Ремонт двигателя рено трафик

Обновлено: 14.05.2024

Renault Trafic турботрактор › Бортжурнал › Ремонт двигателя 2.0dci 115

Привет всем
Хочу написать пост со сметой по ремонту нашего двигателя, думаю многим будет интересно.
Краткая предистория — машину я купил заочно в Швеции, по телефону мне сказали что барахлит одна форсунка все остальное в норме… Машина ехала себе ехала, пока не прицепили лавету, после чего начал стрекотать двигатель, после чего сам трафик поехал на лавете.

Вскрытие показало что что-то повырывало, что- то погнуло, провернуло вкладыши. Масло — накакое… Наверное в Швеции думают что его менять не надо… Возможно изза масла все случилось

При демонтаже 3 форсунки лопнули при вытяжке гидравлическим съемником. К цене новых был не готов, купил б/у… Цена — 360долларов. В результате 1 как новая 2 не доливают 1 переливает — так сказал мастер. Но мозги делают коррекцию и двигатель работает идеально ровно, но до тех пор когда показания не повылазят за допуски ( ну я так понял)

Итого — 895+570+360 =1825долларов

Двигатель работает идеально ровно, тянет хорошо… Накатал 5000, уже раз сменил обкаточное масло, полет нормальный.

Машины в продаже


Renault Trafic, 2007


Renault Trafic, 2009


Renault Trafic, 1996


Renault Duster, 2012

Комментарии 10

Свою задницу вожу на синтетике до замены 15 тис. В Голландии по сервиной книжке масло менялось каждые 25-30 тыс. километров. Интервал замены зависит от качества масла и нагрузки на двигатель, я так думаю.

Все жа я думаю лучьше каждые 8000-10000 полусинтетику чем каждые 15000 синтетику. Двигатель относительно простой, без современных, никому ненужных мегананотехнологий… у меня на 308 стоит сложный двигатель, со сложной системой впрыска, элементы которой работают именно от давления масла… эти элементы маленькие и сложные, там нужно только синтетика и то 5в30, а в трафик можно и полуситетику.

Как я уже писал в комментариях, по предыдущей машине увидел что даже при пробеге 7-8тыс синтетика начинает терять свойства.

Я может и ошибаюсь, но почему то сделал именно такой вывод.

Дружище… а че так… за всю работу… с тебя америкоским баблом взяли…

)))) платил гривнями, но цены почему то в долларах… у нас тут любят так цены фиксировать

кто то писал уже и показывал мануал- так за бугром масло меняют через 30 000км
вот и результаты на лицо.
а у нас пылинки здувают с авто…

Есть такое… На пежо тоже интервал 30тыс.

мне тож мастер сказал что можно ездить 15-20 тыс но только по асфальту

Я категорично не згідний. В мене на бензиновому 307 масло 7-8 тис не брало взагалі, а потім помаленьку починала підбирати, пробував різні масла — ситуація та сама… тобто по цьому прикладу видно що масло з пробігом втрачає свої властивості — це раз… якщо 307 в мене було на газу і масло там було чисте навіть після 10000, то в дизелі воно чорне вже після 500км, тобто воно швидко забруднюється — це два… Турбіна любить чисте якісне масло — це три. В дизельному турбованому двигуні масло рекомендують міняти кожні 8000 ! тис. А те що виробники заявляють 20 чи 30 — це маркетинговий хід (типу дешеві витрати на утримання машини), але потім це вилазить боком… якщо наші автовласники виробників нафіг посилають з такими рекомендаціями і міняють масло кожні 10000, то чемні Європейці, чемно гроблять свої двигуни. Те що від умов єксплуатації залежить, то я згідний, але не завжди і не у всьому.

Ремонт двигателя Renault Trafic


Renault Trafic – вместительный фургон (или минивэн), выпускаемый в Европе с 1981 года. В зависимости от года выпуска и комплектации двигатель может быть объемом от 1,4 литров (только первое поколение автомобилей, выпускаемых до 2001 года) до 2 литров, максимальная мощность при этом – 140 л.с. (у автомобиля с дизельным двигателем).

Калькулятор расчёта ремонт двигателя renault trafic

Двигатель Renault Trafic: особенности поломок

Для выявления неисправностей двигателя Renault Trafic необходимо своевременно проводить его диагностику, а именно проверять:

  • Величину открытия дросселя (измеряется в процентах).
  • Температуру двигателя при работе.
  • Время впрыска топлива.
  • Показания датчиков (расхода воздуха и кислородного).
  • Величину напряжения в сети.
  • Состояние свечей зажигания (они должны быть сухими, допускается лишь тонкий слой светлого нагара, не влияющего на работоспособность двигателя).
  • Уровень масла.

Главная проблема, из-за которой появляется необходимость ремонта двигателя Renault Trafic – неисправность охлаждающей системы. Чаще всего проблема возникает из-за нарушения целостности провода, неисправности предохранителя или выхода из строя температурного датчика. Кроме того, нередко возникают проблемы с помпой, радиатором, клапаном заливной горловины.

Ремонт двигателя Renault Trafic

При своевременной диагностике мелких неисправностей двигателя можно избежать дорогостоящего капитального ремонта, который в случае с Renault Zoe обычно включает в себя:

  • Замену поршневых колец.
  • Реставрацию цилиндров (включая проточку).
  • Замену подшипников.
  • Ремонт смежных узлов: стартер, топливные насосы.

Специалисты автосервиса DDCAR, расположенного в Москве, способны выполнить качественный ремонт двигателя Рено Трафик. У нас предоставляют гарантию на работы 12 месяцев.

Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio
(2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. 2.0 T MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Техническое обслуживание Renault Trafic

Автосервис «ЛОРАНТ» выполняет обслуживание и ремонт Рено Трафик — моделей семейства переднеприводных грузовых фургонов малого тоннажа и минивэнов, выпускаемых французским автоконцерном с 1980 года. На мировом рынке второе поколение Рено Трафик известно также, как и модели Nissan Primastar, Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro. Данная серия коммерческих автомобилей активно эксплуатируется в малом бизнесе и ценится за вместительность, функциональность, высокое качество.

Для поддержания безотказной работы авто и своевременного обнаружения поломок необходимо систематически проводить диагностику и техническое обслуживание. Сервисный центр «ЛОРАНТ» оказывает услуги для автомобилей Renault Trafic.

    от 2 025 руб от 1 620 руб от 720 руб от 1 620 руб от 1 620 руб
    от 1 260 руб от 1 440 руб от 2 250 руб от 2 925 руб от 3 600 руб
    от 1 350 руб от 900 руб от 6 075 руб от 2 200 руб
    от 2 700 руб
    от 11 880 руб от 720 руб от 675 руб
    от 340 руб от 2 250 руб от 900 руб
    от 1 260 руб от 900 руб от 540 руб от 6 525 руб от 1 800 руб
    от 1 575 руб от 900 руб
  • Двигатель: F4R (2.0 16V)
  • Двигатель: M9R (2.0 16V)

Замена масляного фильтра

Замена свечей зажигания

Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)

Замена воздушного фильтра

Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

Замена охлаждающей жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена комплекта ремня ГРМ

Замена ремня дополнительного оборудования

Смазка петель дверей и замков

Проверка уровней технических жидкостей

Внешний осмотр шкивов приводного ремня

Проверка наружных и внутренних осветительных приборов

Замена масла и масляного фильтра*

Замена воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена охлаждающей жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена комплекта приводного ремня

Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

Смазка петель дверей и замков

Проверка уровней технических жидкостей

Внешний осмотр шкивов приводного ремня

Проверка наружных и внутренних осветительных приборов

* Из расчета 8 литров моторного масла для автомобиля с противосажевым фильтром

Диагностика РЕНО TRAFIC

Автосервис «ЛОРАНТ» проводит регулировочные и диагностические работы согласно требованиям завода изготовителя. Мастера используют только официально разрешенное диагностическое оборудование, которое расшифровывает коды ошибок бортовых компьютеров Рено Трафик и точно выявляет виды неполадок.

Диагностика Рено Трафик показана в следующих случаях:

  • ухудшение разгонной динамики;
  • проблемы с рулевым управлением;
  • появление посторонних шумов под капотом;
  • резкое увеличение расхода топлива.

Любые изменения в поведении авто требуют обращения в сервис РЕНО TRAFIC для диагностики и устранения появившихся дефектов.

Мастера техцентра оценивают работу:

  • двигателя;
  • тормозной системы;
  • рулевого механизма;
  • трансмиссии;
  • узла сцепления;
  • ходовой части;
  • электрооборудования;
  • систем зажигания и охлаждения.

Последовательный анализ каждого узла, механизма, системы позволяет точно выявить неисправности и необходимость их устранения.

Техническое обслуживание и ремонт РЕНО TRAFIC

Соблюдение графика техобслуживания и качество работ определяют продолжительность эксплуатации авто, его исправность и безопасность на дороге. По показаниям диагностики и в рамках планового ремонта автомобилю может потребоваться:

  • замена сцепления — для РЕНО TRAFIC во время ремонта устанавливаются новые корзина и диск сцепления, проводится замена выжимного подшипника, обновление всех изношенных элементов;
  • обновление тормозных колодок — срок замены определяется степенью износа;
  • замена тормозной жидкости — производитель рекомендует проводить данные работ для Renault Trafic каждые 3 года эксплуатации автомобиля или при пробеге в 90 000 км;
  • замена амортизаторов, подшипников — обновление узлов ведется попарно ориентировочно каждые 50 000–60 000 км пробега с обязательной последующей проверкой угла колес.

Также по желанию выполняются дополнительные услуги:

  • очистка кондиционера;
  • замена топливного фильтра;
  • замена масла и масляного фильтра;
  • ремонт подвески и приводов;
  • ремонт тормозной системы;
  • устранение проблем с электрооборудованием;
  • шиномонтаж и балансировка;
  • сход-развал.

Мастера выявляют и устраняют любые виды дефектов в узлах и механизмах грузовых фургонов и минивэнов Renault. В работе используются протоколы, предписанные производителем, оригинальные запчасти и высокоточное оборудование.

*Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • Профессионализм
    Нам известно все об автомобилях «Рено», наши специалисты профессионально владеют технологией ремонта и обслуживания автомобилей этой марки;
  • Качество
    В своей работе мы уделяем огромное значение качеству услуг: четко придерживаемся технологии процесса, используем специнструменты и оригинальные запасные части европейских производителей либо их аналоги;
  • Честность
    Возможность присутствия клиента при ремонте. В момент диагностики неисправностей владелец автомобиля может узнать, что с его машиной. Мы информируем клиента об очередности устранения неполадок, заботясь о безопасности и комфорте.
  • Ответственность
    Гарантия — наш знак качества. Кроме того, наши двери всегда открыты для клиентов, а специалисты компании готовы выехать к заказчикам для экстренной помощи или проконсультировать их по телефону.

Ремонт Renault Trafic

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Renault Trafic

Диагностика Renault Trafic

Ремонт двигателя Renault Trafic

Ремонт подвески Renault Trafic

Ремонт сцепления Renault Trafic

Замена ГРМ Renault Trafic

Ремонт генератора Renault Trafic

Ремонт ГУР Renault Trafic

Ремонт КПП Renault Trafic

Ремонт стартера Renault Trafic

Ремонт тормозной системы Renault Trafic

Ремонт ходовой Renault Trafic

Электрика Renault Trafic

Прочее Renault Trafic

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Renault Trafic

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Renault по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Обслуживание и ремонт Renault Trafic 1980-1992 г.

Обслуживание и ремонт Renault Trafic 1980-1992 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Trafic 1980-1992 годов выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Trafic II.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Trafic II.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Trafic второго поколения.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Trafic.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Trafic.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Trafic первого поколения.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic III с 2014 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic III с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel Vivaro B и Renault Trafic III с 2014 года выпуска с дизельным двигателем объемом 1,6 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic с 2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro, Renault Trafic и Vauxhall Vivaro с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Renault Trafic с 2006 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Trafic с 2006 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Nissan Primastar с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Nissan Primastar с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Trafic с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Trafic с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2001 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Trafic с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Trafic с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2004 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,0 л.

Эксплуатация, ТО, ремонт Renault Trafic с 2001 г.

Эксплуатация, ТО, ремонт Renault Trafic с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Электросхемы Renault Trafic 2001-2005 г.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Trafic 2001-2005 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Руководства по ремонту


Руководство по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Renault Trafic.

В руководстве описана конструкция автомобиля, последовательно и подробно изложены различные сборочно-разборочные операции и регулировочные работы на автомобиле.


Официальное руководство по эксплуатации, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Renault Trafic, выдается каждому покупателю автомобиля, вместе с основными документами.


Справочное пособие мануал Renault Trafic, а также руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Renault Trafic 1980-1992 гг. выпуска, оборудованных как бензиновыми, так и дизельными двигателями.


Справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Рено Трафик 2 / Opel Vivaro / Nissan Primastar, устройство, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Trafic 2 / Opel Vivaro / Nissan Primastar, которые выпускаются с 2001 года, а также рестайлинговые модели 2006 года. Минивены оборудуются дизелями литражом 1,9, 2,0 и 2,5.


Официальная программа - Схемы электрооборудования на автомобиль Renault Trafic, кузов X83, техническая нота NT8285A от 15.03.2005 г., применяется на автомобилях выпущенных начиная с 2005 года.


Официальная программа - Схемы электрооборудования на автомобиль Renault Trafic, кузов X83, техническая нота NT8265A от 20.12.2004 г.


Официальная программа - Схемы электрооборудования на автомобиль Renault Trafic, кузов X83, техническая нота NT8188A от 2001.03.17


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту (Отделка салона и сидений) на автомобиль Renault Trafic II.

Scenic II, Уплотнение и шумоизоляция

В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту (Герметичность и звукоизоляция) на автомобиль Renault Trafic II.

Двигатели Renault Trafic

Renault Trafic – семейство минивэнов и грузовых фургонов. Автомобиль может похвалиться многолетней историей. Он обрел популярность в сфере коммерческого транспорта благодаря высокой надежности, долговечности и безотказности узлов и агрегатов. На машину устанавливаются лучшие моторы компании, обладающие большим запасом прочности и огромным ресурсом.

Краткое описание Renault Trafic

Первое поколение Renault Trafic появилось в 1980 году. Машина пришла на смену устаревающему Renault Estafette. Авто получило установленный продольно двигатель, что позволило улучшить развесовку передней части. Первоначально на машине применялся карбюраторный двигатель. Немного позже производитель решил использовать весьма громоздкий дизельный силовой агрегат, из-за чего пришлось немного выдвинуть вперед решетку радиатора.

Первое поколение Renault Trafic

В 1989 году был проведен первый рестайлинг. Изменения коснулись передней части машины. Авто получило новые фары, крылья, капот и решетку радиатора. Немного улучшилась шумоизоляция кабины. В 1992 году Renault Trafic подвергся второму рестайлингу, в результате которого авто получило:

  • центральный замок;
  • расширенную линейку моторов;
  • вторую сдвижную дверь по левому борту;
  • косметические изменения внешнего вида и интерьера.

Renault Trafic первого поколения после второго рестайлинга

  • кондиционер;
  • буксировочный крюк;
  • крепление для велосипеда на крыше;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрические стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер.

Второе поколение

В 2006-2007 годах автомобиль подвергся рестайлингу. Во внешности Renault Trafic поменялись поворотники. Они с выражено оранжевых стали более интегрированными в фары. После рестайлинга немного повысился комфорт водителя.

Второе поколение после рестайлинга

В 2014 году вышло третье поколение Renault Trafic. Автомобиль официально не поставляется в Россию. Машина представлена в грузовом и пассажирском варианте с возможностью выбора длины кузова и высоты крыши. Под капотом третьего поколения можно встретить только дизельные силовые установки.

Renault Trafic третьего поколения

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На первом поколении Renault Trafic чаще можно встретить бензиновые моторы. Постепенно они вытесняются дизельными двигателями. Поэтому уже на третьем поколении силовых агрегатов на бензине нет. Ознакомиться с используемыми на Renault Trafic ДВС можно в таблице, которая приведена ниже.

Силовые агрегаты Renault Trafic

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (XU10)
Renault Trafic 1980847-00
A1M 707
841-05
A1M 708
F1N 724
829-720
J5R 722
J5R 726
J5R 716
852-750
852-720
S8U 750
Renault Trafic рестайлинг 1989C1J 700
F1N 724
F1N 720
F8Q 606
J5R 716
852-750
J8S 620
J8S 758
J7T 780
J7T 600
S8U 750
S8U 752
S8U 758
S8U 750
S8U 752
Renault Trafic 2-й рестайлинг 1995F8Q 606
J8S 620
J8S 758
J7T 600
S8U 750
S8U 752
S8U 758
2 поколение (XU30)
Renault Trafic 2001F9Q 762
F9Q 760
F4R 720
G9U 730
Renault Trafic рестайлинг 2006M9R 630
M9R 782
M9R 692
M9R 630
M9R 780
M9R 786
F4R 820
G9U 630
3 поколение
Renault Trafic 2014R9M 408
R9M 450
R9M 452
R9M 413

Популярные моторы

На ранних поколениях Renault Trafic популярность получили двигатели F1N 724 и F1N 720. В их основе лежит мотор F2N. У ДВС двухкамерный карбюратор поменян на однокамерный. Силовой агрегат может похвалиться простой конструкцией и неплохим ресурсом.

Двигатель F1N 724

Еще одним популярным двигателем на Рено стал дизель с непосредственным впрыском топлива F9Q 762. Мотор может похвалиться архаичной конструкцией с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Гидротолкателей у ДВС нет, а привод ГРМ осуществляется ремнем. Двигатель получил распространение не только на коммерческом транспорте, но и на легковых автомобилях.

Силовая установка F9Q 762

Еще одним популярным дизелем стал двигатель G9U 630. Это один из самых мощных моторов на Renault Trafic. ДВС нашел применение на прочих автомобилях за пределами марки. Силовой агрегат может похвалиться оптимальным соотношением мощности к расходу и наличием гидрокомпенсаторов.

Дизельный мотор G9U 630

На Renault Trafic поздних годов выпуска популярность получил двигатель M9R 782. Это тяговый мотор, который нередко можно встретить на кроссоверах и внедорожниках. Силовой агрегат оборудован топливной системой Common Rail с пьезофорсунками Bosch. При качественных расходниках двигатель показывает ресурс 500+ тыс. км.

Мотор M9R 782

С каким двигателем лучше выбрать Renault Trafic

Автомобиль Renault Trafic обычно используется в коммерческих целях. Поэтому машины ранних годов выпуска редко сохраняются в надлежащем состоянии. Это касается и силовых установок. Так, например, найти авто с F1N 724 и F1N 720 в хорошем состоянии практически невозможно. Поэтому лучше делать выбор в сторону машин более поздних годов выпуска.

При ограниченном бюджете рекомендуется присмотреться к Renault Trafic с двигателем F9Q 762. Мотор оснащается турбонадувом, но это не сильно сказывается на его надежности. ДВС обладает простой конструкцией. Поиск запчастей не вызывает трудностей.

Двигатель F9Q 762

При желании обладать Renault Trafic с объемистым и мощным мотором рекомендуется выбирать автомобиль с двигателем G9U 630. Этот тяговый ДВС позволит ехать даже с перегрузом. Он обеспечивает комфортное вождение как в плотном городском потоке, так и на трассе. Еще одним преимуществом силового агрегата является наличие надежных электромагнитных форсунок.

Мотор G9U 630

При выборе Renault Trafic с двигателем посвежее, рекомендуется обратить внимание на авто с мотором M9R 782. ДВС выпускается с 2005 года по сей день. Силовой агрегат показывает отличные динамические характеристики и обладает небольшим расходом топлива. ДВС полностью соответствует современным экологическим требованиям и показывает неплохую ремонтопригодность.

Силовая установка M9R 782

Надежность двигателей и их слабые места

На многих двигателях Renault Trafic цепь ГРМ показывает ресурс 300+ тыс. км. Если автовладелец экономит на масле, то износ появляется гораздо раньше. Привод ГРМ начинает издавать шумы, а запуск ДВС сопровождается рывками. Сложность замены цепи заключается в необходимости демонтажа мотора с авто.

Цепь привода ГРМ

На Renault Trafic устанавливаются турбины производства Garret или KKK. Они надежны и нередко показывают ресурс сопоставимый со сроком службы двигателя. Выход их из строя обычно связан с экономией на обслуживании машины. Загрязненный воздушный фильтр пропускает песчинки, разрушающие крыльчатку компрессора. Плохое масло пагубно сказывается на сроке службы подшипников турбины.

Турбина

Из-за низкого качества топлива у двигателей Renault Trafic забивается сажевый фильтр. Это приводит к падению мощности мотора и вызывает нестабильную его работу.

Сажевый фильтр

Для решения проблемы многие автовладельцы вырезают фильтр и устанавливают проставку. Делать так не рекомендуется, так как авто начинает сильнее загрязнять окружающую среду.

Ремонт Renault Trafic в Москве

Ремонт Рено Трафик в Москве: диагностика, техническое обслуживание, соблюдение регламента по восстановлению работоспособности двигателя, рулевого управления, ходовой и тормозной системы – услуги техцентра «Лэндавто»!

Ремонт Renault Trafic в Москве

Ремонт Renault Trafic в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Рено Трафик

Среди владельцев коммерческого транспорта, занятых в перевозках, наиболее популярной моделью малотоннажных фургонов, можно смело назвать Рено Трафик и аналоги, выпущенные под маркой Nissan, Opel, а так же Fiat Ducato. Стоимость обслуживания этого автомобиля вполне оправдана, если в комплектации авто использован дизельный двигатель объёмом 1.9 или 2.0 dCi. Ремонт Renault Trafic по такой компоновке, обусловлен повреждениями переднего привода, заменой пьезофорсунок и реже – повреждением шестерни 6-й передачи на МКПП. Если соблюдать правила эксплуатации то ремонт КПП потребуется нескоро. Также стоит отметить неисправности подвески и стоек амортизатора. Если своевременно производится замена тормозных колодок, жидкости и пыльников суппорта, с тормозами проблем не наблюдается.

А вот по отношению к двигателю, проблемы могут быть существеннее, если производить замену компонентов привода ГРМ (цепи, ремня или блока шестерен – зависит от компоновки двигателя) в точном следовании регламентным срокам. Как показывает реальная практика, ремень, ролики и водяную помпу лучше менять через 45-50 тыс. км, цепь 80-100, а блок шестерен привода насоса (на автомобилях с объёмом двигателя 2.5 л), системы охлаждения и ТНВД – ориентируясь на уровень износа. Также можно отметить невысокую стойкость рулевой рейки, особо чувствительной к загрязнениям масла. Появление стуков в рулевом колесе – первый признак капитального ремонта рейки.

Учитывая повышенную сложность и стоимость некоторых запчастей, ремонт Рено Трафик необходимо осуществлять исключительно в профессиональных условиях. Такой подход позволит полностью исключить повторные поломки, что особенно актуально для владельцев транспорта, эксплуатируемого в Москве, ведь простой коммерческого авто автоматически подразумевает убытки. Оперативное восстановление работоспособности всех систем и механизмов в точном следовании регламенту завода изготовителя, без каких либо ограничений по уровню сложности или характеру поломки – высококачественный сервис техцентра «Лэндавто»!

Читайте также: