Ремонт двигателя шевроле астро

Обновлено: 16.05.2024

Chevrolet Astro AWD LT 96' 4.3 Vortec

Chevrolet Astro AWD LT 96' 4.3 Vortec ⇐ Бортовые журналы

  • Перейти на страницу:
Здравствуйте господа! Вот надумал я представиться и представить Вам своего нового друга - Chevrolet Astro..
Зовут меня Андрей, проживаю я в городе Пятигорске. Американскими авто очарован давно, имею в гараже Pontiac Firebird S/E 1986 г. реставрацией которого в данный момент занимаюсь. Но давно хотелось чего-нибудь большого, проходимого и комфортного. Заглядывался на всякие кроссоверы, паркетники и прочее, но, по совету товарища обратил взор на ветку американских Vanов, сочитающих в себе все те качества, которые меня так интересовали. Порыскав на форумах и сайтах ознакомился вкратце с нюансами владения данными агрегатами, плюсами и минусами и понял — это то что надо! Предложений на вторичном рынке оказалось не много. Большая часть — ЦКХН, а остальные просто в дым гнилые. На одном из форумов, посвященных микроавтобусам получил, на мой взгляд, дельное предложение и решил ехать смотреть. А ехать пришлось в столицу. Поехал поездом, т.к. по пути хотел посмотреть еще один вариант а Ростовской области.
Сутки в пути — то еще удовольствие, хотя, стоит отметить, что качество пассажирских перевозок РЖД, с последних моих поездок в далеком 2000 году, повысилось в разы, нет больше прокуренных холодных и шумных вагонов, убитых вокзалов, даже пассажиры стали более культурными.
Москва. Быстро сориентировался, добрался к месту осмотра, осмотр, торг и ударили по рукам. Да были недочеты, но ничего непоправимого в авто я не увидел и был очень рад состоянию кузова и агрегатов. Тем более продавец выдал мне в нагрузку комплект задних дверей в грунте, т.к. стоявшие на авто подверглись небольшой коррозии.
Не долго размышляя отправился домой. Дорога к дому была интересной и захватывающей, всё время лил дождь и я по достоинству оценил качество головного света американских авто. Поездка сложилась очень удачно и вот он. во всей красе Chevrolet Astro Van 1996 4,3 Vortec
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Замена расходников и ремонт Chevrolet Astro

Чтобы ремонтировать Шевроле Астро приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Chevrolet Astro делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Шевроле Астро и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Шевроле Астро значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Шевроле Astro 4.3;
  1. Цены на запчасти Chevrolet Astro для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Chevrolet Astro могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Chevrolet Astro определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Chevrolet Astro у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Шевроле Астро, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Chevrolet Astro, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Шевроле Астро, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Качественный и недорогой ремонт двигателя шевроле

Популярность марки шевроле обоснована ценовой доступностью, хорошими потребительскими качествами, привлекательным дизайном и широким модельным рядом. Автомобили, подходящие под различные условия эксплуатации присутствуют в линейке производителя на любой вкус.

Еще одним неоспоримым преимуществом Шевроле является развитое сервисное обслуживание. Произвести техническое обслуживание в послегарантийный период, осуществить ремонт двигателя, основных систем и механизмов можно без особых проблем на проверенной сервисной станции. Среди наиболее востребованных направлений, которые пользуются популярностью у владельцев Шевроле, можно отметить техническое обслуживание, ремонт двигателя, кузовного оборудования, ходовой части и агрегатов трансмиссии.

Небольшой список работ что мы делаем: Цены
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе от 720р.
Замена воздушного фильтра от 300р.
Замена салонного фильтра от 500р.
Замена топливного фильтра от 500р.
Замена охлаждающей жидкости от 700р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой от 1000р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя от 900р.
Замена топливного фильтра в баке от 1500р.
Диагностика посторонних шумов двигателя от 600р.
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Компьютерная диагностика бензинового двигателя от 1000р.
Диагностика топливной системы от 1000р.
Диагностика системы впрыска топлива от 1000р.
Диагностика системы охлаждения от 600р.
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 4500р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМ от 800р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9000р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4500р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6500р.
Ремонт двигателя от 12000р.
Капитальный ремонт двигателя от 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена прокладки гбц от 5000р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП от 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена опоры двигателя от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 800р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 3000р.
Замена маховика со снятием КПП от 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КПП от 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2000р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя от 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя от 2500р.
Промывка инжектора от 1400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1000р.
Замена радиатора кондиционера от 1000р.

Техническое обслуживание

Основной причиной обращения в автосервис можно назвать плановое техническое обслуживание. Регламент технического обслуживания для различных моделей предусматривает отдельный перечень выполняемых операций и межсервисный интервал.

Интервал ТО для современных моделей Шевроле кратен 15 тысяч километров. К примеру, для Шевроле Орландо выделены три вида технического обслуживания – ТО-1, ТО-2 и ТО-3. При этом – каждое второе техническое обслуживание проводится через 30 тысяч километров, а кратность проведения ТО-3 равняется 60 тысяч.

В операции ТО-3 (на примере бензинового двигателя) входят:

  • замена фильтров – масляный, воздушный и салонный;
  • замена технических жидкостей: масло, тормозная жидкость и антифриз;
  • замена свечей зажигания;
  • установка нового ремня и роликов газораспределительного механизма;
  • проведение компьютерной диагностики и состояния электронных блоков управления.

Проведение операций технического обслуживания позволяют не только обеспечить исправную работу отдельных систем и узлов, но и отсрочить дату, когда потребуется переборка двигателя.

Основные направления ремонта

Среди основных направлений, по которым проводится ремонт на автосервисе по автомобилям Шевроле, можно выделить:

Ремонт двигателей Шевроле

Это направление определяет надежность и исправную работу автомобиля в целом. Для проведения наиболее квалифицированного ремонта используют самые современные стенды и агрегаты, которые обслуживают квалифицированные специалисты. Основными участками при обслуживании двигателей Шевроле можно назвать:

  • ремонт топливной аппаратуры;
  • диагностика и ремонт системы зажигания и электронных блоков управления;
  • обслуживание и ремонт системы питания и смазки;
  • обслуживание навесного оборудования.

Следует отметить, что специалисты автосервиса не только выполняют необходимые операции по замене дефектных деталей, но и проводят все необходимые операции по регулировке и контролю рабочих параметров систем и механизмов.

Проведение капитального ремонта двигателя

Необходимость в проведении сложного восстановительного ремонта определяется не только на основании компьютерной диагностики, но и после проведения инструментального контроля и полной эндоскопии двигателя. Такой подход позволяет установить необходимость замены маслосъемных колпачков, износа поршневых колец, прокладок двигателя, неисправности газораспределительного механизма, эффективность работы системы смазки.

Необходимость восстановления коленчатого вала, замена поршней подтверждается уже после разборки двигателя. Качество последующего ремонта всегда подтверждается проверкой выходных параметров работы на работающем двигателе с предоставлением необходимой гарантии.

Замена двигателя Шевроле Астро

Замена двигателя Шевроле Астро является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Шевроле Астро двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Сделать диагностику двигателя Chevrolet Astro

Если же с Chevrolet Astro что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Шевроле в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Шевроле Астро.

Так как все иномарки, не исключая Chevrolet Astro, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Шевроле Астро - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Шевроле Астро. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chevrolet Astro, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chevrolet.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Шевроле Астро;
  • Напряжение в бортовой сети Chevrolet Astro;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Шевроле Astro;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chevrolet Astro;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Шевроле Астро;

1. Для диагностики двигателя Шевроле Астро в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Шевроле Astro от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chevrolet Astro, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Шевроле Astro. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Шевроле Астро имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Шевроле, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chevrolet Astro образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Шевроле Astro выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Шевроле, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Шевроле Astro дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chevrolet Astro, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Шевроле Astro? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Шевроле Астро. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chevrolet Astro расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Шевроле Астро, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Шевроле Астро по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chevrolet Astro, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Шевроле Астро. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chevrolet Astro в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Шевроле Astro (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Шевроле Астро открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Шевроле Астро, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chevrolet Astro. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Шевроле Астро и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Шевроле Астро проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Ремонт двигателя шевроле астро



Машина 1996 года выпуска, мотор 4,3 vortec, All Wheel Drive. Длиннобазная версия LT. На момент приобретения родной пробег 197000 километров. Объём топливного бака 102л. АКПП 4 ст, адаптивная.

По перегону, проблем не вызвала (2000км до дома), средний расход 13,2 л/100км АИ92. Ну, в принципе все мыриканси минивэны, короли дальнобоя. Но этот. Короче дорога вообще не утомляет, акромя борьбы со сном. Для сравнения, в хруслике, я мог выдержать до 500 км без остановок. И, выходя из машины, ловил землю. В цвяточке, ИМХО, смогу проехать много больше.
Короче поездка приносит удовольствие. Обзорность супер из-за высокой посадки, тяга - сумашедшая, кресла очень комфортные, мотор не слышно, лишь как бы издали слышен приятный рокот 200 кобыл, очень ласкающий слух.

Конструктивно, машина проста, надёжна (лишена наворотов Крайслера), и неприхотлива. Я искал специально полноприводную версию, и не ошибся - прёт по говнам как танк (проверял в Гадюкинских болотах). Его подвеска представляет собой спереди подрамник+ торсионы, сзади рессоры. Рама интегрирована в кузов. Говорят гниёт здорово, так что в планах при подготовке к зиме сделать антикор. А пока, я пролил все полости мовилем - пусть растекается.
Салон - сказка (в сравнении с коротышом 2,4), но сидухи 2 и 3 рядов, хоть и съёмные, но во первых, не имеют колёсьев, во вторых одно сидение 2-го ряда весит как 2 ряда Крайслеровских. После нескольких потуг как-либо развернуть 2-й ряд в салоне, я оставил эти идеи - можно сорвать спину. Да и нужно ли? места в багажнике как в кукурузере - можно ещё поставить 2 сидухи по бортам.

Мотор милионник цепь на ГРМ, АКПП от Тахи с 5,7 мотором (говорят ресурс офигительный), впрыск топлива - распределённый моновпрыск.

Ну а таперича про косячки.
Как и любая машина, эта также не лишена конструктивных на мой взгляд просчётов.
Во первых - система охлаждения ДВС. Там радиатор малюсенький и толщина его всего 1 см. И это при том, что он попутно должон охладить масло в АКПП (врезки слева), и подогреть масло в поддоне ДВС (врезки справа). Короче я систему охлаждения АКПП выделил в отдельный самостоятельный контур, вкрячив туды радиатор охлаждения АКПП от Крайслера.
Во вторых, как и у всех америкосов - задние рессоры беспощадно проседают. Собираюсь решать проблему, установкой туды хелперов Firestone от грузовой версии Астро.
В третьих, система питания ДВС не оч. удачна. Бензонасос должен развивать давление не ниже 4,5 атм при подаче не меньше 150 л. Короче насос высокого давления. При малейшем сбое, или падении давления в топливной магистрали ниже 3,5 атм, мотор вообще не заведётся.
Также имеется трабл с системой зажигания. Там стоит трамблёр - это гуд, но при износе его шестерни, и опережении зажигания больше 20 град, - машина не заведётся. У меня на д. момент 18 град уже есть.
В четвёртых - нафига они интегрировали раму в кузов? Не понятно.
Говорят гниют они здорово. Но у меня пока что юбка левого прога, задн. дверь (которая вверх поднимается), крышка капота, и перед балки под радиатором ДВС.
В пятых - трубки отопителя второй зоны, и трубки кондюка, проложены по брюху. И как у Крайслеров имеют особенность гнить. По отопителю - уже подкапывает, и видны следы ремонтов.
В шестых - вываливаются соты из радиатора кондиционера, вследствие чего, компрессор выходит из строя. Что у меня уже имеет место быть.
В седьмых - свечи на д. авто менять просто песня

Ну и последнее, очень жаль, что д. марку в 2005 году сняли с конвейера. З/ч есть в Пиндосии, кстати очень дёшево, но сроки поставки от 3 до 5 недель. И лучше заказывать оттуда самостоятельно, т.к. наши магазины столько накручивают на них, что это превышает всяческие нормы приличия.

Деньги:
Купил за 235000 руб.
Новые кеды - 12000руб с шиномонт. (г.Краснодар)
Радиатор АКПП (забыл)
Бензонасос + пер. колодки - 60$ (Автомалиновка, Минск)
АКБ БОШ S4 - 5400руб
Всякие мелочи ок. 10000руб (вкл. смазки и проч.)
Диагностика в СТО Тритон 7000 (вкл. замену масла в АКПП)
Перегон из Сочи около 40000 (вкл. проживание ипроч., точно не получилось подсчитать).
Всё. Деньги закончились. Надеюсь, что пока.

Из нерешенных проблем:

ДВС глохнет в жару в пробках - скорее всего требует замены трамлёрная шестерёнка;
Просевшая подвеска мягко говоря напрягает;
Разбита в хлам рулевая трапеция - при торможении кидает вправо. Привык, подруливаю, уже автоматически;
Подкапывает передний сальник коленвала - практически неощутимо;
Система кондиционирования требует крупных вложений;
Порвался пыльник внутреннего ШРУСа правого переднего приводного вала. Изолентой залечил до лучших времён.

Ещё одна хрень доставляет неудобства. Попробую описать, т.к. пока не выяснил чего это. Когда ползёшь по ухабам, или проезжая задней осью лежачего полицая, чуть нажав на педаль газа, машин проседает до отбойника, и начинается писк со стороны задней оси. Продолжается до тех пор, пока не бросишь газ и нажмёшь снова. Я уж думал на ступицу, но ничего не гудит при езде и поворотах. На что исчо грешить, фиг знает.

Ещё у корректоров фар какой-то малый ход, всего 5-7 мм. Пока туды не лазил.
Ещё, нужен резистор переднего стеклоочистителя. Без него фигня полная.

Жень, езжай в Сочи

Ремонт двигателя шевроле астро

Техническая документация по ремонту автомобилей Chevrolet Astro ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Astro


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chevrolet Astro

- цветные электросхемы Chevrolet Astro
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chevrolet Astro
- полные технические характеристики Chevrolet Astro
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chevrolet Astro в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Chevrolet Astro
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chevrolet Astro
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chevrolet Astro
- каталог деталей Chevrolet Astro
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Chevrolet Astro
- полное описание электрооборудования Chevrolet Astro , подробная интерактивная электрическая схема Chevrolet Astro
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chevrolet Astro
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chevrolet Astro
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Chevrolet Astro
- полные технические характеристики двигателя Chevrolet Astro
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chevrolet Astro
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chevrolet Astro
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chevrolet Astro
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Chevrolet Astro – долгожитель в сегменте семейных вэнов

Этот автомобиль продержался на сборочном конвейере достаточно продолжительное время и его можно считать одним из долгожителей семента М. Долгий выпуск модели был обусловлен высоким спросом на нее, а также оптимальным балансом потребительских свойств. Но чем еще запомнился этот минивэн?


Впервые Chevrolet Astro был представлен в рамках одной из крупнейших автомобильных выставок в США в 1985 году. В этом же году новинку поступила в продажу на рынок Северной Америки. Полное имя модели – Chevrolet Astro Pessenger Van. Автомобиль относится к классу М и предлагает своим пассажирам высокий уровень комфорта, который достигается за счет вместительного салона, а также мягкой подвески. Выпуск модели прекращен в 2005 году.


Техника

На протяжении всего периода производство Шевроле Астро Пессенджер Ван комплектовался только одним силовым агрегатом – двигателем 4.3 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров, который трудится на пару с автоматической четырехступенчатой коробкой. При этом силовых модификаций было несколько – от 163 до 200 сил.


Краткие технические характеристики:

Рабочий объем мотора (лошадиные силы) Мощностная отдача (исчисляется лошадиными силами) Тип КПП Предел максимальной скорости (исчисляется километрами в час)
4.31634АКП170
4.31654АКП170
4.31924АКП170
4.32004АКП170

Инженеры сделали переднюю подвеску Chevrolet Astro независимой, тогда как на задней оси установили рессоры. Для покупки автомобиль был доступен как с задним приводом, так и в версии 4×4.


Личный опыт эксплуатации

Интернет содержит множество полезных видео об эксплуатации данной модели, а также отзывы ее владельцев. Ниже будет приведена история использования минивэна одним конкретным человеком.

  • Вместительность.
  • Мягкий ход.
  • Хорошая звукоизоляция.
  • Посредственная тяга двигателя.
  • Тяжелый руль.

Ценовая политика

На рынке Российской Федерации данная модель никогда официальна представлена не была.

Авто Стоимость (рублевая)
Chevrolet Astroот 150 тысяч

Поэтому цена на нее в России зависела исключительно от добросовестности и жадности «серых дилеров».

Тест-драйв

Брутальные черты

Шевроле Астро отличается достаточно монументальным дизайном. Американский минивэн отличается от соседей по автомобильному потоку угловатым и высоким кузовом, а также двухсекционной оптикой головного освещения, которая разнесена на разные уровни.


Боковая пассажирская дверь выполнена сдвижной, а вот задние распахиваются на довольно большие углы, что повышает удобство погрузки.

Продуманный минимализм

С точки зрения эргономики – все в полном порядке. Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя, благодаря чему тот почти не отвлекается от дороги.


Приборный щиток с крупным спидометром по центру читается отлично. При этом он информативен и оснащен дисплеем бортового компьютера. На центральной консоли расположился блок климатической системы, а под ним – штатная аудиомагнитола.


Кресло водителя плоское, лишено боковой опоры, впрочем, оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния. Комфортна и задняя часть салона. При этом, если сложить задние сиденья, то можно получить ровную двухспальную площадку.

Степенные манеры

Самой интересной с точки зрения динамики является 200-сильная версия мотора 4.3 литра. Она не делает из Шевроле Астро спорткар, тем не менее уверенно тянет с низких оборотов вплоть до 4500 тысяч оборотов.


Передаточные числа трансмиссии растянуты, а переключения крайне неспешные, поэтому на обгон нужно выходить заблаговременно.


Руль информативен, однако очень тяжелый и заставляет поработать руками при маневрировании. Устойчивость минивэна на прямой удовлетворительная – для стабильного курса требуются подруливания. При прохождении поворотов крены, раскачка существенные. Зато подвеска обладает высокой плавностью хода и даже крупные выбоины не отдаются седокам тряской.

Chevrolet Astro

Chevrolet Astro

Итак, 4,3 литра, 190 «лошадей», полный привод от «Блейзера» и ходовая от «Тахо» (о вопросах надежности все вопросы отпали сами собой). Для такого объема Chevrolet Astro достаточно экономичен: по трассе 10-11 л, в городе 15-17 л. АКПП работает как часы, можно спокойно передвигаться в городских пробках, так и держаться в потоке, несмотря на то, что автомат слегка задумчив. Машинка на ходу просто класс, шустрый и надежный двигатель (от 0 до 100км/ч примерно за 11 секунд), подвеска просто великолепна - комфортная и мягкая, а в то же время в поворотах машина стоит как влитая. В салоне нет ни скрипов, ни вибраций, места достаточно - 7 мест (все сиденья регулируются), огромный багажник, даже при сдвинутом в крайнее заднее положение заднего сиденья. Есть 2 печки и 2 кондиционера (спереди и сзади). Салон Chevrolet Astro при взгляде изнутри просто огромен, при этом габариты автомобиля меньше чем у «Волги», при парковке и движении в городе проблем не возникает. По Питерским улочкам передвигаюсь без проблем, единственный недостаток, скорее связан с тем, что автомобиль полноприводный, большой радиус разворота, но особого дискомфорта не ощущается. Отдельно хочу сказать о водительском месте: удобное сиденье - усесться может любой человек, все органы управления скомпонованы вокруг водителя, в общем, все под рукой. Рычаг АКПП на рулевой колонке не напрягает, а наоборот, как то расслабляет во время движения. Все сделано так, что бы можно было передвигаться с максимальным комфортом. При покупке Chevrolet Astro сразу перебрал переднюю подвеску (потратил на эту процедуру вместе с работой 10 тыс. руб.), заменил глушитель (все обошлось в 5000 руб.). Из всех проблем, которые остаются только по электрике, но это не критично, данная проблема связана с возрастом автомобиля необходимо проверить контакты.

Достоинства : салон и возможности его трансформации. Подвеска и ходовая.

Недостатки : электрика.

Chevrolet Astro, 2001 г

Ну, вот я стал обладателем настоящего «американца» Chevrolet Astro AWD 4.3 л (хотя мне кажется, что машина для канадского рынка). Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле, конечно, всё это будет субъективно, но всё же. Габаритами он напоминает «Мерседес Вито», «Фольксваген Т4», посадка высокая, выше чем, у Крайслера, Доджа и т.д., это небольшое преимущество в плане обзора вперед, в плотном городском потоке. Радует свобода передвижения по салону, и особенно два подстаканника впереди (мою жену вначале это очень раздражало), но после того, как там во время поездки постоянно находится какой либо напиток, всё стало на свои места. Полный привод Chevrolet Astro уже успел попробовать по первому снегу, впечатления - обеими руками «за». С виду машина кажется тяжеловатой в движении, но когда садишься за руль, мысли о весе машины куда-то пропадают. Тормоза лёгкие и такое создаётся впечатление, что педаль тормоза всё время сопротивляется твоему усилию нажатия. Однако задние тормоза барабанные, поэтому основную нагрузку несут передние, что будет влиять на их износ. Сзади стоят рессоры, может это и хорошо для большой тяжелой машины, но хотелось бы чего-нибудь по современней, вроде как у «Мерседес» пневмоподушки, ну да ладно, время покажет. Разгоняется Chevrolet Astro на удивление быстро, что неожиданно, для такой машины. Успеть на мигающий светофор машина позволяет легко. Жмешь на газ, АКПП реагирует быстро, задержек нет. Задняя дверь – «распашка», такой вариант дверей самый выгодный - вышел из магазина открыл очень легко стекло верх, кинул сумки и поехал. Если чуть чего покрупней и потяжелей - плюс одну створку, ну а совсем груз тяжёлый - две створки и грузи, что хочешь. Ну а расположения двигателя, тоже тема отдельная. Над кем конструкторы поиздеваться хотели, непонятно - над владельцем или механиками. Замена свечей и т.п. получается достаточно трудоёмкий процесс. Расход у меня по зиме по городу - 18,9 л, трасса плюс город - 14,8 л, это не очень радует. Успокаивает одно - можно лить низкооктановый бензин. Эксплуатационные расходы меня пока не коснулись, но уже не за горами.

Достоинства : салон. Высокая посадка. Полный привод. Ходовые качества. Подвеска.

Недостатки : расход топлива. Расположение двигателя неудобное.

Chevrolet Astro, 1996 г

Итак, Chevrolet Astro 4.3 л, полный привод 1996 года рождения, был куплен мной взамен служившего верой и правдой BMW X5 3.0 D. Причина, банальна покупка квартиры, и как следствие стал нужен более дешёвый, но мощный тягач для перевозки большого двухосного прицепа на различные соревнования по квадрокроссу и для отдыха большой семьей. До меня Chevrolet Astro был всю свою долгую жизнь в одних руках, у отца моего друга. Покупался им в далеком 1998 году новым в автосалоне в Москве и наездил за свои долгие годы целых 90 тыс. км. И как следствие попал ко мне в отличнейшем состоянии, как технически, так и кузовном (весь в родной краске и без ржавчины), были, конечно, небольшие технические моменты, такие как просевшие рессоры, невнятная работа тормозов, вторая печка дула холодным воздухом, не включался кондиционер. Ну и по мелочи, которые после покупки автомобиля постепенно исправлялись. Но в целом автомобиль радовал и подкупал своей харизмой. Тяжёлый, мощный с полным приводом с очень приятным звуком выхлопа двигателя и очень «домашним» салоном, располагающим к долгим поездкам по дорогам и возможностью съезда с них. Конечно, он уступал почти по всем параметрам моему предыдущему X5, менее пафосный, не такой быстрый, управляемый и как не смешно это писать в сравнении с Х5 намного более прожорливый. Но брутальный, мужской и дружественный к хозяину и что уж точно это беспредельно ремонтопригоден (чинится на коленке при помощи молотка и крепкого слова) и вынослив. Да и как показала практика, Chevrolet Astro для моих задач более удобен и практичен. В салоне много места и пространства для пассажиров и багажа, можно свободно перемещаться. Мягкая комфортная подвеска, удобные кресла с подлокотниками, весь салон и истыкан подстаканниками, бардачками, полочками, подсветкой всего. Кресла быстро снимаются, и салон превращается в огромный грузовой отсек, в котором можно перевозить длинномеры до 3-х метров, располагая их в длину между водительским и пассажирским сиденьями. Комплектация у минивэна максимальная заводская LT (два кондиционера, две печки электрозеркала, стекла, регулировки сидений) за исключением кожаного салона.

Достоинства : комплектация. Вместительный салон с комфортными сиденьями. Тяговитый двигатель. Ремонтопригодность.

Недостатки : не замечены.

Chevrolet Astro, 2000 г

Мой новый автомобиль для ежедневных поездок по городу, путешествий, таскания прицепа с «боевым» Subaru WRX STi и получения удовольствия на легком «оффроаде». Так уж получилось что после долгих скитаний, перебрав и перепробовав кучу минивэнов нашел для себя золотую середину - Chevrolet Astro. Приятный салон — в отличии от большинства европейской техники, полноценный полный привод. Таких автобусов вообще по пальцам одной руки пересчитать можно, внешний вид - американцы всегда на наших дорогах выделяются, размеры — не такой маленький как минивэн, но и не огромный как американский FullSize. Но, как и большинство старых машин, Chevrolet Astro требует очень много внимания, очень много времени и денег для доведения его до ума. Благо на данном автомобиле живой кузов, а это как выяснилось для Chevrolet Astro - большая редкость.

Читайте также: