Ремонт двигателя рено клио

Обновлено: 17.04.2024

Капитальный ремонт двигателя Renault Clio

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Renault Clio

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Renault Clio, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Renault Clio.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Renault Clio. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Renault Clio;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Renault Clio, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Renault Clio, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Renault Clio, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Renault Clio;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Renault Clio происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Renault Clio глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Renault Clio;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Renault Clio с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Renault Clio

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Renault Clio. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Renault Clio. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Renault Clio от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Ремонт двигателя Рено Клио

Третье и последующие поколения с 2005 года оснащается турбированным TCE 1.2- литровым двигателем и различными модернизациями 1.4, 1.6, 2-литровых бензиновых силовых агрегатов.

Выпускаемые с 2012 года автомобили 4 поколения Клио оснащены 1.5-литровыми дизелями и 0.9, 1.1 и 1.2-литровыми SCE двигателями. В России ограниченно была представлена версия RS с 1,6-литровым агрегатом.

Когда может потребоваться капремонт двигателя Клио

Техника, разработанная и произведённая с привлечением мощностей концерна Renault, показала хорошую адаптивность к непростым условиям эксплуатации в России. Однако по мере выработки ресурса и под влиянием косвенных причин, ускоряющих износ отдельных частей и силового агрегата в целом, возникает необходимость капитального ремонта двигателя Рено Клио.

Ремонт ДВС Рено Клио потребуется при критическом износе его основных узлов, о чём свидетельствуют следующее признаки:

  • постоянные проблемы с запуском, особенно на холоде;
  • неравномерная работа с перебоями на холостом ходу;
  • шумы и стуки, доносящиеся из моторного отсека;
  • увеличение расхода горюче-смазочных материалов;
  • сизый и чёрный дым из выхлопной трубы;
  • отсутствие прежней реакции на нажатие педали газа;
  • сигнализация на панели приборов о проблемах с двигателем и системой смазки.

Всё вместе или часть этих признаков говорят о том, что двигателю Клио нужен ремонт.

Что выгоднее — капитальный ремонт или замена ДВС Рено Клио

На вторичном рынке есть предложения о покупке восстановленных или снятых с аналогичных моделей двигателей в сборе. Цена такого решения может быть привлекательной, однако стоит учесть следующее:

  • для удешевления стоимости комплектация ДВС может содержать контрафактные и бракованные запчасти, их дешёвые дубликаты;
  • степень износа отдельных составных частей и всего агрегата достоверно неизвестна;
  • происхождение двигателя может носить криминальный характер;
  • уверенности в исправной работе мотора на протяжении длительного периода нет.

При этом ремонт двигателя Клио на сертифицированной СТО гарантированно обеспечит продление ресурса мотора и длительную эксплуатацию авто.

Как проходит капитальный ремонт двигателя Рено Клио

Авторизованная сервисная служба восстановит характеристики двигателя и сделает возможной последующую штатную его эксплуатацию на протяжении многих лет. Предусмотренные предприятием-изготовителем процедуры обеспечат продление срока использования транспортного средства за счёт полного обновления всех подверженных износу деталей двигателя.

Капитальный ремонт двигателя Рено Клио на сертифицированной СТО включает в себя следующие работы:

  1. Диагностика работы силового агрегата с фиксацией неполадок.
  2. Демонтаж ДВС с транспортного средства.
  3. Разборка на функциональные узлы и исследование их на предмет износа и выработки.
  4. Замена дефектных частей на исправные, контроль зазоров и мест сопряжения движущихся частей.
  5. Сборка и монтаж двигателя на автомобиле с последующей проверкой его на всех режимах работы.

Отремонтированный с соблюдением технологии и применением оригинальных или лицензионных запчастей двигатель своем ресурсом сопоставим с новым при меньших финансовых затратах.

Уточнить, сколько стоит ремонт двигателя Рено Клио и записаться на сервис можно, оставив заявку специалистам нашей компании по телефону или онлайн.

Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio
(2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. 2.0 T MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Renault Clio Symbol › Бортжурнал › Ремонт ДВС ч.1

После покупки клюхи к мотору претензий не было, он работал чётко, ехал чётко, масло не жрал, не дымил пробег на момент покупки был 276т.к. но буквально год назад стоя в пробке я увидел как резко поднялась температура о\ж, и пошёл пар из под капота…вы не поверете но первая мысль в голове " да ну нах, перегреть К4J ? " по факту открыл капот, пустой расширитель, и из под корпуса термостат шипит антифриз…Бошка без О\ж.это ппц…эту поломку я уладил, дальше ездил не печалился, но с каждой заменой масла минимальный уровень становился всё больше и больше( в итоге расход масла придвинулся к отметке 1,5литра на 10 000км, да для некоторых это нормально, но это сцуко рено и оно не должно жрать масло ни грамма! На холодную появился сизый дым и при наваливаниях он тоже напоминал о себе! Т.к. я прекрассно знал что кольца стоят наборные, то при перегреве они 100% залегли и к тому же пробег составил 330 000км. ( напомню что к такому пробегу производитель рено рекомендует замену шатунных вкладышей, колец, полуколец для осевого разбега кол-ла, шестерни кол-ла и цепи масло-насоса) Ещё перед ДТП я сделал большой заказ з\ч на ДВС:
1.комплект колец Mahle original STD 3400р
2.вкладыши шатунные kolbenshmidt original STD 600р
3.цепь привода масло-насоса Sahs original 700р.
4.Шестерня коленвала Renault original 850р.
5.полный комплект прокладок\сальников\ шайб\ уплотнителей Corteco 4100р.
6.Полный комплект ГРМ Gates 3700р
7.Помпа renault GMB 1800р.
8.Полукольца кол-ла Asam 250р.
9.Корпус алюминиевый термостата Franc Car 600р
10.подушка КПП hutchinson 570р.
11.Все фильтра original Renault 1000р
12.Масло Mobil 10W40 5l 1500р
13. термобинт 10м для выпускного коллектора 1000р.
14. Прокладка под приёмную трубу original renault 150р
14. Комплект нержа хомутов на систему о\ж Norma 240р
15. герметики Loctide резьбовой\ прокладочный.
Плюс ко всему, щётки, краски, растворители, и прочая хрень!
Раскидал мотор до болтика очень был приятно удивлён, ведь на момент разбора пробег 350 000км, мотор ни разу не вскрывался, всё затянуто заводом по моментам, клапана ни разу ни гнуло, выроботки абсолютно ни где нет, из всех косяков:
1) залёгшие кольца
2) выроботка на шестерни
3) дубовые сальники
4) большой осевой разбег коленвала
5) не критичный люфт в направляющих втулках выпускных клапанов!
Пока что на этом всё, продолжение будет)

Ремонт и обслуживание двигателя Renault Clio (Рено Клио)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Renault Clio не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Renault Clio

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Рено Клио на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Рено Клио

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Renault Clio от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Renault Clio

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Рено Клио

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Renault Clio

2005-2012

  • Clio III 1.2 i 16V MT 3-door (65 Hp), Механика, 1149 куб.см., 65 л.с.
  • Clio III 1.2 i 16V MT 3-door (75 Hp), Механика, 1149 куб.см., 75 л.с.
  • Clio III 1.2 i 16V MT 5-door (65 Hp), Механика, 1149 куб.см., 65 л.с.
  • Clio III 1.2 i 16V MT 5-door (75 Hp), Механика, 1149 куб.см., 75 л.с.
  • Clio III 1.2 i 16V T MT 3-door (101 Hp), Механика, 1149 куб.см., 101 л.с.
  • Clio III 1.2 i 16V T MT 5-door (101 Hp), Механика, 1149 куб.см., 101 л.с.
  • Clio III 1.4 i 16V MT 5-door (98 Hp), Механика, 1390 куб.см., 98 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 3-door (105 Hp), Механика, 1461 куб.см., 105 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 3-door (68 Hp), Механика, 1461 куб.см., 68 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 3-door (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 5-door (105 Hp), Механика, 1461 куб.см., 105 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 5-door (68 Hp), Механика, 1461 куб.см., 68 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 5-door (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 3-door (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 3-door (128 Hp), Механика, 1598 куб.см., 128 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 3-door (88 Hp), Механика, 1598 куб.см., 88 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 5-door (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 5-door (128 Hp), Механика, 1598 куб.см., 128 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 5-door (88 Hp), Механика, 1598 куб.см., 88 л.с.
  • Clio Renaultsport 197 (III) 2.0 i 16V MT 3-door (200 Hp), Механика, 1998 куб.см., 200 л.с.

2005-2012

  • Clio Estate III 1.2 i 16V MT (75 Hp), Механика, 1149 куб.см., 75 л.с.
  • Clio Estate III 1.2 i 16V T MT (101 Hp), Механика, 1149 куб.см., 101 л.с.
  • Clio Estate III 1.5 dCi MT (105 Hp), Механика, 1461 куб.см., 105 л.с.
  • Clio Estate III 1.5 dCi MT (70 Hp), Механика, 1461 куб.см., 70 л.с.
  • Clio Estate III 1.5 dCi MT (85 Hp), Механика, 1461 куб.см., 85 л.с.
  • Clio Estate III 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Clio Estate III 1.6 i 16V MT (128 Hp), Механика, 1558 куб.см., 128 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1.2 i 16V MT (75 Hp), Механика, 1149 куб.см., 75 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1.2 i 16V T MT (101 Hp), Механика, 1149 куб.см., 101 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1.5 dCi MT (106 Hp), Механика, 1461 куб.см., 106 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1.5 dCi MT (68 Hp), Механика, 1461 куб.см., 68 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1.5 dCi MT (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1.6 i 16V MT (113 Hp), Механика, 1598 куб.см., 113 л.с.

2000-2005

  • Clio Symbol 1.4, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Clio Symbol 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 98 л.с.

2000-2005

  • Clio Sport Coupe (II) 3.0 i V6 24V, механика, 2946 куб.см., 240 л.с.
  • Clio Sport Coupe (II) 3.0 V6, механика, 2946 куб.см., 255 л.с.
  • Clio Sport Coupe 3.0 V6, механика, 2946 куб.см., 255 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.1 (B/C/SB0A,B/CB0F), механика, 1108 куб.см., 49 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.2 i 16V, Механика, 1171 куб.см., 55 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.4 (B/CB0C), механика, 1171 куб.см., 55 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.4 16V (B/CB0L), механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.5 dCi, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.6 (B/CB0D), механика, 1794 куб.см., 110 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.6 16V (CB0T), механика, 1794 куб.см., 110 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.9 D (B/C/SB0E), механика, 1794 куб.см., 110 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.9 dTi, механика, 1794 куб.см., 110 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 2.0 16V Sport (CB0M), механика, 1870 куб.см., 64 л.с.

1986-1998

  • Clio I (B/C57,5/357) 1.1, механика, 1108 куб.см., 49 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.2, механика, 1171 куб.см., 55 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.4, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.4 i, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.4 i RT, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.8 i, механика, 1794 куб.см., 110 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.8 i RSi, механика, 1794 куб.см., 110 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.9 D RL, механика, 1870 куб.см., 64 л.с.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Ремонт двигателя Renault Clio


Эти небольшие французские автомобили зарекомендовали себя преимущественно с положительной стороны. Комплектовались Рено Клио весьма широкой гаммой силовых агрегатов, наименее проблемным из которых был бензиновый ДВС объемом 1.2 литра. Дизельные версии представлены, как правило, моторами 1.5 dCi.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя renault clio

Особенности поломки ДВС Рено

Бензиновые моторы в целом неплохо зарекомендовали себя. Их конструкция довольно проста, а ремонт не является дорогостоящим. Из типичных поломок ДВС можно выделить:

  • Проблемы с зажиганием.
  • Быстрый износ подушек ДВС.
  • Может понадобиться ремонт дроссельной заслонки.
  • Могут сбоить датчики, подтекать масло и охлаждающая жидкость.
  • Извечная проблема Рено – «глюки» электроники не обошла стороной и этот автомобиль.

Дизельные моторы доставляют владельцу больше хлопот. Но все проблемы из-за отечественной солярки, которая не отличается качеством.

  • У дизелей быстро выходит из строя клапан ЕГР.
  • По 100 тысяч км пробега у дизельных Клио начинаются проблемы с топливными форсунками и подшипниками скольжения коленвала.

Особенности ремонта в техцентре DDCAR

Практически все вышеуказанные поломки двигателей Renault Clio не являются критическими. Их ремонт не будет являться дорогостоящим, рассмотрим их:

  • Для решения проблем с зажиганием чаще всего достаточно заменить катушки и свечи.
  • Для восстановления работоспособности дроссельной заслонки достаточно провести ее чистку.
  • Течи масла по корпусу мотора исправляются заменой сальников или прокладок.
  • Плавающие обороты на холостом ходу обычно являются следствием неисправности регулятора ХХ или дроссельной заслонки.

Автосервис DDCAR приглашает автовладельцев в свой современный технический центр в Москве на ремонт двигателя Renault Clio. Обращаясь на нашу СТО, вы можете быть уверены, что двигателем вашего автомобиля будут заниматься квалифицированные мотористы. Предоставляем гарантию на работы 12 месяцев.

Слабый мотор

Характеристики дизеля K9K -1.5 dci

Расшифровка маркировки двигателей Renault по трём буквам

Применение моделей дизелей K9K

Место установки таблички с маркировкой


Недостатки K9K

  • Повышенная чувствительность к некачественному маслу и топливу;
  • Небольшая мощность

Более детально про недостатки.

Основным недостатком К9К является повышенная чувствительность к некачественному маслу, к запоздалой замене масла, в результате чего при пробеге 150000-200000 км происходит проворот вкладышей шатунов. Если у вас есть факты ранее упомянутых нарушений эксплуатации связанных с маслом двигателя, то не медлите, скорее меняйте вкладыши. То же самое рекомендуется делать при покупке автомобиля с пробегом. Заливайте масло высокого качества, а заменяйте его не позднее установленных наработок (см. таблицу). Много нареканий по отзывам автомобилистов на движки с системой питания Common rail фирмы Delphi. Не переносит ДВС некачественную солярку, к тому же в топливном насосе высокого давления начинаются проблемы с плунжерными парами из-за металлических частиц в следствии выработки, а затем и форсунки начинают барахлить, движок троит. Выбор моторов с альтернативными вариантами топливной аппаратуры и замена топливного фильтра раз в 8000-10000 км оригинальным, плюс применение хорошего топлива избавят от проблем с впрыском топлива. Выход из строя турбокомпрессора в основном происходит из-за попадания металлических частиц в масле, концентрация которых повышается в разы при непроведении замены масла вовремя. Мощности ДВС маловато, не более 110 л. с. Недостаток лошадей чувствуется по любым дорогам, когда в салон сядут грузные четыре пассажира от 100 кг и больше, движку приходится хорошо потеть разгоняя автомобиль сжигая приличную подачу топлива, возрастает длительность разгона и расход топлива, ухудшается маневренность при обгоне и перестроении.

Слабые места K9K

  • Шатунные вкладыши;
  • ТНВД, форсунки (Delphi);
  • Датчик давления наддува;
  • Датчик положения коленчатого вала;

Более детально про слабые места

Ремонт двигателей Рено Слио (Renault Clio)

Renault Clio

Двигатель автомобиля Renault – это одна из самых важный его частей, благодаря которой он приводится в движение. В процессе сгорания топлива энергия преобразуется в механическую, которая посредством других систем заставляет автомобиль двигаться. Механизм двигателя по сути является его сердцем, без которого невозможно передвижение авто. Со временем двигатель может изнашиваться, ломаться.

Своевременное обслуживание автомобиля позволит увеличить ресурс работы на значительное время. При поломке ремонт двигателей автомобилей Рено поможет вернуть функциональность, что также сделает возможным дальнейшую эксплуатацию.

Преимущества двигателей Рено

  • Использование современных технологий при производстве делает двигатели Renault высокопроизводительными;
  • Они неприхотливы в эксплуатации и обслуживании, что часто влияет на выбор данной марки авто;
  • Экономичны в эксплуатации, не требуют больших затрат на ремонт и обслуживание;
  • Обладают хорошими техническими характеристиками;
  • Имеют большой срок службы.

Основные признаки неисправности двигателей Renault:

  • Посторонние звуки со стороны работы двигателя, постукивания и щелчки, не свойственные нормальной работе должны насторожить. Как правило, даже неопытный водитель способен определить их.
  • Если падает мощность двигателя и при этом увеличивается расход топлива это служит сигналом к неисправности систем автомобиля. Своевременное выявление неисправности позволит произвести более экономичный ремонт и вернуть двигателю его первоначальную мощность.
  • Увеличивается расход масла, что также свидетельствует о нарушениях в работе двигателя и является основанием для обращения в мастерскую.

Чтобы продлить ресурс двигателя Рено необходимо соблюдение простых правил эксплуатации автомобиля. Своевременное техническое обслуживание позволит увеличить срок службы двигателя и сделает его эксплуатацию более экономной. Своевременное выявление неполадок в работе автомобиля и их устранение также способствует увеличению продолжительности работы двигателя.

Ремонт двигателя Рено следует доверить профессионалам. Важный фактор при выявлении неисправности и ее устранении - это использование современного оборудования и инструмента в умелых руках.

Качественно произвести устранение неполадки в работе двигателя возможно при правильной и своевременной диагностике неисправности. При малейших подозрениях следует обратиться к профессиональным мастерам, которые смогут устранить неисправность, чтобы автомобиль мог прослужить вам еще долгое время.

Ремонт Renault Clio в Москве

Ремонт Рено Клио в Москве: диагностика, все виды ремонтных работ по регламенту производителя, капитальное восстановление двигателя, кузова с окраской, ходовой, подвески, рулевого управления - услуги и запчасти от «Лэндавто»!

Ремонт Renault Clio в Москве

Ремонт Renault Clio в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Renault Clio в Москве

Среди самых популярных брендов, поставляющих на рынок недорогие автомобили среднего класса, безусловным лидером можно назвать марку Renault. А вот если говорить о конкретной модели, можно отметить Clio во всех её модификациях. Если вам досталось новое авто, не стоит игнорировать правила эксплуатации и строго соблюдать плановые ТО, хотя как показывает практика замену масла, фильтра, ремня ГРМ и тормозных колодок лучше производить немного раньше рекомендованного срока (масла, фильтров через 7-8, ремня ГРМ – 45-50 тыс. км). Кроме обязательных требований важно также производить качественный ремонт Renault Clio, ведь любая халатность может существенно сократить ресурс двигателя.

Если вы хотите обслуживать свой автомобиль в соответствии регламенту производителя, можно обратиться в техцентр «Лэндавто» в Москве. Мастера высокого уровня в нашей компании имеют большой опыт работы по обслуживанию Рено Клио и хорошо знают все слабые места данной модели: очень часто производится замена муфты шкива генератора, корзины сцепления в сборе, катушек зажигания на бензиновых моторах. В остальном проблемы схожи с «собратьями» модельного ряда.

Виды ремонтных работ

Качественный ремонт Рено Клио – основа наших услуг. При обращении к нам на обслуживание мы гарантируем, что работоспособность вашего авто будет полностью восстановлена, независимо от характера повреждения и сложности предстоящего ремонта. Мы работаем с автомобилями Renault Clio I, II, и III поколения, поэтому отлично знакомы с конструктивным устройством любой модификации.

Читайте также: