Ремонт двигателя zd30 автомобиля ниссан патрол

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт двигателя Ниссан Патрол: ремонт двигателя zd30

Ремонт Двигателя Ниссан Патрол

Двигатель с маркировкой ZD30 впервые появился на Патролах в 2000 году и устанавливался по 2010. Владельцев Ниссан Патрол можно назвать счастливцами – мощный ZD30 высокой производительности с 160 «лошадьми» под капотом способен разгонять внедорожник до заветной сотни всего за 14 секунд. Крутящий момент – 323 нм при 2000 об\мини расход в 15 литров позволяет назвать двигателя Nissan Patrol солидными экономичным силовым агрегатом.

Минусом в этой ситуации стала репутация ZD30 как не самого надежного мотора, а ремонт двигателя Ниссан Патрол все чаще приводит его владельцев в специализированные автосервисы.

ремонт двигателя ZD30
ремонт двигателя Ниссан Патрол

ремонт двигателя ZD30 Ниссан Патрол
ремонт ZD30 в автотехцентре

Типичные проблемы двигателя ZD30

Главной головной болью ZD30 стала поршневая группа и ГБЦ, элементы которой выходят из строя чаще других. На моделях старше 2000 года мастера обязательно обращают внимание на уровень охлаждения цилиндров. В частности это стало актуальным после инженерного решения производителя увеличить объем масла в моторе с 5,5 до 8, 3 литров и уменьшить рекомендуемую вязкость.

ремонт ДВС Патрол
Переборка двигателя Ниссан Патрол

Ремонт ZD30 по причине неисправности ГБЦ случается уже на первой сотне тысяч. Проблема ухода жидкости решаема «малой кровью» – заменой головы блока цилиндров. Когда выходит из строя поршневая группа, то замена ГБЦ чаще всего производится по умолчанию во избежание капитального ремонта уже через 20 000 км пробега. Первыми симптомами неисправности узлов двигателя Nissan является повышенный уровень давления картерных газов и густой едкий дым из маслоразливной горловины.

Опытные мастера советуют производить диагностику двигателя не позднее150 000 км, даже если объективных причин на то пока нет.

Ремонт ДВС Nissan Patrol
Ремонт двигателя ZD30

Избежать дорогостоящего ремонта двигателя Nissan Patrol помогут простые эксплуатационные правила:

  • Менять масло как минимум раз в 10 000 км пробега. Сырье – не ниже 5w50 у автомобилей с существенным пробегом
  • Избегать нагрузки на двигатель более2500 оборотов

При самостоятельной замене свечей следить, чтобы обломки не попадали в блок цилиндра

ДВИГАТЕЛЬ ZD30 3л. или ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТО Б ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ZD30

Прочитав достаточное количество информации, оживив свой ZD30, решил сделать дополнение в отзыве по уходу и эксплуатации за данным двигателем. Судя по объему вопросов попадающихся в сети, это будет не лишнее.

Начну с того, что все ж не стоит отрицать, что ZD30, это не миллионник. Даже если все сделать правильно и следить за мотором он пройдет в среднем около 300 тыс. попадал на информацию, что данные двигатели дохаживают до 500 тыс.км. (сам в это пока не верю).

Что делать если все ж приобретен Патрол с ДВС ZD30 и как за ним ухаживать, как следить, что переделывать для улучшения его работоспособности и у кого это сделать, кому довериться!?

Моя история достаточно длинная, кто читал отзыв помнит, как мне досталась эта машина и почему я остался с ZD30.

Основной мой аргумент восстановить ZD30 мне обошлось все ж дешевле, чем поставить TD42.

Информацию, которую я сейчас представлю, взята с сайта AutoClubMan (все ссылки на сайты и контакты сделаю в конце дополнения), сайт очень достойный, информации по обслуживанию ДВС достаточно, находятся многие ответы на вопросы, причем быстро.

КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ZD30:

1. Половина вины в прогарах поршней и трещинах головки блока, лежит на ТНВД VP44, у него система опережения впрыска приводится в действие за счет давления топлива, создаваемого подкачивающим насосом, но он с трудом протягивает топливо из бака и у него не хватает сил продавить поршень опережения.

Поэтому нужно обязательно поставить топливный подкачивающий насос, сбережем тнвд и зимой меньше проблем

выкинуть родной фильтр с лягушкой и поставить топливный сепаратор Racor 245R, фильтр топливный не более10 микрон с водоостанавливающим эффектом, будет жить тнвд, форсунки и зимой не будет глохнуть так как есть с подогревом

очень много проблем, вплоть до задиров на цилиндре, создают родные свечи накала, они керамические и когда выходят из строя то часто рассыпаются и эти керамические осколки задирают целиндр, двигатель потом очень сложно отремонтировать, проще выкинуть, поэтому или чаще меняем свечи или ставим с металическим сердечником, они безопасны NGK 5939

2. Вторая проблема, это недостаточное охлаждение или вернее недостаточная циркуляция ОЖ в двигателе, в двигателях ZD30 с комон рейлом, прозводитель поставил новую прокладку с отверстиями под ОЖ в два раза больше чем на обычном ZD30, если вы собираетесь перебирать двигатель, то ставьте именно такую прокладку

11044-MA70А -0,65мм одна метка

11044-MA70В -0,70мм две метки

11044-MA70C-0,75мм три метки

обязательно надо поставить дополнительную электро помпу и изменить систему охлаждения, она улучшит охлаждение двигателя в целом и особенно 4 цилиндра

Bosch 0392020024 или 0392020034(мощней)

если не ставили прокладку от комонрейла, то необходимо так же поменять термостат и установить на 76 градусов, тогда мы уйдем от критической температуры в более комфортную для двигателя, в теме есть все необходимые номера и сама процедура

раз в год чистить радиатор снаружи и раз в три года менять антифриз

установить радиатор увеличенный, особенно важно для машин эксплуатирующихся в тяжелых условиях, жарком климате

3. Передув крайне нежелателен, надо установить систему ограничения перенаддува, в помощь штатной, штатная работает плохо

Наш двигатель не любит обороты в районе 2000-2200 длительное время и как ни странно любит что бы его крутили

4. Убрать катализатор и глушитель, прямоток улучшит продувку камер, звук увеличивается не сильно

5. Снять пластиковую крышку с движка и кулера

6. Поставить вентилятор на кулер, снизим температуру в камере сгорания, а еще лучше поставить увеличенный кулер

7. Поставить маслоуловитель, чище воздушный тракт и кулер, холодней воздух

8. Заглушить егр, а так же заслонку егр в воздушном тракте

9. использовать масло рекомендованное производителем (не выше 5- 40, а желательно 5- 30)

10. поставить мультик и контролировать температуру и наддув

11. Я рекомендую поставить чип, есть разные варианты чип тюнинга, можно прошить мозги или поставить коробочку, 4 года эксплуатации машины с чипом и только положительные эмоции, возросшие возможности двигателя не влияют на его ресурс и даже наоборот, для клаберов скида

12. ежегодно промывать топливную систему, если топливная не мылась более 100 тысяч км, то лучше не рисковать или подгадать под замену-ремонт форсунок

13. соединить раму и кузов патруля проводом, как бы заземлить

14. наш двигатель чувствителен к перепадам напряжения и плохим контактам, всегда следить за зарядкой АКБ, как минимум раз в полгода подзаряжать и обслуживать АКБ

следить за проводами массы на кузов и двигатель, быстро кородируют и теряется масса

следить за проводами и жгутами, их часто заливает солярой и маслом, осыпается изляция

15. Решил добавить и этот пункт, как показала практика многие сделали вышеуказанные доработки и установили большие колеса 35 и выше, не меняя главных пар

нагрузка на двигатель существенно выросла и выросла температура в камере сгорания и температура ОЖ, даже доработки не мугут компенсировать нагрузку 35-37 колес

особенно в горах, об этом идет много споров, но мое мнение основано на собственном опыте и опыте тех кто сменил пары

Для АКПП считаю, что при переходе на 33 колеса для равнины надо ставить пары 4.6 , для гор 4.8

для 35 соответственно 4.8 и 5.1

В настоящее время я поставил подкачивающий топливный насос, все остальное впереди.

- если кто то решил установить в место ZD30 - TD42 – это к Виктору https://www.drive2.ru/users/viktorlis-custom/

- если качественно прошить (сам не делал, но отзывы положительные) – это к Гураму (Горыныч) и Алексею (Lexaxa) 8 (495) 941-95-9пять

Двигатель Nissan ZD30DDTi

Силовой агрегат ZD30DDTi под капотом Ниссан Патрол.

3.0-литровый дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi или просто ZD30 выпускается с 1999 года и ставится на коммерческую технику, а у нас известен по внедорожникам Патрол или Террано. Данный силовой агрегат существует в Common Rail модификации со своим индексом ZD30CDR.

К серии ZD также относят двс: ZD30DD и ZD30DDT.

Технические характеристики мотора Nissan ZD30 DDTi 3.0 литра

Точный объем2953 см³
Система питанияпрямой впрыск NEO-Di
Мощность двс120 - 170 л.с.
Крутящий момент260 - 380 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия18
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.4 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

Двигатель ZD30DDTi фото.

Мотор Ниссан ZD30DDTi вид сзади.

Расход топлива ZD30DDTi

На примере Nissan Patrol 2003 года с механической коробкой передач:

Город14.3 литра
Трасса8.8 литра
Смешанный10.8 литра

Nissan Patrol с дизельным двигателем 3.0 литра 2003 года

На какие автомобили ставили двигатель ZD30DDTi

Nissan
Patrol Y611999 - 2013
Terrano II R201999 - 2006
Elgrand E501999 - 2002
Caravan E252001 - 2012

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ZD30 DDTi

В первые годы выпуска был массовый выход из строя моторов из-за прогара поршней

Немало проблем доставляет топливная аппаратура, причем как форсунки, так и ТНВД

Двигатель боится перегрева, тут очень быстро пробивает прокладку и трескается ГБЦ

Установка турботаймера обязательна либо дорогостоящая турбина долго не протянет

Раз в 50 - 60 тысяч км замены требует натяжитель ремня вспомогательных агрегатов

В сильные морозы нередко коробит привалочную поверхность выпускного коллектора

По электрике довольно часто встречаются отказы датчика массового расхода воздуха

Метки ГРМ ZD30DDTI или ZD30

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Nissan ZD30DDTi

Двигатели и CVT

Дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi компания начала делать в 1999-м году, специально для коммерческой техники. Но у нас с этим ДВС познакомились вместе с внедорожниками Terrano и Patrol. Модификация данного ДВС в Common Rail имеет индекс ZD30CDR.

Двигатель Nissan ZD30DDTi

Характеристики двигателя мотора ZD30DDTi

Двигатель Nissan ZD30DDTi

Двигатель ZD30DDTi от Ниссан имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем составляет 2953см. куб
  • мощность (л.с.) – от 120 до 170 л.с.
  • крутящий момент (Н/м) – 260 – 380Нм
  • степень сжатия – 18
  • объем масла в двигателе – 6,4 литра
  • предпочтительный тип смазки ДВС – 5W-40
  • экологический класс – ЕВРО ¾
  • используемое топливо – дизельное
  • питание – система впрыска NEO-Di
  • блок цилиндров из – чугунного сплава
  • количество цилиндров – 4 шт
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня – 102 миллиметра
  • диаметр цилиндра – 96 миллиметров
  • привод ГРМ ZD30 – цепной

примерный ресурс – 250 тысяч км пробега.

Расход топлива

Потребление дизеля у Ниссан Патрол ZD30 пятого поколения с 5МКПП и полным приводом, л/100 км:

  1. город – 14.3,
  2. трасса – 8.8,
  3. смешанный – 10,8,

Двигатель ZD30DDTi у Ниссан Патрол пятого поколения с 4АКПП и полным приводом показывает такой расход топлива, л/100 км:

Историческая справка

Дизельный мотор ZD30DDTi и его модификация ZD30DD достаточно известны, Ниссан начала разрабатывать их в конце 90-х, а с конвейера они начали сходить в 99-м, 2000-м годах. Первые образцы были подвергнуты жестокой критике из-за многочисленных недоработок. Но постепенно все замечания были учтены и исправлены. После 2002 года доработанные моторы ZD30 стали функциональными и качественными.

Алюминиевый блок цилиндров двигателя ZD30DDTi

Это 3-литровые ДВС на дизельном топливе, выдающие по 121-170 л.с. До 2012 года Ниссан ставила их на свои внедорожники, минивэны, кроссоверы. Позже их сняли с производства, т.к. они технически и морально устарели. Блок цилиндров ZD30 у этих моторов алюминиевый, с 4 цилиндрами, головка с 2 валами, газораспределительная система «DOHC».

Модификация ZD30DD

В моторе ZD30DDTi стоит турбина с интеркулером, ZD30DD – обычный атмосферный двигатель. Других заметных качественных отличий у двух модификаций не замечено. Моторы до 2002 года выпуска считаются менее надежными, чем выпущенные позже.

Обслуживание ZD30DDTi

Перечислим заправочные объёмы двигателей ZD30DDTi:

    антифриз (ke902-99945 L248) – 14,3 л

Двигатель ZD30 требует регулярно 100% замены:

    масла, масляного фильтра – раз в год, или через 15 000 км пробега,

Недостатки и слабые места ZD30

Первые двигатели данной серии имели многочисленные слабые места.

  • Массовой была проблема прогорания поршней, из-за чего мотор Ниссан ZD30 быстро выходил из строя.
  • ТНВД, форсунки в топливной системе доставляют владельцам Ниссан сложности.

Перегрев для этих ДВС смертельно опасен, чреват трещинами ГБЦ и пробиванием прокладки.

Минусы можно продолжать перечислять дальше, но уже озвученных проблем предостаточно.

Отзывы

Тюнинг

Даже после всех исправлений и доработок ZD30DDTi не стал настолько надежным, чтобы его можно было безнаказанно тюнинговать. Любые модернизации неизбежно влекут за собой уменьшение ресурса двигателя. Автомеханики с опытом не советуют заниматься чип-тюнингом ZD30.

На какие автомобили устанавливался ZD30

Перечислим в хронологическом порядке, на какие автомобили Ниссан ставили двигатели ZD30DDTi:

Заключение

В отличие от признанных бензиновых двигателей от Ниссан, дизельный двигатель ZD30DDTi до сих пор вызывает неоднозначные суждения и отзывы. Легендарная надежность японских силовых агрегатов в данной серии подкачала.

Заявленный производителем ресурс не всегда на практике вырабатывается, а частые поломки требуют дорого ремонта. Однако, при щадящей эксплуатации в условиях умеренного и теплого климата автомобили с такими ДВС ведут себя достойно и особых нареканий не вызывают. Точно можно сказать, что ZD30 – не для российских суровых морозов.

Двигатели Nissan ZD30DDTi, ZD30DD

За время своего существования компания «Nissan» выпустила огромное количество автомобилей и комплектующих к ним. Наибольшее количество хвалебных отзывов имеют моторы концерна, отличающиеся отменным качеством и неплохим функционалом для своей цены.

Если бензиновые агрегаты получили должное признание по всему миру, то к дизелям Nissan отношение до сих пор неоднозначное. Сегодня наш ресурс решил осветить именно дизельные двигатели японцев. Речь пойдет о силовых установках с названиями «ZD30DDTi» и «ZD30DD». Об их конструкции, технических характеристиках и надежности читайте ниже.

Концепт и история создания моторов

Nissan ZD30DDTi, ZD30DD

ZD30DDTi и ZD30DD – достаточно известные дизели производства Nissan. Их проектировкой концерн занялся во второй половине 90-х годов, но в активное производство пустил лишь в 1999-м и 2000-м годах. Поначалу данные агрегаты имели массу недоработок, поэтому были серьезно раскритикованы автомобильной общественностью.

С течением времени Nissan исправил имеющееся положение дел, улучшив и существенно доработав ZD30DDTi и ZD30DD. Выпущенные после 2002-ого года моторы с такими названиями не являются чем-то страшным и неприятным для автолюбителей. Переработанные ZD30-ые – качественные и функциональные дизели. Но обо всем по порядку…

ZD30DDTi и ZD30DD представляют собой 3-литровый дизельные моторы с мощностью в пределах 121-170 лошадиных сил.

Устанавливались они в минивэны, внедорожники и кроссоверы Nissan вплоть до 2012-ого года. После этого производство рассматриваемых ДВС было прекращено по причине их моральной и технической устарелости.

Концепт ZD30-х ничем не отличается от их аналогов 00-х годов нынешнего столетия. Построены дизели на базе алюминиевого блока и аналогичной ему головки с двумя валами, газораспределением системы «DOHC» и четырьмя цилиндрами.

Контрактный двигатель Nissan ZD30DDTi, ZD30DD

Отличия между ZD30DDTi и ZD30DD заключаются в их итоговой мощности. В первом моторе установлены турбина и интеркулер, а второй – типичный атмосферник. Естественно, ZD30DDTi мощнее своего собрата и имеет усиленную конструкцию.

В остальных же аспектах построения два ZD30-ых совершенно идентичны и представляют собой типичные дизели. Качество у них приличное, но это касается лишь агрегатов 2002 года выпуска и моложе. Более же старшие образцы моторов имеют ряд недоработок, поэтому могут доставить много хлопот при эксплуатации. Забывать об этом не стоит.

Технические характеристики

ПроизводительNissan
Марка мотораZD30DDTi/ZD30DD
Годы производства1999-2012
Типтурбированный/атмосферный
ГБЦалюминий
Питаниемноготочечный впрыск с ТНВД (типичный дизельный инжектор на форсунках)
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм102
Диаметр цилиндра, мм96
Степень сжатия, бар20/18
Объем двигателя, куб. см2953
Мощность, л.с121-170
Крутящий момент, Нм265-353
ТопливоДТ
Экологические нормыЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
- в городе12-14
- по трассе6-8
- в смешанном режиме езды9-12
Объем масляных каналов, л6.4
Вид используемой смазки10W-30, 5W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км8 000-10 000
Ресурс двигателя, км300 000-400 000
Возможности модернизацииимеются, потенциал – 210 л.с.
Расположение заводского номеразадняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые моделиNissan Caravan
Nissan Elgrand
Nissan Patrol
Nissan Safari
Nissan Terrano
Nissan Terrano Regulus

Уточнить технические характеристики конкретных ZD30DDTi или ZD30DD можно только в прилагаемом к ним документации. Обусловлено это периодическими доработками и улучшениями двигателей, спровоцировавшими некоторый разброс и разнотипность в их функциональных параметрах.

Ремонт, обслуживание и тюнинг

Выпущенные до 2002-ого года и не переделанные народными умельцами ZD30DDTi, ZD30DD – настоящая кладезь неисправностей. Активные эксплуататоры данных моторов отмечают, что ломалось и ломается в них все, что только может поломаться. По сути, лишь полный перебор и исправление заводских недочетов делают из самых старых ZD30DDTi, ZD30DD нормальные моторы.

Что касается более молодых их собратьев, то существенных проблем при эксплуатации они доставить не могут. Среди типичных неисправностей ZD30-х выпуска с 2002-ого года выделим:

  • Плохую работу в холодные времена года, что характерно всем дизелям.
  • Подтеки масла.
  • Шум со стороны ГРМ.

Решаются отмеченные проблемы, как и любые другие с рассматриваемыми моторами, посредством обращения на любую СТО. Из-за простоты и типичности конструкции отремонтировать ZD30DDTi и ZD30DD сможет любой хороший мастер.

Избежать же проблем с данными ДВС несложно – достаточно эксплуатировать их в нормальном режиме и соблюдать регламент ТО.

В таком случае агрегаты полностью откатают и даже превысят свой ресурс в 300-400 тысяч километров пробега. Естественно, забывать о капремонте не стоит. Проводить его желательно каждые 100-150 000 километража.

Тюнинг ZD30DDTi и ZD30DD – идея нехорошая. Если уже турбированные образцы раскручивать дальше бессмысленно, то атмосферник попросту лучше не трогать.

Несмотря на все доработки, ZD30-ые не идеальны с точки зрения технических составляющих, из-за чего любые модернизации плохо сказываются на их ресурсе. Именно поэтому наш ресурс не рекомендует улучшать обозреваемые ДВС. Ничем хорошим подобные мероприятия не закончатся.

Nissan Patrol - 2005 - отзыв

Двигатель ZD30 . ПРОКЛЯТЬЕ. для любителей Nissan Patrol . Личный опыт и фотографии после всего случившегося.

Пару лет назад мы с мужем приобрели прекрасный, как нам казалось, автомобиль- Nissan Patrol с турбированным дизельным двигателем ZD30, вернее мы на него поменяли Nissan Juke, так как он оказался слишком мал для семьи с детьми. В то время мы и предположить не могли, что нас ждет впереди, вернее предположить то можно все что угодно, а вот столкнуться с этим лично задача не из легких.

Ехали мы как-то всей семьей из соседнего города, а это двое взрослых и двое детей, в мой день рождения. Проехав, приблизительно, сто километров и началось…..Не сразу мы догадались, что двигатель у автомобиля пошел в разнос

Первые признаки по которым можно определить начало разноса:

- первый и самый основной признак из глушителя идет запах не похожий ни на масло , ни на тосол, ни на бензин. Запах выхлопухи с некой примесью духов или одеколона. Я с этой проблемой ездил к официальному дилеру на диагностику, они сказали, что все отлично!

- в боковом зеркале виднелся дым из выхлопной трубы и не просто дым, а такое чувство, что горит соседний аул, он был белого цвета и застилал все пространство на дороге сзади

- шумовые предпосылки если и были, то очень незначительные, в салоне, по крайней мере, не слышно

- турбина слегка подсвистывала еще до всех поездок, очень тихий и незначительный звук

Запомни, если на машине стоит коробка автомат, и ты не успел остановиться до начала разноса, то остановить машину практически не возможно, так как педаль газа будет заблокирована, по- этому первые признаки очень важны!

Мы успели остановиться, но движок пошел на взлет в положении парковки.

Что смогли сделать на месте:

-открыли капот, осмотрели двигатель, хотя это достаточно трудно дым идет очень сильный всех цветов от белого до черного, звук нормальный, как на холостых

-обошли машину по кругу и осмотрел

- в это время двигатель стал поднимать обороты

- муж побежал глушить машину ключом, но ничего не вышло, включился турботаймер, он начал пытаться остужать турбину и не давал повернуть ключ

-посмотрели на тахометр, он был на полных оборотах

-муж пытался заглушить, по незнанию, всем что попадалось под руку- отпилил ножовкой, которая лежала в багажнике, трубку подачи солярки и обратно, особого эффекта это не дало

- зафиналилось тем, что закончилось масло в двигателе и он заглох- это наиболее благоприятный вариант исхода событий, а двигатель мог заклинить , шатун мог вылезти и помять капот либо переднее крыло из нутрии.

Что делать в случае, если все же вас не пронесло и вы попали в подобную ситуацию:

1. Всем пассажирам выйти из салона и держаться на безопасном расстоянии.

2. Закрывать всасывающий патрубок всем, что попадется под руку, главное остановить всасывание воздуха, ознакомьтесь в инструкции по эксплуатации, где он находится.

3. Обязательно отключить турботаймер в сигнализации на всегда и никогда им не пользуйтесь, иначе вы просто не сможете заглушить машину.

4. Напишите благодарственное письмо производителю и никогда больше не покупайте машину с турбированным мотором!

Мою семью довезли до дома добрые люди, попутно ехавшие в сторону нашего города, а автомобиль эвакуировали на кране манипуляторе.

Читайте в следующих статьях, как мы ездили во Владивосток на разбор за японским НЕ турбированным движком и что из этого вышло

Проблемы с запуском двигателя ZD30 (Patrol)

История долгая началась она с морозов, как только ударит -10 и ниже, машина заводится только если нажимать педаль газа и "педалировать". При -25 педалировать надо около 1-2 минут крутя стартером. Потом запускается. Чек и прочие лампочки не загорались. Потом машина простояла неделю на покраске в боксе.Когда забирал машину, выехав из бокса было -28, утром начал заводить при тех-же -28 и как я не старался она не запустилась, загорелся чек енжин. На след. день в -23 она опять не запустилась, посадил два гелевых аккума новых. На след день в -14 она запустилась еле-еле. Выезжаю с парковки, двигатель нагрелся до раб температуры. Еду по пустой дороге, нажимаю газ и она не едет, просто выше 2х тыщ обороты не поднимаются. Еду к диллеру, подрубают к компу (консалт 2) вылетает ошибка датчика положения коленвала. Машина заводится уже и на горячую плохо. Проехал на машине, глушу, пытаюсь завестись крутишь-крутишь стартером не заводится, нажимаешь газ, моментально схватывает и заводится, чек загорается, иногда в точно такой-же ситуации заводится с пол оборота как и должен и чек не загорается. Если при заводке на горячую сразу-же нажимать газ, заведётся сразу-же без чек-енжина. На след. день еду меняю топливный фильтр, возращается тяга, меняю запрвку на лукойл-экто, вроде лучше становится, машина тянет как и раньше только косяки с заводкой остаются. Меняю датчик, никакого эффекта. Езжу по всяким сервисам-дианостикам никто не знает что это. Приехал к диллеру, они подрубили консалт, скинули ошибки заводят - опять появляется, только уже не датчик коленвала а DTC 0702 P2 TDC PULSSIG. Выставляют угол зажигания на -5.5 машина заводится с пол-пинка, мастер ставит диагноз умерает тнвд или какой-то датчик в ней. Но я так понимаю если б умерла тнвд она не заводилась бы ваще, а ведь машина иногда заводится без всякого газа на горчую очень легко. На хлодную, т.е. с утра без газа она ваще не заводится. На сколько я понимаю увеличелся расход, стал около 20ки в городе.
Вот скан распечатки, что пишет консалт 2
http://cs4863.vkontakte.ru/u144099/99213988/x_5cc07821.jpg

Мужики, выручайте уже не знаю что делать.. По езде машина тянет и едет как и раньше хорошо. Да машина чипована, но я думаю чип тут не причем, т.к. на этом чипе вся москва ездит.

Снятие и установка поддона картера и маслозаборника масляного насоса

Снятие и установка поддона картера и маслозаборника масляного насоса Nissan Patrol

Снятие и установка поддона картера и маслозаборника масляного насоса

Для выполнения данной работы понадобится инструмент для разрезания слоя герметика.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
  3. Выверните сливную пробку поддона и слейте двигательное масло в подходящую емкость. Вверните пробку на место, прочно затянув ее.
  4. Отдайте болты крепления двигателя к усилительным кронштейнам трансмиссии, снимите кронштейны с двигателя.
  5. Постепенно, в несколько приемов, отдайте болты крепления поддона картера двигателя. Отдавание производите в диагональном порядке, двигаясь от краев поддона к середине.
  6. При помощи специального инструмента прорежьте подушку уплотнительного герметика через которую поддон крепится к картеру двигателя.
  7. В случае необходимости отдайте крепежные болты и снимите с двигателя маслозаборник масляного насоса. Выбросите уплотнительное кольцо круглого сечения.

Установка производится в обратном порядке.

  1. Зачистите сопрягаемые поверхности поддона и картера двигателя, тщательно удалив с них все следы материала старой прокладки.
  2. Внимательно осмотрите поддон, проверяя его фланец на наличие механических повреждений. Выполните необходимый ремонт, либо замените дефектный поддон.
  3. Промойте внутренние поверхности поддона и сборку маслозаборника подходящим растворителем, полностью устранив следы угольных отложений и шлама.
  4. Установите маслозаборник масляного насоса с новым уплотнительным кольцом и затяните болты его крепления с усилием 16 ÷ 21 Нм.
  1. При использовании для уплотнения посадки поддона герметика уложите в канавку фланца и вокруг болтовых отверстий в нем подушку качественного герметика с диаметром сечения 3.5 ÷ 4.5 мм. В течение не более пяти минут после накладывания герметика прижмите поддон к блоку, стараясь не нарушить непрерывность подушки. Затем вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием в показанном на сопроводительной иллюстрации порядке.
  1. Установите усилительные кронштейны, затянув болты их крепления с требуемым усилием.
  2. Залейте в двигатель свежее масло, затем запустите двигатель и проверьте его на утечки.

Начинайте заливать в двигатель масло не раньше чем через тридцать минут после установки поддона.

Видео про "Снятие и установка поддона картера и маслозаборника масляного насоса" для Nissan Patrol

Снятие масляного поддона в Nissan Qashqai своими р разбор двигателя ZD30DDTI патрол Ремонт дизельного двигателя Nissan Patrol Y61 3.0d

spheruum › Blog › Ремонт zd30. Не повторяйте это дома.

На первом фото я и гильзованный блок zd30. Пробег после гильзовки менее 100км. Это был второй ремонт этого мотора. Низ собирали профи, которые его гильзовали. Зачем они его собирали? Не знаю. Просто клиент привез собранный блок с коленом и поршнями.

Собрали мы тогда остальное, завели и вроде все хорошо, но засапунил он так, что турбина сливала масло и во впуск и в выпуск. Замер компрессии показал ее отсутствие в двух цилиндрах. Результат на фото — задиры везде, третий одни сплошной задир. Вскрытие показало неправильную установку колец (ни метка, ни замок). зазор колец даже не измерить.

В общем состыковались мы с PCG и приобрели у них блок двс в сборе с коленвалом и шпг.

Все что случилось потом- смотрите дальше на фото. 😉

Comments 73

К вопросу, что zd30 не доживают до 100 ткм… В продаже все патрли с пробегом 100+, чаще это от 150-170 ткм. Что все моторы капиталены? И Ниссан бы не смог продавать этот мотор 15 лет, если бы через первые 3 года все они подохли… Рестайловый исправили по охлаждению поршней — в чем еще остались косяки? Свапнуться на td42, конечно, можно в случае чего, но вопрос даже не столько в попадосе на деньги, сколько в том, что машина встает на вечный учет и то, если не дай бог гаишник решит под капот заглянуть или в дтп попадешь по мотору что вылезти может со страховой.

Так что хочется знать как на самом деле дела с этими машинками, без преувеличений? :)

т.е ты не советуешь покупать ниссан Элгранд с мотором 3,0 ? )))

зачем это все?)))) помоему зд-ха не стоит и рубля потраченного на нее))) умерла-на свалку… и поехали на свап

Пробовали объяснить… Не получилось

да мы тут одному тоже гбц меняли… с зч далеко за 100+ ушло…
тоже не получилось…
ездит кстати год уже, вроде ниче. но что до замены, что после, помоему мой атмосферный 42 на 37 колесах резвей его здки в стоке на акпп)))

Просто такой же, как все современные мертворожденные дизеля.

Ну не совсем. Коммон рэйлы конечно проигрывают по надёжности, но мертворожденными их не назовёшь. С 1KD в очередь на ремонт вроде не выстраиваются люди как с ЗаДохликами даже не коммонрэйловыми. YD25 несколько похуже, но тоже народ ездит. 4D56 хоть и старый, тоже весь на электронике уже. Тоже проблем не доставляет. Хотя и понятно, от детских болезней пора бы излечится спустя столько лет. Новый мицедизель пока слишком новый (2,4).
На ГАЗеляторах Камминсы ездят, тоже в общем ничего. Только следить надо. Повеселее ЗМЗшных чахлых моторов. Отрицательных отзывов тоже мало.
А отзывы берутся КМК, от людей, которые дизель эксплуатировать не знают как грамотно. Есть тому пример. Заказал ГАЗельку, приехал Некст. После пары остановок смотрю, сразу глушит. На вопрос "А чо" ответил примерно тем же. Т.е. не в курсе чел, что надо турбе на холостых дать поработать. Рассказал ему про нюансы (масло почаще, да не каждое, свечки поменять перед зимой, антигель). Если не проникся, потом будет грить, что дизель амно.

То есть не при каких делах не стоит брать авто с этим мотором?

Есть редкие исключения когда эти моторы живут долго. Но в большинстве случаев дохнут как мухи. Редко какой 100.000 проживает без капиталки или замены. Из всех постов и записей на своей памяти только у одного человека не было гемора. А некоторые умудлялись после покупки не насилуя ДВС влитать на замену.

Теперь понятно почему на эти патрули ценники такие сладкие (( а чего денег капиталка встает? Ну и какие обычно проблемы?

Хз. Я б тупо не заморачивался. После капиталки тоже долго не живут.

Тогда проще бензинового взять. Цена у него очень даже, а сэкономив на капиталках можно о расходе не думать

Ну вот и я поэтому смотрю либо с мотором TD42, TB42 или TB48. Единственный минус бензина это расход. Но если на долгое время модно и газ воткнуть. А так если расход будет в пределах 25 литров зимой в городе то ваще пох.

Тогда проще бензинового взять. Цена у него очень даже, а сэкономив на капиталках можно о расходе не думать

Как вариант взять подешевле, свапнуть QD32 и жить спокойно.

А цена свапа поди далеко за 150?

В этом уравнении несколько переменных: версия с эл.ТНВД дешёвая, атмо с мех. аппаратурой — дорогая; ставить в гараже или в понтовом сервисе. За 150 это если не особо экономить.

Мне говорили что свап у псг 300+ стоит. А наиболее правильный патруль для свапа, ну там что бы коробка подошла. Если автомат то что бы мозги сошлись

На Д2 достаточно вариантов свапа QD на патрули. Предагаю вам пройтись по их БЖ, позадовать вопросы и думаю, всё будет ясно. Я пока только готовлюсь к этому и обладаю теорией. Вот кст один концентрат мыслей по вопросу: www.drive2.ru/c/466343014587957849/

Ооооо, хороший концентрат! Но зд в основном с механической коробкой в продаже, встанет ли?)

Отчего же не? Изготавливается переходная плита. Размеры найти можно без труда.

Да, уже нашел много интересных отчетов. Я просто именно из-за двигателей и не рассматриваю 61 патрули. 80 в этом плане крепче, хотя в остальном спорно

Знаешь, то что они меньше ржавеют с лихвой перекрывается слабостью всего и вся в авто. Патрол кондовее. Опять же ремень не всегда проблема, меняй раз в 60 и один или два ролика и не заморачивайся, тот же 1hdt имеет адекватные ценники и присутствует на рынке в достаточном количестве. В отличии от тд42т. А разве динамику под большие колеса не выправит правильная пара в мостах?

Порвался у меня на нисцане ремешок заветный, ГРМ зовётся. Хорошо, что в городе. Поэтому есть от чего отталкиваться в сторону шестерней. Ну и одного знатного террановода спросил, почему он выбрал TD27 вместо бензинового VG30. Грит, у бензинового куча электрики, которая может подвести в каком-нибудь болоте.
В парах не силён, отталкиваться оттого, я не видал чтоб решали что этим такой вопрос, то и сам не стал бы.

Я сам от ремней натерпелся. Но иногда проще купить нормальный авто а не пытаться изобретать и свапать

"Нормальный авто" это очень субъективное понятие)) Кто-то солярис покупает, а кто-то старый УжАЗик. Идеального авто нет. Поэтому либо терпеть, либо лепить. Недавно читал тут одного, хочет на волгарь-универсал мосты с рамой вкатить. И вот до того упивается идеей, что не хочет ничего другого, собранного на заводе. Это ж не волга уже будет))

Нормальный авто это тот в котором все уже стоит. Я к этому. Именно потому я в эльку не пихаю бензинку а так ее продам

Да не бывает такого жыпа, в котором бы всё стояло.
И зачем в неё бензинко пихать?

Читайте также: