Ремонт двигателя тойота лит айс

Обновлено: 13.05.2024

Toyota Lite-Ace, Town-Ace, Model-F, Master-Ace, Master-Ace Surf 1985-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Toyota Lite-Ace, Town-Ace, Model-F, Master-Ace, Master-Ace Surf 1985-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Toyota Lite-Ace в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: djvu

Размер файла: 13,9 Mb

электронная книга в формате djvu

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Lite-Ace

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Lite-Ace?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Lite-Ace.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Lite-Ace.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Lite-Ace

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Lite-Ace невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Lite-Ace содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Lite-Ace разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Lite-Ace);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Lite-Ace).

Любая из процедур ремонта Toyota Lite-Ace приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Lite-Ace высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Toyota Lite-Ace, Town-Ace, Model-F, Master-Ace, Master-Ace Surf 1985-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Lite-Ace могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Lite-Ace Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Слабый мотор

  • Калдина CT190/196/198 с 1992 по 1998 гг., 2С-I4, 2C-TI4;
  • Карина CT150 с 1984 по 1988 гг., 2С-T4;
  • Карина CT170/176 с 1988 по 1992 гг., 2С-I4;
  • Карина CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT150 с 1983 по 1987 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT170 с 1987 по 1992 гг., 2С-I4;
  • Карина Е CT190 с 1992 по 1996 гг., 2С-L-I4, 2С-II-I4;
  • Корона CT150 с 1983 по 1987 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4, 2C-I4, 2C-T-I4;
  • Корона CT170/176/177 с 1987 по 1992 гг., 2С-L-I4, 2С-I4, 2С-T-I4;
  • Корона CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4,2C-T-I4;
  • Литайс/Таун Айс CM26 с 1985 по 1986 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс CM0/31/36/41 с 1985 по 1992 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CM51/52/55/60/61/65 с 1989 по 1999 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP21/27/28/36 с 1984 по 1996 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP41/51 с 1996 по 1989 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Спринтер CE95 с 1989 по 1991 гг., 2С;
  • Спринтер CE100/104/106/108/109 с 1991 по 1998 гг., 2C;
  • Спринтер CE110/114 с 1995 по 1998 гг., 2С;
  • Авенсис CT220 с 1997 по 2000 гг., 2С-TE;
  • Каролла CE110 с 1995 по 2001 гг., 2С-E.

Все слабые места и недостатки двигателя 1С по наследству достались 2С и дополнительно (см.ниже).

Недостатки двигателя 2С

  • Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре;
  • Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах;
  • Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE.

Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре


Потеря компрессии, как правило в проблемных 3 и 4 цилиндрах двигателей происходит по причине негерметичности воздушных трубок связующих воздушный фильтр с турбиной и с воздушным коллектором. Пыль проникая в через негерметичные места и смешиваясь с маслом и поступая с маслом к поверхности трущихся деталей стачивает их и быстро приводит в негодное состояние. По этой причине быстро выходит из строя цилиндро-поршневая группа, и тарелки впускных клапанов. Соответственно, износ тарелок клапанов увеличивает тепловые зазоры, а компрессия пропадает.

Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах

Если сказать по простому, то данные моторы не рассчитаны для микроавтобусов, ведь они гораздо тяжелее и больше по габаритам, что увеличивает нагрузки на двигатели. На движках, где ТНВД с электронным управлением эта проблема отсутствует.

Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE

Конечно ТНВД с электронным управлением принес пользу двигателям:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичных выбросов;
  • повысилась равномерность работы двигателя;
  • двигатели работают тихо.

Но минус в том, что очень редко попадаются сервисы способные проводить диагностику, регулировку подобных ТНВД в соответствии с заданными конструкторами режимами и параметрами. Трудность в том, что нет специалистов такого уровня подготовленности, а также запчастей и технологического оборудования для требуемых работ.

Ремонт двигателя Toyota Lite Ace


Минивэн Toyota Lite Ace поставляется с силовыми агрегатами 1.3 и 2.2 л. Мощность мотора достигает 97 л. с. Ремонт двигателя Toyota Lite Ace лучше доверить профессионалам. Это возможность восстановить узлы моторного отсека без последствий.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя toyota lite ace

Что и почему ломается?

Двигатель Toyota Lite Ace вынослив. Поломки связаны с износом сопутствующих систем, что можно определить по ряду факторов:

  • Падение мощности, мотор глохнет. Это связано с деформацией и загрязнением дюритового шланга в топливной системе. Примеси из горючего, грязь оседают в проводных каналах и блокируют перекачку топлива, что не дает мотору необходимый ресурс для стабильной работы.
  • Посторонний шум, нестабильная работа. Звуки из-под капота говорят о расшатавшихся креплениях. Если не затянуть, крепежи лопнут или треснут, а это дорогостоящая замена маховика и других компонентов.
  • Перебои в электроприборах, нарушения в работе индикаторов. Проблемы с электрикой типичны для машин, предназначенных для междугородних перевозок. Провода рвутся из-за вибраций и маневров, деформируются по причине коррозии.

Что делать?

Автосервис DDCAR в Москве предлагает всесторонний осмотр и ремонт двигателей Тойота Лайт Айс. Техцентр дает гарантию на работы 12 месяцев. Это достигается за счет:

  • применения фирменных комплектующих, поставляемых с завода производителя;
  • команды механиков и электриков с многолетним опытом;
  • грамотно укомплектованной технической базой мастерской.

Силовая установка перебирается, изучается визуально, проверяется на стендах. Чистка технологических отсеков – обязательная процедура. Механики обработают каждую деталь, прочистят шланги и топливопровод, а также дадут рекомендации по поводу ухода за движком своими силами.

Двигатели Toyota Lite Ace, Lite Ace Noah, Lite Ace Truck

Двигатели Toyota Lite Ace, Lite Ace Noah, Lite Ace Truck

Семейство компактных японских микроавтобусов Lite Ace/Master Ace/Town в свое время покорило всех. Позже из них выросли такие модели, как Toyota Lite Ace Noah и Toyota Lite Ace Truck, но об этом ниже. Сейчас вернемся к Lite Ace. Это были качественные и крайне популярные автомобили! Эти машины продавались по всему миру! Было очень много версий данного автомобиля (к примеру, шикарные комфортабельные салоны или «трудяга» без внутренней обивки). Также были версии с разной высотой и крыши и прочее.

Двигатели в тех машинах располагались в базе, то есть под полом пассажирского отсека.

Это было очень неудобно для обслуживания мотора, радует, что силовые агрегаты были крайне неприхотливыми и редко требовали вмешательства в свою работу. Существовали автомобили с полным приводом и только с задними ведущими колесами. Были доступны механические коробки переключения передач и «автоматы».

Технические характеристики мотора Toyota 3Y-EU 2.0 литра



Мануал на русском для двигателей линейки Y вы можете скачать здесь

Активнее всего такой силовой агрегат обсуждается на форуме Mikrob.ru

Проверка давления и состояние шин Toyota Lite Ace

1. Регулярно проверяйте шины на наличие повреждений. Проверяйте давление в шинах через каждые две недели или, по меньшей мере, раз в месяц. Не забывайте проверять давление в запасной шине.

Внимание: всегда используйте манометр. Внешний вид шины может ввести в заблуждение.

Габариты различных моделей минивэнов

При выборе машины очень многие автомобилисты обращают внимание не только на ее технические характеристики и описание, но и на такие параметры, как габариты кузова. Считается, что чем большим является транспортное средство, тем тяжелее им управлять, что существенно влияет на такой фактор, как безопасность.


В зависимости от модификации автомобиля Тойота Лайт Эйс ее размеры могут немного меняться. Прежде всего это касается габаритных параметров, которыми является длина, ширина и высота кузова. Все эти размеры принято подавать в миллиметрах для возможности четкого сравнения различных видов машин.


Длину транспортного средства специалисты измеряют от того места переднего бампера, которое больше все выдается вперед, до зоны заднего бампера, что больше всего удалена. Ширина определяется по наиболее широкому месту автомобиля. Чаще всего им являются колесные арки или же центральная стойка кузова. Что касается высоты, то за основу берется размер от плоскости, на которой стоит машина, до крыши ее кузова. Стоит отметить, что рейлинги в общую высоту не входят.

Тойота Лайт Эйс имеет следующие габаритные размеры:

Toyota Lite Ace 2008 года выпуска, имеющая 2 ряда сидений4045х1665х1900 миллиметров. Масса транспортного средства составляет в зависимости от комплектации от 1210 до 1300 килограмм.
Toyota Lite Ace 1996 года выпуска, имеющая два ряда сидений4435х1695х1870 миллиметров. Масса транспортного средства варьируется от 1160 до 1460 килограмм, на что напрямую влияет ее комплектация.
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с двумя рядами сидений4360х1685х1775 миллиметров. Общий вес транспортного средства может быть от 1160 до 1480 килограмм.
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с тремя рядами сидений4360х1685х1840 миллиметров. Общая масса транспортного средства находится в пределах от 1330 до 1770 килограмм.
Toyota Lite Ace 1986 года выпуска с тремя рядами сидений3995х1650х1755 миллиметров. Вес данного автомобиля достигает отметок в пределах от 1070 до 1520 килограмм.
Toyota Лит Айс 1985 года выпуска с 2 рядами сидений3995х1650х1755 миллиметров. Вес этой машины варьируется от показателей в 1070 до показателей, равных 1180 килограмм.

Таким образом, грузовик Тойота Лайт Эйс может иметь совершенно разные параметры, как веса, так и габаритов. Поэтому очень важно на них обратить внимание, осуществляя покупку этой машины.

Недостатки двигателя 2С

  • Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре;
  • Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах;
  • Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE.

Более детально о недостатках двигателя 2С…

Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре


Потеря компрессии, как правило в проблемных 3 и 4 цилиндрах двигателей происходит по причине негерметичности воздушных трубок связующих воздушный фильтр с турбиной и с воздушным коллектором. Пыль проникая в через негерметичные места и смешиваясь с маслом и поступая с маслом к поверхности трущихся деталей стачивает их и быстро приводит в негодное состояние. По этой причине быстро выходит из строя цилиндро-поршневая группа, и тарелки впускных клапанов. Соответственно, износ тарелок клапанов увеличивает тепловые зазоры, а компрессия пропадает.

Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах

Если сказать по простому, то данные моторы не рассчитаны для микроавтобусов, ведь они гораздо тяжелее и больше по габаритам, что увеличивает нагрузки на двигатели. На движках, где ТНВД с электронным управлением эта проблема отсутствует.

Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE

Конечно ТНВД с электронным управлением принес пользу двигателям:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичных выбросов;
  • повысилась равномерность работы двигателя;
  • двигатели работают тихо.

Но минус в том, что очень редко попадаются сервисы способные проводить диагностику, регулировку подобных ТНВД в соответствии с заданными конструкторами режимами и параметрами. Трудность в том, что нет специалистов такого уровня подготовленности, а также запчастей и технологического оборудования для требуемых работ.

История бренда TOYOTA

Начало крупнейшей мировой корпорации в автомобилестроении положил Сакити Тоёда в 1924 году, запатентовав автоматический ткацкий станок. Сын продолжил дело отца, открыв в 1933 году новое направление – автомобилестроение. В 1937 г. в качестве отдельного производства выделилась «Тойота мотор корпорейшн».

Американская бомбардировка в годы Второй Мировой войны разрушила заводы «Тойоты». Но выпуск автомобилей удалось быстро восстановить, и уже в 1947 году с конвейера завода сошли новые семейные авто Toyopet SA. В начале 2007 года компания была признана первой по числу выпущенных автомобилей, обогнав действующего чемпиона «Дженерал Моторс».

Перечень модификаций 2C

Модификаций силовой установки было огромное количество:

  • 2С-E — самая массовая версия двигателя, обладала мощностью в 74 лошадиные силы, имела механическое управление ТНВД;
  • 2C-T — Мотор обладал мощностью а 82-90 л.с., в зависимости от авто на котором был установлен, как и все представители серии 2C был оснащен турбонаддувом;
  • 2C-TE — двигатель мощностью 90 лошадиных сил, устанавливался только на Toyota Avensis;
  • 2C-TC — силовая установка развивающая мощность в 90 лошадиных сил, обладала разделенной камерой сгорания.


Дизельный агрегат с механическим управлением ТНВД установленный на Corolla

Руководства по ремонту микроавтобусов и минивэнов Toyota

Руководства по ремонту микроавтобусов и минивэнов Toyota


В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию праворульных автомобилей Toyota Lite-Ace / Town-Ace / NOAH 1996-2004 гг. выпуска и Toyota Lite-Ace / Town-Ace / Truck 1999-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 3S-FE (2,0 л), 5K (1,5 л), 7K, 7K-E (1,8 л) и дизельными 2C (2,0 л), 3C-T, 3C-E, 3C-TE (2,2 л) двигателями.


В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Lite-Ace, Town-Ace (Model-F, Master-Ace, Master-Ace Surf) 1985-1996 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.BR В руководстве подробно описаны карбюраторные бензиновые двигатели 4К (1,3 л); 5К (1,5 л); 1Y (1,6 л); 2Y (1,8 л); 3Y (2,0 л); 4Y (2,2 л) и двигатели 3Y-EU и 4Y-E с распределенным впрыском топлива, а также дизельные двигатели 1С (1,8 л), 2С (2,0 л), 2С-Т (2,0 л с турбонаддувом) и 3C-T (2,2 л с турбонаддувом).


В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota NOAH / VOXY 2001-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 1AZ-FSE (2,0 л) с непосредственным впрыском топлива D-4; Toyota ISIS с 2004 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1ZZ-FE (1,8 л), 2ZR-FAE (1,8 л), 1AZ-FSE (2,0 л D-4) и 3ZR-FAE (2,0 л).


В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию праворульных и леворульных автомобилей Toyota HIACE / REGIUSACE с 2004 года выпуска, оборудованных бензиновыми 1TR-FE (2,0 л) и 2TR-FE (2,7 л) и дизельными 1KD-FTV (3,0 л Common Rail) и 2KD-FTV (2,5 л Common Rail) двигателями.


В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota HiAce REGIUS, TOURING HiAce, REGIUS, HiAce S.B.V. 2WD и 4WD 1995-2006 гг. выпуска, оборудованных дизельными 2L (2,4 л), 2L-T (2,4 л Turbo), 5L (3,0 л), 1KZ-TE (3,0 л Turbo ECD), 2KD-FTV (2,5 л Common Rail) и бензиновыми 1RZ-E (2,0 л), 3RZ-FE (2,7 л) двигателями.


В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей TOYOTA HIACE / REGIUS ACE 2WD & 4WD 1989-2005 гг. выпуска с правосторонним и левосторонним рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями 2L (2,4 л); 3L (2,8 л); 5L (3,0 л); 2L-T (2,4 л с турбонаддувом); 2L-TE (2,4 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем) и 1KZ-TE (3,0 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем).


В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей TOYOTA "HI ACE" 2WD & 4WD 1984-1998 гг. выпуска с правосторонним и левосторонним рулевым управлением.
В книге подробно описаны карбюраторные бензиновые двигатели 1Y (1,6 л), 2Y (1,8 л), 3Y (2,0 л), 1RZ (2,0 л), 2RZ (2,4 л) и двигатель 2RZ-E (2,4 л) с распределенным впрыском топлива.


В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota GRAND HIACE / GRANVIA 1995-2005 гг. выпуска, оборудованных дизельным 1KZ-TE (3,0 л) и бензиновым 5VZ-FE (3,4 л) двигателями.


В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Estima / Estima Emina / Estima Lucida 1990-1999 гг. выпуска, с бензиновым двигателем 2TZ-FE (2,4 л) и дизельными двигателями 3С-Т (2,2 л) и 3С-ТЕ (2,2 л с EFI).


В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Estima / Alphard, оборудованных бензиновыми 2AZ-FE (2,4 л) и 1MZ-FE (3,0 л) двигателями.


В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Wish 2003-2009 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1ZZ-FE (1,8 л) и 1AZ-FSE (2,0 л D-4).


Руководство по ремонту переднеприводных и полноприводных праворульных автомобилей Toyota Ipsum и переднеприводных леворульных автомобилей Toyota Avensis Verso 2001-2009 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1AZ-FE (2,0 л) и 2AZ- FE (2,4 л).


В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Picnic, Ipsum 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновым 3S-FE (2,0 л), и дизельным 3С-ТЕ (2,2 л) двигателями.


В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных автомобилей Toyota Previa 1990-2000 гг. выпуска, с бензиновым двигателем 2TZ-FE (2,4 л).


В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Sienna 2003 2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 3MZ-FE (3,3 л).


Руководство по ремонту дизельных двигателей TOYOTA 1C (1839 см3), 2C (1975 см3), 2C-T (1975 см3 Turbo).


В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л).



В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 1AZ-FE (2,0 л) и 2AZ-FE (2,4 л) с распределенным впрыском топлива и 1AZ-FSE (2,0 л) и 2AZ-FSE (2,4 л) с непосредственным впрыском топлива (D-4), устанавливавшихся на автомобили Toyota выпуска с 1999 года.


В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливающихся на автомобили Toyota с 1999 г. по настоящее время.


В руководстве дается пошаговое описание процедур по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 1ZZ-FE (1,8 л), 2ZZ-GE (1,8 л), 3ZZ-FE (1,6 л) и 4ZZ-FE (1,4 л) с распределенным впрыском топлива.

www.crown-club.ru

Сообственно ремонт на бусе напрашивался еще с осени прошлого года, а сейчас рассход масла стал 3литра в неделю)) посему было принято решение делать двигатель пробег на момент ремонта 286т.км, в системе кондиционера еще родной фрион, а пломбы на карбе еще запечатаные . за сегодня снял сидушки и скинул радиатор.
ЗЫ к кроунам тема конешно особо не имеет отношения, но так мало ли может кому пригодиться опыт в ремонте бусика.
Вот фотки подкапотного или подседушного пространства, завтра планирую снятие навесного и головки .

Alex-C » 28 июн 2009

Евгений » 28 июн 2009

Ruslan_SSS » 04 июл 2009

Сняли мы голову , кстати особенность мотора 2Y вот на сколько сложно он выглядит с этими бесконечными вакумными трубочками на столько просто он и разберается, япы сделали так что для снятия головы необходимо отсоединить 5-6 вакумныхтрубочек отсоединить шланги гидроуселителя , открутить штаны от коллектора (привет предыдущим мастерам, уроды поставили напрочь слизаные гайки) ну и шланги охлаждения + пару тройку фишек . разобрать двигатель можно в любых условиях

ВОТ что живет на поршнях нагар там киллограмами был.
часть "оч качественной прокладки ГБЦ" намертво пригорела к блоку, чистил оч долго
Изображение

по катрету вообше ничего сложно откручиваем все болтики по кругу + крепление на коробке и картер выежает вперед ничего ему не припятствует. И тут самое интересное "бывшие майстры" видать с трудом в школе до 4х считали, поскоку шатуны стояли абсолютно в хаотичном порядке, кстати тоёта сама маркирует шатуны и поршня. а стояли они так 1й цилиндр 2й шатун, 2й цилиндр 3й шатун, 3й цилиндр 4й шатун, 4й цилиндр 2йшатун без коментрариев как говорят, поршня по отношению к цилиндрам тоже стояли абы как. ну это и хрен с ним мотор работал без детонаций и вибраций,так что переставлять не стал . зазор на компрессионных кольцах был приблизительно 2-3мм

Изображение

маслосьемные кольца просто загорели в канавках и вытерлись зазор был больше 3х мм отсюда и потребление масла 1 к одному с воздухом))), кстати заливал я различные антикоксы до этого в двигатель и могу теперь точно сказать результата от них абсолютный НОЛЬ, поскоку налет не то что расстворителями он ножом не всегда снимался
Вкладыши и колено в приличном состоянии и выработки практичеки не имеют
Изображение
фотка неочень но там все ок.
ГБЦ тоже в приличном состоянии не считая налета от горевшего масла

на днях уже почитили все поверхности поршня итд.

по запчастям могу уже сказать что было потрачено:
кольца NPR по опыту могу сказать оч хорошего качества из доступных у нас на рынке сторговал за 35$
вкладыши Тaiho 15$
прокладка ГБЦ + прокладка клапанной крышки + прокладка картера+ уплотнительные кольца на глушитель фирма Adjusa за 33$
сальник коленвала +МСК фирма NOK около 20ти $
ну и конешно спреи там всякие ВД, Новые гайки на глушитель хомуты итд.

вот уже после сборки поршневой группы
Изображение

в этот же день поставили и головку после притирки и чистки клапаннов

родной радиатор охлаждения тоже решили расспаять но он оказался чистый внутри

на днях дособерем и будем пробовать заводить.

Ремонт Toyota Lite Ace

Ремонт автомобиля Тойота Лит Айс

Владельцам Toyota Lite Ace необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7314 ₽
Ремонт DSG от 6534 ₽
Замена раздатки от 3324 ₽
Ремонт раздатки от 3758 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3498 ₽
Ремонт вариатора от 8269 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2457 ₽
Замена сальника кпп от 435 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4625 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4625 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4625 ₽
Замена сцепления powershift от 4625 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 982 ₽
Ремонт дифференциала от 3758 ₽
Регулировка дифференциала от 1502 ₽
Ремонт коробки автомат от 8269 ₽
Ремонт кпп от 3931 ₽
Ремонт ркпп от 3931 ₽
Ремонт гидроблока от 2370 ₽
Замена редуктора от 2196 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3758 ₽
Замена гидроблока от 2370 ₽
Замена карданного вала от 1676 ₽
Замена DSG от 5319 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4625 ₽
Обслуживание акпп от 392 ₽
Ремонт редуктора от 3758 ₽
Ремонт электронного блока от 895 ₽
Замена сальника от 461 ₽
Замена двигателя от 7228 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1589 ₽
Замена подшипника первичного вала от 765 ₽
Замена подшипника первичного вала от 722 ₽
Замена поршня двигателя от 7141 ₽
Замена прокладки гбц от 6794 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1025 ₽
Заменить ремень грм от 3151 ₽
Замена свечей зажигания от 418 ₽
Замена свечей накала от 488 ₽
Замена турбины от 2804 ₽
Сменить форсунки от 548 ₽
Поменять цепь грм от 5493 ₽
Замер компрессии в двигателе от 461 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26312 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2023 ₽
Восстановление гбц от 2023 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2890 ₽
Ремонт инжектора от 1155 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1155 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1155 ₽
Ремонт турбины от 2890 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1589 ₽
Снятие гбц от 5493 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 895 ₽
Промывка егр от 791 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26312 ₽
Замена вакуумного усилителя от 895 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 895 ₽
Замена датчика abs от 895 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 635 ₽
Замена задних тормозных дисков от 808 ₽
Замена тормозных колодок от 678 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 635 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 678 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 939 ₽
Замена тормозного барабана от 982 ₽
Замена тормозных шлангов от 592 ₽
Установка тормозных дисков от 895 ₽
Установка тормозных цилиндров от 895 ₽
Регулировка троса ручника от 540 ₽
Ремонт датчика абс от 895 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 982 ₽
Переборка суппорта от 895 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 895 ₽
Замена впускного коллектора от 1155 ₽
Замена выпускного коллектора от 1676 ₽
Замена катализатора от 2283 ₽
Установка пламегасителей от 2283 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2283 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2283 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2283 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2283 ₽
Замена резонатора от 2283 ₽
Установка насадок на глушитель от 2283 ₽
Ремонт катализатора от 2283 ₽
Ремонт крепления глушителя от 548 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2283 ₽
Сварка коллектора от 808 ₽
Приварить глушитель от 808 ₽
Вырезать катализатор от 2543 ₽
Замена гофры глушителя от 722 ₽
Замена глушителя от 1155 ₽
Ремонт глушителя от 461 ₽
Замена дроссельной заслонки от 939 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 592 ₽
Замена регулятора давления от 592 ₽
Ремонт регулятора давления от 592 ₽
Замена вентиляционного клапана от 461 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1502 ₽
Ремонт бензонасоса от 1502 ₽
Замена топливного насоса от 1502 ₽
Ремонт топливного бака от 2543 ₽
Замена бензобака от 2543 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1155 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1069 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1069 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1069 ₽
Замена пыльника гранаты от 635 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 635 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 444 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 600 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 600 ₽
Замена рулевого редуктора от 1069 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1069 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1155 ₽
Замена рулевой рейки от 2717 ₽
Поменять рулевую тягу от 583 ₽
Ремонт рулевой тяги от 583 ₽
Замена сальника рейки от 514 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3151 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 895 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2630 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2890 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1155 ₽
Замена амортизатора от 1329 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 991 ₽
Замена втулок стабилизатора от 592 ₽
Замена заднего амортизатора от 991 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1025 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 592 ₽
Замена опоры амортизатора от 1416 ₽
Замена переднего амортизатора от 1416 ₽
Замена переднего рычага от 982 ₽
Замена передних сайлентблоков от 548 ₽
Замена передних стоек от 488 ₽
Замена поворотного кулака от 1069 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1155 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1155 ₽
Замена подшипника ступицы от 1155 ₽
Замена пружин амортизаторов от 895 ₽
Замена рычагов подвески от 808 ₽
Замена сайлентблоков от 548 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2196 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 548 ₽
Замена стабилизатора от 488 ₽
Замена амортизаторов от 2196 ₽
Замена стоек стабилизатора от 505 ₽
Замена ступицы от 1155 ₽
Ремонт пневматической подвески от 722 ₽
Ремонт пневмостоек от 6013 ₽
Развал схождение от 982 ₽
Развал схождение 3d от 1069 ₽
Установка пневмоподвески от 3498 ₽
Замена датчика положения коленвала от 435 ₽
Замена датчика положения распредвала от 435 ₽
Замена датчика скорости от 488 ₽
Замена катушки зажигания от 409 ₽
Замена габаритных лампочек от 375 ₽
Замена лампочки ближнего света от 375 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 895 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 592 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 409 ₽
Ремонт стартера от 592 ₽
Замена блока управления двигателя от 678 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 678 ₽
Регулировака света фар от 461 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 991 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 392 ₽
Замена датчика кислорода от 435 ₽
Замена дпдз от 444 ₽
Починить замок зажигания от 1155 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6360 ₽
Поменять ремень генератора от 392 ₽
Ремонт стартера от 1155 ₽
Снятие и установка генератора от 1329 ₽
Ремонт автогенератора от 592 ₽
Регулировка света фар от 461 ₽
Замена фар от 678 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1069 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 548 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 574 ₽
Диагностика грм от 722 ₽
Компьютерная диагностика двс от 982 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 982 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 722 ₽
Диагностика пневмоподвески от 808 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 635 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1155 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 574 ₽
Диагностика сцепления от 722 ₽
Диагностика топливной системы от 1155 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1155 ₽
Проверка турбины от 1155 ₽
Диганостика эбу от 939 ₽
Диагностика электрооборудования от 1502 ₽
Проверка датчика abs от 722 ₽
Диганостика дсг от 722 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1502 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1155 ₽
Проверка лямбда зонда от 939 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1242 ₽
Поменять воздушный фильтр от 444 ₽
Замена масляного фильтра от 1589 ₽
Замена помпы от 1676 ₽
Замена ремня привода от 548 ₽
Замена прокладки поддона от 1069 ₽
Замена натяжителя ремня от 635 ₽
Удалить сажевый фильтр от 895 ₽
Замена топливного фильтра от 444 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1155 ₽
Промывка двигателя от 678 ₽
Установка защиты картера от 444 ₽
Ремонт масляного насоса от 444 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Lite Ace необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Лит Айс, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Лит Айс своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Lite Ace на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Лит Айс в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Замена двигателя Toyota Lite Ace

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: