Ремонт гбц audi a4 b8

Обновлено: 16.04.2024

Замена поршневой группы Audi A4 B8 1.8 TFSI

Замена поршневой группы Audi A4 B8 1.8 TFSI

В сегодняшнем отчете замена поршневой группы на Audi A4 B8 с двигателем 1.8 TFSI.

Владелец обратился к нам с проблемой повышенного расхода моторного масла.

Это распространенная проблема на модели Audi A4 B8 с двигателями 1.8 и 2.0 TFSI, которая связана с видоизмененной конструкцией поршней и маслосъемных колец на автомобилях 2009-2011 годов. А, именно, проблема связана с уменьшенным размером поршневых колец и дренажных отверстий в них. В результате этого моторное масло недостаточно эффективно снимается со стенок цилиндров и подгорает, а образующиеся отложения полностью забивают дренажные отверстия. В связи с этим, маслосъемные кольца перестают эффективно снимать масло со стенок цилиндров, и оно попадает в камеру, где сгорает и образует отложения. Отсюда появляется увеличенный расход масла на Audi A4, а продукты горения остаются на цилиндре, поршне и кольцах, впускных клапанах и в коллекторе, что может привести к разрушительным последствиям для поршневой системы.

При диагностике двигателя, помимо этого, выявили люфт картриджа турбины, поэтому турбокомпрессор был снят с автомобиля и отправлен на ремонт.

Для проведения ремонтных работ автомобиль был переведён в сервисное положение. Сняли бампер, фонари, радиатор и другие навесные части.

После этого была снята верхняя крышка цепи газораспределительного механизма и разобрана головка блока цилиндров.

После снятия головки блока, сняли нижний поддон и демонтировали блок цилиндров.

Далее полностью помыли и почистили блок цилиндров двигателя.

Также были почищены и помыты все крышки, поддон, кронштейны и т.д.

Приступаем к сборке двигателя.

Мы установили на автомобиль новые поршни фирмы Kolbenschmidt. Они модернизированные, с широкими отверстиями в маслосъемных кольцах и показывают себя с отличной стороны. Это действительно качественные поршни, который мы не первый раз устанавливаем на автомобили клиентов.

Приступаем к установке поддона двигателя.

При сборке мотора выполнили проверку балансировочных валов на предмет повреждений.

Устанавливаем цепь балансировочных валов на место.

Помимо этого, была проверена и почищена головка блока цилиндров.

Клапана были почищены от нагара, заменили маслосъемные колпачки и уплотнения, провели притирку с помощью специальной пасты (засухаривание), чтобы обеспечить высокий уровень компрессии двигателя.

Далее. Установили на двигатель головку блока, распределительные валы и цепи газораспределения. Растяжение цепей незначительное, менять их не потребовалось.

Установили верхнюю крышку цепи ГРМ.

Устанавливаем навесные детали – насосы, крышки, ролики и т.д.

Полностью собранный двигатель 1.8 TFSI.

Далее выполняем установку двигателя и сопутствующих деталей.

Собираем переднюю часть автомобиля.

Полностью собранный и готовый к запуску автомобиль.

Пока мы готовили данный материал, машина была выдана клиенту и после первых 200 километров, он оставил отзыв, что всё в порядке и никаких нареканий в работе двигателя нет. После первых 2000 км рекомендована замена моторного масла. На этом работы по замене поршневой на Audi A4 B8 с мотором 1.8 TFSI завершились.

Если на вашем автомобиле Audi A4 / A5 / A6 наблюдается повышенный расход моторного масла или случилась другая проблема с двигателем, обращайтесь в наш сервисный-центр для диагностики и ремонта. Мы ответственно подходим к решению задач клиентов, предлагаем выгодные цены на работы и запчасти.

Снятие и установка головки цилиндров

1 - Крышка
2 - Уплотнение. При повреждении замените
3 - Маслоотделитель
4 - Держатель
5 - Винт, 10Нм
6 - Уплотнение. Обязательно замените
7 - Винт, 10Нм
8 - Присоединительный патрубок
9 - Проушина
10 - Винт, 20Нм
11 - Уплотнительная прокладка головки цилиндров. Обязательно замените После замены прокладки необходимо заменять охлаждающую жидкость.
12 - Головка цилиндров
Проверьте наличие деформаций. Допустимая неплоскостность: 0.1 мм. После замены головки цилиндров необходимо заменить охлаждающую жидкость. Минимальная высота после обработки: 132.6 мм.

Обязательно замените болты крепления головки цилиндров, самостопорящиеся гайки, болты, затягиваемые динамометрическим ключом, а также уплотнительные кольца и прокладки.

Если устанавливается сменная головка цилиндров, то перед установкой крышки головки цилиндров необходимо смазать все контактные поверхности между опорными элементами, роликовыми рычагами и скользящими поверхностями кулачков распределительного вала.

Пластмассовые прокладки для защиты открытых клапанов разрешается удалять только перед установкой головки цилиндров.

Если головка цилиндров заменяется, то необходимо заменять охлаждающую жидкость.

Указания по снятию

  1. Головка цилиндров снимается только на холодном двигателе (не выше температуры тела).
  2. Снимите клиновой ремень и устройство натяжения.
  3. Снимите зубчатый ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  4. Топливная система находится под давлением! Перед отсоединением шлангов закройте соединение толстой тряпкой. Затем, осторожно отворачивая шланг, снимите давление.
  5. После вскрытия топливопроводов закройте отверстия, чтобы исключить попадание в топливную систему грязи.
  6. Снимите впускной трубопровод.
  7. При снятии приёмной трубы системы выпуска отработавших газов следите за тем, чтобы стыковочный элемент во выпускной трубе не был согнут более чем на 10°.
  8. Отверните болты крепления крышки головка цилиндров крест-накрест.
  1. Отверните болты крепления головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 сначала на пол-оборота, а затем в той же последовательности полностью.

Указания по установке

  1. При наличии трещин между седлами клапанов или между седлом и резьбовым отверстием под свечу головка цилиндров может использоваться дальше, если ширина трещин не превышает 0.3 мм или затронуты только первые 4 витка резьбы.
  2. В глухих отверстиях под болты крепления головки цилиндров в блоке цилиндров не допускается наличие масла или охлаждающей жидкости. Удалите масло или жидкость тряпкой и отвёрткой.
  3. Новую прокладку головки цилиндров вынимайте из упаковки только непосредственно перед установкой.
  4. Обращайтесь с уплотнительной прокладкой предельно осторожно. Повреждения прокладки приводят к потере герметичности.
  5. Осторожно очистите уплотнительные поверхности головки и блока цилиндров. При этом следите за тем, чтобы на поверхностях не было канавок или царапин большой длины (при применении наждачной бумаги её зернистость не должна превышать 100 ед.).
  6. Тщательно удалите остатки наждачной бумаги.
  7. Если коленчатый вал в процессе проведения работ был провернут - установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ и снова немного поверните коленчатый вал назад, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  8. Перед установкой на место головки цилиндров установите коленчатый и распределительный валы в положение ВМТ первого цилиндра, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  9. Для центровки вставьте в переднее наружное отверстие для болтов крепления головки цилиндров направляющую оправку AUDI-3450/2А или HAZET 2571-5.

Перед установкой головки цилиндров проверьте, можно вынуть вверх направляющую оправку. При необходимости, немного прошлифуйте насечку направляющей оправки.

  1. Установите новую уплотнительную прокладку так, чтобы надпись на ней (номер запчасти) можно было прочитать.
  2. Установите головку цилиндров, вставьте оставшиеся 8 болтов крепления и затяните их от руки.
  3. Выверните через отверстия для болта направляющую оправку, вращая её влево.
  4. Вставьте оставшиеся 2 болта крепления головки цилиндров и также затяните их от руки.
  1. Затяните болты крепления головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 приведёнными в Спецификациях усилиями.
  1. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  2. Установите на место зубчатый ремень и отрегулируйте фазы газораспределения.
  3. Установите клиновой ремень и устройство натяжения.
  4. Замените охлаждающую жидкость.

Бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 л

Головка цилиндров. Бензиновый двигатель 1.8 л

1 - Уплотнительная прокладка головки цилиндров. При установке номер запасной части должен показывать в сторону головки цилиндров. После замены прокладки необходимо заменить охлаждающую жидкость
2 - Головка цилиндров. После замены необходимо заменить охлаждающую жидкость. Минимальная высота: 139.20 мм.
3 - Маслоотделитель
4 - Болт крепления головки цилиндров
5 - Крышка головки цилиндров
6 - Катушка зажигания
7 - Крышка
8 - Уплотнение. При наличии повреждения или негерметичности замените

Навесные элементы головки блока цилиндров. Бензиновый двигатель 1.8 л

1 - Уплотнительная прокладка. Соблюдайте правильное установочное положение. Обязательно замените
2 - Гайка, 10Нм
3 - Болт, 10Нм
4 - Уплотнительное кольцо инжектора. Обязательно замените
5 - Топливная распределительная магистраль с инжекторами
6 - Верхняя труба охлаждающей жидкости
7 - Болт, 10Нм

Общие указания аналогичны бензиновому двигателю ALZ 1.6 л. На иллюстрациях изображен бензиновый двигатель AVJ/BFB. Конструкция бензинового двигателя 2.0 л аналогична.

Уплотнение мест сопряжения крышки двойного подшипника/головки цилиндров

  1. Двигатель 1.8 л: Смажьте места указанные стрелками на верхней уплотнительной поверхности головки цилиндров небольшим количеством герметика, например, AMV 174 004 01.

Уплотнение мест сопряжения механизма регулировки распределительных валов и головки цилиндров

  1. Двигатель 1.8 л: Смажьте указанные стрелками места на верхней уплотнительной поверхности головки цилиндров небольшим количеством герметика, например, AMV 174 004 01.

Отсоединение крышки головки цилиндров

  1. Выверните гайки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) крепления крышки головки цилиндров и снимите крышку.

Затягивание болтов крепления головки цилиндров

  1. При затяжке болтов крепления головки цилиндров последовательность - обратная отсоединению, т.е. с 10 по 1.
  1. Затяните болты крепления головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 указанными в Спецификациях усилиями.

Видео про "Снятие и установка головки цилиндров" для Audi A4

Cборка ГБЦ VW AUDI Passat B5 Audi A4 и др. Audi 80 .Ауди 80 Б 4 замена прокладки головки блока Обзор и ремонт ГБЦ VAG AEB 1.8T 20V passat / audi / skoda (passat b5, audi a4)

Ремонт ГБЦ A4 8E ALT

Добрый день!
У знакомого на ауди A4 8E с двигателем 2.0 ALT появился жор масла и шум от цепочки, было решено перебрать ГБЦ и заменить цепочку с натяжителем. Сам процесс снятия и установки ГБЦ описывать не буду, а распишу лучше про переборку ГБЦ. Естественно перед снятием ГБЦ выставляем ВМТ. В ГБЦ кулачки распредвалов 1 цилиндра должны смотреть друг на друга, метки на распредвалах должны соответствовать меткам на раме распредвалов.
Сняв ГБЦ с машины и сняв с нее крышку клапанную обнаружилось, что кто-то тут был до нас: во первых натяжитель цепи стоит неправильно, а именно развернут в другую сторону.

Во вторых все клапана заменены, но об этом позже…
Вот в таком состоянии была ГБЦ:

Первым делом необходимо снять раму распредвалов, для этого необходимо открутить 3 болта с перепускного клапана с заднего торга ГБЦ (снять его) и множество болтов сверху:

После того как все откручено — закручиваем 2 болта М6 в спец отверстия для демонтажа рамы и постепенно отжимаем раму (снимаем с герметика).

После этого откручиваем 3 болта нятяжителя цепи и вынимаем распредвалы вместе с цепью и натяжителем.
Вынимаем гидрики и проверяем их.

После этого вынимаем все клапана

и тут сталкиваемся с небольшой проблемой, выпускные клапана застревают в направляющих клапана (чтобы не повредить направляющие пришлось подточить их надфилем — клапана под замену.

Рассмотрев внимательно клапана, обнаружил, что впускные клапана стоят оригинал с датой выпуска июнь 2015 года — с ними все в порядке. А вот выпускные почему то Stellox (и в данном случае отзыв о них негативный). Насколько я понимаю металл у них — говно, т.к. в сжатом состоянии сухарями у клапана набило заусенец, который и мешал клапанам пройти направляющую… + они изрядно прогорели и на них глубокие раковины — притереть их не получится… Выпускные клапана однозначно под замену. Новые клапана 8шт KOLBENSCHMIDT 331108 по цене 437р/шт, благо были нормальные клапана бу с другого авто — использовали их.
+ маслосьемные колпачки 20шт VICTOR REINZ 703351200 по 14р/шт
ГБЦ голая — все снято

Помыли ГБЦ и начали притирать клапана, для этого я обычно использую пасту Permatex 80036 247р/шт

После того как все клапана притерты, очищаем все от пасты, моем еще раз, ставим на место новые маслосьемные колпачки и начинаем процесс сборки. Его расписывать особо не вижу смысла. Все в обратной последовательности.
ГБЦ собрана, проверил клапан на герметичность.

Снятие и установка головки цилиндров Ауди А4-2000

1 — Крышка
2 — Уплотнение.При повреждении замените
3 — Маслоотделитель
4 — Держатель
5 — Винт, 10Нм
6 — Уплотнение. Обязательно замените
7 — Винт, 10Нм
8 — Присоединительный патрубок
9 — Проушина
10 — Винт, 20Нм
11 — Уплотнительная прокладка головки цилиндров. Обязательно замените После замены прокладки необходимо заменять охлаждающую жидкость.
12 — Головка цилиндров
Проверьте наличие деформаций. Допустимая неплоскостность: 0.1 мм. После замены головки цилиндров необходимо заменить охлаждающую жидкость. Минимальная высота после обработки: 132.6 мм.

Обязательно замените болты крепления головки цилиндров, самостопорящиеся гайки, болты, затягиваемые динамометрическим ключом, а также уплотнительные кольца и прокладки.

Если устанавливается сменная головка цилиндров, то перед установкой крышки головки цилиндров необходимо смазать все контактные поверхности между опорными элементами, роликовыми рычагами и скользящими поверхностями кулачков распределительного вала.

Пластмассовые прокладки для защиты открытых клапанов разрешается удалять только перед установкой головки цилиндров.

Если головка цилиндров заменяется, то необходимо заменять охлаждающую жидкость.

Указания по снятию

  1. Головка цилиндров снимается только на холодном двигателе (не выше температуры тела).
  2. Снимите клиновой ремень и устройство натяжения.
  3. Снимите зубчатый ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  4. Топливная система находится под давлением! Перед отсоединением шлангов закройте соединение толстой тряпкой. Затем, осторожно отворачивая шланг, снимите давление.
  5. После вскрытия топливопроводов закройте отверстия, чтобы исключить попадание в топливную систему грязи.
  6. Снимите впускной трубопровод.
  7. При снятии приёмной трубы системы выпуска отработавших газов следите за тем, чтобы стыковочный элемент во выпускной трубе не был согнут более чем на 10°.
  8. Отверните болты крепления крышки головка цилиндров крест-накрест.
  1. Отверните болты крепления головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 сначала на пол-оборота, а затем в той же последовательности полностью.

Указания по установке

  1. При наличии трещин между седлами клапанов или между седлом и резьбовым отверстием под свечу головка цилиндров может использоваться дальше, если ширина трещин не превышает 0.3 мм или затронуты только первые 4 витка резьбы.
  2. В глухих отверстиях под болты крепления головки цилиндров в блоке цилиндров не допускается наличие масла или охлаждающей жидкости. Удалите масло или жидкость тряпкой и отвёрткой.
  3. Новую прокладку головки цилиндров вынимайте из упаковки только непосредственно перед установкой.
  4. Обращайтесь с уплотнительной прокладкой предельно осторожно. Повреждения прокладки приводят к потере герметичности.
  5. Осторожно очистите уплотнительные поверхности головки и блока цилиндров. При этом следите за тем, чтобы на поверхностях не было канавок или царапин большой длины (при применении наждачной бумаги её зернистость не должна превышать 100 ед.).
  6. Тщательно удалите остатки наждачной бумаги.
  7. Если коленчатый вал в процессе проведения работ был провернут - установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ и снова немного поверните коленчатый вал назад, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  8. Перед установкой на место головки цилиндров установите коленчатый и распределительный валы в положение ВМТ первого цилиндра, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  9. Для центровки вставьте в переднее наружное отверстие для болтов крепления головки цилиндров направляющую оправку AUDI-3450/2А или HAZET 2571-5.

Перед установкой головки цилиндров проверьте, можно вынуть вверх направляющую оправку. При необходимости, немного прошлифуйте насечку направляющей оправки.

  1. Установите новую уплотнительную прокладку так, чтобы надпись на ней (номер запчасти) можно было прочитать.
  2. Установите головку цилиндров, вставьте оставшиеся 8 болтов крепления и затяните их от руки.
  3. Выверните через отверстия для болта направляющую оправку, вращая её влево.
  4. Вставьте оставшиеся 2 болта крепления головки цилиндров и также затяните их от руки.
  1. Затяните болты крепления головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 приведёнными в Спецификациях усилиями.
  1. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  2. Установите на место зубчатый ремень и отрегулируйте фазы газораспределения.
  3. Установите клиновой ремень и устройство натяжения.
  4. Замените охлаждающую жидкость.

Бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 л

Головка цилиндров. Бензиновый двигатель 1.8 л

1 — Уплотнительная прокладка головки цилиндров. При установке номер запасной части должен показывать в сторону головки цилиндров. После замены прокладки необходимо заменить охлаждающую жидкость
2 — Головка цилиндров. После замены необходимо заменить охлаждающую жидкость. Минимальная высота: 139.20 мм.
3 — Маслоотделитель
4 — Болт крепления головки цилиндров
5 — Крышка головки цилиндров
6 — Катушка зажигания
7 — Крышка
8 — Уплотнение. При наличии повреждения или негерметичности замените

Навесные элементы головки блока цилиндров. Бензиновый двигатель 1.8 л

1 — Уплотнительная прокладка. Соблюдайте правильное установочное положение. Обязательно замените
2 — Гайка, 10Нм
3 — Болт, 10Нм
4 — Уплотнительное кольцо инжектора. Обязательно замените
5 — Топливная распределительная магистраль с инжекторами
6 — Верхняя труба охлаждающей жидкости
7 — Болт, 10Нм

Общие указания аналогичны бензиновому двигателю ALZ 1.6 л. На иллюстрациях изображен бензиновый двигатель AVJ/BFB. Конструкция бензинового двигателя 2.0 л аналогична.

Уплотнение мест сопряжения крышки двойного подшипника/головки цилиндров

  1. Двигатель 1.8 л: Смажьте места указанные стрелками на верхней уплотнительной поверхности головки цилиндров небольшим количеством герметика, например, AMV 174 004 01.

Уплотнение мест сопряжения механизма регулировки распределительных валов и головки цилиндров

Ремонт ГБЦ Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве

Головки блока цилиндров современных ВАГовских моторов достаточно удачны по конструкции. У них нет слабых мест и недоработок, поэтому сами по себе они не приносят владельцам проблем. Иногда нам все же приходится ремонтировать ГБЦ двигателей FSI/TSI/TFSI. Причиной поломок в большинстве случаев является нарушение регламентов ТО, некачественный предыдущий ремонт, несоответствие требованиям масла и топлива или грубые нарушения эксплуатации авто.

Содержание:
  • ПРОБЛЕМЫ ГБЦ
  • ПРИЗНАКИ
  • РЕМОНТ ГБЦ В МОСКВЕ
  • СТОИМОСТЬ РАБОТ

Ремонтируем ГБЦ на всех автомбилях группы VAG

Фольксваген: все модели;
Шкода: все модели;
Сеат: все модели;
Ауди: А3, Q3

Типовые проблемы ГБЦ на автомобилях VAG

Загибание клапанов​

Моторы TSI и их модификации имеют цепной привод ГРМ. Цепи на некоторых версиях движков получились откровенно слабыми и нересурсными. Даже самые удачные версии моторов нуждаются в замене цепи на пробегах около 120 000 км. Нарушение регламента замены и игнорирование признаков износа неизбежно приводит к тому, что растянутая цепь перескакивает по звездам, а клапана ударяются о поршни. Момент неприятный, но легко устраняется снятием и разборкой ГБЦ с последующей дефектовкой и заменой поврежденных клапанов и их направляющих.


Деформации и трещины в ГБЦ из-за перегрева

Превышение температурного режима или закипание антифриза губительно для мотора в целом, а в частности — для головки блока. Алюминиевый сплав подвержен деформациям и разрушениям намного сильнее, чем чугун, из которого отлит блок двигателя. Поэтому первая и самая очевидная проблема после сильного перегрева мотора — попадание антифриза в цилиндры или в масляные каналы. Происходит это вследствие деформации прилегающей к блоку плоскости и повреждению прокладки ГБЦ.

Проблема деформации устраняется только шлифованием — снятием слоя с привалочной поверхности до ее полного выравнивания. А вот простая замена прокладки ГБЦ не помогает — этим грешат гаражные мастера, предлагая клиенту быстрый и недорогой ремонт. Через небольшой срок прокладку снова пробивает.


Износ постелей распредвалов

Пара трения шейки распредвалов-постели распредвалов — самая верхняя точка смазки в двигателе. Из-за масляного голодания эти сопряжения страдают первыми — шейки распредвала быстро изнашиваются, появляются царапины и задиры. Это приводит к снижению давления в моторе в целом и вытекающим проблемам.

У моторов 1.8 и 2.0 TSI есть два фактора, которые приводят к ухудшению подачи масла к постелям — это проблемы с фильтрующей сеткой в крышке распредвалов и с подшипниками скольжения балансирных валов. Сетка со временем рвется и подающий масляный канал на ГБЦ забивается. Износ подшипников балансировочных валов приводит к снижению подачи масла к ГБЦ, так как они расположены по ходу магистрали. В таких случаях важно не только отремонтировать головку и восстановить постели, но и устранить первоначальную причину проблем, иначе неисправность вернется совсем скоро.


Течь постели распредвалов

У двигателей FSI/TSI/TFSI объемом 1.8 и 2 литра нет клапанной крышки как отдельного элемента. Ее роль выполняет верхняя часть постели распределительных валов, отлитая цельной деталью с интегрированной маслозаливной горловиной. Между этим элементом и основной частью головки в заводском исполнении не предусмотрена прокладка — плоскости прилегания устанавливаются на анаэробный герметик. Часто в ходе ремонта мастера с низкой квалификацией и ответственностью садят постель распредвалов на дешевый герметик. Это дает герметичность, но не надолго. Некачественный состав со временем дубеет и рассыпается, а из соединения сначала подтекает, а потом хлещет масло. Проблема решается снятием постели, очисткой плоскостей и установкой на качественный герметик с соблюдением технологии нанесения.

7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев.

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

Ремонт двигателя ауди а4

Капитальный ремонт и замена двигателя Audi A4 недорого, цена в техцентре Ауди

ремонт двигателя ауди а4

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Модель немецкого автомобиля Ауди А4 очень популярна среди отечественных автолюбителей. Обусловлено это целым рядом причин: во-первых, отличные технические характеристики; во-вторых, высокая комфортабельность этих транспортных средств; в-третьих, надежность применяемых силовых агрегатов.

Тем не менее, какими бы не были надежными современные моторы, со временем они все равно выходят из строя. Чтобы устранить поломку, вам потребуется профессиональный ремонт двигателя Ауди А4 в техценре НИВЮС. Наши мастера специализируются на восстановлении двигателей Audi любых модификаций.

Особенности двигателей Ауди А4

Существует достаточно много модификаций и поколений данной модели, поэтому и гамма силовых агрегатов очень обширна.

Первоначально производителями было представлено 6 версий бензиновых моторов: рядные 4-цилиндровые — 1,6 л (101 л.с. – ADP), 1,8 л с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. – ADR) и с турбонаддувом (150 л.с. – АЕВ); шестицилиндровые V-образные — 2,6 л V6 (АВС – 174 л.с.) и 2,8 л (ААН – 174 л.с.). Кроме мощных и резвых бензиновых двигателей, A4 прославился и шустрыми рядными турбодизелями – 1,9 л TDI. Сначала это был 90-сильный (1Z/AHU), а после и 110-сильный (AFN).

Все силовые агрегаты характеризуются высокой надежностью и обладают значительным рабочим ресурсом. Серьезные поломки двигателя встречаются у автомобилей, которые на ходу уже длительное время, а значит, имеют существенный износ деталей. У новых моделей проблемы практически не возникают, но чрезвычайно важно правильно эксплуатировать авто и вовремя проводить обслуживание. Также следует учитывать, что они демонстрируют высокую чувствительность к качеству масла и топлива.

Профессиональный ремонт двигателя Audi A4 в техцентре НИВЮС

Наши специалисты готовы выполнить как обслуживание, так и капитальный ремонт двигателя Ауди А4 – цены на эти услуги значительно ниже, чем в других автосервисах.

Нужно понимать, что серьезные поломки не возникают сразу – как правило, это следствие развития более мелких неисправностей. Именно поэтому мы рекомендуем внимательно относиться к любым отклонениям в работе двигателя и обращаться за квалифицированной помощью в наш технический центр. Таким образом вам удастся избежать больших расходов и продлить срок службы агрегата.

Основными симптомами неисправностей двигателя являются:

  • Снижение мощности.
  • Утечка любых жидкостей в моторном отсеке.
  • Увеличенный расход масла.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Сложности с запуском мотора.
  • Нестабильная работа силового агрегата.
  • Появление стуков и шумов во время работы двигателя.
  • Изменился цвет выхлопных газов.

Если вы заметили хотя бы один признак из вышеуказанного списка, рекомендуем обращаться в техцентр НИВЮС. Наши мотористы проведут полную диагностику двигателя, чтобы выяснить причину неисправности. Благодаря современному оборудованию и опыту мастеров, этот процесс не займет много времени.

Для восстановления ключевых узлов двигателя применяются различные методики, в частности гильзовка и хонингование блоков цилиндров, восстановление ГБЦ, шлифовка поверхностей и прочее. Эти работы продлят срок службы силового агрегата.

Применяемые в процессе ремонта запчасти, расходники и комплектующие материалы – только оригинального производства известных компаний. Такой подход гарантирует высокое качество работ.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Комплексное обслуживание. В техцентре НИВЮС мастера проведут диагностические, ремонтные и профилактические работы.
  • Оперативность выполнения. Даже сложный ремонт двигателя производится в короткие сроки, поэтому вы ненадолго расстанетесь со своим авто.
  • Сервис обслуживания и разумные цены. Это политика нашего техцентра, поэтому большинство наших посетителей становятся постоянными клиентами.
  • Гарантия качества. Мы уверены в качестве наших услуг, поэтому предоставляем гарантию на все выполненные работы.

Если двигатель вашей Audi A4 требует обслуживания или профессионального ремонта, обращайтесь к мастерам техцентра Ауди НИВЮС.

Чтобы записаться на ремонт или узнать информацию о дополнительных услугах, вам необходимо приехать непосредственно в техцентр или связаться с оператором по телефону – контактные данные указаны на сайте.

Какие Свечи Ставить На Ауди А4

ремонт двигателя ауди а4

Уникальная свеча зажигания для Ауди 80(B3) VAG101000036AB

Когда менять свечи на Ауди 80

Свечки меняют в 2-ух случаях:

  • планово – по свидетельствам одометра/сроку эксплуатации;
  • внепланово – при появлении дефектов в системе зажигания, связанных с выходом из строя/неправильной работой свеч.

Межсервисный интервал смены свеч зажигания на автомобилях Ауди 80 составляет 30000 км. Однако в реальности хорошие свечи способны прослужить и дольше. Многие автомобилисты предпочитают менять свечи без привязки к конкретному пробегу и делают это ежегодно – перед наступлением холодов. Такой подход не лишен логики, поскольку «свежие» свечи гарантировано обеспечат гораздо более легкий запуск ДВС в морозы.

Симптомы неисправности свечей зажигания

  • затруднен холодный запуск;
  • заметные «подтраивания» в первые минуты после запуска ДВС;
  • заметная потеря мощности, динамики;
  • повышение расхода топлива;
  • нестабильная работа ДВС на холостых оборотах.

Со свечами накаливания дела обстоят иначе – для этого узла не предусмотрен регламентированный срок замены, то есть, замена осуществляется по результатам дефектовки, либо с целью профилактики во время одного из ТО.

Какие Свечи Ставить На Ауди А4

Симптомы неисправности свечей накаливания совпадают с признаками некорректной работы свечей зажигания. Однако это лучше проявляется при минусовой температуре, так что неисправные свечи весной-летом можно и не заметить, зато зимой они гарантированно обеспечат проблемы с холодным запуском ДВС. В случае выхода из строя свечей накаливания – на приборной панели загорается индикатор в виде спирали (в большинстве случаев).

Как менять свечи на Ауди 80

Замена свечей – простейшая операция, осуществить которую под силу даже новичку. Причем и гараж не понадобится – все можно сделать прямо на уличной парковке.

Необходимые инструменты:

  • свечной ключ-съемник на 21, либо обычный вороток с длинной головкой на 21.

Также может понадобиться:

  • жидкость WD-40 – на случай, если какая-то свеча прикипела;
  • медная смазка – если свечи откручивались туго, то не лишним будет обработать резьбу смазкой, во избежание прикипания свечей в дальнейшем.

Порядок действий:

  • аккуратно отсоединяем высоковольтные провода – стягивать со свечи их нужно строго за наконечники/колпачки, а не за сам провод. Если не уверены, что сможете вернуть провода на место в необходимой последовательности – меняйте свечи по порядку, снимая один провод, а затем возвращая его на место;
  • выкручиваем старые свечи – плавно, без рывков, но с хорошим усилием при необходимости. Если свеча не выкручивается – заливаем WD-40 и оставляем «откисать» на 10-20 минут (в случае, когда свеча прикипела намертво – процесс «откисания» может затянуться и на сутки-двое);
  • оцениваем состояние старых свечей – это очень важно, поскольку свечи, преждевременно вышедшие из строя, чаще всего являются не причиной неисправности, а всего лишь ее следствием;
  • закручиваем новые свечи – от руки и без фанатизма: тянуть аки колесные гайки нельзя ни в коем случае;
  • ставим на место высоковольтные провода – садиться они должны плотно и точно;
  • запускаем двигатель в качестве теста.

ДВС легко запустился и стабильно работает на прогревочных/холостых оборотах? Исчезли провалы при резком нажатии/сбросе газа во время движения? Поздравляем: работа проделана правильно и не зря!

Дизельный двигатель Audi A4 – ремонт в наших автосервисах

ремонт двигателя ауди а4

Дизельный двигатель Audi A4 можно починить в любом из наших наших автосервисов, адреса которых вы прописаны на главной странице. Чтобы записаться на диагностику, следует позвонить по нашему телефонному номеру.

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Audi
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производства. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Audi, а это значит, что и ремонт модели Ауди А4 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере техобслуживания и ремонта дизеля, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников в наших автосервисах.

Продажа элементов дизеля Ауди А4

Мы выполняем подбор запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Ауди А4 и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Ауди А4, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Audi. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело.

В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов.

Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Ауди А4 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Audi A4 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:

  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Ауди А 4 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и запчасти, поскольку установка деталей входит в стоимость услуги Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку систем дизеля, в процессе работы задействуется проф. оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Ауди А4 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо моменты.

Наше предложение для дизельного мотора Ауди А4

Есть целый топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Ауди А 4, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Ремонт и обслуживание двигателя
AUDI A4 ( Ауди А4 )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор AUDI A4 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором AUDI A4

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ауди А4 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ауди А4

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя AUDI A4 от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя AUDI A4 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Ауди А4 :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя


В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей AUDI A4

2007-Н.В.

  • A4 (B8) 1,8 TFSI (120), Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI (120), Вариатор, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI (160), Вариатор, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI (160), Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI (160) quattro, Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI AT (170 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI MT (170 Hp), Механика, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI quattro MT (170 Hp), Механика, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 (B8) 2,0 TFSI (180), Вариатор, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A4 (B8) 2,0 TFSI (180), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A4 (B8) 2,0 TFSI (211), Механика, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 (B8) 2,0 TFSI (211), Вариатор, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 (B8) 2,0 TFSI (211) quattro, Механика, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI, Механика, 1968 куб.см., 143 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI, Вариатор, 1968 куб.см., 143 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI AT (177 Hp), Вариатор, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI MT (136 Hp), Механика, 1968 куб.см., 136 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI MT (177 Hp), Механика, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI quattro MT (177 Hp), Механика, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 (B8) 2.7 TDI, Вариатор, 2700 куб.см., 190 л.с.
  • A4 (B8) 2.7 TDI, Механика, 2700 куб.см., 190 л.с.
  • A4 (B8) 3,0 TFSI quattro AT (272 Hp), Роботизированная, 2995 куб.см., 272 л.с.
  • A4 (B8) 3.0 TDI AT (204 Hp), Вариатор, 2967 куб.см., 204 л.с.
  • A4 (B8) 3.0 TDI Quattro, Автомат, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • A4 (B8) 3.0 TDI Quattro, Механика, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • A4 (B8) 3.0 TDI Quattro AT (245 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • A4 (B8) 3.2 FSI, Вариатор, 3197 куб.см., 265 л.с.
  • A4 (B8) 3.2 FSI Quattro, Механика, 3197 куб.см., 265 л.с.
  • A4 (B8) 3.2 FSI Quattro, Автомат, 3197 куб.см., 265 л.с.

2007-Н.В.

  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI (160), Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI AT (170 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI MT (170 Hp), Механика, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI MT (170 Hp), Механика, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI quattro MT (170 Hp), Механика, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI (120), Вариатор, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI (120), Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI (160), Вариатор, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI (160) quattro, Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 Avant (B8) 2,7 TDI, Механика, 2698 куб.см., 190 л.с.
  • A4 Avant (B8) 2,7 TDI, Вариатор, 2698 куб.см., 190 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TDI (143), Вариатор, 1968 куб.см., 143 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TDI (143), Механика, 1968 куб.см., 143 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TDI AT (177 Hp), Вариатор, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TDI MT (177 Hp), Механика, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TDI quattro MT (177 Hp), Механика, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (180), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (180), Вариатор, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (211), Вариатор, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (211), Механика, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (211) quattro, Механика, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (211) quattro, Автомат, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 Avant 3,0 TDI (240) quattro, Автомат, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • A4 Avant 3,0 TDI (240) quattro, Механика, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • A4 Avant 3,0 TDI quattro AT (245 Hp), Роботизированная, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • A4 Avant 3.0 TFSI quattro AT (272 Hp), Роботизированная, 2995 куб.см., 272 л.с.
  • A4 Avant 3.2 FSI (265), Вариатор, 3197 куб.см., 265 л.с.
  • A4 Avant 3.2 FSI (265) quattro, Механика, 3197 куб.см., 265 л.с.
  • A4 Avant 3.2 FSI (265) quattro, Автомат, 3197 куб.см., 265 л.с.

2000-2007

  • A4 (8E) 1.6 i, механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • A4 (8E) 1.8 T, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8E) 1.8 T quattro, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8E) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 100 л.с.
  • A4 (8E) 1.9 TDI quattro, механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 FSI, механика, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 FSI, автомат, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 i 20V, автомат, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 i 20V, механика, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 TFSI, механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 TFSI, автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 TFSI quattro, автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 TFSI quattro, механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 (8E) 2.4 i V6 30V, механика, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 (8E) 2.4 i V6 30V, автомат, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 (8E) 2.5 TDI, механика, 2496 куб.см., 155 л.с.
  • A4 (8E) 2.5 TDI quattro, автомат, 2496 куб.см., 180 л.с.
  • A4 (8E) 2.5 TDI quattro, механика, 2496 куб.см., 180 л.с.
  • A4 (8E) 3.0 i V6, механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 (8E) 3.0 i V6, автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 (8E) 3.0 quattro, автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 (8E) 3.0 quattro, механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 (8E) 3.2 FSI, автомат, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A4 (8E) 3.2 FSI quattro, механика, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A4 (8E) 3.2 FSI quattro, автомат, 3123 куб.см., 255 л.с.

2000-2007

  • A4 Avant (8E) 1.6 i, Механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • A4 Avant (8E) 1.8 T, Механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8E) 1.8 T quattro, Механика, 1781 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Avant (8E) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 101 л.с.
  • A4 Avant (8E) 1.9 TDI quattro, Механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 FSI, Механика, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 FSI, Автомат, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 i 20V, Автомат, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 i 20V, Механика, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 TFSI, Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 TFSI, Автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.4 i V6 30V, Автомат, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.4 i V6 30V, Механика, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.5 TDI, Механика, 2496 куб.см., 155 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.5 TDI quattro, Механика, 2496 куб.см., 180 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.5 TDI quattro, Автомат, 2496 куб.см., 180 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.0 i V6, Автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.0 i V6, Механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.0 quattro, Механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.0 quattro, Автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.2 FSI, Автомат, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.2 FSI quattro, Автомат, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.2 FSI quattro, Механика, 3123 куб.см., 255 л.с.

2000-2007

  • A4 Cabriolet 1.8 T, Механика, 1781 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Cabriolet 1.8 T, Автомат, 1781 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Cabriolet 1.8 T quattro, Механика, 1781 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Cabriolet 2.0 i 20V, Механика, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A4 Cabriolet 2.4 V6, Автомат, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Cabriolet 2.4 V6, Механика, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Cabriolet 2.5 TDI, Механика, 2496 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Cabriolet 2.5 TDI, Автомат, 2496 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Cabriolet 3.0 i V6 quattro, Автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Cabriolet 3.0 i V6 quattro, Механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Cabriolet 3.0 V6, Механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Cabriolet 3.0 V6, Автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.

1995-2001

  • A4 (8D,B5) 1.6 i, механика, 1595 куб.см., 101 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V Turbo, автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V Turbo, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V Turbo quattro, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V Turbo quattro, Автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.9 TDI quattro, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.4 30V, механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.4 30V, автомат, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.4 30V quattro, механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.5 TDI, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.5 TDI, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.5 TDI quattro, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.5 TDI quattro, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.7 quattro, Механика, 2667 куб.см., 230 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8 30V, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8 30V quattro, Автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8 30V quattro, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8 quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.

1995-2001

  • A4 Avant (8D,B5) 1.6 i, механика, 1595 куб.см., 101 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V quattro, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V Turbo, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V Turbo, автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V Turbo quattro, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 Turbo, Механика, 1790 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 Turbo quattro, Механика, 1790 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.9 TDI quattro, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.4 30V, механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.4 30V quattro, механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.5 TDI, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.5 TDI, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.5 TDI quattro, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.5 TDI quattro, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8, Механика, 2778 куб.см., 193 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8 30V, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8 30V, автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8 30V quattro, автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8 30V quattro, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8 quattro, Механика, 2778 куб.см., 193 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Как до нас доехать:

Режим работы
ПН-ВС 9:00-21:00
СБ-ВС 9:00-17:00

Читайте также: