Ремонт двигателя volkswagen passat b7

Обновлено: 22.04.2024

Ремонт двигателя volkswagen passat b7

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI, 2012 г/в, с пробегом 83 тыс.км, со следующими проблемами по мотору: владельца очень беспокоит большой расход масла (масложор).
После проведенной диагностики стало понятно, что поршневая группа двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI исчерпала свой ресурс, заложенный производителем и нуждается в замене или ремонте: масло попадает в камеру сгорания и, сгорая там, образует сильный нагар.
хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

В случае с данным авто для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал вариант модернизации.
На первом этапе осуществляем демонтаж и разборку двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI:



Для снятия двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI поднимаем авто



Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI снят с авто




На поршнях современных моторов VAG 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI из-за несовершенства конструкции поршневой группы масло попадает в камеру сгорания, и сгорая там, образует сильный нагар на поршнях, что мы и наблюдаем на данном моторе Фольксваген.





Новые надежные усовершенствованные кольца, установленные на поршне, добавят двигателю ресурс


Именно эти доработанные и модернизированные нами поршни 1,8, 2,0 TSI, TFSI с усиленными кольцами мы и будем ставить на данный мотор Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7)


Двигатель 1,8 TSI, TFSI находится в процессе сборки




На двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен новый усиленный сальник коленвала




Новый комплект цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI успешно установлен на двигатель


Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI собран и готов к установке на авто



Вот так выглядит сам процесс установки мотора на авто Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI



Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен на авто


Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Ремонт двигателя Volkswagen Passat B7

Ремонт двигателя Volkswagen Passat B7

В многофункциональный центр LFA обратился клиент с жалобами на стук двигателя его Volkswagen Passat B7. В ходе диагностики было решено провести капремонт ДВС.Однако заказчик решил установить на автомобиль контрактный агрегат в другом месте. Спустя месяц после свапа автомобиль оказался вовсе обездвижен.

Заказчик обратился повторно в МФЦ LFA за капитальным ремонтом «нового» двигателя, так как предыдущий забрал продавец по системе взаимозачета. После разбора стало ясно, что вместо мотора с заводским индексом CDAB был установлен более ранний CDAA. Именно его и предстояло ремонтировать мастерам центра. В ходе разбора оказалось, что на контрактном агрегате заклинил масляный насос , что быстро привело к следующему: заклинил и слегла погнулся коленвал, а также лопнул один из шатунов. Решением стала замена обоих элементов на качественные б/у из Европы. Насос взяли естественно новый и только оригинальный.

Помимо вышеперечисленного было решено заменить поршни с кольцами, коренные и шатунные шайки коленвала, сальники и прокладки, а также оригинальный фильтр тонкой отчистки (дефицитная запчасть в России). Двигатель и форсунки были полностью промыты. Спецификация двигателя и шатунов оказалась довольно редкой, так что подбор ремонтных поршней Kolbensmidt под пальцы 21 мм с необходимой проточкой и хонингованием блока цилиндров оказался процессом проблематичным, но специалисты МФЦ LFA справились.

Стоимость работы составила 36 600 рублей, цена запчастей (включая масла) - 93 900 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Ремонт двигателя Volkswagen Passat B7


Последнее поколение авто Volkswagen Passat B7 на территории России приобрело довольно высокую популярность, однако сам автомобиль считается недешевым в обслуживании и ремонте — запчасти и расходные материалы стоят довольно дорого. Ресурс двигателей этой модели достигает 200 тысяч км пробега, а при щадящем режиме эксплуатации и своевременном обслуживании мотор служит без капитального ремонта намного дольше.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Volkswagen Passat B7

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Volkswagen Passat B7 от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Диагностика двигателя

Если владелец подозревает, что с его мотором начались неполадки (увеличился расход топлива и масла, упада мощность и другое), специалисты нашего автосервиса предлагают выполнить компьютерную диагностику. Данная процедура с использованием специальных сканеров и стендов позволяют определить состояние рабочих узлов и степень их износа. С помощью подключения к блоку управления, мастер сможет отследить сохраненные в памяти ошибки и текущие неполадки, а также работу всех датчиков.

Использование компьютерной диагностики даёт ряд преимуществ:

  • исключает возможность ошибки;
  • ускоряет ремонтные работы;
  • позволяет выстроить оптимальный план устранения неполадок.

Благодаря использованию специальных программ и оборудования, мастер может оценить двигатель и степень ремонтопригодности каждого рабочего узла, что позволяет избежать неожиданных поломок в дальнейшей эксплуатации.

Ремонт двигателя Volkswagen Passat B7

Выполнив диагностику, мастер сможет определить, в чем нуждается автомобиль: нужен текущий или капитальный ремонт или достаточно технического обслуживания. Ремонт двигателя автомобиля является сложным процессом, требующим его плодной разборки, поэтому потратится значительное время, чтобы вернуть авто в строй.

Данный процесс состоит из множества операций:

  • мойка и дефектовка;
  • ремонт блока и головки цилиндра;
  • замена втулок и шатунов;
  • замена вкладышей и поршневых колец и другое.

Какие именно работы потребуется для конкретного двигателя — определяет мастер, от этого и зависит стоимость ремонтных работ. В зависимости от выполненных работ, гарантия может составить от 10 до 20 тысяч километров пробега. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы с силовыми агрегатами иномарок, у нас есть все необходимое, чтобы выполнить восстановление работоспособности двигателя автомобиля в кратчайшие сроки.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Volkswagen Passat B7 (2010-2015) – нелегкое счастье


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Volkswagen Passat B7 практически избавился от репутации ненадежного, которую заслужил предшественник шестого поколения. Ряд технических новшеств В6-го вызывал возмущения не только среди владельцев, но даже у представителей официального сервиса. Сегодня Passat B6 входит в группу «элитных» автомобилей, помогающих заработать сервисам и продавцам автомобильных запчастей.


С появлением Фольксваген Пассат Б7 часть «ребусов» исчезла. Это был результат глубокой работы над ошибками. Например, стояночный тормоз. Одно из технических новшеств минувшего В6 – мелкая кнопка стояночного тормоза вместо традиционного рычага между сиденьями. Уже одно ее место, слева от руля, было не очень удачным. Но это мелочь на фоне регулярных неисправностей механизма стояночного тормоза. Проблема была как в программе управления, так и в конструкции механизма задних тормозов. В В7 расположение кнопки изменилось. Теперь она находится под рукой - слева от рычага выбора передач. Кроме того заменили блок управления всей системой, а также сам механизм заднего суппорта.

Двигатели

С самого начала 122-сильный 1.4 TSI выступал в роли базового агрегата. Это упрощенная версия, которая использует только турбонаддув. Хотя данная модификация считается более надежной, чем вариант с турбиной и механическим компрессором, но рекомендаций не достойна. Такая вариация не имеет должного запаса мощности.

Более сильный вариант с турбонаддувом и механическим нагнетателем типа Roots гораздо живее, но тоже не стоит внимания. И дело вовсе не в компрессоре, а в помпе с электромагнитной муфтой стоимостью около 30 000 рублей. На практике, она нередко начинает течь, либо теряет производительность. Для сравнения, насос водяного охлаждения для 122-сильной версии мотора стоит в 10 раз дешевле - всего около 3 000 рублей.

Определенную тревогу вызывают проблемы с цепью ГРМ, которые в массовом порядке встречаются в небольших моделях Volkswagen с точно таким же двигателем (например, в Golf). В Passat с 1.4 TSI встречаются случаи растяжения цепи и даже перескока на несколько звеньев, но о серьезных последствиях ничего не известно.

Как правило, выбор покупателей сосредоточен на более мощных бензиновых версиях Пассата - 1.8 TSI и 2.0 TSI. Оба агрегата являются представителями уже третьего поколения двигателей серии ЕА888. В техническом плане – это достаточно сложные моторы.

К сожалению, они не лишены недостатков. Более ранние экземпляры склонны к высокому потреблению масла – до 1 л на 1000 км. Причина в конструкции колец. Недуг проявлялся после 50-100 тыс. км. С февраля 2012 года производитель стал устанавливать более толстые кольца, что потребовало изменений и в конструкции поршня. От недуга удалось практически полностью избавится, хотя в отдельных свежих экземплярах проблема все же наблюдалась. Для устранения масложора понадобится от 50 до 150 тыс. рублей - для замены поршневой.

Цепной привод ГРМ EA888 зачастую имеет более короткий срок службы, чем ременный. До 2011 года замена привода ГРМ требовалась порой уже при 60 000 км. В 2013 году Б7 стал оснащаться более надежным модифицированным приводом ГРМ. Полный комплект ГРМ с помпой обойдется примерно в 17 000 рублей. Состояние цепи ГРМ и выход штока натяжителя можно проверить через специальное окошко. В случае с 1.4 TSI это можно сделать, только сняв крышку механизма ГРМ.

Производитель для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI предписывает замену свечей не реже, чем раз в 100 000 км. Лучше сократить интервал до 50-60 тыс. км. Из-за загрязнения электрода увеличивается вероятность скачков напряжения. Это приводит к выходу из строя катушки зажигания, которая находится прямо на свече. Стоимость одной катушки – около 2 000 рублей. К счастью, электроника распознает, в каком цилиндре неправильно организовано горение, и тут же отключает соответствующую форсунку. Тем самым предотвращается разрушение катализатора из-за повышенной тепловой нагрузки.

Многие владельцы отмечают неустойчивую работу 1.8 TSI на холостых. Недуг чаще всего наблюдается после 50 000 км пробега. "Волшебной таблетки" не найдено. Кому-то помогает смена места заправки, а кому-то - замена форсунок или катушек зажигания.

Спустя 50-100 тыс. км может подвести и блок управления бензонасосом (от 2 000 рублей): двигатель глохнет и не заводится.

В арсенале модели сохранили старый 6-цилиндровый 3.6 FSI, развивающий 300 л.с. С таким мотором Фольксваген Пассат превращается в «ракету», удержать которую на дороге можно только с помощью обязательной системы полного привода 4Motion. Однако за великолепную динамику приходится расплачиваться высокими затратами на содержание и расходом топлива - в районе 12-13 литров на 100 км.


VW Passat B7 оснащался и дизельными двигателями. Меньший имел объем 1,6 литра, а больший – 2,0 л. Последний существовал в трех версиях. Вариант с обозначением CFFB предлагал 140 л.с., а CFGB – 170 л.с. Позже появился CFGC мощностью 177 л.с. Все они различались системой впрыска. Младший использовал форсунки Siemens, а 2-литровый – Bosch. Ресурс пьезо-электрических форсунок напрямую зависит от качества топлива. Стоимость форсунки Bosch – около 25 000 рублей. Что касается 140-сильного 2.0 TDI, то производитель наконец-то избавился от раздражающего «пинка» при нарастании давления наддува.

1.6 TDI и 2.0 TDI имеют одинаковую систему рециркуляции выхлопных газов EGR (иногда встречается немецкая аббревиатура AGR). Она состоит из радиатора и пары клапанов. Тот, что позволяет выхлопным газам попасть в охладитель, управляется пневматически. Второй, главный, который отправляет выхлопные газы во впуск, имеет электропривод. Проблемы бывают только с электроприводом главной заслонки. Ее клинит, что приводит к выходу из строя шагового электромотра управления заслонкой. Стоимость электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов – от 2000 рублей.

Оба дизельных двигателя соответствуют нормам выбросов Евро-5, а значит, не могут обойтись без фильтра твердых частиц. Он представляет собой единое целое с каталитическим нейтрализатором. В конечном итоге, дизельные моторы Volkswagen Passat B7 приносят меньше проблем, чем в B6.

В отличие от бензиновых собратьев с цепным приводом ГРМ, в дизелях используется зубчатый ремень. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ 180 000 км, менять его следует на пробеге 90-120 тыс. км. За полный комплект с помпой придется выложить не меньше 15 000 рублей.

Коробки передач

Пассат Б7 комплектовался 6-скоростной МКПП и роботизированной DSG: 7-ми и 6-ступенчатой. DSG 6 шла в связке только с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI. Претензий к ней практически не возникает.


DSG7 оказалась не без сюрпризов. Жалобы появлялись после 40-100 тыс. км. Чаще всего меняли сцепление: возникали вибрации и рывки. Если тянуть с заменой сцепления, то из строя мог выйти и мехатроник (от 60 000 рублей). Замена осуществлялась в рамках гарантии, которая составляла 5 лет или 150 000 км.

Производитель модернизировал сцепление в конце 2013 года и объявил, что с 1 января 2014 года гарантия на сцепление составляет всего 2 года. На практике, обращений в сервис после установки модернизированного сцепления стало и вправду меньше. Для справки, стоимость нового комплекта сцепления - около 33 000 рублей, а работ по замене - 10-15 тыс. рублей.

Ходовая


При переходе от поколения В6 к В7 определенной модернизации подверглась и подвеска. Она стала более долговечной. Если раньше на передней оси использовались нижние рычаги из алюминия, то в новом Фольксваген Пассат они стали изготавливаться из стали. Но гораздо важнее то, что теперь конструкция предусматривает замену сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага. Стоимость рычага в сборе – от 10 000 рублей. Ремкомплект из шаровой опоры, втулки и кронштейна с сайлент-блоком обойдется примерно в 3 000 рублей.

Слабое место в передней подвески - задний сайлентблок нижнего рычага (после 50-100 тыс. км). При его износе появляется стук или скрип. Меняется он в сборе с кронштейном - от 1 000 рублей.

В некоторых случаях могут застучать и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Производитель предусматривает замену только в сборе со стабилизатором - от 10 000 рублей. К счастью, втулки можно подобрать от автомобилей других брендов (в частности, от Opel Astra H) и заменить после ряда нехитрых манипуляций.

На задней оси используется многорычажная подвеска, которая тоже претерпела некоторые изменения. В частности, модифицировали верхний поперечный рычаг. По его вине в В6-ом нередко нарушалась геометрия оси, что вызывало преждевременный износ задних шин.

Ступичные подшипники (чаще передние) могут загудеть после 100-150 тыс. км. Амортизаторы служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 150 000 км встречаются проблемы с рулевой рейкой. А в зимний период порой отказывает электромеханический усилитель рулевого управления. Причина кроется в программном обеспечении. При обращении в официальный сервис от неисправности, как правило, избавлялись обновлением софта. В крайнем случае приходилось менять рулевую рейку (по гарантии).

Другие проблемы и неисправности

Зимой, после посещения моек, замки дверей нередко промерзают. В таком случае, передние двери перестают закрываться (не захлопываются), пока машина не прогреется. При попытке открыть задние двери, может соскочить тросик замка.

Заключение

Надежность Volkswagen Passat B7, по сравнению с предшественником, существенно выросла. Вас порадуют высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества, материалы отделки, совершенная эргономика и мощные двигатели. Настораживает только технически сложный и капризный 1.4 TSI с двойным наддувом, качество некоторых пластмасс в салоне, высокие цены на подержанные экземпляры и нечестные продавцы, скручивающие пробег.

Volkswagen Passat 1,8 TSI МКПП › Logbook › Ремонт двигателя Пассат Б7

Volkswagen Passat 2011, engine Gasoline 1.8 liter., 152 h. p., Front drive, Manual — cruising

Comments 31

Отличный видос)
Комментарии, что блок цилиндров "Чугунный" сразу возвел это видео в топ)))))

На 50:55 человек показывает новую помпу в сборе за 20 рублей, а на 1:06:35 показывает старую грязную помпу в сборе и говорит мы поставили, сломали и она потекла)))))
Хотя на самом деле покупается неоригинал за 3.5р и ставится за 5 минут (при наличии опыта)

Конец видео просто экстаз ! 1.5 месяца и 200.000 рублей за ремонт))))) Можно было бы доехать до Москвы потратив на бензин 12р (туда обратно) и на масло 7р, заплатить за капиталку 120 р и уехать домой при этом погуляв по Москве и вышло бы это в 150 потолок. А сделали бы мотор за сутки…

Я просто не представляю, что такое сейчас остаться без машины на 1.5 месяца…Главное что бы собрано было хорошо. В общем удачи в Эксплуатации

Благодарю, машина была месяц в ремонте — а без машины согласен процессы замедляется.

Отличный видос)
Комментарии, что блок цилиндров "Чугунный" сразу возвел это видео в топ)))))

На 50:55 человек показывает новую помпу в сборе за 20 рублей, а на 1:06:35 показывает старую грязную помпу в сборе и говорит мы поставили, сломали и она потекла)))))
Хотя на самом деле покупается неоригинал за 3.5р и ставится за 5 минут (при наличии опыта)

Конец видео просто экстаз ! 1.5 месяца и 200.000 рублей за ремонт))))) Можно было бы доехать до Москвы потратив на бензин 12р (туда обратно) и на масло 7р, заплатить за капиталку 120 р и уехать домой при этом погуляв по Москве и вышло бы это в 150 потолок. А сделали бы мотор за сутки…

Отличный видос)
Комментарии, что блок цилиндров "Чугунный" сразу возвел это видео в топ)))))

На 50:55 человек показывает новую помпу в сборе за 20 рублей, а на 1:06:35 показывает старую грязную помпу в сборе и говорит мы поставили, сломали и она потекла)))))
Хотя на самом деле покупается неоригинал за 3.5р и ставится за 5 минут (при наличии опыта)

Конец видео просто экстаз ! 1.5 месяца и 200.000 рублей за ремонт))))) Можно было бы доехать до Москвы потратив на бензин 12р (туда обратно) и на масло 7р, заплатить за капиталку 120 р и уехать домой при этом погуляв по Москве и вышло бы это в 150 потолок. А сделали бы мотор за сутки…

"На 50:55 человек показывает новую помпу в сборе за 20 рублей, а на 1:06:35 показывает старую грязную помпу в сборе и говорит мы поставили, сломали и она потекла)))))
Хотя на самом деле покупается неоригинал за 3.5р и ставится за 5 минут (при наличии опыта)"

Считаешь сломали помпу все таки мастера?

Я не верю, где в Москве откапиталят за 120р с гарантией? ну явно не официалы. Поделись инфой))

Отличный видос)
Комментарии, что блок цилиндров "Чугунный" сразу возвел это видео в топ)))))

На 50:55 человек показывает новую помпу в сборе за 20 рублей, а на 1:06:35 показывает старую грязную помпу в сборе и говорит мы поставили, сломали и она потекла)))))
Хотя на самом деле покупается неоригинал за 3.5р и ставится за 5 минут (при наличии опыта)

Конец видео просто экстаз ! 1.5 месяца и 200.000 рублей за ремонт))))) Можно было бы доехать до Москвы потратив на бензин 12р (туда обратно) и на масло 7р, заплатить за капиталку 120 р и уехать домой при этом погуляв по Москве и вышло бы это в 150 потолок. А сделали бы мотор за сутки…

Нельзя быть таким уверенным. Цены везде выросли.
А с помпой да вообще прикол 😁 кто скажет что перетянули пусть идут в шлёпу 😁 заранее оправдался.
Похер чё с ней
Новую помпу поставьте
Подход то немецкий
Заказчик же заплатит 20кесов, запили обратно новую помпу.

Где надо в грудь бьют
Где не надо не бьют и старый корпус ставят. Ахаха
А если и она крякнет ну скажут корпус же старый был гарантии ни ни.

Слабые стороны и достоинства Volkswagen Passat(B7)

Фольксваген Пассат 7-го поколения (B7) – это рестайлинг шестого поколения. Он получил новые элементы кузова, придавшие ему более солидный облик. Светодиодные технологии, обновленный интерьер и дополнительные опции сделали машину комфортной. Принципиально новых конструктивных изменений не было, но основные недочеты предшественника устранили. Модель вышла в кузове седан и универсал. Перед покупкой стоит обратить внимание на все плюсы и минусы.

Немецкая машина довольно популярна среди водителей. На вторичном рынке постоянно есть объявления о продаже. Она завоевала славу «золотой середины». Ее можно купить с рук по цене до 1 млн рублей, а выглядит намного дороже.

минусы и плюсы Volkswagen Passat(B7)

Преимущества Фольксваген Пассат 7-го поколения


  1. Экономный расход топлива.
  2. Четыре комплектации на выбор, в том числе топовая Style.
  3. Электронная начинка отличается в зависимости от оснащения, но даже базовая комплектация Trendline богата на оборудование: кондиционер, обогрев стекол, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, аудиосистема на 8 динамиков, электрические стеклоподъемники.
  4. Парктроник (полная версия установлена в топовой комплектации).
  5. Функциональная настройка сидений.
  6. Большая линейка двигателей на выбор.
  7. Производитель предлагает передний и полный привод.
  8. Надежная стальная подвеска с хорошим ресурсом.
  9. Стильный внешний вид, автомобиль смотрится солидно и дорого.
  10. За счет толстых уплотнителей в салоне нет шума.
  11. Двигатель выдерживает чип-тюнинг и другие доработки, но чиповать мотор на 1,4 не рекомендуется. Турбина резко сокращает свой ресурс, срок эксплуатации в таком случае составит всего 50 000 км.
  12. Высокая маневренность, хорошо откликается на команды водителя.
  13. Устойчив на трассе, уверенно идет на обгон.

Техническое описание:


  • Бензиновые двигатели устанавливаются объемом от 1,4 до 2 л.
  • Базовый мотор 1,4 мощностью 122 л.с. с МКПП расходует топливо 6,3 л на 100 км пробега, а с коробкой DSG – 6,4 л.
  • Версия 1,8 TSI на 152 л.с. расходует 7,7 л на 100 км.
  • Самый мощный мотор в линейке – 2.0 TSI и коробкой DSG на 210 л.с., расход не превышает 7,7 л.
  • Дизель 2,0 TDI на 170 л.с. расходует 5,3 л. Устанавливается вместе с АКПП.
  • Передние тормоза Volkswagen Passat дисковые вентилируемые. Задние — дисковые.
  • Стояночный тормоз – это система Auto-Hold, работающая в автоматическом режиме.
  • Независимая подвеска (многорычажная сзади и МакФерсон спереди).
  • В основном линейка Пассатов седьмого поколения представлена переднеприводными машинами, но есть модификация с полным приводом. У нее клиренс больше на 30 мм.
  • Полная система безопасности с фронтальными и боковыми подушками, креплениями ISOFIX.
  • ABS, BAS, ESP и TCS.
  • Клиренс 155 мм.
  • У дорогих комплектаций предусмотрены стойкие к механическим повреждениям шины, есть система распознавания усталости водителя.

Дорогие комплектации оснащены мощными светодиодными ходовыми огнями и биксеноновыми лампами. Чем дороже комплектация – тем больше будет дополнительных «фишек».

Чем Volkswagen Passat B7 лучше шестого поколения

Предшественник получил неоднозначные отзывы у экспертов и автовладельцев. С ним приходится часто наведываться на автосервисы и покупать новые запчасти. B7 стал работой над ошибками.

В чем отличия от шестого поколения:


  1. Доработали стояночный тормоз, передвинули кнопку управление и поставили ее слева от рычага коробки передач. Заменили блок управления и механизм задних тормозов, убрав характерные для шестого поколения постоянные неисправности.
  2. Фольксваген Пассат 7 оснастили более надежным приводом ГРМ.
  3. На дизельных машинах поставили фильтр твердых частиц, который стал одним целым с нейтрализатором. По отзывам автовладельцев, седьмое поколение на дизеле приносит меньше проблем.
  4. Модернизировали сцепление, обращений в сервис стало меньше.
  5. В новом Пассате установлена стальная подвеска. У предшественника стоят алюминиевые рычаги. У В7 предусмотрена раздельная замена сайлент-блоков и шаровой опоры от рычага.
  6. Изменили геометрию верхнего поперечного рычага, прекратив характерный для В6 быстрый износ задних шин.
  7. Для отделки используется дорогой пластик и кожа.

В целом Фольксваген Пассат 7-го поколения исправил многие неисправности предшественника. У него выросла надежность, он показывает хорошие ходовые качества. Но зато на него установили более сложный в техническом плане мотор с наддувом, который требует внимания. Кроме двигателя хватает и других слабых мест Volkswagen Passat 2010–2015 гг. выпуска.

Вечного двигателя не изобрели. Любая конструкция имеет свои преимущества и недостатки. Перед покупкой машины, стоит трезво оценивать ситуацию.

Слабые места Volkswagen Passat 2010–2015 гг. выпуска:


  1. Популярные бензиновые моторы 1,8 TSI и 2,0 TSI сложны в обслуживании. Ранние версии расходуют масло порядка 1 л на 1000 км. Проблемы появляются после 50 000 км пробега. причина в толстых кольцах. В более свежих модификациях почти удалось избавиться от недостатка, но болячка еще продолжает встречаться.
  2. Турбомоторы TSI оснащены неэффективной системой охлаждения и слабой поршневой группой.
  3. Масло часто уходит по причине быстрого износа сальников и впускных клапанов.
  4. Для мощных двигателей еще характерна проблема со свечами. Чтобы катушка зажигания не вышла из строя раньше времени, рекомендуется менять свечи каждые 50 000 км.
  5. После 50 000 км может потребоваться замена блока управления бензонасосом.
  6. Неустойчивая работа на холостом ходу – это больше проблема двигателя на 1,8. Кому-то помогала смена АЗС, а кому-то приходилось менять форсунки и катушки зажигания.
  7. У дизельных машин используется зубчатый ремень ГРМ. Замена идет после 90 000 км.
  8. Периодически возникает клин у электропривода главной заслонки.
  9. В передней подвеске слабым звеном стал задний сайлент-блок нижнего рычага. После 50 000 недостаток проявляется стуком или скрипом. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости тоже могут застучать по мере износа.
  10. После 100 000 км у подержанных автомобилей начинаются проблемы с рулевой рейкой. Иногда вопрос решается простым обновлением ПО, но возможно понадобится замена.
  11. Слабое и тонкое лакокрасочное покрытие требует дополнительной антикоррозийной обработки. Особенно в слабых местах: пороги, арки, капот, двери.
  12. Со временем хром мутнеет.
  13. Высокая цена даже на вторичном рынке.
  14. У подержанных Пассатов нужно менять уплотнители. Со временем они начинают пропускать шум в салон.
  15. По мере увеличения пробега прогрессируют скрипы в салоне.
  16. Коробки передач ставятся вполне надежные. Исключение – 7-ступенчатая DSG DQ200. Большинство неисправностей приходятся именно на эту модификацию.
  17. Сложная электроника грозит долгими поисками причины неисправности.
  18. Фольксваген Пассат слабо приспособлен к русскому климату. Зачастую его обогрев не справляется с задачей, а нити постоянно прогорают.
  19. Высокая стоимость обслуживания.

Седьмой Пассат стал лучшей версией предшественника, хотя и не лишен характерных неисправностей. Он подходит для людей, которые ценят комфорт и обращают внимание на престиж. Машина выглядит солидно. Она подходит семейным людям.

Основные недостатки Фольксваген Пассат 7-го поколения (B7) не повод отказываться от покупки. Их можно нивелировать регулярным ТО. При покупке подержанного автомобиля – это всегда риск. Нужно внимательно проверять машину.

Причины неисправностей, ремонт и замена мотора отопителя в Пассате

Самая частая проблема — появление гула при включенном отопителе. Избавиться от шума просто: достаточно почистить вентилятор печного моторчика.

Замена мотора

Отопитель автомобиля Volkswagen Passat — система обогрева салона и пассажиров. В теплое время года ею практически не пользуются, поэтому проблемы обнаруживают лишь с наступлением холодов. Нередко водитель вынужден быстро определять причины неисправностей и проводить ремонт и замену мотора отопителя в Пассате.

Мотор отопителя в Пассате: причины и признаки неисправностей

Неправильная работа автомобильной печки нередко связана с неисправностями системы охлаждения двигателя.

Замена мотора печки

Замена мотора печки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/512335860855734902/

  1. Возникновение посторонних звуков.
  2. Беспорядочная работа мотора печки (поток теплого воздуха из решеток прерывистый, крыльчатка то крутится, то останавливается).
  3. Снижение скорости вращения вентилятора отопителя (нормальная работа моторчика ощущается лишь на высокой скорости).
  4. Печка Passat B7 совсем прекращает функционировать.

Определить, где конкретно в автомобиле Passat CC 1.8, B3, B4, B5, B6, B7 произошли изменения, повлекшие появление признаков неисправности радиатора, просто.

Причины, почему замедлилось вращение вентилятора:

  • загрязнился или окислился коллектор;
  • поизносились щетки;
  • заедает подшипник роторного вала;
  • произошло замыкание якорной обмотки между витками.

Когда моторчик печки автомобиля Фольксваген Пассат Б6 вообще не работает, помимо указанных выше факторов, вероятно также:

  • зависли или износились щетки;
  • сгорело реле отопительного вентилятора;
  • оборвались провода обмотки якоря;
  • перегорел предохранитель блока;
  • засорился коллектор;
  • произошло замыкание якорной обмотки (включение печи провоцирует сгорание предохранителя).

В зависимости от характера проблемы, потребуется ремонт с частичной заменой деталей или же покупкой и установкой нового мотора печки VW Passat.

Ремонт и замена мотора

После определения причины неисправности становится ясно, что делать дальше. Если проблема в коллекторе (грязь, окисление), то достаточно его зачистить. Заедание якорного вала или замыкание его обмотки свидетельствует, что придется устанавливать новый мотор.

Износившиеся щетки, поврежденные или окислившиеся провода нужно заменить, так же, как и перегоревший дополнительный резистор, сломанный переключатель и блочный предохранитель.

Моторчик отопителя на Пассат

Моторчик отопителя на Пассат. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/479060790708535487/

Когда стали зависать щетки, оборвался провод в обмотке якоря, необходимо проверить электродвигатель. В зависимости от степени повреждений, его нужно отремонтировать или заменить новым. Определить исправность моторчика просто: потребуется демонтировать его, к контактам в разъеме подсоединить аккумулятор. Если крыльчатка вентилятора осталась неподвижной, то нужно приобретать и устанавливать новый электродвигатель.

Проверить обмотку на замыкание можно несколькими путями:

  1. Завести двигатель и включить вентилятор печки: если через 5 минут механизм сильно нагрелся, его нужно менять.
  2. Понюхать снятый моторчик: если пахнет горелым или паленым, его также потребуется заменить.
  3. Отдельно прозвонить каждую обмотку мультиметром и сравнить результаты.
  4. Мегомметр позволяет проверить моторчик на предмет замыкания на корпус: один контакт соединить с корпусом двигателя, другой — с выходом обмотки.

Перед диагностикой электродвигателя первым способом важно замерять напряжение питания на входе. Иначе можно перепутать межвитковое замыкание и перекос фаз сети.

Как снять моторчик печки Volkswagen

На некоторых форумах, а также в Ютубе владельцы автомобилей Фольксваген Пассат (Б3, Б4, Б5, Б6, Б7) говорят о том, что снять моторчик печки можно за 15 минут, и в доказательство приводят видео. Однако для неопытного водителя, не имеющего навыков ремонта автомобиля, все выглядит гораздо сложней.

Снятие моторчика печки Volkswagen

Снятие моторчика печки Volkswagen. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/470454088564212751

Поэтому действовать нужно по такому алгоритму:

  1. Выкрутить 4 самореза вверху ниши (2 находятся в открытом доступе по бокам, 2 — спрятаны по центру).
  2. Следующий шаг — открутить 3 самореза внизу бардачка.
  3. Затем необходимо выкрутить два пластмассовых фиксатора, снять пенопластовую накладку.
  4. Снизу, под бардачком, есть вертикальная прорезь, в которой надо поддеть фиксатор, чтобы отсоединить нижнюю часть бардачка.
  5. То же проделать с фиксатором в вертикальной прорези над нишей.
  6. После справа убрать с торца крышку предохранительного блока. Под ней осторожно, чтобы не сломать, освободить фиксаторы.
  7. Немного поддернуть бардачок, раскачать его в разные стороны, снять.

Следующий этап — демонтаж электродвигателя печки. Сначала нужно открутить тот саморез, которым прикручена торпеда к усилителю с правой стороны. В противном случае снять моторчик печки в Пассате помешают провода. А регулятор скорости упрется в торпеду. Затем с левой стороны от электрического двигателя надо аккуратно отогнуть длинную защелку, провернуть ее против часовой стрелки. Готово: можно вытаскивать моторчик.

Разбираем и чистим вентилятор печки

Самая частая проблема — появление гула при включенном отопителе. Избавиться от шума просто: достаточно почистить вентилятор печного моторчика.

Чистка вентилятора печки

Чистка вентилятора печки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/475064890575290524/

  1. Демонтировать электродвигатель из автомобиля.
  2. Из реле регулятора вытащить разъем на 2 контакта.
  3. Открутить автоматический выключатель.
  4. Вытолкнуть 3 резинки, крепящие электродвигатель, вытащить его.
  5. Снять разъем, открутить стабилизатор.
  6. Освободить провода регулятора.

На вентиляторе виден большой плотный слой пыли, грязи, который провоцирует дисбаланс и появление гудящего звука. Дальнейший план действий заключается в чистке электродвигателя, его корпуса, крыльчатки вентилятора. Для этого подойдет любой удобный способ:

  • намотанная на отвертку тряпка;
  • щетка;
  • пылесос;
  • фен.

После качественной очистки деталей моторчика перед сборкой необходимо нижний вал, крыльчатку вентилятора и корпус электродвигателя обработать силиконовой смазкой (Литол-24, Литол-М, их аналоги). Состав обладает водоотталкивающими свойствами, сохраняет действие при температуре до -50 /+230 °С.

После манипуляций со смазкой подсоединяют мотор обратно к автомобилю и проверяют его работу. Если все в порядке и проблема устранена, электродвигатель монтируют на место, главное при этом — попасть в пазы и не сломать защелку. Затем устанавливают бардачок, выполняя действия по демонтажу в обратном порядке.

Замена мотора отопителя в Пассате B3, B4, B5, B6, B7

Иногда владельцы автомобилей Volkswagen Passat при малейших лишних шумах, не тратя времени на чистку и смазывание, заменяют электродвигатель печки новым. Цена агрегата варьируется, в зависимости от производителя и места приобретения. Оригинальный двигатель у автодилера будет стоить дороже, чем аналог, купленный в обычном магазине или заказанный через интернет.

Замена мотора отопителя в Пассате

Замена мотора отопителя в Пассате. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/495591398276334104/

Покупая новый двигатель, важно обратить внимание на то, чтобы соответствовал артикул. Самостоятельная замена мотора отопителя на Фольксваген Пассат Б7 занимает примерно час времени. Для этого нужно старый мотор открутить от крыльчатки, а новый — смазать и установить на место. Затем остается монтировать систему обратно (не забывая про пазы, защелку) и вернуть на место бардачок.

Body Repair Manual VW Passat с 2011 г.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобилей Volkswagen Passat/Passat Variant с 2011 года выпуска.

Oficial Factory Repair Manual VW Passat с 1995 г.

Oficial Factory Repair Manual VW Passat с 1995 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat с 1995 года выпуска.

Repair Manual VW Passat B2 syncro.

Repair Manual VW Passat B2 syncro.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B2 syncro.

Ремонт и техобслуживание VW Passat B5.

Ремонт и техобслуживание VW Passat B5.

Руководство на польском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B5

Ремонт и техобслуживание VW Passat с 2005 г.

Ремонт и техобслуживание VW Passat с 2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat с 2005 года выпуска.

Ремонт и ТО VW Passat 1996-2000 г.

Ремонт и ТО VW Passat 1996-2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat 1996-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и ТО VW Passat 2000-2005 г.

Ремонт и ТО VW Passat 2000-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat 2000-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и эксплуатация VW Passat B5 1996-2004 г.

Ремонт и эксплуатация VW Passat B5 1996-2004 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B5/Syncro/B6 1996-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Ремонт и эксплуатация VW Passat B5 с 1996 г.

Ремонт и эксплуатация VW Passat B5 с 1996 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B5 c 1996 года выпуска.

Руководство по ремонту VW Passat 1981-1988 г.

Руководство по ремонту VW Passat 1981-1988 г.

Руководство по ремонту автомобилей Volkswagen Passat и Volkswagen Santana 1981-1988 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО VW Passat 1996-2000 г.

Руководство по ремонту и ТО VW Passat 1996-2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Volkswagen Passat 1996-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat 1980-1988 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat 1980-1988 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Passat и Volkswagen Santana 1980-1988 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat 1980-1988 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat 1980-1988 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Passat и Volkswagen Santana 1980-1988 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat B5 с 1996 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat B5 с 1996 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Passat B5/Passat B5 Variant с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat B5 с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat B5 с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B5 с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat B8 с 2015 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat B8 с 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B8 с 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat с 2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Passat B6 с 2005, Volkswagen Passat CC с 2008 и Wolkswagen Passat B7/Alltrack с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации VW Passat B6.

Руководство по эксплуатации VW Passat B6.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Passat B6 с 2005 года выпуска.

Руководство по эксплуатации VW Passat с 2011 г.

Руководство по эксплуатации VW Passat с 2011 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Passat B7 с 2011 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Passat 1996-2000 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Passat 1996-2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Passat/Passat Variant 1996-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Passat с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Passat с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Passat/Passat Variant с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Passat с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Passat с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Passat/Passat Variant/Passat Alltrack с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW Passat с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW Passat с 2004 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт VW Passat B5 2000-2005 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт VW Passat B5 2000-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B5 2000-2005 годов выпуска.

Схемы электрооборудования VW Passat B3/B4.

Схемы электрооборудования автомобилей Volkswagen Passat B3/B5.

Устройство, обслуживание, ремонт VW Passat с 1996 г.

Устройство, обслуживание, ремонт VW Passat с 1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat с 1996 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт VW Passat с 2005 г.

Устройство, обслуживание, ремонт VW Passat с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat с 2005 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: