Ремонт двигателя мерседес бенц

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт двигателя Mercedes-Benz

Ремонт двигателя Мерседес

Сервисный центр Berlin Motors осуществляет капитальный ремонт двигателей «Мерседес-Бенц» по выгодным ценам в Москве. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.

Машины марки Mercedes-Benz являются эталоном непревзойденной надежности, но любая техника изнашивается. Именно поэтому после определенного километража пробега необходимо производить осмотр двигателя автомобилей «Мерседес». Такая потребность возникает в связи с износом деталей, усталостью металла, прочими естественными факторами. Обращайтесь за капитальным ремонтом мотора в сервисный центр Berlin Motors.

Виды работ С класс Е класс S класс M Класс
W203 W204 W211 W212 W220 W221 W163 W164
Компьютерная диагностика от 1000 от 1000 от 1000 от 1000 от 1900 от1900 от 1900 от 1900
Промывка дроссельной заслонки от 1890 от 1890 от 1890 от 1890 от 1890 от 1890 от 1890 от 1890
Промывка инжектора (с промывочной жидкостью) от 1600 от 1600 от 1600 от 1600 от 1600 от 1600 от 1600 от 1600
Замена прокладки клапанной крышки от 1300 от 1300 от 1300 от 1300 от 1300 от 1300 от 1300 от 1300
Замена прокладки ГБЦ от 9500 от 9500 от 9500 от 9500 от 9500 от 9500 от 9500 от 9500
Замена маслосъёмных колпачков (к-т) от 13500 от 13500 от 13500 от 13500 от 13500 от 13500 от 13500 от 13500
Замена переднего сальника коленвала от 2400 от 2400 от 2400 от 2400 от 2400 от 2400 от 2400 от 2400
Замена заднего сальника коленвала от 9000 от 9000 от 9000 от 9000 от 9000 от 9000 от 9000 от 9000
Замена водяной помпы от 2700 от 2700 от 2700 от 2700 от 2700 от 2700 от 2700 от 2700

Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и высокий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество проведения ремонта двигателя.

На собственном складе поддерживается максимальный ассортимент оригинальных комплектующих, расходных материалов и эксплуатационных жидкостей. Благодаря этому сроки восстановительных и обслуживающих работ автомобилей марки «Мерседес-Бенц» сведены к минимуму.

Основные неисправности газораспределительного механизма двигателя Mercedes-Benz

Растянутая или изломанная цепь ГРМ.

Изношенные зубья или имеющаяся внутренняя неисправность муфты механизма газораспределения. (звезды)

Капитальный ремонт ДВС Мерседес


СКОЛЬКО СТОИТ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ "ПОД КЛЮЧ"

ДвигательОписаниеВид работСтоимость, руб
Двигатель М 271 компрессорБензин, 4 цил
Год: 2002 - 2009
Классы: C, E, Sprinter
Модели: 160, 180, 200, 230
Капитальный ремонт "под ключ"от 120000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 271 CGIБензин, 4 цил.
Год: 2009 - 2015
Классы: C, E
Модели: 180, 200, 250
Капитальный ремонт "под ключ"от 170000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 272 + версия GDIБензин, V6
Год: 2004 - 2013
Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito
Модели: 230, 280, 300, 350
Капитальный ремонт "под ключ"от 205000
Замена балансировочного валаот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 273ОПИСАНИЕ:
Бензин, V8
Год: 2005 - 2012
Классы: E, ML, GL, S, G, CL
Модели: 450, 500, 550
Капитальный ремонт "под ключ"от 210000
Замена цепи ГРМот 29000 + запасные части
Замена промежуточной шестерниот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000

Двигатели Мерседес без сомнения являются одними из самых надежных, но даже такой качественный силовой агрегат подвержен естественному износу и различным поломкам.

К капитальному ремонту ДВС Мерседес прибегают в тех случаях, когда произошло серьезное нарушение в работе мотора, и дальнейшая эксплуатация автомобиля не представляется возможной.

На нашей станции капремонт двигателя Mercedes выполняется только квалифицированными мотористами с большим опытом работы. Собственный склад оригинальных запчастей Мерседес и их качественных аналогов позволяет в минимально короткие сроки проводить ремонт двигателя и гарантировать его дальнейшую бесперебойную работу.

ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС

  • несоблюдение регламента замены масла;
  • использование масла, не соответствующего рекомендации завода-изготовителя;
  • использование некачественного топлива, повлекшее за собой детонацию;
  • частая работа двигателя с низким уровнем масла;
  • перегрев силового агрегата;
  • постоянная эксплуатация в автомобиля в тяжелых условиях и агрессивная манера езды;
  • естественный износ при большом (300 тысяч и более) пробеге.

ПРЕДПОСЫЛКИ К РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ

  • из выхлопной трубы идет дым белого или сизого цвета;
  • мотор сильно вибрирует, троит или слышны посторонние шумы при его работе;
  • наблюдается сильный «масложор»;
  • расход топлива существенно возрос;
  • двигатель «течет».

Конечно, не стоит сразу обращаться за капремонтом, если вы наблюдаете один или несколько вышеуказанных симптомов, но диагностику двигателя Мерседес сделать все же стоит.

MercedesLab › Блог › Типовые неисправности и ремонт двигателей Мерседес 278. Часть 1. Износ ГРМ. (Обновление от 11.08.19)

В связи со значительным многолетним опытом ремонта двигателей Мерседес и рядом знаменательных событий мы решили начать публиковать цикл статей по типовым неисправностям и ремонтам различных двигателей Мерседес. И сегодня речь пойдёт о двигателе Мерседес M 278.

Список типовых неисправностей двигателя Мерседес 278.

Кратко перечислим основные неисправности двигателя M278:
1) износ ГРМ;
2) задиры цилиндров;
3) износ клапана и проводки масляного насоса;
4) смещение импульсных дисков распредвалов (рассмотрим это отдельным от ГРМ пунктом);
5) выход из строя топливных форсунок;
6) износ тяг перепускного клапана (вестгейта) турбины.
Список не исчерпывающий, но это — 6 проблем 278 мотора, с которыми мы встречались наиболее часто.

Рассматривать неисправности будем поочерёдно, подробно и с фото-примерами. Текущая статья — часть 1 — в ней поговорим про износ ГРМ.

Ремонт двигателя Мерседес М278. Износ ГРМ. Теоретическая часть.

Изначально, после выпуска 278 мотора в 2010 году, ресурс газораспределительного механизма двигателя получился слишком низким, настолько, что компания Мерседес-Бенц достаточно быстро занялась его модификацией. Обычно при рассмотрении ГРМ M278 обсуждение сводится к обратным клапанам, но это лишь часть айсберга, поэтому будем последовательны.

Первая значимая модификация была произведена в начале 2012 года, тогда "белая" цепь ГРМ была заменена на "черную" более ресурсоёмкую (схожая цепь ставится на М274 и М276). Металл и форма звеньев цепи были изменены, соответственно, была изменена и ответная часть, то есть зубья ваносов (ванос = фазорегулятор = звезда = муфта = шестерня распредвала) и зубья нижних звезд ГРМ. Таким образом, если у вас, например, автомобиль с ГРМ старого образца и вы хотите поставить себе доработанную версию, то придётся менять все 4 ваноса, 3 цепи, 2 верхних гидронатяжителя, промежуточную звезду и звезду коленвала! Отдельно отметим, что замена только двух верхних (основных) цепей ГРМ на М 278 возможна методом прокатки, то есть без снятия и разборки двигателя.

Спустя менее года была вторая минимальная, но очень значимая для ресурса ГРМ доработка двигателя. Да, всем известные обратные клапана. Их начали устанавливать c завода с номера двигателя 2789xx 30 103674 (проверить номер двигателя можно, например, вбив свой VIN на ELCATS в разделе Мерседес).

Чем так важна эта доработка? Цепь ГРМ натягивается гидронатяжителями. Во время простоя автомобиля масло постепенно вытекает из натяжителей и цепь прослабляется, затем при запуске автомобиля, ввиду провисания цепи, происходит рывок, более того, цепь продолжает быть прослабленной в течение, примерно, 1-3 секунд, пока гидронатяжитель не заполнится маслом. Всё это приводит к повышенному износу системы ГРМ (цепей, натяжителей, звёзд). Установка обратных клапанов решает 1 простую задачу: позволяет маслу не вытекать из натяжителей во время простоя, оставляя цепь в постоянном натяжении.

При износе ГРМ М278 типовыми являются два вида шумов: треск ваносов и стук гидронатяжителей. Итак, установка "черной" цепи и обратных клапанов решает проблему с низким ресурсом цепей ГРМ и гидронатяжителей. С фазорегуляторами всё сложнее, они наполнены маслом и удерживаются в определённом положении с помощью давления масла внутри звезды, это позволяет на оборотах доворачивать распредвалы в пределах 40 градусов. Во время простоя автомобиля масло вытекает из ваносов и перестаёт "фиксировать" его в определённом положении. Чтобы избежать рывков при запуске, пока звезда наполняется маслом, она стопорится специальным металлическим штоком в отверстие внутри корпуса механизма ваноса.

В отличие от фазорегуляторов предыдущего поколения (напр. M272/M273) звёзды распредвалов на 278 двигателе не имеют проблем со стачиванием зубьев (они имеют огромный ресурс), однако проблема с внутренней выработкой сохранилась. При каждом запуске двигателя металлический шток постепенно стачивает стопорное отверстие внутри корпуса механизма ваноса. Это приводит к люфту в стопорном механизме. Даже на моделях с обновлённым ГРМ на пробеге 100-150 тыс.км хотя бы одна из 4 звёзд обычно начинает трещать при запуске в течение нескольких секунд, пока наполняется давлением масла (после простоя автомобиля). Это, в свою очередь, приводит к рывкам цепи при запуске двигателя и повышенному износу системы ГРМ. На практике впускные фазорегуляторы изнашиваются непропорциально быстрее, чем выпускные.

Ремонт двигателя Мерседес М278. Износ ГРМ. Практическая часть.

Как было сказано выше, в M278 по ГРМ типовыми являются два вида стуков:
— от гидронатяжителей;
— от звёзд распредвалов.

Как дефектовать проблему?
По факту, стук именно гидронатяжителей встречается редко и только на ранних моделях авто с 278 двигателем, имеющим старые гидронатяжители, "белую" цепь ГРМ и отсутствие обратных клапанов. Поэтому если вы встретились с краткосрочным шумом при запуске мотора, то 95%, что это всё же фазорегуляторы. Как отличить оставшиеся 5%? Оба стука появляются после простоя двигателя. Оба звучат при запуске в течение нескольких секунд. Но. Ванос издаёт скорее треск, то есть быстрый и относительно звонкий звук. Гидронатяжитель издаёт более медленный, более глухой и обычно чуть более долгий стук чем ванос. Без разборки на 100% определить "букет" проблем невозможно.

Как лечить проблему?
Казалось бы при наличии проблем с гидронатяжителями — достаточно заменить гидронатяжители, а при наличии проблем с ваносами, заменить изношенные ваносы. В реальности, так как износ одного из элементов ГРМ "тянет" за собой остальные, обязательно устранять проблему в комплексе. С другой стороны менять сразу весь ГРМ на новый слишком дорого и зачастую не целесообразно.

Исходя из значительного опыта устранения проблем с ГРМ на M278, для машин с пробегом до 200 — 250 ткм. при ограниченном бюджете можно порекомендовать следующее:
— "Белую" цепь ГРМ при пробеге до 100 тыс.км лучше менять в любом случае. "Черную" цепь желательно заменить при пробеге до 150 тыс.км, однако если возможности нет, можно дефектовать состояние по "отстрелу" натяжителя, в случае отсутствия вытяжки при исправном ГРМ такая цепь может проездить ещё 50+ тыс.км.
— Гидронатяжители цепи, кратко говоря, меняются в любом случае.
— Ваносы дефектуются по наличию люфтов (всего их 4 шт: 2 впускных и 2 выпускных). Выпускные звезды обычно служат на 30-50% дольше, поэтому в 90% случаев меняются только впускные ваносы (при полном отсутствии люфтов на выпуске). При этом даже если изношен только один впускной фазорегулятор, рекомендуется менять их в паре, так как впуски изнашиваются пропорциально между собой.
— При отсутствии обратных клапанов в ГБЦ их установка критически обязательна, в некоторых случаях также рекомендуется замена обратных клапанов.
— Замена центральных болт-клапанов звёзд не обязательна, однако требуется в некоторых нечастых случаях, если к этому есть предпосылки.
Немного забегая вперёд, скажу, что при выполнении данной работы в нашем техцентре мы всегда советуем попутно производить точечную приварку импульсных дисков распредвалов ввиду их смещения от базового положения. Мы эту процедуру делаем с 2014 года, однако производить её без опыта не рекомендуется.

Важно отметить, что в двигателе Мерседес 278 не наблюдается типовых проблем с:
— гидрокомпенсаторами;
— промежуточной цепью, промежуточным гидронатяжителем, промежуточной звездой;
— звездой коленвала;
— планками (успокоителями) цепи ГРМ.

На этом Часть 1 можно считать оконченной. Во второй части обсудим задиры цилиндров и износ маслонасоса.

Спасибо за внимание! Удачи и всего наилучшего!
С уважением, Лаборатория Мерседес

Ремонт двигателя Mercedes Benz

Германский автопром поставляет на рынок автомобили отличного качества, отличающиеся надёжностью и долговечностью. Пробег авто марки Мерседес без капремонта двигателя составляет более 300 тысяч км. Многие автолюбители, ценя качество и комфорт этих автомобилей, не задумываются о необходимости технического обслуживания транспортного средства. Стоимость проведения ТО и запасных частей довольно высока. Если проблемы с силовым агрегатом отечественного производителя можно устранить в любом СТО, то для технического обслуживания или устранения неисправностей Мерседеса придётся обращаться в специализированный автосервис.

Вид услуги Стоимость руб.
Масляный сервис 1 500,00
Фильтр воздушный 750,00
Фильтр салона основной 450,00
Фильтр топливный (diesel) 600,00
Промывка топливных форсунок 5 960,00
Свечи зажигания 1 500,00
Катушка зажигания 2 384,00
Замена приводного ремня 1500
Диагностика системы охлаждения 900
Промывка радиаторов системы охлаждения двигателя 9900
Радиатор охлаждения двигателя замена 89400
Замена антифриза 2980
Чистка дроссельной заслонки 2980

Типовые неисправности двигателей Мерседес

Ремонт моторов Мерседеса начинается с диагностики. Именно так определяется степень изношенности тех или иных элементов машины. Наиболее частыми причинами, требующими выполнения ремонта ДВС Мерседеса, считаются такие аспекты:

  • Задиры цилиндров;
  • Изношенность тяг перепускного клапана турбины;
  • Износ ГРМ;
  • Выход из строя топливных форсунок;
  • Изношенность клапана масляного насоса;
  • Смещение импульсных дисков распредвала;
  • Износ проводки масляного насоса.

При износе ГРМ появляется нетипичный шум, который может быть треском vanos или стуком гидронатяжителей. Если проблема касается фазорегуляторов, которые наполнены маслом и выполняют функцию удерживания смазочного материала внутри звёзды, ремонтные работы будет сложнее и стоимость их – выше. Не всегда для устранения неисправностей необходимо производить снятие с последующей установкой силового агрегата.

Судить о необходимости замены деталей стоит только после проведения диагностики. Визуального осмотра будет мало. Если не устранить изношенную или повреждённую запчасть своевременно, это может привести к дорогостоящему и трудоёмкому ремонту двигателя.

Где производить диагностику и ремонт

Выполнить качественный профессиональный ремонт лучше всего в автосервисе МОТОРВАГЕН. Здесь работаю опытные мастера, прошедшие обучение и стажировку в известных германских компаниях, связанных с выпуском транспортных средств.

Автосервис предоставляет услуги:

  • По замене свечей зажигания;
  • Обслуживания масляной системы;
  • Диагностики системы охлаждения;
  • Проверки работы катушки зажигания;
  • Замены приводного ремня;
  • Замены салонного, воздушного фильтра;
  • Промывки топливных форсунок;
  • Диагностики всех блоков и систем;
  • Читки дроссельной заслонки;
  • Промывки радиаторов системы охлаждения силового агрегата;
  • Замены антифриза и многие другие операции.

Сервисный центр имеет соответствующую сертификацию, что даёт ему право обслуживать машины, находящиеся на гарантии. При ремонте двигателя на Mercedes делается специальная отметка в документации. Информация о проведённых работах хранится в базе автосервиса. Компания заботится о комфорте своих клиентов. Пока производятся ремонтные работы, владельцы авто смогут отдохнуть в зоне отдыха или выпить чашку ароматного кофе.

Ремонт двигателя Мерседес

Средний ресурс бензиновых и дизельных двигателей Мерседес неодинаков, он зависит от объема и класса двигателя. Наиболее долговечными считаются бензиновые 6-цилиндровые и дизельные 4-цилиндровые агрегаты, «выхаживающие» более 300 т. км до капитального ремонта. Серьезные факторы, увеличивающие или снижающие моторесурс – режим и условия эксплуатации автомобиля.

Самый верный способ ускорить капитальный ремонт дизельного или бензинового мотора Mercedes – затягивать с заменой масла и не соблюдать межсервисный интервал. Регулярное полноценное обслуживание и профилактика неисправностей – наоборот, позволят продлить срок беспроблемной эксплуатации авто. В нашем техцентре вы сможете заказать обслуживание, текущий или капитальный ремонт двигателя Мерседес, свап штатного силового агрегата на новый или контрактный. Мы предоставляем запчасти, качественные расходники, даем полноценную гарантию на весь проведенный ремонт.

Стоимость работ по ремонту двигателя

от 5 500 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

Запишитесь диагностику и ремонт двигателя

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!


Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

Типичные проблемы бензиновых и дизельных моторов Мерседес

Основной, общей для бензиновых и дизельных силовых агрегатов Мерседес, проблемой – являются их топливные форсунки. Необходимость регулярно промывать топливную систему воспринимается серьезно не всеми автовладельцами, поэтому наиболее частым поводом обращения в сервис становится замена сильно деформированных форсунок, уже не подлежащих ремонту. В зависимости от типа (дизель/бензин) и комплектации автомобиля, некоторые Mercedes оснащаются вполне ремонтопригодными форсунками, и их проще восстановить с помощью ремкомплекта. Пьезофорсунки – восстановлению не подлежат.

Характерные неисправности по моделям двигателей:


M278, M273 – бензиновые V8 – Из-за отсутствия обратных клапанов, страдают ускоренным износом гидронатяжителей цепи ГРМ и фазорегуляторов, имеют недолговечные тяги и «тарелки» вестгейтов. Склонны к разрушению заслонок во впускном коллекторе и образованию повышенной выработки на первой коренной шейке коленчатого вала.



M274, M271 (M271 Kompressor) – бензиновые рядные 4-цилиндровые – Склонны к ускоренному износу Ваносов, смещению импульсных дисков распредвалов, преждевременному растяжению цепи ГРМ, отказу датчика коленвала и перегоранию проводки питания маслонасоса. На более ранних версиях часто отмечались: ускоренный выход из строя балансировочного вала, заклинивание КВКГ, поломка термостата.


OM651 CDI – 4-цилиндровые дизели – Склонны к ускоренному растяжению цепи ГРМ и износу ее натяжителей, а также – провороту вкладышей коленвала из-за масляного голодания. Имеют малый ресурс турбины и водяного насоса (помпы).


OM646 CDI – 4-цилиндровые дизельные двигатели – Часто испытывают масляное голодание из-за проблем с КВКГ, провоцирующее повышенный износ вкладышей коленвала (вплоть до проворота). Склонны к ускоренному износу заслонок во впускном коллекторе, а также к проблемам с фильтром DPF.


OM642 CDI – 6-цилиндровые дизельные версии, оснащенные катализаторами BlueTEC – Часто страдают общей «сопливостью» прокладок теплообменника, вакуумного насоса, стакана масляного фильтра, традиционным «залипанием» КВКГ, ускоренным растяжением цепи ГРМ. Также – имеют ряд проблем с тягами и корпусом впускного коллектора.

Кроме топливной системы, одним из «слабых мест» бензиновых моторов Мерседес являются Ваносы – гидромеханические узлы, управляющие фазами газораспределения. Они очень чувствительны к качеству моторного масла и требуют чистки со сменой расходников каждые 50–70 т. км пробега.






Когда требуется ремонт двигателя Mercedes

  • Автомобиль потерял динамику разгона, стал потреблять больше горючего, «тупит», «не едет».
  • Машина не заводится или заводится с трудом, затруднение возникает «на холодную», «на горячую», или независимо от прогрева мотора.
  • В движении или при работе двигателя на стоянке – слышны посторонние звуки – стук, цокот, гул, вой, визг – монотонный или прерывистый.
  • Возникают проблемы с набором оборотов мотора, машина глохнет на ходу, или при попытке «добавить газ».

Виды ремонта ДВС

Все виды ремонтных работ начинаются с подробной диагностики производительности. В нашем Техцентре Mercedes ее проводят с помощью дилерского оборудования, современных нагрузочных стендов и актуального ПО. В зависимости от характера неисправности, выполняется разборка, дефектовка определенных узлов, по результатам проверки – составляется список замен. Наши специалисты осуществляют восстановление деталей ЦПГ, ремонт и замену ГБЦ, коленвала, распредвалов, Ваносов, топливного оборудования, а также – промывку двигателя, устранение течей масла, замену клапана картерных газов, сальников, переднего и заднего подшипника коленвала.

Мы выполняем корректную прошивку или замену электронных блоков управления двигателем, настройку топливных и выпускных систем, дооснащение моторов Мерседес всех серий.

Ремонт двигателя Мерседес


Все автомобили марки Мерседес оснащаются силовыми агрегатами фирменного производства либо выпущенными подразделением AMG, которое занимается разработкой моторов для спортивных моделей. Машины комплектуют четырех-, шести-, восьми- или двенадцатицилиндровыми двигателями Мерседес M156, M133, M276, M279, OM642 объемом до шести литров с рядной или V-образной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя мерседес

ТО силовых агрегатов Мерседес

Автомобили Mercedes оборудованы системой Assyst Plus, которая выдает информацию о необходимости прохождения ТО с учетом состояния системы смазки, пробега, сроков техобслуживания согласно регламенту производителя. Через каждые 10 - 15 тыс. км пробега или раз в год нужно менять масло, масляные и воздушные фильтры, доливать AdBlue в дизель (мочевина); после 60 тыс. км пробега понадобится замена свечей. Для безаварийной эксплуатации требуются плановые проверки с замерами уровня масла, осмотрами и оценкой состояния силового агрегата.

Неисправности и ремонт ДВС

При соблюдении порядка и сроков ТО, заправке оригинальных масел и топлива соответствующего качества ремонт понадобится только через 400 – 500 тыс. км пробега. Неполадки могут возникнуть после аварий или ДТП. Мелкие неисправности появляются вследствие попадания грязи или влаги в полости.

Признаки выхода мотора Mercedes из строя таковы:

  • ухудшение динамических характеристик;
  • повышение расхода масла и топлива;
  • стуки, вибрации, шумы в двигательном отсеке;
  • потемнение выхлопа;
  • срабатывание сигнала на приборной панели.

Для устранения мелких неисправностей прибегают к текущим ремонтным работам, предполагающим замену изношенных и поврежденных деталей. При выработке ресурса, появлении задиров и разрушении блока, головки, других элементов конструкции выполняют ремонт mercedes с восстановлением или заменой силового агрегата.

Ремонт двигателей Мерседес в Москве

Наш сервисный центр выполняет плановое и расширенное ТО, все виды ремонта с заменой неисправных деталей на оригинальные запчасти или более дешевые аналоги. При капремонте вы можете заказать новый или контрактный мотор. До начала ремонтных работ специалисты осматривают силовой агрегат, визуально определяют его состояние, проверяют работоспособность узлов и механизмов.

По ходу компьютерной диагностики двигателя Мерседес сотрудники сервиса подключают сканеры через разъемы OBD портов и считывают соответствующие коды, сбрасывают ошибки, проверяют сервисную информацию. При восстановлении мотора выполняют гильзовку блоков, шлифовку валов, подбор колец, проверку клапанного механизма, замену расходников. На выполненные работы наш сервис даёт гарантию 12 месяцев.

Ремонт и обслуживание двигателей Mercedes-Benz


Капитальный ремонт двигателя Мерседес

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя Mercedes-Benz. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В нашем техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

Признаки износа двигателя Mercedes-Benz

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Мерседес. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

Стоимость капитального ремонта двигателя Mercedes-Benz под ключ

Наименование Стоимость Время работ
Капитальный ремонт двигателя Мерседес от 7 000 руб. от 15 часов

Этапы проведения кап.ремонта двигателя Mercedes-Benz

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Дополнительные услуги по ремонту Mercedes-Benz

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Какие признаки указывают на неисправность двигателя в Мерседес

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется провести ремонт ДВС Мерседес:

  • мотор начал работать неравномерно;
  • повысился расход топлива и смазочного материала;
  • под капотом прослушиваются посторонние звуки;
  • появились выхлопы черного цвета;
  • на свечах появились следы нагара;
  • снизилась мощность двигателя.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Ремонт двигателя

Немецкие моторы отличаются надежностью и мощностью. Они демонстрируют высокие показатели работы долгое время. Их ресурс достигает трехсот тысяч километров. Но, как и другие механизмы автомобиля, они со временем изнашиваются. Техобслуживание и ремонт двигателей Мерседес важно выполнять профессионально. Важно также проводить техосмотр вовремя. Сервисный центр «Даймлер-клуб-2001» специализируется на комплексном техобслуживании автомобилей «Mercedes Benz». Техцентр имеет необходимое лабораторное диагностическое оборудование, запчасти и комплектующие. У нас работают профессионалы, которые прошли обучение в дилерских центрах и имеют навыки и опыт техобслуживания немецких автомобилей любых моделей.

Имеются признаки, которые свидетельствуют о неполадках двигателя. В первую очередь – это:

  • Повышение расхода масла;
  • Снижение мощности;
  • Снижение давления в цилиндрах.

Что приводит к поломке двигателя

Причины возникновения неисправностей

  • ГРМ. Если в ГРМ цепь «проскакивает» или рвется, клапаны будут срабатывать неправильно и ударять поршни двигателя. В таком случае потребуется замена клапанов и ремонт головки цилиндра. В некоторых сложных случаях понадобится капитальный ремонт двигателя.
  • Турбокомпрессор. Неполадки в работе приводят к повреждению поршневых элементов и к потере компрессии.
  • Недостаток масла. В немецких двигателях качественная смазка имеет первостепенное значение. Недостаток масла в моторе приводит к быстрому износу деталей.
  • Перегрев. Причины перегрева различны, но они должны быть установлены. Сильный перегрев приводит к возгоранию двигателя.
  • Гидравлический удар. Важно, чтобы вода не попадала в систему впуска через воздухозаборники.
  • Неправильно подобранное топливо. Особенно это касается дизельных двигателей, когда ошибочно в них используется бензин. Это вызывает очень серьезные повреждения.
  • Дефекты конструкции. Несмотря на класс немецких брендовых автомобилей такие факторы тоже имеют место.

Виды и этапы ремонта

Для двигателей Мерседес проводят два вида ремонта: текущий и капитальный.

Текущий ремонт включает в себя:

  • Очистку деталей;
  • Замену расходных материалов;
  • Восстановление ГБЦ;
  • Замена цепи ГРМ;

В автомобилях Мерседес текущий ремонт двигателя увеличивает ресурс мотора и продлить срок его службы.

Капитальный ремонт двигателя предполагает следующие виды работ:

  • Снятие двигателя, его мойка и разборка. Измерение и определение степени износа деталей (дефектация).
  • Замена изношенных поршневых колец, пальцев. Замена поршней.
  • Проводится замена вкладышей, и меняются упорные полукольца.
  • Диагностика элементов головки блока цилиндров. Замена изношенных или поврежденных элементов (клапаны, гидрокомпенсаторы и т.д.).
  • Замена цепи газораспределительного механизма (приводного вала двигателя).
  • Замена сальников.
  • Замена свечей.
  • Замена прокладок и уплотнений.
  • Сборка и установка.
  • Замена фильтров (масляный, топливный, воздушный).
  • Замена масла.
  • Отладка, регулировка и обкатка двигателя.

Двигатель «Мерседес Бенц» достаточно сложный механизм, требующий грамотного подхода при его техобслуживании и ремонте. Специалисты автосервиса «Даймлер-клуб-2001» знают все конструкционные особенности двигателей Мерседес разных модификаций. Кроме компьютерной диагностики они проводят скрупулезное обследование и изучение каждой отдельной детали.

При ремонте двигателя Мерседес цены рассчитываются в зависимости от степени износа деталей и узлов, характера повреждений. Мы гарантируем оперативность и качество ремонтных работ.

Наименование Цена (ед.) Заказ
Замена масла и фильтра в двигателе от 800 руб. Заказать
Замена топливного насоса от 1 100 руб. Заказать
Диагностика двигателя от 1 280 руб. Заказать
Замена цепи ГРМ от 8 000 руб. Заказать
Ремонт двигателя от 30 000 руб. Заказать
Замена двигателя от 16 000 руб. Заказать
Замена помпы от 1 600 руб. Заказать
Замена термостата от 1 600 руб. Заказать
Замена приводного ремня от 640 руб. Заказать
Замена роликов и натяжителя приводного ремня от 1 280 руб. Заказать
Замена радиатора от 1 600 руб. Заказать
Промывка радиаторов от 1 600 руб. Заказать
Замена генератора от 800 руб. Заказать
Ремонт генератора от 800 руб. Заказать
Замена стартера от 800 руб. Заказать
Ремонт стартера от 800 руб. Заказать

Записаться / задать вопрос

Компания ООО «Гарбер, Хэннэм энд Партнерс» выражает огромную благодарность «Даймлер-клубу-2001». Сервис по ремонту автомобилей зарекомендовал себя как надежный, стабильный, профессиональный партнер. Отличительной чертой работы данной организации является оперативность, четкость, высокая организованность сотрудников, их готовность быстро реагировать на обстоятельства.

Генеральный директор Д. М. Суханов

Обрабатывал заднюю часть днища на своей Ауди 100 (А6) Авант. Руководство лояльно и с пониманием отнеслось к моим финансовым возможностям и к варианту того, что обработка проводилась не всего днища, а фрагмента. Я сторонник присутствия во время работ возле машины. К этому тоже отнеслись с пониманием. Отзывы по работе только положительные: помыли днище, высушили, зачистили очаги коррозии, обработали преобразователем, погрунтовали, задули антикором. При этом заднюю часть кузова машины обклеивали пленкой, тормозные суппорты и амортизаторы тоже закрыли бумагой. После сушки верхнюю часть кузова (всю машину) опять помыли на своей же мойке, проверили, не попал ли случайно антикор на лаковое покрытие. В общем, остался доволен и спокоен за свою ласточку. Рекомендую.

Отличный сервис, ребята знают свою работу, все делают качественно, а главное, за адекватную цену. Отношение к клиенту так же на высоте. Еще раз Спасибо.

Techtran Manual АКПП Mercedes-Benz 722.

Techtran Manual АКПП Mercedes-Benz 722.

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автоматических КПП Mercedes-Benz моделей 722.1/722.2/722.3/722.4.

Карбюраторы Mercedes-Benz. Регулируем сами.

Карбюраторы Mercedes-Benz. Регулируем сами.

Руководство по регулировке карбюраторов автомобилей Mercedes-Benz.

Регулировка карбюратора Pierburg 175 CDT.

Регулировка карбюратора Pierburg 175 CDT.

Руководство по регулировке карбюратора Pierburg 175 CDT двигателя M102 автомобиля Mercedes-Benz серии W123.

Руководство по ремонту ДВС Mercedes-Benz M272/273.

Руководство по ремонту ДВС Mercedes-Benz M272/273.

Руководство на английском языке по ремонту двигателей Mercedes-Benz моделей M272 и M273.

Устройство, ТО и ремонт дизельных ДВС Mercedes-Benz 601-606.

Устройство, ТО и ремонт дизельных ДВС Mercedes-Benz 601-606.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Mercedes-Benz/SsangYong моделей 601/601/603/604/605/606 и их модификаций.

Устройство, ТО, ремонт ДВС Mercedes-Benz 111/112/113.

Устройство, ТО, ремонт ДВС Mercedes-Benz 111/112/113.

Руководство по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей Mercedes-Benz серий 111/112/113.

Устройство, ТО, ремонт ДВС Mercedes-Benz M612/M628.

Устройство, ТО, ремонт ДВС Mercedes-Benz M612/M628.

Руководство по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту дизельных двигателей Mercedes-Benz серий M612 и M628.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: