Ремонт гбц ауди а6

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Audi A6


Головка блока цилиндров выступает в роли основы для многих других элементов мотора. На ГБЦ приходится львиная доля всех нагрузок ДВС. Она устанавливается на блок цилиндров, запирая их и создавая закрытые камеры сгорания.

Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) audi a6

Типичные неисправности

ГБЦ чаще всего нуждается в ремонте по следующим причинам:

Особенности ремонта

Устранение связанных с ГБЦ неполадок проводится в несколько этапов:

  • Дефектовка головки. Сюда входит демонтаж и разбор устройства, мойка, оценка, составление сметы. Иногда требуется провести опрессовку оборудования.
  • Сам ремонт. Наиболее подходящая схема починки вырабатывается благодаря корректно проведенной дефектовке.

Комплексный ремонт ГБЦ предполагает, что мастеру будет необходимо провести:

  • чистку отверстий под свечи зажигания;
  • ремонт расположенных в ГБЦ опор распределительного вала;
  • восстановление геометрии и клапанов;
  • сваривание трещин;
  • ремонт коромысел клапанов и седел.

В ходе выполнения этих видов работ может потребоваться покупка и установка новых запчастей. Специально для ГБЦ выпускаются наборы «Head Set». Туда входят требующие обязательной замены, такие как сальники и прокладки.

Существуют ситуации, когда отремонтировать головку блока цилиндров не представляется возможным. В этом случае понадобится провести ее полную замену.

Преимущества сервиса DDCAR

Провести диагностику и ремонт ГБЦ Audi A6 в гаражных условиях очень сложно. Однако с этими задачами в кратчайшие сроки справятся специалисты из сервисных центров DDCAR.

Мы занимаемся починкой, профилактикой и диагностикой любых автомобилей. Нашим клиентам мы предлагаем быстрый и качественный сервис, разумные цены и услуги по гарантийному обслуживанию отремонтированных машин.

Ремонт ГБЦ Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве

Головки блока цилиндров современных ВАГовских моторов достаточно удачны по конструкции. У них нет слабых мест и недоработок, поэтому сами по себе они не приносят владельцам проблем. Иногда нам все же приходится ремонтировать ГБЦ двигателей FSI/TSI/TFSI. Причиной поломок в большинстве случаев является нарушение регламентов ТО, некачественный предыдущий ремонт, несоответствие требованиям масла и топлива или грубые нарушения эксплуатации авто.

Содержание:
  • ПРОБЛЕМЫ ГБЦ
  • ПРИЗНАКИ
  • РЕМОНТ ГБЦ В МОСКВЕ
  • СТОИМОСТЬ РАБОТ

Ремонтируем ГБЦ на всех автомбилях группы VAG

Фольксваген: все модели;
Шкода: все модели;
Сеат: все модели;
Ауди: А3, Q3

Типовые проблемы ГБЦ на автомобилях VAG

Загибание клапанов​

Моторы TSI и их модификации имеют цепной привод ГРМ. Цепи на некоторых версиях движков получились откровенно слабыми и нересурсными. Даже самые удачные версии моторов нуждаются в замене цепи на пробегах около 120 000 км. Нарушение регламента замены и игнорирование признаков износа неизбежно приводит к тому, что растянутая цепь перескакивает по звездам, а клапана ударяются о поршни. Момент неприятный, но легко устраняется снятием и разборкой ГБЦ с последующей дефектовкой и заменой поврежденных клапанов и их направляющих.


Деформации и трещины в ГБЦ из-за перегрева

Превышение температурного режима или закипание антифриза губительно для мотора в целом, а в частности — для головки блока. Алюминиевый сплав подвержен деформациям и разрушениям намного сильнее, чем чугун, из которого отлит блок двигателя. Поэтому первая и самая очевидная проблема после сильного перегрева мотора — попадание антифриза в цилиндры или в масляные каналы. Происходит это вследствие деформации прилегающей к блоку плоскости и повреждению прокладки ГБЦ.

Проблема деформации устраняется только шлифованием — снятием слоя с привалочной поверхности до ее полного выравнивания. А вот простая замена прокладки ГБЦ не помогает — этим грешат гаражные мастера, предлагая клиенту быстрый и недорогой ремонт. Через небольшой срок прокладку снова пробивает.


Износ постелей распредвалов

Пара трения шейки распредвалов-постели распредвалов — самая верхняя точка смазки в двигателе. Из-за масляного голодания эти сопряжения страдают первыми — шейки распредвала быстро изнашиваются, появляются царапины и задиры. Это приводит к снижению давления в моторе в целом и вытекающим проблемам.

У моторов 1.8 и 2.0 TSI есть два фактора, которые приводят к ухудшению подачи масла к постелям — это проблемы с фильтрующей сеткой в крышке распредвалов и с подшипниками скольжения балансирных валов. Сетка со временем рвется и подающий масляный канал на ГБЦ забивается. Износ подшипников балансировочных валов приводит к снижению подачи масла к ГБЦ, так как они расположены по ходу магистрали. В таких случаях важно не только отремонтировать головку и восстановить постели, но и устранить первоначальную причину проблем, иначе неисправность вернется совсем скоро.


Течь постели распредвалов

У двигателей FSI/TSI/TFSI объемом 1.8 и 2 литра нет клапанной крышки как отдельного элемента. Ее роль выполняет верхняя часть постели распределительных валов, отлитая цельной деталью с интегрированной маслозаливной горловиной. Между этим элементом и основной частью головки в заводском исполнении не предусмотрена прокладка — плоскости прилегания устанавливаются на анаэробный герметик. Часто в ходе ремонта мастера с низкой квалификацией и ответственностью садят постель распредвалов на дешевый герметик. Это дает герметичность, но не надолго. Некачественный состав со временем дубеет и рассыпается, а из соединения сначала подтекает, а потом хлещет масло. Проблема решается снятием постели, очисткой плоскостей и установкой на качественный герметик с соблюдением технологии нанесения.

Снятие и установка ГБЦ на 2,5TDI

Всем привет, Друзья.
Итак. Снятие и установка головок блока цилиндров на 2,5TDI.
Эльзу на форум переносить не буду, кину файлами. Кому надо качайте. Что не понятно, спрашивайте, ответим на все волнующие Вас вопросы. Удачи на дорогах и в ремонтах. В последнем удачи больше понадобится

- Не класть головку блока цилиндров на верстак - форсунки и свечи накаливания будут повреждены.
- В каждую головку блока цилиндров установлен редукционный клапан (для смазочных мест в головке блока цилиндров). Момент затяжки 25 Нм.

Детали и узлы головки блока цилиндров (ГБЦ)


1 - Головка блока цилиндров

2 - Уплотнение крышки ГБЦ

3 - Болт крепления ГБЦ

5 - Защитное кольцо

8 - Магистрали подачи топлива

9 - Обратная магистраль

10 - Манжетное уплотнение

11 - Полый винт -5 Нм

12 - Впускной коллектор

15 - Направляющая втулка

17 - Теплозащитный экран вакуумного насоса

19 - Вакуумный насос

20 - Уплотнительные кольца

21 - Уплотнение головки блока цилиндров

Проверка коробления головки блока цилиндров


– Проверить коробление головки блока цилиндров с помощью лекальной линейки и щупов в нескольких местах.
- Максимально допустимая кривизна плоскости прилегания: 0,1 мм

Маркировка уплотнения головки блока цилиндров


- Стрелка 1- = отверстия
- Стрелка 2- = номер по каталогу запчастей.
- Стрелка 3- = код управления (не содержит значимой информации!)
- Толщина устанавливаемой прокладки головки блока цилиндров зависит от выступания поршней
- При замене устанавливать уплотнение с идентичной маркировкой.


– Выкрутить болты -1- вакуумного насоса с теплозащитным экраном на левой головке блока цилиндров и вращать насос в -направлении стрелки-.
– Заменить уплотнительные кольца
- Момент затяжки: 10 Нм.

Ремонт двигателей Ауди А6 (Audi A6)


В процессе эксплуатации автомобиля Audi рано или поздно происходит момент, когда необходимо проводить ремонт двигателя. Известные мировые производители производят оснащение автомобилей собственными моторами, поэтому производить ремонт необходимо на основе оригинальных запасных частей производителя.

О проблеме с двигателем напомнят внешние шумы, потеря мощности, повышенный расход горючего и другие видимые моменты. На длительность работы мотора влияют своевременное профилактическое обслуживание, смена моторного масла и всех необходимых фильтров. Ремонт и обслуживание двигателя Audi в Москве рекомендуется проводить в профессиональном автомобильном сервисе. Двигатель Audi является сложным механизмом, поэтому провести его диагностику невозможно в домашних условиях. Регулировка и настройка двигателя способна устранить внешние признаки неисправности, но если этого не происходит, то необходим капитальный ремонт.

Ремонт двигателя в техцентре имеет следующие стадии:

  • обращение в сервис и определение задачи;
  • осмотр двигателя на сервисном оборудовании;
  • разбор и ремонт агрегатов и составление сметы;
  • послеремонтная проверка работы.

Отремонтировать двигатель Ауди "под ключ" дешево можно на автомобильном сервисе. Обращаясь сюда, заказчик получает набор высококачественных услуг. Хорошая диагностика позволяет определить суть проблемы и приступить к ее устранению. В зависимости от проблемы мастер принимает решение по ремонту. Основные проблемы двигателя:

  • показатели компрессии не соответствуют норме;
  • нарушение герметичности камеры сгорания;
  • низкое давление масла;
  • износ вкладышей и шатунов;
  • износ поршневых колец.

Для устранения этих дефектов проводят работы по замене прокладок, меняют подшипники, производят замену вкладышей и шатунов, меняют поршневые кольца, проводят расточку цилиндра, шлифуют коленвал. Все эти работы можно проводить только на специализированном оборудовании, которое есть в мастерской. В результате предоставляемых ремонтных услуг техцентра клиент получает двигатель, имеющий состояние нового агрегата. Сам ремонт считается фирменным, так как выполняется с применением оригинальных запасных частей и компонентов, а следовательно, имеет все необходимые гарантии.

Дополнительно заказчик получает льготные услуги по техническому обслуживанию автомобиля, которые значительно продлевают срок службы машины. Это технические процедуры:

  • замена моторного масла;
  • смена всех фильтров;
  • профилактическая диагностика.

Проводя вовремя все это процедуры, вы обеспечиваете длительную жизнь мотора. Обращаясь в специализированный сервис для проведения профилактических работ, вы отодвигаете момент проведения капитального ремонта двигателя.

Головка цилиндров Ауди А6

Головку цилиндров снимайте только при холодном двигателе (при температуре помещения). Выпускной патрубок не отсоединяйте. Головка цилиндров может сниматься без снятия двигателя. Описание относится к левой головке цилиндров. Правая головка цилиндров снимается аналогичным образом.

Дефекты уплотнительной прокладки головки цилиндров определяются по различным признакам.

Предупреждение

Затяжку болтов головки цилиндров необходимо выполнять очень тщательно. Перед затяжкой динамометрический ключ должен быть проверен на точность. Болты головки цилиндров должны затягиваться на холодном двигателе.

Перед отсоединением необходимо прочитать указания из подраздела 8.1.3.2.

В автомобилях с системой кондиционирования аккумулятор находится под задним сиденьем.

Ленточный хомут проводов отпустите, а при необходимости отрежьте. Хомут не снимайте, чтобы при сборке двигателя можно было бы установить новый ленточный хомут на том же месте.

ДВИГАТЕЛИ С ДВУМЯ КЛАПАНАМИ НА ЦИЛИНДР (ДО 174 Л. С.)

Головка цилиндров – 6-цилиндровый бензиновый двигатель (2 клапана на цилиндр, до 174 л. с.)

 Головка цилиндров Audi A6

 Головка цилиндров Audi A6

ДВИГАТЕЛИ С ПЯТЬЮ КЛАПАНАМИ НА ЦИЛИНДР (С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 2,8 Л (30 КЛАПАНОВ), 193 Л. С.)

 Головка цилиндров Audi A6

 Головка цилиндров Audi A6

Если контактные поверхности головки цилиндров до обрабатываются, то допустимая высота дообработанной головки не должна быть меньше некоторой минимальной высоты. Минимальная высота дообработанной головки цилиндров 132,75 мм (для двигателя с рабочим объемом 2,8 л и 30 клапанами – 139,25 мм).

Если устанавливается новая головка цилиндров, необходимо заранее установить с переднего торца заглушку. Это необходимо для того, чтобы устанавливаемая как запасная часть головка цилиндров могла устанавливаться как справа, так и слева.

 Головка цилиндров Audi A6

ДВИГАТЕЛИ С ДВУМЯ КЛАПАНАМИ НА ЦИЛИНДР (ДО 174 Л. С.)

Последующее подтягивание болтов головки цилиндров на прогретом двигателе не требуется и недопустимо. При установке на замену головки цилиндров с установленным распределительным валом контактирующие поверхности тарельчатых толкателей и кулачков после установки головки цилиндров смажьте.

Отверстие для масла – А – при этом не закрывайте.

ДВИГАТЕЛИ С ПЯТЬЮ КЛАПАНАМИ НА ЦИЛИНДР (С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 2,8 Л (30 КЛАПАНОВ), 193 Л. С.)

Последующее подтягивание болтов головки цилиндров на прогретом двигателе недопустимо.

 Головка цилиндров Audi A6

У двигателя с рабочим объемом 2,8 л и 30 клапанами впускной коллектор приворачивайте только моментом 10 Нм.

Аккумулятор может подключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае выходит из строя блок управления системой впрыска.

ОСОБЕННОСТИ ПРАВОЙ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ (ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛИ МОЩНОСТЬЮ 174 Л. С.)

Ремонт гбц ауди а6

Работы

4-цилиндра

6-цилиндров(V6)

Ремонт ГБЦ (1 ГБЦ)

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Audi 100 (A6) 2.6ABC ремонт ГБЦ

Подскажите пожалуйста, как мажется в этих головках система ГРМ. нигде не могу найти информацию. Заранее спасибо.

Мухаммед Маханбетжанов

У 2.6 сколько клапанов будеть ?
У приоры 16 а на ауди 2.6 ? Сколько

Алтынбек Турмат уулу

Здравствуйте есть розница головки 2.8и2.6зарание спасибо из Бишкека.

Алтынбек Турмат уулу

Здравствуйте есть розница головки 2.8и2.6зарание спасибо из Бишкека.

-Александр -Сухов

Здравствуйте!Такой вопрос.Прокладку ГБЦ,когда ставишь надо герметиком мазать?Спасибо!

Влад Анекдотыч

Люблю когда делают чтобы дважды не делать одно и тоже. Лайк. Я помню у бати на работе в таксопарке мыли движки кипятком с какой-то химией. Спец бокс туда грязные детали их мыло со всех сторон струйками горячей воды. Вынимали помытое. В коленвалах правда по любому центробежный грязеуловитель руками мыть.

-Александр -Сухов

И такой вопрос,как стравливать воздух,если завоздушило печку и какой Вы химией отмывали двигатель/?Спасибо!

-Александр -Сухов

Извините, что вопрос не по теме. У меня такая случилась проблема порвало ремень грм мотор 2.6 авс,но порвало на холостом ходу ,машина прогревалась, не в движении. Скажите в этих моторах в случае обрыва грм,клапана гнет,и если гнет, то есть возможность, что их не погнуло и ,как это проверить? Спасибо!

Нурсултан Баймырза

Добрый вечер. Можно после шлифовки ставит две прокладки

Владимир Кондратенко

Снятые головки можно димексидом помыть. Впечатляющий результат. Предварительно нагрев головки в горячей воде. После все обработать димексидом. Можно кисточкой или распылителем

Anuar
Макс Воликов

Сколько будет стоить такой ремонт?

Arslan Eliseev

Здравствуйте. Можно ли обратно поставить старкю прокладку головки блока после ремонта головки?

автондил абубакарович

Средство для мытья духовых шкафов отмывает даже засторелый нагар

Андрей Коновалова

Здравствуйте. Подскажите как правильный порядок затяжки головки ауди 2.8 вэобразный

Ремонт и замена головки блока Audi (Ауди)


Ремонт головки блока цилиндров Audi (Ауди) на СТО Rasing Service.

ГБЦ — важнейший элемент двигателя. Там расположены каналы охлаждающей системы, камера сгорания, каналы впуска и выпуска, клапаны впуска и выпуска и смазочной системы. Элементы ГРМ также монтируются на ГБЦ. Разумеется, сложность этого элемента порождает немало проблем.

Часто ремонт головки блока Audi (Ауди) связан с конструкционным несовершенством модели мотора. Выливается это в поломки, связанные с клапанами. Наше топливо также привносит свою лепту. Но и нерасторопность автомобилистов не менее губительно отражается на жизни ГБЦ. Что будет, если замена прокладки головки блока Audi (Ауди) будет произведена не вовремя? Мало хорошего. Прокладку пробьёт — моторное масло поступит в охлаждающую рубашку, а охлаждающая жидкость проникнет в каналы смазочной системы. Несвоевременная замена прокладки ГБЦ Audi (Ауди) может привести к нехватке смазки и перегреву. Увы, но зачастую бывает, что в таком случае замена головки блока Audi (Ауди) — единственное разумное решение. Замена ГБЦ Audi (Ауди) — это крайняя мера. Поэтому не нужно откладывать диагностику мотора при следующих симптомах.

Признаки неисправностей ГБЦ:

  • Потеря мощности мотора
  • Троение двигателя
  • Следы подтёков рабочих жидкостей на двигателе
  • Плохой пуск двигателя
  • Непривычные шумы в двигателе

Часто вышестоящие проблемы решает простая замена прокладки головки Audi (Ауди). Но бывают более глубокие проблемы.

Типичные проблемы с головкой блока цилиндров:

  • Прогар прокладки ГБЦ
  • Нагар на клапанах
  • Естественный износ деталей: клапанов, кулачков, распредвалов, шеек, цепей, подшипников
  • Трещины корпуса головки блока цилиндров
  • Потеря заводской геометрии ГБЦ

Причины неисправностей ГБЦ:

  • Неправильная эксплуатация двигателя
  • Плохое топливо
  • Несвоевременное и некачественное ТО
  • Ошибки инженеров при производстве

Замена распредвала Audi (Ауди) в СПб

Замена распредвала Audi (Ауди) требуется, если износ достиг чрезмерных значений и уже невозможно путём шлифовки и обточки воссоздать рабочие поверхности до заводских значений. Такие работы как установка распредвала Audi (Ауди) требуют исключительного мастерства механиков.

Замена головки блока цилиндров Audi (Ауди) в СПб

Ремонт ГБЦ Audi (Ауди) требует фундаментальных знаний и большой практики. Даже непрофессионально затянутые шпильки, болты могут привести к крайне печальным и затратным последствиям. Требуется замена прокладки головки блока цилиндров Audi (Ауди) в СПб или любые иные работы с ГБЦ?

Механики автосервиса RS-сервис выполнят все работы профессионально и оперативно.


Как появилась компания Audi

Основанная в начале ХХ века компания Audi на сегодняшний день включена в холдинг Volkswagen Group. Бренд выпускает автомобили малого, высшего, среднего классов, а также престижные авто бизнес- и премиум-сегмента.Модельный ряд Ауди чрезвычайно обширен и богат: кроссоверы, универсалы, родстеры, спорткары, хэтчбеки, внедорожники, кабриолеты.

В настоящее время марка является эмблемой надежности, стиля и высоких технологий. Машины этой компании на протяжении целого столетия привлекают внимание автолюбителей многих стран мира.

Ремонт и замена головки блока Audi (Ауди) в нашем сервисе — на 100% вдохнёт новую жизнь в ваше авто.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Двигатель, питание и выпускV8 3.7, 4.2 механика
  • Поиск
  • Реклама

Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

  • Перейти на страницу:
  • Реклама


Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ

Всем пламенный привет.Модераторы.если сочтёте нужным перенести тему в другой раздел,думаю что в раздел по ремонту и обслуживанию ,то буду признателен и благодарен.
Уже 5 месяцев эксплуатации данного авто.Если кто не в курсе то можно ознакомиться по ссылке- viewtopic.php?f=30&t=39691
И так в целом машина особо не подводила и онных денег не просила,но Недели 2-3 назад ни с того,ни с чего резко пошёл жор масла(4литра на 100км.)На неделе проверили компрессию-от 13до14 во всех цилиндрах.Свечи светлые,без видимых следов масла и нагара.Течи нет абсолютно ни где.при резкой прогазовке или интенсивной езде из глушителя выходил синий дымок,но не синющий дымище,то есть предпосылки на вылет масла через выхлоп имелся. С таким симптомом(4л.на 100км.без явных признаков дефекта) столкнулся впервые.В эту субботу решено было снять впускной коллектор для прочистки вентиляционных каналов и замены масло съёмных колпачков.
Сняв впускной коллектор и крышку блока под впускным коллектором,осмотрев все шланги прочие прибамбасы, пришли к выводу что вентиляция картерных газов не наш случай т.к.все проходы были в нормальном состоянии.
Сняли обе клапанные крышки,на правой голове сняли распредвалы вместе с электро гидронатяжителем цепи.Рассухарили 3 впускных клапана,сняли м.с.колпачки-они были дубовые,как пластмасса.Болтанка впускных клапанов в направляющих в пределах нормы.
Рассухарили 2 выпускных клапана и. офигели-первый клапан,который ближе к ремню ГРМ болтался чуть ли не на 3-4мм.Второй тоже но не так сильно,но явно больше нормы.
Решено было снять ГБЦ.Сняли.При тщательном осмотре при снятых двух клапанах пришли к выводу-ещё чуть чуть и пришлось бы менять головку или в лучшем случае реставрировать в спец сервисе.Направляющая первого клапана была стёрта в одном месте до размеров фольги,а в том месте,где надевается м.с.колпачок образовалась продольная трещина,ещё немного и клапан начал бы тереть саму головку б.ц.это в лучшем случае,а то бы и отломиться,протереть седло,пробить поршень.
На всё это ушло 6 часов.Такой мотор делаю впервые.
Поразило то,что цилиндры в идеальном состоянии,даже ни единой царапинки и нет намёка на износ.Завтра будем снимать все клапана+левую ГБЦ и смотреть.
Но думаю что такой износ только на одном клапане/направляющей т.к.видно что этот клапан по мимо седла ещё елозил по самой головке во круг седла, само седло уцелело,но клапан под замену(виден износ стержня клапана даже не вооружённым глазом),так же как и все направляющие выпускных клапанов.Направляющие впускных клапанов решил не трогать т.к.они в норме.
Теперь немного фото.
Вид направляющей изнутри
Изображение

Выбитые направляющие
Изображение

Цилиндры в хорошем состоянии,поршня не болтаются.
Изображение

Распредвалы с зафиксированным эл.гидронатяжителем.
Изображение

Ну и сам мотор
Изображение

Читайте также: