крупная из них – «девятка» попала не только в Европу, но и в США, где реализовывалась под именем Millenia. И хотя специалисты подсчитали, что отсутствие отдельной дилерской сети позволит сэкономить около 5 000 долларов на каждом автомобиле, начальные розничные цены оказались слишком высокими. Мазда Милления была дороже не только американских конкурентов, но и Lexus, который к тому времени уже имел огромное число лояльных клиентов.

Кузов надежно защищен от коррозии. Если не считать проблем с задними колесными арками. Лакокрасочное покрытие существенно толще, чем в остальных моделях бренда.

Иначе, чем все

Японцы не были бы собой, если бы под капотом Миллении не появилось нестандартное решение. Версия с литерой «S» приводится в движение 2,3-литровым бензиновым V6 в сочетании с 4-скоростным автоматом. Мотор работает по циклу Миллера (с задержкой закрытия впускных клапанов) и надувается механическим компрессором. Результат? 211 л.с. и 8 секунд до первой «сотни». За приятные ощущения приходится расплачиваться значительным расходом топлива – около 10 литров на шоссе и 15 литров в городе. Особое внимание следует уделять компрессору, который ходит около 200 000 км. Из-за потери герметичности уплотнений многие машины страдают от чрезмерного расхода масла.

В деталях

Обтекаемый кузов Millenia может похвастаться невысоким коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,29. При этом японский седан не менее практичный, чем популярные европейские конкуренты. Несмотря на солидные 4,9 метра в длину, Mazda имеет спортивные задатки.

Эргономичная центральная консоль с панелью управления системой вентиляции прямо под рукой водителя – визитная карточка модели. Так же, как и высокое качество сборки, и прочные материалы.

Наиболее комфортно на передних сиденьях. Для облегчения доступа в салон поднимается рулевая колонка. Во втором ряду удобно расположатся только невысокие пассажиры. Внутри царит уютная атмосфера, которая в сочетании с тяговитым мотором и мягкой подвеской располагает к поездкам на дальние расстояния. Качественные материалы эффективно сопротивляются испытанию временем.

Профиль заднего дивана явно в пользу двух пассажиров.

Перечень оборудования включал в себя подогрев и электропривод сидений, круиз-контроль и климат-контроль. За дополнительную плату устанавливали аудиосистему Bose. Никаких фейерверков, что упрощает жизнь владельца возрастного авто.

Багажник имеет объем всего 417 литров. Его емкость можно увеличить, сложив задний диван.

Мазде Милления не хватило сил в борьбе за клиента. В конце 90-х стоимость автомобиля была снижена на несколько тысяч долларов, но это был запоздалый шаг. В 2002 году японцы прекратили производство седана.

Шаровые рычагов быстро сдаются на убитых дорогах.

Заключение

Mazda Millenia S последних лет выпуска – это интересная альтернатива для Ауди А4 или Мерседес С-класса. Покупку затрудняет небольшое число ухоженных экземпляров среди скромного списка предложений, ограниченная доступность заменителей и высокие цены на оригинальные запасные части. Самые дешевые Millenia S стоят сегодня больше 100 000 рублей. Автомобиль все еще выглядит привлекательно и имеет неплохой уровень оснащения, даже по современным меркам.

Насколько дорога в обслуживании Millenia?

Не дороже Кседос9 рестайл. Что-то у них общее, что( то отличается. Многое можно от Х9 купить. Обе машины не очень бюджетны в обслуживании.

2.3 V6 MCE не турбо. Компрессор.
***************
Кратко:
От Отто к Миллеру:
применение нового цикла сгорания, который предлагает лучшую топливную эффективность и более высокую отдачу.
Цикл сгорания, который имеет место внутри обычного бензинового двигателя, называется циклом Отто. Существует усовершенствованный вариант этого цикла, известный как цикл Миллера. Mazda достигла успеха в этой области и создала реальный автомобиль с двигателем, работающим по циклу Миллера. Это был, впервые появившийся на японском рынке в 1993 году, Eunos 800 (он же Xedos-9 и Millenia). Его 2.3-литровый V6 (индекс KJ-ZEM) был первым двигателем такого типа в мире. По сравнению с обычными двигателями, он развивает крутящий момент, какого можно ожидать от 3-х литрового двигателя, а потребляет топливо как 2-х литровый. Вследствие того, что цикл Миллера более эффективно использует энергию сгорания, для получения тех же характеристик требуется двигатель меньшего объема. И поскольку это двигатель меньшего объема, он потребляет меньшее количество топлива, что позволяет считать компактный двигатель цикла Миллера более экологически чистым, чем обычные двигатели.

Объем - 2.3 л Максимальная мощность - 220 л.с. при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент - 295 Нм при 5500 об/мин Расход на 100 км - 10.3 л
Высокие степени сжатия и расширения.
Основная особенность маздовского двигателя цикла Миллера - это то, что длительность тактов неодинакова, что приводит к тому, что степень сжатия и степень расширения оказываются тоже различными. Кроме того, чтобы "затолкать" побольше смеси в цилиндры, используется компрессор Лисхольма. В цикле Отто длительность тактов одинакова для всех четырех процессов: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Следовательно, степень сжатия для воздушно - топливной смеси равна степени расширения для газов - продуктов сгорания. Более высокая степень расширения означает, что за то же время может быть произведено большее количество работы, что поднимает эффективность двигателя. Однако степень сжатия соответственно тоже повышается, а выше некоторого порога ее увеличить невозможно - возникает детонация. В маздовском двигателе цикла Миллера для снижения степени сжатия используется задержка впускного клапана в открытом положении еще некоторое время в начале цикла сжатия, что позволяет части бензовоздушной смеси вернуться в во впускной трубопровод. Таким образом, сжатие начинается не в момент прохождения поршнем НМТ, а существенно позднее, когда он уже проделал 1/5 пути до ВМТ, что и дает снижение степени сжатия, предотвращающее детонацию. При этом сжатие частично происходит вне цилиндра за счет работы компрессора Лисхольма. Таким образом, длительность такта рабочего хода (и соответствующий ему ход поршня) получаются на 20 % больше, чем длительность такта сжатия.
На картинках: 1. Начало такта впуска. 2. Поршень проходит НМТ и движется вверх, при этом впускной клапан открыт, и часть смеси выдавливается обратно во впускной коллектор. 3. Момент закрытия впускного клапана и начала сжатия. Видно, что поршень уже поднялся на 1/5 высоты. 4. Зажигание смеси и начало рабочего хода. 5. Окончание рабочего хода - поршень в НМТ. При сравнении рис.3 и рис.5 видно, что ход поршня при рабочем ходе на 20% больше, чем при сжатии.
Для меня осталось неясным, играет ли компрессор Лисхольма какую-то особую роль в реализации цикла Миллера или нет. Я так думаю, что нет. Неясно также, чем замечателен именно компрессор Лисхольма, чем он отличается от обычных турбин или механических нагнетателей типа Рутс. По-моему, это именно механический нагнетатель, но в чем изюминка его конструкции - не знаю.
Дата публикации/обновления: 2002-11-18
(Сорри-картинок нет, ссылка тоже утрачена..)

Mazda Millenia Пруль на палке KL-ZE V6 › Logbook › Ремонт поршневой и не только…(часть 1)

В прошлом году контрактный мотор на котором я сейчас езжу был в плачевном состоянии, заменив все резинки и вкладыши, я не стал менять кольца, за что поплатился, за год 10 000 км пробега и канистра съеденного масла.

Было решено заказывать кольца и прокладки под "бошки", но обо всем по порядку.

Заказал кольца NPR парт код SWT20073ZZ STD

прокладки Ajusa 10090600,10090700

и немного не к месту рулевой наконечник CTR CEMZ-48 (в прошлой записи диагностировано было что еще и левый наконечник мертвый был);

Это все было заказано на Экзисте и доставлено с Новокузнецка другом Александром в пятницу вечером, поэтому я решил начать разборку в пятницу днем.

Ну начал все по порядку слил жижи(масло, антифриз), снял коллектор,

патрубок, грм, вентилятор радика

Скидываю переднюю крышку прокладка дубль, не много дубовая, но под замену так как лежит с прошлого года оригинальная, скидываю дальнюю (там стоит оригинальная прокладка), думал оставлю ее, но нет и это сюрприз номер РАЗ расслоения очевидны

Будем заказывать новую.

Далее беру шведик и трищетку с головкой, чтоб открутить шкивы распредов, немного усиллий и оба откручены,

откручиваем валы, все сортируем, раскладываем, откручиваем головы сверху и от труб, и тут сюрпрайз номер ДВА на одной из труб ломается гайка, на шпильке резьбы мало так что будем высверливать(фото к сожалению нет), снимаем головы, прибераем.
На впускных клапанах отчетливо видно что они какого то кирпичного(медного) цвета, а на первом цилиндре на свече, клапанах и поршне нагар больше чем на других.

За 10т км прокладка не успела сильно прикипеть, легко остатки удалились, как с блока так и с голов

Итак добираемся до поддона со скрипом его снимаем(очень хороший герметик), начинаю откручивать шатунные коромысла, снимаю коромысло, смотрю на вкладыш и О УЖАС! СЮРПРИЗ НОМЕР ТРИ!

Вкладыши без исключения с неравномерным износом и задирами. вот этого я не ожидал

Ремонт который я планировал сделать за 2-3 дня растягивается на неделю минимум.

В итоге решено отцепить мотор (точнее то что от него сталось) от коробки и вытащить из моторного отсека, будем "низа" собирать на "земле"

Еду в магазин заказываю вкладыши Тайхо, прокладку под крышку. все прийдет в среду, ну а пока буду не спеша подготавливать все железо, отчищать от герметика, отчищать от нагара, заменю наконечник рулевой и подшипник в гене, и еще кое чем очень интересным, о чем я расскажу позже.

Как заменить масло в двигателе Mazda Millenia

Приобретая Мазду Millenia с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Мазду Миления только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Мазды Millenia с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Мазды Миления сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Мазда Миления

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Мазды Миления на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Mazda Millenia стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Читайте также: