Ремонт двигателя вольво s60

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт двигателей Вольво S60 (Volvo S60)


Двигатель в любом автомобиле – основной незаменимый элемент. Первые разработки двигателя внутреннего сгорания был еще в XVII веке, а пик его эволюции пришелся на начало XX века. И, конечно, ни один автомобиль не начнет движение, не запустив мотор.

На каждом предприятии очень строго соблюдается процесс сборки двигателей и качество его запасных частей. Компания «Volvo» не исключение, автомобили данного бренда всегда славились надежностью в работе. Не смотря на это, они все же встречаются. Среди них можно выделить несколько наиболее частых:

  • Сбой при запуске
  • Протекание масла в результате повышенного давления
  • Поломка стартера
  • Проникновение воздуха в насос высокого давления и т.д.

При обнаружении какой-либо неисправности в двигателе лучше всего сразу обратиться к специалисту в автосервис.

При ремонте двигателя важно четко определить причину поломки и аккуратно ее устранить, ведь цена нового механизма намного дороже. Ремонт и обслуживание двигателя «Volvo» в Москве состоит из нескольких этапов:

  • Диагностика – при осмотре определяются неполадки или причины их возникновения, тщательно изучаются запчасти, изолированность, работоспособность.
  • Устранение неполадок – исходя из выявленных поломок, ремонт может быть местным ( замена составляющей запчасти) или капитальный ( двигатель полностью перебирают и обновляют).
  • Полная проверка работы.

Капитальный ремонт двигателя для некоторых автолюбителей равносилен замене сердца у человека - работать продолжает, но эксплуатация на полную мощность вызывает опасение. Данное мнение ошибочно и многие опытные механики советуют делать его при пробеге машины от 100 000 км. Ведь даже устранив мелкие неполадки, автомобиль может давать сбой в работе при более сильной нагрузке, при этом расход топлива и масло значительно увеличивается, возникают посторонние шумы, ускоренный износ сопутствующих запасных частей. Отремонтировать двигатель «Volvo» «под ключ» дешево Вы сможете, обратившись в нашу компанию «Автосервис №1». При капитальном ремонте двигателя компания дает гарантию 1 год.

Наша компания предлагает доступный сервис высокого качества. Специалисты имеют многолетний опыт работы, постоянно совершенствуют свои знания (мастер-классы, обучение работы на современном оборудовании). Мы ведем постоянный контроль за разработками компаний-производителей, обновляем ремонтное оборудование, предлагаем доступные цены на услуги.

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт и обслуживание двигателя
Volvo S60 ( Вольво С60 )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Volvo S60 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Volvo S60

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Вольво С60 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Вольво С60

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Volvo S60 от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Volvo S60 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Вольво С60 :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Volvo S60

2010-Н.В.

  • S60 1,6 D2 AT (115 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • S60 1,6 D2 MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • S60 1,6 T3 (150), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
  • S60 1,6 T3 AT (150 Hp), Автомат, 1596 куб.см., 150 л.с.
  • S60 1,6 T4 (180), Механика, 1596 куб.см., 180 л.с.
  • S60 1,6 T4 AT (180 Hp), Автомат, 1595 куб.см., 180 л.с.
  • S60 1,6 T4F AT (180 Hp), Автомат, 1595 куб.см., 180 л.с.
  • S60 2,0 D3 AT (136 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 136 л.с.
  • S60 2,0 D3 MT (136 Hp), Механика, 1984 куб.см., 136 л.с.
  • S60 2,0 D4 AT (163 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 163 л.с.
  • S60 2,0 D4 MT (163 Hp), Механика, 1984 куб.см., 163 л.с.
  • S60 2,0 T5 AT (240 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
  • S60 2,0 T5 MT (240 Hp), Механика, 1999 куб.см., 240 л.с.
  • S60 2,0T (203), Роботизированная, 1999 куб.см., 203 л.с.
  • S60 2,0T (203), Механика, 1999 куб.см., 203 л.с.
  • S60 2,4 D5 (205), Автомат, 2400 куб.см., 205 л.с.
  • S60 2,4 D5 AT (215 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 215 л.с.
  • S60 2,4 D5 AWD (205), Автомат, 2400 куб.см., 205 л.с.
  • S60 2,4 D5 AWD AT (215 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 215 л.с.
  • S60 2,4 D5 MT (215 Hp), Механика, 2400 куб.см., 215 л.с.
  • S60 2,5 T5 AT (249 Hp), Автомат, 2497 куб.см., 249 л.с.
  • S60 2,5 T5 AT (255 Hp), Автомат, 2497 куб.см., 255 л.с.
  • S60 2,5 T5 AWD AT (249 Hp), Автомат, 2497 куб.см., 249 л.с.
  • S60 2,5 T5 AWD AT (255 Hp), Автомат, 2497 куб.см., 255 л.с.
  • S60 3,0 T6 AT (304 Hp), Автомат, 2953 куб.см., 304 л.с.
  • S60 3,0 T6 AWD (304), Автомат, 2953 куб.см., 304 л.с.

2000-2009

  • S60 2.0 T, Автомат, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • S60 2.0 T, Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • S60 2.3 T5, Механика, 2319 куб.см., 250 л.с.
  • S60 2.3 T5, Автомат, 2319 куб.см., 250 л.с.
  • S60 2.4, Механика, 2401 куб.см., 130 л.с.
  • S60 2.4, Механика, 2435 куб.см., 170 л.с.
  • S60 2.4, Автомат, 2435 куб.см., 170 л.с.
  • S60 2.4, Автомат, 2401 куб.см., 163 л.с.
  • S60 2.4, Механика, 2401 куб.см., 163 л.с.
  • S60 2.4, Механика, 2435 куб.см., 140 л.с.
  • S60 2.4, Автомат, 2435 куб.см., 140 л.с.
  • S60 2.4, Автомат, 2401 куб.см., 130 л.с.
  • S60 2.4 T, Автомат, 2435 куб.см., 200 л.с.
  • S60 2.4 T, Механика, 2435 куб.см., 200 л.с.
  • S60 2.4 T AWD, Автомат, 2435 куб.см., 200 л.с.
  • S60 2.4 T AWD, Механика, 2435 куб.см., 200 л.с.
  • S60 2.5 R, Автомат, 2521 куб.см., 300 л.с.
  • S60 2.5 R, Механика, 2521 куб.см., 300 л.с.
  • S60 2.5 T, Механика, 2521 куб.см., 210 л.с.
  • S60 2.5 T, Автомат, 2521 куб.см., 210 л.с.
  • S60 2.5 T AWD, Автомат, 2521 куб.см., 210 л.с.
  • S60 2.5 T AWD, Механика, 2521 куб.см., 210 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

VolvoStar › Блог › Ремонт двигателя Вольво S60 с заменой шорт-блока.

Достаточно молодой автомобиль Volvo 2011 года, с пробегом 47 000 км. Мотор 1.6 турбо. Такому ещё жить да жить и бегать без забот по дорогам столицы. Но это при условии, что за машиной следят и регулярно проводят регламентные работы. А если на это забить, получится примерно то, о чём я сегодня расскажу.

Изначально владелец пожаловался на потерю масла и вибрацию во время работы двигателя. Непонятно, как долго он передвигался с такими проблемами, и как ему удалось самостоятельно доехать до нас.

Из мотора мы слили не более 2х литров масла вместо положенных 4х. Открутив поддон, обнаружили осколки поршней и провернутые вкладыши. Поняв, что всё серьёзно, и потребуется сложный ремонт, приняли решение демонтировать двигатель.

Разобрав головку блока, мы извлекли поршни и коленвал. Все вкладыши имели жёсткие задиры и были провёрнуты. Поверхность поршней уже не имела масляных каналов и была сильно изношена, а на двух юбках присутствовали сколы. Сами цилиндры так же имели глубокие задиры.

Судя по всему, мотор не внезапно и не за один день пришёл к подобному состоянию. Так же сложно предположить, что явилось первоначальной причиной. Возможно владелец с самого начала не следил за уровнем масла, и двигатель испытывал масляное голодание. Мы обнаружили сильное загрязнение топливных форсунок и клапанов, что являлось причиной неровной работы и детонации.

Совокупность всех этих факторов привела к тому, что мы имеем. Ремонтировать и делать расточку блока мы не стали, а предложили заказать и установить так называемый шорт-блок. Это абсолютно новые поршни в сборе с шатунами, коленвалом и блоком цилиндров.

Оригинальный вольвоский комплект стоит очень дорого, но зная, что тот же самый мотор есть у форда, имело смысл на этом сэкономить. Причём стоимость оригинального фокусовского шорт-блока почти в два раза меньше того же самого с логотипом Вольво.

Перед сборкой нам пришлось отмыть клапана, форсунки и все остальные детали от старого нагара и масляных отложений. Уже можно сказать новый мотор заработал без вибрации, тарахтения и очень тихо. Интересно, а вы сталкивались в своей практике с капитальным ремонтом мотора, и какова была причина поломки?

Подписывайтесь на наш блог, Инстаграм volvo_star , ФейсБук@volvostarremont, Ютюб Volvo Star — получите скидку -10% в нашем техцентре!

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 36

Уважаемый подскажите подводные камни

Блин ребят втюхался на т6 у кого есть какая инфа ? беда бедой компресия в третем 0

Добрый день!
так не очень понятно, шорт-блок подошел на 100%? воткнул и всё один к одному?, у меня такая же проблема назревает, замена шорт-блока (машина такая же S60 Т3) на дилере и на сервисах которые себя позиционируют как альтернативу дилеру Вольво, как то неуверенно говорят, что подойдет, хотя по идее знать то должны. Вот и вопрос, при замене все идеально подходит? или все таки есть "подводные камни"?

Доьрый день. Все подходит

а куда масло свалило та?

Развалились поршни и масло сгорело в камере сгорания

бенз левый попался?

Эти моторы очень капризны к топливу в принципе и очень любят 98, тогда ездят долго. В основном люди льют 95.

вот блин, хоть на 2 прокладки ставь.

Раз в месяц бак 98 и присадку в бак для чистки инжекторов и будет все ок))

Т.е. как я понял шорт блок от форда такой же как и от вольво? Только цена в 2 раза дешевле?

Ремонт и обслуживание двигателя Volvo S60 (Вольво С60)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Volvo S60 не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Volvo S60

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Вольво С60 на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Вольво С60

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Volvo S60 от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Volvo S60

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Вольво С60

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Volvo S60

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Ремонт двигателя Вольво S60


Специализированный техцентр производит ремонт двигателей Volvo S60 всех модификаций. В список услуг входят диагностика, техническое обслуживание, замена или восстановление изношенных деталей. Капитальный ремонт двигателя Вольво S60 занимает от 1 дня.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Volvo S60

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Volvo S60 от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Признаки и причины неисправностей двигателя Вольво S60

К причинам поломок агрегата относятся:

  • нарушение правил эксплуатации авто, установленных производителем;
  • несвоевременное ТО;
  • масляное голодание;
  • перегрев;
  • езда в экстремальных режимах.

Часто поломки ДВС Volvo случаются из-за некачественного топлива, засорения системы вентиляции картера, разрушения сальников коленвала, неисправного термостата и обрыва ремня ГРМ.

Если мотор троит на холостом ходу, появился дым из выхлопной трубы, посторонние звуки из-под капота, наблюдается снижение мощности и увеличение расхода топлива, необходимо срочно ехать на СТО.

Ремонт ДВС – быстро, надежно, недорого

  • Опыт. Работаем более 10 лет.
  • Надежность. Даем гарантию на ремонтные работы.
  • Экономия. Стоимость капремонта двигателя одна из самых низких в Москве.
  • Качество. После ремонта проводим диагностику, чтобы проконтролировать отсутствие неисправностей.
  • Прозрачность. Каждому клиенту предоставляем видеоотчет.

Получить подробную консультацию можно по телефону, указанному на сайте.

Виды выполняемых работ:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высокого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Volvo S60 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

кратенькое дополнение к эксплуатации, наконец то удалось время на замену стабилизатора и линек задних. Стабилизатор брал оригинал, линьки не совсем позорной лимфёрдер. При замене стаба пришлось пооткручивать немного дополнительных болтов и гаек иначе старый не вылазил. так же наконец то сфотал защиту,да не 5мм,но 3 тоже не мало, удобна тем,что есть доп. лючок под маслннный фильтр, не надо всю снимать при замене. на этом пока все, на подходе очередные 7000 пробега,а следовательно замена фильтров,масла. В конце августа планируется замена грм, замена масла в акпп, халдексе.

При посещении сервиса получил вердикт по износу тормозных колодок-износ 80%, замена на 85%. Цена вопроса 13 500 сами колодки «вкруг» (оригинал) и замена 6500. Решил-вроде бы руки растут из того места, по этому по князю сам. Оставалось определиться с «оригиналом» или «не оригиналом», интернет в помощь в т.ч. Спасибо Драйву, пару статей о колодках на Вольво прочитал на нем и выбрал покупку оригинальных колодок. Перед производство Италия, зад-Чехия. Работа по замене заняла 3 часа

Пришло время уже второй раз за время владения менять масло, соответственно фильтр данный и воздушный с топливным., В момент покупки было залито идемитсу, за 6000 не ушло, при замене решил залить как рекомендует вольво на крышке заливной-кастрол. На 6000 минус пару тройку мм от верхней метки щупа. Проверим сейчас снова на идемитсу очередные 6000 км. Салонный заменён был в прошлую замену, в дождь очень весьма потели стекла, после замены даже ни намёка, предыдущий хозяин видно в дождь не ездил)) Либо как на уазике-с тряпкой.

С момента приобретения накатал уже 20 000, соотношение город/трасса - 50/50, расход при достаточно быстрой езде за городом и среднем уровнем пробок в городе 9,0-9,2 литра на сотню, заливаю G-95, пробовал 100й, разницы не почувствовал, кроме списания денег со счета))Но вернёмся к теме дополнения- при достижении регламентного пробега прошёл очередное ТО у дилера в Челябинске, все сделали на отлично и в те сроки и Деньги что были озвучены при записи-мне понравилось. Когда сдавал авто, рассказал про «великую беду»-перегоревшие лампочки в наружных ручках задних дверей и появившемся звуке при закрытии люка (при закрутит примерно на середине на правом полозе появляется звук и небольшая вибрация, как при подклинивший ролике и это длится 3-4 секунды, далее люк закрывается как обычно)-вердикт, ручки и люк под замену по гарантии (ещё раз спасибо ребятам с сервиса все достаточно быстро и грамотно посмотрели и выдали вердикт и решение).

Сделал большое то . Которое обычно делают при пробеге 90000 , но тк прошло уже 6 лет пробег 77700 решил сделать . Сумма кажется огромной , 95000 рублей. Но если вдуматься что входит то не так уж и много. Фотка заказ наряда прилагается .ps Машина в идеальном состоянии, поломок не было , лкп в идеале, очень хорошее качество окраса . Средний расход упал до 8 литров, сказывается езда на межгород.

Меня очень сильно критиковали в комментариях за смену масла через 20 тысяч. Мотивация в основном была, что масла на столько не рассчитаны, и мотор умрёт где то после 100 тысяч. Случайно наткнулся на объявления о продаже машин.

Я ни в коем разе не призываю не менять масло, это как мыть руки, лучше чаще чем реже, но взгляните на пробеги. Всё ходит, моторы не скончались на 150 тысячах, несмотря про разговоры о моточасах, типа все рассчитано максимум на 7-8 тысяч. Я надеюсь, что бирки на смену масла хорошо видно.

Двигатель Volvo B5244T3

Один из популярных движков Вольво, устанавливаемый на автомобили S60, XC70, S80 и другие. B5244T3 — это турбированный силовой агрегат, выпуска 2000 года. Достаточно надёжен, но, как и любой двигатель, со временем нуждается в обслуживании и ремонте.

Описание двигателя

Рабочий объём B5244T3 составляет 2,4 литра. Питается 5-цилиндровый агрегат бензином. Степень сжатия составляет 9 единиц. Способен развивать мощность до 200 л. с. благодаря турбине и промежуточному охлаждению. Система выпуска — VVT.

Движок от Вольво

Устанавливается B5244T3 под капотом спереди, поперечно. Расположение цилиндров рядное, что рассматривается экспертами как лучшее решение для такого мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, таким образом, мотор 20-клапанный. Расход топлива на примере Volvo V70 XC 2,4 T составляет 10,5-11,3 литра горючего на 100 км в смешанном цикле. Время разгона — 8,6-9 секунд.

Интересный отзыв владельца Вольво S80 2008 года выпуска, оборудованного этим двигателем. Вот что он пишет: «Это рядная двадцатиклапанная пятёрка с интеркулером и турбиной низкого давления с бустом 0,4, если не ошибаюсь. Уже с 1800 оборотов доступен крутящий момент в 285 Нм. Тяга на низах просто супер, фантастика! Не чувствуются турбоямы, подхваты. Мотор работает стабильно, ровно, убедительно. Расположение поперечное, оборудован ремнём ГРМ, предусмотрены автоматические компенсаторы клапанов. Расход масла составляет примерно 100 граммов на 1000 километров, что для турбо движка вполне сойдёт».

Объем двигателя2435 см
Тип двигателяБензиновый, 20V turbo
Модель двигателяB5244T3
Крутящий момент285/1800 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Мощность200 л.с.
Наличие турбонаддуваТурбонаддув
Система питанияРаспределенный впрыск
Количество цилиндров5
Привод ГРМРемень
ГидрокомпенсаторыЕсть
Время разгона (0-100 км/ч), на примере Volvo V70 XC 2.4T 8.6 (9) c
Максимальная скорость, на примере Volvo V70 XC 2.4T 210 (200) км/ч
Расход топлива в городе, на примере Volvo V70 XC 2.4T 13.7 (15.6) л/100км
Расход топлива на шоссе, на примере Volvo V70 XC 2.4T 8.6 (9.2) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл, на примере Volvo V70 XC 2.4T 10.5 (11.3) л/100км
Расположение цилиндровРядный
Ход поршня90 мм
Диаметр цилиндра83 мм
Передаточное отношение главной пары4.45 (2.65)
Степень сжатия9
ТопливоАИ-95

Ремонтопригодность

B5244T3 — это шведский двигатель, поэтому ремонт на коленке здесь не получится. Это вам не какой-нибудь японский мотор, для которого пара гаечных и рогатых ключей вполне хватит для обслуживания. С Volvo такое не прокатит, нужны разнообразные трещотки, торксы, головки специальных размеров, съёмники. В общем, всё как у немцев — много хитрых, сложных узлов. Например, соединение генератора или рампы и топливной магистрали. Чтобы разъединить данные узлы потребуется помощь, как минимум, трёх человек и масса инструментов, включая мощный фонарь, пассатижи, шило.

Теперь про цены:

  • воздушный фильтр оригинального исполнения — примерно 1500 рублей;
  • масляный фильтр, VIC — около 300 рублей.

Официального дилера в Москве представляет Bilprime, в Краснодаре — Musa Motors.

Обычные типы работ на Volvo B5244T3

А вот какие работы обычно надо проводить на этом двигателе:

  • промывка форсунок;
  • капремонт;
  • замена масла;
  • замена ремня ГРМ и приводных ремней;
  • ремонт предпускового обогревателя;
  • очистка клапана ЕГР;
  • очистка дроссельной заслонки;
  • очистка системы вентиляции и картерных газов.

Капремонт

Капитальный ремонт — это всегда дорого, но неизбежно. Поэтому желательно как можно дольше отодвигать его срок. Вот из-за чего, как правило, срок капремонта наступает раньше времени:

  • залили некачественное масло или длительное время не проводилась замена лубриканта;
  • заправили низкосортный бензин;
  • не соблюдался стандартный регламент обслуживания;
  • в полость привода ГРМ попали посторонние предметы, вызвавшие различные механические поломки.

Капитальный ремонт всегда начинается с первичной диагностики, затем проводится разборка, дефектовка, замена неисправных деталей. Завершающий этап — сборка и регулировка, проверка работы.

Капитальный ремонт двигателя

Масло

Одна из наиболее популярных процедур обслуживания — замена масла. Многие вольвоводы проводят эту операцию самостоятельно. Согласно регламенту шведского производителя это надо делать раз в 20 тыс. км или раз в год. Учитывая российские условия эксплуатации — два раза в год или каждые 10 тыс. км пути.

Рекомендованное производителем масло — Castrol. Оно содержит все необходимые присадки, обеспечивающие стабильно высокие характеристики на всех режимах функционирования рабочего цикла смазки.

Ниже приводятся ситуации, вынуждающие проводить замену лубриканта еще раньше:

  • периодическая эксплуатация машины в городе, пробках;
  • частые запуски в сильные морозы, утром;
  • регулярное передвижение с оборотами выше 3000 в минуту;
  • длительная работа на холостом ходе.

Ремни

Недооценивать своевременную замену ремней нельзя. Именно эти детали приводят в движение навесное оборудование и сам привод ГРМ. К дополнительным узлам относят генератор, компрессор, насос. В идеальных условиях ремни вспомогательных агрегатов должны функционировать не меньше 5 лет, однако на практике они приходят в негодность гораздо раньше. Чаще всего, ремни портятся от длительного воздействия реагентов, российского климата, регулярных нагрузок.

Ремень ГРМ — тема отдельная. Данный узел является ключевым звеном в надёжной и правильной работе двигателя, ведь он передаёт крутящий момент от коленвала насосу системы охлаждения и распределительным валам клапанных механизмов. Согласно производителю замена ремня ГРМ должна проводиться не реже 120 тыс. км пробега, но в реальности данный срок рекомендуется сокращать вдвое, а то, и втрое.

Признаки разрушения ремней определить несложно:

  • посторонний шум из подкапотного пространства, напоминающий свист;
  • трещины на ремне при визуальном осмотре.

Предпусковой обогреватель

Как правило, на двигатель B5244T3 устанавливаются предпусковые обогреватели двух фирм: Вебасто и Эберспичер. Со временем данные устройства могут потребовать ремонта, так как внутри котла собирается нагар, портится вентилятор, выходит из строя форсуночный узел или свеча накаливания.

  1. Нагар образуется ввиду сгорания некачественного топлива. Неисправность чинится путём полного разбора котла, механической очистки и сборки.
  2. Вентилятор предназначен для нагнетания воздуха внутрь котла, вытеснения оттуда выхлопных газов. При выходе его из строя, подогреватель не запустится. Проблема решается заменой вентилятора в сборе с крыльчаткой и приводом, а в некоторых случаях и в сборе с модулем управления.
  3. Форсунки впрыскивают горючее в камеру сгорания. Если процесс проводится некорректно, бензин просто заполняет котёл, появляются сильный дым и хлопки в глушителе. На Вольво чаще всего страдает керамическая часть форсунок, но меняются они в сборе (кроме XC90 — здесь предусмотрена отдельная замена).
  4. Свеча накаливания имеет свойство выгорать. В этом случае модуль управления фиксирует электрическую неисправность — замыкание или обрыв. Поэтому предпусковое устройство и не запускается. Решение — замена свечи.

Замена двигателя B5244T3

Большое количество задиров, падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, пропуски зажигания — признаки дряхлого мотора, нуждающегося в капремонте или замене. В данном случае, если проводить восстановление, придётся осуществить перегильзовку. Однако это в некоторых случаях обходится дороже замены на контрактный вариант. Если повезёт, можно сторговаться по мотору с небольшим пробегом всего за 50-60 тыс. рублей.

Обязательно потребуется по ходу процедуры заменить прокладки, сальники, болты, хомуты и шпильки. Естественно, придётся заменить масло и фильтры. Отдельное внимание надо будет уделить генератору — при необходимости заменить подшипники, обгонную муфту. Проверить термостат, который на старом движке имеет свойство трескаться. Как правило, замене подвергается и старый радиатор, могущий не выдержать мощи нового двигателя. Отлично подойдёт модель Nissens.

Volvo S60 I – шведский люкс


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO

История модели

Шведский седан среднего класса дебютировал в 2000 году. Volvo S60 был разработан Питером Хорбери на базе укороченной платформы S80 – Р2. В 2001-2002 году в списке предложений появилась версия с турбированным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и автоматически подключаемым полным приводом с муфтой Haldex. Тогда же Вольво представил спортивную R-версию модели, которая должна была конкурировать с BMW M3.


Volvo S 60 2000-2005 года имел одну сплошную полоску на бампере.

В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения не стали революционными, но вполне заметны при беглом взгляде. Обновились салон, передние фары и задние фонари, слегка подкорректировали бамперы, и появились боковые зеркала со встроенными указателями поворота. Вольво S60 первого поколения собирался до 2009 года (в Бельгии), пока на смену не пришел преемник.


После рестайлинга появились указатели поворотах в боковых зеркалах, а декоративный молдинг на бампере заменили двумя небольшим полосками.

Двигатели

R5 2,0 Turbo (180 л.с.)

R5 2,3 Turbo (250 л.с.)

R5 2,4 (140-170 л.с.)

R5 2,4 Turbo (200-260 л.с.)

R5 2,5 Turbo (210 л.с.)

R5 2,5 Turbo (300 л.с.) R-версия

R5 2,4 D5 (126, 140, 163-185 л.с.)

Выбор двигателей достаточно богатый, поэтому легко подобрать мотор, соответствующий личным потребностям. Все бензиновые двигатели имеют 5 цилиндров и 20-клапанную головку блока с двумя распределительными валами.

Минимум проблем создают 2,4-литровые атмосферные бензиновые агрегаты, которые могут похвастаться неплохой экономичностью – около 10 л/100 км. Однако, выбрав данный двигатель, следует позаботиться о регулярном контроле зазора клапанов (до 150 долларов).

Неплох и 2-литровый турбомотор. Он позволяет легко совершать обгоны, и при этом достаточно экономичный. Турбонагнетатель создает небольшое давление наддува. Его задача - улучшение характеристики крутящего момента. Максимальные 240 Нм достигаются в диапазоне 1850-5000 об/мин. Атмосферный мотор на такое не способен.

Если Вы хотите получить больше динамики, то следует присмотреться к 2,4-литровым моторам с турбонаддувом. Но в таком случае придется считаться с более высоким расходом топлива и более дорогим сервисом.

Для тех, кто готов не скупиться на бензин, Шведы подготовили R-версию. Это практически настоящий «спортсмен».


Турбодизели, собранные в 2002 году, подвержены проблемам с форсунками. Замена комплекта потребует около 1600 долларов.

Дизельный мотор только один, но представлен версиями с различной степенью форсировки. Разумным выбором окажутся 140 и 163-сильные версии. Самый мощный дизель, безусловно, ломается чаще. И, тем не менее, D5 – это выносливый агрегат, который спокойно пройдет более 200 000 км без каких-либо сбоев. К сожалению, проблема заключается в том, что большинство предлагаемых на рынке машин, уже имеют пробег более 300 000 км.


Встречались и несистемные случаи повреждения турбодизеля из-за перескока ремня ГРМ.

Какие неисправности возникают при таком пробеге? В основном выходит из строя ЭБУ - ECM, доставляет проблемы клапан системы EGR. В версиях с механической коробкой передач потребуется замена двухмассового маховика со сцеплением – около 700 долларов. Может отказать и турбонагнетатель - придется отдать не менее 300 долларов.

Конструктивные особенности

Volvo S60 преимущественно переднеприводный автомобиль, но некоторые версии могли комплектоваться системой полного привода AWD с муфтой Haldex. Основных коробок передач две: 5-ступенчатые механика и автомат. Однако самый мощный турбодизель оснащался 6-диапазонными МКПП и АККП, а Volvo S60 R – 6-скоростной МКПП.

Передняя подвеска построена на стойках McPherson, а сзади используется многорычажная схема. Вольво S60 достаточно уверенно проходит повороты и при этом вполне комфортный.

Как и подобает автомобилям Volvo, S60 имеет высокий уровень безопасности, хотя и заработал в ходе краш-тестов EuroNCAP всего 4 звезды.


Сзади места в достатке, но без излишков.

Типичные проблемы и неисправности


В моделях c 2005 года быстрее ржавеют глушители. Оригинал обойдется в 400 долларов, а система из нержавеющей стали – в 800 долларов.

Степень надежности шведа во многом зависит от версии двигателя и наличия автоматической коробки передач. Последняя – Aisin AW преподносит сюрпризы в виде сбоев в программном обеспечении и неисправности планетарного механизма. Кстати, те же самые проблемы возникают и в моделях V70 и S80. Стоимость ремонта в некоторых случаях доходит до 1000 долларов.

Высокие эксплуатационные расходы генерирует и подвеска с регулируемой степенью жесткости - Four-C (устанавливалась серийно в версии S60 R). Если выйдет из строя один из амортизаторов, то за новый придется выложить от 700 до 1200 долларов. К счастью, далеко не все Вольво S60 оснащены подобным гаджетом. Впрочем, и обычная подвеска не отличается особой прочностью. Чаще всего выходят из строя сайлент-блоки и ступичные подшипники.

На что еще обратить внимание при выборе подержанного Volvo S60? Прежде всего, на герметичность гидроусилителя рулевого управления, который часто подтекает. Иногда появляется люфт и стук в рейке.


Утечки из рулевого механизма не редкость.

Другие типичные проблемы – износ верхней подушки двигателя (вибрации на холостом ходу) и неисправность блока управления электроприводом дроссельной заслонки ETM. Порой встречается подтекание масла через сальник коленчатого вала на стыке двигателя и коробки передач.

Интерьер получил материалы не самого лучшего качества. После 300 000 км следы износа приобретают руль, центральный туннель с подлокотником, дверные панели с ручками и рычага переключения передач.


Интерьер не очень изящный (качество материалов проигрывает немецким конкурентам). Состояние салона при пробеге 370 000 км.

Читайте также: